Что делать если влюбился в учителя. Что делать, если влюбилась в учителя: 11 советов
Что делать если влюбился в учителя. Что делать, если влюбилась в учителя: 11 советов
Ходить в школу всегда приятнее, если учитель тебе нравится. Вопрос в том, как именно он тебе нравится. Да-да, я о бабочках, которые начинают порхать у тебя в животе, когда он заходит в класс, об этом немогуперестатьдуматьонемнинаминуту состоянии, ты поняла меня, да? Влюбиться в учителя – это нормально: ты видишь его каждый день, он рассказывает тебе новое и интересное, помогает стать капельку лучше и умнее. Сам бог велел влюбиться. И когда это происходит, ты замираешь и думаешь: «И что теперь?». Да, жизнь это не кино, и в ней ученики редко встречаются с учителями, и не должны этого делать. Как же справиться с захватившим тебя чувством? Читай наши советы.
Расскажи кому-нибудь
Влюбиться в учителя – это еще и очень большой секрет. А держать все это в себе невыносимо. Поделись своими переживаниями с друзьями. Может они помогут тебе справиться с чувствами и перевести все в шутливую форму?
Не говори всем
Рассказать близким друзьям еще нормально. Но трепаться об этом на каждом углу как-то глупо. Сплетни могут дойти до самого учителя, и на его уроках ты будешь чувствовать себя, по меньшей мере, неловко.
Прекрати специально попадаться ему на глаза
Даже не отрицай – я знаю, что ты делаешь это. Подглядываешь в щелку учительской на перемене, следуешь за ним, когда он идет в столовую и покупаешь такую же булочку, как и он, или преследуешь его после школы. Не делай этого.
Старайся не проводить с ним время один на один
Не оставайся в классе после урока, когда все уже вышли. И не делай ошибок в контрольной ради того, чтобы потом прийти на дополнительные занятия.
Избегай прямых контактов
Если знаешь, что не удержишься и глупо захихикаешь во время ответа, не поднимай руку в первых рядах. Так ты покажешь свои чувства окружающим. Но, конечно, если он тебя вызовет к доске, тебе придется отвечать.
Не флиртуй
Ты знаешь, что учитель не может ответить тебе взаимностью. Не стоит ставить его в неловкую ситуацию, назойливо кокетничая с ним. Тебе потом будет стыдно, а ему – некомфортно, и вы станете предметом шуток сторонних наблюдателей. Зачем?
Не фантазируй
Ты знаешь, что ничего между вами невозможно, но твоя голова не сдается, и продолжает фантазировать о том, как в один день он упадет перед тобой на колени и попросит стать его женой. Придется тебе запретить своей голове думать о всякой фигне в приказном порядке. Если ты, конечно, хочешь поскорее справиться с этим бессмысленным наваждением.
Напоминай себе о том, кто он такой
Твой учитель – не сказочный рыцарь в лучезарных доспехах. Он – живой человек. Возможно, даже женатый и с детьми. Это у доски перед классом он выглядит героем. А в реальной жизни он наверняка пукает во сне, а может, и того хуже, ковыряется в носу. Сними его с пьедестала, и сразу полегчает.
Переведи свой взгляд на кого-нибудь другого
Нет, ты не можешь насильно заставить себя его разлюбить. Но если ты будешь обращать побольше внимания на парня за соседней партой, то рано или поздно тебе станет полегче. Не погружайся в это с головой.
Не делай первый шаг
Замри! Не двигайся! Я еще раз повторяюсь: отношения учитель – ученик мало приемлемы, а во многих случаях и противозаконны.
Дай себе время
Да, это ужасно звучит, но время лечит. Скоро ты окончишь школу, и в институте у тебя будут уже совсем другие преподаватели и другие влюбленности.
Как забыть преподавателя. Влюбилась в преподавателя. Рассказать ей или нет?
Вопрос психологу:
Здравствуйте! Уже вот 4 год как я влюблена и люблю своего преподавателя, она женщина 37 лет. Мне нравятся лица обоих полов, и это я уже давно поняла, лет с 17, в этом вопросе никаких сомнений нет. Я всегда влюбляюсь в мужчин или женщин старше меня. Когда я поступила в университет, она начала вести у нас основную дисциплину (до сих пор ведёт), и она мне не понравилась внешне. Но пара за парой я начала узнавать её как личность, и влюбилась в неё. Теперь мне осталось полгода учиться, и я не знаю, как быть. Я понимаю, что она относится ко мне особенно, чем к другим (это заметили все в нашей группе), но я думаю это просто связано с тем, что я тоже могу быть лишь интересна ей как человек. Я не могу понять, хочет ли она чего-то большего, или нет, но преподавательский этикет, если можно так выразиться, она никогда не нарушала. Может, она не хочет со мной отношений пока я её студент? Или как растолковать её особое отношение ко мне. Я не раз намекала ей на то, что она мне очень нравится, делала подарки и комплименты. Так как я прямолинейный человек, мне постоянно хочется спросить у неё напрямую, сказать ей о своих чувствах, но я боюсь её оттолкнуть от себя, боюсь, что после этого она больше не будет со мной общаться как сейчас, боюсь, что она поменяет обо мне мнение. И, чего ещё хуже, начнёт меня избегать, и разговаривать со мной будет избегать. Я очень боюсь всё испортить и сделать ещё хуже. Но в то же время, вдруг она тоже чувствует ко мне что-то большее?.. я не знаю, как проверить, есть ли у неё чувства ко мне тоже, или нет.
На вопрос отвечает психолог Корчмарек Евгений Станиславович.
Алис, здравствуйте.
Если Вы откроетесь, у Вас будет два возможных варианта развития событий:
1) Она ответит Вам взаимностью. Но тогда будет подвержена угрозе ее учительская этика, так как сексуальные отношения между учителем и студенткой — это осуждается и, в случае огласки, может привести даже к ее увольнению.
2) Она не ответит Вам взаимностью. В этом случае, Вам придется еще полгода быть ее студенткой и испытывать неловкость.
А она тоже будет испытывать неловкость и, возможно, избегать Вам, как Вы правильно написали.
По поводу вопроса, на мой взгляд, единственный вариант, который будет с уважением к ней — это не говорить прямо до конца обучения — но решать Вам.
Но по поводу Вашего сообщения, у меня возникает дополнительный вопрос: Вы уже 4 года не говорите ей о своих чувствах и осталось всего полгода, когда вы с ней перестанете быть в роли преподавателя и студентки — почему Вы хотите ей открыться сейчас, а не когда закончатся Ваше обучение: чтобы не подвергать ее и себя соблазну нарушить преподавательский этикет?
Что могло бы Вами двигать? Какой мог бы быть тайный смысл в этом, как думаете?
Что делать если в тебя влюбился учитель. влюбилась в свою учительницу….
В седьмом классе начали преподавать урок химии. Сначала, вплоть до конца 8 класса, я думала, что просто мне нравится учительница как женщина, что-то вроде идеала. Как бы та, на кого хочется ровняться. Но нет. В конце 8 класса я поняла, что чувство совсем другое. Не уверена, что это влюбленность, или еще это более громкое слово «любовь», но что-то подобное я чувствую. Всегда пыталась делать по ее предмету как можно больше, пыталась добиваться ее похвалы, брала дополнительные задания. В общем из кожи вон лезла, хоть бы она меня заметила. Я бы не писала бы, наверно, сюда, если бы это не переросло во что-то, что просто уже мешает. Начиная с того, что мне при ней чуть ли не дышать сложно, а рассказывать какой-либо зачет, допустим, я еле из себя слова выдавливаю. Не знаю с чего началось, но мы много переписываемся в сети, ни о чем, те же как настроение и доброе утро. Она никогда не против уделить мне 15-20 минут. Я этим активно пользуюсь, есесно. Потом, уже в этом году, я с ней вижусь гораздо чаще, ибо выбрала ее предмет, как дополнительный для сдачи ОГЭ, и она проводит занятия во внеурочные часы. Я стала замечать за собой, что не могу перестать на нее ПЯЛИТСЯ, если она не видит. Ее губы, например, вообще я изучила наизусть. Она всегда красит их чуть больше, чем они есть, визуально увеличивая. Глаза, волосы, запах, она просто прекрасна. И вот начинаю замечать за собой, что на ее уроках совершенно перестала контролировать мысли. Не могу спокойно сидеть на месте. Чувствую ФИЗИЧЕСКОЕ влечение, фантазирую всякую дурь. А еще дело в том, что сижу я прямо напротив нее, а она любительница встать со стула и объяснять тему прям около моей парты, облакотившись рукой на нее. В этот момент я вообще ничего не слышу и не вижу. Только ее рука на моей парте. Хочется дотронуться безумно. это глупое чувство мешает мне учится, и я не знаю как его изолировать. чувствую себя какой-то ненормальной по двум причинам:
2. Она старше меня на 25(!!!) лет.
Влюбленность в учителя психология. Влюбленность в учителя
Здравствуйте, меня зовут Элина мне 17 лет я выпускница гимназии… Дело в том что год назад к нам в школу пришел работать новый преподаватель ОБЖ, бывший военный, артиллерист, прошедший «горячие точки», имеет кучу орденов и наград. Ему 43 года, очень подтянутый, с командным голосом, и конечно как это свойственно военным с усами, вообщем по первому впечатлению я подумала что он очень строгий учитель, даже можно сказать бесчеловечный..
Мы с ним очень хорошо общались, тк как в коллективе он человек новый, да и среди учеников тоже, я ему во многом помогала, олимпиады по обж- всегда я, конкурсы тоже я.. Вообщем, он загружал меня по полной, ну правда мне было приятно стараться, он подходил и говорит.. Золотце я тебя записал на олимпиаду, участвовать будешь от гимназии, я всегда охотно соглашалась на все…
Но из-за таких наших теплых взаимоотношений, учительницы начали за спиною шептаться что у нас друг к другу симпатия , конечно с моей стороны была симпатия и есть, с его.. Я все таки думаю что нет, а поскольку он «завидный жених «, ну он разведен, многие учительницы засматриваются на него, пытаются понравится.. Я сама была свидетельницей пары таких сцен.. Вообщем было один раз такой случай, в новогоднею дискотеку я ушла раньше, и мне на пути попались 2 учительницы..
Вообщем в этом году ситуация не меняется, мы все так же проводим очень много времени вместе, готовимся к областным конкурсам и олимпиадам, он очень прекрасно ко мне относится, всегда хвалит, называет «солнышко, золотце».. А когда он увидел меня стоявшей с парнем в обнимку на перемене, ничего такого не было мы просто обнимались, причем с нами еще стояла моя подруга , он подошел сказал «так я не понял что тут происходит, Королев!
Быстро на урок.. Моей подруге сказал чтоб та устраивала свиданки после школы, а не в школе.. А ко мне подошел и сказал «Так я не понял, ты че это у меня ремня захотела!?!»… Я ответила что ничего такого не сделала и свела все на шутку,.. Потом перед последним конкурсом, я готовлюсь выходить..
Он мне говорит «Ну ты только не нервничай, спокойно, ты же все сможешь!.. Поняла? Если узнаю что ты нервничала, накажу! И улыбнулся..
Он для меня сейчас очень важный человек, я его очень уважаю, но не знаю люблю ли? Встречаться я не с кем не могу, не тянет ни к кому кроме него, конечно я понимаю что это глупо влюбляться во взрослого мужчину тем более учителя. Но хочу понять как он ко мне относится, понятно что не как ко всем а по особенному, ну как по особенному?? И вообще с моей стороны что за чувства к нему?
Психологическая помощь Стресс Влюбленность Учитель
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!
Дочь влюбилась в учителя. что делать?
Вводный текст:
Дочь-подросток требует повышенного внимания, в этом возрасте девочки очень чувствительны и ранимы. Первая любовь редко бывает удачной и счастливой. Если избранник девочки – ровесник или на пару лет ее старше, то их роман может развиваться по всем правилам первой влюбленности. Увлечение учителем, скорее всего, закончится разочарованием и слезами.
Если ваша дочь влюбилась в учителя, не впадайте в панику. Если об этом рассказала сама девочка, то есть шанс, что все обойдется разговорами по душам. Если грустную новость вам сообщает классный руководитель или приятельницы дочери, то все сложнее – ребенок не доверяет вам. Выход из ситуации придется искать вместе с учителем.
Подростковая влюбленность носит идеалистический характер – девочка наделяет предмет обожания выдуманными качествами и начинает его превозносить. И влюблена она не в конкретного человека, в свою мечту о нем, выдумку. Столкновение с реальностью может стать даже трагическим. Узнав, что любимый учитель не тот самый прекрасный принц, девочка может возненавидеть его, переживая при этом состояние сильнейшего стресса.
Разговор с учителем должен принести наибольшие плоды. Как любой взрослый мужчина, к которому испытывает симпатию несовершеннолетняя девочка, учитель обязан сказать твердое «нет». Если дочь влюбилась в учителя, докучает ему, то не заметить подобную ситуацию сложно. Следовательно, преподаватель обязан принять меры, ведь он несет ответственность за ребенка, пока тот находится на территории школы. Именно он, обладая педагогическим образованием и преподавательским стажем, обязан владеть методами психологической коррекции. Какой метод отпора он изберет – оставим на выбор учителю. Важнее полученный результат – ребенок должен испытывать разочарование, обиду и боль. Тяжело видеть страдания собственного ребенка, но родителям по силам облегчить этот период. Помните, что это необходимый опыт, без которого становление будущей женщины может быть не совсем полноценным.
Еще один способ справиться с ситуацией – выждать. Подростковые увлечения, как правило, скоротечны, хотя переживания могут быть очень сильными. Приоритеты школьницы могут меняться по несколько раз в год, так что выждите некоторое время и только потом действуйте.
Что делать если влюбилась в физрука. Что делать, если влюбилась в учителя
Заитересованность в предмете обязательно привлечёт внимание к тебе
А. Камю: «Не быть любимым – это всего лишь неудача. Не любить – вот несчастье».
Девочки, влюбляясь, попадают в очень сильное противоречие с самими собой: с одной стороны, хочется, чтобы объект любви их заметил, ответил взаимностью, а с другой – делают всё возможное, чтобы скрыть свои чувства из-за опасения быть высмеянной или осуждённой окружающими. Это нормальное явление, поэтому не стоит стыдиться или осуждать себя. Однако если ты понимаешь, что часто думаешь, мечтаешь о человеке, хочешь близких отношений с ним, то имеет смысл попытаться вернуть себя на землю, ответив на следующие вопросы:
- Сможешь ли ты жить всю жизнь с грузом ответственности, в случае если разобьёшь семью (тем более, когда в ней есть дети)?
- Понимаешь ли ты, что столкнёшься с порицанием и осуждением со стороны своих сверстников, учителей и, может, даже родителей?
- Готова ли ты услышать отказ, если объект твоей симпатии не ответит взаимностью?
Согласись, что любой из этих вопросов ставит крест на будущем отношений между учителем и ученицей. Хотя, надо признать, существует много примеров, когда школьная влюблённость перерастала в долгий и крепкий брак. Но для этого любящим пришлось вынести немало трудностей и разочарований. В любом случае, стрелы амура не выбирают свои мишени по набору характеристик. И для того чтобы попытаться вызвать в объекте своей любви ответные чувства, нужно
И главное – не пытайся вызвать ответные чувства у человека, который связан узами брака и детьми. На чужом несчастье (а развод – это всегда стресс и для бывших супругов, и для детей) своего счастья не построишь.
Хочу учителя. Чего хотят учителя: we don’t need no education
Наверное, каждый учитель чувствовал себя уставшими, истощенным, а иногда и просто одиноким, мечтая получить дополнительное внимание и поддержку.
Такое желание возникает тогда, когда каждый день от преподавателя ожидают стопроцентного результата. Но все мы люди, поэтому бывают ситуации, при которых мы просыпаемся с плохим настроением, и нам кажется, что не можем справиться с возникшими трудностями в профессиональной среде.
Сегодня учителя больше чем обычно нуждаются в поддержке и понимании со стороны администрации. Недостаток финансирования, меняющиеся законы, новые люди, приходящие в коллектив, – все это приводит к стрессу. Кроме того, многие преподаватели чувствуют себя неуслышанными и непонятыми, а их инициативы не приветствуются начальством.
В результате исследования, в котором был задан единственный вопрос: «Что Вы хотите, чтобы Ваш директор знал о вас?», педагоги по всей стране выразили совершенно разные идеи. Однако сошлись они в одном: всем нужно доверие. Хотите узнать, что еще отвечали респонденты?
- Доверие необходимо для того, чтобы самостоятельно принять решение о том, как учить. Поддержка и доверие — это все, что необходимо.
- Ликвидация ненужных перерывов — вот, что нужно для максимального сосредоточения преподавателя на работе, ведь он прилагает максимум усилий для того, чтобы качественно обучить детей, несмотря на дополнительные часы, которые регулярно уделяет работе.
- Дополнительное время для планирования занятий отдельно от других отвлекающих факторов — это именно то, что нужно, чтобы верно распланировать день.
- При посещении занятий директору не стоит делать вывод из одного просмотренного урока. Каждый имеет право на ошибку, по итогам которой все может измениться в противоположную сторону.
- Общение является ключом к любой проблеме.
- Хорошо проделанная работа — это не повод нагружать одного человека всеми возможными видами работы. Распределяйте нагрузку равнозначно, чтобы каждый смог проявить себя.
- Честность ко всем — единственный шанс услышать о себе правду.
- Помощь, возможность поговорить и обменяться идеями для улучшения работы — отличная возможность взаимодействовать. Сказать, что что-то сделано плохо, но не помочь с устранением проблемы, — неверный подход к работе.
- Обсуждать заслуги и провалы всех преподавателей нужно в коллективе, а не за спиной. Такой подход не сделает руководителя выше в глазах сотрудников и может привести к потере доверия.
- Незнание — не повод притворяться в обратном. Самый простой способ — спросить об этом у коллег, которые помогут, поддержат и ответят на все интересующие вопросы.
- Не наказывайте всех за действие одного. Если кто-то не написал план занятия, всем не под силу потом описывать развернутые планы уроков ежедневно.
- Руководителю свойственно управлять, поэтому управляйте. Преподаватели ожидают, что начальник самостоятельно знает, каких правил ему нужно придерживаться.
- Преподаватель — это человек, имеющий семью, которая в нем нуждается. Преподавание — это работа, доставляющая удовольствие. И пока это так, нужно умело совмещать эти две профессии, поэтому преподаватель не может выполнять все функции одновременно, постоянно задерживаясь на работе.
- Начальник — это человек, идеально выполняющий свои обязанности. Когда Вы совершили ошибку, просто признайте её и сделайте всё необходимое для её исправления.
Наши преподаватели чувствуют себя комфортно и уверенно, потому что все возникающие сложности, вопросы или сомнения разрешаются оперативно, а все их пожелания учитываются и выполняются. Хотите учиться у счастливого преподавателя? Выбирайте курс и приступайте к занятиям.
Я влюбилась в учителя?.. / страница 3
Всем привет. Тоже есть подобная история. Влюбилась в своего тренера. От занималась уже 2 года. Первые пол года он вообще меня не замечал, ну ходит тут одна и пусть ходит, пока не сломается. Нагружал также, как и пацанов, поблажек никаких. Потом вроде хоть иногда стал внимание обращать. А дальше, в январе 2015 отправил меня на соревнования в Канск, сам не поехал. Ладно, там 3 стала, начали готовиться к краевым соревнованиям. Готовились я и 8 пацанов. Он стал со мной немного разговарить, упражнения в индивидуалку довал, контроль веса постоянный. Выступили в крае, 4 стала. Он сказал, что все, перезоди на трех разовые тренировки в неделю, востановись, приди в себя. Потом через неделю звонит, сказал, что записал меня на Всероссийские соревнования. Начали готовиться, я одна участвовала, поэтому тренировались вдвоем, 3 раза в спорт зале с пацанами, 2 раза в тренажерном зале, вдвоем. Так месяц от занимались. Он стал со мной хорошо общаться. Про проблемы свои рассказал, все пытался понять что у меня в душе происходит. Был разговор по теме: » Я же вижу у тебя проблемы, расскажи, поделись, легче будет». Но сил все сказать не хватало. Написала ему в ВК, про все проблемы, вопросы и тд. Он прочитал, перезвонил, потом на тренировки встретились. Пару слов сказал, разошлись на этом. На следующий день тренировка кончилась, собралась домой, но что то уйти не пускаю. Поднялась к нему в кабинет, проговорили с ни 4 часа, сблизились. Эта подготовка очень сблизила. На соревнование ездили в другой город. Дорога дальняя, он сразу уснул. Я долго не могла уснуть, потом голову ему на плече положила и уснула. Так и ехали. В Ачинске тоже много всего было. Он там выпил изрядно, и стоя на коленях, взял меня за руку, объяснял смысл жизни, спорта и тд. И на следующий день, утром очень пьян был. Ночью, когда он на «судейскую» ушел не спокойно было, а как пропал из сети вообще страшно стало. После всех этих обстоятельств сейчас очень хорошо общаемся. Что делать? Он женат, двое детей. Мне 15, ему 33.
Что делать влюбилась в учителя. Что делать, если влюбилась в учителя: 11 советов
Что делать влюбилась в учителя. Что делать, если влюбилась в учителя: 11 советов
Ходить в школу всегда приятнее, если учитель тебе нравится. Вопрос в том, как именно он тебе нравится. Да-да, я о бабочках, которые начинают порхать у тебя в животе, когда он заходит в класс, об этом немогуперестатьдуматьонемнинаминуту состоянии, ты поняла меня, да? Влюбиться в учителя – это нормально: ты видишь его каждый день, он рассказывает тебе новое и интересное, помогает стать капельку лучше и умнее. Сам бог велел влюбиться. И когда это происходит, ты замираешь и думаешь: «И что теперь?». Да, жизнь это не кино, и в ней ученики редко встречаются с учителями, и не должны этого делать. Как же справиться с захватившим тебя чувством? Читай наши советы.
Расскажи кому-нибудь
Влюбиться в учителя – это еще и очень большой секрет. А держать все это в себе невыносимо. Поделись своими переживаниями с друзьями. Может они помогут тебе справиться с чувствами и перевести все в шутливую форму?
Не говори всем
Рассказать близким друзьям еще нормально. Но трепаться об этом на каждом углу как-то глупо. Сплетни могут дойти до самого учителя, и на его уроках ты будешь чувствовать себя, по меньшей мере, неловко.
Прекрати специально попадаться ему на глаза
Даже не отрицай – я знаю, что ты делаешь это. Подглядываешь в щелку учительской на перемене, следуешь за ним, когда он идет в столовую и покупаешь такую же булочку, как и он, или преследуешь его после школы. Не делай этого.
Старайся не проводить с ним время один на один
Не оставайся в классе после урока, когда все уже вышли. И не делай ошибок в контрольной ради того, чтобы потом прийти на дополнительные занятия.
Избегай прямых контактов
Если знаешь, что не удержишься и глупо захихикаешь во время ответа, не поднимай руку в первых рядах. Так ты покажешь свои чувства окружающим. Но, конечно, если он тебя вызовет к доске, тебе придется отвечать.
Не флиртуй
Ты знаешь, что учитель не может ответить тебе взаимностью. Не стоит ставить его в неловкую ситуацию, назойливо кокетничая с ним. Тебе потом будет стыдно, а ему – некомфортно, и вы станете предметом шуток сторонних наблюдателей. Зачем?
Не фантазируй
Ты знаешь, что ничего между вами невозможно, но твоя голова не сдается, и продолжает фантазировать о том, как в один день он упадет перед тобой на колени и попросит стать его женой. Придется тебе запретить своей голове думать о всякой фигне в приказном порядке. Если ты, конечно, хочешь поскорее справиться с этим бессмысленным наваждением.
Напоминай себе о том, кто он такой
Твой учитель – не сказочный рыцарь в лучезарных доспехах. Он – живой человек. Возможно, даже женатый и с детьми. Это у доски перед классом он выглядит героем. А в реальной жизни он наверняка пукает во сне, а может, и того хуже, ковыряется в носу. Сними его с пьедестала, и сразу полегчает.
Переведи свой взгляд на кого-нибудь другого
Нет, ты не можешь насильно заставить себя его разлюбить. Но если ты будешь обращать побольше внимания на парня за соседней партой, то рано или поздно тебе станет полегче. Не погружайся в это с головой.
Не делай первый шаг
Замри! Не двигайся! Я еще раз повторяюсь: отношения учитель – ученик мало приемлемы, а во многих случаях и противозаконны.
Дай себе время
Да, это ужасно звучит, но время лечит. Скоро ты окончишь школу, и в институте у тебя будут уже совсем другие преподаватели и другие влюбленности.
Что делать если в тебя влюбился учитель. влюбилась в свою учительницу….
В седьмом классе начали преподавать урок химии. Сначала, вплоть до конца 8 класса, я думала, что просто мне нравится учительница как женщина, что-то вроде идеала. Как бы та, на кого хочется ровняться. Но нет. В конце 8 класса я поняла, что чувство совсем другое. Не уверена, что это влюбленность, или еще это более громкое слово «любовь», но что-то подобное я чувствую. Всегда пыталась делать по ее предмету как можно больше, пыталась добиваться ее похвалы, брала дополнительные задания. В общем из кожи вон лезла, хоть бы она меня заметила. Я бы не писала бы, наверно, сюда, если бы это не переросло во что-то, что просто уже мешает. Начиная с того, что мне при ней чуть ли не дышать сложно, а рассказывать какой-либо зачет, допустим, я еле из себя слова выдавливаю. Не знаю с чего началось, но мы много переписываемся в сети, ни о чем, те же как настроение и доброе утро. Она никогда не против уделить мне 15-20 минут. Я этим активно пользуюсь, есесно. Потом, уже в этом году, я с ней вижусь гораздо чаще, ибо выбрала ее предмет, как дополнительный для сдачи ОГЭ, и она проводит занятия во внеурочные часы. Я стала замечать за собой, что не могу перестать на нее ПЯЛИТСЯ, если она не видит. Ее губы, например, вообще я изучила наизусть. Она всегда красит их чуть больше, чем они есть, визуально увеличивая. Глаза, волосы, запах, она просто прекрасна. И вот начинаю замечать за собой, что на ее уроках совершенно перестала контролировать мысли. Не могу спокойно сидеть на месте. Чувствую ФИЗИЧЕСКОЕ влечение, фантазирую всякую дурь. А еще дело в том, что сижу я прямо напротив нее, а она любительница встать со стула и объяснять тему прям около моей парты, облакотившись рукой на нее. В этот момент я вообще ничего не слышу и не вижу. Только ее рука на моей парте. Хочется дотронуться безумно. это глупое чувство мешает мне учится, и я не знаю как его изолировать. чувствую себя какой-то ненормальной по двум причинам:
1. Она того же пола что и я.
2. Она старше меня на 25(!!!) лет.
Почему влюбляются в учителей. Психология и причины
Случаи, когда ученики влюбляются в своих учителей, на самом деле встречаются очень часто – просто, по понятным причинам, это не всегда становится достоянием общественности .
Любовь – чувство интимное, и многие предпочитают скрывать его от других, особенно в старших классах. Почему так происходит?
Учитель находится в постоянном контакте со своими учениками, взаимодействует с ними, обучает предмету, дает советы и наставления и, конечно же, поощряет.
В конечном итоге между учителем и учеником может зародиться близкая духовная связь, отношения, которые могут привести к тому, что ученик или ученица почувствует влюбленность к своему преподавателю.
Особенно часто это происходит, когда родители не уделяют должного внимания подростку, холодны с ним, не проявляют теплых чувств, и он находит больше поддержки и заботы у своего учителя.
Ученик может чувствовать необходимость в покровительстве и получать их у учителя, что и создает предпосылки к влюбленности. Но имеет место и обратный случай – когда учителя влюбляются в своих учеников.
Это также вполне естественно – ведь нередко учитель вкладывает душу в свою работу, вместе со своим воспитанником проводит немалый отрезок своей жизни , переживает вместе с ним сложные периоды и моменты радости, что закладывает фундамент для личностной привязанности к ученику.
При этом чаще всего влюбляются в своих учеников те учителя, которые считают, что в своей жизни они упустили что-то в подростковом возрасте , не реализовали себя в достаточной мере.
У учителя активизируется так называемый «комплекс пуэра» – подростка.
Как забыть преподавателя. Влюбилась в преподавателя. Рассказать ей или нет?
Вопрос психологу:
Здравствуйте! Уже вот 4 год как я влюблена и люблю своего преподавателя, она женщина 37 лет. Мне нравятся лица обоих полов, и это я уже давно поняла, лет с 17, в этом вопросе никаких сомнений нет. Я всегда влюбляюсь в мужчин или женщин старше меня. Когда я поступила в университет, она начала вести у нас основную дисциплину (до сих пор ведёт), и она мне не понравилась внешне. Но пара за парой я начала узнавать её как личность, и влюбилась в неё. Теперь мне осталось полгода учиться, и я не знаю, как быть. Я понимаю, что она относится ко мне особенно, чем к другим (это заметили все в нашей группе), но я думаю это просто связано с тем, что я тоже могу быть лишь интересна ей как человек. Я не могу понять, хочет ли она чего-то большего, или нет, но преподавательский этикет, если можно так выразиться, она никогда не нарушала. Может, она не хочет со мной отношений пока я её студент? Или как растолковать её особое отношение ко мне. Я не раз намекала ей на то, что она мне очень нравится, делала подарки и комплименты. Так как я прямолинейный человек, мне постоянно хочется спросить у неё напрямую, сказать ей о своих чувствах, но я боюсь её оттолкнуть от себя, боюсь, что после этого она больше не будет со мной общаться как сейчас, боюсь, что она поменяет обо мне мнение. И, чего ещё хуже, начнёт меня избегать, и разговаривать со мной будет избегать. Я очень боюсь всё испортить и сделать ещё хуже. Но в то же время, вдруг она тоже чувствует ко мне что-то большее?.. я не знаю, как проверить, есть ли у неё чувства ко мне тоже, или нет.
На вопрос отвечает психолог Корчмарек Евгений Станиславович.
Алис, здравствуйте.
Если Вы откроетесь, у Вас будет два возможных варианта развития событий:
1) Она ответит Вам взаимностью. Но тогда будет подвержена угрозе ее учительская этика, так как сексуальные отношения между учителем и студенткой — это осуждается и, в случае огласки, может привести даже к ее увольнению.
2) Она не ответит Вам взаимностью. В этом случае, Вам придется еще полгода быть ее студенткой и испытывать неловкость.
А она тоже будет испытывать неловкость и, возможно, избегать Вам, как Вы правильно написали.
По поводу вопроса, на мой взгляд, единственный вариант, который будет с уважением к ней — это не говорить прямо до конца обучения — но решать Вам.
Но по поводу Вашего сообщения, у меня возникает дополнительный вопрос: Вы уже 4 года не говорите ей о своих чувствах и осталось всего полгода, когда вы с ней перестанете быть в роли преподавателя и студентки — почему Вы хотите ей открыться сейчас, а не когда закончатся Ваше обучение: чтобы не подвергать ее и себя соблазну нарушить преподавательский этикет?
Что могло бы Вами двигать? Какой мог бы быть тайный смысл в этом, как думаете?
Хочу учителя. Кому еще надоело работать учителем?
Добрый вечер, форумчанки) Хочу поделиться своей печалью и послушать того, кого так достало работать учителем, что хочется уволиться.Сейчас сижу и проверяю тетради, хотя все домашние уже спят, а у меня их еще пачка..как надоело. А завтра орущие и шумные классы, опять нервотрепка. Зарплата в регионе- копейки. Уйти не хватает смелости и не знаю куда.Может, кто посоветует, куда можно пойти работать учителю..
Видео я ВЛЮБИЛАСЬ В СВОЕГО НОВОГО УЧИТЕЛЯ !
Роман с преподавателем: что делать, если влюбилась в преподавателя
- Новости
- Мода
- Отношения
- Гороскоп
- Красота
- Здоровье
- Звезды
- Стиль жизни
- Психология
- Конкурсы
- COSMO-ПУТЕШЕСТВИЕ
- Видео
- Блог редакции
- Спецпроекты
- Контакты
- Гороскоп совместимости
- Камасутра
- Счётчик калорий
- Кальку
Что делать, если влюбилась в учителя или преподавателя
Влюбляясь, мы видим желаемое, упорно не замечая очевидного…
Сидишь на уроке, мечтательно уставившись на объект своего обожания и не знаешь, что делать? Влюбилась в преподавателя и страдаешь? Сегодня будем разбирать, что к чему!
Для начала необходимо помнить, что женщин привлекают авторитетные мужчины. Чаще всего мы тянемся к сильным мира сего – исследователям, директорам, творческим личностям. Это заложено в нас генетически – искать надежного спутника жизни, который сможет прокормить тебя, детей и обеспечить уютный и теплый дом. Учитель может стать для тебя таким авторитетом. Тебе кажется, что он красивее и умнее всех, кого ты раньше встречала.
Но давай объективно смотреть на вещи – кого ты раньше встречала? Школьных друзей или одноклассников? Ребят по двору или соседей по лестничной клетке? Даже если ты занимаешься спортом или увлекаешься каким-то хобби, скорее всего ты ходишь в свою возрастную группу. Вот и получается, что вокруг тебя только ровесники, на фоне которых новых знакомый приобретает вес.
Обычно такой фурор производят старшие братья подруг. Они кажутся взрослее, умнее и интересней. На самом же деле они просто выгодно отличаются от привычного для тебя круга общения.
Что делать? Если тебя мучает влюбленность в учителя, то нужно с этим бороться!
- Постарайся не привлекать его внимание. Тщательно готовься к урокам, пиши хорошо контрольные и тогда вы будут пересекаться меньше. Прогуливая уроки или плохо зная предмет тебе, возможно, придется приходить на дополнительные уроки, пересдавать контрольные. Это значит повышенное внимание к твоей персоне. Нам это не нужно.
- Важно осознать, что у вас ничего не будет. Совершенно не важно, большая или маленькая у вас разница. Роман со школьницей – это подсудное дело, которое грозит ему тюремным заключением и лишением прав на преподавание. Ты же не хочешь таких проблем для себя и него?
- Желательно «поместить» себя в среду людей, старше тебя. Запишись на спортивные занятия старшей категории, пойди на скалолазание, где нет раздела по возрасту. А еще лучше – займись туризмом. Романтические походы, костер, песни и… куча парней с самыми разнообразными увлечениями. Обычно туристы — люди начитанные и интересные, духовно и творчески богатые.
- Постарайся на уроке сосредотачиваться не на учителе, а на задании. Вчитывайся в книгу, правильно решай задачи, переноси концентрацию внимания на более интересные вещи.
- Подумай о том, что взрослые мужчины редко бывают одиноки. Скорее всего, у него есть девушка или жена. Место занято.
- Находи любые занятия дома, чтобы не сидеть и не мечтать наяву. Грезить о том, чего нет – не самое полезное занятие.
Некоторую информацию ты можешь почерпнуть из нашей статьи про роман со взрослым мужчиной. Надеемся, наши советы помогут, и ты избавишься от влюбленности в учителя.
Continue Reading
Я влюбилась в своего преподавателя!
Оставь деда в покое, бесстыжая!!!
пройдет время сможешь
ничего хорошего из этого не выйдет
Ох, Марина, сложно тебе, сложно. Могу посоветовать дождаться 18 и только потом проявлять свои чувства, а то можно подставить своего любимого под немалый срок ненароком так. Да и повзрослее уже будешь, может серьезнее воспримет. А сейчас, конечно, даже если ты ему тоже нравишься у него руки связаны, так как ты еще, фактически, ребенок. А 30 лет разницы — это не преграда и больше бывают.
Кошмар. Время лечит
С твоими способностями любить дедушек, далеко пойдешь. Ищи такого же только с толстым кошельком, купишь себе собачку вместо сумки и будешь любиться каждую ночь и рисовать ему портреты.
ты еще маленькая для таких отношений с ним. он взрослый ему нужны серьезные отношение. может у него есть жена, а ты тут с такими заявками, может дети, ты права он тебя поймет не правильно, ведь он тебе в отцы годится, дорогая найди себе нормального парня, ну даже если вы и будете вместе его могут посадить за извращение мололетних, и ты его больше не увидишь, ты об этом подумала. делай выбор ведь тебе уже 15 лет, и ты должна уже все осознавать. выростишь и поймешь поверь мне.)
если бы вы его любили, барышня, то думали в первую очередь не о себе, а о нем с той т. з, что ему светит статья, если вы позволите глупостям войти в вашу жизнь.. . это любовь такая? очень уж кривая любовь.. . и если из-за вас он вынужден будет сменить работу, коллектив, к которому он привык на что-то другое (а может и с зарплатой потерять).. . то это что тоже ваша такая кривая любовь? это называется иначе.. . это называется эгоизм и неусмение владеть собой, своим разумом и эмоциями.. . это лечится у доктора.. . сходите и полечите головушку.. . назначат успокоительные и вам полегчает.. . ваш бешенный выброс гормонов поутихнет.. . если нравится настолько, что без него никак и никуда — терпите до совершеннолетия.. . и при разумном поведении.. . учитесь быть Женщиной Достойной…
Мне 20, учителю 38. Второй год он сидит в моей голове и всякий раз, как вижу его, то больше я не вижу вокруг себя никого и ничего. Начинаем существовать лишь мы оба в этом мире. Хочется лишь смотреть только на него и слушать только его, но у нас всего пара занятий в неделю, что не очень доставляет. На его занятиях всегда дико интересно: часто шутит, даже что-то рассказывает из своей жизни. . У меня так же по его предмету (БЖ) хорошие оценки. Да и других — плохих — быть и не может. Боже мой. . это что-то сумасшедшее. Он не женат, детей тоже нет. На занятиях стараюсь не показывать, что заинтересована им, а то еще пойдут всякие словечки по всему колледжу от однокурсников, а потом и до самого учителя дойдет эта «новость».. Может когда-нибудь я все же решусь что-то сказать ему, но пока что не думаю, что это мне жизнь облегчит. Я в первую очередь конечно, думаю лишь о его жизни — что же произойдет, расскажи я ему о своих чувствах? В итоге никому из нас первое время по кайфу не будет. И вообще, еще не пришел момент. А ТАК хочется.. . запереться с ним в кабинете.. . Черт, нет, нет, нет! Это уже слишком, но ЭТИ мысли так же частенько меня посещают! А что поделать. . так и живу еще.
Я влюбилась в Учителя, полюбила, что делать?
Мой любимый мужчина – Учитель. Люблю его. Моя история из жизни.
Разница в возрасте наша – пять лет. Мне пятнадцать. Ему – двадцать. Он мне нравится, я люблю его. Так влюбилась, что решила завоевывать его до конца. Я носила коротенькие юбочки, глубочайшие декольте. Мама и папа не запрещали, потому что не видели, в чем я в школу хожу. Вызвать в школу родителей хотели, да все не вызывали. Понимали, что я не хотела прятать молодость и красоты под кучей одежды.
Я влюбилась в Учителя химии.
Он – учитель химии. Никогда не любила этот предмет. Да и не понимала его толком. Потому и повода не пришлось искать, чтобы видеть Пашу не только на уроках. Зовут его Павел Павлович. Но я называю его Пашей. Не в открытую, конечно, а для себя лично. О любви к учителю я не распространялась всем подряд. Чтобы не пустил никто слухи. О любви знали только Вера и Катя – две мои подружечки верные. Их проверяли года. Они проверили – я поверила. Они и не удивлялись, потому что и так поняли все.
Он смотрел на меня и краснел, как мальчишка. Его голос дрожал, когда наши взгляды встречались. Он старательно «убегал» от моих улыбок. Мое терпение подошло к концу. Решила, что нужно действовать, а не мучиться в ожиданиях неизвестности.
Я уговорила подруг сходить к нему в учительскую. Они долго – долго не давали согласия, так как стеснялись, или испытывали что-то подобное. Согласились лишь тогда, когда я пообещала на них обидеться до окончания школы. Испугались…. Несправедливый метод, но он был первым, который пришел ко мне на ум.
Мы поднялись на второй этаж, подошли к двери заветной, переглянулись. Я взялась за дверную ручку. Вошла. Без стука вошла. Я, от волнения, совсем постучаться позабыла. Он тихо проверял тетрадочки. Девушки тихонечко зашли следом за мной.
Мы поздоровались. И опять я увидела, что он краснеет. Он любовался колготочками моими (в сеточку мелкую) и моей шелковой юбочкой, купеной не так давно. Я не буду лгать, что бегала по магазинам, чтобы одеться специально для него. Мне просто понравилось то, что я купила. Люблю покупать не только ту одежду, которая мне идет. Но люблю покупать и ту, в которой я чувствую себя комфортно и уверенно.
Катенька не растерялась. Она сказала Паше, что я очень хочу ходить к нему на репетиторство или на дополнительные занятия, потому что химию плохо понимаю, а признаться в этом стесняюсь. Он попросил оставить нас. Девчонки вышли в коридор. Мое сердце забилось очень сильно. Он смотрел на меня, краснея, и ронял взгляды на все мое тело. Он сказал. Что ждет меня завтра в час. Я знала, что он женат. Знала, что у него есть маленький ребенок. Он лишь успокоил меня тем, что сказал: «Они уехали. Их неделю не будет». Как я счастлива была! Выбежала – расцеловала, по-дружески, своих подруг. Было заметно, как они рады за меня. Я считала минуты до встречи. Еле высидела все уроки, но ни одного не прогуляла.
Паша не сказал мне адрес, потому что я его и так знала наизусть. Я бежала к нему, не переставая мечтать. Меня чуть не сбил автомобиль. Как водитель ругал меня! Я понимаю его. А вот он меня – нет. Я и не просила о понимании. Я просила только оставить меня, дать дорогу к любимому. Я бежала так, словно у меня по физической культуре всегда были исключительно отличные оценки.
Я позвонила в домофон, влетела в подъезд, подбежала к лифту. И я совсем не расстроилась, что он не работал. Пашечка жил на двенадцатом этаже, но до него я добежала за мгновение, спотыкаясь об каждую ступеньку. Пашка ждал меня на пороге. Я сдержалась. А так хотелось мне броситься к нему на шею….
Он пригласил меня войти в квартиру. Он помог мне снять кофточку и увлек в комнату. Не ожидала, но он сам стал меня целовать. Ласкать, обнимать. Как мне было хорошо с ним! Я мечтала, чтобы мгновения эти не прекращались. Было ли что-то между нами? Да, было! Я и хотела, чтобы он стал моим первым мужчиной в интимном смысле. Меня не останавливало то. Что он женат. Его не останавливал мой несовершеннолетний возраст. Мы провели шикарную ночь. Ее я не забуду никогда! Первая ночь любви – незабываема. Наше райское утро нарушил звонок мобильного телефона. Звонила его супруга, чтобы сообщить, что она будет скоро дома.
Я не знала, что он будет так груб со мной. Он стащил одеяло с меня, крикнул, чтобы я быстрее ветра одевалась, и сматывалась. Не обращал внимания ни на слезы мои, ни на непонимание в глазах.
Я ушла. Он даже не поцеловал на прощание. На следующее утро я не пошла в школу. После – тоже. Пришлось брать справку у врача, что я болела, чтобы прогулов не «нашпуляли». Плевать мне на эти уроки!
Подруги советуют парня себе найти. Зачем мне какой-то парень, если мне Паша дорог? Понимаю, что он использовал меня, воспользовавшись моими чувства, но я все равно люблю…. Я бы снова хотела остаться с ним. Дура малолетняя! Кстати, Веерка намекала, чтобы я заявила на него в милиции. Этого я точно не буду делать. Я сама хотела быть с ним в близких отношениях. Месть – не помощник. Месть может облегчить ситуацию лишь в теории, но не на практике.
Я знаю: он не будет всецело моим. Но я рада тому, что между нами произошло. Его жена ничего не узнает от меня. Мне безумно больно, но его подставлять, разрушая тем самым его семью, у меня не было и не будет в планах.
Я перешла в другую школу. Мне легче быть далеко, чем близко. Мне кажется, что он расстроился. Ну, и пускай себе! Он пожалеет еще, что так со мной поступил. Но я не вернусь ни в школу, ни к нему.
Что делать с любовью? Забывать – выход. Но так сложно….. Первая любовь – горькая шоколадка. С привкусом солености слезинок. Я ее попробовала. Никому не желаю такого, как у меня. Мне – пятнадцать. Жизнь уже сломана. Новую начинать — нет желания. Мне ничего не нужно. Ни жизнь, ни сердце, ни т ело, ни душа. Он все забрал, оставив мне жалкие копии меня прежней. Меня настоящую он возвращать не хочет.
Ухаживает за мной одноклассник. Но он – друг. Люблю Пашу. Конечно, другу не говорю об этом, а то расскажет, когда будет злым и рассерженным. У нас с одноклассником не будет ничего. Ему нужно повзрослеть немножечко. Да и стесняюсь я встречаться с ним. Он же – малыш! Пусть о будущем думает. Я не хочу ему мешать, хоть он и твердит всегда, что я ему не мешаю.