Адам куртц ежедневник для творческих людей 1 страница в день: «1 страница в день. Ежедневник для творческих людей» купить | 1 Page at a Time. A Daily Creative Companion | ISBN 978-5-00057-782-0

Адам Куртц — 1 страница в день. Ежедневник для творческих людей

Сегодня обзор про занятную книжку-скетчбук, которая вызвала у меня самую разнообразную гамму чувств.
Это «1 страница в день. Ежедневник для творческих людей. Адам Куртц»

Когда мне предложили ее на обзор — я очень обрадовалась! Потому что мне очень понравилась идея таких вот книжек для рисования, про которые я уже рассказывала «642 идеи, что нарисовать» и «Скетчбук, который научит вас рисовать»

Как обычно — книжка очень приятна наощупь, небольшого формата, но весьма толстая — почти 400 страниц. И первый беглый просмотр очень меня воодушевил. Но дальше…

 

А дальше, когда я попыталась начать его заполнять — меня вдруг начало раздражать, что в нем слишком тонкая бумага, что задания какие-то странные местами, и в отличие от «642 идей», где только чистые листы с заданиями — тут «очень много автора». И возникло ощущение, что это скорее дневник не творческого человека, а того, кто хотел бы себя таковым считать — но без подсказок обойтись не может. Что ж это тоже замечательно — само по себе. Но что мне-то с этим делать, думала я в тоске? К тому же местами я просто не понимала — что же от меня хотят вообще? И даже отложила на несколько дней в сторону …

Но я ведь давно знаю, что если что-то вызывает сильную эмоцию — пусть даже негативную — явно имеет к нам отношение, и надо понять, что же именно тут так тревожит? И я опять открыла книжку на первых страницах — и вдруг подумала, что он прав: это всего лишь бумага! и я совсем не обязана следовать всем его советам, тем более, что некоторые из них выглядят настолько странными, что вызывают яростное сопротивление… И это неожиданно, временами злит — но если отнестись к этому НЕ-серьезно, то начинает выглядеть как загадочная игра-головоломка или бег с препятствиями.

Временами, все, конечно, выглядит просто, и даже немного скучно — но это же всего лишь бумага! Все в наших руках ))

В конце концов — только я выбираю, каким будет наполнение моего экземпляра )) И уже в этом — большой плюс этой забавной книги. Она заставляет действительно думать над каждой страницей! И находить свой собственный ответ, а потому — как ни странно — одна страница в день оказывается совсем немаленьким заданием. И некоторые страницы — погружают в такие глубокие размышления, что не все рисунки или записи хочется показывать кому-либо. Получается очень личная книга, для проникновенного разговора с самим собой — ну по крайней мере в моем случае. И несерьезная, и серьезная, и странная…

Кое-что кажется даже абсурдным — но в этом и фишка: найти свой собственный ход, что с этим делать! Конечно, можно подумать — а зачем вообще что-то искать, дел хватает и так, но мне кажется, что такие вещи неплохо учат смотреть на вещи невпрямую, и находить плюсы там, где их изначально не видно. Ведь жизнь реальная — тоже подкидывает порой странные, не всегда вразумительные задачи.

Примерно, как тут — помяукай как собака! И кто-то внутри нас вскидывается, что за бред — но ведь на самом деле это даже весело )) Ведь не каждая собака умеет мяукать! И даже если это всего лишь опечатка — ты можешь на свободном пространстве написать еще пару абсурдных историй, или нарисовать и посмеяться, и может, даже и погрустить. Как уж пойдет. Жизнь — не сплошное веселье, ведь так?

Но Адам дает и расслабиться посреди абсурда — просто почеркать предлагает, без всяких мыслей.

А потом снова озадачивает ) 

Так что не знаю, куда приведет меня эта тропинка, но парочка дивных озарений меня уже посетила! Казалось бы — ничего особенного тут на первый взгляд, но для меня это оказалось настоящим выходом из зоны комфорта. 

В общем, резюмируя, могу сказать, что — эта книга не самый простой квест. И попала мне в руки очень вовремя!

А хотите ли вы тоже сыграть в эту игру — решайте сами! Готовы ли выйти за границы привычного? Посмотреть на себя другим взглядом? Проверить уровень творческой свободы? Многие — решились, и делятся своими страницами в Instagram по тегу #1страницавдень и #jk1page

Разнообразие подходов весьма впечатляет! Чего только нет у нас в головах! И не всегда это просто вытащить на поверхность — так что у желающих это сделать: есть отличный шанс попробовать!

Адам Куртц «1 страница в день»

  • Книги
  • 3 мин на чтение
  • 2467

В конце прошлого года ко мне на рецензию попала книга Адама Куртца «1 страница в день». Мельком прочитав описание я понял, что попала она ко мне очень вовремя, ведь впереди был Новый год, а это самое подходящее время начать реализовывать планы 2014 записывать свои умные мысли каждый день.

Книгу Адама Куртца «1 страница в день» нельзя однозначно назвать именно «книгой», хотя в ней присутствуют текст и картинки.

Это скорее ежедневник, куда автор призывает всех читателей записывать или зарисовывать что-то новое каждый день. А чтобы каждый день не думать «что же написать интересного», почти на каждой странице Адам заботливо обозначил различные вопросы, отвечая на которые вы сможете начать писать — главное, не забыть остановиться, странички у ежедневника не такие уж и большие 🙂

Для кого эта книга

Сам Куртц в предисловии пишет, что создавал ежедневник для творческих людей — помочь им раскрыть свой потенциал художника, записать важные и интересные идеи для дальнейшей реализации.

Но равно как в книге «Думай как дизайнер» автор призывает всех понять принцип мышления дизайнеров, Адам Куртц уверен — ремеслом творческого мышления должны обладать все люди, потому что творческих задач в повседневной работе гораздо больше, чем большинство думает. Поэтому книга «1 страница в день» будет полезна и тем, кто обладает творческими профессиями, так и любым другим людям 🙂

А если кто-то давно мечтал начать вести персональный дневник или просто записывать что-то интересное, то самое время попробовать — перед вами будут не пустые страницы записной книжки, а страницы с наводящими на описание вашего дня вопросами.

Развивайте воображение

Если вы уже подумали, что нет никакого смысла покупать ежедневник по цене книги, то вы ошиблись 🙂 Ну разве мог дизайнер со стажем выпустить просто ежедневник? Конечно же нет!

На половине страниц вы встретите не просто призывы что-то записать, но и что-нибудь зарисовать. Иногда это будут просто линии, иногда рисунки посложнее. Но главное — не бояться пробовать, ведь это ваш ежедневник и только ваш! Кому какая разница, если вы на просьбу «нарисовать человека» нарисуете «палка палка огуречик вот и вышел человечек»? 🙂

Книжный интерактив

Кроме всего вышеперечисленного автор предлагает всем желающим делиться некоторыми заполненными страницами вашего ежедневника.

Например, по тегу #jk1page можно найти несколько десятков фотографий первой такой странице, на которой читатели отвечают на вопрос «Чем занимаешься»:

#jk1page «What are you up to?» Page 14 of 365 #operationhappymavis pic.twitter.com/dDVG60LZ4N

— Maysilee (@Mavishxx) 14 января 2015

#jk1page Keeping stock at what matters the most: 2 have fun in life! at #Treehouse #lakezurich w/ our lil munchkin pic.twitter.com/3Ij9Ea00dp

— NeliaB (@NeliaBernabe) 29 ноября 2014

#JK1PAGE pic.twitter.com/HR9lWR9HDy

— Bekah Raichel (@BekahRaichel3) 8 декабря 2014

Отличный ежедневник?

На мой взгляд — да, «1 страница в день» послужит отличным поводом писать пару строк о вашей жизни, работе и интересных событиях.

Помимо текста, уверен, к концу книги ваше воображение будет более развито, чем до ее прочтения, потому что на страницах вы встретите множество забавных задач от Куртца вида: соедините точки и дорисуйте персонажа, нарисуйте что-то на определенную тему и тому подобное.

И только представьте, как интересно будет в январе 2016 года пролистать уже заполненную вами книгу «1 страница в день» и удивиться, сколько же всего произошло за год!

Купить книгу

Книга доступна для заказа на Озоне и во многих оффлайн магазинах.

PS: кстати, первые 30-40 страниц совсем не сложные, поэтому если вы купите ежедневник в январе-феврале, вам не составит труда заполнить пропущенные страницы.

  • #дизайн
  • #книга
  • #рецензия
  • 0

Карьера Вопросы и ответы: Адам Курц ’09, изобразительное искусство — графический дизайн

Время от времени мы будем болтать с выпускниками о том, чем они занимаются и как они добились этого. Сегодня мы поговорим с автором Адамом Курцем ‘09, Изобразительное искусство, , о его карьере и новой книге, 1 Page At Time .

Имя:  Адам Курц
Должность: Дизайнер студии для рекламного агентства
Год выпуска и специальность:  2009 г., изобразительное искусство (графический дизайн) со специальностью по истории искусств и сертификатом в области медиа и коммуникаций

В: Можете ли вы рассказать мне немного о себе и своем опыте работы с графическим дизайном?

Я родом из Торонто и переехал в округ Колумбия со своей семьей в подростковом возрасте. Я приехал в Балтимор, чтобы поступить в UMBC, и остался там на несколько лет, прежде чем переехать в Бруклин. В подростковом возрасте я создавал веб-сайты, обучаясь программированию и дизайну по ходу дела. Это не всегда было красиво! Это был мой способ подключиться к сети, создать что-то полностью самостоятельно и рассказать о своих увлечениях. Я знал, что это то, что я хотел изучать, и после выпуска работал в смежных отраслях: на киностудии, в фирме интернет-маркетинга, а теперь и в известном рекламном агентстве на Манхэттене.

В: Что привлекло вас в UMBC для учебы?

UMBC была рекомендована как государственная школа с настоящей программой графического дизайна. По правде говоря, я был новичком в Мэриленде и не проводил особых исследований. Хотел бы я сказать, что пришел в UMBC из-за его великого X или удивительного Y, но правда в том, что я пришел вслепую. Я так счастлив и благодарен, что UMBC оказался для меня таким же удивительным, как и был. Ничего из этого я не мог предвидеть. UMBC дал мне солидное образование и бесчисленное количество опыта в кампусе, от студенческих мероприятий и жизни до работы в кампусе, которая научила меня реальным навыкам.

В. Были ли в вашей жизни какие-либо особые факторы, которые повлияли на ваш блог и книгу?

На все, что я делаю, влияет жизнь. Это не великие литературные произведения. Я не делаю ничего особенно уникального. Я жалуюсь и делюсь информацией, как и все остальные в Интернете. Разница в том, что я делаю что-то из этого. Я вкладываю чувства в слова, а слова в объекты, а затем держу их и никогда не отпускаю. Книга представляет собой гибрид тетради, рабочей тетради, журнала и многого другого. Это своего рода мой процесс, самоанализ, собирание, сохранение воспоминаний и чувств на потом. Это также борьба с непреодолимой природой Интернета. Замедляйтесь, подстраивайтесь под себя, подсчитывайте свой путь в течение года и исследуйте творческий потенциал каждый божий день, чтобы вы могли «пройти» через это.

В: Можете ли вы вспомнить кого-нибудь из профессоров UMBC, которые вас вдохновили?

У меня было много замечательных профессоров, но я думаю, что самым вдохновляющим учителем для меня была Лаура Шрейвен, координатор в The Commons, с которой я работал в Commonvision, центре дизайна и печати кампуса. Я работал над проектами для студенческих групп, узнавал о производстве, а также делился абстрактными идеями и концепциями с людьми, которые не так «склонны к дизайну». Как наставник Лаура дала ей все, что выходит далеко за рамки базовых инструкций по дизайну. Моя книга основана на серии календарей, которые я ежегодно публикую сам, первый из которых был напечатан и переплетен здесь. Я думаю, что честно не понимал, что я могу буквально сделать все, что мне нужно, с помощью подручных инструментов до этого опыта. Это было очень вдохновляющим. Когда я посещаю кампус в качестве выпускника, я всегда стараюсь его посетить… общее видение дало мне многое.

Конечно, отделение изобразительного искусства тоже замечательное. Мне нравились занятия по дизайну с Пегги Ре, мне повезло, что у меня была художница Лора Дрогул в качестве профессора, когда она вела несколько курсов, и я думаю, что Сандра Эбботт из CADVC — замечательный человек. И Джейсон Ловилио из отдела медиа-исследований, очень умный и замечательный (можете процитировать меня).

В: Вы создали сильную базу поклонников для своего онлайн-блога. Можете ли вы объяснить цель этого и как это началось?

Нет абсолютно никакой цели. Мой блог полностью личный, и я просто публикую наглядные записки, которые делаю, и то, что мне нравится. Я называю это своим «альбомом для вырезок, мыльницей, дневником и музыкальным автоматом», потому что на самом деле это все. Меня удивляет, насколько людям нравится то, что я делаю, и я никогда не ожидал этого. Это был просто способ поделиться, и он постепенно превратился в то, чем он является сегодня.

В: Как вам пришла в голову идея создать ежедневную творческую книгу, 1 страница за раз ?

Редактор Penguin протянул руку и, по сути, сказал: «Что, если вы сделаете то, что вы уже делаете, со своими календарями «Непрошеных советов», но сделаете их книгой?» и я сказал: «Хорошо, да, это звучит круто». По сути. Я никогда не стремился сделать книгу.

а. Как вы думаете, почему для творческих людей важно постоянно искать вдохновение в своей повседневной жизни?

Не знаю, сделал бы я такое заявление. Думаю, творческие люди уже во всем находят вдохновение. Но мне также не нравится разделение на «творческих людей». Это ограничивает. Моя книга не для «творцов». Моя книга предназначена для людей, для всех, у кого есть пульс. Мы все в некотором роде творческие люди, возможно, это то, что вообще делает нас людьми. Не совсем для детей, не совсем для подростков. Это просто исследование себя и своего собственного маленького мира. Пишите и рисуйте, как можете. Приклеивание обрывков к страницам, обмен контентом в Интернете с другими, у кого есть книга, с использованием предоставленных хэштегов…. Дело не столько в вдохновении, сколько в осознании того, что если вы просто делаете одно дело каждый божий день, оно вырастет из ничего в ЧТО-ТО. Я думаю, вы могли бы сказать, что это урок, который я усвоил сам, когда публиковал записки и смотрел, как они строятся, не осознавая, что я делаю.

В: Что конкретно представляет собой эта книга и чего вы надеетесь достичь?

Эта книга — ежедневное упражнение, тихий момент для себя и дневник, который немного надерет вам задницу. Я не обязательно хулиган, но я действительно поощряю вас… сильно. «Выпей воды», «вздремни», «вернись и прочитай страницу, которую ты пропустил». Я думаю, что это может быть действительно полезно для всех, кому нужна небольшая помощь в продвижении вперед, для тех, кто, возможно, забросил дневники в прошлом. Это забавная, странная и глупая книга, но не случайно ее название немного напоминает лозунг выздоровления. Все мы, мозги мобильных телефонов в эпоху интернета, должны расслабиться.

В: Как выглядит ваше будущее с вашим веб-сайтом? Планируете ли вы писать больше книг?

Я до сих пор не могу смириться с тем фактом, что я публикуюсь на нескольких языках (ещё больше в пути). Это кажется сумасшедшим. Я действительно не мечтал стать писателем, хотя для других книга кажется очевидным продолжением того, что я делал в Интернете. У меня есть работа на полный рабочий день, и это не так. Я просто счастлив продолжать делать хорошие вещи, и это здорово, что люди это замечают. Я работаю над совместным продуктом для довольно крупного бренда, который должен выйти в следующем году, а также над множеством других продуктов, выпущенных самостоятельно. Кампания на Kickstarter для моего еженедельника на 2015 год, которую мне нравится проводить лично как традицию на конец года. Я просто буду продолжать создавать ощутимые чувства по-своему, переворачивая страницы, пока их не останется.

Посетите веб-сайт Адама.

Теги: 1 Page At A Time, Адам Курц, блог, общее видение, ежедневный творческий компаньон, графический дизайн, Лаура Шравен, Лора Дрогул, Пегги Ре, Сандра Эбботт, студийный дизайнер, изобразительное искусство

Поделитесь этой историей

Познакомьтесь с Tattly Artist Adam Дж. Курц – Временные татуировки и наклейки Tattly

Адам Дж. Курц, он же. ADAMJK создает «милые и приятные глупые штучки», и нам это очень нравится! Тэттли посетила Адама в его студии в Вильямсбурге, Бруклин, чтобы поговорить о работе, его книге 9. 0089 1 Page At Time переводится на 15 языков, и почему он называет свой интернет-магазин магазином подарков.

