Дом из песка и тумана (фильм)
Толкование
- Дом из песка и тумана (фильм)
Дом из песка и тумана — американская драма, режиссёрский дебют Вадима Перельмана, снятая в 2003 году.
Содержание
- 1 Сюжет
- 2 Факты о фильме
- 3 Примечания
- 4 Ссылки
Сюжет
В основе фильма — история «американской мечты», обреченной на крах, о двух людях, готовых на все, лишь бы доказать свое право на владение небольшим домом на берегу моря, небольшом бунгало в Северной Калифорнии, которое однако играет огромнейшую роль в людских судьбах.
Для Кэти Николо (Дженнифер Коннелли) дом, который её отец выкупал 30 лет, — это последняя надежда на возвращение к нормальной жизни после избавления от наркотической зависимости. Но в результате бюрократической ошибки ее выселяют из собственного дома, и Кэти оказывается на улице.
Для нового владельца, американца иранского происхождения, Массуда Амира Берани (Бен Кингсли) этот дом — воплощение «американской мечты», в погоне за которой его семья оставила Иран несколько лет назад. Берани в прошлом — полковник иранских ВВС, был вынужден подрабатывать от случая к случаю, чтобы поддержать иллюзию достатка. И вот он вкладывает свои последние сбережения на покупку дома, который наконец-то вернет семье былое процветание.
Оба героя преследуют фундаментальную цель. Это бунгало — не просто дом, это место, в котором существует семья. Семья, которую утратила Кэти, а Берани пытается удержать от распада. Они борются не за абстракцию, а за нечто личное. И здесь нет ни правых, ни виноватых. Вы понимаете, что Кэти несправедливо выселили из дома, но вы сочувствуете и Берани, который хочет сделать свою семью счастливой. Здесь нет легких ответов, ведь простейшее действие может оказаться самым важным в жизни, маленький шажок может стать причиной большого события.
Факты о фильме
- Композиторы — Элтон Ахи, Джеймс Хорнер
- Бюджет фильма — $16 500 000
- Сборы в России — $185 000[1]
- Сборы в США — $13 040 288
- Сборы в мире — $3 902 507
- Премьера — 19 декабря 2003
- Премьера в России — 26 февраля 2004, «West»
Примечания
- ↑ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7611/ Дом из песка и тумана
Ссылки
- Дом из песка и тумана(англ.) на сайте Internet Movie Database
- Фильм на сайте kinopoisk.ru
- Резенция на фильм на kinokadr.ru
Wikimedia Foundation. 2010.
Игры ⚽ Поможем написать курсовую
- Дом игр
- Дом д’Эсте
Полезное
Что в кино: «Мортал Комбат», «Уроки фарси», «Минари», страшный Микки Рурк
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
В фокусе
09. 04.2021 17:49
Алексей Литовченко,Дмитрий Сосновский
Обзор новинок широкого проката: «Мортал Комбат» без Мортал Комбата, драма о холокосте и выдуманном языке, корейская пастораль в американской глубинке, снова «Супернова», суровые будни польской фитнес-блогерши.
«Мортал Комбат»
Новая экранизация серии культовых файтингов — это, возможно, немного не то, чего вы ожидаете. Она не про сам турнир, где бьются насмерть лучшие бойцы двух миров, а про то, как избранные представители человечества ещё только набирают форму, познают свою избранность и пытаются помешать коварным планам Шан Цунга. Который, в свою очередь, стремится их уничтожить с целью одержать досрочную победу. Иными словами, это ещё не Мортал Комбат, строго говоря, а квалификационный раунд. Или отборочный этап. В общем, всё самое интересное — в том числе Джонни Кейджа — оставили на потенциальный сиквел. Тем не менее посмотреть есть на что, особенно в заключительном акте — именно там все поединки густо сконцентрированы. Первый акт тоже ничего, а вот середина конкретно провисает. Ну и Рейден с Шан Цунгом какие-то совсем никакущие. Как и большинство других персонажей. Зато «взрослый» рейтинг отрабатывается по полной, никаких тут вопросов. (Рецензия)
«Уроки фарси»
Фильм Вадима Перельмана («Измены», «Дом из песка и тумана», «Мгновения жизни») по рассказу Вольфганга Кольхаазе вполне мог бы усилить конкуренцию в оскаровской номинации «Лучший фильм на иностранном языке», но Американская киноакадемия сочла участие в производстве белорусской стороны, отправившей фильм бороться за премию, недостаточным, и картину завернули. Ну и ладно.
Молодой бельгийский еврей (аргентинец Науэль Перес Бискаярт из «120 ударов в минуту») чудом избегает расстрела нацистами и попадает в концлагерь, притворяясь иранцем. Его легенда подвергается серьёзной проверке: один из немецких офицеров (Ларс Айдингер — тот самый Николай II из той самой «Матильды») очень хочет выучить фарси, намереваясь после войны открыть ресторан в Тегеране.
Несчастному деваться некуда: он на ходу сочиняет «персидские» слова и учит этой тарабарщине простофилю-нациста. Дело непростое: нужно помнить огромное количество слов, а скоротечность и жестокость расплаты за ошибку никаких сомнений не вызывает. К тому же эсэсовец, хоть и простофиля, но неладное нет-нет да и заподозрит, а более проницательные солдаты изо всех сил пытаются вывести обманщика на чистую воду.
История почти комичная — при всей кошмарности исторического фона, постоянно о себе напоминающего жуткими, бескомпромиссно показанными сценами расправ над узниками и прочего нацистского варварства. Диссонанса не возникает: Перельман нащупал баланс и нужную интонацию, чего многим нынешним авторам фильмов о Холокосте не удаётся.
«Минари»
Фото: kinopoisk.ru
Корейская семья, состоящая из двух детишек и их родителей, переезжает в какую-то американскую глушь, в невзрачного вида домишко, расположенный посреди обширного земельного участка, который глава семьи намерен приспособить под выращивание плодоовощных культур. Позже к ним присоединяется ещё нетипичная бабка, и вот они, значит, там живут. Периодически предпринимая попытки встроиться в местный социум — в основном безуспешно, поскольку американская деревенщина со своими глупыми суевериями в глазах корейцев выглядит как сборище диких аборигенов. Что, конечно, забавно. Мать с отцом ссорятся из-за коренных различий во взглядах на жизнь, бабка чудит. Всё это показано как бы с точки зрения детей, которые в силу возраста слабо осознают, что вокруг происходит и что со всем этим делать. Такая милая вялотекущая пасторальная ретро-драма, претендующая, кстати, на «Оскар», но на самом деле ни на что особо не претендующая. А минари — это, если что, корейская сорняковая трава, и она, естественно, неистово символизирует.
«Кинотеатр кошмаров»
Фото: kinopoisk.ru
На редкость ладный, пусть и чуть неровный (что для формата типично и потому простительно) хоррор-альманах с достаточно оригинальной концепцией и по большей части удачными секциями. Он собрал пятерых в той или иной степени успешных жанровых деятелей: Алехандро Бругуеса («Азбука смерти 2»), Джо Данте («Гремлины», «Сумеречная зона», «Мастера ужасов»), Мика Гэрриса (старые сериалы «Сияние» и «Противостояние» по Кингу, «Байки из склепа», «Мастера ужасов»), Рюхэя Китамуру («Полуночный экспресс» с Брэдли Купером и Винни Джонсом) и Дэвида Слэйда («Во все тяжкие», «Чёрное зеркало», «Ганнибал»).
Объединяющий сюжет подкупает своей простотой: случайных (на первый взгляд) людей заносит в пустой кинозал, где им показывают короткометражные ужастики с ними же в главных ролях. А руководит происходящим зловещий киномеханик, которого играет Микки Рурк. Мини-фильмы охватывают различные поджанры.
Первая — и одна из лучших — новелла искромётно пародирует слэшеры. Казалось бы, ну сколько можно издеваться над ними, морально устаревшими и многократно высмеянными — а вот поди ж ты. Остроумно пройдясь по перечню забитых до смерти штампов, сюжет запрыгивает на территорию арахнофобии и вторжения пришельцев. Бодро, кроваво и смешно. Следом идёт коротенький, но с любовью и вкусом обставленный боди-хоррор, а за ним — визуально эффектная параноидальная зарисовка о безумии. Далее — «готичный» экзорцизм, оборачивающийся брутальной резней одержимых учеников католической школы, и самый, пожалуй, скучный отрезок — о привидениях. В совокупности — недурно, а местами — так и просто замечательно, на общем фоне «Кинотеатру кошмаров» точно есть чем порадовать ценителей.
«Препод: История Галатеи»
Фото: kinopoisk.ru
Уважаемый университетский профессор в свободное от преподавательской практики время крадёт студенток и держит их у себя дома, заставляя соблюдать ряд несложных правил: носить что скажут, выполнять что скажут, сидеть и не отсвечивать. Причём для них у него выделена специальная комната, и в ней совершенно случайно есть забранное решёткой вентиляционное отверстие, куда средних габаритов девушка запросто может пролезть. Это чтобы вы сразу поняли, насколько с фильмом всё плохо. Параллельно угрюмый небритый коп с личными проблемами исчезновения тех студенток расследует. Вычисляет похитителя он уже минуте на сороковой, но на том ресурсы его мыслительного аппарата, увы, иссякают, и далее угрюмый коп принимается раз за разом спрашивать профессора насчёт его несуществующей жены, надеясь на какой-то результат. Казалось бы, этот натужный третьесортный недотриллер не мог стать ещё натужнее и третьесортнее, но тут пришёл на выручку российский прокатчик и вон какой восхитительный заголовок придумал вместо скучного Women.
«Заповедь зла»
Фото: kinopoisk.ru
Фильм «Проклятие Одри Эрншоу», окрещённый в отечественном прокате бессмысленным словосочетанием «Заповедь зла», рассказывает о консервативной ирландской коммуне в Америке, живущей в изоляции от остального мира во второй трети XX века так, как могла бы жить и за пару веков до того.
Поселение голодает из-за неурожая и мора. Только у одной нелюдимой женщины всё с хозяйством в порядке. Бедствующие соседи приходят к очевидному выводу: ведьма! И, представьте себе, не ошибаются. Между тем у подозрительно успешной хозяйки есть дочка, чьё существование она тщательно скрывает. Причём, как выясняется, защищая не только её от окружающих, но и наоборот. Некоторые ведьмы, оказывается, они хоть и ведьмы, но стараются примирить свою дьявольскую сущность с миром божьим. А некоторые — нет. Тут важно не ошибиться, где какая, иначе всё совсем худо будет.
Лента Томаса Роберта Ли — это такая «Ведьма» Роберта Эггерса для бедных ирландских крестьян. Она в разы проще и гораздо невнятнее, а вместо Ани Тейлор-Джой тут Джессика Рейнольдс (на картинке выше). Как говорится, почувствуйте разницу. Справедливости ради, за счет некоторой атмосферности совсем уж безнадёжным предприятием «Заповедь зла» не выглядит. Но лучше всё же пересмотреть «Ведьму».
«ЗОЖ»
Фото: kinopoisk.ru
Картина повествует о суровых буднях популярной польской фитнес-инстаблогерши Сильвии Заяц. Которая целыми днями тренируется, записывает видосики для подписчиков, правильно питается, выступает с мастер-классами по аэробике в ТЦ, снова записывает видосики, ходит на тусовки и так далее. Но Сильвия Заяц несчастна. Потому как никто не любит, никто не понимает. И она — что бы вы думали? — записывает об этом видосики. А сюжет следующий: однажды стал на Сильвию Заяц глазеть из машины какой-то подозрительный тип. Сильвия Заяц на него накричала, а тот в ответ как начнёт рукоблудствовать. Тогда подцепила Сильвия Заяц на тусовке какого-то качка и попросила его подозрительного типа вразумить. Качок поручение исполнил, немного перестаравшись, вернулся обратно к ней и как начнёт рукоблудствовать. С чем, как говорится, боролась. Но мораль в другом. Мораль в том, что популярные фитнес-инстаблогерши — тоже люди, у них есть чувства, и не стоит эти чувства обесценивать.
«100% волк»
Фото: kinopoisk.ru
Непоседливый юноша Фредди Люпин из семейства оборотней в ночь своей первой трансформации почему-то превращается не в волка, а в голубого пуделя с розовым хохолком. И переживает приключение, в результате которого он и окружающие приходят к прогрессивному выводу: пуделем быть не менее почётно, чем волком. Во время похождений он противостоит злодейке, списанной с Круэллы де Виль, и дядюшке, списанному со Шрама из «Короля льва», а также знакомится с уличными собаками, испытывающим к оборотням взаимное недоверие, которое обеим сторонам, разумеется, следует преодолеть (оборотни в этом австралийском мультике — добрые непонятые существа, исполняющие функции супергероев). Всё это приправлено незатейливым, но порой сносным юмором. Впрочем, гэга, зиждящегося на заливании всего вокруг мочой, всё равно не избежать.
«Супернова»
Фото: kinopoisk.ru
Снова на экранах — драма про двух геев, один из которых стремительно теряет рассудок, с замечательными артистами Стэнли Туччи и Колином Фёртом в главных ролях. Только на этот раз — в полной версии, включая скандально вырезанные ранее три минуты. Говорят, эти минуты очень важны. Так оно или нет, трудно сказать, но одно точно: благодаря этим трём минутам фильму было обеспечено повышенное внимание, а теперь он имеет шанс собрать двойную кассу. Хозяйке, как говорится, на заметку.
Также на экранах: российская комедия «Будь моим Кириллом»; документальное кино с анимацией про север «Книга моря»; ещё одна документалка про север «24 снега».
#США
#Россия
#экранизации
#ужасы
#игры
#драма
#анимация
#триллер
#детское кино
#боевик
#Германия
#мистика
#Беларусь
#европейское кино
#сказка
#Польша
#Оскар
#Южная Корея
#Австралия
#слэшер
#что идет в кино
#Mortal Kombat
#Колин Фёрт
#Стэнли Туччи
#Микки Рурк
#антология
Главное сегодня
House of Sand and Fog (2003)
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- 20032003
- RR
- 2h 6m
IMDb RATING
7. 5/10
70K
Ваш рейтинг
Play Trailer2
:
23
2 Видео
75 Фотографии
КРЕМЕРРАМА
БЕЖДАННАЯ ЖЕНЬ выселена из своего дома и начинает трагический конфликт с новыми владельцами своего дома. Брошенную жену выселяют из дома, и она начинает трагический конфликт с новыми владельцами своего дома.
Rating IMDB
7.5/10
900K
Ваше рейтинг
- Vadim Perelman
- Andre Dubus III (роман)
- Vadim Perelman (Screenplay)
.
- Дженнифер Коннелли
- Бен Кингсли
- Рон Элдард
- Vadim Perelman
- 0003 Andre Dubus III(novel)
- Vadim Perelman(screenplay)
- Shawn Lawrence Otto(screenplay)
- Stars
- Jennifer Connelly
- Ben Kingsley
- Ron Eldard
- 507Отзывы пользователей
- 143Критические отзывы
- 71Metascore
Videos2
Trailer 2:23
Watch House of Sand and Fog
Trailer 2:29
Watch House of Sand and Fog
Photos75
Top cast
Jennifer Connelly
Ben Kingsley
- Behrani
Ron Eldard
- Lester
Frances Fisher
- Конни Уолш
Kim Dickens
- Carol Burdon
- Carol Burdon 9009
- Carol Burdon 9009
- 0009
Shohreh Aghdashloo
Jonathan Ahdout
- Esmail
Navi Rawat
- Soraya
Carlos Gómez
- Lt. Alvarez
Kia Jam
Jaleh Modjallal
- Yasmin
Samira Damavandi
- Маленькая Сорайя
Мэтью Симонян
- Маленькая Эсмаил
Намрата Сингх Гуджрал
- Гость на свадьбе
- (as Namrata S. Gurjal-Cooper)
Nasser Faris
- Wedding Guest
- (as Al Faris)
Mark Chaet
- Wedding Guest
Marco Rodríguez
- Mendez
- ( Как Марко Родригес)
AL Rodrigo
- Vadim Perelman
- Андре Дубюс III (Роман)
- Vadim Perelman (сценарий)
- 0004
- All Cast & Crew
- Производство, касса и многое другое на IMDBPRO
больше, как это
Little Children
Wake The Dead
1111111111111111111111111111111111111111111111111111111. ДорогаПриют
Любви и теней
Фар-Харбор
Вирджиния
Заметки о скандале
В спальне
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
Эсмаил: Почему этот человек сказал, что нас депортируют?
Бехрани: Не знаю. Но мы граждане Америки. Мы владеем этим домом. Они ничего не могут сделать с нами сейчас.
Эсмаил: Мне жаль эту даму, Баба-джан.
Бехрани: У женщины отобрали дом, потому что она не платила налоги. Так бывает, когда человек не несет ответственности.
Эсмаил: Но…
Бехрани: Ты понял? Не чувствую плохо. Американцы не заслужили того, что имеют. У них глаза маленьких детей, вечно ищущих очередной источник отвлечения, развлечения, сладкого привкуса во рту. Мы не такие, как они. Мы узнаем богатые возможности, когда видим их и не отказываемся от Божьего благословения.
- Связи
В фильмах: Властелин колец: Возвращение короля/Застрял на тебе/Дом из песка и тумана (2003)
10/
10
Отчаянный шедевр
Этот фильм основан на знаменитом романе Андре Дюбю III «Дом из песка и тумана». Дубюс создал историю огромной силы о культурах и пропасти между ними, о человеческой боли, о надежде и, в конечном счете, о человечестве, а иногда и о его трагической утрате. Полковник Бехрани (сэр Бен Кингсли) и его семья покупают дом в вымышленном районе округа Пасифик, намереваясь улучшить свой образ жизни, поскольку они были изгнаны из своей родной страны, Ирана. Однако предыдущая владелица дома, депрессивная молодая женщина и выздоравливающая алкоголичка, Кэти Лазаро (Дженнифер Коннелли), появляется и требует обратно свое имущество, которое было отобрано у нее из-за бюрократической ошибки. И когда бойфренд Кэти, офицер Лестер Бердон (очень эффектно в исполнении Рона Элдарда), расист, одержимый идеей справедливости, решает помочь ей, начинается настоящий ад. Я не могу говорить о сюжете, не спойлеря его, поэтому остановлюсь на этом. Как можно рассказать историю и быть больше, чем просто рассказчик? Как можно экранизировать книгу, не повторяя только того, что написано в самой книге? Мало того, что на этот вопрос отвечает начинающий режиссер Вадим Перельман, он дарит нам один из лучших фильмов прошедшего десятилетия. Перельман не упускает ни одной детали. Все собрано вместе, чтобы создать удивительное эмоциональное воздействие. Подобно великим режиссерам, таким как Тарковский, Перельман подходит к каждому своему персонажу и проникает в его/ее душу. Каждая сцена погружает вас все глубже и глубже в душу персонажей, никогда не будучи медленным или слишком описательным. Что касается выступлений, что я могу сказать? Редко, если вообще когда-либо, одно выступление тронуло меня так сильно, как выступление Кингсли. Этот гигантский актер демонстрирует одну из лучших своих ролей на сегодняшний день, он безукоризненно контролирует каждый аспект своего персонажа, физически и эмоционально. Коннелли, одна из самых талантливых актрис, работающих сегодня, также захватывает дух, создавая спектакль, который представляет собой тихий всплеск боли и сожаления. Шор Агдашлоо, изображающая самого трагического персонажа фильма (по крайней мере, таково мое мнение о ее персонаже), душераздирающая. Это игра в своей высшей форме, я действительно не думаю, что она становится лучше. Она действительно заслужила Оскар за это. Молодой Джонатан Ахдаут тоже великолепен, мы обязательно увидим его больше в будущем. Однако я должен предупредить вас: если вы собираетесь смотреть этот фильм, приготовьтесь к эмоциональному срыву. Это действительно один из самых разрушительных фильмов последних лет, и если вы предпочитаете смотреть приятный фильм, то он не для вас.
helpful•141
32
- Menelaos
- Jan 4, 2005
Details
- Release date
- January 9, 2004 (United States)
- United States
- Английский
- Персидский
- Также известен как
- Casa de arena y niebla
- Места съемок
- Пасифика, Калифорния, США 9000
- Production companies
- Dreamworks Pictures
- Cobalt Media Group
- Bisgrove Entertainment
- See more company credits at IMDbPro
Box office
- $16,500,000 (estimated)
- $13,040,288
- $45 572
- 21 декабря 2003
- $16 763 804
2 часа 6 минут
- DTS
- Dolby Digital
- 1. 85: 1
- 1.85: 1
- 1.85: 1
- 1.85: 1
- 1.85: 1
- 1.85: 1
Kim Dickens
Kim Dickens
- 1.85: 1
Top Gap
Под каким названием был официально выпущен «Дом из песка и тумана» (2003) в Индии на английском языке?
Ответ
Еще для изучения
Недавно просмотрено
У вас нет недавно просмотренных страниц
House of Sand and Fog (2003) — Участок
Back- Cast & Crew
- Jump
IMDBPRPRO
8888.Сводки (5)Синопсис (1)
РедактироватьСводки
Брошенную жену выселяют из дома, и у нее начинается трагический конфликт с новыми владельцами дома.
Эмоционально сломленная женщина, Кэти, внезапно оказывается без крова после того, как ее дом незаконно конфисковали и продали с аукциона. В поисках передышки от своего брака Лестер, сочувствующий помощник шерифа, приходит на помощь Кэти и становится тесно вовлеченным в ее ситуацию. Вскоре Бехрани, гордый иранский эмигрант, и его семья переезжают в дом только для того, чтобы обнаружить, что их новая жизнь обременена преследованием со стороны Лестера и Кэти, когда они пытаются вернуть себе ее прежний дом. Некогда преуспевающий полковник отвергает просьбы Кэти, поскольку знает, что его недавняя покупка сулит прибыль и лучшее будущее для его сына-подростка и его жены. Но за благонамеренным планом Бехрани скрываются скрытые последствия, поскольку эмоции Кэти выходят из-под контроля, а ее действия вызывают трагическую цепь событий, которые не оставят невредимым ни одного жителя Дома из песка и тумана. — Тайлер Фейсал
Масуд Амир Бехрани, иммигрант из Ирана, потратил большую часть своих сбережений, пытаясь повысить шансы своей дочери на хороший брак. Как только она выходит замуж, он тратит оставшиеся средства на дом на аукционе, невольно втягивая себя и свою семью в центр судебной тяжбы с бывшим владельцем дома. То, что начинается как судебная борьба, превращается в личную конфронтацию с трагическими последствиями. Соединенные Штаты. Амир Бехрани, бывший полковником при Шахе, тратит большую часть своих сбережений на роскошную свадебную церемонию своей дочери. Как только она выходит замуж, он покупает дом на аукционе в надежде получить прибыль, продав его по более высокой цене. Цель Бехрани состоит в том, чтобы потратить деньги, которые он зарабатывает от продажи дома, на осуществление своей мечты построить место, похожее на виллу, которая у них была на севере Ирана, и отложить оставшиеся деньги на образование своего сына. Однако Кэти, которая была бывшей владелицей дома и потеряла его по ошибке из-за неуплаченных налогов, вмешивается и усложняет им жизнь. Она знакомится с полицейским и заводит с ним отношения. Чтобы помочь Кэти вернуть дом, полицейский угрожает семье Бехрани депортацией из страны, если они не покинут дом. Борьба за дом приводит к трагическому концу.—Saman_Yaghmai
Кэти — эмоционально неуравновешенная и небрежная женщина, выселенная из дома, унаследованного ею от отца, когда ей ошибочно предъявили обвинение в неуплате налогов. После немедленного аукциона дом продается по очень низкой цене иранскому полковнику Бехрани, беженцу, который видит шанс дать некоторую стабильность своей семье и получить прибыль от перепродажи собственности, чтобы собрать деньги для отправки своей возлюбленной. сына в университет. У Кэти отношения с жестоким офицером Лестером, который пытается заставить семью покинуть это место, что заканчивается трагически. — Клаудио Карвалью, Рио-де-Жанейро, Бразилия 9.0011
Сводка
Фильм начинается туманной ночью с молодой женщины, сидящей на дорожке вдовы. Внизу машины скорой помощи выезжают из дома. Полицейский спрашивает, Кэти Николо она.
В день, когда все началось, Кэти разбудил телефонный звонок в 6 утра от ее матери, которая живет на восточном побережье. Кэти лжет и говорит, что ее муж там, хотя на самом деле он бросил ее шестью месяцами ранее. Узнав, что жена брата Кэти беременна, ее мать говорит, что через две недели она приедет навестить друзей и заглянет. Это неприятные новости. В доме беспорядок, немытая посуда на кухне и нераспечатанная почта, разбросанная по полу.
Вдруг раздается резкий стук в дверь. Снаружи Кэти видит двух полицейских и двух других мужчин. Ей сообщают, что дом арестован за неуплату налога на прибыль и что она должна немедленно освободить его.
Ошеломленная, Кэти пытается объяснить, что она унаследовала дом от своего отца и налог не причитается. Но налоговая инспекция прислала ей несколько уведомлений, ни одно из которых она не открыла. Один из полицейских говорит ей, что, если она не вывезет свои вещи, они будут проданы с аукциона вместе с домом. Он советует ей позвонить друзьям или семье, чтобы они помогли ей переехать. Но звонить некому. Офицер сжалился над ней и представился Лестером Бердоном. Он знает некоторых грузчиков, которые должны ему услугу. Он посылает другого офицера за картонными коробками, чтобы они могли помочь ей переехать. К концу дня вещи Кэти находятся на складе, и она получает комнату в дешевом мотеле. Она уборщица и не может позволить себе ничего лучше.Полковник Масуд Бехрани был вынужден бежать из Ирана со своей семьей. У него и его жены Нади двое детей, Сорайя и Эсмаил. Все они теперь граждане США. Сорайя выходит замуж, и ее родители устраивают ей роскошную свадьбу. После этого Бехрани должен начать откладывать деньги на обучение своего сына в колледже.
Никто не знает, что он работает на двух черных работах, чтобы прокормить свою семью. Днем он дорожный рабочий, а ночью работает в магазине. Он накопил деньги и планирует инвестировать в дом, который он сможет отремонтировать и продать дороже, чем заплатил. В газете он видит объявление о продаже арестованного имущества. Это дом, взятый у Кэти Николо. Бехрани посещает аукцион и покупает дом за небольшую часть его стоимости. Ему советуют добавить прогулку вдовы, чтобы увеличить стоимость перепродажи.
Визит Кэти к Конни Уолш, адвокату, проходит не очень хорошо. Очевидно, произошла ошибка. Она вспоминает, как несколько месяцев назад подписала документ о том, что не должна платить налоги, но, поскольку она не открывала почту, не знала о каких-либо проблемах. Кэти ошеломлена, узнав, что дом уже продан. Конни говорит, что может подать в суд на округ, но на это уйдут месяцы. Или их офис может связаться с владельцем и спросить, готов ли он продать дом округу за то, что он заплатил.
Кэти непреклонна в том, что она должна вернуть дом через две недели к приезду матери. Конни предупреждает ее, чтобы она справилась с этим и ни в коем случае не приближалась к владельцу.Нади не хочет двигаться, но Бехрани не оставляет ей выбора. Ей вспоминаются времена в Иране, когда он срубил несколько красивых деревьев в их летнем доме, чтобы у них был лучший вид на Каспийское море.
Кэти едет в свой бывший дом и возмущается, увидев, как строят дорожку для вдовы. Она приказывает рабочим остановиться, но они просят ее поговорить с владельцем. Затем Кэти наступает на несколько гвоздей и сильно порезает ногу. Рабочие помогают ей добраться до двери. Нади добра к ней и перевязывает ногу. Ее английский не очень хорош, поэтому Кэти толком не объясняет, почему она здесь.
Сообщив обо всем этом Конни, вы получите письмо к Бехрани, в котором объясните ошибку и попросите его покинуть дом немедленно, а не позже. Бехрани возмущен и навещает Конни. Он провел оценку дома, и его текущая рыночная стоимость составляет 174 000 долларов. Если округ захочет заплатить эту сумму, он продаст дом обратно. Но он не продаст его за то, что заплатил за него на аукционе.
Кэти находится в своем хранилище, когда заходит Лестер. Он не при исполнении служебных обязанностей и находится в этом районе, поэтому он решил проверить ее. Они идут выпить, хотя Кэти объясняет, что она лечится от алкоголизма. Она сообщает Лестеру, что происходит с ее домом. Он сочувствует и дает ей свою прямую линию на станции.
Владелец мотеля сообщает Кэти, что ее кредитная карта была отклонена, и она должна уйти. Кэти устало спрашивает, можно ли подождать до пятницы, когда ей заплатят. Ответ — нет, и теперь Кэти вынуждена жить в своей машине. Она уже снова пьет, а теперь начинает курить. На помощь приходит Лестер и поселяет ее в хорошем номере мотеля. У них начинается роман после того, как он уходит от жены и детей, чего он давно хотел.
Прогулка вдовы завершена, и Бехрани показывает дом потенциальным покупателям. Затем Кэти подъезжает к подъездной дорожке. Бехрани лжет и говорит, что пришла забрать инструменты, оставленные ее бойфрендом-строителем. Он хватает ее за руку и заставляет вернуться в машину. Уезжая, она кричит, что дом украден. Покупатели решают, что они больше не заинтересованы.
Сорайя и ее муж вернулись из медового месяца. Бехрани и Нади устраивают для них вечеринку на прогулке вдовы. Кэти и Лестер проезжают мимо и испытывают отвращение к веселью. Лестер визжит шинами, когда они разворачиваются и уезжают. Несмотря на то, что они в машине Лестера, Кэти чувствует на себе взгляд Бехрани.
Лестер и Кэти переезжают в рыбацкий лагерь, принадлежащий одному из его друзей. Электричества и водопровода нет, поэтому пользуются фонарями и газовой плитой. Он замечает синяк на руке Кэти, где Бехрани схватил ее, и решает что-то с этим сделать. Надев его униформу, но сняв бирку с именем и все, что могло бы его идентифицировать, они едут к Бехрани.
Когда Бехрани подходит к двери, Лестер представляет себя офицером Джо Гонсалесом. Он говорит Бехрани, что вешать табличку на телефонный столб незаконно, как это сделал Бехрани, когда выставлял дом на продажу. Затем Лестер пытается запугать Бехрани, спрашивая, находится ли он в этой стране на законных основаниях. Бехрани называет себя гражданином США. Эсмаил и Нади выходят из своих комнат как раз вовремя, чтобы услышать, как Лестер угрожает депортировать семью, если Бехрани не продаст дом обратно округу. После того, как Лестер уходит, Нади сердито спрашивает Бехрани, что он сделал. Ссора обостряется, и он дает ей пощечину. Эсмаил помогает ей выбраться из комнаты, и Бехрани проводит ночь в одиночестве.
Лестер возвращается к своей машине, где ждет Кэти, и говорит ей, что очевидно, что Бехрани не просто так. На следующий день Бехрани идет в отделение полиции и сообщает о Лестере в отдел внутренних дел. Он помнит, что на Лестере была необычная булавка с двумя скрещенными пистолетными стволами и буквами FTO. Поскольку в отряде всего восемь офицеров полевой подготовки, Лестера легко узнать.
Сегодня у него выходной, и Лестер ушел домой, чтобы увидеть свою жену, которая сказала детям, что их разлука носит временный характер. Звонит телефон, и это отдел внутренних дел, приказывающий Лестеру немедленно войти. Тем временем Кэти снова ждет его в лагере. Когда он не приходит, она решает, что он помирился со своей женой. Она идет в дом Бехрани и все рассказывает Нади. Нади очень сочувствует и обещает поговорить с мужем. Бехрани прибывает как раз в тот момент, когда Кэти уходит. В ярости он хватает ее и заталкивает в свою машину, крича, что она ничтожество и передать ее заместителю-идиоту, что его начальство знает, что он сделал. Кэти уезжает и звонит брату из телефонной будки, намереваясь попросить его о помощи, но он прерывает ее. Затем она идет в винный магазин, где покупает несколько бутылок. Она решает сжечь дом. Если она не может этого получить, то и Бехрани не может. Наполнив канистру бензином, она открывает багажник и видит ремень Лестера. Она берет пистолет и оставляет газовый баллончик на тротуаре.
Бехрани выглядывает наружу и снова видит Кэти, припаркованную на подъездной дорожке. Он выбегает и начинает кричать, пока не увидит пистолет. Кэти целится себе в голову, дико рыдая. Он забирает его у нее и несет в дом. Он и Нади поместили ее в комнату Эсмаила, чтобы она отоспалась.
Лестер идет в лагерь и находит еду, которую Кэти приготовила для них, все еще на столе. Он понимает, что она, должно быть, пошла в дом Бехрани и может быть в опасности. Тем временем Кэти пошла в ванную и проглотила обезболивающее Нади. Когда Нади понимает, что она сделала, она заставляет Кэти вырвать таблетки. Бехрани и Нади возвращают ее в спальню, когда Лестер выламывает дверь кухни. Он врывается и хватает пистолет, оставленный на столе. Держа семью под прицелом, он требует знать, что они сделали с Кэти. Эсмаил рассказывает о таблетках и достает пустую бутылку. Ничего не остается, кроме как позволить ей выспаться после эффектов.
Пока она спит, Лестер приказывает семье идти в ванную и запирает дверь. Они остаются там всю ночь. К утру Бехрани придумал план. Он предлагает продать дом обратно округу, а затем отдать Кэти чек в обмен на то, что она передаст ему дом.
Кэти просыпается, и Лестер видит, что с ней все в порядке. Он рассказывает ей о предложении Бехрани, но Кэти настроена скептически. Она несколько раз спрашивает, не могут ли они просто уйти. Но Лестер отмечает, что ей понадобятся деньги, чтобы начать новую жизнь. Несмотря на ее протесты, он уходит, забрав с собой Бехрани и Эсмаила. Ранее он разрядил пистолет и отдал Кэти патроны на хранение. Бехарни не знают, что их держат в заложниках с бесполезным оружием.
Бехрани пытается уговорить Лестера позволить Эсмаилу подождать в машине, но он не хочет. Спрятав пистолет, Лестер ведет их к окружному офису. Он очень нервничает, увидев вокруг несколько полицейских. Затем полицейский-новичок останавливает его, чтобы поблагодарить за все, чему он научился, катаясь с Лестером.
Трио поднимается по ступеням, ведущим к офисам округа. Внезапно Бехрани хватает Лестера и кричит Эсмаилу, чтобы тот взял пистолет, что он и делает. Намерением Бехрани было держать Лестера в плену, пока Эсмаил получит помощь. Но план терпит неудачу. Эсмаил сбит с толку, когда офицеры достают оружие и приказывают ему бросить оружие. Когда он этого не делает, они стреляют ему в грудь. Бехрани падает на колени и баюкает сына, громко плача. Прибывает скорая помощь и отвозит Эсмаила в больницу, а Лестера и Бехрани берут под стражу.
Покрытый кровью своего сына, Бехрани вслух молится, чтобы мальчик был жив. Лестер признается во всем, и Бехрани оправдан. Он бежит всю дорогу до больницы, но Эсмаил умер. Со слезами на глазах попрощавшись с сыном, Бехрани возвращается домой. Тем временем Лестера сажают в ближайшую тюрьму. Он пытается позвонить жене, но она не отвечает.
Нади заболевает головной болью и ложится спать. Затем Кэти выходит из дома и едет на пирс. Она остается там на некоторое время.
Когда Берани приходит домой, Нади только просыпается.