Ассоциативные тесты для педагогов: Ассоциативные тесты для взрослых | Консультация:

Мастерство создания тестов — StartExam

В уроке рассмотрены основополагающие приемы и правила для создания качественного теста и проведения оценки знаний. Урок отлично подойдет для новых авторов тестов, которые хотят разрабатывать педагогические тесты и использовать систему тестирования StartExam для проведения тестирования.

Тестирование как метод

Рассмотрим где и для чего может использоваться тестирование, какими преимуществами и недостатками оно обладает, как можно устранить недостатки и построить идеальную систему проверки и анализа.

Виды тестирования

Тестирование (от англ. test – опыт, проба) – метод измерения и диагностики, использующий стандартизированные задачи и определенную шкалу значений.

Тестирование имеет самые разнообразные формы и сферы применения. Например, для измерения индивидуально-психологических особенностей личности используется Психологическое тестирование.

В данном уроке речь пойдет о другом виде тестирования – Педагогическом тестировании, важнейшей задачей которого является оценка и контроль знаний человека. Педагогический тест имеет свои собственные методы и инструментарий и состоит из:

  1. Системы тестовых заданий.
  2. Стандартизованной процедуры проведения тестирования.
  3. Стандартизованной процедуры обработки и анализа результатов.

Длина теста – это количество тестовых заданий, предъявляемых участнику в тесте.

Педагогический тест бывает двух основных видов: традиционный и адаптивный.

  1. Традиционный тест. Имеет фиксированную длину теста. Каждое задание оценивается в определенное количество баллов. Итоговый результат зависит от количества заданий, выполненных правильно.
  2. Адаптивный тест. Длина теста зависит от ответов кандидата. Тест начинается с задания легкого или среднего по сложности. Ответивший правильно получает более трудный следующий вопрос; а неправильно – вопрос уменьшенной трудности. Процесс продолжается до тех пор, пока не будет определен уровень знаний кандидата.

На чем сфокусирована система тестирования StartExam

Система тестирования StartExam сфокусирована на применении традиционных педагогических тестов для контроля знаний в процессах профессиональной подготовки и отбора персонала, таких как:

  1. Обучение персонала (промежуточный и итоговый контроль знаний).
  2. Оценка знаний персонала.
  3. Оценка знаний кандидатов в процессе интервью.
  4. Сертификационное, квалификационное тестирование.

Система StartExam позволяет специалисту по предметной области сфокусироваться на создании системы тестовых заданий, а организатору тестирования – на анализе полученных результатов. Все рутинные, математические и специфичные задачи тестирования StartExam берет на себя.

Автоматизация и компьютеризация лучших методик тестирования позволяет бизнес пользователям решать задачи оценки персонала, используя новейшие достижения тестологии и информационных технологий и без дополнительных затрат времени или привлечений сторонних специалистов.

Функции тестирования

Тестирование выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

  1. Диагностика
    Выявление уровня знаний, умений, навыков. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
  2. Обучение и мотивация
    Тестирование мотивирует к активизации работы по усвоению материала. Для усиления обучающей функции тестирования могут быть использованы дополнительные меры стимулирования: раздача примерного перечня вопросов для самостоятельной подготовки, наличие наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
  3. Дисциплина
    Периодичность и неизбежность тестового контроля дисциплинирует, организует и направляет деятельность, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Преимущества тестирования

  1. Тестирование является более качественным и объективным способом оценивания, его объективность достигается путем стандартизации процедуры проведения, проверки показателей качества заданий и тестов целиком. Тесты логичны и непротиворечивы, интерпретация их однозначна, организация тестирования регламентирована.
  2. Тестирование – более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически исключая субъективизм преподавателя. По данным английской ассоциации NEAB, занимающейся итоговой аттестацией учащихся Великобритании, тестирование позволяет снизить количество апелляций более чем в три раза, сделать процедуру оценивания одинаковой для всех учащихся вне зависимости от места проживания, типа и вида образовательного учреждения, в котором занимаются учащиеся.
  3. Тестирование имеет более широкий охват и может включать в себя задания по всем необходимым темам, в то время как устная оценка включает обычно 2-4 темы, а письменная – 3-5 тем. Это позволяет исключить элемент случайности при выборе оцениваемых тем. При помощи тестирования можно установить уровень знаний как по предмету в целом, так и по отдельным его разделам.
  4. Тест это более точный инструмент. Шкала оценивания теста из 20 вопросов состоит из 20 делений, в то время как обычная шкала оценки знаний – это четыре значения.
  5. Тестирование более оперативно и экономически эффективно. Основные затраты при тестировании приходятся на разработку качественного инструментария, то есть имеют разовый характер. Затраты же на проведение теста и контроль результатов значительно ниже, чем при письменном или устном контроле, особенно, с применением компьютерного тестирования. Проведение тестирования и контроль результатов в группе из 30 человек занимает полтора-два часа, а устная или письменная оценка — не менее четырёх часов.
  6. Тестирование – это более мягкий инструмент, он ставит всех участников в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению нервных напряжений участников.

Ограничения тестирования как метода и методы их устранения

  1. Разработка качественного тестового инструментария — длительный, трудоемкий и дорогостоящий процесс.
    Как устранить ограничение? Привлекайте для создания системы тестовых заданий профессионалов в предметной области. Перед созданием тестов дайте им задание изучить основные правила создания качественных тестов, например, на нашем сайте. Используйте для тестирования самый качественный инструментарий, например, систему StartExam. После проведения тестирования авторам необходимо провести доработку заданий по полученной статистике. Помните, что затраты на разработку качественных тестов имеют разовый и в основном временной характер.
  2. Данные, получаемые в результате тестирования, хотя и включают в себя информацию о пробелах в знаниях по конкретным разделам, но не позволяют судить о причинах этих пробелов.
    Как устранить ограничение? Одним из самых эффективных действий после тестирования является обсуждение результатов тестирования с участником. В процессе этого обсуждения руководитель, менеджер по найму или преподаватель может принять очень объективное и продуманное решение о дальнейших шагах и предоставить участнику столь необходимую обратную связь.
  3. Тест не позволяет проверять и оценивать высокие, продуктивные уровни знаний, связанные с творчеством, то есть вероятностные, абстрактные и методологические знания.
    Как устранить ограничение? Тестирование предназначено для контроля знаний, грамотности, основ предмета. В этом его сила. Не следует использовать инструмент тестирования для решения творческих и высокоуровневых задач.
  4. Широта охвата тем в тестировании имеет и обратную сторону. Участник тестирования, в отличие от устного или письменного ответа, не имеет достаточно времени для сколько-нибудь глубокого анализа темы.
    Как устранить ограничение? Тестирование может быть дополнено устным или письменным ответом или обсуждением.
  5. Обеспечение объективности и справедливости теста требует принятия специальных мер по обеспечению конфиденциальности тестовых заданий.
    При повторном применении теста желательно внести изменения в тестовые задания по статистике предыдущего тестирования.
    Как устранить ограничение? Если Вы используете систему StartExam, создайте разумную избыточность тестовых заданий и включите случайную выборку в каждой секции теста. У каждого участника будет уникальный вариант теста. Делайте тест доступным только на официальное время проведения оценки. Логин и пароль для доступа к системе следует передать только автору и организатору теста.
  6. В тестировании присутствует элемент случайности. Например, кандидат, не ответивший на простой вопрос, может дать правильный ответ на более трудное задание. Причиной этого может быть, как случайная ошибка в первом вопросе, так и угадывание ответа во втором. Это искажает результаты теста и приводит к необходимости учета вероятностной составляющей при их анализе.
    Как устранить ограничение? Пользуйтесь автоматизированными системами тестирования, такими как StartExam, которые учитывают эти процессы.

Композиция теста

Шаг 1. Напишите SMART-цель

Прежде всего, необходимо сформулировать цель, ради которой будет проводиться тестирование. Хорошо, если цель будет должна строиться на методике SMART.

Пример цели: Тест «Мастерство создания тестов» предназначен для всех новых пользователей и авторов StartExam и помогает создавать неравнодушным авторам качественные тесты, которые будут служить стратегическим задачам организаторов и участников тестирования. Тест проверяет знание принципов, описанных на нашем сайте, имеет шкалу «Высокий, средний, низкий» и отдельную оценку по каждому разделу для поиска пробелов в собственных знаниях. Тест доступен с 14 ноября 2011 года.

S (Specific) Конкретная Что будет измеряться? Кто будет участвовать в тестировании? Кто и как будет анализировать результаты?
Пояснения к примеру: Тест «Мастерство создания тестов» измеряет понимание основных правил и идей, изложенных в этом документе. Пройти тест должны все новые авторы тестов, предварительно прочитавшие данный документ. Результаты теста нужны только самим авторам, чтобы лучше запомнить материал и устранить пробелы в знаниях.
M (Measurable) Измеримая Какая шкала теста будет использоваться? Есть ли промежуточные цели?
Пояснения к примеру: Нужна шкала с уровнями «Высокий, средний, низкий» и отдельной оценкой по каждому отдельному разделу и с рекомендацией по повторному изучению разделов.
A (Ambitious) Амбициозная Какой истинной цели служит тест? Соотносится ли она со стратегическими или другими целями более высокого уровня?
Пояснения к примеру: Настоящая цель теста – помочь авторам создавать качественные тесты, которые будут служить стратегическим задачам организаторов и участников тестирования.
R (Realistic) Реалистичная Достижима ли цель, согласована ли она, обеспечена ли ресурсами? Цель не должна быть слишком простой или слишком сложной.
Пояснения к примеру: Цель, безусловно, достижима, если прохождению теста предшествует чтение основного материала. Также авторы должны быть мотивированы создавать качественный контент, иначе они потратят впустую свое время и время участников.
T (Time-bound) Определенная во времени Когда тест будет готов, когда будет проведено первое тестирование?
Пояснения к примеру: Тест должен быть готов к такому-то числу, такого-то месяца и года. Первое тестирование будет проведено тогда-то.

Шаг 2. Создайте тест

После того, как Вы записали SMART-цель, Вы можете приступить к работе в StartExam:

1. Создайте шкалу оценивания (Проекты -> Шкалы)
Шкала оценивания – это балльная или процентная градация результатов с названием каждого уровня, например:

2. Создайте Анкету для участников (Проекты -> Анкеты), включив в нее минимальные данные, которые Вам необходимо знать об участниках, например:

3. Создайте новый тест в Вашем проекте (Проекты –> Тесты), указав:

  1. Название теста
  2. SMART-цель в качестве описания теста
  3. Анкету (Тест -> Авторизация)
  4. Шкалу оценки (Тест -> Результаты)

Не тратьте время на настройки теста, которые Вам пока непонятны. К ним можно будет вернуться позже.

Шаг 3. Разработайте модель теста

В основе теста должна находиться адекватная модель измеряемых знаний. Перед тем как приступать к созданию тестовых заданий, потратьте немного времени и разработайте древовидную структуру разделов/тем по той области знаний, которую Вы будете контролировать.

Это чем-то похоже на Содержание книги в той предметной области, где будет проводиться тестирование.

В Системе StartExam перейдите в Контент теста и создавайте вложенные друг в друга секции теста (разделы). Степень вложенности секций определяется Вами, однако любые две секции, находящиеся рядом на одном уровне должны иметь схожую значимость и охват с точки зрения цели теста. При соблюдении этого правила Модель теста и сам тест будут выглядеть гармонично.

Далее, используя настройки секций в StartExam, укажите, какие секции должны перемешивать свои элементы, а какие — нет. Как правило:

  1. Если секция состоит из других секций (верхние уровни), ее содержимое, т.е. вложенные секции логично показывать по порядку.
    В этом случае именуйте подобные секции с номерами в начале (например, 01, 02, …), чтобы они показывались в нужном Вам порядке.
  2. Если секция будет состоять из тестовых заданий (нижние уровни), ее содержимое, т.е. тестовые задания логично перемешивать.
    В этом случае укажите сразу, сколько элементов должно выбираться. Это поможет увидеть, сколько необходимо разработать тестовых заданий по данной теме, а также поможет придать необходимый «вес» данному разделу в Вашей Модели.

Каждая секция может быть иметь один из следующих типов:

Название типа Название секции видно участникам в процессе тестирования и в результатах Могут ли задания данной секции перемешиваться с заданиями соседних секций Чаще всего это
Отдельная секция Да Нет Секции верхнего уровня
Невидимая секция Нет Нет Секции нижнего уровня
Зависимая секция Нет Да Фиктивные секции

В результате Вы должны получить продуманную модель, отражающую состав теста и состоящую из множества пустых секций нижнего уровня, которые теперь необходимо заполнить тестовыми заданиями.

Создание тестовых заданий

Подготовив SMART-цель и Модель теста, автору необходимо заполнить разделы теста необходимым числом тестовых заданий.

Шаг 4. Создайте тестовые задания

Первым шагом создания тестового задания является выбор целостного фрагмента знаний по предмету для оценки.

Далее автору необходимо определить, какой тип задания лучше всего подойдет для проверки этого элемента знаний. В Системе StartExam доступны следующие виды заданий:

  1. Единственный выбор
    В задании типа «Единственный выбор» испытуемому предлагается выбрать один ответ из нескольких предложенных вариантов.
  2. Множественный выбор
    В задании типа «Множественный выбор» испытуемому предлагается выбрать один или несколько ответов из предложенных вариантов.
  3. Сортировка
    В задании типа «Сортировка» испытуемому предлагается упорядочить предложенные варианты согласно некоторому критерию.
  4. Установление соответствия
    В задании типа «Установление соответствия» испытуемому предлагается установить соответствие между предложенными вариантами и имеющимися категориями.
  5. Текстовый ввод
    В задании типа «Текстовый ввод» испытуемому предлагается ответить на некоторый вопрос или ввести пропущенный текст.

Задания всех типов содержат саму формулировку – текст задания, которое может включать также условия и инструкции. Рекомендации:

  • Текст задания должен быть по возможности кратким. Чем короче, тем лучше!
  • Текст задания пишется как отдельное предложение, начинающееся с прописной буквы и со знаками препинания по всем правилам русского языка.
  • На первом этапе рекомендуется устанавливать всем заданиям дихотомическую оценку в качестве способа оценки результата. Это означает, что за полностью правильный ответ на задание участник получит 1 балл, а в любом другом случае – 0 баллов. Заметьте, что задания выбора и установления соответствия позволяют указать вес (балл) за частичное выполнение задания, тем не менее, применять данный функционал на первом этапе не следует.

Далее приведены дополнительные рекомендации по различным типам тестовых заданий.

Задания типа Единственный и Множественный Выбор

  • Идеальное задание на выбор ответа представляет собой часть утвердительного предложения, а не вопрос. Предлагаемые варианты ответов дополняют его до полного утвердительного предложения.
  • Варианты ответов должны быть, по возможности, короткими. Типичная ошибка разработчиков тестовых заданий состоит в том, что они оставляют в задании избыточную информацию. Более краткие формулировки основы задания и вариантов ответов делают задание обозримым без потери его сути.
  • Следует избегать повторов одних и тех же слов в вариантах ответов. Повторяющиеся слова из ответов рекомендуется выносить в основу задания. Чем короче ответы, тем яснее логика.
  • Следует избегать применения малопонятных, редко употребляемых слов, а также неизвестных символов, иностранных слов, затрудняющих восприятие смысла.
  • Неправильные варианты ответов (дистракторы, от англ. to distract — отвлекать) оказывают большое влияние на качество задания. В хорошо составленном задании правильные и неправильные ответы выбираются с равной вероятностью испытуемыми, плохо знакомыми с предметом. Оптимальное количество неправильных ответов – от трех до четырех. Меньшее число повышает вероятность угадывания, большее – делает задание трудным для восприятия.
  • Все варианты ответов, по возможности, должны быть равны по длине – количеству слов. Типичной ошибкой является составление задания, в котором правильный вариант ответа имеют большую длину, чем неправильные.
  • Следует исключить применение таких вариантов ответа, как «правильного ответа нет», «все ответы правильные» или «все ответы неправильные». Ответы к заданиям не должны представляться в форме «да» или «нет», «верно» или «неверно». Подсказка: если у вас уже имеется задание с такими вариантами ответов, попробуйте его переформулировать.
  • Необходимо установить настройку «Перемешивать варианты ответов» для тех заданий, где порядок отображения вариантов ответов не имеет значения и логики.
  • Необходимо установить настройку «Не перемешивать варианты ответов» для тех заданий, где порядок отображения вариантов ответов имеет логику и облегчает восприятие (например, когда варианты ответов начинаются с дат или чисел).

Задания типа Сортировка

  • Автору следует расположить варианты ответов в правильном порядке, а их перемешиванием займется система в процессе выдачи теста.
  • Тест задания можно начинать со слов «Расположите по возрастанию (убыванию) …». Участники должны сразу понимать суть задания и направление сортировки.
  • Текст вариантов ответа должен быть максимально кратким.

Задания типа Установление соответствия

  • Участник должен поставить в соответствие элементы двух множеств: категории и варианты ответов. В подобных заданиях проверяются ассоциативные знания, то есть знания о связи формы и содержания, сущности и явления, о соотношении между различными предметами, свойствами, законами.
  • Тест задания можно начинать со слов «Установите соответствие между …».
  • Текст у категорий и вариантов должен быть максимально кратким.

Задания типа Текстовый ввод

  • Испытуемый должен сам написать свой ответ в отведенном для этого месте так, чтобы в результате получилось истинное высказывание.
  • Дополняющее слово или словосочетание лучше ставить в конце.
  • Желательно, чтобы ответ нужно было ввести в именительном падеже.
  • В тексте задания не следует использовать отрицательных частиц.
  • Часто оказывается, что задание открытой формы порождает несколько правильных ответов, что необходимо предусмотреть составителю тестового задания и записать все правильные варианты ответов.

Проверка теста

Шаг 5. Завершите настройку теста

После того, как тестовые задания созданы, следует завершить настройку теста на странице редактирования в системе StartExam:

  1. Подсчитать длину теста (количество тестовых заданий) на закладке Содержание. Для корректировки длины теста необходимо перенастроить количество выбираемых заданий в секциях теста или доработать Модель теста.
  2. Ограничить время теста в минутах. Помните, что на чтение и выполнение одного задания требуется 30-90 секунд.
  3. Установить порядок выполнения заданий (это не связано с перемешиванием заданий):
    • Произвольный порядок – позволяет участникам свободно перемещаться между заданиями теста и выполнять их в любом порядке.
    • Линейный порядок – требует выполнения заданий строго по порядку предъявления.
  4. Разрешить или не разрешать пропускать задания (оставлять их без ответа).
  5. Разрешить или не разрешать оставлять комментарии к заданиям (хорошо для пробного тестирования).
  6. Установить настройки закладки Интерфейс.
  7. Указать измеряемый показатель и правила отображения результатов теста.
  8. Опубликовать тест.

Шаг 6.

Проведите тестирование в фокус группе

Важным шагом после создания теста является проведение тестирования в небольшой фокус группе. Проведите тестирование, обсудите результаты с участниками, оцените полученные данные:

  • адекватен ли тест поставленной цели;
  • дает ли тест распределение участников по уровням;
  • соответствует ли полученное распределение реальному знанию предмета участниками;
  • согласны ли участники с используемой Моделью теста, шкалой результатов, временем тестирования, количеством заданий, общей трудностью теста и т.д.;
  • какие тестовые задания точно нуждаются в доработке.

Шаг 7. Анализируйте статистику тестовых заданий

Важнейшим шагом анализа качества теста является анализ и корректировка тестовых заданий на основе полученной статистики. В Системе StartExam Вы можете увидеть в Деталях каждого задания, сколько раз оно было выполнено или пропущено, процент верных ответов, мнения участников.

Простейшие рекомендации:

  • Статистка верных и неверных ответов – это единственный достоверный способ определить трудность тестового задания (а не экспертное мнение).
  • Исключайте (корректируйте) задания, на которые дано меньше 20-30% правильных ответов как слишком трудные.
  • Исключайте (корректируйте) задания, на которые дано более 80-90% правильных ответов как слишком легкие.
  • Прислушивайтесь к мнению участников, но оставайтесь объективны.
  • На первом этапе не меняйте автоматические настройки статусов и версий задания, предлагаемые системой StartExam. Система автоматически предложит создать новую версию задания, если по нему есть результаты. Это позволит в будущем сравнить статистику по разным версиям задания. Система автоматически предложит отредактировать текущую версию, если по ней еще нет результатов.

Шаг 8. Актуализируйте тест

Благодаря предыдущим шагам Вы уже проделали самую трудную работу и создали качественный тест, готовый для использования! Однако помните, что для поддержания высокого качества теста необходимо периодически (раз в несколько месяцев или раз в год):

  • Актуализировать Модель теста. Из-за появления новых подходов и знаний, старые знания устаревают. Это необходимо учитывать и периодически обновлять тест, смело добавляя новые разделы и удаляя старые.
  • Корректировать задания по статистике. Чем больше статистики накапливается по заданию, тем яснее момент, когда его необходимо скорректировать.
  • Создавать новые задания. Чтобы участники не привыкали к одним и тем же тестовым заданиям, периодически добавляйте новые задания в существующие разделы, тем самым поддерживая избыточность тестовых заданий при неизменной длине теста.
  • Создавать фасетные задания — группы из нескольких заданий проверяющих один и тот же элемент знаний, причем одному участнику может быть показано только одно задание из фасетов. Фасетные задания могут иметь разный тип или быть зеркальным отражением друг друга. Чтобы добавить к существующему заданию фасеты в StartExam:
    • Создайте на том же уровне, что и задание, новую секцию с названием, соответствующем проверяемому знанию, установите тип секции «Невидимая» и ограничьте выборку 1 элементом.
    • Переместите задание в созданную секцию.
    • Добавьте в ту же секцию новые задания-фасеты, проверяющие тот же самый элемент знаний. Участнику будет показано только одно из заданий, а количество вариантов теста увеличится.
  • Обсуждать с участниками результаты теста для определения моментов, нуждающихся в улучшении, переработке. Помните, что тест должен соответствовать цели которую Вы определили и служить стратегическим задачам вашей организации и самих участников!

Рекомендуем пройти тест по этому уроку и оценить насколько хорошо Вы ее усвоили.

Желаем удачи! Создавайте ценные тесты!
Команда StartExam

Узнайте больше о системе тестирования

Поздравляем!

Вы начали изучать систему тестирования StartExam. Продолжайте изучение и получите преимущество перед конкурентами.

Урок 2. Обзор системы тестирования

Изучите основы работы с системой, создайте небольшой тест с несколькими заданиями и проведите первое тестирование.

Вернуться к содержанию раздела Помощь.

Ассоциативные тесты — Тур-инфо

Ассоциативный тест пройти

Ассоциативные тесты часто используются психологами на практике. Благодаря такой диагностике появляется возможность узнать и понять подсознательные мотивы поведения человека.

Суть тестов на ассоциации

Ассоциативный тест — это методика, которая позволяет узнать скрытые фобии и желания личности посредством рисунков или заданий с использованием воображения. В процессе психодиагностики человеку предлагается переместиться в заданное место и представить окружение ярко и живо. Интерпретация методики не редко удивляет и заставляет задуматься о желаниях и выбранном жизненном пути.

Задания представлены в игровой форме и могут показаться несколько детскими и легкомысленными. Но не стоит доверять первому впечатлению. Интересные и нестандартные ассоциативные тесты по психологии помогут лучше понять себя, раскроют бессознательные мотивы поведения и поступков.

Пройти онлайн тестирование может человек любого возраста. При этом методика будет наиболее эффективна для подростков и для взрослых. Опросник не позволит соврать или утаить какую-либо информацию о себе. В конечном итоге тест в полой мере раскроет характер личности и причины тех или иных бессознательных поступков.

Как правильно проходить ассоциативные тесты?

В осознанном возрасте для мужчин и женщин важно все держать под контролем. Психологические ассоциативные тесты проводятся в спокойной обстановке и в расслабленном состоянии, поэтому лучше не контролировать ситуацию, а отпустить и довериться собственному подсознанию для более точной интерпретации.

Также стоит придерживаться рекомендаций психологов:

    проходите с фантазией, чтобы подсознание работало независимо от сознания; не нужно читать результаты теста до прохождения, чтобы не испортить достоверность методики; предоставляйте первый, пришедший в голову ответ на заданный вопрос.

Нарисуйте в воображении себя в окружении представленной ситуации, опишите увиденное, а лучше запишите на листке бумаги увиденное, чтобы было удобнее расшифровывать результаты.

Не имеет значения короткие или длинные ассоциативные тесты проходит личность. Интерпретация всегда максимально достоверная. Главное при прохождении отключить сознательное, и отвечать через бессознательное мышление. В результате будет предоставлено много полезной информации о жизненном пути, характере и темпераменте человека.

Как правильно проходить ассоциативные тесты.

Testograd. com

07.05.2019 8:55:18

2019-05-07 08:55:18

Источники:

Https://testograd. com/assotsiativnye-testy/

Тест юнга — 16 ассоциаций пройти онлайн » /> » /> .keyword { color: red; }

Ассоциативный тест пройти

Тест Юнга ассоциативный – своеобразный детектор лжи. Именно так его использовал знаменитый психолог. Разработанная техника 16 ассоциаций помогает понять жизненную проблему и устранить её.

Архетипы Юнга произошли из инстинктов, основное стремление которых – выжить. Поэтому их модели поведения определяют стереотипную реакцию, выработанную многими поколениями.

Психотип Карла Юнга определяет направленность человека. Экстраверт открыт внешнему миру. Интроверт – направлен на себя.

Ассоциативный тест Юнга.

Testy. online

05.10.2020 18:26:46

2020-10-05 18:26:46

Источники:

Https://testy. online/assotsiativnyj-test-yunga/

Проективные тесты / » /> » /> .keyword { color: red; }

Ассоциативный тест пройти

Познай себя Проективный тест «Куб в пустыне»

Куб в пустыне — очень интересный проективный тест. Вернее это не просто тест, это уникальная возможность увидеть себя такими, какие Вы есть на самом деле, а не такими, какими Вы себя представляете.

Познай себя Диагностика личности — рисуночный тест

Данный рисуночный тест предназначен для выявления подсознательного отношения к некоторым аспектам жизни. В ходе тестирования Вам будет предложено 6 картинок, каждую из которых нужно дополнить.

Познай себя Проективный тест Маркерта

Проективные тесты необычайно популярны и этот тест не исключение. Его автором является Кристофер Маркерт, а суть теста сводится к тому, что из восьми предложенных картинок, Вы должны выбрать две.

Познай себя Проективный тест Пальмера. Умеете ли Вы ладить с людьми?

Проективные психологические тесты штука весьма занятная, но, к сожалению, не многие понимают принцип, по которому они работают. А на самом деле все довольно просто. Ваше внутреннее состояние влияет.

Познай себя Тест на ассоциации, который Вас удивит!

Психологи утверждают, что наши ассоциации это прямая проекция того, что таится в неизведанных глубинах подсознания. Этот короткий проективный тест, основанный на принципах холистической психологии.

Познай себя Что тайно доминирует в Вашем подсознании?

Представляем Вашему вниманию еще один проективный психологический тест. На этот раз Вы сможете определить, что тайно (а может и явно) доминирует в Вашем подсознании. В качестве ответов на вопросы.

Познай себя Тест на определение главного качества Вашей личности

Этот проективный тест по абстрактным картинкам поможет определить главное качество Вашей личности. Как и во всех проективных тестах, здесь нужно давать ответы быстро, не задумываясь, первое что.

Познай себя Чего Вы больше всего боитесь?

Возможно, Вы сейчас подумали что-то вроде: Зачем мне проходить этот тест? Я и так знаю чего боюсь! Но не спешите с выводами. Ведь некоторые страхи таятся глубоко в подсознании. Более того, они.

Познай себя Бизнесмен ли Вы по натуре?

Хотите пройти короткий проективный тест и узнать, есть ли у Вас способности к ведению бизнеса? Надеемся, что хотите. Ведь как утверждают разработчики точность этого теста достигает 95%. Вам нужно.

Тесты для женщин Ваши сексуальные пристрастия

Данный тест основан на простых символах (проективная методика тестирования), через которые с нами говорит бессознательное. Сознательный ум может обмануть нас, пытаясь ответить на вопрос как правильно.

Познай себя Чем одержимо Ваше подсознание?

Признаемся, проективные психологические тесты наша слабость. А если тест еще и короткий, точный, да к тому же интересный, то ему однозначно место на psi-technology. net Но давайте ближе к делу, точнее.

Познай себя Из каких качеств «состоит» Ваша личность?

Психология каждого человека неповторима и уникальна. Характер состоит из множества качеств смешанных в разной пропорции. При этом одни качества характера доминируют над другими. Этим и объясняется.

Познай себя Какого цвета ваше внутреннее «Я»?

Этот небольшой психологический тест относится к разряду проективных методик исследования психики, а значит, Ваши подсознательные предпочтения поведают много интересного о самых глубинных качествах.

Познай себя Онлайн тест на интеллектуальный возраст

Случалось ли Вам замечать за собой, что Ваши интересы разительно отличаются от интересов сверстников? Чувствовали ли Вы когда-либо, что Ваш биологический возраст не соответствует тому, что Вы.

Познай себя Проективный тест: идеалист или реалист?

Этот проективный психологический тест основан на том, какой цвет у Вас ассоциируется с тем или иным понятием. Получив Ваши ответы, мы обработаем их и сообщим какое качество у Вас превалирует.

Познай себя Психологический тест: какая Вы личность?

Заглянуть в собственное подсознание не сложно — стоит только пройти этот короткий психологический тест. Пусть Вас не смущает, что в нем всего пять вопросов. Проективные тесты по картинкам, как.

Познай себя Проективный онлайн тест: В чем Ваша сильная сторона?

Этот проективный онлайн тест в картинках предназначен для того, чтобы заглянуть в подсознание и определить наиболее сильную сторону Вашей личности. Постарайтесь отвечать не задумываясь, первое, что.

Познай себя Ассоциативный тест: Кто Вы в глубине души?

Надеемся, что Вы любите ассоциативные тесты в картинках, поэтому что этот психологический тест именно такой! Приходила ли в Вашу голову мысль о том, на своем ли Вы месте? Возможно, в глубине души Вы.

Познай себя Что для Вас действительно важно в жизни?

Перед Вами короткий проективный тест, основанный на анализе восприятия различных предметов и явлений. Он поможет определить, что имеет для Вас действительно важное значение в жизни. Мы в.

Познай себя Крутой тест на психику — всего один вопрос!

Этот замечательный тест на психику основан на достаточно простом, но удивительном психическом принципе — предпочтения в выборе и ассоциации, которые этот выбор порождает, определяются особенностями.

Куб в пустыне — очень интересный проективный тест. Вернее это не просто тест, это уникальная возможность увидеть себя такими, какие Вы есть на самом деле, а не такими, какими Вы себя представляете.

Познай себя Онлайн тест на интеллектуальный возраст.

Psi-technology. net

10.05.2018 16:21:11

2018-05-10 16:21:11

Источники:

Https://psi-technology. net/psytest/tag/projective/

Неявные тесты на предвзятость — почему каждый учитель должен пройти несколько

Как учителя, мы придаем большое значение равному и справедливому отношению к нашим ученикам. Мы стремимся создавать классы, в которых дети чувствуют себя в безопасности, увиденными и желанными. Имея это в виду, может быть страшно, когда нас просят изучить наши подсознательные предубеждения. Когда я впервые прошел тесты на скрытую предвзятость, я нервничал по поводу результатов. Откроют ли они уродливые стороны меня, о которых я даже не подозревал? Никогда не удобно исследовать, за какие стереотипы или предубеждения мы можем держаться, но именно это является частью взросления личности. Принимая дискомфорт от изучения собственных предубеждений, мы ничего не теряем, кроме потенциально вредных убеждений. И тем самым мы продолжаем путь к тому, чтобы стать честными, знающими себя учителями, в которых нуждаются и которых заслуживают наши ученики.

Что такое неявные смещения?

Неявные предубеждения — это бессознательные установки и стереотипы, которые могут проявляться в наших школах, наших системах правосудия и здравоохранения, а также в нашей повседневной жизни.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Неявные предубеждения не обязательно вредны или плохи. Каждую секунду бодрствования мы сталкиваемся с информацией. Задача мозга — осмыслить все это. Но на самом деле мы сознательно осознаем лишь очень маленькую часть этой информации. Однако остальное никуда не делось. Мозг сортирует все это по образцам и группам, которые имеют смысл на основе нашего предыдущего опыта. Но все это делается бессознательно. Из-за этого мы иногда реагируем на ситуации не потому, что выбираем это сознательно, а скорее из-за подсознательных шаблонов, созданных для нас нашим мозгом.

Почему неявные предубеждения могут быть вредными?

Опросы показывают, что откровенно расистские мнения неуклонно снижаются. Например, в 1960 году более 50 процентов опрошенных белых американцев заявили, что они переедут, если по соседству поселится чернокожая семья. В 2021 году это число составляло 6 процентов. Если бы это был конец истории, это было бы замечательно, но примеры расистского, сексистского и других предубеждений в поведении и отношении сохраняются.

Лица, ищущие работу, с явно черными именами по-прежнему получают значительно меньше запросов на собеседование, чем их белые коллеги. И когда мужчины и женщины выражают одинаковое количество боли медицинскому персоналу (т. е. врачам, медсестрам и т. д.), медицинский персонал с гораздо большей вероятностью преуменьшит значение боли женщины, чем боли мужчины.

Неявная предвзятость — возможный ответ на вопрос, почему подобные инциденты продолжаются. Хотя мы можем полностью верить в то, что не питаем негативных взглядов на какую-либо конкретную группу людей, наши подсознательные предубеждения могут заставлять нас действовать негативными способами, о которых мы даже не до конца осознаем.

Если они подсознательны, то как тесты на неявные предубеждения выявляют предубеждения?

Тесты показывают испытуемым ряд слов или изображений и измеряют, насколько быстро каждый человек устанавливает связи между ними. Гипотеза состоит в том, что люди быстрее создают пары, когда их подсознательные убеждения связывают два предмета. Так, например, кто-то со скрытым предубеждением в отношении мужчин, занимающих высокие посты, с большей вероятностью свяжет фотографию мужчины в костюме со словом «генеральный директор», чем если бы это была фотография женщины в платье. .

Что мне покажут результаты теста на неявную предвзятость?

Исследователи, создавшие тест на подразумеваемые ассоциации (IAD), быстро объясняют, что результаты теста не выявят кого-то откровенно расистского или сексистского. Вместо этого они могут выявить небольшие предпочтения, которые человек может иметь подсознательно. Так, например, в результате может быть указано, что человек отдает «небольшое предпочтение белым лицам черным лицам».

Нет ли разногласий по поводу эффективности тестов на неявную предвзятость?

Есть. Project Implicit, некоммерческая организация 501(c)(3) и международное сообщество исследователей, которые собирают и изучают результаты IAT, открыто сообщают об ограничениях тестов. Например, результаты не показывают, как человек будет действовать в той или иной ситуации. Они также не доказывают окончательно, что существует подсознательная предвзятость. Это, по мнению многих критиков, доказывает, что тесты недействительны.

Исследователи IAT, однако, считают, что есть полезные аспекты выявления потенциальных предубеждений и возможность «предсказывать средние результаты для более крупных объектов, таких как округа, города или штаты».

Как пройти тест на неявные ассоциации?

На веб-сайте Project Insight можно найти ссылки на более чем 15 IAT. Тесты дают представление о различных темах: раса, религия, пол, инвалидность и вес — вот лишь несколько примеров.

Какое отношение мои результаты имеют к моему обучению?

Как учителя, мы оказываем огромное влияние на наших учеников. Мы все должны посвятить себя изучению любых потенциальных неявных предубеждений, которыми мы можем обладать, даже не подозревая об этом. При этом лучшая реакция — использовать свои результаты в качестве отправной точки. Указывали ли они на подсознательную предвзятость, которая вас удивила? Думайте об этом как о окне в область или культуру, о которой вы можете узнать больше. Подтвердили ли ваши результаты, что у вас вообще нет подсознательных предубеждений? Может быть, посмотреть, как неявные предубеждения могут проявляться в школьных условиях. Многие исследователи в области образования связывают неявные предубеждения с различиями в результатах дисциплины учащихся в зависимости от их расы. Практика восстановительного правосудия — это лишь один из способов, которым школы пытаются признать эти проблемы и решить их. Вооружившись этими новыми знаниями, вы можете начать обучать других по этой теме.

Хотите узнать больше об этой теме? Прочтите следующие книги:

  • Предвзятость: выявление скрытых предубеждений, формирующих то, что мы видим, думаем и делаем
  • Слепая зона: скрытые предубеждения хороших людей

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может получить долю от продажи любой из этих книг. Мы рекомендуем только те книги, которые нравятся нашей команде!)

Тестирование, которое работает для наших учеников измеряет, сколько учащиеся усвоили в данном контексте.

Тест на способности: Тест, предназначенный для измерения общих способностей и прогнозирования будущих результатов.

Контрольный показатель: Ожидаемый уровень успеваемости по данному предмету и в данном классе. Контрольный показатель обычно представляет собой заданную точку измерения, используемую для оценки того, продвигаются ли учащиеся к определенной цели.

Предвзятость: Отсутствие объективности, справедливости или беспристрастности. Стандартизированные тесты должны быть свободны от предвзятости.

Критериальный тест: Сравнение успеваемости учащегося с заранее установленным итоговым баллом, который определяет, понимает ли учащийся определенную концепцию или обладает определенным навыком. Например, учащиеся, которые набрали 90 % верных результатов в тесте на умножение двухзначного числа на трехзначное, могут считаться овладевшими этим навыком.

Дезагрегированные данные: Информация, отсортированная по особым группам населения (например, этническая принадлежность, социально-экономический статус, владение языком или другие факторы).

Формирующее оценивание: Текущее диагностическое оценивание, предоставляющее информацию для направления обучения и повышения успеваемости учащихся.

Несколько показателей: Использование более одного инструмента измерения для определения успеваемости отдельных учащихся по чтению/языковым искусствам и математике как минимум в одном классе для каждого класса (3–5, 6–9 и 10–12).

Стандартный тест: Тест, задания которого были даны большой репрезентативной выборке учащихся. Он оценивает успеваемость учащихся по сравнению с успеваемостью других учащихся. Производительность обычно указывается в виде процентиля.

Тест производительности: Тест, требующий от учащегося выполнения задания, а не выбора правильного ответа. Например, учащегося могут попросить составить ежемесячное меню школьных обедов, чтобы продемонстрировать свое понимание требований к питанию.

Портфолио: Целенаправленный или систематический сбор отдельных работ учащихся и самооценки учащихся, разработанных с течением времени, для демонстрации и оценки прогресса и достижений в обучении.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *