Человек который плохо относится к новшествам называют: Тест структуры интеллекта

Тест структуры интеллекта

ТСИ

Р. Амтхауэра

(Форма а)

Инструкция

Всякая работа требует определённых способностей. Цель этого испытания выявить некоторые из них, а именно: языковые и математические способности, пространственные представления, память.

Испытание состоит из 9 частей, каждая из которых содержит 16-20 постепенно усложняющихся заданий. Перед каждой серией заданий даются примеры, на основании которых нужно понять, как выполняется задание. На выполнение каждой серии заданий (субтеста) отводится строго определенное время. Поэтому начинать работу над субтестом следует по команде экспериментатора.

Решайте задачи в заданном порядке и не задерживайтесь на задаче, если не можете найти решения: переходите к следующей.

По команде «Стоп» необходимо прекратить работу над заданием, отдохнуть несколько минут и перейти к ознакомлению с инструкцией к следующему субтесту.

Все ответы следует записывать в бланке для ответов в предусмотренном для этого месте. На этом листе и в тестовой тетради нельзя делать никаких помарок — они должны оставаться чистыми.

Испытание продолжается около 90 минут. За это время Вы, возможно, и не успеете решить все задачи. Не огорчайтесь!

Теперь напишите на бланке для ответов своё имя, возраст и другие данные. В верхней части бланка для ответов проставьте, пожалуйста, буквенный индекс того варианта теста, с которым вы работаете: форма А или форма В.

Закончив это, дожидайтесь следующих распоряжений.

ПерваЯ Часть Описание и примеры решения. Задания №№ 1-20

Задания №№ 1-20 представляют собой предложения, в которых отсутствует одно слово. Вы должны будете найти среди пяти слов, приводимых после каждого предложения, то, которое больше всего, на Ваш взгляд, соответствует смыслу данного предложения.

Пример 1.

Кролик более всего похож на ……….

а) кошку, б) белку, в) зайца, г) лису, д) ежа.

Правильный ответ: в) зайца. Зачеркните в бланке для ответов букву «в».

Пример 2.

Слово, противоположное по значению слову «надежда», — это ………

а) падать духом, б) отчаяние, в) забота, г) благосклонность,

д) ненависть.

В данном случае в бланке для ответов нужно зачеркнуть букву «б», так как слово «отчаяние» более всего подходит по смыслу к данному предложению.

Зачёркивайте в бланке для ответов только ту букву, которой обозначено слово, дающее правильный ответ. Возможно только одно-единственное решение. Если ошиблись, перечеркните накрест неправильную букву и зачеркни одной косой чертой правильную.

Ждите сигнала к последующей работе!

Не переворачивайте страницу до получения указания!

Субтест №1.

Задания №№1-20.

  1. У дерева всегда есть …………………..

а) листья, б) плоды, в) почки, г) корни, д) тень.

  1. Комментарий — это …………………

а) закон, б)лекция, в) пояснение, г) следствие, д) намёк.

  1. Противоположностью предательства является ……………………

а) любовь, б) тунеядство, в) хитрость, г) трусость,

д) преданность.

  1. Женщины ………………… бывают выше мужчин.

а) всегда, б) обычно, в) часто, г) никогда не, д) иногда.

  1. Обед не может состояться без……………………..

а) стола, б) сервиза, в) пищи, г) воды, д) голода.

  1. Занятием, противоположным отдыху, является …………………….

а) труд, б) забота, в) усталость, г) прогулка, д) тренировка.

  1. Для торговли необходимо иметь ………………………

а) магазин, б) деньги, в) прилавок, г) товар, д) весы.

  1. Когда спор кончается взаимной уступкой, это называется ……….…….

а) конвенцией, б) компромиссом, в) развязкой, г) сговором,

д) примирением.

  1. Человека, который плохо относится к новшествам, называют …………..

а) анархистом, б) либералом, в) демократом, г) радикалом,

д) консерватором.

  1. Сыновья ………………… превосходят отцов по жизненному опыту.

а) никогда не, б) часто, в) редко, г) обычно, д) всегда.

  1. При одинаковом весе больше всего белков содержит ………………

а) мясо, б) яйца, в) жир, г) рыба, д) хлеб.

  1. Соотношение выигрышей и проигрышей в лотерее даёт возможность определить ……………

а) число участников, б) прибыль, в) цену одного билета,

г) количество билетов, д) вероятность выигрыша.

  1. Тётя бывает .…………………….. старше племянницы.

а) всегда, б) иногда, в) почти всегда, г) никогда не,

д) обязательно.

  1. Утверждение, что все люди честны, ……………………

а) ложно, б) хитро, в) абсурдно, г) верно, д) не доказано.

  1. Рост шестилетнего ребёнка равен, примерно, ……… см.

а) 160, б) 60, в) 140, г) 110, д) 50.

  1. Длина спички ……… см.

а) 4, б) 3, в) 2,5, г) 6, д) 5.

  1. Не вполне доказанное утверждение называют…………………

а) двусмысленным, б) парадоксальным, в) гипотетичным,

г) путаным, д) очевидным

  1. Севернее всего из названных городов расположен ………….

а) Новосибирск, б) Мурманск, в) Красноярск, г) Иркутск,

д) Хабаровск.

  1. Предложение не существует без………………..

а) глагола, б) подлежащего, в) обращения, г) точки, д) слова.

  1. Расстояние между Москвой и Новосибирском составляет, примерно, ……….. км.

а) 3000, б) 1000, в) 7000, г) 4800, д) 2100.

Заключение. Узнайте, стали ли вы уже гением? . Супермозг [Тренируем правое, развиваем левое полушарие! Новые интеллектуальные задачи]

Итак, вы прошли все тесты и решили задачки, которые должны были активизировать ваши оба полушария, в результате чего у вас должны проявиться новые дарования. А, может, вы вообще, уже стали гением?

Академик Наталья Бехтерева утверждала, что у гениальных людей помимо устойчивых основных нейронных связей, ответственных за какие-то действия, есть много гибких связей, которые возникают параллельно и активизируют неожиданную, творческую работу мозга. Например, есть стандартная теория: изучение языков связано с активностью левого полушария. Но последние исследования нейрофизиологов все больше убеждают, что в усвоении и родного языка, и иностранного задействовано множество участков как левого, так и правого полушария мозга. В общем, чем больше этих гибких связей задействовано, тем больше потенциал мозга у человека. А потенциал этот проявляется, прежде всего, в креативности, то есть способности порождать необычные вещи, придумывать, находить, видеть мир как-то по-особенному. Это творчество, которое полезно и на работе, и в жизни. Креативный человек – это выдумщик. Это тот, кто придумывает и изобретает. Его мозг работает на полную катушку. Ведь для того чтобы придумать что-то новое, нужны и логика с анализом, и эмоции с образами.

По мнению большинства экспертов-психологов, креативное мышление является результатом возникновения в мозгу человека различных ассоциаций, связанных с процессом познания нового и дальнейшей фильтрацией полученной информации.

Другими словами, мозг вбрасывает в «когнитивное пространство» несколько шариков разного размера и цвета и жонглирует ими до тех пор, пока шарики не создадут интересную, нетривиальную комбинацию. В свое время Альберт Эйнштейн описал процесс творчества как «комбинаторную игру». И чем более противоречивы и не соотносимы между собой комбинации «шариков», тем более неожиданной, инновационной и креативной может оказаться порожденная идея.

Пройдите лабиринт

Пройдите лабиринт

Но люди креативны по-разному. Один человек в минуту придумает сто идей, а другой не выдаст ничего оригинального и за целый год. Поэтому психологи предлагают тесты для выявления уровня вашей способности к фантазии и смелым замыслам.

Тест. Определите уровень вашей гениальной креативности: можете ли фонтанировать необычными идеями?

1. Вам предстоит пройти тестовое испытание. Какую форму вопросов вы предпочтете?

А) Выбор одного ответа из нескольких возможных (как в данном тесте) – 2.

Б) Выбор ответа по принципу «да – нет», «согласен – не согласен» – 1.

В) С самостоятельной формулировкой ответов – 3.

2. Затрудняясь в решении профессиональной проблемы, вы обращаетесь к эксперту. Какой помощи вы от него ждете?

А) Указания, как вам правильно поступить – 1.

Б) Дополнительной информации, которой вы сами не располагаете – 2.

В) Подсказки, которая поможет вам принять решение – 3.

3. Вы намерены посетить страну, в которой еще не бывали. Какой вариант путешествия вы предпочтете?

А) Стандартный тур с осмотром достопримечательностей под руководством гида – 1.

Б) Организованный тур с наличием достаточного свободного времени – 2.

В) Самостоятельное путешествие по собственному плану – 3.

4. Вам предстоит публичное выступление. Как вы намерены к нему подготовиться?

А) Составите подробный конспект, который огласите близко к тексту – 1.

Б) Составите развернутые тезисы, которыми будете руководствоваться – 2.

В) Обдумаете ключевую идею, которую экспромтом разовьете перед аудиторией – 3.

5. Каким, по вашему мнению, способом можно использовать карандаш?

А) Тем, для которого он предназначен, – для письма – 1.

Б) Его можно использовать множеством разных способов – и как украшение, и как указку, и даже как оружие – 3.

В) Если подумать, то им, наверное, можно воспользоваться не только для письма – 2.

6. Какое суждение вы бы выбрали своим девизом?

А) Все приходит к тому, кто умеет ждать (Английская поговорка) – 1.

Б) Либо я найду путь, либо проложу его! (Дж. Свифт) – 3.

В) Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти. (О.Бальзак) – 2.

7. Знаете ли вы способ, каким можно потратить 1 рубль?

А) Затрудняюсь ответить – в наши дни на такие деньги ничего и не купишь – 1.

Б) Подать милостыню – 2.

В) Есть, пожалуй, несколько способов – могу ими поделиться – 3.

8. За ограниченное время в незнакомом городе вы успеваете осмотреть только одну достопримечательность. Какую?

А) Знаменитый памятник старины – 1.

Б) Выставку произведений местных народных умельцев – 2.

В) Галерею современного искусства – 3.

ИТОГО

8 – 12 баллов. Вас нельзя назвать креативной личностью. Вы предпочитаете мыслить реалистично, приземлено, «не витая в облаках». В делах, требующих добросовестности, четкого следования шаблонам и правилам, вы можете достичь немалых высот, но революционных новаций и прорывов от вас не приходится ожидать. Вам надо еще больше тренировать свой мозг!

13 – 17 баллов. У вас есть заметная творческая жилка, которой, однако, не всегда находится применение в рутине повседневности. Вы чаще предпочитаете следовать проторенным путем, полагаясь на привычные способы решения любых проблем. Попробуйте чуть больше доверять своей интуиции, и вы обнаружите, что неожиданные решения могут оказаться более эффективными.

Свыше 17 баллов. Ваш креативный потенциал весьма высок. Вам часто приходят свежие идеи и гипотезы – правда, порой несколько нереалистичные. Добавив к своему богатому воображению толику критичности, вы сможете много добиться.

* * *

Возможно, интеллектуальные задачи этой книги могли повысить ваши умственные способности. Пройдите следующий тест – узнаете! Чем быстрее ответите, тем больше шансов на то, что ваш мозг становится Супермозгом.

Тест 2. Проверьте запас ваших знаний: может быть, вы вундеркинд?

Итак, за 6–7 минут вы сможете узнать, хорошо ли у вас развито логическое мышление и насколько богат ваш запас знаний из разных областей. А также оценить свои возможности к анализу и умению быстро решать задачи. Для этого вам нужно выбрать из списка слов то, которое является, по вашему мнению, наиболее подходящим для завершения предложения, чтобы оно приобрело правильный смысл. Время для выполнения теста 6–7 минут.

Пример.

Кролик больше всего похож на… а) кошку; б) белку; в) зайца; г) лису; д) ежа. Правильный ответ: в. Вопросы: 1. У дерева всегда есть… – а) листья; б) плоды; в) почки; г) корни; д) тень. 2. Комментарий – это… – а) закон; б) лекция; в) объяснение; г) следствие; д) намек. 3. Противоположностью предательства является… – а) любовь; б) тунеядство; в) хитрость; г) трусость; д) преданность. 4. Женщины… бывают выше мужчин. – а) всегда; б) обычно; в) часто; г) никогда не; д) иногда. 5. Обед не может состояться без… – а) стола; б) сервиза; в) пищи; г) воды; д) голода. 6. Занятием, противоположным отдыху, является… – а) труд; б) забота; в) усталость; г) прогулка; д) тренировка. 7. Для торговли необходимо иметь… – а) магазин; б) деньги; в) прилавок; г) товар; д) весы. 8. Когда спор кончается взаимной уступкой, это называется… – а) конвенцией; б) компромиссом; в) развязкой; г) сговором; д) примирением. 9. Человека, который плохо относится к новшествам, называют… – а) анархистом; б) либералом; в) демократом; г) радикалом; д) консерватором. 10. Сыновья… превосходят отцов по жизненному опыту… – а) никогда не; б) часто; в) редко; г) обычно; д) всегда. 11. При одинаковом весе больше всего белков содержит… – а) мясо; б) яйца; в) жир; г) рыба; д) хлеб. 12. Соотношение выигрышей и проигрышей в лотерее дает возможность определить… – а) число участников; б) прибыль; в) цену одного билета; г) количество билетов; д) вероятность выигрыша. 13. Тетя… бывает старше племянницы… – а) всегда; б) редко; в) почти всегда; г) никогда не; д) обязательно. 14. Утверждение, что все люди честны… – а) ложно; б) хитро; в) абсурдно; г) верно; д) не доказано. 15. Рост шестилетнего ребенка равен примерно… см. – а) 160; б) 60; в) 140; г) 110; д) 50. 16. Длина спички… см. – а) 4; б) 3; в) 2,5; г) 6; д) 5. 17. Не вполне доказанное утверждение называют… – а) двусмысленным; б) парадоксальным; в) гипотетичным; г) путаным; д) очевидным. 18. Севернее всех названных городов расположен… – а) Новосибирск; б) Мурманск; в) Красноярск; г) Иркутск; д) Хабаровск. 19. Предложение не существует без… – а) глагола; б) подлежащего; в) обращения; г) точки; д) слов. 20. Расстояние между Москвой и Новосибирском составляет примерно… км.  – а) 3000; б) 1000; в) 7000; г) 4800; д) 2100.

Пройдите лабиринт

Ответы:

1. У дерева всегда есть корни. 2. Комментарий – это объяснение. 3. Противоположностью предательства является преданность. 4. Женщины… бывают выше мужчин иногда. 5. Обед не может состояться без пищи. 6. Занятием, противоположным отдыху, является труд. 7. Для торговли необходимо иметь товар. 8. Когда спор кончается взаимной уступкой, это называется компромиссом. 9. Человека, который плохо относится к новшествам, называют консерватором. 10. Сыновья… превосходят отцов по жизненному опыту редко. 11. При одинаковом весе больше всего белков содержит яйца. 12. Соотношение выигрышей и проигрышей в лотерее дает возможность определить вероятность выигрыша. 13. Тетя бывает старше племянницы почти всегда. 14. Утверждение, что все люди честны ложно. 15. Рост шестилетнего ребенка равен примерно 110 см. 16. Длина спички 4 см. 17. Не вполне доказанное утверждение называют гипотетичным. 18. Севернее всех названных городов расположен Мурманск. 19. Предложение не существует без слов. 20. Расстояние между Москвой и Новосибирском составляет примерно 4800 км. Ответы кратко: 1 г, 2в, 3д, 4д, 5в, 6а, 7 г, 8б, 9д, 10в, 11б, 12д, 13в, 14а, 15 г, 16а, 17в, 18б, 19д, 20 г.

ИТОГО – Если вы правильно дополнили 15–20 предложений, ваш интеллект очень высок, по пятибалльной шкале – твердая пятерка. – Если вы дали верные ответы на 10–15 заданий – тоже хороший результат, но на балл ниже – 4. – Если вам удалось точно ответить лишь на 5 – 10 предложений, возможно, вам не хватает скорости при оценке ситуаций, умения выхватить важное сразу. Значит, и принимать ответственные решения вам следует не торопясь – лучше семь раз отмерить. – Если вы правильно ответили на 1–5 предложений, что ж, вам надо побольше читать. А может, сегодня вы просто устали?

* * *

Подсчитано, что гениями рождаются один на 10 тысяч, а становятся – один на 5-10 миллионов. Это означает, что уже сегодня, в начале ХХI века, около ста тысяч людей на миллиард жителей планеты могли бы развиться до уровня гения. Но в силу обстоятельств поленились или загубили свой дар.

Пожалуйста, не ленитесь и не губите свои таланты, а развивайте их! Тренируйте свой Супермозг!

Теория распространения инноваций


Теория распространения инноваций (DOI), разработанная Э. М. Роджерсом в 1962 году, является одной из старейших теорий социальных наук. Он возник в коммуникации, чтобы объяснить, как со временем идея или продукт набирают обороты и распространяются (или распространяются) среди определенного населения или социальной системы. Конечным результатом такого распространения является то, что люди как часть социальной системы усваивают новую идею, поведение или продукт. Принятие означает, что человек делает что-то иначе, чем раньше (например, покупает или использует новый продукт, приобретает и выполняет новое поведение и т. д.). Ключом к принятию является то, что человек должен воспринимать идею, поведение или продукт как новые или инновационные. Именно благодаря этому возможна диффузия.

Принятие новой идеи, поведения или продукта (т. е. «инновация») не происходит одновременно в социальной системе; скорее это процесс, при котором одни люди более склонны принять новшество, чем другие. Исследователи обнаружили, что люди, которые принимают инновацию рано, имеют другие характеристики, чем люди, которые внедряют инновацию позже. При продвижении инновации среди целевой аудитории важно понимать характеристики целевой группы, которые будут способствовать или препятствовать принятию инновации. Есть пять установленных категорий усыновителей , и хотя большинство населения в целом относится к средним категориям, все же необходимо понимать характеристики целевой группы. При продвижении инновации используются разные стратегии для обращения к разным категориям пользователей.

  1. Новаторы — это люди, которые хотят первыми попробовать инновации. Они предприимчивы и заинтересованы в новых идеях. Эти люди очень охотно идут на риск и часто первыми развивают новые идеи. Очень мало, если вообще что-то, нужно сделать, чтобы привлечь это население.
  2. Early Adopters — это люди, представляющие лидеров мнений. Им нравятся лидерские роли, и они используют возможности для перемен. Они уже осознают необходимость изменений, поэтому легко принимают новые идеи. Стратегии обращения к этой группе населения включают практические руководства и информационные листы по внедрению. Им не нужна информация, чтобы убедить их измениться.
  3. Раннее большинство. Эти люди редко бывают лидерами, но они принимают новые идеи раньше среднего человека. Тем не менее, им, как правило, необходимо увидеть доказательства того, что инновация работает, прежде чем они захотят ее принять. Стратегии обращения к этому населению включают истории успеха и доказательства эффективности инноваций.
  4. Позднее большинство — эти люди скептически относятся к изменениям и примут новшество только после того, как оно будет опробовано большинством. Стратегии обращения к этому населению включают информацию о том, сколько других людей опробовали новшество и успешно его внедрили.
  5. Отстающие — Эти люди связаны традициями и очень консервативны. Они очень скептически относятся к переменам, и их труднее всего привлечь на борт. Стратегии обращения к этой группе населения включают статистику, призывы к страху и давление со стороны людей из других групп усыновителей.

Источник: http://blog.leanmonitor.com/early-adopters-allies-launching-product/

Стадии, на которых человек принимает инновацию и посредством которой осуществляется ее распространение, включают осознание потребность в инновациях, решение принять (или отклонить) инновацию, первоначальное использование инновации для ее тестирования и продолжение использования инновации. Существует пять основных факторов, влияющих на принятие инновации , и каждый из этих факторов по-разному влияет на пять категорий пользователей.

  1. Относительное преимущество — степень, в которой инновация воспринимается как лучшая, чем идея, программа или продукт, которые она заменяет.
  2. Совместимость — насколько инновация соответствует ценностям, опыту и потребностям потенциальных пользователей.
  3. Сложность — Насколько сложно инновацию понять и/или использовать.
  4. Triability — степень, в которой инновацию можно протестировать или поэкспериментировать до того, как будет принято решение о ее внедрении.
  5. Наблюдаемость — степень, в которой инновация обеспечивает ощутимые результаты.

Существует несколько ограничений теории распространения инноваций, в том числе следующие: новые модели поведения или инновации в области здравоохранения.

  • Он не способствует основанному на участии подходу к принятию программы общественного здравоохранения.
  • Это лучше работает с принятием поведения, чем с прекращением или предотвращением поведения.
  • При принятии нового поведения (или инновации) не учитываются ресурсы или социальная поддержка человека.
  • Эта теория успешно использовалась во многих областях, включая связь, сельское хозяйство, общественное здравоохранение, уголовное правосудие, социальную работу и маркетинг. В общественном здравоохранении теория распространения инноваций используется для ускорения принятия важных программ общественного здравоохранения, которые обычно направлены на изменение поведения социальной системы. Например, разрабатывается вмешательство для решения проблемы общественного здравоохранения, и вмешательство продвигается среди людей в социальной системе с целью принятия (на основе теории распространения инноваций). Наиболее успешное принятие программы общественного здравоохранения является результатом понимания целевой группы населения и факторов, влияющих на уровень их принятия.

    Подробнее о распространении теории инноваций см. «О распространении инноваций: как распространяются новые идеи» Лейфа Зингера.

     

    вернуться наверх | предыдущая страница | следующая страница

    69 Синонимов и антонимов слова ИННОВАЦИОННЫЙ

    инновационный

    1

    как в изобретательский

    наличие навыков и воображения для создания новых вещей награда за самые инновационный конструктор бытовой электроники

    • изобретательный

    • творческий

    • инновационный

    • творческий

    • талантливый

    • изобретательный

    • новаторский

    • оригинальный

    • умный

    • одаренный

    • плодовитый

    • оригинальный

    • вдохновленный

    • находчивый

    • порождающий

    • Прометеев

    • продуктивный

    • плодородный

    • плодотворный

    • плодородный

    • зародышевый

    • лишенный воображения

    • нетворческий

    • неоригинальный

    • подражательный

    • скучный

    • неизобретательный

    • непродуктивный

    • бесплодный

    • бездарный

    • лишенный воображения

    • нетворческий

    • неоригинальный

    • подражательный

    • скучный

    • неизобретательный

    • непродуктивный

    • бесплодный

    • бездарный

    Подробнее

    2

    как в воображение

    показывая примечательное использование воображения и творчества, особенно в изобретении инновационные автомобильные технологии

    • изобретательный

    • творческий

    • творческий

    • умный

    • изобретательный

    • хитрый

    • практичный

    • сложный

    • полезный

    • новаторский

    • удобный

    • предприимчивый

    • разумный

    • оригинальный

    • провидец

    • свежий

    • умный

    • роман

    • аккуратный

    • сложный

    • изящный

    • удобный

    • бесполезный

    • эксперт

    • ловкий

    • умный

    • ловкий

    • ловкий

    • красивый

    • сложный

    • мозговитый

    • гаджет

    • ловкий

    • острый

    • лишенный воображения

    • нетворческий

    • производная

    • скучный

    • тупой

    • пешеход

    • непрактичный

    • бесполезный

    • избитый

    • неоригинальный

    • педантичный

    • консервы

    • конвейер

    • формочка для печенья

    Подробнее

    • лишенный воображения

    • нетворческий

    • производная

    • скучный

    • тупой

    • пешеход

    • непрактичный

    • бесполезный

    • избитый

    • неоригинальный

    • педантичный

    • консервы

    • конвейер

    • формочка для печенья

    Подробнее

    Попробуйте

    This Instead

    an innovative character

    an inventive character

    an ingenious character

    an imaginative character

    a unique character

    a creative character

    innovative companies

    visionary companies

    disruptive компаний

    прорывных компаний

    изобретательных компаний

    умных компаний

    и инновационных Формат

    Уникальный формат

    Новый формат

    Гениальный формат

    А. Умный формат

    А. Воображаемый формат

    Инновационные Материалы

    Новые материалы

    Революционные материалы

    Material Material

    улучшенные материалы

    инновационный учитель

    творческий учитель

    изобретательный учитель

    творческий учитель

    изобретательный учитель

    вдохновляющий учитель

    Тезаурус Записи рядом с

    инновационный

    инновации

    инновационный

    инновационность

    Посмотреть другие записи поблизости

    Процитировать эту запись «Инновационный».

    Merriam-Webster.com Thesaurus , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/innovative. По состоянию на 7 марта 2023 г. Самый большой словарь Америки и тысячи других определений и расширенный поиск без рекламы!

    Merriam-Webster без сокращений

    похвальный

    См. Определения и примеры »

    Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


    Сложные стандартизированные тестовые слова

    • Несмотря на какофонию , студент пытался учиться.
    • Громкие звуки Поздний час
    • Сложный предмет Низкое освещение

    Прослушайте слово и напечатайте его. Сколько вы можете получить правильно?

    ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

    Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?

    ИГРАТЬ

    Спросите у редакторов

    • Странные множественные числа

      Один гусь, два гуся.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *