Царь небесный: Царю Небесный — Молитвослов

царь небесный — Translation into English — examples Russian

Premium History Favourites

Advertising

Download for Windows It’s free

Download our free app

Advertising

Advertising

No ads with Premium

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

the King of Heaven

heavenly King

Однако Царь Небесный не похож ни на кого из земных царей.

But the King of Heaven is unlike any human king.

Со дня, когда Царь Небесный призвал меня стать Императором, великим повелителем мира, никто не видел, как мое копье лежало без дела.

From the day that the King of Heaven called upon me to become the Emperor, the great overlord of the world, no one saw my spear lie idle.

«Царь Небесный», — ответила она.

«The King of Heaven,» she replied.

Того, что Зодчий, Царь Небесный,

Praise, my soul, the King of heaven (Praise,

То был царь небесный, восседающий на троне.

That chair is the Throne of Heaven.

То был царь небесный, восседающий на троне.

He is the anointed king who will sit on the throne forever.

Однако Царь Небесный не похож ни на кого из земных царей.

But the Kingdom of Heaven is not like the kingdoms of men.

«Царь Небесный» говорит о местоположении Его трона.

The term «throne» speaks of the seat of His authority.

Царь небесный, хранитель вечного света, научи нас любить женщин, но так, чтобы это было уважительно.

Heavenly Father, warden of eternal light, teach us to love women, but in a way that is respectful.

Царство Небесное и Царь Небесный несказанно близки к нам — несравненно ближе, нежели мы полагаем.

The Heavenly Kingdom and the Heavenly King are ineffably close to us — incomparably closer than we imagine.

Нельзя верить в царя земного, если его деяния противоречат тем ценностям, ради которых Царь Небесный был распят на кресте .

‘You cannot believe in an earthly tsar if his deeds contradict those values for which the

Heavenly Tsar was crucified.’18

Его символом является Солнце, а его называют «Царь небесный«.

It is symbolized as «the Sun» and is called «the Prince of Heaven

Того, что Зодчий, Царь Небесный,

which the Almighty, the Queen of Heaven, is still

Почему не идешь по пути, который предназначил тебе Царь Небесный?

Why do you not go with hurried steps whither the King of Heaven has called you?

Царь Небесный повелевает вам и требует моими устами — Жанны Девы — оставить ваши крепости и вернуться в свою страну, ежели вы этого не сделаете, я вам устрою такое сражение, о котором вы будете помнить вечно.

France, the King of Heaven orders and notifies you through me, Joan the Maiden to leave your fortresses and go back to your own country; or I will produce a clash of arms to be eternally remembered.

«Преславный Царь Небесный Святой Архангел Михаил, защити нас в этой борьбе с владыками мира тьмы, от злых духов из поднебесной!»

«Glorious prince of the Heavenly Host, Saint Michael the Archangel, defend us now in this conflict against the rulers of this world of darkness, against the spirits of wickedness in high places!»

Possibly inappropriate content

Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts. They are not selected or validated by us and can contain inappropriate terms or ideas. Please report examples to be edited or not to be displayed. Rude or colloquial translations are usually marked in red or orange.

No results found for this meaning.

More features with our free app

Voice and photo translation, offline features, synonyms, conjugation, learning games

Results: 16. Exact: 16. Elapsed time: 36 ms.

Documents Corporate solutions Conjugation Synonyms Grammar Check Help & about

Word index: 1-300, 301-600, 601-900

Expression index: 1-400, 401-800, 801-1200

Phrase index: 1-400, 401-800, 801-1200

Царь небесный | iKлирос

Поиск

Пользовательский поиск

Опубликовано песнопений

warning: Creating default object from empty value in /home/iklirosc/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 33.

Главная

Опубликовано Сергей Самусенко в Суб, 01/16/2021 — 10:58

Скачать ноты: 

Опубликовано александр1990 в Птн, 12/15/2017 — 14:59

Скачать ноты: 

Опубликовано Vladimir в Птн, 06/17/2011 — 04:24

Скачать ноты: 

Свежие статьи в блогах

  • Пространство клироса — это наш алтарь.
  • Ансамбль солистов «Вера» — концерт «Свет рождественской звезды»
  • — Петь с процессором, разумеется, удобнее и легче, чем с живыми певчими.
  • Достойно всяческого уважения!
  • Научная библиотека православной музыки
  • Пасха вместе! Виртуальный хор
  • Певчие, я люблю вас!
  • Вступительное слово Владимира Морозана к исполнению «Страстной седмицы» Максимилиана Штейнберга
  • Премьера «Страстной седмицы» Максимилиана Штейнберга
  • Репортаж о работе сводного русско-американского хора

подробнее

Композиторы и распевы

Dmitry KastorskyJimmy Magsevi (Степан Смуровиков)rada-poА. АрхангельскийА.ЗверевА. КастальскийАгафонников Г.Азеев Е.С.АлабушевАлександров А.В.Алексеев А. диаконАлексеев С.В.Алексеева А.К.Алиманов С.В.Аллеманов Д.В.Аллеманов Д. В.Алтабасов М.Алябьев А.А.АндреевАндрей РучкинАндриенко Г. С.Андриянов А.С.Ануфриева О.Артемьев А. Г.Архангельский А.А.Архангельский А.А.Астафьев А. АфанасьевАфонский распевБабаева Е.Бабенко Н.БагрецовБалакирев М.А.Бахметев Н.И.Белов Н.Белоногов К.БеневскийБерезовский М.Бессарабов А.БирюковБогдановБогданов П.А.Богодаева Н.Э.Богословский С.А.Болбат А.А.Болгарский распевБортнянский Д.С.Брагина Е.Будовский П.Букштунович В.Бутиков М.С.Бутомо Н.В.Быкадоров Д. Л.В. ПетрушевскийВалаамский распевВаляев ИВаляев И.Валяев И. Гончаров И. НВарич Д.ВасильевВасильев В.Васянович Д.Ведель А.Л.Ведерников Н. протоиерейВелиумовВерета Г.С.Верхановский А.В.Византийский распевВила-Боцман А.ВиноградовВиноградов М.А.Виноградов М. протоиерейВирановский Н.Г.Висков А.О.Вифляев Н.Е.Владимирский Ф.Власова О.В.Войленко Ф.ВологодскиеВоротников П.М.Г. ЛапаевГ. Ф. ЛьвовскийГалахов Г. иерейГалина М.ГалицкоеГалкин Ф. А.Ган В.С.Гансон М.Гарднер И.А.Гафаров А.Гвоздецкий А.Геронтий иеромонахГиренко В.Глас 2 напева Зосимовой пустыниГлас 3Глас 8Гоголин М.Р.Голицын Ю. Н.Голованов Н.С.Головатский КонстантинГольтисон М.А.Гончаров И.Н.Гончаров П.Г.Горелик Л.ГорненскаяГребенщиковГребенщиков А. Гречанинов А.Т.Гречанинов Александр ТихоновичГреческаго распеваГреческий распевГреческого распева в гармонизации П. ТурчаниноваГреческого распева в изложении И. ВаляеваГрибович С.Г.Григорьев Г.В.Григорьев П.Григорьев П.Г.ГринченкоГрубер Ф.Грузинский распевГрузинскоеГузовская И. П.Гурко Р.ЕДавидовскийДавидовский Г.М. Давыдов Ст.Данилин Н.М.Дашевский Д. протоиерейДегтярев С.А.Делла Лена Гуидиччиони А.А.Демественный распевДенисова И.Дивна ЛюбоевичДилецкий Н.ДиневДинев П.К.Дмитрий ВасяновичДодонов Б.Додонов Б.С.Дубенский И.ДылевскийЕгоров А.Елисеев А.Ельцов И.ЕмельяновЕмельянов М.В.Ерхан М.Д.ЕсауловЕсин П.Есин С. В.Жбанова Л.А.Зажигин А.В.ЗайцевЗайцев С.А.Закревский А.В.ЗахаровЗверев А.Г.Звоник П. дьяконЗимарский М. Ф.Зиновьев В.Зиновьев В.Н.Зинченко В. И.Знаменный распевЗнаменный распев в гармонизации А. В. КасторскогоЗнаменный распев в гармонизации Г. ЛапаеваЗосимовой пустыни распевЗубачевский С.И.ИвановИванов-Радкевич П.И.Иванов А.Иванов А. А.Иванов В.Иванов П.Иванов Ф.А.Ижогин И.Извеков Г. Я. протоиерейИзложение И. ВаляеваИларион (Алфеев) митрополитИльин Д.Н.Инаго распеваИонафан (Елецких) архиепископИпполитов-Иванов М.М.ИшинИшин И.К. ДеркачКПЛ распевКазьмин В.А.Калинников В.С.Калюжная В.Кандыков М.Кантур В. Н.Карташов Д.Кастальский А. Д.Кастальский А.Д.Касторский А.Кедров Н. отецКедров Н. сынКиево-Печерский напевКиево-Печерский распевКиевский распевКиевский распев в изложении И. ВаляеваКиевского распева в гармонизации И. ВаляеваКиевского распева в изложении И. ВаляеваКиселев А.Клепцин А.Ковалевский М.Е.КовальджиКовальджи В.К.Козловский П. протодиаконКолесниченко Н.Коломиец В.А.Колчин И.А.Компанейский Н.Компанейский Н.И.Конев А.Константинов М.С.КопыловКопылов А.А.КорольКостюк Ю.Б.Котляров Н.Котогаров М.КочановскийКравцовКрасностовский А.И.Кремлёв С.Кубаевский В.С.Куралесин К.Кустовский Е.С.Кучмет М.Лапаев Г.Н.ЛебедевЛебедев Б.Лебедев Н.В.Ледковский Б.М.Леонтович Н.ЛиринЛирин В.Л.Лисицын М.А. протоиерейЛозинский Д.П.Локотков С.Локтев В.В.Ломакин Г.Ломакин Г.И.Ломакин Г.Я.Лытасов А. С.Львов А.Ф.Львовский Г.Ф.Лядов А.К.Ляпунов С.М.М. ГребенюкМайкл АзовскихМаксымюк Г. Н.Малашкин Л.Д.Малинин М.Малого знаменного распеваМалый знаменный распевМартынов О.Мартынюк В.НМаршалковский В.Матвеев Д.А.Матвеев Н. В.Матфей (Мормыль) архимандритМашков А.С.Мельниченко Т.Н.Меркулов А.Ю.Мефодий (Лапшин) иеродиакон Миниотас В. диаконМиронов А.А. Миронов Д.Миронов К.Мироносицкий П.П.Митрович А.Михаил (Мудьюгин) архиепископ Монастырского напеваМорозов Г. Н.Морозов Д.П.Московский распевМудрак Т. протодиаконМуз. Х.Д.Муз.Х.Д.Музыческу Г.В.Мясников Ф.На Благообразный ИосифНакаряков Л.Напев Глинской ПустыниНапев Зосимовой ПустыниНапев Киево-Печерской ЛаврыНапев Оптиной ПустыниНапев Троице-Сергиевой ЛаврыНафанаил (Бачкало) иеромонахНеизвестный авторНектарий Эгинский святитель Никанор (Надеждин) архиепископ Никифор игумен Николаев — Струмский А.НикольскийНикольский А.В.Ниловой пустыни распев Ново-Иерусалимского распеваНосовНосов П.Н.ОбиходОбиходный распевОводов А.ОзеровОзеров Н.Оптиной пустыни распев ОрловОрлов В. М.Орфеев С.ОсоргинОстроглазов М.П. Г. ЧесноковП. ЧайковскийП. ЧесноковПанченко Геннадий ИвановичПанченко С.Петренко Ю.Л.Петрушевский ВПетухов М.Писарев Б. протоиерейПобедимский А. Б.Подобен Волною морскоюПодобен Дал еси знамениеПодобен Жены услышитеПодобен Земле РусскаяПодобен Небесных чинов в изложении И. ВаляеваПодобен Радуйся Живоносный КрестеПодобен на царице моя преблагая в изложении И. ВаляеваПолевая В.В.Пономарев В.Попов-Платонов М.Постернак К.Почаевской лавры распевПравдолюбов А. протоиерейПрот. ПавелПротоиерей Павел ШиляевПроф А.В.Пура Богдан В.Райко В.С.Распев Троице-Сергиевой ЛаврыРаспопов П.Ф.Распопов П. Ф. .Растеряев И. Г.Растеряев И.Г.Рахманинов С.В.Ребиков В.И.Редчец А.Речкунов М.П.Римский-Корсаков Н.А.Рогожкина Н.Рожнов А.И.Роман (Подлубняк) игуменРуденко И. Г.Ручкин АндрейРютов Г.Рябченко С.С. СогомонянСавватеев С.Самсоненко В.Самусенко С.Сандер К.Саровский напевСарти Д.Сахно И.Сегаль С.Семянко Н.А.Семёнов И.СепфораСербский распевСереда И.Силуан (Туманов) игуменСкрипников М. Ю.СмирновСмирнов Г.Смирнов И.Смоленский С.В.Смольский К.Снежинский А.К.Согомонян С.Согомонян С.Сокращённого греческого распеваСокращённый Киевский распевСоловецкого монастыря распевСоловьев Д.СоломинСоломин И.Софронов В.Ставровский А.Станкович К.Станковский С. А.Старинный напевСтарорусский В.Ф.Степанов Ф.Стеценко К.Стравинский И.Ф.Строкин М.П.Ступницкий М.Субботкина Е.ТСЛ распев Танделов У.Титов В.Толоконцева А.Толстокулаков С.Б.Толстяков Н.ТретьяковТретьяков А.А.ТрубачевТрубачев С.З. дьяконТуев К.Туренков А.Туренков А.Е.Турчанинов П.Уваров Н. М.УфимскаяФайнер В.М.ФатеевФатеев В.А.Федоров А.В.Федосеева Е.И.Феоктистов Б.М.Феофан архимандритФилипп (Неседов) иеродиаконФлегменко И.Фоменко А.Н.Фрунза А.Харитонов И.Харри Й.Хасцлер Н.Хиндрикс Й.Х.Хорошилова Е.Л.Христов Д.Цололо Н.А.Чайковский П.И.Чепкасов В.В.Черепнин Н.Н.Чесноков А.Г.Чесноков П.Чесноков П.Г.Чистяков А.Н.Чмелев Я.А.Шагиахметов Т.Шведов К.ШевцовШевцов Я.ШиляевШишкин А.Ф.Шмелькова М.В.Шнуренко Р.Штык ТарасЮнек Е.Яичков Д.Яров А. В.Яциневич Я.Яшвили Т.афонскаявладимирскаявознесенскоевологодский напевгеоргиевскаяглас 2 подобен доме Евфрафовглас 8-йгреко-славянский распевдиак. С. Трубачевдревнего распевадьячковского напеваиг. Филипп (Моисеев)излож. архим. Матфей (Мормыль)киевского распева в переложении С. В Смоленскогонапев Красногорского монастырянапев Седмиезерной пустынинапев Царя Феодоранапев новгородского софийского соборанеизвестного автораобр. А.Соболевскийпо Д. Соловьёвупо П. Г. Чесноковуподобенподобен Во всю землюподобен Яко добля в мученицех Оптиной пустыниподобен небо звездамиподобен о преславнаго чудесеподобен о преславнаго чудесе в изложении И. Валяевапочаевскаяпрот. Павел Шиляевпутевой распевраспев Киево-Печерской Лаврыраспев седмиезерной пустынирусский духовный кантсвящ.священник Д. Разумовскийсербскоескитскаястаринного напевастароболгарскоехарбинскоечерниговскаячерноморскаяярославская

Мета теги

King of Heaven by Paul Baloche

Themes:
EasterGloryKing
Genres:
FolkMale Lead
Writers:
Jason Ingram, Paul Baloche
Label:
Integrity Music
Year:
2012
mtID:
880

Стих 1

Иисус, позволь Твоему царству прийти сюда
Да будет воля Твоя здесь, в нас
Иисус, нет никого выше
Ты один Спаситель
Покажи миру Свою любовь

Припев

Царь Небесный сойди
Царь Небесный приди сейчас
Да воцарится слава Твоя
Сияй как день вверх
Кто устоит против нас
Ты силен, чтобы спасти
Во имя Твое могучее
Царь Небесный гряди

Стих 2

Мы дети Твоего милосердия
Спасенные во славу Твою плачем
Иисус направил наши сердца к Тебе
Чтобы каждый глаз увидел
Ты вознесся высоко

Припев

Царь Небесный сойди
Царь Небесный приди сейчас
Пусть воцарится Твоя слава
Сияющий как день
Царь Небесный приди
Царь Небесный восстань
Кто может противостоять нам
Ты силен, чтобы спасти
Во имя Твое могущественное
Приди Царь Небесный

Мост

Приди Царь Небесный
Приди Царь Небесный

Припев

Царь Небесный сойди
Царь Небесный приди сейчас
Пусть Твоя слава царит
Сияй как день чтобы спасти
Во имя Твое могучее
Царь Небесный гряди

Мост

Царь Небесный грядущий
Царь Небесный грядущий

Хор

Царь Небесный грядущий0034 Король Небеса пришел сейчас
Пусть твоя слава царствует
, сияющий, как день
Король Небеса,

  • ROI des Cieuxpaul Baloche

  • MultiTrackse

    . CustomMix Создание стереомикса из стэмов
  • Аккомпанемент Три клавиши (E, F, Gb) с дополнительными BGV
  • RehearsalMix Миксы для прослушивания для репетиций
  • Диаграммы Диаграммы, соответствующие MultiTrack
  • ProPresenter Загрузить шаблон ProPresenter
mix-formlabel

Up Mix

Пожалуйста, свяжитесь с администратором организации вашей учетной записи, чтобы получить доступ к RehearsalMix.

Проблема с этим миксом

Повторите попытку позже. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки.

Поток не может быть авторизован

IP-адрес, запрашивающий этот контент, не соответствует IP-адресу загрузки.

RehearsalMix

  • Учитесь у оригинала

    Помимо миксов для каждой части, слушайте и учитесь у оригинальной песни.

  • Доступны все тональности

    Репетируйте микс вашей партии из любой песни в любой тональности.

  • Помогите подготовить свою команду

    Перед репетицией отправьте миксы своей партии, чтобы все были готовы.

Начните бесплатную пробную версию

Запрошенный продукт

Мы сообщим вам, когда этот продукт будет доступен!

Войдите на MultiTracks.com

Пожалуйста, войдите, чтобы запросить этот контент.

Трек аккомпанемента

Что включено:

*Вы не получите физическую копию этого продукта. Эта покупка предназначена только для цифровой загрузки и не включает демо-трек.


Цена:


Содержимое недоступно

К сожалению, в настоящее время это содержимое недоступно. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

Царство Небесное

Матфей, ​​бывший мытарь, ставший учеником Иисуса из Назарета, часто писал о Царстве Небесном. В начале своего евангельского рассказа о жизни Христа он сказал: «В те дни пришел Иоанн Креститель и проповедовал в пустыне Иудейской и говорил: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное!» (Матфея 3:1). -2, курсив везде добавлен).

Когда тот же ученик начал рассказывать о начале служения Христа, он записал: «С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное » (Матфея 4:17). В общей сложности Матфей использовал эту фразу «царство небесное» 32 раза в написанной им книге (в Новой версии Библии короля Иакова).

Хотя пророк Даниил пророчествовал, что «Бог небесный установит царство, которое никогда не разрушится» (Даниил 2:44), Матфей — единственный автор Библии, который использовал фразу «царство небеса.» Отмечая это различие, некоторые задавались вопросом, какое отношение эта фраза имеет к «Царству Божьему». Обе фразы относятся к одному и тому же царству?

То же королевство; разные имена

Более внимательное изучение книги Матфея показывает, что этот автор также использовал фразу «Царство Божие». В Евангелии от Матфея 6:33 он цитирует совет Христа людям: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам». Помимо этого отрывка, Матфей еще четыре раза использует фразу «Царство Божие» в книге, носящей его имя (Мф. 12:28; Мф. 19:24; Мф. 21:31, 43). Контекст этих отрывков показывает, что Матфей использовал эти фразы для описания одного и того же царства.

В Послании к Ефесянам Павел говорит о «царстве Христа и Бога» (Ефесянам 5:5). Эти фразы — Царство Небесное, Царство Божье и Царство Христа и Бога — все относятся к одному и тому же Царству. Это царство принадлежит Богу, Тому, Кто «есть Бог на небе вверху и на земле внизу» (Второзаконие 4:39).

Хорошие люди попадают в рай?

Поскольку Матфей описал Божье Царство как «царство небесное» и поскольку Бог действительно упоминается как «Бог небесный» (2 Паралипоменон 36:23; Ездра 1:2), многие ошибочно предположили, что хорошие люди идут в небо, чтобы быть с Богом, когда они умрут. Чего эти люди явно не понимают, так это того, что когда Матфей называл Царство Божие Царством Небесным, он не пытался объяснить, что происходит с верными людьми, когда они умирают.

Библия учит о тех, кто умер в вере, что они находятся в своих могилах, ожидая возвращения Иисуса Христа, когда они будут воскрешены – возвращены к жизни. Библия учит, что «мертвые ничего не знают» (Екклесиаст 9:5) и что, когда кто-то умирает, «в тот же день исчезают помыслы его» (Псалом 145:4, версия короля Иакова).

Это будет в «пришествие Господне», когда «Сам Господь сойдет с неба с возгласом», что «умершие во Христе воскреснут прежде» (1 Фессалоникийцам 4:15-16). Сравнивая могилу со сном, Павел описал умерших верных людей как «усыпающих в Иисусе» (стих 14). Для дальнейшего изучения прочитайте нашу статью «Что такое рай?»

Почему Матфей употребил выражение «царство небесное»?

Поскольку фраза «царство Божие» является преобладающим названием, используемым авторами Библии (эта фраза встречается 70 раз в Новой версии Библии короля Иакова), некоторые задаются вопросом, почему Матфей использовал «царство небесное». Хотя Библия не дает конкретного ответа на этот вопрос, понимание общих представлений евреев в первом веке проливает свет на то, почему оно, вероятно, использовалось. По-видимому, автор выбрал этот термин, чтобы противостоять иудейскому представлению о том, что пришествие Мессии будет включать в себя свержение гражданского правительства.

Чего большинство евреев в то время не понимало, так это того, что пророчества Христа в Ветхом Завете исполнятся в течение двух разных периодов времени. Христос должен был прийти два раза, а не один раз. Комментируя это восприятие, Альберт Барнс утверждает: «Евреи ожидали великого национального избавителя. Они предполагали, что когда явится Мессия, все мертвые воскреснут; что суд состоится; и что враги евреев будут уничтожены, а сами они возвысятся до великого национального достоинства и чести.

«Язык, которым привыкли описывать это событие, сохранил наш Спаситель и его апостолы. Тем не менее, они рано попытались исправить общие представления о его правлении. Несомненно, это был один из замыслов Иоанна, проповедовавшего покаяние. Вместо того, чтобы созвать их на военные учения и собрать армию, что соответствовало бы ожиданиям нации, он призвал их к перемене жизни; к учению о покаянии — положение вещей, гораздо более соответствующее приближению к царству чистоты» (комментарии к Матфею 3:2).

Чего большинство евреев в то время не понимало, так это того, что пророчества Христа в Ветхом Завете исполнятся в течение двух разных периодов времени. Христос должен был прийти два раза, а не один раз. Автор Послания к Евреям поясняет этот момент, говоря: «Итак, Христос однажды был принесен в жертву, чтобы взять на Себя грехи многих. Тем, кто с нетерпением ждет Его, Он явится во второй раз , без греха, для спасения» (Евреям 9:28).

Другая причина, по которой Матфей, ​​возможно, использовал термин «царство небесное» вместо «царство Божье», заключалась в признании еврейской чувствительности к чрезмерному использованию имени Бога. Мэтью, возможно, просто использовал слово небеса как эвфемизм, обозначающий, что Царство принадлежит Богу.

Шаги действия

Хотя полезно понимать библейскую терминологию, которую дает эта статья, духовное знание не имеет никакой ценности, если оно не применяется. Узнав о грядущем Божьем Царстве, мы также должны действовать, чтобы стать его частью.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *