Достижения генри форда: Жизнь и достижения Генри Форда

Форд Генри: Генри Форд. Моя жизнь, мои достижения

Артикул: p2310832

Купили 279 раз

О товаре

О чем книга

Перед вами книга, выдержавшая более ста изданий по всему миру. Ее принято считать биографией Генри Форда, но это, скорее, биография его дела.

Философия Форда, лежащая в основе методов управления и организации производства, стала социально-экономическим направлением, названным в его честь. Сегодня фордизм внедрен в стратегии тысяч предприятий по всему миру. Генри рассуждает о мотивации рабочих и управлении заводом, о банковской системе и военных заказах — кратко, но доступно. Читается не как учение «акулы бизнеса», а как откровение простого парня, который хочет делать работу хорошо.

Залог успеха

Бизнес и имя Форда связано с инноватикой, как руль с колесами. Генри изменил мир. Он был наблюдателем, изобретателем, руководителем и инженером, но вошел в историю как «отец» автомобильной промышленности. Он рисковал, выигрывал и ошибался, но ни на секунду не отступал от своих принципов.

Автор книги

Генри Форд — американский промышленник, основатель Ford Motor Company, автор 161 патента США. В 1903 году Форд произвел революцию в мире производства — запустил первый в мире потоковый конвейер. В результате Ford Model T обходился компании в 400 долларов, а сборка занимала 2 часа.

Цитаты

«Моя цель — простота».

«Нравственный принцип — труд и право человека на труд».

«Благополучие рабочих и предпринимателя зависит от успеха общего дела».

Аннотация

Перед вами книга, выдержавшая более ста изданий по всему миру. Ее принято считать биографией Генри Форда, но это, скорее, биография его дела.

Бизнес и имя Форда связано с инноватикой, как руль с колесами. Генри изменил мир. Он был наблюдателем, изобретателем, руководителем и инженером, но вошел в историю как «отец» автомобильной промышленности. Он рисковал, выигрывал и ошибался, но ни на секунду не отступал от своих принципов.

Характеристики

Автор:
Генри Форд

Серия:
Бизнес. Pocket

Раздел:
Политические деятели, бизнесмены

Издательский бренд:
БОМБОРА

Возрастное ограничение:
12+

Год издания:
2022

Количество страниц:
352

Переплет:
Мягкий (3)

Бумага:
Офсетная

Формат:
115×180 мм

Вес:
0.22 кг

Дарим до 50 бонусов за отзыв

Никита Пьянков

Отзыв о покупке
на book24.ru

Интересная книга про не менее интересную личность. Много затронуто рассуждений о философии компании и самого Генри Форда, а также Форд делится некоторыми советами по ведению большого предприятия, в частности завода. Мне понравилось.

Галина Танская

История Генри Форда — человека, сделавшего себя известным на производстве машин. история эта интересна будет тем людям, кто любит биографии известных людей, их жизненный путь, их принципы. Книга может вас даже чему-то научить, а не только рассказать о жизни Генри Форда. Всем приятного чтения.

Na Кs

Книга будет очень вдохновляющая для тех, кто хочет начать свое дело, поскольку в ней излагаются все тонкости организации бизнеса, подкрепленные личным примером. В книге материал преподносится очень четко. Здесь найдется все: и нюансы управления персоналом, и разговор о минимазации издержек, и алгоритм управления производством, и много других подробностей, способных привести личное дело к успеху

Nataly Zolova

Замечательная книга об отце автомобильной промышленности. Это не столько книга-биография, сколько пособие о том, как нужно вести бизнес, чем руководствоваться, что ставить во главу угла. Казалось бы, столько лет прошло, а издание актуальность не теряет. Напротив, многие принципы ведения бизнеса Генри Фордом сейчас снова становятся невероятно актуальными. отлично, что «Бомбора» выпустила книгу в мягком переплете — такая же, но в жёстком, дороговата. А зачем нам, читателям, переплачивать)))

Ольга Лопатина

Качество бумаги и оформление книги понравилось. Но вот перевод ужас ужасный…Не советую данное издание для покупки.

Генри Форд — биография и достижения

Создатели автомобилей навсегда вписали свое имя в историю. Не только потому, что изобрели чудо техники. Но и потому, что это самое чудо в честь их и назвали. Пройдет не одна сотня лет, а название машины останется прежним. А значит, останется в веках и имя ее создателя. Американец Генри Форд – один из таких счастливчиков. Сын фермера, он стал богатым и знаменитым благодаря собственным идеям, усилиям и воле.

Содержание

Ранние годы жизни

Генри Форд родился 30 июня 1863 года в Дирборне, штат Мичиган. По происхождению был ирландцем – родители покинули Изумрудный остров в поисках лучшей жизни. Свое детство Генри провел на семейной ферме. Образование получил в приходской школе, но проблемы с орфографией преследовали его до конца жизни (из-за чего он подавал в суд на газеты, обвинявшие его в невежестве). Когда Генри исполнилось 17 лет, он покинул городок Дирборн и отправился в столицу штата – Детройт.

Уже тогда он был знаком с автомобилями – увидев однажды его на улице, мальчик не мог отвести взгляд от новинки и решил, что когда-нибудь сам создаст нечто подобное. В 1882 году Форд закончил обучение в механической мастерской, и компания Уэстингхауз наняла его на летние периоды, чтобы продемонстрировать свои паровые двигатели на различных фермах. Зимнее время он проводил с отцом (мать умерла, когда ему было 12) на ферме, строя собственный паровой двигатель. В один из таких зимних периодов он познакомился со своей будущей женой Кларой Брайант, на которой и женился в 1888 году. В 1890-е годы Генри работал в компании Томаса Эдисона, чтобы узнать больше об электричестве. Благодаря этому и своей работе в свободное время ему удалось сконструировать свой собственный бензиновый двигатель, воспламененный электричеством, и 4 июня 1896 года он завершил квадроцикл — свою первую успешную безлошадную карету.

Автомобиль Генри Форда

Успех собственных строительных работ заставил его поверить, что он может строить автомобили на продажу и что людям нужны автомобили, которые были бы полезны и облегчали бы их жизнь. Он попробовал создать несколько автомобильных компаний вместе с инвесторами, но они распались за короткое время. В то же время Форд строил и вел свои собственные гоночные автомобили, и они были первым звеном, что сделало его имя известным.

Третья попытка создания компании с инвесторами была более успешной, чем предыдущие, и таким образом была создана Ford Motor Company. 15 июля 1903 года первый автомобиль модели А был продан, а Форд получил возможность и дальше совершенствовать дизайн своих автомобилей.

Достижения

После нескольких моделей (B, C и F) Форд разработал модель T (1908). Он был специально создан для массового производства и был легким, быстрым и сильным. Именно этого и добивался Форд – создать такую машину, которая была бы доступна многим, а не только богачам, способным купить все. Для этого автомобиля Генри Форд использовал ванадиевую сталь (чтобы корпус машины был еще более прочным). Он также покрасил эту модель в черный цвет, так как он высыхал быстрее других, что позволило сэкономить дополнительное время в производственном цикле. Модель Т стала популярной очень быстро, и из-за большого спроса компании пришлось найти способ увеличить скорость производства.

Благодаря этому в 1913 году на заводе был построен моторизованный сборочный конвейер. Теперь автомобиль перемещался к рабочим, которые должны были добавить к нему детали, пока он проходил мимо них. Это существенно экономило время и силы, а также и помогло Ford выпускать автомобили намного быстрее и снизить цены (с 850$ за первый автомобиль цена в итоге упала до 300$). За период 1908-1925 годов компания Ford выпустила около 15 миллионов автомобилей модели Т.

В целях повышения производительности и качества труда своих работников Генри Форд удвоил их заработную плату, предложив 5 долларов в день, что было самым высоким для тех времен в автомобильной промышленности. Он также установил сокращенную рабочую неделю для своих сотрудников, вместо 6 дней по 8 часов (48-часовая неделя) сделал 5 дней по 8 часов (40-часовая неделя). Эти усовершенствования позволили Ford привлечь на свой завод более квалифицированных рабочих, собрать постоянный набор механиков и использовать их опыт и знания для повышения производительности и снижения затрат на обучение.

В связи с растущим спросом компания начала строительство крупного промышленного комплекса вдоль берегов реки Руж в Дирборне, штат Мичиган. Строительные работы были завершены к сентябрю 1927 года, и полученный комплекс включал в себя все необходимое для производства автомобилей от сталелитейного завода и автомобильной сборочной линии до стекольного завода. Это сделало завод одним из крупнейших в мире в то время.

Генри Форд привлек своего сына, Эдселя Форда, к управлению компанией и передал ему президентство компанией, оставаясь с полномочиями принятия окончательного решения. Через некоторое время им удалось получить контроль над всей компанией, таким образом, получив единоличную собственность семьи над ним. Тем не менее, Генри и Эдсель Форд не всегда могли найти общие точки зрения о том, как должен работать их бизнес. Например, когда в середине 1920-х годов продажи Model T сократились, Генри Форд отказался от любых идей включения новых функций в модель и формирования плана кредитования клиентов, которые были предложены и поддержаны его сыном.

Падение продаж Model T заставило Ford окончательно изменить свое мнение и согласиться с созданием новой модели. Эдсель отвечал за дизайн кузова автомобиля, а его отец-за техническое оснащение. Результатом этого стал новый, успешный Ford Model A, который был представлен в декабре 1927 года и за 3 года своего производства произвел общий объем производства более 4 миллионов.

Компания Форда также сыграла важную роль в победе союзников во время Первой и Второй мировой войны. Чтобы поддержать Европу, компания Генри Форда стала производить машины для военных целей. Знаменитый бомбардировщик B-24 Liberator в основном изготавливался на заводе Форда.

Последние годы жизни

В мае 1943 года умирает Эдсель Форд, сын Генри Форда. Некоторое время Генри вернулся к управлению концерном, но слабое здоровье заставило его вскоре покинуть пост. Новым главой компании стал его внук – Генри Форд . Сам основатель прожил еще два года и умер 7 апреля 1947 года в Дирборне. Великий автопромышленник был похоронен на кладбище Форд в Детройте.

Цитаты Генри Форда

Он был также известен своими цитатами, которые отражали суть работы самого магната и человеческую натуру людей. Приведем некоторые из них.

« Два стимула заставляют людей работать – желание получить зарплату и страх ее потерять».
« Качество – это сделать что-либо правильно, даже когда никто не видит».
«Энтузиазм – это основа любого прогресса. Если он у тебя есть, ты можешь сделать все, что угодно».

Кем был Генри Форд?

Кем был Генри Форд?

Генри Форд был американским изобретателем и бизнес-магнатом, а также основателем Ford Motor Company. Он изобрел несколько транспортных средств, наиболее известным из которых является автомобиль Model T, и навсегда изменил автомобильную промышленность, внедрив движущуюся сборочную линию в производство автомобилей. Его промышленные инновации были настолько экономически эффективны, что термин «фордизм» стал обозначать массовое производство и потребление, которые они обеспечивали, что в более широком смысле характеризовало темпы и характер капиталистической экономики послевоенной эпохи.

Key Takeaways

  • Генри Форд был американским бизнесменом и изобретателем.
  • Сын ирландских иммигрантов, Форд вырос на ферме в Мичигане, но рано проявил склонность к механике и изобретательству, что способствовало его карьере новатора.
  • Генри Форд основал Ford Motor Company и изобрел знаменитый автомобиль Model T.
  • Форд представил несколько инноваций в автомобильной промышленности, в том числе метод производства с движущейся конвейерной линией, который оказал большое влияние на производство автомобилей, а также на американскую экономику в целом.
  • Форд также изобрел пятидневную 40-часовую рабочую неделю, внедрив ее для своей рабочей силы в 1926 году.

Инвестопедия / Джули Бэнг

Будучи влиятельной деловой фигурой, сам Форд также имел большое влияние, опубликовав за свою жизнь несколько книг, в которых изложил свои взгляды на промышленность, общество и инновации. К сожалению, это влияние имело и свои темные стороны. В 1922 году он стал владельцем The Dearborn Independent , своей местной газеты, и в течение многих лет писал и выпускал серию антисемитских статей под названием «Международный еврей», в которых он называл евреев козлами отпущения и утверждал, что они сговорились бежать мир.

Позже Форд принес официальные извинения за сериал после того, как на него подали в суд за клевету.

Ранняя жизнь и карьера

Генри Форд родился в городке Спрингвеллс, округ Уэйн, штат Мичиган (ныне часть юго-запада Детройта) в 1863 году. Он был старшим из шести детей. Его отец, ирландский иммигрант, поселился в Америке в 1847 году на ферме в округе Уэйн. Он проявлял интерес к механике и машинам с юных лет, проводя большую часть своего времени в построенном своими руками механическом цехе. К 15 годам он построил паровую машину.

Его карьера началась с ученичества в Детройте в 1879 году., за которым последовал ремонт паровых двигателей в южном Мичигане. Некоторое время он руководил небольшим бизнесом по продаже пиломатериалов с земли своего отца, но к 1891 году работал инженером в детройтской компании Edison Illuminating Company, основанной Томасом Эдисоном (который впоследствии стал наставником Форда и стал его другом на всю жизнь) . В ноябре 1893 года он был назначен их главным инженером.

В 1888 году Генри Форд женился на Кларе Джейн Брайант, отец которой также был фермером из округа Уэйн. В 1893 году у них родился первый и единственный сын Эдсел Брайант Форд.

Изобретение автомобилей

Первым изобретением Форда, связанным с транспортными средствами, был одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, который он построил в 1893 году. Позднее этот двигатель стал двигателем его первого автомобиля, законченного в 1896 году. колеса и четырехсильный двигатель и мог двигаться только вперед, а не назад.

В 1899 году Форд покинул Edison Illuminating Company, чтобы стать одним из основателей Detroit Automobile Company, но ушел в течение года; компания обанкротилась примерно через 18 месяцев после основания.

В 1901 году Форд основал компанию Генри Форда (позже переименованную в Cadillac Motor Car Company) и снова ушел примерно через год. Тем временем Форд работал над серией гоночных автомобилей, которые оказались довольно успешными в победах в гонках и даже в установлении рекордов скорости.

Форд Мотор Компани

В июне 1903 года была основана Ford Motor Company, которая продала свой первый автомобиль в июле, получила прибыль в первый же год своего существования и в последующие годы вышла на международный рынок.

Знаменитая Модель Т была представлена ​​в 1908 году, а к 1927 году было продано 15 миллионов таких автомобилей, что стало рекордом продаж автомобилей. Модель Т, известная как «Жестяная Лиззи», была надежной, дешевой и простой в обслуживании, что способствовало ее привлекательности на массовом рынке. В 1913 году внедрение метода производства с подвижной сборочной линией и его внедрение на заводе Model T произвело революцию в автомобильной промышленности и производстве в целом.

Хотя движущаяся сборочная линия была невероятной для Model T, что позволяло производить одну модель всего за 90 минут, рабочие ненавидели это. Новый метод производства сделал работу скучной и однообразной, но также строго рассчитанной по времени из-за требования, чтобы рабочие заканчивали свои задачи до того, как транспортное средство сможет двигаться по производственной линии. Многие рабочие ушли искать работу у конкурентов.

Этот высокий оборот побудил Форда в 1914 году ввести «День 5 долларов». В то время 5 долларов были вдвое больше, чем фабричный рабочий мог рассчитывать заработать за день. Форд также сократил продолжительность смены до восьми часов, что на час меньше предыдущего стандарта. Хотя это изменение было благоприятным для рабочих, оно также позволило Ford работать в три смены в день, что значительно повысило эффективность работы завода.

В 1926 году Генри Форд ввел пятидневную рабочую неделю, закрывая свои фабрики по субботам и воскресеньям. После первоначальных потрясений эти изменения оказались удивительно конкурентоспособными на современном рынке труда, что в конечном итоге дало компании значительное преимущество при найме, а также увеличило удержание сотрудников и качество жизни (отчасти за счет того, что автомобили Ford стали доступными для их собственных сотрудников и предоставление сотрудникам большего количества свободного времени).

Генри Форд сменился на посту президента Ford Motor Company в 1919 г.19 от его сына Эдселя. Он остался одним из единоличных владельцев бизнеса вместе со своей женой Кларой и Эдселем, выкупив своих инвесторов в тот же день, когда он сменил на посту президента компании. Однако в 1943 году, после смерти своего сына, Генри Форд снова стал президентом Ford Motor Company, пока его внук Генри Форд II не занял пост президента в 1945 году.

Дальнейшая жизнь и признание

В 1946 году Генри Форд был отмечен несколькими крупными отраслевыми организациями за свои достижения, в том числе первой в истории золотой медалью Американского института нефти.

За свою жизнь Форд написал несколько книг вместе с соавтором Сэмюэлем Кроутером: Моя жизнь и работа (1922), Сегодня и завтра (1926), Движение вперед (1930) и Эдисон, как я его знаю (1930). Движение вперед поделился своими мыслями о индустриализме и обществе.

Форд умер в возрасте 83 лет в Дирборне, штат Мичиган, 7 апреля 1947 года от кровоизлияния в мозг. Его тело погребено в епископальной церкви Святой Марты в Детройте.

Наследие и противоречия

«Фордизм» и движущаяся сборочная линия

Форд не изобретал сборочную линию, но, позаимствовав конвейерную ленту и производственные процессы из таких отраслей, как упаковка мяса, он произвел в ней революцию. Вместо того, чтобы рабочим нужно было перемещаться по заводу и транспортному средству, когда они его строили, транспортное средство было построено, когда оно буквально перемещалось по производственной линии.

Введение повышенной заработной платы, свободного времени и доступа к доступной модели T часто упоминается как фактор, повлиявший на создание среднего класса в Америке. Форд, как известно, увеличил заработную плату своим сотрудникам, платя им достаточно, чтобы они могли позволить себе покупать его автомобили, а также создавая рабочее пространство, которое с большей вероятностью удерживало работников дольше. Термин «фордизм» говорит о влиянии промышленных инноваций Форда и относится к лихорадочным темпам массового производства и потребления современной эпохи в послевоенную эпоху.

Не случайно Олдос Хаксли выбрал имя Форда, чтобы обозначить своего рода религиозного деятеля в его 19 лет.32 научно-фантастических романа, О дивный новый мир . Ссылки на «Форд», «фордизм» и «Наш Форд» повсюду подчеркивают антиутопическое изображение массовой культуры Хаксли.

Отношение к войне и антисемитизму

Во время Первой мировой войны Форд был активным пацифистом, профинансировав в 1915 году корабль под названием «Оскар II», который отправился в нейтральные европейские страны в попытке посредничества и укрепления мира. Однако пацифизм Форда имел тревожное выражение с точки зрения его более широкого мировоззрения. В 1918 лет он купил местную газету The Dearborn Independent , а в 1920 году начал публиковать серию антисемитских статей, которые продолжались в течение следующих нескольких лет и были опубликованы в общей сложности в 91 номере газеты.

Газетная кампания изображала евреев козлами отпущения за Первую мировую войну, а также за все, с чем он не соглашался, от современной музыки до экономических потрясений.

Хотя может показаться, что взгляды Форда соотносятся с современным ему контекстом и атмосферой ксенофобии конца XIX в.го и начала 20-го века в Америке, он пошел на многое, чтобы публиковаться и участвовать в антисемитском дискурсе. Он собрал серию статей в четырехтомник под названием «Международный еврей», напечатал и распространил полмиллиона экземпляров, некоторые по подписке.

Форд также перепечатал «Протоколы сионских мудрецов» в The Dearborn Independent. Эта статья была поддельным документом, в котором утверждалось, что он раскрывает заговор еврейского господства над миром, но Форд напечатал его так, как если бы это была статья, основанная на фактах. Охват и влияние его газеты были огромными для того, что в противном случае было бы изданием для маленького городка, учитывая репутацию Форда и тот факт, что его сеть дилеров по всей стране распространяла газету. Его даже рассматривали как кандидата в президенты США в 1920 с.

В 1924 году американский еврей-активист Аарон Сапиро подал на Форда в суд за клевету в отношении статьи, опубликованной Фордом в The Dearborn Independent . Незадолго до суда Форд закрыл газету и урегулировал дело вне суда с Сапиро, выплатив ему денежную компенсацию и опубликовав официальное извинение, написанное посредником и президентом Американского еврейского комитета Луи Маршаллом.

Чем известен Генри Форд?

Генри Форд основал Ford Motor Company и изобрел автомобиль Model T. Он также ввел метод производства с движущейся сборочной линией в производство автомобилей.

Генри Форд изобрел автомобиль?

Генри Форд не был первым, кто изобрел автомобиль, но он изобрел один из самых известных автомобилей всех времен, модель Т.

Изобрел ли Генри Форд конвейер?

Генри Форд не изобретал концепцию сборочной линии (она приписывается Адаму Смиту в «Богатство наций »), но он внедрил ее в автомобильную промышленность, позаимствовав идею конвейерной ленты у мясокомбинатов. промышленности, чтобы превратить его в движущуюся производственную линию.

Был ли Генри Форд антисемитом?

Да. Генри Форд был ярым антисемитом и в течение многих лет публиковал в своей газете The Dearborn Independent серию статей, в которых обвинял евреев во всем, с чем он не соглашался. В своей газете он также перепечатал «Протоколы сионских мудрецов», поддельный документ, в котором утверждалось, что он раскрывает международный еврейский заговор, представляя его как подлинное разоблачение.

Изобрел ли Генри Форд 40-часовую рабочую неделю?

Да. Генри Форд ввел 40-часовую рабочую неделю для своего заводского персонала в мае 1926 года и для своего офисного персонала в августе 1926 года. Внедрив движущуюся сборочную линию, Генри Форд оказал огромное влияние на изменение способа производства не только автомобилей, но и всех видов товаров. Его инновации в структуре работы также способствовали подъему американского среднего класса после Второй мировой войны, изменив экономический ландшафт страны.

Величайшие достижения и изобретения Генри Форда

Генри Форд – достижения – Революционные творения и автомобили американского производителя автомобилей Генри Форда оказали огромное влияние на индустриальный мир. Промышленник наиболее известен тем, что основал Ford Motor Company, компанию, которая первой применила технологию конвейерного производства.

Генри Форд, получивший признание за свое технологическое мастерство и дальновидность в автомобильной промышленности, был первооткрывателем первых методов конвейерной сборки, которые помогли Америке стать полноценным промышленным центром.

Этот промышленник и изобретатель использовал эффективные методы заводского производства и методы стандартизации для производства доступных автомобилей для растущего американского среднего класса. Его очень популярный автомобиль Ford Model T , который был продан тиражом более 15 миллионов единиц только в Америке, свидетельствует о том, какое большое влияние он оказал на первую половину 20 90 138 го 90 139 века. По состоянию на 1918 год автомобили, произведенные компанией Генри Форда — Ford Motor Company — составляли около 50% автомобилей на рынке.

Какие еще подвиги совершил этот технологический гений и изобретатель? Ниже Всемирной истории Эду исследует жизнь, основные достижения и изобретения Генри Форда.

Генри Форд: Быстрые факты

День рождения : 30 июля 1863 г.

Место рождения : Гринфилд Тауншип, Мичиган, США

Умер : 7 апреля 1947

9000 9000 СМЕРТИ : 7 апреля 1947

9000 4000 Plais of Death : 7 апреля 1947

9000 . Лейн, Дирборн, Мичиган, США

Родители : Мэри и Уильям Форд

Братьев : 7

Жена : Клара Брайант

Дети: Edsel Ford

Лучшие известные для : основания для мотора; пионер конвейера и массового производства; Ford Model T (1908-1927)

Основные достижения Генри Форда

Генри Форд

Вот краткий обзор 10 основных достижений Генри Форда, одного из самых знаменитых умов Америки современности

Построил свой первый безлошадный экипаж под названием «Квадрицикл».

В декабре 1893 года Генри Форд был назначен главным инженером на заводе Detroit Edison Illuminating Company. Его работа требовала, чтобы электроснабжение в Детройте работало круглосуточно и без выходных. В свободное время он пробовал свои силы в ряде инженерных начинаний, включая, что наиболее важно, его бензиновый автомобиль 1896 года с четырьмя велосипедными колесами. Форд назвал свое творение — безлошадную повозку — «квадрициклом».

На рубеже 20-го века американский промышленник выпустил свою первую безлошадную повозку с бензиновым двигателем под названием Quadricycle | На фото: Генри и Клара Форд в своем первом автомобиле Ford Quadricycle, который был построен в сарае в его доме в Детройте. У квадрицикла был двухцилиндровый бензиновый двигатель мощностью четыре лошадиные силы с двумя передачами — первая и вторая могли развивать скорость 10 миль в час (16 км/ч) и 20 миль в час (32 км/ч)

Основатель компании Генри Форда, которая позже стала Cadillac Motor Company

Хотя Форд не был первым, кто построил автомобиль с автономным двигателем, он был одним из первых, кто монетизировал свое творение, продав свой первый безлошадный экипаж, чтобы финансировать последующие. Такие изобретатели, как Элвуд Хейнс, Чарльз Эдгар и Хирам Перси Максим, избегали продажи своих автомобилей.

Воодушевленный этими первоначальными продажами, Форд смог привлечь ряд инвесторов для создания Детройтской автомобильной компании в последние несколько месяцев 19 го века. Эта компания впоследствии стала компанией Генри Форда. Однако через несколько лет его финансовые покровители очень разочаровались в том, что Форд настаивал на том, что модель, над которой он работал, не готова к выходу на рынок.

Форд отказался от своей цели сделать модель готовой для покупателей. Из-за этого и нескольких других разногласий по поводу стратегического направления компании Форд покинул компанию Генри Форда в 1902 году. В конечном итоге компания была реорганизована в Cadillac Motor Car Company.

Основание Ford Motor Company

Между 1908 и 1927 годами Ford Motor Company производила модель T, возможно, один из самых коммерчески успешных автомобилей 20-го века. Ford Motor Company Изображение: Ford Motor Company

После многих лет работы над своей моделью Форд был готов выпустить автомобиль на рынок в 1903 году. Получив около 30 000 долларов наличными от примерно дюжины ассоциированных инвесторов и спонсоров, Форд смог зарегистрировать Ford Motor Company в июне. 1903. Первый автомобиль Форда был произведен на заводе Mack Avenue в июле 1903 года. Форду и Александру Малкомсону вместе принадлежало около 51% акций при регистрации Ford Motor Company.

В том же году, когда он основал Ford Motor Company, Генри Форд выпустил первый автомобиль Ford, известный как Ford Model A. Восьмисильный автомобиль с двумя цилиндрами стал глотком свежего воздуха в отрасли. получение положительных отзывов.| Изображение: 1903 Ford Model A

Сегодня Ford Motor Company является одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Даже по прошествии более века с момента своего основания компания остается глобальным титаном автомобильной промышленности, ежегодно получая сотни миллиардов доходов. Компания также является одной из крупнейших семейных компаний, поскольку Фонд Форда владеет большей частью акций компании.

Он боролся и выиграл дело против очень влиятельной промышленной ассоциации производителей автомобилей

Менее чем через два месяца после основания его Ford Motor Company перед Генри Фордом стояла непростая задача сохранить свой бизнес на плаву, поскольку он был на грани гибели из-за судебных исков, предпринятых очень влиятельной промышленной комбинацией.

Стремясь защитить прибыль своих членов в отрасли, которая быстро становилась очень прибыльной, Ассоциация лицензированных производителей автомобилей отклонила запрос Форда на получение лицензии на производство. Затем группа сделала все возможное, чтобы помешать Ford производить какие-либо автомобили, заявив, что у подающего надежды автопроизводителя нет на это лицензии. Ассоциация пыталась использовать свой контроль над патентом, выданным в 189 г.5, чтобы остановить успехи новых автопроизводителей, таких как Ford и ряда сельских жителей Среднего Запада.

После первоначального проигрыша в суде в 1909 году, Форд вернулся на полную катушку и выиграл у чрезвычайно мощной промышленной комбинации в 1911 году.

Модель Т Генри Форда абсолютно доминировала в автомобильной промышленности почти два десятилетия как «Жестяная Лиззи», модель T сильно изменила правила игры в отрасли благодаря тому факту, что Ford производил их по относительно низкой цене. Кроме того, ими было легко управлять и ремонтировать, что идеально подходит для растущей американской семьи среднего класса. Было подсчитано, что было выпущено более 15 миллионов автомобилей Model T. По состоянию на 19 лет18, 50% автомобилей на рынке были модели Ts.

Модель А была первым автомобилем Генри Форда в серии автомобилей, которые следовали за алфавитом. Однако из всех автомобилей этой серии наиболее успешной оказалась модель T, впервые выпущенная в октябре 1908 года. Первоначально модель T продавалась по цене 850 долларов; однако менее чем через два десятилетия Model T продавалась по цене около 290 долларов. Снижение цен на Model T произошло в результате непрекращающегося стремления Ford снизить себестоимость продукции за счет более эффективных методов массового производства, включая стандартизацию и использование взаимозаменяемых деталей.

К 1918 году около 50 % автомобилей на рынке составляли модели T. Их обычно называли первым доступным автомобилем в США. Форд уделял первостепенное внимание функциональности, доступному и простому послепродажному ремонту, что сделало модель T любимой семьей. особенно среди среднего класса.

Помимо продажи более 15 миллионов автомобилей Model T в США, Ford продал около 1 миллиона и 250 000 автомобилей Model T в Канаде и Великобритании соответственно. При этих цифрах в то время на Model T приходилось около половины автомобильного населения мира.

На своем заводе на Мак-авеню в Детройте Форд взял на себя обязательство производить более эффективный и надежный автомобиль, который будет выпущен на рынок по доступной цене для всех. Он достиг этой цели, выпустив модель T в октябре 1908 года.

Генри Форд произвел революцию в сборочной линии

В результате применения технологий массового производства Генри Форда основанная им компания смогла производить Ford Model T каждые 24 секунды. . Это будет означать, что Ford производил ошеломляющие 3600 моделей T каждый день | Изображение: Ford Motor Company – сборочная линия

В какой-то момент модель Т Генри Форда стала настолько популярной, что спрос на революционный автомобиль Форда почти превысил предложение. Поэтому Форд искал новые и инновационные способы увеличения заводского производства. Он разработал своего рода метод массового производства, который значительно сократил количество человеко-часов в фабричном цеху. В 1913 году его компания первой разработала движущуюся сборочную линию для автомобилей. Эта технология была впервые применена на новом заводе в Хайленд-Парке, штат Мичиган.

К 1914, методы массового производства Ford позволили компании сократить трудозатраты до 93 человеко-минут по сравнению с 12,5 человеко-часами. Движущаяся сборочная линия позволила Ford ввести трехсменный рабочий день. Это, в свою очередь, значительно увеличило производительность. К 1920 году Ford производил около миллиона автомобилей в год по сравнению с примерно 40 000 десятью годами ранее.

Компания Ford внедрила технологию производства с движущейся сборочной линией, которая позволяет изделиям перемещаться с заданной скоростью от одной рабочей станции к другой до тех пор, пока конечный продукт не будет полностью собран. Говорят, что Ford разделил производственный процесс Model T на 45 этапов.

Увеличил дневную заработную плату своих сотрудников

По сути, промышленная концепция Форда — фордизм — вдохновила невиданный ранее рост американской промышленности с точки зрения размера и богатства. Более того, его теории управления в значительной степени изменили социальную структуру нации.

Целью Генри Форда было превратить автомобили из предмета роскоши в предмет первой необходимости. Он полностью осознавал, что его сотрудники сыграют решающую роль в достижении этой цели. Поэтому он стремился платить своим сотрудникам намного выше отраслевых ставок, а некоторые конкуренты в отрасли называли его социалистом. Невозмутимый этими замечаниями, Форд ввел дневную заработную плату в размере 5 долларов, что почти вдвое превышает норму в отрасли. Повышение заработной платы дало Форду результаты, которых он ждал, поскольку уровень производительности зашкаливал. Внезапно Ford Motor Company стала работодателем, на которого мечтал работать каждый американец.

Форд проявил изобретательность в своем подходе к управлению персоналом, поскольку понял, что хорошо оплачиваемый работник является потенциальным покупателем автомобилей Ford. Это, в свою очередь, увеличило продажи автомобилей Ford.

Ford сделал автомобили доступными для всех

За счет крупносерийного производства автомобилей компания Ford смогла сделать модель T очень доступной, особенно для американского среднего класса. Вдохновленные этими мерами по сокращению расходов, которые были частью более широкой и более совершенной научной технологии управления, автомобили производились таким образом, чтобы ими было легко управлять и ремонтировать. Было подсчитано, что было выпущено более 15 миллионов автомобилей Model T. При этих цифрах модель Т занимала 50% рынка американской автомобильной промышленности к 19 годам.18.

Форд сделал автомобили легко доступными для людей не только в высших эшелонах общества. Модель T сильно изменила правила игры, когда страна перешла от сельскохозяйственной экономики к индустриальной.

Один из первых промышленников, выступивших за пятидневную 40-часовую рабочую неделю

Другим огромным достижением Генри Форда стало его сильное пристрастие к пятидневной 40-часовой рабочей неделе. Осознавая тот факт, что его повышенное стремление к скорости и большей эффективности имело обратную сторону, делая работу в фабричном цеху скучной и однообразной, Генри Форд решил сократить продолжительность смены с девяти до восьми часов. Это сильно изменило правила игры в отрасли, поскольку рабочие в то время работали в среднем 48 часов в неделю.

Форд рассудил, что отрицательные побочные эффекты монотонности и повторяемости задач на фабрике можно в некоторой степени смягчить, сократив рабочие смены с девяти до восьми часов.

Форд оказал огромное влияние на американскую экономику

За исключением того факта, что его стремление к большей эффективности и скорости привело к некоторой конфронтации между руководством и рабочими, Генри Форд, несомненно, оказал беспрецедентное влияние на американскую автомобильную промышленность. Он был ведущим пионером стандартизированного массового фабричного производства, а также потребления. Эти два момента сыграли решающую роль в изменении состояния производителей в Америке.

Когда автомобили стали предметом первой необходимости, сельские районы внезапно стали более доступными. Это также привело к массовой миграции людей из этих районов в постоянно расширяющиеся американские города в поисках работы на производстве.

Точно так же сельскохозяйственные угодья, которые были отрезаны от городских территорий, внезапно стали связанными. Массовая урбанизация стимулировала увеличение инвестиций в национальную систему автомобильных дорог по мере роста пригородов и жилищного строительства.

По сути, промышленная концепция Форда — фордизм — вдохновила невиданный ранее рост американской промышленности с точки зрения размера и богатства. Более того, его теории управления в значительной степени изменили социальную структуру нации.

Чтобы представить, какое влияние оказал Форд, в 1879 году двое из восьми американцев жили в городах. Однако на момент смерти Генри Форда в 1947 году это число возросло до пяти. Говорят, что Генри Форд был разочарован, когда понял, что его автомобили и эффективные методы производства были лишь некоторыми из основных причин массового роста урбанизации. Он даже принял некоторые меры, чтобы откатить его назад.

К концу 1920-х годов Генри Форд сумел сделать свою компанию крупнейшим производителем автомобилей в мире. Компания также устанавливает заводы и операции за рубежом, в том числе в Европе, Канаде, Азии, Южной Африке, Австралии и Латинской Америке.

Больше фактов о Генри Форде

  • Генри Форд родился 30 июля 1863 года, что совпало с эпохой, когда нация была разорвана в клочья из-за кровавой Гражданской войны в США (1861-1865).
  • Генри Форд, один из восьми детей, провел свое раннее детство в городке Гринфилд на территории современного округа Уэйн, штат Мичиган.
  • Как и многие дети, с которыми он рос, Генри Форд посещал местные окружные школы, где очень хорошо учился.
  • Вопреки желанию отца стать фермером, Форд увлекся инженерным делом. В подростковом возрасте он раздул пламя своей страсти, пройдя обучение на машиниста в Детройте. Именно в Детройте он впервые познакомился с двигателем внутреннего сгорания.
  • В свои 20 лет он построил себе небольшой трактор, чтобы помогать ему на ферме своего отца. Затем он построил паровой двигатель для трактора.
  • Форд женился на Кларе Брайант в 1888 году. Как и Форд, Клара выросла на ферме в Мичигане. В браке родился один ребенок — дочь Эдсел Брайант (родилась 6 ноября 189 г.3).
  • Компания Генри Форда — Ford Motor Company — открыла свой первый филиал по международным продажам в Париже, Франция, в 1908 году. К середине 1914 года Ford Model Ts было продано более полумиллиона единиц.
  • К концу 1920-х годов у Ford Motor Company было около 20 зарубежных сборочных заводов по всему миру, в том числе в Европе, Канаде, Азии, Южной Африке, Австралии и Латинской Америке.
  • Генри Форд спас своего давнего друга и наставника Томаса Эдисона от последнего вздоха в пробирке. Пробирку можно найти в музее Генри Форда.
  • Он едва не проиграл выборы в Сенат США в 1918 году.
  • Генри Форд также произвел ряд гоночных автомобилей, в том числе гоночный «999», которым управлял Барни Олдфилд. Многие из этих гоночных автомобилей установили новые рекорды скорости.

Другие важные достижения

  • Ford Model T стал самым ценным автомобилем в серии. Продав более 15 миллионов автомобилей, Model T была самой продаваемой моделью автомобиля в течение примерно 45 лет. Эта модель была бесспорным королем автомобильной промышленности, заняв первое место в списке самых влиятельных автомобилей 2099 года.0138-й век в 1999 году на конкурсе «Автомобиль века».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *