Урок 1. Бог: diak_kuraev — LiveJournal
4 класс Урок 2. Бог
Вы узнаете:
— Что означает слово Бог
— Какие дары Бог дал человеку
— Как вера в Бога может влиять на поступки людей
Сначала размышляем сами
Знаете ли вы, что слово «спасибо» – это сокращённое произнесение пожелания: «Спаси Бог!»? Почему люди так говорят? Объясните своё мнение.
Множество детских рук гладили котенка, которого Ваня только что на глазах у всех спас от собаки:
— А тебе не страшно было?
— Поначалу было…
— А потом?
— А потом я кое-что вспомнил…
— Вспомнил? Что? О чем? Кого? — наперебой загалдели друзья.
— Вспомнил, что с Богом бояться не надо.
Ребята в недоумении замолчали.
Быстрее всех на новое слово отозвалась Леночка:
— Бог это кто? Дяденька в черном платье и бородой? Я его по телевизору видела! Но тут его не было!
Все засмеялись, включая Ваню. Но затем он стал серьезным:
— В черном платье и с бородой это, наверно, священник. Это человек, который служит Богу. А Бог…
Ваня снова растерялся. А потом тихо сказал:
— Ну не смогу я это объяснить. Просто когда я вспоминаю о Боге, мне бывает хорошо. Ну, как бывает, когда вместе с отцом что-то мастеришь. Или когда мама обнимает. Но маму-то я вижу. А Бога я не вижу. А всё равно что-то чувствую…
Из школы вышел учитель физики. Ребята бросились к нему с вопросом – «Что такое Бог?!»
Учитель ответил по ученому:
— Под словом Бог понимается Творец, который создал весь наш мир и человеческий род. Как-то великий английский физик Ньютон принимал у себя дома гостей. Это были его друзья, профессора того университета, где трудился Ньютон. В беседе Ньютон упомянул о Боге, который создал наш мир. Один его собеседник возразил: «ну что, вы, господин Ньютон, никакого творца у нашего мира нет. В природе все создается и развивается само собой, без вмешательства какого-то божественного разума!». Хозяин дома не стал спорить. Но после чая он пригласил гостей в свой рабочий кабинет. Украшением кабинета Ньютона была модель Солнечной системы. Это был как бы глобус из тонких прутиков. На прутья были нанизаны шарики-планеты. В центре был светильник-солнце. Вокруг шарика, обозначавшего нашу Землю, вращалось луна. Планеты можно было передвигать по прутьям и выстраивать из них разные сочетания.
Гости были в восторге от этой конструкции. И вот тот самый физик, который за чаем сказал, что мир понятен и без Бога, спросил Ньютона: «Скажите, а где найти того мастера, который сделал для Вас такую замечательную модель! Я хочу заказать ему такую же для себя!». На что Ньютон вполне серьезно ответил: «А никакого мастера нет! Эта модель возникла тут сама собой. Знаете, постепенно появились эти прутики и шарики. Шарики катались себе, катались, а потом нанизали себя на эти прутики и вот так вот закрутились!». Гость растерялся: «Да вы шутите! Такого не может быть! Эта модель слишком сложна, чтобы вот так случайно возникнуть! Ее обязательно кто-то изготовил!». Тут уж пришла пора для серьезного ответа, и Ньютон сказал: «Скорее шутите Вы! Скажите, что сложнее — эта игрушечная модель мироздания или само мироздание? Но еще час назад Вы утверждали, что у нашего мира нет никакого Творца и все возникло случайно, а теперь вы же уверяете, что даже для гораздо более простой игрушки все же нужен творец!».
Бог дал миру законы природы. А человеку он дал законы добра.
Камни просто подчиняются законам природы. Им для этого свобода не нужна.
Но если человека заставить сделать добрый поступок, станет ли такой вынужденный поступок добрым? Вот Ваня палкой отогнал собаку. Он свободно решился на этот поступок и его поступок стал добрым. Котенку, которого защитила Ванина палка, тоже стало лучше. Ну а сама-то палка разве стала от этого чем-то лучше? Вот и человек если действует несвободно как бездумная палка в чьих-то руках, не может стать лучше. Только если человек сам свободно выбрал свой поступок, он становится добрым. Поэтому человеку Бог дал ещё и свободу.
Но свободный несмышленыш может быть опасен. Поэтому к свободе полагается еще и разум. Но если рядом с умом нет ни совести, ни любви, то может получиться просто хитрый преступник. Поэтому людям также даны совесть, доброта, любовь.
Ну, а тот, кто такие дары дает, сам, конечно, ими обладает. Итак, можно сказать, что Бог — это свободный и разумный Творец, Который создал мир и любит Свое творение. Поэтому Его ещё называют Творцом.
Тут подошла учительница русского языка и присоединилась к беседе:
— Честно говоря, в моей жизни Бог мне не встречался. Но Я знаю, что вера в Бога всегда вдохновляла людей на создание прекрасного: храмов, икон, картин, стихов, музыки… Великий итальянский поэт Данте именно о Боге сказал, что это – «Любовь, что движет солнце и светила».
Хорошо, что вам это интересно. А Ваня молодец. Человек, верящий в Бога, очень часто именно благодаря своей вере совершает светлые, добрые и отважные поступки. И если он верит в любовь и в Бога, то это придаёт ему силу, и он сам становится добрее.
И ещё всё, что связано с именем Бога, — продолжила учительница, — даже на письме оформляется особым образом! Загляните в нашу «Копилку знаний».
— А сейчас Бог нас видит?
Физик авторитетно подтвердил:
— Пожалуй, да.
Дети стали тревожно осматриваться…
— Так Бог за нами подглядывает!
Привыкший к точности физик не согласился:
— Нет! Подглядывать значит делать что-то втайне. А Бог и не скрывает от людей, что Он всегда здесь. Чтобы кому-то помочь, надо же видеть, что происходит и быть рядом! Кроме того, подглядывают чужаки. А когда на тебя смотрит тот, кто любит тебя и тот, кого любишь ты – это же не шпионство!
— А откуда мы можем знать, что Бог любит нас?
— Все, что касается любви, не объяснить одними словами. Но люди как-то умеют это ощущать. Наверно, если бы Ваня не верил и не чувствовал, что он любим и храним Богом – он бы и к собаке не решился подойти. Правда, Вань?
Ответа никто не услышал. Ваня так смутился от того, что его тайна вышла наружу, что незаметно убежал. Похоже, что и котенка он унес с собою.
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Большая буква
Если мы говорим о богах во множественном числе (например, когда пересказываем легенды и мифы), то в этом случае пишем это слово с маленькой буквы.
Если верующие говорят или упоминают о Боге как о Творце нашего мира – слово Бог пишется с большой буквы. Это касается и местоимений. Если встречается так написанная строчка: «Тогда Он сказал», то сразу понятно, что это о Боге. Или же: «человек обратился к Тому, Кто…».
ВРЕЗКА
И просветлел мой темный взор,
И стал мне виден мир незримый,
И слышит ухо с этих пор,
Что для других неуловимо.
И вещим сердцем понял я,
Что все рожденное от Слова*,
Лучи любви кругом лия,
К нему вернуться жаждет снова;
И всюду звук, и всюду свет,
И всем мирам одно начало,
И ничего в природе нет,
Что бы любовью не дышало.
(Алексей Толстой 1852)
* Слово с большой буквы – это Бог
Вопросы и задания:
1. Каким ты представляешь Ваню? Почему он не испугался собаки? Что придало ему отваги и смелости?
2. Почему Бога называют Творцом?
3. Почему люди сравнивают любовь Бога к человеку с любовью отца к своим детям?
4. Как ты думаешь, может ли человек общаться с Богом, и если да, то как он это может делать?
Петров-Водкин. Мать
С.Мурованная. Мама
Фото: котенок в руках у ребенка
Фото: звезды
Что нам дал Бог? | Правмир
Неделя 7-я по Пасхе.
(Евангелие от Иоанна, 56 зачало, глава XVII, стихи 1-17)
После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час: прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя, так-как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную: сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил мне исполнить; И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал мне от мира; они были Твои и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое; Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть; ибо слова, которые Ты дал Мне, Я предал им, и они приняли и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня. Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал мне, потому что они Твои; и все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них. Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы. Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание. Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.
Митрополит Сурожский Антоний
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
В деяниях апостольских мы сегодня слышали, что, когда приближался праздник Пятидесятницы, апостол Павел отправился в Иерусалим, чтобы быть вместе со всеми, кто в этот самый день принял Святого Духа.
Он единственный из апостолов не был в горнице, когда произошло это событие. Но Бог даровал ему подлинное, совершенное обращение сердца, и ума, и жизни, и подарил ему дар Святого Духа в ответ на его всецелую, предельную отдачу самого себя Ему, Богу, Которого он не знал, но Которому поклонялся.
Мы тоже находимся сейчас на пути к дню Пятидесятницы: на следующей неделе мы будем праздновать это событие.
Павел на пути размышлял о том, что с ним приключилось во время его путешествия из Иерусалима в Дамаск, а потом в даре Святого Духа по молитве Анании, Нам тоже, каждому в отдельности и всем сообща, надо задуматься обо всем, что Бог нам дал.
Он дал нам бытие и вдохнул в нас жизнь; не только жизнь тела, но жизнь, которая нас делает сродни Ему: Его собственную жизнь. Он дал нам познать Себя Самого, Живого Бога, и дал нам встретить в Евангелии и на путях жизни Своего Единородного Сына, Господа Иисуса Христа. И в крещении, в миропомазании, в причащении Телу и Крови Христовым, в тайне безмолвного молитвенного общения, в минуты, когда Сам Бог близко-близко подходил к нам, хотя в то мгновение мы о Нем и не думали, Он давал нам так много.
Проведем эту неделю или хоть какие-то ее отрывки, размышляя о всем, что нам дано, ставя перед собой вопрос: действительно ли мы ученики Христа? Мы знаем от апостола Павла, что значит быть учеником.
Апостол Павел
Павел сказал, что жизнь для него – Христос, а смерть была бы приобретением, потому что пока он в теле, он отлучен от Христа, Которого любит, Который стал всем в его жизни, не только временной, но на всю вечность. И однако, говорит Павел, он готов жить, не умирать, потому что его присутствие на земле нужно другим…
Это была мера его приобщенности Христу. Это так волнующе ясно из параллели между короткой фразой в Деяниях и другой фразой в Евангелии: и Господь Иисус Христос и Его ученик говорят о том, что теперь они идут обратно к Отцу, что время их отшествия настало…
Его, Павла, жизнь во Христе созрела в такое отождествление с тем, что Христос означал, и больше того: с тем, чем Христос был, Кем Он был, что все, что относилось ко Христу, стало приложимо и к нему. Поистине, для Павла жизнь была – Христос, и он тосковал по смерти; но он научился от Бога чему-то большему, чем эта тоска по свободе, по общению с Богом, Которому он поклонялся и служил с такой верностью. Он узнал, что давать есть радость еще большая, чем получать: получив столь много такого великого, такого святого, он был готов продолжать жить, отдаваясь.
Святые услышали слово Христа: Никто не имеет любви большей, чем тот, кто отдает свою жизнь за своих друзей.
Павел, другие апостолы и бесчисленные святые вслед за ними отдавали свою жизнь, истощали ее изо дня в день, забывая о себе, отвергая всякую мысль, всякую тревогу о себе, имея в помышлении только тех, кому нужен был Бог, кому нужно было слово правды, кому нужна была Божия любовь. Они жили для других; они давали так же щедро, как получили.
И мы тоже призваны научиться радости, ликующей, вдохновляющей, дивной радости давать, отвернуться от себя, чтобы быть свободными давать, – давать на всех уровнях: самое малое и самое великое. И этому нас может научить только сила Духа Святого, которая соединяет нас Христу, сотворяет нас в единое с Ним тело, в тело людей, связанных друг с другом в их полной общности, единых с Богом, Который есть наше единство.
И вот задумаемся над всем, что мы от Бога получили, и поставим перед собой вопрос: что мы можем дать? Ему – так, чтобы Он мог радоваться о нас, чтобы Он мог знать, что Он жил и умер не напрасно? И что мы можем дать тем, кто вокруг нас, начиная с самого малого, самого скромного подарка своим близким, и кончая тем, чтобы дать все, что только мы можем, тем, которым это больше нужно?. . И тогда действительно, Пятидесятница придет как дар жизни, дар, который нас связует воедино, в единое тело, способное быть на земле для других видением Царства, но также и источником жизни и радости, так, чтобы подлинно наша радость и радость всех, с кем мы встречаемся, исполнилась бы. Аминь.
11 июня 1989 г.
Поскольку вы здесь…
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Ефесянам 4:9 Что означает «Он восшел», как не то, что Он также нисходил в преисподние места земли?
Стих
Обратите внимание, что здесь сказано «вознесся».0006
Стандартная английская версия
(Говоря «Он вознесся», что это означает, кроме того, что Он также спустился в нижние области, на землю?
Стандартная Верийская Библия
Что означает «Он вознесся», кроме
Верейская Буквальная Библия
Что такое «Он вознесся», кроме того, что Он также нисходил в преисподние земли?
Библия короля Иакова
неужели и он спустился сначала в преисподние места земли?
Новая версия Короля Иакова
(Теперь это, «Он вознесся» — что это значит, кроме того, что Он также сначала спустился в нижние части земли?
Новая американская стандартная Библия
(Теперь это выражение , вознесся», что это значит, как не то, что Он также нисшел в преисподние места земли? земли?
НАСБ 1977
(Теперь это выражение , «Он вознесся», что оно означает, кроме того, что Он также нисходил в преисподние части земли? что это означает, кроме того, что Он также нисходил в преисподние части земли? высоты небес] в нижние части земли?
Христианская стандартная Библия
Но что означает «он вознесся», кроме того, что он также спустился в преисподние части земли?
Стандартная христианская Библия Холмана
Но что означает «Он вознесся», кроме того, что Он спустился в преисподние части земли?
Американская стандартная версия
(Теперь это, Он вознесся, что это, как не то, что Он также спустился в нижние части земли?
Библия на арамейском языке на простом английском языке
Но то, что он вознесся, что это, как не то, что он также первый спустились в нижние области Земли?
Современная английская версия
Когда сказано «он поднялся», это означает, что Христос был глубоко в земле.
Библия Дуэ-Реймса
Теперь, когда он вознесся, что это, как не то, что он также спустился сначала в нижние части земли?
Английская пересмотренная версия
(Теперь это, Он вознесся, что это, как не то, что Он также нисходил в преисподние части земли? сошли в преисподние части земли?
Перевод хороших новостей
Теперь, что означает «он поднялся»? Это значит, что сначала он спустился в самые глубокие глубины земли.
Версия международного стандарта
Что же означает это «он поднялся», кроме того, что он также спустился в нижние части земли?
Буквальная стандартная версия
И то, что Он поднялся, что это, кроме того, что Он также спустился сначала в преисподние части земли?
Стандартная Библия большинства
Что означает «Он вознесся», кроме того, что Он также спустился сначала в преисподние части земли?
Новая Американская Библия
Что означает «он вознесся», кроме того, что он также спустился в нижние [области] земли?
NET Bible
Что же означает выражение «он вознесся», кроме того, что он также нисходил в нижние области, а именно на землю?
Новая пересмотренная стандартная версия
(Когда говорится: «Он вознесся», что это значит, как не то, что он также спустился в нижние части земли?
New Heart English Bible
Теперь это, «Он вознесся», что, как не то, что и Он сошел в преисподние места земли?
Перевод Библии Вебстера
Теперь, когда он вознесся, что это, как не то, что он также спустился сначала в нижние части земли?
Weymouth New Testament
World English Bible
Итак, «Он вознесся», что это, как не то, что Он также сначала спустился в преисподние земли?
Буквальный перевод Юнга
и что, он поднялся, что это, кроме того, что он также спустился сначала в нижние части земли?
Дополнительные переводы . ..
Контекст
Единство в Теле
…8Поэтому и сказано: «Когда Он восшел на высоту, Он увел пленников и дал дары человекам». 9 Что значит «Он восшел», как не то, что Он также нисходил в преисподние места земли? 10 Нисшедший есть Тот, Кто восшел превыше всех небес, чтобы наполнить все.…
Верийская стандартная Библия · Скачать
Cross References
Исаия 44:23
Радуйтесь, небеса, о Господе сделал это; воскликните громко, о глубины земли. Разразитесь песней, о горы, вы, леса и все ваши деревья. Ибо искупил Господь Иакова и явил славу Свою Израилю.
Ezekiel 31:14
Это произошло для того, чтобы никакие другие деревья при водах не стали велики в высоту и не подняли вершины свои среди облаков, и никакие другие хорошо орошаемые деревья не достигли их в высоте. Ибо все они были обречены на смерть, в глубины земли, среди смертных, спустившихся в Бездну».
Иоанна 3:13
Никто не вознесся на небо, кроме Того, кто сошел с небес – Сына Человеческого.
Сокровищница Писания
(Теперь, когда он вознесся, что это, как не то, что он также спустился сначала в преисподние части земли?
он вознесся.
Притчи 30:4 Кто восходил на небо или нисходил? кто собрал ветер в кулаки? кто связал воды в одежде? кто поставил все концы земли? что это его имя, и что это имя его сына, если ты можешь сказать?
Иоанна 3:13 И никто не восходил на небо, но сшедший с небес, даже Сын Человеческий, сущий на небесах.
Иоанна 6:33,62 Ибо хлеб Божий есть нисходящий с неба и дающий жизнь миру…
он также.
Бытие 11:5 И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.
Exodus 19:20 И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы; и Моисей поднялся.
Иоанна 6:33,38,41,51,58 Ибо хлеб Божий есть нисходящий с неба и дающий жизнь миру…
низший.
Псалтирь 8:5 Ибо Ты умалил его пред ангелами и славою и честью увенчал его.
Псалом 63:9 Но те что ищут мою душу, чтобы погубить ее , пойдут в преисподние части земли.
Псалтирь 139:15 Не сокрылось от Тебя имущество мое, когда я был сотворен тайно, и причудливо выкованы в самых нижних частях земли.
Перейти к предыдущему
Ascended Descended Earth Earthly Except Expression First Lower Mean Parts RegionsПерейти к следующему
AscendedDescendedEarthEarthlyExceptExpressionFirstLowerMeanPartsRegions
Ефесянам 4 1.00;
7. и заявляет, что поэтому Бог дает различные дары людям;
11. чтобы его церковь могла назидать,
16. и возрастать во Христе.
18. Он призывает их от нечистоты язычников;
24. надеть нового мужчину;
25. сбрасывать лежа;
29. и коррумпированная связь.
Комментарий Элликотта для англоязычных читателей
(9, 10) Эти стихи образуют скобки, предназначенные для того, чтобы выявить всеобъемлющую идею этого и параллельного Послания — Божественную человечность Христа как «наполняющую все во всем» и « собирающий все вещи» в Себя.
(9) Нижние части земли. — Это может означать либо области земли, как «ниже», чем небо, либо области под землей. Рассуждение текста само по себе было бы удовлетворено первым. Святой Павел просто утверждает, что использование фразы «восшел» с земли на небо подразумевает предшествующее соответствующее нисхождение, которое должно быть с небес на землю; точно так же, как в Иоанна 3:13: «Никто не восходил на небо, кроме Сшедшего с небес». Но форма и использование самой фразы, похоже, указывают на другое значение, которого придерживаются почти все древние толкователи и большинство современных. Это согласуется с сильным выражением «наполнить все» в Ефесянам 4:10 и, возможно, предложено главным пленником сил ада и смерти. Хотя это, возможно, и наносит ущерб строгости антитезиса, вполне согласуется с манерой св. Павла вводить таким образом свежую идею помимо простой идеи происхождения, которая достаточна для его аргумента: «Он нисшел — да, даже к миры внизу». Ибо эта идея наиболее уместна к тому частому упоминанию о духовных силах зла, которое встречается в этом Послании, и можно подумать, что она соответствует антитезису «превыше всех небес» в следующем стихе.
Комментарий с кафедры
Стих 9. — Теперь (факт), что он вознесся, что он подразумевает, кроме того, что он спустился первым? Подъем подразумевал предыдущий спуск; то есть вознесение Сына Божия — того, кто был Сам на небесах, кто был в лоне Отца (ср. Ин. 3:13), подразумевало, что Он сошел с неба, поразительное доказательство его интерес и любовь к детям человеческим. И нисхождение было связано только с обычным состоянием человечества, но с более чем обычно деградировавшим состоянием, не только на поверхность земли, но и в нижние части земли. Иногда это интерпретировали как Аида, но, конечно же, без оснований. Если это выражение обозначает нечто большее, чем смиренное состояние Христа, оно, вероятно, означает могилу. Это был кульминационный момент унижения Христа; быть удаленным из поля зрения людей, как слишком оскорбительным для них, быть спрятанным в глубине земли, в могиле, было действительно в высшей степени смиренным. Цель состоит в том, чтобы показать, что, даруя дары людям, Христос не просто привел в действие присущую Ему щедрость как Сына Божьего, но действовал как Посредник, по праву особой покупки, через Свое дело уничижения на земле; и, таким образом, заставить нас думать более высоко как о Дарителе, так и о его дарах.
Параллельные комментарии…
Греческий
What
τί (ti)
Вопросительное/неопределенное местоимение — именительный средний род единственного числа
Strong’s 5101: Кто, что, что, почему. Вероятно, подчеркивает это; вопросительное местоимение, кто, что или что.
[делает]
ἐστιν (estin)
Глагол — Настоящее Индикативное Активное — 3-е лицо Единственное число
Strong’s 1510: Я есть, существую. Настоящее изъявительное первое лицо единственного числа; удлиненная форма основного и дефектного глагола; Я существую.
«Он вознесся» [означает],
Ἀνέβη (Anebē)
Глагол — Аорист Изъявительный Актив — 3-е лицо Единственное число
Strong’s 305: Подниматься, взбираться, восходить; вещей: я встаю, вскакиваю, вскакиваю. От ана и основы основы; подняться.
кроме
εἰ (ei)
Соединение
Стронга 1487: Если. Первичная частица обусловленности; если, ли, то и т. д.
тот
ὅτι (hoti)
Соединение
Strong’s 3754: Средний род hostis как соединение; демонстративное, что; причинный, потому что.
Он также спустился
κατέβη (katebē)
Глагол — Аорист Индикативное Активное — 3-е лицо единственного числа
Strong’s 2597: Спуститься, спуститься, либо с неба, либо с возвышенности, спуститься. Из ката и основы основы; спускаться.
—
εἰς (eis)
Предлог
Strong’s 1519: первичный предлог; в или в место, время или цель; также в деепричастных оборотах.
the
τὰ (ta)
Артикль — Винительный род, множественное число
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.
нижний
κατώτερα (katōtera)
Прилагательное — винительный род, множественное число — сравнительная форма
Strong’s 2737: Lower. Сравнительное от като; уступает.
частей
μέρη (merē)
Существительное — Винительный Средний род Множественное число
Strong’s 3313: Часть, часть, доля. От устаревшей, но более первичной формы мейромаи; деление или доля.
из
τῆς (tēs)
Артикль — родительный падеж женского рода единственного числа
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.
земля?
γῆς (gēs)
Существительное в родительном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 1093: сокращено от основного слова; земля; расширяя регион, твердую часть или весь земной шар.
Ссылки
Ефесянам 4:9 NIV
Ефесянам 4:9 NLT
Ефесянам 4:9 ESV
Ефесянам 4:9 NASB
Ефесянам 4:9 KJV
Ефесянам 4:9 Epheslia20BibleApps.com
Ефесянам 4:9 Китайская Библия
Ефесянам 4:9 Французская Библия
Ефесянам 4:9 Католическая Библия
NT Письма: Ефесянам 4:9 Теперь это Он восшел что это (Ефес. Еф. Еп)
Что это значит, что Иисус «пленил плен и дал дары людям «?
Следить за вопросом
Темы
- Изучение Библии
- Иисус
- Спасение
Вас также может заинтересовать
5
Что означает, что Иисус «увел плен и дал дары людям»?
Ефесянам 4:8
ЕСВ — 8 Поэтому сказано: «Взойдя на высоту, Он повел множество пленников и дал дары людям.
Объяснить • Делиться • Отчет • Вопрос задан 28 ноября 2014 г. • Уинстон Натаниэль
Ответы сообщества сортируются на основе голосов. Чем выше голосование, тем выше ответ.
9 ★
Иезекииль Кимосоп
Что означает, что Иисус «увел плен в плен и дал дары людям»? Контекст Ефесянам 4:8 находится в отрывке из Ефесянам 4:1-16. Павел говорил о единстве Тела Христова, которое должно определять духовное поведение каждого верующего. Он провозглашает, что есть один Господь, одна Вера, одно крещение, и под этим он имел в виду, что верующие навеки едины во Христе, купившем их Своей пролитой кровью. Он также признает, что Бог дал каждому верующему особые дары для служения Телу Христову. Эти дары и служения изложены в Ефесянам 4:10-12, а цель этих даров ясно изложена в «Ефесянам 4:12-13», где он учит, что эти дары и служения предназначены «для совершенствования святых, для дело служения, для созидания Тела Христова: 13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христа" Так что же означает, что Иисус «взял в плен и дал дары людям»? Отвечая на этот вопрос, мы должны понимать, что Павел в первую очередь описывает смерть и воскресение Христа, посредством которых Он сошел в преисподние (место мертвых) и на третий день снова воскрес в силе и славе.В 1 Коринфянам 15:4 говорится о Христе: «Он был погребен и воскрес в третий день, по Писанию». Существуют разные мнения о значении первой части Послания к Ефесянам 4:8 относительно того, что Христос «увел плен в плен». Некоторые богословы считают, что это утверждение символизирует победу Христа над смертью точно так же, как торжествующий древний царь вел пленников, празднуя свою победу. Комментарий Мэтью Генри замечает по поводу этого стиха: «Поскольку великие завоеватели, когда они ехали на своих триумфальных колесницах, имели обыкновение сопровождать самых прославленных из своих пленников, закованных в цепи, и имели обыкновение разбрасывать свои щедроты и щедроты среди солдат и других зрителей их триумфов, так и Христос, когда вознесся на небо, как торжествующий Победитель, пленил плен» Другие исследователи Библии рассматривают заявление Павла здесь как предвестие триумфа, который Христос устроит над своими божественными врагами, когда придет на землю, чтобы победить их и править как Вечный Царь (Евреям 1:13; 10:12-13). Хотя это футуристически верно для Христа, контекст отрывка благоприятствует первому толкованию, потому что отрывок ясно намекает на смерть Христа на кресте и Его воскресение на третий день. Таким образом, мы можем сделать вывод, что Иисус похищал духовных пленников у сатаны (ср. Матфея 27:52-53), победил смерть и ад (1 Коринфянам 15:55) и наделил Свою Церковь силой для вечной победы. Кроме того, Христос дал церкви дары при Своем вознесении, когда Он послал Святого Духа, чтобы занять Его место в качестве Управляющего Своей Церковью. Обычные люди, такие как Петр, отныне были наделены Духом силой служить для Христа, так что Церковь двигалась во все века, звуча силой Духа Божьего. Обратите внимание, что Петр произнес первую проповедь в Духе в день Пятидесятницы, и, как утверждает Писание, «... в тот день присоединилось к ним около трех тысяч душ (Деяния 2:41)». Было совершено много других знамений и чудес. апостолами, подтверждающими, что сила Царства Божия теперь с людьми (ср. Дан. 5:21б). Взяв в плен, Христос ясно показал, что отныне «...свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (Ин. 1:5) и что Царство Божие придет против царства тьмы «и врат ад не одолеет его» (Матфея 16:18). Это истинная сила Царства, о которой думал Павел, когда писал письмо к Ефесянам. Церковь как агент Царства Христа на земле победит и разрушит твердыни сатаны силой Воскресшего Христа.
29 ноября 2014 г. • 3 ответа • Голосовать за • Делиться • Отчет
4 ★
Ширли Х. молитвенный воин
Для меня это означает, что когда наш Господь Иисус страдал, истекал кровью и умирал на кресте (Матфея 27:52), эти плененные святые отправились с Ним в рай. В другом смысле это означает, что все, кто верят в смерть, погребение и воскресение Иисуса, освобождаются от осуждения своих грехов, потому что они омыты Его кровью и имеют дар спасения. Когда это сделано, теперь мы должны использовать наши дары, таланты, как вы могли бы их назвать, чтобы работать и приводить других к Богу. Прочтите Матфея 12:36-40,46-50; Иоанна 1:12-14; Луки 16:19.-31.
29 ноября 2014 г. • 0 ответов • Голосовать за • Делиться • Отчет
2 ★
Джеймс Крафт 74-летний пенсионер, трубопроводный рабочий.
Все ветхозаветные святые попали в рай. В центре земли. Ад с одной стороны и рай с другой с пропастью между ними. Вспомните богатого человека, который призвал Авраама послать Лазаря, чтобы тот дал ему капельку воды, чтобы охладить его язык. Перед смертью Иисус сказал разбойнику с ним на кресте, что сегодня ты будешь со мной в раю. Иисус ушел под землю. Но Он взял всех ветхозаветных святых на небеса. Он вел плен пленников. Теперь мы, как верующие, попадаем прямо в рай, когда умираем. Но спасается только наша душа/дух. Мы воссоединимся с новыми безгрешными телами при воскресении. Иоанна 11:25-26. Иоанна 3:18 Все верующие имеют жизнь вечную и больше никогда не могут быть осуждены. Неверующие уже осуждены, потому что не уверовали во имя Сына Божия. Firs John 5:13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, чтобы вы ЗНАЛИ, ЧТО ИМЕЕТЕ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ.
22 марта 2019 г. • 2 ответа • Голосовать за • Делиться • Отчет
0 ★
Джей Сондерс
На часть даров этого Писания легко ответить, потому что Бог дал нам апостолов (пророков), евангелистов, пастырей и учителей для совершенствования святых. Он дал нам дары Святого Духа, хотя не все они принимаются, хотя дар исцеления всегда желанен, желан и принимается только верой. Дары Святого Духа – это слово мудрости, слово знания, иначе предвидение и различение духов. Вторая группа – это исцеления, чудеса и дар веры. Третья группа, о которой многие не знают или даже отвергают своих братьев и сестер во Христе, — это языки, истолкование языков и пророчества. У всех ли есть эти дары? Нет! Конечно, нет. Дары даются Святым Духом по воле самого духа, но все дары могут быть явлены по воле духа или как дар дается в ответ ищущему его через молитву, пост или другие молитвы посредством или через возложение на рук. С людьми может быть невозможно, но с помощью Божией все возможно. Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же, пока не завершится это устроение благодати. Верить в обратное глупо, но можно верить лжи или верить слову Божию, а не людям. Мы всегда должны помнить, что Святой Дух — это учитель с величайшей властью учить нас, а не человек. Затем есть множество других даров, таких как помощь, гостеприимство, милосердие, увещевание, хвала, поклонение и т. д. и т. д.И затем величайшие из всех плоды духа: любовь, радость, мир, благость, благость, кротость, кротость, верность и воздержание. Это добродетели, которые развиваются во всех нас, когда мы позволяем Слову Божьему и Святому Духу контролировать нашу плоть. Теперь, что касается взятия в плен: я всегда буду верить, что Иисус Христос вошел в лоно Авраама и взял с собой на небо всех живущих там. Ибо живущие там праведники верою не могли взойти на небо, пока Иисус Христос не омыл грехи их Кровью Своею, как и ты и или я. Мы не можем вознестись без того, чтобы эта кровь не смыла наши грехи. Его праведность должна стать нашей праведностью через спасение. Безвозмездный дар нашего Небесного Отца за принятие Его Сына. Лоно Авраама пусто; именно туда Иисус отправился перед вознесением на небо, чтобы сесть одесную Бога, место силы, господства и могущества. Он ждет, ходатайствуя за святых Божьих, пока не вернется на землю с железным жезлом, чтобы править и править как Царь царей и Господь господствующих. Маранафа, приди, Господи Иисусе! Вы замечательный.