Эта влюбленная пара просто сделала фото: Эта влюбленная пара просто сделала фото на отдыхе. Никто и не подозревал, что оно взорвет Интернет.

Фотограф ищет влюбленную пару, которую случайно снял на краю скалы в парке Йосемити

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Matthew Dippel

Фотограф Мэтью Диппель ищет героев своей фотографии, которую он сделал в национальном парке Йосемити в США.

На этой фотографии мужчина в шляпе делает предложение женщине в длинном платье, стоя на одном колене на краю скалы.

Кто эти люди? Откуда они? Как их зовут? Это до сих пор неизвестно — пара попала в кадр совершенно случайно.

Снимок был сделан 6 октября в Калифорнии — Мэтью в этот момент ждал своего друга Джоша, который как раз должен был дойти до этой самой скалы.

Йосемитский национальный парк известен своими удивительными скалами и завораживающими водопадами. Для фотографа-самоучки Мэтью Диппеля было делом принципа попасть сюда и пофотографировать.

«Йосемити — удивительное место для фотографии. Честно говоря, это то место, в котором сложно снять плохо», — поделился Мэтью с Би-би-си.

В нужное время в нужном месте

24-летний фотограф стоял вместе с другими фотографами и туристами, ожидая, пока его друг Джош появится на уступе на высоте 3500 футов, и сделал снимок, на который попала влюбленная пара.

Автор фото, Matthew Dippel

Подпись к фото,

Мэтью — из Мичигана, обычно он предпочитает снимать на концертах

«У меня все было готово на камере, я должен был только нажать на кнопку. Я проверил, не помешал ли я кому-то из других фотографов, но рядом никого не было».

Сделав снимки Джоша, Мэтью обошел окрестности в попытке найти пару, чтобы показать ей снимки. Он нашел много других людей, в том пары, готовые позировать, но не своих героев.

Несколько дней назад Диппел объявил в интернете, что до сих пор ищет пару и попросил фолловеров помочь с поиском.

«Я просто хочу узнать, кто это люди, и отдать им свою фотографию, мне кажется, для них это был очень особенный момент, который нужно запомнить», — говорит он.

«Не постановка»

Некоторые пользователи соцсетей сочли снимок Диппела постановочным. Они считают, что пара слишком хорошо одета для прогулки в горах.

«Меня все поддерживают в спорах с людьми, которые сомневаются в том, что фото настоящее. Там вообще нет постановки. Кто эта пара — я не знаю, сейчас я пытаюсь их найти», — говорит фотограф.

Автор фото, Matthew Dippel

Тафт-поинт — одно из самых популярных мест в парке. Некоторые пары приходят туда даже в свадебных нарядах.

Хотя с этого места открывается захватывающий вид, добраться туда несложно — точка находится на расстоянии около 3,5 км от ближайшей парковки.

«Это не первое фото предложения руки на этой точке. Посмотрите по геолокации «Тафт-поинт» и вы увидите множество похожих снимков, поэтому я удивлен такой популярности фото», — говорит фотограф.

Автор фото, Matthew Dippel

Подпись к фото,

Как доказательство Диппел приводит снимок своего друга Джоша (слева) и другие свои фотографии из Йосемити

Поиск пары продолжается уже несколько дней, Мэттью Диппел по-прежнему надеется найти героев своего фото.

«Надежда остается, потому что фотография по-прежнему набирает популярность. Надеюсь, я их найду. Честно говоря, я удивлен, что этого еще не произошло», — говорит он.

Пять знаменитых фотографий, запечатлевших ХХ век

Комсомольская правда

ЗвездыКультураКультура: КЛУБНЫЙ ПИДЖАК

Денис КОРСАКОВ

10 октября 2020 1:03

Кадры, за которыми стоит история столетия

«Поцелуй у Парижской ратуши» Фото: dpa/ТАСС

«Поцелуй у Парижской ратуши»

В 50-е годы американцы страшно увлекались Европой — особенно Италией и Францией, а в первую очередь — Парижем. «Город света» представлялся им еще и городом свободы и любви: там молодежь запросто целовалась на улицах, что в пуританской Америке было, мягко говоря, не принято. В марте 1950 года выдающийся фотограф Робер Дуано сделал серию фотозарисовок по заказу журнала Life. Заголовок в номере от 12 июня гласил: «В Париже молодые влюбленные целуются, где хотят, и никто не обращает на это внимания!»

В подборке оказался и «Поцелуй у Парижской ратуши», с подписью «Это был короткий поцелуй, «быстрый поцелуй», по словам фотографа». Тогда никто не счел этот снимок особенно примечательным на фоне других, но 36 лет спустя Дуано предложили выпустить фотографию отдельно в виде постера. Он не очень понимал, зачем, и почему именно эту, но дал согласие. И вот тут успех был поистине ошеломительным: с тех пор «Поцелуй» считается одной из самых знаменитых фотографий в истории и символом Парижа, «города влюбленных».

Тогда же, в середине 80-х, на фотографии опознали себя Жан и Дениз Лавернь. Они ошибались, но любезный Дуано все равно пригласил эту пару на обед, мило с ними пообщался и не стал разрушать их мечту. Встреча была очень теплой. А после нее супруги подали на Дуано в суд, требуя компенсации за то, что он сделал снимок без их согласия, вторгнувшись таким образом в их личную жизнь. Только тогда Дуано рассказал, кто на самом деле изображен на фото: это были молодые актеры, 23-летний Жак Карто и 20-летняя Франсуаза Дельбар. Заметив, как парочка целуется на улице, Дуано подошел к ним и попросил разрешения их снять. Жак и Франсуаза легко согласились. Дуано сфотографировал их на улице Риволи, на площади Согласия и, наконец, у ратуши Отель-де-Виль. По воспоминаниям Франсуазы, они даже специально не позировали — все равно в тот момент гуляли и только и делали, что целовались. Вскоре Дуано подарил Дельбар сделанный специально для нее отпечаток со своей подписью. 55 лет спустя она продала его на аукционе за 155 000 евро.

Ну, а ее отношения с Жаком Карто, увековеченные фотографом, продлились меньше года — в том же 1950-м влюбленные навсегда расстались.

«Радостный порыв». Фото: Associated Press/EAST NEWS

«Радостный порыв»

17 марта 1973 года группа военнопленных, томившихся в северовьетнамских лагерях, была доставлена на базу ВВС в Калифорнии.

Пленных было всего 20, а встречало их 400 человек родных и близких. Подполковник Робер Л. Стерм произнес речь от лица всех прибывших. А фотограф Associated Press Слава Ведер после этого заметил, как к нему бегут члены его семьи. Сделал несколько фотографий, за полчаса их проявил и напечатал (импровизированную фотолабораторию устроили в женском туалете аэродрома), отправил в агентство…

И через несколько месяцев получил Пулитцеровскую премию. Снимок, на котором к подполковнику мчится с распростертыми объятьями его 15-летняя дочь Лорри, стал для американцев символом того, что проклинаемая всеми война во Вьетнаме наконец-то окончательно завершилась.

Но для самого Стерма встреча с семьей была омрачена. В тот самый день, когда его освободили (и за три дня до прибытия на родину), он получил письмо от своей жены Лоретты: та уведомляла, что от него уходит. Оказалось, за те пять с половиной лет, что подполковник находился в плену, его супруга встречалась с разными мужчинами, причем трое предлагали ей руку и сердце.

В 1974-м развод был оформлен, и вскоре Лоретта вновь вышла замуж. Все дети Стерма, когда выросли, повесили у себя в домах на видном месте фотографию, получившую название «Радостный порыв». А сам он признался, что так и не смог заставить себя это сделать.

«Прыжок в свободу». Фото: dpa/Global Look Press

«Прыжок в свободу»

Было 15 августа 1961 года, Берлинскую стену только на днях начали сооружать, она пока в основном представляла из себя мотки колючей проволоки на асфальте. 19-летнего пограничника из ГДР Конрада Шумана послали охранять один из участков строительства. А тем временем фотограф Петер Ляйбинг вместе с другими наблюдал с западноберлинской стороны за работами по возведению стены, заметил, что какой-то солдатик мнется и начал следить за ним. Многие поняли, что он готовится перепрыгнуть через проволоку, начали кричать ему «Прыгай!» И он, наконец, решился — а Ляйбинг запечатлел прыжок Шумана на пленку. Конрад стал первым из беглецов, с риском для жизни пересекших Берлинскую стену.

А кадр стал одним из символов Холодной войны и противостояния Востока и Запада.

После побега Шуман осел в Баварии, нашел работу — сначала на винодельне, потом на автозаводе, женился, у него родился ребенок. Падению Берлинской стены в 1989-м он очень обрадовался, сказав, что только в этот момент почувствовал себя свободным по-настоящему. Однако с родными, которых оставил в ГДР, встречаться не торопился: Бавария уже стала для него новым домом.

А в 1998-м жена нашла его мертвым в саду: он покончил с собой, страдая от депрессии. Впрочем, вряд ли она была связана с тем давним побегом из одной Германии в другую.

Джесси Оуэнс на Олимпиаде в Берлине.Фото: EAST NEWS

Джесси Оуэнс на Олимпиаде в Берлине

Адольф Гитлер очень рассчитывал, что большинство медалей на Олимпиаде в Берлине в 1936 году завоюют немецкие атлеты: это подтвердило бы миф, что те принадлежат к «высшей» арийской расе. Негров, как и евреев, Гитлер, как известно, за людей не считал. И был очень разочарован, что главной звездой Олимпиады стал 22-летний чернокожий американец Джесси Оуэнс. Он получил четыре золотые медали: в беге на 100 метров, в беге на 200 метров, в эстафете 4х100 метров и в прыжках в длину. Оуэнс к тому моменту уже был знаменит, с самого момента прибытия в нацистскую Германию его окружали местные фанаты, и белокурые девушки были от него в восторге, как от рок-звезды. Конечно, и это нацистов бесило.

После соревнований Гитлер должен был или поздравлять всех победителей, или не поздравлять никого. Из-за Оуэнса он выбрал второй вариант и просто уходил со стадиона. Альберт Шпеер, архитектор № 1 Третьего рейха, вспоминал, что победы Оуэнса вызывали у Гитлера дикое раздражение. Лишь со скрипом фюрер нашел объяснение, кое-как согласующееся с нацистской идеологией: «Люди, чьи предки жили в джунглях, примитивны и более сильны и выносливы, чем цивилизованные белые. Это недобросовестная конкуренция, и цветных не следует допускать к участию в будущих Олимпийских играх».

При этом Оуэнса не поздравил и тогдашний президент США Франклин Делано Рузвельт. Во всяком случае, не стал приглашать в Белый дом, чтобы отметить его сенсационную победу. Логика очевидна: «Он же цветной!» В Нью-Йорке в честь Оуэнса устроили парад, но после него не пустили через центральный вход в отель «Уолдорф Астория», где проходил торжественный прием: этот вход был только для белых. Ему пришлось пробираться в отель окольными путями и подниматься на этаж, где проходила вечеринка, в грузовом лифте. Америка образца 1936 года в этом смысле оказалась даже более расистской страной, чем нацистская Германия: там Оуэнсу хотя бы разрешали жить в отелях вместе с белыми спортсменами.

На этой фотографии Оуэнс отдает честь американскому флагу, в то время как занявший второе место в прыжках в длину немец Луц Лонг зигует, а бронзовый призер, японец Наото Таджима ничего не делает.

«Теннисистка». Фото: FOTODOM /Shutterstock

«Теннисистка»

Никакого отношения к спортивной фотожурналистике эта карточка не имеет: в сентябре 1976 года молодой английский фотограф Мартин Эллиот сделал ее специально в расчете на то, что получится пикантный постер. На картинке изображена его девушка, 18-летняя Фиона Батлер. Платье было специально сшито другой знакомой Эллиота, она же одолжила фотографу ракетку и мячики (которые вообще в ее доме служили игрушками для собак). А в награду за труды получила коробку конфет.

Эллиот вспоминал, что фотосессия прошла на теннисном корте университета Бирмингема и закончилась очень быстро: он отщелкал всего одну катушку пленки, то есть 36 кадров. Самые удачные послал в издательский дом Athena. Один кадр сначала использовали для календаря, а потом, как и предполагал автор, отдельно напечатали в виде плаката. Но никто и не думал, что разойдется он общим тиражом в 2 миллиона экземпляров.

Фиона Батлер спустя годы на фоне своего исторического снимка. Фото: FOTODOM /Shutterstock

Отношения между Мартином и Фионой закончились через три года после этой сессии. Фотограф, для которого эта карточка стала главной удачей в жизни, умер в 2010-м от рака, а модель жива, работает юристом и говорит, что ничуть не жалеет, что снялась тем жарким днем после обеда без трусов.

Не жалеет даже, что этот постер лично ей не принес никакой финансовой прибыли. И она, и ее муж, и трое их детей относятся к снимку совершенно спокойно. А платье, в котором фотографировалась Фиона, в 2014 году было продано той самой портнихой-любительницей, которая его сшила, на аукционе за 15 000 фунтов стерлингов, и ныне находится в музее Уимблдона.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Почему люди размещают «парные фотографии» в качестве фотографий профиля в социальной сети

Пролистывая ленту новостей Facebook, вы видите это: Ваш друг опубликовал новую фотографию профиля. Но вместо фотографии только вашего друга это фотография пары — фотография вашего друга и его романтического партнера.

«Почему кто-то выбрал это в качестве изображения своего профиля?» Вы задаетесь вопросом.

Мы исследователи социальной психологии, заинтересованные в понимании поведения людей в близких отношениях и в социальных сетях. Наше исследование и исследование других ученых дает представление о том, почему люди используют эти типы «я часть пары!» показы в социальных сетях. Выбор фотографий профиля, на которых изображен их романтический партнер, публикация статуса их отношений и упоминание их партнера в своих обновлениях, может быть признаком того, как люди чувствуют себя в своих отношениях, и может послать важное сообщение потенциальным соперникам.

Кто это делает?

То, что мы, социальные психологи, называем «диадическими проявлениями», встречается относительно часто.

Согласно недавнему исследованию, которое мы провели, 29% романтических пользователей Facebook использовали фотографию «пары» в качестве текущего изображения профиля. Семьдесят процентов опубликовывали двойные статусы отношений, такие как «В отношениях» или «Женаты». И участники упомянули своего романтического партнера в 15% своих последних обновлений на Facebook.

Некоторые люди более склонны использовать эти двоичные дисплеи, чем другие. Люди, которые очень довольны своими романтическими отношениями или привержены им, с большей вероятностью будут публиковать фотографии профиля пары или представлять свои отношения в социальных сетях другими способами. Чем больше человек влюблен в пару и чем о большей ревности он сообщает, тем больше вероятность того, что он публично опубликует свой статус отношений на Facebook.

Люди с тревожным стилем привязанности, которые беспокоятся о том, что их партнер отвергнет или бросит их, также с большей вероятностью будут использовать диадное фото профиля и публиковать статус диадных отношений на Facebook. Напротив, люди с избегающим стилем привязанности, которым неудобно зависеть от других и которые отдают приоритет сохранению своей независимости, вряд ли будут таким образом демонстрировать свою пару.

То, подчеркивает ли кто-то свой романтический статус в сети, также может меняться в зависимости от того, как человек себя чувствует в данный момент. Люди с большей вероятностью будут публиковать информацию, относящуюся к отношениям, в Facebook в те дни, когда они чувствуют себя более неуверенно в чувствах своего партнера к ним, чем обычно, и в дни, когда они чувствуют себя более удовлетворенными своими отношениями.

Как две горошины в стручке. Дин Дробот/Shutterstock.com

Зачем так изображать супружескую пару?

Одна из возможных причин, предложенная другими учеными, заключается в том, что эти дисплеи точно отражают, сколько романтически вовлеченных людей видят себя.

Люди, состоящие в близких отношениях, часто включают своего партнера в свою я-концепцию — они видят его как часть себя. Таким образом, люди могут отображать свою пару в социальных сетях, потому что это точно отражает то, как они видят себя: как переплетенных со своим партнером.

Наш недавний опрос 236 взрослых пользователей Facebook, состоящих в романтических отношениях, подтвердил эту идею. Мы обнаружили, что люди, особенно те, кто очень доволен своими отношениями, используют диадные изображения отчасти потому, что видят своего партнера как часть себя.

Мы также обнаружили еще одну, более стратегическую причину, по которой люди демонстрируют эти изображения: они заинтересованы в защите своих отношений от угроз, существующих в социальных сетях. Использование Facebook, Twitter и всего остального подвергает людей множеству вещей, которые потенциально могут навредить их отношениям, включая бывших партнеров, альтернативных партнеров, с которыми они могли бы начать отношения, и романтических соперников, которые могут попытаться украсть их нынешних возлюбленных.

Исследования показали, что за пределами социальных сетей преданные своему делу люди прибегают к целому ряду действий, чтобы защитить свои отношения от угроз, исходящих от альтернативных партнеров и романтических соперников. Упоминание своего партнера или отношений — это один из способов, которым люди могут попытаться отогнать этих потенциальных нарушителей спокойствия.

Мы обнаружили, что люди, которые были более заинтересованы в защите своих отношений от такого рода угроз, чаще использовали диадические изображения. Желание сохранить то хорошее, что у них было, было одной из причин, по которой очень довольные и преданные делу люди особенно часто упоминали своего партнера в своих профилях в социальных сетях.

Другие исследователи обнаружили, что некоторые люди указывают своего партнера и отношения в своих профилях в социальных сетях, потому что то, что другие люди знают, что они состоят в отношениях, повышает их самооценку. Этот мотив, чтобы чувствовать себя хорошо, является одной из причин, по которой люди с тревожной привязанностью хотят, чтобы их друзья в Facebook могли сказать, что они находятся в отношениях, а люди с избегающей привязанностью этого не делают.

Эти связанные сообщения интерпретируются другими по-разному. Тим Роббертс/DigitalVision через Getty Images

Как другие интерпретируют эти дисплеи?

Интересно, что зрители, как правило, формируют довольно точное впечатление о других на основе их профилей и сообщений в социальных сетях.

В ходе экспериментов исследователи манипулировали профилями в социальных сетях, чтобы изучить последствия такой рекламы вашей пары.

Публикация парных фотографий и использование других диадных дисплеев приводит к тому, что другие люди воспринимают владельца профиля как более симпатичного и с большей вероятностью состоящего в удовлетворительных и преданных отношениях.

Эти диадические проявления не только сообщают о приверженности, но и предполагают, что владелец профиля вряд ли будет восприимчив к романтическим ухаживаниям со стороны других людей. Это может отбить у других желание сблизиться с владельцем профиля, возможно, защищая отношения.

Если вы никогда этого не делали, может показаться удивительным, что люди выбирают «фото пары» в качестве изображения своего профиля. Но это может привести к положительным результатам для этого человека и его отношений.

[ Вы слишком заняты, чтобы все читать. Мы получим это. Именно поэтому у нас есть еженедельная рассылка. Подпишитесь на хорошее воскресное чтение. ]

Пара становится вирусной для помолвки в оливковом саду Фотографии: «Italy Vibes»

Люди

Ничто так не говорит о бесконечной любви, как бесконечные хлебные палочки.

Пара Карлси Бибб и Каден Миллс на фотосессии в Оливковом саду0003

Любовь — великолепная штука, и для одной пары любовь оказывается такой же прекрасной, как нескончаемые хлебные палочки.

27 июля фотограф из Теннесси Ши Крейвенс разместила в TikTok снимок своих невест Карлси Бибб и Каден Миллс, которые поженились в октябре этого года, сообщает BuzzFeed.

Пара Карлси Бибб и Каден Миллс на фотосессии в Оливковом саду. Предоставлено фотографией Хантера ЛаШи. Итак, они согласились на довольно причудливое предложение. Крейвенс убедил их устроить фотосессию в итальянском стиле на рассвете, но не сел на частный самолет до озера Комо, чтобы сделать это. Вместо этого они согласились на фотосессию в 6 утра перед Olive Garden.

«Когда вы хотите, чтобы Италия Vibes была для фотографий вашей помолвки, но вы живете в Теннесси… поэтому вы делаете свои фотографии в Olive Garden», — говорится в тексте TikTok, опубликованном Крейвенсом, владельцем бизнеса свадебной фотографии Hunter LaShea Photography. Это видео стало вирусным, набрав 254 400 просмотров на TikTok и сотни восторженных комментариев как в TikTok, так и в других социальных сетях.

«Это гениально», — гласил комментарий в Instagram фотографа.

«Это НАСТОЛЬКО креативно и потрясающе!!!» — прокомментировал другой пользователь Instagram.

Пара Карлси Бибб и Каден Миллс на фотосессии в Оливковом саду. Предоставлено фотографией Хантера ЛаШи

«Мне это так нравится», — сказала блогер Брук Бэрри в TikTok.

«Ты лучший!!!!» — сказала будущая невеста Бибб в Instagram. — Так рада, что у тебя появилась эта идея!

В то время как многие из комментариев под постом, озаглавленным «Теннесси, но с небольшим количеством итальянских специй», были положительными, некоторые комментаторы сказали, что они не были поклонниками неортодоксального места для фото помолвки. (Вы не можете угодить всем!) В ответ Крейвенс ответил некоторым ненавистникам, защищая место как забавный и нетипичный способ объявить о предстоящей свадьбе пары.

Пара Карлси Бибб и Каден Миллс на фотосессии в Оливковом саду. Предоставлено фотографией Хантера ЛаШи

«Бести, пожалуйста, мы все можем рассказать об Оливковом саду», — сказал один комментатор в TikTok, на что Крейвенс ответил: «Я, очевидно, не пытался скрыть что это Олив Гарден.

Со своей стороны, поклонники ироничной фотосессии помолвки помогли защитить идею, высказав слова поддержки и послание троллингу.

«Все это время меня могли одурачить… Я думал, ты в Италии…», — говорится в одном из комментариев TikTok. «О-о-о-о, любой ненавистник может занять место в красном лобстере».

Что касается того, откуда взялась эта идея, Крэйвенс сказала, что давно хотела сделать подобную фотосессию.

Пара Карлси Бибб и Каден Миллс на их фотосессии в Оливковом саду. Предоставлено фотографией Хантера ЛаШи

«Чуть больше года назад у меня возникла идея провести сеанс в Оливковом саду, я упомянул об этом некоторым друзьям, но так и не удосужился это сделать. «, — написал Крейвенс в подписи к Instagram.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *