Где находится точка G у женщин
Зона тела, которая стоит долгих поисков
Фото: Getty Images,
09 січня 2021
Споры о существовании точки G, которую открыл немецкий гинеколог Эрнст Грэфенберг в середине прошлого века, не прекращаются до сих пор. Кто-то считает, что это миф, но те женщины, которые сумели ее отыскать (или это удалось их партнеру), утверждают: оргазм при стимуляции точки G нельзя сравнить ни с одними ощущениями. Ласки этой точки приводят к сильному возбуждению и мощному оргазму. Вместе с тем, сложность поисков G-spot заключается в том, что это не отдельная анатомическая структура или орган тела.
«Точка G – это мощная эрогенная зона, которая при условии правильной стимуляции приводит к регулярному оргазму. Под этим названием скрывается скопление нервных окончаний, которые расположены на передней стенке вагины у женщин (в 2-7 см от входа). Нужно ли ее искать? Конечно, да. Но при этом не стоит зацикливаться на ее поиске и нахождении. И при этом помнить, что оргазм у женщин комплексный и воздействовать нужно на большее количество эрогенных зон», – подтверждает
«Нужно ли ее искать? Конечно, да»
Кроме того, Наталья рассказала про ожидания женщин о популярной сегодня процедуре аугментации: «Сегодня очень модной стала процедура аугментации точки G – введение филлера в эту эрогенную зону для увеличения площади воздействия на нервные окончания в этой области. Перед тем, как решиться на эту процедуру, важно знать, что если женщина никогда не испытывала оргазм с помощью стимуляции данной зоны – введение филлера ничем не поможет в его достижении. Для начала точку G нужно развить и только после этого тем, кто ищет новый опыт и ощущения, можно попробовать ввести филлер».
Реклама
Популярные материалы
15 новинок від українських брендів на осіньРассел Кроу зіграв таємне весілля
«Це був напружений час». Сталлоне розповів про свій розрив із…
Популярні матеріали
Стосунки / Психологія
Чому під час війни нам хочеться відмовитися від соціальних мереж? Розповідає психолог
Стиль життя / Блог стиль життя
10 українських фільмів, які варті уваги
Стиль життя / Афіша
Культгід: що відвідати у листопаді 2022-го
Люди / Новини
Для українських військовослужбовиць запустили пошив військової форми згідно із жіночою фізіологією
Стосунки / Психологія
7 способів прожити емоції конструктивно
Як українські жінки-військові боронять нашу країну та рятують життя на передовій: 12 вражаючих історій
Что такое точка G у мужчин?
Автор: iforget • Дата публикации: 08. 08.2022
Наверняка каждый мужчина слышал о точке G у женщин. Это эрогенная зона с особой чувствительностью. Простимулировав ее, вы точно прослывете мачо. Но мало кто знает, что точка G у мужчин тоже имеется. Выяснив ее местоположение, вы откроете для себя новые горизонты физического возбуждения и удовольствия.
Мужская точка G представляет собой простату, которая распложена в прямом кишечнике. Добраться до нее не составляет труда. Палец нужно погрузить на глубину не более 5 сантиметров. Эта самая точка ощущается как небольшая горошина. Стимулировать ее необходимо аккуратно, слегка надавливая, чтобы не причинить дискомфорт.
Как достигнуть оргазма с точкой G?
Учитывая месторасположение эрогенной точки у мужчин, не каждый легко согласиться на эксперимент. Принуждать не стоит, однако неплохо будет вместе изучить особенности процедуры и результаты. Оргазм при стимуляции простаты у мужчины фантастические. Поэтому нужно доверие. В случае согласия важна подготовка:
- Женщине, которая собирается орудовать пальчиками в области простаты, следует отказаться от маникюра. Ногтями легко повредить слизистую оболочку кишечника, вызвав боль.
- Не стоит забывать про гигиенические процедуры. Поэтому мужчине следует провести базовые мероприятия по очистке кишечника, а женщине рекомендуется использовать перчатки.
- Не стоит идти на таран, пытаясь проникнуть через плотно сжатое кольцо сфинктера. Для начала используйте прелюдию, массаж. Также рекомендуется запастись лубрикантом.
- Необходимо занять правильную позу. Для мужчины — это позиция лежа на спине с раскинутыми в сторону ногами. Так женщине будет удобнее проникать в анальное отверстие.
Важно, к процедуре должны быть готовы оба партнера. Психологический настрой и раскрепощенность могут быть достигнуты через сексуальные прелюдии, ласки. В процессе возбуждения легче достичь желаемого результата. Важно следить за реакцией партнера. В случае дискомфорта, делайте таймаут.
Как стимулировать точку G?
Начинать следует с внешней стимуляции. Большим или указательным пальцем легкими надавливаниями массажируйте зону между входом в анус и мошонкой. После этого переходите к внутренней стимуляции, аккуратно введя палец.
Нащупав простату, не оказывайте на нее резкого и сильного давления. Движения должны быть нежными и аккуратными. Если вы сделаете все правильно, то уже очень скоро мужчина сам «взвоет» в порыве страсти и неудержимого удовольствия.
Оставьте первый комментарий
Похожие материалы
[07.11.2022] Передача документов ликвидируемой организации в государственные архивы — вопросы и ответыКаждая компания, которая проходит процедуру ликвидации или банкротства, обязана передавать документы в государственные архивные фонды. Для многих руководителей это становится неприятной неожиданностью, которая вызывает много вопросов в это, и без того непростое время. Представляем вам ответы на самые популярные вопросы, которые могут появиться в связи с этой задачей. |
[07.11.2022] Как вывод из запоя спас жизнь народному артистуНепьющий алкоголик Дмитрий Харатьян часто становится фаворитом скандальных хроник. Актеру сейчас 62 года, но чем старше он становится, тем чаще попадает в скандальные истории. То ему потребовался вывод из запоя, то он в депрессии. Главная роль в фильме “Зеленый фургон”, роль в фильме Владимира Меньшова “Розыгрыш” не прошли бесследно. Актер пристрастился к спиртным напиткам… |
[06.11.2022] Полезные лайфхаки для жизниЛюдям свойственно усложнять жизнь. А суета дней не позволяет взглянуть на привычные вещи по-другому. Выполнение обыденных задач можно упростить, если научиться пользоваться простыми, нестандартными, но нужными идеями — лайфхаками. Некоторые из них настолько банальны, что вызывают улыбку. Но стоит воспользоваться ими на практике, как убеждаешься, что они действительно работают. Так, обнаружи… |
[06.11.2022] Лучшие способы гадания на картах: пасьянсы на судьбу и желаниеКарточные гадания являются одним из самых распространённых и доступных способов узнать будущее. С помощью простых и незамысловатых раскладов вы сможете узнать ответы на волнующие вопросы, выяснить, сбудется ли заветное желание. Опытным путём вы сможете определить, какой самый точный пасьянс именно для вас, ведь существует множество способов гадать на игральных картах. В этой статье предлагаются л… |
[06.11.2022] Абьюзивные отношения: признаки, как распознатьВ информационном потоке частенько слышится слово “абъюзер”, но мало кто знает, что именно оно обозначает. Абьюзом называют что угодно – от словесных оскорблений до физических действий. На сайте emma.ru психологи во всех подробностях объясняют, что такое абьюзивные отношения, как определить абьюзера и защититься от него. Что такое абьюз Слово в переводе с английского означ… |
«В поисках правды о деле тайцзи мэнь»: что это на самом деле означает
Пока мы ищем правду для тайцзи мэнь, мы реализуем нашу собственную религиозную свободу. Никто на земле не исключен из дела Тай Цзи Мэн.
Марко Респинти*
*Доклад, представленный в качестве заключения вебинара «В поисках правды о деле Тай Цзи Мэн», совместно организованного CESNUR и организацией «Права человека без границ» 24 марта 2022 г., Организация Объединенных Наций Международный день права на установление истины в отношении грубых нарушений прав человека и достоинства жертв.
Слева направо: Массимо Интровинье, Марко Респинти, Тай Цзи Мэн шифу (Великий Мастер), доктор Хун Тао-Цзы и поверенный Франческо Курто на Международной книжной ярмарке в Турине в 2019 году, где и Респинти, и Хун получили награды.Дело Тай Цзи Мэнь — серьезное дело. Ученые, активисты, журналисты и свидетели приняли участие в длинной серии вебинаров, цель которых — проинформировать широкую общественность о ситуации, которая, к сожалению, остается малоизвестной, и внести свой вклад в исправление многих правонарушений, обратившись напрямую к тайваньскому правительству.
Сегодняшний вебинар — последний в этой важной серии, и он особенно актуален. Его название, простое и прямое, подводя итог всему делу, хорошо это демонстрирует: «В поисках правды о деле тайцзи мэнь». По сути, к тому, что уже указано в названии, добавить нечего. Мы все ищем правду о деле Тай Цзи Мен. Сам Тай Цзи Мэн ищет правду о деле, которое разрушило столько жизней его дизи.
Для меня большая честь лично участвовать в этих вебинарах в качестве ответственного директора Bitter Winter. Bitter Winter осуждает нарушения свободы вероисповедания во всем мире и серьезно относится к делу Тай Цзи Мэнь. Bitter Winter существует для продвижения свободы и справедливости для преследуемых религиозных групп. Но есть особая причина, по которой Горькая Зима так активна в деле Тай Цзи Мэн.
Мы неоднократно говорили об этом на прошлых вебинарах. Тем не менее, это так важно, что я хочу повторить это снова сегодня. Дело Тай Цзи Мэнь потрясает все души. Дело Тай Цзи Мэнь касается не только одной духовной группы на Тайване. Это дело начинается на Тайване. Все начинается с тайцзи мэнь. Но она росла и неуклонно растет с каждым днем, так что это касается всех. Дело Тай Цзи Мен на самом деле:
а. случай отказа в правосудии, а также случай отсрочки правосудия, которые почти одно и то же.
б. дело о вопиющем нарушении свободы вероисповедания.
в. дело о грубом нарушении прав человека.
Позвольте мне кратко рассмотреть эти три пункта.
Первый пункт, правосудие, довольно прост. Многие суды признали обвинения против Тай Цзи Мэня ложными. В Тай Цзи Мэнь нет ничего противозаконного. Уклонения от уплаты налогов нет. Мошенничества нет. Ничего нет. Должностные лица тайваньского управления юстиции знают об этом. Чиновники тайваньских налоговых органов знают об этом. Чиновники в тайваньском правительстве знают это. Тем не менее, последствия этих ложных обвинений сохраняются, и движение Тай Цзи Мэн, его шифу и дизи выносят приговор, не совершив никакого преступления.
Для всех тех тайваньских чиновников, которые продолжают преследовать Тай Цзи Мэн, Тай Цзи Мэн просто виновен в… невиновности. После оправдательных приговоров, вынесенных судами, Тай Ми Мэн не оставили жить в покое. Преследование продолжается. А Тай Цзи Мэнь преследуют без отдыха уже двадцать пять лет, четверть века. Это случай отказа в правосудии в сочетании со случаем той конкретной формы отказа в правосудии, которая представляет собой отсрочку правосудия. Ни одна демократия, ни одна цивилизация не может вынести такой вопиющей и тяжкой несправедливости двадцать пять лет.
Второй пункт касается нарушения свободы вероисповедания в случае Тай Цзи Мэнь, а третий пункт касается нарушений прав человека в отношении Тай Цзи Мэнь шифу и дизи. Я считаю их тесно связанными. Даже более чем интимно. Первое является частным случаем последнего: то есть нарушение свободы вероисповедания является наиболее серьезным нарушением прав человека.
Протесты Тай Цзи Мэн в Тайбэе.На самом деле права человека — это не то, чем их считают международные собрания, политическое большинство и правительственные комиссии. Эти решения приходят и уходят. То, что даровано сегодня, завтра может быть отвергнуто. Это не права: это уступки.
Настоящие права человека могут быть только неоспоримыми, неотчуждаемыми, неосязаемыми. Они должны быть присущи человеку. Они должны исходить из человеческой природы. По самой причине того, что он человек, отличающийся от любого другого живого существа и неживого объекта, человек имеет право на определенные нематериальные и неприкосновенные и даже «табуированные» права. Ни один человек, ни группа, ни организация, ни политическая или экономическая сила, ни государство, ни церковь не могут ограничить и оспорить, отвергнуть или наложить вето на эти права человека.
Главным и первым из прав, которыми наделены люди по самой своей природе, является свобода вероисповедания. Все люди имеют право знать правду. Природа истины, на которой сосредоточены религии, верования, вероучения и верования, является высшей. В признании существования Бога, высшего Существа или духовной сущности, или даже в отрицании этого заключается высший и полный смысл жизни. По этой причине свобода вероисповедания является первой свободой человека, а право на ее осуществление является основным правом человека, из которого вытекают все последующие права (на выражение мнения, ассоциации, образование, собственность и т. д.).
Но если она столь фундаментальна для всей человеческой деятельности, поскольку сосредоточена на самом важном вопросе из всех, тогда религиозная свобода имеет серьезные последствия. Вера или неверие в Бога, следование или неследование духовному пути оказывает огромное влияние на поведение человека. Она существенно влияет на то, как мы живем, общаемся с другими, оживляем общество, формируем образование, политику, экономику, одним словом, всю человеческую деятельность.
На самом деле свобода вероисповедания — это не только свобода вероисповедания, но и свобода жить в соответствии со своими убеждениями. Религиозная свобода — это не только частное дело: это общественное право, политическая свобода. Таким образом, поскольку религиозная свобода является первой свободой человека, право на религиозную свободу является первым политическим правом человека.
Религиозная свобода — это не релятивизм. Религии не одинаковы. Фактически релятивизм есть отрицание подлинной религиозной свободы. Если мы не можем выбирать, так как мы не признаем различий, среди которых мы можем выбирать, мы не пользуемся настоящей свободой.
Однако в свободе вероисповедания есть важный элемент равенства. Это подлинное религиозное чувство всех верующих, как бы они ни называли Бога, высшее Существо или духовную сущность.
Лично я (и многие другие) считаю, что религиозная свобода — это свобода человека искать истину. И это напрямую связывает нас с нашей сегодняшней темой, посвященной Международному дню Организации Объединенных Наций за право на установление истины о грубых нарушениях прав человека и достоинство жертв, теме нашего заголовка «Поиск правды о тайцзи-мэнь». Кейс.»
«Поиск правды о деле Тай Цзи Мэнь» означает говорить на том же языке религиозной свободы, которая является свободой человека искать правду. Таким образом, пока мы ищем истину для Тай Цзи Мэнь, мы реализуем нашу религиозную свободу. Действительно, поиск правды о деле Тай Цзи Мэнь сам по себе является выражением религиозной свободы.
Если мы действительно установим истину по делу Тай Цзи Мэнь и будем уважать ее, мы действительно чтим религиозную свободу в лучшем виде. А поскольку, как я упоминал ранее, свобода вероисповедания — это первая свобода человека, а право на свободу вероисповедания — это первое политическое право человека, то поиск правды о деле Тай Цзи Мэнь означает защиту прав человека для каждого человека, для всего человечества. , так и для гуманной цивилизации.
Воистину, никто на земле не исключен из дела Тай Цзи Мэн.
Смерть Махатмы Ганди
Самый известный апостол ненасилия 20-го века встретил насильственный конец. Мохандас Махатма («великая душа») Ганди, сыгравший ведущую роль в проведении кампании за независимость от Великобритании, приветствовал раздел субконтинента на отдельные независимые государства Индии и Пакистана в августе 1947 года как «самый благородный шаг». акт британской нации». Однако он был в ужасе от насилия, вспыхнувшего между индуистами, мусульманами и сикхами; и выселение тысяч из их домов в преддверии Дня независимости, 15 августа 1947, и предпринял голодание до смерти, тактику, которую он использовал раньше, чтобы посрамить тех, кто спровоцировал ссору и участвовал в ней. Сообщения о поддержке поступали со всего мира, в том числе из Пакистана, где новое правительство Джинны высоко оценило его заботу о мире и согласии. Однако были индусы, которые думали, что настойчивость Ганди в отношении ненасилия и возмездия мешает им защищаться от нападения. Зловещие крики «Пусть Ганди умрет!» раздавались в Дели, где Ганди занимал особняк под названием Бирла Лодж.
13 января, начиная свой последний пост, Махатма сказал: «Смерть для меня будет славным избавлением, а не тем, что я буду беспомощным свидетелем разрушения Индии, индуизма, сикхизма и ислама».
29 января один из фанатиков, мужчина лет тридцати по имени Натурам Годзе, вернулся в Дели, вооруженный автоматическим пистолетом «Беретта». Около 17:00 следующего дня 78-летнему Ганди, ослабленному постом, его внучатые племянницы помогали через сады дома Бирла по пути на молитвенное собрание, когда Натурам Годзе вышел из восхищенной толпы. поклонился ему и трижды выстрелил ему в упор в живот и грудь. Ганди поднял руки перед лицом в традиционном индуистском жесте приветствия, как будто он приветствовал своего убийцу, и рухнул на землю, смертельно раненный.
Одни говорили, что он кричал: «Рам, Рам» («Боже, Боже»), хотя другие ничего не слышали от него. В суматохе никто не пытался вызвать врача или доставить умирающего в больницу, и он скончался в течение получаса.Натурам Годзе попытался, но не смог застрелиться, был схвачен и увезен, в то время как потрясенная истеричная толпа кричала: «Убейте его, убейте его!» и угрожала линчевать его. В мае его судили за убийство, а в ноябре следующего года повесили.
Тем временем тело Ганди лежало на террасе дома Бирла, завернутое в белую хлопчатобумажную ткань, оставлявшую его лицо открытым, и единственный прожектор был направлен на труп, тогда как все остальные источники света были выключены. Выступая по радио, премьер-министр Индии Пандит Неру сказал: «Отца нации больше нет. Теперь, когда свет ушел из нашей жизни, я не совсем знаю, что вам сказать и как сказать. Нашего любимого лидера больше нет».
На следующий день огромная толпа, насчитывающая почти миллион человек, выстроилась вдоль пятимильного маршрута похоронной процессии до берега реки Джамна, когда тело, задрапированное индийским флагом, везли на армейском грузовике, пока военно-воздушные силы самолеты над головой сбросили цветы.