Этический кодекс педагога психолога доу: Этический кодекс педагога-психолога

Этический кодекс педагога-психолога

Общие положения

Данный Этический кодекс распространяется на все профессиональные виды деятельности педагога-психолога системы образования России.

 

Главной целью Этического кодекса является установление основополагающих прав и обязанностей, вытекающих из особенностей профессиональной деятельности педагога-психолога. Кодекс должен служить педагогу-психологу ориентиром при планировании и построении работы с клиентом, в том числе при разрешении проблемных и конфликтных ситуаций, возникающих в процессе профессиональной деятельности педагога-психолога. Кодекс призван оградить клиентов и общество в целом от нежелательных последствий бесконтрольного и неквалифицированного использования психологических знаний, и в то же время защитить педагогов-психологов и практическую психологию от дискредитации. Кодекс составлен в соответствии с Женевской конвенцией «О правах ребенка» и действующим Российским законодательством.

Основные этические принципы деятельности педагога-психолога

Этические принципы призваны обеспечить:

■ решение профессиональных задач в соответствии с этическими нормами;

■ защиту законных прав людей, с которыми педагоги-психологи вступают в профессиональное взаимодействие: обучающихся, воспитанников, студентов, педагогов, супервизоров, участников исследований и др. лиц, с которыми работает педагог-психолог;

■ сохранение доверия между педагогом-психологом и клиентом;

■ укрепление авторитета психологической службы образования среди обучающихся, воспитанников, родителей и педагогической общественности.

Основными этическими принципами являются:

1. Принцип конфиденциальности.

2. Принцип компетентности.

3. Принцип ответственности.

4. Принцип этической и юридической правомочности.

5. Принцип квалифицированной пропаганды психологии.

6. Принцип благополучия клиента.

7. Принцип профессиональной кооперации.

8. Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.

Данные принципы согласуются с профессиональными стандартами, принятыми в работе педагогов-психологов в международном сообществе.

1. Принцип конфиденциальности.

■ Информация, полученная педагогом-психологом в процессе проведения работы, не подлежит сознательному или случайному разглашению, а в ситуации необходимости передачи ее третьим лицам должна быть представлена в форме, исключающей ее использование против интересов клиентов.

■ Лица, участвующие в психологических исследованиях, тренингах и других мероприятиях, должны быть осведомлены об объеме и характере информации, которая может быть сообщена другим заинтересованным лицам и (или) учреждениям.

■ Участие обучающихся, воспитанников, родителей, педагогов в психологических процедурах (диагностика, консультирование, коррекция и др.) должно быть сознательным и добровольным.

■ Если информация, полученная от клиента, запрашивается экспертами (для решения вопроса о компетентности педагога-психолога во время его аттестации), она должна быть предоставлена в форме, исключающей идентификацию личности клиента экспертами. Для этого вся информация о клиенте регистрируется и хранится с учетом строгой конфиденциальности.

■ Отчеты о профессиональной деятельности, результаты исследований и публикации должны быть составлены в форме, исключающей идентификацию личности клиента окружающими людьми, не включенными в круг специалистов, работающих с данным клиентом.

■ На присутствие третьих лиц во время диагностики или консультирования необходимо предварительное согласие клиента или лиц, несущих за него ответственность (в случае, если клиент не достиг 16-летнего возраста).

■ Администрация органа управления образованием или образовательного учреждения, по заданию которого проводится психологическое обследование, должна быть предупреждена о том, что на нее распространяется обязательство сохранения профессиональной тайны. Сообщая администрации результаты обследования и своего заключения, педагог-психолог должен воздерживаться от сообщения сведений, наносящих вред клиенту и не имеющих отношения к образовательной ситуации.

2. Принцип компетентности.

■ Педагог-психолог четко определяет и учитывает границы собственной компетентности.

■ Педагог-психолог несет ответственность за выбор процедуры и методов работы с клиентом.

3. Принцип ответственности.

■ Педагог-психолог осознает свою профессиональную и личную ответственность перед клиентом и обществом за свою профессиональную деятельность.

■ Проводя исследования, педагог-психолог заботится, прежде всего, о благополучии людей и не использует результаты работы им во вред.

■ Педагог-психолог несет ответственность за соблюдение данного Этического кодекса независимо от того, проводит он психологическую работу сам или она идет под его руководством.

■ Педагог-психолог несет профессиональную ответственность за собственные высказывания на психологические темы, сделанные в средствах массовой информации и в публичных выступлениях.

■ Педагог-психолог в публичных выступлениях не имеет права пользоваться непроверенной информацией, вводить людей в заблуждение относительно своего образования и компетентности.

■ Педагог-психолог может не информировать клиента об истинных целях психологических процедур только в тех случаях, когда альтернативные пути достижения этих целей невозможны.

■ При принятии решения об оказании психологической помощи недееспособным лицам (несовершеннолетним; лицам, находящимся в остром стрессовом состоянии; больным, имеющим на момент обращения диагноз психического расстройства, который известен педагогу-психологу, и т. п.) педагог-психолог несет ответственность за последствия выбранного и использованного им вмешательства.

4. Принцип этической и юридической правомочности.

■ Педагог-психолог планирует и проводит исследования в соответствии с действующим законодательством и профессиональными требованиями к проведению психологической деятельности.

■ В случае расхождения между нормами данного Кодекса и обязанностями, вменяемыми ему администрацией образовательного учреждения, педагог-психолог руководствуется нормами данного Кодекса. Подобные случаи доводятся до сведения администрации учреждения, где работает педагог-психолог, и профессиональной психологической общественности (методического объединения) или областного научно-методического совета службы практической психологии.

■ Нормы данного Кодекса распространяются только на профессиональные отношения педагога-психолога с клиентом и другими субъектами образовательного процесса.

■ Педагог-психолог может выполнять свои обязанности официального эксперта в соответствии с законом. При этом на него полностью распространяются нормы данного Кодекса.

5. Принцип квалифицированной пропаганды психологии.

■ В любых сообщениях, предназначенных для людей, не имеющих психологического образования, следует избегать избыточной информации, раскрывающей суть профессиональных методов его работы. Подобная информация возможна только в сообщениях для специалистов.

■ Во всех сообщениях педагог-психолог должен отражать возможности методов практической психологии в соответствии с реальным положением дел. Следует воздерживаться от любых высказываний, которые могут повлечь за собой неоправданные ожидания от педагога-психолога.

■ Педагог-психолог обязан пропагандировать достижения психологии профессионально и точно в соответствии с действительным состоянием науки на данный момент.

6. Принцип благополучия клиента.

■ В своих профессиональных действиях педагог-психолог ориентируется на благополучие и учитывает права всех субъектов образовательного процесса. В случаях, когда обязанности педагога-психолога вступают в противоречие с этическими нормами, психолог разрешает эти конфликты, руководствуясь принципом «не навреди».

■ Педагог-психолог в ходе профессиональной деятельности не должен допускать дискриминации (ограничения конституционных прав и свобод личности) по социальному статусу, возрасту, полу, национальности, вероисповеданию, интеллекту и любым другим отличиям.

■ В профессиональной деятельности педагога-психолога образования приоритетными объявляются права и интересы ребенка как основного субъекта образовательного процесса.

■ Педагог-психолог придерживается доброжелательного и безоценочного отношения к клиенту.

7. Принцип профессиональной кооперации.

■ Работа педагога-психолога основывается на праве и обязанности проявлять уважение к другим специалистам и методам их работы независимо от собственных теоретических и методических предпочтений.

■ Педагог-психолог воздерживается от публичных оценок и замечаний о средствах и методах работы коллег в присутствии клиентов и обследуемых лиц.

■ Если этическое нарушение не может быть устранено неформальным путем, педагог-психолог может вынести проблему на обсуждение методического объединения (МО), в конфликтных ситуациях — на этическую комиссию регионального научно-методического совета службы практической психологии образования.

8. Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.

■ Педагог-психолог информирует клиента о целях и содержании психологической работы, проводимой с ним, применяемых методах и способах получения информации, чтобы клиент мог принять решение об участии в этой работе, В случаях, когда психологическая процедура осуществляется с детьми до 16 лет, согласие на участие в ней ребенка должны дать родители или лица, их заменяющие.

■ В процессе профессиональной деятельности педагог-психолог высказывает собственные суждения и оценивает различные аспекты ситуации в форме, исключающей ограничение свободы клиента в принятии им самостоятельного решения. В ходе работы по оказанию психологической помощи должен строго соблюдаться принцип добровольности со стороны клиента.

■ Педагог-психолог должен информировать участников психологической работы о тех аспектах деятельности, которые могут повлиять на их решение участвовать (или не участвовать) в предстоящей работе: физический риск, дискомфорт, неприятный эмоциональный опыт и др.

■ Для получения согласия клиента на психологическую работу с ним педагог-психолог должен использовать понятную терминологию и доступный для понимания клиента язык.

■ Заключение по результатам обследования не должно носить категорический характер, оно может быть предложено клиенту только в виде рекомендаций. Рекомендации должны быть четкими и не содержать заведомо невыполнимых условий.

■ В ходе обследования педагог-психолог должен выявлять и подчеркивать способности и возможности клиента.

Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования России

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Данный Этический кодекс распространяется на все профессиональные виды деятельности педагога-психолога системы образования России (далее — психолог).

Главной целью Этического кодекса является установление основополагающих прав и обязанностей, вытекающих из особенностей профессиональной деятельности психолога. Кодекс должен служить психологу ориентиром при планировании и построении работы с клиентом, в том числе при разрешении проблемных и конфликтных ситуаций, возникающих в процессе профессиональной деятельности психолога. Кодекс призван оградить клиентов и общество в целом от нежелательных последствий бесконтрольного и неквалифицированного использования психологических знаний, и в то же время защитить психологов и практическую психологию от дискредитации. Кодекс составлен в соответствии с Женевской конвенцией «О правах ребенка» и действующим Российским законодательством,

Изучение Этического кодекса входит в базовую профессиональную подготовку практического психолога образования.

Для решения возникающих этических проблем создается Комиссия по этике в составе регионального научно-методического совета службы практической психологии образования.

ОСНОВНЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА

Этические принципы призваны обеспечить:

— решение профессиональных задач в соответствии с этическими нормами;

— защиту законных прав людей, с которыми психологи вступают в профессиональное взаимодействие: обучающихся, воспитанников, студентов, педагогов, супервизоров, участников исследований и др. лиц, с которыми работает психолог;

— сохранение доверия между психологом и клиентом;

— укрепление авторитета психологической службы образования среди обучающихся, воспитанников, родителей и педагогической общественности.

Основными этическими принципами являются:

1. Принцип конфиденциальности.

2. Принцип компетентности.

З. Принцип ответственности.

4. Принцип этической и юридической правомочности.

5. Принцип квалифицированной пропаганды психологии.

б. Принцип благополучия клиента.

7. Принцип профессиональной кооперации.

8.Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.

Данные принципы согласуются с профессиональными стандартами, принятыми в работе психологов в международном сообществе.

1. Информация, полученная психологом в процессе проведения работы, не подлежит сознательному или случайному разглашению, а в ситуации необходимости передачи ее третьим лицам должна быть представлена в форме, исключающей ее использование против интересов клиентов.

2. Лица, участвующие в психологических исследованиях, тренингах и других мероприятиях, должны быть осведомлены об объеме и характере информации, которая может быть сообщена другим заинтересованным лицам и (или) учреждениям.

З. Участие обучающихся, воспитанников, родителей, педагогов в психологических процедурах (диагностика, консультирование, коррекция и др.) должно быть сознательным и добровольным. В случаях, когда ребенок не достиг 16-летнего возраста, согласие на его участие в психологических процедурах должны дать родители или лица, их заменяющие.

4. Если информация, полученная от клиента, запрашивается экспертами (для решения вопроса о компетентности психолога во время его аттестации), она должна быть предоставлена в форме, исключающей идентификацию личности клиента экспертами. Для этого вся информация о клиенте регистрируется и хранится с учетом строгой конфиденциальности.

5. Отчеты о профессиональной деятельности, результаты исследований и публикации должны быть составлены в форме, исключающей идентификацию личности клиента окружающими людьми, не включенными в круг специалистов, работающих с данным клиентом.

6. На присутствие третьих лиц во время диагностики или консультирования необходимо предварительное согласие клиента или лиц, несущих за него ответственность (в случае, если клиент не достиг 16-летнего возраста).

7. Администрация органа управления образованием или образовательного учреждения, по заданию которого проводится психологическое обследование, должна быть предупреждена о том, что на нее распространяется обязательство сохранения профессиональной тайны.

Сообщая администрации результаты обследования и своего заключения, психолог должен воздерживаться от сообщения сведений, наносящих вред клиенту и не имеющих отношения к образовательной ситуации.

Кодекс деловой этики — Dow Jones

Этот кодекс предназначен для предоставления всем сотрудникам Dow Jones правил надлежащего профессионального поведения. Он задуман не как изложение новых убеждений или систематизация новых правил поведения, а как подтверждение непреходящих ценностей и практик. Обратите внимание, что с января 2012 года кодекс был пересмотрен для уточнения некоторых положений.

Как компания News Corporation, Dow Jones и ее сотрудники также руководствуются Стандартами делового поведения News Corporation и другими письменными политиками и рекомендациями, изданными Dow Jones and News Corporation. Если Стандарты делового поведения News Corporation не затрагивают определенные темы, охватываемые настоящим Кодексом, или конкретное положение этого Кодекса носит более ограничительный характер, чем Стандарты делового поведения, то этот кодекс имеет преимущественную силу.

Центральная предпосылка этого кодекса заключается в том, что репутация Dow Jones в отношении качественных продуктов и услуг, честности в бизнесе, независимости и честности наших публикаций, услуг и продуктов является сердцем и душой нашего предприятия. Иными словами, важным условием успеха в новостном и информационном бизнесе является уверенность наших клиентов в том, что мы говорим им правду. Если мы не говорим им правду — или даже если они по какой-либо уважительной причине считают, что это не так, — то Dow Jones не сможет процветать. Dow Jones пострадает, например, если наши клиенты не смогут предположить, что:

Наши факты точны и объективны;
Наш анализ представляет собой наши наилучшие независимые суждения, а не наши предпочтения или предпочтения наших источников, рекламодателей или поставщиков информации;
Наши мнения отражают только нашу собственную редакционную философию; или
Ни в одном из наших журналистских проектов нет скрытых целей.

Все компании исповедуют честность в бизнесе. Но влияние нашей работы на работу других, а также на их жизнь и состояние налагает особую ответственность на всех сотрудников Dow Jones.

Очевидное значение этих убеждений заключается в том, что ответственность за сохранение и развитие компании, которая следует этому кодексу, лежит на каждом из нас. Каждый сотрудник Dow Jones пользуется доверием. Принятие должности на любом уровне или в любой части Dow Jones включает в себя принятие личной ответственности за соблюдение политик Dow Jones, регулирующих правовую и этическую деловую практику. Это также включает в себя принятие личной ответственности за соблюдение всех требований законодательства и этических норм ведения бизнеса, а также ответственность за подчеркивание надлежащего этического поведения среди коллег и подчиненных.

Кроме того, каждому из нас должно быть ясно, что деловая честность необходима при принятии любого делового решения и что это не является прерогативой сотрудников отдела новостей, сотрудников юридического отдела или кого-либо еще. Деловая честность требует, чтобы мы принимали все наши деловые решения и подходили ко всем деловым вопросам объективно и реалистично.

Руководители, в силу своего авторитета, должны быть этическими образцами для подражания для всех сотрудников. Важной частью ответственности руководителя является демонстрация высочайших стандартов честности во всех отношениях с сотрудниками, клиентами и миром в целом. Менеджеры должны избегать даже неявного или негласного одобрения любых действий, которые могут нанести ущерб репутации Dow Jones, и всегда должны руководствоваться здравым смыслом при выполнении своих обязанностей.

Не менее важной обязанностью руководства является развитие у сотрудников приверженности нашим принципам и способности выносить обоснованные этические суждения. Менеджеры должны сообщать о серьезности ожиданий Dow Jones в отношении этического поведения, а также о своей личной поддержке этих руководящих принципов. Этическое лидерство включает в себя создание рабочей среды, которая побуждает сотрудников высказывать опасения или иным образом обращаться за помощью или советом, если они сталкиваются с потенциально компрометирующими ситуациями, а также поддерживать тех, кто высказывает такие опасения.

Наконец, то, что следует ниже, не является исчерпывающим или всеобъемлющим списком всех законов, положений и других норм, применимых к Dow Jones и соблюдение которых ожидается. В нашем быстро развивающемся бизнесе каждый из нас сталкивается со сложной средой, которая часто требует быстрого реагирования в сложных условиях. Никакая письменная политика не может однозначно изложить соответствующие действия для всех деловых ситуаций. Соответственно, этот кодекс подчеркивает и разъясняет стандарт этического поведения, который должен регулировать все наши деловые отношения и отношения. Кроме того, по некоторым темам, охватываемым этим кодексом, доступны более подробные инструкции для менеджеров, а другие будут публиковаться время от времени; некоторые ведомства также выпускают собственные специализированные руководства. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим руководителем для получения дополнительной информации относительно дополнительных указаний.

Конфиденциальная информация
Деловые отношения и деятельность
Соблюдение законов, правил и положений
Операции с ценными бумагами
Политическая и общественная деятельность
Бухгалтерские книги и отчеты
Трудоустройство
Вопросы охраны окружающей среды
Соблюдение настоящего Кодекса


0 Конфиденциальная информация 2 0 Вся информация и информация и другие материалы, полученные сотрудником Dow Jones в связи с его или ее работой, являются строго собственностью Dow Jones. Такая информация включает в себя не только нашу собственную работу и работу наших коллег, но и информацию, относящуюся к будущей деятельности, включая еще неопубликованные новости, информацию и рекламу, а также графики их публикации. Такие материалы никогда не должны раскрываться никому за пределами Dow Jones, в том числе друзьям и членам семьи. Ни в коем случае никакая информация, полученная в связи с трудоустройством в Dow Jones, не должна раскрываться никому в частном порядке до тех пор, пока такая информация не станет общедоступной.

Точно так же строго запрещено использование собственности Dow Jones подобного рода — т. е. предстоящих новостей, информации или рекламы — в качестве основы для любого инвестиционного решения. Ни один сотрудник, осведомленный о любых таких предстоящих материалах, не может до публикации покупать или продавать ценные бумаги или каким-либо образом поощрять или помогать любому другому лицу в покупке или продаже ценных бумаг, прямо или косвенно, на основе этой информации. Эти ограничения должны оставаться в силе до третьего торгового дня после появления контента или рекламы в публикации или новостной службе Dow Jones.

Эти правила также распространяются, конечно, на конфиденциальную информацию о Dow Jones. Сотрудники Dow Jones не могут разглашать другим лицам какую-либо конфиденциальную информацию, принадлежащую Компании, а также использовать такую ​​информацию в личных целях или в интересах других лиц. Каждый из нас, кто владеет конфиденциальной информацией или имеет доступ к ней, несет важную ответственность за сохранение конфиденциальности этой информации и предотвращение ее раскрытия другим лицам за пределами или внутри Dow Jones, намеренно или иным образом. Это обязательство применяется не только во время работы в Dow Jones, но и после этого.

Кроме того, важно избегать обсуждения таких конфиденциальных вопросов ни с кем, в том числе с членами семьи, деловыми или социальными знакомыми, или в местах, где вас могут подслушать. В Dow Jones конфиденциальная деловая информация должна разглашаться только другим сотрудникам, которым эта информация необходима для выполнения их деловых обязанностей.

Деловые отношения и деятельность

Компания Dow Jones имеет право на нашу безраздельную деловую лояльность, наше целеустремленное профессиональное внимание и нашу неотъемлемую сосредоточенность на нашем бизнесе и наших клиентах. Сотрудники не должны использовать активы, таланты, информацию, технологии, имя или влияние Dow Jones для получения личной выгоды или выгоды. Все интеллектуальные плоды нашего труда в качестве сотрудников принадлежат Dow Jones.

Мы понимаем, что Dow Jones не может преуспеть, если не преуспеют наши клиенты. Мы обязаны поставлять наши продукты и услуги как можно быстрее и с максимально возможным уровнем качества. Деловые отношения должны быть открытыми и честными, а сделки должны отвечать интересам как Dow Jones, так и клиента.

Для обеспечения этого сотрудники Dow Jones не должны прямо или косвенно предлагать или предоставлять клиентам, потенциальным клиентам или любой компании, физическому лицу или учреждению, которые предоставляют или стремятся предоставлять новости, информацию, материалы, оборудование, материалы или услуги для Dow Jones любые подарки, развлечения или возмещение расходов, превышающие номинальную стоимость или превышающие обычные знаки вежливости для того времени и места. Еда по разумной цене является примером приемлемых расходов на развлечения. Работники также не должны предлагать или предоставлять, прямо или косвенно, какие-либо материалы, оборудование или услуги любому лицу, которое может принимать или влиять на какие-либо деловые или правительственные решения, затрагивающие Dow Jones.

И наоборот, сотрудники Dow Jones не должны требовать или принимать, прямо или косвенно, какие-либо платежи, ссуды, услуги, оборудование или любые другие выгоды или ценные вещи, а также любые подарки, развлечения или возмещение расходов, превышающие номинальную стоимость. или это выходит за рамки обычных для того времени и места любезностей со стороны поставщиков или клиентов, любой компании, физического лица или учреждения, которые предоставляют или стремятся предоставить новости, информацию, материалы, оборудование, поставки или услуги для Dow Jones, или от кого-либо еще с фактическими или потенциальными деловыми отношениями с Dow Jones.

Сотрудники Dow Jones должны быть полностью свободны от обязательств перед поставщиками и поставщиками. Соответственно, сотрудники не должны запрашивать, заказывать, одобрять или иным образом участвовать в покупке товаров или услуг от имени Dow Jones у любого поставщика или поставщика, в котором сотрудник или любой член его или ее расширенной семьи или домохозяйства имеет существенное финансовое положение. интерес, за исключением случаев, когда существует веская деловая заинтересованность и это предварительно одобрено главным исполнительным директором Dow Jones.

Сотрудники Dow Jones не могут быть директорами, должностными лицами, советниками, инвесторами, консультантами или партнерами любой другой компании или предприятия, занимающихся получением прибыли, за следующими исключениями:

Если сотрудник назначен представлять Dow Jones;
В случае инвестора, владеющего менее чем пятью процентами частной или публичной компании; или
В ином случае, утвержденном главным исполнительным директором Dow Jones.

Несанкционированное копирование компьютерного программного обеспечения, разработанного внутри компании или полученного от внешних поставщиков, запрещено, независимо от того, предназначено ли такое несанкционированное копирование для коммерческого или личного использования. Кроме того, все сотрудники Dow Jones должны соблюдать стандарты и политику компании в отношении использования ее технологий и компьютерного оборудования.

Соблюдение законов, правил и положений

Все сотрудники Dow Jones должны соблюдать все применимые законы. Применимыми законами в отношении данного работника обычно являются законы места, где находится сотрудник, а также законы мест, где этот сотрудник ведет бизнес. Сотрудники также должны уважать местную культуру и ценности таких мест. Кроме того, поскольку компания Dow Jones работает во многих юрисдикциях, определенные юридические обязательства некоторых стран также могут распространяться на всех сотрудников Dow Jones, даже если некоторые из сотрудников не находятся или не ведут бизнес в таких странах. В частности, некоторые законы Соединенных Штатов (страны штаб-квартиры Доу-Джонса), включая, например, Закон США о борьбе с коррупцией за рубежом, который, как правило, объявляет незаконным предложение или дачу взятки, неправомерную оплату или подарок должностному лицу ( или кандидат на должность) за пределами США, напрямую или через третьих лиц, таких как консультанты или агенты, распространяются на всех сотрудников Dow Jones по всему миру. Для получения дополнительной информации о правилах борьбы со взяточничеством и коррупцией см. Глобальную политику News Corporation по борьбе со взяточничеством и коррупцией или обратитесь в юридический отдел Dow Jones.

Кроме того, сотрудники Dow Jones, которые имеют дело с государственными чиновниками, должны быть знакомы со всеми применимыми законами о лоббировании и требованиями публичного раскрытия информации, поскольку правительство США, каждый штат и многие местные и иностранные юрисдикции имеют законы, которые влияют на возможность общаться, развлекать и дарить подарки государственным служащим. Сотрудник Dow Jones должен направлять любые вопросы главному юрисконсульту Dow Jones, если он не уверен в таких законах или требованиях. Dow Jones не будет возмещать работникам любые платежи, которые являются незаконными или ненадлежащими, включая платежи, сделанные любому государственному должностному лицу или в его пользу с целью побудить или побудить такое должностное лицо повлиять на законы, правила или другие официальные действия в интересах Dow Jones. Кроме того, любой сотрудник Dow Jones, намеревающийся сделать подарок государственному должностному лицу в связи со своей работой, должен получить предварительное разрешение на любой такой подарок от главного юрисконсульта Dow Jones.

Операции с ценными бумагами

Компания Dow Jones всегда придерживалась строгой политики в отношении операций с ценными бумагами, проводимых сотрудниками, имеющими доступ к закрытой информации, включая информацию о самой компании Dow Jones. Ожидается, что все сотрудники Dow Jones всегда будут вести себя таким образом, чтобы не оставлять оснований полагать или даже подозревать, что: прибыль, действуя на основе информации, полученной через сотрудников Dow Jones до того, как эта информация стала общедоступной; такая информация включает материалы, предназначенные для публикации, или планы публикации в отношении новостей, рекламы или другой информации, а также любые другие элементы, которые могут повлиять на движение цен любых ценных бумаг;
На создание, распространение или нераспространение любых новостей или другой информации повлияло желание повлиять на цену любой ценной бумаги;
Личное финансовое положение работника в отношении инвестиций таково, что создает соблазн нарушить эти правила; или
Сотрудник обязан ньюсмейкерам, поставщикам информации, рекламодателям или участникам рынка, что создает соблазн нарушить эти правила.

В дополнение к этим общим рекомендациям все сотрудники Dow Jones регулируются Политикой инсайдерской торговли и конфиденциальности News Corporation, а также обязаны соблюдать применимые ограничения, изложенные ниже.

Делая личные инвестиции, все сотрудники должны избегать спекуляций или видимости спекуляций. Ни один сотрудник Dow Jones не может заниматься продажей ценных бумаг без покрытия.

Однако сотрудник Dow Jones может инвестировать в публично торгуемые объединенные инвестиции (такие как биржевые фонды и взаимные фонды), которые полагаются на «короткие позиции» как компонент портфеля.

Члены исполнительного руководства и весь новостной и рекламный персонал не должны участвовать в краткосрочной торговле долевыми ценными бумагами или ценными бумагами с фиксированным доходом неинвестиционного уровня; такие сотрудники должны владеть такими ценными бумагами в течение как минимум шести месяцев, если только для удовлетворения каких-либо особых потребностей они не получат предварительное разрешение на более раннюю продажу от главного юрисконсульта Dow Jones. Правило шестимесячного владения не применяется к публично торгуемым объединенным инвестициям (таким как биржевые фонды и взаимные фонды).

Весь новостной и рекламный персонал также не должен покупать или продавать фьючерсы или опционы. Однако эти сотрудники могут инвестировать в публично торгуемые объединенные инвестиции (такие как биржевые фонды и взаимные фонды), которые инвестируют во фьючерсы или опционы.

Никакой рекламный персонал, назначенный для обращения в конкретную компанию, не может покупать или продавать какие-либо ценные бумаги этой компании, а также супруг(а) сотрудника, его близкие или иждивенцы. Менеджеры считаются закрепленными за теми компаниями, к которым обращаются их отчеты.

Новостной персонал, которому поручено освещать конкретную отрасль, не может покупать или продавать какие-либо торгуемые инструменты в любой компании, полностью или частично занятой в этой отрасли, или в любых объединенных инвестициях (таких как биржевые фонды и взаимные фонды), в основном вложенных в эту отрасль. отрасли, равно как и супруг, вторая половинка или иждивенцы любого такого работника. Считается, что редакторы работают в отраслях, в которых их корреспонденты несут существенную ответственность.

Сотрудники отдела новостей, не назначенные для освещения конкретной отрасли, или лица, работающие за пределами назначенной им отрасли, которые владеют отдельными ценными бумагами в компании или имеют супруга, близкого другого или иждивенца, владеющего какими-либо такими ценными бумагами, должны отказаться от работы в любой контент, относящийся к этой компании. Новостным работникам следует иметь в виду, что владение ценными бумагами в отдельных компаниях может помешать им брать на себя дополнительные задания, перемещаться в другие зоны освещения или брать на себя другие обязанности.

Все сотрудники отдела новостей могут участвовать во всех спонсируемых Dow Jones пенсионных планах, управляемых третьими лицами, без необходимости самоотвода от работы над контентом, связанным с этими третьими лицами.

Сотрудники отдела новостей, которые освещают определенную отрасль или избивают и имеют супруга или близкого человека, работающего в этой отрасли или области охвата, должны уведомить и проконсультироваться с заместителем главного редактора по вопросам этики или главным редактором.

Политическая и гражданская деятельность

Многие компании по разным причинам участвуют в партийном политическом процессе на различных уровнях власти. Как издатель, Dow Jones имеет другую традицию. Dow Jones не вносит прямого или косвенного вклада в политические кампании или политические партии или группы, стремящиеся собрать деньги для политических кампаний или партий, и Dow Jones не возмещает и не будет возмещать любому сотруднику какой-либо политический вклад, сделанный сотрудником.

Все сотрудники отдела новостей и члены высшего руководства, отвечающие за новости, должны воздерживаться от партийной политической деятельности. Партизанская политическая деятельность включает в себя раздачу значков, публикацию партийных комментариев на сайтах социальных сетей, ведение блога, сбор пожертвований на предвыборную кампанию, организацию сбора средств для партийного кандидата, а также внесение финансового вклада в кампанию кандидата. Хотя эти ограничения прямо не распространяются на супруга сотрудника, других близких или членов семьи, все сотрудники отдела новостей и члены высшего руководства, несущие какую-либо ответственность за новости, должны избегать видимости предвзятости.

С другой стороны, в намерения Dow Jones или настоящего Кодекса не входит отговаривание сотрудников от активного участия или финансовых взносов в общественные, благотворительные, религиозные, общественные, социальные или жилые организации или другие беспартийные организации. причины. Такие действия разрешены и даже поощряются, если они:

Не снижают производительность или эффективность работы;
Не заставляйте Dow Jones субсидировать или создавать видимость субсидирования деятельности в силу своей обширности;
Не нарушайте этот код. В случае возникновения или возможного возникновения конфликта между сторонней организацией, с которой аффилирован сотрудник, и интересами Dow Jones, сотруднику следует воздержаться от участия в конфликтующей или потенциально конфликтующей деятельности; и
Не пересекайтесь с обязанностями по освещению любого сотрудника службы новостей.

Ни один сотрудник Dow Jones не должен разрешать указывать свою принадлежность к Dow Jones в материалах или деятельности какой-либо сторонней организации без одобрения главного исполнительного директора Dow Jones или главного юрисконсульта Dow Jones, за исключением случаев, когда сотрудник является представителем Dow Jones или если принадлежность не указана как часть более широкого описания личности сотрудника.

Бухгалтерские книги и отчеты

Для успешного функционирования Dow Jones как бизнеса необходимо решительно поддерживать целостность наших бухгалтерских книг и записей. Ответственность за это лежит не только на бухгалтерии или другом финансовом персонале — ее разделяем мы все.

Соответственно,

Никакие фонды, активы или обязательства Dow Jones, которые не полностью и должным образом не зарегистрированы в книгах и отчетах Компании, не должны создаваться или существовать;
Никакие сделки не должны осуществляться и никакие платежи не должны производиться от имени Dow Jones с намерением или пониманием того, что сделка или платеж отличаются от описанных в документации, подтверждающей сделку или подтверждающей платеж;
Все сотрудники должны соблюдать принципы бухгалтерского учета, процедуры и средства контроля Dow Jones, и ни по какой причине не должны делаться ложные, искусственные или вводящие в заблуждение записи в каких-либо бухгалтерских книгах или отчетах Компании;
Ни один сотрудник не будет выдавать или уполномочивать кого-либо еще выдавать какой-либо документ Компании, который является ложным или вводящим в заблуждение;
Ни один сотрудник не будет сознательно принимать и рассматривать как точный любой ложный или вводящий в заблуждение документ, подготовленный лицом, не работающим в Dow Jones; и
Ни один сотрудник не будет сознательно делать какие-либо ложные или вводящие в заблуждение заявления нашим внешним или внутренним аудиторам. Действительно, когда любой аудитор задает вопросы, все сотрудники должны быть полностью готовы.

Трудоустройство

Компания Dow Jones стремится обеспечить достойное и уважительное отношение ко всем сотрудникам. Среди наших целей — предоставление льгот и услуг сотрудникам для повышения их благосостояния, эффективное общение с сотрудниками, обеспечение равного обращения при приеме на работу, поддержание безопасных условий труда, соблюдение условий коллективных договоров, где это применимо, помогать сотрудникам в реализации их потенциала и максимизации производительности, а также в справедливой оценке и признании результатов деятельности.

Со своей стороны, Dow Jones ожидает от сотрудников отличного выполнения работы с минимальными затратами, стремления к качеству и производительности, выполнения указаний и инструкций, надлежащего ухода за помещениями и оборудованием, предвидения проблем и предложений по улучшению, относиться к другим сотрудникам и клиентам и покупателям честно и вежливо, быть энергичным в выполнении задач и достижении целей.

Dow Jones ценит таланты и вклад своих сотрудников. Dow Jones также ищет и ценит разнообразие среди сотрудников, признавая, что сочетание людей обогащает компанию и способствует творчеству и развитию бизнеса. Политика Dow Jones заключается в предоставлении равных возможностей трудоустройства и одинакового продвижения по службе для всех лиц на основе профессиональной квалификации и способности выполнять работу, независимо от какого-либо юридически защищенного статуса (то есть защищенной категории, такой как пол или раса). . Политика Dow Jones также заключается в обеспечении рабочей среды, свободной от запугивания и притеснений.

Полные заявления о политике, устанавливающие стандарты Dow Jones в отношении кадровых вопросов и других вопросов, касающихся трудоустройства в Dow Jones, публикуются отделом кадров. Эти политики соответствуют юридическим и нормативным требованиям различных юрисдикций, в которых Dow Jones ведет бизнес, и сотрудники обязаны соблюдать эти политики.

Вопросы охраны окружающей среды

Компания Dow Jones стремится поддерживать безопасную рабочую среду, устраняя все существенные признанные опасности на рабочем месте и ведя бизнес экологически безопасным образом, основываясь на научном понимании, потребностях клиентов и местных требованиях. Сотрудники обязаны соблюдать все применимые законы и правила в области охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды, а также все соответствующие корпоративные политики.

Соблюдение этого Кодекса

Компания Dow Jones очень серьезно относится к этому кодексу поведения. Все сотрудники Dow Jones несут ответственность за соблюдение всех аспектов этого кодекса. Все новые сотрудники должны прочитать этот кодекс при приеме на работу и подтвердить это в письменной форме. Кроме того, все сотрудники Dow Jones должны каждый год предоставлять письменное подтверждение того, что они прочитали и соблюдали этот кодекс в течение предыдущего календарного года.

Вопросы, рассматриваемые в этом Кодексе, достаточно важны, чтобы любое неверие в суждениях в областях, охватываемых здесь, можно было бы считать достаточно серьезным, чтобы повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до увольнения.

Любой сотрудник, у которого есть вопросы по поводу этого кодекса или какие-либо опасения по поводу предполагаемых отклонений от кодекса, должен незамедлительно связаться со своим руководителем или с юридическим отделом Dow Jones. Кроме того, все сотрудники компаний News Corporation могут сообщать о жалобах по специальному бесплатному номеру телефона Alertline и на веб-сайте Alertline. Телефон доступен 24 часа в сутки, 365 дней в году: 1 (866) 480-6129., а веб-сайт можно найти здесь. Сотрудник может сделать анонимное сообщение через Alertline. Любые репрессалии против сотрудника, добросовестно сообщившего о возможном нарушении кодекса, не допускаются и не допускаются. Действительно, самая важная мудрость в решении этих вопросов такова: если сомневаешься, спрашивай.

Типовой кодекс этики для преподавателей (MCEE)

Делиться |

Предоставьте полный обзор MCEE

© NASDTEC 2021

Настоящим сотрудникам государственных и местных образовательных учреждений и образовательных учреждений разрешается воспроизводить Типовой кодекс этики и вспомогательную документацию, предоставленную NASDTEC, в целях консультирования, обсуждения и принятия и/или адаптация Типового кодекса этики к закону или нормативным актам. Запрещается коммерческое использование или дальнейшее распространение MCEE или любых вспомогательных ресурсов без письменного разрешения NASDTEC. Любое использование обусловлено указанием на NASDTEC.

.

 

Профессиональный педагог осознает, что доверие к профессии зависит от уровня профессионального поведения и ответственности, который может быть выше, чем требуется по закону. Это влечет за собой соблюдение одними и другими педагогами одних и тех же этических стандартов.

A. Профессиональный педагог демонстрирует ответственность перед собой как этичный профессионал посредством:
  1. Признание того, что незнание, знание или понимание Кодекса само по себе не защита от обвинения в неэтичном поведении;

  2. Знание и соблюдение процедур, политик, законов и правил, относящихся к профессиональной практике, независимо от личных взглядов;

  3. Возложение на себя ответственности за этичное поведение;

  4. Мониторинг и поддержание крепкого психического, физического и эмоционального здоровья, необходимого для выполнения обязанностей и услуг любого профессионального назначения; и принятие соответствующих мер, когда личные проблемы или проблемы со здоровьем могут помешать выполнению служебных обязанностей;

  5. Воздержание от профессиональной или личной деятельности, которая может привести к снижению эффективности в школьном сообществе;

  6. Избегание использования служебного положения в личных целях и недопущение видимости нарушения правил; и

  7. Взять на себя ответственность и кредит только за работу, фактически выполненную или произведенную, и признать работа и вклад, сделанный другими.

B. Профессиональный педагог выполняет свои обязательства по рассмотрению и решению этических проблем посредством:
  1. Противостояние и принятие разумных мер для разрешения конфликтов между Кодексом и неявными или явными требованиями лица или организации;

  2. Сохранение верности Кодексу путем принятия упреждающих мер, когда есть основания полагать, что другой педагог может приблизиться или быть вовлеченным в этически компрометирующую ситуацию;

  3. Отсутствие дискриминации или мести в отношении лица на основании подачи этической жалобы;

  4. Не подавать и не поощрять необоснованные этические жалобы исключительно с целью причинить вред или отомстить; и

  5. Полное сотрудничество во время этических расследований и разбирательств

C. Профессиональный педагог продвигает и продвигает профессию в школьном сообществе и за его пределами:

  1. Влияние и поддержка решений и действий, положительно влияющих на преподавание и обучение, лидерство в сфере образования и услуги для студентов;

  2. Участие в уважительной беседе по вопросам, влияющим на профессию;

  3. Повышение своей профессиональной эффективности за счет соблюдения этических принципов и решений из соответствующих источников, включая профессиональные организации;

  4. Активное участие в образовательных и профессиональных организациях и ассоциациях; и

  5. Защита адекватных ресурсов и средств для обеспечения равных возможностей для всех учащихся. (ВВЕРХ)

Профессиональный педагог стремится к высочайшему уровню профессиональной и этической практики, включая демонстрацию знаний, навыков и склонностей, необходимых для профессиональной компетентности.

A. Профессиональный педагог демонстрирует приверженность высоким стандартам практики посредством:
  1. Внедрение в свою практику государственных и национальных стандартов, в том числе специфичных для своей дисциплины;

  2. Использование Типового кодекса этики преподавателей и других этических кодексов, характерных для конкретной дисциплины, для руководства и формирования рамок принятия образовательных решений;

  3. Защита равных образовательных возможностей для всех учащихся;

  4. Принятие на себя ответственности, выполнение обязанностей и предоставление услуг, соответствующих области сертификации, лицензирования и обучения занимаемой должности;

  5. Анализ и оценка своих профессиональных навыков, знаний и компетентности на постоянной основе; и

  6. Стремление к постоянному профессиональному обучению.

B. Профессиональный педагог демонстрирует ответственное использование данных, материалов, исследований и оценок на :
  1. Надлежащее признание работы других путем цитирования данных или материалов из опубликованных, неопубликованных или электронных источников при распространении информации;

  2. Использование оценок, соответствующих развитию, для тех целей, для которых они предназначены и для которых они были утверждены, чтобы направлять образовательные решения;

  3. Проведение исследований этическим и ответственным образом с соответствующим разрешением и контролем;

  4. Поиск и использование доказательств, учебных данных, исследований и профессиональных знаний для информирования практики;

  5. Создание, ведение, распространение, хранение, сохранение и уничтожение записей и данных, относящихся к исследованиям и практике, в соответствии с политикой округа, законами штата и федеральными законами; и

  6. Точное и надежное использование данных, источников данных или выводов.

C. Профессиональный педагог действует в интересах всех учащихся:
  1. Расширение доступа учащихся к учебной программе, занятиям и ресурсам для обеспечения качественного и справедливого образования.

  2. Работа по привлечению школьного сообщества к устранению пробелов в достижениях, возможностях и достижениях; и

  3. Защита учащихся от любой практики, которая наносит или может нанести вред учащимся. (ВЕРШИНА)

Первоочередная обязанность профессионального педагога — относиться к учащимся с достоинством и уважением. Профессиональный педагог способствует здоровью, безопасности и благополучию учащихся, устанавливая и поддерживая соответствующие словесные, физические, эмоциональные и социальные границы.

A. Профессиональный педагог уважает права и достоинство учащихся:
  1. Уважение к учащимся с учетом их возраста, пола, культуры, условий и социально-экономический контекст;

  2. Прозрачное взаимодействие со студентами в соответствующих условиях;

  3. Общение со студентами в понятной, уважительной и культурно-чувствительной манере;

  4. Принимая во внимание, как внешний вид и одежда могут повлиять на взаимодействие и отношения со студентами;

  5. Рассмотрение последствий принятия подарков от учащихся или вручения подарков учащимся;

  6. Вступление в физический контакт с учащимися только при наличии четко определенной цели, которая приносит пользу учащемуся и постоянно держит в уме безопасность и благополучие учащегося;

  7. Избегание множественных отношений с учащимися, которые могут снизить объективность и увеличить риск причинения вреда обучению или благополучию учащихся или снизить эффективность преподавателя;

  8. Признавая, что нет обстоятельств, позволяющих воспитателям заниматься романтическими или сексуальные отношения со студентами; и

  9. Принимая во внимание последствия вступления во взрослые отношения любого рода с бывшим учащимся, включая, помимо прочего, любой потенциальный вред бывшему учащемуся, общественное мнение и возможное влияние на карьеру преподавателя. Профессиональный педагог следит за тем, чтобы взрослые отношения не были начаты, пока бывший ученик учился в школе.

B. Профессиональный педагог демонстрирует этику заботы посредством:
  1. Стремление понять образовательные, академические, личные и социальные потребности учащихся, а также их ценности, убеждения и культурный фон;

  2. Уважение достоинства, ценности и уникальности каждого отдельного учащегося, включая, помимо прочего, фактический и предполагаемый пол, гендерное самовыражение, гендерную идентичность, гражданское состояние, семейное положение, сексуальную ориентацию, религию, возраст, инвалидность, расу, этническую принадлежность, социально-экономический статус и культура; и

  3. Создание и поддержание среды, способствующей эмоциональной, интеллектуальной, физической и сексуальной безопасности всех учащихся.

C.  Профессиональный педагог поддерживает доверие учащихся и конфиденциальность при взаимодействии с ними в соответствии с их развитием и в соответствующих пределах по телефону:
  1. Уважение частной жизни студентов и необходимость сохранения конфиденциальности определенных форм студенческого общения, документов или информации, полученной в ходе профессиональной практики;

  2. Защита законных прав родителей/опекунов, а также любых юридических требований по раскрытию информации, связанной с законными опасениями за благополучие учащегося; и

  3. Защита конфиденциальности личных данных учащихся и раскрытие личных данных в соответствии с установленными федеральными законами и законами штата, а также местными политиками.

    (ВВЕРХ)

Профессиональный педагог поддерживает позитивные отношения и эффективное взаимодействие с членами школьного сообщества, сохраняя при этом профессиональные границы.

A. Профессиональный педагог поддерживает эффективные и надлежащие отношения с родителями/опекунами:
  1. Своевременное и уважительное общение с родителями/опекунами, представляющее наилучшие интересы учащихся;

  2. Демонстрация приверженности равенству, справедливости и инклюзивности, а также уважение и принятие разнообразия среди членов школьного сообщества;

  3. Рассмотрение последствий принятия подарков от родителей/опекунов или вручения подарков родителям/опекунам; и

  4. Сохранение надлежащей конфиденциальности в отношении информации об учащихся, раскрытой или родителям/опекунам, если это не требуется по закону.

B. Профессиональный педагог поддерживает эффективные и адекватные отношения с коллегами посредством:
  1. Уважение к коллегам как к коллегам-профессионалам и поддержание вежливости при возникновении разногласий;

  2. Разрешение конфликтов, когда это возможно, конфиденциально и уважительно и в соответствии с политикой округа;

  3. Придавать первостепенное значение безопасности, образованию и здоровью учащихся путем надлежащего и объективного ведения и обмена учебными документами в соответствии с местными правилами, а также законами штата и федеральными законами;

  4. Сотрудничество с коллегами таким образом, чтобы поддерживать академические достижения и связанные с ними цели, которые продвигают наилучшие интересы учащихся;

  5. Стимулирование профессионального роста и развития новых педагогов путем поддержки эффективного практического опыта, наставничества или вводных мероприятий на протяжении карьерного континуума;

  6. Обеспечение того, чтобы педагоги, которым поручено участвовать в качестве наставников для новых педагогов, сотрудничающих учителей или других руководящих должностей учителей, были подготовлены и находились под контролем для выполнения этих ролей;

  7. Обеспечение назначения преподавателей на должности в соответствии с их образовательными данными, подготовкой и опытом, чтобы максимизировать возможности и достижения учащихся; и

  8. Работа по обеспечению рабочей среды, свободной от домогательств.

    C. Профессиональный педагог способствует эффективным и надлежащим отношениям с сообществом и другими заинтересованными сторонами посредством :
    1. Пропаганда политики и законов, которые педагог поддерживает как способствующие образованию и благополучию учащихся и их семей;

    2. Сотрудничество с общественными учреждениями, организациями и отдельными лицами в целях продвижения наилучших интересов учащихся без учета личного вознаграждения или вознаграждения; и

    3. Поддержание высочайших профессиональных стандартов точности, честности и надлежащего раскрытия информации информации при представлении школы или округа в сообществе и в публичных коммуникациях.

     D. Профессиональный педагог поддерживает эффективные и надлежащие отношения с работодателями посредством:
    1. Использование имущества, объектов, материалов и ресурсов в соответствии с местными правилами, законами штата и федеральными законами;

    2. Уважение прав собственности на интеллектуальную собственность (например, оригинальные планы уроков, учебные программы районного уровня, учебные программы, журналы оценок и т.  д.) при совместном использовании материалов;

    3. Демонстрация личного и профессионального поведения, отвечающего интересам организации, учебного сообщества, школьного сообщества и профессии; и

    4. Рассмотрение последствий предложения или принятия подарков и/или привилегированного отношения со стороны продавцов или лиц, обладающих профессиональным влиянием или властью.

     E.  Профессиональный педагог понимает проблематичный характер множественных отношений на :
    1. Принимая во внимание риски, связанные с тем, что множественные отношения могут ухудшить объективность и увеличить вероятность причинения вреда обучению и благополучию учащихся или снизить эффективность преподавателя;

    2. Принимая во внимание риски и преимущества профессиональных отношений с кем-то, с кем у педагога были личные отношения в прошлом, и наоборот;

    3. Принимая во внимание последствия и возможные последствия участия в личных или профессиональных отношениях с родителями и опекунами, учащимися учителями, коллегами и руководителями; и

    4. Обеспечение этого профессионального обязанности по отношению к парапрофессионалам, студентам-учителям или стажерам не мешают обязанностям по отношению к студентам, их обучению и благополучию.

      (ВВЕРХ)

     

    Профессиональный педагог рассматривает влияние потребления, создания, распространения и передачи информации с помощью
    всех технологий . Педагог по этике внимательно следит за соблюдением соответствующих границ времени, места и роли при использовании электронных средств связи.

    A. Профессиональный педагог ответственно использует технологии:
    1. Использование социальных сетей ответственно, прозрачно и в первую очередь для целей преподавания и обучения в соответствии со школьной и школьной политикой. Профессиональный педагог рассматривает последствия использования социальных сетей и прямого общения с помощью технологий для взаимодействия со студентами, коллегами, и широкая общественность;

    2. Быть в курсе современных тенденций и использования школьных технологий;

    3. Продвижение преимуществ и разъяснение ограничений различных соответствующих технологических приложений с коллегами, соответствующим школьным персоналом, родителями и членами сообщества;

    4. Знание того, как получить доступ, документировать и использовать проприетарные материалы, а также понимание того, как распознавать и предотвращать плагиат со стороны учащихся и преподавателей;

    5. Понимание и соблюдение политики округа в отношении использования технологий и связи;

    6. Признавая, что некоторые электронные сообщения являются записями в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA) и законами штата о публичном доступе, и следует учитывать последствия обмена конфиденциальной информацией в электронном виде через профессиональные или личные устройства/учетные записи; и

    7. Проявлять осмотрительность при ведении отдельных и профессиональных виртуальных профилей, сохранении личных и профессиональная жизнь отличается.

     B.    Профессиональный педагог обеспечивает безопасность и благополучие учащихся при использовании технологий по телефону:
    1. проявлять бдительность при выявлении, рассмотрении и сообщении (когда это уместно и в соответствии с политикой местного округа, штата и федерального правительства) неуместных и незаконных материалов/изображений в электронной или иной форме;

    2. Уважение конфиденциальности присутствия учащихся в социальных сетях, если только не получено согласие на просмотр такой информации или если существует возможность доказательства риска причинения вреда учащемуся или другим лицам; и

    3. Мониторинг, насколько это возможно, и предоставление соответствующей информации о возможных инцидентах киберзапугивания и их потенциальном влиянии на учебную среду учащихся.

    C. Профессиональный педагог сохраняет конфиденциальность при использовании технологий по телефону:
    1. Принятие надлежащих и разумных мер для обеспечения конфиденциальности информации об учащихся и учебных записей, хранящихся или передаваемых с использованием электронных или компьютерных технологий;

    2. Понимание цели Федерального закона о правах на неприкосновенность частной жизни в сфере образования (FERPA) и того, как он применяется к обмену электронными записями учащихся; и

    3. Обеспечение того, чтобы права третьих лиц, в том числе право на неприкосновенность частной жизни, не нарушались при использовании технологий.

    D. Профессиональный педагог продвигает надлежащее использование технологий в образовательных учреждениях:

    1. Выступая за равный доступ к технологиям для всех учащихся, особенно для тех, кто исторически недостаточно обеспечен ;

    2. Продвижение преимуществ и разъяснение ограничений различных соответствующих технологических приложений с коллегами, соответствующим школьным персоналом, родителями и членами сообщества; и

    3. Продвижение технологических приложений, (а) которые соответствуют индивидуальным потребностям учащихся, (б) которые учащиеся понимают, как использовать и (в) которые помогают и улучшают процесс преподавания и обучения.

      (ВЕРХ)

    © NASDTEC 2021

    Настоящим сотрудникам государственных и местных образовательных учреждений и образовательных учреждений разрешается воспроизводить Типовой кодекс этики и вспомогательную документацию, предоставленную NASDTEC, в целях консультирования, обсуждения и принятия и/или или адаптация Типового кодекса этики к закону или нормативным актам. Запрещается коммерческое использование или дальнейшее распространение MCEE или любых вспомогательных ресурсов без письменного разрешения NASDTEC. Любое использование обусловлено указанием на NASDTEC.

    (Вернуться к началу)

    Границы

    Вербальная, физическая, эмоциональная и социальная дистанция, которую педагог должен поддерживать, чтобы обеспечить структуру, безопасность и предсказуемость в образовательной среде. Большинство часто границы, которые нарушаются, связаны с ролью, временем и местом. Соблюдая контрактные роли, соответствующее рабочее время и местонахождение учебной среды, безопасные границы установлены для всех участников. школьного сообщества. (НАЗАД)

    Район/школьный округ

    Его часто называют «местным агентством по образованию». «Округ» в этом документе определяется как государственный совет по образованию или другой орган государственной власти, юридически учрежденный в штате либо для административного контроля, либо для руководства, либо для выполнения служебных функций для государственных начальных или средних школ в городе. округ, поселок, школьный округ или другое политическое подразделение штата, или для комбинации школьных округов или округов, которые признаны в штате в качестве административного органа для его государственных начальных школ или средних школ. Сюда могут входить чартерные школы, специализированные школы, виртуальные специализированные школы, региональные образовательные школьные округа или другие организации, подпадающие под приведенное выше определение. (НАЗАД)

     

    Культура

    Обычные верования, социальные формы и материальные черты расовой, религиозной или социальной группы, включая характерные черты повседневного существования, разделяемые людьми в данном месте или времени[1] . (Назад)

    Воспитатель

    Преподаватели являются целевой аудиторией MCEE и определяются как лицензированные преподаватели. К ним относятся парапрофессионалы, учителя, лидеры учителей, вспомогательный персонал учащихся и администраторы. Тем не менее, другим лицам, взаимодействующим с учащимися, которые не находятся под эгидой образовательной лицензирующей организации, например, тренерам, школьным секретарям, опекунам или другому школьному персоналу, рекомендуется принять или адаптировать это 9.0173 Типовой кодекс педагогической этики . Видеть отдельное определение термина «профессиональный педагог». (НАЗАД)

    Этика ухода

    С состраданием откликаться на нужды учащихся. (НАЗАД)

     

    Модель принятия этических решений

    Структура, используемая педагогами для принятия решений, включающая профессиональные позиции; применимые законы, уставы и политики; Модельный кодекс педагогической этики ; и другие руководящие принципы, которые были приняты и одобрены образовательными организациями.

     

    Доверительные отношения

    Фидуциарные отношения — это отношения, в которых лицо обоснованно доверяет другому, чья помощь, совет или защита предполагается. Таким фидуциарным отношениям присуще дисбаланс сил. Педагоги несут уникальную ответственность, поскольку отношения между учеником и учителем отличаются от других отношений между профессионалами и клиентами (например, адвокатов, врачей, священнослужителей). Воспитателям поручено безопасность и благополучие учащихся во время и после уроков и служить «вместо родителей».

     

    Неявные или явные требования организации

    Неявные требования часто субъективны или подразумеваются и отражают культуру школьной среды. Явные требования четко сформулированы посредством мандатов, политик или уставов. (НАЗАД)

     

    Вред

    Нарушение обучения или любое потенциальное действие, которое может привести к физическому, эмоциональному, психологическому, сексуальному или интеллектуальному ущербу учащегося или члена школьного сообщества. (НАЗАД)

     

    Учебное сообщество

    Группа преподавателей, которые работают друг с другом для достижения общих целей своей школы и участвуют в совместном профессиональном обучении для улучшения практики и повышения результатов учащихся.[2] (НАЗАД)

    Множественные отношения

    Множественные отношения возникают, когда педагог выполняет профессиональную роль с одним или несколькими членами школьного сообщества, а также имеет личные отношения с этим лицом или членом семьи этого лица. Несколько отношения могут нанести ущерб объективности, компетентности или эффективности в выполнении его или ее функций в качестве педагога. (НАЗАД)

     

    Новые преподаватели

    К новым преподавателям относятся лица, участвующие в программе подготовки педагогов или недавно принятые на работу в сфере образования, включая неполных специалистов, учителей, администраторов и вспомогательный персонал учащихся.(НАЗАД)

    Профессиональный педагог

    Лицензированный преподаватель, который демонстрирует высочайшие стандарты этической и профессиональной компетентности и стремится продвигать интересы, достижения и благополучие учащихся. профессиональный педагог также стремится поддерживать школьное сообщество и педагогическую профессию. (НАЗАД)

    Запатентованные материалы

    Материалы, защищенные от несанкционированного использования авторским правом или другими формами прав интеллектуальной собственности.(НАЗАД)

    Безопасная среда/Безопасность и благополучие

    Школьная обстановка, способствующая благополучию всех членов школьного сообщества и характеризующаяся отсутствием физического, психологического, сексуального или эмоционального вреда. (НАЗАД)

    Школьное сообщество

    Этот термин обычно относится к тем заинтересованным сторонам, которые инвестируют в благосостояние школы и ее сообщества. Школьное сообщество включает школьных администраторов, учителей, школьный персонал члены, учащиеся, их родители и семьи, члены школьного совета и другие члены сообщества.[3] (НАЗАД)

    Конфиденциальная информация

    Это включает, помимо прочего, информацию об учащихся и образовательные записи, в том числе медицинские или консультационные записи.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *