Мудрости из жизненного опыта
Mуниципальные районы Сабинский муниципальный район Тематические разделы Это интересно!!! Мудрости из жизненного опыта
- Боль может сделать тебя сильнее, а может сжечь дотла, выбор остается за вами.
- Ваш путь всегда останется вашим путем, вы можете взять других людей с собой, но не можете сделать так, чтобы кто-то другой прошел этот путь за вас.
- Вы можете упасть, но никто не сможет вам помешать подняться снова и продолжить свой путь.
- Движение к вашей цели может быть долгим и утомительным, но важнее всего то, что вы движетесь в её сторону.
- Возраст создает морщины на теле, а отказ от мечты создает морщины в душе.
- Следите за своими словами, их не возьмешь обратно, они могут ранить больно, а извинений может не хватить на исцеление.
- Истинная любовь может вырасти только на предоставлении свободы и умении прощать.
- Зрелость наступает не тогда, когда мы начинаем говорить о больших вещах, но тогда, когда мы начинаем понимать мелочи.
- Если кто-то не может принять ваших худших сторон, он не заслуживает ваших лучших.
- Живите так, как если бы кто-то говорил о вас плохо, но ни кто не мог бы им поверить.
- Не вешайте ярлыки на других людей. Они могут казаться не теми, кто они есть на самом деле.
- Не позволяйте тому, что не имеет значения привести вас к потере того, что важно.
- Тот, кто жалуется на всё вокруг и ни чего не ценит, может быть самым опасным врагом вашего успеха.
- Не бойтесь идти медленно, бойтесь стоять на месте – это худшее, что вы можете для себя сделать.
- Говорите правду. Она как бумеранг, и подобно лжи, способна возвращаться обратно.
- Люди редко замечают, когда для них что-то делают, они замечают это, когда для них перестают это делать.
- Девяносто процентов наших забот касаются того, что не случиться.
- Успех – это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма.
- Если у вас есть выбор между двумя людьми, то выбирайте второго, потому что если бы вы по-настоящему любили первого, то второй бы и не появился.
- Чтобы найти новый путь, нужно уйти со старой дороги.
- Только действия человека говорят о его личности и его отношении к вам.
Не верьте словам, просто наблюдайте, и вы увидите истину.
- Правило, по которому нужно жить – оставаться человеком в любых ситуациях.
- Мы думаем, что бог видит нас сверху, но он видит нас изнутри.
- Если вы найдете человека, с которым сможете себя вести также свободно как ведете себя наедине с собой, то цените его как воздух.
- Сильный человек – это не тот, кто побеждает слабого, а тот кто помогает слабому стать сильным.
- Случайностей не существует. Всё на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда.
- Жизнь – не те дни что прошли, а те, что остались.
- Там, где нас ждут, мы всегда оказываемся точно в срок.
- Если хотите иметь успех, вы должны выглядеть так, как будто вы его имеете.
- Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
- Когда указываешь пальцем на других, посмотри, что три других пальца указывают на тебя самого.
- Самый страшный враг – сомнение. Из-за него мы теряем то, что могли бы получить, но даже не попробовали.
- Не обижайтесь на слова, когда не видите глаз.
- Рецепт успеха: учитесь, пока остальные спят, работайте, пока остальные болтаются без дела, готовьтесь, пока остальные играют, мечтайте, пока остальные только желают.
- Иногда одно прикосновение может натворить гораздо больше, чем ты думаешь.
- Через 20 лет вы будете более сожалеть о том, чего не сделали, чем о том, что вы сделали.
- Если человек ищет смысл жизни, то он ни чего не найдет. Если человек ищет саму жизнь, он найдет её смысл.
- Жизнь не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь всё зависит от твоего хода.
- Лучше красиво делать, чем красиво говорить.
- Куда бы вы ни стремились, начните оттуда, где вы находитесь.
- Когда ты одинок, это не значит, что ты слабый, это значит, что ты достаточно сильный, чтобы ждать то, что ты заслуживаешь.
- Будьте внимательны к своим мыслям, они – начало поступков.
- Не всегда просит прощения тот, кто виноват. Просит прощения тот, кто дорожит отношениями.
- Друзей выбираем мы сами, но лучших из них оставляет время.
- Порой за счастье нужно бороться с самим собой, с ленью, с гордынею и привязками.
- Большинство людей проводит жизнь в плену, потому что живут лишь будущем и прошлым, они отрицают настоящее. Хотя настоящее – это то, с чего всё начинается.
- Истинное отношение к человеку не зависит от настроения и обстоятельств.
- Любовь – это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить, и всё же она у нас остаётся.
- Не полагайтесь слишком сильно на кого-нибудь в этом мире, потому что ваша собственная тень поедает вас, когда вы в темноте.
- В этом мире есть только один способ заслужить любовь – перестать требовать её и начать дарить.
- Говорить не думая – всё равно, что стрелять не целясь.
- Все хотят изменить мир, но ни кто не хочет измениться сам.
- Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близки к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
- Самое жестокое – это расставаться без объяснений, молча уйти, оставив человека наедине с сотнями острых, как бритва вопросов в голове, на которые только ты можешь дать ответ.
- Наши взгляды, как наши часы — все они показывают разное время, но каждый верит только своим.
- Чем больше ты стараешься добиться человека, который тебя не ценит, тем больнее для тебя будут удары его равнодушия.
- Чтобы к тебе прислушались, иногда достаточно перейти на шепот.
- Выбирайте себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
- Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если сдамся, лучше не станет.
- Сегодня люди перестали воспринимать друг друга как собственно людей. Их интересует всё что угодно: как ты одеваешься, сколько ты зарабатываешь, на какой машине ездишь, только не ты сам.
- В жизни нет большего удовольствия, чем удовольствие от преодоления трудностей на пути к успеху.
- Жизнь – это серия проблем, и выбор за нами – либо ныть, либо решать их.
- В этой жизни не важно — как ты падаешь, важно — как ты поднимаешься.
- Чтобы летать с орлами не паситесь с индюками.
- Никогда не пользуйтесь советами людей, которые живут не так, как мечтаете жить вы.
- Единственный человек, с которым ты должен сравнивать себя – это ты в прошлом. И единственный человек, лучше которого ты должен быть – это ты сейчас.
- Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.
- Рискуйте, если вы победите – будете счастливы, а если проиграете – мудры.
- Верить людям не сложно, сложно поверить заново.
- Единственный рецепт для любого дела – быть искренним. Когда ты увлечен, делаешь что-то искренне, тогда всё получается.
- Люди всю свою жизнь проводят в поисках чего-то прекрасного, но в итоге получают то, что заслуживают.
- Нас никогда не обманывают, мы обманываемся сами.
- Каждому человеку в течение дня предоставляется не менее 10 возможностей изменить свою жизнь.
- Самые важные слова в своей жизни мы произносим молча.
- Смешон орущий в ярости, но страшен молчащий в обиде.
- Общаясь с человеком, помни, что он о себе хорошего мнения.
- Сегодня не обычный день, сегодня день, в котором создается наше будущее.
- Чем чаще вы поворачиваетесь к страху лицом, тем меньше у него остается сил.
- Не бойтесь любить! Любовь побеждает, и будет побеждать!
- Главное в борьбе друг за друга – верить друг в друга.
Последнее обновление: 6 декабря 2021 г., 09:38
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Лучшие цитаты для учителей (200 цитат)
Одной из самых уважаемых и одновременно трудных считается работа педагога. Особенно в России, где зарплата как школьных учителей, так и преподавателей вузов оставляет желать лучшего. Для детей учитель является значимой фигурой, обязанной обучать не только школьным премудростям, но и жизненным. Хороший наставник может найти подход к каждому ребёнку, увлечь своим предметом, научить уважать своих одноклассников.
В дружном классе, где классный руководитель прислушивается к мнению учеников, учиться намного комфортнее. Лучшие цитаты для учителей представлены в этой подборке.Работа педагога заключается не столько в обучении всему, чему можно научиться, а в воспитании любви и уважения к знаниям. Джон Локк
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Конфуций
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.
А. Дистервег
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
А. Дистервег
От врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется.
Мария фон Эбнер-Эшенбах
Судя по зарплате учителей, наше правительство состоит из мстительных двоечников.
Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
М. Монтень
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.
Л. Толстой
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
И. Гете
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.
Адольф Дистервег
Учитель должен обладать максимальным авторитетом и минимальной властью.
Томас Сас
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
В. Вильсон
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.
У. Черчилль
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
Иоганн Вольфганг Гёте
Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника. Белинский В. Г.
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Конфуций
Быстрее и лучше всего учишься, когда учишь других.
Роза Люксембург
Воспитание — это учебный процесс, в начале которого ребёнка учат говорить, а в конце — молчать.
Леонард Луис Левинсон
Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей.
Жорж Сименон
Соберите всех великих учителей вместе в одной комнате, и они будут согласны во всём друг с другом. Соберите вместе их учеников, и они во всём будут спорить друг с другом. Брюс Ли
Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому.
Мишель де Монтень
Учитель не тот, кто учит чему-либо, а тот, кто помогает раскрыть своему ученику то, что ему уже известно.
Пауло Коэльо
Оттого, что мы будем сидеть в классах, рыться в энциклопедиях и в учебниках истории, мы не станем мудрее.
О. Генри
Тот, кто щеголяет эрудицией или ученостью, не имеет ни того, ни другого.
Э.Хемингуэй
Учитель — человек, который может делать трудные вещи легкими.
Ральф Эмерсон
Задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения.
Адольф Дистервег
Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником.
Горький М.
Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами.
Хаббард Элберт Грин.
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.
У. Черчилль
Учителя слишком много трудятся и слишком мало получают. В самом деле, это непростое и утомительное занятие снижать до самого дна уровень человеческих способностей. Джордж Б. Леонард
Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей.
Жорж Сименон
В любой науке, в любом искусстве лучший учитель — опыт.
Мигель де Сервантес
Опыт — лучший учитель. Его уроки мы хорошо запоминаем.
Джеймс Фенимор Купер
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить.
Адольф Дистервег
Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую.
Василий Осипович Ключевский
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Дмитрий Менделеев
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Адольф Дистервег
Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу.
Ричард Олдингтон
Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими.
Ральф Уолдо Эмерсон
Существует только два типа учителей: те, кто учит слишком многому, и те, кто не учит вообще.
Сэмюэл Батлер
Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя.
Леонардо да Винчи
Опыт всему учитель.
Гай Юлий Цезарь
Время — великолепный учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников. Гектор Берлиоз
Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
Луций Анней Сенека (младший)
Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами.
Хаббард Э.
Я требую от учителя только добрых нравов, так же, как я потребовал бы их от каждого гражданина.
Дени Дидро
От врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется.
Мария фон Эбнер-Эшенбах
Секрет учительства в том, чтобы показать, что вы всю жизнь знали то, о чем прочитали вчера вечером.
Учитель должен обладать максимальным авторитетом и минимальной властью.
Томас Сас
Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти.
Томас Шаш
Я не учитель. Я просто помогаю тебе изучать себя.
Брюс Ли
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
Иоганн Вольфганг Гёте
Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника. Белинский В. Г.
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Конфуций
Учитель — человек, который может делать трудные вещи легкими.
Ральф Эмерсон
Гипотезы — это колыбельные, которыми учитель убаюкивает учеников. Иоганн Вольфганг Гёте
Для школьного учителя тот учебник истории, которым он сам пользуется, и есть Священное писание.
Фридрих Геббель
Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому.
Мишель де Монтень
Учитель — человек, который может делать трудные вещи легкими.
Ральф Эмерсон
Учительство не утраченное искусство, но уважение к учительству утраченная традиция.
Жак Барзэн
Тот идеал совершенства, который воплощают в себе учителя, слишком малопривлекателен, чтобы к нему стремиться.
Карл Фрелих
Свойство учителя — не колебаться в том, что сам он говорит.
Иоанн Златоуст
Задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения.
Адольф Дистервег
Учителя слишком много трудятся и слишком мало получают. В самом деле, это непростое и утомительное занятие снижать до самого дна уровень человеческих способностей.
Джордж Б. Леонард
Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую.
Василий Осипович Ключевский
Для учителя, может быть, самое важное — не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому.
Валентин Григорьевич Распутин
Наши истинные учителя — опыт и чувство.
Жан-Жак Руссо
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Дмитрий Менделеев
Существует только два типа учителей: те, кто учит слишком многому, и те, кто не учит вообще.
Сэмюэл Батлер
Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя.
Леонардо да Винчи
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Марк Порций Катон Старший
Повторять слова учителя — не значит быть его продолжателем.
Дмитрий Писарев
Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами.
Хаббард Э.
Свойство учителя — не колебаться в том, что сам он говорит.
Иоанн Златоуст
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Марк Порций Катон Старший
Обучать — значит вдвойне учиться.
Жозеф Жубер
Что переварили учителя, тем питаются ученики.
Карл Краус
Повторять слова учителя — не значит быть его продолжателем.
Дмитрий Писарев
Обучать — значит вдвойне учиться.
Жозеф Жубер
Что переварили учителя, тем питаются ученики.
Карл Краус
Педагог — человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих.
Жюльен де Фалкенаре
Педагог — человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих.
Жюльен де Фалкенаре
Отец вразумляет только того, кого любит; учитель наказывает только того ученика, в котором замечает более сильные способности; врач уже отчаивается, если перестает лечить.
Иероним Стридонский
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.
Адольф Дистервег
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.
Уинстон Черчилль
Поставь над собой сто учителей — они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя.
Сухомлинский В. А.
Школьный учитель, безусловно, получает слишком мало в качестве няни, но слишком много в качестве учителя.
Фран Лебовиц
Кто умеет, делает; кто не умеет, учит других;
а кто не умеет и этого, учит учителей.
Лоренс Питер
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Адольф Дистервег
Кто учитель до мозга костей, тот относится серьезно ко всем вещам, лишь принимая во внимание своих учеников, — даже к самому себе.
Фридрих Ницше
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Осипович Ключевский
Я плачу учителю, но учат моего сына его соученики.
Ральф Эмерсон
Воспитателем и учителем надо родиться;
им руководит прирожденный такт.
Адольф Дистервег
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Толстой Л. Н.
Будь любезен с учителями. Даже если они не заслуживают твоего уважения, они заслуживают твоей жалости.
Эшли Брильянт
Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет.
Тадеуш Котарбиньский
Нет лучшего учителя, чем несчастье.
Бенджамин Дизраэли
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.
Уинстон Черчилль
Поставь над собой сто учителей — они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя.
Сухомлинский В. А.
Почему в технических вузах мы изучаем сопротивление металлов, а в педагогических не изучаем сопротивление личности, когда ее начинают воспитывать? А ведь для всех не секрет, что такое сопротивление имеет место.
Антон Семенович Макаренко
Хорошее в человеке приходится проектировать, и педагог это обязан делать. Антон Семенович Макаренко
Одна из грубейших ошибок считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке.
Януш Корчак
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Адольф Дистервег
Кто учитель до мозга костей, тот относится серьезно ко всем вещам, лишь принимая во внимание своих учеников, — даже к самому себе.
Фридрих Ницше
Из уроков некоторых педагогов мы извлекаем лишь умение сидеть прямо.
Владислав Катажиньский
Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях.
К. Д. Ушинский
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Осипович Ключевский
Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель — лишь катализатор.
Брюс Ли
Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители: одни дарят нам только жизнь, а другие — добрую жизнь.
Аристотель
Учительство — неутраченное искусство, но уважение к учительству — утраченная традиция.
Жак Мартен Барзэн
Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет.
Боэций Дакийский
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Толстой Л. Н.
Будь любезен с учителями. Даже если они не заслуживают твоего уважения, они заслуживают твоей жалости.
Эшли Брильянт
Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.
Шарлотта Бронте
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Вудро Вильсон
Плох тот ученик, который не превосходит учителя.
Леонардо да Винчи
Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет.
Тадеуш Котарбиньский
Никакие учителя не понадобились тем, кому природою было предназначено создать школу. Бэконы, Декарты и Ньютоны — эти наставники человеческого рода сами не имели никаких наставников; — и какие педагоги привели бы их туда, куда вознес этих людей их могучий гений?
Жан-Жак Руссо
Человек всегда учится лишь у тех, кого любит. Те, у которых мы учимся, правильно называются учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
Иоганн Вольфганг Гете
Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.
Н. В. Гоголь
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
В. И. Даль
Как важен, велик и священен сан воспитателя: в его руках участь целой жизни человека. Ученик никогда не превзойдёт учителя, если видит в нём образец, а не соперника.
Виссарион Григорьевич Белинский
Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую.
Василий Осипович Ключевский
Учитель работает над самой ответственной задачей — он формирует человека. Педагог — это инженер человеческих душ.
М. И. Калинин
Воспитание ребенка — это не милая забава, а задание, требующее капиталовложений — тяжких переживаний, усилий бессонных ночей и много, много мыслей.
Януш Корчак
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Уильям Уорд
Вся гордость учителя в учениках в росте посеянных им семян.
Дмитрий Иванович Менделеев
Некоторые считают, что учитель обкрадывает своих учеников. Другие — что ученики обкрадывают учителя. Я считаю, что правы и те и другие, и участие в этом взаимном обкрадывании прекрасно.
Лев Давидович Ландау
Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники.
Томас Фуллер
Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика.
Артур Шнабель
Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.
Николай Васильевич Гоголь
Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело.
Антон Павлович Чехов
Тот, кто не помнит совершенно собственного детства, — плохой воспитатель.
Мария фон Эбнер-Эшенбах
Людьми не рождаются, а воспитываются.
Эразм Роттердамский
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
Владимир Иванович Даль
Для учителя, может быть, самое важное — не принимать себя всерьёз, понимать, что он может научить совсем немногому.
Валентин Григорьевич Распутин
Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой.
Михаил Аркадьевич Светлов
Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником.
Максим Горький
Самое главное, что, по моему мнению, могут сделать преподаватели для молодежи, — помочь им не бояться спрашивать. Чтобы они знали, как собирать и проверять информацию из множества источников.
ДэвидПуттнам
Когда учителя начали признавать меня, хвалить мои успехи в науке, это побудило меня стремиться быть еще лучше и умнее в научных достижениях.
Стив Возняк
Задача педагога — взращивать в учениках желание учиться, а также уметь бросать себе вызовы. Но самое главное — помогать им, почувствовать ответственность за свое обучение, давая понять, что каждый из учеников очень важен для него.
Александр Мюллер
Учитель не тот, кто учит чему-либо, а тот, кто помогает раскрыть своему ученику то, что ему уже известно.
Пауло Коэльо
Знания — как и небеса — принадлежат всем. Ни один учитель не имеет права утаивать их от любого, кто о них просит. Преподавание — искусство отдавать.
Абрахам Джошуа Гешель
Есть два типа учителей: тот, кто наполнит вас таким большим количеством знаний, что вам трудно их вместить. И тот, кто даст вам немного знаний, но благодаря которым вы почувствуете, что парите в небе.
Роберт Фрост
Если вы сегодня преподаете то, чему учили пять лет назад, то либо предмет умер, либо вы мертвы.
Ноамский
Человек всегда учится лишь у тех, кого любит. Те, у которых мы учимся, правильно называются учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
Иоганн Вольфганг Гёте
Хороший педагог умеет оценить качества своих учеников. Если он обнаружит хотя бы одно хорошее качество, то взрастит из него целый букет замечательных качеств. Махариши Махеш Йоги Лучшим
преподавателем является тот, кто предлагает, а не занимается догматизмом. Тот, кто вдохновляет ученика на желание заниматься самообразованием помимо основной учебы. Бульвер-Литтон
Хорошие педагоги делают больше, чем рассказывают о фактах и цифрах. Они вдохновляют, внушая студентам истинное желание учиться.
Сонни Пердью
Твой учитель не тот, кто тебя учит, а тот, у кого учишься ты.
Ричард Бах
Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу.
Ричард Олдингтон
Самые красивые вещи в формировании ребенка — это его «ошибки». Чем больше ребенок их совершает в процессе взросления, тем замечательней. Но чем больше преподаватель пытается их искоренить в ребенке, тем скучнее, глубже и безличным тот становится.
Франц Чижек
Каждый, кто вспоминает о своем образовании, вспоминает преподавателей, а не методы или способы их обучения. Учитель является сердцем системы образования. Сидни Хук
Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому.
Мишель де Монтень
Учителя — величайшие государственные служащие. Они проводят свою жизнь, воспитывая молодых людей, тем самым формируя будущее нации.
Соломон Ортис
По-настоящему хороший педагог — это очень мудрый человек, который способен разглядеть в глазах каждого ребенка его будущее.
Неизвестный автор
Когда я спрашиваю преподавателей, почему они учат, почти всегда они говорят, это из-за того, что им хочется изменить к лучшему жизнь детей.
Арне Дункан
Обучать — значит вдвойне учиться. Детям нужны не поучения, а примеры.
Жозеф Жубер
Если умыть кошку, она, говорят, уже не станет умываться сама. Человек никогда не научится тому, чему его учат.
Джордж Бернард Шоу
Мне нравится тот учитель, который способен так вдохновить вас предметом, что даже дома помимо домашней работы, вы продолжаете о нем думать.
Лили Томлин
Преподавателем называют того, кто получает максимальную отдачу от уроков, а истинным учителем того, кто всегда считает себя учеником.
Элберт Хаббард
Хорошие учителя соглашаются с тем, что они мало знают. Плохие же думают, что обладают большими знаниями, чем на самом деле они знают.
Дж. Верди
Настоящие учителя освещают путь к достижению, полагая, что лучший способ предсказать будущее ребенка — помочь ему его создать.
Роберт Михан
Что переварили учителя, тем питаются ученики.
Карл Краус
Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники.
Томас Фуллер
Быстрее и лучше всего учишься, когда учишь других.
Роза Люксембург
Истинной целью каждого, кто стремится стать педагогом, должно быть, не желание распространять собственное мнение, а желание разжигать умы.
Фредерик Робертсон
Учитель должен быть пророком, который может заглянуть в будущее и увидеть мир завтрашнего дня, в который должны вписаться сегодняшние дети.
Неизвестный автор
Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика.
Шарлотта Бронте
В чем разница между хорошим и великим учителем? Хороший учитель развивает способности ученика до предела, великий учитель сразу видит этот предел.
Мария Каллас
По-настоящему хороший педагог — это очень мудрый человек, который способен разглядеть в глазах каждого ребенка его будущее.
Неизвестный автор
Хороший учитель учит так, что постепенно ученик перестает в нем нуждаться.
Томми Каррутерс
Работа педагога заключается в том, чтобы научить учеников видеть в себе жизненную силу.
Джозеф Кэмпбелл
Образование — это знания, которые мы получаем из книг и о которых уже никто не узнает, кроме нашего учителя.
Вирджиния Хадсон
Секрет хорошего преподавания в том, чтобы рассматривать интеллект ребёнка как плодородное поле, в котором могут быть посеяны семена чтобы вырасти в тепле пылающего воображения.
Мария Монтессори
Самые эффективные преподаватели — те, кто на практике воплощают то, чему учат. Махариши Махеш Йоги
Хороший педагог может внушить надежду, разжечь воображение и привить любовь к обучению.
Брэд Генри
Нет более благородного и ценного занятия, чем человек, обучающий подрастающее поколение.
Цицерон
Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители: одни дарят нам только жизнь, а другие — добрую жизнь.
Аристотель
Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет.
Боэций Дакийский
Хороший педагог способен превратить правонарушителя в порядочного гражданина. Неизвестный автор
Задача педагога — взять кучу доказательств и убедиться, что они обоснованы.
Джордж Мартин
Преподаватель, который сам любит учиться, получает право и способность учить других.
Рут Бичик
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Конфуций
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Катон Старший
Следует больше доверять тем, кто учит, а не тем, кто приказывает.
Августин Блаженный
Хороший учитель не тот, кто считает себя слишком умным, а тот, кто считает себя способным чему-то научиться у своих учеников.
Неизвестный автор
Учитель — единственная профессия, в которой вы крадете вещи из дома и приносите их на работу.
Неизвестный автор
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Уильям Уорд
Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней. Анатолий Васильевич Луначарский
Преподаватели могут изменить жизнь с помощью правильного сочетания мела и проблем.
Джойс Майер
Учителя не имеют себе равных в той роли, которую они играют в жизни детей.
Джон Портер
никого не могу научить, могу только заставить их думать.
Сократ
Достоинства и недостатки уходят корнями в школу, и ключи от благополучия находятся у учителей.
Рухолла Мусави Хомейни
Учитель работает над самой ответственной задачей — он формирует человека. Педагог — это инженер человеческих душ.
Михаил Иванович Калинин
Я поставил отношение прекрасного учителя к ученику чуть ниже отношения матери к сыну. Томас Вулф
Великие учителя человечества, в некотором роде, были гениями в искусстве жизни.
Альбертйн
Учитель — человек с юмором. Представьте учителя без юмора и поймёте, что долго он не протянет, а если и протянет, то, к сожалению, ноги.
Александр Рыжиков
Учитель, который не начинает с того, чтобы пробудить у ученика желание учиться, куёт холодное железо.
Хорас Манн
Хороший педагог должен уметь ставить себя на место тех, кто усердно учится.
Элифас Леви
Лучшие преподаватели — это те, кто показывает вам, где искать, но не говорят, что нужно увидеть.
Александрар
Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания.
Фёдор Иванович Янкович де Мариево
Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика.
Артур Шнабель
Уважение к учителям является для них высшей наградой.
Принц Уильям
Никто не является более важным для будущего государства, чем учителя.
Майк Хакаби
Учителя — это единственные люди, которые спасают нации.
Кемаль Ататюрк
Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет.
Тадеуш Котарбиньский
Из уроков некоторых педагогов мы извлекаем лишь умение сидеть прямо.
Владислав Катажиньский
Взгляды детей часто столь же актуальны, как и взгляд учителя.
Морли Сафер
Даже университет может стать колледжем, когда преподаватель теряет интерес к ученикам.
Неизвестный автор
Ничто так прочно не запоминают ученики, как ошибки своих учителей.
Антон Лигов
По мнению учителей, яйца курицу не учат, по мнению учеников, курица не птица. Александр Ботвинников
Мне повезло, что у меня были преподаватели, которые во мне что-то увидели.
Энн Бэнкрофт
Превосходный учитель даже если мало учит, то способен дать ученику большое желание учиться.
Артуро Граф
Профессия учителя даёт пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. Станислав Моцарский
Мартин Нимёллер: «Сначала они пришли за социалистами…»
- Цитировать
- Делиться
- Распечатать
Цитата
Сначала пришли за социалистами, а я промолчал — потому что не был социалистом.
Потом пришли за профсоюзниками, а я промолчал — потому что я не профсоюзный деятель.
Потом пришли за евреями, а я промолчал — потому что я не еврей.
Потом пришли за мной — и некому было говорить за меня.
— Мартин Нимёллер
Эта цитата приписывается известному немецкому пастору Мартину Нимёллеру. Иногда его ошибочно называют «стихотворением».
После Второй мировой войны Нимёллер открыто говорил о своем раннем соучастии в нацизме и, в конечном итоге, о перемене взглядов. Его сильные слова о вине и ответственности до сих пор находят отклик.
Цитата Нимёллера в Мемориальном музее Холокоста США
Цитата «Сначала они пришли за…» была частью постоянной экспозиции Мемориального музея Холокоста США (USHMM) с момента его открытия в 1993 году. Первоначально слова Нимёллера были частью текстовой панели в рамках основного экспоната. Сегодня они занимают видное место в конце постоянной экспозиции USHMM. Это последние слова, прочитанные посетителями Музея, и служат обвинением в пассивности и равнодушии во время Холокоста. Они также являются мощным напоминанием о последствиях отдельных действий и бездействия в целом.
Происхождение цитаты
В послевоенной Германии Мартин Нимёллер был хорошо известен своей оппозицией нацистскому режиму и бывшей жертвой нацистских преследований. В 1946 году он совершил поездку с лекциями по западным зонам Германии, оккупированной союзниками. Нимёллер публично признался в своем бездействии и равнодушии к судьбам многих жертв нацизма. Он использовал такие фразы, как «я не говорил…» или «мы предпочли помолчать». Он объяснил, что в первые годы нацистского режима хранил молчание, поскольку нацисты преследовали других немцев. Многие из первых жертв нацистского режима были членами левых политических движений, против которых яростно выступал Нимёллер (который был консерватором).
Но нацистские преследования быстро расширились, охватив множество других людей и групп, включая самого Нимёллера. Большинство немцев не возражали против действий нацистов. Скорее, они либо поддерживали режим, либо игнорировали бедственное положение своих сограждан.
Нимёллер считал, что после войны многие немцы не хотели признавать свое соучастие в нацизме. В своих лекциях он сетовал на то, что отдельные немцы не взяли на себя ответственность за нацизм, зверства немцев в оккупированных немцами странах и Холокост. По его словам, отдельные немцы перекладывали вину на своих соседей, начальство или нацистские организации, такие как гестапо.
Таким образом, Нимёллер считал своих соотечественников-немцев основной аудиторией для своего признания. Он хотел, чтобы его слова послужили образцом того, как нести личную ответственность за соучастие в нацистском режиме.
Почему существует несколько версий цитаты Нимёллера?
Несколько вариантов цитаты «Сначала пришли за…». существуют потому, что Нимёллер часто экспромтом читал свои лекции и менял список жертв от лекции к лекции. В разное время и в разных сочетаниях Нимёллер перечислял: коммунистов, социалистов, профсоюзных деятелей, евреев, Свидетелей Иеговы, людей с умственными и физическими недостатками.
Некоторые печатные версии цитаты включают протестантов и католиков. 1 Однако Нимёллер не включил бы протестантов в цитату. Он не хранил молчания, когда протестантское духовенство подвергалось преследованиям со стороны нацистского режима. В отличие от членов левых политических движений, протестантское духовенство было немцами, которым Нимёллер отождествлял себя и сочувствовал. Маловероятно, что Нимёллер включил бы в список католиков. По его словам, нацисты не подвергали католиков постоянным преследованиям до его ареста в 1919 г.37. Однако Нимёллер в своих лекциях привлекал внимание к оппозиции со стороны отдельных священнослужителей и мирян из этих конфессий.
Независимо от его точных слов, послание Нимёллера оставалось последовательным. Он заявил, что молчанием, равнодушием и бездействием немцы были соучастниками нацистского заключения, преследований и убийств миллионов людей. Он чувствовал, что молчание лидеров протестантской церкви, в том числе и его собственного, было особенно вопиющим, потому что они обладали моральным авторитетом.
Сегодня эта цитата вошла в публичный дискурс и даже популярную культуру. Его по-разному называют стихотворением, исповедью или афоризмом. Цитата также часто адаптируется и переписывается как политический инструмент, часто способами, которые не всегда соответствуют первоначальным намерениям Нимёллера.
Кем был Мартин Нимёллер?
Мартин Нимёллер родился в Германской империи 14 января 1892 года. В возрасте 21 года он начал свою карьеру в Императорском флоте Германии в качестве офицера. Во время Первой мировой войны (1914–1918), Нимёллер служил офицером подводной лодки. За участие в потоплении кораблей союзников в 1917 году он получил высокую награду — Железный крест первой степени.
Нимёллер был ярым националистом и антикоммунистом. Он был опустошен поражением Германии в Первой мировой войне и распадом Германской империи. Он также решительно выступал против нового послевоенного правительства Германии под названием Веймарская республика (1918–1933). Не желая служить новому правительству, Нимёллер ушел из флота в 1919 г.19.
В 1920 году он начал обучение в семинарии Мюнстерского университета. Он был рукоположен в лютеранский пастор в 1924 году. В 1920-х и начале 1930-х годов он участвовал в правых и антисемитских политических партиях и организациях.
Как Нимёллер реагировал на нацистский режим?
В соответствии со своими правыми антисемитскими взглядами Нимёллер с энтузиазмом приветствовал Третий рейх в 1933 году. В марте того же года он проголосовал за нацистскую партию.
Однако энтузиазм Нимёллера в отношении нового правительства во главе с Адольфом Гитлером быстро угас, когда нацистский режим начал вмешиваться в церковную политику. В 1933 году Гитлер поддержал немецких христиан ( Deutsche Christen ), радикальной фракции протестантских церквей. Эта фракция хотела соединить нацизм и христианство. Немецкие христиане изображали Иисуса арийцем, а не евреем. Они также стремились изменить или отбросить части Библии. Их целью было удалить то, что они считали «еврейскими элементами» в христианстве. Это включало отстранение пасторов еврейского происхождения от служения в протестантской церкви. Нимёллер возглавил оппозицию немецким христианам и церковной политике Гитлера.
Отношение Нимёллера к нацистскому режиму еще более изменилось в январе 1934 года после встречи с Адольфом Гитлером. Нимёллер и другие видные лидеры протестантской церкви встретились с Гитлером, чтобы обсудить отношения между церковью и государством. На этой встрече стало ясно, что телефон Нимёллера прослушивался гестапо (тайной государственной полицией) и что Лига чрезвычайных ситуаций пасторов ( Pfarrernotbund ), которую Нимёллер помог создать в 1933 году, находилась под пристальным наблюдением государства. Враждебность Гитлера дала понять Нимёллеру, что протестантская церковь и нацистское государство не могут быть примирены, если протестанты не захотят пойти на компромисс со своей верой. Нимёллер не хотел этого делать.
В результате Нимёллер стал откровенным критиком политики нацистской церкви. 1 июля 1937 года гестапо арестовало Нимёллера и заключило его в тюрьму как политического заключенного на следующие восемь лет. Ряд религиозных лидеров выступили с международными призывами к его освобождению. Однако Нимёллер не был освобожден до мая 1945 года, когда союзники победили нацистскую Германию.
Прочное, но противоречивое наследие
После окончания Второй мировой войны известность Нимёллера как оппозиционера придала ему международный авторитет. Он часто оказывался в центре споров из-за своих откровенных взглядов. Например, он выступал против послевоенной политики денацификации союзных держав. Он считал, что эта политика принесла больше вреда, чем пользы. Он также отказался однозначно встать на сторону Соединенных Штатов в холодной войне. В результате некоторые из его критиков назвали его коммунистом.
Несмотря на эти разногласия, Нимёллера помнят как одного из самых выдающихся немцев, публично признавших свои моральные ошибки, совершенные в эпоху нацизма, а также ошибки своей нации и церкви. И он продолжал публично говорить о связи между бездействием и ответственностью немцев за преследование и убийство евреев во время Холокоста.
Последнее редактирование: 22 июля 2022 г.
Автор(ы): Мемориальный музей Холокоста США, Вашингтон, округ Колумбия
Сонет 43 Шекспира: Когда больше всего я подмигиваю…
«Сонет 43», также известный как «Когда я больше всего подмигиваю, тогда мои глаза лучше видят», использует образы дня и ночи. На нем изображена любовь говорящего к Прекрасному юноше.
Это стихотворение номер сорок три из ста пятидесяти четырех сонетов, которые Шекспир написал за свою жизнь. « Сонет 43’ — часть последовательности сонетов «Прекрасной юности» с номерами от одного до ста двадцати шести. Этот сонет идет сразу после короткой серии из трех, известных как сонеты о предательстве. Некоторые считают, что эмоции, которые говорящий выражает в этих строках, все еще окрашены этим предательством.
Сонет 43 Уильям ШекспирКогда больше всего я подмигиваю, тогда лучше всего видят мои глаза, Ибо весь день они смотрят на вещи невзирая на вещи; Но когда я сплю, во сне они смотрят на тебя, И тьма светлая, светлая во тьме направлена. Тогда ты, чьи тени тени Ярче светит форма твоей тени, Как счастливой покажется форма тени твоей Ясному дню с твоим гораздо более ясным светом, Когда для невидящих глаз твоя тень сияет так! Как, говорю я, мои глаза будут благословлены, Глядя на тебя в живой день, Когда В мертвой ночи твоя прекрасная несовершенная тень Сквозь тяжелый сон на незрячих глазах остается! Все дни — это ночи, чтобы увидеть, пока я не увижу тебя, И ночи — яркие дни, когда сны показывают тебе меня.
Исследуйте сонет 43
- 1 РЕЗЮМЕ
- 2 Структура
- 3 Поэтические методы
- 4 Подробный анализ
РЕЗЮМЕ
‘Sonnet 43’ по Уильям Шейкспа Сила юности скрасить мечты говорящего.
В первых строках этого стихотворения говорящий обращается к различиям между своими днями и ночами. Ночью он может видеть, потому что юность освещает его сны. Днем все темнее, потому что юности нет во всей своей красе, чтобы улучшить ее. Спикер размышляет о том, на что это будет похоже, когда молодежь снова скрасит день. Он говорит юноше, что его дни не останутся темными, пока он не увидит его снова.
Структура
«Сонет 43» Уильяма Шекспира — это сонет из четырнадцати строк, структурированный в форме, известной как «шекспировский» или английский сонет. Стихотворение состоит из трех четверостиший или набора из четырех строк и одного заключительного двустишия или набора из двух рифмованных строк. Они следуют последовательной схеме рифмовки ABAB CDCD EFEF GG и написаны пятистопным ямбом. Это означает, что каждая строка содержит пять наборов из двух долей, известных как метрические футы. Первый безударный, второй ударный. Звучит что-то вроде да-ДУМ, да-ДУМ.
Как это обычно бывает в стихах Шекспира, последние две строки представляют собой рифмующуюся пару, известную как куплет. Они часто приносят с собой поворот или вольту в стихотворении. Иногда они используются, чтобы ответить на вопрос, заданный в предыдущих двенадцати строках, изменить перспективу или даже сменить говорящего. в этом случае говорящий говорит, что дни, которые он переживает, останутся темными, а ночи, напротив, светлыми, пока не вернется юность.
Поэтические приемы
Шекспир использует несколько поэтических приемов в «Сонет 43». К ним относятся, помимо прочего, аллитерация, анджамбмент и антитезис. Последний из них, антитеза, представляет собой сложный литературный прием, связанный с противопоставлением противоположностей. Это можно увидеть в последних строках стихотворения, когда говорящий говорит, что дни будут темными, а ночи светлыми, пока снова не появится молодежь.
Аллитерация возникает, когда слова используются последовательно или, по крайней мере, появляются близко друг к другу и начинаются с одного и того же звука. Например, «делать» и «день» в первой и второй строках, а также «мрачно» и «темно направлено» в четвертой строке.
Другой важный метод, широко используемый в поэзии, — это enjambment. Это происходит, когда линия обрывается до ее естественной точки остановки. Enjambment заставляет читателя перейти к следующей строке, и еще быстрее. Нужно двигаться вперед, чтобы удобно разрешить фразу или предложение. Например, переходы между шестой и седьмой строками, а также между девятой и десятой.
Подробный анализ
Строки 1-4
Когда больше всего я подмигиваю, тогда мои глаза лучше видят,
Весь день они смотрят на вещи без уважения;
Но когда я сплю, во сне они смотрят на тебя,
И, темно-светлые, ярко во тьме устремлены.
В первых строках «Сонета 43» говорящий начинает с утверждения, что во сне его глаза работают лучше всего. Когда чаще всего он «подмигивает», тогда его глаза «лучше видят». Это потому, что он проводит все часы бодрствования своей жизни с открытыми глазами, видя вещи «неуважаемыми». Это вещи, которые его не волнуют и которые ничего для него не значат. Во сне все меняется. В этих строках читатель должен обратить внимание на справедливость сопоставления и антитезиса, поскольку говорящий противопоставляет друг другу две перевернутые вещи. Он не может видеть, когда бодрствует, только когда спит и его глаза закрыты.
В последних строках этого четверостишия говорящий добавляет, что его глаза «смотрят на тебя», на Прекрасного Юношу, когда он спит. В этих строках есть еще примеры контрастных образов, когда он говорит о юноше, ярко сверкающем в темноте. Он может найти светлый образ юноши во мраке сна и с закрытыми глазами.
Строки 5-8
Тогда ты, чьи тени освещают тени—
Как форма твоей тени счастлива показать
В ясный день с твоим гораздо более ясным светом,
Когда для невидящих глаз так сияет твоя тень?
Во втором четверостишии «Сонета 43» говорящий задает риторический вопрос. Это техника, которую очень любил Шекспир и которую можно найти в многочисленных сонетах. Он созерцает яркость юноши и то, насколько ярче он казался бы, если бы присутствовал в течение дня. Это намекает на отсутствие или разлуку, возможно, из-за предательства юношей говорящего в предыдущих трех сонетах.
Он также говорит в этих строках, что яркость юноши могла бы быть еще ярче, если бы он был там днем и не было теней, с которыми можно было бы бороться.
Строки 9-14
Как бы, говорю я, были блаженны мои глаза, сделанные
Глядя на тебя в живом дне,
Когда в глухой ночи твоя прекрасная несовершенная тень
Сквозь тяжелый сон на незрячих глазах оставаться?
Все дни ночи, чтобы увидеть, пока я не увижу тебя,
И ночи яркие дни, когда сны показывают мне тебя.
В финальном четверостишии «Сонета 43» говорящий отходит от мысли увидеть юношу днем. Он уже видит его ночью, и его глаза на это благословлены. «Живой день» может вообще не иметь значения. Он получает удовольствие, глядя на образ юноши в «мертвой ночи» сквозь «тяжелый сон».