Безумно громко и запредельно близко – Жутко громко и запредельно близко (Extremely Loud & Incredibly Close, 2011) смотреть онлайн в хорошем HD качестве, отзывы, кадры из фильма, актеры

Жутко громко и запредельно близко — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Жутко громко и запредельно близко» (англ. Extremely Loud and Incredibly Close) — драматический фильм 2011 года режиссёра Стивена Долдри, экранизация одноимённого романа Джонатана Сафрана Фоера. В главной роли снялся начинающий актёр Томас Хорн. В США фильм вышел в ограниченном прокате 25 декабря 2011 года, в широком прокате — 20 января 2012 года. Официальным прокатчиком в России являлась компания «Каро-премьер»[3][4], но до проката в стране фильм так и не добрался.

Невзирая на высокие ожидания, сразу же после премьеры лента была разгромлена американской кинопрессой. В качестве ключевых недостатков назывался слабый сценарий и вялая режиссёрская работа Стивена Долдри. Пребывание фильма в списках номинантов на премию «Оскар» (выдвигался в двух категориях: «Лучший фильм» и «Лучшая мужская роль второго плана» Максу фон Сюдову) вызвало недоумение критиков[5]. На Берлинском кинофестивале фильм показали вне конкурсной программы

[6].

Если какую-либо вещь можно легко отыскать, она не стоит этого.

— Томас Шелл

Фильм затрагивает тему террористических актов в США 11 сентября 2001 года. В этот решающий для Америки день класс 9-летнего Оскара Шелла (Томас Хорн), страдающего синдромом Аспергера, пораньше отпустили домой из-за ужасающих событий, потрясших страну. Когда мальчик добирается домой, на автоответчике он обнаруживает пять пришедших сообщений от своего отца Томаса (Том Хэнкс), который находится на деловой встрече во Всемирном торговом центре. Телефон звонит в шестой раз, но напуганный Оскар не может заставить себя ответить. Автоответчик записывает шестое сообщение, которое прекращается в момент падения второй башни. Оскар понимает, что его отец погиб. Чтобы лишний раз не расстраивать мать, он заменяет старый автоответчик на только что купленный.

Спустя год после трагической кончины отца Оскар решается войти в его комнату, где в случайно разбившейся синей вазе обнаруживает конверт с фамилией «Блэк», внутри которого лежит ключ. На газетной вырезке мальчик видит обведённые красным маркером слова «Не прекращай искать». Он твёрдо замышляет найти замок, к которому подошёл бы этот ключ, и нужного человека с фамилией Блэк.

Напротив дома Оскара проживает его бабушка (Зоуи Колдуэлл), на днях поселившая рядом с собой пожилого арендатора комнатки (Макс фон Сюдов). Однажды ночью мальчик сталкивается с ним и пытается заговорить, но тот потерял дар речи ещё в юности, во время Второй мировой войны, глядя на гибель своих родителей. Он общается с людьми при помощи записок. Через некоторое время Оскар и Арендатор становятся друзьями, с помощью пожилого мужчины мальчик учится бороться со своими страхами и неприятностями. Наблюдая за походкой и движениями Арендатора, Оскар замечает схожесть с погибшим отцом. После прошествия нескольких дней Арендатор уезжает в неизвестном направлении.

В газетной вырезке отца Оскар случайно находит обведённый маркером телефонный номер Эбби Блэк (Виола Дэвис), ранее уже познакомившейся с мальчиком. Вместе они едут к бывшему мужу Эбби, Уильяму (Джеффри Райт), возможно, что-то знающему о ключе. Тот рассказывает, что уже больше года ищет этот самый ключ. Дело в том, что его умерший отец оставил его ему в синей вазе, которую Уильям продал на распродаже отцу Оскара. Разочарованный мальчик убегает прочь.

В финальных сценах ленты мать Оскара (Сандра Буллок) рассматривает книгу воспоминаний, которую мальчик сделал своими руками и назвал «Жутко громко и запредельно близко». Дедушка Оскара воссоединяется с бывшей супругой.

В августе 2010 года режиссёр Стивен Долдри сообщил, что он работает над экранизацией романа уже более пяти лет.[7]Эрик Рот был нанят для написания сценария[8], а Крис Менгес выступит оператором фильма.[9]

Роли отца и матери Оскара с самого начала были предписаны для Тома Хэнкса и Сандры Буллок.[10] Поиск актёра возрастом от 9 до 13 лет для роли Оскара начался в октябре 2010 года.[11] В декабре на роль был утвержден начинающий 12-летний актёр Томас Хорн.[12]

В январе 2011 года к актёрскому составу фильма присоединились Джон Гудмен, Джеффри Райт и Виола Дэвис.[13][14]

Съёмки фильма начались в марте 2011 года в Нью-Йорке[9][14] и закончились в июне того же года.[15] Фильм был снят камерой Arri Alexa.[16]

Фильм получил неоднозначные, преимущественно отрицательные отзывы кинокритиков. На сайте Rotten Tomatoes положительными оказались 47 % рецензий[17]. На Metacritic средний рейтинг фильма составляет 49 баллов из 100[18].

  1. ↑ Alexandre Desplat tapped for ‘Extremely Loud and Incredibly Close’
  2. ↑ Extremely Loud & Incredibly Close (2011) — Box Office Mojo
  3. ↑ Фильм «Жутко громко и запредельно близко» — Рецензии, трейлеры, кадры из фильма, расписание сеансов — Афиша
  4. ↑ Жутко громко и запредельно близко — Extremely Loud and Incredibly Close (США, 2011), режиссёр: Стивен Долдри, в гл.ролях: Том Хэнкс, Сандра Баллок, Джон Гудман — Киноафиша России
  5. Andrea Peyser. Extremely, incredibly exploitive (англ.). New York Post (19 January 2012). Дата обращения 25 января 2019.
  6. ↑ На Берлинале показали картину «Жутко громко и запредельно близко» — Валерий Кичин — «На Берлинале показали внеконкурсную работу» — Российская Газета — …
  7. ↑ Warner Bros and Paramount In Tandem On ‘Extremely Loud and Incredibly Close’
  8. ↑ Stephen Daldry to direct ‘Extremely Loud’
  9. 1 2 Cameras Roll on «Extremely Loud & Incredibly Close» as It Heads from the Page to the Big Screen
  10. ↑ Hanks and Bullock Getting Extremely Loud & Incredibly Close
  11. ↑ ‘Extremely Loud and Incredibly Close’ Casting Boys in Brooklyn?
  12. ↑ ‘Jeopardy!’ Wiz Kid Lands Lead In WB Movie
  13. ↑ EXCLUSIVE: John Goodman Joining Sandra Bullock, Tom Hanks in ‘Extremely Loud and Incredibly Close’
  14. 1 2 Hold the Botox! I’d rather grow old gracefully, says English eccentric Helena Bonham Carter
  15. ↑ New York Production Listings
  16. ↑ Cinematographer Roger Deakins Switching From Film to Digital Camera
  17. ↑ Extremely Loud & Incredibly Close — Rotten Tomatoes
  18. ↑ Extremely Loud and Incredibly Close Reviews, Ratings, Credits, and More at Metacritic
  19. ↑ Phoenix Film Critics Society 2011 Awards (неопр.) (недоступная ссылка). Phoenix Film Critics Society. Дата обращения 22 января 2012. Архивировано 9 января 2012 года.

Жутко громко и запредельно близко (роман) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Жутко громко и запредельно близко (англ. Extremely Loud and Incredibly Close) — роман Джонатана Сафрана Фоера, увидевший свет в 2005 году. Главный герой книги — девятилетний мальчик по имени Оскар Шелл, нашедший ключ в вазе, принадлежавшей его погибшему отцу. Вдохновленный этой находкой, Оскар начинает искать какую-либо информацию об этом ключе по всему Нью-Йорку.

Главный герой романа — девятилетний мальчик по имени Оскар Шелл, повествование ведется от его лица. Отец Оскара Томас Шелл погиб при теракте 11 сентября 2001 года, еще до начала повествования. Осматривая кладовку отца, Оскар находит в вазе небольшой конверт с ключом; на конверте он видит надпись «Блэк». Охваченный любопытством, Оскар намеревается связаться с каждым человеком по фамилии Блэк в Нью-Йорке, чтобы найти замок, к которому подходит отцовский ключ. В романе также существует параллельное повествование, которое, по сути, сводится к серии писем. Некоторые из них написаны дедушкой Оскара и адресованы отцу мальчика, другие же написаны бабушкой Оскара и адресованы самому главному герою.

Эбби Блэк — женщина, которую Оскар встречает практически в начале своих поисков. Он быстро находит с ней общий язык, но о ключе она не знает ничего. Оскар продолжает поиски. Вскоре он знакомится с пожилым человеком, который снимает комнату в квартире бабушки Оскара. Человек, которого мальчик называет «жильцом», оказывается его дедушкой.

Спустя восемь месяцев после встречи с Эбби Оскар обнаруживает на автоответчике сообщение от неё, в котором женщина говорит, что была недостаточно откровенна с ним и знает, кому принадлежит ключ. Когда Оскар приходит к Эбби, она отправляет его к своему бывшему мужу, Уильяму Блэку.

Поговорив с Уильямом Блэком Оскар узнает, что ваза, в которой он нашел ключ, раньше принадлежала отцу Уильяма. Отец Уильяма оставил сыну ключ от сейфа, но Уильям, не зная об этом, продал вазу Томасу Шеллу. Оскар отдает ключ Уильяму Блэку и уходит в расстроенных чувствах, даже не узнав, что было в сейфе. Позже Оскар узнает, что его мать знала о его поисках. Она звонила каждому человеку в списке и предупреждала о визите Оскара. Именно поэтому люди как правило встречали Оскара дружелюбно и с пониманием относились к его проблеме.

Джонатан Сафран Фоер решил написать этот роман, когда испытывал проблемы с другим своим проектом. В интервью Фоер заявил: «Я работал над другой историей и начал понимать, что она никак не выходит. Поэтому меня заинтересовал взгляд на жизнь этого ребенка как второстепенный проект. Я подумал, что из этого может выйти история, а может не выйти ничего. Я понял, что все больше и больше времени провожу за этой историей, и понял, что хочу работать над ней».

2005 — Бестселлер The New York Times

2005 — Премия музея Виктории и Альберта

2005 — 25 книг The Village Voice

2006 — Премия АБА

2007 — шорт-лист Дублинской премии

2007 — Prix des libraires du Québec for Lauréats hors Québec

2009 — Luisterboek Award

2009 — Премия АБА

Фильм «Жутко громко и запредельно близко» Стивена Долдри вышел в прокат 20 января 2012 года

«Жутко громко и запредельно близко» — Статьи на КиноПоиске

КиноПоиск начинает подробно рассматривать девять фильмов-номинантов на главный „Оскар“. Наименьшее количество номинаций — две — у драмы „Жутко громко и запредельно близко“. С нее и начнем…

Внимание! В статье возможны небольшие спойлеры!

Из девяти картин-номинантов шесть являются адаптациями книг. Пожалуй, «Жутко громко и запредельно близко» Джонатана Сафрана Фоера — главный бестселлер из всей компании. Роман, вышедший в 2005 году, успел оказаться в самых разных похвальных списках — от публичной библиотеки Нью-Йорка до шорт-листа Дублинской литературной премии.

Что-то не так с Оскаром

Оскару Шеллу 9 лет. Он очень умный, любознательный и чувствительный мальчик, как будто шагнувший из романов Сэлинджера, но при этом подцепивший вирус современных героев детских книг, чей неугомонный дух и уверенность в себе вовлекает их в странные ситуации, пока родители заняты своими делами. Но у Оскара с некоторых пор нет отца. Он погибает во время теракта 11 сентября 2001 года, находясь в одном из злополучных небоскребов. На первых страницах романа Оскар задается самыми разными вопросами. В одном из них явно чувствуется горечь потери.

«Что если придумать небоскребы для покойников и строить их вглубь? Они могли бы располагаться прямо под небоскребами для живых, которые строят ввысь. Людей можно было бы хоронить на ста этажах под землей, и мир мертвых оказался бы прямо под миром живых. Иногда я думаю, было бы прикольно, если бы небоскребы сами ездили вверх и вниз, а лифты стояли бы на месте. Хотите, допустим, подняться на девяносто пятый этаж, нажимаете на кнопку 95, и к вам подъезжает девяносто пятый этаж. Это может жутко пригодиться, потому что если вы на девяносто пятом этаже, а самолет врезался ниже, здание само опустит вас на землю, и никто не пострадает, даже если спасательный жилет из птичьего корма вы забыли в тот день дома». (Перевод Василия Арканова)

Томас — полная противоположность Оскара. В его жизни не было никаких потерь, он рос счастливым ребенком

На первой странице романа Фоера — снимок замочной скважины. Это неспроста. Дело в том, что после смерти отца Оскар находит в его шкафу загадочный ключ и задается целью отыскать скважину, для которой он предназначен. Он считает, что ключ специально оставил ему отец, и ищет разгадку, чтобы не терять связи с ним. Практически тем же занимается герой «Хранителя времени» Мартина Скорсезе, но в его фильме Хьюго Кабре ищет ключ. Такого рода пересечений в фильмах-номинантах в этом году немало. Например, в «Хранителе времени» и в «Артисте» есть собаки, в «Древе жизни» и «Человеке, который изменил всё» — Брэд Питт, в «Прислуге» и «Древе жизни» — Джессика Честейн… Но мы что-то отвлеклись.

К слову, Оскар сам постоянно отвлекается. Его увлечения разнообразны. Да вы сами посмотрите, что написано на его визитке: «Оскар Шелл. Изобретатель, дизайнер ювелирных изделий, фабрикатор бриллиантов, энтомолог-любитель, франкофил, веган, оригамист, пацифист, перкуссионист, астроном-любитель, компьютерный консультант, археолог-любитель, коллекционер старинных монет, бабочек, умерших естественной смертью, миниатюрных кактусов, всего, что связано с „Битлз“, полудрагоценных камней и других вещей».

От книги к сценарию

Это был второй роман Джонатана Сафрана Фоера. Его «Полная иллюминация» стала режиссерским дебютом Лива Шрайбера и в российском прокате называлась «Свет вокруг». Наверное, стоит отметить, что ту книгу критики принимали лучше. В сторону «Жутко громко» сыпались обвинения в излишней сентиментальности и затянутости. Писатель Джон Апдайк, рецензируя второй роман Фоера, заявил, что «за визуальной гиперактивностью книги скрывается пустота и монотонность словесной составляющей». Знаменитый писатель советовал своему молодому коллеге «чуть больше тишины», чтобы книга нашла отклик в сердцах читателей.

Читателей необычное повествование романа не останавливало. «Жутко громко и запредельно близко» раскупался с дикими скоростями, что, разумеется, не могло оставить в стороне Голливуд. Права на экранизацию купил один из главных поставщиков фильмов для премии «Оскар» Скотт Рудин. Продюсер практически сразу отдал роман Эрику Роту, сценаристу «Форреста Гампа» и «Бенджамина Баттона», на адаптацию.

О своей работе с Фоером Рот вспоминает с теплотой: «Он, безусловно, отличный писатель. У нас с Джонатаном сложились очень хорошие отношения. Пожалуй, ничего подобного не получалось с другими авторами. Обычно писатели занимают оборонительную позицию, когда их книги переносятся на экран. В таких случаях я рекомендую автору вообще не связываться с кино, потому что их работа в любом случае будет переделана». Сценарист старался максимально сохранить структуру романа и его тональность. «В книге Оскар Шелл кажется более ироничным, нежели на экране. В фильме актер, который играет его, практически изображает больного синдромом Аспергера, а люди с этим заболеванием, как правило, не различают иронию».

Фильм долгое время находился в разработке. Оно и понятно, ведь написать сценарий по книге Фоера оказалось непростым занятием для Рота. Сценарист написал две версии, обе продюсер Скотт Рудин отправил Стивену Долдри, британскому режиссеру, снявшему «Билли Эллиота», «Часы» и «Чтеца». «Я прочитал обе версии за день, перезвонил Скотту и сказал, что берусь за фильм», — говорит Долдри.

Сценарий менялся на протяжении всего съемочного периода, длившегося семь месяцев. В какой-то момент съемки прервались на месяц, чтобы внести изменения в сценарий. Говорит юная звезда фильма Томас Хорн: «Оригинальный сценарий на прослушивании был белым. Потом стали появляться измененные страницы, помеченные желтым, зеленым, розовым и синим. Ближе к концу оригинальных белых страниц не осталось — сценарий был цвета радуги. А в самом финале у нас вообще не было сценария, мы просто снимали день за днем».

Режиссер, который не любит кричать «Мотор!»

На режиссерский пост Стивен официально заступил в апреле 2010-го. Интересно, что некоторое время его имя фигурировало среди возможных постановщиков очередного фильма «сумеречного» цикла. Среди всех кандидатов его имя смотрелось обособленно: после номинированного на «Оскар» «Чтеца» кино про вампиров? Впрочем, имя Долдри всего лишь упоминалось в списке желаемых режиссеров, так что до «сумеречной» зоны режиссер так и не дошел.

Стивен Долдри с детства любил театр и уже в 16 лет ставил свои первые пьесы. Он учился на актера и даже провел год, путешествуя по Италии в качестве помощника клоуна. Но в итоге Стивен склонился к работе постановщика. Большую часть 90-х Долдри провел в лондонском театре «Ройал-Корт», который газета The New York Times как-то назвала «самым важным театром Европы».

В конце 90-х его друг Ли Холл принес Долдри свой сценарий фильма про мальчика, который хотел танцевать в балете. Тогда-то Стивен и решил попробовать себя в качестве кинорежиссера. Дебют оказался отличным: четыре премии British Independent Film Awards, включая «Лучший фильм», три премии BAFTA, в том числе и за лучший британский фильм года, номинация на «Золотой глобус» и три номинации на «Оскар», включая категорию «Лучший режиссер».

Долдри продолжал оттачивать свое мастерство уже на экранизациях. «Часы» по роману Майкла Каннингема подарили «Оскар» Николь Кидман, а фильм по книге Бернхарда Шлинка «Чтец» принес «Оскар» Кейт Уинслет. С актерами Стивен научился работать давно, поэтому неудивительно, что в его фильмах они показывают высший пилотаж. «Я, знаете ли, большую часть жизни провел в театре и давно выяснил, что самое важное для режиссера — научиться разговаривать с актерами. У каждого актера свой подход к работе, своя методика, — говорит Долдри в интервью Алеку Болдуину. — Обычно многие твои американские коллеги приходят с каким-то своим представлением об актерской работе или о том, что такое методика. В Европе проще. В Англии еще проще, потому что, как правило, у людей общие взгляды на методику. Иными словами, есть язык, который люди понимают, на котором ты можешь объяснить буквально, что тебе от человека требуется. Многие американские актеры путаются из-за идеи вживания в роль или из-за каких-то своих представлений о персонаже. Начинается: „Мой персонаж то, мой персонаж се“. А я им: „Вы вообще о чем? Откуда у вас такое представление о персонаже?“ В Европе проще, там люди обученные».

За всю историю „Оскаров“ „Жутко громко и запредельно близко“ — фильм, получивший наихудшую критику

Что же касается его основной профессии, то подход Стивена к режиссуре очень четкий: «Задача режиссера заключается в том, чтобы все участники труппы играли один и тот же спектакль. Иногда бывает у тебя на руках отличная пьеса или классный фильм, то есть актеры по идее играют в одном спектакле или фильме, но у каждого свое видение происходящего. Каждый из них по-своему великолепен, но они находятся в разных пространствах. Самое сложное — собрать их в одно пространство».

«Жутко громко» стал первым цифровым фильмом Долдри. Ностальгия по пленке — это не к нему. «Благодаря цифре можно снимать бесконечно! Тебе не нужно больше кричать „Мотор!“ или „Снято!“ — камера продолжает работать». Для режиссера, который любит снимать во время репетиций сцен, цифра стала хорошим подспорьем: Долдри мог спокойно, не заботясь о дорогущей пленке, снимать актеров, пока те работали над сценой, чтобы в монтажной выбрать нужные дубли. «Я вообще не люблю кричать „Мотор!“, — размышляет Стивен. — Это как-то странно. Актеры вздрагивают. „Мотор! Поехали! Давай! Покажи, на что ты способен!“ Какое-то покушение на личность».

Любимая часть кинопроцесса Стивена Долдри — монтаж. «Фильм пишется трижды. Сначала сценарий. Потом ты переписываешь его в процессе съемок. И затем ты переписываешь его начисто, когда собираешь во время монтажа. И это как собирать пазл. Если вам нравится собирать пазлы, то вы полюбите снимать кино. Здесь главное собрать все части вместе, найти ритм фильма».

Шерше ля мальчик!

Главной головной болью продюсеров и режиссера стали поиски исполнителя роли Оскара. Рудин уже получил согласие Тома Хэнкса играть отца Оскара, Сандра Буллок и Макс фон Сюдов подписали контракты, в ролях второго плана появились Виола Дэвис, Джеффри Райт и Джон Гудмен, но мальчика все не было.

Искали везде. В школах Америки и Европы, среди простых ребят и уже известных юных актеров. Но тщетно. Долдри просмотрел порядка 3000 проб. «В какой-то момент я начал ныть, что ничего не получится и фильм можно закрывать, — вспоминает режиссер. — И тут Скотт вспомнил какого-то парнишку из игры Kid Jeopardy. Он знал четыре языка, выиграл почти 32 000 долларов. Его звали Томас Хорн».

Киношному Оскару, в отличие от книжного, одиннадцать лет. На момент съемок Томасу было тринадцать. «Когда нам позвонил какой-то продюсер из Голливуда и пригласил на пробы, мои родители сильно удивились, но всем стало любопытно, — говорит Хорн. — Мы ничего не знали об особенностях индустрии развлечений. Я не умел играть и вообще не могу назвать себя большим любителем кино». Долдри комментирует: «Томас был полной противоположностью Оскара. В его жизни не было никаких потерь, он рос счастливым ребенком, у него отличная семья. Очень умный мальчик, очень эмоциональный, смелый и настойчивый. Я записал пробу с ним, отнес ее на студию Warner и сказал, что это тот самый мальчик, который мне нужен. И если они не согласны, то можно сворачивать лавочку. Джефф (Робинов, президент Warner) смотрел запись вместе со мной и сказал: „Да, пожалуй, этот пацан подходит. Иди, снимай свое кино“».

Брать на главную роль неизвестного актера — большой риск для продюсеров. Брать на главную роль мальчика без актерского опыта — риск для режиссера и для продюсеров. Но чутье не подвело Долдри. «Томас обожал учиться актерскому мастерству и прекрасно понял всю методику игры. Прошло немного времени, и вся наша группа относилась к нему как к главной звезде фильма, а не как к простому мальчику из телека. Томас великолепно показал себя».

Великий шведский актер Макс фон Сюдов, работавший с самим Ингмаром Бергманом, играет в фильме загадочного немого незнакомца, который становится другом Оскара. Юный мистер Хорн умудрился произвести впечатление на легенду кино. «Мы познакомились еще до начал съемок, на прослушивании, — вспоминает актер. — Томас отчитывал свои реплики абсолютно монотонно и отстраненно. Меня это, конечно, удивило. Что будет на площадке? Потом я улетел во Францию на полтора месяца, вернулся — и Томас был совсем другим! Очень точный, очень чувствительный. Идеальный. Мне ни разу не хотелось сказать: „Поди-ка сюда, малец, давай я тебя научу, как играть“. Ему не нужны были мои советы».

Две башни

«Жутко громко и запредельно близко» затрагивает очень болезненную для американцев тему — теракт 11 сентября 2001 года. Стивен Долдри признается, что ему не хотелось показывать горящие башни-близнецы. «Эти кадры впечатаны в сетчатки наших глаз. Надо очень аккуратно показывать их или вообще не показывать». В итоге режиссер принял решение: башни TWC появляются в кадре издалека — на них смотрит героиня Сандры Буллок, пока разговаривает с героем Тома Хэнкса, который находится в одном из обреченных небоскребов. «Мы могли бы показать, как Том прячется под столом, пытаясь говорить с супругой, как все вокруг объято пламенем, но решили предоставить все воображению зрителя, — говорит оператор Крис Менгис. — Конечно, со стороны это смотрелось бы весьма волнительно, но такие кадры предали бы сценарий».

Когда герой Хэнкса выбрасывается из башни, это происходит лишь в голове у Оскара. «Он не знает, как именно погиб отец, — говорит Долдри. — И поэтому представляет все, что могло произойти. Сколько времени длился весь этот кошмар? Что чувствует при этом человек? Каковы ощущения от падения вниз? Теряешь ли ты сознание? И если да, то в какой момент? Мне казалось, все эти вопросы могут проноситься в голове ребенка. И мы сняли разные варианты».

И все же самый драматически напряженный момент приходится не на взрыв в башнях, а на эмоциональный взрыв, который испытывает Оскар, проигрывая на автоответчике сообщения своего отца из горящего здания.

Задача режиссера в том, чтобы все участники труппы играли один и тот же спектакль

Поскольку тема «найн-элевен» для американцев была и остается очень болезненной, продюсеры провели тест-просмотры фильма Долдри для групп, состоящих из людей, переживших теракт. Были тест-просмотры для детей с синдромом Аспергера и для экспертов. Для жителей Нью-Йорка и простых американцев. Мнения принимались во внимание. «Не забывайте, что я люблю тест-просмотры», — говорит Стивен Долдри.

Таким образом, в фильме сохранилась сцена с падением отца Оскара, но была удалена сцена романа матери мальчика с мужчиной (Джеймс Гандольфини), которого она встречает в группе поддержки родственников жертв теракта 11 сентября. Оригинальная музыка, написанная композитором Нико Мьюли, заменил новый трек Александра Деспла. За неделю до релиза фильма Долдри кое-что переснимал и доснимал.

Релиз «Жутко громко и запредельно близко» поначалу планировался к десятилетию со дня теракта в Нью-Йорке. Но в итоге картину передвинули на 25 декабря, в конец оскаровского сезона. Критики приняли фильм прохладно, разделившись напополам. Кто-то считает фильм Долдри жутко милым, а для кого-то он запредельно сентиментальный. «Грубый». «Скучный». «Приторный». Эпитеты были самыми разнообразными. Сам режиссер к критике относится философски: «Кино снимается не для наг

Жутко громко и запредельно близко 2011 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Рейтинг
7.3 7.6 6.9
Название
Extremely Loud & Incredibly Close
Год
2011
Жанры
драма, приключения, детектив
Страна
США
Режиссёр
Стивен Долдри
Сценарий
Эрик Рот, Джонатан Сафран Фоер
Актёры
Томас Хорн, Макс фон Сюдов, Том Хэнкс, Сандра Буллок, Джеффри Райт, Виола Дэвис, Джон Гудман, Зои Колдуэлл, Дэннис Хирн, Пол Клементовиц
Время
Премьера
25 декабря 2011 в мире
DVD
26 июля 2012

Десятилетний Оскар теряет отца в день атаки на башни-близнецы в Нью-Йорке. По всему городу Оскар ищет информацию, которая должна привести его к разрешению загадки отца. На пути мальчику встретятся разные люди, но их всех объединяет страшная катастрофа, поэтому каждый пытается справиться с собственным горем.

Жутко громко и запредельно близко

Мне не хватает тех, кто рядом, а рядом со мной лишь те, кого больше нет

В каждой книге, где кто-то кого-то потерял, я пытаюсь найти что-то для себя… Увидеть схожие переживания и мысли, чем-то себя успокоить, вылечить что-то свое.
И каждый раз я, переживая чужую боль, вспоминаю свою, и кажется, что моя становиться слабее, или же я просто к ней настолько привыкла и сроднилась… Не знаю…

«У вас папа не умер, поэтому вы все равно не поймете. Я очень ранимый»

Это настолько знакомое чувство. Даже не чувство, это — мерило бед и проблем. После такого большинство всего кажется мелочью и беспроблемной ситуацией.

Начитавшись рецензий, я представляла книгу совершенно иначе… Я думала, что тут главная тема — 11 сентября, переживания о потере и т.д.
А тут….
Да, здесь погиб отец, которого ребёнку очень не хватает. При этом нужно сказать, что это не самый обычный ребёнок:

У меня были еще правила: не быть сексистом, или расистом, или гомофобом, или плаксой, не дискриминировать против пожилых, инвалидов и дегенераторов и не обманывать без повода, чем я занимался постоянно.

И это слова 10-летнего мальчишки))))

Эта книга — не реквием событиям 11 сентября. Здесь вспоминаются также ядерные взрывы над Японией и бомбёжка Дрездена во Второй мировой. Раньше это называлось войной. Теперь это терроризм…

Она умерла у меня на руках, повторяя: «Я не хочу умирать». Вот что такое смерть. Неважно, какая на солдатах форма. Неважно, современное ли у них оружие. Я подумала, если бы все видели то, что видела я, мы бы никогда больше не воевали.

Эта книга — не просто история маленького Оскара, который глушит боль утраты, наматывая километры по Нью-Йорку, чтобы хоть как-то приблизиться к погибшему отцу.
Это не история его дедушки, который 40 лет каждый день пишет письма сыну, которого оставил задолго до его рождения. Бросают не всегда потому, что не любят. Иногда бросают, потому что боятся потерять.
Это не история бабушки Оскара, которая все эти 40 лет… нет, не ждала… просто была одна.
И это не история тех десятков людей, которых Оскар связал между собой, в поисках заветного замка.
Это история о том, как люди ищут способ сказать «Прости!» тем, кого уже нет.
За то, что бросил, и вернулся, лишь когда узнал, что твой уже взрослый сын погиб.
За то, что не поднял трубку, когда знал, что твой отец скоро погибнет, и что он звонит, чтобы попрощаться…

Кто знает, наверное, 8 месяцев поисков, которые так и не приблизили мальчика к отцу, выкопанная посреди ночи могила и наполнение пустой труны сотнями писем, так и не отправленных Томасом старшим, — это тот единственный способ попрощаться и сказать «я тебя люблю»…

Фильм Жутко громко и запредельно близко (2011) смотреть онлайн в HD качестве 720

  • Название: Жутко громко и запредельно близко
  • Год: 2011
  • Жанр: Фильмы, Детективы, Драмы, Приключения
  • Страна: США
  • Время: 129 мин.
  • Режиссер: Стивен Долдри
  • В ролях: Томас Хорн, Макс фон Сюдов, Том Хэнкс, Сандра Буллок, Джеффри Райт
  • Перевод: на русском языке
  • Качество: 720 — 1080

Жутко громко и запредельно близко в хорошем качестве HD 720, 1080

События картины происходят в 2001 году, связанные с террористическим актом, произошедшем 11 сентября в Нью-Йорке. По сюжету «Жутко громко и запредельно близко» десятилетний мальчик Оскар живет обычной счастливой жизнью. Оскар очень привязан к отцу, больше чем к матери, поскольку тот всегда для него придумывает различные игры, загадки и квесты.
И вот, наступает этот злополучный день, 11 сентября, когда отец мальчика оказывается в эпицентре теракта и погибает. Спустя год, подавленный потерей отца Оскар находит в вещах отца таинственный ключ, и он решает, что это очередной квест, приготовленный его отцом. Мальчик отправляется на поиски замка, который должен отпирать этот ключ.

Смотреть Жутко громко и запредельно близко (2011) онлайн бесплатно в хорошем качестве

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3

Рекомендуем к просмотру:

Человек без гравитации (2019)

Кролик Джоджо (2019)

В клетке (2018)

Отважное сердце (2006)

Мальчик-муравей (2013)

Оскар и Розовая дама (2009)

Отзыв 3:

Оставить отзыв