Чему можно научить плохому девушку. Здоровье и физическое развитие
Поскольку девочек чаще воспитывают именно мамы, они девочек жалеют, и это — главная ошибка. Умные мамы не боятся девочек закалять так же, как и мальчиков, то есть с детства минимум одежды, больше движений и обливание ледяной водой (вариант — контрастный душ). Не бойтесь: застужаются как раз девочки те, которых воспитывают в тепле и «как бы чего не вышло». Обливания холодной водой дают закалку и отличную бодрость, но если это конфликтует с длинными волосами и вообще, с прической, ищите компромиссы.
Живая и бодрая девушка со стройной и спортивной фигурой имеет больше шансов и на отличную семью, и на жизненный успех, поэтому спорт — обязательно. Спорт желательно выбирать тот, который связан с пребыванием на свежем воздухе и с двигательной активностью – бег, велосипед, ролики, зимой — фигурное катание и лыжи. Важно: в любом спорте девушке нужна не сила, а три другие вещи, а именно: а) гибкость, б) общая координация движений (ловкие руки) и в) грация, красота и плавность движений. Поэтому из силовых нагрузок — качаем пресс и делаем приседания, а вот турник заменяем на отжимания.
Плавание очень полезно для здоровья, но при профессиональных тренировках у девочек формируются вполне мужские плечи, что не вполне женственно. По этой же причине художественная гимнастика полезнее гимнастики спортивной. Теннис полезен и большой и малый, хороши и йога, и фитнес, при этом командные виды спорта больше для парней, для девочек полезнее индивидуальные и парные танцы. Еще раз: самый главный и абсолютно обязательный спорт для любой девочки — это танцы. Танцы, танцы, танцы! Начинать можно и с народных танцев, продолжать любыми современными, но рано или поздно обязателен опыт парных танцев, хотя бы хастл (самое простое и доступное) и сальса (немного побогаче). В парных танцах исчезает боязнь тела партнера, в танцах можно стоять близко и брать за руку, что для подростков бывает непросто. Если хастл — это программа минимум, то бальные танцы и спортивные танцы — уже мир принцесс.
Чему можно научить собаку. С чего начать обучение собаки командам
Научить командам щенка рекомендуется с самого раннего возраста, когда собака вступает в активный контакт с хозяином. В зависимости от породы это 4-6 месяцев, но скорректировать поведение можно и взрослым особям – на это потребуется больше времени. Перед началом занятий сделать все необходимые прививки , проверить здоровье щенка (слух , зрение и координацию). Кинологи рекомендуют добиться контакта собаки, реакции на свое имя – это упросит взаимодействие с животным во время занятий.
В домашних условиях
Научить командам рекомендуется с игр и процесса кормления. Следует добиться, чтобы щенок хорошо воспринимал свое имя, отзывался на него при воздействии любых раздражителей. Помимо этого, нужно научить питомца комфортно воспринимать ошейник и поводок . Надевать амуницию можно с самого маленького возраста, чтобы животное начинало привыкать к процессу.
В качестве простого начального упражнения подойдет установление контакта с питомцем во время кормления. Для этого нужно насыпать в миску еду, не пускать собаку к ней. Добиться, пока она посмотрит в глаза, зрительный контакт должен быть не менее 5 секунд. Затем пустить любимца к пище. После обучения команде «сидеть» данный процесс можно усложнять, усаживая собаку на некотором расстоянии от миски.
На улице
Перед началом активной дрессуры следует научить собаку реагировать на имя на фоне запахов и звуков на улице, спокойно переносить ходьбу на поводке. После проведения плановой вакцинации щенка можно начинать выходить на прогулки. Следует пользоваться коротким поводком, с помощью которого проще добиться контакта и управления.
Если питомец любит активные игры и имеется площадка с ограждением, на улице полезно использовать мячик. Ваша задача – кидать мяч, при этом пес должен возвращаться к вам. Не нужно переживать, если щенок сначала не отдает игрушку, основная задача на этом этапе научить собаку реагировать на ваш голос, возвращаться. Приступать к дрессировке классическим командам следует, когда вы научитесь быстро находить контакт со своим любимцем – от этого увеличивается эффективность занятий.
Чему можно научить детей с помощью метода фокальных объектов выберите два ответа. План конспект занятия с применением элементов ТРИЗ-метода фокальных объектов «Машина будущего»
Наталья Шульга
План конспект занятия с применением элементов ТРИЗ-метода фокальных объектов «Машина будущего»
« Машина будущего » (с применением элементов ТРИЗ — метода фокальных объектов )»
Цель: научить детей применять МФО (метод фокальных объектов ) при решении конструкторских задач по усовершенствованию предмета.
Задачи:
1. Учить детей придумывать необычный, фантастический предмет.
2. Развивать самостоятельность мышления, вербальное воображение,
сенсорную культуру, творческое воображение.
3. Воспитывать аккуратность в работе.
Предварительная работа: экскурсия на проезжую часть города, рассматривание
тематического альбома «Такой разный транспорт», игры — фантазии » Я машина «
Методические приёмы: вопросы к детям, игра «Изобретатель», МФО,
Игра «Хорошо — плохо», использование художественного слова, похвала.
Материал: предметные картинки (лампочка, парашют, цветные и простые карандаши, цветные мелки, ластик, белый лист бумаги формат А4, магнитофон,
доска, мел.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам придет необычный гость. А кто, вы узнатьего должны по загадке. Сейчас я вам её прочту.
Шляпа голубая
Желтые штанишки,
В городе цветочном
Главный хвастунишка.
Рифмовать пытался
Коротышка этот,
Только вот не стал он
Истинным поэтом.
Много приключений
С ним происходило,
Но признаться стоит,
Этот мальчик милый.
Кто же это? Отгадай — ка!
Малыша зовут.
Дети: Незнайка.
Входит Незнайка, здоровается с детьми. В руках Незнайки машины разного вида и небольшой красочно оформленный конверт.
Незнайка предлагает рассмотреть, что у него в руках и рассортировать машины по видам (воздушный, водный, наземный) . Дети сортируют машины .
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы справились с заданием Незнайки, а теперь давайте все вместе посмотрим, что в конверте у Незнайки.
Распечатывается конверт, там предметные картинки.
Воспитатель: дети, что вы видите на картинках?
Дети: это лампочка и парашют.
Воспитатель: а почему именно эти картинки, давайте спросим Незнайку.
Воспитатель: Незнайка, что ты хотел сказать нам, положив эти картинки в конверт?
Незнайка: ребята, я очень давно хочу увидеть машину будущего . Но как это сделать я не знаю. Думаю, что вы мне поможете, а эти предметы (лампочка и
парашют) должны помочь вам.
Дети: а как смогут они нам помочь?
Воспитатель: а вы, дети, хотели бы увидеть такую машину ?
Дети: да, да, да.
Воспитатель: давайте вместе попробуем создать такую машину . Предлагаю вам дать определения этим предметам (лампочка, парашют) .
Дети дают определение, а воспитатель записывает слова на доске (МФО) . Рядом с определением крепим картинку с признаком предмета. Например : стеклянный — карточка с изображением стекла. И так на все признаки.
лампочка машина парашют
стеклянная раскрывающийся
круглая цветной
светящаяся надёжный
Эти признаки выбранных объектов применяем на совершенствующий объект
( машина ) . Получаем необычные сочетания.
Например :
Машина стеклянная , раскрывающаяся.
Машина круглая , цветная.
Машина светящаяся , надёжная.
Полученные сочетания рассматриваем через игру » Хорошо — плохо». Например :
что хорошего в том, что машина цветная и что плохого? После игры воспитатель
и Незнайка предлагают стать детям «Изобретателями», взяв за основу выбранные признаки, придумать новые машины будущего . Дети могут взять признаки выборочно или только те, которые нравятся. Выбирают материал для работы и зарисовывают свои машины на листах . Во время работы детей звучит тихо музыка (песня «Где водятся волшебники?» Слова Юрия Энтина, музыка Марка Минкова).
Как только дети справятся с заданием, Незнайка проводит физминутку «Грузовик».
Грузовик песок везёт.
Удивляется народ:
«Вот так чудо — чудеса,
В нем песок под небеса».
Незнайка: ребята, вы такие молодцы. Вы настоящие изобретатели. У вас такие необычные получились машины . Я думаю, что такие машины возможно и будут в скором будущем .
Вместе с воспитателем дети оформляют выставку » Машина будущего » и рассказывают о своих «изобретениях». Незнайка прощается и уходит.
Видео научили девочек плохому
Научи меня плохому ~ Проза (Психология)
Вы когда-нибудь задумывались о том, что все встречи и знакомства в нашей жизни не просто так? Случайности не случайны. И да, это так. Просто мы не всегда это понимаем. Но стоило бы над этим задуматься, и тогда в мире появиться больше людей, жаждущих нового общения и знакомств. Зачем? Чтобы мы перестали искать выгоду в людях. Но это полное противоречие скажите вы. О нет, это ошибка. Потому что как таковой выгоды в людях нет. Выгода есть только в общении с кем-либо. В полноправном (или не совсем) общении.
Если вы будете пользоваться человеком, то как это можно назвать в принципе общением? Знаете, что самое смешное в этой ситуации? Умный человек всегда знает, когда его используют и разрешает вам это делать. А от глупого человека, я знаю, что пользы нет. Поэтому всегда задумывайтесь над тем, что вам разрешают так относится к себе. И не удивляйтесь, когда в один прекрасный момент это надоест и вам скажут «досвидания» без объяснения причин. Просто поменьше наглейте.
Когда твой парень — fullstack
Работая программистом и проживая в пяти минутах ходьбы от офиса, крайне тяжело успеть «отойти» от работы, отойдя от работы.
Я думаю, многим это знакомо: последние полчаса ты сидишь и думаешь над непонятно откуда взявшейся неочевидной ошибкой и в итоге, так и не решив проблему, проверяешь, что все твои сегодняшние коммиты улетели в корпоративный репозиторий, выключаешь машину и выходишь из кабинета, зная, что завтра с утра на свежую голову всё решится.
Как бы не так!
Конечно же, решение приходит в самый не подходящий момент: кого-то застаёт за рулём, кого-то в трамвае, кого-то, кому повезло работать рядом с домом, где-нибудь во дворе, а то и в лифте. В моём случае следующий за решением поток мысли выливается на девушку, которая, ну ещё бы, в программировании, что называется, ни в зуб ногой.
И вот однажды она приходит к тебе и торжественно заявляет:
— Я готова! Готова учиться программированию! Давай!
В этой статье не будет исходных кодов, в ней я постараюсь ответить на вопросы, которые встали передо мной на этапе планирования курса по программированию для собственной девушки.
О том, как я, не имея никакого практического опыта в обучении, решил ввести в программирование человека, объяснившего, что «ты же умный» и «всё у нас получится», расскажу под катом.
Добро пожаловать!
На этот, казалось бы, абсолютно справедливый вопрос я получил не менее справедливый ответ:
— Ты всё равно постоянно говоришь о программировании, а так я хоть понимать тебя буду.
Честно? Не уверен, что это веская причина для того, чтобы стать программистом, пусть даже и не профессиональным. С другой стороны, я глубоко убеждён в том, что в будущем, возможно, не столь отдалённом, программирование если и не станет чем-то бытовым, то, как минимум, сделает очень серьёзный шаг в этом направлении. А как известно, не можешь остановить хаос — возглавь его!
Так, заручившись поддержкой любимой девушки, и надеждой на то что мне перепало хоть немного от бабушки, бывшей некогда педагогом, я сел составлять план обучения.
Конечно, можно было погуглить туториалы по созданию чего-то простого на каком-нибудь условном питоне, но, как часто это бывает, я люблю велосипеды, а значит, чей-то курс нам не подойдёт — надо своими руками.
На самом деле, конечно, как и любой велосипедист, я тут же нашёл множество причин не использовать существующие решения. И, пожалуй, кто-то найдёт их не объективными, но я и не претендую на последнюю инстанцию. Итак, что же не так в куче бесплатных онлайн курсов?
Языки программирования
Обучать программированию русскоговорящего человека нужно, само собой, на русском языке. Множество терминов, регулярно читаемых нами в документации к stdlib очередного языка, воспринимаются нами, профессиональными программистами, интуитивно: statement
, expression
или даже parse
— это то, что нам не приходится переводить, даже если наш уровень английского предполагает именно перевод, а не мгновенное понимание текста. Человеку, не связанному с программированием и даже просто с IT, многие из наших терминов просто сломают голову, напрочь отбив желание продолжать обучение.
Курсов на русском языке много, но все они, на мой взгляд, не подходят для обычного человека. Почему?
Во-первых, в массе своей, это либо курсы по веб-программированию (PHP, JS, Python, etc), либо по этому вашему энтерпрайзу (Java, C#, etc), либо же это C/C++ — всё это не торт для новичка.
Первая категория обычно не учит собственно программированию, предлагая за несколько уроков сделать готовый продукт — сайт обычно. Я не вижу в этом ничего плохого, если цель человека — создать сайт, но давайте будем честны: подобные курсы дадут вам некий архитектурный паттерн (MVC, скорее всего), кодовую базу для нескольких модулей, и всё — никаких знаний. Именно благодаря этим курсам мы имеем такое количество глупых вопросов в телеграмм-каналах и форумах, посвящённых какому-то языку или технологии. И винить новоиспечённых программистов в этих глупых вопросах нельзя — они не получили базовых знаний, отсюда и все беды.
Что касается двух других категорий, то я, опять-таки, считаю, что это не то, что с чего нужно начинать новичку.
Я помню как однокурсники в университете упирались в тему указателей. Большинство из них до сих пор ничего в этом не смыслит, а ведь это были пары: живой преподаватель, возможность диалога, обязанность практиковаться — все условия.
К слову, если не ошибаюсь, то я единственный из своего курса, кто работает по специальности. Думаю, что поспособствовало этому изучение в школе QBasic и Pascal, простых, понятных и дающих базовые понимания.
Вынашивая все эти мысли в голове, я пришёл к мысли, что лучшим языком для обучения, на мой взгляд, на сегодняшний день является Go: простой синтаксис, сильная статическая типизация, возможность начать работу без плясок с бубном и, что немало важно, собирать под любую платформу без тех же плясок — всё это делает Go идеальным кандидатом в первые языки программирования.
Стоит добавить, что до этого я не писал на Go, но по работе мне как раз нужно было написать быстрый многопоточный веб-сервис, а это значило, что я смогу обучать свою девушку, параллельно обучаясь сам.
Именно тут и выяснилось, что материалов для обучения человека программированию с нуля на Go в рунете нет. Есть прекрасные туры, профильные сайты и всё-всё-всё, что позволит тебе освоить язык за день-два, если ты уже умеешь в программирование. Но она — не умеет.
Здравствуй, велосипед!
Практическая ценность
Бо́льшая часть курсов предлагает в итоге иметь в своём уютном домашнем репозитории либо произвольное количество разрозненных примеров, либо некий готовый продукт, обычно вам не нужный.
Конечно, бесплатный курс «Простой магазин на React+Redux» — это опыт, однако, как я уже говорил, на практике это полезно разве что человеку, желающему заиметь магазин, но не желающему нанимать кого-либо для его разработки.
По факту же, прошедшие подобный курс новички, в программировании нисколько не продвинутся.
На мой взгляд, идеальным вариантом для начинающего разработчика было бы именно изучение основ программирования, но на примере создания интересного ему продукта.
Разработка проекта с нуля позволит познакомить человека со всеми этапами жизни проекта от, прошу прощения за тавтологию, его проектирования — до развёртывания в боевой среде и последующей поддержки.
При этом ученик не должен получать готовые архитектурные решения и, тем более, исходные коды. Всё это должно стать продуктом изучения соответствующих аспектов разработки.
Но что может заинтересовать девушку?
Свою первую программу (не считая того, что мы писали на уроках) я написал для младшего брата, когда тот стал учить таблицу умножения: ввод диапазона чисел, случайный вывод двух из них брату с предложением ввести их произведение, проверка и так далее по кругу.
Это был, наверное, мой седьмой класс. В этом возрасте написать полезную (хоть сколько-нибудь) программу было для меня счастьем, то есть я был заинтересован. Но заинтересовать семиклассника написанием примитивного «калькулятора» — легко, чем заинтересовать взрослую девушку?
Идея пришла, как водится, из быта. В очередной раз за готовкой, она попросила меня записать в блокнот пропорции ингредиентов.
Дорогая, нам срочно нужен велосипед!
Мы давно хотели завести какую-то книгу рецептов, потому что она у меня любит экспериментировать, и эти эксперименты часто оказываются весьма успешными.
Но неужели это просто будет база рецептов?
Конечно нет!
На чём, что и в каком порядке будем писать, я понял в тот же миг.
Back-end
То, что начнём мы с Golang, — это было решено ещё до того, как стало понятно, что мы будем писать. Теперь же можно было определиться с тем, за что именно будет отвечать Go.
API. Конечно же, API!
Язык позволяет средствами стандартной библиотеки поднять простой http-сервер, который будет прослойкой между БД и клиентами.
Кстати, в качестве БД решено было использовать PostgreSQL. SQL — отличный язык для развития логики работы с данными, плюс мы сможем потрогать PL/pgSQL, который, в общем-то, в достаточной степени схож с Go, а значит, на этапе разработки бэкенда мы уже сможем в той или иной степени выучить три языка.
Front-end
Поскольку в данной ситуации дэдлайнов, как и отдельных команд разработчиков, нет, мы можем позволить себе приступать к фронтенду после того, как наша серверная часть будет завершена.
Почему именно так?
Во-первых, это позволит не переключаться между слишком большим для новичка количеством языком и технологий.
Во-вторых, мы должны научить человека в архитектуру. Посему пускай сначала разработает полноценный бэкенд, а уже потом переходит к клиенту.
Что касается клиента, тут для меня выбор тоже был очевиден.
Игнорировать тренд на реактивность — глупо, ведь у нас нет тонн легаси-кода, кроме того, некоторые из этих фреймворков крайне просты в изучении.
Речь идёт о Vue.js. Конечно, можно было бы использовать React или более экзотические решение наподобие Svelte, но мне кажется, что эти технологии — для более зрелых разработчиков.
Кроме того, клиентская часть будет писаться на TypeScript. Наверное, со мной многие не согласятся, но всё же я считаю, что динамическая типизация — это хоть и благо, но благо только в руках тех, кто понимает, что же такое типизация вообще.
Именно поэтому продолжать обучение, как мне кажется, правильней на языке со статической типизацией. Именно на языке, поэтому Flow не рассматривался. С другой стороны хотелось сохранить максимальное соответствие с JS, не уводя девушку в CoffeeScript, Elm и т.д.
Говоря о фронтенде и современном стеке технологий, нельзя не вспомнить о Progressive Web Application (PWA).
По-моему, это идеальная технология для обучения или, точнее сказать, для того, чтоб заинтересовать ученика.
Собственное приложение в мобильном телефоне вне зависимости от платформы? Не нужно учить сложные для новичка языки? Это же прекрасная мотивация, пожалуй, одна из лучших, как мне кажется.
Поэтому наш фронтенд должен, кроме всего, удовлетворять всем требованиям, предъявляемым к PWA.
Общий язык
Последний вопрос, на который мне оставалось найти ответ, — это формат общения клиента с сервером.
На одной чаше, как же иначе, был REST со всеми его преимуществами и недостатками, а на другой — GraphQL. Предлагать чистый REST мне не хотелось, так как это влечёт определённые проблемы, которые и породили такие решения как GraphQL. Однако сам GraphQL, на мой взгляд, тоже не является удачной технологией, хотя определённый интерес представляет. Но опять-таки, интерес для меня, для других разработчиков — да, но для новичка GraphQL, как способ решения проблем, сопряжённых с использованием классического REST, интересен не будет, ведь новичку все эти проблемы неведомы, не так ли?
Почему бы не попытаться совместить идеи REST и GraphQL?
Конечно продумывание собственной реализации выходит за рамки обучения азам программирования, но написание — отнюдь. Поэтому решено было втихомолку придумать собственный велосипед, и предложить реализовать его в рамках работы над проектом.
Что же нам предстоит пройти:
- Сначала необходимо разработать архитектуру серверной части;
- Затем познакомиться и спроектировать структуру базы данных;
- Имея базу данных, мы приступаем к изучению Go и написанию сервера API;
- Далее происходит знакомство с HTML и CSS;
- Освоив основы вёрстки, быстренько разбираем синтаксис TypeScript;
- Разобравшись с TypeScript, начинаем писать фронтенд на Vue.js;
- Дорабатываем фронтенд до уровня PWA.
Для меня это первый опыт обучения человека программированию. Возможно, этот подход покажет себя не так, каким я вижу его в собственной голове.
Однако, надеюсь, он всё же себя оправдает, а мой опыт станет полезным кому-то, кто попадёт в ту же ситуацию.
Спасибо за внимание!
Чему мужчины могут научить женщин.
Мужчины и женщины строят отношения, становясь равноправными партнерами.
Они влюбляются, вступают в брак, становятся союзниками и идут по жизни рука об руку. Иногда любящие друг друга люди ссорятся, выясняют отношения и расстаются. И практически никто не догадывается, что союз двух партнеров (пусть и непродолжительный) приносит неоспоримый плюс: представители разного пола могут учиться друг у друга. Женщины дают уроки доверия, нежности, доброты, прощения и понимания. Но и у мужчин есть чему поучиться.
Солидарность
Речь идет о солидарности к представителям того же пола. Часто можно услышать, что женской дружбы не бывает. Мужская же, наоборот, все-таки существует. Познакомившись с девушкой, пережившей тяжелое расставание, мужчина будет ее утешать любыми способами. И он обязательно станет говорить, что ее бывший — это полный идиот. Вероятнее всего, он не будет думать так на самом деле. Скорее, начнет рассуждать о том, что именно не так в его новой знакомой, раз уж ее бросили. Но построить с ней отношения все-таки попробует.
Женщине свойственно поступать иначе. Она искренне полагает, что все бывшие ее возлюбленного, которые бросили этого прекрасного человека — дуры и уродины. Через некоторое время, когда представительница прекрасного пола начинает понимать, что мужчина не такой идеальный, и что он все-таки заслужил свое одиночество, она кардинально меняет свою точку зрения относительно его бывших подруг. В ее понимании они уже не дуры, а мудрые женщины.
Вывод: если ваш новый знакомый «поливает грязью» своих бывших девушек, то стоит задуматься, так ли он хорош, как кажется на первый взгляд. Всем женщинам известно, что никто не захочет расставаться с по-настоящему хорошим мужчиной.
Любовь к своей внешности
Никакие недостатки ни во внешности, ни в манере одеваться не могут повлиять на самооценку мужчины. Большинство представителей сильного пола принимают себя такими, какие они есть. Они смотрятся в зеркало и видят в отражении идеал.
Если кто-то посмеет сделать мужчине замечание относительно слишком большого брюшка или сильно отросших волос, он «отфутболит» наглого оппонента фразой наподобие «а ты на себя бы лучше посмотрела» или прямо укажет на несовершенства собеседника.
Женщины впадают в депрессию, обнаружив на весах лишние килограммы, а потом истязают себя строгими диетами, чтобы добиться «совершенства». То же самое касается других мелких недостатков, из-за которых дамы ежедневно накручивают себя. Мужчинам не свойственно переживать по поводу отросшего пивного живота или прыща на лбу, в большинстве случаев располневшие джентльмены даже гордятся своим пузом, словно беременная женщина.
Вывод: вы совсем не хуже остальных женщин. Вы — совершенство. Просто помните об этом и каждый день говорите это своему отражению в зеркале.
Преувеличение собственных достоинств
На словах мужчины лучше всех на свете умеют представить себя в выгодном свете и похвастаться своими положительными качествами, которые раздувают до огромных масштабов. Они умеют обещать так, чтобы дамы поверили, грамотно блефуют, если это необходимо. Если вывести лгуна на чистую воду, то и тут он найдет, как выпутаться: сошлется на недоброжелателей, негативные обстоятельства или природные явления. И он ни в коем случае не будет считать себя вруном.
Вывод: умение хорошо себя преподнести — качество, необходимое для устройства на желаемую работу в хорошей компании. Но здесь важно знать меру. Вы можете немного солгать, указав в резюме, что отлично владеете навыками работы в Excel, а потом освоить эту программу за неделю. Но не стоит говорить работодателю о том, что вы в совершенстве знаете японский, хотя в глаза не видели подобных текстов. Если ваша ложь выйдет на поверхность, останется только краснеть от позора.
Умение маневрировать
Допустим, ваш молодой человек патологический жадина: он не только не дарит вам подарки на праздники, но и вряд ли поделится ведром снега, выпавшего зимой. Но если вы позволили себе выразить недовольство таким поведением, он обязательно найдет, что ответить: «Я экономный, а таких сейчас очень мало. Ты даже не представляешь, как тебе со мной повезло». Мужчины с легкостью подменяют понятия, выставляя себя в более выгодном свете. А женщины смотрят на вещи по-другому.
Вывод: научитесь применять подобную модель поведения к разным сферам жизни, особенно если дело касается отношений с самим собой и с другими людьми. Видеть во всем, даже в самом негативном, плюсы — это отличный навык. Да и психика останется нетронутой.
В общем, воспользуйтесь прекрасной возможностью поучиться чему-то полезному у своего молодого человека или просто друга — жизнь, определенно, станет ярче. Главное, что эти жизненные уроки достанутся вам абсолютно бесплатно.
via
Девушки считают, что во многих вопросах они разбираются не хуже, а то и лучше мужчин, считая себя более романтичными, ответственными, эмоционально зрелыми. И это все, конечно, так, но все же и у мужчин есть чему научить представительниц прекрасного пола. Чему нас могут научить мужчины?
Высказывать свои эмоции, объяснять
Мужская речь более краткая, но при этом также более ясная, четкая, логичная, понятная. Если надо высказать свои эмоции или что-то объяснить кому-то, мужчина с этой ролью справится как нельзя лучше, разложив все по полочкам. Вот этому не мешало бы и женщинам научиться, ибо в их речи сильна (и порою чересчур) эмоциональная составляющая.
Шире мыслить
Женщины чаще уделяют особое внимание мелочам, мужчины же видят картину более целостно и могут оценивать, как она изменится в перспективе. Это качество довольно ценное, оно помогает в повседневной жизни, но гораздо больше – в работе.
Хранить секреты
Женщины более склонны сплетничать, чем мужчины. Так что стоит милым дамам поучиться быть более сдержанными, хранить секреты у мужчин. Это бы избавило их (женщин) от многих проблем в последующем.
Быть отходчивыми
Мужчины реже обижаются, а если и обижаются, то ненадолго. Зачем дуться целыми днями, с каждым днем нанося отношениям все больший вред, когда можно обговорить вопрос, из-за которого возник конфликт, и все разрешить тихо-мирно? А умение прощать и спокойно относиться к чужим ошибкам и недостаткам в жизни очень пригодится.
Прикрывать друг друга
Мужская дружба крепка, практически нерушима во многом благодаря тому, что мужчины-друзья один за второго горой. Они прикрывают друг друга, если надо, могут приврать ради сохранения и укрепления дружеских отношений или сделать что-то, чего никогда не сделали бы ради кого-нибудь постороннего или малознакомого.
Быть в меру эгоистичными
Быть эгоистом и собственником – это плохо, а вот обладать здоровым эгоизмом, то есть, стараясь жить для других, не забывать при этом и о себе, о своем благополучии — это хорошо. Женщины часто склонны к альтруизму, из-за чего порою и страдают.
Для начала автор четко указывает на * четыре * группы читателей, на которых она ориентирована, и все четыре — ЖЕНЩИНЫ. Поэтому, как мужчина, я уже чувствую, что автору нечего мне сказать, и я не хочу говорить со мной.
Кроме того, библейская евангелическая природа автора является грубой и раздражающей.У меня нет проблем, когда у людей есть личные отношения с Богом.
Я только 10 страниц этой книги, и я могу сказать, насколько болезненным будет это чтение, но я пообещал себе, что справлюсь.Для начала автор четко указывает на * четыре * группы читателей, на которых она ориентирована, и все четыре — ЖЕНЩИНЫ. Поэтому, как мужчина, я уже чувствую, что автору нечего мне сказать, и я не хочу говорить со мной.
Кроме того, библейская евангелическая природа автора является грубой и раздражающей.У меня нет проблем, когда люди имеют личные отношения с Богом для улучшения своей жизни или жизни окружающих. Но придавать смысл между каждым событием в жизни и каким-то заученным библейским стихом жутко.
Еще позже, когда я пройду через это …
================================== =========================
— И теперь, когда я закончил, позвольте мне сказать, насколько ужасна была эта книга. Исключительным качеством было то, что я выучил несколько непонятных библейских историй.Вот записи, которые я записал себе, когда проходил:
— Предположительно Потифара без объяснения причин.
— Однажды она говорит: «Вы знаете все остальное», подразумевая, что мы все, должно быть, запомнили Библию так, как она. Это фактически теряет меня, так как я понятия не имею, что она делает.
— Хотя она говорит «мы не можем знать», она все еще часто добавляет свою любимую теорию, такую как обвинение Потифара. Она воспринимает истолкованное писание слишком буквально.
— Она принимает и жалуется на свою роль жены.
— Переходит к альтернативным переводам только тогда, когда это подходит ей, в противном случае цепляется за переведенное слово и делает с ним сено.
— Ненавидит Лота за то, что он предлагает своих дочерей и задает вопросы Богу, чтобы найти в нем добро, но не дает объяснения тому, как Бог может одобрить действия Лота. Как она может сделать это историей о ЖЕНЕ ЛОТА, когда Бог дал «пас» Богу за то, что он предложил своих дочерей групповому изнасилованию?
— предлагает 10 рациональных причин, по которым жена Лота оглянулась назад, затем отвергает их всех, называет ее непослушной и называет ее «плохой»
— Объясняет, как женщина в колодце жила в то время, когда женщине нужен был мужчина, чтобы выжить затем называет ее блудницей и плохой девочкой
— мне нравится изучать истории, которые я либо не знал, либо знал очень скудно
— она говорит, что в Библии нет упоминаний о хорошей личности Далилы, но (для меня ) это не означает, что у нее ее не было, и она была просто симпатичным лицом, которое она использовала, чтобы заманить Самсона в ловушку, но автор решает (без каких-либо доказательств), что отсутствие упоминания о личности должно означать, что она была всего лишь
— Почему бы не ненавидеть Самсона за то, что он не спросил, почему Далида уже трижды связывала его.Человек идиот!
— Нет упоминания о том факте, что волосы Самсона были отобраны у него (не предоставлены добровольно). Тем не менее, она называет преступление против него грехом, который он совершил, и пролетает мимо него. По ее логике замужняя женщина, которая обещает быть верной своему мужу, но затем изнасилованная, совершает грех! Этот автор сделал бы FINE воинствующим исламистом!
— В истории Сапфиры и Анании она проходит мимо бога, убившего двух человек ни за что, кроме как ложь
— Нет никаких доказательств того, что красный шнур Рахаба был флагом блудницы, но автор заявляет, что это
— Она считает, что муж является «главой семьи» его жена
— единственным грехом Михала было не поклоняться Богу с Давидом после того, как он оставил ее и получил больше жен.За это и за ЭТОГО она помечена как «плохая».
— Грешную женщину называют проституткой без доказательств
.7 плохих привычек неэффективных учителей
Вспомните, когда вы были в школе — были ли у вас учителя, которые были, ну, честно говоря, плохими учителями? Или, может быть, есть некоторые учителя, которых вы знаете сейчас, которые просто не так эффективны.
Конечно, наша задача не указывать пальцами и не критиковать других, но мы абсолютно должны внимательно взглянуть на себя и убедиться, что , , не попадают ни в одну из этих вредных привычек.
Итак, пошли, 7 привычек, которые, на мой взгляд, сделают нас менее эффективными учителями.
7 плохих привычек неэффективных учителей
- Сосредоточиться на том, чтобы быть любимым. Каждый хочет, чтобы его любили, но если мы будем продолжать думать о том, как мы хотим, чтобы мы нравились нашим ученикам, это абсолютно повлияет на наше обучение. И не в лучшую сторону. Мы должны сосредоточиться на том, чтобы быть хорошим учителем, которого могут уважать наши ученики. А это значит видеть себя их наставниками, а не друзьями. По иронии судьбы, ученикам обычно нравятся учителя, которых они уважают больше, чем те, кто пытается быть «крутым учителем».
- Кричать на студентов. Я думаю, что все мы кричали в какой-то момент, но если это ваша привычка, то она не очень хорошая. Кричать редко дает хорошие результаты и почти всегда приводит к потере уважения. Поэтому вместо того, чтобы ругать студентов и взлетать с них, попытайтесь сделать глубокий вдох, замолчать, а затем спокойно, но твердо сказать, что нужно сказать. Я больше об этом говорю в своем посте «Должны ли мы когда-нибудь кричать на детей?»
- Отпускать мелочи. Когда я впервые начал преподавать, я позволил многим вещам скользить, потому что я не хотел бить детей по голове за, казалось бы, незначительное поведение. Проблема, однако, в том, что если вам не удастся решить небольшие проблемы, они не смогут остаться маленькими. Они быстро растут, и вскоре ваш класс выходит из-под контроля, и вы определенно неэффективны (по крайней мере, это то, что случилось со мной). Я узнал, что мне нужно было заняться каждой проблемой, даже если бы она просто говорила что-то вроде: «Ян, пожалуйста, сядь на свое место.Я больше об этом говорю в своем посте «Почему нам нужно иметь дело с проблемами, прежде чем они возникнут».
- Быть непоследовательным. Трудно быть последовательным. Поверь мне, я знаю. (Я даже написал об этом здесь.) Но непоследовательность в нашем управлении классной комнатой приводит к множеству проблем. Так что мы просто должны это сделать. Мы должны научиться быть последовательными. (Если нет очень веской причины не быть. См. Мой пост «Должны ли учителя давать благодать в классе?», Чтобы узнать больше об этом.)
- Неправильная подготовка. У всех нас есть дни, когда мы осознаем, что в последнюю минуту мы забыли сделать копии того листа, который нам действительно нужен, но если мы находимся в привычном стартовом классе, не уверенном в том, что мы делаем сегодня, у нас проблемы. Да, мы можем пройти через урок, но мы определенно не будем настолько эффективными, как могли бы быть, если бы мы подготовились адекватно. Итак, давайте сделаем все возможное, чтобы подготовиться как можно больше. И если вы чувствуете себя совершенно ошеломленным, делайте то, что вы можете сейчас, и решите заняться работой следующим летом, чтобы вы больше не были в этом положении.(И не забывайте готовить свои стратегии управления классом!)
- Быть оборонительным. Критикует ли нас студент, родитель или администратор, когда мы защищаемся, мы редко решаем проблему правильно. Мы должны сначала попытаться понять и быть открытыми к возможности, что может быть лучший путь. Мы будем расти как учителя, а также завоевать большое уважение. Небольшое смирение, безусловно, имеет большое значение. Я пишу об этом подробнее в посте «Как обращаться с конструктивной критикой.”
- Думая, что вы все поняли. Всякий раз, когда мы начинаем думать, что мы упали, что нам не нужно продолжать учиться и расти, мы начинаем стагнировать. И мы менее эффективны, чем могли бы быть, если бы продолжали искать новые идеи и лучшие способы обучения.
Некоторые из вас сейчас едва справляются с этим годом и настолько боятся возвращения в школу на следующее утро, что вы даже не сможете наслаждаться своими вечерами. Мысль о возвращении в То Место просто вызывает у вас тошноту. Вы хотите бросить больше всего, но не знаете, какой будет альтернатива. Я понял. Я был на твоем месте.
Другие из вас все еще любят учить, но вы испытываете жажду сделать что-то другое.Вы хотите оказать большее влияние на детей, или вы хотите более гибкий график, или просто чувствуете, что есть что-то большее для вас. Я тоже был в этом положении.
Видите ли, я бросил учить дважды: один раз, потому что школьная среда была настолько ядовита, что я ненавидел свою работу, и один раз, потому что я хотел перейти на другую роль в образовании. Сегодня я поделюсь с вами обеими этими историями и поделюсь пятью вещами, которые я узнал, которые могут быть полезны для вас, если вы думаете о том, чтобы бросить курить по любой из причин.
Почему я бросил свою преподавательскую работу в середине учебного года
Это было чуть более 10 лет назад, когда я бросил свою преподавательскую работу в середине шестого года обучения, и это было одно из самых трудных решений, которые я когда-либо принимал. Мои администраторы были ошеломлены этим решением — в конце концов, я был опытным учителем, много лет проработал в городских школах, и у меня были хорошие навыки в классе. Мои ученики учились, и их результаты тестов показали хорошие результаты.Я любил детей, я любил их родителей.
Казалось, все в порядке. Но то, что люди не знали, это то, что у меня ушло ВСЕ, чтобы сохранить это таким образом.
Я только что переехал в штат и не знал, чего ожидать в моей новой школе. Я был разочарован, узнав, что большинство моих второклассников читали на поздних ступенях детского сада, и давление, чтобы привести их в порядок, давило на меня. У нас не было окон в нашем классе, и нам не разрешали делать перерывы или вообще делать перерывы в течение дня (по мандату округа), поэтому я застрял в крошечной темной классной комнате с большим классом энергичных семилетних детей и нулевой выход для всей их энергии.
За нашими четырьмя стенами атмосфера школы была в полном хаосе. Мы не могли отправить студентов в ванную в одиночку, так как были случаи, когда другие ученики насиловали и девочек, и мальчиков. Один из моих детей нашел нож на земле по дороге на обед. Дежурный полицейский и сержант-инструктор были наняты, чтобы помочь контролировать студентов в кафетерии: один из них наклонялся и кричал на лицах детей, в то время как другой шел вверх и вниз по центральному проходу, крича в микрофон как дети бросали еду вокруг его головы.
Не совсем веселая рабочая и учебная среда.
В моем классе было немного спокойнее, но поведение учеников все еще представляло огромную проблему. Заставить учеников должным образом реагировать даже на малейшую просьбу потребовал от меня геркулесовых усилий в первый день в школе. Это было похоже на фильм День сурка. Мы практиковали одни и те же базовые процедуры и процедуры снова и снова, и три четверти класса просто ничего не усвоили. Я управлял классной комнатой, я поддерживал какое-то чувство порядка, но я не учил.
Я хотел поговорить со своими учениками о текущих событиях.
Я хотел углубиться в книги с ними и посмотреть, как их глаза загораются, когда они связывают текст с их собственной жизнью.
Я хотел, чтобы они развили чувство любопытства и удивились миру благодаря исследованиям в науке.
Я хотел научить.
Но ко второму кварталу учебного года дети все еще не были готовы к таким вещам.И поэтому я все еще проводил целый день, дисциплинируя студентов и обучая их основным рабочим привычкам и социально-эмоциональным навыкам, в одиночку и без поддержки в хаотичной, небезопасной школе, где ни их нужды, ни мои не удовлетворялись.
Я достиг предела, когда понял, что моя работа не стоит затрат энергии, которые я должен был тратить каждый день. Я понял, что столкнулся со слишком многими препятствиями, и большинство из них были непреодолимыми. Вещи не собирались улучшаться значительно, и я собирался идти домой истощенный каждый день, потому что школьная культура была настолько ядовита.
И все же чувство вины, которое я испытывал, даже подумав о том, чтобы бросить, было неописуемым. Был ли я действительно готов отказаться от такой нуждающейся группы детей в середине года? Какой человек откажется от этих детей и будет искать более легкую работу, чтобы ее собственная жизнь была более комфортной?
Я чувствовал себя эгоистом. Я чувствовал себя лицемером. Я чувствовал себя неудачником как учитель.
Мой директор был очень зол на меня за то, что она поставила ее в такую трудную ситуацию.Но еще хуже была неожиданная реакция моих учеников. Я думал, что они будут опустошены, но большинство детей едва не моргнули, когда я сказал им, что пятница будет моим последним днем. Часть их невнимательности произошла из-за их молодого возраста, но я с опущенным чувством в глубине своего живота осознал, что они настолько привыкли терять учителей и других важных взрослых в своей жизни, лишь на мгновение заметив, что это было нормой для курс.
В последний день я получил объятия, письма и несколько слез, но большинство учеников были настолько погружены в свои проблемы, что даже не думали обо мне.За пять минут до того, как прозвенел последний звонок, двое из моих самых крепких детей ссорились из-за ластика, который бросил один из них, и я был так занят, общаясь с ними и школьной охраной, что у меня не было возможности задуматься о прощальных прощаниях. Мое время в этой школе закончилось так же хаотично, как и началось.
Мое решение бросить в середине года было бы гораздо сложнее, если бы я решил вообще покинуть поле. Я знал, что я не закончил с преподаванием, и в течение дня после принятия решения я прошел собеседование в соседнем округе и был нанят на месте.
Я понимаю, что это не норма. Но, возможно, вы можете относиться к этой части: надежда, что в другой школе любовь к преподаванию вернется.
Я могу сказать вам, без сомнения, что это сделал. Конечно, у моей новой школы были свои проблемы, но я чувствовал себя там в безопасности. Мои ученики были в безопасности. И я снова смог научить.
Я оставался в классе еще пять лет и даже переехал в другую городскую школу с высоким уровнем бедности в течение последних двух лет моей работы учителем.Городское учение — это то, где мое сердце всегда было и будет. Если у вас правильное лидерство и школьная культура, как я делал в последние два года в классе, качество преподавания и обучения может быть исключительным, и они могут быть фантастическими местами для работы.
«Победители уходят все время. Они просто бросают нужные вещи в нужное время ». — Сидит Годин. Нажмите, чтобы чирикатьПочему я ушел из класса, чтобы стать инструктором
Правильно, когда я перешел в эту последнюю школу, я опубликовал свою первую книгу для учителей «Краеугольный камень: управление классом, которая делает обучение более эффективным, действенным и приятным».Я годами делилась идеями на своем веб-сайте, и мои читатели рекомендовали мне собрать все вместе и написать книгу. Итак, я сделал, а затем я начал получать запросы на профессиональное развитие книги.
Я помню первый PD, который я сделал для чартерной школы в Форт-Лодердейле. Я провел утро, проводя семинар, а после обеда встречаясь с отдельными учителями в их классах, тренируя их и помогая им применить то, что я поделился на ДП, к их уникальным учебным ситуациям.Одна новая учительница, с которой я сидел, просто излила мне свое сердце и фактически плакала, потому что она была так благодарна, что кто-то заботился и понимал ее ситуацию.
И это был день, когда я был абсолютно увлечен коучингом и наставничеством учителей.
Я знал в своем сердце, что по крайней мере какое-то время я хотел сосредоточиться на обучении учителей, а не детей. Это был совершенно новый вызов, который волновал меня таким образом, что, если быть честным, обучение детей не делалось какое-то время, и это было вознаграждение совершенно другим способом.
Я воздействовал на 25 детей в год в своем классе, но только с этим одним днем PD я воздействовал на целую школу, полную детей И менял то, как их учителя преподавали каждый класс в будущем. Я знал — как по реакции учителей, которых я учил, так и по скучному опыту ПД, который у меня был сам — что потребность в инструкторах, которые действительно знают и понимают учителей, невероятно велика. Учителям нужен кто-то в их углу, и я хотел сделать это не только через мой сайт.
Я хотел сделать учителей поддержки моей работой № 1.
Я остался в классе еще один год, планируя свои дальнейшие шаги, а также женился на моем муже, который жил и работал в Нью-Йорке. Я переехал из Флориды в Нью-Йорк, чтобы быть с ним, и взял на себя роль инструктора по совместительству в городе. Я был благословлен возможностью не только добиться изменений в образовании в более широком масштабе, но и поощрять и вдохновлять моих коллег-учителей, которые были очень уставшими и разочарованными. и делают больше денег. и имеют более гибкий график. Столь же горько-сладкий и страшный, как и уйти из класса, я действительно никогда не оглядывался назад.
Как бы я не скучал по детям, я знаю, что абсолютно не мог бы делать то, что я делаю сейчас, с тренерами-учителями в 40-часовом клубе рабочей недели учителей и поддержкой учителей через мой блог, подкаст, книги, PD и школьная работа и говорение, если бы я все еще был в классе.
Некоторым людям удается все это делать, но я ни за что не смог бы сделать все хорошо — моя семейная жизнь и здоровье пострадали бы, и мои студенты пострадали бы, потому что они больше не были бы моим приоритетом работы № 1 ,Я знал, что для меня настало время перейти к роли инструктора и консультанта по образованию, и еще раз, я согласен с моими решениями бросить свою преподавательскую работу.
Нет времени читать пост сейчас? Послушайте это позже вместо этого!
Этот пост основан на последнем эпизоде моего еженедельного подкаста «Правда для учителей» Анджелы Уотсон. Подкаст — это бесплатное ток-шоу, которое вы можете слушать онлайн или скачать и взять с собой куда угодно.Я выпускаю новый 10-15-минутный эпизод каждое воскресенье и размещаю его здесь, в блоге, чтобы помочь вам зарядиться энергией и мотивацией на предстоящую неделю.
5 вещей, которые я точно знаю после того, как бросил учить дважды
Итак, это мои два опыта отказа от курения: один раз, чтобы найти другую должность преподавателя, и один раз, чтобы занять другую роль в образовании. Если вы планируете бросить курить, я надеюсь, что полезно знать, что вы не единственный, кто столкнулся с переходным периодом, и знать, что кто-то еще прошел через это.Вот несколько вещей, которые я узнал, которые могут быть полезны для вас:
1) Иногда учебный год не облегчается со временем, и это не обязательно ваша вина.
Обычно я обнаружил, что с годами преподавание становится менее напряженным, потому что ученики получают рутину и все больше и больше успевают в учебе. Иногда, однако, это не было верно для меня, и это не верно для других учителей, которых я знаю. Иногда урок очень сложный, и ваш уровень стресса не улучшится до следующего года, когда у вас будет другая группа.Иногда школьная среда токсична, и у вас нет необходимой поддержки.
Если вы чувствуете, что бросаете курить, потому что каждый день с вашими учениками — это борьба, и вы не испытывали этого в прошлые годы, пожалуйста, знайте, что почти каждый учитель в конечном итоге имеет класса или преподает в этой школы , и не вините себя за то, насколько трудной была работа. Некоторые годы и некоторые занятия просто более сложные, чем другие.
2) Это не ваше воображение — учиться становится все труднее.
Наши ученики приходят в школу со все большим количеством проблем, и планка достижений постоянно поднимается. Каждый год на планшеты учителей добавляется все больше и редко что-либо удаляется. Работа отнимет у вас больше, и есть еще большая потребность в ролях поддержки в образовании: работа вне класса, которая помогает удовлетворить растущие требования, предъявляемые к учителям и детям.
3) Вы не плохой учитель только потому, что ваша работа чувствует себя слишком тяжело.
Даже лучшие учителя попадают в ситуации, которые физически и умственно утомляют. Чувство, что вы хотите бросить, не означает, что вы не были уволены с работы или плохой человек. Положение, в котором вы находитесь, может быть не лучшим для вас, или у вас может быть исключительно тяжелый год.
4) Выход не равняется неудаче.
Когда я в середине года бросил учебную работу в этой токсичной рабочей среде, я боролся с решением уволиться спустя много времени после ухода с работы, потому что чувствовал, что бросил детей, которые больше всего нуждались во мне.Мне приходилось напоминать себе снова и снова: Дело не в том, что я не мог выполнять эту работу, а в том, что я решил не делать этого для собственного психического благополучия и физического здоровья .
Я не был неудачником, мне удавалось заботиться о себе. У меня есть много других обязанностей в жизни, помимо того, что я учитель, и я не хотел, чтобы все эти сферы развалились из-за моей работы.
5) Есть много способов использовать свои таланты и подарки, чтобы помочь детям.
Многие учителя, которые бросили курить, все еще испытывают глубокое желание работать с детьми и изменить свою жизньЕсть много, много способов сделать это. Ваша карьера педагога не должна заканчиваться просто потому, что вы не хотите оставаться там, где находитесь. Когда я покинул класс в 2009 году, я знал, что у меня был шанс изменить ситуацию в более широком масштабе. Трудно увидеть это иногда как учителя, потому что в средней школе не так много возможностей для продвижения по службе. Но если вы мыслите нестандартно, есть способы остаться в образовании, не находясь в классе.
Что делать, если вы думаете о прекращении преподавания
Я не говорю вам бросить работу. Выход из школы — это не всегда правильное решение: на самом деле в моей преподавательской карьере было много других недостатков, в которых я хотел уйти, но не сделал этого.
В те времена я обнаружил, что в данный момент я разочарован, но в глубине души я знал, что все будет лучше, что властный директор перейдет в другую школу (он сделал это), что переход на новую учебную программу будет к лучшему (это было), или что я мог бы пережить еще несколько месяцев с раздражающим родителем или учеником (я сделал.) Одна из лучших вещей в обучении заключается в том, что каждая осень — это новое начало. Иногда лучше всего подождать до тех пор.
Но для тех из вас, кто отправил мне электронное письмо с вопросом о том, бросить ли вам работу или преподавать (а за эти годы были сотни таких писем), я продолжаю говорить: делайте то, что, по вашему мнению, лучше для вас.
Если вы не уверены, продолжайте преподавать и составьте хороший план игры. Держись там как можно дольше.
Если и когда вы достигнете этой критической точки — ваше внутреннее чувство должно уйти, и причины, по которым вы действительно уходите, перевешивают причины остаться — вы будете знать, и вы должны доверять этому знанию внутри себя.
Вы услышите много голосов в школьной системе, говорящих вам о том, чтобы расставить приоритеты в своей работе (или, точнее, о результатах тестов ваших учеников), но гораздо реже вы услышите сообщение, чтобы расставить приоритеты для вашего здоровья и благополучия, вашего образа жизни. и семейные цели, и ваши профессиональные устремления, будь то в сфере образования или вне его.
Я говорю вам сегодня: у вас есть обязательства перед вашими учениками, конечно, но у вас есть еще большие обязательства перед собой, чтобы создать жизнь, которой вы хотите жить.
Прожить свою лучшую жизнь может означать поиск другой работы, или это может означать, что вы должны будете разрабатывать различные стратегии преодоления стресса, но я советую сделать все возможное, чтобы осуществить свои мечты и стремления, как в профессиональном, так и в личном плане. Вы заслуживаете, что.
Нет ничего постыдного в уходе. Выбор сказать «нет» одной вещи оставит место в вашей жизни, чтобы сказать «да» чему-то другому.
Смотрите сообщения в блоге / стенограммы для всех эпизодов
Подписаться на подкаст в iTunes
Подписаться на подкаст в Stitcher
,Girl in a Bad Place by Kaitlin Ward
Узнайте об этом, других обзорах и других забавных книжных материалах в моем молодом книжном блоге для взрослых «Вот к счастливому концу»!*** Актуальный рейтинг: 3,5 / 5 звездочек ***
Девушка в плохом месте — одна из тех фантастических, душераздирающих историй о девушке-подростке, которая втягивается в культ и, похоже, не понимает, что происходит и во что она ввязалась.Это история, полная дружбы, таинственности и триллера, и все это завернуто в забавную книгу, которую вы захотите прочитать через все. I
Ознакомьтесь с этим, другими обзорами и другими забавными книгами в моем блоге для взрослых. Вот счастливых концов!*** Актуальный рейтинг: 3,5 / 5 звездочек ***
Девушка в плохом месте — одна из тех фантастических, душераздирающих историй о девушке-подростке, которая втягивается в культ и, похоже, не понимает, что происходит и во что она ввязалась.Это история, полная дружбы, таинственности и триллера, завернутая в забавную книгу, которую вы захотите прочитать за один присест.
Девушка в плохом месте рассказывает историю Мейли и Кары — двух лучших друзей, которые всегда рядом друг с другом и всегда заботятся друг о друге, будь то школьные пьесы (в которых они любят участвовать в) мальчики или семейная драма. Они оба рассказывают друг другу все и более или менее неразлучны — по крайней мере, пока Кара не решит, что она и Мейли отправятся в путешествие в Хейвен — небольшое сообщество, не включенное в сетку, заполненное очень небольшим количеством люди, которые выращивают свою еду и заботятся о себе.Это сообщество возглавляет Firehorse, человек средних лет, который утверждает, что заботится о тех, кто следует за ним и его верованиями.
«Вы хотите идти по пути пустоты или помочь навести порядок на этой хаотичной земле?»
Огненная лошадь кажется странной для Мейли и ее парня, тем более что они не особенно верят тому, что он им говорит.
Кара любит проводить там время, но Мейли и ее парень настроены довольно скептически и не очень-то хотят иметь дело с этим местом — от этого у них мурашки по коже — особенно царапины на ногтях на двери корневого погреба и рассказ о том, что из жителей Хейвена рассказали Мэйли…
Поэтому, когда Мейли слышит, что Кара идет туда без нее, она начинает беспокоиться — она хочет защитить своего лучшего друга, но, похоже, она не хочет этого слышать. Она любит Хейвен и чувствует себя там в безопасности, поэтому ее не интересуют проблемы Мейли. Эти двое начинают расходиться друг от друга, поскольку Кара проводит там все больше и больше времени, и в конце концов она говорит Мейли, что планирует переехать в Хейвен и стать полноправным членом сообщества, что заставляет Мэйли становиться еще более обеспокоенной.
«Существуют миллионы книг и статей и телешоу, в которых рассказывается, как тяжело переживать разрыв с парнем, но никто не готовит вас к боли в тот момент, когда ваш лучший друг перестанет нуждаться в вас».
Когда Кара приглашает Мейли на вечеринку урожая Хейвена, которая также удваивается как церемония инициации Кары, она готова отговорить подругу от того, что она делает, докопаться до тайны, окружающей Хейвен, и выйти оттуда и вернуться в ее жизнь, навсегда попрощавшись с Хейвеном.К сожалению, все идет не так, как планировалось, и Мейли заканчивает поход с группой и натыкается на большее, чем она рассчитывала.
Несмотря на то, что я думал, что это в целом хорошая история, в Girl in a Bad Place было много вещей, которые меня раздражали, и я думал, что персонажи были немного плоскими и не такими уж интересными. Я понимаю, что эта книга была очень сюжетной историей из-за всей загадки, которая берет верх, но в то же время я действительно обнаружил, что хочу от нее чего-то большего.
Мне очень понравился весь аспект дружбы книги — Кара и Мейли были довольно близки в начале книги, и было грустно наблюдать, как они расходятся во мнениях по поводу различий во взглядах на Хейвена.
Я должен сказать, что с самого начала книги я больше поддерживал Мейли, и я знал, что персонаж Кары должен быть упрямым и несколько слепым к тому, что происходит вокруг нее, чтобы заговор сработал, но я не понимаю, как Кара не могла понять, что она вовлечена в культ.Это не было тонким в малейшей степени, и было так много намеков, что она должна была бы уловить с самого начала (опять же, это верно и для реальной жизни, не так ли?). Мейли изо всех сил старалась спасти свою подругу от вовлечения, и она сделала все возможное, чтобы вытащить ее оттуда, когда она полностью посвятила себя тому, чтобы стать членом Хейвена.
Характер Мейли был довольно смелым, особенно после того, как она обнаружила секреты, которые Огненная Лошадь скрывала от всех в Хейвене. Он вовсе не был тем, кем себя называл, и Мейли все еще боролась за своего лучшего друга, ставя себя в опасную ситуацию, чтобы спасти ее.
Девушка в плохом месте — отличное чтиво, если вы действительно любите книги, посвященные культам и мистериям, и если вам нравятся триллеры, вы можете попробовать это. Я рад, что у меня была возможность прочитать это, потому что это действительно , это была хорошая история, и мне нравилось, как много было дружбы. Я только хотел, чтобы мне удалось немного лучше познакомиться с персонажами, потому что я думаю, что это сделало бы эту историю намного более полезной для меня.
Примечание: Я получил копию этой книги от издателя в обмен на честный отзыв. Спасибо!