Генри Форд. История успеха: как сделать себя?
Подросток с интересом к механике, упорный в своем стремлении исполнить главную мечту всей жизни – создать автомобиль для всех. Человек, которому ничто не помешало свершить революцию в автомобилестроении и создать компанию, что долго еще будет оставаться среди крупнейших в мире. От мальчишки с инструментами вместо игрушек в карманах до президента компании, стоящей десятки миллиардов – на его уроках стоит поучиться.
Генри Форд – выдающийся промышленник, успешный человек, с нуля создавший компанию по производству автомобилей, которая вошла в число крупнейших в мире. Но сказать о нем так, означает, охарактеризовать лишь отчасти. Это инженер до мозга кости. Это предприниматель, видящий возможности, всегда готовый учиться, узнавать и испытывать новое. Он взял от жизни все, что хотел. Согласитесь, не всем это удается. История успеха Генри Форда увлекательна и поучительна. Его детище, Ford Motor Company, даже сегодня остается одним из крупнейших и успешных предприятий отрасли на планете.
Уроки Форда: «Гораздо чаще люди сдаются, чем терпят поражение».
Но эта автомобильная компания была третьей.
- Его первая – Detroit Automobile Company, основанная в 1899 году, потерпела неудачу. Он разработал автомобиль достойного качества, но сам довольно критично отнесся к своему детищу. Оно оказалось дорогим, вопреки стремлению Генри произвести экономически выгодный автомобиль, привлекательный для масс. Форд распустил компанию;
- Второй стала Компания Генри Форда. Ее он основал совместно с К. Гарольдом Уиллисом. А участие их транспортного средства в гонках обратило на компанию внимание инвесторов. Но из нее Генри уходит уже через несколько месяцев;
- «Я построю автомобиль для великого множества», – так провозгласил он, а в 1903 году основал Ford Motor. Совсем скоро Детройт стал местом, где продан первый Ford модель А. Через пять лет (1908) он выполнил данное слово, представил миру модель Т, которая стоила 950 долларов. Прошло десять лет – а они составляли половину всех автомобилей США. Только в Штатах за двадцатилетний срок производства Model T было продано почти 15,5 млн. авто.
Несомненно, он был величайшим изобретателем, удивительным и инновационным человеком, чей гений произвел революцию. Ему удалось изменить образ жизни для многих людей. Методы производства, им разработанные, для мирового автомобилестроения первой половины XX века стали стандартами.
Каждый момент биографии Генри Форда – это важная деталь истории человека, сделавшего себя.
Уроки Форда: «Каждый, кто перестает учиться, стареет, — не важно, в 20 или 80 лет, — а любой другой, кто продолжает учиться, остается молодым. Самое главное в жизни — это сохранить мозг молодым».
А началась эта история в штате Мичиган, Уэйн Каунти в Гринфилд-Тауншип в 1863 году. Здесь 30 июля в семье Фордов, Уильяма и Мэри, родился сын, первый из выживших.
1. Сынок Уильяма и Мэри Форд
Детские годы
Хозяйство фермерское преуспевало, а хозяин пользовался уважением. Генри стал старшим из шести детей. Он был очень привязан к матери, ее влияние на мальчика было огромно. Когда ему было 13, мамы не стало. «Дом теперь стал часами без пружины», – так говорил он сам.
2. Генри в детские годы
Если бы мать не умерла так рано, Генри Форд мог бы стать фермером, как надеялся его отец. Но у него появился совсем другой интерес. Сам Уильям Форд тому поспособствовал, подарив 13-тилетнему сыну карманные часы. Движимый любопытством, желая понять, как работает это устройство, подросток не просто разобрал их до винтика, он легко собрал их обратно.
Через два года район его уже знал, как неофициального часовых дел мастера. Он мог собрать любую модель, пусть инструменты его были сделаны собственноручно и не отличались изяществом. «Настоящий механик должен знать, как все сделано», – это его убеждение, к этому он стремился.
Сельскохозяйственный труд никогда его не привлекал, а теперь, когда он уже имел некие технические достижения, интерес к механике невозможно было остановить. А жизнь на ферме дала толчок разработкам лучших средств транспортировки. Возможно, он осознал это в 1872 году, когда на отцовской ферме довольно сильно шлепнулся с лошади, и поставил цель создать для людей безопасный, удобный транспорт вместо повозок и карет с лошадьми.
Мечты юного техника
А пока он подросток, мечтающий облегчить труд фермеров на собственной и остальных фермах. Это неуклонно вело его к механике. Мэри Форд говорила, что сынок ее родился механиком. Игрушки ему заменяли инструменты, полные карманы побрякушек и разных железок. А новый обретенный фрагмент техники воспринимался как истинное сокровище.
Двенадцати лет на пути в Детройт произошла важная встреча, буквально перевернувшая его жизнь – с дорожным двигателем, с самым первым, увиденным воочию, транспортным средством, и не конным.
На ферме использовались молотильные машины и лесопилки. У их был переносной двигатель и котел, установленный на колесах, была угольная тележка и резервуар для воды. Но их тащили лошади. Этот был другим.
Он остановился, пропуская лошадей, а это был двигатель Николса Шепарда, Генри немедленно обратился с расспросами к инженеру. Тот оказался разговорчивым, ему приятен был живой интерес. Так что подросток узнал все, что хотел.
С этого момента не было другого интереса, кроме одного – создать машину, которая станет путешествовать по дорогам. В маленькой мастерской он 15-тилетним подростком построил первый паровой двигатель, который мог передвигаться по дороге со скоростью 12 миль в час. Но конструкция была уж слишком тяжелой, весила пару тонн, была дорогой. Такую машину фермер себе позволить не мог, разве что арендовать у хозяина лесопильного завода или т.п. предприятия. А юный механик стал вынашивать идею о легком автомобиле.
3. Юный механик Генри Форд
Уроки Форда: «Препятствия — это пугающие вещи, которые появляются, когда вы перестаете смотреть на свою цель».
В 16 лет, после окончания школы он уехал из дома поступить учеником на судостроительную фирму Детройта. Без труда прошел стажировку и получил квалификацию машиниста задолго до окончания трехлетнего срока.
По возвращении домой в 1882 году уже с профессией он занимался эксплуатацией и ремонтом паровых машин, в чем достиг совершенства, ремонтом орудий отца, а заодно изучал бухгалтерию. По ночам ему удавалось работать в ювелирном магазине, занимаясь ремонтом часов.
Он понимал, что часы не являются такой уж необходимой для людей вещью. А ремонт их казался интересным, когда приходилось сталкиваться со сложным случаем.
Дела семейные
Крупные изменения в жизни Генри пришлись на 1888 год. Он женился на Кларе Брайант. Пришлось принять от отца 40 акров лесной земли, оборудовать лесопилку с портативным двигателем, чтобы было чем поддерживать свою семью. Отец его надеялся таким образом отвлечь сына от работы машиниста, а Генри считал свое решение временным выходом из ситуации.
4. Молодой муж
Он построил новый дом площадью 31 кв. м и начал семейную жизнь. Он еще пристроил мастерскую, чтобы была возможность заниматься любимым делом. В 1891 они с женой вернулись в Детройт. В 1893 году рождается их единственный сын Эдсел Брайант Форд.
Карьерный рост
Его взял к себе в Edison Illuminating Company в 1891 году сначала инженером, а затем главным инженером Томас Эдисон. Через два года Генри уже мог позволить себе свободное время уделять экспериментам с двигателями внутреннего сгорания. Ему для этого хватало времени и денег. В результате в 1896 году появился самоходный Ford Quadricycle.
Говорили, что Эдисон был человеком, который, случалось, выдавал заслуги своих работников за собственные. Но успехи Форда его впечатлили настолько, что с созданием еще одного автомобиля, первого Ford с двигателем на раме с четырьмя велосипедными колесами, в 1898 году именно он убедил Генри уйти из компании, организовать собственный бизнес и работать над автомобилем своей мечты.
5. Они остались хорошими друзьями, Генри Форд и Томас Эдисон.
Так появилась Детройская автомобильная компания, которой пришлось стать банкротом. Однако неудача его не остановила. Он по-прежнему занимался любимым делом. Были спроектированы и построены несколько гоночных автомобилей. Их успехи стали реальным способом, чтобы все узнали его машинах и запомнили его имя.
Уроки Форда: «Не бойся будущего и не относись с почтением к прошлому. Неудачи лишь дают повод начать снова и более умно».
Была еще Henry Ford Company. Но всемирную славу принесла ему Ford Motor, которую он создал в 1903 году почти 40-летним. Именно с ней он совершил настоящую революцию транспортной отрасли. Из просто обычного парня он вырос до президента автомобильной компании, одной из крупнейших в мире.
Его новаторские идеи даже сегодня влияют на жизнь человека.
Он мечтал построить машину, которую могли купить большинство людей. За пять лет существования компании – девять успешных автомобилей! В октябре 1908 представлена модель Т.
Она продавалась за 950 долларов. Спрос на нее был невероятным, даже пришлось приостановить заказы.6. Генри со своим сыном Эдселем в Ford T, 1912 год.
Революционное изобретение Форда – инновационная движущаяся сборочная линия, позволившая обеспечить массовое производство автомобилей и справиться с высоким спросом. На ней каркас автомобиля собирали за 93 минуты, вместо 728, как раньше. Она же позволила снизить цену на автомобиль до 290 долларов.
Год 1919. Его сын становится президентом автомобильной компании, но Генри сохранил контроль за деятельностью компании.
В 1927 году производство представляло огромный промышленный комплекс вдоль реки Руж в Дирборне. Он состоял из стекольного и сталелитейного заводов, сборочной линии, других необходимых для сборки автомобилей компонентов. Выпуск модели Т прекращен, но введена новая – A, с улучшенной мощностью, тормозами и прочими улучшениями. Но она стала разочарованием для Генри – ее превзошли Chevrolet (сделанная General Motors), и Плимут (сделано Chrysler).
Были еще:
- линия Lincoln Zephyr – 1936;
- бренд Mercury в средней ценовой категории – 1938;
- джипы для американских военных – 1941.
7. Генри Форд с сыном у 27-мимиллионного автомобиля, вышедшего с конвейера.
Генри Форд – работодатель
Революционное видение: недорогой автомобиль, который сделали квалифицированные рабочие, получающие стабильную заработную плату – прославило Форда больше баснословных прибылей его компании.
Он инициировал улучшение качества жизни сотрудников, создавая лучшие условия труда, где-то защищая их права.
Уроки Форда: «Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал своё время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей».
Он установил зарплату вдвое больше средней по стране, 5 долларов – сегодня это около 110, и на час сократил сотрудникам рабочий день, 8 часов вместо 9-ти. Начинание оказалось весьма полезным. Лучшие механики Детройта трудились и продолжали карьеру здесь, что делало производительность труда высочайшей. Компании не приходилось нести дополнительные расходы на обучение.
Автомобильным предприятиям пришлось предпринять то же самое. Перед Фордом стояла задача серьезнее, чтобы сотрудники компании могли позволить себе машины, которые собирали.
Он даже реализовал получение избранными сотрудниками доли прибыли. Такое право получали те, кто безупречно отработал в компании шесть месяцев, а по сведениям «Социального департамента» не был замечен в выпивках, азартных играх, иных неосторожных действиях, то есть, действительно достойные.
Генри Форд – владелец авиакомпании
С началом Первой мировой резко возросла потребность в самолетах. Посчитав, что с точки зрения производства самолеты мало чем отличаются от автомобилей, он открывает компанию Ford Airplane, занявшись производством двигателей Liberty. Его самолеты Ford Trimotors прозвали «Оловянный гусь». Он помог ускорить создание коммерческой авиационной отрасли, в этом деле был признан пионером. Война окончилась, компания была закрыта. А в 1933 году возобновилось производство автомобилей.
Дислексия
Википедия говорит, что дислексия – избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения и письма при сохранении общей способности к обучению. Это неприятное заболевание и встречается нечасто. Генри родился с этим диагнозом.
Генри Форд – человек уникальный. Болезнь не помешала ему стать основателем и президентом крупной компании, создать автомобиль для среднего американского гражданина.
Преодоление ее было непростым делом. Но слабость он обернул силой. Люди с такой болезнью часто любопытны. Форд продуктивно использовал любопытство и фантазии, чтобы создать собственную историю автомобилей. Возможно, приходилось туго. Но он казался совершенно здоровым, настолько был хорош в работе.
Уроки Форда: «Если бы я делал только то, что хотят от меня люди, они бы до сих пор ездили на каретах».
8. Семья Генри Форда, 1943 год
После смерти от рака в 1943 году единственного сына, бывшего президентом Ford Motor Company, 80-тилетний Генри возглавил компанию, но он перенес уже несколько инсультов, сердечный приступ, ухудшилось психическое здоровье. Решения его становились все сомнительнее. А FMC теряла ежемесячно более 10 млн. долларов.
Тогда в 1945 компанию возглавил его внук Генри Форд II, который навел дисциплину и порядок. Теперь становится ясно – компании обеспечен успех. Спустя два года 7 апреля 1947 года. Генри Форд умер.
В далеком 1903 году Генри Форду хватило 28 000 долларов на организацию величайшего автомобильного гиганта Ford Motor Company. К маю 2017 года рыночная капитализация компании составляла 43,48 млрд. долларов. Компания остается реальной силой на рынке автомобилестроения, улучшается и сохранит жизнеспособность на ближайшие годы.
Этого великого человека нет уже 70 лет. Он навсегда останется технологическим гением автомобильного рынка. Люди будут бесконечно изучать биографию и снова узнавать нового Генри Форда.
Генри Форд: история успеха человека и компании Форд Мотор
В этой статье вы узнаете историю Генри Форда и его компании – Форд Мотор, которая стала первым «бюджетным» автопроизводителем.
Генри Форд первым применил промышленный конвейер и ввел научную организацию труда.
История успеха Генри Форда начиналась в гараже, в котором он по ночам собирал свой первый автомобиль. Генри Форда принято считать отцом-основателем Американского автопрома.
Полезные навыки
Генри Форд родился в Дирборне, штате Мичиган. Его семья была не из бедных, но весь ее достаток был за счет ручного труда на ферме. Абсолютно все делалось своими руками – от ремонта оборудования до производства инвентаря.
Благодаря этому юный Генри умел обращаться с разными инструментами и даже освоил часовое дело.
Интерес к технике
В возрасте 12 лет юный Форд впервые в жизни увидел самоходный транспорт, без лошади. Восторгу мальчика не было предела. Он пожелал узнать подробнее устройство этого агрегата.
Машинист объяснил ему, что данная повозка приводится в действие цепной передачей, подходящей к задним колесам. В движение цепь приводит паровой котел с топкой, а топливом служит уголь.
Эта встреча, как позднее писал Форд, все перевернула в его сознании.
Увиденная в юношестве самоходная повозка стала мечтой Генри и причиной, по которой он позднее занялся конструированием автомобилей.
Собственный автомобиль
Интерес к изобретательству у Форда был настолько силен, что он бросил школу, фермерское хозяйство и даже отказался от наследства. Все это было сделано ради того, чтобы пойти работать на завод Томаса Эдиссона.
После работы, по ночам Генри в своем гараже трудился над созданием собственного автомобиля. В 1986 году он закончил свой первый труд, итогом которого стал аналог квадроцикла, который ездил на бензине. Соседи Генри пугались, когда он завел свой агрегат и поехал на нем по улице.
Первые успехи и падения
Успех с конструированием первой машины побудил Форда вступить в компанию по производству автомобилей, так как ему нужны были деньги. Он занимался конструкцией машин.
Хозяев компании интересовали определенные модели транспорта. Их не интересовало изобретательство молодого конструктора. По этой причине Генри разорвал с ними сотрудничество.
В первые 10 лет ХХ столетия было создано более 500 компаний, занимающихся производством автомобилей. Из этого множества получили развитие несколько. Форд в этот период также создает свою первую компанию, но оказывается банкротом уже через 1 год.
Упорство и труд
Ирландские корни позволили Форду воспринять первое поражение в бизнесе исключительно как тренажер, и он продолжил попытки создать производство автомобилей. В результате в 1903 году появилась компания «Форд мотор», которая сегодня имеет успех во всем мире.
Идея Форда заключалась в изготовлении машины, которую смог бы приобрести работник его фабрики. То есть она должна быть недорогой по цене. Именно он стал «родителем образа Американской мечты», внушая своим работникам мечту о собственной машине.
Бюджетный автомобиль
В те времена стоимость автомобиля была около одной тысячи долларов и дороже. Для создания бюджетного варианта, Форд не стал сильно заботиться о внутренней части салона своего детища, да и о престиже самой марки Ford motor.
В итоге первой победой стал автомобиль модели Т (все свои модели он начал называть в алфавитном порядке с первой буквы алфавита), выпущенный в 1908 году, который имел стоимость 800 долларов.
Достигнуть этого удалось, помимо прочих внедрений и разработок, за счет создания первого промышленного конвейера. На всем производстве каждый рабочий отвечал за выполнение всего одной операции. Благодаря этому каждые 10 секунд на фабрике Форда с конвейера сходила новая машина.
Модель «Т»
Модель «Т» вскоре признали наиболее удачной, она пошла с конвейера сначала за 800 долларов, к 1920 году за 600 долларов и позже за 345 долларов! Таких низких цен ни у кого не было. При этом Форд стал красить все автомобили в один цвет – черный.
Усмешки конкурентов
Крупные производители автомобилей смеялись над идеей бюджетного автомобиля и пророчили банкротство Форду. Однако он не слушал этих насмешек и продолжал развивать свой бизнес.
Важным моментом стало решение производить запасные части к машинам Ford, этого не делал ни один производитель тогда.
С 1914 года он платил рабочим по 5 долларов в день. Это было в два раза больше, чем в среднем по отрасли. Он сократил рабочий день до 8 часов, предоставил своим рабочим 2 выходных дня!
Нововведения в Ford motor
В 1920 году Генри Форд произвел реорганизацию своей компании. В результате этого был сокращен штат «менеджмента». Всем сокращенным управленцам предложили перейти в производственные цеха. Тех, кто не соглашался – увольняли.
Уменьшилась бюрократия в компании, и сократилось количество ненужных совещаний. Все новшества ускоряли работу производства и увеличивали приток денег, которые Форд снова вкладывал в развитие своего детища.
Генри быстро выкупил у своих компаньонов все акции компании и стал единоличным владельцем Ford motor.
К 1927 году было произведено и продано 15 миллионов автомобилей модели «Т». Стоимость самой компании оценивалась в 700 миллионов долларов. Капитал Форда вместе с сыном достиг 1,2 миллиарда (по нынешним временам примерно 30 миллиардов) долларов.
Генри Форд – краткая биография и история успеха
Генри Форд – один из самых известных предпринимателей, который прославился выпуском доступных автомобилей и рядом новшеств, которые он внедрил в бизнес-процессы, повысив их эффективность.
Краткая биография Генри Форда
Дата рождения – 30 июля 1863 года. Место – штат Мичиган, на ферме вблизи Дирборна. Семья Форда была обеспеченной, но в родных местах он не смог получить качественного образования. Он окончил школу при церкви и даже спустя много лет не раз допускал грубейшие ошибки при составлении важнейших контрактов.
Первое знакомство Генри с автомобилями произошло, когда ему было всего 12 лет. Это был всего лишь экипаж с мотором, но одного его вида хватило, чтобы идея собрать собственный самодвижущийся транспорт определила всю биографию Генри Форда. Родители мальчика не разделяли его устремлений и были разочарованы, когда тот устроился учеником в механическую мастерскую. Они хотели, чтобы он стал фермером.
Обучение заняло четыре года, а после его окончания Генри вернулся домой, где все же приступил к работе на ферме, но и свою мечту что-нибудь изобрести не бросил.
Хорошая жена – верный спутник на всю жизнь
В 1887 году Форд женился на Кларе Брайант. Генри и Клара стали хорошей семейной парой. Об этом говорит и тот факт, что вместе они прожили всю жизнь. 1891 году у них родился сын, которого назвали Эдсел. Женитьбу на Кларе Форд считал одной из самых крупных удач в его жизни.
Первый шаг на пути к успеху
Будущий «отец» массового автомобилестроения старался применять свой изобретательский ум и в повседневной работе. Например, он сконструировал молотилку зерна, которая работала на бензине. С этого и началась история успеха Генри Форда. Он запатентовал эту молотилку и продал патент Томасу Эдисону, благодаря чему тот взял его на должность главного инженера в свою компанию.
Первый автомобиль Форда
Работая на Эдисона, Форд не бросал мыслей о том, чтобы сконструировать доступный автомобиль. И первую модель такого автомобиля он создает в 1893 году. Он представляет свою разработку потенциальным покупателям, но интереса это изобретение ни у кого не вызывает.
«Дайте мне четыре доллара, и три из них я вложу в рекламу»
Однако Генри Форд не сдается и решает прорекламировать свой автомобиль. Для этих целей он участвует в автогонках и выигрывает их, заставляя чемпиона Америки уступить пьедестал почета ему. Столь яркая рекламная кампания сделала свое дело, и к Форду стали приходить клиенты. С появлением инвесторов наступило время, когда Генри Форд основал компанию. Случилось это в 1903 году. Она получила название Ford Motor Company.
Массовый, доступный, недорогой автомобиль «Форд-Т»
Миссией и главной целью новой компании становится давняя мечта Форда создать универсальный автомобиль, который будет простым в эксплуатации, надежным и в то же время недорогим, ведь в те времена мало кому в голову могла прийти мысль о покупке собственного авто.
Чтобы добиться нужного результата, Генри старается упростить как конструкцию машины, так и процесс ее изготовления. Это делается при помощи стандартизации деталей автомобиля и внедрения конвейера на производстве. Именно эти два решения приводят к тому, что компания Форда за короткий срок выбивается в лидеры рынка.
В 1908 году в продажу выходит автомобиль «Форд-Т». Эта модель дешевле автомобилей, предлагаемых другими автопроизводителями, практична, удобна. Она в полной мере соответствует девизу «дешево и хорошо, а не дешево и плохо». Такой поход приносит компании огромные прибыли. В 1914 году количество выпущенных «Форд-Т» достигает 10 миллионов! При этом со временем снижается и цена на него: если в 1909 году эта модель стоит 850 долларов, то в 1913 году – уже 550.
Форд – лучший работодатель своего времени
Управляя обширным автомобильным производством, получая от него огромные прибыли, Форд старался заботиться и о людях, работающих на этом производстве. В 1914 году он повысил им заработную плату до 5 долларов в день, а также ввел революционные по тем временам условия труда: 8-часовую смену, 6-дневную рабочую неделю, отпуск, оплачиваемый за счет компании.
Сотрудники компании получали такую зарплату, что сами покупали себе «Форд-Т». Рост продаж и прибыли были колоссальными, что позволило Генри Форду, в итоге, выкупить акции у всех акционеров и стать единоличным владельцем основанной им фирмы.
Маленькая компания превратилась в огромную империю
К 1920 году автомобилей под маркой Форд было выпущено больше, чем каких-либо других на тот момент. 70% покупателей выбирали Ford. Полученные прибыли автогигант вкладывал в покупку новых заводов, шахт, рудников и прочих объектов, которые были необходимы для производства автомобилей. Таким образом, Форд старался сделать свою империю максимально независимой от внешних обстоятельств.
Успех, неудача и опять успех…
Со временем продажи «Форда-Т» стали сокращаться. Причиной тому было однообразие – все машины были одинаковыми и изготавливались в черном цвете. Автомобилисты же ждали чего-то нового. И это новое дала им General Motors. Она выпустила несколько моделей автомобилей. Но намного более сильный удар по конкуренту эта компания нанесла тем, что стала продавать машины в кредит, сделав их не менее доступными, чем автомобили Форда.
Компании Форда грозило скорое разорение. Нужно было что-то делать, так как продажи практически прекратились. Он остановил производство, распустил большую часть рабочих и приступил к созданию новой модели. Она вышла в 1927 году и получила название «Форд-А».
Новая модель выглядела намного привлекательнее предыдущей, а также была более совершенной с точки зрения технических характеристик. В результате, Генри Форд снова оказался на волне успеха. Дела его компании пошли в гору, и он руководил ею до 30-х годов, после чего место руководителя занял его сын. Но сын погиб в 1943-м и Форду снова пришлось вернуться на должность руководителя.
Интересные факты из жизни и достижения Генри Форда
— С 12 лет интересовался автомобилями и всю жизнь стремился сконструировать доступный массовый автомобиль.
— Первым в мире использовал конвейер и стандартизацию для повышения эффективности автомобильного производства;
— Платил своим сотрудникам такую зарплату, что они могли позволить себе покупать автомобили, создаваемые их же руками.
— Ввел 8-часовые смены, ввел 6-дневную рабочую неделю, ввел оплачиваемые работодателем отпуска.
— Создал компанию, о которой знает каждый из нас.
— В 1922 году история Генри Форда была описана им самим в автобиографической книге «Моя жизнь, мои достижения».
—Генри Форд умер в возрасте 83 лет. Случилось это в месте его рождения – в Дирборне, штат Мичиган.
История успеха Генри Форда.
Сегодня нас оправдает история успеха всемирно известного бизнес-лидера Генри Форда. Человек, который произвел революцию в автомобильной промышленности и многих других. Он усовершенствовал сборочную линию и смог произвести первый недорогой автомобиль для масс, который преобразовал нашу культуру в ту, которую мы знаем сегодня. Введение .
Генри Форд («Отец научного менеджмента») — американский производитель автомобилей и основатель автомобильной компании Ford. Форд родился в 1863 году и скончался 7 апреля 1947 года. В возрасте 39 лет он представил свой первый доступный 4-колесный автомобиль под названием модель Т для среднего класса. Модель Т произвела революцию в транспорте, она сделала его самым богатым и известным человеком в мире.
Его молодость.
Генри Форд родился в Дирборне, штат Мичиган. В 1876 году скончалась его мать Мэри Форд. Его отец Уильям Форд (1826-1919 гг.)05) хотел, чтобы он возглавил семейный фермерский бизнес, но Генри совершенно не интересовался этой работой. В своем письме он упомянул: «У меня никогда не было особой любви к ферме — я любил мать на ферме». Он с детства любил играть с машинкой и собирать пары и детали. В 15 лет он разобрал часы и снова их собрал.
Карьера
В 1879 году Генри Форд ушел из дома, чтобы работать, и начал работать подмастерьем слесаря у Эдисона в Детройте. Спустя годы Форд был назначен главным инженером. Его инновации в автомобильной промышленности обещали светлое новое будущее. Работая главным инженером, Форд посвятил себя созданию автомобилей с бензиновым двигателем.
В 1896 году он, наконец, спроектировал и изготовил свою первую безлошадную повозку под названием «Квадрицикл» — , она была оснащена бензиновым двигателем. Квадрицикл был грубой штуковиной, сделанной из двух велосипедов, поставленных рядом. Однако в то время этот квадрицикл считался дорогим велосипедом, состоятельных людей, купивших его, было очень мало. Это было его первое достижение в мире автомобилестроения. Форд потратил почти десятилетие на производство безлошадной повозки. Он взял на прогулку детройтского лесного магната Уильяма.
В 1899 году была основана Детройтская автомобильная компания, производством которой руководил Форд. Однако произведенный автомобиль был дешевого качества и дороже, чем он хотел. К сожалению, компанию пришлось закрыть.
Вместо того, чтобы сдаться, Форд сделал новый ход: с помощью К. Гарольда Уиллса Форд построил успешно участвовавший в гонках 26-сильный автомобиль.
Форд Мотор Компани.
Благодаря этому успеху Генри Форд и другие заинтересованные лица основали новую компанию в 1901 и назвал его «Форд Мотор Компани». Совместно с бывшим велогонщиком Томом Купером, он также создал гоночную модель «999» мощностью более 80 лошадиных сил. Из-за других автомобильных компаний ему пришлось столкнуться с большими трудностями после создания Ford Motor Company. После усиления Ford Motor Company Форд быстро приступил к разработке и производству автомобилей, выпустив модель А в начале лета 1903 года.
К концу года было продано 500 автомобилей. Цена автомобиля составляла 850 долларов. Была выпущена следующая модель автомобиля под названием Model N, которая была хорошо принята: всего за год было продано 7000 автомобилей. Модель N продавалась по цене 600 долларов.
Тем не менее, Форд по-прежнему был неудовлетворен тем, что другие автомобильные компании вкладывали свои ресурсы в то, чтобы сделать их автомобили более роскошными, а Форд гнался за Проще и Дешевле. Наконец, Форд запустил новую машину, о которой мечтал. Автомобиль назывался Model T, цена составляла 850 долларов. Модель Т имела огромный успех. Всего за несколько месяцев было продано около 6389 Model T, и спрос на Model T быстро превысил предложение. Теперь у Форда возникла новая проблема: как он мог производить автомобили в больших масштабах, не повышая цены?
Движущиеся сборочные линии.
Инновационное решение Форда для его затруднительного положения также стало его наследием. Идея Генри о перемещении сборочной линии была основана на предположении, что. Если бы каждый сотрудник оставался на одном месте и эффективно работал над поставленной задачей, он мог бы успешно удовлетворить спрос.
Его предположение оказалось верным. Он построил производственный завод на 60 акрах земли в Хайленд-Парке, штат Мичиган. Теперь автомобильная компания Ford смогла выкатить Model T менее чем за 12 часов более чем наполовину. Форд так усердно работал над совершенствованием системы, что его тяжелая работа окупилась. Его компания начала производить новый автомобиль в течение 93 мин.
Сокращение времени производства заставило Форда снизить цену своей машины на 100 долларов. Это также заставило его реализовать свою давнюю мечту построить автомобиль, который мог себе позволить средний человек. Продажи черного цвета Model T продолжали расти, поскольку цена начала снижаться, пока модель T не достигла своего минимума в 290 долларов в 1927 году. К 1928 году половина автомобилей в США были модели Mode T.
T был самым популярным автомобилем, было продано 16,5 миллионов автомобилей в период с 1908 по 1919 год.27.
Книги Генри Форда.
Форд был автомобильным революционером, а также великим писателем. Он написал несколько книг, таких как «Международный еврей», «Моя жизнь и работа», «Сегодня и завтра», «Колеса времени» и многие другие.
Несколько известных цитат, написанных им.
«Неудача — это просто возможность начать заново, на этот раз более разумно».
«Качество означает делать все правильно, когда никто не смотрит».
«Вы не можете построить репутацию на том, что собираетесь делать».
«Думать — самая тяжелая работа, и, вероятно, поэтому так мало людей ею занимаются».
Читайте также:- Топ-10 известных индийских видеоблогеров о путешествиях
История успеха Ford | Основатель | История
Профиль компании — это инициатива StartupTalky по публикации проверенной информации о различных стартапах и организациях. Содержание этого поста было одобрено Форд.
Ford Motor Company (часто называемая Ford) — американский многонациональный производитель автомобилей, базирующийся в Дирборне, штат Мичиган. Генри Форд создал компанию, которая была образована 16 июня 1903 года. Бренд Ford предлагает легковые и коммерческие автомобили, а премиальный бренд Lincoln продает автомобили класса люкс.
По объему производства автомобилей в 2015 году Ford является вторым по величине автопроизводителем в США после GM. Согласно данным OICA за 2017 год, Ford является пятым по величине автопроизводителем в мире, уступая Toyota, Volkswagen, Hyundai и GM. По данным carlogs.org, Ford Motor является четвертой по величине автомобильной компанией в мире по выручке за 2020 год.
Фирма стала публичной в 1956 году, хотя семья Фордов сохраняет за собой 40 процентов прав голоса посредством специальных акций класса B.
Ford — Основные сведения о компании
Название стартапа | Форд Мотор Компани |
---|---|
Предшественник | Компания Генри Форда |
Штаб-квартира | Дирборн, Мичиган, США |
Промышленность | Автомобилестроение |
Продукты | Автомобили, Автомобили класса люкс, Коммерческие автомобили, Автозапчасти, Пикапы, Внедорожники |
Учредитель | Генри Форд |
Основан | 1903 |
Председатель и главный исполнительный директор | Джим Фарли |
Веб-сайт | www. ford.com |
Ford — Последние новости
О Ford Motor Company
Ford — Промышленность
Ford — Основатели и команда
Ford — История стартапа
Ford — Миссия и концепция
Ford — Логотип, слоган и слоган
Ford — Бизнес-модель и модель доходов
Ford — Сотрудники
Ford — Спонсорство
Ford — Проблемы, с которыми столкнулись
Ford — Инвестиции
Ford — Рост
Ford — конкуренты
Ford — награды и достижения
Ford — планы на будущее
Ford — часто задаваемые вопросы
Ford — последние новости
сентябрь 2021 г. — Ford Motor Company заявила о прекращении производства автомобилей в Индии . Компания собирается закрыть свои производственные предприятия в Ченнаи (Тамил Наду) и Сананде (Гуджрат). Согласно сообщениям, Ford теперь будет продавать в Индии только импортные автомобили, такие как Mustang, и прекратит продажу таких автомобилей, как EcoSport, Figo и Aspire, которые производятся на индийских заводах. Причина остановки — огромные убытки, понесенные компанией. Ford Motors вышла на индийский рынок 25 лет назад, но до сих пор смогла захватить менее 2 % рынка легковых автомобилей в стране.
Компания Ford заявила, что изучила многочисленные возможности, но «не смогла найти жизнеспособного пути к долгосрочной прибыльности, связанной с производством автомобилей внутри страны». За последние десять лет фирма потеряла более 2 миллиардов долларов убытков, а спрос на новые автомобили был низким.
«Это в основном проблема культуры или мышления многих западных производителей», — сказал Хормазд Сорабджи, редактор Autocar India, в интервью Economic Times. «Их структура затрат и то, как они думают о затратах, совершенно не соответствуют тому, что нужно делать в Индии».
О Ford Motor Company
Ford Motor Company — американский автопроизводитель, который разрабатывает, производит, распространяет и обслуживает широкий спектр грузовиков Ford, внедорожников, автомобилей и роскошных автомобилей Lincoln.
Автомобили, мобильность и Ford Credit — это три сегмента компании .
Автомобильное подразделение отвечает за проектирование, производство, распространение и техническое обслуживание автомобилей Ford и Lincoln, а также их компонентов и аксессуаров. Ford Mobility — это крыло, посвященное инновациям в автомобильном секторе. Ford Mobility работает в области разработки новых мобильных услуг, а также инвестирует в новые инновационные предприятия в автомобильном секторе. Ford Mobility также работает над созданием автономных транспортных средств. В то время как подразделение Ford Credit предоставляет услуги автомобильного финансирования и лизинга.
Ford также владеет Argo AI , разработчиком систем автономного вождения, и Spin , поставщиком услуг микромобильности.
Ford — Промышленность
До того, как кризис, вызванный коронавирусом, погрузил мир в хаос, автомобильный сектор в 2018 году демонстрировал тенденцию к росту, а в 2019 году только начался период стагнации. В период с марта по май 2020 года мировые продажи автомобилей упали на почти 15% по всему миру. Китай был первым рынком, который оправился от кризиса, и продажи автомобилей оставались на допандемическом уровне в течение нескольких месяцев после вспышки. Ожидается, что электромобили, автономное вождение и услуги мобильности будут продолжать подпитывать отрасль, что приведет к общему восстановлению в ближайшие кварталы.
Ford Motor Company – основатель
В 1903 году Генри Форд основал Ford Motor Company.
Основатель компании Ford — Генри ФордГенри Форд
Генри Форд родился 30 июля 1863 года в городке Спрингвеллс, округ Уэйн, штат Мичиган. Его матерью была Мэри, а отцом — Уильям Форд. Когда Генри было всего 12 лет, у него была собственная небольшая самодельная механическая мастерская, где он проводил большую часть своего времени, экспериментируя с машинами. Ему было всего 15 лет, когда он построил свой первый паровой двигатель.
Генри начал свою карьеру в качестве ученика слесаря в магазинах James F. Flower and Brothers в Детройте (город в США). В июле 1891 года Генри поступил на работу инженером в компанию Edison Illuminating Company в Детройте и стал главным инженером компании в 1893 году. Во время работы в компании Edison Illuminating Генри Форд также подружился с Томасом Эдисоном.
Путь Генри Форда в автомобилестроении начался зимой 1893 года, когда он построил скромную одноцилиндровую бензиновую модель, вдохновленную своим интересом к двигателям внутреннего сгорания. На деревянном столе в кухне дома Форда на Бэгли-авеню, 58 в Детройте вспыхнул первый двигатель Форда. Его первое транспортное средство, которое в основном представляло собой раму с четырьмя велосипедными колесами, было оснащено более поздней версией этого двигателя. Quadricycle, первый автомобиль Форда, был построен в июне 189 г.6.
Что такое двигатели с гибким топливом и как это повлияет на автомобильную промышленность Индии?
По мере того, как цены на топливо в Индии достигают заоблачных высот, правительство движется к другому маршруту, который является гибким топливом, но что такое гибкое топливо?. Давайте узнаем
StartupTalkyAlan Joseph
Ford Motor Company История
Генри Форд ушел из Edison Illuminating Company в августе 1899 года, чтобы основать собственное предприятие. В 1899 году он создал Детройтскую автомобильную компанию, которая обанкротилась всего через 18 месяцев после основания.
Уход из фирмы открыл дверь к его достижениям. «Неудача — это просто возможность начать заново, на этот раз более разумно», — заметил Генри Форд. Помня об этой руководящей концепции, он попытался еще раз и в 1903 году основал то, что сегодня известно как Ford Motor Company. Он также произвел революцию в автомобильном бизнесе, введя неслыханный тогда «сборочный конвейер» для производства своих автомобилей. Ford превратился в одну из самых успешных и прибыльных компаний в мире, которой удалось пережить даже Великую депрессию 19-го года.30.
Ford также является крупнейшей в мире семейной компанией, которой семья Форд управляет уже более 110 лет. Volvo, Land Rover, Jaguar, Aston Martin и Mercury ранее входили в премиальный портфель Ford. Эти бренды со временем были проданы другим фирмам, и в конечном итоге производство Mercury было прекращено.
Ford — Миссия и видение
В заявлении о миссии Ford говорится: « сделать жизнь людей лучше, сделав мобильность доступной и недорогой. ”
В этом заявлении о миссии делается акцент на перемещении людей, которое является фундаментальной функцией транспортных средств и транспортной отрасли. Тот факт, что Ford придает такое большое значение мобильности, свидетельствует о социальной миссии компании. Фирма стремится сделать пассажирские перевозки более эффективными как один из крупнейших участников международного рынка.
Ford — Слоган, слоган и логотип
Логотип компании FordПервый слоган Ford, использовавшийся компанией в 1914 был «Форд: универсальный автомобиль». На протяжении многих лет Ford пытался привлечь своих клиентов по всему миру с помощью различных лозунгов. Некоторые популярные лозунги компании:
- Иди дальше
- All-New Focus Drive One.
- Всем, что мы делаем, управляете вы
- Создан крепкий Ford!
- У Форда есть идея получше
- Идеи получше. Управляемый вами
- Создан для движения вперед.
- Вы когда-нибудь водили Ford
- Качество – это работа номер один
- Форд в вашем будущем.
- Если вы давно не смотрели на Ford, посмотрите еще раз.
- Создан для жизни в Канаде
- Ford. Создан для жизни. Разработано на века.
- Лучшее никогда не отдыхает.
- Ответь на зов любого приключения.
«Build Ford Proud» — последний лозунг Ford.
Ford — бизнес-модель и модель получения дохода
Деятельность Ford подразделяется на три категории: «Автомобилестроение», которое на сегодняшний день является крупнейшим, «Ford Credit» и «Мобильность».
Большая часть доходов Ford поступает от производства и продажи автомобилей потребителям. Электромобили и беспилотные автомобили — это две области, в которых фирма хочет расширить свои возможности. Ford также зарабатывает деньги через свои лизинговые и финансовые подразделения, которые предоставляют клиентам автокредиты и договоры аренды.
Ford Credit — это служба Ford, предоставляющая дилерским центрам и потребителям различные варианты кредитования автомобилей. Эти решения позволяют дилерским центрам приобретать новые запасы и расширять существующие возможности, а также предоставлять клиентам финансирование для покупки и аренды автомобилей, не выходя из бизнес-среды Ford. В США, Канаде и Европе предлагается Ford Credit.
Подразделение Ford Mobility — это прежде всего подразделение компании по исследованиям и разработкам беспилотных автомобилей и программного обеспечения для них. Этот сегмент не приносит дохода, потому что компания еще не продала ни одного из этих автомобилей.
Как глобальный дефицит полупроводников подорвал цепочки поставок
Пока многие отрасли боролись с огромной пандемией, их накрыла неожиданная волна. Глобальный дефицит полупроводников, подорвавший автомобильную промышленность
StartupTalkyPratiksha Bajikar
Ford — сотрудники
- Марион Харрис — член правления и комитет по аудиту
- Ники Доак — вице-президент по операциям
- Фред Лобо — менеджер по цифровым технологиям
- Аакаш Пунтамбекар — инженер по разработке продукции
- Аарик Кимберлин — инструктор по процессу
- Аарон Андерсон — специалист по запасным частям
- Аарон Брески — разработка продукции
- Аарон Брунке — инженер-конструктор
- Аарон Эстель — инженер технического отдела
1 управление проектами, Pmp 8, Pmp Bunker, Pmp8
Ford Center в центре Эвансвилля, штат Индиана, и Ford Field в центре Детройта — два крупных спортивных объекта, спонсируемых компанией Ford в США.
Ford также спонсирует множество мероприятий по всему миру. Форд является крупным спонсором освещения футбольных матчей Премьер-лиги на канале Sky Media. Ford также спонсировал Лигу чемпионов УЕФА в течение 20 лет, прежде чем прекратил спонсорство в 2014 году9.0007
10 футболистов, которые считали инвестиции спортом.
StartupTalkyAnagha S
Ford — Проблемы, с которыми столкнулись
В последнее время спрос на автомобили в таких важных странах, как Северная Америка и Европа, а также Китай, не оправдал ожиданий. Эти излишества привели к росту цен для автопроизводителей, которые расширили свои возможности, чтобы соответствовать прогнозируемому будущему росту, как объясняет Ford в своем годовом отчете. В Китае, например, избыточные мощности в автомобильном секторе достигли 78 процентов в 2018 году. По данным Ford, избыточные мощности составят в среднем 47 миллионов автомобилей до 2024 года9.0007
Стремление автопроизводителей выйти на огромный китайский рынок повысило конкурентоспособность в этом секторе. Это, наряду со снижением спроса и ростом китайских автопроизводителей, таких как Chery Automobile Co. и BYD Auto Co., заставило такие фирмы, как Ford, поддерживать высокие цены.
Развитие таких стартапов, как BYD и Tesla (TSLA), подстегнуло спрос на гибриды и электромобили, усилив конкуренцию и заставив традиционных автопроизводителей сделать свои автомобили более эффективными и технологически совершенными.
Форд — Инвестиции
Дата | Название организации | Круглый | Сумма |
---|---|---|---|
23 июля 2021 г. | Ривиан | Раунд прямых инвестиций | 2,5 миллиарда долларов |
3 мая 2021 г. | Твердая сила | Серия В | 130 миллионов долларов |
13 октября 2020 г. | Твердая сила | Серия А | 28 миллионов долларов |
19 июня 2020 г. | Motorq | Серия А | 7,3 млн долларов |
2 апреля 2020 г. | Фантомный ИИ | Серия А | 22 миллиона долларов |
23 декабря 2019 г. | Ривиан | Раунд прямых инвестиций | 1,3 млрд долларов |
29 октября 2019 г. | Селлинк | Серия В | 22,5 млн долларов |
24 апреля 2019 г. | Ривиан | Корпоративный раунд | 500 миллионов долларов |
7 ноября 2018 г. | САИПС | Корпоративный раунд | 12,5 млн долларов |
19 марта 2018 г. | Настольный металлический | Серия D | 65 миллионов долларов |
Форд — Рост
Год | Сумма | Процентное увеличение/уменьшение по сравнению с прошлым годом |
---|---|---|
2021 | 136,433 млрд долларов | +4,63% |
2020 | 127,144 млрд долларов | -18,45% |
2019 | 155,9 млрд долларов | -2,77% |
2018 | 160,338 млрд долларов | +2,27% |
Ford — конкуренты
General Motors Company (GM), Honda Motor Company (HMC), Toyota Motor (TM), Daimler (DDAIF), Tesla Motors (TSLA), Navistar International (NAV) и Spartan Motors ( SPAR) являются основными конкурентами Ford .
Проблемы выхода Tesla на индийский рынок
Как производитель электронных транспортных средств, Tesla сталкивается с рядом проблем при выходе на индийский рынок, связанных с налогами, ценами и клиентской базой.
StartupTalkySimran Shahid
Ford — Награды и достижения
В 2021 году Ford Motor Company получила две награды. Ford Motor Company получила награды за лучшие лидерские команды 2021 года и лучшие руководители за разнообразие 2021 года в 2021 году.
Другие недавние награды:
- Автомобиль года 2019 – Финляндия
- Автомобиль года 2019 – Хорватия
- Бельгийский семейный автомобиль года (две ценовые категории) – Бельгия
- Ирландский автомобиль года Награды: «Малый/компактный автомобиль года» — Ирландия
- Награда Autobild Golden Wheels: Лучший компактный автомобиль — Болгария
- Награды BusinessCar: Лучший малолитражный автомобиль — Великобритания
- Награды Parkers New Car Awards 2019: Лучший малый семейный автомобиль — Великобритания
- Премия «Шотландский автомобиль года 2018»: лучший семейный автомобиль — Шотландия
- Auto Zeitung Auto Trophy 2018: победитель в категории компактных автомобилей — Германия
- Большой австрийский автомобильный приз: победитель в категории «Старт» — Австрия
- Автомобиль года для предпринимателей — Испания
- Чешская Республика Флот Награды 2018: Победитель в категории льгот – Чешская Республика
Ford – планы на будущее более гибким и менее бюрократическим.
Эта модернизация, по словам генерального директора Ford Джима Хакетта, обещает сэкономить 14 миллиардов долларов к 2024 году9.0007 Сокращения
К августу этого года Ford рассчитывал сократить около 10% своей оплачиваемой рабочей силы, при этом менеджмент пострадает больше всего. Ожидается, что этот шаг приведет к потере 7000 должностей белых воротничков и ежегодной экономии средств фирмы в размере 600 миллионов долларов. Ford продвигает увольнения как часть своего нового творческого подхода, но другие рассматривают их как последний шаг по сокращению расходов.
В январе компания Ford заявила, что до 2023 года она направит 90% своего мирового капитала на переход на грузовики, внедорожники и коммерческие автомобили. Это означает, что Ford прекратит выпуск седанов и других компактных автомобилей в течение следующих четырех лет.
Самоуправляемые автомобили
Ford расширяет свои инвестиции в самоуправляемые автомобили, о чем свидетельствует его бизнес-подразделение Mobility. Это, несомненно, дальновидный шаг со стороны Ford, но прорывные автономные автомобили вряд ли появятся достаточно быстро, чтобы обеспечить преимущества, которые требуются Ford.
Электрические и гибридные автомобили
Компания объявила о намерении инвестировать 11 миллиардов долларов в электромобили в январе 2018 года, что намного превышает ее первоначальную цель в 4,5 миллиарда долларов. Благодаря этим инвестициям к 2022 году фирма надеется иметь на дорогах 40 электромобилей. Остальные будут подключаемыми гибридами, 16 из которых будут полностью электрическими.
Ford – Часто задаваемые вопросы
Чем занимается Ford?
Ford Motor Company — американский автопроизводитель, который разрабатывает, производит, распространяет и обслуживает широкий спектр грузовиков Ford, внедорожников, автомобилей и роскошных автомобилей Lincoln.
Когда был основан Форд?
В 1903 году Генри Форд основал Ford Motor Company, американского производителя автомобилей.
Кто основал Форд?
В 1903 году Генри Форд основал Ford Motor Company, американского производителя автомобилей.
С какими компаниями конкурирует Форд?
General Motors Company (GM), Honda Motor Company (HMC), Toyota Motor (TM), Daimler (DDAIF), Tesla Motors (TSLA), Navistar International (NAV) и Spartan Motors (SPAR) являются основными конкурентами Ford.
Вдохновляющая биография Генри Форда (Wiki)
Генри Форд — основатель Ford Motor Company.
Содержание
Введение-Генри Форд родился 30 июля 1863 года в городке Гринфилд, штат Мичиган. Соединенные Штаты.
Его отец, Уильям Форд, был ирландским иммигрантом, а его мать, Мэри Форд, была гражданкой США.
Откуда В очень раннем возрасте Генри Форд проявил интерес к технике.
Он работал на нескольких работах и стажировался на производстве компании, чтобы узнать о его любимом предмете, инженерии.
Уильям Форд хотел, чтобы его сын стал фермером.
Но Генри Форд ненавидел сельское хозяйство, потому что в то время сельское хозяйство было медленным, утомительно, вручную и утомительно.
Отличие многие другие, которые родились в фермерских семьях и были вынуждены в сельское хозяйство, ему посчастливилось сбежать от сельского хозяйства.
Во время в то время Детройт стремительно превращался в индустриальный центр, благодаря паровой машине.
Во время В его детстве произошли два крупнейших события, благодаря которым Генри Форд развил страсть к технике, и эти события наблюдали за дорожный двигатель и получить часы.
Когда ему было двенадцать лет, он увидел локомотив Николса, Shepard & Company из Батл-Крика недалеко от Детройта.
Включено увидев этот двигатель, Генри Форд был ошеломлен, потому что впервые раз в своей жизни он видел транспортное средство, движущееся само по себе, а не запряженное лошадью.
В детстве он столкнулся с техникой и возился с часами своих соседей.
К 13 годам он стал очень опытным в разборке и сборке часов, а к 15 годам стал экспертом в их ремонте с помощью своих примитивных инструментов.
Автор Когда Генри Форд стал подростком, паровые двигатели входит в жизнь фермеров.
фермеры начали использовать такие машины, как лесопилки, молотилки в своей сельскохозяйственной работе.
Поскольку Генри Форд был очень увлечен машинами, он изучил их рабочий механизм, а также способы их ремонта.
Позже, он хотел построить транспортные средства, с помощью которых он хотел уменьшить бремя фермеров.
Генри Форд был очень привязан к своей матери, Мэри Форд. полностью разбита, когда она умерла в 1876 г.
Позже, его отец хотел, чтобы он занял семейную ферму, но он ненавидел выполнять кропотливую сельскохозяйственную работу.
В 1879 году, в возрасте 16 лет, Генри Форд бросил школу и дом вопреки желанию отца и переехал в Детройт на работу.
Он переехал в Детройт, потому что в то время промышленность в Детройте была процветает и, таким образом, предлагает прибыльные возможности трудоустройства для молодые механики.
Первоначально, Генри Форд работал подмастерьем у Джеймса Ф. Флауэра и Bros., а затем для Detroit Dry Dock Co.
Он также ремонтировал ювелирный магазин в ночное время.
Спасибо к его навыкам, он позже был нанят Вестингаузом для обслуживания свои паровые машины.
В 1882 году Генри Форд вернулся к работе на своей семейной ферме и стал экспертом по эксплуатации портативного парового двигателя Westinghouse.
Во время В этот же период Генри Форд изучал бухгалтерское дело в Голдсмите, Брайант. и Страттонский бизнес-колледж.
Бухгалтерия это работа по ведению записей финансовых дел бизнес.
журнал, который все изменил-Вокруг в это же время Генри Форд случайно наткнулся на бесшумный газ двигатель (двигатель Отто) в англоязычном издании World of Science.
Двигатель Отто был разработан Николаусом Отто, немецким инженером.
Николаус Компания Otto производила эти газовые двигатели небольшими партиями.
Почти никто в америке не знал об этих двигателях хотя эти двигатели набирали популярность в Европе.
К счастью, в 1885 году Генри Форд наткнулся на двигатель Отто, когда ему представилась возможность отремонтировать его на заводе Eagle Iron Works в Детройте.
Он был впечатлен этим газовым двигателем, потому что он превосходил паровой двигателей во многих аспектах.
газовые двигатели были легче по весу, чем паровые двигатели, потому что им не хватало тяжелого котла и воды.
Они были также более эффективными, потому что они выполняли все сжигание внутри.
Кроме того, газовые двигатели могли запускаться быстро, в то время как для запуска паровых двигателей требовалось несколько часов, так как им требовался нагрев воды, чтобы произвести достаточное количество пара для начала работы.
Итак, Генри Форд решил построить безлошадную повозку с газовым двигателем.
В 1887 году он построил четырехтактную модель Отто, чтобы лучше понять принципы работы газового двигателя.
Генри Форд обладал обширными знаниями в области пара и металла. но не в отношении газовых двигателей.
Как газовый двигатель загорелся от электрической искры, он хотел узнать про электричество.
Итак, в 1891 году Генри Форд поступил на работу инженером и слесарем в местное отделение компании Edison Illuminating Company в Детройте.
Он первоначально платили сорок пять долларов в месяц.
Во время в то время Edison Illuminating Company производила электроэнергию для более чем тысячи домов в Детройте с помощью паровых двигателей.
Это Компания была основана Томасом Эдисоном, и эта компания несет ответственность для выработки электроэнергии.
Как У Генри Форда уже был опыт работы с паровыми двигателями. смог легко получить работу в Edison Illuminating Company.
Его работа заключалась в обслуживании (ремонте) паровых машин, но во время времена, когда паровые машины работали отлично, ему позволяли работать и экспериментировать над своей страстью, газовым двигателем.
Ан важный год-1893 год был очень удачным для Генри Форда, потому что в этом году он был дослужился до должности главного инженера и получил сын Эдсел Брайант Форд.
Его работодатель Детройтской компании Эдисона был недоволен Фордом работал над газовым двигателем, поэтому он приказал ему отказаться от работы над газовый двигатель.
Итак, Генри Форду было предоставлено только два варианта: либо отказаться от своей страсти (автомобили) и устроиться на работу или уйти с работы, чтобы работать на его страсть.
К счастью, он выбрал последнее, потому что был уверен, что добьется успеха в производстве автомобилей.
Вкл. 15 августа 1899 года Генри Форд уволился с работы, чтобы заняться свои мечты и занялся автомобильным бизнесом.
Во время в то время он испытывал много трудностей в производстве автомобилей, т.к. запасных частей не было, и ему пришлось во всем разбираться методом проб и ошибок сам.
После долгих лет напряженной работы Генри Форду наконец удалось построить свой первый автомобиль в 189 году.6, и он назвал свой автомобиль Ford Quadricycle.
Это машина была очень простой и управлялась румпелем вместо руль.
Ford Quadricycle был построен на простой раме из уголкового железа. его трансмиссия представляла собой комбинацию кожаного ремня и цепной передачи. и эта машина работала на метаноле.
Этот автомобиль был оснащен бензиновым двигателем мощностью 4 лошадиных силы, двигался на четырех велосипедных колесах и имел только две передачи (первая передача для 10 миль в час и вторая передача для 20 миль в час) и не имел задней передачи.
Этот автомобиль имел механизм воздушного охлаждения, из-за чего он постоянно перегревался.
Во время В первый же год Генри Форд сделал много улучшений в этой машине и также добавили водяные рубашки к цилиндрам для охлаждения.
В В 1895 и 1896 годах он проехал на этой машине около тысячи миль. и продал его Чарльзу Эйнсли за двести долларов.
Генри Позднее Форд купил свой первый квадрицикл за 60 долларов. сейчас экспонируется в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.
Пуск его собственная компания-К 1899 году Генри Форд был достаточно уверен в себе, чтобы основать собственную автомобильную компанию.
Увидев в этом автомобиле коммерческий потенциал, он усовершенствовал его и отдал Уильяму Х. Мерфи, лесному магнату и инвестору из Детройта.
После тест-драйва Уильям Х. Мерфи был очень впечатлен этим автомобилем и понял, что будущее принадлежит автомобилям с бензиновым двигателем.
Благодаря этому пониманию он сразу же заключил партнерство с Генри Фордом.
Включено 5 августа 1899 года Генри Форд основал Детройтскую автомобильную компанию. с капиталом в 150 000 долларов.
К сожалению, эта компания не могла добиться успеха, потому что автомобили, произведенные эта компания была более низкого качества и дороже, чем Генри Форд хотел.
Итак, в январе 1901 года эта компания была распущена.
Позже, в 1902 году, Генри Форд покинул эту компанию, и Детройтскую автомобильную компанию перенял Генри М. Леланд, который позже преобразовал ее в автомобильную компанию Cadillac.
рождение Ford Motor Company-К счастью, Генри Форд возобновил производство автомобилей, сформировав партнерство Ford & Malcomson с Александром Ю. Малкомсоном, угольщиком дилер.
В этот период он решил разрабатывать автомобили для использования обычными людьми, а не разрабатывать дорогие транспортные средства для бизнеса.
В в то время автомобили были очень дорогими, считались символом статуса и были произведены в очень ограниченном количестве квалифицированными мастерами. и Генри Форд решил изменить это.
Генри Форд и Александр Ю. Малкомсон арендовали завод и заключили контракт с Джоном и Горацием Э. Додж на поставку автомобильных запчастей.
Поскольку продажи автомобилей были невысокими, они не смогли заплатить Джону и Хорасу Э. Додж за запчасти.
Итак, Александр Ю. Малкомсон обратился к братьям Додж с просьбой принять часть компании Ford & Malcomson.
Вкл. 16 июня 1903 года в Детройте, штат Мичиган, была основана компания Ford Motor Company. США на общую сумму 28 000 долларов, внесенных 12 инвесторы.
Среди инвесторов также были Джон и Гораций Додж, которые позже перешли к основали собственную автомобильную марку Dodge.
Генри Форду было 39 лет, когда он основал эту компанию.
Четный Хотя Ford Motor Company начиналась с малого, вскоре она расширилась. в одного из крупнейших мировых автопроизводителей благодаря вклад Генри Форда.
В первый год эта компания производила автомобили Ford Model A и впоследствии они построили автомобили до Ford Model T.
визит, который изменил все-В 1913 году Генри Форд посетил мясокомбинат Swift & Company в Чикаго, штат Иллинойс.
В этой фабрики, он наблюдал линию разборки, где многочисленные рабочие обрабатывали трупы, идущие по конвейеру.
Здесь, Генри Форд понял, что рабочие могут выполнять больше работы в меньше времени, потому что специально обученные рабочие были назначены только конкретная задача.
Он вдохновился реализовать подобную модель линии разборки в своей фабрике, и поэтому он ввел систему сборочного конвейера в своем фабрика.
В 1904 году Генри Форд построил завод Ford Piquette Avenue Plant в районе Milwaukee Junction в Детройте, штат Мичиган, на деньги, которые он сэкономил от продажи автомобилей.
В этот новый завод, он начал экспериментировать с конвейером процесс.
К 1905 году этот завод стал достаточно мощным, чтобы производить 25 автомобилей в день, и в то время, в зависимости от спроса, количество сотрудников варьировалось от 300 до 700.
Генри Форд не смог должным образом выполнить модель своей сборочной линии, потому что множество различных моделей автомобилей от Ford Model B до Model T были собраны на этом заводе.
Спасибо к этому конвейерному процессу скорость производства увеличилась в пять раз. раз на одном заводе.
Первоначально была разработана только частично движущаяся сборочная линия, за которой последовала полностью движущаяся сборочная линия.
Компания Ford Motor усовершенствовала этот процесс методом проб и ошибок, и в конце концов в 1913 году была создана интегрированная движущаяся сборочная линия для массового производства всего автомобиля.
Система движущейся сборочной линии не только произвела революцию в автомобилестроении отрасли, но и любой другой отрасли.
Привлечение лучший талант-Когда Генри Форд реализовал свою идею конвейера, он заметил, что рабочие быстро утомлялись и скучали, постоянно выполняя такая же работа на конвейере.
Как В результате рабочие стали опаздывать на фабрику или даже уход в отпуск, и это начало негативно сказываться на производство.
Итак, решить эту проблему и привлечь к себе лучшие таланты. компании Генри Форд принял решение повысить оплату труда рабочих.
В время, когда большинство других компаний платили около 2 долларов в день, он решил платить рабочим по 5 долларов.
Во время в то время этот дневной заработок в пять долларов был вдвое больше дневного средняя заработная плата в других компаниях.
Генри Популярность Форда резко возросла, и он стал всемирно известным благодаря его решение увеличить заработную плату и разделить прибыль с рабочие.
Как он платил самую высокую зарплату в то время; тысячи претенденты появились на заводе Форда.
Фабрика была перегружена огромным количеством претендентов, и поэтому, чтобы отобрать только необходимое количество рабочих, Генри Форд объявил, что будут наняты только люди, прожившие в Детройте не менее шести месяцев.
Американский средний класс сформировался в начале 1900-х годов благодаря Генри Форду, который предлагал более высокую оплату и более короткий рабочий день.
Это повышение дневной заработной платы сыграло ключевую роль в превращении рабочего класса Америки в средний класс.
Во время Во времена промышленной революции рабочие фабрики работа по 10-16 часов в день.
Вкл. 25 сентября 1926 года Генри Форд ввел восьмичасовой рабочий день и 40-часовая рабочая неделя.
Становление крупнейший автопроизводитель Америки-В июле 1906 года началось производство недорогого Ford Model N.
По К концу 1906 года Ford Motor Company стала крупнейшим автопроизводителем в Америка, благодаря грандиозному успеху Ford Model N и этому титулу длился долгих двадцать лет.
Один одной из главных причин успеха автомобилей Ford Model N была использование превосходной ванадиевой стали в ее производстве.
Спасибо Благодаря использованию ванадиевой стали вес автомобилей уменьшился, а увеличивается в силе.
самый успешный автомобиль-Форд Модель Т — самый успешный автомобиль, выпускаемый Ford Motor Company.
Он стал самым доступным автомобилем, потому что эта модель собиралась по системе конвейерного производства.
Генри Форд всегда мечтал о массовом выпуске автомобилей по доступным ценам.
Эти автомобили разошлись нарасхват и было размещено 15 000 заказов на этот автомобиль через несколько дней после его выхода.
В 1910 году, чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобили, Генри Форд перевел компанию в новый комплекс Highland Park на Манчестер-авеню, 91, штат Мичиган.
Здесь он усовершенствовал свою систему конвейерного производства, и к 1914 году время производства автомобилей сократилось с 12,5 часов до всего 9 часов. 3 минуты.
Это позволил Генри Форду увеличить производство автомобилей и снизить стоимость конечного продукта.
Во время В этом же году Ford Motor Company произвела больше автомобилей, чем все другие производители автомобилей вместе взятые.
Генри Форд принял хитрую стратегию постоянного снижения цен на автомобили. свои автомобили, чтобы увеличить долю рынка.
цена знаменитого Ford Model T была снижена более чем вдвое с 825 долларов до $390 в течение шести лет.
К 1918 году половина всех автомобилей в Америке были модели Ford Model Ts, и эта тенденция сохранялась в течение многих лет.
Форд Модель Т оставалась самой продаваемой машиной в течение долгих 45 лет. было продано колоссальные 16,5 миллионов единиц.
Это Модель автомобиля сыграла ключевую роль в содействии признанию Ford Motor Company и произвела революцию в автомобильной промышленности.
Модель T оставалась самой продаваемой моделью автомобиля до сорока пяти лет после прекращения ее производства в 1927 году. 0007
Включено 17 февраля 1972 года общее производство Model T было превышено на Фольксваген Жук.
В Первые два десятилетия Ford Motor Company доминировала на автомобильном рынке. рынок в Америке, и это сделало Генри Форда одним из самых богатых людей на планета.
В 1921 году Ford Motor Company приобрела Lincoln Motor Co. и вышла на рынок роскошных автомобилей.
Генри Форд следовал своей страсти и последовательно работал над своей мечтой. для создания Ford Motor Company, которая сейчас является всемирно известным автопроизводителем.
Эта компания стала публичной в 1956 году.
Теперь, Ford Motor Company — одна из старейших (116 лет) и самых успешных автопроизводителей мира.
Ford Motor Company — пятая по величине автомобильная компания в мире после Toyota, Volkswagen, Hyundai и General Motors, а также одна из крупнейших семейных компаний всех времен.
самые знаковые модели, производимые Ford Motor Company, включают Ford Модель T, Ford Thunderbird, Lincoln Continental, грузовики Ford F-Series, Форд Эксплорер и Форд Мустанг.
инновационный дух-В 2016 году Ford Motor Company получила 1442 патента от Управления по патентам и товарным знакам США, и в этом году Ford зарегистрировал наибольшее количество патентов среди всех автопроизводителей в Америке.
Нынешним главным исполнительным директором Ford Motor Company является Джим Хакетт.
Стать самым богатым человеком-Во время своего времени Генри Форд стал одним из самых богатых и известных людей в мире.
Его состояние оценивалось в 200 миллиардов долларов.
В 1943 году Генри Форд снова взял на себя управление компанией, когда его сын Эдсел Форд умер от рака.
В в то время ему было 80 лет, когда он занял должность президент Ford Motor Company во второй раз.
К сожалению, Генри Форд был очень стар и не был физически и умственно приспособлен для справиться с такой большой корпорацией.
Он оставался президентом до сентября 1945 года, а затем передал пост президента своему внуку, Генри Форду II, и, наконец, ушел в отставку.
Генри Форд умер 7 апреля 1947 года в возрасте 83 лет.
ценные уроки из жизни Ford- Никогда Выйти-История успеха Генри Форда учит нас тому, что стать успешным предприниматель, вы должны неуклонно следовать своим увлечениям и должны никогда не выйти.
Каждый день вы должны делать небольшие шаги, чтобы построить свой бизнес, а затем, эти маленькие шаги помогут вашему бизнесу расти как на дрожжах и границы.
Когда Генри Форд публично заявил о своих намерениях производить качественный автомобиль что могло выпускаться массово и быть доступным, его никто не брал серьезно.
Многие люди даже думали, что он выйдет из бизнеса через шесть месяцев из-за этой бизнес-модели.
Но Генри Форд не сдался и доказал, что его сомневающиеся ошибались, усердно работая. и производство лучших автомобилей.
Он никогда не падал духом из-за неудач, потому что он видел неудачи как возможности более разумно начать заново.
А человек может потерпеть неудачу, если он чрезмерно боится своего будущего и неудач из-за боязнь неудач заставит его перестраховываться и ограничивать деятельность и эти привычки не помогут ему добиться успеха.
Важность командной работы-Хорошая команда необходима для создания отличных продуктов, потому что с хорошей командой все вместе достигают большего.
Генри Форд подчеркнул важность командной работы своими словами: «Собраться вместе — это начало. Быть вместе — это прогресс. Совместная работа – это успех».
Если каждый член команды работает и движется вперед вместе, тогда успех неизбежен.
Кому получить наилучшие результаты от членов вашей команды, вы должны относитесь к ним как к семье и мотивируйте их делать все возможное и вызвать у них энтузиазм по поводу работы.
Генри Раньше Форд нанимал новых сотрудников, основываясь на их желании работать. и в то время, в отличие от большинства других работодателей, он также нанимал женщин и мужчин-инвалидов.
мощность прототипа-Если вы предприниматель с революционными идеями, то вы можете требуют средств для работы над вашими идеями.
Вы может легко собрать средства, если вы представите рабочий прототип вашего идея для инвесторов.
инвесторы приобретут уверенность в вашей идее, посмотрев на рабочий прототип.
Итак, вместо того, чтобы представлять свои идеи или чертежи на куске бумаге или электронной почте, было бы очень эффективно, если бы вы представили их и заставьте их почувствовать ваш продукт через работающий прототип.
Это очень важно, когда вы представляете новый, нестандартный и уникальная идея для инвесторов, потому что они могут не легко поверить в вашу идею из-за новизны идеи, а также потому, что они никогда не видел эту идею в действии в реальном мире.
Как Генри Форд представил прототип?Генри Форд очень хотел стать предпринимателем, потому что у него не было недостатка в новаторские идеи и хотел работать на себя.
Он решил заняться производством автомобилей, а в то время эта область была очень новой.
Генри Форд был очень вдохновлен Томасом Эдисоном, величайшим изобретателем Америки, и многими изобретениями, происходящими вокруг него, и поэтому он изобрел квадрицикл.
Создание квадрицикла было очень нестандартной идеей, потому что в то время многие люди ездили верхом.
Генри Форд знал, что ему будет намного легче привлечь финансирование, если он продемонстрирует инвесторам рабочий прототип своей машины, а не просто нарисует изображение машины на листе бумаги.
Итак, он построил свой первый квадрицикл и поехал на нем с Уильямом Х. Мерфи.
Генри Форд эффективно представил ему свою идею создания автомобилей, показав ему рабочий квадрицикл и прокатил его на этом транспортном средстве.
К концу этой поездки Уильям Х. Мерфи и Генри Форд стали деловыми партнерами.
успех начинается в твоей голове-Первый прежде всего, вы должны верить в себя, что вы достаточно способны становится успешным.
То ли вы верите, что можете добиться успеха или нет, вы обычно прав.
В нужное время-Если вы мечтаете стать успешным, подходящее время, чтобы начать работать к вашей мечте сейчас.
Многие люди считают, что они должны начать работать над своей мечтой в нужное время, время, когда они не сталкиваются с препятствиями, но они никогда не осуществят свои мечты, потому что идеальное время никогда не будет прийти.
Запомнить что вы добьетесь успеха только тогда, когда начнете работать над ваши мечты, даже когда вы сталкиваетесь с препятствиями, и обратите внимание, что самолет взлетает против ветра, а не вместе с ним.
самое главное-Ан предприниматель становится успешным только тогда, когда предлагает качественную продукцию и услуги.
деловая репутация предпринимателя напрямую зависит от качество своей продукции или услуг и предприниматель может почувствовать гордится своими творениями только тогда, когда они самого лучшего качества.
Итак, вы должны упорно трудиться и делать все возможное, чтобы создать товары или услуги максимально возможного качества.
9Только 0002 предлагая качественные продукты, вы можете сохранить старых клиентов и приобрести новых потребителей, и это поможет в развитии вашего бизнеса.Генри Форд назвал свою компанию в его честь и стремился сделать качество автомобили.
Он чувствовал, что его автомобили должны быть самого высокого качества и не должны ломаться, потому что это повредит его репутации, поскольку машины носят его имя.
Качество значит поступать правильно, когда никто не смотрит и не удовлетворяет ожидания клиента.
Когда расширение бизнеса вредит-Многие предприятия и предприниматели терпят неудачу, когда пытаются расширяться слишком быстро потому что при этом качество их продуктов и услуг заднее сиденье.
Генри Форд не вступал в новый бизнес, пока не получил полного доверия в качестве продуктов, которые будут созданы.
Он столкнулся со многими препятствиями на пути к осуществлению своей мечты о создании безлошадных повозок, но препятствия не могли его испугать, потому что он считал, что препятствия — это те ужасные вещи, которые становятся видимыми только тогда, когда человек отводит взгляд от своих целей.
Инфографика-
Инфографика о биографии Генри ФордаМы высоко ценим отзывы читателей; это помогает мне добиваться лучших результатов для вас.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)Как Генри Форд начал свою деятельность?
Примерно в 1882 году Генри Форд случайно наткнулся на публикацию World of Science, в которой описывался двигатель Отто.
Он был очень вдохновлен этим газовым двигателем и решил построить безлошадную повозку с газовым двигателем.
В 1896 году Генри Форду удалось построить квадрицикл Форда.
А 15 августа 1899 года Генри Форд уволился с работы, чтобы посвятить себя созданию автомобилей, и стал предпринимателем.
Что изобрел Генри Форд?
Генри Форд изобрел квадрицикл, и он получил название Ford Quadricycle.
Он был построен в 1896 году и стал первым автомобилем, построенным им.
Помимо этого, Генри Форд также изобрел множество вещей и получил 161 патент США.
Генри Форд изобрел автомобиль?
Нет, Генри Форд не изобретал машину.
В 1885 году Карл Бенц выпустил Benz Patent-Motorwagen, первый в мире автомобиль.
Чем знаменит Генри Форд?
• Генри Форд очень известен усовершенствованием конвейерного процесса и увеличением производства.
• Он также известен тем, что увеличивает зарплату и делится своей прибылью с рабочими.
• Генри Форд хорошо известен благодаря Ford Model T, самому успешному автомобилю Ford Motor Company.
Что вдохновляло Генри Форда?
Многие вещи вдохновили Генри Форда, и они заключаются в следующем-
• Генри Форд наткнулся на бесшумный газовый двигатель в публикации, и это вдохновило его на работу над газовым двигателем.