Чувство неудобства где либо как либо в чем либо: чувство неудобства — это… Что такое чувство неудобства? – чувство неудобства — со всех языков на русский

чувство неудобства - это... Что такое чувство неудобства?


чувство неудобства

Aviation medicine: feeling of uneasiness

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • чувство неуверенности в будущем
  • чувство неудовлетворённости

Смотреть что такое "чувство неудобства" в других словарях:

  • Локк Джон — Создание критического эмпиризма Жизнь и сочинения Локка     Эмпиризм стал существенной составной частью философии Бэкона и Гоббса, однако у первого он ограничен тематикой научного опыта, а у второго переплетен с рационализмом и жестко обусловлен… …   Западная философия от истоков до наших дней

  • РОДЫ — РОДЫ. Содержание: I. Определение понятия. Изменения в организме во время Р. Причины наступления Р..................... 109 II. Клиническое течение физиологических Р. . 132 Ш. Механика Р. ................. 152 IV. Ведение Р.................. 169 V …   Большая медицинская энциклопедия

  • дискомфо́ртность — и, ж. Чувство неудобства, неловкости, неуверенность в себе и т. п., вызываемые пребыванием в несоответствующей обстановке. Социальная психология говорит нам о социальной комфортности и дискомфортности, о престижности, о стремлении доминировать в… …   Малый академический словарь

  • Тяготиться — несов. неперех. Испытывать чувство неудобства перед кем либо, скованности чем либо, обременительности по отношению к кому либо. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Зависимое расстройство личности — Расстройство типа зависимой личности МКБ 10 F60.760.7 МКБ 9 301.6301.6 Зависимое расстройство личности; Расстройство типа зависимой личности; устар. Расст …   Википедия

  • тяготиться — гощусь, готишься; нсв. кем чем. Испытывать чувство неудобства, скованности, обременительности кого , чего л. Т. службой. Т. своим пребыванием у чужих людей. Т. одиночеством. Т. своим больным ребёнком нельзя. Она уже начала т. его вниманием. Т.… …   Энциклопедический словарь

  • Дискомфорт — (англ. – упрощение) – негативное эмоционально психическое состояние человека, выражающееся как неприятное ощущение или предчувствие, чувство неудобства, осознание неуспеха, неблагополучие. Дискомфорт возникает от нарушения привычной среды (даже… …   Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

  • F60.7х Расстройство типа зависимой личности — Расстройство личности характеризуют: а) стремление переложить на других большую часть важных решений в своей жизни; б) подчинение своих собственных потребностей потребностям других людей, от которых зависит пациент и неадекватная податливость их… …   Классификация психических расстройств МКБ-10. Клинические описания и диагностические указания. Исследовательские диагностические критерии

  • F60.7 Зависимое расстройство личности. — А. Должны выявляться общие критерии расстройства личности (F60). Б. Должны присутствовать минимум четыре признака из числа следующих: 1) активное или пассивное перекладывание на других ответственности в важнейших решениях своей жизни; 2)… …   Классификация психических расстройств МКБ-10. Клинические описания и диагностические указания. Исследовательские диагностические критерии

  • тяготиться — гощу/сь, готи/шься; нсв. кем чем. Испытывать чувство неудобства, скованности, обременительности кого , чего л. Тяготи/ться службой. Тяготи/ться своим пребыванием у чужих людей. Тяготи/ться одиночеством. Тяготи/ться своим больным ребёнком нельзя …   Словарь многих выражений

  • Александр II (часть 2, XIII-XIX) — XIII. Дела внутренние (1866—1871). 4 го апреля 1866 года, в четвертом часу дня, Император Александр, после обычной прогулки в Летнем саду, садился в коляску, когда неизвестный человек выстрелил в него из пистолета. В эту минуту, стоявший в… …   Большая биографическая энциклопедия

Книги

  • Дом. Серия Новый роман, Бутузова Оксана Геннадьевна. 511 стр. Тема романа близка абсолютно всем. Чувство дома одно из самых древних. Оно появилось еще до того, как люди научились строить. Дом это все, что человек созидаетвокруг себя и по своему… Подробнее  Купить за 293 грн (только Украина)
  • Дом, Бутузова Оксана. Тема романа близка абсолютно всем. Чувство дома - одно из самых древних. Оно появилось еще до того, как люди научились строить. Дом - это все, что человек созидает вокруг себя и по своему… Подробнее  Купить за 290 руб

чувство неудобства — со всех языков на русский

См. также в других словарях:

  • Локк Джон — Создание критического эмпиризма Жизнь и сочинения Локка     Эмпиризм стал существенной составной частью философии Бэкона и Гоббса, однако у первого он ограничен тематикой научного опыта, а у второго переплетен с рационализмом и жестко обусловлен… …   Западная философия от истоков до наших дней

  • РОДЫ — РОДЫ. Содержание: I. Определение понятия. Изменения в организме во время Р. Причины наступления Р..................... 109 II. Клиническое течение физиологических Р. . 132 Ш. Механика Р. ................. 152 IV. Ведение Р.................. 169 V …   Большая медицинская энциклопедия

  • дискомфо́ртность — и, ж. Чувство неудобства, неловкости, неуверенность в себе и т. п., вызываемые пребыванием в несоответствующей обстановке. Социальная психология говорит нам о социальной комфортности и дискомфортности, о престижности, о стремлении доминировать в… …   Малый академический словарь

  • Тяготиться — несов. неперех. Испытывать чувство неудобства перед кем либо, скованности чем либо, обременительности по отношению к кому либо. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Зависимое расстройство личности — Расстройство типа зависимой личности МКБ 10 F60.760.7 МКБ 9 301.6301.6 Зависимое расстройство личности; Расстройство типа зависимой личности; устар. Расст …   Википедия

  • тяготиться — гощусь, готишься; нсв. кем чем. Испытывать чувство неудобства, скованности, обременительности кого , чего л. Т. службой. Т. своим пребыванием у чужих людей. Т. одиночеством. Т. своим больным ребёнком нельзя. Она уже начала т. его вниманием. Т.… …   Энциклопедический словарь

  • Дискомфорт — (англ. – упрощение) – негативное эмоционально психическое состояние человека, выражающееся как неприятное ощущение или предчувствие, чувство неудобства, осознание неуспеха, неблагополучие. Дискомфорт возникает от нарушения привычной среды (даже… …   Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

  • F60.7х Расстройство типа зависимой личности — Расстройство личности характеризуют: а) стремление переложить на других большую часть важных решений в своей жизни; б) подчинение своих собственных потребностей потребностям других людей, от которых зависит пациент и неадекватная податливость их… …   Классификация психических расстройств МКБ-10. Клинические описания и диагностические указания. Исследовательские диагностические критерии

  • F60.7 Зависимое расстройство личности. — А. Должны выявляться общие критерии расстройства личности (F60). Б. Должны присутствовать минимум четыре признака из числа следующих: 1) активное или пассивное перекладывание на других ответственности в важнейших решениях своей жизни; 2)… …   Классификация психических расстройств МКБ-10. Клинические описания и диагностические указания. Исследовательские диагностические критерии

  • тяготиться — гощу/сь, готи/шься; нсв. кем чем. Испытывать чувство неудобства, скованности, обременительности кого , чего л. Тяготи/ться службой. Тяготи/ться своим пребыванием у чужих людей. Тяготи/ться одиночеством. Тяготи/ться своим больным ребёнком нельзя …   Словарь многих выражений

  • Александр II (часть 2, XIII-XIX) — XIII. Дела внутренние (1866—1871). 4 го апреля 1866 года, в четвертом часу дня, Император Александр, после обычной прогулки в Летнем саду, садился в коляску, когда неизвестный человек выстрелил в него из пистолета. В эту минуту, стоявший в… …   Большая биографическая энциклопедия

Книги

  • Дом. Серия Новый роман, Бутузова Оксана Геннадьевна. 511 стр. Тема романа близка абсолютно всем. Чувство дома одно из самых древних. Оно появилось еще до того, как люди научились строить. Дом это все, что человек созидаетвокруг себя и по своему… Подробнее  Купить за 293 грн (только Украина)
  • Дом, Бутузова Оксана. Тема романа близка абсолютно всем. Чувство дома - одно из самых древних. Оно появилось еще до того, как люди научились строить. Дом - это все, что человек созидает вокруг себя и по своему… Подробнее  Купить за 290 руб

чувство неудобства — с русского на английский

См. также в других словарях:

  • Локк Джон — Создание критического эмпиризма Жизнь и сочинения Локка     Эмпиризм стал существенной составной частью философии Бэкона и Гоббса, однако у первого он ограничен тематикой научного опыта, а у второго переплетен с рационализмом и жестко обусловлен… …   Западная философия от истоков до наших дней

  • РОДЫ — РОДЫ. Содержание: I. Определение понятия. Изменения в организме во время Р. Причины наступления Р..................... 109 II. Клиническое течение физиологических Р. . 132 Ш. Механика Р. ................. 152 IV. Ведение Р.................. 169 V …   Большая медицинская энциклопедия

  • дискомфо́ртность — и, ж. Чувство неудобства, неловкости, неуверенность в себе и т. п., вызываемые пребыванием в несоответствующей обстановке. Социальная психология говорит нам о социальной комфортности и дискомфортности, о престижности, о стремлении доминировать в… …   Малый академический словарь

  • Тяготиться — несов. неперех. Испытывать чувство неудобства перед кем либо, скованности чем либо, обременительности по отношению к кому либо. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Зависимое расстройство личности — Расстройство типа зависимой личности МКБ 10 F60.760.7 МКБ 9 301.6301.6 Зависимое расстройство личности; Расстройство типа зависимой личности; устар. Расст …   Википедия

  • тяготиться — гощусь, готишься; нсв. кем чем. Испытывать чувство неудобства, скованности, обременительности кого , чего л. Т. службой. Т. своим пребыванием у чужих людей. Т. одиночеством. Т. своим больным ребёнком нельзя. Она уже начала т. его вниманием. Т.… …   Энциклопедический словарь

  • Дискомфорт — (англ. – упрощение) – негативное эмоционально психическое состояние человека, выражающееся как неприятное ощущение или предчувствие, чувство неудобства, осознание неуспеха, неблагополучие. Дискомфорт возникает от нарушения привычной среды (даже… …   Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

  • F60.7х Расстройство типа зависимой личности — Расстройство личности характеризуют: а) стремление переложить на других большую часть важных решений в своей жизни; б) подчинение своих собственных потребностей потребностям других людей, от которых зависит пациент и неадекватная податливость их… …   Классификация психических расстройств МКБ-10. Клинические описания и диагностические указания. Исследовательские диагностические критерии

  • F60.7 Зависимое расстройство личности. — А. Должны выявляться общие критерии расстройства личности (F60). Б. Должны присутствовать минимум четыре признака из числа следующих: 1) активное или пассивное перекладывание на других ответственности в важнейших решениях своей жизни; 2)… …   Классификация психических расстройств МКБ-10. Клинические описания и диагностические указания. Исследовательские диагностические критерии

  • тяготиться — гощу/сь, готи/шься; нсв. кем чем. Испытывать чувство неудобства, скованности, обременительности кого , чего л. Тяготи/ться службой. Тяготи/ться своим пребыванием у чужих людей. Тяготи/ться одиночеством. Тяготи/ться своим больным ребёнком нельзя …   Словарь многих выражений

  • Александр II (часть 2, XIII-XIX) — XIII. Дела внутренние (1866—1871). 4 го апреля 1866 года, в четвертом часу дня, Император Александр, после обычной прогулки в Летнем саду, садился в коляску, когда неизвестный человек выстрелил в него из пистолета. В эту минуту, стоявший в… …   Большая биографическая энциклопедия

Книги

  • Дом. Серия Новый роман, Бутузова Оксана Геннадьевна. 511 стр. Тема романа близка абсолютно всем. Чувство дома одно из самых древних. Оно появилось еще до того, как люди научились строить. Дом это все, что человек созидаетвокруг себя и по своему… Подробнее  Купить за 293 грн (только Украина)
  • Дом, Бутузова Оксана. Тема романа близка абсолютно всем. Чувство дома - одно из самых древних. Оно появилось еще до того, как люди научились строить. Дом - это все, что человек созидает вокруг себя и по своему… Подробнее  Купить за 290 руб

чувство неудобства — с английского на русский

См. также в других словарях:

  • Локк Джон — Создание критического эмпиризма Жизнь и сочинения Локка     Эмпиризм стал существенной составной частью философии Бэкона и Гоббса, однако у первого он ограничен тематикой научного опыта, а у второго переплетен с рационализмом и жестко обусловлен… …   Западная философия от истоков до наших дней

  • РОДЫ — РОДЫ. Содержание: I. Определение понятия. Изменения в организме во время Р. Причины наступления Р..................... 109 II. Клиническое течение физиологических Р. . 132 Ш. Механика Р. ................. 152 IV. Ведение Р.................. 169 V …   Большая медицинская энциклопедия

  • дискомфо́ртность — и, ж. Чувство неудобства, неловкости, неуверенность в себе и т. п., вызываемые пребыванием в несоответствующей обстановке. Социальная психология говорит нам о социальной комфортности и дискомфортности, о престижности, о стремлении доминировать в… …   Малый академический словарь

  • Тяготиться — несов. неперех. Испытывать чувство неудобства перед кем либо, скованности чем либо, обременительности по отношению к кому либо. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Зависимое расстройство личности — Расстройство типа зависимой личности МКБ 10 F60.760.7 МКБ 9 301.6301.6 Зависимое расстройство личности; Расстройство типа зависимой личности; устар. Расст …   Википедия

  • тяготиться — гощусь, готишься; нсв. кем чем. Испытывать чувство неудобства, скованности, обременительности кого , чего л. Т. службой. Т. своим пребыванием у чужих людей. Т. одиночеством. Т. своим больным ребёнком нельзя. Она уже начала т. его вниманием. Т.… …   Энциклопедический словарь

  • Дискомфорт — (англ. – упрощение) – негативное эмоционально психическое состояние человека, выражающееся как неприятное ощущение или предчувствие, чувство неудобства, осознание неуспеха, неблагополучие. Дискомфорт возникает от нарушения привычной среды (даже… …   Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

  • F60.7х Расстройство типа зависимой личности — Расстройство личности характеризуют: а) стремление переложить на других большую часть важных решений в своей жизни; б) подчинение своих собственных потребностей потребностям других людей, от которых зависит пациент и неадекватная податливость их… …   Классификация психических расстройств МКБ-10. Клинические описания и диагностические указания. Исследовательские диагностические критерии

  • F60.7 Зависимое расстройство личности. — А. Должны выявляться общие критерии расстройства личности (F60). Б. Должны присутствовать минимум четыре признака из числа следующих: 1) активное или пассивное перекладывание на других ответственности в важнейших решениях своей жизни; 2)… …   Классификация психических расстройств МКБ-10. Клинические описания и диагностические указания. Исследовательские диагностические критерии

  • тяготиться — гощу/сь, готи/шься; нсв. кем чем. Испытывать чувство неудобства, скованности, обременительности кого , чего л. Тяготи/ться службой. Тяготи/ться своим пребыванием у чужих людей. Тяготи/ться одиночеством. Тяготи/ться своим больным ребёнком нельзя …   Словарь многих выражений

  • Александр II (часть 2, XIII-XIX) — XIII. Дела внутренние (1866—1871). 4 го апреля 1866 года, в четвертом часу дня, Император Александр, после обычной прогулки в Летнем саду, садился в коляску, когда неизвестный человек выстрелил в него из пистолета. В эту минуту, стоявший в… …   Большая биографическая энциклопедия

Книги

  • Дом. Серия Новый роман, Бутузова Оксана Геннадьевна. 511 стр. Тема романа близка абсолютно всем. Чувство дома одно из самых древних. Оно появилось еще до того, как люди научились строить. Дом это все, что человек созидаетвокруг себя и по своему… Подробнее  Купить за 293 грн (только Украина)
  • Дом, Бутузова Оксана. Тема романа близка абсолютно всем. Чувство дома - одно из самых древних. Оно появилось еще до того, как люди научились строить. Дом - это все, что человек созидает вокруг себя и по своему… Подробнее  Купить за 290 руб

Основные жизненно важные потребности, без которых невозможна жизнь в биологическом смысле слова (есть, пить, дышать, выделять, спать и.д.)

____________________________________________________________________________________

2. Правильное, полезное для человека питание -___________________________

3. Самостоятельность, достижение успеха -_______________________________

4. Малоподвижный образ жизни -_______________________________________

5. Способ удовлетворения человеком своих потребностей -

__________________________________________________________________

6. Лестница, ступень -_________________________________________________

7. Любое наблюдаемое действие - _______________________________________

8. Образование тепла в организме, в результате биохимических обменных процессов -_________________________________________________________

9. Клиническое суждение медсестры, в котором дается описание характера существующей или потенциальной ответной реакции пациента на болезнь и свое состояние (проблемы) с желательным указанием причин такой реакции -__________________________________________________________________

10. Внешние изменения -________________________________________________

11. Чувство неудобства где-либо, как-либо, в чём-либо -

__________________________________________________________________

12. Эффективный способ удовлетворения человеком своих потребностей.

Способ достижения гармонии с окружающей средой -

__________________________________________________________________

13. Выделение организмом тепла, в результате физических процессов -

__________________________________________________________________

14. Осознание субъектом невозможности разрешить трудности и противоречия, возникшие в данной ситуации, средствами личного знания и опыта -__________________________________________________________________

15. Фактор, отрицательно влияющий на образе жизни человека -

__________________________________________________________________

16. Приспособление - __________________________________________________

17. Потребность человека в общении, выражении своих эмоций, мнений -

__________________________________________________________________

18. Недостаток чего-либо -______________________________________________

 

 

Замечания преподавателя:

 

ТЕМА ЗАНЯТИЯ:

МОДЕЛИ СЕСТРИНСКОГО

ДЕЛА

Задание №1.

Дайте определение

 

1.Модель – ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________



 

2.Концепция – _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание №2.

Напишите правильный ответ

 

1. Ступень, лестница – ________________________________________________

2. Динамическая гармония личности с окружающей средой, достигнутая средством адаптации – ______________________________________________

3. Осознание субъектом невозможности разрешить трудности и противоречия, возникшие в данной ситуации, средствами личного знания и опыта –

__________________________________________________________________

4. Состояние, при котором человек самостоятельно удовлетворяет все свои потребности – _____________________________________________________

5. Систематически построенный, научно обоснованный и логически связанный набор понятий, которые составляют элементы сестринской практики –

__________________________________________________________________

 

Задание №3.

Заполните таблицу: сопоставьте автора модели сестринского дела с определением пациента

 

Модель Пациент
  Пациент – это индивид Имеющий набор взаимосвязанных систем поведения человека, причем каждая из них стремиться к балансу и равновесию внутри себя
  Пациент-это индивид, имеющий набор взаимосвязанных биологической, психологической, и социальной систем, влияющих на поведение
  Пациент – единая функциональная система, имеющая мотивацию к самоуходу
  Пациент – это биологическое существо, духовная и физическая сущность которого не разделимы
  Пациент имеет фундаментальные человеческие потребности, являющиеся одинаковыми для всех людей. Вне зависимости от того, болен человек или здоров, сестра всегда должна иметь виду жизненно важные потребности человека в пище, крове, одежде, в любви и доброжелательности, в чувстве необходимости и взаимозависимости в условиях общественных отношений
  Человек как объект сестринской деятельности

 

Задание №4.

Вставьте слова вместо прочерка

1. В рамках структуры ВОЗ рекомендуется использовать модель -_________________________________________________________________

2. Любая модель ____________________________, она может претерпевать изменения, отражая взгляды, практическую деятельность, задачи сестринского дела на определенном отрезке времени.

3. В. Хендерсон утверждает, что сестринский уход должен быть направлен на скорейшее восстановление___________________________человека в удовлетворении потребностей.

4. Главное в модели Вирджинии Хендерсон - участие

______________________________________________ в планировании и осуществлении ухода.

 

Замечания преподавателя:

 

 

 

ТЕМА ЗАНЯТИЯ:

Сестринский процесс

 

Задание №1.

Дайте определение

 

1.Сестринское дело –_______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Сестринский процесс – ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Потребность –____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Проблема – _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание №2.

Напишите правильный ответ

1. Научный систематический метод организации и практического осуществления медсестрой своих обязанностей по обслуживанию пациента –

____________________________________________________________

 

2. Клиническое суждение медсестры, отражающее описание существующей или потенциальной реакции пациента на болезнь и своё состояние, с желательным указанием вероятной причины такой реакции –

_____________________________________________________________

3. Название этапа сестринского процесса, в котором действия, необходимые для достижения целей ухода, производятся вплоть до завершения –

_____________________________________________________________

4. Название этапа сестринского процесса, в котором сестра определяет нарушенные потребности пациента –_____________________________

_____________________________________________________________

5. Тип сестринского вмешательства, при котором медсестра разрешает проблемы пациента без консультации или сотрудничества с врачами или другими специалистами -________________________________________

6. Определение заболевания или патологического процесса, основанное на специальной оценки физических признаков, истории заболевания -

_____________________________________________________________

7. Название этапа сестринского процесса, который используется для определения качества предоставленных пациенту сестринских услуг -

______________________________________________________________

______________________________________________________________

8. Письменное руководство по уходу, представляющее собой подробное перечисление специальных действий медсестры, необходимых для достижения целей ухода -________________________________________

9. Протокол самостоятельной профессиональной деятельности медсестры в рамках ее компетенции, подробно документирующая пять основных этапов сестринского процесса -_________________________________________

______________________________________________________________

10. Сестринская проблема, требующая немедленного сестринского вмешательства -________________________________________________

 

11. Психологический и (или) физиологический дефицит того, что существенно для здоровья и благополучия человека -___________________________

12. Основная идея для передачи взглядов -____________________________

13. Осознание субъектом невозможности разрешить трудности и противоречия, возникшие в данной ситуации, средствами личного знания и опыта -

_____________________________________________________________

14. Описание характера существующей или потенциальной ответной

реакции пациента на нарушение удовлетворения жизненно важных (фундаментальных) потребностей в связи с заболеванием или травмой -_____________________________________________________________

 

15. Перечень научно-обоснованных мероприятий, обеспечивающий качественный уход за пациентом по определенной проблеме -

_____________________________________________________________

 

Задание №3.

Сопоставьте этапы сестринского процесса с его определением

 

Определение Этапы сестринского процесса
Интерпретация полученных данных или выявление проблем пациента Первый
Составление плана сестринского ухода Второй
Оценка состояния пациента или сестринская диагностика Третий
Оценка результатов эффективности сестринского ухода Четвертый
Реализация плана сестринского ухода Пятый  

Задание №4.

Вставьте слова вместо прочерка

1. Медсестра рассматривает не заболевание, а _____________________________

__________________________ пациента на то, что с ним происходит

2. В основе сестринского обследования лежит учение о _____________________

__________________________________________________________________

3. С помощью __________________, _______________________ с пациентом и его родственниками собирается субъективная информация

4. Биографические данные, история жизни, история заболевания

психологические данные о пациенте, данные об окружающей среде наследственность и т.д. – это ___________________________ информация

5. Состояние сознания, состояние тяжести пациента, положение пациента в постели, выражение лица, состояние кожных покровов и видимых слизистых, дыхание, отеки, пульс, АД, Т тела, ЧДД и т.д. – это ______________________ информация

6. Проблемы делятся на _______________________и _______________________

7. По срокам существует 2 вида целей:__________________________ (до одной недели) и _________________________________ (больше одной недели, месяцы, часто после выписки)

8. Цели должны находиться в пределах _______________________ компетенции

9. Каждая цель включает 3 компонента:

-__________________________________

-__________________________________

-__________________________________

10. _____________________________________ всех этапов сестринского процесса – обязательное условие.

 

Замечания преподавателя:

 

ТЕМА ЗАНЯТИЯ:

Потребность пациента

В нормальном дыхании

Задание №1.

Дайте определение термина

 

1.Одышка – _______________________________________________________

2.Апноэ – _________________________________________________________

3.Кашель – _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Кровохарканье – _________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Аритмия – _______________________________________________________

6.Гипертония – ____________________________________________________

7.Гипотония – _____________________________________________________

8.Спирометрия – __________________________________________________

__________________________________________________________________

9. Цианоз – _______________________________________________________

10. Акроцианоз – __________________________________________________

__________________________________________________________________

11. Коллапс – ______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание №2.

Проведите соответствие вида одышки с его определением

Виды одышки Определение
Субъективная Затруднен вдох
Объективная При заболеваниях
Инспираторная Затруднен выдох
Экспираторная При физической нагрузке
Смешанная Ощущает сам пациент
Физиологическая Затруднен вдох и выдох

Задание №3.

Напишите правильный ответ

1. Учащённое дыхание, больше 20 - _____________________________________

2. Колебание стенки артерии, обусловленное выбросом крови в артериальную систему в течение одного сокращения сердца -

__________________________________________________________________

3. Норма пульса -____________________________________________________

4. Уреженное дыхание - _______________________________________________

5. Равномерное глубокое дыхание с равными паузами - ______________________

6. Редкое поверхностное дыхание (при коме) - ____________________________

7. Резкая одышка с глубоким вдохом и (или) выдохом, учащением дыхательных движений и мучительным ощущением стеснения в груди - __________________________________________________________________

8. Остановка дыхания вследствие прекращения поступления кислорода - __________________________________________________________________

9. Учащённый пульс, больше 80 -________________________________________

10. Чередование пульсовых волн через определённый промежуток времени - _________________________________________________________________

11. Число пульсовых волн в минуту - ___________________________________

12. Редкий пульс, меньше 60 - _________________________________________

13. Разница между систолическим и диастолическим давлением - ________________________________________________________________

14. Норма артериального давления -_____________________________________

15. Внеочередное сокращение сердца -___________________________________

16. Секрет слизистой дыхательных путей -________________________________

17. Резкое повышение артериального давления -____________________________

18. Острый приступ одышки, возникающий вследствие нарушения работы сердца -___________________________________________________________

19. Вынужденное положение «сидя» - ____________________________________

20. Кислородное голодание тканей – ______________________________________

 

Задание №4.

Вставьте слова вместо прочерка

 

1. Существует _____________________________и внутреннее дыхание

 

2. Удовлетворение потребности дышать обеспечивается поступлением в организм ____________________________________________________

 

3. ____________________________дыхание– доставка кислорода в кровь

 

4. ________________________________________ – норма 16-20 в минуту

5. ЧДД зависит от ________________, положения тела,_______________, возраста, ____________________________________________________

6. ЧДД: ____________=1:4

7. При повышении температуры на 1 градус дыхание учащается на _______________________________________ дыхательных движения

8. __________________________ дыхание – перенос кислорода из крови к органам и тканям организма путём поддержания кровяного давления и скорости кровотока в сосудистой системе

9. К внутреннему дыханию относится:

· _________________________________________________________

· _________________________________________________________

· _________________________________________________________

10. Пульс различают:

§ __________________________________(на аорте, сонной артерии)

§ __________________________________(на лучевых артериях, тыльных артериях стопы)

11. Характеристика пульса зависит от величины и скорости выброса _____________ сердцем и от состояния ___________________ артерии (эластичность)

12. Дефицит пульса – разница между числом сердечных сокращений и ____________________________________________________________

13. Пульс заносится в температурный лист __________________________ чернилами.

14. ___________________________________________– давление крови на стенки сосудов (артерии), оно зависит от величины сердечного выброса и тонуса артериальной стенки

 

15. Различают АД:

· _________________________________– это давление отражает работу левого желудочка сердца

· _________________________________– это давление отражает состояние (величину) тонуса периферических артерий

 

· _________________________________– разница между систолическим и диастолическим давлением. Норма: ________________ мм. ртутного столба

Замечания преподавателя:

 

ТЕМА ЗАНЯТИЯ:

Потребность пациента


Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту:

сновные жизненно важные потребности, без которых невозможна жизнь в биологическом смысле слова (есть, пить, дышать, выделять, спать и.д.)

сновные жизненно важные потребности, без которых невозможна жизнь в биологическом смысле слова (есть, пить, дышать, выделять, спать и.д.)

_________________________________

_________________________________

_______________________

______________________

______________________________

____________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________

_________________________

h ADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAAPQEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAh ACUwXoFsAwAA3gYAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAAPAIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgA AAAhAFhgsxu6AAAAIgEAABkAAAAAAAAAAAAAAAAA1AUAAGRycy9fcmVscy9lMm9Eb2MueG1sLnJl bHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAoPXxreAAAAANAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAADFBgAAZHJzL2Rvd25y ZXYueG1sUEsBAi0ACgAAAAAAAAAhAEXxaLHL4gAAy+IAABUAAAAAAAAAAAAAAAAA0gcAAGRycy9t ZWRpYS9pbWFnZTEuanBlZ1BLBQYAAAAABgAGAH0BAADQ6gAAAAA= ">

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Замечания преподавателя:

 

 

ТЕМА ЗАНЯТИЯ:

ФИЛОСОФИЯ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА

 

 

Задание №1.

Дайте определение:

 

1. Сестринское дело (на основании программного документа «Философия сестринского дела», принятого в Голицыно в 1993 году) –

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Философия сестринского дела – ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Сестра – __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Пациент – _________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Окружающая среда – _______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание №2.

Напишите правильный ответ

 

1. Профессиональная компетентность медицинской сестры – _______________

__________________________________________________________________

 

2. Миссия сестринского дела (ВОЗ) – ____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Цель сестринского дела – ___________________________________________

 

4. Человек, нуждающийся в сестринском уходе и получающий его –

_________________________________________________________________

 

5. Часть медицинского ухода за здоровьем; специфическая профессиональная деятельность; наука и искусство, направленные на решение существующих и потенциальных проблем со здоровьем в меняющихся условиях окружающей среды – ________________________

________________________________________________________________

 

6. Выраженный в понятиях дух сестринского дела, определение его миссии в обществе, а также лежащей в ее основе системы ценностей – ____________

_________________________________________________________________

 

7. Специалист с профессиональным образованием, разделяющий философию сестринского дела и имеющий право на сестринскую практику – ________

________________________________________________________________

 

8. Динамическая гармония личности с окружающей средой, достигнутая средством адаптации. Средство жизни – ______________________________

 

9. Наука о нравственных началах в деятельности медработника –

_________________________________________________________________

 

10. Часть медицинской этики – рассматривает, как должен вести себя медработник в конкретных ситуациях, возникающих в процессе профессиональной деятельности –____________________________________

 

11. Совокупность природных, социальных, психологических и духовных факторов и показателей, которые затрагиваются активностью человека –



_________________________________________________________________

 

12. Целостная, динамическая, саморегулирующая биологическая система. Совокупность физиологических, психосоциальных и духовных нужд, удовлетворение которых определяет рост, развитие и слияние с окружающей средой – _________________________________________________________

 

13. Болезненное состояние, обусловленное деятельность медработника –

_________________________________________________________________

 

14. Боязнь чего – либо – ______________________________________________

 

15. Личное ощущение нездоровья, болезни, состояние отклонения от нормального функционирования человека в целом – __________________

_______________________________________________________________

 

16. Этический принцип приносить добро другому лицу – __________________

 

17. Общественная сущность человека – _________________________________

 

18. Изменения в физиологическом, психологическом и духовном состоянии человека, которое приводит к снижению его возможностей и продолжительности жизни –________________________________________

 

19. Одна из составных частей добродетелей. Привычки или характер, предрасполагающие и позволяющие хорошо справиться с какой-либо работой или задачей – _____________________________________________

 

20. Система служебного подчинения младшего по должности старшему –

________________________________________________________________

 

21. Простота, безыскусственность, которые свидетельствуют о красоте человека, его силе – ________________________________________________________

 

22. Человек, который относится благожелательно к окружающим его людям, понимает их горести и радости, в случае нужды с готовностью, по зову сердца, не жалея себя, помогает словом и делом –

__________________________________________________________________

 

23. Человечность, человеколюбие – ______________________________________

 

24. Наука о болезнях человека и их лечении – _____________________________

 

25. Моральные и нравственные аспекты взаимоотношений между людьми –

_________________________________________________________________

 

26. Совокупность принципов и норм поведения людей в обществе –

_________________________________________________________________

 

27. Комплекс исторически сложившихся норм и требований, регулирующих отношения врача и больного, врачей между собой, врача и общества –

__________________________________________________________________

 

28. Учение о нравственности, означает систему непротиворечивых суждений о смысле и назначении морали – _______________________________________

 

29. Процесс, порождаемый потребностями совместной деятельности пациента медицинской сестры, искусство воздействия на личность пациента с целью адаптации (приспособления) к изменениям в жизни в связи с изменениями состояния здоровья – ________________________________________________

 

30. Совокупность норм, ценностей, идеалов и установок, которые регулируют человеческое поведение и являются основными составными культуры общества. Это код человеческих отношений, запрещающий следовать злу –

__________________________________________________________________

 

 

Задание №3.

Заполните таблицу

 

Этические обязанности Этические ценности Добродетели
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Задание №4.

Вставьте слова вместо прочерка

 

1. В___________году в __________________ состоялась I Всероссийская научно- практическая конференция по проблемам СД под девизом ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. На I ВНПК был принят программный документ «________________________

_________________________________________________________________»

3. Главный этический принцип медработника ____________________________!

 

4. Впервые морально-этические и нравственные нормы профессии врача сформулировал ____________________ в своей «___________________».

 

5. Понятие __________________________________ распространяется на всех медработников, а ее сохранение – их профессиональная обязанность

 

6. В ___________ году выходит документ «______________________________________________________________________________________________________________», созданный по инициативе Межрегиональной ассоциацией медсестер России, где описаны этические нормы поведения медицинской сестры России, пересмотренный, дополненный и переизданный в _______________ году

 

7. Главный принцип философии сестринского дела – ______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. В _______________________долг и ответственность рассматриваются с точки зрения морально-нравственных отношений. В __________________________ – в аспекте должностных (профессиональных) обязанностей.

 

9. Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № ____________-ФЗ

"Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

 

Замечания преподавателя:

ТЕМА ЗАНЯТИЯ:

общение в сестринском деле

Задание №1.

Дайте определение

 

1.Общение – ______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Общение в сестринском деле – _____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание №2.

Напишите правильный ответ

 

1. Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия и понимания другого человека –

________________________________________________________________

 

2. Общение при помощи речи – ______________________________________

 

3. Движения мышц лица – ___________________________________________

 

4. Общение с помощью мимики, жестов, письма – _______________________

 

 

5. Функции общения

а) __________________________ - установление состояния взаимной готовности к общению. (знакомство)

б) ___________________________ - обмен информацией, сообщениями.

в) __________________________________ - стимуляция активности партнера (что, струсил?)

г) ___________________________________ - взаимное ориентирование и согласование совместной деятельности (как мы будем действовать)

д) ________________________________ - адекватное понимание смысла сказанного, действий, состояния своего партнера (при приеме на работу)

е) __________________________________ - обмен эмоциями между партнерами (футбол)

ж) _____________________________________ - осознание места своего партнера в системе межличностных, деловых и производственных отношений. (субординация)

з)__________________________________________- изменение поведения, состояния, знаний, представлений партнера. (убеждение пациента, что все будет хорошо)

6. Элементы общения

а) ______________________________ – кто передает информацию

б) _______________________________– посылаемая информация

в) _______________________ – форма отправки сообщения (устная речь, письмо и т.д.)

г) _________________________ – кому посылается сообщение

д) ________________________________ – способ, с помощью которого уведомляют отправителя, что сообщение получено

 

7. Каналы общения

· _________________________________ – получатель слышит ее

· __________________________________________ – мимика, жесты, получатель видит ее

· ___________________________________________ – слова или символы, которые получатель прочитает

 

8. Виды общения

- _____________________________________( эффективное – благоприятное воздействие, оказываемое на психику пациента)

 

-_____________________________________(неэффективное)

 

9. ____________________________ - способность понимать и чувствовать эмоциональное состояние другого человека, сопереживать ему.

 

 

Задание №3.

Заполните таблицы

 

А

Уровни общения
)

 

 


Б)
Стили общения  
В)

Г)

Основные правила общения
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.

Задание №4.

Вставьте слова вместо прочерка

1. Эффективное общение зависит от _________________________, личных качеств и ________________, приемов и ________________ общения медсестры, а также от условий беседы, ____________,___________________, наличие помех (шум, наличие посторонних, беспорядок в комнате и т. д.).

 

2. Владение техникой __________________________________общения может служить эффективным средством помощи людям в адаптации к жизни в связи с изменениями в состоянии их здоровья.

 

Замечания преподавателя:

 

 

ТЕМА ЗАНЯТИЯ:

ОБУЧЕНИЕ

в сестринском деле

Задание №1.

Дайте определение

 

1. Восприятие – ____________________________________________________

 

2. Педагогика – ____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Сестринская педагогика – _________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Задание №2.

Напишите правильный ответ

 

1. Способность к общению, общительность-_________________________

 

2. Индивидуальные показательные скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения-_____________________________________________________________

 

3. Совокупность действий, направленных на достижение желаемого результата в обучении-_________________________________________

 

4. _____________________________________________ - деятельность, выполняемая пациентом в течение обычного дня: приём пищи, одевание, купание, чистка зубов, приведение себя в порядок и т.д.

 

5. ___________________________________- области, в которых происходит процесс обучения

 

6. Психологическая особенность человека-___________________________

7. Передача знаний умений и навыков от медицинской сестры к пациенту или его окружению-____________________________________________

8. Побудительный эффект-________________________________________

 

9. Наука обучения взрослых -_____________________________________

 

10. Наука о воспитании и обучении человека-_________________________

 

Задание №3.

Заполните таблицу

 

Обучение
Приемы Методы Способы
     
     
     

 

Задание №4.

Перечислите

 

А. Этапы обучения

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

 

Б. Требования к медсестре в процессе обучения_________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________

 

В. Условия эффективного обучения

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

Замечания преподавателя:

ТЕМА ЗАНЯТИЯ:

ТЕОРИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А. МАСЛОУ

Задание №1.

Дайте определение термина

 

1.Потребность– ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Комфорт – _______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание №2.

Напишите правильный ответ

 

сновные жизненно важные потребности, без которых невозможна жизнь в биологическом смысле слова (есть, пить, дышать, выделять, спать и.д.)

____________________________________________________________________________________

 

2. Правильное, полезное для человека питание -___________________________

 

3. Самостоятельность, достижение успеха -_______________________________

 

4. Малоподвижный образ жизни -_______________________________________

 

5. Содействие пациенту в продвижении к состоянию оптимального уровня здоровья в любой сложившейся ситуации путем запланированного ухода, используя СП и обеспечения соответствующих вмешательств -

__________________________________________________________________

 

6. Способ удовлетворения человеком своих потребностей -

__________________________________________________________________

7. Лестница, ступень -_________________________________________________

 

8. Любое наблюдаемое действие - _______________________________________

 

9. Образование тепла в организме, в результате биохимических обменных процессов -_________________________________________________________

 

10. Клиническое суждение медсестры, в котором дается описание характера существующей или потенциальной ответной реакции пациента на болезнь и свое состояние (проблемы) с желательным указанием причин такой реакции -__________________________________________________________________

 

11. Внешние изменения -________________________________________________

 

12. Состояние, при котором человек самостоятельно удовлетворяет все свои потребности-_______________________________________________________

 

13. Чувство неудобства где-либо, как-либо, в чём-либо -

__________________________________________________________________

 

14. Эффективный способ удовлетворения человеком своих потребностей.

Способ достижения гармонии с окружающей средой -

__________________________________________________________________

 

15. Состояние или проблема, при которой в повседневной жизни пациент не в состоянии удовлетворить свои потребности -

__________________________________________________________________

 

16. Выделение организмом тепла, в результате физических процессов -

__________________________________________________________________

 

17. Осознание субъектом невозможности разрешить трудности и противоречия, возникшие в данной ситуации, средствами личного знания и опыта -__________________________________________________________________

18. Фактор, отрицательно влияющий на образе жизни человека -

__________________________________________________________________

 

19. Приспособление - __________________________________________________

 

20. Потребность человека в общении, выражении своих эмоций, мнений -

__________________________________________________________________

 

21. Недостаток чего-либо -______________________________________________

22. Самоуход предполагает участие ____________________________, направленное на удовлетворение его жизненно важных потребностей, в результате чего обеспечивается достаточный для него уровень здоровья.

 

23. Роль медицинской сестры в оздоровлении образа жизни пациента и его семьи определяется целями сестринского дела, которые в различной степени должны разделять и другие работники системы здравоохранения. К таким целям относятся следующие:

1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Замечания преподавателя:

 

ТЕМА ЗАНЯТИЯ:

МОДЕЛИ СЕСТРИНСКОГО

ДЕЛА


Дата добавления: 2015-08-03; просмотров: 139 | Нарушение авторских прав



mybiblioteka.su - 2015-2020 год. (0.038 сек.)

испытывать неудобство — с итальянского на русский

  • моня̄сиори — испытывать неудобство, неловкость …   Нанайско-русский словарь

  • Агорафобия — МКБ 10 F40.040.0 МКБ 9 300.0300.0 MeSH …   Википедия

  • СУД ПРИСЯЖНЫХ — – форма суда в буржуазных государствах, сущность которой состоит в передаче решения вопроса о виновности подсудимого отдельной от правительственных судей коллегии заседателей, подбираемых из имущих классов (см. Суд буржуазный). Присяжные… …   Советский юридический словарь

  • Трамвай — У этого термина существуют и другие значения, см. Трамвай (значения). Трамвай Прив …   Википедия

  • дискомфорт — а, только ед., м. Неудобство, неловкость (обычно о внутреннем, душевном состоянии человека). Испытывать дискомфорт. Семейный дискомфорт. Неудобная планировка квартиры создавала дискомфорт. Синонимы: неую/т, неую/тность (разг.) Родственные слова:… …   Популярный словарь русского языка

  • Неудобный — I прил. 1. Плохо приспособленный, мало подходящий для чего либо; лишённый удобства. 2. Доставляющий неудобство; затруднительный, неприятный. II прил. Заставляющий испытывать чувство смущения, стеснения, неловкости; неуместный, неподходящий,… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Silent Hill 2 — У этого термина существуют и другие значения, см. Silent Hill. Silent Hill 2 Североамериканская обложка игры с изображением Анжелы Ороско и логотипа проекта …   Википедия

  • Процессуально ориентированная психология — Процессуально ориентированная психология, процессуальная работа (англ. process oriented psychology, Process Work) теоретическое и практическое направление в психологии, объединяющее широкий спектр областей, включая психотерапию, личностный… …   Википедия

  • Парашютный спорт — Показательные выступления прыжок с флагом Парашютизм один из видов авиационного спорта. Подразделяется на подвиды: классика, групповая акробатика, купольная акробатика, фрифлай, скайсерфинг, фристайл, свуп, парашютно атлетическое многоборье, пара …   Википедия

  • Процессуальная работа — Процессуально ориентированная психология, процессуальная работа (англ. process oriented psychology, Process Work) теоретическое и практическое направление в психологии, объединяющее широкий спектр областей, включая психотерапию, личностный рост и …   Википедия

  • Процессуальная терапия — Процессуально ориентированная психология, процессуальная работа (англ. process oriented psychology, Process Work) теоретическое и практическое направление в психологии, объединяющее широкий спектр областей, включая психотерапию, личностный рост и …   Википедия

  • Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о