Альфа & Омега | «Геликон-Опера» – Официальный сайт театра
Г. Шохат
АЛЬФА & ОМЕГА
Опера в трёх действиях без антракта
Авторы либретто Дори Манор и Анна Германн
По мотивам литографической истории Эдварда Мунка
Продолжительность спектакля 1 час 40 минут без антракта
Руководитель постановки — Дмитрий Бертман
Режиссер — Илья Ильин
Хореограф-постановщик — Эдвальд Смирнов
Дирижер-постановщик — Валерий Кирьянов
Сценограф — Павел Драгунов (Казахстан)
Художник по костюмам — Софья Тасмагамбетова (Казахстан)
Художник по свету — Денис Енюков
Художник по видеодизайну — Алексанр Андронов
Хормейстер — Евгений Ильин
Премьера состоялась 21.10.2021
Купить билеты, 11 мая
Купить билеты, 13 мая
youtube.com/embed/5beLIEbiLi8?modestbranding=0&html5=1&rel=0&autoplay=0&wmode=opaque&loop=0&controls=1&autohide=0&showinfo=0&theme=dark&color=red&enablejsapi=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>
Двойная сенсация: впервые в России на сцене Московского музыкального театра «Геликон-опера» представлена опера израильского композитора Гиля Шохата «Альфа & Омега»! И впервые в Москве опера исполнялась на иврите!
Мировая премьера «Альфа & Омеги» состоялась в 2001 году на сцене Израильской оперы в Тель-Авиве. В своё время ее постановка в Израиле сломала стереотипы оперного искусства в стране.
«Альфа & Омега» – драма о преданной любви, искушении, ревности и смерти. Альфа и Омега – главные герои оперы, сочетание первой и последней буквы классического (ионического) греческого алфавита, начало и конец всего сущего… Сюжет сложно передать словами – это послание-предостережение, опера-притча, призывающая нас, живущих в стремительном, бурном и жестоком для человека времени остановиться на мгновение и задуматься о смысле жизни. Как чистая любовь превращается в ад? Кто мы – люди или звери?
Премьера состоялась при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Департамента культуры города Москвы.
Гиль Шохат – композитор, пианист и дирижер, которого журнал Forbes назвал наиболее влиятельной фигурой в области музыки в Израиле и одной из ключевых фигур современной культуры.
Гиль Шохат родился в Израиле в 1973 году и после окончания Академии Музыки в Тель-Авиве продолжил обучение в Национальной академии музыки Санта-Чечилия в Италии и в Кембриджском университете в Англии. Его педагогами были композиторы Андре Хайду, Иван Вандор, Эцио Корги, Лучано Берио и Александр Гаар.
Гиль выступает в Израиле и других странах мира как пианист, дирижер, педагог, композитор, пропагандист классической музыки; исполняет произведения различных жанров и направлений.
Большинство его сочинений опубликованы престижным итальянским музыкальным издательством «Джованни Рикорди», в котором начался его творческий путь. Гиль – стал самым молодым автором в истории издательства.
Сочинения Гиля Шохата популярны и исполняются известными оркестрами, солистами и дирижерами Израиля и всего мира на многих фестивалях, в том числе на Лондонском фестивале, на биеннале в Венеции, на фестивале в Гонконге, в Карнеги-холле в Нью-Йорке, на фестивале в Запретном городе в Пекине.
Гиль стал самым молодым музыкальным руководителем Израильского Камерного оркестра, а также композитором-резидентом Симфонического оркестра Ришон ле-Циона.
Гиль Шохат – художественный руководитель и главный дирижер ансамбля «Элизиум», основанного в 2004-м году, художественный консультант фестиваля «Классика на Красном море», руководитель фестиваля классической музыки «Маэстро» в Эйн-Ход, художественный руководитель фестиваля «Звуки детства» в Холоне, художественный руководитель фестиваля Бетховена в Назарете, постоянный приглашенный дирижер фестиваля в Эмилия-Романья в Италии и «Моцартовского Фестиваля» в Вермонте в США.
Выступления Шохата записаны ведущими студиями звукозаписи, например, EMI и Virgin Classics, а произведения транслировались на таких европейских радиостанциях, как радио Франции, радио Италии, BBC и радио Западной Германии.
Композитор завоевал множество наград, в том числе и за оперу «Альфа & Омега» (2001 год). Еще в 1997 году он получил первый приз на конкурсе Артура Рубинштейна за лучшую композицию. Кавалер Ордена почетного легиона Франции.
Партитура предоставлена издательством RlCORDl & CO., Bühnen- und Musikverlag GmbH, Berlin
СОСТАВЫ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ СЕРИИ СПЕКТАКЛЕЙ «АЛЬФА И ОМЕГА»
Альфа vs Омега — Уголок задумчивости — LiveJournal
Этой третий пост о иерархическом доминировании в сообществе. Перед этим был вводный пост, где была представлена базовая терминология и пост об альфе. В этом же посту я опишу представителя омега класса, в основном через сравнение с альфой.
Итак, если альфа:
- принимает решения
- берет ответственность на себя
- изменяет мир
- любит конкуренцию
- стремится стать сильнее
- оригинален
- уникально полезен
- независим
То омега:
- не любит принимать решения
- избегает ответсвенности
- плывет по течению
- не любит конкуренции
- не прогрессирует
- не выделяется
- не несет особой пользы
- зависим от коллектива
Главная, черта омеги, определяющая его функцию — это пассивность. Это положительная качество омеги — она усиливает выживаемость группы в целом, снижая внутригрупповую конкуренцию и помехи альфам. За пассивностью скрывается целый пласт разнообразных психологических механизмов. У омеги другие ценности, отличные от альфа.
Если альфа любит выделяться, то омега любит быть «нормальным». Он — «обычный, простой человек». Осознание этого факта радует омегу, он этим гордится. У альфы реакция на подобную мысль прямо противоположная. Омегу не нравятся все, кто выделяется из коллектива, проявляет личную инициативу. Наличие таких означает признаки альфы или бета, что, в свою очередь, означает конкуренцию. А конкуренции омега очень не любят, поскольку имеют наименьшие шансы в ней преуспеть. Первое, что делает омега, увидев признаки зарождающейся инициативы — посылает сообщение «Не высовывайся!» тому, кто инициативу проявляет. Такой месседж может быть представлен разными способоми:
- Сообщение «ничего не получится»
- это не самое важное, что надо делать
- автор — сволочь, действует из корыстных соображений
- этого недостаточно, ты недостаточно стараешься!
- ироничные колкости, сарказм без аргументации и встречных предложений
- просто проявление агрессии без всякой видимой причины
Важная деталь, которая отличает омега от просто скептически настроенных альфа — это то, что омега останавливает чужую инициативу, действуя на инстиктах. То есть, он заранее негативен к инициативе, и только потом пытается найти оправдания для собственных эмоций (в психонализе это называется рационализацией). Альфа сначала оценивает инициативу, и только потом выводит собственное отношение к ней. Если инициатива не касается его лично и не приносит вред, альфа скорее нейтрален или положителен по отношению к ней. Исключением является только альфа авторитарного типа (о которых я расскажу отдельно), которые всегда стремятся подавить чужую инициативу, как угрозу собственному авторитету. Если вы слышите от человека сакральную фразу «Ничего не получится», причем человек высказывает ее быстро и без раздумий, но при прозьбе пояснить — мямлит или уходит от ответа — перед вами некто с признаками омеги. Подавляя инициативу, омега, в определенном смысле «охотится» на бета, промежуточное звено с альфой, пытается переключить его в омегу, тем самым сбив конкуренцию.
Омега всегда требует равенства особого типа — равенства в конечном потреблении, а не равенства возможностей. Альфа устраивает равенство возможностей, поскольку в этом случае они автоматически переходят на верх социальной лестницы, и соберают самые сливки. Требования равенства в потреблении в этом случае означает ограничение собственных возможностей, на что альфа идти не хотят. Омеге равенство возможностей ничего не дает, поскольку они неконкурентноспособны — для них ситуация не меняется, они остаются внизу социальной лестницы в любом случае. Пример из финансовой сферы — если альфу устраивает равенство возможности заработать деньги, то омегу нужно, чтобы ему просто давали столько же денег, сколько и альфе.
Еще одним проявлением отвращения к конкуренции у омега — нежелание иметь собственное мнение (акцент на слове «собственное»). Сформированное мнение автоматически означает оценку, сравнение с мнениями других людей, которые могут отличаться. А это уже конкуренция. Для омегу опасно иметь свое мнение, поэтому сами механизмы создания своего мнение у него приторможены. Вместо этого омега копирует чужие мнения, особенно сильного альфы либо крупной группы. Если альфа говорит «Я думаю так», то омега — «Я — с альфой, который думает так». Один из признаков отсутствие собственного (аутентичного) мнения — использование заимствованных фраз-клише. Омега понимает мнение на уровне механического запоминания, для него собственная точка зрения вообще не несет какой-то особой ценности. Важен приказ, который отдает альфа. Свое мнение в положении омеги только мешает.
Заимствованность мнения омеги проявляется в неспособности это мнение доказать. Он просто не в курсе, как оно было сформированно, он не присутствовал при процессе его возникновения и плавает в аргументации. Аргументы он может привести, если также механически запомнит их. Из-за копипейста аргументация омеги будет лишена целостности, фрагментарна, логически несвязана. Омеги также избегают доказательств, поскольку доказательсво вновь предполагает конкуренцию, которую омеги терпеть не могут.
Если альфа по свое природе завязан на действие, за счет него он самоутверждается, то у омеги такая взаимосвязь отсутствует. У омеги доминирует пассивные «недорогие» способы самоутверждения. Например, акцент на словах, а не на делах, создание внешней видимости, а не реальной деятельности. Если альфа стремится изменять объективную реальность, то омега выбирает изменение собственного восприятия реальности. Впрочем, это не значит, что альфа не может применять тот же самый прием, но так или иначе, альфа изменяет сознание таким образом, чтобы эффективней добиваться цели. Омега меняет сознание так, чтобы свести инициативу к минимуму.
Омегам свойственно довольствоваться догматическим утверждением собственной значимости. То есть он не хочет выводить значимость на основе конкурентной борьбы. Подсознательно он уже знает что у него мало шансов, и он ему не нравится. Поэтому омегам свойственно «присваивать» себе и другим определенные качества, не проверяя их на практике. Например, омега-писатель, рекламируя свою книгу, будет заранее хвалить себя фразами вроде: «Я написал это замечательное, очень глубокое и умное произведение. Не многим оно может быть понятно. Прошу критики.» Он заранее постулирует, что прав, а другие, кто думают иначе — неправы, вместо того, чтобы дать читателям вевести результат самостоятельно. Альфа-писатель не будет навязывать свое субъективное восприятие, а раскажет, о чем, собственно, книга, не вдаваясь в свои личные оценки. Аналогично, омега будет присваивать негативные качества всем более успешным людям, не стремясь доказать свою точку зрения. Я уже рассказывал об этом эффекте в посте «О синдроме нулевой суммы».
Альфа опредяеляет себя так: «Я — это то, что я делаю», то омега определяет «Я — то, что я думаю и говорю о себе». Омег больше всего раздражает принцип «Сначала добейся», поскольку ничего добиваться они не собирается. Принципом «Сначала добейся» следуют альфа и бета. Омега требует, чтобы его ценили вне зависимости от того, как он поступает или не поступает, награждали вне зависимости от его собственного вклада в общий процесс. Альфы же склонны завоевывать положительное отношение к себе. Омегам свойственно самоутверждаться за счет наличия у себя признаков, к которым их личная инициатива не имеет никакого отношения — например, за счет принадлежности к определенному полу, расе, нации, цвету волос и т.п. У альфы подобный тип самоутверждения несет скорее остаточный характер.
Еще одно свойство омеги — отсутствие внутренних стандартов. Можно считать частным случаем остановки формирования мнения. Когда омега критикует кого-то, он не взывает к внутренним стандартам, он не сранивает себя с человеком, которого критикует. Он не задает себе вопроса «А как бы я поступил на его месте?». В отсутствие четких собственных принципов подобный вопрос вообще не имеет смысла. Поэтому омега всегда ставит себя вне критики, он вообще не причем, его дело только критиковать. Омеги не предлагают альтернативных путей решения проблем, они просто «мимо проходили и решили покритиковать».
Чтобы хорошо нести свою иерархическую роль омега обязан быть пассивным, аморфным в своих предпочтениях. Жесткие принципы могут быть очень опасны, так как подставляют омегу под удар в случае, если один альфа меняется на другого альфу, с другим набором собственных правил и установок. В случае «смены руководства» омеги просто меняют форму, подстраиваясь под нового лидера. Стандарты, включая моральные, которыми следуют омеги, находятся вовне, а не внутри них. Омеги всегда следует чужим инструкциям. Если альфа говорит «Я не лгу, потому что не хочу лгать», то омега говорит «Я не лгу, потому что мне сказали, что лгать — это плохо».
Вообще, омеге очень свойственно считать себя обделенным, жертвой. Альфа, находясь в совершенно такой же ситации не будет считать себя жертвой. Альфа орентирован на результат, на эффективность своей деятельности. Психологическая установка жертвы расслабляет, снимает ответственность, оправдывает пассивность, тем самым, ограничивая реальные возможности. Альфа такие последствия не устраивают, так как они снижают шансы в конкуренции. Омеге в этом плане нечего терять, поэтому позицию жертвы он с удовольствием принимает в любом подходящем случае. Альфа не выбирает роль жертвы не при каких условиях, так как она ослабляет его.
Омега требует чтобы все остальные вокруг него проявляли инициативу так, чтобы ему было выгодно, вместо того, чтобы проявить инициативу самому. Он говорит «Делайте так, чтобы мне было лучше!», вместо того чтобы сказать «Я сделаю так, чтобы мне стало лучше». Поскольку шансы на то, что большая группа людей, а особенно альфа, изменит собственное поведение подстраиваясь под слабого омегу очень мала, требования омеги остаются неудовлетворенными. Но это то как раз омегу и устраивает. Его цель — создание видимости деятельности для себя и окружающих, иллюзии какой-то цели, недорогая имитация поведения альфы. Тем не менее, омеги могут действовать активно в больших группах, выполняя простые действия, где ничего инициировать ненужно, а необходимо только копировать поведение окружающих.
Омеге свойственно демонстративно задавать себе и окружающим заведомо невыполнимые задачи, и говорить: «Ничего не получится, но я пытался, смотрите, какие цели я ставлю!». Омеге может напускать на себя показную надменность, показываю, что окружающие «недотягивают до его стандартов». Факт, что нет никаких оснований полагать, что он сам дотягивает до тех же самых стандартов, омега старается оставить за кадром. Омеге нравится вербально унижать кого-то, на расстоянии и нелично, поскольку это максимальная форма агрессии, которую он себе позволить. Омеге свойственно презирать личности людей, с которыми он не знаком, например, знаменитостей. Напоминаю, омеге не нужны доказательства, его устраивает иллюзия, он «присваивает» объектам свойства по собственному желанию.
Альфа фокусируется на самых сильных, поскольку это его потенциальные конкуренты или возможные способы ему самому стать сильнее, через перенятие их опыта. Омега фокусируется на самых слабых, либо тех, кому он присвоил слабость — поскольку тут он не видит конкуренции и ощущает собственное превосходство. Прогресс, развитие ему не нужны. Отличительной эмоцией омеги — это злорадство, он искренне радуется, когда более успешным и сильным становится хуже, так как это единственный способ ему самому стать выше в иерархической лестнице.
Как видим, в мышлении альфа и омег есть глубочайшие расхождения. Это расслоение порождает взаимное непонимание. Имхо, не стоит полагать, что альфа — «лучше», чем омега. И верхняя и нижния ступени иерархии очень важны: альфа выполняют роль центров принятия решений и организации, в то время как омега — роль структурообразующих, исполнительных элементов и не позволяют внутригрупповой конкуренции обострится до предела. Один и тот же человек обладает сразу всеми признаками одновременно (но в разной соотношении). Пропорция разных подгрупп — альфа, бета и омега имеет ключевое значение для успешности группы в целом. На это соотношение могут влиять и альфа и омега. Накалякаю об этом позже.
Knotting — Fanlore
From Fanlore
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Knotting представляет собой изгиб, основанный на луковичной железе, «структуре эректильной ткани на пенисе псовых млекопитающих». [1]
Фики о узлах можно найти в фандомах, содержащих канонических персонажей с анималистическими характеристиками или инопланетной биологией. Излом может быть частью AU Werewolf или истории Shapeshifter/Skinwalker, или он может быть частью историй о зоофилии. Есть также истории, в которых излом используется с людьми, которые в остальном являются приземленными людьми.
Фики о завязывании часто включают в себя элементы фикций о спаривании, душевных связях, Mpreg или Heat Fic, а также целый ряд других извращений и тропов.
Nonnies в fail_fandomanon обсудили, что некоторым людям может понравиться в фанфиках по вязанию узлов:
- «Узлы — это не мой излом, но я думаю, что в этом изломе есть элемент, который также делает популярным некон/дуб-кон, а именно отсутствие/потеря контроля. Они буквально не могут разделиться! Они буквально не могут» Не прекращай совокупляться до тех пор, пока не будет удовлетворена физическая потребность! [2]
- «Мне нравится определенный дисбаланс сил в моем порно, так что мне нравится «Я буду жестко трахать тебя, а после этого ты останешься насаженным на мой член на хороший давно «идея». [3]
(Вероятно, популярен в пушистых кругах?) (2014)0037 «При всех этих тропах завязывание узлов, безусловно, является здесь изломом, и даже когда его нет физически, оно часто присутствует метафорически, представленное в экстремальных силовых отношениях. » Создатель: миссиджек. Один комментатор заметил: «Это простой шаг, чтобы перейти от трансмогрификации к хмог-с-доминированием, хмог-с-доминированием-с-собственностью и каким-то совокуплением, означает ли оно доминирование, размножение, защиту…» [ 4]
Knotting появился в фанфиках Trek еще в середине девяностых. В Cruzing , слиянии Star Trek: The Next Generation / Aliens от Dekaddemon, есть несколько сцен завязывания узлов. [5]
Он популярен в фандоме Сверхъестественного и особенно Сверхъестественного RPF, до такой степени, что существует сообщество в живом журнале take_the_knot (созданное 15 марта 2011 г.), посвященное излому. Нынешняя популярность этого тропа связана с его ростом в фэндоме «Сверхъестественное» (см. Ниже).
В архиве AO3 самыми популярными фандомами для завязывания узлов по состоянию на март 2016 года являются (по порядку): Волчонок (1679), Сверхъестественное (757), Сверхъестественное RPF (372), One Direction (271), все MCU вместе взятые (260), Шерлок (225), Мстители (166), Ганнибал (97) и Гарри Поттер (94).
История в фэндоме «Сверхъестественное»
Популярность завязывания в фэндоме «Сверхъестественное» возникла из-за анонимной подсказки [10] , опубликованной в меме «Сверхъестественное извращения» 17 мая 2010 года:
AU — Их мир такой же, как и наш… за исключением… в их мире есть два типа мужчин. Один альфа-самец, другой сука-самец. Альфа-самцы похожи на любого обычного парня, за исключением их членов, они работают так же, как собачьи члены (узел, тонны спермы и т. Д.). Самец-стерва — это обычный парень без специального члена.
Я бы хотел увидеть Альфа-самца Джареда и Сучку-самца Дженсена. Дженсен — сопливый ханжа (вспомните Леди из «Леди и бродяга»), он может быть стервым мужчиной, но он не собирается позволять кому-либо просто так трогать его милую маленькую задницу… пока он не встретит Джареда… тогда скромный маленький Дженсен превращается в шлюху для Джареда. Бонусные баллы за то, что J2 был OTP, Дженсен был девственником до Джареда, и теперь, когда они встретились, это на всю жизнь.
Полностью зависит от вас, происходит ли спаривание где угодно, например, посреди тротуара, в парке и т. д. или на более уединенном уровне.
tehdirtiestsock написал три части этой подсказки под названием «Я не леди, но ты будешь бродягой» (заброшенная работа в процессе). Заметки ее автора гласили: «Я обсуждала размещение этого в комм (в отличие от моего журнала), но потом я решила, что это больше нравится этой аудитории, чем что-либо еще, ха-ха. Так что, очевидно, предупреждение для гм. Необычно, но всесторонне-человечески Кроме того, в мире, где некоторые мужчины созданы для того, чтобы их трахали, я полагаю, что Бог также был достаточно милостив, чтобы предоставить им дырку для самосмазки.
о, хахаха. (Внимание! Смазка прямой кишки вперед!)»Популярность ее фика привела к тому, что люди просят больше фиков про Альфу/Омегу/узлов и пишут их. Это произошло вслед за тенденцией людей запрашивать и заполнять подсказки RPS о зоофилии.
Альфа, Бета, Омега Стих
-
Основная статья: Альфа/Бета/Омега
Подсказка RPS была размещена в SPN с завязанными глазами и в предыдущем раунде мема «Сверхъестественное», состоящего из трех заливок. Подсказка очень подробная и содержит правила вселенной Альтернативной реальности:
Есть три типа мужчин: альфа-самцы, бета-самцы и омега-самцы. Альфа-самцы похожи на всех обычных парней, за исключением их членов, они работают так же, как собаки (узел, тонны спермы, сильные заводчики и т. д.). Бета-самец — это обычный парень без специального члена. Самцы Омега способны к деторождению, и их часто называют самцами-суками.
Дженсен родился омегой, но он никогда не позволял ни одному парню трогать свою задницу и никогда не позволит. Когда его нанимают для «Сверхъестественного», он встречает Джареда, альфа-самца, который, как он ожидает, будет ослом. Но Джаред просто Джаред, громкий, глупый и очаровательный. Они стали большими друзьями, и Дженсен стал жить с Джаредом. Жизнь у них удалась, пока Джаред не обручился с Женевьевой, а Дженсен неожиданно почувствовал себя ревнивым и несчастным. Слегка пьяный Дженсен убеждает себя, что ему просто нужен альфа-самец, и приводит домой незнакомца. Джаред должен был отсутствовать всю ночь, но он пришел домой и застал их. Дженсен полагал, что Джаред просто посмеется над этим, но Джаред вовсе не посмеется, на самом деле он очень разозлится. Он выгоняет парня и грубо показывает Дженсену, кому он принадлежит. Джаред был влюблен в Дженсена в течение многих лет, но всегда уважал выбор Дженсена, но если он вдруг станет шлюхой, то это будет Джаред и только его.
+1000000 Если Джаред намеренно сбивает Дженсена с ног и им обоим это нравится. [11]
Три заливки: Heat от the_miss_lv, No Substitution от pianoforeplay и Not от tryfanstone. Три истории, особенно No Substitution , расширяют правила, изложенные в подсказке, и породили неофициальную общую вселенную Альфа / Бета / Омега, которая стала популярной как в мемах извращений, так и вне их.
Почти все истории в этом стихе написаны с косой чертой m/m, и они позволяют исследовать врожденную сексуальность, которая строго гетеронормативна и основана на общепринятых представлениях о реальном собачьем или волчьем сексуальном и брачном поведении, в котором используются другие человеческие характеры, но редко женщины, в рассказе.
bad_choices написал несколько статей, как het [12] , так и femmeslash [13] , в которых задается вопрос: «А как насчет девушек?» [13] .
Примеры фанворков
- H.l.hattai от Lone Wolf — (Gundam Wing, Heero/Duo)
- Серия Колокол Павлова от Whiskyrunner — (Начало). Имс — оборотень, а Артур чем-то похож на кошку; включает в себя мпрега и очаровательных котят-оборотней-мутантов.
- fraternite by Ealasaid — (1917). Описывается как «A / B / O в Первой мировой войне: на основе и после конкретных демографических тенденций британской культуры постиндустриальной и эдвардианской эпохи и моделирования изменений, представленных в культурно-сейсмических сдвигах катастрофической Первой мировой войны с учетом конкретного существует набор биологических детерманизмов, иначе говоря: существуют альфа, бета и омега. что альфы — мужчины, омеги — женщины, а бета могут быть любыми. Затем идет война (Война за прекращение всех войн), и все понимают, что это «понимание» не совсем то, как оно работает.
Требуются примеры : Редакторам рекомендуется добавлять больше примеров или более широкий спектр примеров.
Ресурсы
- Работы с тегом Завязывание на АО3.
- Тег Knotting на Delicious, возвращает в основном фики, а также несколько ссылок на инструкции по макраме.
- Take the Knot Комментарий ЖЖ к фику о завязывании узлов «Сверхъестественное».
- завязывание узла — список рекомендаций и мета узлов в spn-темах [14]
Ссылки 9Данные взяты из тега Knotting AO3 от 5 марта 2016 года. Общее количество фан-работ, помеченных Knotting, составляет 5349, что примерно в два раза больше, чем двумя годами ранее. По состоянию на 19 июля 2014 года общее количество фан-работ, помеченных Knotting, составляло 2608, что почти в три раза больше, чем в марте прошлого года; самыми популярными фандомами для завязывания узлов были Teen Wolf (1016), Supernatural (329), Supernatural RPF (249), Sherlock (146), The Avengers (109), One Direction (103), Harry Potter (59), Merlin (57). ) и Ганнибал (45). По состоянию на 31 марта 2013 года их было 9.реферальная ссылка.
Werewolf — Fanlore
From Fanlore
Перейти к навигацииПерейти к поиску
См. также Werewolf (значения) для получения списка фан-работ и фандомов этого названия.
Оборотни — популярные сюжеты ужасов, сверхъестественного и фэнтези.
Canon
- См. список фандомов оборотней
Существует множество фандомов с каноническими персонажами-оборотнями (которые довольно часто не монстры, а хорошие парни), в том числе несколько главных героев из «Волчьего дождя», Оз из «Баффи — истребительница вампиров», Ремус Люпин из «Гарри Поттера», Джордж Сэндс из «Быть человеком», Джейкоб Блэк из «Сумерек», Олси из «Настоящей крови», Тайлер Локвуд из «Дневников вампира», персонажи из «Волчонка» (включая Скотта МакКолла, Дерека Хейла, Питера Хейла, Исаака Лахи, Лору Хейл, Кору Хейл, Эрика Рейес, Вернон Бойд, Джексон Уиттемор, Девкалион, Итан и Эйден, Кали, Эннис) и Ангуа фон Убервальд из Плоского мира.
Персонажи, которые являются оборотнями в каноне, часто популярны в фандоме, потому что персонажи-оборотни обычно обладают встроенной тревогой из-за их двойственной природы, потенциальной потери контроля и чудовищной трансформации, которую они переживают. Часто в эти фандомы входят и вампиры. Оборотни также предлагают варианты ч/к, ведь часто трансформация описывается как болезненная.
Fandom
В фандомах, в которых нет канонических оборотней, AU оборотней являются обычным типом альтернативной вселенной и популярны во многих фандомах. AU оборотней могут включать некоторый уровень внимания к структуре стаи, особенно когда речь идет о статусе и спаривании.
В то время как оборотни волки являются «классическими» оборотнями и наиболее распространены, многие другие оборотни появляются в фанфиках, а иногда и в каноне. [1]
Оборотни — популярные существа с фурри и монстроублюдками.
Example Fanworks
Fanfiction
- Крыло Гандама: Гару[1] Аски Куреру, популярного (хотя и незавершенного) канонического AU, в котором ряд персонажей являются оборотнями, а политика стаи играет большую роль.
- Гавайи Пять-0: Симпатия к оборотню [2] русалки, где Стив МакГаретт — оборотень
- Шерлок:
- Покажи мне, как перестать бегать от etothepii. Джон/Шерлок, в котором укушенный оборотень Джон переезжает к прирожденному оборотню Шерлоку (и Лестрейд тоже оборотень).