Что такое любовь в прозе: Красивые слова про любовь в прозе — Отношения

Что значит любить? | Проза жизни

Мы ищем Любовь. Мы жертвуем очень многим, чтобы найти Любовь. Потому что это то глубокое и сильное внутреннее понимание, которое не может быть разрушено промывкой мозгов правительством, обществом или миллионами рекламных показов.

Но почему многие люди не могут найти то, что всю жизнь ищут?

Потому что Любовь — это ответственность, доверие, забота, уважение. Любовь — это желание отдаваться и отдавать. Любовь — это уметь прощать. Любовь — это быть уязвимым, быть полностью открытым — до самых глубин твоей души. Любовь — это готовность посмотреть в глаза своим страхам. Любовь — это добраться и посмотреть в каждый темный уголок своей личности. Любовь — это работа, дисциплина, воля.

Для Любви нужно брать ответственность за свою жизнь, за свои поступки, за свои мысли и намерения. Умеете ли вы и принимаете ли ответственность за это в своей жизни?

Для Любви нужно научиться доверять. Доверяете ли вы другим людям вокруг вас? И доверяете ли вы, прежде всего, себе?

Для Любви нужно заботиться о других людях. Иногда откладывая (на некоторое время) свои потребности и ценности в сторону.

Для Любви нужно уметь уважать. Уважать и видеть в других людях сущность, которая, как и вы, ищет Любовь в этом мире.

Для Любви нужно научиться прощать. Иногда это очень больно, но нет Любви без прощения. Нет идеальных людей, всегда есть ошибки, и прощение позволяет учиться на этих ошибках каждому из партнеров.

Для Любви нужно уметь отдаваться и отдавать. Давать просто, без намеков, давать от всего сердца, желая только увидеть блеск в глазах другого человека.

Для Любви

нужно открыться и осознавать, что каждую секунду ты уязвим и открыт. И возможно, будут наноситься раны. И в такие моменты не закрываться, а оставаться открытым, понимая, что это часть Любви.

Для Любви нужно не убегать, когда страшно, а встать и быть готовым посмотреть страхам в глаза. Это не просто — в такие моменты может с тобой произойти все, что угодно. Ты дрожишь, пот пробивает все твое тело, в сердце разрывается неведомая боль. Как будто наступает последняя минута твоей жизни. Но ты не убегаешь — ты встречаешь это с открытыми глазами.

Для Любви нужна дисциплина, воля. На этом пути будут падения и неудачи. И нужно быть сильным в такие моменты. Слабый после падения лежит, а сильный встает и идет дальше.

Любовь — это прекрасное чувство, превращающее даже самый маленький мир в огромную Вселенную. Но Любовь — это и готовность ко всему тому, что я написал выше.

Каждый делает свой выбор… Ты готов Любить?

P. S. Данная статья была написана после серьезного переосмотрения своих личных отношений с женщиной, которую я очень сильно люблю. Точнее, после серьезного кризиса в наших отношениях. Отношения, которые стали стимулом к огромному количеству изменений и развитию в личной жизни.

Теги: личные отношения, найти любовь, любовь

Высказывания про любовь в прозе

Мое почтение, вот осведомитесь Высказывания про любовь в прозе:

Любовь — это жертва ради любимого.

Мы в этой жизни любим только раз, а после ищем на него похожих!

Существуют два вида любви: одна простая, другая взаимная. Простая — когда любимый не любит любящего. Тогда любящий целиком мертв. Когда же любимый отвечает на любовь, то любящий, по крайней мере, живет в нем. В этом заключено нечто восхитительное. Марсилио Фичино

Любовь — это игра… Кто первый признался, тот и проиграл…

Голуби в страсти своей тебе да послужат примером: Самка и с нею самец — брака живой образец. Проперций

Нужно иногда отойти дальше, чтобы быть ближе.

По имени детей узнают душу родителей. Вильгельм Швёбель

Когда любовь на ущербе, как меняются тени и абрисы! Знакомые очертания искажаются, смешное и безобразное выпирает. Ромен Роллан

Мужчина смахивает на апрель, когда ухаживает, и на декабрь, когда уже женат. Уильям Шекспир

Как мне хочется напиться только с ним… и только чаю!

Я существую потому, что другие любили, и я люблю, чтобы существовали другие. Ричард Олдингтон

Обожаю запах твоей футболки, смесь ароматов твоих духов, сигаретного дыма и прошедшей ночи…

Проклятая любовь всему виной. Кто ей поддастся, тот утратит разом Свою свободу, мужество и разум. Лопе де Вега

Скажи зачем… зачем ты мне даешь надежду?

Увы, любовь всегда либо слишком мала, либо чересчур велика.

Жаль, что тебя нельзя добавить в список желаний ВКонтакте.

Как естественна и вместе с тем как обманчива вера человека в то, что он любим! Франсуа де Ларошфуко

Не хочу, но по тебе скучаю… Не хочу, но все равно прощаю…

Женщины думают, что все мужчины одинаковы, и в этом их сила; мужчины думают, что все женщины разные, — это их губит. Рамон Гомес де ла Серна

Ты самое дорогое, что у меня есть.

Женщина никогда не замечает того, что для нее делают. Но она всегда заметит, что для нее не делают. Жорж Куртелин

У меня есть все… кроме твоей записи на стене ВКонтакте…

Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем. Песнь Песней Соломонова (гл. 8, cm. 7)

Я из тех, кто любит молча, терпит долго и уходит резко!

У брака и любви различные стремленья: Брак ищет выгоды, любовь — расположенья. Пьер Корнель

Если мы с тобой расстались, то это еще не значит, что мы с тобой не поженимся.

Любить и разум сохранять едва ли могут сами боги. Публилий Сир

Любовь как ветер, ее не видно, но ее чувствуешь…

Может быть, сегодня больше супружеских пар имели бы детей, не опасайся они найти в колыбели то, чем являются сами. Вильгельм Швёбель

А слабо полюбить меня ни за что, просто так…?!

Женщине влюбленной Лукавой быть немудрено! Лопе де Вега

Погода и Любовь это единственное, в чём никогда нельзя быть уверенным.

Наша любовь началась с первого взгляда.

Пусть не первая, но должна быть единственной!

Женщина смотрит на слона так, словно хочет его погладить. Рамон Гомес де ла Серна

Терпи меня, детка, я еще и замуж за тебя выйду.

Любовь, влюбленный, за полу хватай. Дай душу! — скажет. — Душу ей отдай. Саади

Лучше любовь без будущего, чем будущее без любви…

Ревновать жен — значит сделать их несчастными. Кей-Кавус

Давай перейдем на МЫ…

Любовь столь всесильна, что перерождает и нас самих. Федор Михайлович Достоевский

Давай перейдем на МЫ…

В поведении людей, которых разлюбили, всегда есть что-то нелепое. Оскар Уайльд

Луна — для ночи, Солнце — для дня, Руслан — для Людмилы. А ты — для меня!

Верная любовь помогает переносить все тяготы. Фр. Шиллер

Увы… Но я больна не вами…

Ревность — остроумнейшая страсть и тем не менее все еще величайшая глупость. Фридрих Ницше

Опять грусть… Опять любимая грустная песня… Опять грустные мысли… Опять ты…

Всякая любовь страшна. Всякая любовь — трагедия. Оскар Уайльд

Тебя мама родила специально для меня!

Когда забьется сердце, разум умолкает. Генрих Манн

Нерешительность хуже, чем неудачная попытка.

В верности предмету, который сильно любишь, нет ни малейшей заслуги. Дж. Дж. Казанова

Ищу любовь…стучитесь в сердце!

О женщина!.. Создание слабое и коварное!… Пьер Бомарше

Любовь не терпит объяснений, ей нужны поступки.

Женщина знает смысл любви, а мужчина — ее цену. Мартти Ларни

Сказать люблю легко, почувствовать не все способны…

Люди упорно путают брак и любовь, с одной стороны, счастье и любовь — с другой. Между тем это совершенно разные вещи. Именно поэтому, хотя любовь — вещь очень редкая, среди браков бывают и счастливые. Альбер Камю

Он один такой и к нему душой всей тянет. И никто другой, таким как он не станет…

Ум у большинства женщин служит не столько для укрепления их благоразумия, сколько для оправдания их безрассудств. Франсуа де Ларошфуко

Мы не идеальны, ну и что? Зато мы идеально подходим друг другу!

Мучительны сердца скорби, И часто помочь ему нечем, — Тогда мы забавной шуткой. Боль сердца успешно лечим! Максим Горький

Давай оставим все обиды, и будем мужем и женой.

Будь осторожен. Если женщина сходится с тобой без любви, она заставит тебя за это расплатиться, если же она любит, тебе придется заплатить еще дороже. Ричард Олдингтон

Сердцу не прикажешь… Мозгу не докажешь…

Вольнее птицы младость. Кто в силах удержать любовь? Чредою всем дается радость; Что было, то не будет вновь. Александр Пушкин

Самое большое счастье в жизни — это уверенность, что тебя любят…

Когда влюбленный жалеет человека здравомыслящего, он напоминает мне любителя сказок, который зубоскалит над теми, кто увлекается историческими сочинениями. Никола Шамфор

Все мои корабли давно у твоих берегов.

Любить — значит проигрывать.

У них любовь, у меня просто жизнь.

Любовь — самое интимное и неприкосновенное чувство. Берегите тайны любви. Василий Сухомлинский

Мужские рубашки идут только счастливым девушкам.

Там, где правит любовь, люди не оскорбляют достоинства друг друга. Вильгельм Швёбель

Волшебная страна под названием — ты…

Любовь, которая не выдерживает столкновения с реальностью, — это не любовь. Но в таком случае неспособность любить — привилегия благородных сердец. Альбер Камю

Человек мистического склада страстно влюбляется, часто не зная и не желая по-настоящему узнать предмет своей любви. Вильгельм Швёбель

Мы начинаем воистину любить только тогда, когда теряем того, кого любим…

Любовь на всякий возраст имеет свои страданья.

Из всего, что вечно, у любви самый короткий срок…

Любовь есть различие двух, которые, однако, друг для друга совершенно неразличны. Георг Гегель

Он твой парень? — Не! Он просто мой…

Любовный порыв — первый творец рода человеческого. Л. Вовенарг

После настоящей любви ты знаешь цену этому слову!

Мудрец женится, чтобы иметь детей, притом от самых красивых женщин; он не будет избегать любовных связей — ибо только мудрец знает, кого стоит любить. Антисфен Афинский

Что не то! Как-то не так! Чего-то не хватает! Я знаю, чего! Тебя рядом со мной!

Большая любовь, очевидно, заключается в доверии, в радости друг от друга, в уважении личной жизни друг друга и в уважении профессионального выбора.

Мы подходим друг другу настолько идеально, что наша любовь — это судьба.

Старость не защищает от любви, но любовь, хотя бы отчасти, защищает от старости.

Ты в каждой секунде моей жизни… я дышу тобой… я живу тобой… ты любимы мой!

Кому удавалось получить поцелуй, заслуживает потерять и то, что ему дали, если не добудет остального. Много ли оставалось сделать после поцелуя для исполнения всех своих желаний? Овидий

Мне не выкинуть тебя из сердца!

Созданный из Адамова ребра пол более изобретателен, и в груди его представительниц гений облегчения кошельков может дремать годами, не проявляясь за отсутствием случая, но никогда, о мои братья, никогда не угасает совсем! О.  Генри

Любовь — это сказка… Любовь — это сон… Любовь — это ласка… Любовь — это он…

Великий вопрос, на который пока нет ответа и на который я еще не способен ответить, несмотря на тридцать лет исследования женской души, — это чего женщина хочет?. Зигмунд Фрейд

Что не то! Как-то не так! Чего-то не хватает! Я знаю, чего! Тебя рядом со мной!

Любовь смиряет гордые сердца, учит высокомерных снисхождению, но главное ее свойство — все возвышать и облагораживать. Майн Рид

Любовь, как карточный домик, может строиться годами, а разрушиться в один миг…

Поиски поэзии в прозе: чтение и написание стихов о любви

Обзор

Когда учащиеся думают о любовной поэзии, они почти всегда думают о поэзии о романтической любви. Этот урок расширяет концепцию стихов о любви, чтобы выйти за рамки романтической любви и исследовать другие виды любви, особенно любовь в семье. Студенты работают в небольших группах, чтобы прочитать и проанализировать стихи, которые расширяют определение любовной поэзии. Они пишут или выбирают личные воспоминания о любви, уделяя особое внимание любви в семье. Наконец, они сочиняют и рецензируют найденные стихи на основе мемуаров.

Этот урок был разработан как дополнение к Тайна любви , документальному фильму PBS, показанному на уроке. Дополнительную информацию о документальном фильме и тех, кто сделал его возможным, см. на веб-сайте The Mystery of Love .

Избранные ресурсы

  • Наводящие вопросы для чтения стихов о любви : Учащиеся могут использовать этот раздаточный материал в качестве руководства при чтении стихов о любви от разных поэтов.
  • Найдены инструкции к стихотворению : Этот раздаточный материал предлагает пошаговые инструкции по созданию найденного стихотворения из кусочка прозы.
  • The Mystery of Love Веб-сайт : Этот сопутствующий сайт к специальному выпуску PBS исследует многие виды любви, которые придают форму и смысл жизни.

От теории к практике

Приобретение навыков: 20 упражнений по написанию стихов (Даннинг)

Один из самых действенных способов научить учащихся тому, как работают поэты и поэзия, — это побудить их писать собственные стихи. На этом уроке учащимся предлагается создать найденную поэзию после анализа нескольких стихотворений, чтобы определить, что делает их сильными. Как объясняют Даннинг и Стаффорд, преимущество найденных стихов в том, что «вы не начинаете с нуля. Все, что вам нужно сделать, это найти хороший язык и «улучшить» его» (3). Эти два учителя отмечают, что «стихи прячутся в вещах, которые вы и другие говорите и пишете. Они похоронены в местах, где язык не так самосознателен, как это часто бывает с «настоящей поэзией». глаза бдительны к возможностям обычного языка» (3).

Дополнительная литература

Общие основные стандарты

Этот ресурс приведен в соответствие с Общими основными стандартами штатов для штатов, в которых они были приняты. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, ожидается выравнивание CCSS.

Состояние SelectAlabamaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeUtahVermontVirgin IslandsWashingtonWashington DCWisconsinWyoming

Класс Выбрать9101112

Государственные стандарты

Этот урок был приведен в соответствие со стандартами в следующих штатах. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, стандартные выравнивания в настоящее время недоступны для этого состояния.

Национальные стандарты NCTE/IRA по английскому языку

  • 1. Учащиеся читают широкий спектр печатных и непечатных текстов, чтобы лучше понять тексты, самих себя и культуру Соединенных Штатов и всего мира; получать новую информацию; реагировать на потребности и требования общества и на рабочем месте; и для личной реализации.
    Среди этих текстов художественная и научно-популярная литература, классические и современные произведения.
  • 3. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий для понимания, интерпретации, оценки и оценки текстов. Они опираются на свой предыдущий опыт, свое взаимодействие с другими читателями и писателями, свое знание значения слов и других текстов, свои стратегии идентификации слов и свое понимание текстовых особенностей (например, соответствие звука и буквы, структуру предложения, контекст, графику). ).
  • 4. Учащиеся корректируют использование устной, письменной и визуальной речи (например, условности, стиль, словарный запас) для эффективного общения с различной аудиторией и для разных целей.
  • 5. Учащиеся используют широкий спектр стратегий, когда они пишут, и используют различные элементы процесса письма надлежащим образом, чтобы общаться с различной аудиторией для различных целей.
  • 6. Учащиеся применяют знания о языковой структуре, языковых условностях (например, орфографии и пунктуации), методах работы со средствами массовой информации, изобразительном языке и жанре для создания, критики и обсуждения печатных и непечатных текстов.
  • 9. Учащиеся развивают понимание и уважение к разнообразию в использовании языка, образцах и диалектах в разных культурах, этнических группах, географических регионах и социальных ролях.
  • 11. Учащиеся участвуют в качестве знающих, мыслящих, творческих и критически настроенных членов различных сообществ грамотных.
  • 12. Учащиеся используют устную, письменную и визуальную речь для достижения собственных целей (например, для обучения, получения удовольствия, убеждения и обмена информацией).

Материалы и технологии

  • «Как я тебя люблю?» Элизабет Барретт Браунинг
  • «Пожиратели бобов» Гвендолин Брукс
  • «О моем первом сыне», Бен Джонсон
  • «Вальс моего папы» Теодора Ретке (аудиоверсия)

Printouts

Websites

Poetic Form: Found Poem

The Mystery of Love Website

Preparation

  • Download and print copies of the poems that students read in the first session:
    • «Как я люблю тебя?» Элизабет Барретт Браунинг
    • «Пожиратели бобов» Гвендолин Брукс
    • «О моем первом сыне», Бен Джонсон
    • «Вальс моего папы» Теодора Ретке (аудиоверсия)
  • Сделайте копии или диапозитивы раздаточных материалов к уроку: Наводящие вопросы для чтения стихов о любви, Инструкции к найденному стихотворению, Образец найденного стихотворения, Лист оценки учащихся и Рубрика «Найденное стихотворение».

  • Перед первым занятием решите, какой текст учащиеся будут использовать для своих найденных стихотворений:
    • Учащиеся могут сделать запись в журнале для домашнего задания, как описано ниже.
    • Студенты могут выбрать рассказ на веб-сайте «Тайна любви». Обязательно ознакомьтесь с историями любви на сайте, чтобы убедиться, что все они подходят для занятий в классе. При желании вы можете выбрать несколько историй с сайта, чтобы сфокусировать выбор учащихся.
    • Если учащиеся нуждаются в более структурированном письменном опыте для создания своих мемуаров, выполните план урока ReadWriteThink Семейные мемуары: знакомство с поколениями до нас перед этим планом урока или включите в этот урок упражнение по написанию мемуаров.
  • Протестируйте Word Mover Student Interactive, чтобы ознакомиться с этим инструментом и убедиться, что у вас установлен подключаемый модуль Shockwave. Вы можете скачать плагин со страницы технической поддержки.

Цели учащихся

Учащиеся будут:

  • читать стихи, посвященные теме любви.
  • определить дикцию, детали и тон, которые делают каждое стихотворение мощным.
  • выберите из прозаического произведения богатую деталями часть, которую они смогут превратить в найденную поэзию.
  • выберите фразы и слова из прозаического произведения, чтобы составить найденное стихотворение.
  • пишут и пересматривают найденные стихи с отзывами коллег.

Первая сессия

  1. Разделите класс на группы по три-четыре ученика и дайте каждой группе одно из четырех стихотворений, перечисленных ниже:
    • «Как я люблю тебя?» Элизабет Барретт Браунинг
    • «Пожиратели бобов» Гвендолин Брукс
    • «О моем первом сыне», Бен Джонсон
    • «Вальс моего папы» Теодора Ретке (аудиоверсия)
  2. В зависимости от размера вашего класса стихотворение могут изучать несколько групп.
  3. Раздайте все четыре стихотворения каждой группе и попросите их стать экспертами по стихотворению, которое было поручено их группе.
  4. Попросите учащихся сначала прочитать заданное стихотворение вслух в своих группах.
  5. Дайте им время, чтобы сделать любые немедленные наблюдения или комментарии в своих группах, устно или в своих журналах.
  6. Раздайте наводящие вопросы по чтению стихов о любви и попросите группы ответить на заданные им вопросы к стихотворению. Учащиеся могут делать заметки на листе вопросов.
  7. По мере работы в группах распространяется среди учащихся, предоставляя обратную связь и поддержку по мере необходимости.
  8. Когда учащиеся закончат изучение стихов, снова соберите класс.
  9. Попросите группы учащихся провести обсуждение стихотворения, по которому они стали экспертами. (Если над стихотворением работали более одной группы, вести должны обе группы.)
  10. Вы, вероятно, не получите более двух стихотворений до конца сеанса. Объясните, что у других групп будет время выступить на следующем занятии.
  11. В качестве домашнего задания попросите учащихся выполнить задание, которое вы выбрали для подготовки к следующему занятию. Возможны следующие варианты этого задания:
    • Попросите учащихся написать в дневнике запись объемом около двух страниц, используя полные предложения, о члене семьи или семейном опыте. Предложите учащимся воспользоваться возможностью, чтобы вспомнить кого-то из членов своей семьи или недавнее семейное событие.
    • В качестве домашнего задания попросите учащихся посетить раздел «Истории любви, представленные нашими зрителями» на веб-сайте «Тайна любви». Предложите учащимся прочитать и выбрать рассказ с сайта перед следующим занятием. Сделайте копии историй, которые учащиеся выберут для справки во время следующего занятия в классе.
    • Если учащиеся нуждаются в более структурированном письменном опыте для создания своих мемуаров, выполните план урока ReadWriteThink Семейные мемуары: знакомство с поколениями до нас перед этим планом урока или включите в этот урок упражнение по написанию мемуаров.

Вторая сессия

  1. Возобновите групповые обсуждения с предыдущей сессии, пока все группы не получат возможность вести обсуждение своих стихов.
  2. Используя следующие вопросы для руководства обсуждением, попросите учащихся обдумать ответы и записать их идеи на доске:
    • Какие виды любви представляют эти стихи?
    • Какие еще виды любви мы могли бы восславить в стихах?
    • Как вы думаете, почему большинство из нас думают о романтике, когда думают о любви?
  3. Объясните, что учащиеся собираются написать свои собственные любовные стихи, используя найденный формат стихотворения.
  4. Определить найденных стихотворений для класса как стихотворения, составленные из слов и фраз, найденных в другом тексте. Вы также можете предложить учащимся прочитать ресурс Академии американских поэтов «Поэтическая форма: найденное стихотворение», в котором объясняется форма найденной поэзии, приводится пример и обсуждается влияние формы на современную поэзию.
  5. Раздайте инструкции по написанию стихотворения, которые основаны на информации из раздела «Найденные и заглавные стихотворения» из книги «Как научиться: 20 упражнений по написанию стихов» Стивена Даннинга и Уильяма Стаффорда.
  6. Прочтите инструкции и ответьте на любые предварительные вопросы учащихся о формате.
  7. Раздайте экземпляры Образца найденного стихотворения или покажите лист, используя диапозитив.
  8. Прочитайте отрывок из прозы и образец стихотворения.
  9. Попросите учащихся определить, где слова и фразы из найденного стихотворения находились в оригинальном прозаическом отрывке.
  10. Предложите учащимся обсудить выбор, сделанный писателем при создании найденного стихотворения.
  11. В дополнение к разговору о выборе слов, разрывах строк и аранжировке, поработайте над Наводящими вопросами для чтения стихов о любви, попросив учащихся определить связи между образцом найденного стихотворения и стихотворениями, прочитанными на предыдущем занятии.
  12. Раздайте копии рубрики «Найденное стихотворение» и попросите учащихся проанализировать образец найденного стихотворения, используя критерии рубрики.
  13. Если учащимся требуется более общая практика с форматом, прежде чем писать найденные стихотворения, основанные на их семье и любви, познакомьте их с Word Mover и дайте учащимся время попрактиковаться в преобразовании слов известного произведения или из банка слов в найденные стихотворения.
  14. Предложите учащимся достать семейные воспоминания, воспоминания или рассказ, написанный или выбранный для домашнего задания.
  15. Проведите учащихся через процесс сочинения оригинальных найденных стихотворений, используя Инструкции по найденным стихотворениям.
  16. Если времени на уроке мало, попросите учеников написать найденные стихи для домашнего задания. Объясните, что учащиеся завершат рецензирование стихотворений на следующем занятии, поэтому к началу следующего занятия у них должно быть готово законченное найденное стихотворение.

Третье занятие

  1. Просмотрите рубрику «Найденное стихотворение» и обсудите любые вопросы учащихся об ожиданиях от задания.
  2. Раздайте копии оценочного листа учащихся.
  3. Обсудите возможные отзывы, которые были бы уместны в оценочном листе, указывая на связь между категориями в рубрике «Найденное стихотворение».
  4. Объедините учащихся в группы по четыре-шесть человек и попросите их прочитать друг другу вслух найденные стихотворения одно за другим. В качестве альтернативы учащиеся могут работать в парах.
  5. Попросите членов группы использовать оценочный лист учащихся, чтобы высказать свое мнение об эффективности найденных стихотворений друг друга, а затем поделиться оценками.
  6. Пока учащиеся работают, распространяйтесь среди них, обеспечивая обратную связь и поддержку по мере необходимости.
  7. После того, как все учащиеся заполнили оценочный лист, соберите класс и в целом обсудите полученные учащимися отзывы и любые вопросы, которые у них возникнут по поводу их стихов.
  8. При желании вы можете пригласить добровольцев поделиться черновиками с классом.
  9. В оставшееся время попросите учеников пересмотреть свои стихи с учетом полученных отзывов.
  10. Попросите учащихся представить свои работы в конце занятия или в начале следующего занятия.

Дополнения

  • Предложите учащимся написать абзац, в котором они размышляют о разнице между эффектами полных мемуаров и найденного стихотворения. Используйте разговор, чтобы поговорить о поэтической форме и о том, как поэты играют с языком.
  • С разрешения учащегося создать доску объявлений для отображения «найденных стихов». Студенты могут, если захотят, добавить рисунки или фотографии к своим стихам.
  • Для дополнительного обсуждения найденных стихов коснитесь примеров учащихся в разделе «Найденные стихотворения и заголовки» из книги «Как научиться: 20 упражнений по написанию стихов» Стивена Даннинга и Уильяма Стаффорда.
  • Сопутствующий сайт документального фильма PBS «Тайна любви» предлагает возможность публикации студенческих воспоминаний. Студенты могут поделиться своими текстами по телефону или с помощью онлайн-формы.

Оценка учащихся / размышления

  • Проверьте групповую работу учащихся над Наводящими вопросами для чтения стихов о любви и их индивидуальную работу над оценочным листом учащихся на предмет вовлеченности и точности. Поскольку учащиеся пишут свои собственные любовные стихи в рамках этого занятия, не забудьте просмотреть наводящие вопросы после первого занятия, чтобы определить какие-либо понятия, которые нуждаются в дополнительных инструкциях или подкреплении.
  • Оцените найденные учащимися стихотворения с помощью рубрики «Найденное стихотворение». В своих комментариях используйте связи с обсуждением любовной поэзии, чтобы поместить работу учащихся в контекст других любовных стихов.

Стихи и проза о любви и отношениях I Валери Т.

Мейнвилл — электронная книга

электронная книга56 страниц19 минут

Рейтинг: 0 из 5 звезд

()

Об этой электронной книге

другие. Особая благодарность тем, кто помог мне достичь моих целей, в том числе семье, Couchiching Reservation, семье, Гэри Хану (художнику Книги I), моим соседям, друзьям и всем тем, кто верил в меня.

Эта книга посвящается всем тем, кто страдает от эмоциональной боли.

Skip Carousel

LanguageNglish

Publisherxlibris US

Выпуск Datemay 21, 2008

ISBN9781462805983

Автор

Valerie T. Mainvil Водопад Миннесота. Она выросла в резервации Коучинг недалеко от Форт-Фрэнсис, Онтарио, КАНАДА. Ее интерес к поэзии и песням проявился в возрасте пятнадцати лет, когда она начала писать стихи. затем применил музыку к тексту. Это сборник из нескольких поэтических книг, которые у нее есть. накапливается годами. Первая часть сборника посвящена взлетам и падениям в отношениях.

В настоящее время она проживает в Нью-Мексико, где ее интересы также включают в себя съемки в фоновом фильме. Другие незавершенные работы включают рассказы, сборники стихов, музыкальные проекты и сценарии. Это начало сборника ее жизненных стихов.

Связанные категории

Skip Carousel

Отзывы о стихах и прозе по любви и отношениям I

Рейтинг: 0 из 5 звезд

0 Рейтинги

0 ОБЗОР 0 0005

    ПРЕДУПРЕДЕ и отношения I — Валери Т. Мейнвилл

    КАК СЕГОДНЯ ПЕСНЯ О ЛЮБВИ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕСНЕЙ?

    Как сегодня песня о любви может быть песней?

    Как мы можем слушать играющих детей?

    Как мы можем сегодня спеть песню о любви?

    И что значит каждое наше слово?

    Как мы можем жить с насилием?

    И ожидать истинной невиновности?

    Как мы можем учить наших детей сегодня?

    Чтобы жить в мире в игре?

    Как показать им единство?

    Когда семьи постоянно ломаются?

    Как мы можем научить их чистоте

    Когда места приглашают к порнографии?

    Как мы можем ожидать счастья

    Когда мы даем им только пустоту?

    Как мы можем петь настоящую песню о любви

    Когда все по-прежнему не так?

    ПРИЯТНО ИМЕТЬ ДРУГА

    Хорошо, когда тебе доверяют

    Потому что ты мне нужен сейчас.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *