Адаптация это в обществознании: Адаптация обществознание определение — Отношения

Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья

КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?

Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!

КАК ВЫБРАТЬ репетитора

Выбрать репетитора самостоятельно

ИЛИ

Позвонить и Вам поможет специалист

8 (800) 333 58 91

* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41

Выбранные репетиторы

Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.

Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных

Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки

Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

от
800 до 5000 ₽

за 60 мин.

и зависит

ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора

ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)

ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)

Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом

Почему я выбираю DisTTutor

БЫСТРЫЙ ПОДБОР

РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА

ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ

НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.

ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА

ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО

375947 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
уже сделали свой выбор

И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах

Владимир Александрович Кузьмин

«

Тренинг у Кузьмина В. А. проходил в экстремальных условиях. Мой модем совершенно не держал соединение. За время часового тренинга связь прерывалась практически постоянно. Ясно, что в таких условиях чрезвычайно непросто чему-то учить. Однако Владимир Александрович проявил удивительную выдержку и терпение. Неоднократно он перезванивал мне на сотовый телефон, чтобы дать пояснения или комментарии. Ценой больших усилий нам удалось рассмотреть три программы: ConceptDraw MINDMAP Professional Ru, GeoGebra и Ultra Flash Video FLV Converter. Владимир Александрович открыл мне курс на платформе dist-tutor.info и научил подключать и настраивать Виртуальный кабинет, порекомендовав изучать возможности этого ресурса, чтобы постепенно уходить от использования Skype.

В итоге, занятие мне очень понравилось! Спокойное объяснение материала, дружелюбный настрой, подбадривание дистанционного ученика даже в самых непростых ситуациях — вот далеко не полный перечень качеств Владимира Александровича как дистанционного педагога. Мне следует учиться у такого замечательного репетитора!

«

Вячеслав Юрьевич Матыкин

Чулпан Равилевна Насырова

«

Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!

«

Алина Крякина

Надежда Васильевна Токарева

«

Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки. Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.

«

Эльмира Есеноманова

Ольга Александровна Мухаметзянова

«

Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.

«

Оксана Александровна


Клиентам

  • Репетиторы по математике
  • Репетиторы по русскому языку
  • Репетиторы по химии
  • Репетиторы по биологии
  • Репетиторы английского языка
  • Репетиторы немецкого языка

Репетиторам

  • Регистрация
  • Публичная оферта
  • Библиотека
  • Бан-лист репетиторов

Партнеры

  • ChemSchool
  • PREPY. RU
  • Class

Социальная адаптация: определение, виды и функции

Содержание:

  1. Определение социальной адаптации
  2. Виды социальной адаптации
  3. Функции социальной адаптации

Определение социальной адаптации

Определение 1
Социальная адаптация играет для социологии одну из значимых ролей за счёт её значения для каждого члена общества. Она представляет собой способность индивида приспосабливаться к происходящим изменениям и корректировать свои представления, взгляды, способы взаимодействия и так далее. Наличие такого навыка позволяет человеку даже при изменении среды обитания, условий и окружения оставаться собой, не испытывая стресса при перестройке на новый уклад. Современный мир – это постоянная, динамичная смена обстоятельств и ролей, с чем и связано особое значение такого навыка. Проще говоря, социальная адаптация – это приспособление человека к изменяющимся условиям для гармоничного функционирования в обществе.

Если адаптация проходит успешно, то человек может с лёгкостью найти своё место как в межличностном, так и в профессиональном плане, раскрыть свой потенциал и гармонично сосуществовать. Навыки коммуникации в этом случае также получают развитие, такой человек быстро реализовывается и добивается целей, несмотря на то, что попадает в новую, незнакомую среду. Он имеет возможность выстраивать крепкие связи, умеет находить выгодные предложения и заинтересовывать других людей во взаимодействии. Такой человек очень быстро понимает какова структура системы, как она работает и что нужно для поддержания баланса.

Новые условия могут подразумевать не только смену окружения или ролей, но и смену институциональных основ – там могут работать другие законы, а институты функционируют на основе других принципов. Неведение не избавляет индивида от необходимости соблюдать новые нормы и законы, тем более что для него самого их незнание будет служить препятствием. Усвоение новых стратегий позволяет пересмотреть свои взгляды, сформировать лояльность к системе и понимание её алгоритмов, уйти от дихотомии «свой-чужой». Предполагается, что если человек хочет стать частью какой-либо общности, то он должен быть готов к исполнению новых обязательств.

Примечание
Адаптация – это не единовременный процесс, он является продолжительным и имеет свои особенности, в том числе временные. Даже если человек не осознаёт потребности к солидаризации с обществом и принятыми нормами, он всё равно, будучи его частью, перенимает правила взаимодействия. Это связано с быстрой сменой окружения, условий существования, собственных представлений. Чтобы иметь вес в обществе, адаптацию невозможно игнорировать и пресекать. Но нельзя сказать, что она самостоятельна, ведь человеку всё же придётся узнавать что-то о новом укладе, наблюдать, перестраивать свои представления. В этой связи возникает несколько вопросов: как найти своё место в новых условиях? Как найти смысл жизни в новой реальности?

Виды социальной адаптации

Определение 2
Управление адаптацией осуществляется как извне, так и изнутри – либо общество воздействует на человека и вынуждает принимать новые правила, либо сам человек осознаёт потребность во вхождении в это общество в конкретном качестве.

В этой связи актуальность приобретает самоуправление, когда человек осознаёт потребность в адаптации и начинает предпринимать меры.

Выделяют несколько видов адаптации, но социальная адаптация преобладает над всеми остальными, так как задействуется во всех видах взаимоотношений, в различных условиях.

  1. Организационная адаптация – это предписание управленческих мер новому члену общности, которые будут способствовать усвоению им новых порядков и правил. Данная адаптация позволяет создать для человека такие условия, которые будут способствовать развитию личности и становление её как в профессиональной, так и в межличностной сфере.
  2. Экономическая адаптация – это все те процессы, которые связаны с финансовыми и социальными взаимодействиями. К таким можно отнести условия труда, уровень зарплаты, особенности обеспечения незащищённых групп граждан, пенсионеров, создание льготного обеспечения и так далее. Человеку важно понимать на что в новом обществе он может опираться и в каких случаях.
    Успешная экономическая адаптация – это рост числа сознательных граждан и сотрудников организаций.
  3. Педагогическая адаптация — это обеспечение лояльности к существующей системе образования, понимание её функционирования и требований. В результате этой адаптации воспитание и обучение незримо переплетаются и формируют сознательную личность, которая умеет себя правильно вести в обществе, готова обучаться и заинтересована в личностном росте.

Функции социальной адаптации

Социальная адаптация позволяет мобилизовать членов системы, то есть объединить их в борьбе за общие ценности. Она стимулирует перенимать новые ценности и правила, участвовать в жизни общества, инициировать и принимать важные решения в обществе за счёт желания стать «своим» в новых условиях.

Социальная адаптация – это возможность проявить себя, несмотря на тотальную перестройку многих сфер. По факту, человек заново учит сосуществовать с другими людьми, формулировать свои потребности и взгляды, выражать своё мнение и при этом действовать по новым правилам и алгоритмам.

Основная цель адаптации заключается в возможности личности гармонично вписываться в любые рамки, не теряя при этом свои навыки, интересы, потенции и выстраивая здоровую ролевую стратегию.

Постепенно у человека растут потребности, он начинает чувствовать себя более уверенно, приобретает какие-либо представления о происходящем и формирует собственное мнение на этот счёт. Человек, успешно прошедший адаптацию, перестаёт чувствовать свою чужеродность и не прекращает поиски своего места.

Процесс усвоения новых ценностей и культурных особенностей, пересмотр старых взглядов и мобильность становятся одними из ключевых «вложений» в становлении личности при смене условий. Поэтому исследователи квалифицируют адаптацию как положительное явление, в основе которого лежит развитие личности.

Физика

166

Реклама и PR

31

Педагогика

80

Психология

72

Социология

7

Астрономия

9

Биология

30

Культурология

86

Экология

8

Право и юриспруденция

36

Политология

13

Экономика

49

Финансы

9

История

16

Философия

8

Информатика

20

Право

35

Информационные технологии

6

Экономическая теория

7

Менеджент

719

Математика

338

Химия

20

Микро- и макроэкономика

1

Медицина

5

Государственное и муниципальное управление

2

География

542

Информационная безопасность

2

Аудит

11

Безопасность жизнедеятельности

3

Архитектура и строительство

1

Банковское дело

1

Рынок ценных бумаг

6

Менеджмент организации

2

Маркетинг

238

Кредит

3

Инвестиции

2

Журналистика

1

Конфликтология

15

Этика

9

Длина волны Кризис в психологии: понятие, типы и проявления Уровни познания: определение, границы и методы Микроэкономика: специфика и проблемы Углеводы: структура, роль и нюансы

Узнать цену работы

Узнай цену

своей работы

Имя

Выбрать тип работыЧасть дипломаДипломнаяКурсоваяКонтрольнаяРешение задачРефератНаучно — исследовательскаяОтчет по практикеОтветы на билетыТест/экзамен onlineМонографияЭссеДокладКомпьютерный набор текстаКомпьютерный чертежРецензияПереводРепетиторБизнес-планКонспектыПроверка качестваЭкзамен на сайтеАспирантский рефератМагистерскаяНаучная статьяНаучный трудТехническая редакция текстаЧертеж от рукиДиаграммы, таблицыПрезентация к защитеТезисный планРечь к дипломуДоработка заказа клиентаОтзыв на дипломПубликация в ВАКПубликация в ScopusДиплом MBAПовышение оригинальностиКопирайтингДругое

Принимаю  Политику  конфиденциальности

Подпишись на рассылку, чтобы не пропустить информацию об акциях

Адаптация материалов по лингвистике, общественным наукам и естественным наукам для инклюзивного класса

Когда учебные материалы создают препятствия для обучения учащихся, учителя часто адаптируют материалы, чтобы предоставить учащимся более широкий доступ к информации, которую необходимо преподавать. Эти адаптации могут включать изменение содержания материалов (характера или объема информации, которую необходимо изучить) или изменение формата материалов (способ представления информации учащемуся).

Для учащихся с легкими когнитивными нарушениями большинство адаптаций должно быть мостом к развитию навыков, а не заменой интенсивного обучения навыкам и стратегиям, которые потребуются учащимся, чтобы стать независимыми учениками. Другими словами, к адаптации следует подходить как к краткосрочному решению для расширения доступа к учебной программе и повышения вероятности того, что учащиеся смогут выполнить академическое задание. Однако могут быть случаи, когда краткосрочные адаптации становятся постоянными адаптациями, если они необходимы конкретному учащемуся.

В идеале, адаптации должны быть включены разработчиками в учебные материалы, а встроенные адаптации должны быть достаточно широкими и гибкими, чтобы помочь учащимся, независимо от их инвалидности. Если это не так, преподаватели должны сами адаптировать материалы, а эффективная адаптация требует времени, чтобы учителя разработали и внедрили. В некоторых случаях создание и внедрение адаптации может занимать больше времени и быть более сложным, чем обучение учащегося навыкам, необходимым для удовлетворения конкретных требований.

Тщательный процесс может помочь обеспечить правильность решения об адаптации материалов и эффективность адаптации. Этот дайджест описывает процесс, состоящий из девяти шагов планирования и реализации адаптации материалов.

Шаг 1. Создайте план адаптации материалов

Эффективная адаптация требует постоянной разработки и поддержки. Они должны осуществляться в рамках более широкого плана, включающего рассмотрение (а) обучения базовым и стратегическим навыкам и (б) роли людей, вовлеченных в процесс адаптации. Важно с самого начала привлечь администратора и координатора учебной программы или программы и точно определить, кто будет нести ответственность за создание, реализацию, поддержку и оценку адаптации в течение года. Насколько это возможно, вовлекайте учащихся, родителей, парапрофессионалов и других лиц. Адаптации, которые могут принести пользу всему классу или нескольким классам, с большей вероятностью будут поддерживаться и поддерживаться.

Шаг 2. Определите и оцените требования, которым учащиеся не соответствуют

Целью этого шага является определение проблемы, которую необходимо решить с помощью адаптации. Наблюдайте за успеваемостью учащихся, когда они используют типовые учебные материалы. У них могут возникнуть трудности с приобретением или получением важной информации из письменных материалов (уровень 1), хранением или запоминанием информации, представленной в материалах (уровень 2), или выражением информации или демонстрацией компетентности на письменных тестах (уровень 3). Если учащиеся испытывают трудности с данным заданием, могут потребоваться различные решения в зависимости от уровня сложности.

Шаг 3. Разработайте цели для стратегий обучения и адаптации

Некоторые проблемы можно решить с помощью адаптации; другие проблемы могут сигнализировать о необходимости интенсивного обучения навыкам или стратегиям. Часто учителям может потребоваться обеспечить адаптацию, одновременно обучая ученика стратегиям обучения, которые ему или ей нужны для выполнения работы. Все адаптации приводят к тому, что ученики становятся зависимыми от человека, который их делает. Перед тем, как сделать адаптацию для отдельного учащегося, преподаватели должны тщательно продумать наилучший подход к решению проблемы инвалидности учащегося и содействию его успеху. К адаптации следует подходить как к краткосрочным решениям в рамках долгосрочного плана обучения навыкам и стратегиям, которые будут способствовать независимости учащегося как учащегося и, в конечном счете, снизят потребность в адаптации.

Шаг 4. Определите, требуется ли адаптация содержания или формата

Адаптация содержания может быть произведена только в том случае, если в Индивидуальной программе обучения (IEP) учащегося указано, что общий учебный план не подходит для этого учащегося. Адаптация контента также должна соответствовать местным и государственным образовательным стандартам. В некоторых случаях в IEP может быть указано, в какой степени могут быть изменены требования, связанные с соблюдением государственных стандартов и прохождением оценок. Преподаватель должен решить, какие части учебной программы студент должен изучить, и это будет означать освоение содержания курса.

Если учебная программа считается подходящей для учащегося, адаптация может быть сосредоточена на формате, а не на содержании. Опять же, учитель должен определить важнейшие элементы содержания курса, которые студенты должны изучить: во-первых, определить важнейшие идеи или концепции курса. Затем определите информацию, которую необходимо усвоить в каждом разделе, чтобы обеспечить усвоение важнейших идей курса. Наконец, определите, как учащиеся продемонстрируют свое мастерство в конце каждого модуля и в конце курса. Внесены изменения в формат, чтобы компенсировать несоответствие между презентацией или дизайном материалов и навыками и стратегиями учащегося. При адаптации формата содержание не изменяется.

Этап 5. Определите особенности материалов, которые необходимо адаптировать

Дизайн материалов может создавать множество различных проблем для учащихся с ограниченными возможностями. Учителя, адаптирующие материалы, должны проверять каждую учебную единицу на предмет особенностей, которые могут вызвать проблемы с обучением. Например, содержимое может быть очень абстрактным, сложным или плохо организованным, или оно может содержать слишком много информации. Это может быть неактуально для студентов или может быть скучным. Кроме того, это может потребовать навыков, стратегий или справочной информации, которой учащийся не обладает. Он может представлять действия, которые не ведут к мастерству, или он может не дать учащимся подсказок о том, как обдумывать или изучать информацию. Материалы также могут не предоставлять множество гибких вариантов, с помощью которых учащиеся могут продемонстрировать компетентность. Рекомендации по выявлению этих и других проблем при разработке учебных материалов можно найти в ресурсах, подобных перечисленным в конце этого сборника.

Шаг 6. Определите тип адаптации, который позволит учащемуся удовлетворить спрос

После оценки материалов и определения возможных проблемных областей необходимо выбрать тип адаптации формата. Адаптация формата может быть выполнена по телефону

  • . Изменение существующих материалов. Перепишите, реорганизуйте, добавьте или переделайте информацию, чтобы учащийся мог самостоятельно получить доступ к материалам обычной учебной программы, например, подготовить учебное пособие и аудиозапись.
  • Посредничество в использовании существующих материалов — предоставление дополнительной учебной поддержки, рекомендаций и указаний учащимся в использовании материалов. Измените свои инструкции, чтобы устранить барьеры, представленные материалами, чтобы вы непосредственно подталкивали учащегося к взаимодействию с материалами различными способами. Например, пусть учащиеся просматривают материалы для чтения, совместно просматривают текст и создают план материала для использования в качестве учебного пособия.
  • Выбор альтернативных материалов. Выберите новые материалы, которые более чувствительны к потребностям учащихся с ограниченными возможностями или изначально предназначены для компенсации проблем с обучением. Например, используйте интерактивную компьютерную программу, которая подсказывает критические идеи, читает текст, вставляет графические органайзеры, определяет и иллюстрирует слова, представляет и закрепляет обучение небольшими шагами и предоставляет больше возможностей для практики и кумулятивного повторения.

Шаг 7. Информирование учащихся и родителей об адаптации

Адаптации более успешны, если они предлагаются и представляются учащимся в начале года. Родители также должны быть проинформированы о них в начале года. Студентов следует научить явным стратегиям эффективного использования любой адаптации и тому, как обрабатывать информацию, полученную в результате адаптации. По мере продвижения учащихся их следует учить тому, как распознавать необходимость адаптации материалов и запрашивать их. В то время как решения об адаптации содержания принимаются на собраниях IEP, решения об адаптации формата могут приниматься неофициально, и родителям может потребоваться гарантия того, что содержание не изменяется и что стандарты соблюдаются.

Шаг 8. Внедрить, оценить и скорректировать адаптацию

По мере реализации адаптации учитель должен оценить ее результаты, чтобы определить, достигаются ли желаемые результаты. Если нет, необходимо внести коррективы либо в адаптацию, либо в инструкции для студента по ее использованию. Адаптации должны значительно уменьшить неудачи и трудности в обучении.

Шаг 9. По возможности смягчите адаптацию

Адаптация обычно представляет собой краткосрочное решение, позволяющее проводить обучение и участие в классе до тех пор, пока не будут изучены необходимые навыки и стратегии. Как только адаптация завершена, учитель должен вместе с другими учителями начать планировать, как обучать необходимым навыкам и стратегиям. После того, как учащийся усвоил необходимые навыки и стратегии, адаптация должна исчезнуть. Адаптацию не следует удалять до тех пор, пока учащийся не овладеет навыками и стратегиями самостоятельного обучения и выполнения заданий. Для одних студентов адаптация может потребоваться в течение нескольких месяцев, а для других она может сохраняться годами.

Для получения дополнительной информации и примеров адаптации материалов см. «Адаптация материалов по словесности, общественным наукам и естественным наукам для инклюзивного класса» Кита Ленца и Джин Шумейкер.

Ресурсы

Дешлер, Шумейкер и Макнайт, (1997). Процедура обследования. Лоуренс: Университет Канзаса Press. Рекомендации по выявлению особенностей материалов, которые могут быть невнимательными для учащегося.

Кнакендорффель, Э.А., Робинсон, С. Шумейкер, Дж.Б., и Дешлер, Д.Д. (1992). Совместное решение проблем. Лоуренс, Канзас: Edge Enterprises.

Ленц, К. и Шумейкер, Дж. (1999). Адаптация языковых, социальных и научных материалов для инклюзивного класса. Рестон, Вирджиния: Совет по делам одаренных детей.

Информационная служба ERIC по вопросам образования для детей с ограниченными возможностями и одаренных детей (ERIC EC)
Совет по делам детей с особыми потребностями
1110 N. Glebe Rd.
Arlington, VA 22201-5704
Бесплатный номер: 1.800.328.0272
Электронная почта: [email protected]
Интернет: http://ericec.org

Информационный центр ERIC по вопросам образования для детей с ограниченными возможностями и одаренных детей (ERIC EC) – ERIC EC Digest #E645 – июль 2003 г. Социальные адаптации для слепых и слабовидящих учащихся

Магазин учебных материалов и подарков для слабовидящих

Автор: Кармен Уиллингс
Teachingvisuallyimpaired.com

Во время обсуждения предметов по общественным наукам младшие школьники могут разыгрывать роли официанта, банкира, полицейского, продавца, пожарного и т. д. Ролевая игра, одеваясь в одежду другой культуры, играя уникальную музыку культура, а также использование инструментов и образцов продуктов этой культуры может помочь учащимся установить связи с некоторыми из более абстрактных понятий и тем, требуемых Стандартами. Включение использования реальных объектов и материалов при изучении единиц может сделать концепции более конкретными и интересными для всех учащихся. Обязательно используйте прочные предметы и материалы, обращая внимание на размер и характер объекта, чтобы обеспечить тактильное исследование.

По мере того, как ученики становятся старше, особенно для тех, кто следует стандартному курсу обучения, школьная работа будет становиться все более сложной и абстрактной. Учащиеся быстро выйдут за рамки своей школы, районов и городов и узнают о соседних штатах и ​​странах. Студенты должны уметь читать символы, графики и диаграммы.

Очень важно, чтобы классные руководители и учитель для слабовидящих сотрудничали и работали вместе, чтобы у TVI было время для создания доступных карт и материалов. Материалы должны быть готовы быстро, чтобы они были готовы, когда одноклассникам будут представлены аналогичные материалы. TVI также может потребоваться предоставить модели (например, модель вулкана, исторические объекты и т. д.), в зависимости от темы.

Важно, чтобы учащиеся сначала прошли обучение чтению карт и других материалов, таких как круговые диаграммы, гистограммы и временные шкалы. Также имейте в виду, что если демонстрируются видеоролики (что часто происходит на уроках обществознания), необходимо предоставить аудиоописания, если аудиоописание недоступно.

Адаптации в презентации


Таблицы и диаграммы

  • Оставляйте пробелы между группами информации, но сохраняйте данные в правильных столбцах.

Графики

  • Разделяйте столбцы пробелами.
  • При заполнении столбцов используйте диагональные линии, поскольку горизонтальные и вертикальные линии можно спутать с формой столбцов.
  • При заполнении графиков текстурами будьте осторожны, чтобы не создавать визуальный беспорядок.
  • При использовании линейного графика обязательно используйте линии, которые значительно различаются и за которыми легко следить.

Карты

  • Информация, представленная на карте, должна быть максимально простой.
  • Сплошные текстуры легче различить, чем просто очертания фигур.
  • Используйте тактильно разные материалы при создании основы карты (картон, пробка, потолочная плитка, пенопласт), линий (бечевка, проволока с пластиковым покрытием, пряжа), точек (дырявые круги, шляпки гвоздей или маленькие бусинки), второстепенных информационная (фетр, мягкая ткань) и значимая информация (наждачная бумага или фактурная бумага и ткань).

​Посетители класса

Если ваш класс не может выехать за пределы кампуса, подумайте о том, чтобы пригласить приглашенного оратора/посетителя, чтобы он рассказал о своей работе и принес предметы для изучения учащимися. Пригласите гостя, связанного с модулем, прийти и обсудить информацию, относящуюся к теме, и поделиться практическим опытом со студентами . Призовите учащихся внимательно слушать говорящего . Поощряйте учащихся использовать навыки активного слушания . Предложите учащимся связать услышанное с ранее полученными знаниями.

Доступные материалы по обществознанию

Braille Transcribers Kit: Country and Continents от APH представляет собой набор тисненых и напечатанных контуров карт, которые обычно встречаются в учебниках по истории, географии и обществознанию. Рельефные листы можно использовать в качестве шаблонов при создании тактильных карт. Функции можно добавлять с помощью инструментов тактильной графики, ремесленных чернил, текстур и этикеток Брайля. Их также можно использовать в качестве мастеров для тактильной графики на набухшей бумаге. APH рекомендует делать ксерокопии изображений на капсульной бумаге, добавлять метки, линии и символы и создавать выпуклое изображение, пропуская графику через нагревательную машину.


Набор для расшифровки шрифтом Брайля: карты США от APH представляет собой набор тисненых и печатных рисунков фигур, обычно встречающихся в учебниках по истории, географии и общественным наукам. Карты включают Северную Америку, включая Канаду, Соединенные Штаты и Мексику, схему США, США с обозначенными 50 штатами, штаты западного региона, штаты восточного региона и первоначальные 13 колоний. Тисненые листы можно использовать в качестве шаблонов для термоформования. APH рекомендует делать ксерокопии изображений на капсульной бумаге, добавлять метки, линии и символы и создавать выпуклое изображение, пропуская графику через нагревательную машину.


Глобус: тактильный и визуальный Эта модель стола от APH представляет собой стандартный 12-дюймовый политический глобус, покрытый тактильной прозрачной пластиковой накладкой. Среди особенностей накладки — очертания континентов, более высокие и низкие отметки, а также выпуклые линии широты и долготы.


Набор для изучения карты I: карты изображают реальные места. Этот комплект от APH знакомит с основными понятиями карты, предлагая учащимся нанести на карту классную комнату и другие известные среды. Учащиеся учатся находить объекты и определять символы на карте, представляющие эти объекты.


Распознавание форм рельефа: аудиоучебник по изучению карт . Эта программа от APH использует символы на кассете, чтобы представить 40 географических понятий, таких как отличие гор от долин, каналов от заливов и т. д. Она включает 10 тактильных форм рельефа и кассеты.


Эта карта рельефа континентальной части США, доступная в APH, с высотами, увеличенными в 20 раз. Дно океана прочерчено линиями широты и долготы. На этой пластиковой карте используются высококонтрастные краски, чтобы изобразить акваторию синим цветом, а поверхность земли — желтым и коричневым.


Эта коллекция карт штата от APH представляет собой набор тисненых и напечатанных контурных карт для региона Соединенных Штатов. APH рекомендует добавлять к изображениям трассировку колесных линий, ремесленные чернила, наклеенные текстуры и т. д. Также можно добавлять метки Брайля.


Tactile Town: 3-D O&M Kit Несмотря на то, что этот комплект, доступный в APH, предназначен для обучения навыкам O&M, он также является отличным инструментом для изучения местных географических единиц, таких как районы и города.


Пазл-карта США Эта большая, красочная и тактичная карта от APH является топографической. Здесь есть осязаемые горы, реки и столицы штатов. Аббревиатуры штата шрифтом Брайля, а также линии широты и долготы. Он также включает маскирующие наложения для целей оценки.


Мир в ваших руках​. Этот набор тактильных карт мира, доступный в APH, включает в себя большую тактильную справочную карту, на которой показаны основные океаны и суши Земли с использованием высококонтрастных выпуклых поверхностей, шрифта Брайля и печатных этикеток, а также текстурированных линий и областей.


Карты мира. Эти термоформованные тактильные карты от APH являются всесторонней помощью для географического обучения и ориентирования. Тактильные карты включают в себя все континенты, регионы и страны мира. Они отличаются от других тактильных карт тем, что в них используются четкие вариации высоты и текстуры, что позволяет считывать большее количество информации в заданном пространстве.


История vi

Хронология нарушений зрения
Библейские отрывки
​Notable People 
Helen Keller
APH Museum
​Leaders & Legends
History of Braillewriters  
Legislation ​

Visual Impairments

​Structure & Function of the Eye 
Vision Classifications
​Common Vocabulary  
Common Visual Impairments
Корковое нарушение зрения
Недостаточность конвергенции
Слепоглухие

Vi организации и агентства

Социальный этикет
VI Организации
Государственные учреждения США
Сети поддержки
Ресурсы для слепоглухих
Интернет-ресурсы для родителей
Финансовая помощь
Поставщики

Книжные ресурсы VI

7 Книги для детей 0 Книги для детей 70 Книги для детей 90902
Книги для подростков и молодежи
Научно-популярные книги
Книги Хелен Келлер
Книги для родителей
Горе и страдание

VI Professionals

Станьте специалистом в области зрения
Профессиональные программы подготовки
Учитель учеников со специалистом по реабилитации
по ориентации и мобильности
Специалист по низким видам
. Сертификационные организации
Награды и признание
Ученая программа APH
​Стратегии сотрудничества
Решение проблем

Планирование обучения

Справочник по программе VI
Анализ нагрузки
Советы странствующим учителям
Год в общих чертах
Роль классного учителя
Моделирование занятий
Организация и управление временем Профессиональные стратегии 902
Подготовка материалов

Образовательные программы

Национальная повестка дня
Расширенная основная учебная программа
IDEA and Vision
Федеральные квоты
Deab Blind Count
Государственные агентства SPED
Школы для слепых

Индивидуальные различия в обучении

Разработка языка
Влияние на развитие и обучение
Психологическое воздействие
Стратегии для Sidpid
Стратегии для MIMO

9003

.​ Проблемы со зрением 
 Процесс направления  
Требования к кандидатам  
Противоречие в отношении терапии зрения   
Когда учащийся не соответствует требованиям

Медицинские осмотры зрения

Медицинские работники
Тесты зрения и инструменты
Острота зрения
линзы
Визуальные поля

Что является FVE
Интерпретация отчета о глазах
Экологические наблюдения
Наблюдения FVLMA
Интервью
. Острота зрения вблизи
Сравнение печатных форм
Острота зрения вдаль 
Тест полей зрения
Навыки зрения
Оценка обучающих материалов
Скорость чтения
Написание отчета FVE

Дополнительные оценки

Оценка низкой видения
Оценка ориентации и мобильности
Образовательные оценки
Оценка вспомогательных технологий

Планирование обслуживания

Ежегодные потребности
Уникальные визуальные потребности
и модификация
Модели предоставления услуг  
Наименее ограничивающая среда
Услуги раннего вмешательства
Учащиеся с множественными нарушениями
Студент возглавлял IEP
504 планы
Планы перехода

Написание целей

Написание умных целей
Блумс таксономия
Компенсационные цели
Сенсорная эффективность Цели
Цели. Цели определения
Карьера и профессиональные цели

Компенсационные навыки

Руководящие принципы
Функциональные навыки
Опыт сообщества
Концепции обучения

​Доступ к обучению

Организация и учебные навыки
Тайм-менеджмент  ​​
​Виртуальное обучение
Фильмы и собрания
Ежедневное расписание
Утренняя встреча
Проверка погоды
Театрализованная игра
Кубики
Числа и счет
Инструкция по счету Кранмера
Алгебра
Геометрия и пространственное чувство
Измерение и данные
Ранняя грамотность.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *