Бизнес в стиле фанк краткое содержание: читать, слушать онлайн на Smart Reading

читать, слушать онлайн на Smart Reading

Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале не пророки и не гуру бесконечного роста. Они считают, что обыкновенный бизнес — это скучно. А там, где скучно, хорошие люди работать не хотят и клиенты ничего не покупают. Компания успешна, если ее сотрудники способны мыслить оригинально. «Бизнес в стиле фанк» — манифест того, что наше время требует от деловых фирм и их лидеров. Главный актив компаний сегодня — мозги сотрудников. Авторы рассказывают, какими качествами должен обладать инновационный бизнес в стиле фанк, каких сотрудников привлекать, как создавать вау-эффект, который на время превращает компанию в монополию. Книга занимает 16 место в списке лучших бизнес-книг всех времен по оценке издательства «Блумсбери». В 2000 году сайт Amazon.co.uk оценил ее как одну из пяти лучших бизнес-книг года.

Об авторе

Йонас Риддерстрале — бизнес-спикер, философ, писатель. Профессор международной бизнес-школы IE и бизнес-школы Хальт. Окончил Стокгольмскую школу экономики. Обладатель степени доктора философии в области международного бизнеса. Занимался исследованиями глобальных инноваций в разработке продуктов транснациональных корпораций. Совладелец компании Swedish Management Group — Mgruppen, занимающейся развитием компаний и обучением менеджменту. В 2009 году занял 23-ю строчку в списке бизнес-мыслителей Thinkers 50.
Кьелл Нордстрем — шведский экономист, писатель, спикер. Обладатель степени доктора философии по экономике Стокгольмской школы экономики. Исследует стратегический менеджмент транснациональных корпораций. Основал в Швеции программу семинаров Advanced Management Program (AMP). Входит в совет директоров Stokke Fabrikker, шведской интернет-компании Spary Ventures и американского интерактивного агентства Razorfish. В 2005 году в рейтинге Thinkers 50 занял 9-е место среди лучших бизнес-мыслителей мира.

Читать также

Узнайте, что такое саммари

Саммари Smart Reading — краткое изложение ключевых мыслей нехудожественной книги. Главная особенность наших саммари — глубина и содержательность: мы передаем все ценные идеи книги, ее мотивационную составляющую, сохраняем важные примеры, кейсы и даже дополняем текст комментариями, позволяющими глубже понять идеи автора.

Подробнее

Вы прослушали аудиосаммари по книге «Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта» автора Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстрале

Пройти тест

или

Пройти позже

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж [email protected], чтобы оплатить подписку.

Вы успешно подписались на рассылку

Новый пароль

Повторите новый пароль

Изменить пароль

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать бесплатно

или

Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу [email protected]

Вы уже купили автоматически обновляемую (рекуррентную) подписку. По окончанию срока действия подписки — деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы являетесь корпоративным пользователем. По вопросам продления подписки обращайтесь к Куратору в рамках вашей компании.

У вас уже есть Бессрочная подписка.

У вас уже есть Семейная подписка.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Бизнес в стиле фанк.

Капитал пляшет под дудку таланта :: РБК Pro

Pro Партнер проекта*

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Материал раздела Библиотека

19 минут

Менеджмент &nbsp · Современные методы управления

Саммари Smart Reading

Краткое содержание книги в аудио доступно

только по подписке

О книге

Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале не пророки и не гуру бесконечного роста. Они считают, что обыкновенный бизнес — это скучно. А там, где скучно, хорошие люди работать не хотят и клиенты ничего не покупают. Компания успешна, если ее сотрудники способны мыслить оригинально. «Бизнес в стиле фанк» — манифест того, что наше время требует от деловых фирм и их лидеров. Главный актив компаний сегодня — мозги сотрудников. Авторы рассказывают, какими качествами должен обладать инновационный бизнес в стиле фанк, каких сотрудников привлекать, как создавать вау-эффект, который на время превращает компанию в монополию. Книга занимает 16 место в списке лучших бизнес-книг всех времен по оценке издательства «Блумсбери». В 2000 году сайт Amazon.co.uk оценил ее как одну из пяти лучших бизнес-книг года.

Книга в кратком изложении от Smart Reading

Зачем читать

  • Оценить авторскую концепцию инновационного бизнеса в стиле фанк.
  • Понять, как оставаться на шаг впереди потребителей, предоставляя им уникальные продукты.
  • Разобраться, почему будущее бизнеса в кастомизации — индивидуальном подходе к клиенту.

Читайте и слушайте Лучшие книги для развития кратко — только ценные идеи за разумное время

Читайте и слушайте Лучшие книги для развития кратко — только ценные идеи за разумное время

Funky Business Йонаса Риддерстрале и Кьелла Нортстрома

 

Автор(ы):
Издатели:
Издание:
ISBN:
Рецензировал : 
Рейтинг: 

Йонас Риддерстроле и Кьелл Нортстрём
Прентис Холл
2002
0273659073
Алистер Шофилд, управляющий директор, Extensor Limited


Нажмите здесь, чтобы покупка.
(Все комиссия с продажи идет на благотворительность)

У меня был экземпляр Funky Business в течение нескольких лет, но я не читал его, так как меня оттолкнуло название. Я редко читаю для удовольствия, поэтому не хотел тратить время на то, что могло просто стать модной рекламой.

Насколько я мог ошибаться? Я считаю, что это далеко не модно, цель названия — шокировать мир бизнеса, заставив его осознать, что будущее уже наступило и что мир никогда не будет прежним — проснись и почувствуй запах роз!
В книге приводятся многочисленные примеры того, как изменился характер бизнеса, как дифференциаторы, создававшие маржу и прибыль в прошлом, не сохранятся в будущем и как наши методы работы и организационные структуры потребуют адаптироваться к этому изменившемуся миру.

За последние несколько лет я прочитал много книг, в которых говорится об этом, но что делает Funky Business еще более впечатляющим, так это то, что он был впервые опубликован в 2000 году, восемь лет назад!

Однако тот факт, что это относительно старая книга, ставит вопрос о том, сбылись ли ее предсказания, и в связи с этим у меня есть некоторые опасения. Дело в том, что мир, описанный Риддерстроле и Нортстрёмом, такой же, как и мир, в котором мы живем сегодня с подавляющим большинством предприятий, как и тогда, живущие прошлым с устаревшими стратегиями, структурами и методами работы – но они выживают.

Однако вывод, который я делаю из этого, состоит не в том, что Ridderstråle и Nortström были неправы, а в том, что они, как и почти все другие бизнес-комментаторы, недооценили как непримиримость бизнеса, так и его способность выживать.

Например, авторы отмечают, что предсказания Карла Маркса сбылись, что власть перешла от тех, у кого есть капитал, к тем, у кого есть компетенция, в западном бизнесе мы больше не нанимаем людей за их мускулы, а за их мозги. Но это не привело к полному переосмыслению практики найма среди компаний; это просто привело к более высокой заработной плате для талантливых, глобализированной рабочей силе и более высокому уровню текучести кадров.

Но тот факт, что организации адаптируются, не опровергает выводы книги.
Это превосходная книга, хорошо проработанная, увлекательно написанная и обязательная к прочтению всеми старшими менеджерами и бизнес-лидерами. Я уверен, что те, кто прочитает его, получат информацию, которая принесет пользу им и их организациям.

Щелкните здесь, если хотите приобрести копию этой книги.

 

Назад на книгу отзывов

© Экстензор Лимитед. Все права защищены.
Никакая часть этого сайта не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без предварительного письменное разрешение Extensor Limited.

 

 

Работа в Just Funky: отзывы сотрудников и культура

Just Funky Обзор

Just Funky — ведущий производитель лицензионных товаров и товаров под частными торговыми марками для массового розничного рынка. Как семейный бизнес, наши руководители объединили более 44 лет опыта в производстве, лицензировании, розничной торговле и творческом развитии в таких областях, как посуда для напитков, импульс / новинка, декор и одежда. Основная цель Just Funky — создать самый инновационный продукт непревзойденного качества. Мы фокусируемся на мозговом штурме новых идей и возможности воплотить их в реальный продукт для массовой розничной торговли

Команда Just Funky

Рейтинг компаний Just Funky

Just Funky занимает 88-е место в списке лучших розничных компаний для работы в Огайо. Списки лучших мест работы Zippia содержат непредвзятую оценку компаний, основанную на данных. Рейтинги основаны на правительственных и частных данных о заработной плате, финансовом состоянии компании и разнообразии сотрудников.

  • #88 в рейтинге лучших розничных компаний для работы в Огайо
  • #7 в рейтинге лучших компаний для работы в Ричфилде, штат Огайо

Узнайте больше о том, как мы оцениваем компании.

7.3

Оценка разнообразия

Мы рассчитали оценку разнообразия компаний, измерив множество факторов, включая этническое происхождение, гендерную идентичность и языковые навыки их сотрудников.

Вакансии от компаний, которые могут вам понравиться

Вы работаете в Just Funky?

Помогите нам сделать эту компанию более прозрачной.

Просто обалденные финансовые показатели

9,7

Оценка эффективности

Мы рассчитали оценку эффективности компаний, измерив множество факторов, включая доход, долговечность и показатели фондового рынка.

Как бы вы оценили корпоративную культуру Just Funky?

Вы работали в Just Funky? Помогите другим соискателям, оценив Just Funky.

Часто задаваемые вопросы о Just Funky

Когда была основана компания Just Funky?

Компания Just Funky была основана в 2011 году.

Сколько сотрудников в Just Funky?

В Just Funky работает 50 сотрудников.

Сколько денег зарабатывает Just Funky?

Доход Just Funky составляет 26,5 млн долларов.

В какой отрасли работает Just Funky?

Just Funky занимается оптовой продажей товаров для дома.

Что за компания Just Funky?

Just Funky — частная компания.

Кто конкуренты Just Funky?

Конкуренты Just Funky включают CONI-SEAL.

Кто работает в Just Funky?

Радж Арора (генеральный директор)

Пранав Арора (основатель)

Шивани Арора (член правления)

Где находится штаб-квартира Just Funky?

Штаб-квартира Just Funky находится в Ричфилде, штат Огайо.

Вы руководитель, руководитель отдела кадров или бренд-менеджер в Just Funky?

Создать и обновить профиль своей компании на Zippia можно легко и бесплатно.

Zippia подробно рассказывает о Just Funky, включая зарплаты, политические взгляды, данные о сотрудниках и многое другое, чтобы информировать соискателей о Just Funky.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *