Гадание онлайн иероглифика: Гадание Иероглифика: предсказания на будущее

Читать онлайн «Большая книга магии и колдовства», Наталья Сарафанова – Литрес, страница 6

Из школы в клинику

«Любопытство толкнуло меня принести хрустальный шар в клинику. Вглядывание в него оказалось прекрасным способом проецирования.

Проецирование – это психологический прием, с помощью которого можно узнать, что происходит в уме человека. Пример проецирования – тест Роршаха, когда пациенту показывают пятна туши на бумаге и спрашивают его, на что они похожи. Впечатления пациента являются ключом к его мыслям.

Я установил, что на хрустальном шаре можно провести тестирование значительно точнее, потому что воображение пациента не ограничивается структурой линий или форм. То, что человек видит в хрустальном шаре, – результат его собственной внутренней жизни, а не производная от формы пятна туши.

Я обнаружил, что в процессе вглядывания в хрустальный шар появляются несколько типичных картин. Человек видит лица или группы людей, среди которых он некоторых узнает. Они заняты каким-то определенным делом, и придерживаются определенного сценария. Испытуемый может видеть сцены из своего детства, а также события, которые происходили так давно, что он о них долгое время не вспоминал.

Как и в гипнотической регрессии, в хрустальном шаре невозможно управлять появляющимися картинками. Например, вы видите группу людей, сидящих за столом и не можете “приказать” им, что они должны делать дальше. Если вы попытаетесь так поступить, картина скорее всего поблекнет и исчезнет. Однако это не означает, что вы не можете создать “контекст”, в котором появляются картины.

Ваш жизненный опыт уже преобразован в душе в мысль, во внутреннее решение, и, садясь перед шаром, вам остается только сказать себе: “Когда я загляну в хрустальный шар, я увижу что-то о моей жизни в браке (или о моем страхе, или моей дурной привычке)”. И вы увидите, что, скорее всего картины в шаре будут откликаться на заданную вами тему.

Однажды вечером я решил найти связь своего открытия с опытами регрессии в прошлые жизни. Я удобно расположился перед хрустальным шаром и пожелал, чтобы картины в шаре показали мне прошлую жизнь, имеющую связь с моей нынешней жизнью. В шаре появилась длинная череда картин. Я видел перед собой ту прошлую жизнь, в которой я был китайской художницей. После опыта на себе, я решил попробовать этот метод на нескольких пациентах».

Техника заглядывания в хрустальный шар

Регрессии, вызванные вглядыванием в хрустальный шар, точно так же изобилуют подробностями, как и гипнотические. В большинстве случаев отличие между ними заключается только в возможности контроля: испытуемый, который смотрит в хрустальный шар, позитивнее реагирует на гипноз, так как может контролировать свою «регрессию» посредством хрустального шара. Он не волнуется, что потеряет над собой контроль. А ведь именно страх потери контроля препятствует многим людям войти в гипнотическое состояние.

Хотим дать вам несколько советов, которые желательно выполнить, если вы хотите пользоваться методом вглядывания в хрустальный шар для исследования прошлых жизней.

Вам нужно зеркало или другой какой-нибудь предмет, на котором можно остановить взгляд и всмотреться в глубину. Итак, это может быть зеркало, или хрустальный шар, или даже сосуд с водой, об успешных опытах с которым мне доводилось слышать. Таким образом, объекты для сосредоточенного взгляда должны иметь глубину. Кстати напомню, что если вы остановите свой выбор на хрустальном шаре, то учтите, что качественные шары очень дороги, так как изготавливаются из измельченного кремния, но вам подойдут и дешевые, так что не стоит делать ненужных трат.

Если вы выбрали шар, то поставьте его перед собой на черный бархат. Тогда в шаре не будет отражений. Лучшее освещение – огонь свечи. Постарайтесь добиться рассеянного освещения, передвигая свечку. Оптимальное рассеянное освещение достигается, когда свеча стоит в 60 см от шара.

Выполняйте те же приемы вхождения в транс, что и для самогипноза. Когда вы расслабитесь и приготовитесь к регрессии, скажите себе, что нужно открыть глаза и начать всматриваться в хрустальный шар. Настройте себя на то, что вам потребуется определенное время, чтобы что-то увидеть. Не ожидайте, что картины появятся сразу. Вглядывание в хрустальный шар требует определенного состояния духа, которое достигается не сразу и не всегда.

Самая правильная позиция – расслабление. Ах да, – пусть у вас будет уверенность в успехе. Те, кто не уверен в успехе этого необычного упражнения, обычно убеждаются, что их предчувствия неуспеха сбываются.

Глава 1. Святочные гадания

12 дней после Рождества Христова (с 7 по 19 января) называются Святками, т. е. святыми днями, потому что они освящены великими событиями Рождества Христова и Богоявления.

С древних времен это были праздничные дни. Завершился длительный Рождественский пост, сняты все ограничения в пище, веселье. Молодежь в эти дни и вечера устраивала игрища, пляски на улицах, гадания, уцелевшие от языческих времен. Церковь смотрела на святочные забавы сквозь пальцы. Святки, святые дни, зимние праздники, начинались с Рождества. В это время чествовали коляду, гулянья сопровождались веселыми играми, ряжением, пением колядок, гаданиями. Отмечали святки шумно, раздольно, создавалась неповторимая атмосфера святочного веселья.

Празднование на святках представляло собой смешение языческих и христианских обрядов, так как христианские праздники совпали по времени с древними языческими, отмечавшими зимний солнцеворот. Основным содержанием этих обрядов было общение с миром мертвых, от которых зависело благополучие животных.

У славян с давних пор существовал во время Святок обычай – рядиться, надевать личины (окруты, скураты), играть козу, чествовать тура (быка), проводить гадания (на бобах, литьем олова, на прутиках, подслушиванием и т. д.) и птицеволхование, устраивать катания и пляски, возжигать огни и т. д. С распространением христианства на Руси все эти языческие обряды, обычаи и увеселения не потеряли своей силы, а обогатились новыми, образовавшимися на христианской основе. И в настоящее время продолжают существовать ряжения, гадания и другие святочные забавы и развлечения.

Но Святки – это по преимуществу святые дни, а потому все, не соответствующее их святости, должно быть искореняемо. Моисей истреблял язычество и его обряды в избранном народе, воспрещал поклонение идолам, воспретил и переряживание, как то делали египетские жрецы. Тертуллиан был против ношения личин. Осуждал ряжение Августин Блаженный. Запрещала комические маски и козлогласование кормчая книга, говоря, что «святые отцы не повелевают мужам облачиться в женские рязы, ни женам в мужские, ете творят на праздники Дионисовы плямуще, ни лиц же косматых возлагали на ся, ни козли, ни сатурских, косматых лица убо суть на поругание неким ухищренна, козля же яко жалостна и на плач подвизающе». В конце XVII века патриарх Иоаким, описывая московские Святки, возмущался тем, что «мужие с женами и девками ходят по улицам и к бесовским песням многие сквернословия присовокупляют, и плясания творят на разжение блудных нечистот, преобразующееся в неподобыне от Бога создания, образ человеческий применяющее, бесовское и кумирное нечит, косматые и иными бесовскими ухищрениями содеянные образы надевающее, плясаньями и прочими ухищрениями православных христиан прельщают».

Но напрасно Константин Великий, Тертуллиан, святой Иоанн Златоуст восставали против святочных волхований и безумных игр (календ). Обычаи гадать и наряжаться все-таки остались, хотя в довольно измененной форме.

Ваасамант, патриарх XII в., говорит, что, несмотря на запреты церкви, на Западе продолжали наряжаться в шутовское платье, сатиров, комедиантов, скотов, кумиров и чудовищ, представляли рождение Сына Божия, явление ангелов пастырям, обрезание, звезду трех царей и тому подобное, что потом перешло в Россию. Так, император Петр I по возвращении в Россию из путешествия наряжал Зотова каппою, а других своих любимцев – кардиналами, дьяконами и церемониймейстерами и в сопровождении хора певчих ходил с ними в Святки к боярам по домам славить.

Кормчая книга говорит, что эти праздники переняты от эллинов (греков). Подтверждение тому можно увидеть и в 62-й главе «Стоглава».

В Греции существовали готские игры, которые совершались при дворе в присутствии императора в Рождество Христово. Название «готские» они получили из-за того, что греки, приходя к императору и получая подарки за прошлое ими государю многолетие и рождественский кондак, наряжались по-готски. Но история говорит, что обычай этот существовал не только у греков, но и в Египте, у персов и индийцев, в Римской империи, у скандинавов и других народов. Так, египетские жрецы, празднуя воскрешение Осириса, или Новый год, надев на себя личины и костюмы, соответствующие божествам, ходили по улицам города (об этом повествуют барельефы и иероглифы в Мемфисе и Фивах). Подобные обряды совершались и у персов в день рождения Митры, у индийцев – Перцы – Цонгол и Угады. У римлян праздники эти назывались днями Солнца. У скандинавов Святки были известны под именем Иольского, или Юльского, праздника как важнейшего и продолжительнейшего из всех. Этот праздник справлялся зимой для благословения жатвы и скорого возврата солнца, в Норвегии – в честь Тора, в Дании – Одина. Начало праздника обыкновенно наступало в полночь 4 января и продолжалось целых три недели.

Первые три дня были посвящены благотворениям и торжеству, последние проводились в веселье и пиршествах. Древность этого скандинавского праздника доказывается тем, что о нем рассказывал еще в VI веке Прокопий, византийский летописец.

Что же касается гаданий, то и к ним наша церковь издавна относилась строго и запрещала их в среде христиан.

Современные святочные гадания хотя и начинаются иногда шуткой, но оканчиваются почти всегда великим вредом для души. Нарушается святость этих дней и всякого рода другими неприличными для христиан шумными и разгульными забавами и развлечениями, которые приурочиваются у нас к Святкам и которыми имеется в виду сделать эти дни приятными и веселыми. В невинных играх и забавах отдыхает душа, истомленная шумом суеты, поддерживается и питается чувство дружбы среди людей. С христианской точки зрения дозволительны игры и развлечения, которые не нарушают человеческого достоинства. Но нужно твердо помнить, что «где нега и роскошь – как учит святой Иоанн Златоуст, – где пьянство и всякие забавы, там нет ничего твердого, а все шатко, непостоянно».

В святые дни должно усиленнее стараться не отвлекать ума и сердца своего от святых помыслов, чувствований и деяний, а это обязывает каждого устранять себя от всякого шума буйного веселия. Со стороны пастырей церкви требуется много усилий и труда, чтобы придать празднованию святок истинно христианский характер.

 

Святки делятся на две части. С Рождества их называют святыми вечерами.

Они длятся неделю. А следующие пять дней до Крещения идут страшные вечера.

Почему страшные? В старину русские люди верили: когда начинают прибавляться тепло и свет, темная сила особенно злится и гуляет напоследок по земле так, что дым идет коромыслом. Правда, чаще всего роль нечистой силы выполняют те самые озорники, которые затыкают половиками трубы и раскатывают по двору бревна.

К Святкам всегда готовились заранее, чтобы веселее провести это время.

Святки праздновались всеми, но в основном это праздник молодежи.

Любимым занятием молодежи было колядование. Про Коляду, древнего языческого бога, уже давно забыли, а обычай остался. Для потешных и забавных игр ряженые парни и девушки загодя готовили маски зверей и птиц, шутовские одеяния. Человек в маске на время праздника как бы выводился за рамки обычных норм поведения. Рядились, как кому хотелось, и в масках с шутками-прибаутками обходили дома, исполняли величальные обрядовые песни о том, как родился Христос, как в гости к хозяину пришли Божьи и другие посланники, плясали, поздравляли хозяев.

Основная цель колядования – пожелание счастья, богатства и хорошего урожая.

У русских колядки, как правило, предназначались всей семье в целом.

Например, исполняли такую святочную колядную песню, обнадеживая хозяев сказочным урожаем.

 
Пришла коляда
Накануне Рождества!
Дайте поровну
Масляну голову!
Дай Бог тому,
Кто в этом дому!
Ему рожь густа,
Рожь ужиниста,
Ему с колосу осьмина,
Из зерна ему коврига,
Из полузерна – пирог!
Наделил бы вас Господь,
И житьем, и бытьем,
И богатством!
И воздай вам Господь
Еще лучше того!
 

Каждая хозяйка щедро одаривала гостей, угощая выпеченными из теста фигурками птиц и зверей, сладостями.

Среди ряженых были традиционные персонажи: барыня, горничная, цыган, цыганка, нищий, Баба-яга, черт, смерть с косой, различные звери и др.

Во многих местах водили козу в сопровождении деда, цыгана, барыни и иных персонажей. Коза сначала умирала, а потом вновь оживала, и все кончалось общим весельем. Водили также коня, медведя, журавля.

Атрибутами святочных празднеств были сноп, связанный с месяцем жатвы – августом, соломенная кукла – мартом или июнем, маска тура – январем или апрелем, коня – апрелем или июнем, медведя – мартом. Все, кто рядился в маски, должен был потом искупаться в проруби, чтобы смыть с себя грех.

На Святках христианский мир как бы терял свою устойчивую структуру, всемогущий Бог становился беспомощным младенцем, небо сливалось с землею, мертвые приходили в гости к живым, будущее приоткрывалось, а чудеса становились явью. В ночь под Рождество воды в реках и источниках приходили в движение и при этом претворялись в вино, животные говорили друг с другом человеческими голосами.

Поскольку Святки по народному поверью – время особого разгула нечистой силы, то ставили мелом кресты на окнах и дверях, чтобы не вошла в жилище нечистая сила или вообще недобрый человек. В Святках проводились веселые зимние гулянья, на улицах жгли костры, которые по поверью должны были прибавить тепла и света, устраивали санные выезды на лошадях, различные забавы, катания на санях.

Любимым и непременным атрибутом святок были гадания: люди стремились заглянуть в будущее, узнать, какая судьба ожидает их, сбудутся ли желания. Особенно волновались девушки-невесты о замужестве в Новом году: каков будет суженый, какое житье-бытье их ожидает. Святочные гадания совершались во все дни Святок. Гаданий было великое множество.

Святочными гаданиями вообще занимаются вечером или ночью.

Гадание на вещах

Молодые люди обоего пола собираются на вечер, берут кольца, перстни, запонки, сережки и другие мелкие вещи и кладут их под блюдо вместе с кусочками хлеба, поверх все накрывают чистым полотенцем, салфеткою или ширинкою. После того участвующие в гадании поют песню, посвященную хлебу и соли и потом другие подблюдные песни. По окончании каждой, запустив руку и отворотясь от блюда, из-под закрытого блюда вынимают какой-нибудь предмет, попавшийся первым под руку. Но так как из-под блюда вынутые вещи не всегда попадаются тем, кому они принадлежат, то присуждается по этому случаю выкуп вещей. Последнему, вынувшему доставшуюся из-под блюда на долю его вещь, поют песню обыкновенную свадебную, как бы предвещая скорый брак, затем и кольцо катят по полу, наблюдая, в которую сторону оно покатится: если к дверям, то для девушки близость брака, для мужчины – отъезд.

Хоронение золота, или как золото хоронить

Нужно было быть хорошим наблюдателем, чтобы видеть, в каком высоком почтении было исстари золото и как оно даже по сей день служит эмблемой выражения богатства, достоинства, красоты, приязни и прочего.

Например, когда мать говорит своему сыну или дочери: «Ах, ты мое золото», понятно уже, что она этим выражает ласку, любовь и высокое значение своей любви как к золоту, часто не в отношении столько к его значению, сколько к тому, что золото вообще прежде имело высокую недостигаемую ценность из-за своей редкости. Так и сейчас часто говорят: «Это не человек, а золото».

Таким же образом и обычай «хоронить золото» причисляют к обычаям, принадлежащим временам языческим. Остатки обрядности сохранились в святках, но уже в форме забавы или развлечения.

Дело в том, что в собрании сидящих дам и мужчин тихонько дают оставшееся от подблюдной песни кольцо, и оно передается тайком от одного к другому из сидящих рядом, предоставляя кому-нибудь из мужчин или девушек искать это кольцо при пении обрядовой песни, пока не найдется в чьей-либо руке искомое. Пойманные в скрытии вещи в свою очередь начинают отыскивать и т. д.

Окличка прохожих и проезжих

Это гадание состоит в том, что вечером или ночью выходят из дома и, стоя у калитки, девушки спрашивают у мужчин: «Как ваше имя?» с той целью и уверенностью, что будущий жених будет иметь то же самое имя и ту же красоту, которую имеет виденный и опрошенный. Также всматриваются в рост, одежду, походку этого человека и делают такие же замечания.

Кормление курицы зерном

Кучку зерен предварительно пересчитывают. После того как курица поклюет, вновь зерна считают: если окажется, что остаток «парный» т. е. делится надвое, девушка в том году выйдет замуж.

Гадание на кольце, наперстянке, запонке

Девушки поют разные подблюдные песни и при том ставят на стол деревянное блюдо, накрывают его платком, а в блюдо кладут кусок хлеба и холодный уголь. Потом каждая девушка гадает на кольце, на наперстянке, на запонке или на другой какой-нибудь маленькой вещице, которую опускают в блюдо под платок. Затем, перекрестясь, ломают хлеб и уголь на кусочки, то и другое по числу гадальщиц, делят их между собой и, завернув их в рукав рубашки, ложатся спать, предварительно сказавши про себя: кому вынется, тому и сбудется. Поутру по этим предметам и разгадывают задуманное.

Гадание с зерном ржи или с житом

Собираются в одну избу, обыкновенно в «беседочную» и, приносят с собой разные кольца и перстни, свои и выпрошенные на этот случай. Берут сито или решето с зерном ржи или вообще с житом и мешают в нем кольца. Потом каждая из девиц берет горсть жита и, судя по кольцу, заключает о своей судьбине. Так, например, медное кольцо означает, что девица попадет в бедную семью, серебряное – простого крестьянского молодца из хорошей семьи, кольцо с камешком с святыми словами на обруче – особу духовного звания. Попадет свое кольцо или вообще то, которое девица хочет, это значит – исполнятся ее задуманные желания. Ничего в горсти, кроме жита, не окажется – значит, перемены в девичьей судьбе в этом году не будет.

Гадание на зборнике (головной женский убор), хлебе и дереве

Если девицы желают знать, что случится в следующем году, то, взяв три вещи – зборник, часть хлеба и деревяшку, – закрывают их горшком с разными приговорами. Та девица, которая желает узнать свою участь в настоящем году, закрыв себе глаза, подходит к горшку и берет себе попавшуюся вещь. Зборник значит замужество, часть хлеба – сидение в девках, а дерево – гроб.

Гадание с соломой

На святках девки берут из омета горстью пучок соломы и в избе, где беседы, бросают каждая свой пучок в потолок вверх сечкой: у которой соломинка воткнется в щель или паз, – та выйдет замуж: если колос плохо вымолочен – за богатого, если хорошо за бедного.

Гадание с поленом

Подходят к поленнице и из середины вытаскивают одно полено: если полено гладкое, без сучков – муж красивый, если с сучками – корявый. Это же гаданье объясняют и иначе: если полено гладкое, ровное – муж добрый, покладистый (или жена). Если сучковатое – муж вспыльчивый, злой. Есть и еще объяснение: сколько на вытащенном полене сучков, столько и детей будет.

Гадание с сарафаном

Девушки выходят на перекресток дороги, бросают на дорогу сарафан по очереди, и куда он ляжет проймами, в ту сторону и замуж выйдет.

Гадание с помощью солонки

Девицы и парни берут солонку, нагребают из снега четыре кучи и в одну из них кладут эту солонку, потом по очереди чикают ногой эти кучки, и кто вычикнет солонку – выйдет замуж или женится.

Снег полоть

Кладут кольцо в снег. Загадывают, что кому нужно узнать. Одна берет решето и, закрыв снег решетом в том месте, где положены кольца, просевает. Если чье-то кольцо попадет в решето, загаданное, значит, исполнится.

Гадание с помощью олова

Растапливают олово в печке и выливают в чашку с водой. После того как олово остынет, его вынимают и держат рукой против света лампы так, чтобы тень падала на стену. И что окажется на стене, то и в будущем у гадающего. Так же гадают и на бумаге.

:: Читать — Оглавление — Книга «Гадание на кофейной гуще» — Амнуэль Павел Рафаэлович — ЛитЛайф — книги читать онлайн

Песах Амнуэль

Гадание на кофейной гуще

Мой сосед, комиссар тель-авивской уголовной полиции Роман Бутлер, не появлялся у меня всю неделю, и в субботу вечером я зашел к нему сам. Мира, жена Романа, сидела на площадке стереовизора и играла в бесконечном мексиканском сериале, тянувшемся, похоже, с прошлого тысячелетия. Когда я вошел, отрицательный герой по имени Фучидо брал за горло положительную героиню Марию Эскудо. Уверен, что любой на его месте поступил бы так же. Спрашивать Миру, вошедшую в роль Марии, о том, дома ли муж, было бессмысленно, и я прошел в комнату Романа. Комиссар сидел в кресле у стола и лазерным карандашом выводил на потолке какие-то иероглифы. Иероглифы мерцали тускло-зеленым и медленно гасли.

— Садись, Песах, — сказал Роман, даже не посмотрев на меня: узнал то ли по шагам, то ли по моей привычке стучать в дверь, а потом открывать ее, не дожидаясь ответа. — Садись и скажи, что тебе напоминает этот рисунок.

Я сел на диван и задрал голову. Очередной иероглиф, прежде чем раствориться, напомнил мне, что я забыл купить масло, а компакт-доставка не работает даже в моцей шабат, и утром придется самому идти в магазин. Выслушав мой ответ, Бутлер сказал:

— Ассоциации историков и шизофреников понять невозможно. По-моему, это лошадь. Где ты разглядел пачку масла?

— Не вижу никакой пачки масла, — возразил я. — По-моему, это просто набор линий без всякого смысла. Просто я вдруг вспомнил, что не купил масла, вот и все. А если тебе нужны ассоциации по поводу этой загогулины, обратись к компьютеру, он тебе предложит миллион вариантов.

— Уже предложил, — сказал Роман, погасил карандаш, включил верхний свет и повернулся ко мне. — Все варианты неверны.

— Что значит — неверны? Разве эта штука означает нечто конкретное?

— Видишь ли, Песах, эта штука означает, что мой помощник Йоэль завтра сломает ногу, выходя из подъезда своего дома. И похоже, не существует способа предотвратить это стихийное бедствие.

— Буду очень благодарен, — вежливо сказал я, — если ты объяснишься более понятно.

— Объясняю. Мы занимаемся сейчас делом русской мафии.

— О! — прервал я. — Опять? Не твой ли министр уверял неделю назад, что никакой русской мафии в Израиле никогда не было?

— И он не обманывал. Но, тем не менее, мы этим делом занимаемся.

— Занимаетесь тем, чего нет?

— Что я в тебе ценю, Песах, — вздохнул Роман, — так это неспособность выслушать без комментариев три предложения подряд.

Я обиделся и замолчал на целый час, что позволило Роману рассказать все до самого конца и даже чуть более того.

Оказывается, два месяца назад произошло совершенно непримечательное событие — некая Сара Вайнштейн, которую бросил муж, отправилась к гадателю, чтобы спросить о том, нужно ли ждать его обратно или сразу завести любовника. Фамилию гадателя она вычитала в газете. Газета была ивритская, и потому Сара вообразила, что гадатель не умеет говорить по-русски. «Русским» она не доверяла — начиная от уборщиц и кончая предсказателями будущего. Кроме того, она ожидала, что в гадании будет помогать компьютер, и это придаст предсказанию силу научного закона.

Все оказалось наоборот. Во-первых, в кабинете не было компьютера — то есть, вообще не было, даже выносного терминала, что в наши дни иначе, как нонсенс, не воспринимается. Во-вторых, на иврите гадатель Меир Шульман говорил без акцента только «шалом» и «кесеф лифней авода», что напоминало пресловутое «казнить нельзя помиловать». Деньги Сара выложила, после чего Шульман приступил к процедуре гадания, каковая оказалась стара и неинтересна: гадатель поднес Саре чашечку кофе, попросил выпить, чашечку перевернуть и заглянуть на дно. Обычное гадание на кофейной гуще, знала бы

— ни за что не пришла бы.

Кофе оказался неприятен на вкус и явно плохих сортов. На дне чашечки в потеках кофейной гущи оказались контуры странных фигур, по мнению Сары, крокодила и Большой Медведицы, как ее изображают в учебнике астрономии для тихона. Шульман же, поглядев в чашечку, сказал немедленно, что муж к Саре не вернется, а любовник ей противопоказан. Кроме того, завтра ее ожидает хирургическая операция, после которой она вообще должна будет забыть о мужчинах.

Сара покинула кабинет с чувством глубокого неудовлетворения, а на следующее утро ей стало плохо, ее отвезли в «Хадасу», где женщине сделали срочную операцию по поводу какой-то нераспознанной и запущенной болезни. И в результате Саре действительно пришлось о мужчинах забыть.

Выйдя через неделю из больницы, Сара отправилась к гадателю, чтобы извиниться за проявленное недоверие, но Шульман принять ее отказался, мотивировав отказ тем, что никогда не принимает одного клиента дважды.

После этого Сара Вайнштейн обратилась в полицию.

— Ты понимаешь, — сказала она полицейскому следователю, — это не гадатель, гадателей я знаю, перевидала их миллион. Что он там мог увидеть на дне чашки? Ничего там не было. А сказал он все точно — диагноз, и сколько времени будет идти операция, и где сейчас мой муж, и почему мне никогда не иметь любовника…

— Ну и что? — скучая, спросил полицейский. — Ну, угадал твой гадатель. Что ты против него имеешь? Он взял с тебя лишние деньги?

— Он слишком много знает! — выпалила Сара.

— Мы непременно выясним, откуда он знает слишком много, — пообещал полицейский, чтобы избавиться от посетительницы.

Но избавиться от Сары Вайнштейн оказалось не так просто. На следующий день она явилась опять и спросила, каковы результаты расследования. Она приходила целую неделю, после чего следователь вынужден был ради собственного спокойствия проверить компьютерное досье Меира Шульмана.

Вот тогда-то и родилось дело о русской мафии.

В тот же вечер полицейский следователь Хаим Бар-Хаим явился к комиссару Бутлеру.

— Я вынужден, — сказал он, — обратиться к тебе через голову непосредственного начальника. Дело в том, что сегодня утром по совершенно пустячному делу я посетил гадателя на кофейной гуще, и он сказал мне, что в полдень я едва не погибну в аварии, в пять часов вечера мой начальник отстранит меня от дела Милюкова, а в семь я приду к тебе и все расскажу. Сейчас семь, и я пришел. В двенадцать в мой вертолет, действительно, врезалась неуправляемая авиетка, и я чудом сумел приземлиться. А в пять мой шеф, действительно, отстранил меня от дела Милюкова, и это кажется мне самым странным.

Комиссар Бутлер, не отрывая взгляда от дисплея, сказал Бар-Хаиму то же самое, что Бар-Хаим сутки назад говорил Саре Вайнштейн.

— Нет, — настойчиво продолжал следователь. — Это не случайные совпадения. Между двенадцатью и пятью часами я вошел в компьютер налогового управления и затребовал сведения о клиентах гадателя Шульмана. После чего обзвонил сто семнадцать человек — не я лично, конечно, но мой компьютер. И не их лично, конечно, а их компьютеры, где хранились сведения о посещениях гадателя. Так вот: все без исключения случаи предсказаний оказались верны.

— Завтра же пойду к нему, — заявил Бутлер. — Пусть скажет, идти ли мне в следующий четверг на свадьбу к Мишке Зайделю.

— Я еще не сказал главного, — вздохнул следователь Бар-Хаим. — Дело в том, что этот Шульман приехал из России пять лет назад, а там он был физиком и не гадал ни на кофейной гуще, ни на картах — ни на чем. И еще: почти все клиенты Шульмана проходили у нас по какому-нибудь делу. И более того, среди этих клиентов оказался и мой начальник — единственный, кто, естественно, ни по какому делу не проходил, и потому я даже не удивился, когда в пять меня отстранили от дела Милюкова, потому что ждал, что так оно и будет, и решил отправиться к тебе, раз уж было предсказано…

— Господи, — сказал Роман, — почему следователи так косноязычны? Сто слов в одном предложении. Садись к компьютеру и напиши все, что сказал. Возможно, это будет более понятно.

иероглифических слов силы: символы магии, гадания и работы со сновидениями Эллиса, Норманди; Scully, Nicki (FRW): As New (2020)

Руководство по использованию древней силы иероглифов

Раскрывает иероглифы как магические инструменты для проявления идей в материальном мире

Предлагает подробные толкования 60 иероглифов и рекомендации по понимание их как слов силы, оракулов и символов снов

Объясняет, как создавать свои собственные иероглифические карты и амулеты и использовать их для гадания, медитации и манифестации

Слова волшебны. Они действуют на многих уровнях как через звук, так и через символ. Египетские жрецы понимали, что язык и мысль могут создавать реальности, если точные слова произносятся в нужное время, должным образом интонируются и наполнены намерением. Свой магический язык иероглифических символов они назвали medju neter , что означает «Слово Божие». Считалось, что эти символы были созданы Исидой и Тотом, и ими руководила богиня Сешет, хранительница хроник Акаши. Иероглифы, такие как те, что находятся внутри пирамид, посредством своих напевных строк и повторений, звуковых вибраций и гипнотически повторяющихся изображений должны были активировать состояние, подобное трансу, которое позволяло человеку вознестись на небеса и, таким образом, верхом на этом заклинательном языке, беседовать с предками и Творцом.

В этом подробном руководстве автор Норманди Эллис исследует, как использовать иероглифы как слова силы для воплощения идей в материальном мире, а также как использовать их в магии, медитации, гадании и работе со сновидениями. Она предлагает глубокий взгляд на многие слои значения, содержащиеся в 60 важных иероглифах, разбивая элементы в каждом символе и объясняя мифы, стоящие за ними, богов и богинь, с которыми они связаны, их инициатическое значение, а также их пророческие значения и значения сновидений. . Она также делится рекомендациями по интерпретации иероглифов, чтобы читатели могли прийти к собственному пониманию тайн, которые они хранят.

Предоставляя инструкции по созданию ваших собственных иероглифических карт, амулетов и других магических предметов, Эллис предлагает методы и стратегии их использования с подробными объяснениями исторических, магических, практических и символических причин, по которым каждый метод эффективен. Она предлагает несколько раскладов и раскладок карт для гаданий, основанных на египетских мифах, нумерологии и астрологии. Раскрывая глубину смысла каждого из этих могущественных древних символов, Норманди Эллис показывает, что мы все еще можем использовать их тысячелетнюю магию и сегодня.

Норманди Эллис — отмеченный наградами писатель, ведущий семинаров и директор ретрит-центра PenHouse. Автор нескольких книг, в том числе Пробуждение Осириса и соавтор книги Призывание писцов Древнего Египта , она проводит туры в Египет с компанией Shamanic Journeys, Ltd. и живет во Франкфурте, штат Кентукки.

Ники Скалли является целителем и учителем шаманизма и египетских мистерий с 1978 года. Она читает лекции по всему миру и специализируется на духовных турах по священным местам в Египте, Перу и других странах. Она автор Медитации с животными силы и Алхимическое исцеление и соавтор Шаманские тайны Египта и Оракул Анубиса . Ники живет в Юджине, штат Орегон, где занимается обширной лечебной и шаманской консультационной практикой.

5 Древние методы предсказания

Чары

Интерпретация знаков, деталей, фантастических объектов и скрытой геометрии может быть использована для заблаговременного обнаружения предзнаменований.

Страсть к познанию судьбы привела нас к практике гадания. Возможно, это парадоксально, но эта практика так же стара, как и сама философия, и она возвращает человечество, поглощенное нашей духовной задачей, к размышлениям о настоящем. Это настоящее как середина между прошлым и будущим. И это, собственно, существенный момент гадания: если нам удастся расшифровать предзнаменование, то иногда мы поймем промежуточное состояние, соответствующее нашему настоящему.

Искусство гадания нашло бесчисленные каналы для проявления интуиции в виде подробного наблюдения, от древних оракулов, произносимых в храмах, до чтения предметов, включая книги, календари, доски и временные шкалы, нарисованные или зашифрованные глифами. Или остатки кофе в чашке.

Но желание формулировать предзнаменования — как общие, так и личные — выходит за рамки изначально древнего ремесла. Как однажды предположил писатель Джованни Папини, судьба не правит без тайного соучастия инстинкта (и, следовательно, воли). С этой точки зрения мы должны начать понимать и восхищаться гадательными практиками, помимо магии, за их аналитические способности и, надеюсь, за их исключительную точность.


Чтение чая

Довольно часто можно услышать о предсказании будущего по кофейной гуще, оставшейся в чашке. Чтение остатков чая (тассеография) представляет собой аналогичную практику, почти столь же сложную, но читатели часто находят формы еще более разнообразными и многочисленными. Фигура рыбы может быть признаком удачи, а гора может предвещать череду будущих препятствий.

 

Гадание по песку

Геомантия или чтение форм на песке или камнях — одна из самых красивых форм искусства. Часто использовавшийся на древнем мусульманском Востоке, он, как говорили, считывал следы, найденные в слоях песка. Те, кто верит в геомантию, убеждены в наличии «жизненной энергии», ауры земли, когда песок брошен наугад либо в пустыне, либо на специально предназначенную для гадания доску. Для этого чтения важно знать коды геометрических фигур. Их иногда сравнивают с гексаграммами в тексте И Цзин.

 

Таро

Хотя неясно, кто создал первую игру, карты Таро всегда были популярным методом гадания. Создано около 7000 различных колод, все под одним и тем же эсхатологическим кодом, которые даже читатель может не до конца понять. Помимо своего гадательного предназначения, картомантия — особенно с картами Таро — это техника, позволяющая сделать видимыми текущие и возможные связи. Оккультист Элифас Леви однажды заметил: Таро — это «книга, которая обобщает всю науку и в которой все бесконечные комбинации могут решить все проблемы».

 

Наблюдение – Гадание по отражению

Вероятно, самый древний из всех методов гадания, гадание практиковалось многими древними культурами, вплоть до чтения отражений в воде. В Древнем Египте гадание практиковалось с помощью чернил. В древней Месопотамии чаши наполняли маслом. Древние греки находили смысл в отражениях в зеркалах и на металлах, а ацтеки тлатоани читали отражения в обсидиане. Практика наблюдения в конечном итоге привела к чтению кристаллов и связанных с ними сил, что в конечном итоге привело к появлению характерного хрустального шара как средства видеть и анализировать будущее.

 

Гадание по зернам кукурузы

Доиспанские цивилизации Америки обладали передовыми знаниями в области гадания. Здесь практика сочеталась с науками астрономии и метеорологии, и особенно была направлена ​​на счет времени в календарях и предсказание жизни сельскохозяйственных культур.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *