Стадии принятия неизбежного: что нужно знать HR
Жизнь человека состоит не только из радостных событий и успеха, иногда, мы сталкиваемся с проблемами или же ситуациями, на которые никак не можем повлиять. Подтверждение — пандемия COVID-19 и всемирный кризис, из-за которого многие люди лишись работы, владельцы были вынуждены закрывать как проекты, так и полностью организации. Во время таких резких и неприятных изменений, мы проживаем пять стадий принятия неизбежного: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие.
Поскольку HR — человек, работа которого заключается во взаимодействии с людьми, мы решили, что вам будет полезно понимать как свои ощущения в трудных ситуациях, когда от вас ничего не зависит, так и чувства сотрудников. Сегодня обсудим модель принятия неизбежного Элизабет Кюблер-Росс и разберем каждую из пяти стадий.
Немного истории: модель Кюблер-Росс
Элизабет Кюблер-Росс — американский доктор и психиатр, которая первая раскрыла и описала все пять стадий принятия неизбежного в своей книге “О смерти и умирании”. Изначально практика пяти стадия использовалась только для того, чтобы помочь людям смириться с утратой близкого человека из-за смертельной болезни.
После выпуска книги Элизабет, эту модель начали активно применять в психологии для помощи людям, которые находятся в состоянии стресса или кризиса. Сегодня же об этой методике известно по всему миру. Она помогает человеку иным взглядом посмотреть на ситуацию, переосмыслить проблему, принять её и начать двигаться дальше.
То, сколько времени будет длиться каждая из стадий зависит от окружения человека, его статуса в общества, особенностей поколения, к которому он относится. Например, люди поколения Y при возникновении неизбежных и неприятных ситуаций, могут кардинально изменить свою жизнь: переехать в другой город или же замкнуться в себе. Таким образом они хотят начать все с нуля и сбежать от проблем.
Стадия №1. Отрицание
Первая стадия, на которой человек всячески пытается отрицать реальность, игнорируя как внешние события, так и внутреннее состояние. На стадии отрицания мы чувствуем ступор, шок, притворяемся, будто ничего не изменилось.
Опасность этого состояния в том, что у человека накапливается много негатива и отрицательной энергии, из-за чего эта стадия может очень долго длиться. Но с другой стороны, такая отстраненность и ступор дает человеку время все осознать пропорционально и принимать тяжелую информацию этапами, а не скопом.
Как помочь человеку пройти стадию отрицания?
Очень важно поддерживать с человеком контакт и осторожно помогать ему вернуться в реальность. Попробуйте задавать ему вопросы, на которые он боится дать ответ. Например, что случилось, какие чувства он испытывает из-за этого, что бы он хотел изменить и т.д. Ответы на эти вопросы помогут человеку увидеть проблему с разных сторон. Самостоятельно сделать это трудно, поскольку подсознание понимает, что после будет очень больно.
Пройти эту стадию человек может как за несколько минут, так и за несколько недель, месяцев или даже лет. В большинстве случаев длительность этой стадии занимает около двух месяцев. Важно помнить, что отрицание — это нормальная и неотъемлемая реакция организма на трудную ситуацию и избежать её невозможно.
Стадия №2. Гнев
После осознания ситуации или же неприятных изменений, наступает стадия гнева, которая считается одной из самых тяжелых. На этом этапе человек испытывает всплески агрессии, думает, что его никто не понимает и ищет объект, на которого он будет злиться. Это может быть начальство, соседи, друзья и даже сам человек.
Опасность этой стадии в том, что человек может пытаться сдерживать негативную энергию внутри, из-за чего безболезненно выйти из этого состояния не получится. Для разрядки от негатива можно использовать различные способы. Например, заниматься спортом: зарядка, пробежка, фитнес или же приобщаться к искусству: рисовать, писать стихи и т.д. Сублимирование негативной энергии в какое-то занятие помогут уравновесить гормональный фон, который смягчит гнев, агрессию и напряжение.
Кроме того, еще одна опасность стадии гнева заключается в том, что в этом состоянии мы можем срываться на окружающих. Из-за этого могут испортиться взаимоотношения с людьми, можно лишиться друзей или даже работы.
Как помочь человеку пройти стадию гнева?
Помогите найти способ выплескивания энергии в какое-то занятие и не воспринимайте близко к сердцу его негативные выбросы. Помните, что эта стадия протекает быстрее остальных и затягивается только в редких случаях.
Подписывайтесь на рассылку статей для HR и рекрутеров! Будьте в тренде с Hurma 😉
Спасибо!
Вы подписаны!
Стадия №3. Торг
Когда человек понимает, что ситуация или изменения неизбежны и нет смысла искать виновных, наступает третья стадия — торг. На этом этапе мы хотим отложить неизбежное, исправить ситуацию, начав торговаться. Стадию торгов психологи называют “А что, если?”. Именно в этой фразе и спрятаны те самые торги. Человек задает себе вопросы, а что, если я изменюсь, найду другую работу, буду вести себя иначе, то возможно тогда все изменится. Таким образом мы торгуемся сами с собой или даже окружающими.
Опасность этой стадии заключается в потере авторитета и репутации при торге с подчиненными, сотрудниками, партнерами с целью их разжалобить. Кроме того, на стадии торгов человек питает себя иллюзиями, что вот-вот проблема решится и все будет как раньше. Длятся торги несколько недель, но в индивидуальных случаях, могут затягиваться на неопределенный период.
Как помочь человеку пройти стадию торга?
На этом этапе от окружающих мало что зависит. Нужно только время, по истечению которого человек сам осознает, что попытки найти решения не приносят желаемого результата. Тогда он перейдет на одну из самых сложных стадий — депрессия.
Стадия №4. Депрессия
Стадия депрессии считается одной из самых сложных и затяжных, а наступает она резко, буквально в одну секунду. Люди в депрессии ведут себя по-разному, одни могут замыкаться в себе, не выходить на улицу и не следить за собой, а другие наоборот — активно общаются с людьми, работают, но при этом страдают.
Опасность депрессии в том, что из-за неё человек негативно смотрит на весь окружающий мир. Он может быть финансово обеспеченным, постоянно путешествовать, иметь много друзей, но воспринимать все в негативе и не получать позитивных эмоций. По данным ВОЗ за 2018 год, от депрессии страдают около 264 миллионов человек во всем мире.
Еще одна опасность депрессии — активация всех зависимостей. Человек начинает курить, употреблять алкоголь, заедать горе, постоянно играть в игры. Таким образом он ищет занятие, которое поможет ему хотя бы на время забыться. Кроме того, во время депрессии люди часто сталкиваются с полным эмоциональным и профессиональным выгоранием.
Стадия депрессии часто заметна и в рабочей обстановке. Сотрудники, которые переживают депрессию, крайне демотивированы и часто отсутствуют: берут больничные, отпуска.
Как помочь человеку пройти стадию депрессии?
На этапе депрессии лучше всего поможет психолог, поскольку это уже психологическая проблема. Как HR-специалист, вы можете провести с сотрудником 1:1, поговорить с его руководителем, возможно, предложить отпуск или же оплату психолога. Помните, что человеку в депрессии нужна поддержка команды и его близких людей.
Стадия №5. Принятие
На этой стадии человек начинает рассуждать рационально и принимать ситуацию. Он признает то, что проблема не дает ему жить нормально и понимает, что через неё нужно переступить и двигаться дальше. После стадии принятия мы начинаем “новую жизнь” с новыми обстоятельствами. Человек начинает видеть новые возможности и мыслить позитивно.
Стадия принятия — время для оценки новых перспектив и поиска решений. Если, например, человек горевал из-за потери работы, на этапе принятия он благодарит компанию за полученный опыт, но понимает, что нужно двигаться дальше. Он открыт к новым карьерным возможностям, новым людям вокруг него и к новой работе.
Зачем HR-у понимать и знать эти стадии
От того, насколько счастливы сотрудники зависит их продуктивность и успешность бизнеса. Если вы знаете, что у вашего сотрудника горе или же в компании происходят изменения, которые затрагивают специалистов, важно знать, через что проходит человек.
Если же вы сами находитесь в трудной ситуации, очень важно поскорее пройти первые четыре этапа, не зацикливаться на них, находить новые занятия, чтобы переключаться с негатива. Помните, что любой конец — это начало чего-то нового.
Пять стадий горя. Взлет и крушение теории Кюблер-Росс
- Люси Бэрнс
- Би-би-си
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Getty Images
Отрицание. Гнев. Поиск компромисса. Отчаяние. Принятие. Многим известна теория, согласно которой горе при получении невыносимой для человека информации проходит эти ступени. Сфера ее применения широка: от хосписов до советов директоров компаний.
Облетевшее недавно англоязычный интернет интервью с психологом доказывает, что восприятие нынешнего карантина подчиняется тем же правилам. Но все ли мы переживаем одинаково?
Когда в 1958 году швейцарский психиатр Элизабет Кюблер-Росс начала работать в американских больницах, ее поразило отсутствие методик психологической помощи умирающим больным.
- Метод, способный предсказать вашу смерть
«Все было обезличено, внимание уделялось исключительно технической стороне дела, — рассказала она в интервью Би-би-си в 1983 году. — Смертельно больные пациенты были предоставлены сами себе, никто с ними не разговаривал».
Она начала вести семинар со студентами-медиками университета штата Колорадо, основанный на результатах ее бесед с онкологическими больными о том, что они думали и чувствовали.
Автор фото, LIFE/Getty Images
Подпись к фото,Элизабет Кюблер-Росс беседует с женщиной, больной лейкемией в Чикаго (1969 год). Участники семинара наблюдают через специальное зеркальное стекло
Несмотря на непонимание и сопротивление ряда коллег, скоро на семинарах Кюблер-Росс яблоку негде было упасть.
В 1969 году она выпустила книгу «О смерти и умирании», в которой процитировала типичные высказывания своих пациентов, а затем перешла к обсуждению того, как помочь обреченным людям уйти из жизни по возможности без страха и мучений.
Кюблер-Росс детально описала пять эмоциональных состояний, через которые проходит человек, узнавший и смертельном диагнозе:
- Отрицание: «Нет, это не может быть правдой»
- Гнев: «Почему именно я? За что? Это несправедливо!!!»
- Торг: «Должен быть способ спастись или хотя бы улучшить мое положение! Я что-нибудь придумаю, я буду вести себя правильно и делать все, что нужно!»
- Депрессия: «Выхода нет, все безразлично»
- Принятие: «Ну что ж, надо как-то жить с этим и готовиться в последний путь»
Кюблер-Росс считала все пять стадий защитными механизмами психики, срабатывающими в исключительно тяжелой ситуации.
Каждой из стадий посвящена отдельная глава книги. Помимо пяти основных, автор выделила промежуточные состояния — первый шок, предварительное горе, надежду — всего от 10 до 13 видов.
Автор фото, Getty Images
Элизабет Кюблер-Росс скончалась в 2004 году. Ее сын, Кен Росс, говорит, что она никогда не настаивала на том, что каждый человек непременно проходит через эти пять стадий в заданной последовательности.
«Это была гибкая рамочная схема, а не панацея для борьбы с горем. Если люди хотели использовать другие теории и модели, мать не возражала. Она прежде всего хотела положить начало обсуждению темы», — утверждает он.
- Последняя воля: чем тронуло мир фото умирающего американца?
- «Ты все слышишь, Фернандо». Как прошел вечер в честь смертельно больного футболиста
Книга «О смерти и умирании» сделалась бестселлером, и Элизабет Кюблер-Росс вскоре завалили письмами от больных и врачей со всего мира.
«Телефон звонил, не переставая, а почтальон начал ходить к нам по два раза в день», — вспоминает Кен Росс.
Пресловутые пять ступеней зажили собственной жизнью. Вслед за медиками про них узнали больные и их родственники. Их упоминали герои сериалов «Звездный путь» и «Улица Сезам». Их пародировали в карикатурах, они дали пищу для творчества массе музыкантов и художников и породили множество удачных мемов.
Были написаны, без преувеличения, тысячи научных работ, применявших теорию пяти ступеней к самым разным людям и ситуациям: от атлетов, получивших несовместимые со спортивной карьерой травмы, до переживаний фанатов Apple по поводу выхода 5-го айфона.
Автор фото, Getty Images
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Наследие Кюблер-Росс нашло свое место в корпоративном управлении: большие компании от Boeing до IBM (в том числе и Би-би-си) — использовали разработанную ею «кривую перемен», чтобы помочь сотрудникам в моменты больших изменений в бизнесе.
И во время пандемии коронавируса оно применимо, утверждает психолог Дэвид Кесслер.
Кесслер работал с Элизабет Кюблер-Росс и был соавтором ее последней книги «О горе и как мы горюем». Его интервью изданию Harvard Business Review в самом начале пандемии привлекло широкое внимание в Сети, поскольку люди повсюду искали решения нагрянувших эмоциональных проблем.
«И здесь сперва идет отрицание: вирус не страшен, со мной ничего не случится. Затем гнев: кто смеет лишать меня привычной жизни и вынуждать сидеть дома?! Потом попытка найти компромисс: окей, если после двух недель социального дистанцирования станет лучше, то почему бы и нет? Следом приходит печаль: никто не знает, когда это кончится. И, наконец, принятие: мир теперь вот таков, надо как-то с этим жить», — описывает Дэвид Кесслер.
«Как вы уже поняли, сила приходит с принятием. Оно дает контроль над ситуацией: я могу мыть руки, я могу соблюдать безопасную дистанцию, я могу работать из дома», — говорит он.
«Это дорожная карта, — говорит Джордж Бонанно, профессор клинической психологии и глава лаборатории потерь, травм и эмоций Колумбийского университета. — Когда люди испытывают боль, они хотят знать: как долго это продлится? Что со мной будет? Им надо за что-то ухватиться. И пятиступенчатая модель дает им такую возможность».
«Эта схема соблазнительна, — замечает Чарльз Корр, социальный психолог и автор книги «Смерть и умирание, жизнь и бытие». — Она предлагает легкое решение: рассортировать всех, и требуется не больше пальцев одной руки, чтобы наклеить ярлык на каждого».
Джордж Бонанно видит в этом возможный вред.
«Люди, которые не подпадают точно под эти стадии — а таких, по моим наблюдениям, большинство — могут решить, что они, так сказать, горюют неправильно», — поясняет он.
По его словам, на протяжении многих лет он видел немало случаев, когда люди сами себе внушали, что непременно должны испытывать то-то и то-то, или их убеждали в этом друзья и родственники, а они это не чувствовали и решали, что им нужен врач.
Опытных доказательств существования пяти ступеней горя недостаточно. Самое продолжительное и массовое интервьюирование людей, переживших тяжелую утрату, было проведено в 2007 году.
Согласно ему, самым распространенным состоянием на любом сроке является принятие, стадию отрицания проходят лишь немногие, а вторая по распространенности эмоция — тоска.
Впрочем, по словам Дэвида Кесслера, пока ученые дискутируют о нюансах и терминах, люди, испытывающие горе, продолжают находить смысл в схеме Кюблер-Росс.
«Я встречаю людей, которые говорят мне: «Я не знаю, что со мной. Сейчас я в гневе, а спустя минуту в печали. Наверно, я сошел с ума». И я говорю: «У этого есть названия. Это называется стадиями горя». Человек говорит: «О, так там есть специальная стадия под названием «гнев»? Это про меня!» И чувствует себя более нормальным».
Автор фото, Getty Images
«Людям нужны броские формулировки. Если бы Кюблер-Росс не назвала это стадиями и не заявила, что их именно пять, то, вероятно, была бы ближе к истине. Но тогда она не привлекла бы к себе внимания», — полагает Чарльз Корр.
Он считает, что разговоры о пяти стадиях отвлекают от главного в научном наследии Элизабет Кюблер-Росс.
«Она хотела поднять тему смерти и умирания в самом широком смысле: как помочь неизлечимо больным людям смириться со своим диагнозом, как помочь тем, кто о них заботится, поддержать этих больных и справиться с собственными эмоциями, как помочь всем жить полной жизнью, сознавая, что мы не вечны», — говорит Чарльз Корр.
«Неизлечимо больные могут научить нас всему: не только как умирать, но и как жить», — сказала Элизабет Кюблер-Росс в 1983 году.
На протяжении 1970-х и 1980-х годов она путешествовала по всему миру, читая лекции и проводя мастер-классы, в которых участвовали тысячи людей. Она была страстным приверженцем идеи создания хосписов, с которой впервые выступила британская медсестра Сесили Сондерс.
Кюблер-Росс основала хосписы во многих странах, первый из них в Нидерландах в 1999 году. Журнал Time включил ее в список ста самых важных мыслителей XX века.
Научная репутация профессора Кюблер-Росс пошатнулась после того, как она увлеклась теориями о загробной жизни и стала экспериментировать с медиумами.
Один из них, некий Джей Бархэм, практиковал нестандартную религиозно-эротическую терапию, в частности, склонял женщин к сексу, уверяя, что в него вселялся близкий им человек из загробного мира. В 1979 году из-за этого возник громкий скандал.
В конце 1980-х годов она попыталась создать хоспис для больных СПИДом детей в сельской местности штата Вирджиния, но столкнулась с сильной оппозицией этой идее со стороны местных жителей.
В 1995 году ее дом загорелся при подозрительных обстоятельствах. На следующий день с Кюблер-Росс случился первый инсульт.
Последние девять лет жизни она провела с сыном в штате Аризона, передвигаясь в кресле-каталке.
В последнем интервью знаменитой телеведущей Опре Уинфри она сказала, что при мысли о собственной смерти испытывает только гнев.
«Публике хотелось, чтобы знаменитый специалист по смерти и умиранию была какой-то ангелоподобной личностью и сама быстро пришла к стадии принятия, говорит Кен Росс. — Но все мы переживаем горе и потерю как можем».
Теорию пяти стадий горя в наши дни не столь широко преподают в медицинских вузах. Более популярна она на корпоративных тренингах под названием «кривая перемен».
С тех пор возникло множество теорий, посвященных тому, как бороться со своим горем.
Дэвид Кесслер с согласия родных Кюблер-Росс добавил к пяти стадиям шестую: понимание того, что все, что делается, имеет смысл.
«К пониманию можно прийти миллионом разных путей. Скажем, я сделался лучше, пережив потерю любимого человека. Может быть, мой любимый человек ушел из жизни не так, как это должно было бы случиться, и я могу постараться сделать мир лучше, чтобы такого не случалось с другими», — говорит Дэвид Кесслер.
Чарльз Корр рекомендует «модель двойного процесса». Она разработана голландскими исследователями Маргарет Штробе и Ненком Шутом и предполагает, что человек в горе одновременно переживает утрату и готовит себя к новым делам и жизненным вызовам.
Джордж Бонанно говорит о четырех траекториях развития горя. Одни люди обладают большой стойкостью и не впадают в депрессию, либо она выражена у них слабо, другие остаются морально разбитыми на долгие годы, третьи сравнительно близко оправляются, но затем на них накатывается вторая волна горя, и наконец, четвертые делаются от утраты сильнее.
Подавляющему большинству со временем, так или иначе, становится легче.
Но профессор Бонанно признает, что его подход менее четок, чем теория пяти стадий.
«Я могу сказать человеку: «Время лечит». Но это звучит не так убедительно», — говорит он.
Горе трудно контролировать и тяжело выносить. Мысль о том, что есть какая-то дорожная карта, подсказывающая выход, утешает, даже если это иллюзия.
В своей последней книге «О горе и как мы горюем» Элизабет Кюблер-Росс писала, что не рассчитывала разложить запутанные человеческие эмоции по полочкам.
Каждый переживает горе по-своему, даже если иногда можно вывести какие-то закономерности. Каждый проходит свой путь.
Shows & Events — 7 Stages Theatre
2022 >
November
December >
«
»
- Month
- List
- Week
- Day
- Map
- 4 Days
- Posterboard
Sun | Mon | Вт | СР | THU | FRI 9THU | FRI 90034 | Sat | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
October | October | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
6 | 7 | 8 | 10 | 11 | 12 | ||||
12 | |||||||||
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19
First Voices Festival9:00 до 21:00 19.11.2022 First Voices Festival – Nov 19 7 Stages в сотрудничестве с Turtle Island Trading, Zintkala Zi PowWow и L5P Business Association, настоящее First Voices Festival Обмен и празднование культурных народов. с участием Шелли Морнингсонг и Фабиана Фонтенеля | ||||
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |||
27 | 28 | 29 | 30 | декабрь | декабрь | декабрь | 0064 | декабрь |
О — 7 стадиях театра
Хайди С.
Ховард — Художественный руководительHeidi S Howard (Художественный режиссер 70163 12. более десяти лет, прежде чем взять бразды правления в свои руки в 2014 году. Она любит создавать придуманные спектакли, ставить новые и классические пьесы, преподавать учебные программы, основанные на искусстве, и сотрудничать с международными, национальными и местными артистами. Совсем недавно она начала 40 -го сезона , режиссером основателя 7 Stages Дель Гамильтон в В ожидании Годо и находится в разработке для финала сезона ЧЕЛОВЕК: Встреча с гражданином . Directing highlights include White Woman in Progress with Atlanta-based Tara Ochs, Lauren Gunderson’s The Revolutionists , Suehyla El Attar’s The Doctor, Devil, & my Dad , and Michael Molina’s Муза общественного транспорта . Она гастролировала по США, а также по Израилю, Нидерландам, Сербии и Китаю. Среди известных сотрудников Джозеф Чайкин, Уолтер Асмус, Дияна Милошевич, Неса Парипович, Перл Клидж, Шон Дорси, Тофер Пейн, Эрик Эн, Джим Гримсли, Роберт Эрл Прайс, Мондо Бизарро, Анна Тисмер, Каролина Спайк, Лидия Стрик, Сара Габбинс, Скотт Тернер Шофилд и Дель Гамильтон.
Она является основателем и руководителем 7 Stages’ Youth Creates (YC) , программы обучения и выступлений для подростков, создающих глубокие оригинальные постановки каждое лето, которой сейчас исполняется 16 лет. Голландская биржа , международное расширение, недавно отметившее 7-летие, и израильская, белорусская и румынская биржи идут полным ходом. Организуя все образовательные и просветительские программы на 7 этапах, ее цель — создать смелое пространство для живого разговора, разрабатывая учебные программы на основе школьных резиденций, организуя художественные отклики на литературу, соединяя повседневную жизнь человека с творческим процессом. Кроме того, ее программа Art of Activism представляет собой общественный диалог, который происходит во время общего позднего завтрака, на котором обсуждаются сложные темы в обществе, часто связанные с постановками сезона. Она является художественным сотрудником Synchronicity Theater , входит в совет школы Атланты, является представителем National Performance Network и работает в Theater at Emory Board . Окончив Стетсонский университет, она изучала режиссуру в лаборатории Линкольн-центра директора и DAH Lab в Сербии. Ее любовь к театру и постоянное стремление сотрудничать с новыми артистами позволили ей создавать, обучать, проектировать, продюсировать, внедрять технологии и управлять сценой со многими компаниями и артистами, такими как Moving in the Spirit, Georgia Ensemble, The Object Group, Little Five. Points Rockstar Orchestra, Культурный альянс Ямайки, Theatrical Outfit, Out of Hand и angelworks sma. Она получила поддержку от TCG, Artslink, Министерства культуры Израиля и Американского фонда Нидерландов для поддержки культурных обменов; NEA, Тернер, Совет по делам искусств Джорджии, Управление по делам культуры города Атланты и Совет по делам искусств округа Фултон для поддержки оригинальных постановок; а также от NEA-Big Read, Zeist Foundation, UPS среди прочих для поддержки образовательных инициатив.
» Когда мы творим вместе, мы напоминаем себе, что все возможно, независимо от наших различий.»
Мак Хедрик — Управляющий директор
Мак Хедрик уже более десяти лет работает с 7 Stages в самых разных сферах. Некоторые из основных моментов его карьеры в 7 Stages включают работу с Джозефом Чайкиным над несколькими постановками, работу в качестве советника Стейси Кляйн и Double Edge Theater, гастроли с Dah Teatar для совместного производства Алиса и Кафка мертвы; Да здравствуют Розенберги и поездка в Шанхай на Национальный театральный фестиваль с The Chairs . Г-н Хедрик впервые влюбился в преобразующую силу театра в старшей школе, а затем поступил в Школу искусств Флориды. Он посетил множество мастер-классов, семинаров и конференций по всей стране и в настоящее время входит в правление двух организаций: Sideways Contemporary Dance и Atlanta Intown Theater Partnership. Помимо управления двумя театральными объектами, Мак также имел возможность работать со многими арендаторами 7 Stages, включая Synchronicity, Sideways Contemporary Dance и Project 7. Он хотел бы поблагодарить Дель Гамильтон и Фэй Аллен, соучредителей 7 этапов для их поддержки и руководства на протяжении многих лет. Никого из нас не было бы здесь, если бы не ваше видение и упорство. Спасибо за то, что помогли сделать Атланту процветающим центром искусств, которым она является сегодня.
Кэтрин Неслунд — Менеджер по производству / объектам
Кэтрин «Катя» Неслунд выпускница Центра творческих искусств по специальности «Музыкальный театр». Она стажировалась в Симфонической и оперной ассоциации Чаттануги в качестве ведущего костюмера и помощника по костюмам. Кэтрин стала постоянным участником сцены Театрального центра Чаттануги, а также советником и учителем летнего лагеря, а также помощником режиссера и помощником по костюмам в постановках. Она с отличием окончила Периметр-колледж Джорджии по специальности «Технический театр». Ее дебют в Atlanta Stage Manager длился 9 лет.0311 Straightaway Dangerous компании Джина Гэбриэла Мура Not Merely Players в 2003 году, режиссер Дэвид Кляйн. Затем она начала управлять сценой / производством и регулярно одевать костюмы для местных цирковых представлений, клубных вечеров, а также для своей компании Syrens of the South. Кэтрин присоединилась к 7 Stages в 2012 году в качестве постановщика спектакля « Дракула: Рок-опера, » режиссера Дел Гамильтон. В 2013 году она дебютировала в качестве художника по свету в фильме « Lady Lay » режиссера Хайди С. Ховард. На протяжении многих лет она работала в 7 Stages в течение многих сезонов и прокатных шоу в 7 Stages во многих должностях на протяжении многих лет. В июле 2019 г.она была в восторге от того, что стала штатным сотрудником в качестве менеджера по производству и объектам. www.katherineneslund.com
СВЯЗАТЬСЯ С КЭТРИН ЗДЕСЬ
Дестини Рене — Директор по образованию
Дестини Рене — актриса, преподаватель и поэт из Атланты, Джорджия. Она имеет степень бакалавра искусств. в театре из Университета штата Флорида. Она также изучала актерское мастерство в Лондоне, а также в The Double Edge Theater Company. Она преподает театральное искусство в Атланте с Клубом мальчиков и девочек, Театром Шекспировской таверны и ее любимыми 7 сценами! Она является гордым членом театральной труппы Shakespeare On Draft и является основателем многообещающего шоу Tipsy Tales. Она стремится создать диалог о проблемах, которые глубоко затрагивают общество, в котором мы живем, с помощью таких средств, как придуманный театр, кино и поэзия. В конце концов, она надеется изменить ситуацию.
Свяжитесь с Destiny здесь
Мариум Халид — заместитель художественного директора
Мариум Халид (помощник художественного руководителя) — пакистано-кашмирская американская писательница, режиссер и создатель, возглавляющая свои компании SAiAH Arts и Sky Creature Productions, получившие более 25 крупных наград. награды. Ее предыдущая работа включает в себя «ТЕРМИНУС», отмеченную наградами захватывающую многослойную историю, и эмпирический пересказ «Моби Дика», выиграв ее в номинации «Лучший режиссер» и «Лучшее шоу». Она получила награду CREATIVITY AND ARTS IMPACT AWARD от Центра творчества и искусств колледжа Эмори. Совсем недавно ее короткометражный фильм MAZLOOM был удостоен наград за лучшую режиссуру, лучший фильм и лучшую женскую роль на крупных кинофестивалях, а также получил официальные награды от других, включая женский кинофестиваль в Атланте и международный женский кинофестиваль в Лос-Анджелесе.
Жасмин Мартинес — менеджер по работе с покровителями
Жасмин Мартинес — певица, автор песен и арт-менеджер из Эвансвилля, штат Индиана. Она получила степень бакалавра искусств в области управления искусством в Университете Кентукки в 2016 году и получит степень магистра в этой области к маю 2022 года. Она работала в области маркетинга и развития с организациями исполнительского искусства в Кентукки, Северной Каролине и Джорджии и рада возможности использовать свой предыдущий опыт, чтобы помочь театру 7 Stages продолжать расти и расширяться.
Деви Уэллс — координатор цифровых медиа
Деви Уэллс — художник и дизайнер, посвятивший себя изучению всех аспектов процесса создания. В 2016 году они окончили Университет штата Джорджия со степенью бакалавра искусств в области рисунка, живописи и гравюры. Именно в GSU началась их дизайнерская карьера в качестве помощника дизайнера в Студенческом центре, после чего они заняли должности внештатных сотрудников, включая изобразительное искусство, иллюстрацию, брендинг и веб-дизайн.
На протяжении многих лет Деви выполняла множество ролей на 7 этапах, в последнее время занимаясь маркетингом, веб-дизайном, социальными сетями и различными цифровыми задачами, которые составляют должность координатора по маркетингу. Посмотрите их ПОРТФОЛИО или отправьте им ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ!
Тереза Дэвис — художественный сотрудник и преподаватель CORE
Тереза Дэвис — мать троих детей и более двадцати лет работала классным руководителем. Она восстановила свою любовь к поэзии шестнадцать лет назад после потери отца. После его смерти она стала общепризнанной поэтессой, защитником молодежи и учителем поэзии. Тереза стала соучредителем команды Art Amok Slam Team и участвовала во многих национальных и региональных соревнованиях, кульминацией которых стало 2011 году, когда она заняла первое место в Конкурс женского поэтического слэма . В знак признания ее многолетней активности на благо молодежи Атланты город Атланта удостоил ее чести провозгласить 22 мая «Днем Терезы Дэвис в Атланте». В июле 2012 года в партнерстве с Бюро по делам культуры города Атланты Тереза выпустила свою книгу «Саймон говорит» — стихи о преподавании на темы борьбы с издевательствами. Помимо того, что последние 6 лет она является преподавателем и координатором поэзии в Технологическом институте Джорджии, Тереза устраивает и участвует во многих светских мероприятиях по всей Атланте. Она также продюсирует развлекательные шоу, наполненные талантами Стихи и пирожки и Безумцы и поэты .
Индивидуальное шоу Терезы «Тогда тебе скажут, что все в твоей голове» дебютировало осенью 2017 года в рамках серии «7 этапов домашнего пивоварения» и получило второй дубль в рамках «Домашнего пивоварения @ Home original» серия фильмов. Ее поэтический сборник «Утопленник: манифест русалки» был выпущен издательством Sibling Rivalry Press осенью 2016 года, получил награду «Десять книг, которые должны прочитать все грузины» в 2017 году и теперь является частью программы Big Read 7 Stages. .
Помимо того, что она служит обществу в качестве преподавателя, она также является координатором литературных мероприятий The Arts Exchange. Помимо долгих прогулок по пляжу, Тереза наслаждается беконом, поздним завтраком и книгами. Ее любимые цвета фиолетовый и блестящий.
СВЯЖИТЕСЬ С ТЕРЕСОЙ ЗДЕСЬ
Дороти Белл-Полк — художественный сотрудник и преподаватель
Дороти Виктория Белл-Полк — певица, писательница, актриса и педагог из Детройта, получившая степень по английскому языку в Университете Кларка в Атланте и степень магистра театрального искусства Университета Луисвилля. Дороти является ведущим преподавателем программы NEA Big Read в 7 Stages и Youth. Создает летний лагерь для театральных постановок и выступала в местных постановках Роберта Эрла Прайса All Blues, Hair, The Crucible, Mass Transit Muse, fml: Как Карсон МакКаллерс спас мою жизнь. , 3 Пенни Опера и многое другое. Дороти будет работать разработчиком и выступать в качестве актрисы и музыканта для Human Encounters.
Николетт Эмануэль — художественный сотрудник и преподаватель
Николетт Эмануэль — профессиональная исполнительница и преподаватель из Атланты. Она считает себя «мультиинструментом» искусства и в настоящее время сочиняет и исполняет музыку на нескольких инструментах, пишет и исполняет комедийные и бурлескные номера, преподает и исполняет воздушное искусство и художественный процесс, а также создает свои собственные творческие работы в различных средах.
Николетт начала свою карьеру как музыкант. Она получила классическое образование по игре на виолончели и самоучка по игре на фортепиано. Она быстро нашла себе место среди различных рок-музыкантов в Шарлотте, штат Северная Каролина, и много гастролировала с певцом и автором песен Сетом Боултоном по юго-востоку, записывалась и выступала с Энди Дорбом, Бушовски, Джаредом Алланом, Ханной Фэйрлайт и другими. Вскоре она нашла голос певицы и автора песен на фортепиано и получила грант от Совета по искусству и науке округа Мекленбург на выпуск альбома оригинальных песен, который был выпущен в 2008 году под названием «Pinafore». За свою карьеру она также освоила аккордеон, гитару, укулеле и бас. Недавно она нашла место в театральных постановках и танцевальных коллективах, исполняющих написанную, оригинальную и импровизированную музыку, в первую очередь в Alliance Theater и 7 Stages в Атланте.
В 2008 году Николетт переехала на Северо-Запад и начала заниматься цирковым искусством у Cabiri (http://www.cabiri.org/) и в Versatile Arts в Сиэтле, штат Вашингтон. Николетт выступала на известных площадках Северо-Запада, таких как The Can-Can и The Triple Door Lounge. Когда она переехала в Атланту в 2012 году, она легко нашла место в сообществе циркового искусства и начала ходить на ходулях и клоунаде, чтобы добавить к своему и без того разнообразному репертуару. Находясь в Атланте, она также основала The Hereafter Artist Collective, группу воздушных художников и ученых, стремящихся воплотить в жизнь работы художников прошлого посредством совместного инновационного перформанса (artisdead.co).
Николетт увлеклась преподаванием после того, как в 2014 году стала инструктором по воздушному искусству в The Space в Атланте. давая им безопасное пространство для самовыражения, что их внимание и навыки значительно улучшились. Эта философия передает силу творчества в руки студентов и дает им возможность выражать свои мысли и мнения. Николетт обучает подростков и подростков в Challenge Aerial, является художником-преподавателем в 7 Stages и тренирует подростковую авиагруппу Earth to Sky Co.
В настоящее время она создает оригинальную театральную постановку (в сотрудничестве с 7 Stages), основанную на ее опыте смешанной расы, женщины Ламби в Америке.
Кто ты? Это исследование того, что значит быть представителем смешанной расы в Америке. В этом перформансе используются движение, оригинальная музыка и слова из собранных историй, чтобы подчеркнуть травму и дары людей смешанной расы. То, что началось с вопроса о том, почему на протяжении большей части ее жизни к ней относились как к беспризорнице, но с тех пор, как в 2012 году она переехала в Альтану, штат Джорджия, считалось, что представление белой расы превратилось в углубленный поиск того, как расовая идентичность может быть средством для сообщества или чувствовать себя изгоем. Она выросла в племени ламби в Северной Каролине, опираясь на личные истории своего детства и истории своей семьи. Она расширилась до интервью с другими людьми смешанной расы, обнаружив множество общего опыта.
Nicoletteemanuelle.com
Кориан Эллисор — художественный сотрудник и преподаватель
Кориан Эллисор — художник, активист и танцор с более чем 15-летним опытом. Он посвящен маргинализированным сообществам, таким как сообщество ЛГБТК+, этнические меньшинства и женщины. Он является экспертом в области междисциплинарного движения, мировых танцевальных форм и сторителлинга. Он рад быть частью команды помощников по вопросам образования в 7 Stages, создавая художественные ответы со студентами и художниками, исследуя, как мы перенаправляем чудовищное поведение и переопределяем стереотипы о красоте в рамках своей новой работы, Зачарованные.
Скотт Тернер Шофилд — художественный сотрудник и преподаватель
Скотт Тернер Шофилд — отмеченный наградами актер, писатель и продюсер. Без представительства, через 1 месяц после переезда в Лос-Анджелес из Атланты в 2015 году, Шофилд ежедневно показывал 33 миллиона экранов как первый открыто трансгендерный актер на дневном телевидении. Он снялся в качестве приглашенной звезды в 13 эпизодах новаторской сюжетной линии, удостоенной премии «Эмми», на канале CBS «Дерзкие и красивые». В 2018 году он получил главную роль в художественном фильме «Кондуктор» (Shooting Star/Splendid Films) и приглашенных звезд в различных сериалах. Он был транс-консультантом в сериале «Эйфория» канала HBO; роль, которую он помог создать, была названа «самый интересный транс-персонаж телевидения» (Daily Beast) и «будущее телевидения» (Marie Claire). Его моноспектакль «Стать мужчиной за 127 ПРОСТЫХ шагов» (по заказу 7 Stages, Pat Graney Company, DiverseWorks, National Performance Network и Фонда принцессы Грейс) теперь представляет собой новаторский интерактивный фильм/подкаст/книгу. Его первая книга «Две правды и ложь» (HomoFactus Press) стала финалистом двух литературных премий «Лямбда».
Скотт также считается одним из ведущих спикеров в США по теме трансгендерной чувствительности и инклюзивности. Считающийся одним из первопроходцев своего поколения в движении за освобождение трансгендеров — открыто трансгендерным с 2000 года — Скотт использовал свой жизненный опыт и межсекторальный анализ, чтобы изменить политику недискриминации в нескольких крупных университетах, обучая консервативных руководителей компаний из списка Fortune 500 трансгендерной чувствительности на рабочем месте. , а также обучать молодежь инструментам для повышения самооценки, которая требуется для настоящей ЛГБТ-жизни.
Шофилд очень рад быть творческим партнером своей давней театральной семьи, так как большую часть своей ранней карьеры актера и преподавателя он развивал в компании. В качестве художественного сотрудника он помогал формировать программирование и был ведущим художником-преподавателем международной программы обучения подростков Youth Creates. В 2007 году он был отмечен премией принцессы Грейс, получив театральную стипендию на 7 этапах актерского мастерства. В это время среди его любимых сотрудников были основатели Дель Гамильтон и Фэй Аллен, художественный руководитель Хайди С. Ховард, французский режиссер Эрик Вигнер, немецкая актриса Энн Тисмер, американская актриса и режиссер Кристал Дикинсон и драматург Перл Клидж.
Исмаил ибн Коннер – художественный сотрудник и преподаватель
Исмаил ибн Коннер – международный актер, хореограф, педагог и художественный сотрудник театра 7 Stages, а также основатель США Koltès Project . Исмаил также является лауреатом премии Résidences Internationale aux Récollets. Он исследует, что значит быть гражданином мира, художественно подвергая сомнению этапы развития социальных конструкций человечества.
Дель Гамильтон и Фэй Аллен — Основатели 7 Stages
Как соучредитель 7 Stages, Дел является частью компании с момента ее основания в 1979 году. В качестве художественного руководителя он руководил более чем 70 постановками в 7 Stages Этапы, в том числе HUSH: сочинение Blind Tom Wiggins , M Athol Fugard y Children! Моя Африка! , Сьюзен Янкович Ночное небо , Макбет , Буря , а также многочисленные пьесы Сэма Шепарда. Он также играл в таких известных пьесах, как «9» Беккета.0311 В ожидании Годо и Финал ; Кармен Киттель Георга Зайделя; Der Park Бото Штрауса, A Place With the Pigs Фугарда, Der Frosch Герберта Ахтернбуша, CJ Hopkins Экстремисты и оригинальная постановка Джима Гримсли Вселенная Мистер 2. Дель руководил отмеченной наградами постановкой « Пролетая над гнездом кукушки» в Новом театре в Познани, Польша; а также Синий Монах Роберта Эрла Прайса получило многочисленные национальные признания в Йоханнесбурге; он играл и руководил театрами Атланты, Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Белграда и Амстердама. Дель является автором нескольких пьес и получил множество наград, в том числе стипендию мэра в области искусства 1994 года и премию Arts Alive Excellence in the Arts 1992 года и награду за лучшую режиссуру 2002 года по версии журнала Atlanta Magazine.
В качестве актрисы Фэй Аллен сыграла: Маленькую девочку в трилогии Мама-Дада Дель Гамильтон, Жозефина в Жозефина: певица-мышь Майкл МакКлюр, Люси Браун в Трехгрошовая опера Бертольт Брехт, Майами в Соблазненная Сэм Шепард, постановщик сцены в Катастрофа Офицер , Сэмюэл Беккет Миллер в Мистер Вселенная Джима Гримсли (1987), Ведьма в Макбет Шекспир, Лулу в Голландец Амири Барака, Фрау Шаллер в Кармен Киттель Георг Зайдель, Ханна в Парк Бото Штраус, миссис Табори в Мужество моей матери Джордж Табори, Нелл в Финал Сэмюэл Беккет, Агнес в Хрупкое равновесие в Английском театре в Берлине, Германия.
Среди ее работ по декорациям: HUSH: Composing Blind Tom Wiggins Роберт Эрл Прайс, Мария Кизито Эрик Эн, В ожидании Годо Сэмюэл Беккет, Мастер Гарольд… и мальчики Атоля Фугарда, Рокаби Сэмюэля Беккета, Последняя пленка Краппа Сэмюэля Беккета, Маленький принц Английский Антуана де Сент-Экзюпери и Берлинские театры экстремистов C.J.J. . , Германия), Mr. Universe Джима Гримсли и All Blues Роберта Эрла Прайса в Вашингтонском колледже в Мэриленде.
Дель и Фэй прекрасно проводят время на пенсии в Портленде, штат Орегон.
Совет директоров
Совет директоров
Shaadi Emami-Marand
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
РЕКЛАМА
СМИ. Инк.0604 Атланта Конвенция и Бюро посетителей
Мишель Тедеско
Секретарь совета директоров
Владелец франшизы
GNC
Gregory N. Pierce
Исполнительный вице -президент и главный административный офицер.