Если девушка не пишет: «Если девушка не пишет первой а пишу всегда только я. Падает ли баланс значимости? С тех пор перестал ей писать. Так и молчит.» — Яндекс Кью

«Если девушка не пишет первой а пишу всегда только я. Падает ли баланс значимости? С тех пор перестал ей писать. Так и молчит.» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Стать экспертом Кью

ПсихологияОтношенияОбщение

  ·

262,5 K

ОтветитьУточнить

🔥 Наталья Суркова 🔥

Психология

4,4 K

Гештальт- терапевт. ☯ Практикующий психолог. Помогаю женщинам в сложных ситуациях.  · 5 апр 2021  · samka.co

Нет никакого баланса значимости. Все эти термины – настоящая ерунда. Если два человека интересуют друг друга, не будет возникать вопроса насчет того, что первым должен написать. Вы бы еще захотели расписание инициативы составить. 

Если вы все время писали девушке первым, а потом перестали, и общение прервалось – значит, вы ей попросту не интересны. Вот так все грустно и банально. Вряд ли вы сможете что-то с этим поделать. Скорей всего, она общалась с вами из вежливости или держала в качестве «запасного аэродрома». А когда у нее появился более интересный собеседник, она переключила свое внимание на него.

Это не значит, что с вами что-то не так. Наверное, вы просто не сошлись характерами или интересами. Но стоит задуматься, если так происходит регулярно. Не можете наладить общение ни с одной девушкой? Перечитайте ваши переписки и подумайте, что вы делали не так. Может быть, вы писали слишком часто и показались девушке слишком назойливым. Может быть, причина в чем-то другом. Но если это единичный случай – не стоит заморачиваться. По каким-то причинам девушка решила прервать общение, но побоялась сказать вам об этом прямо. Такое случается – не расстраивайтесь и продолжайтесь знакомиться с новыми людьми. Вы обязательно найдете того, с кем вам будет действительно интересно и взаимно.

🔥🔥 Samka.

co — женский журнал о личностном росте и психологии 🔥🔥

Перейти на samka.co

94,8 K

Михаил Дальман

20 октября 2021

Баланс значимости есть и каждый его устанавливает по своему. Если есть желание писать первым пиши, нет желания не… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Михаил Дальман

147

Hope you guess my name  · 20 окт 2021

1. Баланс значимости упал у тебя в голове по отношению к самому себе. Если ты дал оценку что сам провалил баланс — делай выводы. Второй раз в эту реку ты уже не войдешь просто так. Только «научившись плавать». 2. Если тебя мучает, что она молчит, значит у тебя слишком много свободного времени об этом думать. Составь расписание дел, займи себя по полной и шагом марш в… Читать далее

35,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Michael Hamann

3,9 K

Противник сказочной модерации. Окончательно покинул этот ресурс  · 24 мая 2020

В ряде случаев — да, это означает, что она вам больше нужна, чем вы ей. Если вас не напрягает, что всегда приходится проявлять инициативу самому, то ок. Но судя по всему, вам это всё-таки не шибко нравится. Поэтому важно освоить одно из главных умений в отношениях — умение разговаривать ротиком. Можно конечно молчать день, неделю, а если она не отзовётся — то забить… Читать далее

92,4 K

Роман

2 октября 2020

Ну да, если девушка не пишет первой, то надо начинать кидать ей предъявы — это точно поможет повысить её интерес, ахах ))

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Алексей Алексеев

23

павтиптввтьпаьп воекоетуетб  · 24 апр 2021

Конечно падает баланс . И не стоит больше ей писать и проявлять инициативу. Это всё равно что тащить за собой груз по жизни. И я таже больше скажу. Таких девушек сейчас 99 %.

26,0 K

Натик Булгакова

16 августа 2021

Строить догадки и грести всех под одну гребёнку, это конечно очень по-взрослому. Стоит просто спросить, обсудить и… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Юлия

19

Увлекаюсь многим по чуть-чуть, так сказать «с миру по нитке».   · 1 нояб 2020

В отношениях важен разговор.

Спросите ее о причинах, может быть, она считает это слабостью, а может ей просто неудобно это делать, ведь многие предпочитают личное общение.

Не стоит гадать и накручивать себя, пока вы не поговорите.

Ведь каждый из нас вырос в разных условиях, и вы не поймете человека, пока не поговорите по душам.

39,4 K

Михаил Дальман

20 октября 2021

Как я измерю степень ее откровенности и объективности ответа спросив о причина? Сказав глупое выражение- СКАЖИ МНЕ. .. Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

WestCoast

9

Че надо?……………………………  · 26 мая 2020

Смотря какие у Вас с ней отношения, если вы только познакомились и начинаете только узнавать друг друга, то стоит ей написать, ведь скорее всего она ждет первого шага от тебя)

А вот у меня все с точностью, да наоборот, парень писал, писал и замолчал😄
Возможно, что тут такая же ситуация)

58,9 K

Каспий

24 июня 2020

Ну значет он понял что он тебе не интересен.

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Новиков

7

А зачем мне рассказывать о себе?:)))  · 10 окт 2021

Никогда не стоит затягивать. Я бы сразу спросил. Люди по разному воспитаны. Для кого-то это вообще не важно. Самокопанием только заниматься не надо и не зацикливаться. Главное двигаться вперёд и работать над собою. Одна не оценила, другая оценит.

14,3 K

Михаил Дальман

20 октября 2021

а зачем тебе оценки других если ты сам знаешь кто ты и что ты и вполне можешь определить какая женщина тебе по… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Амир Драков

14

5 июл 2020

Отвечает

Амир Драков

Да. В ряде случаев — да, это означает, что она вам больше нужна, чем вы ей. Если вас не напрягает, что всегда приходится проявлять инициативу самому, то ок. Но судя по всему, вам это всё-таки не шибко нравится. Поэтому важно освоить одно из главных умений в отношениях — умение разговаривать ротиком.

Можно конечно молчать день, неделю, а если она не отзовётся — то забить… Читать далее

48,2 K

Михаил Дальман

20 октября 2021

Если Вы хотите обвалить свою ценность в глазах женщины именно так и напишите как советует автор цитаты » «Почему… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Роман Ш.

-1

4 авг

Да, ты абсолютно прав! Есть китайская поговорка, усоовно «между двумя людьми десять шагов, если пройдя свои 5 ты никого не встретил, уходи». Китайцы фигни не посоветуют. Выбирать женщин, которые себе дофига мнят и обращать на них внимание, вообще во вред себе, полно скромных интраверток.

ЖимПельмень

5 августа

Да? И где же они все, эти скромницы-интровертки?

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

ProPickup. ru

49

Информационный ресурс для мужчин ProPickup.ru (ПроПикап.ру)  · 20 нояб 2020

Судя по всему, баланс значимости уже давно провален. Сам подумай, если бы ты ей был интересен, забила бы она на тебя? Единственный вариант выровнять его — выводить ее чистую воду и самому рвать отношения. А дальше игнор, пока не извинится.

11,5 K

Jess

29 декабря 2020

Не соглашусь, возможно ей интересен он, но у нее страхи навязываться и думает также типо:» Если не пишет, значит… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Девушка отвечает на сообщения но никогда не пишет первой

03 июня 2021, 19:14

#1

#2

#3

#4

#5

А если вы скажете в один момент — Но ты же меня любила? В ответ вы услышите — Ну это же ты меня приглашал, а не я тебя.
Простая, но действенная манипуляция.

#6

Гость

Попробуй не писать в качестве воспитания,посмотришь,напишет или нет.Если нет,то нафига нужна?

#7

#8

#9

#10

Гость

Думаю, стоит прямо спросить, заинтересована ли она в общении. Будет неловко, если окажется, что она считает автора навязчивым
Но вообще больше похоже на то, что она стесняется первой писать (многие говорят, что якобы мужчина всегда должен делать первый шаг)

#11

#12

#13

#14

#15

Hachibee

По моему лучше перестать писать. Если она не пишет, значит вы ей не нужны.

#16

это Ж ТЫ за ней ухаживаешь, а не она за тобой!

#17

Гость

Автор если бы это была ваша девушка я бы сказала что боится быть навязчивой, хочет дать вам возможность вести, быть активным. Это заложено у девочек в головах и нам приятно внимание мужчины. Но вы тут отписались что месяц не писали и о вас не вспомнили. Это уже знак, что вы собственно никто этой девочке. И как парня для отношений она вас не воспринимает.

#18

UnravelMind

Автор. Вам пора узнать правду. Достаточно известную и распространённую женскую уловку.
Кто первый пишет, тот и заинтересован, кто первый звонит, тому и надо, ко приглашает, тот и платит.

А если вы скажете в один момент — Но ты же меня любила? В ответ вы услышите — Ну это же ты меня приглашал, а не я тебя.
Простая, но действенная манипуляция.

#19

#20

#21

#22

Гость

Так чувак на месяц! сам свалил,вот его и списали. Хочешь общения- не пропадай

Эксперты Woman.ru

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    110 ответов

  • Доценко Всеволод

    Психолог

    124 ответа

  • Алла Бурая

    Психолог

    17 ответов

  • Леонова Ксения

    Психотерапевт

    17 ответов

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий. ..

    184 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    240 ответов

  • Климкова Татьяна

    Психолог

    56 ответов

  • Лисаченко Наталия

    Консультант по питанию

    100 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    176 ответов

  • Марина Крицкая

    Психолог

    4 ответа

#23

#24

#25

Гость

Так она ни разу не написала привет. Бесконечно вот так вот писать первым?

#26

мужло

Это манипуляция для снижения твоей значимости, чтобы ты как бы постоянно находился в роли просителя. Забей, ты ей если и нужен, то только в качестве лакея.

Непридуманные истории

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    280 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    182 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    498 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    134 ответа

  • Мужчина хочет со мной семью, но денег у него не хватает!

    430 ответов

#27

Гость

когда-то была романтичная поездка, жили вместе на отдыхе ну и все было что у парня и девушки, расстояние убило, а потом стали писать все реже и реже, спустя год с человеком общались по телефону, вроде как ничего не поменялось по общению, но если не писать, не пишет первой

#28

Культурный Басмач (работа)

Вот мне тоже интересны комментарии женщин и девушек (только как бы знать, что это комментарии от женщин). Была похожая история.

#29

Культурный Басмач (работа)

Спасибо за комменты, девушкам и женщинам!

#30

Гость

Автор если бы это была ваша девушка я бы сказала что боится быть навязчивой, хочет дать вам возможность вести, быть активным. Это заложено у девочек в головах и нам приятно внимание мужчины. Но вы тут отписались что месяц не писали и о вас не вспомнили. Это уже знак, что вы собственно никто этой девочке. И как парня для отношений она вас не воспринимает.

#31

Гость

Разные города?? Так а смысл

#32

Гость

сейчас с девушками очень плохо- их мало. на всех парней их не хватит. у неё и без тебя внимания выше крыши. скажи спасибо, что отвечает тебе. еще легко отделался. обычно сейчас, чтобы добиться её внимания- слов уже недостаточно

#33

Гость

Так чувак на месяц! сам свалил,вот его и списали. Хочешь общения- не пропадай

#34

Гость

Автор если бы это была ваша девушка я бы сказала что боится быть навязчивой, хочет дать вам возможность вести, быть активным. Это заложено у девочек в головах и нам приятно внимание мужчины. Но вы тут отписались что месяц не писали и о вас не вспомнили. Это уже знак, что вы собственно никто этой девочке. И как парня для отношений она вас не воспринимает.

#35

Гость

ТУПАЯ ЛОГИКА
ОНА ПОКАЗАЛА ЧТО ЕЙ *** НА НЕГО. ЧО ЗА ТУПАЯ ПОЗИЦИЯ СИДЕТЬ И ЖДАТЬ
НАДО БРАТЬ РУКИ В НОГИ И ПИСАТЬ САМОЙ. ХОТЯ БЫ ДЯ ПРИЛИЧИЯ.
ТИП ПАРЕНЬ ПОКАЗАЛ ИНИЦИАТИВУ ЭТО КРУТО. НО НЕ ПОСТОЯННО ЖЕ
ЧО ЗА ТУПИЗМ
РАВЕНСТВО И ВЗАИМНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ
НИЧЕГО В ЭТОМ ТАКОГО НЕТ — НАПИСАТЬ ПЕРВОЙ
ТОЖЕ МНЕ КОРОНА ЧТОЛИ УПАДЕТ
НУ ИЛИ ОНА НА СТОЛЬКО ЗАКОМПЛЕКСОВАННАЯ…
СПРОСИТЕ НАПРЯМУЮ У НЕЕ
А ТО ЕСЛИ СПУСТЯ МЕСЯЦ ОНА НЕ ПИСАЛА ЗНАЧИТ *** И ПОФИГ ЕЙ НА АВТОРА
ВСЕ НЕЧЕГО ОБМАНЫВАТЬ СЕБЯ
ЕСЛИ БЫ ОН БЫЛ ЕЙ ИНТЕРЕСЕН ОНА БЫ ЧЕРЕЗ НЕ ХОЧУ НАПИСАЛА БЫ ПЕРВАЯ
СУЖУ ПО СЕБЕ
Я ОБЫЧНО ЗА ШАНС ЦЕПЛЯЮСЬ И ЕСЛИ ПАРЕНЬ КЛЕВЫЙ ТО ПИШУ И ДЕРЖУСЬ ЗА ОБЩЕНИЕ….
опыт научил…а тоо однажды просрала свой шанс

#36

Гость

ЧТО?
ДЕВУШЕК НАОБОРОТ СЕЙЧАС ДОХЕРИЩА
А ВОТ ПАРНЕЙ ДЕФИЦИТ
ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ. ЧТО У ВАС ДЕВУШЕК МАЛО ЛООООЛ
А ПАРНЕЙ МНОГО. СКАЖИТЕ МНЕ ИНТЕРЕСНО

Новые темы

  • Парень переписывается с подругами

    Нет ответов

  • молодой человек много пьёт

    8 ответов

  • Дискомфорт в отношениях

    3 ответа

  • Парень бросил меня беременную, могу оказаться на улице

    9 ответов

  • Отношения на расстоянии

    3 ответа

#37

Гость

ЧТО?
ДЕВУШЕК НАОБОРОТ СЕЙЧАС ДОХЕРИЩА
А ВОТ ПАРНЕЙ ДЕФИЦИТ
ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ. ЧТО У ВАС ДЕВУШЕК МАЛО ЛООООЛ
А ПАРНЕЙ МНОГО. СКАЖИТЕ МНЕ ИНТЕРЕСНО

#38

Культурный Басмач (работа)

У женщин около сорока, тоже самое правило детское может работать?

#39

Гость

Если он на месяц пропадает, значит у него и без неё все ок. Так зачем ей воздух сотрясать?

#40

Гость

А что ты ей пишешь первым? Привет, как дела? Вы видитесь хоть, или ты от неё ждёшь предложений встретится?

#41

Гость

при намеке на встречу, съезжала с темы, как разговаривали по телефону, сейчас перестали созваниваться только пишем раз в пару месяцев, может пару звонков, затем снова теряется, но если буду писать каждый день то будет отвечать

#42

Гость

Если он на месяц пропадает, значит у него и без неё все ок. Так зачем ей воздух сотрясать?

#43

Гость

при намеке на встречу, съезжала с темы, как разговаривали по телефону, сейчас перестали созваниваться только пишем раз в пару месяцев, может пару звонков, затем снова теряется, но если буду писать каждый день то будет отвечать

#44

Гость

Я решил проверить насколько ей важен и готова ли она не только отписывать а заводить сама без повода без причины хоть раз диалог, хоть раз написать банальное привет первой, поэтому пропал на месяц, увидеть насколько важен

#45

Гость

Я решил проверить насколько ей важен и готова ли она не только отписывать а заводить сама без повода без причины хоть раз диалог, хоть раз написать банальное привет первой, поэтому пропал на месяц, увидеть насколько важен

#46

Гость

Ну и . …😆 а она в этот момент смотрит на твои действия, точнее бездействие, и делает вывод насколько тебе пофиг на неё

#47

Гость

зачем она тебе? я имею в виду, какие у тебя планы на нее?

#48

Гость

у нас были чувства и мы хотели тогда жить вместе, но затем есть на то причины из-за расстояния посеялось

#49

Гость

у нас были чувства и мы хотели тогда жить вместе, но затем есть на то причины из-за расстояния посеялось

#50

Гость

у нас были чувства и мы хотели тогда жить вместе, но затем есть на то причины из-за расстояния посеялось

Если девушка не звонит и не пишет?

#1

#2

#4

#5

Так что еще раз, мужики, будьте мужиками!

#6

Лал

Если девушка не звонит и не пишет (или даже не начинала), это означает, что парень девушке недостаточно нравится и парню лучше не тратить ни своё, ни её время?

#7

#8

#9

Лал

Если девушка не звонит и не пишет (или даже не начинала), это означает, что парень девушке недостаточно нравится и парню лучше не тратить ни своё, ни её время?

#10

#11

Если она не звонит, это не значит, что вы ей не пара и продолжать чего то там не стоит.

Может быть она от вас ждут шагов, хотя бы элементарного звонка или смс.

А мб она думает, что не нравится вам, поэтому и не звонит.

Короче, позвоните сами. От вас не убудет.

#12

.

Нет, не значит.Никогда не звоню первая и не пишу. При этом материальных благ от мужчин не требую,сама куплю,что мне надо.Но пусть хоть в этом напрягаются и демонстрируют свою заинтересованность.

#13

#14

Лал

Если девушка не звонит и не пишет (или даже не начинала), это означает, что парень девушке недостаточно нравится и парню лучше не тратить ни своё, ни её время?

#15

#16

Лал

Если девушка не звонит и не пишет

#17

Лал

Если девушка не звонит и не пишет (или даже не начинала), это означает, что парень девушке недостаточно нравится и парню лучше не тратить ни своё, ни её время?

#18

А завоёвывать вас девушек не учили? Кто в вашей паре мужик: она или ВЫ?

#19

#20

#21

Лал

я просто привык первым не звонить и не писать, считаю если я нужен девушке, то она сделает всё, чтобы быть вместе. ..

#22

Лал

я просто привык первым не звонить и не писать, считаю если я нужен девушке, то она сделает всё, чтобы быть вместе…

Не мужики пошли, а тряпки половые, фе!!

#23

Гость

то есть девушка должна завоевывать, а не парень??

Эксперты Woman.ru

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    110 ответов

  • Доценко Всеволод

    Психолог

    124 ответа

  • Алла Бурая

    Психолог

    17 ответов

  • Леонова Ксения

    Психотерапевт

    17 ответов

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий. ..

    184 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    240 ответов

  • Климкова Татьяна

    Психолог

    56 ответов

  • Лисаченко Наталия

    Консультант по питанию

    100 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    176 ответов

  • Марина Крицкая

    Психолог

    4 ответа

#24

Лал

я просто привык первым не звонить и не писать, считаю если я нужен девушке, то она сделает всё, чтобы быть вместе. ..

#25

#26

#27

Непридуманные истории

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    280 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    182 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    498 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    134 ответа

  • Мужчина хочет со мной семью, но денег у него не хватает!

    430 ответов

#28

Лал

Если девушка не звонит и не пишет (или даже не начинала), это означает, что парень девушке недостаточно нравится и парню лучше не тратить ни своё, ни её время?

Если обратной связи нет никакой или что-то нечленораздельное, то да — туфта и фуфло всё это. Не выгорит.

#29

гость

у людей с заниженной самооценкой именно такие представления.

#30

#31

Лал

мне просто не хочется её добиваться, звонить первым, писать и т.п., так как она не девственница, я ведь прав?

#32

#33

Лал

я просто привык первым не звонить и не писать, считаю если я нужен девушке, то она сделает всё, чтобы быть вместе…

#34

Лал

мне просто не хочется её добиваться, звонить первым, писать и т. п., так как она не девственница, я ведь прав?

#35

А завоёвывать вас девушек не учили? Кто в вашей паре мужик: она или ВЫ?

Исторически завоёвывали только женщин знатного рода с хорошим приданым. Сомневаюсь, что Вы принцесса или хотя бы баронесса. Да и не нужны большинству мужиков принцессы.

#36

Гость

А зачем завоёвывать? Зачем мужику унижаться перед женщиной? Он без этого не достоин человеческого отношения? Если нет — значит, завоёвывать нечего, а если достоин — значит, завоёвывать ничего не нужно.

Исторически завоёвывали только женщин знатного рода с хорошим приданым. Сомневаюсь, что Вы принцесса или хотя бы баронесса. Да и не нужны большинству мужиков принцессы.

#37

Вот яркий пример мужской меркантильности!

Новые темы

  • Парень переписывается с подругами

    Нет ответов

  • молодой человек много пьёт

    8 ответов

  • Дискомфорт в отношениях

    3 ответа

  • Парень бросил меня беременную, могу оказаться на улице

    9 ответов

  • Отношения на расстоянии

    3 ответа

#38

гость

«Исторически завоёвывали только женщин знатного рода с хорошим приданым. «

Вот яркий пример мужской меркантильности!

А вспомните мушкетёров Дюма: у них только и разговоров о том, как разжиться за счёт любовниц. И ничего, в меркантильности их никто не упрекал ни тогда, ни сейчас.

А сейчас принцесс нет, поэтому и завоёвывать мужику нечего. Женщинам пора бы это понять.

#39

гость

Вы что серьезно- позвонить это значит унизиться!?

#40

Гость

Конечно! «Завоёвывая» таким образом женщину мужчина не только проявляет свою слабость, но и априорно предлагает женщине трату на неё своих ресурсов (денег). Ну вот представьте: Вы пришли на базар и упрашиваете продавца что-то Вам продать за им же назначенную цену. Вот и здесь тоже самое.

#41

Гость

гость»Исторически завоёвывали только женщин знатного рода с хорошим приданым. «

Вот яркий пример мужской меркантильности!Время тогда было такое: феодалу нужно было добывать себе новые владения любыми способами.

А вспомните мушкетёров Дюма: у них только и разговоров о том, как разжиться за счёт любовниц. И ничего, в меркантильности их никто не упрекал ни тогда, ни сейчас.

А сейчас принцесс нет, поэтому и завоёвывать мужику нечего. Женщинам пора бы это понять.

#42

Лал

я просто привык первым не звонить и не писать, считаю если я нужен девушке, то она сделает всё, чтобы быть вместе…

#43

#44

#45

Гость

гость»Исторически завоёвывали только женщин знатного рода с хорошим приданым. «

Вот яркий пример мужской меркантильности!Время тогда было такое: феодалу нужно было добывать себе новые владения любыми способами.

А вспомните мушкетёров Дюма: у них только и разговоров о том, как разжиться за счёт любовниц. И ничего, в меркантильности их никто не упрекал ни тогда, ни сейчас.

А сейчас принцесс нет, поэтому и завоёвывать мужику нечего. Женщинам пора бы это понять.

Вы еще вспомните, что было при царе Горохе

xD

Автор, будешь сидеть и ждать ее инициативы?

Может выйти так, что найдется паренек посмелее.

#46

#47

#48

гость

«Исторически завоёвывали только женщин знатного рода с хорошим приданым. «

Вот яркий пример мужской меркантильности!

Ухаживать нужно только за той которая понимает толк в ухаживаниях сама, за той которая никогда не сядет лицом к выходу в кафе к примеру, или начинает верить в бред про дружбу между мужчиной и женщиной… Девушки посмотрите как раньше принимали ухаживания… Потом будете говорить о том что мужики не умеют ухаживать…

#49

#50

Девушка не звонит и не пишет первая долго

Девушка не звонит и не …

  • Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок

    27 302 ответа

  • Помогите расстаться с женатым мужчиной

    9 684 ответа

  • Мужчины пожнут то, что посеяли

    4 125 ответов

  • Меня сегодня бросили.

    ..

    3 875 ответов

  • Почему мужчины разучились ухаживать?

    9 188 ответов

  • Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?

    16 003 ответа

  • Не могу выжить без мужчины

    4 778 ответов

  • Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?

    14 169 ответов

  • Как распознать альфонса?

    3 944 ответа

  • Стоит ли пробовать пожить вместе?

    256 ответов

30 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

но если говорить обо мне, в не пишу только в том случае, если жду этого от партнера(внимание). но в вашем случае это отвратительно долго

#5

#6

#7

Вау🍷

Может ты во френд зоне?
Хотя я тоже если первая писала то только по делу, принципиально. 😄

#8

Карина

Ну а ты не звони ей тоже)) «Чем меньше женщину мы любим — тем больше нравимся мы ей»))))

#9

#10

Гость

А те чё от неё надо,? Назови хотя бы одну причину почему она не должнаобщатьсяс другими мужиками? Ты ей никто по статусу.

#11

Снежинка

Может, она не хочет быть навящевой.

#12

Гость

Полгода долго

#13

#14

Дельта

Автор🤦🤦🤦🤦 ну не будьте идиотом.
Все просто.
Вы для нее не ценны.
Как?
А никак.
Чем больше навязыванием, тем меньше нравитесь. Обратите внимание на других девушек. Научитесь общаться. Станет проще.

#15

#16

Гость

А те чё от неё надо,? Назови хотя бы одну причину почему она не должнаобщатьсяс другими мужиками? Ты ей никто по статусу.

#17

#18

#19

Гость

Я не звоню, 5 дней не пишет и не звонит

#20

#21

Гость

Я не звоню, 5 дней не пишет и не звонит

#22

Гость

Это непорядочно, как минимум

Эксперты Woman.ru

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    110 ответов

  • Доценко Всеволод

    Психолог

    124 ответа

  • Алла Бурая

    Психолог

    17 ответов

  • Леонова Ксения

    Психотерапевт

    17 ответов

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий. ..

    184 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    240 ответов

  • Климкова Татьяна

    Психолог

    56 ответов

  • Лисаченко Наталия

    Консультант по питанию

    100 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    176 ответов

  • Марина Крицкая

    Психолог

    4 ответа

#23

Гость

А сколько ей лет? Дело в том, что в молодости я тоже так себя вела. Искренне считала, что девушке неприлично первой звонить и писать, называла это навязчивостью, считала, что звонки от мужчины это обязательный элемент его ухаживания и т.д. Когда повзрослела поняла, что мужчины расценивают это как равнодушие. Стала заставлять себя писать первой, но мне до сих пор это доставляет дискомфорт.

#24

Гость

Я нечасто пишу первая. Но я так же знаю, что утром он обязательно напишет первым. Однако, обычно, если что-то кажется, то это не кажется. Когда есть какие-то сомнения в том, любят ли тебя, как правило, ответ НЕ ЛЮБЯТ

#25

Гость

Я переупрямливала и по 11дней не звонила,пока сам не писал. Но это я была обиженная и в воспитательных целях. А так обычно, когда любовь, люди стремятся общаться и неважно чья очередь

#26

Гость

Чтой-то непорядочно? Это спать с другими мужиками, будучи замужем непорядочно. А с фига ли непорядочно общаться, да ещё и будучи свободной девушкой?

Непридуманные истории

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    280 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    182 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    498 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    134 ответа

  • Мужчина хочет со мной семью, но денег у него не хватает!

    430 ответов

#27

Alex81

Считаю, что непорядочно, тогда и встречаться надо с другими

#28

insomnia

смахивает на то, будто вами пользуются.. я бы не продлевала отношения, либо же серьезно поговорила в спокойной обстановке.

но если говорить обо мне, в не пишу только в том случае, если жду этого от партнера(внимание). но в вашем случае это отвратительно долго

#29

#30

Новые темы за сутки:

  • молодой человек много пьёт

    1 ответ

  • Дискомфорт в отношениях

    1 ответ

  • Парень бросил меня беременную, могу оказаться на улице

    8 ответов

  • Отношения на расстоянии

    3 ответа

  • Переезжать к парню насовсем в другой город? Если я его вживую не видела

    7 ответов

  • Не верю что он любит меня.

    .

    11 ответов

  • Парень сказал похудеть

    16 ответов

  • Любовный треугольник

    3 ответа

  • говорит, что лучше него не найти

    2 ответа

  • Он принц! А я…..

    16 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Мужчины-омежки предпочитают альфасамок?

    213 ответов

  • Как встречаться с парнем в холода?

    185 ответов

  • Как заставить парня извиниться?

    95 ответов

  • Мужчина поставил мне ультиматум «либо переезд, либо расходимся»!

    75 ответов

  • Я часто задаю ему вопросы по поводу предложения, он отвечает «скоро»

    65 ответов

  • Корпоратив.

    Для меня это недопустимое поведение

    63 ответа

  • Гулящие будорожат мужиков

    51 ответ

  • Зачем все советуют уходить, если он не женится?

    44 ответа

  • Дочь зовёт домой парень!

    44 ответа

  • Исповедь содержанки

    44 ответа

Следующая тема

  • Не могу найти девушку

    5 ответов

Предыдущая тема

  • Как поступить с женщиной

    25 ответов

Если девушка не пишет первой

Если девушка не пишет …

  • Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок

    27 302 ответа

  • Помогите расстаться с женатым мужчиной

    9 684 ответа

  • Мужчины пожнут то, что посеяли

    4 125 ответов

  • Меня сегодня бросили.

    ..

    3 875 ответов

  • Почему мужчины разучились ухаживать?

    9 188 ответов

  • Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?

    16 003 ответа

  • Не могу выжить без мужчины

    4 778 ответов

  • Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?

    14 169 ответов

  • Как распознать альфонса?

    3 944 ответа

  • Стоит ли пробовать пожить вместе?

    256 ответов

20 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

#6

#7

Гость

Она что должна позорится и писать первой? Ты позорься и пиши первым, как положено мужлу

#8

ну и отвянь от девахи

#9

#10

#11

Гость

А с ноги по e‌‍балу не хочешь, как и положено дырлу?

#12

#13

#14

#15

#16

#17

Гость

если у вас после 3-го свидания дальше звонков отношения не зашли. ..то это и не ваша девушка, а так малознакомая

#18

Гость

Секс был

#19

Старый_тролль

А вы чпокнулись на первом или на втором свидании?

#20

Гость

На втором

Новые темы за сутки:

  • молодой человек много пьёт

    1 ответ

  • Дискомфорт в отношениях

    1 ответ

  • Парень бросил меня беременную, могу оказаться на улице

    8 ответов

  • Отношения на расстоянии

    3 ответа

  • Переезжать к парню насовсем в другой город? Если я его вживую не видела

    7 ответов

  • Не верю что он любит меня.

    .

    11 ответов

  • Парень сказал похудеть

    16 ответов

  • Любовный треугольник

    3 ответа

  • говорит, что лучше него не найти

    2 ответа

  • Он принц! А я…..

    16 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Мужчины-омежки предпочитают альфасамок?

    213 ответов

  • Как встречаться с парнем в холода?

    185 ответов

  • Как заставить парня извиниться?

    95 ответов

  • Мужчина поставил мне ультиматум «либо переезд, либо расходимся»!

    75 ответов

  • Я часто задаю ему вопросы по поводу предложения, он отвечает «скоро»

    65 ответов

  • Корпоратив.

    Для меня это недопустимое поведение

    63 ответа

  • Гулящие будорожат мужиков

    51 ответ

  • Зачем все советуют уходить, если он не женится?

    44 ответа

  • Дочь зовёт домой парень!

    44 ответа

  • Исповедь содержанки

    44 ответа

Следующая тема

  • Сложные отношения

    3 ответа

Предыдущая тема

  • Отношения…с бывшим

    26 ответов

Почему девушка не пишет первая – 9 причин после которых вы поймете всё 🤦‍♂️