Кэтрин: Начнем немного о вас.

Адам Дж. Курц: Я родом из Торонто. Я переехал в район Балтимора, когда мне было 15, а затем я переехал в Нью-Йорк, когда мне было 22. Так что я был наверху и внизу, а затем как бы обосновался посередине. Переехать сюда было очень просто. Не то чтобы я действительно хотел переехать в Нью-Йорк, но у меня была пара друзей, которые переезжали, и они были типа «9».0089 Хочешь пойти? », и я подумал: « Хорошо, ». Все собралось очень быстро. Это была одна из тех вещей, когда я просыпался в июле или августе и думал: «, я живу в Нью-Йорке и живу здесь уже 6 месяцев. «Очень странно.

К: Расскажите немного о своей работе?

AJK:  Я не знаю, как это описать.

Это очень просто, текст и изображение.
Я делаю глупые маленькие вещицы, милые и милые. Это действительно лучший способ описать это. На мой взгляд, все это искусство, но другие люди просто находят это милым или видят эти вездесущие изображения. Я предполагаю, что сопоставление текста и изображений очень похоже на мем, и в последнее время я сделал больше этого в Instagram, где это сплошной цвет со словами. На мой взгляд, это похоже на мем, графическое изображение, которым можно поделиться, которое должно быть самодостаточной вещью, не требующей никаких дополнительных знаний.

К: Можем ли мы поговорить о вашей книге,  1 Page At Time , переведенной на множество языков?

AJK:  Да, давай поговорим об этом… Нас уже 15 человек. И это все еще происходит.

K: Многие из них выглядят одинаково, но некоторые из них, как китайская версия, выглядят НАСТОЛЬКО иначе.

AJK: Китайский НАСТОЛЬКО отличается.

К: И как это работает?

AJK: (Адам берет стопку книг из другой комнаты)
Мне присылают по 5 экземпляров каждой, и я не могу их выбросить, потому что это моя собственная книга, но они мне не особо нужны . У меня был сделан шрифт, и в некоторых случаях я писал вручную специально для них. Я предлагал почти все выпуски, и иногда они просто типа «N о, мы получили это. ” Немецкий на самом деле очень хорош. Я написал это от руки, и вы можете видеть, что кончик моей ручки был испорчен, что мне очень нравится.

К: Значит, вы не пишете их все от руки?

AJK:  Нет, я думаю, это было бы безумием. Сначала я действительно хотел контролировать каждую часть, потому что я очень агрессивный и защищающий, но я как бы отпустил это. Я усвоил урок.

Другое дело, что моя работа настолько проста, что органический почерк имеет большое значение, поэтому я не использую рукописный шрифт и обычно рисую заново каждый раз, когда что-то делаю. Я чувствую, что мне сходит с рук, когда я говорю эти прямолинейные позитивные вещи только потому, что они одеты как эта двухлетняя девочка, разговаривающая с тобой. Это определенно механизм, позволяющий сказать что-то из этого. Новая книга [Pick Me Up] действительно воплощает эту идею в жизнь. Те карандашом. Они супер дерьмовые и они замечательные.

K: Как вы попали в Tattly?

AJK:  Я очень давно хотел сделать Tattly. Все круто делали один! Я был на мероприятии Creative Mornings, разговаривал с Тиной, и на мне была футболка. Она увидела мои татуировки и сказала: « Тебе стоит сделать Tattly! », а я такой: « Да, я знаю!

И так я буквально сделал Tattly этой татуировки, которая у меня есть (указывает на Лестницу)  и буквально Tattly этой татуировки (указывает на  I Feel Great ). Я предложил ей все эти татуировки, которые у меня уже есть, и она выбрала пару. Вот как это произошло.

К: У людей на самом деле была татуировка с надписью «I Feel Great». Вы видели это?


AJK:
Да, Тина прислала мне это фото. Когда я получил «Я чувствую себя прекрасно», это было задумано как сарказм. Это тату лучшего друга. У моей подруги Сары Джин есть татуировка в виде сердца с надписью «Грустные вещи», а у меня — «Я чувствую себя прекрасно». Шутка в том, что это что-то вроде защитной маски, но намеренно наслоенной, так что это может быть и то, и другое. Все, что я делаю, похоже на то, где оно может сказать то, что вам нужно сказать в данный момент. Так что было приятно, когда Тина прислала мне фотографию человека, который сделал татуировку по-настоящему, и она имела в виду это очень искренне. Это как чистое послание, и я подумал: «

Это действительно круто! «Это так аккуратно.

Очень мило, что люди видят во мне очень оптимистичного человека, потому что я такой, но я также крайне реалистичен и негативен. Я оба. Я думаю, что вы не можете иметь одно без другого. Я стараюсь использовать и то, и другое во всем.

 

К. Я думаю, именно это делает вашу работу такой привлекательной.

AJK: Надеюсь. Это похоже на то, как если бы 8-летний ребенок прожил очень долгую жизнь и приблизился к жизни со своим очень ограниченным набором навыков.

К: Ваша работа напоминает мне работы Дэвида Шригли. У вас обоих есть эта очаровательная темнота, но есть в ней и что-то довольно радостное.

AJK: Отличный комплимент. Я считаю его работу блестящей. Просто потому, что это работает, и я гораздо более коммерческий, чем это. Иногда в уме я думаю о себе как о прекрасном художнике, но все дело в контексте.

Эйс: У тебя есть любимая Таттли, которая тебе не принадлежит?

AJK: Мне на самом деле очень нравится набор «Флора и фауна» от Tea [Leigh], потому что это было настолько очевидным «, что она татуировщик, так почему бы и нет, «, но когда я думаю о старой школе Tattly, все, что есть у Джен Муссари когда-либо сделано. Джен Муссари — одна из моих любимых творческих профессий. Очень вдохновляюще. Она тоже из Балтимора, и это мой приемный дом. Алисса Наснер. Она сделала некоторые очень рано. Я знаю ее с тех пор, как мы были подростками. Мы оба работали в группе, с которой оба дружили.

К. Теперь, когда у вас нет основной работы, есть ли у вас рутина и ритуалы, которые помогут вам приступить к работе?

AJK:  Да, я просыпаюсь утром. Я не могу заснуть. Спать до 10 — это победа для меня. Я обычно встаю около 9. Как правило, у меня уже есть почта, а если нет, то я сижу за своим компьютером, собирая утренние заказы. Почта находится в одном квартале дальше по улице, а кафе — в двух кварталах, поэтому я останавливаюсь у почты и иду за кофе, а потом прихожу домой, сажусь, просматриваю Twitter, Tumblr, Facebook, Instagram и выясняю, дневные посты.

Затем нужно выполнять работу по мере необходимости, будь то скучные вещи в магазине, такие как управление оптовыми продажами, или дополнительные заказы в магазине, электронные письма… Я веду ежемесячную колонку для Design*Sponge , о которой я думал сегодня. И затем, просто соблюдение сроков для всех этих текущих проектов. Скоро я наткнусь на то, что не будет никаких определенных проектов, за исключением мелких вещей, которые всплывают. Будет интересно посмотреть, что с этим будет.

К: Как ты думаешь, ты снова будешь делать маленькие вещи только для себя?

AJK:  Я почти закончил с несколькими вещами, поэтому на прошлой неделе я разработал пару значков, потому что мне нужно было переупорядочить кучу вещей, поэтому я просто добавил некоторые из них. Я, вероятно, начну Думаю о новых на осень. На самом деле я не фанат осени/весны, но все мои друзья, у которых есть бренды, такие, поэтому я такой: « о, она это делает, так что, думаю, я должен выпустить осенний релиз… »

Все, что я делаю, Вся концепция моего магазина подарков, и почему я так его называю, заключается в том, что я намеренно пытаюсь создавать предметы, которые предназначены для подарка. Итак, это похоже на эту концептуальную идею, что это очень простая и недорогая вещь, но когда вам ее дарит кто-то, кого вы любите, она становится чем-то, что вы действительно любите, и вы храните ее в течение 10 лет без всякой причины. В результате я делаю вещи, которые 1. имеют многоуровневый смысл, который вы можете перевести, и 2. в них нет меня.

По большей части на них нет моего имени или марки исполнителя. Потому что это вообще не должно быть обо мне, это должен быть человек, который был тебе мудаком, или человек, который с тобой в дерьме, молодой, тупой, полный экзистенциального страха, и человек, который узнал тебя пытаешься… понимаешь, о чем я? И это часть этого, как будто меня там нет.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *