8 уроков: Может ли в школе быть по восемь уроков?

Законно ли в школе количество учебных часов превышает норму?

Здравствуйте! Я учусь в 10 классе(у нас 6-дневная учебная неделя). Законно ли ставить по 8 уроков в день? В общей сложности у нас получается более 40 часов учебы в неделю.(+огромное количество д/з) Дело, скорее всего, в факультативах, которые у нас ставят не последними уроками, а в середине дня, так что мы не знаем, какой урок факультатив, а какой нет. А также говорят, что хоть это и факультатив, но так как он написан в расписании, то идёт обычным уроком и его посещение обязательно.

Что можно сделать в этой ситуации?

P.S У нас обычная школа, с углубленным изучением отдельных предметов, то есть НЕ гимназия/лицей

Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью

, Дарья, г. Санкт-Петербург

Анна Ионова

Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Общий объем учебной нагрузки не должен превышать в день: для обучающихся 8–11-х классов – не более 8 уроков.


(Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189 (в редакции от 24.11.2015 г.))Общий объем нагрузки в течение дня не должен превышать:– для обучающихся 1-х классов – 4 уроков и один раз в неделю 5 уроков за счет урока физической культуры;– для обучающихся 2–4 классов – 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры;– для обучающихся 5–7 классов – не более 7 уроков;– для обучающихся 8–11 классов – не более 8 уроков.

Если Вы считаете, что школа нарушает Ваши права, то обратитесь с заявление в управление образования по Вашему району.

Андрей Харитонов

Юрист, г. Ростов-на-Дону

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.
12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 „Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях“ (вместе с „СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы“) (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 N 19993)10.6. Образовательная недельная нагрузка равномерно распределяется в течение учебной недели, при этом объем максимально допустимой аудиторной недельной нагрузки в течение дня составляет:
(в ред. Изменений N 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 N 72, Изменений N 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 N 81)
— для обучающихся 1-х классов — не должен превышать 4 уроков;
(в ред. Изменений N 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11. 2015 N 81)
— для обучающихся 2 — 4 классов — не более 5 уроков;
(в ред. Изменений N 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 N 81)
— для обучающихся 5 — 6 классов — не более 6 уроков;
— для обучающихся 7 — 11 классов — не более 7 уроков.
Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.
Общий объем нагрузки в течение дня не должен превышать:
(абзац введен Изменениями N 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 N 81)
— для обучающихся 1-х классов — 4 уроков и один раз в неделю 5 уроков за счет урока физической культуры;
(абзац введен Изменениями N 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24. 11.2015 N 81)
— для обучающихся 2 — 4 классов — 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры;
(абзац введен Изменениями N 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 N 81)
— для обучающихся 5 — 7 классов — не более 7 уроков;
(абзац введен Изменениями N 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 N 81)
— для обучающихся 8 — 11 классов — не более 8 уроков.
(абзац введен Изменениями N 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 N 81)

Вот ознакомьтесь пожалуйста.

Похожие вопросы

Трудовое право

11ч*20дней= 220 часов и более в месяц, законно ли это?

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, какое максимальное количество часов в месяц может отработать человек по закону? У меня 12 часовой рабочий день (час перерыв), из-за нехватки кадров заставляют работать по 20 и более дней в месяц, т. е. 11ч*20дней= 220 часов и более в месяц, законно ли это?

, вопрос №3352943, Екатерина, г. Москва

Трудовое право

Может ли директор школы иметь учебную нагрузку 16 часов, иметь классное руководство и одновременно быть рук кружка — 1 час и зав

Может ли директор школы иметь учебную нагрузку 16 часов, иметь классное руководство и одновременно быть рук кружка — 1 час и зав. кабинетом? Благодарю за ответ

, вопрос №3292936, Тимур, г. Москва

389 ₽

Вопрос решен

Трудовое право

Законно ли уменьшение мне нормы часов в апреле, если я был на больничном с 27.03 по 06.04, при условии, что график на

Законно ли уменьшение мне нормы часов в апреле, если я был на больничном с 27.03 по 06.04, при условии, что график на апрель был доведен до сотрудников 30 марта (у нас графики сменности, насколько знаю, их составляют за месяц). И 30 марта мне в графике отразили уменьшение на 12 часов, а 9 апреля уменьшили еще на 20 часов? Работаю только по выходным, 27 марта была моя смена в 9 рабочих часов.

, вопрос №3252681, Виталий, г. Москва

589 ₽

Вопрос решен

Трудовое право

В соответствии с правилами внутреннего распорядка каждый месяц составляется график работы сотрудников на месяц с указанием начала рабочего дня и количества рабочих часов

Имеет ли работодатель право изменить начало рабочего времени в одностороннем порядке при режиме ненормированного рабочего дня? Я работаю продавцом-консультантом выходного дня. В трудовом договоре установлен ненормированный рабочей день. Оплата труда почасовая. В соответствии с правилами внутреннего распорядка каждый месяц составляется график работы сотрудников на месяц с указанием начала рабочего дня и количества рабочих часов. Ситуация такая: с начале марта нам установили график, а потом поменялся директор подразделения и поменял график, не предупредив заранее — теперь мой рабочий день начинается с 9:30 и заканчивается в 09:30.

А было с 10:00 до 22:00. Новый директор сказал, что у меня ненормированный рабочий день, поэтому не требуется моего согласия, как работника , и я обязана работать по. новому графику. Законно ли это?

, вопрос №3211922, Екатерина, г. Москва

Трудовое право

Сегодня сообщили, что с 1 декабря у всех замов снимают учебные часы

Добрый вечер. Работаю заместителем директора по научно-методической работе в школе. Сегодня сообщили, что с 1 декабря у всех замов снимают учебные часы. Правомерно ли это?

, вопрос №3138883, Арменуи, г. Москва

Цены на абонементы и индивидуальные курсы / Школа музыки и вокала «Эра» на ВДНХ

— Как проходят занятия в нашей школе —

Занятие длится 55 минут. В течение этого времени Вы познакомитесь с преподавателем, расскажите о своих целях и желаниях, составите себе программу. После этого педагог проведет ознакомительный пробный урок,  ответит на Ваши вопросы, даст несколько советов для домашнего обучения, и затем Вы составите дальнейшее расписание занятий. Если же Вы решите заниматься с группой, то время будет рассчитываться индивидуально, чтобы преподаватель смог уделить каждому максимальное внимание (группы могут быть до 3-х человек).

Дополнительные бонусы нашей школы :

— Wi-Fi

— Уютная зона отдыха и ожидания

— Бесплатная печать материалов для учебы

— Бесплатный чай/печенье

— Услуга аренды инструментов и залов для самостоятельных уроков

— Чисто, тепло и безопасно

Цены на абонементы и занятия

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ 
ЦЕНА, руб
РАЗОВОЕ ЗАНЯТИЕ2200
ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ (БЕСЛАТНО, при приобретении абонемента)600
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ / АРЕНДКА КАБИНЕТА500

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ АБОНЕМЕНТЫ  НА 1 МЕСЯЦЦЕНА, руб
АБОНЕМЕНТ НА 4 УРОКА7000
АБОНЕМЕНТ НА 8 УРОКОВ12000
АБОНЕМЕНТ НА 12 УРОКОВ
17 000
АБОНЕМЕНТ НА 16 УРОКОВ22 000

ГРУППОВЫЕ АБОНЕМЕНТЫ  НА 1 МЕСЯЦЦЕНА, руб
АБОНЕМЕНТ НА 4 УРОКА4000
АБОНЕМЕНТ НА 8 УРОКОВ7000

Персональный курс — это индивидуальная программа, рассчитанная на длительный период обучения с учётом ваших целей и потребностей.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КУРС НА 3 МЕСЯЦАЦЕНА, руб
АБОНЕМЕНТ НА 12 УРОКОВ / 4 УРОКА В МЕСЯЦ19 000
АБОНЕМЕНТ «ПРОДВИНУТЫЙ» НА 24 УРОКА / 8 УРОКОВ В МЕСЯЦ34 000
АБОНЕМЕНТ «ИНТЕНСИВНЫЙ» НА 36 УРОКОВ / 12 УРОКОВ В МЕСЯЦ49 000

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КУРС НА 6 МЕСЯЦЕВЦЕНА, руб
АБОНЕМЕНТ НА 24 УРОКА / 4 УРОКА В МЕСЯЦ36 000
АБОНЕМЕНТ «ПРОДВИНУТЫЙ» НА 48 УРОКОВ / 8 УРОКОВ В МЕСЯЦ64 000
АБОНЕМЕНТ «ИНТЕНСИВНЫЙ» НА 72 УРОКА / 12 УРОКОВ В МЕСЯЦ92 000

*При приобретении абонемента пробное занятие БЕСПЛАТНО

Персональный курс — это индивидуальная углубленная программа, рассчитанная на 3, 6 месяцев.

ОПЛАТА АБОНЕМЕНТА

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЭРА

  • О НАС

  • ЦЕНЫ

  • ПРЕПОДАВАТЕЛИ

  • СТУДИЯ

  • ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

НАПРАВЛЕНИЯ

  • ГИТАРА

  • ВОКАЛ

  • БАРАБАНЫ

  • ФОРТЕПИАНО

  • БАС-ГИТАРА

  • ЗВУКОРЕЖИССУРА

  • НАЧАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

  • САКСОФОН / СКРИПКА

НАШИ КОНТАКТЫ

Законна ли вторая смена в школе, во сколько начинается вторая смена, расписание

<<Лид>>

Правовое регулирование

Вторая смена в школе — законно ли это? Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» не регулирует вопросы обучения в школах по сменам. Правила на этот счёт содержатся в СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29.12.2010. Пункт 10.4 данного документа гласит:

  • обучение в школе может быть организовано максимум в две смены,
  • занятия должны начинаться не раньше 8 часов утра.

Давайте разберёмся, кто учится во вторую смену. В правилах СанПиН также содержится указание, что учиться во вторую смену не могут школьники 1, 5, 9 и 11 классов. Следовательно, ученики любых других классов не застрахованы от вечернего обучения. Родителей волнует и другой вопрос: какие школы могут учиться во вторую смену. Ответ: все, кроме гимназий, лицеев и школ с углублённым изучением отдельных предметов.

Конкретное расписание обучения во вторую смену в школе санитарно-эпидемиологическими нормами не установлено. Начало занятий обычно варьируется. Однако в соответствии с пунктом 10.6 общий объём нагрузки в течение дня не должен превышать:

  • для обучающихся 1 классов — 4 урока и один раз в неделю 5 за счёт урока физкультуры;
  • для обучающихся 2‒4 классов — 5 уроков и один раз в неделю 6 за счёт урока физкультуры;
  • для обучающихся 5‒7 классов — не более 7 уроков;
  • для обучающихся 8‒11 классов — не более 8 уроков.

Таким образом, нельзя заранее предугадать, во сколько будет начинаться вторая смена в школе.

Кто учится во вторую смену

Вышеуказанные запреты и ограничения порой не соблюдаются из-за нехватки ресурсов. Например, в некоторых школах вынуждены ставить вторую смену в первом классе. Как правило, в таких ситуациях администрация образовательного учреждения защищается отсутствием чётко прописанного законодательного акта о вторых сменах в школе. Это приводит к тому, что учёба во вторую смену может быть введена в любом классе, и при этом не будет учтено мнение ни детей, ни родителей.

Минусы второй смены

У формата второй смены немало подводных камней. Неудивительно, что многие школьники и родители выступают за отмену второй смены. Учиться во вторую половину дня неудобно — и тому несколько причин.

Отсутствие свободного вечернего времени

Выбор дополнительных занятий сокращается. У большинства детей кружки и секции проходят вечером, и учёба во вторую смену может стать проблемой.

Примерное расписание дня при второй смене

Школьника сложнее контролировать

Если родители работают, а бабушки и дедушки живут отдельно, ребёнок будет всё утро предоставлен сам себе. Для старшеклассника это не проблема, но дети начальных классов нуждаются в помощи и контроле со стороны взрослых. Поэтому для них особенно тяжело организовать обучение во вторую смену.

Во второй половине дня младшеклассника необходимо отводить на занятия, даже если школа находится неподалёку. Чтобы решить эту проблему, придётся искать няню или отпрашиваться с работы в середине дня.

Ликвидация второй смены

Подобная система обучения не нравится ни детям, ни родителям, ни учителям. Поэтому по распоряжению Правительства РФ от 23.10.2015 года будет реализована программа по ликвидации вторых смен в школах. Отмена будет проходить постепенно. В первую очередь переводить в первую смену будут 1–4 и 10–11 классы, а также полностью уберут третью смену. Параллельно будут создаваться новые места для перевода обучающихся из зданий, имеющих высокую степень износа. К 2025 году планируется перевести учеников 5–9 классов в первую смену, а также перевести в новые школы всех детей, обучающихся в зданиях с износом 50% и выше.

Как учиться по удобному графику без второй смены

Если вторая смена в школе не подходит вам и ребёнку, спасением может стать семейное образование. Это альтернативная форма обучения, легальная на территории Российской Федерации.

Ребёнок, который переходит на семейное образование, может заниматься дома. Есть несколько способов организовать учебный процесс, родителям вовсе не обязательно самостоятельно штудировать пособия и растолковывать чаду сложные параграфы. Например, вы можете:

  • подключить репетиторов,
  • записать ребёнка на курсы,
  • начать дистанционное обучение в онлайн-школе.

Такой онлайн-школой может стать «Домашняя школа Фоксфорда». Здесь вы сами выбираете, когда учиться, а когда отдыхать благодаря гибкому графику. Также можно выбрать индивидуальный образовательный маршрут и прокачивать профильные дисциплины, целенаправленно готовясь к ОГЭ, ЕГЭ, олимпиадам и поступлению в вуз.

Резюме

Вторая смена распространена потому, что школ мало, а детей — много. Чтобы всех вместить и обеспечить образовательный процесс, администрация делит учеников на два потока.

В законе «Об образовании в Российской Федерации» отсутствует регламентация вторых смен и чёткие нормы того, во сколько начинается вторая смена в школе. Зато предусмотрены некоторые требования СанПиН, например, учиться во вторую половину дня не могут школьники 1, 5, 9 и 11 классов.

Вторая смена не всегда удобна. Если родители работают, то ребёнка некому контролировать и отводить в школу посреди дня. Выходом станет семейное образование: оно даёт свободу планировать расписание и ни от кого не зависеть. А чтобы не учить детей самостоятельно, можно подключить репетиторов, курсы или онлайн-школы.

В Советском Союзе вторая смена в школах была популярным явлением. Многие дети учились во второй половине дня на протяжении почти всех школьных лет. За минувшие годы образовательная система подверглась различным преобразованиям, но формат второй смены не исчез, а в последнее время стал использоваться даже чаще. Из-за закрытия школ нагрузка на оставшиеся учебные заведения возросла, и им приходится решать вопрос организации учебного процесса и распределения потока обучающихся, используя вторую смену.

8 уроков, которые мы можем извлечь из пандемии COVID-19 > News > Yale Medicine

Пандемия COVID-19 изменила жизнь, какой мы ее знаем, и, возможно, она также изменила нас лично, от наших утренних рутин до наших жизненных целей и приоритеты. Многие говорят, что мир изменился навсегда. Но в наступающем году, если вакцины снизят количество инфекций и сдержат варианты, жизнь может вернуться к какому-то нормальному состоянию. В этот момент, что мы почерпнем из прошлого года? Есть ли серебряные накладки или извлеченные уроки?

«Память человечества коротка, и то, что не всегда присутствует, быстро угасает», — говорит Маниша Джутани, доктор медицинских наук, специалист по инфекционным заболеваниям Йельского университета. Бубонная чума, например, опустошала Европу в Средние века, возвращаясь снова и снова, но как только она была взята под контроль, люди начали забывать о ней, говорит она. «Итак, я бы сказал, что один важный урок с точки зрения общественного здравоохранения или инфекционных заболеваний заключается в том, что важно помнить и признавать нашу историю. Это период, который мы должны помнить».

Мы попросили наших экспертов по медицине из Йельского университета высказать свое мнение о том, какие уроки, по их мнению, стоит запомнить, в том числе те, которые могут помочь нам пережить будущий вирус или воспитать устойчивость, которая может помочь в жизни в целом.

Урок 1: Маски — полезные инструменты

Что произошло: Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) недавно смягчили правила ношения масок для полностью вакцинированных. Но когда началась пандемия, потребовались глобальные усилия, чтобы каждый практиковал поведение, чтобы сохранить свое здоровье и безопасность, а также сохранить здоровье других. Это включало широкое ношение масок в помещении и на улице.

Что мы узнали: Не все соблюдали профилактические меры, такие как ношение масок, соблюдение дистанции 6 футов и частое мытье рук. Но доктор Джутани говорит: «Я действительно думаю, что многие люди многое узнали о респираторных патогенах и вирусах, о том, как они распространяются от одного человека к другому, и о том, что такое здравый смысл старой школы — знаете, если вы не Если вы плохо себя чувствуете, будь то COVID-19 или нет, вы не пойдете на вечеринку. Ты оставайся дома».

Маски тому пример. Они являются ключевым COVID-19стратегии профилактики, потому что они создают барьер, который может препятствовать распространению капель из дыхательных путей. Ношение масок стало более распространенным в Восточной Азии после вспышки атипичной пневмонии в этой части мира в 2003 году. «Есть много восточноазиатских культур, где до сих пор существует практика, согласно которой, если у вас простуда или насморк, вы надеваете маску», — говорит доктор Джутани.

Она надеется, что отношение в США изменится в этом направлении после COVID-19. «Я слышала от многих людей, которые поражены тем, что в этом году у нас не было гриппа, и они знают, что маски — одна из причин», — говорит она. «Они сказали мне: «Когда наступит зима, если я пойду в продуктовый магазин, я могу просто надеть маску».

Урок 2. Телемедицина может стать новой нормой

Что произошло: Врачи и пациенты, использовавшие телемедицину (технология, которая позволяет им оказывать медицинскую помощь удаленно), обнаружили, что она может хорошо работать для определенных назначений, начиная от кардиологических осмотров и заканчивая терапией психических заболеваний. Многие пациенты, нуждавшиеся в медицинском обследовании, также обнаружили, что можно заменить его домашним вариантом.

Что мы узнали: Несмотря на то, что по-прежнему существуют проблемы, для решения которых вам необходимо обратиться к врачу лично, пандемия придала новую актуальность тому, что было постепенным переходом на такие платформы, как Zoom, для удаленных посещений пациентов.

Другие врачи также рекомендовали пациентам отслеживать артериальное давление дома и использовать домашнее оборудование для таких целей, как диагностика апноэ во сне и даже тестирование на рак толстой кишки. Врачи также могут удаленно настраивать кохлеарные импланты.

«Это произошло очень быстро, — говорит Шэрон Столл, доктор медицины, невролог. По ее словам, одна группа, которая выиграла, — это пациенты, которые живут далеко, иногда в других частях страны или даже мира. «Мне всегда нравится видеть своих пациентов по крайней мере два раза в год. Теперь мы можем видеться лично один раз в год, а если возникнут проблемы, мы можем запланировать посещение телемедицины между ними», — говорит доктор Столл. «Таким образом, я могу узнать о проблеме до того, как она станет проблемой, потому что у моих пациентов будет более легкий доступ ко мне, а у меня будет более легкий доступ к ним».

Между тем, страховщики все чаще покрывают телемедицину, добавляет доктор Столл. «Это серебряная подкладка, которая, надеюсь, сохранится».

Урок 3. Вакцины — мощный инструмент

Что произошло: Учитывая недавние положительные результаты испытаний вакцин, вакцины в очередной раз доказали свою эффективность в предотвращении болезней.

Чему мы научились: Прививки действительно стоит делать, говорит доктор Столл, переболевший COVID-19и испытывал затяжные симптомы, включая хронические головные боли. «У меня много разговоров — а иногда и споров — с людьми о вакцинах, — говорит она. Некоторым не нравится идея побочных эффектов. «У меня были побочные эффекты вакцины и у меня были побочные эффекты COVID-19, и я говорю, что ничто не сравнится с настоящей болезнью. К сожалению, я говорю по опыту».

Д-р Джутани надеется, что внимание к вакцине против COVID-19 побудит людей не отставать от всех своих вакцин, включая детские и взрослые вакцины от таких заболеваний, как корь, ветряная оспа, опоясывающий лишай и другие вирусы. Она говорит, что люди говорили ей, что в этом году им сделали прививку от гриппа, хотя в предыдущие годы ее не делали. (CDC сообщил о распространении исключительно большого количества доз в прошлом сезоне.)

Но она предупреждает, что вакцина не является панацеей, и указывает, что ученые не всегда могут создать действенную вакцину. «Как ни продвинута наука, было несколько неудачных попыток разработать вакцину против вируса ВИЧ», — говорит она. «На этот раз нам повезло, что мы смогли использовать сильные стороны, которые мы извлекли из многих других стратегий разработки вакцин, для разработки нескольких вакцин против COVID-19».

Урок 4. Не со всеми обращаются одинаково, особенно во время пандемии

Что произошло: COVID-19 усилил различия, которые долгое время были проблемой для самых разных людей.

Что мы узнали: Расовые и этнические меньшинства, в особенности, имели непропорционально более высокие показатели госпитализации из-за COVID-19, чем неиспаноязычные белые люди в каждой возрастной группе, и многие другие группы столкнулись с более высоким уровнем риска или стресса. Эти группы варьировались от работающих матерей, которые также несут основную ответственность за детей, до людей, имеющих основную работу, до тех, кто живет в сельской местности, где доступ к медицинскому обслуживанию ограничен.

«Было признано, что когда людям говорили работать из дома, им нужно было иметь работу, которую вы могли бы выполнять дома на компьютере», — говорит доктор Джутани. «Многие состоятельные люди могли это сделать, но им все равно нужно было есть, для чего нужны работники продуктовых магазинов и водители грузовиков. Жители дома престарелых по-прежнему нуждались в сертифицированных помощниках по уходу, приходящих на работу каждый день, чтобы ухаживать за ними и купать их».

Что касается расового неравенства, доктор Джутани цитирует назначение президентом Байденом Марселлы Нуньес-Смит из Йельского университета, доктора медицинских наук, первым председателем федерального комитета по борьбе с COVID-19.Целевая группа по вопросам справедливости в отношении здоровья. «Надеюсь, новый фокус — это первый шаг, — говорит доктор Джутани.

Урок 5. Мы должны серьезно относиться к психическому здоровью

Что произошло: Увеличилось количество сообщений о проблемах с психическим здоровьем, которые были описаны как «вторая пандемия», подчеркивая психическое здоровье как проблему, которую необходимо решать.

Что мы узнали: Арман Фешараки-Заде, доктор медицинских наук, поведенческий невролог и нейропсихиатр, считает, что число психических расстройств, которые росли до пандемии, растет, поскольку люди пытаются совмещать работу и уход за детьми, потерю работы, изоляцию и потеря близкого человека из-за COVID-19.

CDC сообщает, что процент взрослых, которые сообщили о симптомах тревоги или депрессии за последние 7 дней, увеличился с 36,4 до 41,5 % с августа 2020 года по февраль 2021 года. Другие отчеты показывают, что наличие COVID-19 также может способствовать его затяжные или длительные симптомы COVID, которые могут включать «затуманенное сознание», тревогу, депрессию и посттравматическое стрессовое расстройство.

 «Эти проблемы мы наблюдаем в наших клинических условиях очень и очень часто, — говорит д-р Фешараки-Заде. «В силу необходимости мы больше не можем игнорировать это. Мы видим этих людей, и мы должны относиться к ним серьезно».

Урок 6: У нас есть потенциал для устойчивости

Что произошло: Хотя ситуация у всех разная (и некоторые люди пережили огромные трудности), многие увидели, что в кризис можно сохранять устойчивость.

Чему мы научились: Во время пандемии люди заботились о себе самыми разными способами, поскольку были вынуждены приспосабливаться к новому графику работы, менять распорядок дня в тренажерном зале и сокращать общение. Многие начали искать новые стратегии борьбы со стрессом.

«Я абсолютно верю в концепцию устойчивости, потому что у нас есть этот эффективный резервуар, присущий всем нам — будь то продукт эволюции или наши предки пережили катастрофы, включая войны, голод и эпидемии», — д-р. — говорит Фешараки-заде. «Я думаю, что по своей сути у нас есть средства, чтобы справиться с кризисом. Тот факт, что мы с вами сейчас говорим, является результатом того, что наши предки пережили лишения. Я думаю, что устойчивость является частью нашей психики. По сути, это часть нашей ДНК».

Д-р Фешараки-Заде считает, что даже небольшие изменения являются очень эффективными средствами повышения устойчивости. Изменения, которые он предлагает, могут звучать как один и тот же старый совет: больше заниматься спортом, есть здоровую пищу, сократить употребление алкоголя, начать практику медитации, не отставать от друзей и семьи. «Но это совет, основанный на фактических данных — за каждой из этих мер проводились исследования», — говорит он.

Но мы также должны быть практичными, отмечает он. «Если вы чувствуете себя подавленным из-за того, что делаете слишком много дел, вы можете поставить скромную цель с одной новой привычкой — это может быть организация сна. Как только вы добились успеха, переходите к другому. Тогда вы набираете обороты».

Урок 7. Сообщество необходимо, а технологии слишком важны

Что произошло: Люди, которые были частью сообщества во время пандемии, осознали важность человеческого общения, а те, у кого не было такой поддержки, поняли, что она им нужна.

Чему мы научились: Многие из нас осознали, как сильно мы нуждаемся в других людях — многим удалось сохранить свои социальные связи, даже если им приходилось использовать технологии, чтобы поддерживать связь, — говорит доктор Джутани. «Без сомнения, этого недостаточно, но даже такое сообщество помогло людям».

Даже люди, которые не обязательно являются друзьями или членами семьи, важны. Доктор Джутани вспоминает, как она уговаривала своего почтальона подписаться на вакцину, вскоре узнав, что мать и муж женщины также не получили ее. «Сейчас все они вакцинированы, — говорит доктор Джутани. «Таким образом, даже из уст в уста сообщество — это способ добиться успеха».

Важно отметить, что некоторые люди от природы интроверты и, возможно, им нравилось больше уединения, когда они были вынуждены оставаться дома, и они должны чувствовать себя при этом комфортно, говорит доктор Фешараки-Заде. «Я думаю, что нужно помнить о подобных склонностях темперамента».

Но было обнаружено, что одиночество подавляет иммунную систему и является предвестником некоторых болезней, добавляет он. «Даже для интровертов самый маленький круг предпочтительнее, чем вообще никакого круга», — говорит он.

Урок 8: Иногда вам нужна доза смирения

Что произошло: Как ученые, так и неученые узнали, что вирус может быть более мощным, чем они. Это было очевидно по тому, как знания о вирусе менялись с течением времени в прошлом году по мере развития его научных исследований.

Что мы узнали: «Как врачи-инфекционисты, мы были постоянными экспертами в начале пандемии, потому что мы понимаем патогены в целом, и, основываясь на том, что мы видели в прошлом, мы могли бы сказать, что есть определенные вещи. это, вероятно, правда», — говорит доктор Джутани. «Но мы видели, что мы должны серьезно относиться к этим патогенам. Мы знаем, что COVID-19 — это не грипп. Все эти инсульты и тромбы, а также потеря обоняния и вкуса, продолжающаяся месяцами, — вещи, о которых мы никогда не знали и не могли предвидеть. Таким образом, вы должны уважать неизвестное и уважать науку, но также стараться дать ученым презумпцию невиновности», — говорит она.

«Мы делали все возможное, используя имеющиеся у нас знания, в то время, когда они у нас были, — говорит доктор Джутани. «Я думаю, что большинству из нас приходилось иметь смирение, чтобы иногда говорить: «Я не знаю. Мы учимся по ходу дела».

Читать дальше Новости Йельской медицины

Резюме — 8 уроков по созданию компании, в которой людям нравится работать, Пэтти МакКорд [TED]

Резюме — 8 уроков по созданию компании, в которой людям нравится работать, Пэтти МакКорд [TED]

18 января 2021 г. | от Trustworthy: Руководствуйтесь своим сердцем и разумом | HR, Организационное поведение, Организационная культура, Видео | 1 комментарий

Чтобы прочитать эту статью на мьянманском языке, нажмите здесь

В этой статье TED «Как мы работаем» Пэтти МакКорд делится своей мудростью в области управления персоналом посредством быстрых прямых уроков по созданию компании, в которой людям нравится работать.

МакКорд — бывший директор по работе с талантами Netflix, американского поставщика технологий и медиа-услуг. Под ее руководством Netflix принял динамичную культуру и философию, основанные на свободе и ответственности. Эта организационная культура регулярно оценивалась и обновлялась, что позволило организации процветать.

Эти восемь уроков предназначены для менеджеров и руководителей отдела кадров, чтобы их организации могли быстро адаптироваться к меняющейся среде.

  1. Ваши сотрудники совершеннолетние. Руководители должны помнить, что сотрудники — это люди, у которых есть цель изменить мир к лучшему. МакКорд напоминает руководителям, что нужно помнить об этом факте, когда они создают высокоструктурированные системы, которые пытаются отслеживать и управлять каждым аспектом работы. Она говорит: «Если вы начнете с предположения, что все приходят на работу, чтобы сделать потрясающую работу, вы будете удивлены тем, что получите».
  1. Работа менеджмента не в том, чтобы контролировать людей; это создание отличных команд. «Свидетельством превосходных команд, — делится МакКорд, является то, что они «делают невероятные вещи… [и] клиенты действительно счастливы». Она считает, что это одни из самых важных точек данных и показателей, которые нужно отслеживать.
  1. Люди хотят выполнять работу, которая что-то значит. После того, как они это сделают, они должны быть свободны двигаться дальше. МакКорд объясняет, что для многих «карьера — это путешествие. Немногие хотят заниматься одним и тем же на протяжении 60 лет». Она утверждает, что «удержание людей ради удержания людей часто вредит как сотруднику, так и компании». Вместо этого она представляет себе мир, в котором лидеры создают компании, из которых «приятно родиться». Это может создать более широкую рабочую среду, в которой «каждый, кто покидает [вашу компанию], становится представителем того, кто вы и как вы работаете».
  1. Все в вашей компании должны разбираться в бизнесе. «Самое важное, чему мы можем научить наших сотрудников, — это то, как работает наш бизнес, — говорит она. Инновационные и гибкие организации способны быстро адаптироваться только благодаря сотрудничеству. Когда коллеги и менеджеры учат друг друга тому, что они делают, они должны объяснять, что для них важно, что они измеряют и как выглядит успех в их сфере деятельности компании.
  1. Каждый в вашей компании должен уметь говорить правду. МакКорд утверждает, что большинство людей не умеют давать и получать обратную связь. Проще говоря, говорит она, одного ежегодного обзора недостаточно, чтобы можно было хорошо давать обратную связь. Она призывает HR-менеджеров и других сотрудников «переосмыслить слово «обратная связь» и вместо этого думать о нем как о том, чтобы «говорить людям честную правду о том, что они делают правильно или неправильно в тот момент, когда они это делают». Люди будут реагировать и повторять действия, когда им будет дана положительная обратная связь в режиме реального времени. Точно так же верно и обратное: люди с большей вероятностью прекратят негативное поведение после получения прямой и немедленной обратной связи, а не один раз в год во время ежегодного обзора.
  1. Ваша компания должна жить согласно своим ценностям. Люди подражают тому, как они видят действия своей команды лидеров. «Люди не могут быть тем, чего не видят», — говорит МакКорд. Она использует пример ценности компании равенства, чтобы показать эту точку. Она говорит: «Если вы говорите, что «за» равенство и отмечаете 30-процентное представительство женщин в исполнительной команде… Что ж, это не равенство. Это 30%». Компания должна изменить свои ценности или свою практику, чтобы они были согласованы.
  1. Все стартовые идеи неразумны. МакКорд в основном работает с начинающими компаниями, и она говорит: «Если бы [идеи для стартапов] были разумными, их уже реализовывал бы кто-то другой». Она поддерживает тех, у кого есть смелые, новаторские идеи, чтобы опробовать их.
  1. Каждая компания должна стремиться к переменам. Она предупреждает лидеров, что если они поймают себя на том, что говорят: «Вспомните, как это было раньше», им нужно изменить свое мышление, чтобы быть: «Подумайте о том, как это будет». Лидеры ориентированы на будущее, а не зациклены на прошлом.

В динамичном мире компании должны принимать изменения. Компании, которые рады переменам и готовы адаптироваться, будут процветать.

Чтобы посмотреть TED Talk, нажмите здесь.

###

О стипендии DeBoer

Товарищество DeBoer готовит лидеров перемен во всех слоях общества Мьянмы. Благодаря многолетнему учебному классу и дополнительным общественным программам стипендия ДеБоера служит Мьянме, помогая вырастить компетентных, сострадательных и этичных лидеров. Чтобы получить дополнительную информацию о стипендии DeBoer или подать заявку на получение стипендии, посетите: www.deboerfellowship.org.

8 важных жизненных уроков, которые я усвоил в Лойоле

Роща

Четыре года в Лойоле были, без сомнения, лучшими в моей жизни. И когда я приближался к выпускному и к концу своего пути, я смог оглянуться на себя первого года и увидеть, насколько мой опыт в этом университете сформировал меня как личность.

Я хотел поделиться самым важным из этих уроков с моими собратьями-борзыми, где бы они ни находились в своих путешествиях…

1

Не торопитесь

Я приехал в Лойолу, понятия не имея, чем хочу заниматься. Иногда было трудно слушать людей, которые уже были уверены в своей специальности и карьере, которую они хотели, или конкретной работе, к которой они стремились.

К счастью, обширная базовая учебная программа Лойолы дала мне возможность не спешить с принятием решений. Я мог проходить необходимые курсы каждый семестр, пока не понял, чем хочу заниматься. Только в начале моего младшего года я выбрал специализацию по английскому языку. Некоторые люди сочли бы это поздним в игре, но на самом деле времени оставалось предостаточно! Я даже решил объявить себя несовершеннолетним в начале последнего года обучения. Нет причин чувствовать давление, когда дело доходит до принятия решения о том, что вы хотите изучать или о своей карьере. Прибытие в кампус с установленным планом не делает студента лучше. Не торопитесь и наслаждайтесь путешествием!

2

Научитесь просить о помощи

Я был очень напуган, будучи новым студентом Лойолы. Я чувствовал, что другие умнее меня, что мне здесь не место. Однако после каждого семестра моя уверенность значительно возрастала. Единственное, о чем я сожалею, так это о том, что я не говорил так много в классе, как мог бы в первый год обучения.

Профессора Лойолы гостеприимны и дружелюбны. Они хотят, чтобы вы пришли к ним за помощью, когда вам это нужно. Нет нужды смущаться. Вы будете удивлены тем, насколько лучше вы почувствуете себя после того, как протянете руку помощи. Постарайтесь не тратить время на то, чтобы беспокоиться о чем-то, что можно легко решить с помощью быстрого разговора. Мне определенно потребовалось время, чтобы действовать по этому поводу, но как только я это сделал, все изменилось.

3

Путешествия

Я боролся за свое решение учиться за границей. Я знал, что хочу поехать в Австралию, как только узнал о программе, но я очень нервничал из-за того, что оставил жизнь, которую я создал в Лойоле, на семестр. Восемь семестров — это все, что у нас есть в кампусе Эвергрин, и они бесценны. Но учеба за границей в Австралии была бы возможностью, которая выпадает раз в жизни.

После того, как я подал заявление и был принят, я все еще не был уверен, что у меня хватит уверенности, чтобы путешествовать, жить и учиться на другом конце света. Я ходил взад и вперед вплоть до последнего крайнего срока.

Как оказалось, Австралия была одним из самых невероятных впечатлений в моей жизни. Я уехал с группой людей, которых едва знал, и эти же люди стали одними из моих лучших друзей к тому времени, когда мы вернулись в Балтимор. Я призываю всех, у кого есть возможность учиться за границей, воспользоваться этой возможностью. Вы сможете полностью погрузиться в место, настолько отличающееся от того, к чему вы привыкли. Эти пять месяцев изменят вас как личность. Более того, как только я узнал, что могу сделать что-то подобное, я почувствовал, что действительно могу справиться со всем в своей жизни, если просто подхожу к этому с открытым разумом и открытым сердцем.

4

Не бойся публичных выступлений

Презентации составляют большую часть учебного плана в Лойоле. До поступления в колледж я не привык выступать перед большими группами. Я поддавался нервам и беспокойству и позволял им взять верх надо мной. Мне потребовалось несколько презентаций, чтобы наконец понять, что на самом деле бояться нечего. Профессор никогда не осуждал меня, и мои однокурсники были в таком же положении. К выпускному году публичные выступления стали моей второй натурой. После четырех лет выступлений перед классом, как в одиночку, так и с группами, я, наконец, чувствую, что могу делать это почти без нервов, как в начале. Не позволяйте этому распространенному страху взять верх над вами. Все в одной лодке, и если вы напомните себе об этом, весь опыт будет намного проще.

5

Стань личным рекордом

Всегда будут люди, которых вы считаете лучше, умнее или сильнее, чем вы сами. Важно сосредоточиться на ВАС. Не позволяйте запугиванию сломить вас или помешать вам делать то, что вы хотите сделать. У каждого свой набор навыков, сильных сторон и способностей. Важно то, как вы их используете.

Таким образом, вместо того, чтобы беспокоиться о том, как ваша оценка сравнивается с вашим соседом или у кого более высокий средний балл, сосредоточьтесь на том, что действительно важно: Довольны ли вы своими достижениями? Узнали ли вы что-то, что, как вы знаете, вы будете применять в своей жизни и карьере после колледжа? Если да, то гордитесь всем, что вы сделали!

6

Исследуйте окрестности…

Возможно, вам знаком термин «пузырь Лойолы». Наш кампус – это свой маленький мир, и иногда люди не осознают всего того, что существует за его пределами. За четыре года в Лойоле я научился выходить за пределы этого пузыря и исследовать Балтимор и множество замечательных районов, составляющих город. Как только вы выедете из кампуса или сядете на автобус до Внутренней гавани, вы откроете для себя гораздо больше, чем красивый кампус, который покорил вас при первом посещении!

Найдите время, чтобы прогуляться, поесть во многих отличных ресторанах в гавани и насладиться искусством и пейзажами. Я до сих пор не побывал во всех уголках Балтимора, даже после того, как провел здесь столько времени. По всему городу так много спрятанных сокровищ, и их обнаружение — часть веселья.

7

Но не принимайте как должное и не пропускайте то, что происходит на вашем собственном заднем дворе

ПОСМОТРЕТЬ ВАРИАНТЫ

OPTIONS предоставляет возможность познакомиться с новыми людьми и посетить различные веселые мероприятия за пределами кампуса по сниженной цене билетов.

Признаюсь, я не был тем человеком, который поначалу очень часто посещал мероприятия кампуса. Вскоре я узнал, что это было ошибкой. От полуночного завтрака до барбекю и комедийных шоу, концертов и поездок с OPTIONS (клуб, который приглашает студентов на экскурсии на бродвейские шоу или в парк Херши) для вас запланированы веселые и доступные мероприятия. Конечно, есть гораздо больше, чем просто эти несколько, но вы откроете для себя те, которые вам нравятся больше всего, и встретите некоторых людей, с которыми иначе вы не могли бы общаться локтями. Я думаю, что иногда студенты не осознают, что в будни и выходные так много дел. Вы не сможете попасть на каждое мероприятие, но когда вы это сделаете, я обещаю, вы хорошо проведете время.

8

Цените настоящее

Когда я только начал учиться в колледже, мне казалось, что у меня есть все время мира. Выпускной казался чем-то, что никогда не наступит. Я здесь, чтобы сказать вам, что это происходит быстро! Вы не осознаете этого, пока не окажетесь на выпускной ярмарке и не подберете мантию и кепку.

Так что помните в те дни, когда вы просто хотите выспаться и не выходить из своей комнаты, что время, которое у вас есть в Лойоле, ограничено. Используйте свое свободное время, чтобы посидеть на квадроцикле или прогуляться до Starbucks на территории кампуса. Поговорите с людьми из класса, когда увидите их за пределами класса. Наслаждайтесь жизнью рядом со всеми своими друзьями и отправляйтесь на вечернюю прогулку в Боулдер на ужин. Колледж действительно был всем, о чем я думал, потому что я воспользовался временем и возможностями, которые у меня были.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *