Чтоб любимый позвонил сильный заговор: Очень сильный заговор, чтобы ваш любимый мужчина вам позвонил

Сильный заговор, чтобы парень позвонил ⋆ Управление Судьбой

Телефонный звонок молодого человека девушке означает симпатию. Если же долго звонков нет, девушка начинает беспокоиться, терять самообладание и уверенность в себе. Каждый самостоятельный сильный заговор, чтобы парень позвонил по телефону, содержит элементы энергетической привязки. Если все будет сделано правильно, молодой человек обязательно позвонит вам. Но развлекаться подобными вещами я не рекомендую, ибо магия – не ярмарочные фокусы. Это дело серьезное. Та девушка, которая совершает приворот посредством сильного заговора, чтобы позвонил тот кто любит, должна взять на себя все бремя ответственности за совершенное деяние. Заговоры, какими бы безобидными они ни казались, не просто содержат элементы магии. Это и есть сама магия.

А бесплатный сильный заговор, чтобы позвонил любимый парень сразу после прочтения, вовсе не невинен. Девушка, безусловно, должна понимать разницу между истинной любовью и чувствами, которые вызваны магическим воздействием.

Находясь под влиянием колдовства, самостоятельно человек не заметит перемен, происходящих с ним, поскольку они воспринимаются им как естественные. Однако сильный заговор, чтобы любимый парень срочно позвонил, считается одним из наименее опасных приемов любовного колдовства.

Если нет любви и никак не встретите близкого человека. Устали от непонятной ситуации, и нет радостных взаимоотношений. Вам бесплатно, поможет настоящая гадалка. Предсказание ясновидящей бесплатно, делается на картах Таро и предназначено ТОЛЬКО для посетителей нашего сайта ЗДЕСЬ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ К ГАДАЛКЕ. Точное гадание на любовь покажет источники проблем, пути решения, укажет, что вам мешает наладить личную жизнь.

Этот любовный заговор все-таки не является белым приворотом, не воздействует так жестко, как черный приворот, лишая человека воли и свободы выбора. Сильнейший ритуал не навязывает мужчине сильных чувств и непреодолимого влечения.

В определенной степени объект остается автономным и способен самостоятельно принимать решения.

В некоторых случаях этот вид заговора чтобы срочно позвонил любимый человек, оказывается наиболее практичным видом воздействия. Ведь привлечь к себе внимание, заставить мужчину вспомнить о вас и позвонить – это как раз то незаметное влияние, которое может дать свой благоприятный результат.

Бесплатный сильный заговор, чтобы позвонил любимый мужчина

Визуализируйте образ своего любимого парня, вспомните его взгляд. Сконцентрировавшись,

9 раз читайте заговор на любимейшего мужика. «Возлюбленный мой, (имя мужчины), почему не звонишь, со мной не говоришь? Я ведь статная, пригожая, для всех хорошая, для тебя – любимая. Телефон возьми, мне позвони. Мой голос отзовется, твое сердце радостно забьется. Аминь».

Таким образом, вы возбудите у любимого желание услышать ваш голос. Это магическое заклинание можно с успехом применять в ситуации длительной разлуки или
ссоры.

По всем вопросам к Ясновидящей – диагностики признаков наведенной порчи или сглаза, приворотам, гаданиям, составления гороскопа, магической помощи отвечу всем, пишите в форме связи.
  • Укажите, ваше свое имя.
  • Обязательно написать ваши контакты.
  • Вашу дату рождения
  • Напишите, что вы хотите спросить, мне нужно понимать, сколько займет времени очный прием. Выбор, какой заговор или ритуал применить, я решу в зависимости от того, что покажет диагностика. Телефон и адрес приема предоставляю только после предварительной, Бесплатной консультации.

  • Смотреть на видео заговор чтобы любимый парень позвонил

    С тегами: девушка заговоры любовь мужчина приворот семья

Заговор, чтобы любимый позвонил

Когда отношения только завязываются, хочется как можно больше времени проводить с возлюбленным или хотя бы разговаривать с ним по телефону. Достаточно часто мужчины долгое время не дают о себе знать, что заставляет переживать и мучиться от разных мыслей. В такой ситуации можно воспользоваться заговором, чтобы мужчина скучал и позвонил. Важно относиться к ритуалам серьезно и никому не рассказывать об использовании магии. Кроме этого, использовать заговоры стоит, когда есть действительно искренние чувства, без какого-либо злого помысла.

Заговор, чтобы любимый позвонил после первой встречи

Время после первой встречи до первого звонка иногда кажется вечностью, но при помощи магии можно сократить период ожидания. Для проведения ритуала необходимо иметь предмет, к которому касался возлюбленный. Если такого нет, тогда просто на листе бумаги напишите его номер телефона. Возьмите его в руки и начинайте представлять в своих мыслях образ мужчины и ваше свидании, важно воспроизводить все в мелких деталях. После этого девять раз прочитайте такой заговор:

«Милый мой (имя), почему молчишь, не звонишь, не пишешь, со мной не говоришь? Телефон быстрей возьми и мой номер набери! Как мой голос в трубке отзовется, душа радостью нальется!»

Важно не читать текст на автомате, а стоит вкладывать смысл в каждое слово. Не лишним будет представить, как мужчина берет телефон и звонит.

Сильный заговор по фотографии, чтобы милый позвонил

Для проведения обряда следует взять свежую фотографию избранника, которую легко достать из социальных сетей. Еще подготовьте лист бумаги, на котором следует написать собственный номер телефона. Положите на фотографию лист бумаги так, чтобы номер оказался непосредственно напротив головы избранника. Во время всего обряда следует визуализировать образ избранника, чтобы усилить его действие. Нужно сделать все, как сказано выше, а затем, прочитать заговор, чтобы мужчина позвонил, а звучит он так:

«Сокол мой ясный, мой долгожданный, мой прекрасный!

Как было хорошо нам вспоминай, мне сердце, душу отворяй.

Мой номер быстро вспоминай, свиданье скоро назначай!»

Фотографию с листом бумаги следует оставить в таком положении на всю ночь. Утром лист с номером телефона следует сжечь, а пепел развеять по ветру.

Сильный заговор, чтобы любимый сейчас позвонил после ссоры

Если произошел конфликт и возлюбленный не хочет первым идти на примирение, тогда следует использовать представленный ритуал. Этот обряд очень мощный, поэтому его стоит использовать только в крайних случаях. Для начала разделите количество цифр в собственном номере телефона на две части. Если без остатка это сделать не получается, тогда пусть в одной части будет больше на одну цифру. Возле дома, где живет возлюбленный необходимо насобирать камушки размером с большую монетку. Их количество должно быть равной большей части количества цифр. Другую часть камней следует набрать возле своего дома. Камни нельзя перемешивать. Сначала их следует тщательно вымыть и высушить. После этого выложите перед собой камушки слева направо, чередуя камень, взятый в своем дворе и во дворе избранника. Следующий шаг – нанесите на камнях номер телефона, используя маркер. Необходимо подготовить мешочек, сшитый из натуральной ткани черного цвета. С наступлением сумерек зажгите пару свечей, сложите камни в мешочек, повторяя заговор, чтобы милый позвонил:

«Галька на гальке. Цифра на гальке.

Из цифр номер. Из номера телефон.

Из телефона голос.Галька стук-стук.

Кнопки тук-тук.Номер объявился

Голос появился. Думки его

О сердце моем Любимый мой

Возьми телефон! Аминь»

Мешочек завяжите плотным шнурком на тройной узел. Завязывая каждый узел, следует повторять заговор. Храните мешочек возле себя в качестве талисмана.

Заговор, чтобы позвонил любимый на растущую Луну

Лучше всего проводить ритуал в пятницу перед сном после полуночи. Возьмите фотографию избранника и приложите ее к телефону, перевязав все вместе лентой красного цвета. Если снимка нет, то перевязывая телефон, следует представлять образ любимого мужчины. После этого над телефоном прочитайте такой заговор:

«Ночью выходила красна девица и ветер звала себе в помощники: Ой, ты, ветер, послужи мне верно, донеси мысли мои и сон любимому. Он меня увидит во сне девицу, заскучает любимый, затоскует. Голос мой нужен ему будет как вода и сильно захочет он его услышать. А ты, ветер, ему в ухо нашепчи, что позвонить девице нужно, мой образ под ресницы ему вложи и в памяти отложи, а как проснется, то больше думать не станет, а мне позвонит, как завороженный и словно зельем опоенный».

 

Размышления о росте числа теорий заговора среди христиан: 9 баллов

Примечание редактора: особая благодарность B&H за разрешение перепечатать эту адаптацию главы 7 книги Дэна Дарлинга «Путь со словами: использование наших онлайн-разговоров во благо» (Нэшвилл, Теннесси). : B&H, 2020)

* * * * *

Ну, это то, что они хотят, чтобы вы думали», — настаивал друг, делая особый акцент на , они и хотят , после окончания долгого и бесплодный спор о том, замышляла ли группа скрытных банкиров в прокуренных комнатах план уничтожения мира. Я тщетно пытался убедить его, что избрание Дональда Трампа, стихийное бедствие в Индонезии и рост цен на пластик на самом деле не были связаны с центральным, злым, темным заговором.

Вероятно, вы тоже сталкивались с другом или членом семьи, убежденным в заговоре. Возможно, кто-то умолял вас «просто посмотреть это» или кто-то убедительно говорил вам: «Это доказано!» и предоставьте веб-ссылки для его резервного копирования.

А может быть, это не друг, склонный верить в снежного человека, НЛО или в то, что мир плоский; может быть, вы тот, кто верит в эти вещи. Если так, то это может показаться неловким, потому что я довольно скептически отношусь к теориям заговора. Но подождите со мной, и давайте, по крайней мере, согласимся рассмотреть, почему христиане должны быть мудрыми в отношении распространения информации, особенно информации, которая может быть сомнительной по своей природе или казаться слишком хорошей (или слишком гнусной), чтобы быть правдой.

ПОЧЕМУ МЫ ХОТИМ ВЕРИТЬ В ТЕОРИИ ЗАГОВОРА 

Теории заговора могут обрести новую жизнь в эпоху Интернета, но до тех пор, пока существовала возможность заговора, существовали и теории заговора.

Что побуждает разумных в других отношениях людей отказываться от логики и предаваться идеям, которые всем остальным кажутся довольно надуманными?

Автор и комментатор Том Николс объясняет это в своей книге «Смерть экспертизы »: «Теории заговора… . . способ для людей придать контекст и смысл событиям, которые их пугают. . . . Без последовательного объяснения того, почему ужасные вещи случаются с невинными людьми, им пришлось бы принять такие происшествия как не что иное, как случайную жестокость либо безразличной вселенной, либо непостижимого божества». 1 Для многих соединение нитей воедино, чтобы сформировать повествование об обвинении, приносит некоторое утешение, место, где можно локализовать нашу ярость или найти какую-то великую цель, пусть даже гнусную, для разрушения нашего мира.

Проще говоря, объединение воедино, например, разрозненных фактов о травянистом холме, русской мафии и Линдоне Б. Джонсоне облегчило Америке задачу справиться с внезапной смертью их любимого президента Кеннеди, а не признать, что одинокий фанатик по имени Ли Харви Освальд убил президента в попытке прославиться. Теолог и культуролог Альберт Молер говорит, что такие идеи «заполняют все пробелы в том, чего мы не знаем. Когда мы не можем связать, почему произошло то и другое, и почему этот человек находится здесь, а тот делает то или иное, теория заговора помогает нам связать все это воедино. И это очень эмоционально приятно». 2 Конечно, христианам вместо того, чтобы полагаться на надуманные факты, следует обратиться к библейской истории как о заговоре сатаны с целью развратить человеческий род и победить Бога, так и о божественном спасении Иисуса, которое возвещает заговор нового царства мир и любовь. В долгосрочной перспективе Евангелие приносит больше эмоционального удовлетворения, чем кроличья тропа полуправды.

Мы идем по кроличьим тропам, потому что в падшем мире на самом деле существует возможность настоящего заговора. Снова цитируя Молера, наша христианская теология говорит нам, что «кто-то где-то всегда замышляет зло». 3 Хотя большинство теорий заговора развенчаны, некоторые из них подтверждаются. В Библии мы видим рассказы о коррупции и сокрытии на высоком уровне. Величайший царь Израиля, Давид, сговорился убить мужа Вирсавии и был разоблачен пророком Нафаном (2 Цар. 12). Сам Иисус стал жертвой гнусного заговора, конечной внутренней работы. Его казначей и доверенное лицо Иуда Искариот предал Иисуса и сотрудничал с религиозными и гражданскими властями, чтобы предать его суду. История усеяна примерами озорства на высоком уровне и тайных заговоров зла.

Но почему сегодня, в современную эпоху, теории заговора обрели новую жизнь? Я думаю, что есть три фактора: ослабление наших ключевых институтов, демократизация информации и отсутствие доверия к СМИ. Во-первых, мы должны считаться с тем, что институты власти в нашей общественной жизни глубоко подвели нас. Наши политические лидеры часто разоблачались как нечестные и лживые, с запутанными сетями злого умысла, ведущими к самым высоким постам. Трудно точно определить, когда упадок веры в американские институты пошел на убыль, но такие скандалы, как Уотергейт, скандалы с сексуальным насилием в католической и протестантской церквях, финансовые кризисы и неправомерные действия полиции постепенно подорвали доверие. Каждый институт в американском обществе, кажется, подвел нас. Итак, реальность возможности скандала породила во всех нас страх, что все, кто обладает властью, коррумпированы. Это одна из причин, по которой нас легко обмануть, заставив поверить в полуправду, неправду и выдуманные истории.

Этот дефицит доверия также наступает в эпоху, когда поток информации очень демократизирован. Когда я был ребенком, новости в основном поступали в трех формах: каждое утро в наших трех чикагских газетах; ночью от ведущих трех новостных сетей; и новостные радиостанции. А если вы хотели найти информацию о конкретном человеке, месте или предмете, вы пролистывали свой экземпляр официальной Британской энциклопедии или ехали в библиотеку и просматривали периодические издания на микрофильмах.

Сегодня мы ищем собственных экспертов. Мы можем прочитать первые несколько результатов в Google (которые, вероятно, оказались так близко к вершине, потому что они заплатили за место), или отсканировать статьи, размещенные другими в социальных сетях, или полагаться на информационные бюллетени по электронной почте или подкасты.

Раньше новости собирались для нас из тех же самых надежных источников; сегодня мы выбираем наши новости, основываясь не только на легкости, но и на идеологических предположениях и предубеждениях.

Не так уж и плохо. Есть некоторые реальные преимущества в дерегулировании новостей. Истории, которые могли быть проигнорированы в предыдущую эпоху из-за определенных предубеждений основных медиа-сетей, теперь получают освещение. И все же опасность заключается в том, что, поскольку мы самостоятельно сортируем и находим информацию, основанную на нашей политической идеологии, мы можем быть чрезвычайно восприимчивы к вере в то, что не соответствует действительности.

Сенатор Бен Сасс сокрушается о разрушительном воздействии этого самосортирования на нашу демократию: «В процессе мы уничтожили привратников, которые помогали гарантировать, что информация была важной и надежной; мы стерли различие между «новостями» и «мнениями»; и мы теряем привычки, которые могли бы помочь нам принимать спокойные, взвешенные решения.

Когда дело доходит до потребления новостей, мы на мили в ширину и на дюйм в глубину». 4

В-третьих, особенно среди христиан существует стремление не доверять средствам массовой информации или любому источнику новостей. Слишком часто ведущие журналисты проявляют предвзятое отношение к христианам в том, как они освещают религию или в материалах, которые они освещают. Слишком часто средства массовой информации выдвигают самых безумных консерваторов, какими бы малоизвестными они ни были, как олицетворение всего движения, не решаясь освещать скандалы, которые выставляют либералов в плохом свете. Тем не менее, мы должны признать, что наша готовность развлекаться возмутительным и неправдивым отчасти связана с тем, что мы хотим, чтобы эти истории были правдой.

Мы не только склонны верить в лучшее или худшее о людях, о которых мы хотим верить в лучшее или худшее, но мы склонны верить сложным и часто опасным идеям, которые расходятся с правдой. Это желание, чтобы истории были правдой, делает так трудно убедить кого-то, что теория, которую они считают такой надежной, на самом деле вовсе не верна. Николс объясняет это так:

Теории заговора, напротив, разочаровывают именно потому, что они такие запутанные. Каждое возражение или противоречие только порождает более сложную теорию. Теоретики заговора манипулируют всеми вещественными доказательствами, чтобы они соответствовали их объяснению, но, что еще хуже, они также указывают на отсутствие доказательств как на еще более сильное подтверждение. В конце концов, что может быть лучшим признаком действительно эффективного заговора, чем полное отсутствие каких-либо следов существования заговора? Факты, отсутствие фактов, противоречивые факты: все является доказательством. Ничто никогда не может бросить вызов лежащей в основе вере. 5

Именно из-за такой предвзятости вы не можете опровергнуть идеи своего дяди, соседа или спарринг-партнера на Facebook. Вот почему вы не можете убедить отрицателя Холокоста или плоскоземельца в том, что они не правы. Потому что в шаблонном мире заговоров вы либо с заговорщиками как частью сокрытия, либо вы на стороне ангелов, которые в это верят.

Теории заговора также взывают к нашему тщеславию, давая нам преувеличенное ощущение того, что мы все знаем, своего рода псевдовсеведение, которое дает нам ощущение контроля. Знать секреты — значит иметь знание, которого нет у других. Карл Труман, богослов и церковный историк, прав, когда говорит, что «теории заговора имеют эстетическую привлекательность: они заставляют нас чувствовать себя более важными в общей схеме вещей, чем мы есть на самом деле. Если кто-то идет на все эти хлопоты, чтобы убедить нас поверить во что-то, значит, обман стоит того». 6

Грандиозные и невероятные идеи не только помогают нам найти комфорт, но и заставляют нас чувствовать себя больше, когда мы чувствуем себя маленькими.

ЧТО ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ХРИСТИАНЕ С ТЕОРИЯМИ ЗАГОВОРА?

Возможно, вы дочитали до этого места и, как и я, закатываете глаза на теории заговора. Или, возможно, вы не убеждены и все еще думаете, что высадка на Луну была не в космосе, а в киностудии где-то за пределами Феникса. «Подумаешь?» Вы могли бы сказать. Имеет ли значение, если несколько человек предаются далеким идеям? Кого волнует, что наша трапеза на День Благодарения перемежается дикими рассказами о злых делах? Это имеет значение?

Так и есть. По нескольким причинам. Во-первых, даже если рассуждения об убийстве Кеннеди или отправка электронного письма, в котором утверждается, что ваш самый ненавистный политик является инструментом русской мафии, кажутся безобидными, как христиане, мы должны быть привержены истине. Павел призывает церковь в Филиппах думать о «всем, что истинно [и] что честно» (Флп. 4:8).

К сожалению, некоторые последователи Иисуса, которые утверждают, что так смело отстаивают истину, готовы создавать, распространять и публиковать дезинформацию о людях, с которыми они не согласны, или предаваться фанатичным рассказам о наших идеологических врагах. Часто мы самые легковерные, больше всего склонны верить тому, что не соответствует действительности. Возможно, поэтому Павел часто предостерег раннюю церковь от «глупых мифов» или басен (1 Тим. 1:4; 4:7). Это не просто «зайти слишком далеко». Эд Стецер, профессор Уитонского колледжа и автор Христианство сегодня , говорит: «Когда вы делитесь фальшивыми новостями и теориями заговора, вы просто лжесвидетельствуете. Это грех, и пришло время покаяться». 7

Христианам нужна мудрость, чтобы различать, что правда, а что ложь. В то время как мы должны надеяться, что «бесплодные дела тьмы» будут разоблачены, мы должны избегать кроличьей тропы теорий заговора, потому что они отвлекают нас от поиска истины, добра и красоты, а также потому, что неправда вредит свидетельству церкви. И хотя большинство безумных идей из интернета безвредны, существует множество теорий заговора, которые при распространении наносят реальный вред. Они распространяют дезинформацию, разжигают страх и даже могут привести к насилию. Заговор о Хиллари Клинтон и предполагаемой банде торговцев людьми однажды привел к тому, что вооруженный до зубов молодой человек появился в пиццерии в Вашингтоне, округ Колумбия.

К счастью, его остановили прежде, чем он успел совершить настоящее насилие. Но #pizzagate — это не просто безобидная болтовня в Интернете. Не является и растущее движение белой националистической идеологии, подпитываемое опасными теориями заговора, рассматривающими цветных людей как проблему общества. Молодой человек из Плано, штат Техас, так увлекся этими фантазиями, что хладнокровно убил двадцать два человека в магазине Wal-Mart в Эль-Пасо. А рост отрицания Холокоста часто приводил к насилию против евреев во всем мире.

Это крайние случаи. Но даже когда нет насилия, теории заговора наносят ущерб репутации и ранят реальных людей. Родители детей, погибших в результате массовых расстрелов, таких как Сэнди Хук, заставляли людей преследовать их собственность, потому что они слушали торговцев заговорами, которые настаивают на том, что их дети на самом деле не погибли, но вся трагедия была частью тщательно продуманной операции «фальшивого флага». Можете ли вы представить боль не только от потери ребенка в результате насилия, но и от того, что кто-то выслеживает вас и преследует дикими обвинениями?

Потакать подобным идеям не только вредно. Это разъедает душу, вредит нашему публичному свидетельству и ранит ближних, которых мы призваны любить. В церкви такого рода сеющий страх заговор вызывает ненужное разделение.

Несколько раз ко мне подходили люди после выступления, настаивая на том, что организация, в которой я раньше работал, была частью заговора левых, финансируемого Джорджем Соросом. Несмотря на то, что источники финансирования и бюджет были общедоступными, а попечители были избраны членами деноминации, работа каждый год была открытым парламентским процессом, тем не менее распространяются ложные слухи. В тот момент меня это больше всего раздражало, но мне было неприятно осознавать, что тысячи людей заставляют верить в мерзкие вещи о братьях и сестрах во Христе. Штетцер прав, когда говорит: «Распространение заговоров и ложных новостей прямо нарушает запрет Писания на лжесвидетельство против наших ближних. Это обесценивает имя Христа, Которого мы считаем воплощением истины, и причиняет боль вовлеченным людям». 8

Нам также необходимо изучить мотивы, которые заставляют нас становиться жертвами таких диких теорий. Если, как утверждали выше Молер и Никольс, теории заговора дают нам некоторое утешение в неспокойные времена, возможно, мы ищем мира там, где его невозможно найти. Прежде чем призвать филиппийских верующих задуматься об истине, Павел говорит, что «мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца и помышления [наши] во Христе Иисусе» (Флп. 4:7). Заговоры и интриги дают нам ощущение контроля, знания всего и способности держать свои страхи перед собой. Бог призывает нас к тихому миру, питаемому и доверием к Нему, и таинством веры.

Наше соединение не связанных между собой точек — дешевая замена вере в истинную историю, объясняющую мир. Библия говорит нам, что зло, трагедия и грех берут свой корень не в прокуренной комнате в Швейцарии, а у «господствующего в воздухе духа, действующего в непослушных». Сатана — величайший заговорщик, а грех — это вирус, проникший в каждое человеческое сердце. Но мы, верующие, знаем, что человек за завесой находится на привязи, ограничен в силе и потерпел поражение, когда Иисус произнес те мучительные слова с римского креста: «Совершилось» (Ин. 19).:30)!

Для нас все точки сошлись. И Иисус, победитель, одержал победу над врагом. Так что, участвуя вместе с ним в обновлении и восстановлении мира, мы можем радоваться, когда зло обнажается, не предаваясь темным и ложным фантазиям.

ТАЙНА ВЕРЫ И ПОИСКИ МУДРОСТИ

Это означает, что мы можем жить с тайной. Одна из причин, по которой нас так легко ввести в заблуждение теориями заговора и глупыми мифами, заключается в том, что мы сопротивляемся принятию неизвестного и неопределенного. А доступность фактов дает нам иллюзию знания всего. В те тихие ночи, когда я не могу уснуть, вместо того, чтобы отдохнуть и оставить свои ограниченные мысли Господу, у меня возникает искушение погуглить свои проблемы или найти объяснение тому, что кажется объяснимым. То, что ведет нас по этим путям иррационального мышления, — это как отрицание нашей собственной ограниченной человечности, так и забвение человечности других, особенно тех, кто, как мы думаем, вовлечен в какой-то грандиозный заговор.

Бог не хочет, чтобы мы знали все. Божьи мысли выше, глубже и обширнее наших (Ис. 55:8–9), и это должно нас утешать. У него точки связаны. Он держит миры в своих руках. Он властвует даже над разрозненными нитями истории и собирает ее всю в себе. Какое великое утешение.

Потворствуя далеким теориям заговора, мы также забываем о конечности тех, кого, как мы предполагаем, дергают за ниточки или замышляют зло. Есть несколько невероятно могущественных мировых лидеров, руководителей бизнеса и голливудских личностей, но каждый из них такой же человек, как и мы. Иногда в своем страхе мы приписываем им силу, которой обладает только Бог. Карл Труман напоминает нам: «Никто не настолько компетентен и могущественен, чтобы реализовать их [теории заговора]. Даже гигантские бюрократии состоят из множества мелких некомпетентных подразделений, ведущих мелкие войны за сферы влияния». 9

Это не значит, что мы должны наивно относиться к возможности зла. Сокрытия и должностные преступления существуют. Но мы должны сопротивляться предвзятости подтверждения и стремиться к мудрости. Библия говорит нам, что стремление к мудрости бесценно (Притчи 8:11). Мудрость — это противоядие от необработанного «шведского стола» данных, которым мы располагаем в эпоху цифровых технологий. Это означает, что нам нужно иметь здоровый скептицизм по отношению к получению информации.

Честно говоря, я поражен тем, как мы склонны отвергать авторитет тех, кто может иметь опыт, и вместо этого наделять авторитетом наши любимые источники в Интернете. Поскольку наши институты подвели нас, а эксперты иногда ошибаются, мы часто отвергаем с трудом завоеванную мудрость людей, посвятивших свою жизнь накоплению правильных знаний. Николс говорит: «Я боюсь, что мы являемся свидетелями гибели самого идеала компетентности, подпитываемого Google, основанного на Википедии, пропитанного блогами коллапса любого разделения между профессионалами и непрофессионалами, студентами и учителями, знающими и интересующимися — другими словами. , между теми, кто имеет какие-либо достижения в какой-либо области, и теми, у кого их нет вообще». 10

Книга Николса невероятно полезна для признания нашей потребности в мудрости от экспертов, которые знают больше, чем мы. Поскольку мы можем использовать информацию Google, мы думаем, что являемся экспертами, и часто отвергаем как «элиту» или «истеблишмент» тех, кто потратил годы на получение действительно полезных знаний в областях, не связанных с нашим призванием. Думая об истине, мы должны опираться на знания экспертов, понимать собственные интеллектуальные ограничения и сопротивляться лжи, утверждающей, что мы можем быть всезнающими.

На самом деле с моей стороны довольно высокомерно предполагать, что, например, врач, много лет проучившийся в медицинском институте, знает о моем здоровье меньше, чем какой-то случайный поиск в Google. Или что мой друг, работающий в детской инфекционной больнице в университетской исследовательской больнице, старейшина в своей церкви и преданный брат-христианин, знает о действительности прививок для моих детей меньше, чем я. Еще более глупо доверять одному человеку в Интернете больше, чем общим знаниям медицинских работников, которые изучают эти вещи для жизни. Библия говорит нам, что мудрость часто находится не в поиске идей, которые подтверждают наши страхи или апеллируют к тому, во что мы уже верим или хотим, чтобы это было правдой, а во множестве, в сообществе мудрости (Притчи 11:14).

Итак, чтобы не поддаться дурным идеям, теориям заговора или ложной информации, мы должны развивать смирение, задавая вопросы, ища и умеряя свою уверенность смирением. Мы не знаем всего. Мы не специалисты во всем. Жизнь веры, которая любит Бога всем своим разумом, требует, чтобы мы искали истину, отвергали то, что не соответствует истине, и свободно придерживались наших предубеждений, чтобы позволить Богу преобразить и обновить нас (Рим. 12:2).

Хотя мы утверждаем, что принятие истины ведет к человеческому процветанию, мы должны признать, что распространение лжи ведет к человеческому сокрушению. И мы должны внести свой вклад, чтобы остановить дезинформацию. Это не означает, что мы должны быть раздражающим человеком на Facebook, всегда исправляющим незначительные факты, но мы должны с осторожностью делиться или распространять что-то, в чем мы не уверены, что это правда, и, в наших кругах влияния, должны развивать здоровые привычки потребление информации. Это означает, что мы сами контролируем, какие знания мы получаем, читая из различных СМИ, а не только из тех, чьи идеологические предубеждения совпадают с нашими. И мы должны сопротивляться тяге к заговорам, полуправде и кликбейтам в стиле бульварной прессы, которые вредны для гражданского общества.

Поступая так, мы можем не убедить нашего любителя заговоров дяди в День Благодарения, но наше стремление к истине может подать пример, который может дать отпор лжи, а наше публичное свидетельство может указать людям на конец нашего стремления к знаниям: Иисус , мудрость Божья.

* * * * *

СНОСКИ:

  1. Том Николс, Смерть экспертизы: кампания против установленных знаний и почему это важно (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2017), 58.
  2. Альберт Молер, «Как христианам следует реагировать на теории заговора?» Спросите что-нибудь в прямом эфире, 2019 г., https://www.youtube.com/watch?v=EiGJJeTyye0.
  3. Там же.
  4. Бен Сасс, Them: Почему мы ненавидим друг друга и как вылечить (Нью-Йорк: St. Martin’s Press, 2018), 79.
  5. Николс, Смерть экспертизы , 55.
  6. Цитируется Джастином Тейлором, «The Vanity of Conspiracy Theory and the Banality of Real Evil», The Gospel Coalition (блог), по состоянию на 6 сентября 2019 г., https://www.thegospelcoalition.org/blogs/justin-taylor/the-vanity-of-conspiracy-theories-and-the-banality-of-real-evil/.
  7. Эд Стецер, «Христиане, покайтесь (да, покайтесь) в распространении теорий заговора и ложных новостей — это ложное свидетельство», The Exchange , по состоянию на 6 сентября 2019 г., https://www.christianitytoday.com/edstetzer/ 2017/may/christians-repent-conspiracy-theory-fake-news.html.
  8. Там же.
  9. Цитируется Тейлором, «Тщеславие теорий заговора и банальность реального зла».
  10. Николс, Смерть экспертизы .

Даллас Уиллард | Божественный заговор

Даллас Уиллард | Божественный заговор

Найдите и нажмите Enter

Божественный заговор

Доступен в твердом переплете (Amazon.com, Barnes & Noble и ChristianBook.com), в мягкой обложке (Amazon.com, Barnes & Noble и ChristianBook.com), электронной книге (Kindle, Nook, CBDReader) и аудио (CD, Audible, скачать) форматы.

Также доступно на традиционном китайском, голландском, французском, немецком, корейском, португальском, испанском, шведском и в Великобритании. повседневная жизнь — здесь и сейчас? Или, не приняв его всерьез, вы отправили его в царство «загробной жизни»? В книге The Divine Conspiracy библейское учение, популярная культура, наука, наука и духовная практика сплелись воедино, чтобы по-новому уловить основные идеи учений Христа и показать необходимость глубоких изменений в том, как мы видим свою жизнь и веру. .

Христиане по большей части считают основной функцией христианства доступ на небеса. Но вера, гарантирующая удовлетворительную загробную жизнь, но абсолютно не влияющая на жизнь здесь и сейчас, есть не что иное, как «потребительское христианство» и «вера-наклейка на бампер». В эпоху, когда многие считают Иисуса возлюбленным, но далеким спасителем, читатели «Божественного заговора» изучат революционный способ познания Бога — узнавая Его как неотъемлемую часть здесь и сейчас, неотъемлемую часть каждого аспекта нашего существования. .

Божественный заговор призывает нас к более подлинной вере и предлагает практический план, с помощью которого мы можем стать подобными Христу. Он призывает нас отойти в сторону от политики и благочестия современной христианской практики и вдохновляет нас отвергнуть слишком распространенную в наше время вялую веру, приняв истинное значение христианского ученичества.

«Я надеюсь получить новый слух об Иисусе, особенно среди тех, кто считает, что они уже понимают его. Очень немногие люди сегодня находят Иисуса интересным как личность или жизненно важным для их реальной жизни. Обычно его не считают реальной личностью, которая имеет дело с реальными проблемами, но считается, что он связан с какой-то неопределенной сферой, отличной от той, с которой мы должны иметь дело и должны иметь дело сейчас. … [Фактическое] ученичество или ученичество у Иисуса в наши дни больше не считается каким-либо образом необходимым для веры в него. Это рассматривается как дорогостоящий вариант, духовная роскошь или, возможно, даже как уклонение. Зачем беспокоиться об ученичестве, широко распространено мнение, или, если на то пошло, о разговорных отношениях с Богом? Давайте займемся тем, что должны сделать. «Таким образом, эта книга представляет ученичество у Иисуса как самое сердце Евангелия. Вечная жизнь, которая начинается с уверенности в Иисусе, — это жизнь в Его нынешнем Царстве, уже на земле и доступная для всех. Таким образом, послание о нем и о нем является евангелием именно для нашей жизни сейчас, а не только для умирающих. Речь идет о том, чтобы жить сейчас как его ученик в жизни Царства, а не просто как потребитель его заслуг. Наше будущее, как бы далеко мы ни смотрели, является естественным продолжением веры, которой мы живем сейчас, и той жизни, в которой мы сейчас участвуем».

Что такое «божественный заговор»? Божий план — вмешаться в человеческую историю… сейчас.

Отзывы

В эпоху, когда Иисус стал либо «хорошей идеей», либо фигурой на обложке журнала, Уиллард убедительно доказывает значимость Бога для каждого аспекта нашей повседневной жизни. Он схватывает основные идеи учения Христа по-новому, что привлекает современных искателей. Уиллард, теолог и профессор философии в Университете Южной Калифорнии, бросает вызов церкви 21-го века от тысячелетий «управления грехами» к обучению в Евангелии. Он одинаково жестко обрушивается на верующих только в воскресенье, а также на левых или правых фарисеев, которые используют христианство для продвижения политических целей, а не духовных. Божественный Заговор высвобождает простую, творческую и глубоко духовную энергию для обновления церкви.

Награда «Книга года» по версии журнала «Christianity Today», апрель 1999 г.

Отзыв Джона Уилсона в журнале «Christianity Today», 11 января 1999 г.

(Сан-Франциско: Harper, 1998) 428 стр., ISBN: 0060693339.

Информация о разрешении на перепечатку.

Содержание

  1. Вхождение в вечную жизнь сейчас
  2. Евангелия управления грехом
  3. Что знал Иисус: наш мир, омытый Богом
  4. Кто действительно богат? — Заповеди блаженства
  5. Праведность сердца Царства: за пределами доброты книжников и фарисеев
  6. Инвестиции в небеса: избежать обмана репутации и богатства
  7. Сообщество молитвенной любви
  8. О том, как быть учеником или учеником Иисуса
  9. Учебная программа христоподобия
  10. Восстановление всего

См. также отрывок «Учебная программа для христоподобия», размещенный на веб-сайте Университета Джорджа Фокса.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *