Что такое созидательное творчество: созидательный | это… Что такое созидательный?

Значение творческой созидательной деятельности педагогов для формирования конкурентоспособности будущего специалиста — Информио

Педагогический труд не творческим не бывает, и быть не может, ибо неповторимы студенты, обстоятельства, личность самого преподавателя  и любое педагогическое решение должно исходить из этих всегда нестандартных факторов.

Творческий учитель – “это тот, кто открывает, умудряет, и ободряет”  (Н. Рерих).

Изменяются приоритеты и акценты в образовании, оно становится направленным на развитие личности, на формирование у обучающихся таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить ему самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.

По мнению студентов содержательная и методическая заполненность урока, его атмосфера не только должны вооружать их знаниями и умениями, но и вызывать искренний интерес, подлинную увлечённость, формировать творческое сознание.

А такой урок можно создать за счёт следующих условий: личности преподавателя (очень часто даже скучный материал, объясняемый любимым преподавателем, хорошо усваивается), содержания учебного материала (когда студенту просто нравится содержание данного предмета), методов и приёмов обучения.

Если первые два пункта не всегда в нашей власти, то последний – поле для творческой деятельности любого преподавателя.

От того доброго, что дает педагог студентам, добро рождается в них самих. Он заряжает их энергией, отдавая частицу себя.

Настоящее творчество по сути своей ничто иное, как результат успешного управления профессионалом средой в нестандартной ситуации.

Наше учебное заведение Михайловский экономический колледж-интернат предназначено для обучения и реабилитации людей с ограниченными физическими возможностями. В колледже получают базовую и углубленную подготовку по трём разным специальностям инвалиды детства, инвалиды труда, инвалиды Российской Армии. Здесь они проходят социально-психологическую, медицинскую и профессиональную реабилитацию с целью интеграции их в общество.

В нашем колледже созданы все условия для преподавателей, чтобы  иметь возможность проявить свои творческие способности и педагогическое мастерство как в учебной, так и в воспитательной деятельности.

Состав педагогического коллектива колледжа  говорит сам за себя:

19 преподавателей – с высшей категорией, 5 – с первой категорией.

Различают 4 уровня сформированности опыта творческой педагогической деятельности преподавателей. (ОТПД)

Первый уровень (теоретический) — знание о сущности и компонентном составе опыта творческой педагогической деятельности, стремление его развить и расширить, овладеть им как составляющей профессиональной культуры.

Второй уровень (теоретико-практический). Педагог не только полностью владеет теорией опыта творческой педагогической деятельности, но и переходит к непосредственному формированию собственного опыта. Это происходит преимущественно на репродуктивном уровне, творческие элементы в опыте педагога выражены еще недостаточно.

Третий уровень (творческо-репродуктивный) характеризуется стремлением выйти за рамки собственного педагогического опыта:

Ведется целенаправленный отбор творческих решений из опыта коллег. Отдельные творческие элементы используются в собственной педагогической практике. Этот уровень можно рассматривать как уровень целенаправленного отбора и применения всего нового, творческого в собственной деятельности.

Четвертые уровень (новаторский) — сформированностъ опыта творческой педагогической деятельности как профессионально — личностного образования. Его отличает стремление преподавателя  не только апробировать, внедрять в свою деятельность творческие, инновационные, оригинальные решения, но и корректировать, расширять и углублять своп педагогический опыт за счет его постоянного и целенаправленного обогащения новыми элементами — самыми эффективными, перспективами; у педагога вырабатывается позиция исследователя по отношению к собственному опыту творческой педагогической деятельности.

В результате   тестирования  педагогического коллектива по специальной программе  определялись эти уровни и выяснилось, что 26% преподавателей имеют  третий  уровень сформированности опыта творческой педагогической деятельности и 74%  имеют четвёртый уровень, т.е новаторско-исследовательский.

Педагоги используют в своей работе такую форму, как проектная деятельность. Она в полной мере способствует реализации творческого потенциала, индивидуальных способностей и педагога, и студента.

Уроки-проекты привели к тому, что студенты учатся самостоятельно добывать знания, сочиняют стихи, рисуют, делают презентации и видеоролики  и т.д. Преподаватели, занимающиеся исследовательской деятельностью, приобщают к этому и своих студентов.

Работа «от творчества преподавателя – к творчеству студента» достигает своей цели в том случае, если студент видит результаты своего труда и чувствует позитивное отношение к себе.

В колледже устраиваются выставки творческих работ, студенты оформляют свои материалы в папки. Результаты своей работы – рисунки, доклады, стихи, грамоты и благодарности – студенты накапливают в портфолио.

Кроме того, одним из факторов, влияющих на результативность деятельности преподавателя, является возможность проявить себя в коллективе, поделиться опытом с коллегами и, конечно же, поощрение со стороны администрации.

Виды инноваций в учебно-воспитательном процессе — это нестандартные методсоветы,  проектная деятельность педагогов и воспитанников; круглые столы, нестандартные технологии, дни науки, интеллектуальный марафон;  здоровьесберегающие технологии. Стало традицией проведение предметных недель.

В образовательных технологиях:

  • дифференциация, индивидуализация обучения и воспитания;
  • использование компьютерных технологий на уроках, занятиях и внеклассных мероприятиях;
  • библиотечные уроки;
  • проведение нестандартных уроков и занятий в группах: урок исследование; урок-конференция; урок-игра; брейн-ринг;
  • урок-путешествие, урок-зачет.

Формы и методы организации творческой деятельности, а также время каждый преподаватель выбирает для себя сам. Здесь нельзя издать указ, четко регламентировать деятельность. Одно можно сказать точно, чтобы творчество не превратилось в продукт производства необходимо поощрение как учителю, так и студентам.

Деятельность коллектива преподавателей  и студентов  в данном направлении привела к тому, что жизнь в колледже  стала намного интересней, повысилось качество проведения воспитательных классных и общеколледжных мероприятий, прослеживается творческий подход к учебной и внеклассной работе.

Лучший способ воспитывать творчество в студентах – это самому быть творческой личностью.

Поэтому можно предложить следующие рекомендации, которые помогут преподавателям в развитии и реализации творческих возможностей в учебно-воспитательном процессе. 

  1. Факторы, способствующие развитию творческой активности:
  • система дидактических умений,
  • аналитический подход к определению качества преподавания и качества ЗУН,
  • анализ развития творческих способностей: внедрение педагогического опыта, коллективная работа над научно-методической проблемой, самообразование,
  • система стимулирования педагогического труда.
  1. Источники творчества:
  • анализ учебно-воспитательного процесса,
  • изучение опыта коллег,
  • чтение научной литературы,
  • картотека интересных фактов,
  • вопросы студентов, которые анализируются,
  • общение с коллегами, друзьями, студентами.

Таким образом, творческий педагог – обладает научным, психолого-педагогическим мышлением, высоким уровнем педагогического мастерства, определенной исследовательскою смелостью, критическим анализом и разумным использованием передового педагогического опыта.

  1. Условия для творческого развития преподавателя:  
  • нравственно- психологический климат коллектива,
  • стимулирование к нестандартным решениям,
  • материальная база,
  • проведение дискуссий,
  • влияние личности руководителя,
  • наличие свободного времени.
  1. Чтобы наш коллектив развивался творчески нужно:
  • точность во всем,
  • дисциплина,
  • порядочность,
  • вдохновение,
  • умение слушать критику,
  • внимание,
  • воля,
  • уверенность в собственных силах,
  • способность доводить дело до конца,
  • высокий общий уровень развития,
  • знание своего дела.
  1.  Качества преподавателя, позволяющие развить творческий потенциал студента: 
  • педагогический такт,
  • способность к сочувствию,
  • сопереживанию,
  • артистизм,
  • умение ставить неожиданные вопросы,
  • создание проблемных ситуаций,
  • поощрение преподавателем студентов.

Таким образом, формирование творческой личности рассматривается как двусторонний процесс, связанный, с одной стороны, с выработкой необходимых качеств творческой личности преподавателя, с другой – с формированием у него опыта творческой деятельности.

В качестве результата творческой работы над собой можно представить следующие модели преподавателя  и студента.

Модель преподавателя, развивающего творческую активность студентов:

  • Доброжелателен и чуток.
  • Разбирается в психологии студентов, в том числе одаренных.
  • Имеет высокий уровень интеллекта.
  • Широкий круг интересов и умений.
  • Имеет живой и активный характер.
  • Обладает чувством юмора, без склонности к сарказму.
  • Проявляет гибкость. Готов к пересмотру своих взглядов и постоянному самосовершенствованию.
  • Имеет творческое мировоззрение.
  • Обладает жизнестойкостью.
  • Обладает целеустремленностью и настойчивостью.
  • Обладает зрелостью – четким осознанием своих целей и задач для полного раскрытия своих способностей.
  • Эмоциональная стабильность.
  • Коммуникабельность.
  • Владеет передовыми технологиями обучения и воспитания, в том числе, связанными с развитием творческой активности.

Модель творчески активной личности студента:

  • с высоким и средним уровнем интеллекта, с развитыми познавательными способностями и навыками;
  • с развитым социальным интеллектом;
  • с формированной мотивацией достижения и развитой внутренней мотивацией учения;
  • обладающего коммуникативными навыками, открытого и доброжелательного, с чувством юмора;
  • умеющего работать в коллективе и одновременно иметь независимость в мышлении, настойчивого в выполнении заданий и с соревновательностью;
  • способного высказывать оригинальные идеи, изобретать что-то новое;
  • с богатым воображением;
  • с развитой интуицией;
  • с высокими эстетическими ценностями.

 8 заповедей творческой личности:

1.Быть хозяином своей судьбы.     

2. Достигнуть успеха в том, что вы любите     

3.Внести свой вклад в конструктивное дело.   

4.Строить свои отношения с людьми на доверии.    

5.Развивать свои творческие способности.    

6.Культивировать  в себе смелость.     

7.Заботиться о своем здоровье.     

8.Не терять веру в себя.

 

Данный подход к образовательному процессу в колледже  стал для всех наших педагогов  нормой,  а это значит, что наши выпускники, после окончания колледжа  будут строить свою жизнь тоже творчески.

Не секрет, что педагог (учитель или преподаватель)  учится всю жизнь. И чтобы научить чему-то стоящему своих студентов, сначала приходится научиться это делать самим.

Читайте! Перенимайте опыт творчески работающих педагогов! Ищите свои пути в работе! Желаю всем успехов!

 

Литература 

1.Гребенкина Л.К., Анциперова Н.С. Технология управленческой деятельности заместителя директора школы. М., 2000.

2.Ерофеева Н.Ю., Иванченко С.Н. и др. Педсовет: идеи, методики, формы. М., 2002.

3.Паринова Г.К., Черняева Т.Н. Уровни опыта творческой деятельности учителя // Школьные технологии 2002, № 5, с.132.

4.Шамова Т.И., Давыденко Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. М., 2001.

 

Значение слов — сборник словарей на Glosum.ru

Значение слов — сборник словарей на Glosum.ru
  • Главная
  • Контакты
  • Добавить слово

Возможно, запрашиваемая Вами страница была перенесена или удалена. Также возможно, Вы допустили небольшую опечатку при вводе адреса – такое случается, поэтому еще раз внимательно проверьте.

Вы можете продолжить перейдя на главную страницу

  • Популярное за все время
  • Любовь
  • Родина
  • Обожать
  • Вертеп
  • Дружба
  • Мужик
  • Красота
  • Надежда
  • Искусство
  • Панталык
  • Стерва
  • Паскуда
  • Мир
  • Тварь
  • Дурак
  • за месяц
  • Член
  • Краля
  • Богатый
  • Урод
  • Бобыль
  • Халда
  • При
  • Справедливость
  • Привет
  • Жрать
  • Лукавый
  • Рдеть
  • Определение
  • Человек
  • Язык
  • за неделю
  • Пелена
  • Безалаберный
  • Жупел
  • Мазурик
  • Коллега
  • Нравственность
  • Ратовать
  • Волонтер
  • Информация
  • Богатырь
  • Неистовый
  • Друг
  • Организация
  • Кумир
  • Легенда
  • за день
  • Ублюдок
  • Оный
  • Юродивый
  • Яр
  • Дебелый
  • История
  • Гордость
  • Показать
  • Басурман
  • Тать
  • Романтик
  • Вовсе
  • Царь
  • Честь
  • Оказия

Важное

  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское Соглашение

Наши соц. сети

  • Телеграм канал
  • Телеграм бот

© 2012–2022

Определение творческой работы | Law Insider

  • означает произведение, такое как периодическое издание, антология или энциклопедия, в котором Произведение целиком в неизмененном виде вместе с рядом других материалов, составляющих самостоятельные произведения, собраны в коллективное целое. Произведение, представляющее собой Коллективное произведение, не будет считаться Производным произведением (как определено ниже) для целей настоящей Лицензии.

  • означает работу/работы, подлежащие выполнению в соответствии с договором.

  • означает (a) работу, которая неудовлетворительна, неполноценна или повреждена, не соответствует Контрактной документации или не соответствует требованиям какой-либо проверки, испытания или одобрения, или (b) работу, связанную с пунктами списка недостатков, которые Подрядчик не выполняет работы в течение разумного времени после выдачи списка недостатков Менеджером проекта.

  • означает произведение, основанное на Произведении или на Произведении и других ранее существовавших произведениях, таких как перевод, музыкальная аранжировка, инсценировка, беллетризация, киноверсия, звукозапись, художественное воспроизведение, сокращение, сжатие или любое другое другая форма, в которой Произведение может быть переделано, преобразовано или адаптировано, за исключением того, что произведение, представляющее собой Коллективное произведение, не будет считаться Производным произведением для целей настоящей Лицензии. Во избежание сомнений, если Произведение представляет собой музыкальную композицию или звукозапись, синхронизация Произведения во времени с движущимся изображением («синхронизация») будет считаться Производным произведением для целей настоящей Лицензии.

  • означает любую работу, будь то в форме источника или объекта, которая основана на работе (или получена из нее) и для которой редакционные исправления, аннотации, уточнения или другие модификации представляют собой в целом оригинальную работу авторство. Для целей настоящей Лицензии Производные работы не должны включать работы, которые остаются отделимыми от или просто связывают (или связывают по имени) интерфейсы Работы и ее Производных работ.

  • означает время, в течение которого работник выполняет работу или оказывает услуги в пользу работодателя, включая все время, когда ему/ей позволяют или разрешают работать, независимо от того, требуется это или нет.

  • означает работы, которые должны быть выполнены и завершены в соответствии с Контрактом.

  • означает любые и все работы, включая рабочие документы, заметки, материалы, подходы, проекты, спецификации, системы, инновации, усовершенствования, изобретения, программное обеспечение, программы, исходный код, документацию, учебные материалы, аудио- или аудиовизуальные записи, методологии , концепции, исследования, отчеты, завершенные или незавершенные, независимо от того, включены ли они в результаты, которые разработаны, произведены, созданы или предоставлены Получателем в связи с выполнением Получателем своих обязанностей по Контракту или с использованием любого предоставленного финансирования по настоящему Контракту.

  • означает основное подразделение предлагаемого проекта.

  • означает всю необходимую рабочую силу, изделия, материалы, поставки, товары и услуги, составляющие предмет настоящего Контракта.

Что нужно знать перед тем, как приступить к авторскому праву на творческую работу

Перейти к основному содержанию

Дебора Суини — 16 января 2020 г.

СЧЕТ

Представьте, что вы только что закончили набросок причудливой детской книги, сочинили текст к веселой поп-песне или нарисовали дизайн для стильного поместья. Вы создали оригинальное авторское произведение. Эта работа также считается формой интеллектуальной собственности. Таким образом, лучший способ защитить эту творческую работу — зарегистрировать авторские права в федеральном правительстве.

У многих предпринимателей возникают вопросы о том, что значит подать заявку и получить авторские права. Некоторые из этих вопросов варьируются от вопроса о том, какие виды творческой работы могут получить авторское право, до того, сколько времени требуется для подачи и обработки регистрации авторских прав.

Прежде чем подать заявку на авторское право, важно иметь четкое представление о том, как авторское право помогает защитить вашу интеллектуальную собственность (ИС), и какую документацию вам потребуется для начала работы.

Авторские права существуют в момент создания произведения.

Подождите, что?! Очень забавный факт об авторских правах заключается в том, что они технически существуют в тот момент, когда вы создаете оригинальное авторское произведение. Давайте представим, что вы набрасываете несколько строк стихов, фотографируете свою семью или рисуете акварелью. Вы автор. Это ваша творческая работа. Даже если эта работа еще не была официально опубликована или зарегистрирована, ваше авторское право все еще существует в момент ее создания.

Авторские права и товарные знаки не являются одной и той же формой защиты ИС.

Нередко начинающий предприниматель считает товарные знаки и авторские права взаимозаменяемыми терминами. Товарные знаки и авторские права предлагают форму защиты ИС, но в другом качестве.

Авторские права, как упоминалось ранее, могут защищать оригинальные авторские работы. (Мы узнаем больше о том, из чего состоят эти произведения, чуть позже.) Однако товарный знак защищает слова, фразы, символы и рисунки, которые отличают предприятия. Некоторые из этих знаков могут включать названия брендов, слоганы, логотипы и слоганы. Регистрация товарного знака обеспечивает защиту этих знаков и показывает миру, что ваш бизнес уникален. Подача заявки на авторское право не поможет защитить эти активы для бизнеса.

Все еще не уверены, действительно ли ваши авторские права являются товарным знаком? Подумайте, где вы в конечном итоге зарегистрируете приложение. Товарные знаки всегда регистрируются в Бюро по патентам и товарным знакам США. USPTO не предоставляет услуги по регистрации авторских прав.

Определенные творческие работы могут быть зарегистрированы как объект авторского права, но существуют ограничения.

Ранее я упоминал, что такие творческие произведения, как тексты песен и художественные книги, могут быть зарегистрированы для защиты авторских прав.

Давайте подробнее рассмотрим полный список оригинальных работ, как опубликованных, так и неопубликованных, которые могут получить защиту авторских прав.
  • Литературные произведения. Сюда могут входить художественные и научно-популярные произведения, стихи и статьи.
  • Исполнительское искусство. Подумайте о музыкальных композициях, текстах песен, звукозаписях, сценариях и постановках.
  • Изобразительное искусство. В этой категории у нас есть произведения искусства, иллюстрации, украшения и ткани.
  • Кинофильмы. Фильмы, телепередачи, видеоигры и видеоролики могут быть защищены авторскими правами.
  • Фотографии. Это могут быть и профессиональные фотокамеры, например, свадебные и семейные портреты, и личные снимки. Даже селфи подлежат защите авторских прав!
  • Цифровой контент. Сюда входят компьютерные программы, базы данных, блоги и веб-сайты.
  • Архитектурные работы. Рассмотрите здания, архитектурные планы и чертежи в этой категории.

Помните, что эти творческие работы могут быть защищены авторским правом, даже если они были опубликованы. Согласно закону об авторском праве, оригинальное творческое выражение считается произведением его автора. Вы являетесь автором, если вы создали произведение.

Есть ли какая-либо творческая работа, которая может , а не регистрироваться как объект авторского права? Да. Отдельные лица не могут охранять авторские права на идеи, факты, системы или методы работы. Например, вы можете зарегистрировать авторские права на оригинальный контент, опубликованный на вашем веб-сайте. Однако доменное имя, которое у вас есть для сайта, не защищено законом об авторском праве.

Готовы зарегистрировать авторские права?

Фантастика! Есть несколько способов зарегистрировать авторские права на свои творческие работы. Вы можете посетить регистрационный портал в Бюро регистрации авторских прав США. Здесь у вас есть возможность зарегистрироваться и предварительно зарегистрировать свою работу. Многие предприниматели также предпочитают работать вместе со сторонней организацией, которая также специализируется на услугах по регистрации авторских прав. Эти компании могут помочь заполнить вашу заявку и разместить заказ на авторские права от вашего имени.

Регистрация авторских прав не ограничивается заполнением заявки и оплатой регистрационного взноса. Согласно Бюро регистрации авторских прав США, вы также должны предоставить копию (или копии) работы, которую хотите зарегистрировать. Пожалуйста, помните, что эти копии не могут быть возвращены вам, независимо от того, были ли они отправлены по почте или онлайн.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *