Далеко любимый: Стихи любимому мужчине который далеко

Стихи любимому мужчине который далеко


1

Когда встречаются в толпе два взгляда
И словно ток бежит по телу дрожь,
И в мыслях фейерверки звездопада
И не тревожит уж, где правда, а где ложь…

Лишь бы увидеть, и прижаться, и поверить
Пусть в эфемерное, но счастье на двоих!
Такое происходит, когда двери
Становятся открыты для любви!

2

Любимый взгляд…
И рук твоих тепло.
Когда ты рядом…
Ярче солнце светит.
Любимый взгляд…
Любимых губ тепло..
Благодарю судьбу…
За нашу встречу.

Благодарю за то…
Что есть на свете ты.
Любимый мой…
Мужчина мой родной.
Благодарю за то…
Что я могу… любить.
Благодарю за то…
Что счастлива с тобой.

3

Так сильно по тебе скучаю,
Мне без тебя и свет не мил.
А сердце горько замирает,
Ну как ты там, ведь ты один.
Скорей бы вновь тебя увидеть,
Хочу тебя к себе прижать.
Всегда всегда я буду рядом.
Боюсь тебя я потерять.

4

На сердце грусть, в душе тоска,
Что не могу обнять тебя.
Не слышу вздоха твоего,
Не чувствую твоё тепло…

Ты очень, очень далеко,
Выглядывала я в окно,
Но нет тебя, и я скучаю
Твой голос нежный вспоминаю!

5

Люблю тебя, люблю я все сильнее,
И это чувство зреет как цветок,
Оно намного трепетней, нежнее,
Чем шелковый березовый листок.

Тебе признаться я давно пытаюсь
В том, что люблю, но как-то страшно вдруг.
И душу я бумаге изливаю,
Ты нужен мне, мой милый, добрый друг.

6

В ожидании так медленно минуты,
И пустой, поникший в грусти взгляд!
И сегодня не к тебе маршруты,
В ожидании часы идут назад!

Буду ждать тебя я сколько нужно,
Мой любимый, приезжай скорей!
Без тебя так душно, пусто, грустно,
Может, мы увидимся быстрей?

Буду ждать тебя в любое время суток,
Очень я люблю тебя, а ты?
Потеряла без тебя рассудок,
Мир пустой, без чувств и красоты.

7

Между нами тысяча дорог…
Между нами небо и земля.
Как живу я — знает только
Бог… Как скучаю — знаю только я.

Не знаю я, как ты проводишь дни,
И что тебя за люди окружают.
Я не хочу быть от тебя вдали,
Но обстоятельства, увы, нас вынуждают.

Возможной встречи с нетерпеньем жду,
Её в своём сознании рисую.
Тобой, любимая, лишь только я живу,
А без тебя я просто существую.

9

Мерно кружатся в ночи бессонной
Стайкой растрепанных птиц желания:
Мне бы прижаться к тебе до стона,
Взмахом ресниц стерев расстояние.
Мне бы впиваться губами в губы,
Выключив время плавным нажатием,
И обжигаться с улыбкой глупой
Страстью взаимной в твоих объятиях…
Эти желания нестерпимо
Все ускоряют свое кружение.
Жду я свидания, мой любимый.
Жду и скучаю в изнеможении.

10

Тоскливо, плохо без тебя и так уныло,
Огромный мир похож на глупый сон пустой.
Я жду свиданья терпеливо очень, милый,
Себя я мыслю лишь с единственным тобой.

11

Неспешно ночь опуститься на землю
И разделит нас темнотой с тобою…
А я своим желаньям тайным внемлю
И вновь пишу тебе стихи с любовью…

Хочу сказать, что я опять скучаю…
Опять тоскую по тебе стократно…
Я быть твоей любимой обещаю,
Когда вернешься ты ко мне обратно…

И пусть ничто нас разлучить не сможет!
Пусть небеса исполнят все желанья…
Пусть Бог нам вместе быть с тобой поможет
Лишь вместе быть ты дай мне обещанье!..

12

Меня убивает разлука.
Не видеть твои глаза?
Нет, это даже не скука.
Это души слеза.

Сердце не знает покоя.
Мысли к тебе бегут.
Что же это такое?
Тучи меня стерегут.

В объятьях твоих я таю,
Словно в огне свеча.
Милый, я так скучаю…
Не уходи сгоряча.

13

Как жаль, что нет тебя со мной, сейчас,
Такое снится в год один лишь раз,
Но слов в сто крат любых дороже мне,
Твои глаза родные на заре.

14

Любимый, как ты далеко. ..
Мне сейчас очень тяжело!
Грусть и тоска съедают изнутри,
Я ведь сильно люблю тебя, пойми!

Возвращайся скорей, хватит душу терзать,
Ты же сам меня можешь понять.
Сам ведь любишь и страдаешь,
И по мне одной скучаешь!

Жизнь нас мучает опять…
Как много я хочу всего сказать!
В мечтах моих лишь ты один,
Мной горячо всегда любим!

15

Расстояние для любви не помеха,
Любовь как формула успеха!
У тебя есть я, у меня есть ты,
И с нами все наши мечты!

Пока ты далеко, мне не хватает глаз твоих,
Мне не хватает рук родных!
Скорее возвращайся любимый,
Я очень сильно скучаю по тебе милый!


Стихи для любимого парня, мужчины, который далеко

Юбилеи

Свадьба

Любимым

Открытки

Праздники

Что подарить

На мобильный

Разные поводы

День Рождения

Юбилей свадьбы

Даты праздников

  • По именам

  • Прикольные

  • Популярные

  • От Равшана

  • От Ивлеевой

  • От Малахова

  • От Слепакова

  • Маме

  • Подруге

  • Зятю

  • Свекрови

  • Ребенку

  • Сыну

  • Дочке

  • Сестре

  • Брату

  • Коллеге

  • Мужчине

  • Любимому

  • С юбилеем

 

***

Я скучаю по тебе,
Милый мой и сладкий,
Мне так грустно наедине,
Мир мне кажется гадким.
Я полна к тебе любви,
Не найду покоя,
Так зажги во мне огни,
Удиви своей любовью.

***

Скучаю по тебе, мой любимый,
Мой сладкий, ты мой милый.

Я хочу от тебя любви,
Красить радостью наши с тобой дни.
Будем вместе веселиться,
Нашим чувствам гордится.
Наполнимся сладким смехом,
Утонем в счастье и утехах.

***

Любимый мой, я скучаю,
Только о тебе лишь мечтаю.
Мечтаю дарить тебе любовь,
Наполняя радостью твою кровь.
Мне так хочется твоих объятий,
Новых эмоций, знаний, понятий.
Преподнеси же себя, моя сладость,
Вспыхнет между нами страсть и радость.

***

Скучаю по тебе мой любимый,
Жить без тебя не хочется, мой милый.
Радость меня покидает,
А в голове печальная мелодия играет.
Я ведь хочется настоящих чувств,
Чтоб мир исполнить радостью, который пуст.
Я люблю тебя до безумия,
В мыслях своих нарисуй меня.

***

По тебе опять скучаю,

Это яркий слов просвет.
Признаюсь, хоть точно знаю,
Что не избежать нам бед.
Я любимому навстречу
С добрым сердцем и душой
Отвечаю, что на свете
Будет легче нам с тобой.

***

Семнадцать лет тебя искала,
Покоя в жизни я не знала,
В томленье долгом находилась,
Твоя любовь мне ночью снилась.
И, наконец, пришло спасенье!
Один твой вздох, твое движенье
Меня чарует и так манит…
Наверно, сердце не обманет…

***

И снова вечер…
На небе желтая луна.
И гаснут свечи…
А я сижу и жду тебя.
Тоска в душе…
Смотрю на пламя я свечи.
А в сердце боль…
Оно и плачет и кричит.
А мысли там..
Они лишь только о тебе.
И образ твой…
Меня преследует везде.
И эти чувства. ..
Они налиты через край.

Любовь моя…
В душе пожар, и вечный май!

***

Любимый, ты так далеко,
Мне без тебя и тоскливо, и нелегко.
Всегда жду от тебя весточки,
Вспомню о тебе, сразу в душе распускаются веточки.
Верю, в тебя и на тебя молюсь,
Порой заснуть без тебя боюсь.
Тоскую и всегда о тебе мечтаю,
Любимый, я по тебе скучаю.

***

Любимый мой, мне так нелегко,
Ведь ты от меня так далеко.
Не знаю, здоров ли ты, счастлив,
Как живешь без меня, мой прекрасный.
Любовь в моем сердце горит всегда,
Сквозь расстояние и года. 
Верю в тебя и всегда вспоминаю,
Ни на минуту о тебе не забываю.

***

Тебя нет рядом — я с тобой,
Звонить боюсь — ты не со мной,
Скучать приходится одной.
Ты приходил ко мне во сне
Той ночь тихой при луне
А я тебя одна ждала
Скучала, молча у окна
Я знаю, думал обо мне

Луна сказала тихо мне,
Я знаю, скоро ты придешь
Меня за руку ты возьмешь,
К своим губам меня прижмешь.

***

Как я скучаю по тебе,
Что тело ломит, как в ознобе
И хочется, притронуться к руке,
Которая ласкает до истомы.
Ты приезжай скорее, мой родной,
И я на время оживу.
Совсем не важно, в стужу или зной,
Ты будешь рядом, я тебя люблю!

***

Все. Тебя я забываю.
Все. Тебя теперь не знаю.
Все. Не думаю, не плачу.
Все. Я буду жить иначе.
Но сразу это не возможно,
Не думаю что это можно
Вот так забыть, перечеркнуть,
Всю жизнь свою перевернуть.
Но надо на землю с неба.
Я там была, а ты там — не был.
В чем наша разница с тобой?
Земли реальность — вот мир твой.
А я летала в облаках,
Мечта носила на руках,

И было все прекрасно в жизни,
И лишь о счастье были мысли.
Но счастья дни уж пролетели,
И тянутся тоски — недели.
Но я останусь, не умру,
И счастье все равно найду.

***

Даже день без тебя — это мука,
Даже миг, час, и даже минута.
Как хочу я тебя целовать,
Обнимать, и к себе прижимать.
Я хочу обнимать твои руки,
Только ты далеко почему-то.
Но осталось недолго терпеть,
Скоро сможешь меня ты согреть.

***

Так сильно по тебе скучаю,
Мне без тебя и свет не мил.
А сердце горько замирает,
Ну как ты там, ведь ты один.
Скорей бы вновь тебя увидеть,
Хочу тебя к себе прижать.
Всегда всегда я буду рядом.
Боюсь тебя я потерять.

***

← Предыдущая   Следующая →

Скучаю по любимому парню: Проза | СМС

***

Голосовые поздравления скучаю по тебе

Руководство для учителя — Как сильно ты меня любишь?

Как сильно ты меня любишь?

Лулу Делакр
Иллюстрации Лулу Делакр

Синопсис
На основе игры на ночь, которую автор и иллюстратор Лулу Делакр играла со своими дочерьми, когда они были маленькими, Насколько сильно ты меня любишь? — это книга «Я люблю тебя» с изюминкой. С каждым выражением любви читатели посещают одно из тринадцати разных мест по всему миру, каждое из которых изображено как красивая сцена со взрослыми и детьми в месте природной красоты.

Игра в этой книге подчеркивает универсальность любви взрослых и детей, отправляя читателей в путешествие по семи континентам Земли. Как сильно ты меня любишь? пробудит в детях любопытство к разнообразным местам по всему миру, а также донесет утешительное послание безусловной и безграничной любви.

Небольшой размер книги идеально подходит для совместного использования и прижимания к ребенку. По мере приближения любого тихого времени читатели захотят собраться поближе и позволить своему воображению отправиться в путешествие по дому, обществу или миру, когда они начнут игру «Насколько сильно ты меня любишь?» Возможности безграничны.

ФОН
От автора: Раньше я играл в «Как сильно ты меня любишь?» с моими дочерьми. Эта игра послужила источником вдохновения для путешествия этой книги по семи континентам Земли. Я побывал в некоторых из самых захватывающих дух мест в мире и обнаружил, что их безмятежная красота заставляет меня чувствовать связь со вселенной и любовь к ней. Игра «Насколько сильно ты меня любишь?» с особым человеком в вашей жизни и дайте волю своему воображению воспарить от места к месту, полному любви.

Места, представленные в книге : В произведении представлены все семь континентов Земли. Автор/иллюстратор Лулу Делакр побывала во всех местах, показанных в книге, кроме Антарктиды. Она выросла в Пуэрто-Рико и посещала школы в Аргентине и Париже, Франция. Став взрослой, она продолжала много путешествовать по миру.

Иллюстрации : Автор/иллюстратор Лулу Делакр хотела, чтобы иллюстрации для книги были «мягкими, поэтичными и красивыми». Она нашла идеальное средство — пастель — для передачи этих чувств после просмотра выставки пастельных работ в Музее Орсе в Париже под названием «Тайна и блеск».

ДО ЧТЕНИЯ
Предварительное чтение фокус-вопросов

(Стандарты чтения, Ремесло и структура, Часть 5 и Интеграция знаний и идей, Часть 7)
Прежде чем представить эту книгу учащимся, вы можете развить предысторию и развить предвкушение, задав такие вопросы:

1.     Взгляните на переднюю и заднюю обложки. Совершите фотопрогулку. Попросите учащихся сделать прогноз. Как вы думаете, эта книга будет художественной или документальной? Что заставляет вас думать так? Какие подсказки дает автор/иллюстратор, чтобы помочь вам понять, будет ли эта книга художественной или научно-популярной?
2.    Подумайте о том, как вы ложитесь спать с особенным взрослым в вашей жизни. Какие книги вы читаете вместе? В какие игры перед сном ты играешь? Что вы говорите или делаете, чтобы показать, что любите кого-то?
3.    Что такое континент? Сколько континентов у нас на Земле? Можете ли вы назвать их всех? На каком континенте мы живем?

4.    Как вы думаете, почему автор/иллюстратор хочет, чтобы читатели увидели взрослых с детьми со всего мира, рассказывающих о своей любви к детям?
5.    Как вы думаете, почему я выбрал именно эту книгу для нашего сегодняшнего чтения?

Изучение книги
(Стандарты чтения, Ремесло и структура, Часть 5, Ключевые идеи и детали, Часть 1 и Интеграция знаний и идей, Часть 7)

Расскажите о названии. Спросите учащихся, что, по их мнению, означает это название. Затем спросите их, о чем, по их мнению, эта книга, скорее всего, будет и о ком она может быть. Что, по их мнению, может произойти? Какую информацию, по их мнению, они могут узнать? Что заставляет их так думать?

Проведите учащихся по книжной прогулке и обратите внимание на следующие части книги: переднюю и заднюю обложки, титульный лист, иллюстрации, последнюю иллюстрацию на нескольких языках, карту, примечание автора, биографию автора, посвящение и благодарность ( Благодарность).

Постановка цели чтения
(Стандарты чтения, ключевые идеи и детали, темы 1–3)

Предложите учащимся прочитать, чтобы узнать:
•    как играть в игру «Насколько сильно ты меня любишь?»
•    названия и расположение тринадцати мест и семи континентов, представленных в книге
. •    как сказать «Насколько сильно ты меня любишь?» на другом языке
•    к чему относится название «Как сильно ты меня любишь?» ссылается на

Предложите учащимся подумать, почему автор/иллюстратор Лулу Делакр захотела поделиться этим стихотворением и игрой на ночь с детьми.

СЛОВАРЬ
(Языковые стандарты, приобретение и использование словарного запаса, разделы 4–6)

Рассказ содержит несколько содержательных и академических слов и фраз, которые могут быть незнакомы учащимся. Основываясь на предыдущих знаниях учащихся, просмотрите некоторые или все приведенные ниже словарные запасы. Поощряйте различные стратегии для поддержки приобретения словарного запаса учащимися: ищите и записывайте определения слов в словаре, записывайте значение слова или фразы своими словами, рисуйте значение слова, придумывайте конкретное действие для каждое слово, перечислите синонимы и антонимы и напишите осмысленное предложение, демонстрирующее определение слова.

СОДЕРЖИМОЕ
кораллы        орёл         ледник        лаванда    горная вершина    водяная лилия
дюны        цвет    эвкалипт

АКАДЕМИЧЕСКИЙ
утро    глубины        просачивается        скольжение        край         кривая    
гребни        туман        пустыня        болото        кружева        склоны    
долина         длина        счастливо        укорененная        трещины    пики    
океанское дно    прижимается        медленно        грубо

ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ
Вопросы для обсуждения

После того как учащиеся прочитают книгу, используйте эти или подобные вопросы, чтобы вызвать обсуждение, улучшить понимание и оценить содержание. Предложите учащимся обратиться к отрывкам и/или иллюстрациям в книге, чтобы подтвердить свои ответы. Для формирования навыков внимательного чтения текста учащиеся должны со своими ответами ссылаться на доказательства.

Буквальное понимание
(Стандарты чтения, ключевые идеи и детали, темы 1–3)

1.    Сколько мест описано в книге? Назовите некоторые из них.
2.    На скольких континентах расположены эти места? Назовите некоторые материки.
3.    Опишите, как играть в игру «Насколько сильно ты меня любишь?» игра.
4.    Кто говорит (говорят) в этой книге? С кем разговаривают говорящие?
5.    Как говорящие относятся к детям? Как вы можете сказать?
6.    Как автор/иллюстратор Лулу Делакр использует разные места, чтобы показать степень любви взрослого/родителя?
7.    Что автор/иллюстратор хочет, чтобы читатель понял после прочтения книги?

Расширение/мышление более высокого уровня
(Стандарты чтения, Ключевые идеи и детали, направления 2 и 3 и Ремесло и структура, направления 4–6)

1. К чему относится заголовок «Как сильно ты меня любишь?»?
2. Что общего у всех семей и культур, изображенных на иллюстрациях?
3.    Что делает эту книгу хорошей для сказки на ночь? Что делает игру интересной?
4.    Почему автор/иллюстратор Лулу Делакр хочет показать детям и взрослым/родителям со всего мира слова о том, как сильно они любят друг друга?
5. Чему все эти люди, выражающие свою любовь, учат читателей о любви родителей или других взрослых к ребенку?
6.    Почему взрослым важно показывать и описывать, как сильно они любят детей, находящихся на их попечении?
7.    В эту игру можно играть не только между взрослым и ребенком? Почему или почему нет?
8. Лулу Делакр сравнивает любовь с расстоянием. Почему расстояние — полезный способ показать, как сильно взрослый любит ребенка (и наоборот)?
9.    На последней странице книги перед картой есть вопрос: «Насколько сильно ты меня любишь?» переведены на многие языки. Как вы думаете, почему автор/иллюстратор сделал это? Что она хочет показать читателям о любви и разных группах людей?
10.     В книге есть карта с указанием всех мест, описанных в книге. Для какой цели служит карта?
11.    Исходя из описанных в книге отношений между взрослыми/родителями и детьми, что читатели могут узнать о роли опекуна или родителя?
12.    Как вы думаете, что чувствуют маленькие дети на иллюстрациях, когда слышат, как сильно их любят взрослые?

Литературные кружки
(Письменные стандарты, типы и цели текста, направления 1 и 2 и исследования для создания и представления знаний, направление 7)
(Стандарты говорения и слушания, понимание и сотрудничество, направления 1–3 и представление знаний и идей, направления 4–6)

Если вы используете литературные кружки во время чтения, учащиеся могут найти полезными следующие предложения, чтобы сосредоточиться на различных ролях членов группы.

•    Опрашивающий может использовать вопросы, подобные тем, которые приведены в разделе «Вопросы для обсуждения» данного руководства.
•    Локатор прохода может искать строки или фразы в книге, которые показывают, кто говорит, и определяют континент, на котором расположено место на каждой иллюстрации.
•   Иллюстратор может проиллюстрировать новое место, демонстрирующее, насколько сильно он или она любит особенного взрослого в своей жизни.
•    Соединитель может найти книгу Arrorró, mi niño и узнать, как взрослые/родители и дети из разных культур проявляют свою любовь к своим семьям.
•    Суммаризатор может предоставить краткое изложение того, что группа прочитала и обсудила для каждой встречи.
•    Исследователь может искать информацию о других популярных играх и традициях перед сном.

*Существует множество справочников с дополнительной информацией об организации и проведении литературных кружков. Вы можете обратиться к трем таким книгам: «НАЧАЛО РАБОТЫ С ЛИТЕРАТУРНЫМИ КРУГАМИ» Кэтрин Л. Шлик Ноэ и Нэнси Дж. Джонсон (Кристофер-Гордон, 19 лет).99), «ЛИТЕРАТУРНЫЕ КРУГИ: ГОЛОС И ВЫБОР В КНИЖНЫХ КЛУБАХ И ГРУППАХ ЧТЕНИЯ» Харви Дэниэлса (Stenhouse, 2002) и «РУКОВОДСТВО ПО РЕСУРСАМ ДЛЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ КРУГОВ» Бонни Кэмпбелл Хилл, Кэтрин Л. Шлик Ноэ и Нэнси Дж. Джонсон (Кристофер-Гордон, 2000).

Ответ читателя
(Письменные стандарты, типы и цели текста, направление 2 и производство и распространение текстов, направления 4 и 5)

Используйте следующие вопросы и письменные упражнения, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в активном чтении и персонализировать свои ответы на книгу. Предложите учащимся ответить в дневниках читателей, эссе или устном обсуждении. Вы также можете выделить время для студентов, чтобы поделиться и обсудить свои письменные работы.

1.    К каким частям книги вы больше всего привязались? Почему? Каким воспоминанием вы можете поделиться, слушая историю, рассказанную взрослым, которого вы любите или близкий человек?
2.    Опишите особое место, которое вы посетили с родителем, бабушкой или дедушкой или опекуном. Что вы там делали вместе? Что делает это место таким особенным для вас?
3.   Опишите одну из ваших любимых игр, в которую вы можете играть дома с родителем или особенным взрослым в вашей жизни. С кем ты играешь? Каковы правила игры? Что делает игру такой увлекательной?
4. Если бы в книге было изображено одно место, которое вы могли бы посетить, какое бы вы выбрали и почему?
5.    Если бы вы ответили на вопрос «Насколько сильно вы меня любите?» о ком-то особенном в вашей жизни, как бы вы отреагировали на это в зависимости от того, где вы живете?

Преподавательская деятельность ELL
(Стандарты говорения и аудирования, понимание и сотрудничество, направления 1–3 и представление знаний и идей, направления 4–6)
(Языковые стандарты, приобретение и использование словарного запаса, разделы 4–6)

Эти стратегии могут быть полезны для учащихся, изучающих английский язык.

1.    Поручите учащимся, изучающим английский язык, прочитать историю в партнерстве с людьми, хорошо владеющими английским языком. Студенты могут чередовать чтение между страницами, повторять отрывки один за другим или слушать более бегло читающего.
2.    Попросите каждого учащегося написать по три вопроса к истории. Затем позвольте учащимся объединиться в пары и обсудить ответы на вопросы.
3.    В зависимости от уровня владения английским языком, после первого чтения:
• Просмотрите иллюстрации по порядку и попросите учащихся подвести итоги того, что происходит на каждой странице, сначала устно, а затем письменно.
• Предложите учащимся поработать в парах, чтобы пересказать либо сюжет рассказа, либо ключевые детали. Затем попросите учащихся написать краткое изложение, синопсис или мнение о прочитанном.
4.   Предложите учащимся кратко рассказать о том, какое место в рассказе они хотели бы посетить больше всего и почему.
5.    Книга содержит несколько специфических для содержания и академических слов, которые могут быть незнакомы учащимся. Основываясь на предыдущих знаниях учащихся, просмотрите некоторые или все словарные запасы. Познакомьте учащихся, изучающих английский язык, с несколькими словарными стратегиями. Предложите учащимся делать предположения о значениях слов, искать и записывать определения слов в словаре, записывать значение слова или фразы своими словами, рисовать значение слова, перечислять синонимы и антонимы, придумывать действие для каждое слово и напишите осмысленное предложение, демонстрирующее определение слова.

МЕЖПРОФИЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(Введение в Стандарты, стр. 7: Учащийся, готовящийся к поступлению в колледж и карьере, должен уметь накапливать прочные знания о содержании, ценить доказательства и стратегически и умело использовать технологии и цифровые медиа)

Используйте некоторые из следующих действий, чтобы помочь учащимся интегрировать свой опыт чтения с другими разделами учебной программы. Их также можно использовать для дополнительных занятий, для продвинутых читателей и для установления связи между домом и школой.

Социальные науки
(Стандарты чтения, интеграция знаний и идей, направления 7 и 9)
(Письменные стандарты, Типы и цели текста, Направление 2, Производство и распространение письма, Направления 4 и 6, и Исследования для создания и представления знаний, Направления 7 и 8)

1.    Предложите учащимся в одиночку или в парах выбрать одно из тринадцати мест, изображенных на иллюстрациях в книге, и изучить его. Сколько человек проживает на месте? На каком языке там говорят? Какие продукты едят? Опишите животных и растения, которые здесь встречаются. Каков климат? Какие страны граничат с этим местом? Какой, если таковой имеется, океан, река или другой водоем находится поблизости?
2.    Изучите со студентами карту в конце книги. На своих собственных картах попросите учащихся определить и обозначить семь континентов. (Схему карты мира в проекции Робинсона можно скачать здесь для воспроизведения.) Помогите учащимся определить и обозначить пять океанов мира, страны на их континенте, их штат и т. д. Обсудите, что такое роза ветров и для чего она служит на карте. Учащиеся также могут создавать свои собственные карты на одностраничных картах MapMaker от National Geographic Education.

Письмо
(Письменные стандарты, типы и цели текста, направления 1–3 и производство и распространение текстов, направление 4)

1.    Предложите учащимся представить, что они дети в книге. После того, как взрослые описывают, как сильно они любят детей, что дети говорят в ответ, чтобы показать, как сильно они любят взрослых? Учащиеся должны записать свои ответы, а затем предоставить им возможность поделиться своими идеями с классом.
2.   Предложите учащимся подумать о темах книги и об отношениях между детьми и взрослыми. В письме учащиеся должны попытаться убедить вас, почему вы должны использовать книгу для празднования или празднования определенного праздника, который, по их мнению, лучше всего соответствует одной или нескольким темам книги. Например, почему эта книга отлично подойдет для Дня матери? День отца? День Святого Валентина? Или очередной праздник?
3. Если бы студенты могли подарить эту книгу одному человеку в своей жизни, кому бы они ее подарили и почему? Предложите учащимся написать подарочную записку вместе с подарком.
4.   Попросите учащихся написать письмо автору/иллюстратору Лулу Делакр, порекомендовав другое место, которое она должна упомянуть в книге. Студенты должны обосновать, почему их особое место должно быть в книге и как это дополняет уже включенные стихи.

Письмо/искусство
(Стандарты письма, Типы и цели текста, Раздел 3 и Производство и распространение текстов, Раздел 4)

Предложите студентам изучить структуру и формулировку стихов в книге, чтобы они могли написать свои собственные. Предложите учащимся выбрать от трех до пяти мест по своему выбору (не обязательно из книги), чтобы проиллюстрировать и описать, насколько сильно они любят своего взрослого. Каждое место должно быть написано и проиллюстрировано на отдельном листе бумаги и скреплено вместе с обложкой, которую учащиеся могут представить своим семьям или особенным взрослым в своей жизни.

Искусство английского языка
(Стандарты чтения, интеграция знаний и идей, направление 9)
(Письменные стандарты, типы и цели текста, направление 1 и создание и распространение текстов, направление 4)

(стандарты говорения и аудирования, понимание и сотрудничество, направления 2 и 3 и представление знаний и идей, направление 4)
Предложите учащимся самостоятельно или в малых группах прочитать « Arrorró, mi niño » — еще одну книгу Лулу Делакр, в которой есть игры на ночь и колыбельные. Попросите учащихся сравнить и сопоставить Arrorró, mi niño с Как сильно ты меня любишь? Что говорят эти книги о любви между взрослыми и детьми? Какова цель всех этих игр и обменов перед сном?

Связь между школой и домом
(Письменные стандарты, типы и цели текста, направление 2 и производство и распространение текстов, направление 4)
(Стандарты говорения и слушания, понимание и сотрудничество, направления 2 и 3 и представление знаний и идей, направление 4)

1.    Попросите учащихся взять интервью у своих родителей, бабушек и дедушек или опекунов, используя вопрос «Насколько сильно вы меня любите?» Взрослые могут использовать стихи из книги в качестве образца для описания места и масштаба своей любви. Основываясь на ответе взрослого, каждый ученик может записать и проиллюстрировать ответ. Студенты также могут представить свои работы в классе на следующий день.
2.   Предложите учащимся вместе с родителями, бабушками и дедушками или опекунами описать игру, в которую они играют вместе сейчас или когда учащийся был совсем маленьким. Как они называют игру? Как это играется? Какова цель или цель игры? Почему эта игра так важна для школьника и его семьи?

Кулинария
(Письменные стандарты, типы и цели текста, направление 1, производство и распространение текстов, направление 4 и исследования для создания и представления знаний, направление 7)
(Стандарты говорения и аудирования, понимание и сотрудничество, направления 2 и 3 и представление знаний и идей, направление 4)

Предложите учащимся выбрать одно из тринадцати мест, представленных в книге, и найти рецепт из этой страны или региона мира. Предложите учащимся попробовать приготовить рецепт дома (под присмотром взрослых) и принести его в класс, чтобы поделиться им с одноклассниками. Попросите учеников записать свои рецепты, чтобы включить их в классную книгу рецептов.

Об этом заголовке

Управляемое чтение:
K

Lexile:
AD650L

Уровень интереса:
Классы PreK — 3

Уровень чтения:
2–3 классы

Темы

Цвета, Природа/Наука, Мультиэтнические интересы, Окружающая среда/Природа, Культурное разнообразие, Детские переживания и воспоминания, Эмпатия/Сострадание, Благодарность, Оптимизм/Энтузиазм, Реалистичная фантастика, Вода

Коллекции

Сборник стихов ко Дню Земли, Сборник ко Дню матери, Сборник бестселлеров и избранного, Английская художественная литература для классов PreK-2, Семейное разнообразие, Коллекция RITELL PreK-2, Приложение B Коллекция Diverse для классов 3–6, Коллекция Lulu Delacre, Стартовый пакет Diversity PreK- 2, двуязычные книги на английском/испанском и двух языках, двуязычная коллекция английского и испанского языков, двуязычные уровни J-M Collection, Pedro Noguera Diverse Collection Grades PreK-2, Diverse Background English Collection Grades PreK-2

Хотите узнать о нас больше или задать конкретные вопросы о наших руководствах для учителей?

Пожалуйста, напишите нам!
general@leeandlow. com

Условия использования

Выше и дальше — Вдали от любви | Releases

More images

Genre: Electronic
Style: Trance
Year:

Logo Side
Far From In Love (Original Mix)
This Side
Far From In Love (San Francisco Mix)

  • Wally*

    LACQUER CUT

  • K. Cameron*

  • K. Cameron* Prisestury

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9
  • K. Cameron*.0326

  • J. Grant*

    Written-By, Producer

  • P. Siljamäki*

    Written-By, Producer

  • T. McGuinness*

    Written-By, Producer

Filter by

    Формат

    Метки и компании

    Страна

    ,666666666666666666666666666666666666666666666666666666666669н. 0263
    от Love

    12 «, 33 ⅓ RPM, 45 RPM

    6767666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666.0266 2002
    UK — 2002
    Far From In Love

    12″, 33 ⅓ RPM

    ID&T – 7006015 Netherlands 2002 Netherlands — 2002

    Recently Edited

    Far From In Love

    12″

    BXR – BXR 1178 Italy 2002 Italy — 2002
    Far From In Love

    CDr, Promo

    Playground Music Scandinavia – none Sweden 2002 Sweden — 2002
    Far From In Love

    CDr, Single, Promo

    Playground Music Скандинавия – нет Скандинавия 2002 Скандинавия — 2002

    Последние изменения

    Far From In Love

    12″, Promo

    Anjunabeats – ANJ-009 UK 2002 UK — 2002
    Far From In Love

    2 × файл, mp3, 320 кбит / с

    Anjunabeats-ANJ-009 Великобритания 2002 Великобритания-2002
    . Односторонний

    The Exchange – none UK 2002 UK — 2002

    New Submission

    Far From In Love

    2×File, MP3, 320 kbps

    Anjunabeats – ANJ-009 UK 2002 UK — 2002

    New Submission

    Far From In Love

    2×File, WAV, EP

    Anjunabeats-ANJ-009 UK 2002 Великобритания-2002

    New Seapersision

    6666666666666666666666666666666. ID&T – 7006015 Netherlands 2002 Netherlands — 2002

    Recently Edited

    Far From In Love

    12″, 33 ⅓ RPM, 45 RPM, White Label

    Anjunabeats – ANJ 009 UK 2002 UK — 2002

    New Submission

    Far From In Love (Remixes)

    12″

    Anjunabeats – ANJ- 010 Великобритания 2003 Великобритания — 2003

    Недавно отредактировано

    от Love in Love , FRE в For Love ,,, For in Love ,,, For in Love ,6, For in Love
    For in love. 0267 Anjunabeats – ANJCDS 9 Sweden 2003 Sweden — 2003
    Far From In Love

    12″

    Fittipaldi Records – FIT 010 Germany 2003 Германия-2003
    далеко от влюбленной

    12 «, 33 ⅓ RPM

    HI-BIAS Records-HB-127, HI-BIAS-Pop 4226666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666н.0267 2003 US — 2003
    Far From In Love Remixes

    CDr

    Anjunabeats – none UK 2003 UK — 2003
    Вдали от любви

    12 дюймов

    Записи Trance Corporation – TCR 008 Испания 2003 Испания — 2003 902

    3
    Far From In Love (Remixes)

    3×File, MP3, 320 kbps

    Anjunabeats – ANJ-010 UK 2003 UK — 2003
    Far От любви

    10 × файл, AAC, 128 кбит / с (старый формат DRM)

    Fittipaldi Records — None Германия 2003 Германия — 2003699666669666666669
    Far From In Love (Remixes)

    2×File, WAV, EP

    Anjunabeats – ANJ-010 UK 2003 UK — 2003

    New Submission

    Far From In Love

    CDr, Plastic Sleeve

    Anjunabeats – none UK 2004 UK — 2004

    Recently Edited

    Far From In Love

    CDr, Cardboard Sleeve

    Anjunabeats – none UK 2004 UK — 2004
    Far From In Love

    CDr, Single

    Anjunabeats – ACD-009 UK 2006 UK — 2006

    Recently Edited

    • Alba / Dawn E.P.

      Супер8

    • Forever

      Smith & Pledger

    • Remember / Amnesiac

      P. O.S*

    • Epic

      Rusch&Murray*

    • As The Rush Comes

      Motorcycle

    • Kallocain

      Endre

    • На связи

      Мэтт Хардвик против. Smith & Pledger

    • Circuits

      Jono Grant Vs. Майк Коглин

    • Сдача

      Выше и дальше Прес. Tranquility Base

    • Rush

      Aalto

    • христос, урезанная радиоверсия на 3:19, им не понравилось, что им пришлось сделать другую (Radio Edit (Shorter) вырезал еще 10 секунд из нее, должен был просто сделать трек с 10-секундным вступление и 10-секундное аутро с 10-секундным перерывом ;).

    • Оригинальный микс, безусловно, лучший из двух.
      Вы не могли поверить, что этому треку почти двадцать лет, он настолько опередил свое время, когда был выпущен (и, во многом, до сих пор).
      Великолепная мелодия, потрясающий вокал и безумное количество энергии, этот трек является абсолютным шедевром и должен быть в любой трансовой коллекции. 5/5

      Микс из Сан-Франциско — это более легкая и легкая версия оригинала. Это почти евро-трансовый трек, так что для меня это 1/5

    • Отредактировано 2 года назад

      Информация об оборотах неверна. Сторона (сторона логотипа) — 45, сторона AA (сторона информации) — 33,3.

    • Отредактировано 8 месяцев назад

      Этот релиз был одним из тех, о которых скандинавы говорили на различных трансовых форумах. Так много людей купили это, взяли домой, а потом поняли, как они себя обворовали, но не из-за самой песни. Наоборот, ‘Far From In Love’ был хорошим треком, и это был хороший пример звучания A&B/Anjunabeats 2001-2004 годов, до того, как они испортились и выпустили полную чепуху, такую ​​как ‘Satellite’.

      Как бы то ни было, причина, по которой люди чувствовали себя обманутыми, заключалась в том, что сингл содержал два почти идентичных радиомонтажа и только это. Второй был короче всего на 10 секунд, я помню, как пытался вернуть свой сингл через неделю, но получил отказ из-за какой-то чушь политики магазина. Так что это стало фрисби, и я получил горько-сладкое удовольствие, бросая его в течение целых 10 минут, что было дольше, чем время игры на этом.

    • Великолепный трансовый трек Above & Beyond «Far From In Love» получил новый ремикс от The Joker… очень жаль, что в лучшем случае он посредственный.
      Включите расслабляющий микс, чтобы услышать дополнительные тексты песен, которых нет в оригинальных версиях.

    • Пожалуй, один из лучших трансовых треков 2002 года. Отличный вокал Кейт Камерон (также поет на нескольких треках Space Brothers) и приятная жизнеутверждающая мелодия. Оригинал Смесь
      , безусловно, лучшая из всех смесей.

    • Забудьте обо всех других миксах и 12-ти.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *