Блог александра терехова путь домой: Строительный Блог Путь Домой Александр Терехов

Видеокурс «Как построить комфортный дом-2019»

Единственный комплексный обучающий курс для частных застройщиков

12+ вебинаров в записи / 4 спикера / 50+ часов видео

За четыре недели практических занятий Вы примите осознанные решения и создадите вариант своего будущего дома с помощью чётких инструкций и рекомендаций от наших экспертов.

 

Цели и задачи курса

Наша цель — дать частным застройщикам
работающие инструкции и алгоритмы
по созданию Современного Комфортного Дома,
помочь принять правильные решения и разумно сэкономить деньги
при строительстве Дома своей мечты без ущерба его качеству.

Курс даст вам полное понимание всех этапов
строительства Современного Комфортного Дома
как целостной Системы.

4 спикера

Мы пригласили лучших экспертов
из различных областей строительства поделиться с Вами своим личным опытом и профессиональными знаниями

12+1 вебинаров

Записи 12 онлайн-семинаров,
на которых Вы получите от экспертов ответы на самые актуальные вопросы по строительству Вашего Дома + 1 бонусный вебинар

50+ часов видео

Вам будет доступно более 50 часов видеозаписей с презентациями и практическими заданиями, что приведёт Вас к реальному результату в создании Дома своей мечты

 

 

Это лишь малая часть типовых вопросов, с которыми я сталкивался в течение 10 лет, консультируя застройщиков и начинающих строителей.

Все эти годы я разрабатывал комплексную программу, которая закрывала бы все вопросы, связанные с проектированием и строительством дома, с выбором технологий и материалов, с бюджетированием и работой с подрядчиками.

Результатом стал комплексный курс «Как построить комфортный дом», который мы с коллегами проводим уже четвёртый год!

Но этот курс — особенный. Мы усовершенствовали, дополнили и переработали материал, включили новые модули и пригласили новых экспертов.

Александр Терехов
Автор и ведущий курса
«Как построить комфортный дом»

 

Подключите курс прямо сейчас и
уже через месяц вы получите ответы
на тысячи ваших вопросов по строительству
и даже ещё круче:

ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ,
НА КОТОРЫЕ … ПОКА НЕ ЗНАЕТЕ ВОПРОСОВ!

 

Программа курса

Комплексная программа с конкретными инструкциями и алгоритмами, конкретными целями и конкретными результатами.

 

Занятие № 1. Предпроектная подготовка: поиск, выбор и планирование участка
Спикер — Александр Терехов

Перед началом строительства возникает множество вопросов: что раньше: участок или проект? Проект или технология? Нужен ли вообще проект? Делать ли геологию участка? Как выбрать хороший участок? На что обратить внимание при выборе? Каковы критерии этого выбора и есть ли они? Мы все разные. И поэтому приоритеты у нас так-же разные. Кому то важна стоимость, а кто-то видит иву над прудом. Кто-то строит Дом для постоянного проживания, а кто-то мечтает просто о розарии и месте, где он может побыть наедине с собой.

Цель: дать основные установки и направления начинающему Застройщику, донести до него, что делая свой выбор, всегда держите перед собой свою Мечту. Ведь именно это главное в строительстве Дома!

Результат: получите четкий алгоритм поиска участка, определите свои приоритеты и составите план движения к Дому своей Мечты.

 

Занятие № 2. Создание планировок загородного дома: от участка до расстановки мебели


Спикер — Виталий Злобин

Планировка любого дома начинается с планировки участка. Границы застройки, ориентация по сторонам света, зонирование участка – все это формирует будущий дом. Далее создаются планировки на основе функционального зонирования, работы конструкций, размещения инженерных систем, расстановки мебели и архитектуры дома.

Цель: рассказать о каждом этапе создания планировок и показать основные принципы создания грамотной планировки.

Результат: создадите или оптимизируете планировку своего будущего дома, грамотно расположите дом на участке.

 

Занятие № 3. Архитектура загородного дома: стили и основы композиции
Спикер — Виталий Злобин

Внешний вид загородного дома скрывает за собой глубокое осмысление своего образа, тесную связь с планировками и удовлетворения потребностей заказчика.

 Для успешной работы по созданию фасадов необходимы инструменты, которые лежат в рамках архитектурных стилей и архитектурной композиции.

Цель: рассмотреть несколько наиболее популярных стилей, узнать, на каких композиционных приемах они основаны, и подобрать для себя подходящий стиль будущего Дома.

Результат: выберите архитектурный стиль и подберете варианты фасадов для вашего дома.

 

Занятие № 4. Технологии строительства. Каркасные и деревянные дома
Спикер — Александр Терехов

Современный рынок предлагает огромное количество технологий и материалов для строительства дома.
Как не утонуть в этом море предложений строительного рынка? Как не поддаться агрессивной рекламе?
На вебинаре мы также поговорим о каркасных и деревянных дома: разновидности, микроклимат, особенности устройства фундамента, утепления и отделки, гидро- и пароизоляция, био- и огнезащита, микроклимат.

Цель: дать краткий обзор материалов и утеплителей, рассмотрим современные технологии домостроения и приведём основные критерии их выбора.  Развеять мифы и заблуждения, рассмотреть технологии строительства с точки зрения систем «Дом» и «Стена»; разобраться, что такое энергетический баланс дома.

Результат: сделаете осознанный выбор технологии строительства, составите пирог стены и сделаете теплотехнический расчёт.

 

Занятие № 5. Многослойная стена каменного дома. Комбинированные дома
Спикер — Александр Терехов

Практически все производители утеплителей сравнивают свои материалы с кирпичом. И что им в голову ударило?☺ Ведь кирпич это Конструкционный материал, просто с хорошими теплоизоляционными свойствами.
Однако и он требует утепления согласно норм. На вебинаре мы рассмотрим работу многослойной стены в общей Системе Дом.

Цель: уберечь от недобросовестной рекламы; дать критерии выбора материалов для строительства и главные принципы формирования стены для лучшего микроклимата Дома; показать основные ошибки в Проектировании Многослойной стены.

Результат: получите навыки в проектировании каменных стен по условиям Теплотехники, приобретёте уверенность в принятии решений на этапе Проектирования Дома; уйдёте от грубых ошибок в выборе материалов; сможете выбрать более рациональное решение под ваши требования и возможности.

 

Занятие № 6. Сооружение по очистке хозяйственно-бытовых вод для индивидуального дома
Спикер — Александр Салистов

Большинство застройщиков не уделяют должного внимания сооружениям очистки хозяйственно-бытовых вод для индивидуального дома
А между тем начинать проектирование таких систем следует ещё на этапе проектирования дома.

Важно знать: где и как лучше разместить септик на участке? Как рассчитать нужный объём септика? На каком расстоянии от дома установить септик?

Цель: дать знания по составу, устройству, принципу работы и выбору сооружения очистки хозяйственно-бытовых вод с учётом индивидуальных особенностей земельного участка и образа жизни.

Результат: определите наиболее подходящее сооружение очистки сточных вод в зависимости от вашего образ жизни и особенностей участка; получите чёткую инструкцию, как сделать работу сооружения очистки долгой и безаварийной.

 

Занятие № 7. Современное остекление загородного дома
Спикер — Алексей Деркач

Чем дальше, тем чаще в строительстве загородных домов архитекторы и дизайнеры закладывают в проекты раздвижные системы, панорамные окна в пол, которые являются частью современного комфортного жилья.

Что необходимо знать о современном остеклении таких систем? Какие плюсы минусы такого остекления? В каких профильных системах следует заказывать окна и какова стоимость такого удовольствия и их окупаемость?

Цель: дать ответы на все вопросы относительно остекления загородного дома; помочь в выборе оконных систем и поиске разумного решения для вашего будущего Дома.

Результат: подберёте необходимый вариант остекления, определитесь с оконной системой вашего дома и получите примерную смету на установку окон.

 

Занятие № 8. Смета и бюджет строительства. Выбор и работа с подрядчиками. Организация строительства
Спикер — Александр Терехов

Вот решили вы поехать в другой город. Сели и поехали. А по дороге у прохожих спрашиваете: «Уважаемый! Как проехать в другой город?».

И кто-то вам у виска покрутит, а кто-то покажет налево, другой вправо… И как быстро вы доедите «туда, не знаю куда»?
Вот так 99% Застройщиков и строят☺ А потом удивляются куда деньги делись? Когда стройка закончится? А ведь достаточно было поставить чёткую цель (Проект) и приобрести Карту (График производства работ).
Вот об этом и будет идти речь на вебинаре.

Цель: разобраться, кого выбрать из Подрядчиков на проектирование и Строительство; как их контролировать; как минимизировать затраты на организацию строительства и на чём можно сэкономить; как грамотно составить бюджет и график строительства.

Результат: получите чёткий алгоритм поиска подрядчика, составите график производства работ, посчитаете бюджет на строительство вашего Дома.

 

Как проходит обучение

  1. Регистрация и оплата. Регистрируетесь внизу этой страницы, выбираете удобный для Вас способ оплаты и оплачиваете доступ к курсу. 
  2. Доступ к курсу. В течение 12 часов после вашей оплаты Вы получаете на почту логин и пароль для доступа к личному кабинету слушателя на учебном портале. Для работы с курсом требуется наличие любого устройства, подключенного к сети Интернет (ПК, планшет или смартфон).

  3. Изучение материалов. В личном кабинете слушателя Вам будут доступны видеозаписи лекций, презентации, дополнительные видео и ссылки, а также задания для самопроверки. Вы можете просматривать материалы курса неограниченное количество раз в удобное для Вас время в режиме 24/7.
  4. Общение в группе. Сразу после подключения курса Вы получаете доступ в закрытую группу курса на Facebook. В группе Вы можете обсуждать свои проекты, задавать вопросы, получать поддержку и обратную связь от сокурсников и кураторов курса.

Что входит в курс

  • Записи 8 вебинаров (вся программа курса из 8 тем).

  • Материалы всех занятий (доступ к видеозаписям и презентациям всех занятий).

  • Личный кабинет на учебном портале.

  • Задания для самопроверки (практические задания по созданию вашего Проекта Дома).

  • Доступ к дополнительным материалам (дополнительные материалы: таблицы, инструкции и чек-листы, ссылки на статьи и видео по теме).

  • Доступ в закрытую группу курса (общение с сокурсниками и экспертами, обсуждение ваших проектов, ответы на вопросы).

+

БОНУСЫ

 

В результате обучения у вас будет:

  • Полностью выстроенная Система строительства вашего будущего Дома мечты.

  • Проработанные и осознанно подобранные материалы и технология для строительства Дома.

  • Просчитанный и спланированный бюджет на строительство Дома и обустройство участка.

  • Составленный график всех работ и четко определенные сроки строительства Дома.

  • Грамотно подобранные подрядчики для всех этапов строительства.

  • Выработанный иммунитет к агрессивной рекламе на строительном рынке.

Директор строительной фирмы ООО «Телеос-Буд», автор и ведущий строительного Блога «Путь Домой».

Диплом инженера-строителя с отличием. Колоссальный опыт строителя-практика. Прошел путь от подсобника до руководителя фирмы. Более 30 лет в строительстве. Сотни реализованных объектов от проектирования и строительства новых, до ремонта и реконструкция старых домов.

С 2001 года является соавтором и главным инженером проектов частных коттеджей. С 2011 года консультирует в строительстве. Сопровождает сотни объектов за тысячи километров, советами и рекомендациями помогает клиентам найти выход из сложных и неординарных ситуаций.

Автор книги «Естественная Вентиляция и микроклимат в доме». Участник телевизионной программы сезона 2013 года — «Дача» канал ICTV.

 

Спикеры:

Виталий Злобин — HOMESPRO / Профессиональный архитектор, предприниматель, исследователь и консультант.
Автор книг, пособий и обучающих курсов по проектированию и архитектуре.

Алексей Деркач — ZIGMAR / Основатель и руководитель фирмы по инжинирингу и проектированию фасадных систем.

Александр Салистов — инженер-строитель, автор курса по проектированию автономных систем канализации для частных домов.

 

Эксперты поделятся с вами своим личным опытом и профессиональными знаниями в области современного загородного строительства.

 

 

Напишите нам: [email protected] (администратор курса)

Модному Дому Александра Терехова 10 лет: биография и история успеха российского дизайнера

Уроженец маленького города во Владимирской области, выпускник московского Института моды и дизайна, худенький парнишка с огромными глазами, Терехов сумел невероятное: появившись на модном небосклоне в эпоху торжествующего гламура 2000-х, он исподволь перевоспитал наших модниц. Неразговорчивый, якобы застенчивый дизайнер убедительно доказал, что в его лишенных пафоса платьях девушки выглядят одновременно сексуально и аристократически сдержанно.

В его вещах правильная мера традиционной женственности и рок-н-ролльной брутальности, комфорта, без которого, как считала сама Шанель, красота недостижима, и строгой дисциплины, не позволяющей расслабиться. Идеальный крой, в котором найдено все, чтобы польстить хозяйке платья. Безусловное качество тканей, неизменно приятных на ощупь. И наконец, самое главное. В одежде от Терехова вам нет нужды притворяться, вы всегда остаетесь собой, и вы собой довольны!

В отличие от большинства своих российских коллег Терехов сумел пройти свой путь без потерь, имиджевых и материальных, без скандалов и разрывов, но и без головокружения от успехов, которые между тем вполне очевидны. Десятилетний юбилей бренда он отметил двумя грандиозными шоу — в московском метро на фоне величественных советских интерьеров и грохочущих поездов и в Третьяковской галерее в зале Врубеля. Почему там? «Честно? Потому что место красивое! И Врубель — мой любимый художник», — отвечает Александр. Коллекция осень–зима 2017, продемонстрированная на фоне романтичных полотен, выглядит цельной, логичной, словно нарочно задуманной, чтобы показать зрелость дизайнера — хотя, конечно, слово «зрелость» по отношению к тридцатидевятилетнему молодому человеку звучит нелепо.

Популярное

В коллекции, как всегда, много платьев — лаконичных, напоминающих о главном минималисте Америки 1970-х Рое Хальстоне. Но доминируют кожаные бомберы, свитера и брюки-бананы — явное наследие 1980-х. О той яркой эпохе многие сегодня отзываются с пренебрежением, мол, в ней было мало хорошего вкуса и слишком много кичливого богатства. Но Терехов не согласен. Для него то десятилетие бренда — прежде всего его и наша юность, и это уже повод любить моду тех лет. «Вообще нельзя ни о чем отзываться свысока», — говорит он. Возможно, именно этот подход, вдумчивый и нешаблонный, привел к тому, что в одежде Терехова все гармонично, все в меру.

Чего бы ему хотелось дальше? Может быть, запустить ювелирную линию? «О да! — улыбается Александр. — Люблю красивые камушки!» ­Неужели бриллианты? «Нет, конечно. Мне ценность не важна, главное, чтобы были большие и блестящие!» А духи? «Обязательно! Первый аромат — унисекс». Чем он будет пахнуть? «Не цветами и не древесиной. Но дальше я еще не придумал».

Популярное

Помимо основной линии Александр делает детскую и мужскую. Причем последняя пользуется спросом не только у мужчин, среди которых Сергей Бондарчук, Дима Билан, Иван Ургант, многие вещи с удовольствием покупают и девушки. Получается, вначале Терехов переодел нашу тусовку в милые платьица и смокинги, строгие вечерние наряды, а теперь одевает и мужчин, и женщин в дедушкины плащи реглан. Другими словами, внедряет модный внегендерный подход, который, как всем казалось, в России обречен на неудачу. Кроме того, в 2017 году появляется вторая, более демократичная линия. «Что-то много мы всего за десять лет сделали», — говорит Александр.

Уходя, я вспоминаю бледного юношу, который пятнадцать лет назад принес в редакцию Vogue свои эскизы. Благодаря им он получил премию конкурса «Русский силуэт» и уехал на стажировку в Yves Saint Laurent. Тогда Александр рассказывал, что стажировка обернулась недельной поездкой в Париж: максимум, что удалось, — это побывать за кулисами шоу и увидеть живого Ива Сен-Лорана с собачкой. Удивительно, но этого оказалось достаточно.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Emmie America

Каменный мост Александра Терехова — 9781909156654

  • Варианты доставки: Доставка на австралийский адрес
  • Когда моя книга будет отправлена ​​с вашего склада?
  • Когда прибудет мой заказ?
  • Отслеживание доставки
  • Международные заказы
  • Ограничения на доставку
  • Проблемы с доставкой

 

Варианты доставки: Доставка на адрес в Австралии

 

Служба Цена за заказ
Австралия широкий
Срок поставки 1
После отправки
Экономная доставка (отслеживается)
через почту Австралии

Заказные товары будут отправлены, как только они поступят на склад. Заказ может быть отправлен несколькими партиями, однако с вас будет взиматься только фиксированная плата.

7,95 $ 2-10 дней после поступления всех товаров на склад
 Экспресс-доставка 2  (отслеживается)
через StarTrack Express 3

Заказные товары будут отправлены экспресс-почтой, как только они поступят на склад. Заказ может быть отправлен несколькими партиями, однако с вас будет взиматься только фиксированная плата.

14,95 долл. США  1-2 дня после поступления каждого товара на склад

1 Ожидаемый срок доставки после отправки заказа выбранным вами способом доставки.
2 Экспресс доступен не для всех товаров.
3 Обратите внимание, что эта услуга не имеет приоритета над временными рамками статуса «Отправлено в», и что временные рамки «Обычно отправляются в» по-прежнему применяются ко всем заказам.

NB Все наши расчеты основаны на рабочих днях и предполагают, что отправка и доставка не осуществляются в праздничные и выходные дни.

 

Когда моя книга будет отправлена ​​с вашего склада?

После того, как мы получим ваш заказ, мы проверим его, завершим выставление счетов и подготовим ваши товары перед отправкой с нашего склада в Сиднее.

Вы заметите, что каждая страница продукта на веб-сайте содержит предполагаемый диапазон дат доставки для экономичной доставки, а также для экспресс-доставки, если она доступна для этого продукта.

Этот предполагаемый диапазон дат доставки представляет собой комбинацию:

  • время отправки вашего заказа с нашего склада и
  • время, необходимое для отправки вашего заказа вам.

В дополнение к предполагаемому диапазону дат доставки, на странице продукта вы найдете, сколько времени потребуется для отправки товара.

  Время отправки
Время, необходимое для проверки заказа, выставления счета, подготовки вашего товара (ов) и отправки.
Пояснение
Время отправки будет зависеть от статуса вашего товара(ов) на нашем складе.
Немедленная загрузка

Немедленная загрузка

Только цифровые загрузки

Отправка на следующий рабочий день

Обычно отправляется на следующий рабочий день +

В наличии на нашем складе.

Отправка в течение 4-5 рабочих дней

Обычно отправка в течение 4-5 рабочих дней +

Заказ размещен у поставщика, ориентировочное время прибытия на склад 4-5 рабочих дней.

Отправка в течение 5-14 рабочих дней

Обычно отправка в течение 5-14 рабочих дней +

Заказ размещен у поставщика, ориентировочное время прибытия на склад 5-14 рабочих дней.


+ Все наши расчеты основаны на рабочих днях и предполагают, что отправка и доставка не осуществляются в праздничные и выходные дни.

 

Когда прибудет мой заказ?

Расчетная дата доставки — это предполагаемая дата доставки вашего заказа в выбранное вами место доставки.

После отправки заказа вы получите электронное письмо с подтверждением и обновлением статуса.

  • Если вы заказываете несколько товаров и не все из них есть на складе, мы сообщим вам ожидаемое время их прибытия.
  • Для предметов, которых нет в наличии, мы будем предоставлять текущую предполагаемую отгрузку и сроки доставки.
  • Как только ваш заказ будет отправлен с нашего склада в Сиднее, вы получите электронное письмо со статусом «Заказ отправлен». Это будет содержать вашу информацию об отслеживании

Все наши оценки основаны на рабочих днях и предполагают, что отправка и доставка не осуществляются в праздничные и выходные дни.

 

Отслеживание доставки

Экономная доставка: Почта Австралии

Доставка Почтой Австралии можно отслеживать в пути с помощью eParcel. Вы можете отслеживать свою доставку, перейдя на страницу отслеживания AusPost и введя свой номер отслеживания. Электронное письмо с отправленным заказом будет содержать эту информацию для каждой посылки.

  • Доставка стандартной почтой Австралии обычно происходит в течение 2-10 рабочих дней с момента отправки. Обратите внимание, что сроки доставки могут варьироваться в зависимости от области доставки, и по разным причинам доставка может занять больше времени, чем первоначально предполагаемые сроки.
  • Если вы не получили посылку в установленное время, мы советуем вам сначала связаться с местным почтовым отделением, так как посылка может находиться там, ожидая вашего получения.
  • Если вы не получили никакой информации после обращения в Почту Австралии, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить правильность сведений о доставке, зарегистрированных у нас. После этого мы свяжемся с вами и предложим соответствующие действия.

Экспресс-доставка через StarTrack Express

Вы можете отслеживать свою доставку, перейдя в StartTrack для отслеживания, используя свой номер накладной. Номер накладной высылается вам по электронной почте вместе со счетом-фактурой во время отгрузки.

  • Имейте в виду, что сроки доставки могут варьироваться в зависимости от региона доставки — приблизительное время доставки обычно составляет 1-2 рабочих дня.
  • По вопросам доставки вашего заказа обращайтесь в службу поддержки клиентов Star Track по телефону 13 23 45 и укажите указанный выше номер накладной.
  • Если вы не получили никакой информации после контакта со Star Track, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить правильность зарегистрированного у нас адреса доставки. После этого мы свяжемся с вами и предложим соответствующие действия.

Международная доставка

Чтобы отслеживать заказы, отправленные DHL, перейдите на страницу отслеживания DHL. Тарифы на международные направления доставки указаны ниже. При международной доставке мы задержим ваш заказ до тех пор, пока не сможем отправить вам все товары сразу.

Вес посылки Новая Зеландия Гонконг США и Канада Соединенное Королевство
До 1 кг $30 $35 40 долларов 45 долларов
1,5 кг $35 45 долларов 50 долларов 60 $
2 кг 40 долларов 50 долларов 60 $ 70 $
2,5 кг 45 долларов 60 $ 70 $ 80 долларов
3 кг 50 долларов 65 долларов 75 долларов $90
3,5 кг $55 $75 85 долларов 100 долларов
4 кг 60 $ 80 долларов $95 105 долларов
4,5 кг 65 долларов 85 долларов 100 долларов 115 долларов
5 кг 70 $ $95 110 $ $125

 

Если вес вашего заказа превышает 1,0 кг (2,2 фунта, что примерно эквивалентно 1 или 2 книгам в мягкой обложке), мы сообщим вам стоимость доставки и запросим ваше одобрение перед отправкой заказа.

Обратите внимание, что некоторые страны могут время от времени взимать с получателя пошлины за «импорт» посылок. Поскольку эти сборы являются обязанностью получателя, пожалуйста, проверьте таможенную службу в стране назначения, чтобы узнать, применимы ли сборы.

Чтобы отслеживать заказы, отправленные DHL, перейдите на страницу отслеживания DHL. Вы можете проверить, находится ли адрес доставки в удаленном районе, в DHL Remote Area Services.

Повторная доставка: Если ваш заказ возвращен нам компанией доставки из-за неверных или недостаточных сведений о доставке, с вас будет взиматься стоимость повторной доставки заказа. Обратите внимание, что если адрес доставки указан неверно и заказ был отправлен, в зависимости от выбранного варианта доставки мы не сможем изменить адрес доставки до тех пор, пока заказ не будет возвращен.

 

Проблемы с доставкой

В случае, если курьерская компания не сможет доставить ваш заказ из-за неверной информации об адресе, она вернет заказ обратно в Dymocks Online.

Dymocks Online сделает все возможное, чтобы обеспечить точность введенной вами информации. Мы не можем гарантировать, что ваш заказ прибудет в пункт назначения, если вы не предоставили правильные адресные данные и как можно больше информации, чтобы помочь курьерам при доставке, например. название компании, уровень, комплект и т. д.

Если ваш заказ еще не отправлен, вам необходимо отправить Dymocks Online электронное письмо с сообщением об ошибке и запросом на изменение деталей. Если ваш заказ имеет статус «упакован» или «отправлен», мы не можем гарантировать никаких изменений в деталях доставки.

К сожалению, вы будете нести ответственность за любые расходы, понесенные при возврате посылок отправителю, если предоставленная вами информация была неточной.

Джессика Терехова | Notabilia: Блог о редких книгах

Опубликовано Джессика Терехов

Экслибрисы (и призрачные следы клея), печати и подписи говорят о том, где находился этот том, покоящийся в Зеленой ротонде канцлера. Это копия Антония и Клеопатры из произведений Шекспира под редакцией Р. Х. Кейса. Обратите особое внимание на надпись «Уиллард Торп» в правом верхнем углу и продолжайте до конца этого поста.

«История собирательства — это свидетельство службы книготорговцев — службы, оказываемой иногда преднамеренно, иногда бессознательно — республике литературы», — писал Джон Картер в 1919 г.48, ссылаясь в том же предложении на Собрание викторианских романистов Пэрриша в Принстоне. Картер, чьи книги остаются классикой в ​​области редких книг, был профессиональным книготорговцем и читателем библиографии в Кембриджском университете, когда вышел выпуск «Вкус и техника в коллекционировании книг», через четыре года после того, как Моррис Л. Пэрриш завещал своей alma mater. Новости о подарке, а также осознание его важности, очевидно, распространились.

Коллекция Пэрриша заслуживает полученного признания, поскольку содержит более 6500 романов, периодических изданий, графику и примеры однодневок на английском и американском языках, первое и последующие издания, как они были выпущены, и в исключительно хорошем состоянии. Коллекция Роберта Х. Тейлора также поражает воображение, иллюстрируя масштабы английской литературы с 1300-х по 19-й век.20 в более чем 4000 редких книг и 3300 рукописей. Содержание библиотеки Шайде, которая в настоящее время включает первые четырнадцать печатных изданий Библии, говорит само за себя.

Не все коллекции в Принстоне, хотя часто это продукты тщательной сборки частными руками, находятся в разделе редких книг и специальных коллекций в PUL. Некоторые из них также были созданы в честь ученых или выпускников, но на них в основном не обращают внимания в оживленных районах кампуса. Другие прячутся в отдаленных местах, где со временем посетителей становится меньше. Некоторые трансформируются по просьбам меняющихся покровителей; другие — просто промежуточные станции для книг, которые обслуживали прошлые потребности.

В Принстоне есть карманы с книгами, которые охватывают весь спектр самых разных библиотек, от малоизвестных и еще менее востребованных, до заново изобретенных и недавно установленных. Большинство из них отражают приверженность ученых частных лиц, чье наследие сохранилось в виде следов собственности, таких как экслибрисы и надписи, даже если их коллекционерские привычки с годами теряют свою читаемость. Все они приглашают заглянуть на полки — какими бы пыльными они ни были — и заглянуть под обложки — какими бы тонкими они ни были — с уверенностью самого Морриса Л. Пэрриша в том, что книга «теряет смысл своего существования», если ее нельзя прочитать. 2]

…и приятно, на этот раз с полок библиотеки Campus Club.

From the stacks of the Chancellor Green Rotunda, a message to book borrowers naughty…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

~~~

The Van Dyke Library sits неприметно на первом этаже Старого колледжа, в конце углубленного каменного коридора, удаленного от главного двора. Более того, доступ по картам ограничен жителями GC, хотя, возможно, в соответствии с посвящением библиотеки в 1934 к конкретным потребностям аспирантов. Библиотека была организована в память о Поле ван Дайке, выпускнике 1881 года, впоследствии профессоре истории в Принстоне, комитетом жителей GC, которые выбрали «текущие книги по биографии, истории, науке и философии, но не художественную литературу» для стеков. .[3] Первоначальная коллекция, собранная из взносов филиалов университета и покупок комитета, все еще существует, хотя в учебном пространстве накопились более поздние дополнения.

Библиотека Hinds также получила свое название от Принстонского факультета. Он служит комнатой для семинаров на английском языке в Маккош-холле и содержит коллекцию Ашера Эсти Хайндса (1894–1943), чьи книги по литературе и литературной критике щедро смешаны с дополнениями от более поздних дарителей. Книги Хайнда имеют разделы и полки, нарисованные карандашом на внутренней стороне задней обложки, и часто имеют непритязательный экслибрис спереди; изобретательная монограмма Hinds Library также изображена белым цветом у подножия их шипов. Более новые публикации часто не имеют признаков предыдущего владельца, но другие содержат надписи или даже собственные экслибрисы. Одним из таких примеров является книга, подписанная Уиллардом Торпом, который был профессором изящной словесности Холмса и соучредителем того, что сейчас называется Программой американских исследований в 1919 году.42.

Современник Хайндса по кафедре английского языка дал свое имя еще одному библиотечному пространству в Маккоше, почти прямо наверху от B14. Хотя Библиотека Торпа , открытая в 1991 году, не отражает собственную коллекцию Торпа и служит вместо этого ведомственной гостиной, недавно она приветствовала, возможно, новейшую небольшую библиотеку в Принстоне. Осенью 2017 года Библиотека современной поэзии Бэйн-Свиггетт была установлена ​​в 22 McCosh при поддержке Фонда и комитета Бэйн-Свиггетт. Как следует из названия, библиотека создает постоянно обновляемый сборник современной англоязычной поэзии, доступный университетскому сообществу, любой член которого может взять книгу на срок до двух недель и предложить новые приобретения. Обновления инвентаря отражаются ежеквартально в информационном бюллетене Bain-Swiggett Poetry Collection.

Библиотека Джулиан-Стрит была основана Грэмом Д. Мэттисоном, выпускником 1926 года, в память о друге и писателе Джулиан Стрит. Все еще находящийся в Уилсон-колледже, Уилкокс-холл, он открылся в 1961 году с подборкой из 5000 книг, «наиболее часто пользующихся спросом у студентов для широкого дополнительного чтения» и разработки учебных программ, и к 1970-м годам их количество выросло до 10 000 экземпляров. Сегодняшние академические требования, вероятно, отвлекают внимание от самих оставшихся книг, которые открываются экслибрисом Street Library и по-прежнему содержат кредитные карты, на J Street Media Center, который предлагает доступ к мультимедийному программному обеспечению, студии звукозаписи и программе кредитования оборудования. всем магистрантам.

В других студенческих колледжах Принстона есть собственные коллекции для резидентов, а библиотеки также являются неотъемлемой частью клубов общественного питания. Campus Club, который был передан университету после его закрытия в 2005 году после 105 лет деятельности, по-прежнему хранит ряд книг, подаренных членами клуба, вышедших из PUL и удаленных из Lowrie House, и это лишь некоторые из основных моментов происхождения. .[6] Библиотека кампусного клуба находится на втором этаже здания, хотя книги также тянутся вдоль стен Prospect Room этажом ниже.

Книги из Дома Уолтера Лоури также попали в библиотеку в Проспект-Хаусе – возможно, несколько иронично, учитывая противоположный переезд президента в 1968 году.[7] Библиотека Prospect House напоминает другие небольшие коллекции в кампусе: ее фонды, от пола до потолка, на полках в комнате на первом этаже факультетского клуба, представляют собой подборку новобранцев из PUL, Принстонского клуба Нью-Йорка, частных лиц, анонимные жертвователи и даже упомянутая выше библиотека Джулиан-Стрит.

Вероятно, самый большой «сборник» книг, не относящихся к PUL, в Принстоне, с, возможно, самым широким спектром публикаций, занимает двухуровневую учебную зону в Зеленой ротонде канцлера . Нынешняя итерация пространства открылась в 2004 году после ремонта, в ходе которого были восстановлены и модернизированы Chancellor Green и East Pyne Hall, и, по слухам, полки оставались пустыми. Разнообразные книги и журналы, старые и новые, некоторые с надписями или экслибрисом, с тех пор были перемещены в этот район из кабинетов факультетов и других местных книжных шкафов. Одна запись указывает на пожертвование Архива Принстонского университета и Принстонского комитета Совета выпускников, но рассматриваемые книги в целом смешались с тиражами журналов на иностранных языках — в основном на французском и немецком — и изношенными книгами в мягкой обложке с классическими текстами. Любопытно, что канцлер Грин и Ист-Пайн вместе служили университетской библиотекой Принстона с 189 г.7, когда коллекция переросла прежнее здание, до 1948 года, когда ее 1,2 миллиона томов нашли более просторное место в совершенно новой Мемориальной библиотеке Харви С. Файрстоуна.

 

Пожалуйста, прокомментируйте любые предполагаемые дополнения к этому обзору незаметных книгохранилищ в поле ниже. Особая благодарность за ценную исследовательскую помощь Джону Логану, литературному библиографу, и Стивену Фергюсону, младшему университетскому библиотекарю по внешнему взаимодействию.

[1] Картер, Джон. Вкус и техника коллекционирования книг: исследование последних событий в Великобритании и США . Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1948, с. 5.

[2] Уэйнрайт, Александр. «Коллекция викторианских романистов Морриса Л. Пэрриша». Хроника библиотеки Принстонского университета, том LXII, номер 3, весна 2001 г., с. 366. http://libweb2.princeton.edu/rbsc2/libraryhistory/195-_ADW_on_Parrish.pdf

[3] «Организация новой библиотеки в качестве мемориала Ван Дайка: друзья покойного историка стремятся пополнить коллекцию документальной литературы для Высшего колледжа. ” Daily Princetonian , том 58, номер 174, 26 января 1934 г. -txIN-Friends+of+Late+Historian+Seek+to+Endow+Non%252DFiction+Collection+for+Graduate+College——

[4] «McCosh Warming». Princeton Weekly Bulletin , том 81, номер 7, 21 октября 1991 г. http://papersofprinceton.princeton.edu/princetonperiodicals/?a=d&d=WeeklyBulletin19911021-01.2.5&srpos=1&e=——-en-20–1–txt-txIN-%22mccosh+warming%22——

[5] «Предисловие». Библиотека Джулиан-стрит: предварительный список названий, составленный Уорреном Б. Куном . Нью-Йорк и Лондон: RR Bowker Co., 1966.

[6] «Обновленный кампус-клуб станет новым местом сбора студентов». 14 сентября 2006 г. https://www.princeton.edu/news/2006/09/14/renovated-campus-club-become-new-gathering-place-students

[7] «Гохин переезжает из Prospect House. ” Daily Princetonian , том 91, номер 145, 17 января 1968 г. txt-txIN-walter+lowrie+house——

[8] «Предложение Chancellor Green [sic] Новое учебное помещение». Daily Princetonian , том 128, номер 45, 8 апреля 2004 г. -txIN-Канцлер+Зеленый+Предложение+Новый+Учеба+Пробел——.

[9] Прочтите об истории библиотеки Принстонского университета и посмотрите, как Канцлер Грин выглядел в 1873 году, здесь: http://library. princeton.edu/about/history.

Опубликовано в Без рубрики | Tagged Ашер Эсти Хайндс, Библиотека Бэйн-Свиггетт, Библиотека кампусного клуба, Зеленая ротонда канцлера, Джулиан-стрит, Моррис Л. Пэрриш, Пол ван Дайк, Библиотека Проспект Хаус, Роберт Х. Тейлор, Библиотека Шайде, Уиллард Торп

Posted on Джессика Терехов

Дик Донован, разыскивается! Странные приключения детектива (Лондон: Chatto & Windus, 1892).

На своем втором заседании осеннего семестра Рабочая группа по редким книгам (RBWG) в библиотеке Принстонского университета задала вопрос, который разделяет поколение книготорговцев и читателей: «Зачем платить больше?» Его обзор «дешевых книг» на протяжении веков начался с примеров экономии вергилианских предприятий раннего периода ручного станка, сравнения Первого фолио Шекспира 1632 года с шиллинговыми изданиями, выпущенными в викторианскую эпоху, пересечения Атлантики для ознакомления с евангелической книгой. брошюры Лоренцо Доу и исследовали признаки владения книгами в произведениях популярной прессы. Профессор Сет Перри (религия) и эксперты RBSC Эрик Уайт и Габриэль Свифт выделили вещественные доказательства рентабельности американских и континентальных европейских публикаций соответственно, а ассистенты Миранда Марраччини и Джессика Терехов рассказали о революции чтения девятнадцатого века. Выборка «недорогих» редких книг была доступна для интерактивной части сессии, во время которой участники поделились наблюдениями об экономике читательской аудитории, отраженной в маркетинговых стратегиях, популярных жанрах и издательских инновациях.

Самой ранней представленной книгой было полное собрание сочинений Вергилия в фолиантах 1469 года, за которым последовало издание октаво 1510 года, в четыре раза меньшее. Группа связала уменьшение размера с более низкими производственными затратами и предположила, что публикация 1511 одной только Aeneid , хотя и в формате quarto, могла соответствовать более ограниченным бюджетам за счет экономии на содержании.

Вергилий, Опера (Рим: Свейнхейм и Паннарц, ок. 1469 г.).

Вергилий, Энеида (Лейпциг: Вольфганг Штёкель, 1511).

. ), а подборка популярных антологий девятнадцатого века была столь же показательной. В 1800-х годах лидерами в гонке на дно были Ward, Lock and Co., чьи шестипенсовые Complete Works в 1890 году опередил конкурентов и занижал их цену. Принстону не принадлежит ни это издание (пока), ни шиллинговый Шекспир Дикса 1866 года, который был продан тиражом 700 000 экземпляров в течение двух лет после его выпуска к 250-летию со дня смерти барда.

Произведения Уильяма Шекспира, изд. Уильямом Джорджем Кларком и Уильямом Олдисом Райтом (Лондон: Macmillan and Co., 1884).

Особого внимания среди выставленных антологий заслуживает «Глобус Шекспир», опубликованный Macmillan в 1884 году, через два десятилетия после их первого предприятия «Глобус». Копия Принстона уникальна своими указаниями — и иллюстрациями — прежнего владения. Надпись на половине титульного листа книги сделана Фрэнсисом Тернером Пэлгрейвом, возможно, самым известным за редактирование Золотая сокровищница английских песен и текстов (1861 г.) в сотрудничестве с Альфредом Теннисоном его дочери «Маргарет И. Пэлгрейв, с любовью от ее отца, июнь 1894 г.». Если отвернуться от экслибриса Маргарет Пэлгрейв на внутренней стороне обложки, можно увидеть любопытную комбинацию напротив половины названия: вырезка из журнала с изображением двух котят над булавкой, посвященной Шекспировскому фестивалю милосердия в 1915 году.

Собачья диковинка; там же.

Лепестки цветов перемежаются по всей книге, оставленные достаточно долго, чтобы испачкать некоторые страницы, а наклеенная иллюстрация собаки в профиль завершает картину на заднем свободном форзаце. RBWG согласилась с тем, что такое красочное свидетельство владения дает представление о более ранних методах чтения и подсказках о карьере одной книги в разных библиотеках на протяжении веков.

 

Лоренцо Доу, «Прогресс света и свободы» ([Троя, Нью-Йорк: Уильям С. Паркер, 1824?]).

Под руководством профессора Перри группа отправилась за границу и совершила поездку по восточному побережью с Лоренцо Доу, проповедником-евангелистом, известным своим эксцентричным стилем и широким присутствием. Профессор Перри обсудил брошюры Доу начала девятнадцатого века, некоторые из которых представляли собой хрупкие брошюры со складками, где они, предположительно, были уменьшены до карманного размера, в связи с присвоением Доу Томаса Пейна, а также с его маркетинговыми методами, которые включали продажу публикаций по подписке и распространение экземпляров через редакцию газеты. Изюминкой урожая стал пятый тираж Progress of Light and Liberty , засеянный и неразрезанный, выпущенный в Трое, штат Нью-Йорк, в 1824 году. Перри объяснил, что ценность текста как физического артефакта состоит в том, что более поздние книготорговцы, владельцы или держатели книг избавили его от материальных наслоений. учреждений, которые помешали бы первоначальному состоянию 36-страничной брошюры. Позже Перри прокомментировал:

Я думаю, что дешевые книги дают нам окно в интимные, портативные, активные аспекты печатной культуры. Дешевые книги разлетаются по местам и делают то, чего обычно не делают причудливые книги. Странствующий проповедник раннего американского происхождения Лоренцо Доу (тема моей второй книги) публиковал много дешевой печати – брошюры и листовки, которые он возил с собой, чтобы продавать и рассылать по почте, – и он постоянно беспокоился о том, что они промокнут в его седельных сумках. когда он путешествовал под дождем. Видя это, я всегда думаю, насколько отличается подход к печатной культуре в его текстах от, знаете ли, причудливых позолоченных книг, которые никогда бы не оказались в мокрой седельной сумке. Дешевизна не всегда связана только с классом и доступом к печати, но также и с воображаемыми печатными изданиями — дешевизна открывает производителям и потребителям различные способы представить себе, что печать может сделать, где и для кого.

Нищий мальчик, дешевый репозиторий (Лондон: Джон Маршалл, [1796?]).

Заключительная часть сессии была посвящена круглому столу, демонстрирующему «дешевые книги» на протяжении веков, от медицинского справочника 1558 года с цензурированными отрывками до ряда поздневикторианских железнодорожных чтений, названных «желтобой» из-за типичного цвета их картонных обложек. (см., например, Разыскивается! Странные приключения детектива ). Моральные трактаты конца восемнадцатого века, изданные под руководством Ханны Мор (9).0408 Cheap Repository Tracts ), альманахи ( Возрожденный и улучшенный альманах Эймса ), буквари ( Улучшенный букварь Новой Англии ) и школьные призы (по иронии судьбы, Полковник Джек: История мальчика, который никогда не ходил в школу ) завершил обзор доступности, категории, которая постоянно менялась почти с самого начала западной полиграфии.

RBWG приглашает студентов и преподавателей любых дисциплин, интересующихся книгой и историей книгопечатания, на свою весеннюю серию, которая будет включать программу «Восток и Запад» и предварительное посещение коллекций за пределами кампуса. Пожалуйста, свяжитесь с Джессикой по адресу [email protected], чтобы присоединиться к рассылке RBWG для получения будущих обновлений.

Опубликовано в Без рубрики | Метки: Лоренцо Доу, Пэлгрейв, Первый фолио Шекспира, Вергилий

Posted on Джессика Терехов

Хомери Илиас , т. 1 (Лондон: Чарльз Ривингтон, 1768 г.).

Недавний подарок библиотеке Принстонского университета открывает капсулу времени из далекого прошлого университета. На заре Войны за независимость в Америке, когда Принстон еще был известен как Колледж Нью-Джерси, по крайней мере четыре студента подписали свои имена на экземпляре назначенного текста. Книга, том 1 Гомера Илиада на греческом с параллельным латинским текстом и примечаниями была напечатана в Лондоне в 1768 году, в том же году, когда Джон Уизерспун, подписавший Декларацию независимости, стал шестым президентом университета. Эта книга, активно использовавшаяся в 1770-х годах, предлагает сегодняшним принстонцам урок институциональной истории и дает представление о первых действующих лицах.

Сэмюэл Уитвелл-младший был первым из студентов, кто использовал 1768 Илиаду . Его подпись стоит на форзаце и титульном листе книги. Имя его отца указано на экслибрисе, вклеенном внутри передней обложки, на которой также есть надпись Исаака Тиченора, который предположительно унаследовал книгу от своего старшеклассника. На форзаце написаны имена Роберта Уорри и Уильяма Росс, не окончивших курс 1778 года.

Младший Сэмюэл Уитвелл из Бостона был среди студентов, познакомившихся с Джоном Адамсом во время визита последнего в Принстон в августе 1774 года. С 1777 по 1783 год. Уорри (также Уэрри) пошел по его стопам в качестве помощника хирурга в полку Пенсильвании с 1778 года до конца войны. Мало что известно об однокласснике Уорри, Уильяме Россе.

Исаак Тиченор был, пожалуй, самым активным читателем и, в конечном счете, самым видным членом группы. На следующей странице книги, представляющей собой раскладную карту Древней Греции, обращенную к титульному листу, также стоит подпись Тиченора. Его подстрочные глоссы (его подпись стоит среди примечаний на стр. 10) демонстрируют его попытки разобрать классический текст и перевести слова и фразы на английский язык. Получив высшее образование в 1775 году после двух лет обучения в Принстоне, уроженец Ньюарка изучал право в Нью-Йорке и помогал Континентальной армии в битве при Беннингтоне в Вермонте. В конце Войны за независимость он поселился в Вермонте, где сделал долгую карьеру в законодательном органе в качестве члена законодательного собрания штата, советника, судьи Верховного суда и губернатора, а также в качестве сенатора-федералиста в Конгрессе с 179 г.С 6 по 1797 и с 1815 по 1821 год.

В политике Тиченора (уважительно) прозвали «Джерси Слик» за его изысканную внешность и манеры, но он и его товарищи-принстонцы взяли другие псевдонимы как члены Клиософского общества в кампусе. ] «Гендель», возможно, имел в виду любовь Тиченора к музыке, в то время как Сэмюэл Уитвелл позаимствовал свой псевдоним «Дикинсон» у первого президента университета. [ii] Роберт Уорри был известен как «Уоррен» в честь врача Джозефа Уоррена, героя Банкер-Хилл.[iii]

Тиченор, вероятно, слышала «Обращение к старшеклассникам» Джона Уизерспуна, произнесенное «в День Господень, предшествующий посвящению, 23 сентября 1775 года». Президент разделил свои замечания на три направления: «ваш долг перед Богом и интересы ваших душ»; «продолжение вашей учебы или совершенствование ваших талантов как членов общества»; и «благоразумие в ваших отношениях с миром в целом, ваше внешнее обеспечение и другие жизненные обстоятельства». мало общего — за исключением, может быть, строгости — со средним курсом обучения сегодня. Речь Уизерспун, произнесенная в 1772 году, описывает четыре года обучения:0020

На первом курсе [студенты] читают на латыни и греческом, знакомятся с римскими и греческими древностями и риторикой. Во втором, продолжая изучение языков, изучают полную систему географии с использованием глобусов, первые принципы философии и элементы математических знаний. Третий, хотя языки не исключены полностью, используется главным образом в математике и естествознании. А старший год занят чтением высшей классики, изучением математики и натурфилософии и прохождением курса нравственной философии. [v] 

Уизерспун добавил к этому четыре лекции, которые он ежегодно читал младшим и старшим по хронологии, истории, композиции и критике, и указал, что он продолжит преподавать французский язык заинтересованным студентам. Таким образом, Тиченор был бы в начале своей карьеры в Принстоне во время своих размышлений (вообразимо) о Гомере.

То, что отчет президента не был приукрашен, подтверждается письмом студента к будущему студенту во время пребывания Тиченора в Колледже. Эдвард Кроуфорд писал своему брату Джеймсу, который надеялся поступить в младший класс:

‘Изучения, по которым вы будете изучать… это Вергилий, Гораций, Цицерон Речи , Лукиан, Ксенофонт, Гомер, география и логика. Четыре книги Вергилия Энеиды вместе с Буколиками и Георгиками и четыре книги Ксенофонта только ищут; но я бы посоветовал вам, если вы придете в колледж, изучить всего Ксенофонта… Постарайтесь приучить себя хорошо читать по-гречески и по-латыни, как это здесь очень любят, и быть точным в географии; изучите, если сможете, пять общих правил арифметики, проценты, уступки, уравнение платежей, бартер, потери и выгоды, товарищество, сложное товарищество, двойное правило трех, сравнительную арифметику, геометрическую прогрессию, простые и десятичные дроби и квадрат корень» [vi] 

Ан А. Б. Кандидат в Принстон сегодня, как известно каждому студенту, должен выполнить требования по письму и иностранному языку в дополнение к требованиям распределения в семи областях. Гомер больше не является обязательным чтением, но «Илиада » Исаака Тиченора 1768 сохранилась как памятный предшественник стандартного выпуска классической библиотеки Леба.

[Гомер. Илиада]. Гомер Илиас graece et latina, annotationes in usum serenissimi principis Гулиельми Августи, герцог Камберленд и т. д. Regio jussu scripsit atque edit Samuel Clarke, S.T.P ., вып. 1 (Лондон: Excudit Car. Rivington, Impensis J. Pote, [etc.], 1768), 7 th edition. Этот предмет из библиотеки преподобного Альфреда Л. Баури (1794–1865), священника епископальной церкви в Ньютоне, Массачусетс, был заботливо подарен Кэролайн Нокс из Уолтема, Массачусетс, при содействии Нелл К. Карлсон, хранителя исторических коллекций, Андовер. -Гарвардская богословская библиотека Гарвардской школы богословия в Кембридже, Массачусетс. Это выдающееся дополнение к раннему библиографическому наследию Принстона.

[i] Тиченор, Исаак; 1775 г.; Отчеты выпускников бакалавриата, 18 век, вставка 32; Архивы Принстонского университета, Отдел редких книг и специальных коллекций, Библиотека Принстонского университета.

[ii] Уитвелл, Сэмюэл; 1774 г.; Отчеты выпускников бакалавриата, 18 век, вставка 29; Архивы Принстонского университета, Отдел редких книг и специальных коллекций, Библиотека Принстонского университета.

[iii] Уорри (Wherry), Роберт; 1778 г.; Отчеты выпускников бакалавриата, 18 век, вставка 38; Архивы Принстонского университета, Отдел редких книг и специальных коллекций, Библиотека Принстонского университета.

[iv] Работы преподобного Джона Уизерспуна … Vol. 3. Филадельфия: Уильям В. Вудворд, 1802. с. 101.

[v] Уизерспун, Джон. «Обращение к жителям Ямайки и других островов Вест-Индии от имени Колледжа Нью-Джерси». Разные произведения преподобного Джона Уизерспуна . Филадельфия: Уильям В. Вудворд, 1803. с. 349.

[vi] Эдвард Кроули Джеймсу Кроуфорду, 29 августа 1774 г., Пресвитерианское историческое общество. Цитируется по: Wertenbaker, Thomas Jefferson . Принстон, 1746-1896 . Принстон: издательство Принстонского университета, 1946. стр. 93–94.

~ Джессика Терехов, кандидат наук по английскому языку, ассистент куратора отдела редких книг, Библиотека Принстонского университета

 

Опубликовано в Экслибрисы, книжные этикетки и книжные штампы, Надписи и другие дополнения к рукописям | Метки: Гомер, Исаак Тиченор, Джон Уизерспун, Роберт Уорри (Уэрри), Сэмюэл Уитвелл, Уильям Росс

Архивы

Архивы Выбрать месяц Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Май 2022 Ноябрь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Октябрь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Октябрь 2018 Май 2018 Март 2018 Ноябрь 2017 Апрель 2017 Ноябрь 1 Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *