Охладительные витрины – это одно из основных элементов каждого магазина. Они позволяют демонстрировать, временно хранить, реализовать большое количество продукции.
Данные системы считаются основой, которая формирует «лицо» каждого торгового предприятия, плюс украшает магазины. В настоящее время витрины можно смело назвать единственным типом охладительной техники, которая дает возможность сразу хранить как длительно время, так и демонстрировать товар.
Как утверждают специалисты, часть данного оборудования в торговых предприятиях занимает приблизительно 75%. Следовательно, благодаря им реализуется почти вся продукция.
Пока в нашей стране лидирующее место занимает торговля «через прилавок», то есть при помощи охладительных витрин. Это оборудование служит некой баррикадой, которая способна разделить помещение магазина и установить связь между покупателем и продавцом. Основная цель первого – внимательно рассмотреть товар, выбрать необходимую продукцию. Главная задача второго – продемонстрировать побольше продукции, сохранить товар до момента продажи.
Как подобрать витрину
Выбор идеальной техники нужно начинать, прежде всего, с главных ответов на такие простые вопросы:
- Для каких именно целей вы решили приобрести то или иное оборудование, то есть, какую продукцию вы планируете выкладывать, как представлять этот товар, как именно будет храниться товар и реализоваться он?
- На какой промежуток времени приобретается техника? Планируете ли вы в будущем перестанавливать технику?
- Кто именно будет работать с данной техникой?
Ответы на такие вопросы помогут вам правильно выбрать самый идеальный вариант. Правильный подбор охладительной техники зависит непосредственно от конструкции оборудования, его основных функций. Для начала вам стоит обратить особенное внимание следующим моментам.
Температурный режим
В зависимости от данного режима, различают такие типы установок:
- Среднетемпературная техника.
- Низкотемпературная техника.
- Универсальная техника.
Если у вас есть возможность, тогда отдайте предпочтение универсальному оборудованию, в котором можно плавно регулировать температуру в нужном диапазоне. Вы можете самостоятельно установить нужную температуру в витрине, учитывая условия хранения определенных продуктов. Помимо этого, существуют следующие виды:
- Открытая витрина.
- Витрина для хранения рыбных товаров.
- Специальное оборудование, предназначенное для хранения кондитерки.
Как выбрать холод
Холодильное оборудование разделяется на следующие типы:
- Техника, имеющая встроенный холод.
- Техника, имеющая выносной холод.
Охладительные витрины первого типа используются в магазинах, которые имеют небольшое пространство, к примеру, в подсобках. Они имеют большое число недостатков:
- Выделение нагретого воздуха в помещение магазина.
- Повышенный уровень шумов.
- Повышенный уровень потребления энергии.
- Сравнительно маленький ресурс.
- Сравнительно небольшая полезная емкость.
Огромные торговые предприятия нуждаются в большом числе охладительных витрин, а потому увеличивается объем тепловыделения. Именно поэтому такие витрины требуют достаточно мощные кондиционеры, дабы компенсировать выделяемое тепло.
Все те недостатки, которые мы перечисли выше, не наблюдаются в оборудовании, которое имеет встроенный холод. Отсутствует образование теплого воздуха, а потому кондиционеры не требуются. Относительно меленький уровень шума, так как главный источник образования шумов – это компрессор, который за пределами торгового зала. Энергии потребляет оборудование тоже значительно меньше, нежели встроенные системы, плюс срок эксплуатации у них в пару раз больше.
Компрессор
Компрессором принято называть агрегат, обеспечивающий бесперебойное функционирование систем. В некоторых случаях они работают даже при отсутствии кондиционеров, а это считается просто критическим случаем.
Среди оборудования, которое используется в магазинах, самыми популярными считаются Danfoss и Electrolux. Такая техника имеет приблизительно идентичный уровень. Это считается важным моментом, так как во время замены системы не нужно искать компрессор определенной модели.
Величина выкладки
Широкое оборудование, конечно же, выигрывает у узких систем, поскольку в них можно выкладывать большое число продукции. Чем больше ширина витрины и самой выкладки, тем стремительнее покупатели разбирают товар, быстрее окупается сама техника. Этот момент считается принципиальным, если учитывать то, что цена первого и второго оборудования считается почти одинаковой. Можете самостоятельно в этом убедиться, если решите посетить данный сайт http://retail.promholod.com/katalog/camera/construction.