Человеку в дар бог дал – Каждому Бог дал некий дар как призвание, и человек должен послужить Божественному о нём Промыслу, чтобы на деле показать Богу свою благодарность — Алексей — Дневник — Православные знакомства «Азбука верности»

Какие дары дал Бог людям

Чтобы понять какие дары дал Бог людям, нужно разобраться для начала в том, что такое дар. Дары различны в том числе как приносящие Богу, так и дарующие нам Богом.

Чтобы понять какие дары даёт Бог, нужно разобраться для начала в том, что такое дар. Дары различны в том числе как приносящие Богу, так и дарующие нам Богом. 

Дар — что это?

Дар — это некий талант или по другому безвозмездный подарок ценного. Ценность в том, что подарок не частый, можно сказать даже очень редкий, но нужный, полезный.

Какие могут быть дары?

Обратимся к Священному Писанию: Рим. глава 6 стих 23 Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Что мы видим в этом стихе? “Дар Божий — жизнь вечная” несомненно это бесценный дар от Бога людям и самое главное очень редкий дар.

Дары Бога человеку.

  • Дар Святого Духа
  • Дар пророчества
  • Дар любви
  • Дар благодати
  • Дар жизни вечной
  • Дар учителя
  • Дар толкователя
  • Дар исцеления
  • Дар миротворца
  • Дар благовестника

Бог даёт дары для жизни, и от нас требуется использовать все эти дары для созидания дома Божиего. Служите Богу каждым даром, который получил и не превозносись. Ибо все дары от Одного Бога.

Дары для Бога от человека. 

  • Молитва
  • Благовестие
  • Проповедь
  • Благодарность
  • Подаяние
  • Странноприимство  

Все перечисленные дары — должны пониматься в духовном смысле, ибо у Бога всё по Духу и дары приятны ему в духе и истине. Например: подаяние — это сказанное доброе слово правды другим людям, которые не знают её. Именно такое подаяние будет благоугодно Богу. 

О странноприимстве — общение с людьми говорящими странные слова о Боге, нечто непонятное для вас, но именно такого отношения к другим от нас требует Бог, чтобы мы не пропустили Самого Бога. Ведь мы не знаем в ком с нами начнёт говорить Отец. Вот поэтому о странноприимстве так много сказано в Священном Писании. 

Подведём итог: дары — это духовный обмен между Богом и человеком в единстве Духа и истины, по другому сказать: живое общение с Богом.

Если вам понравилась статья, то поделитесь в своих социальных сетях. Напишите в комментариях о других дарах, которые вы знаете и можете добавить в скромный список.

Рекомендую прочитать:

Каким образом Бог распределяет духовные дары? Даст ли мне Бог тот дар, о котором я прошу? / Ответы на вопросы

Из посланий к Римлянам 12:3–8 и 1 Коринфянам гл. 12 мы можем узнать, что выбор, кому и какой духовный дар дать, остается за Господом. Духовные дары даются для созидания Тела Христова (1 Коринфянам 12:7; 14:12).

Священное Писание не указывает, в какой момент эти дары распределяются. Большинство людей полагают, что они даются в момент духовного рождения (спасения). Однако существуют некоторые стихи, свидетельствующие о том, что иногда Бог дает духовные дары и позднее. Тексты в 1 Тимофею 4:14 и 2 Тимофею 1:6 упоминают о даре, которые Тимофей получил во время своего рукоположения «через пророчества». Это, скорее всего, означает, что во время рукоположения Тимофея один из старейшин говорил под влиянием Святого Духа о духовном даре, который Тимофей должен был получить для своего будущего служения.

Мы также знаем из 1 Коринфянам 12:28–31 и 14:12–13, что именно Бог (а не мы) определяет, какие дары нам дать. Эти тексты также указывают на то, что не каждому человеку будет дан особый дар. Павел писал верующим в Коринфе, что если они жаждали духовных даров, то им следовало добиваться более созидательных даров, таких как дар пророчества (способность нести Слово Божье другим для их созидания). Зачем Павел говорил бы об этом, если бы они уже получили все предназначенное, и не было возможности получить дополнительные дары? Если даже царь Соломон стремился обрести мудрость от Бога, чтобы быть хорошим правителем для Его народа, то и мы можем ожидать, что Бог будет предоставлять нам те дары, которые необходимы для пользы Его Церкви.

Тем не менее, нам следует понимать, что эти дары распределяются в соответствии с Божественным выбором, а не нашим собственным. Даже если бы каждый человек искренне желал получить дар пророчества, Бог не дал бы его всем. В противном случае, кто бы тогда исполнял другие функции во благо всем частям тела Христова?

Один момент определенно ясен – Божье повеление является и Божьей возможностью. Если Бог повелевает нам сделать что-нибудь (например, свидетельствовать, любить ближних, учить и т.д.), то тем самым Он дает нам возможность это осуществить. Некоторые люди могут быть не столь «одаренными» для благовестия, как другие, но Бог призывает всех христиан к свидетельству и ученичеству (Матфея 28:18–20; Деяния 1:8). Мы все призваны делиться Евангелием, даже если у нас нет духовного дара. Посвященный христианин, стремящийся изучать Божье Слово и преподавать его другим, станет лучшим учителем, чем тот, кто имеет особый духовный дар преподавания, но пренебрегает ним.

Итак, даются ли духовные дары нам во время обращения к Христу или же они произрастают на протяжении нашей жизни с Богом? Как правило, духовные дары даются нам во время спасения, но нам следует развивать их. Может ли желание нашего сердца развиться в духовный дар? Можно ли желать определенных духовных даров? Текст в 1 Коринфянам 12:31 указывает нам стремиться «к высшим дарам». Мы можем просить у Бога духовного дара и прилагать усилия к собственному развитию в той или иной области. В то же время, если на это нет Божьей воли, то мы не получим определенный духовный дар, сколь сильно мы бы ни желали его. Бог бесконечно мудр и Он знает, с каким даром мы будем наиболее продуктивными для Его Царства.

Несмотря на то, что мы можем быть одарены тем или иным даром, все мы призваны развиваться в различных областях, упомянутых в Писании: быть гостеприимными, милосердными, служить друг другу, свидетельствовать и т.д. Если мы стремимся служить Ему из любви, для созидания других во славу Ему, Он поможет нам в этом и вознаградит нас (1 Коринфянам 3:5–8; 12:31–14:1). Бог обещает – если мы будем утешаться в Нем, то Он даст нам по желанию нашего сердца (Псалом 36:4–5). А это, несомненно, даст нам возможность служить Ему, реализуя свой потенциал и получая от этого удовлетворение.

КАК БОГ ДАЕТ ДАРЫ ЛЮДЯМ?

Матфея 25:14 Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:  и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.

Итак, мы видим, что у Бога во Христе есть в планах дать нам таланты, дары. При этом, каждому и всем Он даёт по силе. Это значит, что качественно мы все равны друг перед другом, независимо от того, что, одному Господь дал 5, а другому один талант. Здесь подчёркивается то, что Бог дал свой талант каждому по силе его и обижаться нет причин. Если бы не дал — это другое дело, а так сказано что «дал каждому по силе его»

Представьте, что Иисус дал атлету, крепкому человеку, понести 100 кг железа, а вот другому, тебе, например, дал понести 25 кг. Я намеренно привел пример с железом, чтобы мы не думали, что талант – это что-то лёгкое. На самом деле —  это тяжесть, бремя.

Итак, уходя в небесную страну, Иисус оставил на земле Истину, Он оставил людям её понимание, каждому по силе. Бог рассчитал, кому и сколько «железных труб» дать на плечи, чтобы и тот, и другой могли нести эту ношу. Поэтому то, что ты сейчас имеешь – это и есть то, что Бог тебе доверил. Он дал тебе таланты, а Сам ушёл в небесную страну, для того, чтобы спустя некоторое время, ты смог получить истинную награду. И заметьте, что дары, которые даются впоследствии, уже даются не по силе каждому, а по плодам, которые имеются у человека.

Иисус знает тебя по твоим плодам и твоё имя в Его небесной книге вовсе не такое, какое дала тебе мама. Твое новое имя отражает твой характер и характер твоих плодов. Иисус узнает нас по плодам. И это не просто Его прихоть. Иисус, будучи на земле, подчинился Закону и, выполнив Его, принес свою жизнь в жертву, как приятное благоухание Богу. Это его плод, и поэтому Иисус также смотрит на нашу плодовитость, на то, что мы делаем, как мы живём.

В притче написано, что Он дал всем таланты и спустя некоторое время потребовал отчет об их употреблении. То есть Он смотрит, как мы употребляем их.

И вот, в 16 стихе написано, что человек, получивший 5 талантов, употребил их и приобрёл другие 5 талантов. Ему была поручена часть имения, в этом ничего не было сверхъестественного. Имение – это была часть земли. Другими словами, таланты, которые мы получаем вначале – это естественные дары. А вот потом уже нам даются сверхъестественные. Бог смотрит, если человек был верен в простом, обыкновенном, ходил в любви, Он начинает давать сверхъестественные дары.

Бог, как бы проверяет нас на прочность, сможем ли мы быть проводниками Его сверхъестественной благодати или нет? Он смотрит на наш характер. Ты  скажешь, да какой у меня характер, я только колонки переношу с места на место. А Господь смотрит на то, как ты это делаешь, он видит едва уловимые для глаза моменты, как ты выкладываешься, что ты думаешь при этом. Проверка проходит, казалось бы, в обыкновенных житейских ситуациях и когда ты её проходишь, Он даёт дар и даёт вместе с ним духовную власть.

В конце этой истории говорится: «ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет» Mтф 25:29 

Смысл в том, что каждый имеет талант в естественной сфере, и каждый может помочь другому человеку. Здесь поддержать, там расставить, поговорить, выслушать. Где ты видишь возможным своё участие, там и послужи. Так поступая, ты сможешь увидеть своё подлинное призвание и откроешь свой сверхъестественный дар. Такой Божий принцип.

Те, кто употребили свои таланты, получили вдобавок ещё. А тот, кто смотрел и ничего не делал, возможно, считал себя обиженным и думал, у меня всего один талант, а у них пять – ничего не получил.

Эх, мне бы этот один талант! С одного рубля можно сделать миллион, один талант можно так употребить, что мало не покажется! А что сделал «наш герой?» Он посмотрел по сторонам: «А что это им больше? — и закопал свой талант и не развивал его.

А что сказал Господь тому, кто приумножил дары: «Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.»  Mтф 25:23

Здесь награда уже другого характера. Он не дал человеку ещё один талант, и вот ещё один тебе. Нет. Войди в радость господина твоего!

Какой здесь видим принцип? Сначала ты должен быть продуктивным в том, что тебе дано, там, где ты есть. В церкви ты многое имеешь. Действуй! Служи! И Бог высвободит тебе твой дар. Применяй, то что тебе дано, потому что ленивый не получит дары НИКОГДА. Tim

Духовные дары, любовь и Воскресение / Православие.Ru

О Первом послании к Коринфянам апостола Павла, часть четвертая и последняя

Что такое духовные дары? Из текста 12-й и 14-й глав Первого послания к Коринфянам ясно видно, что под духовными дарами понимали проявления у верующих особых благодатных действий Божиих: говорение на иных языках, пророчества, исцеления и многое другое.

Дары Бога

Апостол поясняет: никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым (1 Кор. 12, 3). Эти слова означают, что человек, обладающий действительными благодатными дарованиями, никогда не будет отрицать Иисуса Христа. Духовные дары подаются только через веру во Христа, обещавшего ученикам: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы (Мк. 16, 17–18). Поэтому неверующий не может обладать духовными дарами.

Апостол Павел высказывает очень важную мысль: Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу (1 Кор. 12, 4–7). Каждое духовное дарование — прежде всего дар Бога, поэтому Бог может действовать различными способами в разных людях. Видимо, коринфские христиане, обладавшие духовными дарами, старались «блеснуть» ими перед другими. Или выделяли некоторые виды даров, проявлявшиеся в особенных и внешне очень поразительных формах, например говорение на языках. Другими же дарами пренебрегали, потому что они не производили большого внешнего эффекта. Поэтому апостол напоминает коринфянам, что разные дары подаются Богом для пользы всей Церкви, а не для личной славы обладающих этими дарами. Дар — это именно дар. Причина дара — Бог, а не личные заслуги или достоинства человека, поэтому дарыпроизводит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно (1 Кор. 12, 11). Верующие, получившие разные духовные дарования, не должны превозноситься друг перед другом и спорить о том, чье дарование лучше. Апостол пишет: как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос (1 Кор. 12, 12). Как в теле нет лишних, ненужных органов, но каждый из них по-своему важен и необходим, точно так же и в Церкви (см.: 1 Кор. 12, 13–26). Поэтому христиане составляют тело Христово, а порознь — члены (1 Кор. 12, 27).

Самый важный дар

Но все же среди разных духовных дарований есть единственный дар, к стяжанию которого должен стремиться каждый: Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший (1 Кор. 12, 31).

Какой же это дар? Апостол пишет: Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы (1 Кор. 13, 1–3). Дар говорения на иных языках, пророчества, чудотворения не принесут никакой пользы, если в нас нет любви. 13‑я глава Первого послания к Коринфянам обычно называется «Гимном любви». Здесь слова апостола звучат в буквальном смысле как поэзия, проникающая в самые глубины человеческого сердца и разума. В то же время они настолько просты, что их можно заучить наизусть: Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится (1 Кор. 13, 4–8).

Наверное, на вопрос: «Что такое любовь?» — нет ответа более точного, чем тот, что дал святой апостол Павел. Любовь — это самоотречение, отказ от своего ради других. Поэтому любовь проявляется в терпении и милосердии (то есть милующем, любящем сердце). Любовь несовместима с завистью или гордостью, раздражением и злом. Но самое главное, любовь — бесконечна. В наше время слово «любовь» обесценилось настолько, что высокопарным — «заняться любовью» — попросту называют блуд. Вот так, до неузнаваемости, могут искажаться слова… А ведь апостол Павел писал, что любовь является для нас дорогой в вечность — когданастанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится (1 Кор. 13, 10). Прекратятся пророчества, исцеления, знание — в вечности в этих дарах уже не будет необходимости. И останется только любовь, взаимная любовь Бога и человека. Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше (1 Кор. 13, 12–13). Поэтому и стремиться, прежде всего, нужно к тем дарам, которые будут пребывать всегда.

Дар языков

Стремление к любви не исключает получение и других даров. Например, дар пророчества или говорение на языках: Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание (1 Кор. 14, 5). О даре говорения на языках нужно рассказать подробнее. Если с пророчеством дело обстоит более или менее ясно (пророчество можно понимать и как назидательное слово о будущих событиях, и как увещевание к покаянию или призыв к подвигу), то с «языками» все гораздо сложнее.

Тема правильного понимания дара языков, или глоссолалии (это слово происходит от двух греческих слов: «глосса» — язык, «лалео» — говорить), становится особенно актуальной сегодня — среди многочисленных протестантских сект встречается немало таких, которые заявляют о наличии у них дара глоссолалии. При этом наличие глоссолалии понимается как свидетельство реального действия Духа Святого во время сектантских собраний. Обычно «дар языков» среди таких сектантов проявляется как бессвязное бормотание или крики, нередко сопровождаемые конвульсиями, плачем или безудержным весельем.

К сожалению, апостол Павел не оставил подробных описаний того, как проявлялся дар говорения на языках среди коринфских христиан. Но кажется весьма сомнительным то, что коринфяне бились в конвульсиях во время собраний (если бы такое действительно имело место, то, скорее всего, апостол Павел упомянул бы об этом и вряд ли похвалил коринфян за подобные «дары»; кстати, в конце 14‑й главы апостол пишет: братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками; только всё должно быть благопристойно и чинно (1 Кор. 14, 39–40)). И действительно ли этот дар должен сохраняться в Церкви и в настоящее время?

Как было сказано выше, единственным непреходящим даром является любовь. Все остальные дары — временные. К тому же в Священном Писании под глоссолалией могут пониматься совершенно разные вещи. Сам апостол Павел пишет о человеческих и ангельских языках (см.: 1 Кор. 13, 1), но опять без подробных объяснений (хотя в другом Послании апостол повествует о человеке, который был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать (2 Кор. 12, 4)). Подразумевается ли под глоссолалией способность говорить на иностранных языках без подготовки или способность понимать язык Ангелов? Неясно. Ясно только одно, однако: апостол Павел не считал этот дар необходимым условием спасения (спасительна в первую очередь любовь). Поэтому вряд ли конвульсии современных сторонников глоссолалии можно считать проявлением древнего дара языков, упоминаемого в Священном Писании.

Евангелие в кратком пересказе

В чем суть Евангелия — благовестия, проповедуемого по всей земле апостолами Христовыми, к которым принадлежит и Павел?

Вот ответ самого апостола Павла: Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь… Хрис­тос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию (1 Кор. 15, 1–2, 3–4). Бог стал Человеком, чтобы умереть и воскреснуть. Возможно, кто-то считал Христа просто мудрецом, или великим святым, или чудотворцем и целителем болезней (можно вспомнить вопрос Христа апостолам — за кого почитают Его люди и сами апостолы (см.: Мф. 16, 13–19)). Но Церковь верит не в мудреца или целителя, а в умершего и воскресшего Бога, ставшего ради нас Человеком.

Без веры в Воскресение Христово нет христианства: если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша (1 Кор. 15, 14). Если Христос не воскрес, то мы лишаемся надежды на спасение, потому что нет избавления от смерти. Поэтому апостол Павел восклицает: Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут (1 Кор. 15, 20–22). Эти слова очень созвучны рассуждениям апостола Павла в 5‑й главе Послания к Римлянам, где он говорит о том, что как смерть и осуждение вошли в мир через одного человека, точно так же через одного Господа Иисуса Христа были дарованы оправдание и жизнь (см.: Рим. 5, 12–19).

Христос — это новый и последний Адам: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1 Кор. 15, 45). Поэтому все мы — дети Нового Адама, призванные воздаватьблагодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1 Кор. 15, 57).

Иллюстрация из открытых интернет-источников

Газета «Православная вера» № 21 (521)

У меня дар ясновидения, значит ли это, что я одержима?

Здравствуйте, Анна!
У Вас несколько неверная информация. Вы пишите «Церковь не воспринимает людей одаренных». Церковь не слепая и не может не воспринимать кого-то. Все люди – творения Божии, и всех Церковь принимает одинаково, если они готовы следовать заповедям Божьим. Закостенелых грешников церковь отлучает от молитвенного общения, но и в этом случае она молиться об их вразумлении, если они были ее чадами и отпали от нее. Дальше Вы пишите «я родилась с даром ясновидения» и тут же «моя жизнь правда не хороша, так как я цену отдала за мой дар». Это как? Либо Вы родились с даром, либо «выкупили» его, заплатив цену. У человека может быть либо нечто врожденное, либо приобретенное. Иначе это врожденное лишено всякой логики. Получается «мне дали дар и я всю жизнь за него расплачиваюсь». Если так, то это насилие над свободной волей, тем более, над волей ребенка, который еще не способен принимать самостоятельные решения. Здесь и возникает главный вопрос – от кого дар? Бог, согласно Им же установленному миропорядку, дал при творении человеку свободную волю, которую Сам не нарушает. Человек либо стремится к Богу, либо нет – это только его выбор. Сатана, являясь полным антиподом Бога, поступает иначе, совершая насилие над свободной волей человека, порой наделяя его совершенно ненужным и вредными «дарами», требуя за это плату – разную, порой незаметную, но в итоге всегда душу. Бог тоже дает людям дары, но не требуя за это платы. Причем дары эти не даются кому ни попадя и просто так, а людям, имеющим богатый духовный опыт, живущим по заповедям Божьим. Понятное дело, младенцу, не совершившему никаких духовных подвигов, не имеющему никакого духовного опыта, дары давать незачем, он просто не умеет им пользоваться. Также и человеку без духовного опыта и не имеющему в нем потребности, дары от Бога не даются. Не бывает даров от Бога и после удара молнией или пережитой автокатастрофы, как это часто бывает у экстрасенсов и ясновидящих. Перенесенная болезнь – не повод давать духовные дары, это не награда за сломанную руку или сотрясение мозга. Дар надо заслужить. А теперь проанализируйте свой дар и его появление. Тогда сможете ответить на все свои вопросы. Подробно можно еще почитать тут: http://sueverie.net/

С уважением, священник Дионисий Свечников.

Миссия сайта «Дар Божий» | dar-boga.ru

Миссия нашего благовестия в том, чтобы каждый услышал и принял Христа, чтобы каждый мог иметь жизнь вечную, хоть и многим это кажется безрассудством. Но в этом и вся гениальность Божия, что каждый получит по вере и делам своим.

Мы не принадлежим к какой то религиозной организации, ибо Господь для всех один

и для Него нет конфессий и ярлыков по которым люди хотят друг друга определять. У нас нет «ярлыка», нет названия по типу: «православный» «католик» «баптист» и прочее…

Мы верующие, посланные Богом, распространять истину Его и возвестить всем о пришествии ныне Сына Человеческого, о имени Его, которого никто не знает, кроме тех, кто принимает правду Божию.

По понятным причинам, мы не имеем домов молитв, но нас везде узнают, мы ничего не имеем, но Бог дал нам всё для жизни, чем с радостью и делимся со всеми. Наша миссия изменить мир любовью Божией в правде и истине!

Мы против разделений на конфессии, мы против лжи и невежества среди Христиан. Мы против человеческих, мёртвых, пустых обрядов, ничего не дающих человеку. Ибо все обряды Божии по духу и в духе по истине должны совершаться, о чём и учим тех, кто принимает нас.

Наша миссия принести мир Божий всем народам во славу Божию в покорении всех вере и истине. И когда же совершится всё, когда мир будет покорён Им, всё будет упразднено и останется только любовь Божия, которая и даст миру покой, дабы царствовать в истине и правде Бога!

Смотрите ниже видео, делитесь этой страницей в социальных сетях, помогите разослать всем эту радостную новость!

Не забудь выбрать свою социальную сеть и нажать поделиться!

Чем помогает икона? | dar-boga.ru

Чем может помочь икона человеку? Настоящий секрет помогающих икон раскрыт, всё тайное стало явным для истинно верующих христиан. Чем помогает икона на самом деле.

Давайте разберёмся в вопросе: помогают иконы и могут ли вообще чем то помочь человеку? Для многих этот вопрос очень серьёзный, так как из-за икон очень много происходило пролитие крови, убийств людей, на протяжении всей истории существования икон. Но люди до сих пор, так и не смогли

понять настоящий секрет завораживающих людские сердца, картин.

Почему многие верующие так свято верят, что иконы чем то помогают? В чём же на самом деле секрет икон? Чтобы разобраться в этом, стоит обратиться к первоисточнику и к здравому смыслу. Первоисточником является Священное Писание, к нему и обратимся в первую очередь. Посмотрим что сказано в Библии по поводу того, чем помогают иконы, вернее сказать, что вообще сказано о иконах: Книга Второзаконие 4гл. стих —

15. Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,

16. дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,

Из данного места Писания понятно, что мы не должны себе творить

кумиров в виде изображений мужчин и женщин. Но что мы видим на иконах? Не тех ли мужчин и женщин, не их ли изображают на иконах и поклоняются им? Кто то может начать оправдывать иконы тем, что якобы: “мы не поклоняемся” но как бы люди не прикрывали своё заблуждение, иконы от этого не станут благоугодным делом Божиим. 

Смотрите видео, в котором подробнее исследуются места Писания о иконах, в чём их помощь или вред. (Видео можно смотреть на ускоренном режиме 1,25-1,5 нажав на шестерёнку и выбрав нужный режим скорости)

Есть и другие яркие места из Библии где сказано о иконах, что они никак и ничем не могут помогать людям. Например вот ещё интересное место из книги Послание римлянам 1глава стих — 

21. Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце:

22. Называя себя мудрыми, обезумели,

23. И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, –

24. То и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела;

25. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. 

Как видите, здесь не только говорится, что иконы не помогают, но и более того, оскверняют сердца, ум людей. А также славу нетленного Бога просто оскверняют, ведь люди отвернулись от Бога и повернулись к тленным образам, сделанным руками человека, поклонились не Богу, а иконе. На самом деле мест из Писания очень много, где говорится о том, что иконы не помогают, а наоборот отдаляют человека от Бога. Очень

ярко о иконах говорится в Книге “ Послание Иеремии” рекомендую найти и прочитать, само послание небольшое, на двух страницах, но не все приняли эту Книгу и она находится в неканонических изданиях.

Здравое мышление о иконах

А теперь, давайте обратимся к здравому мышлению на простом примере. Представьте себя родителем, кем и является для нас Бог, Отец. Так вот, вы заходите к ребёнку в комнату, где он сидит и общается с вашей фотографией, плачет перед ней или наоборот, что то просит, или благодарит. Вы стоите сзади и говорите своему чаду: «обратись ко мне, я здесь», но ваш ребёнок игнорируя ваши слова, продолжает общаться дальше с вашей фотографией, делая вид, что вас вообще не слышит. Вы опять обращаетесь к своему чаду и буквально кричите: «я здесь повернись ко мне!» Но ребёнок продолжает общаться с вашим изображением, не обращая на вас никакого внимания. Какова будет ваша реакция в такой ситуации? В большинстве случаев, большинство родителей, начнут как минимум переживать за

умственное здоровье своего ребёнка. А как, вы думаете, Отец наш Небесный себя чувствует, когда мы игнорируем Его? Такая же аналогия происходит и с иконами, когда человек обращается к ним и молится перед ними, кланяется иконам, при этом надеясь, что они ему помогут. Но этого не происходит, так как обращение идёт не к Живому Богу, Отцу, а к мёртвому образу неизвестно кого, ведь все иконы чистый вымысел художников.


Присоединяйтесь в группу ВК по ссылке здесь.

Из всего вышеизложенного становится понятно, что иконы не только ничем не помогают, но иконы под Божиим заклятием. Ведь кланяясь иконам и разговаривая с ними, мы отвергаем тем самым Бога, Отца нашего, Живого Бога, к Которому мы и должны обращаться в духе и истине. Ведь Бога нужно впустить в своё сердце, мы сами являемся живым и самым настоящим храмом Божиим, Его обиталищем. Но если мы впускаем в сердце своё иконы и различных кумиров, то не оставляем места Богу Истинному. Отсюда вражда и распри между верующими, так как вражда идёт за догмы и различные человеческие постановления.

Друзья, если вы смогли понять о беспомощности и никчёмности икон, то поделитесь обязательно с друзьями в своих социальных сетях, пусть и другие узнают, что иконы не помогают, помогает только живой Бог.

Рекомендую прочитать:

Кто несёт крест Христов?

Молитва иконе или Божиему Духу — секрет икон.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *