Фильм Девушки из Челси (США, 1966) – Афиша-Кино
Фильм
Chelsea Girls, США, 1966
© Film-Makers’ Cooperative
1/3
О фильме В ролях Похожие
Самый коммерчески успешный андеграундный фильм в истории
«Девушки из Челси» — размашистая кинофреска хронометражом почти в три с половиной часа, составленная из двенадцати получасовых новелл, восемь из которых были черно-белыми и еще четыре — цветными. Современники называли фильм «андеграундной Илиадой», которая подводила итог «фабричным» экспериментам Уорхола. «Девушек» вообще можно считать квинтэссенцией всего творчества режиссера: неподвижная камера непрерывно снимала сцену, и актеры обязаны были играть до тех пор, пока не кончится пленка; главный же предмет фильма — не судьбы героев, а лица людей, снятые крупными планами, движение их тел. Почти семь часов отснятого материала Уорхол с помощью полиэкрана ловко сокращает вдвое: на экран проецировались сразу две сцены, причем механики в кинотеатре, по замыслу Уорхола, могли сами выбирать последовательность эпизодов, что делало бы их полноправными соавторами картины. Таким образом Уорхол смог обойти еще и проблему монтажа. Финальная, каноничная версия, которую можно увидеть сейчас, была собрана много позже. Только две из двенадцати новелл были сценарными, все остальные стали плодом актерской импровизации. Все они представляют собой повседневные сцены из жизни типичных обитателей отеля.
СтранаСША
ЖанрыДрама
РежиссерЭнди Уорхол
Продолжительность3 часа 30 минут
Дата выхода31 августа 1966
Актеры
Ари Булонье, Рэнди Боршейдт, Бриджид БерлинФильмы режиссера Э.Уорхола
13Энди Уорхол
Умер в 1987 году в возрасте 58 лет, фильмов: 15
Одинокие ковбои
1968, Трагикомедия
Поцелуй
1963, Короткометражный
Винил
1965, Фантастика
Эмпайр
1964, Документальный
Сон
1964, Документальный
Красота №2
1965, Короткометражный
The Velvet Underground and Nico
1966, Документальный
Лупе
1966, Драма
Кухня
1966, Драма
Хеди
1966, Драма
Я, мужчина
1967, Драма
Поедание
1964, Авангард
Жизнь Хуаниты Кастро
1965, Комедия
Похожие
5Наживка
2019, Драма
Яд
1991, Фантастика
Гуммо
1997, Драма
Спайдерхед
2022, Боевик
Тайм-код
2000, Трагикомедия
Читайте также
14 октября
Не только банка «Кэмпбелл»: 5 ключевых фильмов Энди Уорхола
Подборки «Афиши»
известных футболистов, сыгравших в кино
фильмов про непрофессиональных футболистов
лучших фильмов Мартина Скорсезе
фильмов про фантастических тварей
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
“Женщина в доме напротив девушки в окне”: чем закончится?
Человеческая психика чрезвычайно сложна эмоциями и физическими представлениями, сформированными жизненным опытом людей. «Женщина в доме напротив девушки в окне», сериал из восьми частей, пытается объяснить захватывающее повествование, призванное открыть мир возможностей для сыска как для зрителей, так и для персонажей. Мы получаем проблеск мира Анны Уитакер (изображаемый Кристен Белл), который представляет собой обоснованную попытку найти постоянное подтверждение, существуя в преследующем прошлом, которое время от времени посещает ее настоящее.
Почему Анна одержима Нилом Коулманом?
Анна Уитакер — очень состоявшаяся художница, которая находится почти на пике своей карьеры, когда ее единственную дочь Элизабет жестоко убивает Майк «Резня». Он нападает на нее, когда она остается одна в комнате для допросов, когда ее отец, Дуглас Уитакер, судебный психиатр, временно выходит из комнаты. Казалось бы, вечно преследующая свое настоящее, Анна топит себя в вине, но совсем не показывает признаков опьянения. Мы с головой погрузились в ее жизнь, когда она начала смотреть в окно на своего недавно въехавшего соседа Нила Коулмана и его дочь Эмму.
Желание Анны начать новую жизнь начинается, когда Нил доставляет букет тюльпанов, который уже лежал у ее порога. Анна в восторге, когда ее галерист Слоан уговаривает ее начать рисовать, потому что ей нужно продать. Тихие, отчаянные попытки Слоан не остаются незамеченными, и Анна нажимает на кнопки после знакомства с подругой Нила, стюардессой, Лизой. Анна начинает верить в совершенно новую реальность, где она видит, как Лиза получает ножевое ранение и борется за дыхание. Анна пытается позвонить в 911, но в конечном итоге выбегает из дома, чтобы попытаться спасти Лизу, но падает посреди дороги из-за своего огромного страха перед дождем, вызванного последним днем, когда она видела свою дочь живой.
Постоянно подозревая Нила в убийстве Лизы, Анна заставляет себя исследовать каждый аспект жизни Нила. Его бывшая жена, а затем сестра его бывшей жены. Почти убежденная, что он везет тело Лизы, она следует за ним на его машине и обнаруживает, что он ходит на открытый микрофон. Она обнаруживает, что Нил – чревовещатель, пытающийся быстро заработать и оплатить свои счета. Но Анна по-прежнему сомневается во всех его намерениях, все еще цепляясь за подозрение, что он убийца. Ее мечты о семье с ним рушатся, и она продолжает ковыряться, вынуждая Нила наложить на нее запретительный судебный приказ.
Кто такой SexyRexx? Как он связан с Лизой?
После того, как подозрения Анны в отношении Нила достигают пика, Анна начинает пытаться понять Лизу и ее историю. Преследование Лизы в Instagram приводит ее к тому, что она находит фотографию мужчины в довольно интимных объятиях. Анна решает открыть новую учетную запись в Instagram, загружая свои фотографии в нижнем белье и добавляя SexyRexx. SexyRexx соглашается и следует за ней. После этого SexyRexx выслеживает ее до дома, преследует ее прямо на пороге и угрожает ей, заставляя ее войти в дом в полной паранойе. После того, как они оказались внутри, SexyRexx представляется как Рекс, стриптизерша в клубе, и начинает искать «Целомудрие». После момента ясности Анна узнает, что настоящее имя Лизы – Целомудрие, и она встречается с богатыми мужчинами и вымогает у них деньги, находясь с ними в отношениях. Она использует Рекса как костыль в схеме, и они убегают со своими деньгами. Лишив их денег, Целомудрие создает разногласия, чтобы расстаться с ними и никогда не возвращаться. Анна понимает, что Нил — жертва Лизы, и теперь все это имеет смысл. Но как только она собирается это сделать, детектив Лейн врывается с офицером Вальцем, чтобы выдвинуть против нее обвинения и издать запретительный судебный приказ. Кажется, что-то не так, но Анна этого не улавливает. Анна наслаждается ночью полной похоти с Рексом.
На следующее утро полиция ворвалась, чтобы арестовать Рекса, сказав Анне, что и Честити, и Рекс находятся под наблюдением и что теперь тело Честити было найдено изуродованным. Убежденные, что он убийца, расследование принимает новый оборот, когда обнаруживает, что орудием убийства был мастихин.
Объяснение концовки «Женщины в доме напротив девушки в окне» – кто убил Лизу, Нила и Бьюэлла?
Когда Рекса арестовывают за смерть Лизы и обнаруживают мастихин, Анну также арестовывают, потому что все косвенные улики указывают на то, что она была убийцей. Ее терапевт всегда говорил ей, что сочетать психотропные препараты, прописанные для ее психической стабильности, нельзя с алкоголем, так как он возвышает и создает бред, который, как мы теперь видим, управляет ее реальностью. Детектив Лейн начинает расспрашивать Анну о том, почему она вообще начала рисовать цветы. Анна рассказывает свою историю о том, как ее карьера началась случайно, но она получила новое призвание, когда рожала с Элизабет. Рисование цветов было для нее самым близким к Элизабет. Даже после ее смерти Слоан, ее галерист, в конце концов спасает ее, заплатив изрядную сумму залога.
Когда Лиза умирала, наркотики вызывали у нее определенные повторяющиеся эпизоды, когда она видела, как она наносит удар Лизе, в виде воспоминаний. Анна почти убеждена, что звуки на ее чердаке наверху были изуродованными частями тела Лизы, которые свободно двигались. Ее терапевт, который является ее разлученным мужем Дугласом, спокойно направляет ее вокально на призыв противостоять этому страху, только чтобы узнать, что Бьюэлл, их соседский разнорабочий, все эти недели жил на ее чердаке. Затем Дуглас сообщает Анне, что Бьюэлл – его реабилитированный пациент с жестокой историей убийства своей семьи молотком. Анна, убежденная, что он убийца на свободе, находит его идущим к дому Нила с молотком в руке. В полной панике она выбегает из дома под проливным дождем.
Борясь с психотропным препаратом, она встает на ноги и изо всех сил пытается попасть в дом Нила, чтобы найти Бьюэлла с ножевым ранением в шею и, что еще более шокирует, с перерезанным горлом Нила. Выясняется, что Эмма, дочь Нила, зарезала всех и единственная, кто остался жив в доме. С полной ясностью мыслей и намерений Анна сталкивается с реальностью, что ребенок убил Лизу и подставил Анну. Когда Анна пошла забирать свою чековую книжку, Эмма бежала на чердак, чтобы схватить мастихин, возлагая на Анну жестокое преступление.
Кто-то спросит, когда это кончится. Жестокая правда в том, что этого никогда не было. Эмма – винтик в колесе жизни Анны. После того, как Анна находится в больнице, три ключевые фигуры в ее жизни, Дуглас, Слоан и Кэрол, ее соседка, навещают ее в больничной палате, чтобы извиниться, и диалог почти повторяется, как ими, так и ею. Это почти заставляет вас поверить, что что-то не так. Как только вы думаете, что все кончено, колесо снова поворачивается, и мы видим Анну в ее новом путешествии со вторым ребенком и ее мужем Дугласом, уверяющим ее, что эта новая жизнь – лучшее для нее. В полете со Слоаном Анна обнаруживает, что дама, которая просидела рядом с ней пару часов в полете, зарезана, и начинается новое приключение.
Создатели мастерски оставили подсказки к концу с самого начала, с навязчивой звенящей мелодией рифмы «Twinkle Twinkle Little Star», которая быстро забывается, поскольку Кристен Белл занимает центральное место как в истории, так и в диалогах со звездным исполнением. Переплетаясь между строк, история дает подсказки, такие как: возможно, на Анну повлияла ее книга, которая меняется только дважды в восьмисерийном сериале. Второстепенные роли, такие как Дуглас, не имеют прецедента, однако повествование в значительной степени опирается на реальность, вызванную прописанным им психотропным препаратом, возможно, передозировкой им, что заставляет задуматься, является ли это повествованием Анны или реабилитацией Анны Дугласом. В то время как Бьюэлл, по-видимому, безразличен к своей реабилитации, Анна кажется просто субъектом, когда она бросает пить вино, чтобы дать нам обнадеживающее чистое начало с ней. Но потом опять начинаются таблетки, на этот раз с водкой и льдом в конце. Серьезно возникает вопрос, считаем ли мы Анну по-прежнему здравомыслящим главным персонажем, когда Дуглас является водителем каждой новой реальности. Создатели создают идеальную темную пародию, заставляя нас наслаждаться обоюдоострыми способностями интеллекта.
Настоящая причина того, что финал «Девочек» так разочаровывает
Зан Романофф
Девочки начинается с беременности. Бродячие городские наряды — богемное клише Джесса Йоханссон (Джемайма Кирк) в какой-то момент залетела во время своих дальних международных путешествий; она приехала домой в Нью-Йорк, чтобы сделать аборт. Находясь в городе, она останавливается у своей двоюродной сестры Шошанны Шапиро (Зося Мамет) и воссоединяется со своими двумя лучшими подругами из колледжа, Ханной Хорват (Лена Данхэм) и Марни Майклс (Эллисон Уильямс).
Было бы неверным сказать, что это начало какого-либо сюжета, так как в сериале его практически нет. На самом деле, все «детские штучки» полностью исчезают к концу второго эпизода, в котором Джесса пропускает аборт, чтобы заняться сексом с незнакомцем в ванной бара. Она приказывает ему засунуть руки ей в штаны.
Он делает это, а затем отстраняется с явным отвращением. «Ты истекаешь кровью, — сообщает он. Лицо Джессы светлеет. Она смеется. Кажется, у нее случился выкидыш, и она чувствует, что ее пощадили.
Она была избавлена от болезненной и скучной работы, связанной с абортом: комнаты ожидания в кабинете врача и выписка рецептов, ряд обыденных и относительно незначительных неудобств и неудобств, которые полностью противоположны плавающим, более чем- жизненный гламур, который она сплетает вокруг себя, как щит. Джесса выживает в этом мире, отказываясь заниматься чем-либо, что кажется ей менее захватывающим. Она не знает, как рассказать о себе историю, которая включает в себя небольшую ошибку или сожаление, назначение врача и его соблюдение, и поэтому она этого не делает.
Шоу позволяет ей делать это без комментариев и без немедленных последствий.
Girls был в эфире в течение шести сезонов; в получасовых эпизодах это составляет скудные 30 часов, но его общая незаинтересованность в традиционном повествовании позволила ему охватить необычайную широту во время своего показа, создав богатый набор второстепенных персонажей: у соседа Ханны снизу, Лэрда, есть например, ребенок от сестры Кэролайн, ее иногда бойфренда Адама (Джесса помогает доставить его). Когда Ханна узнает, что беременна, об этом ей небрежно сообщает врач, с которым она провела один-единственный бурный уик-энд во втором сезоне. И так Girls тоже заканчивается беременностью.
Ханна решает оставить ребенка, бросая вызов ожиданиям всех в своей жизни, а также практически всем, кто наблюдает за ней дома. Ее чрево и его содержимое становятся повествовательным двигателем шоу, которое никогда раньше не интересовалось повествовательными двигателями — или удовлетворительными эмоциональными выводами, если уж на то пошло.
Девочки провел большую часть своего тиража, будучи антигероиней и антинарративом, смело сложным и импрессионистическим сериалом, характеризующимся мечтательными эпизодами с бутылкой (включая тот, в котором Ханна впервые встретила этого доктора). Но если вы хороши в самодостаточности, то выявляете слабые стороны, которые возникают, когда вы пытаетесь сохранить преемственность, и разрыв между тем, что шоу могло сделать, когда оно работало, и тем, насколько плоско оно падало, когда оно не работало. «Американская стерва» — хитрый эпизод; это тоже своевременно» 9Критик 0009 New Yorker Эмили Нуссбаум отметила в своем обзоре итерации шестого сезона. «У него есть один существенный недостаток… Ханна не очень похожа на персонажа, которого мы наблюдали в течение шести сезонов». Сила Girls всегда заключалась в его способности вызвать в воображении момент, а не в построении связной, убедительной истории.
И на самом деле, сериал часто казался немного беспорядочным, каждый эпизод был точно и иногда великолепно построен, но рассказан случайным образом, как будто каждую неделю в комнату сценариста забрасывали разные команды. Есть только двенадцать эпизодов из шестидесяти двух, в которых участвуют все четыре главные девушки вместе, и их дрейф в жизни друг друга и из них затруднял отслеживание общей эмоциональной траектории шоу из недели в неделю. С другой стороны, это разочарование также может показаться знакомым и подлинным — вместо Friends – долгие обеды в кофейне или Sex and the City – четко запланированные бранчи, Girls представляли мир, в котором дружба угасала и угасала по мере того, как рассматриваемые друзья были заняты, а затем снова освобождались. Это никогда не было похоже на телевидение, но в лучшем случае это могло показаться навязчиво похожим на жизнь.
Возможно, именно поэтому этот последний сезон стал таким особенным разочарованием: как и в удобном устранении беременности Джессы в первом, он дал Ханне ее, а затем дал ей все необходимое, чтобы пройти через него и стать лучшей. мать, которой она могла бы быть. (Это не значит, что в сериале обязательно верят, что она будет хорошей матерью, точка, но к концу сезона она, безусловно, гораздо более способна на это, чем в начале.) возможное рождение ребенка), что требовало от нее роста, а затем заставляло ее расти именно так, как ей нужно было, чтобы попасть туда туда.
Самое популярное
Заставлять жизнь женского персонажа меняться из-за ее биологии — ошеломляюще нетворческий выбор, особенно если учесть, что, хотя мы редко пишем, Hanna’s Seeh’s Girls постоянно рисует персонажей. она выделяет пространство или время, необходимые для того, чтобы это сделать. Вопрос о том, как сбалансировать профессиональные и творческие амбиции (а также психическое здоровье, с которым борется персонаж), является жизненно важным, но Girls игнорирует это, предпочитая вместо этого рассматривать время и свободное пространство, необходимые для выполнения работы, как данность — почти так же, как он игнорирует деньги, которые каким-то образом всегда появляются вовремя, чтобы поддерживать выплату арендной платы своим персонажам. Было бы мучительно наблюдать, как Ханна выбирала между очень сильным желанием оставить ребенка и не менее сильным желанием сначала добиться чего-то самостоятельно, но это трение между двумя стремлениями, кажется, никогда не приходило ей в голову.
По крайней мере, в случае Джессы ее выкидыш только начинался — мы стали свидетелями того, как ненадежно было для нее настаивать на том, чтобы ходить на высоте шести дюймов над землей, и как то, что выглядело как чистое везение, было на самом деле опасно, поскольку позволил ей продолжать жить в фантазиях вместо того, чтобы развивать навыки преодоления трудностей, необходимые для того, чтобы иметь дело с реальностью. Во второй раз, когда она пытается избежать болезненных и неудобных эмоций, занимаясь сексом в ванной бара, в шестом сезоне это мрачная сцена, и эмоционально избегающая подоплека ее поведения обнажается перед аудиторией — и, кажется, перед ее также.
Но рождение сына Ханны и момент, когда он вцепился в ее сосок, — вот чем заканчивается Girls . Какие бы вопросы он ни поднимал, они не имеют значения; он не открытие, а знак закрытия. Предыдущие полчаса были грязными, но в конце концов, как всегда, Ханне дарована благодать и покой — не только это, но и та форма благодати и покоя, которую женщины должны найти.
Главные героини Girls всегда были своего рода антигероинями, и это было легче проглотить, когда их сюжеты следовали антигероическим линиям: когда их поведение имело последствия, эмоциональные и повествовательные. На самом деле, иногда было огромным облегчением наблюдать, как женщины просто лажают, лажают и лажают, и при этом оставаться достойными внимания камеры. Так что не особенности беременности Ханны или предложение о работе, которое ей предложили в качестве профессора колледжа, заслуживают придирок, обязательно: их угнетает то, что они вообще случаются. Сценаристы сериала не могут рассчитывать на будущее Ханны, которое в конечном итоге не включает в себя признаки комфорта среднего класса: дом, работу, положение и семью. Они делают ее сложной, но делают ее историю простой, и в процессе теряется то, что делает шоу уникальным. При всем своем сопротивлении рассказыванию историй, Girls в конечном счете соблазнена легкостью счастливого конца.
Самые популярные
«Я занята тем, что пытаюсь стать тем, кто я есть», — говорит Ханна своим родителям в пилотной серии, объясняя, почему она не может часто видеться с ними, пока они в городе. Это было величайшее обещание « Девочек »: невыполнимая предпосылка о том, что это будет честно о странном, таинственном процессе взросления. Ему будет интересна механика изменений, тем более что они достигаются в повествовательно неудобных, ноющих, беспорядочных остановках и стартах.
Но сериал никогда не копал так далеко, ставя перед своими персонажами задачи, которые они не могли преодолеть. Он держал их в тупике до тех пор, пока они не нуждались в движении, и хотя это может быть слишком похоже на то, как жизнь устроена в реальности, это ленивый способ рассказать историю: сопротивляться повествованию, пока вы не поймете, что оно вам нужно для каких-то действий. работать на вас. Настаивать на важности сложности только для того, чтобы отказаться от нее, чтобы написать эмоционально связный конец.
Ханна — первая из главных героев, появившаяся на Девочки , в сцене ужина с родителями. Второй, однако, является Джесса, и ее введение, оглядываясь назад, кажется, на самом деле указывает на то, где она и ее спутники окажутся. В первый раз, когда мы видим ее, она спит на заднем сиденье такси.
«Мисс, мы здесь», — говорит ей водитель. Путешествие произошло, пока она спала. Она не отвечала за его продвижение. Она закрыла глаза и поверила, что прибудет, когда и где ей нужно быть.
Джесса моргает и просыпается. Она как по волшебству спрашивает у попавшего сюда человека: «Уже?»
Подробнее рассказы о Girls :
- Я черная женщина, которая любит HBO Girls
- Лена Данхэм Драматическая красота Evolution
- How Allison Williams. Ключевые словаgirlshbolena dunham Подробнее
Body-Positive
Лена Данхэм и Джемайма Кирк раздеваются для Lonely Lingerie
Звезды Girls представлены в последнем проекте Lonely Girls Project новозеландского бренда нижнего белья Lonely.
Макаэла Маккензи
Объяснение финала девочек — E! Онлайн
Смотреть: Лена Данэм о наследии «Девочек»
Зрители попрощались с Girls как Лена Данэм Сериал HBO завершил свой шестилетний показ в воскресенье, 16 апреля, тихим финалом с участием только трое главных героев шоу: Ханна (Данэм), Марни ( Эллисон Уильямс ) и мама Ханны Лорин ( Бекки Энн Бейкер ).
Эпизод перенесся на пять месяцев в будущее, когда Ханна попрощалась с Нью-Йорком и друзьями Джессой ( Джемайма Кирк ) и Шошанной ( Зося Мамет ). У нее был ребенок, Гроувер, и Марни была там, в северной части штата Нью-Йорк, помогая ей растить ребенка. Но это было еще не все счастье и детские улыбки. У Ханны были проблемы с грудным вскармливанием; последний эпизод назывался «Запирание».
«Я думаю, что Джадд Апатоу на удивление действительно был человеком, стоящим за этим заговором с грудным вскармливанием», — сказал Дунам в записанном фрагменте после шоу.
фото
Девушки Звезды: тогда и сейчас
HBO
«Я думаю, что зерном этого было то, что Ханна сходила с ума. Через несколько месяцев мы заговорили о послеродовой депрессии и ее Проблемы с психическим здоровьем снова возникают», — сказал Апатоу. «И затем, после того, как я предполагаю, что счастье [эпизода 9], реальность того, что это действительно сложно, приземлится в [эпизоде 10]…»
Девятый эпизод был скорее традиционным финалом, как объяснили сценаристы и исполнительные продюсеры. «Джадд был первым, кто сказал: «Я думаю, что мы должны сделать наш финал, а затем мы должны сделать конец, который мы действительно хотим сделать, чтобы все остались довольны, и мы также добрались до — мы видим, как все заканчивают, мы завершите это, и мы также увидим немного больше », — сказала Дженни Коннер The Hollywood Reporter.
Что касается вопроса о прикладывании груди, Данхэм сказал, что они хотели убедиться, что они не склоняются ни к одной, ни к другой стороне, когда дело доходит до грудного вскармливания, «потому что у нас нет мнения о том, что женщины должны и что должны делать». я делаю.»
Watch
Allison Williams & Zosia Mamet’s Awkward Moments on «Girls»
Kim Kardashian Shares Cryptic Post About Being in a «Hard Place»
Kaley Cuoco Showcases Growing Baby Bump in Adorable Pregnancy Selfie
Deepti из Love Is Blind обращается к ЗанабуHBO
«С Ханной и Лорин очень больно, потому что они все время копируют друг друга, и поэтому все это беспокойство возникает из-за просмотра», — объяснил Данхэм после шоу. «Я думаю, что Лорин наблюдает, как Ханна делает то, что, как она знает, она сама делала, или наблюдает, как Ханна делает то, что она хотела бы сделать, и между матерями и дочерьми существует много проекций, и казалось, что эти отношения нуждаются в закрытии».
Что касается Марни, то рано или поздно она покинет этот дом. Данхэм сказал, что это Лорин подтолкнула ее к пониманию того, что она не может цепляться за жизнь Ханны, Ханна идет по другому собственному пути.
«Я думаю, вы действительно видите, как сильно они любят друг друга и как много Марни готова мириться с тем, что Ханна ведет себя с ней довольно большим придурком на протяжении большей части эпизода», — сказал Данхэм.
Поворотный момент для Ханны наступает, когда она встречает подростка, который поссорился с ее матерью из-за выполнения домашнего задания. «В конце концов, речь идет о том, чтобы бросить это и понять: «О, я больше не могу так себя вести и быть матерью», — объяснила Апатоу.
фото
Лучшие образы Эллисон Уильямс
HBO
Как и сериал в целом, в финале все пытались разобраться, сказал Дюам.
«Я думаю, что мы хотели сказать, что все пытаются понять это. Это как Гроувер пытается понять, как есть, Марни пытается понять, как стать человеком с жизнью, Ханна пытается понять почему она сделала тот выбор, который сделала, Лорин пытается отпустить свой гнев, и не имеет значения, где вы находитесь», — сказала она. «Это похоже на отсутствие решимости, но вы всегда можете принять решение, чтобы добиться большего».