Девушки любят девушек: сестринская любовь и дикая страсть

сестринская любовь и дикая страсть

Любовь , штука абсолютно непредсказуемая. Одни встречают одного единственного и на всю жизнь, другим приходится проходить огонь, воду и медные трубы в поисках истиной второй половины. Кому-то везет и его чувства всегда светлы и взаимны, кто-то переживает сильнейшие нервные срывы, узнав об очередном предательстве. Некоторых понимают, некоторых игнорируют. Иногда между людьми одного пола реально вспыхивает животная страсть и нежные трепетные чувства.

Почему девушки любят девушек? Попробуем разобраться, хотя основной ответ один , единство душ не терпит вмешательства и ограничений.

Секс факты

Первый король Саудовской Аравии за всю жизнь имел сексуальные контакты с 44 530 женщинами.

Неопытность

В детском возрасте отношения между мальчишками и девчонками обычно очень нестабильные. Вот сегодня Леша и Юля вместе гуляют, смеются и взахлеб обсуждают серию любимого сериала. Уже завтра друзья скажут мальчику, что дружить с девочками не солидно. Юлино сердце разобьется о стену равнодушия, которая неожиданно разделила ее с лучшим другом и объектом детской симпатии.

Зато у нее всегда есть к кому обратиться, рассказать все тайные переживания и снять с себя тягостный груз тоски и печали. Подруга Наташа всегда выслушает, обнимет и ни за что не предаст. Ей нравится общаться с Юлей. После уроков в школе девочки часто остаются друг у друга с ночевкой. Им есть о чем посекретничать. Да и общих интересов гораздо больше, чем со странным Лешкой без собственного мнения.

Между девочками юного возраста в период полового созревания выстраивается очень крепкая и близкая эмоциональная связь. Границы дружбы часто разрушаются, ведь юная душа чувствует по отношению к подруге настоящую симпатию, не боится получить отказ или насмешки в свой адрес. Речь о том, что первые поцелуи и ласки девочки практикуют друг с другом.

А подробнее о том, почему девушек возбуждают девушки, читаем в нашей статье дальше по ссылке.

Дело даже не в действительном наличии лесбийских наклонностей. Просто подруга , самый близкий человек. В постоянном окружении не появляется ни одного парня, который мог бы восприниматься также, как подружка Наташка. Ну вот и случаются мимолетные влюбленности в девушек. Они, конечно, чаще всего заканчиваются с появлением мальчиков и романтических ухаживаний с их стороны.

Нет ничего страшного и предосудительного, что девочки тянутся к девочкам. Известный факт , женские особи всегда взрослеют быстрее, чем мужские. Это прослеживается даже на примере дикой природы и ее обитателей. Именно из-за того, что ребята еще даже не думают о сексуальных экспериментах, а девчонки уже вовсю ждут романтики и нежности, случаются краткосрочные интрижки с подругами.

Она , мое отражение

Если говорить отношения, которые строят представители противоположных полов, то они часто прекращаются из-за одной и той же причины , мы не понимаем друг друга и не стремимся узнать мотивы партнера.

В вопросе почему девушки становятся лесбиянками не возникает подобных нюансов. Да, две женщины действительно скорее находят общий язык. В момент ссоры, даже если обе находятся на грани кипения, основные причины понятны обеим сторонам конфликта. Женщины могут договориться проще, потому что они мыслят в одинаковом направлении.

Мужчины не всегда уделяют внимание романтике или нежным ухаживаниям. Со стороны отношений между девушками таких проблем можно легко избежать, ведь обе понимают, чего хотят от своей партнерши.

Эмоциональная близость наступает быстрее. Общих интересов гораздо больше, чем с самым внимательным партнером мужского пола. Советы и поддержка есть всегда. Причем они именно такие, какими их хотят видеть и слышать. Опять же, потому что понимают.

Кстати, многие женщины прямо заявляют о том, что даже в век прогресса и толерантности, они частенько встречались лицом к лицу с ярыми сексистами и женоненавистниками. Такая грубая и неприятная позиция многих мужчин может больно ударить по женскому самолюбию.

А вот девушка никогда не выскажет глупых стереотипных мнений, что ты плохо водишь машину, не рациональна, глупа или чрезмерно наивна. Иногда склонность к отношениям с другой девушкой возникает на фоне пережитых травм, полученных непосредственно от представителей мужского агрессивного сообщества.

Задумайтесь, как часто женщины делятся своими переживаниями с близкими подругами. У них присутствует склонность к выражению своих чувств вербально, им важно быть услышанными. Так любая девичья печаль быстрее превращается в смутное воспоминание.

Причем радостными событиями также делятся в первую очередь с мамой или подружкой. Они точно смогут полноценно прочувствовать эмоции своей близкой женщины. Таким образом, даже психотипы разных женщин проще совместимы, нежели женское и мужское восприятие окружающей действительности.

Интересно, что даже среди гетеросексуальных девушек вполне нормальным и естественным считается проявление симпатии и эротизма по отношению к другой представительнице женского пола. Это можно наблюдать в любых отношениях между девушками буквально каждый день.

В социальных сетях женщины ставят лайки и пишут комментарии со множеством смайликов и сердечек другим красавицам. Поцелуй при встрече или дружеские объятия , норма. Прогуливаясь многие берутся за руки, что обычно свойственно парню и девочке. Они открыто обмениваются комплиментами.

Никого не смутит, если одна женщина потрогала другую за грудь или шлепнула по попе. На восьмое марта у женщин принято поздравлять друг друга, дарить подарки и говорить приятные слова. Редко встретишь двух мужиков, которые 23 февраля хвалят физическую форму друг друга или преподносят другу носки в красивой праздничной обертке.

Уход от реальных проблем и попытка выделиться

Иногда предыдущие отношения с мужчинами загоняют девушку в тупик. Она не может самостоятельно разобраться в своих проблемах, впадает в депрессию, испытывает к себе жалость. Если эмоционально потрясение было довольно сильным, то это может привести к тому, что женщина решит не строить новых отношений с парнями.

Ситуация с самооценкой тоже может подтолкнуть на извилистую тропинку лесбийской любви. Если девушка к определенному моменту не встретила достойного мужчину, который бы сумел удовлетворить все ее потребности и желания, то от отчаяния могут происходить переходы на другую сторону любви.

Проблемы на работе, непонимание супруга, переходный возраст детей , причины неврозов у женщин. При этом часто их никто не хочет слушать, поддерживать и тем более понимать. Женщина должна быть сильной. Нужно всегда и везде успевать. Клеймо «плохая мать» получить проще простого.

Не заботишься о муже, а витаешь в облаках. В общем, осуждения со стороны социума по отношению к женщинам разных возрастов, профессий и религиозных убеждений полно. С таким давлением справиться не так-то просто.

Зато рядом есть близкая подруга, родная душа. Она понимает меня. Так думают многие девушки, перед тем, как вступить в бисексуальные отношения. Подробнее про девушек и отношения с ними в следующей статье.

Почему девушки любят девушек? Может быть не все отдают себе отчет в собственных действиях. Для многих это и не любовь вовсе. Так, попытка выделиться на фоне стандартов современного мира или просто эксперимент.

Женщины фантазируют значительно лучше, чем мужчины. С помощью живого воображения их интимные фантазии становятся красочными, так и манят попробовать что-то новенькое. Наверное, каждая вторая девушка может сказать, что хоть раз задумывалась о подобном сексуальном опыте. И уж точно не меньше половины пробовали отношения с другой женщиной хотя бы раз.

Логичная самоидентификация

Кто придумывает ограничения? Сами люди устанавливают нормы и правила, решают что для них нормально, а что граничит с беззаконием и безумием. Природой не написан свод правил, в котором любовь между девушками запрещается.

Просто кто-то анализирует свое мироощущение и не стыдится признаваться, что он отличен от остальных. Нормальная ситуация, когда девушка понимает, что ее модель поведения и стиль жизни не очень укладывается в образ романтичной и нежной особы. Она активна, имеет сильный бойцовский характер, не боится трудностей, самодостаточна.

Ей хочется о ком-то заботиться и получать в ответ доброту и ласку. Ну никак в эту схему не вписывается настоящий брутальный мужик с горой мускул и густой бородой. Так и получается, что женщина начинает рассматривать для крепких любовных отношений и создания семьи других девушек.

Кстати, бывает и лжесамоидентификация. Помимо психологической потерянности, на нее влияют строгие запреты. Ученые давно поставили множество экспериментов, благодаря которым стали понятные очевидные истины. В обществе, где царит лояльность и не установлены строгие наказания за нарушения определенных социальных норм, люди меньше стремятся к злоупотреблению доверием и запретным плодам.

Точно так же дела обстоят со сменой ориентации. В странах, где к этому относятся просто и легко, люди часто пробуют и экспериментируют, а затем возвращаются к традиционным моделям поведения. Их ничто не подстегивает, их не обсуждают и не уделяют повышенного внимания. Просто захотел и сделал, пришел к выводу, что это не то и не про меня.

Давление со стороны

Девочки, которые в детстве недополучили материнской заботы и любви, случается, ищут себе нежную и добрую возлюбленную уже во взрослой жизни. Это редкость и не самое лучшее объяснение лесбийским отношениям.

Скорее речь идет о давлении со стороны близких авторитетных для человека людей. Если у девушки в школе были очень строгие учителя, тренеры, родители, добавим сюда жестоких одноклассников, то она вполне может поддаться порыву и влюбиться в самого близкого и понимающего человека , подругу.

В результате не у всех это проходит со временем. Не каждая обиженная и униженная девочка готова открывать свое сердце и душу мужчине. А, возможно, лесбиянки , это результат печального опыта с мужчинами.

Изучение себя

Выше уже упоминалось о возможности любовной и сексуальной связи с девушкой в связи с желанием перемен и новых ощущений. Особенно в юности, когда личность еще только формируется, нет сильных устойчивых убеждений и стереотипов, люди стремятся попробовать новые вещи в сексе.

Если вполне нормальным и закономерным считается смена партнеров мужчин для сравнения и получения жизненного опыта, то и с девушкой заняться любовью не предосудительно. Максимум, который можно ожидать, это отрицание подобной грани своей натуры.

Девушки нравятся друг другу по множеству причин, не связанных даже с эмоциональным контактом. Например, сильные волевые женщины, которые добились чего-то стоящего в своей жизни, могут стать не просто примером для подражания. Кумиры женщин не всегда мужчины. Фанатская любовь очень часто связана с сексуальным влечением к объекту симпатии и обожания.

Ровным счетом также происходит с вопросом изучения своего собственного тела. Мужчина может сколько угодно практиковать свои навыки в сексе. Однако, женщины знают такие точки для достижения оргазма, о которых мужчины и не догадываются.

Дело в том, что девушки точно и аккуратно взаимодействуют с телом партнерши. Некоторые вещи, которые могут себе позволить мужчины, доставляют дискомфорт. Речь идет о чрезмерной стимуляции, сильных нажатиях. Женские руки значительно нежнее.

Еще один факт , женский половой акт может длиться сколько угодно. Нет проблемы преждевременной эякуляции, скоротечности прелюдии.

Также, девушки любят девушек за то, что нет нужды стесняться. В сексе дама редко проявляет себя в доминирующей позиции. В основном балом правит кавалер. При сексуальном взаимодействии двух женщин больше шансов на равноправие, попеременное управление процессом, взаимное уважение и внимание. Комплексы отходят на второй план.

Отпадает необходимость переживать о своем внешнем виде, складочках на боках, целлюлит. Ведь девушки гораздо лояльнее относятся к изъянам друг друга. Производить особое впечатление и играть роль роковой красотки или послушной милашки также нет никакой нужды. Все происходит естественно. Девушки расслабляются и могут отдаться процессу полностью.

Почему девушки выбирают девушек? Ответов на этот вопрос сотни. За красоту, нежность, внимательность и чувственность. За то, что можно быть самой собой и не надевать лживые маски, чтобы понравиться. Девушки понимают друг друга с полуслова. Возможно поэтому случается страстная любовь.

Почему девушки любят наркоманов? — Артур Исаев на vc.ru

1887 просмотров

Вопрос довольно неоднозначный, но при этом он беспокоит многих. Действительно непонятно, почему женщины остаются рядом с наркоманами и не прекращают токсичные отношения. Стоит разобрать эту тему подробно.

Жизнь с наркоманом – это опасно, нестабильно и вместе с тем однообразно. Девушки, которые находятся рядом с зависимыми забывают, что такое счастье и радость, однако продолжают так жить. Они всё время спасают его, решают все его проблемы и вытаскивают из трудностей, в которые он бы не попал, если бы вёл нормальный образ жизни. Это потоянно повторяющийся круговорот событий: проблемы с законом и долги, наркологические учреждения и уход из дома на неделю в неизвестном направлении, обманы и обиды. Это жизнь наркомана, однако все, кто находится рядом вовлекаются в эти проблемы.

Почему же девушки сами обрекают себя на страдания и унижения, вместо того, чтобы бросить его и зажить своей спокойной и счастливой жизнью? Зачем вы жертвуете всем ради наркомана, который даже не оценит этого?

Если это про вас, то возможно, вы верите, что это всё ещё тот самый человек, которого вы когда-то полюбили и который отвечал вам взаимностью. Вы не готовы перечеркнуть всё, что вас связывало и бросить его? Это сложно, но необходимо. Нужно набраться сил и оставить отношения, которые отравляют ваше существование.

Одной из причин, по которым девушки ничего не меняют в жизни – это привычка. Они же не знают, как жить в безопасности и покое, забыли, что такое стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Они остаются не ради наркомана, а для себя, ведь они уже приспособились к такой жизни и не хотят что-то менять. Это логично и предсказуемо, хоть и грустно.

Я не первый год работаю с зависимыми. Они поступают в наши

центры на лечение и реабилитацию. Их сопровождают девушки и жёны, которые при первом знакомстве кажутся вполне здоровыми и нормальными. На самом деле всё сложнее. У женщин, живущих с наркоманами есть психологические проблемы. Зачастую, у них занижена самооценка, они не умеют и не хотят говорить о своих чувствах и реально оценивать свою жизнь, они не могут и не готовы заботиться только о себе, забыв о наркомане.

Что не так с девушками которые терпят токсичного мужчину и не уходят от него?

Эта проблема тянется из детства, из родительской семьи. Велика вроятность, что там у них было нечто подобное. Отец или мать были зависимыми, они не заботились о психологическом здоровье девочки, допуская насилие, холодность в отношениях и прочие деструтивные сценарии. Такие модели поведения дети забирают в свою взрослую жизнь абсолютно неосознанно. Потом, выстраивая взаимоотношения в своей семье они попадают в треугольник Карпмана. Это модель созависимого повдения, где девушка играет одну из 3 ролей: жертва, спасатель или преследователь.

Люди, которые не обращают должного внимания на осознанность своих поступков и решений постоянно находятся в одной из этих ролей. Кстати, для женщин, которые живут с зависимым, в каждой из этих ролей есть своя выгода.

Например, жертва. Женщина терпит, прощает и мучается, а взамен получает поддержку, заботу и теплоту от окружающих, ставших свидетелями её несчастья.

Другая роль – спасатель. Девушки забывают о себе, о своих нуждах и потребностях, потому что всё её время и жизненные ресурсы отданы зависимому. Они отодвигают на второй план свои цели и ценности, чтобы угодить зависимому. Они бросают всё и спасают, жертвуют собой и не ждут ничего взамен. Какая выгода? Именно так они чувствуют, что живут не зря, что они нужны и важны, что в их жизни и самоотверженных поступках есть смысл, ведь иначе зависимый не справится сам. Также немаловажным для спасительницы вляется положительная оценка её жертвы со стороны окружающих. Потребность в этом возникает лишь потому, что женщина чувствует потребность в этом, однако не получает её от близкого человека.

В роли преследователя женщина выступает редко. Это происходит в том случае, если её терпению приходит конец. Ей нужно выплеснуть накопившийся негатив, который собирался внутри, пока она была жертвой или спасительницей. Женщины в роли преследователя скандалят и критикуют, наказывают и унижают, настигают и карают зависимого за каждую провинность.

Почему любят наркоманов? Потому что женщины очень долго не понимают, что это не любовь, а созависимость, опасная психологическая игра, которую нужно прекратить. Осталось только захотеть изменить свою реальность, научиться жить иначе. Сделать это самостоятельно непросто. Нужен хороший психолог, который поможет проанализировать настоящую жизнь и подскажет, как написать сценарий для новой.

Только так можно прекратить существовать и начать жить.

Если в вашей семье есть зависимый человек, и вы точно не осознаете, как в этой ситуации правильно действовать – прямо сейчас подпишитесь на канал «Все будет хорошо», где вы найдёте информационную и психологическую поддержку.

девушек, которые кодируют | Дом

Мы строим крупнейший в мире поток будущих женщин-инженеров.

Чем мы занимаемся

Цель Girls Who Code — сократить гендерный разрыв в технологиях и изменить представление о том, как выглядит и чем занимается программист.

О нас

Клубы

Клубы для учащихся 3–5 и 6–12 классов для изучения программирования в веселой и дружественной обстановке

Подробнее технические вакансии

Подробнее

Программы колледжа и карьеры

Программы колледжа, которые помогают нашим выпускникам добиться успеха и создать сообщество с другими женщинами в сфере технологий

Подробнее

Кто правит миром?

Girls Who Code насчитывает более 8500 программ по всему миру, и мы быстро растем! Найдите ближайший к вам клуб, программу летнего погружения или цикл обучения в колледже или запустите его.

Найдите свою программу

10 летие Girls Who Code

В этом году мы празднуем 10 летие, и нам есть что праздновать. За последние 10 лет мы обучили более 500 000 студентов, в том числе 115 000 выпускников. Мы меняем культуру того, как выглядит ученый-компьютерщик, и работаем над созданием технологической индустрии, которая будет похожа на разнообразные сообщества, в которых мы живем сегодня. Оглядываясь назад на то, чего мы достигли на данный момент, мы также рады заглянуть в будущее с амбициозным планом охватить 1 миллион студентов в следующем десятилетии нашей работы.

Подпишитесь на обновления о наших юбилейных мероприятиях 2023 года.

GIRLS WHO CODE GIRLS

Girls Who Code Girls — это игра, которая позволяет пользователям кодировать персонажей, которые лучше отражают их самих и разнообразие их сообществ. Пользователи могут использовать код для настройки типа телосложения своего персонажа, тона кожи, черт лица, прически, деталей одежды и аксессуаров, личности и личных данных.

Закодируйте своего персонажа прямо сейчас!

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ

Наш Еженедельный информационный бюллетень — это сборник самых последних и лучших новостей от Girls Who Code: главные технические истории, реальные выступления нашего генерального директора и новости о молодых женщинах, которые меняют мир.

Я б/н

Взрослый

Студент

Вводя свой адрес электронной почты, вы подтверждаете, что вам 13+.

«Девочки, которые кодируют, повлияли на мою жизнь, вдохновив меня идти своим собственным путем и быть образцом для подражания для студентов из недостаточно представленных групп, изучающих STEM. Участие в Girls Who Code позволило мне достичь своей цели и стать лидером сообщества».

Глория Салас, выпускница летней программы College Loops и виртуального наставничества

500 000 девочек, женщин и небинарных людей, занимающихся программированием по всему миру

Гендерный разрыв в технологиях становится все больше, но Girls Who Code меняют это. Наши выпускники продолжают специализироваться в области компьютерных наук в 7 раз больше, чем в среднем по стране.

Пожертвовать сейчас

Последние новости

Оставайтесь с нами

  • Girls Who Code запускает цифровой опыт, чтобы изменить будущее женщин в играх

  • Girls Who Code приветствует новых членов правления этой осенью

  • Girls Who Code объявляет о запуске клубной программы в честь 10-летия, обслуживая 500 000 студентов по всему миру крупные компании и благотворительные фонды спонсируют наши программы. Большинство партнеров проводят интерактивные мероприятия и наставничество, предлагая студентам действительно захватывающий опыт.

    Наши партнеры 2022

    Почему европейские девушки не любят науку и технологии?

    «Говорят, что наука довольно сложна. Но я говорю, что если вы приложите к этому усилия, это будет довольно легко».

    Двенадцатилетняя Пейсли Эдвардс из Великобритании. Она одна из миллионов девочек по всей Европе, которые преподают естественные науки, технологии, инженерное дело и математику (STEM) в школе.

    Как и большинство молодых женщин ее возраста, она любит эти предметы, что отлично подходит для ее будущей карьеры — компании осваивают технологии, чтобы привнести свои методы работы в 21-й век, и им нужны сотрудники, владеющие цифровыми технологиями, чтобы помочь им в этом.

    Однако новаторское исследование Microsoft показало, что положительные взгляды большинства девушек могут измениться всего за несколько лет. Технологическая компания опросила 11 500 женщин в возрасте от 11 до 30 лет в 12 странах Европы об их отношении к STEM. Уникальное исследование показало, что: Большинство девочек проявляют интерес к STEM в возрасте 11 с половиной лет, но к 15 годам этот интерес начинает ослабевать. причина, по которой они не сделали карьеру в секторе

  • Молодые женщины не получают достаточного практического опыта по предметам STEM
  • Только 42% заявили, что рассматривают возможность карьеры, связанной с STEM, в будущем
  • 60% признались, что чувствовали бы себя более уверенно, делая карьеру в области STEM, если бы знали, что мужчины и женщины одинаково заняты в этих профессиях
Пейсли Эдвардс

«Говорят, что наука довольно сложна. Но я говорю, что если вы приложите к этому усилия, это будет довольно легко».

Эдвардс повезло, у нее есть образец для подражания: ее мама работает ученым в фармацевтической компании. Для сравнения, исследование Microsoft показало, что 61% итальянских девушек считают, что у них есть доступ к ободряющим образцам для подражания, но только 34% голландских девушек сказали то же самое. Один 17-летний парень из Германии, принявший участие в опросе, сказал, что «родители всегда должны мотивировать девочек».

Если Эдвардс застревает на уроке, она берет его домой и просит помощи у матери. Если ее мама не знает ответа, пара будет посещать образовательные онлайн-сайты и вместе решать проблемы.

«Иногда, когда учителя объясняют [науку], это не очень весело, но моя мама, потому что она много знает об этом, объясняет это более подробно и интересно», — сказал Эдвардс. «Она влияет на меня в том, как я думаю об этом, так что это не очень скучно».

Более половины (57%) молодых европейских женщин, опрошенных Microsoft, сказали, что наличие учителя, который поощряет их заниматься STEM, повысит вероятность того, что они пойдут по этому пути карьеры.

Как сказал один 11-летний мальчик из Франции: «Хороший учитель оживляет предмет».

Яннеке Ниссен, соучредитель амстердамской компании по рекламным технологиям Improve Digital, отметила, что важно, чтобы все, а не только те, кто занимается наукой и наукой, обладали мощной способностью влиять на то, как девушки видят себя.

«Очень важно, чтобы мужчины и женщины думали об этом, когда они разговаривают с девочками, потому что часто мальчики автоматически поощряются в предметах, связанных с STEM, а девочки автоматически разочаровываются», — сказала она.

Наличие образцов для подражания и поддержка дома и в классе были ключевыми мотивами для девочек, желающих продолжать изучать предметы STEM. Другие включали получение практического опыта и практических упражнений по предметам STEM; узнать о реальных приложениях, которые показывают, что они могут делать с предметами STEM, и почувствовать себя более уверенными в том, что к мужчинам и женщинам относятся одинаково в карьере STEM.

Неизменный интерес к предметам STEM позволит сегодняшним молодым женщинам пойти по стопам других женщин-ученых и инженеров; такие первопроходцы, как Мария Кюри, которая провела новаторское исследование радиоактивности; Флоренс Парпарт, изобретатель современного электрического холодильника; Ада Лавлейс, придумавшая компьютерный алгоритм; Мария Телкес, создавшая первую систему отопления на солнечной энергии; и Мария Гаэтана Аньези, первая женщина, написавшая учебник по математике, и первая женщина-профессор этого предмета в университете.

За последнее десятилетие занятость в технологическом секторе Европы росла в три раза быстрее, чем общая занятость. Правительства, предприятия и отдельные лица учатся адаптироваться и принимать то, что было названо «четвертой промышленной революцией». Достижения в области технологий сделали автономные транспортные средства, робототехнику, 3D-печать, генетическую диагностику и Интернет вещей более чем реальностью; они стали обычным явлением.

Этому новому миру нужны квалифицированные ученые, инженеры и техники обоих полов, имеющие длительный опыт работы в области STEM. Европа может столкнуться с нехваткой до 900 000 квалифицированных работников в области информационных и коммуникационных технологий к 2020 году, по данным Европейской комиссии (ЕК). Если бы на рынке цифровых рабочих мест было столько же женщин, сколько мужчин, годовой ВВП ЕС мог бы увеличиться на 9 миллиардов евро, добавила ЕК.

«Есть две причины, по которым важно вдохновлять девочек на занятия STEM, — говорит Сабина Бендиек , управляющий директор Microsoft в Германии, чье увлечение STEM началось еще в школе, когда учитель математики познакомил ее с программированием. «С одной стороны, потому что они получают массу карьерных возможностей — ведь IT-профессии и цифровая грамотность становятся все более важными в нашем цифровом мире.

«С другой стороны, нам нужны девушки в STEM, чтобы оставаться экономически конкурентоспособными. Германии не хватает тысяч ИТ-специалистов. Нам нужны женщины».

Некоторые из старших женщин в Microsoft в Европе

Интерес девочек к STEM в течение этого четырехлетнего периода между 11 с половиной и 15 годами не подлежит сомнению. Один 15-летний подросток из Ирландии сказал: «Мне нравятся научные предметы. Я знаю, что я талантлив в них, и это повышает мою уверенность в себе». 11-летняя девочка из Италии сказала, что ей нравится наука, потому что «я открываю новые вещи».

Профессор Martin W Bauer с факультета психологии и поведенческих наук Лондонской школы экономики (LSE), который работал с Microsoft над исследованием, сказал: «Проблема больше не в отсутствии таланта, а в таланте в правильный карьерный путь. И одна из ключевых проблем заключается в том, что учащиеся мужского и женского пола продолжают делать разные выборы карьеры. Соответствие социальным ожиданиям, гендерные стереотипы, гендерные роли и отсутствие образцов для подражания по-прежнему уводят девочек от карьерного выбора в области STEM.

«Было бы здорово пригласить известную женщину-ученого в школу. Кто-то, к кому мы могли бы обратиться и попросить совета».

«Но в нашем обществе растет движение, которое не только понимает, что как STEM, так и гуманитарные навыки имеют решающее значение для современной рабочей силы, но также глубоко заботится об устранении препятствий на пути к гендерному равенству в карьере STEM».

Исследование Microsoft показало, что 70% британских девушек и 48% француженок заявили, что чувствовали бы себя более уверенно, занимаясь STEM-профессиями, если бы знали, что мужчины и женщины в равной степени заняты в STEM-дисциплинах.

Однако преобладающее мнение заключалось в том, что девочки понимали важность предметов STEM.

Одна 11-летняя французская школьница добавила: «Когда мы проводим эксперименты, мы узнаем новые вещи, которые важны в нашей повседневной жизни». 13-летний подросток из Польши отметил, что «нам нужно проводить больше практических экспериментов, чтобы увидеть, как все происходит в реальном мире».

«Было бы здорово пригласить известную женщину-ученого в школу. Кто-то, к кому мы могли бы обратиться и попросить совета», — заметил 16-летний ирландец; в то время как 15-летний подросток из Франции считал, что «практические примеры того, чему я научился в физике, помогают мне лучше понять, что я изучаю».

Давида Уилсон, 17-летняя девушка из Великобритании, считает, что нельзя недооценивать важность изучения предметов STEM. В 11-м классе (15 и 16 лет) ее и ее одноклассников поощряли заниматься наукой: «Большое внимание уделялось расширению прав и возможностей женщин и тому, что женщины могут делать что угодно. Нас всегда поощряли делать все возможное, чтобы представлять женщин в науке».

Однако ситуация изменилась к 13-му классу (возраст 17 и 18 лет), когда преподаватели были сосредоточены в первую очередь на обучении учащихся тому, что им нужно было знать для сдачи экзаменов, сказал Уилсон.

«В начальной школе наука мало знакома, но в средней школе это что-то новое, поэтому учитель имеет большое влияние на то, нравится ли вам это», — сказала она.

Для решения проблем, поднятых Уилсон и многими другими девочками ее возраста, требуются действия со стороны правительств, школ, компаний и родителей, а также самих молодых женщин.

Microsoft играет свою роль, запуская по всему миру ориентированные на женщин программы, направленные на повышение интереса к STEM и развитию навыков. К ним относятся DigiGirlz , который позволяет молодым женщинам взглянуть изнутри на то, каково это работать в Microsoft, и развивать свои цифровые навыки посредством обучения и наставничества, и Codess , который призван вдохновлять женщин-программистов и помогать им в достижении их профессиональных целей. через сетевые мероприятия, наставничество и обмен советами и опытом.

Microsoft ежегодно проводит в Европе различные дни обучения технологиям и программы наставничества, в том числе награду IT Girl of the Year в Швеции, GirlsDay в Нидерландах, Nuvola Rosa в Италии. Программа Code your Life в Германии открыта и для мальчиков. Она помогает детям в возрасте от 10 до 14 лет больше узнать о цифровой карьере, а Microsoft, Структура «ООН-женщины», UNRIC и МСЭ провели двухдневную программу обучения и наставничества для молодых женщин в Венеции. в прошлом году в рамках кампании #MakeWhat’sNext , целью которой является познакомить девочек с образцами для подражания и дать им практический опыт работы с новейшими технологиями.

«Молодые девушки должны видеть, что технологии актуальны для них, что это весело, не так сложно и действительно креативно».

В Великобритании, важной базе для многих технологических и исследовательских компаний, Microsoft сотрудничает с Girlguiding и Modern Muse — веб-сайтом, который позволяет женщинам в бизнесе делиться своим опытом работы в надежде вдохновить молодежь; на данный момент зарегистрировалось более 70 «муз».

Британский бизнес также недавно запустил программу обучения цифровым навыкам людей по всей Великобритании, чтобы страна оставалась одним из мировых лидеров в области облачных вычислений, искусственного интеллекта и других технологий следующего поколения.

«Исследование показывает, что мы не можем позволить себе ждать, пока девушки подумают об университетских курсах, чтобы повысить их интерес к STEM», — сказала Синди Роуз , исполнительный директор Microsoft UK . «Чтобы остановить падение интереса к STEM, мы работаем с правительствами, учителями и некоммерческими организациями, чтобы модернизировать учебную программу и предоставить лучший доступ к наставникам.

«Именно поэтому мы недавно объявили о национальной программе развития цифровых навыков. Мы также хотим показать девочкам, что технологии могут быть творческой и успешной карьерой, с помощью таких программ, как наши лагеря DigiGirlz, цель которых развеять стереотипы, связанные с технологической индустрией, а также через наше участие в www. modernmuse.org , что дает девушкам доступ к профессиональным женщинам из всех отраслей, включая наших собственных муз Microsoft».

Обучение цифровым навыкам, которые помогут мужчинам и женщинам в будущем, начинается с доступа к надежным и инклюзивным технологиям, закрепленным в облаке. Создание облака, которое создает возможности и служит более широкому благу, требует, чтобы правительства, технологическая отрасль и общество работали вместе, чтобы интегрировать цифровую грамотность в более широкую учебную программу; создать больше возможностей для преподавания информатики в классе и вне его; уделять больше внимания STEM-образованию в рамках стратегии EC Skills Agenda; использовать новые технологии, чтобы пробудить интерес девочек к STEM; перспективные программы подготовки учителей и сделать обучение более совместным, захватывающим и социальным; ввести больше творческого и практического опыта в классах; занятия должны быть гендерно нейтральными; сотрудничать с правительствами и некоммерческим сектором для поддержки инициатив в области цифровой грамотности; и сделать образцы для подражания более заметными.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *