Помогите Допишите предложение Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов. .. Хорошо, когда моя работа. .. Если у меня что-то не получается, я. …..
Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.
Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. ..
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
Ответ § 3. Человек и его деятельность
1) Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
-
Ответ:
1)взаимодействие с окружающим миром
2) приспособление к окружающей среде
3) наличие продуманной цели
4) внешняя активность
2) Выбери правильный ответ.
Что объединяет слова «игра», «учение», «труд» ?
-
Ответ:
1)это потребности организма человека
2) это виды деятельности
3) это качества человека
4) это способы получения заработка
Совет.
Обрати внимание: такие тестовые задания составляют значительную часть заданий с выбором ответа Государственной итоговой аттестации. Из четырех предложенных вариантов ответа выбери один верный и поставь знак ˅ в нужный квадратик или обведи его номер.
3) Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. Запиши одну общую черту и три различия.
-
Ответ:
СОВЕТ.
Помни, что главное в сравнении – определить общее двух объектов ( событий, ситуаций ) и найти различия между ними, а не просто описать каждый из них.
Умение выполнять задания на сравнение пригодится тебе на экзаменах в 9 и в 11 классах.
4) Заполни схему, используя слова: цель, результат, средства.
-
Ответ:
5) Продолжи предложения.
-
Ответ:
Когда у меня есть свободное время, я много читаю, играю в компьютерные игры, учусь программировать, учусь играть не гитаре.
Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов помогать другим, возможно я буду хорошим волонтером.
Хорошо, когда моя работа получается и приносит мне удовлетворение, и высоко оценивается мной и другими людьми.
Если у меня что – то не получается, я обычно расстраиваюсь и злюсь, но через некоторое время, «остыв», возвращаюсь к работе.
6) Выбери правильный ответ.
Что из названного не является отличительной чертой деятельности человека?
-
Ответ:
1)определение цели
2) осознанные действия
3) анализ результата
4) инстинкты
7) Существует пословица: « Стрелять по воробьям из пушки». Эту пословицу употребляют, когда человек
-
Ответ:
1)не планирует свою деятельность
2) не анализируют результат деятельности
3) неверно подбирает средства для достижения цели
4) неверно ставит цели
8) Отметь знаком +, что из перечисленного является деятельностью.
-
Ответ:
9) Можно ли считать компьютерные игры видом деятельности? Какова цель игры в компьютер, ее средства, результаты?
-
Ответ:
Компьютерные игры можно считать деятельностью, но нужно оговариваться какие. Ведь есть такое понятие как киберспорт. И вот игра в игры, которые входят в дисциплины можно считать деятельностью, если человек нацелен на результат – участие в соревнованиях. Есть четкая цель – выиграть, есть средства – сама игра, стратегии и тактики, есть результат – призовое место на соревнованиях.
Либо игра, как тестирование своего приложения ( которое сам написал), это тоже деятельность.
10) Приведи примеры, когда игровая деятельность превращается в трудовую.
-
Ответ:
Игровая деятельность превращается в трудовую в вышеописанных случаях киберспорта, еще можно упомянуть спортивную деятельность, которая вначале воспринимается как игра ( например, футбол), а потом мы начинаем играть все более профессионально, и это, становится твоей работой.
11) Как ты думаешь, почему многие ученые считают общение важном видом деятельности? Обоснуй свою точку зрения.
-
Ответ:
Общение отвечает всем признакам деятельности, а именно общение дает нам развитие. Ведь в общении со сверстниками и старшими мы многому учимся, многое узнаем и понимаем. Общение стимулирует развитие речи, а именно владение речью отличает человека от животного. Ведь например, дети – маугли не могут общаться с помощью речи, если их не учили этому в детстве, навсегда, остаются на одном уровне развития. С помощью общения мы можем узнать что – то важное, подсказывать кому – то что –то, скоординировать действия, благодаря общению ученых прогресс не стоит на месте.
-
§3. Человек и его деятельность (Страницы 15,16,17,18,19)
Главная › 6 класс › Обществознание › Рабочая тетрадь по обществознанию Митькин 6 класс Задание 1. Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.Ответ:
3) наличие продуманной цели
Задание 2. Выбери правильный ответ.
Что объединяет слова «игра», «учение», «труд» ?
Ответ:
2) это виды деятельности
Задание 3. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. Запиши одну общую черту и три различия.
Ответ:
Задание 4. Заполни схему, используя слова: цель, результат, средства.
Ответ:
Задание 5. Продолжи предложения.
Ответ:
Когда у меня есть свободное время, я много читаю, играю в компьютерные игры, учусь программировать, учусь играть не гитаре.
Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов помогать другим, возможно я буду хорошим волонтером.
Хорошо, когда моя работа получается и приносит мне удовлетворение, и высоко оценивается мной и другими людьми.
Если у меня что – то не получается, я обычно расстраиваюсь и злюсь, но через некоторое время, «остыв», возвращаюсь к работе.
Задание 6. Выбери правильный ответ.
Что из названного не является отличительной чертой деятельности человека?
Ответ:
4) инстинктыЗадание 7. Существует пословица: « Стрелять по воробьям из пушки». Эту пословицу употребляют, когда человек
Ответ:
3) неверно подбирает средства для достижения цели
Задание 8. Отметь знаком +, что из перечисленного является деятельностью.
Ответ:
Задание 9. Можно ли считать компьютерные игры видом деятельности? Какова цель игры в компьютер, ее средства, результаты?
Ответ:
Компьютерные игры можно считать деятельностью, но нужно оговариваться какие. Ведь есть такое понятие как киберспорт. И вот игра в игры, которые входят в дисциплины можно считать деятельностью, если человек нацелен на результат – участие в соревнованиях. Есть четкая цель – выиграть, есть средства – сама игра, стратегии и тактики, есть результат – призовое место на соревнованиях.
Либо игра, как тестирование своего приложения ( которое сам написал), это тоже деятельность.
Задание 10. Приведи примеры, когда игровая деятельность превращается в трудовую.
Ответ:
Игровая деятельность превращается в трудовую в вышеописанных случаях киберспорта, еще можно упомянуть спортивную деятельность, которая вначале воспринимается как игра ( например, футбол), а потом мы начинаем играть все более профессионально, и это, становится твоей работой.
Задание 11. Как ты думаешь, почему многие ученые считают общение важном видом деятельности? Обоснуй свою точку зрения.
Ответ:
Общение отвечает всем признакам деятельности, а именно общение дает нам развитие. Ведь в общении со сверстниками и старшими мы многому учимся, многое узнаем и понимаем. Общение стимулирует развитие речи, а именно владение речью отличает человека от животного. Ведь например, дети – маугли не могут общаться с помощью речи, если их не учили этому в детстве, навсегда, остаются на одном уровне развития. С помощью общения мы можем узнать что – то важное, подсказывать кому – то что –то, скоординировать действия, благодаря общению ученых прогресс не стоит на месте.
§2. Человек познает мир — стр. 9-15§4. Потребности человека — стр. 19-23
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
«Как наполнить свою повседневную жизнь смыслом?» – Яндекс.Знатоки
Ваш вопрос указывают на вашу ментальную зрелость и на самом деле является одним из главных вопросов, на который нужно постараться найти ответ в начале жизненного пути.
Жизнь со смыслом, осознание того, чем человек занимается, наполняет его радостью и приносит невероятное удовлетворение. Постараюсь дать два направления для размышления.
Первое относится к тому, чем вы занимаетесь. Постарайтесь относиться к этому серьёзно и доводить дело до конца. Не считать: «выгодно/не выгодно» и не переводить на деньги. Например, если вы учитесь, то постарайтесь все проученные темы повторить, осмыслить и подвести итог.
Более того, как это не звучит странно, найдите возможность проэкзаменоваться по этому материалу. Тут дело даже не столько в знаниях. У вас появится чувство завершённости и достижения результата, что является необходимой составной осмысленности жизни. Мой близкий друг по университету просил преподавателей проэкзаменовать его после каждой темы, хотя этих экзаменов не было в программе.
Не обращайте внимания на то, что окружающие относятся к занятиям с пренебрежением, у них нет вашей цели! В принципе, такой подход относится к любому занятию, постараться сделать его осознанным и достигнуть результата. Это относится и к темам, которые кажутся вам маловажными и даже являются такими на самом деле. Просто на них тратьте меньше времени.
Второе направление: общение с окружающими. Постарайтесь смотреть на это — не как на некоторую данность. Даже в кратком общении попытайтесь уловить в чём, возможно, нуждается ваш партнёр по общению и помочь ему добрым словом, советом или мелким заёмом денег, если у вас есть такая возможность, конечно, на хорошие нужды.
Чувство, что вы помогаете ближнему даёт огромное удовлетворение и наполняет смыслом жизнь. Можно идти и на большие проекты помощи больным, престарелым и т. д., но это уже по возможности и по склонностям характера.
Очерченные направления скорей тактические и полезны, как своего рода начальные упражнения. В дальнейшем возникнет необходимость в стратегии. К чему нужно стремиться, какие инструменты для этого использовать, но это следующий этап, а пока надо с чего-то начать.
Ответ предоставил соавтор канала Хакнем — Реувен Каплан
Психолог рассказала, на какие 11 вопросов нужно ответить в канун Нового года, чтобы изменить свою жизнь
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Что нужно сделать, чтобы новый год прошел лучше, чем предыдущий? Автор книг, лайф-коуч и международный спикер Шеннон Кайзер рассказала, какие 11 вопросов должен задать себе каждый из нас, чтобы улучшить качество жизни. Честные ответы на некоторые из них могут радикально изменить ваше восприятие мира и помочь обрести гармонию с собой.
AdMe.ru считает, что заглянуть внутрь себя полезно каждому человеку, который хочет стать счастливее и успешнее.
Канун Нового года — это отличное время для планирования новых начинаний. Но сперва остановитесь и проанализируйте свою жизнь, самочувствие и то, как прошел этот год. Чтобы следующий был намного лучше, задайте себе несколько важных вопросов.
1. Как я живу?
Часто мы слишком заняты, чтобы остановиться и понять, что привело нас к жизни, которой мы живем. Подумайте, кем именно хотите быть. Делаете ли каждый день хотя бы небольшой шаг навстречу своим желаниям? Или застряли в рутине?
2019 год может стать намного лучше предыдущего, если вы наведете порядок в собственной жизни и будете бесстрашно двигаться вперед. Подумайте. Работаете ли вы там, где хотите? С тем ли человеком строите отношения? Кто вы и кем хотите быть? Постепенно, маленькими шагами, двигайтесь к своей цели. Измените то, что вас не устраивает. Это поможет получать удовольствие от жизни.
2. Что вызывает у меня гнев?
Злость, которую мы держим на кого-либо, мешает чувствовать себя хорошо. Спросите себя: «На кого я гневаюсь?» Бывает, что мы копим негатив в себе, потому что это единственное, что связывает нас с человеком. Возможно, вы сердитесь, потому что это позволяет чувствовать себя правильным и хорошим?
Иногда лучшее, что мы можем сделать, — отпустить ситуацию и простить обидчиков. Но это не означает, что мы оправдываем их поведение. Скажите: «Я слишком ценю себя, чтобы тратить время на такие вещи». Отпуская обиду, вы позволяете себе двигаться вперед и наслаждаться жизнью.
3. Возможно, я слишком волнуюсь о том, что подумают окружающие?
Многие из нас живут для других, в первую очередь ориентируясь на мнение окружающих, а не на собственное. Спросите себя, боитесь ли вы заявить о своей мечте, сказать то, что думаете, или изменить собственную жизнь из-за возможной реакции других людей. На самом деле никому до этого нет дела.
Только подумайте, сколько времени и энергии вы тратите на мысли о реакции людей на то, что вы даже не сделали. Когда мы беспокоимся о том, что подумают другие, то не можем быть продуктивными. Мы так зациклены на том, что может случиться, что забываем о реальной жизни. Когда вы постоянно беспокоитесь, то чувствуете себя более тревожными и подавленными, чем обычно. Когда вы уверены в себе и своем выборе, то не нуждаетесь в чужом одобрении. Поэтому вместо того, чтобы думать о других, сосредоточьтесь на своих ощущениях и постарайтесь добиться внутренней гармонии.
4. Приносит ли мне радость то место, где я живу?
Люди редко задают себе этот вопрос, потому что и без того заняты, постоянно оплачивая счета, ипотеку и поддерживая в порядке свой дом. Перед началом нового года подумайте о тех местах, куда хотели бы поехать. Может быть, вы всегда мечтали жить в другом городе или стране? Или хотите переехать из пригорода в мегаполис? Изменить это в ваших силах.
Исследования показывают, что наше окружение оказывает большое влияние на наше счастье. Если вы несчастны, возможно, следует сменить место жительства.
5. Доволен ли я своей работой?
Чувствуете себя опустошенным вечером, после монотонного дня? Любимая работа является необходимой составляющей полноценной жизни. Тем не менее есть люди, которых устраивает получать прибыль от неинтересных занятий, потому что у них достаточно любимых увлечений. Но если вы страдаете от такого положения дел, стоит поискать свое призвание.
Прислушайтесь к внутреннему голосу. Возможно, он говорит вам начать вести блог, уделять больше времени спорту и стать тренером, кардинально изменить карьеру. Попробуйте сделать это в новом году.
6. Какую часть своей жизни я игнорирую?
У большинства людей есть вещи, на которые они не обращают внимания. Вместо того чтобы решать проблему, мы едим, тратим и работаем больше, чем нужно, из-за чувств, которые необходимо прожить. Такой замкнутый круг заставляет нас испытывать страх, вину и стыд.
Спросите себя: «На какую часть своей жизни я не обращаю внимания?» Посмотрите в лицо своему страху, проживите боль, которую не хотели чувствовать, и осознайте, что в этом есть смысл.