Дева женщина любовница: девушка дева, как подруга,жена,любовница — 43 ответа на форуме Woman.ru

кто скажет что девы это не чудо?

#1

#3

#4

#5

Девки, не извращайтесь с вашими гороскопами, не будьте идиотками.

#6

Гость номер 16

Женщины мне нравятся, но мужик-дева — пиппец и ужос.

#7

#8

#9

Гость

хуже девы только рак

У меня как раз рак муж=)))))

#10

#11

#12

Любовница 300 спартанцев

Лучше нас никого нет. Скорпионы.

тебе 10 лет?

#13

#14

Гость

фригидные идеалистки

хаха, точно.

#15

Гость

хуже девы только рак

ну спасибо, я рак муж дева:)))

#16

Гость

Ваш текст

хаха, точно.

Ой…не скажите..))))))))

#17

Гость

фригидные идеалистки

это не правда.

#18

Гость

фригидные идеалистки

#19

#20

17 ноября 2011, 19:20

#21

Овен

дев не любблю. .. подозрителниэ и задниэ

я тоже овнов не люблю двуличные они.

#22

верная жена

Гостьхуже девы только ракВаш текст

ну спасибо, я рак муж дева:)))

скажите как у дев с характером? а то я тоже рак, а мужчина дева, так мозг порой выносит…пристрелила бы)))

#23

Звеньев

кто скажет что девы это не чудо?»К тому же, Девы очень верны и никогда не будут использовать связь с мужчиной в корыстных для себя целях. Секс доставляет им чистую бескорыстную радость, они умеют пользоваться им и наслаждаться. Мужчин особенно привлекает в Девах инстинктивное желание найти себе повелителя, которым они обычно считают избранного мужчину. От женщины-Девы практически не возможно уйти: кроме того, что они являются прекрасными женами и хозяйками, их скрытая, немного застенчивая прелесть очень крепко привязывает к себе мужчин.

Девы яростные моногамистки и никогда не изменят своему возлюбленному. В их обществе вы будете не только чувствовать себя настоящим мужчиной, но и можете быть абсолютно спокойным за свою честь. Под знаком Девы родились:Лариса Долина, Лада Дэнс, Земфира, Софи Лорен, Клаудиа Шиффер.»

Я тоже дева, это мой маленький плюсик как тонкие запястья))

Эксперты Woman.ru

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    781 ответ

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    3 ответа

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным.. .

    223 ответа

  • Сергей Векслер

    Психолог

    23 ответа

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    145 ответов

  • Летошева Тати

    Эксперт по восточным практикам

    6 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    213 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    81 ответ

  • Ирина Гудкина

    Психолог

    19 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    258 ответов

#24

Кошечка

Я дева,хороший знак,но бесит зацикленность на порядке и чистоте

я дева особенная видимо)) некотрые считают меня неряхой

#25

Гость

фригидные идеалистки

точно)))))))

#26

Кошечка

Я дева,хороший знак,но бесит зацикленность на порядке и чистоте

я ленивая.

..

#27

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    757 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    683 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    470 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    757 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    172 ответа

#28

И пофиг какой знак зодиака.

#29

Гость

Задрали со своими гороскопами

++++++++++++++++

#30

#31

#32

Кукла

Любовница 300 спартанцевЛучше нас никого нет. Скорпионы.Ваш текс

тебе 10 лет?

Да, сегодня я чувствую себя на 10 лет

#33

«Девы очень верны и никогда не будут использовать связь с мужчиной в корыстных для себя целях».

Три раза ха-ха-ха, использовала связи с мужиками в своих корыстных целях и не один раз…

«Мужчин особенно привлекает в Девах инстинктивное желание найти себе повелителя, которым они обычно считают избранного мужчину».

Фигня, все мои мужики всегда были подкаблучниками, по крайней мере со мной 😉

«От женщины-Девы практически не возможно уйти: кроме того, что они являются прекрасными женами и хозяйками, их скрытая, немного застенчивая прелесть очень крепко привязывает к себе мужчин».

Жена и хозяйка я очень плохая и это правда, у меня всегда бардак и муж занимается уборкой 🙂 Уйти от меня всегда можно, только мне всегда было сложно избавиться от мужика. Мне даже не вериться, что мужики сами куда-то уходят, обычно их надо выпинывать с жутким скандалом.

«Девы яростные моногамистки и никогда не изменят своему возлюбленному».

Изменяем и еще как 😉

#34

Гость

ОК, я- Дева и сейчас всё опровергну:

«Девы очень верны и никогда не будут использовать связь с мужчиной в корыстных для себя целях».

Три раза ха-ха-ха, использовала связи с мужиками в своих корыстных целях и не один раз…

«Мужчин особенно привлекает в Девах инстинктивное желание найти себе повелителя, которым они обычно считают избранного мужчину».

Фигня, все мои мужики всегда были подкаблучниками, по крайней мере со мной 😉

«От женщины-Девы практически не возможно уйти: кроме того, что они являются прекрасными женами и хозяйками, их скрытая, немного застенчивая прелесть очень крепко привязывает к себе мужчин».

Жена и хозяйка я очень плохая и это правда, у меня всегда бардак и муж занимается уборкой 🙂 Уйти от меня всегда можно, только мне всегда было сложно избавиться от мужика. Мне даже не вериться, что мужики сами куда-то уходят, обычно их надо выпинывать с жутким скандалом.

«Девы яростные моногамистки и никогда не изменят своему возлюбленному».

Изменяем и еще как 😉

выставила себя как шалав- ушка

#35

#36

#37

Гость

жадные , жадность не выношу.. Тут выше выразились по поводу Овнов.. Да, мы не сахар, НО души в нас больше )) Да, по луне я , к сожалению, Дева.. представляете, как меня иногда матросит..?)))

В вас больше души??? смешно ваххххаххаах

Новые темы

  • Психиатрическое освидетельствование

    Нет ответов

  • Кто-то устраивался на работу через центр занятости?

    Нет ответов

  • Похудеть с 90.

    Реально? Как?

    Нет ответов

  • Человек который критикует чужие литературные вкусы

    Нет ответов

  • Страх за здоровье

    4 ответа

#38

Ваш текст

Дык мужики только таких и любят 🙂 терпят от меня всё, но никогда не бросают. Я не знаю, что значит быть брошенной. Я плохая жена и мать, но тем не менее меня любят дети и муж.

#39

но, хоть и грубовато http://blogs.mail.ru/mail/smyshliajeva/

#40

#41

Гость номер 16

Женщины мне нравятся, но мужик-дева — пиппец и ужос.

из личного опыта, скажу что наоборот… мой парень дева, и он у меня самый классный из всех кто был..

#42

Гость

завистливы,примитивные,тихие сладострастницы,злобные исподтишницы, блядовиты по-тихому,упертые по-тупому,истерички

плюсую

#43

#44

Самый хороший знак задиака.

#45

Принципиалка

Я -Дева…но с Автором бы поспорила..)))))

а я точь в точь как автор описала!!!

#46

Гость

ОК, я- Дева и сейчас всё опровергну:

«Девы очень верны и никогда не будут использовать связь с мужчиной в корыстных для себя целях».

Три раза ха-ха-ха, использовала связи с мужиками в своих корыстных целях и не один раз…

«Мужчин особенно привлекает в Девах инстинктивное желание найти себе повелителя, которым они обычно считают избранного мужчину».

Фигня, все мои мужики всегда были подкаблучниками, по крайней мере со мной 😉

«От женщины-Девы практически не возможно уйти: кроме того, что они являются прекрасными женами и хозяйками, их скрытая, немного застенчивая прелесть очень крепко привязывает к себе мужчин».

Жена и хозяйка я очень плохая и это правда, у меня всегда бардак и муж занимается уборкой 🙂 Уйти от меня всегда можно, только мне всегда было сложно избавиться от мужика. Мне даже не вериться, что мужики сами куда-то уходят, обычно их надо выпинывать с жутким скандалом.

«Девы яростные моногамистки и никогда не изменят своему возлюбленному».

Изменяем и еще как 😉

блин, вам просто не повезло с мужчиной.

я тоже подкаблучникам сразу на шею садилась. и меня от таких мужиков тошнит. а как нашла волевого мужчину сразу почувствовала себя как за каменной стеной. и не хочу других отношений и изменять не хочу.

на счет хозяйственности . не люблю убираться, но и грязь не переношу, поэтому приходится убираться.

я расчетлива, но не продажная. поэтому не буду никогда подстилаться под мужиков ради денег. и соответственно использовать мужчин ради денег не смогу тоже, да и кого бы то ни было

#47

Мне Девы нравятся тем, что у них при всём их эгоизме и холодноватости ясная голова. Они не будут рвать жеппу за друзей, как Стрелец (потом ожидая, что за них в ответ порвут две жеппы), но никогда не переходят дистанцию, соблюдение которой так важно для нас — Весов.

Мы, осенние, понимаем друг друга…прохлада осени нам роднее и понятнее летней жары

#48

Гость

фригидные идеалистки

+10000000 Лучше не скажешь ! Еще страшные зануды.

#50

Любовница и её знак зодиака.

#1

#2

#3

#4

#5

#6

Хотя ваше желание выявить самый «любовнический» знак — глуповато.

#7

Лана

Девушки и женщины, предлагаю провести опрос наиболее часто встречающегося знака зодиака среди женщин-любовниц. Например: я-рак, была любовницей у овна (он был естественно женат) ещё один овен предлагал мне отношения в кач-ве любовницы, очень состоятельный чел-к.. Сейчас я в роли жены, мужу не изменяю.

#8

#9

#10

У каждого свои пристрастия. Кто-то ищет новизны и свежести ощущений, а кто-то пытается наконец найти то, что ему надо и исправить ошибку несоответствия с темпераментом жАны.

Как здесь вести статистику??? ))))

#11

#12

#13

#14

#15

Маруська

Муж идёт к любовнице, если ему откровенно не хватает секса. У каждого свои пристрастия. Кто-то ищет новизны и свежести ощущений, а кто-то пытается наконец найти то, что ему надо и исправить ошибку несоответствия с темпераментом жАны. Как здесь вести статистику??? ))))

#16

#17

#18

#19

#20

#21

#22

Эксперты Woman. ru

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    781 ответ

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    3 ответа

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным…

    223 ответа

  • Сергей Векслер

    Психолог

    23 ответа

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    145 ответов

  • Летошева Тати

    Эксперт по восточным практикам

    6 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    213 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    81 ответ

  • Ирина Гудкина

    Психолог

    19 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    258 ответов

#23

#24

#25

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    757 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    683 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    470 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    757 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    172 ответа

#27

#28

#29

=)настоящая

овны не умеют быть верными — среди моих знакомых это в 100% случаев. (знаю 5 овнов)

Может бл*довитость определяется всё-таки тем, что не найден идеальный партнёр? Своего Льва считаю для себя идеальным жеребцом. Да и зачем предавать тех, кто тебе доверяет.

Овны с*ки — принципиальные и честные….всем известно )))))))

#30

Кошечка

знаю еще одну близнецы, любовница у овна лет 8))) он уже и женится на ней хочет давно, так она не хочет. ей так удобно что он не с ней постоянно живет.

#31

#32

#33

Алекс

Вывод — овны самый изменяющий знак судя по ответам))

#34

#35

#36

Новые темы

  • Психиатрическое освидетельствование

    Нет ответов

  • Кто-то устраивался на работу через центр занятости?

    Нет ответов

  • Похудеть с 90.

    Реально? Как?

    Нет ответов

  • Человек который критикует чужие литературные вкусы

    Нет ответов

  • Страх за здоровье

    4 ответа

#37

#38

#39

вика

я лев.любовник овен.жена его весы.

#40

#41

сначала ,когда читала комменты удивлялась ,что овен так часто присутсвует)

но любовники они хорошие))и правда)

про себя могу сказать,что просто нашла страстную натуру)как и я)и пока наслаждаюсь)ничего больше)

#42

#43

Гость

у меня как у Овна сплошные близнецы и весы. Мне как огню нужен воздух

#44

#45

#46

Внимание

#47

#48

#49

#50

архетипов в «Эпосе о Гильгамеше» – ТЕПЛИЦА

Автор Натали Нобиле

В старые времена у нас было настоящих женщин. Женщины с длинными распущенными волосами, которые были должным образом благодарны за защиту и обеспечение. Эти женщины знали, что женская сила заключалась в их эмоциональном характере, поэтому они всегда были такими заботливыми матерями — это в их природе! Да, еще в начале не было таких фривольностей, как гендерная политика . Все жили так, как родились: согласно великому Фрейду, их «анатомия» была их «судьбой».

Или нет. Древние общества были в подавляющем большинстве патриархальными, а женщины были бесчеловечными, но женщины не всегда просто принимали это. Может показаться, что это так, но читатели должны учитывать запутанные предубеждения. При интерпретации женских персонажей в античной литературе мы сталкиваемся с двумя проблемами внутри самих текстов. Большинство первых переводчиков были мужчинами — в основном в 18-19 веках. В результате предвзятость переводчиков запуталась в тексте. Хуже того, эти истории были (обычно) продуктом патриархальных обществ, и, таким образом, вряд ли они описывали женщин такими, какими они были на самом деле — вы знаете, с мыслями и прочим. Но нелогично предполагать, что, поскольку женщины представлялись писателями-мужчинами и историками как не имеющие свободы действий, это было правдой. На самом деле фрагментарные изображения женщин, которые пошли против своего общества, присыпают второстепенные черты в одном из самых ранних письменных произведений: Эпос о Гильгамеше .

«Сумасшедшая!» ты плачешь. «Вся суть этой истории — стремление короля Гильгамеша понять смерть своего лучшего друга Энкиду и его окончательное признание ценности цивилизации! Здесь нет протофеминисток; вернись на чердак!» НЕТ. В этом бромансе мятежные женщины просто покрыты патриархальным негодованием. Большинство женщин в Гильгамеше ведут себя как один из трех редуктивных стереотипов: Дева, Госпожа, Мать. Молодая дева, Дева олицетворяет идеалы женской чистоты. Торговля женщинами как «подарками» между мужчинами (как отцы, «отдающие» невесту), требует, чтобы подарок не был «развернут». Дева — неиспользованный материал, готовый к будет использоваться . Физическое использование — вот где появляется Госпожа. Эротизированное изображение женственности, сосредоточенное на использовании женских тел для мужского удовольствия, Госпожа не выражает свободно свою сексуальность, а вместо этого представляет собой фантазию о женских сексуальных способностях. Не для того, чтобы получить Эдипа или что-то в этом роде, но в этом смысле стереотип Госпожи странным образом похож на Мать. Мать — это не реалистическое изображение материнства, а идеал Мадонны; каждая ее мысль и действие продиктованы «материнскими чувствами» к детям. Кем она была до материнства, значения не имеет: она принадлежит потомству. Эта троица представляет собой патриархальные представления о том, как должны вести себя женщины. Но кто из женщин в Гильгамеш вырваться из этих душных уз? Спойлеры: да.

Как бы мы ни старались, хорошую девушку трудно найти , возможно, потому, что история слишком сосредоточена на романе Гильгамеша и Энкиду. Какова бы ни была причина, несколько девушек, с которыми мы сталкиваемся, не имеют имен и присутствуют в истории только в упоминаниях об их сексуальном использовании. Гильгамеш пользуется правом prima noctum : «По божественному указу, объявленному / От перерезания его пуповины, она принадлежит ему». С самого рождения Гильгамеш имеет право распоряжаться женскими телами по своему усмотрению. Дикие «буйства» Гильгамеша, в которых он «ни одной девушки не оставляет ее матери», подразумевают еще одно объяснение отсутствия девушек у Урука: он соблазнил или изнасиловал их всех. Роль Девы целиком живет в ее Способность стать сексуализированной любовницей, а затем, предположительно, детородной матерью — перезаписывая личность своей юности. Характер Девы зависит от ее зарождающейся сексуальности, которая вполне возможна и не контролируется и не подвергается действию с ее стороны.

Дева, Хозяйка и Мать, хотя и задушенные обществом, тем не менее поставлены им на пьедестал.

Госпожа в Гильгамеш появляется как Шамхат, часто эвфемистически переводимый как «танцующая девушка». чтобы соблазнить Энкиду в цивилизованное общество. Но у Шамхат нет личной мотивации, она только выполняет «женскую работу» — в данном случае доставляет мужчинам удовольствие сексом — потому что ей приказывает ее тиранический король-насильник Гильгамеш. Хотя Шамхат «не застенчива», нет никаких признаков того, что она выберет этот концерт по собственной воле. Ведь ей отказывают не только в голосе и выборе, но и в признании человеком. Когда Энкиду «тоскует по… другу», только рассказы Шамхата о «Гильгамеше» заставляют «ее слова [находить] благосклонность» к Энкиду. Шамхат, женщина, с которой он занимался сексом «шесть дней, семь ночей», не может подарить ему человеческую дружбу. Ее описывают как «подобие божества-хранителя», обучающего его путям цивилизации, но этот комплимент кажется пустым. Гильгамеш никогда не упоминает, что заплатил Шамхат за ее неделю работы, что умаляет ее труд. Она существует как портал (да, ее персонаж в основном вагина), чтобы облегчить путешествие Энкиду, а не по-настоящему участвовать в нем. Шамхат представляет собой не женщину-секс-работницу, а скорее фантазию того, кто работает бесплатно. В конце концов, объекты не нуждаются в деньгах для труда.

Нинсун, мать Гильгамеша и образец Матери , дает утешительный голос мудрости в этой сказке. Но вместо мудрого матриарха она, по сути, Волшебный шар-восьмерка, из которого Гильгамеш вытряхивает ответы. Нинсун, «знающая и мудрая, все понимающая», толкует сны своего сына без лишних слов, говоря только тогда, когда к ней обращаются. Позже она проявляет больше индивидуальности, даже спрашивая бога солнца: «Почему ты наделил моего сына… беспокойным сердцем?» Допросить бога? Многообещающе! И все же единственная причина, по которой Нинсун задает этот вопрос, — ее эмоциональные потрясения по поводу безопасности Гильгамеша. Поскольку Гильгамеш проходит через свою опасность с честью, беспокойство Нинсун представляется глупым — женщина, которая просто не может понять, что мужчина должен делать то, что должен делать мужчина. Нинсун действует сильнее, когда принимает Энкиду «как [своего] приемного сына», принимая его в семью Гильгамеша. Однако если мы исследуем это действие, принятие еще одного сына просто выполняет ее роль идеализированной матери; это сила только в бытовой сфере. Ее усыновление Энкиду отражает его предыдущую инициацию Шамхатом. Шамхат показывает Энкиду физическое удовольствие, которое может доставить женщина; Нинсун показывает ему семейный комфорт, который может обеспечить женщина. Другая фигура Матери, Аруру, богиня рождения, которая «сотворила безграничную человеческую расу», «призвана» и «приказана» творить. Вместо того, чтобы признать ее силу, эпос обращается с ней как с торговым автоматом, который принимает заказы и выплевывает людей. В Гильгамеш , Мать не столько персонаж, сколько плодородное поле, на котором мужчины могут сеять свои семена и утешаться.

Иштар резко контрастирует с нежной, заботливой Нинсун. Какой бы сексуальной она ни была, Иштар может показаться любовницей, но кто может ее контролировать? Она командует мужчинами, говоря Гильгамешу: «Ты будешь моим женихом». Вместо того, чтобы ждать, пока он заговорит, или предложить себя, она говорит ему, чего хочет. Иштар действует безобразно, отбрасывая любовников в сторону, как будто они были любовницами. Гильгамеш отвечает на ее ухаживания чередой оскорблений; Отец Иштар, Ану, оправдывает насмешки, говоря, что Иштар «спровоцировала царя». Однако она не уважает общество, которое санкционирует такие злоупотребления, и просто хочет отомстить Гильгамешу, натравив на него зверя. Она принуждает Ану, говоря, что «если ты не дашь мне Быка небес, / я ударю [Урука] до основания». Ану подчиняется.

Иштар угрожает Уруку, городу полубогов, и ей это сходит с рук! Иштар неуправляема, потому что ей 9 лет.0007 мощный , в самом простом смысле. Хотя Иштар изображена говорящей как «уличная проститутка из низшего сословия», в своем «дрянном» поведении она свободна. Иштар — карикатура на сексуальную женщину, жадную и напористую , но ее уничижительная характеристика — палка о двух концах. Хотя это предназначено для того, чтобы высмеять ее, ее злые пути ведут к свободе: Иштар испытывает степень свободы, которой нет ни у одной другой женщины в ее обществе. Никто не ожидает мудрости, чистоты или служения от поведения Иштар; они ожидают уродства и неверности, похоти и черствости, чистого злого ликования. Отвергая социальные нормы, Иштар становится девяткой.0007 исключение к норме, свободное от подчинения мужчинам. Ее поведение терпимо, но нежелательно; она желательна сексуально, но не романтически; из пантеона героев она изгой, оклеветанная богиня. Тем не менее она, женщина, управляет событиями, которые приводят к смерти Энкиду и поиску бессмертия Гильгамешем. После смерти Энкиду Гильгамеш приносит жертвы «Иштар, великой царице», прося ее принять его подношения, «приветствовать [Энкиду] и идти рядом с ним». В конце концов, он тоже должен склониться перед ее силой.

Но давайте подождем головных уборов для девочек. Иштар нарушает правила общества, однако писатель, написавший этот эпос, написал ее диалог как «дрянной». Предполагая авторский замысел писца, который умер более 3000 лет назад и чей текст сохранился лишь в буквальных обрывках, это тонкий лед. Тем не менее, есть все основания предположить, что этот писец , а не хотел, чтобы пренебрежение Иштар к социальным нормам было похвальным качеством, а скорее смехотворным. Иштар — антагонист, и хотя она сеет хаос в обществе, она все еще подвержена этому. Будь она свободна в использовании всей своей силы и авторитета, ей не пришлось бы просить Небесного Быка: было бы всего ее бык . Что, если Иштар действительно восстала? Есть ли в Гильгамеше женщины, которые не преклоняются перед мужчинами, хотя бы для того, чтобы манипулировать ими?

Я , поэтому рад, что вы спросили. Позвольте представить вам хранителя таверны на краю света, Сидури. По всей вероятности, Сидури был культовой итерацией Иштар (см. Абуш). Итак, «тавернщица» — это Иштар, которая сделала еще один шаг вперед в своем неприятии социальных норм: она живет полностью вне общества. В эпосе, который часто напоминает об одиночестве в дикой природе, появление Гильгамеша раздражает ее. Когда он приближается, она «запирает дверь». Гильгамеш угрожает «сломать [ее] дверной засов», но она отвечает, ставя под сомнение его личность, спрашивая, почему его «щеки истощены» и почему он «одет в львиную шкуру, бродит по степи». Отмечаемые ею признаки предполагают сомнение не только в его гордом имени и честности, но и в его силе. Она говорит ему, что он «не найдет» бессмертия и что он должен вернуться к цивилизации и завести семью, ибо это «дело человечества». Непрошенная, она объясняет свое мнение о смысле его жизни. Она препятствует его поискам, так как «у вод смерти, что [он] будет делать?» Сидури не верит в него. В лучшем случае она дает ему указания, в которые вкладывает указание сдаться. Она не работает активно против Гильгамеша, но ей не надо — его сила для нее ничего не значит. Таким образом, социально неприемлемая женщина, как Иштар, сбрасывает узы общества, становясь одинокой Сидури. Не помогая Гильгамешу, она занимает серое место в морали этого эпоса. Внешний вид Сидури слишком краток, чтобы по нему можно было многое угадать, но само ее существование дестабилизирует гендерные роли в тексте.

По иронии судьбы, если бы Иштар и Сидури оценивали по мужским меркам, они были бы героями, а не препятствиями, которые нужно преодолевать. Своей буйной сексуальностью и неистовой силой Иштар очень похожа на Гильгамеша; своей удаленностью от цивилизации и осторожным отношением Сидури похожа на Энкиду. Они оба избегают репрессивной сексуально-гендерной системы своего общества, будучи изгоями из него, но в контексте основных тем эпоса ценность человеческого общения и общества это суровое наказание. Дева, Хозяйка и Мать, хотя и задушены обществом, тем не менее возводятся им на пьедестал. Однако для наших двух изгоев выгоды перевешивают потери. Когда общество больше не ожидает, что кто-то вроде Иштар будет делать то, что требуется, приемлемо или приятно , женщина-изгой обретает большую свободу, чем ее сверстницы. В сознании читателя древняя женщина и ее ожидаемые роли Девы, Госпожи и Матери расходятся. Подобно Сидури, она может проложить новый путь к героизму как одинокий голос в пустыне, ее слова не связаны законами, созданными людьми.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в «Женская одиссея» и отмечены архетипы 2019-2020 гг., эпос о Гильгамеше Натали Нобиле

Мать, Дева, Хозяйка: Женщины в искусстве

Мать, Дева, Хозяйка: Женщины в искусстве | Мартин Рэндалл Трэвел

Этот веб-сайт может запросить у вашего браузера сохранение файлов cookie. Ознакомьтесь с нашей Политикой использования файлов cookie для получения дополнительной информации об использовании нами файлов cookie.

    • +44 (0)20 8742 3355
    • info@martinrandall. co.uk

Мартин Рэндалл Трэвел

Вернуться на предыдущую страницу

Узнавайте первыми о новых Днях культуры, подписавшись на нашу электронную рассылку

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы узнать о наличии Пожалуйста, позвоните нам, чтобы узнать о наличии

Навигация по туру

Обзор

  • Обзор
  • Практические советы
  • Карта
  • Связанные туры
Будь то образы Евы, Венеры и Девы Марии или образы матери, девы и любовницы, женщины на протяжении столетий истории искусства превращались в определенные архетипы, которые настолько укоренились в нашем культурном сознании, что мы часто не в полной мере осознаем их влияние .
В течение этого дня мы изучим ряд архетипов женщины и женственности в образах, созданных художниками от Боттичелли до Тициана, от Веласкеса до Гейнсборо.

Также будут рассмотрены работы женщин-художниц, начиная от Джентилески, Виже Ле Брун и Моризо и заканчивая широким кругом женщин-художниц 20-го и 21-го веков, от Белл до Уайли и Эмин. Эти работы вызовут вопросы и дискуссии вокруг феминизма и искусства. Почему исторически сложилось так, что женщинам не разрешалось учиться и заниматься художничеством? Почему история искусства одобряет вклад мужчин, часто подавляя историю женского творчества? Почему изображения обнаженных женщин в галерее и на общественных аренах постоянно становятся нормой?

Первая половина дня в Национальной галерее посвящена историческому изображению женщин в религиозных, мифологических и исторических картинах и портретах, а также тому, как женщин удерживали от принятия в художественные круги до конца XIX века. Вторая половина дня проводится в галерее Тейт Британия, где после обеда в ресторане Rex Whistler оценивается важный и часто упускаемый из виду вклад женщин-художниц в Великобритании, в конечном итоге сосредотачиваясь на женщинах-художницах конца 20-го века, таких как Чедвик, Хиллер, Лукас и многие другие, представленные в коллекции Тейт.

Старт

10.20, Национальная галерея.


Отделка

в. 17:10, Тейт Британия.


Цена

215 фунтов стерлингов. Это включает обед, прохладительные напитки и одну поездку на такси.

Дополнительная информация о подарочных сертификатах London Days.


Размер группы

Максимум 14 участников.

 

Отмена

Мы вернем полную сумму, если вы уведомите нас за 22 или более дней до мероприятия. Мы сохраняем 50%, если отмена производится в течение трех недель, и 100%, если в течение трех дней. Пожалуйста, сообщите об отмене в письменной форме по адресу  [email protected] . Мы советуем оформить страховку на случай отмены и рекомендуем, чтобы зарубежные клиенты также покрыли возможные медицинские расходы и расходы на репатриацию.

Даты и цены

Вас также может заинтересовать.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *