Дом вампира – Ravenholm Vampire House — Дома I Локации — Skyrim LE — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Дом вампира — О сайте

Рады приветствовать всех посетителей сайта «Дом вампира»! 

Несколько слов о том, что из себя представляет сайт «Дом вампира», для кого и для чего он создан и что интересного наши посетители смогут найти на его страницах. 

В первую очередь сайт ориентирован на людей, интересующихся всем, что связанно с магией, вампирами, оборотнями и другими существами, населяющими «тёмный мир». 

На сегодняшний день, тема вампиров, оборотней, магии и всего сверхъестественного, довольно хорошо освещена в интернете, литературе, кино и на телевидении, но появилась прекрасная идея создать сайт, который объединил бы всех любителей книг, фильмов и сериалов про обитателей темного мира и предоставил авторам, пишущим произведения в жанре фентези, возможность быть услышанными своими единомышленниками и читателями. 

На сайте вы сможете многое узнать о мифологии вампиров, их видах и кланах, а так же различные мистические истории и научные факты о вампирах и иных обитателях темного мира. 

Бесспорно, все самое интересное происходит на форуме «Дом вампира». 

Администрация сайта предлагает вашему вниманию множество разделов, наполненных различными темами для обсуждения, а также возможность создания собственных тематических подразделов форума. 

На форуме создана прекрасная возможность подробно обсудить с единомышленниками фильмы и сериалы про вампиров, найти подборки работ художников о темном мире и мистике. 

В разделах форума «Дом вампира» — «Мастерская души», вы сможете прочитать рассказы и романы начинающих авторов, написанные на собственные темы, и в качестве продолжения давно полюбившихся книг и сериалов о вампирах и мире магии. 

В библиотеке и в разделе «Читальный зал» вы найдете книги уже признанных авторов, написанные в жанре фентези, хоррора и мистики. Кроме того, для любителей вампиров созданы тематические подфорумы по полюбившемся сериалам, фильмам и книгам. 

Помимо всего прочего, на нашем сайте мы предлагаем вам принять участие в ролевых играх, созданных по известным фильмам и сериалам. Это прекрасная возможность окунуться в загадочный темный мир, почувствовать себя героями любимых книг и сериалов, стать на время вампирами, оборотнями, феями, магами и колдунами, и другими существами темного мира. Для лучшей ориентации в мистическом мире, на сайте «Дом вампира», в разделе «Владения «Иных»- мир суперов», создан краткий справочник — Бестиарий, содержащий понятия о многих обитателях темного мира. 

В Зале магического кино и музыкальном зале, размещены видеоклипы, фильмы и сериалы о вампирах. 

Посетителям сайта, в разделе Конкурсов,предлагается попробовать свои силы, приняв участие в наших соревнованиях на разнообразные темы мистического темного мира. 

Одним словом, на сайте «Дом вампира», скучать вам не придется, ведь о вампирах можно говорить и спорить бесконечно, особенно в компании единомышленников, увлекающихся темным миром. Мы ждем вас на сайте «Дом вампира», заходите, располагайтесь, задавайте интересующие вас вопросы о мистическом темном мире, обсуждайте интересующие вас темы, рассказывайте о ваших любимых фильмах и книгах о вампирах. Делитесь фактами и гипотезами. 

Джордж Сильвестр Вирек «Дом вампира»

Язык романа точен и образен, льется легко и плавно. Однако, как указано в одной из статей, посвященных роману, в свое время язык критиковали за чрезмерное насыщение красивостями. Отчасти могу согласиться, но впечатления о выспренности и излишествах нет (в целом; местами, да, мог бы «упрекнуть»).

Автор проявляет себя как писатель, весьма тонко понимающий и умеющий достоверно и живо отобразить мотивы отношений, поведения, метаморфозы восприятия, их причины и следствия. Читать было интересно. Идеи, размышления и рассуждения подаются весьма живо и небанально. Учитывая, что объектом внимания выступает творчество, животворящий акт художественного творения (прежде всего, писательского), история привлекает своей «высокосферной» тематикой.

О сюжете, не раскрывая его. Известный писатель – литературный гений, обладающий невероятным магнетизмом, имеющий чуть ли не культовый статус и не упускающий случая пользоваться им, приглашает в свой дом <на временное проживание> молодого талантливого коллегу по перу – для культивации творческих потенций последнего. Намек на гомосексуализм? Пожалуй. Но именно что намек. Прямо автор об этом не говорит. Собственно, гомосексуальная «тема» в романе, если и отмечается, то лишь как подспудная, и если ее захотеть усмотреть. Да, кое-что в том, как автор рисует отношения между отдельными персонажами, указывает на это, или, вернее, может указывать. А может и нет – в зависимости от того, как истолковать, потому что, как выясняется, у героев были / есть любовные отношения с лицами противоположного пола, и это преподносится как совершенно естественное; самым непосредственным значением для развития событий обладает именно гетеросексуальная линия. Эротики (тем более, порно) в романе нет. «Дом вампира» можно спокойно воспринимать как «классическое» произведение, если не придавать значения вышеупомянутому намеку, который постепенно утрачивает какую бы то ни было роль, и на первый план выходят:

— собственно «вампиризм» (но, конечно, совсем другой, нежели привычный, оскомину набивший),

— его подача (надо сказать, весьма эффектно и сильно – имею в виду сцену, из которой читателю становится понятно, в чем именно вампиризм заключается),

— обоснование, замечания-отсылки в отношении отдельных знаменитых писателей и выдающихся личностей прошлого с выводами о значении «феномена» для человечества (поскольку всё это – из уст «вампира», то воспринимается органично),

— морально-нравственная проблематика,

— последующие сугубо сюжетно-событийные перипетии.

Надо сказать, что после условно обозначаемого раздела «обоснование вампиризма» автор, кажется, вдруг начинает спешить, скорее подводя к развязке. Смена психологических установок и реакций происходит как-то весьма быстро и, на мой взгляд, отчасти схематично. В предфинальной и финальной частях мне не хватило доскональности прописания и, как следствие, достоверности изображения происходящих с героем метаморфоз, не хватило прорисовки мотивов поступков, их обоснования, исходя из созданных автором образов персонажей, отношений между ними.

Американская критика, отзывавшаяся о романе после его выхода в свет, находила в «Доме вампира» некоторые параллели и отсылки к «Портрету Дориана Грея» Уайлда.

Безусловная удача Вирека – образ Реджинальда Кларка, притягивающего к себе всех, с кем сталкивается, силой и блеском своей личности. Удачным вышел и женский образ (Этель Бранденбург), правда, кажется, в полную силу не заиграл, но мог бы, мог бы.

Финал романа реалистичен (в рамках заданной автором системы координат), но из-за показавшейся мне торопливости и некоторой поверхностности в плане содержательного наполнения второй части романа финал и предфинальная части уступают первой половине истории.

На мой взгляд, в итоге идея и основные мысли произведения Вирека не заиграли в полную силу своего потенциала. Но именно из-за этих мыслей и идеи «Дом вампира» заслуживает внимания.

Ravenholm Vampire House — Дома I Локации — Skyrim LE — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор:Elianora (сайт Элианоры)
Версия:1.2
Язык:русский

Описание:
Небольшой вампирский дом прямо под утесом Последнего поста.

Особенности:
— Все для крафта, кроме рубочной колоды (в кузнице можно изготовить предметы из стражи рассвета и из небесной кузницы)
— Множество уникальных и именных мест для хранения 
— Фирменный шкаф автора
— Кнопка для переключения между вампирскими гробами и двуспальной кроватью (супружеской кроватью)
— Пользовательская алхимическая лаборатория и пентаграмма душ

— Кровать для компаньона
— Стенды для уникальных предметов из Dawnguard
— Пленный в темнице
— Несколько стоек для оружия и манекены

Остальное:
— Мод очищен с помощью TES5edit
— Записка возле дома расскажет куда ушел предыдущий владелец
— Вы можете запереть дверь в темницу в подземелье нажав на ключ от Рейвенхолма в вашем инвентаре
— Чтобы переключить кровать или гроб нажмите на кнопку, что сбоку левой стены рядом с манекенами и бочкой оружия
— Есть стенды для уникального оружия, как меч Харкона, булава Молаг Бала, лука и щита Ауриэля, этериевого посох и Зефир. Мод меняет текстуру Зефира, так что он выглядит немного уникальнее оригинала.
— Если вам не нравится как я изменила Зефир, вы можете удалить запись под оружием в TES5Edit
— Если вас бесят мои названия для хранения, то вы можете использовать Переименователь и изменить их
— Если вы хотите видеть больше или другие предметы на стендах, то используйте Позиционер, также с его помощью вы можете добавить рубочную колоду, если хотите. 

Требования:
— Skyrim
— Dawnguard

Установка:
— Скачайте мод с оф. страницы Nexus или напрямую с сайта Элианоры (смотрите в списке название Ravenholm) и установите менеджером или же вручную, поместив папку Data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх) и подтвердив слияние папок и файлов
— Скачайте с нашего сайта переведенный ESP файл и поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов



Дом вампира — ВАМПИРЫ В ПОВЕРЬЯХ НАРОДОВ МИРА


ИССЛЕДОВАНИЯ МОНТЕГЮ САММЕРСА

    Спустя более чем столетие после того, как Дом Августин Калмэ поставил вопрос о том, каким образом вампиры могут выбираться из могил, француз Адольф д’Ассье, член бордоской Академии наук, высказал мнение, что тела вампиров наполнены некой жидкой субстанцией, «которая ответственна за некоторые функции». В своем труде о призраках, датированном 1887 годом, д’Асье пишет, что призрак вампира становится ночным мародером по воле своего повелителя. «Борьба за существование продолжается в могилах с тем же ожесточением, жестокостью и цинизмом, как и среди живых людей», — утверждал он. Он заключил, что кровь, которую высасывает призрак, поступает в органы, предупреждая разложение, обеспечивая свежесть кожи и членов и красноватый цвет мягких тканей. «Смертельный цикл может быть нарушен только посредством выкапывания трупа и сжигания последнего». Еще некоторое время спустя известный своей эксцентричностью английский исследователь Монтегю Саммерс посвятил значительную часть жизни изучению «ужасных вещей, что лежат на самом дне цивилизации», в том числе и вампиризму. Саммерс до нынешнего времени считается одним из самых крупных специалистов по этой проблеме благодаря своим работам «Вампир и его родня», «Вампир в Европе», «Колдовство и демонология».

 Интерес Саммерса к вампиризму, а также к ликантропии и колдовству был настолько велик, что он оставил англиканскую церковь, к которой принадлежал, и стал приверженцем римской католической церкви. Ему нужна была строгая магия католических ритуалов изгнания дьявольских сил. Являясь авторитетом в области литературы по периоду реставрации, Саммерс завоевал уважение коллег, несмотря на свою экстравагантную привычку носить странные одежды, старинного вида туфли и пурпурного цвета калоши XVII века. Его завитые волосы больше напоминали парик, при нем всегда была трость из слоновой кости с серебряной рукояткой, которая при ближайшем рассмотрении оказывалась исключительно нескромным изображением Зевса в виде лебедя, похищающего красотку Леду.
    Саммерс родился в 1880 году в глубоко религиозной семье в Клифтоне, пригороде Бристоля, на юго-западе Англии. С литературой XVI—XVII веков он познакомился в прекрасной библиотеке Теллисфорд-хауса. Учась в Клифтонском колледже, много читал по вопросам мистики, глубоко интересовался католицизмом, хотя его семья была протестантской. В 1899 году окончил колледж Троицы в Оксфорде, где во время учебы за свой вспыльчивый нрав получил кличку Характер. Продолжал обучение в Личфилдском теологическом колледже, в 1908 году был введен в сан дьякона и получил приход в бристольском пригороде Биттоне. Однако в нем он пробыл недолго, так как был уличен в гомосексуальной связи с другими служителями церкви.
    Покинув Биттон, Саммерс полностью отдался изучению темных сторон сознания, в частности вампиризма. В 1909 году он перешел в католичество. Теперь называл себя не иначе как преподобный Альфон Джозеф-Мария Август Монтегю Саммерс и содержал дома частную молельню. «Читатели его «Колдовства и демонологии», — как писал один из рецензентов, — несказанно удивлялись, узнав, что автор верит в дьявола как высшего вершителя всего зла, в том числе и колдовства, и разделяет все средневековые предрассудки». Саммерс переводил и Издавал многие ранние работы по колдовству, две из которых были конфискованы полицией с обвинением издателя в непристойном поведении. Тираж его книги было приказано уничтожить в 1934 году.
    Саммерс проводил много времени во Франции и Италии «по состоянию здоровья», однако считалось, что он занимается там оккультизмом.

Вплоть до самой смерти в 1948 году он жил тихой жизнью в разных городам Англии, работал над своими книгами и собирал библиотеку обо всем странном и необъяснимом. В Оксфорде, где он какое-то время подвизался в Бодцеанской библиотеке, его прозвали доктором Фаустусом. В Оксфорде шептались: или Саммерс прогуливается со своим секретарем, или секретарь с собакой, или Саммерс с собакой, но никогда все трое не ходили вместе — и это явно неспроста. Это колдовство или еще что-нибудь похуже… Вся жизнь Монтегю Саммерса была удивительной смесью горячей веры в учение католической церкви и поклонения дьявольским силам.
    На основе длительных исследований он пришел к выводу, что далеко не все истории о вампирах выглядят так уж традиционно. В темных анналах истории, как, впрочем, и в газетах нового времени, сохранились сведения о живущих, современных нам людях, которые становятся вампирами из-за непреодолимой тяги к человеческому мясу и крови. В эту особую категорию вампиров Саммерс включил, например, 14-летнюю девочку из Франции, которая любила пить кровь из свежих ран, итальянского бандита Гаэтано Маммоне, у которого имелась «прекрасная привычка припадать губами к ранам своих несчастных пленников», а также бесчисленных каннибалов всех времен и народов. Сюда же он относил и тех, кто питал аналогичное пристрастие к трупам, а не к живым людям. «Вампиризм, — пишет Саммерс, — представляется в более ярком свете, это вообще какое-либо осквернение трупов, и нет преступления более ужасного и отталкивающего».
    Последняя сентенция равным образом относится и к реальным вампирам, и к тем, кто выкапывает тела умерших, подозреваемых в вампиризме.
    Любопытный случай имел место во Франции в середине прошлого века. Стали поступать сообщения, что какое-то таинственное существо по ночам похищает трупы из могил на кладбищах Парижа. Неуловимость его, неспособность стражей поймать загадочного ночного вора приводили людей к мысли о некоем «парижском вампире» — именно так окрестили его газеты того времени.
    Впервые о нем стало известно в 1849 году, когда сторожа кладбища Пер-Лашез, последнего прибежища многих художников, музыкантов и писателей, стали замечать темную призрачную фигуру, по ночам мелькавшую между могил. А по утрам обнаруживалось, что некоторые захоронения разрыты, покойники вытащены из гробов и потревожены. Власти, пытавшиеся объяснить эти таинственные случаи вампиризма, ничего не Могли сказать вразумительного. Первые полосы парижских газет пестрели устрашающими заголовками А когда были разграблены могилы на Монпарнасском кладбище и еще на одном кладбище в пригороде Парижа, снова заговорили о вампире-призраке.
    Городские власти обратились за помощью к военным, и в одну из ночей солдаты, прятавшиеся в засаде на Монпарнасском кладбище, заметили «нечто», появившееся между могил. Вскоре услышали скрип отрываемых досок. Командир отдал приказ, и «группа захвата», как мы бы сегодня сказали, ринулась по направлению к источнику шума. Некто бросил свое дело и побежал в конец кладбища. Раздались выстрелы, но фигура перемахнула через стену и растворилась в темноте. Осмотрев место происшествия, солдаты при свете лампы заметили следы крови на траве и обрывок… военной формы.
    Объектом поисков теперь стал солдат со свежей огнестрельной раной, и полиция быстро вышла на след сержанта Виктора Бертрана. Выяснилось, что у этого миловидного благовоспитанного молодого блондина появилась «непреодолимая страсть» вскрывать могилы. Сам он, по его словам, пытался сопротивляться своему влечению, но тщетно. Состоялся суд. 10 июля 1849 года при большом стечении зевак его приговорили к принудительному лечению и одному году тюрьмы за нарушение общественного порядка.
    За время пребывания в тюрьме Бертран подробно описал свои похождения. После их публикации никто ничего больше о нем не слышал.


После Монтегю Саммерса специалисты возвращались к теме вампиризма не раз. Им удалось выяснить, что зловещий образ вампира проходит сквозь исторические эпохи и сохраняется в изложении многих народов по сегодняшний день. Вот некоторые примеры.
    Аниука. Буряты, как и многие другие народы, испытывают страх перед покойниками. Когда человек умирает, его родственники принимают меры, чтобы он не’ вернулся в мир живых. Особенно боятся возвращения мертвого шамана. Эти колдуны, по поверьям, обладали способностью воскрешать мертвых, и некоторые настолько могущественны, что могут вернуть к жизни и самих себя. Чтобы этого не случилось, в труп шамана перед сожжением вбивают осиновый кол. Буряты также верят в злых духов. Одного такого духа называют аниука. Это маленькое, но очень опасное существо, которое пьет кровь маленьких детей. Если бурят заподозрил, что его ребенок стал жертвой вампира, то призывает на помощь шамана.
    Вали джака. Даяки с острова Борнео верят во множество демонов и злых духов. Они считают, например, что люди, совершающие самоубийство, одержимы злым духом, который вынуждает их пойти на этот акт. Считается, что демоны вселяются только в плохих людей. Один из самых опасных демонов — бали джака. Считается, что он вызывает внезапную, странную смерть, а также заставляет людей покончить жизнь самоубийством.
    Буау. Кроме бали джака, даяки верят в буау. Это призрак врага, убитого в битве. Буау пьет кровь своих жертв.
    Азема. Суринамский вампир. Он принимает облик старика или старухи, у него красные глаза, большие пальцы на ногах загнуты. Перед охотой азема снимает с себя кожу, складывает ее и прячет под циновкой-матта-матой. Освободившись от кожи, он может превратиться в голубой светящийся шар и летать по воздуху. Он может проникать в дома через любые щели.
    Азема сначала пробует кровь человека. Если она горькая на вкус, человек спасен. Но если сладкая, вампир будет приходить снова и снова. Жертв аземы можно легко узнать по красным или голубым отметинам в местах, где вампир сосал кровь. Оградить себя от аземы можно, сделав свою кровь горькой с помощью определенных трав и снадобий. Можно также рассыпать рис или кунжут за дверью, смешав их с когтями земляной совы. Согласно легендам, азема должен будет собрать все зерна, прежде чем он сможет напасть на Жертву. Из-за когтей совы азема будет ронять зерна и Не справится с этой задачей до рассвета. Солнечные лучи убьют азему, так как на нем нет кожи.
    Если в ком-нибудь подозревают азему, то стараются разузнать, где он прячет свою кожу. Если ее посыпать солью или перцем, азема не сможет снова надеть ее.
    Чупакабра. Вампир, происходящий из Пуэрто-Рико, встречающийся и в Мексике. Говорят, что он убивает скот, а также нападает на людей.
    Лидерк. Венгерский вампир. Предстает в разных обличьях: женщины, мужчины, животного или яркого света (типа блуждающего огонька или затухающей свечи, иногда светящегося тела, очертаниями похожего на человека). В отличие от Гсордксфаркаса (оборотня) лидерк не может превращаться по своей воле в то или другое существо. Он многолик, но благодаря магической силе его можно видеть каждый раз только в одном обличье. Лидерк превращается в инкуба, имея дело с женщинами, и суккуба, имея дело с мужчинами. Сексуальные контакты с лидерком часто оканчиваются для партнера смертью от изнеможения. Чтобы спастись от него, нужно завязать подвязки вокруг дверной ручки и использовать против него чеснок.
    Нора. В некоторых венгерских областях ходят легенды о сверхъестественном существе по имени нора. Правда, вера в него распространена среди национальных меньшинств, поэтому считается, что он славянского происхождения. Ночью, когда все спят, нора вспрыгивает на грудь жертвы и начинает сосать кровь или молоко. Жертв норы можно опознать по отметинам на груди. Чтобы защититься от норы, достаточно натереть грудь чесноком.
    Блутзаугер. В ряде районов Баварии существует поверье о местном вампире — блутзаугере. В отдельных деревнях его называют Тотбейер Нахтцуцлера. Альфонс Швайггерт с своей книге «Чудные сущности» (1988) писал, что блутзаугер похож на остальных вампиров. По ночам он покидает могилу и должен вернуться обратно до рассвета, так как солнечный свет губителен для него. Он похож на бледного человека, но может также превращаться в летучую мышь, волка, собаку или змею.
    Считается, что блутзаугерами становятся некрещеные люди, колдуны и колдуньи, злые люди, а также само-бийиы. Блутзаугером также может стать человек, которые съест мясо животного, зарезанного волком. Утверждают, что, если монахиня наступит на могилу, находящийся в ней покойник может превратиться в блутзаугера. Спастись от блутзаугера можно обычными способами: намазать чесноком окна, разбросать вокруг дома боярышник. Также отпугнуть блутзаугера может черная собака со второй парой глаз, нарисованных на морде. Чтобы уничтожить монстра, следует воткнуть в его тело кол, положить чеснок ему в рот, полить святой водой его могилу и сжечь немного ладана.
    Нахцерер. Еще один немецкий вампир, который практически ничем не отличается от традиционных европейских вампиров. Иногда его ошибочно называют нахцерером, особенно те, кто считает, что название это произошло от слова «ночь». Вот одна история о нахцерере из книги Адальберта Кюна «Примечательные рассказы и сказки» (1843).
    В окрестностях Диездорфа многие верят в нахцерера. Иногда случалось так, что, когда умирал один член семьи, вслед за ним умирали и другие. Так происходило, согласно преданию, потому что родственники забывали положить монетку (2епгр1Гептё) в рот покойнику, срезать метку с именем умершего с его рубашки или другое подобное. Поэтому решали выкопать человека, умершего первым, который предположительно стал нахцерером. Тогда обнаруживалось, что покойник съел всю свою одежду. По поверью, существует только один способ остановить нахцерера: кто-то должен перерезать шею покойника. При этом раздаются жуткие крики, похожие на визг свиньи, которую режут.
    Де ман мет де хаак. В Лимбурге, в юго-восточной части Нидерландов, ходят легенды о злом водном духе, называемом «де ман мет де хаак» (человек с крюком). Это уродливый черный человечек с бородой из водорослей, у него перепончатые ступни, как у лягушки.
    Это существо своим крюком затаскивает в воду детей, которые играют неподалеку, и сосет их кровь.
    Де витте левер. Другой нидерландский вампир. Ходит поверье, что существуют люди с белой печенью. Если, к несчастью, кто-либо становится супругом человека с «witte lеvег», его уже нельзя спасти. Его организм будет постепенно истощаться, и он может даже умереть. Возможно, человек станет жертвой несчастного случая. Так или иначе, его дни сочтены.
    Бурач-бхаои. Этот шотландский вампир упоминается в книге Льюиса Спенса «Магические искусства в кельтской Британии». Это мифическое существо типа угря или пиявки, которое опутывает ноги проходящих по воде лошадей и, когда те падают и начинают тонуть, сосет их кровь.
    Глайстиг. Это также шотландский вампир. Упоминается в книге «Магические искусства кельтской Британии» Льюиса Спенса. Это страшный призрак в облике женщины. От него следует держаться подальше, иначе он высосет из человека всю кровь.
    Драугр. В исландской мифологии фигурирует множество сверхъестественных существ: геймсельскендур, гефниваргар, афтургингур, драугр, свипир, филгджур. Из них к вампирам наиболее близок оживший труп — драугр, что в переводе означает «неумерший», «возвратившийся». Слово драугр происходит от индоевропейского корня «dreugh», то есть «обманывать» или «разрушать». Наиболее известная легенда о драугре входит в саги Гретира. После смерти Глем превратился в живой труп. Он стал убивать людей и домашний скот. В конце концов, Глему отрубают голову, а труп сжигают.
    Итак, общественный интерес постоянно возвращается к все той же будоражащей воображение теме вампиризма. Вампиры по-прежнему в моде. Разные общества и ассоциации выпускают газеты и иные издания — как научного, так и литературно-художественного плана.
    Работает нью-йоркский клуб «приверженцев графа Дракулы», членами которого состоят любители острых ощущений. Клуб выпускает бюллетень-дайджест всего самого-самого свежего по теме: обзоры статей, книг, фильмов, даже игр. Джон Веллутини из Сан-Франциско печатает серьезный «Джорнэл оф вампиролоджи», научно подходит к проблеме, особенно к теме африканских вампиров, совершенно не освещенной в творчестве Монтегю Саммерса и более поздних исследователей. Веллутини считает, что расизм и культ элитарности способствовали формированию восточноевропейского типа вампира и это вытеснило более правильную с исторической точки зрения версию о вампирах-простолюдинах.
    «Общество графа Дракулы» из Лос-Анджелеса предприняло серьезное изучение фильмов ужасов и готической литературы и выпускает годовые отчеты о своей деятельности. А вот «Общество изучения вампиров Марти Рикардо» не проявляет особой активности, и издававшийся им журнал заглох; однако его офис в Иллинойсе продолжает работать и выпускает библиографию по вампирологии — самую полную и интересную, по мнению специалистов.
    В Нью-Йорке существует центр по изучению вампиров во главе с «вампирологом» Стивеном Капланом; здесь собрана богатая тематическая библиотека. Каплан рассылает специальные опросники тем, кто считает себя вампирами или подозревает в себе соответствующие наклонности. Каплан считает, что сегодня в Северной Америке живет 150—200 вампиров, а всего в мире их около 500. За время своей вампирологической деятельности Каплан участвовал более чем в 1400 радио- и телепередачах. Что ж, наверное, он знает, что делает.
    Образ вампира претерпел значительные перемены — от коварного грозного хищника XVI века — к таинственной личности, как доставляющей радость, так и внушающей страх.
    Интерес к вампирам не утихает с годами!
   Источник «Вампиры и оборотни»(часть I.Вампиры) автор К.Николаев

TES 5: Skyrim «Ravenholm — Vampire House / Рэйвенхолм. Приют вампира v1.2» — Файлы

 

Маленький дом, расположенный далеко на севере, под скалами Последнего поста. Включает в себя:
  • Много уникальных мест для хранения вещей.
  • Фирменный шкаф.
  • Кнопку переключения между вампирским гробом и супружеской кроватью.
  • Пентаграмму душ и алхимическую лабораторию.
  • Кровать-гроб для вашего спутника.
  • Витрину для уникальных предметов из DLC Dawnguard.
  • Несколько стоек для оружия, манекены для одежды/доспехов.
  • Небольшое подземелье под домом, где вы сможете держать своего спутника/личного трэлла.
  • Ещё там есть верстак, наковалня, плавильня и дубильный станок. В них можно крафтить как обычные предметы, так и предметы только для небесной кузницы.
Дополнительная информация:
  • Всё очищено и отполировано вручную в TesVEdit.
  • Согласно предпочтениям автора, большая часть вещей в доме статична (зафиксирована на месте).
  • Письмо, прибитое кинжалом к деревянному столбу рядом с домом, расскажет вам о том, куда направился прежний владелец.
  • Ключ от дома можно найти на теле бывшего владельца, скончавшегося под пытками в форте Стражей Рассвета.
Для переключения между двуспальной кроватью и гробами используйте кнопку на левой стене спальни (сразу за бочкой с оружием и манекенами — пропустить сложно, она большая).

В доме есть памятная выставка для меча Харкона, булавы Молаг Бала, лука и щита Ауриэля, Этериевого посоха и лука Зефир. Текстуры последнего немножко изменены в пользу большей уникальности.
Если вы никак не можете найти дом — см. скриншот карты.



Установка

  • Скопируйте папку Data в корневой каталог вашей игры.
  • Активируйте esp в лаунчере.

Удаление

 

Удалите из папки Data все ассоциируемые с модификацией файлы.

Скриншоты:

Спойлер

Дом вампира — О Дракуле

«Сквозь океаны времени…»
Подлинная история Дракулы.

«Нежный вампир»

«Холоден ветер в открытом окне
Длинные тени лежат на столе
Я таинственный гость в серебристом плаще
И ты знаешь зачем я явился к тебе…»
Бутусов Вячеслав музыка, Кормильцев Илья – текст

История хранит множество невероятных и порой страшных сказок и легенд, в которые могут превращаться самые реальные события. Нередко, проходя сквозь столетия, передаваемые из поколения в поколение, эти исторические легенды утрачивают свой первоначальный, истинный смысл, обрастают множеством новых подробностей, трансформируются, меняя оттенки. А может быть, некоторые из легенд вовсе не теряют свой подлинный смысл, а наоборот, приобретают его? Возможно, понимание происходящего, проходя сквозь призму времени, становится как раз самым настоящим?
Эта история начиналась в далеком 15 веке, когда румынский вельможа, правитель Валашского княжества, доблестный и бесстрашный воин Влад Цепеш, противостоял экспансии Османской империи, препятствуя ее продвижению в Европу. Молодой князь до сих пор почитается у себя на родине как национальный герой. Но нам он известен так же и под другим именем – кровожадного, безжалостного и пугающего князя Дракулы.


Все, что связано с этой поистине легендарной фигурой, покрыто вековыми тайнами. Почти все рукописные свидетельства тех времен были уничтожены, уцелели лишь немногочисленные монастырские летописи. И именно по ним, крупица за крупицей, удалось собрать то немногое, из чего и сложился образ Влада Цепеша, трансформировавшегося со временем в образ легендарного вампира Дракулы.
Откуда же взялась та мрачная, темная пелена, покрывающая его имя, почему именно этого человека мы считаем одним из самых ужасающих вампиров?
Князь Влад состоял в рыцарском ордене Дракона, а по румынски Дракон звучит как «Дракул», отсюда и взялось его прозвище, прославившее князя на весь мир. Влад Цепеш был истинным рыцарем, храбрым, талантливым полководцем, умевшим руководить не только отрядами воинов, но и поддерживать весьма грамотную экономическую политику в своем княжестве. Также известно о нем и то, что он был глубоко верующим и добропорядочным Христианином, преданным заветам церкви.

«Это достойно уважения! – воскликнем мы, прочитав подобные сведения об этой исторической фигуре. Да, это бесспорно достойно уважения. Умелых правителей, способных держать под контролем власть в своем государстве, будь оно маленькое или большое, не так уж и много. Влад Цепеш был одним из них. Но порой его методы достижения послушания и удержания власти были весьма специфичны. Еще одно прозвище князя — «Колосажатель» — и оно как нельзя ярко иллюстрирует то, каким образом он добивался регулирования порядка в своем княжестве. Говорят, что поблажки он не давал никому, пресекая любую провинность, будь совершившим ее хоть пленный турок, хоть местный купец. Все они испускали дух в страшных мучениях, будучи посаженными на кол. Говорят, что сам князь нередко с аппетитом обедал, наблюдая за тем, как с осужденных сдирают живьем кожу или сажают на кол.

Так гласит история.
Шло время, безжалостно меняя прошедшие события, сметая целые эпохи, унося в бесконечность памятные события. Теперь мы чаще вспоминаем о князе Дракуле не как о некогда великом воине и правителе, а как о кровавом монстре, утратившем свою человечность, проклятом вампире, обреченном на вечную жажду крови.
Океаны времени безжалостно затапливают все, что некогда происходило в реальности, лишь совсем немногое остается на поверхности или способно преодолеть временные просторы. Вспомнив старую легенду о Владе Цепеше, английский писатель Брэм Стокер в 1897 году написал роман «Дракула», увидевший свет в 1900 году.

Героем романа стал вампир Дракула, бессмертный и таинственный злодей, безжалостно преследующий своих жертв в Лондоне викторианской эпохи. Стокер создал свою собственную мифологию, наделив Дракулу в романе множеством невероятных способностей. Например, в сказаниях упоминается, что вампиры способны обращаться в волков, но никогда в летучую мышь. У Стокера Дракула с легкостью превращается и в летучую мышь и даже наделен способностью ползать по отвесной стене в любом направлении. Но значение слова «Дракула» — дракон, это мифическое животное, способное удерживаться на любой поверхности и наделенное мощными крыльями (вспомним плащ Дракулы!).
Но есть у этой истории и третья сторона. Мы узнаем то неожиданное, что поистине «пересекло бескрайний океан времени» и дошло до наших дней в виде прекрасной, романтической легенды о любви вампира Дракулы к своей безвременно утраченной возлюбленной жене Елизавете.
Молодой князь Влад Дракула ушел на войну с турками, простившись со своей любимой красавицей женой Елизаветой. Победив врага, князь собирался вернуться с победой домой, но коварные турки опередили князя и послали в замок ложную весть о его гибели. Елизавета, получив страшное известие о смерти бесконечно любимого мужа, покончила с собой, бросившись со стен замка в реку.
Дракула возвращается домой и узнает о гибели жены, проклятой после смерти, как принято было проклинать в те времена грешников, совершивших тяжкий грех самоубийства. Отчаянию его нет предела, ослепленный горем князь предает проклятию все, во что верил и кровью клянется мстить жестокому миру за свою утрату.
Проходят столетия, и прежнего князя давно уже нет. Вместо него мы видим мертвеца, монстра, вечного изгнанника, утратившего покой и обреченного на вечную жажду крови, ставшую, как может показаться, единственным смыслом его одинокого существования. Но это не совсем так.
Сквозь все это время Дракула, даже превратившись в чудовище, сумел сохранить верность своему чувству и не утратил того важного, что делает нас человечными – способности любить.
Юная невеста служащего лондонской адвокатской фирмы Вильгельмина Мюррей становится для Дракулы новым воплощением его давно утраченной жены Елизаветы. Их внешнее сходство бесспорно. Но так же очевидно и их внутренняя связь. Обе юны и чисты, обе готовы отдать свое сердце и вручить свою жизнь тому, кого беззаветно полюбили.
Между Миной и Дракулой зарождается невероятное по силе и искренности чувство. А неподдельная готовность довериться друг другу, способность к сочувствию и пониманию, связывает этих персонажей прочными узами. Мина готова пойти за Дракулой в его мир, приняв его образ существования.
В фильме Френсиса Форда Копполы 1992 года Дракула в исполнении великолепного Гэри Олдмана показан как трагическая фигура, хранящая в глубинах своей личности глубочайшие тайны, безмерные страдания и, несмотря на это, не утратившего надежду на обретение счастья и воссоединение со своей возлюбленной Елизаветой.

Он умен и коварен, он кровожадный вампир, монстр, убивающий свои жертвы, ради поддержания собственного существования и он не останавливается ни перед чем. Но он также каким-то чудесным, непостижимым образом смог оставаться в чем-то благородным и пронес в себе яркую, согревающую его холодное, мертвое сердце искру той любви, которая не позволила тьме окончательно поглотить его. Его сердце не бьется, его душа мертва, но он наполнен любовью к Мине и это делает его почти живым.
Встреча Дракулы и Мины навсегда переворачивает их судьбы. Это то самое, к чему столько времени стремился князь. Он говорит ей: «Я пересек океаны времени, чтобы найти тебя». Именно любовь Мины помогает Дракуле увидеть истинный свет покаяния и прощения, а его душе, исковерканной страданиями и страшными деяниями, обрести покой и воссоединиться с возлюбленной.
Что способно пережить бушующие океаны времени кроме истинной любви? Кто способен на подлинную любовь? Мы скажем, что только человек способен любить, сознавая это чувство.
А не является ли примером такой фантастической любви, пережившей столетия именно любовь вампира Дракулы к Мине? Вряд ли многие усомнятся в этом.
Фигура Дракулы – это трехгранная пирамида, соединившая в своей вершине три ипостаси этого персонажа. Это историческая личность — великий и жестокий воин и правитель, это и безжалостный монстр – легендарный вампир, герой одного из самых популярных романов. И третья его сторона — тот самый, бесконечно одинокий в этом мире, но искренне любящий, «нежный вампир», совсем как в песне Вячеслава Бутусова и Ильи Кормильцева:
«Я таинственный гость в серебристом плаще
И ты знаешь зачем я явился к тебе…
Дать тебе силу,
Дать тебе власть,
Целовать тебя в шею,
Целовать тебя всласть.
Словно нежный вампир,
Словно Нежный вампир,
Как невинный ребенок…»

Он пересек океаны времени, чтобы обрести любовь, прощение и свободу…
Статью подготовила AiNNir специально для  http://www.house-vampire.org.ru

Дом вампира — Хронология вампиров и их история

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вся информация данная на этой странице предоставлена для ознакомительных целей.

Вампиры, по мнению Парацельса, являются астральными телами людей, живых или мертвых (обычно — мертвых). Они стремятся продлить существование в физической плоскости, отнимая у живых людей их жизненную энергию и используя ее для собственных целей.

«Сохранилось много свидетельств о вынутых из могил телах вампиров, удивительно сохранившихся и насыщенных кровью; волосы мертвеца отросли необычайно, клочьями проникнув в щели гроба. Жизнь исходила не из дыхательного аппарата, но пребывала в сердце, которое из органа животного превратилось в растительный. Чтобы убить вампира, надо проткнуть ему грудь колом, тогда ужасный крик возвестит, что сомнамбул могилы проснулся для настоящей смерти. Чтобы сделать эту смерть окончательной, могилу вампира окружают шпагами, воткнутыми рукояткой в землю, а острием вверх, потому что обитателей астрала разлагает металлическое острие, притягивающее его к общему резервуару, разрушая индивидуальность. Прибавим, для ободрения боязливых, что случаи вампиризма чрезвычайно редки, и что праведный духом человек не может сделаться добычей вампира, если он ему не отдал при жизни этого последнего свое тело и душу, благодаря соучастию в грехе или необузданности страстей”.

Е. Lewi — Hist. de la Magie”. Стр. 512

»Хронология вампиров дает легко доступный восприятию материал — сводку об основных событиях в развитии мифа о вампире, начиная с ранней истории до настоящего времени. Она отмечает такие ключевые события, как рождение Влада Тэпеса в 1428 году и введение в силу Закона о комиксах в 1954 году (который изгонял вампиров со страниц комиксов), выход фильма »Дракула Брема стокера» в 1992 году»

Дж. Гордон Мелтон, член общества »Дракулы и изучения вампиров»

Предистория:

Вера в вампира и мифы появляются по всему миру в различных культурах.

1047
Первое появление в письменном виде слова »упырь» (ранняя форма слова, которое позже трансформировалось в слово »вампир») в свидетельстве о русском князе, в отношении которого употребляются эпитеты »упырь-леший» или »злобный вампир».

1190
Работа Уолтера Мэпа »De Nagis Curialium», включает записи о вампироподобных существах в Англии.

1196
Вильям Ньюбургский в »Хрониках» делает запись нескольких историй о вампироподобных существах в Англии.

1428/29
Родился Влад Тепес, сын Влада Дракулы.

1436
Влад Тепес становится принцем (можно князем) Валахии, переезжает в Тирговишт.

1442
Влад Тепес и его отец посажены турками в тюрьму.

1443
Влад Тепес становится заложником турок, где учится искусству колосожания

1447
Влад Дракула обезглавлен

1448
Влад ненадолго вступает на трон Валахии. Свергнут и переезжает в Молдавию, где заводит дружбу с принцем Стефаном.

1451
Влад и Стефан бегут в Трансильванию.

1455
Падение Константинополя.

1456
Ион Ханияди помогает Владу Тепесу получить трон Валахии. Владислав Дан казнен.

1458
Матиуш Корвинус становится преемником Иона Ханияди на троне Венгрии

1459
Пасхальная резня бояр и перестройка замка Дракулы. Бухарест утвержден в роли второго правительственного центра.

1460
Нападение на Брасов, Румыния

1461
Успешная компания против турецких поселений вдоль Дуная. Летний отход в Тирговишт.

1462
После сражения у замка Дракулы, Влад бежит в Трансильванию. Начинаются 13 лет его заключения.

1475
Летние воины в Сербии против турок. Ноябрь: Влад вновь восходит на трон Валахии.

1476/77
Влад убит.

1560
Родилась Элизабет Батори

1610
Батори арестовывают за убийство нескольких сотен людей и купании в их крови.

1614
Батори умирает

1645
Лео (Лев) Аллатий заканчивает писать первый современный труд о вампирах »De Graecorum hodie quirundam openationabus».

1657
Франсуа Решар в работе »Рассказ о том, что произошло на Архипелаге, на острове Сан-Эрини» связывает вампиризм и колдовство

1672
Волна истерии из-за вампиров охватила район Истры.

1679
Филипп Рор написал первое немецкое произведение о вампирах «De Masticatione Mortuorum».

1710
Вампирическая история Восточной Пруссии.

1725
Повторная истерия в Восточной Пруссии.

1725-30
Истерия охватывает Венгрию.

1725-32
Волна вампирической истерии в австрийской Сербии, в результате которой возникают знаменитые дела Петра Плогойовитца и Арнольда Паоле.

1734
Слово «вампир» входит в английский язык в переводах немецких записей о случаях истерии в Европе.

1744
Кардинал Джузеппе Даванцати публикует свой тракт о вампирах «Размышления о вампирах».

1746
Дом Августин Кальме публикует свой тракт о вампирах «Диссертация о появлении ангелов, демонов и призраков, а также о появлении вампиров в Венгрии, Моравии и Силезии».

1748
Первая современная поэма о вампирах, опубликована Генрихом Августом Оссенфельдером.

1750
Еще одна волна истерии происходит в Восточной Пруссии.

1756
Вампирическая истерия достигает пика в Валахии

1772
Истерия в России

1797
Публикуется поэма Гете «Коринфская невеста» («поэма о вампире»).

1798-1800
Семюэл Тейлор Колридж пишет «Кристабель», сейчас считающуюся первой поэмой о вампирах в Англии.

1800
«Вампиры» — опера Сильвестро де Пальма, ставится в Милане, Италия.

1801
«Талаба» Роберта Саути — первая поэма, в которой упоминается вампир в Англии.

1810
По всей северной Англии появляются сообщения об убийствах овец, у которых перерезана яремная вена и высосана кровь. Публикуется поэма Джона Стегга «Вампир» — ранняя поэма о вампире.

1813
Поэма лорда Байрона «Гяур» включает героя, который встречается с вампиром.

1819
В апрельском выпуске «Нью Мансли мэгэзин» публикуется «вампир» Джона Полидори — первая история о вампирах в Англии. Ждон Китс сочиняет «Ламия (колдунья)» — поэму, основанную на древнегреческих легендах.

1820
«Лорд Рутвен и вампиры» Кипьена Берара выходит анонимно в Париже. 13 июня: «Вампир» — пьеса Шарля Нодье, ставится в театре Де ла Порт Сен-Мартен в Париже. Август: «Вампир, или Невеста островов» — перевод пьесы Нодье Джеймсом Р. Планше, ставится в Лондоне.

1829
Март: опера Генриха Маршнера «Вампир», на основе истории Нодье, ставится в Лейпциге.

1841
Алексей Толстой, проживающий в Париже, публикует свой рассказ «Упырь». Это первая современная история о вампире в России.

1847
Родился Брем Стокер. «Варни-вампир» начинает растянутое во времени преображение.

1851
Последняя драматическая работа Александра Дюма «Вампир», появляется в Париже.

1854
Случай вампиризма в семье Рэй их Джеветта, Коннектикут, опубликован в местной газете.

1872
«Кармилла», написана Шериданом Ле Феню. В Италии Виченицо Верцени приговорён за убийство двух людей и питье их крови.

1877
Сообщения из Ирландии, Сивен, говорят об убийствах овец, у которых перерезано горло и выпита кровь.

1888
Опубликована работа Эмили Жерар «Страна за лесом». Она стала основным источником информации о Трансильвании для «Дракулы» Брэма стокера.

1894
Рассках Г. Уэллса «Цветение странной орхидеи»- предвестник научно-фантастических рассказов о вампирах.

1897
«Дракула» Брема Стокера публикуется в Англии. «Вампир» Редьярда Киплинга вдохновляет на создание «вампа» как стереотипного персонажа на сцене и в кино.

1912
В Великобритании ставится, возможно, первый фильм о вампирах — «Тайны дома №5».

1913
Выходит в свет книга Стокера «Гость Дракулы».

1920
«Дракула» — первый фильм по мотивам романа, снят в России. Ни одной копии не сохранилось.

1921
Венгерские кинематографисты ставят версию «Дракулы».

1922
Немецкий немой фильм «Носферату», снятой компанией «Прана Фильмз», — является третьей попыткой поставить «Дракулу».

1924
Сценическая версия «Дракулы» Гамельтона Дина ставится в Дерби. Фритц Хармаанн из Ганновера, Германия, арестовывается, осуждается и приговаривается к смерти за убийство 20 человек в преступном вампирическрм убийстве. У Шерлока Холмса происходит единственная встреча с вампиром в рассказе «Дело вампира из Сассекса».

1927
Февраль, 14: премьера сценической версии «Дракулы» в театре Литл в Лондоне. Октябрь: американская версия «Дракулы» с Бела Лугоши в главной роли, поставлена в театре Фултона в Нью-Йорке. Тод раунинг ставит с Лоном Чейни «Лондон после полуночи» — первый полнометражный художественный фильм о вампире.

1928
Первое издание значительной работы Монтегю Саммерса «Вампир: его знакомые и родня», появляется в Англии.

1929
Вторая книга о вампире Монтегю Саммерса «Вампир в Европе» появляется в печати.

1931
Январь: анонс испанской киноверсии «Дракулы». Февраль: американская киноверсия «Дракулы» с Бела Лугоши дебютирует в Нью-Йорке в театре Рокси. Петер Кюртен из Дюссельдорфа, Германия, казнен после доказательства его вины в убийстве нескольких человек в вампирическом убийстве.

1932
Выходит необыкновенно успешный фильм «Вампир» Карла Теодора Дрейера.

1936
«Дочь Дракулы», выходит из Юнивёрсел Пикчерз».

1942
Работа А. Е. Ван Гота «Приют» — первый рассказ о неземном вампире.

1943
«Сын Дракулы», выходит на Юнивёрсэл Пикчерз».

1944
Джон Каррадайн впервые играет Дракулу в «Ужасе Франкенштейна».

1953
Выходит «Дракула Стамбула» — турецкая адаптированная версия «Дракулы». «Эри №8» включает первую переработанную для комиксов версию «Дракулы».

1954
Закон о комиксах изгоняет вампиров из комиксов. «Я — легенда» Ричарда Матесона представляет вампиризм как болезнь, которая уродует тело.

956
Джон Каррадайн играет Дракулу в первой телеверсии спектакля для «Театра дневного спектакля». Выходит первый японский фильм о вампире «Куекитсуки Га».

1957
Выходит первый итальянский фильм о вампирах — «Вампир». Американский продюсер Роджер Корман снимает фильм «Неземной» — первый научно — фантастический художественный фильм о вампире. «Эль Вампиро» с Жерманом Робле — первый из новой волны мексиканских фильмов о вампирах.

1958
В Великобритании «Хаммер Фильмз» становится инициатором новой волны интереса к вампирам своим первым фильмом о Дракуле, выпущенном в США как «Ужас Дракулы». Первый выпуск «Знаменитые монстры киностраны» ознаменовал новый интерес к фильмам ужасов в США.

1959
Последний фильм Бела Лугоши «План 9 из космоса».

1961
«Плохой цветок» — первая адаптированная корейская версия Дракулы.

1962
Дональд Рид основал в Лос-Анджелесе «Общество графа Дракулы».

1964
«Парк развлечений» — первый испанский фильм о вампире.

1964
«Манстеры» и «Семья Аддамсов» — первые комедии ужасов с персонажами -вампирами открыли осенний сезон на телевидении.

1965
Джин Янгсон основывает «Клуб поклонников графа Дракулы». «Манстеры», основанные на телешоу с тем же названием, — первая серия книг комиксов, отображающих персонаж-вампира.

1966
На телевидении Эй-би-си в дневное время дебютировали «Темные тени».

1967
Апрель: в 210-м эпизоде «Темных теней» впервые появляется вампир Барнабас Коллинз.

1969
Выходит самый длинный комикс на сегодняшний день — «Вампирелла». Денхольм Эллиотт играет главную роль в фильме «Дракула» на телевидении Би-би-си. Выходит первое гомосексуальное вампирическое шоу «А сосет ли на самом деле Дракула?» (или «Дракула и ребята»).

1970

Кристофер Ли играет главную роль в «Графе Дракула» — испанской адаптированной киноверсии. Син Манчестер основывает «Общество изучения вампира».

1971
«Марвел комикс» выпускает первую книгу комиксов «Могила Дракулы» в период после пересмотра закона о комиксах. Морбиус, Живущий вампир — новый вампирический персонаж, введенный после пересмотра Закона о комиксах и разрешения на включение вампиров в книги комиксов.

1972
«Ночной сталкер» с Даррином Макгэвином стал самым популярным телевизионным фильмом. » Вампир Кунг-Фу» выходит в Гонконге как первый в потоке художественных фильмов о вампире. В работе «В поисках ракулы» Раймонда Т. Макнелли и Раду Флореску современным поклонником вампиров представлен Влад-Протыкатель (Расчленитель) — исторический Дракула. «Мечта Дракулы» Леонарда Вольфа стал дополнением попыток Макнелли и Флореску привлечь внимание к теме вампира. «Истинные вампиры в истории» Донольда Глата — первая попытка собрать все записи обо всех исторических фигурах-вампирах. Стивен Каплан основал «Центр исследования вампира».

1973
Версия «Дракулы» «Дан Куртис Продакшн» (1973), с Джеком Паланса в главной роли, сделана специально для телевидения. «Вампиры» Ненси Гарден провоцируют волну подростковой литературы — для детей и юношества.

1975
Фрэд Шаберхаген выводит Дракулу скорее как героя, нежели злодея, в работе «Запись Дракулы». Основан «Мир «Темных теней» » как первая фантазия «Темных теней.

1976
Публикуется «Интервью с вампиром» Анны Райс. Стивен Кинг выдвинут для присуждения награды Мира фантастики за роман о вампире — «Участь Салема». Любителями «Темных теней» создана «Шедоукон» — Первая национальная конвенция «Темных теней».

1977
Новая драматическая версия «Дракулы» ставится на Бродвее с Фрэнком Лангеллой, а Луи Журдан играет главную роль в «Графе Дракуле» — трехчасовой версии книги Брема стокера на Би-би-си. Мартин В. Риккардо основывает «Общество изучения вампиров».

1978
«Отель «Трансильвания»» Чесли Квинн Ярбоу дополняет работы Фреда Саберхагена и Анны Райс в качестве третьей крупной попытки на протяжении десятилетия начать переоценку мифа о вампире. Эрик Хельд и Дороти Никсон основали «Общество по обмену информацией о вампирах».

1979
Исходя из успеха новой постановки Бродвея, «Юнивёрсел Пикчерз» переделывает «Дракулу» (1979) с Фрэнком Лангелла в главной роли. Альбом группы «Баухаус», «Подвиг Беле Лугоши», становится первым хитом движения новой готической рок-музыки. Основывается «Ше6доугрэм» — как часть «Темных теней».

1980
В Ирландии, в Дублине, основано Общество Брема Стокера. Ричард Чейз, так называемый убийца Дракулы из Сакраменто, Калифорния, совершает в тюрьме самоубийство. Создается Всемирная федерация клубов «Темных теней» (сейчас «Клуб официальных любителей «темных теней»»).

1983
В декабрьском выпуске «Доктора Стрейнджа» асс-оккультист «Марвел Комиксов» убивает всех вампиров в мире, таким образом убирая их из этого издания на последующие 6 лет. Организуется фестиваль «Темных теней».

1985
«Вампир Лестат» Анны Райс выходит в свет и становится бестселлером.

1989
Падение румынского диктатора Николая Чаушеску открывает Трансильванию для доступа энтузиастов-поклонников Дракулы. Нэнси Коллинз получает Награду Брэма стокера за новый роман о вампире «Солнцезащитные очки после наступления темноты».

1991
«Вампир: маскарад» — самая популярная из ролевых игр с героями вампирами — создана Белым Волком (Вайт Вульф).

1992
«Дракула Брэма Стокера» ставится Френсисом Фордом Копполой.

1994
Фильм-версия по роману Анны Райс «Интервью с вампиром», снимается с Томом Крузом в роли вампира и Брэд Питт в роли Луиза.

1997
В России сняли фильм «Упырь»
По материалам liveinternet.ru