Хочу тебя любимому в прозе: Романтические смс любимому в прозе

Пожелания любимому мужчине с добрым утром в прозе — Поздравления от души


Любимый мой, под пенье ранних птиц проснись и сладко потянись в постели. Подумай о хорошем, чтобы день сложился твой удачно. Я желаю тебе приятного пробуждения и доброго утра!

Мой прекрасный мужчина, любимый каждой клеточкой и всей душой, доброе утро! Пусть этот прекрасный день порадует тебя, принесет удивительные эмоции и очарует возможностями. Нежно целую тебя и желаю изумительного дня!

***

Добрейшего, приятнейшего утра тебе, милый! Пускай ласковые лучи солнца разбудят тебя и подарят море вдохновения! Пускай этим утром кофе будет особенно ароматным и вкусным! Пусть сегодня каждое, даже самое маленькое действие, наполняет радостью! Желаю чудесного, наполненного, насыщенного и позитивного дня!

***

Мой неповторимый, единственный, самый дорогой моему сердцу человек, с теплотой обнимаю тебя и нежно шепчу: «Доброе утро, любимый!». Пусть твои неповторимые глаза улыбнутся, прочитав моё пожелание, и настроение станет по-настоящему солнечным, независимо от погоды и времени года! Я знаю и верю, что у тебя получится абсолютно всё, ты мой победитель и герой!

***

С добрым утром, мой герой! Желаю провести наступивший день с пользой: взять новые уроки жизни, сделать правильные выводы, воплотить в жизнь идеи и распланировать свое завтра. Но самое главное — прожить его с удовольствием!

***

С добрым утром, любимый! Желаю тебе бескрайней бодрости, хорошего настроения и удачи на весь день! И пусть все запланированные дела решаются с лёгкостью.

***

С добрым утром, дорогой! Солнышко поднялось высоко и зовет тебя к новым успехам и свершениям. Пусть утренняя свежесть принесет тебе бодрость, а мои поцелуи разбудят, каким бы крепким не был твой сон.

***

Милый и дорогой моему сердцу человек! Не представляю, как я буду встречать рассвет, не чувствуя твоих нежных объятий, твоих ласковых прикосновений, твоих мягких губ. Хочу ощущать тебя всегда рядом, слышать твое дыхание. Пусть новый день подарит новые эмоции, новые события, новые возможности. Я бесконечно благодарна судьбе, что она благосклонна к тебе.

***

Любимый, пусть начинающийся день будет таким же тёплым и солнечным, как твоя улыбка; таким же ясным, как твои глаза; таким же светлым, как твоя душа. Пусть утро будет добрым, как твоё сердце! Я желаю тебе бодрости, отличного настроения, энтузиазма свернуть сегодня горы, выполнить всё, что ты запланировал! Пусть у тебя всё получится легко и играючи!

***

С добрым утром, котик! Отправляю тебе вместе со своим пожеланием лучик утреннего позитива и душевного тепла. Обнимаю тебя, целую и жду встречи!

***

Доброго утра и отличного дня! Пусть утро будет легким и радостным началом нового отличного дня! Пусть оно начнется с крепкой чашечки кофе и улыбки, а хорошее настроение поможет справиться с возможными трудностями, ведь даже самому сильному мужчине нужна поддержка и правильный настрой.

***

Пусть лучик света озарит твой день, мой любимый! Пусть утро наполнит свежестью и негой начавшийся день! Ты будешь чувствовать мою близость, мое тепло. Я буду согревать тебя мысленно и лелеять до кончиков пальцев. Что бы ты не делал, помни я с тобой. Пусть день будет наполнен счастьем и любовью, а дела получаются с легкой руки. Я обожаю тебя, мое солнце!

***

Доброе утро, любимый. Мой сладкий, дорогой, единственный, желаю тебе чудесного утра, наполненного силами, энергией, оптимизмом и уверенностью. Пусть не нужно будет никуда спешить, пусть с утра до вечера с тобой будет успех. Целую нежно и желаю крутого дня.

***

Я хочу пожелать тебе, от всего сердца, самого доброго утра на свете, пусть солнце улыбнётся в твоё окно и разбудит тебя своим мягким и нежным светом. И ещё я хочу, чтобы проснувшись, ты был полон сил и кипучей энергии, и чтобы её хватило тебе на весь день!

***

Доброе утро, мой любимый. Желаю энергии, сил, уверенности и оптимизма на сегодня! Желаю успеть сделать всё, что планировал. Желаю посвятить себя не только важным делам, но и хорошему отдыху. Пусть с утра до вечера тебя сопровождает удача и моя любовь.

***

Вместе с наступающим днем пусть к тебе поспешат приятные новости, удивительные события, невероятное везение! Желаю тебе, мой искренне любимый, по-настоящему дорогой, самого доброго утра!

***

Любимый, с добрым утром! Пусть самые приятные сны станут реальностью, а день принесет нам много чудесных впечатлений и романтических переживаний. В мыслях я всегда с тобой, помни об этом!

***

Мне так важно просыпаться и слышать запах твоей кожи, провести пальцами по твоему плечу, поцеловать тебя и сказать: «Доброе утро, мой хороший». Пусть так начинается каждый наш день!

***

С добрым, светлым утром мой любимый! Желаю прекрасного настроения на весь день. Пусть он станет для тебя особенно счастливым и порадует неожиданными, радостными событиями. Желаю, чтобы душа твоя наполнилась оптимизмом и бодростью, чтобы тебе всегда сопутствовали удача и успехи. Пусть твои светлые и прекрасные мечты сбудутся, и ты почувствуешь себя по-настоящему счастливым.

***

Любимый! Желаю тебе доброго утра, радости и позитива, успехов и достижений! Пусть новый день начинается легко и с отличным настроением. Уверенно двигайся вперед и получай то, к чему стремишься!

***

Доброе утро, любимый! Пусть тебя ничто и никто сегодня не расстраивает. Пусть с самого утра у тебя будет прекрасное настроение. Желаю чувствовать себя уверенно и комфортно. Желаю успеть сегодня сделать всё, что планировал. Удачи на весь день и бодрого утра с огромным зарядом энергии и позитива.

***

С добрым утром, мой любимый. Я тебя люблю и обожаю, я тобой дорожу и горжусь! И пусть моя любовь подарит тебе утреннее вдохновение. Пусть день начнётся весело, успешно, интересно. Желаю быстрого пробуждения и неутомимого стремления к поставленным целям. Целую тебя и желаю прекрасного утра!

***

Любимый мой! Просыпайся скорей! Тебя ждет новый чудесный день с невероятными приключениями, большим везением и удачей! Улыбнись, мой родной, и лови от меня воздушные поцелуи!

***

Наступившее утро как будто хрустальное. Комнату наполняет прозрачный свет, в нем ты словно ангел. Таким хочу видеть тебя всегда: светлым и безмятежным. С добрым утром, любимый!

***

Любимый, пускай это утро подарит тебе хорошее настроение, положительные эмоции и заряд энергии на весь день! Желаю, чтобы все твои планы сегодня осуществились, ведь я верю в тебя и посылаю тебе лучики добра, удачи, и конечно, своей безграничной любви! Нежно целую и обнимаю крепко-крепко!

***

Доброе утро мой родной человек! Любимый, я желаю тебе самого теплого, доброго и светлого рассвета. Скоро солнышко высоко взойдет и ярко осветит твой день удачей, везением. Оно щедро одарит тебя своей лучистой энергией. Тогда ты быстро решишь все поставленные задачи, одолеешь преграды и вернешься ко мне. Пусть твое утро будет по-настоящему добрым и щедрым, я люблю тебя!

***

Доброе утро, мой хороший! Мой самый умный, добрый и сильный мужчина. Я желаю тебе насыщенного и плодотворного дня, наполненного светом и настоящим волшебством. Пусть все пройдёт гладко и без неприятностей. Крепко целую!

***

Дорогой мой, любимый! Я заметила, что если начинать день с улыбки, то он складывается гораздо удачней и успешней. Поэтому я желаю тебе доброго утра и обязательно улыбнуться. Пусть хорошее настроение постучит тебе в окошко и не покидает на протяжении всего дня! Желаю позитива, море сил и энергии для новых подвигов! С добрым утром, дорогой!

***

С добрым, весёлым и радостным утром! Желаю, чтобы начало этого дня стало для тебя особенно удачным и принесло много радостных событий, хороших новостей, приятных сюрпризов, больших успехов. Желаю прекрасного бодрого самочувствия, веселого настроения, везения и удачи на весь день! Пусть все твои намеченные планы легко и успешно претворятся в жизнь.

***

С добрым утром любимый! Я люблю тебя с каждым днем все сильнее. Пусть моя страстная бесконечная любовь вдохновляет тебя каждый день на плодотворную творческую работу и способствует твоим достижениям. Желаю, чтобы каждый день ты чувствовал себя бодрым, счастливым и с самого утра был в хорошем настроении, чтобы удача и везение всегда сопутствовали тебе.

 

Поздравления с днем рождения любимому в прозе

С тобой я просто таю, от страсти сгораю!

Голосовые поздравления С днем рождения, любимый! Поздравляю тебя с твоим праздником! Желаю здоровья, счастья, удачи, везения и успехов! Я тебя очень сильно люблю и ценю! рейтинг:↑39↓

С днем рождения, милый! Ты – единственный человек, от которого так жарко стучит мое сердце! Ты мне очень близок и дороже всех! Пусть твоя душа остается доброй, горячей и страстной, знай, что я тебя очень люблю! ↑36↓

Любимый, в твой день рождения желаю тебе с радостью встречать каждый день. Засыпай и просыпайся с улыбкой! Я хочу чтобы ты был самым везучим и успешным, пусть у тебя всегда всё получается! И пусть хорошее настроение всегда сопутствует тебе, мой котенок! ↑44↓

Самое трудное поздравление – поздравить любимого, ведь так хочется, чтобы и подарок и слова – все состояло из любви и чувств! Так пусть будут долгими счастливые часы нашей совместной жизни! Я счастлива, что судьба меня свела с тобой, пусть наше будущее будет только общим, а у тебя на душе всегда расцветает весна! ↑40↓

Ты любишь меня, и самое большое счастье – это отвечать тебе взаимностью! Я поздравляю тебя с этим замечательным днем рождения, желаю быть всегда и во всем первым и лучшим, искренне смеяться, радоваться и ощущать себя нужным и любимым – и жизнь будет прекрасной! Счастья тебе, мой единственный мужчина! ↑40↓

Поздравляю с Днем рождения и желаю тебе всегда быть таким же мужественным, добрым и ласковым, мой герой, словно пришедший из сказки! Ты для меня очень много значишь в жизни! Будь счастлив, милый мой, пусть в твоей душе всегда звучит музыка счастья и все мечты обязательно сбываются! ↑36↓

Любимый мой, родной и незаменимый, у тебя сегодня день рождения и я с удовольствием и радостью поздравляю тебя! Желаю здоровья, успехов, любви, счастья и богатства.

Всегда добивайся своих целей, а я подарю тебе надежный тыл, любовь и заботу. Будь счастлив, мой родной! ↑39↓

Поздравляю с днем рождения! Желаю всегда быть на позитивной волне, полной оптимизма, бодрости, радости и легкой иронии! Я счастлива, что рядом со мной такой прекрасный и любящий человек! Желаю жить легко, радоваться каждой минуте, и пусть весь мир будет у твоих ног! ↑43↓

Дорогой мой, единственный, славный, чудесный, поздравляю с Днем рождения! Пусть всегда твое настроение будет самым солнечным! Я тебя очень люблю и хочу пожелать здоровья и много-много сил, удачи всем твоим планам и идеям, исполнения всем твоим заветным желаниям! ↑37↓

С Днем рождения, любимый! Пусть в твоей жизни не будет забот и тревог, пусть их заменят радость и покой на душе! Желаю самого праздничного настроения, счастливых улыбок, искорок в глазах, фантастических подарков и массу приятных поздравлений. Я счастлива, что ты есть у меня! ↑39↓

Ты – моя жизнь, ты – солнышко, к которому я тянусь, как первый подснежник. Ты – воздух, без которого просто невозможно жить. Я люблю тебя! Пусть всё будет в твоей жизни так, как ты хочешь! Пусть планы реализуются, успехи достигаются, силы не угасают, здоровье будет безукоризненным! А я всегда буду дарить тебе свою любовь и заботу! ↑47↓

С днем рождения, мой дорогой, целую тебя и крепко обнимаю! Пусть каждый твой день будет наполнен счастьем и улыбками, рядом будут друзья и близкие, а в сердце всегда горит огонек радости и позитива! Желаю тебе никогда не терять чувства юмора, быть веселым и жизнерадостным. Позитива тебе, мой милый, прекрасного настроения и всего самого лучшего! ↑40↓

The New York Times: Поиск по обзору книги Статья

ЛЮБИМАЯ Тони Моррисон. 275 стр. Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. 18,95 долларов США.

«Возлюбленная» — пятый роман Тони Моррисон и еще один триумф. Действительно, универсальность, технический и эмоциональный диапазон г-жи Моррисон, кажется, не знают границ. Если бы были какие-то сомнения в ее статусе выдающейся американки писательница своего или любого другого поколения, «Возлюбленная» упокоит их. В трех словах или меньше, это волосы встают дыбом.

В «Возлюбленном» г-жа Моррисон отворачивается от современной сцены, которая в последнее время вызывала у нее озабоченность. Действие этого нового романа происходит после окончания Гражданской войны, в период так называемой Реконструкции, когда множество случайных Насилие было обрушено на черных, как на рабов, освобожденных эмансипацией, так и на других, получивших или купивших свободу ранее. Но есть воспоминания о более отдаленном периоде, когда рабство еще существовало. на Юге и были посеяны семена причудливых и катастрофических событий романа. Сеттинг разделен аналогичным образом: сельская местность недалеко от Цинциннати, где оказались главные герои, и рабовладельческая плантация.

в Кентукки, по иронии судьбы названном «Милый дом», откуда они сбежали за 18 лет до начала романа.

В этом романе много историй и голосов, но центральный принадлежит Сете, женщине около 30 лет, которая живет в фермерском доме в Огайо со своей дочерью Денвер и свекровью Бэби Саггс. «Любимая» такая единый роман, что трудно говорить о нем, не выдавая сюжета, но нужно сразу сказать, что это, между прочим, история о привидениях, ибо на ферме живет еще и грустное, злобное и злое привидение, дух маленькой дочери Сете, которой перерезали горло при ужасающих обстоятельствах 18 лет назад, когда ей было 2 года. Мы никогда не знаем полного имени этого ребенка, но мы — и Сете — думаем о ней как о Возлюбленной, потому что это что на ее надгробии. Сете требовала от панихиды «Дорогой Возлюбленной», но ей хватило сил только на то, чтобы заплатить за одно слово. Платой было 10 минут секса с резчиком надгробий.

Этот акт, который рассказанная в начале романа, является лейтмотивом всей книги: в мире рабства и бедности, где люди — товар, все имеет свою цену, и цена тираническая.

«Кто бы мог подумать, что в маленьком старом ребенке может таиться столько гнева?» — думает Сете, но это так; разбивая зеркала, оставляя крошечные отпечатки ладоней на глазури для тортов, разбивая посуду и проявляя себя в лужах кроваво-красного света. Как роман начинается, призрак полностью владеет домом, прогнав двух маленьких сыновей Сете. Старая Бэби Саггс, после целой жизни в рабстве и короткой передышки на свободе, куплена для нее воскресным трудом ее сын Галле, муж Сете, сдался и умер. Сэти живет своими воспоминаниями, почти все они плохие. Денвер, ее дочь-подросток, ухаживает за ребенком-призраком, потому что, поскольку ее семья подверглась остракизму со стороны соседей, она больше не с кем играть.

Сверхъестественный элемент трактуется не в режиме «Ужас Амитивилля», «смотри, как я превращаю свою плоть в мурашек», а с великолепной практичностью, как призрак Кэтрин Эрншоу в «Грозовом перевале». главные герои книги верят в призраков, так что вполне естественно, что этот призрак там есть. Как говорит Бэби Саггс: «Нет дома в деревне, который не был бы до отказа набит горем какого-нибудь мертвого негра. Мы повезло, что этот призрак — ребенок. Дух моего мужа должен был вернуться сюда? или твое? Не разговаривай со мной. Тебе повезло». На самом деле, Сете предпочла бы, чтобы призрак был там, чем его не было. Ведь это ее обожаемый ребенок, и любой признак этого лучше для нее, чем ничего.

Это гротескное внутреннее равновесие нарушается прибытием Пола Д., одного из «мужчин Милого дома» из прошлого Сэти. Мужчины Sweet Home были мужчинами-рабами истеблишмента.

Их владелец, мистер Гарнер, вовсе не Саймон Легри; вместо этого он в лучшем случае рабовладелец, хорошо обращающийся со своей «собственностью», доверяющий им, предоставляющий им выбор в управлении своей маленькой плантацией и называющий их «людьми» вопреки соседи, которые хотят, чтобы всех чернокожих мужчин называли «мальчиками». Но мистер Гарнер умирает, и слабая, болезненная миссис Гарнер приводит своего лучшего родственника мужского пола, известного как «школьный учитель». Образец Геббельса сочетает злобу с интеллектуальными претензиями; он своего рода сторонник расы господ, который измеряет головы рабов и сводит результаты в таблицу, чтобы продемонстрировать, что они больше похожи на животных, чем люди. Его сопровождают два садистских и отталкивающих племянника. Оттуда все идет под гору в Sweet Home, поскольку рабы пытаются сбежать, сходят с ума или их убивают. Сете, в походе, который делает сцену с льдиной в «Дядя «Хижина Тома» выглядит как прогулка по кварталу, выбирается едва-едва; ее муж, Галле, нет.
Пол Д. знает, но по пути переживает несколько очень неприятных приключений, в том числе буквально тошнотворное пребывание. в 19Сетевая банда Джорджии 10-го века.

ЧЕРЕЗ различные голоса и воспоминания о книге, в том числе голос матери Сете, пережившей печально известный переход невольничьего корабля, мы переживаем американское рабство, как его пережили те, кто был его объектами обмена, оба в своих лучших проявлениях — что было не очень хорошо — и в худшем случае, что было настолько плохо, насколько можно себе представить. Прежде всего, он рассматривается как один из самых злобных антисемейных институтов, когда-либо созданных людьми. Рабы без матери, без отца, лишены своих товарищей, своих детей, своих родственников. Это мир, в котором люди внезапно исчезают, и их больше никто не видит, не в результате несчастных случаев, тайных операций или терроризма, а в соответствии с повседневной правовой политикой.

Рабство также представлено нам как парадигма поведения большинства людей, когда им предоставлена ​​абсолютная власть над другими людьми. Первый эффект, конечно, заключается в том, что они начинают верить в свое превосходство и оправдывать им свои действия. Второй эффект заключается в том, что они создают культ неполноценности тех, кого они подчиняют. Не случайно первым из смертных грехов, от которого, как предполагалось, произошли все остальные, является Гордость, грех, от которого, кстати, страдает Сете. также обвиняемый.

В романе, изобилующем черными телами — обезглавленными, свисающими с деревьев, зажаренными до хрустящей корочки, запертыми в дровяных сараях с целью изнасилования или утонувшими, плывущими по течению, — неудивительно, что «белые люди», особенно мужчины, не отрывайтесь слишком хорошо. Напуганные чернокожие дети видят в белых людей «без кожи». и, что еще хуже, чтобы избежать дальнейших замшелых бесчинств. Есть несколько белых, которые ведут себя почти прилично. Есть Эми, молодая сбежавшая наемная служанка, которая помогает Сети в родах во время ее бегства на свободу. и попутно напоминает читателю, что 1920-й век с его детским трудом, наемным рабством и широко распространенным и признанным насилием в семье был тяжелым испытанием не только для черных, но и для всех, кроме наиболее привилегированных белых. Там также являются аболиционистами, которые помогают Бэби Саггс найти дом и работу после ее освобождения. Но даже в порядочности этих «хороших» белых людей есть недовольство, и даже им трудно видеть людей. они помогают как полноправные люди, хотя показывать их полностью свободными от ксенофобии и чувства превосходства было бы анахронизмом.

Тони Моррисон старается не сделать всех белых ужасными, а всех черных прекрасными. У чернокожих соседей Сэти, например, есть свои склонности к зависти и поиску козлов отпущения, и Пол Д., хотя и намного добрее, чем, например, женщин-убийц из романа Элис Уокер «Пурпурный цвет», имеет свои ограничения и недостатки. Но с другой стороны, учитывая, через что он прошел, удивительно, что он не массовый убийца. Если что-нибудь, он слишком обнимаемый, при данных обстоятельствах.

Вернувшись в настоящее время, в первой главе, Пол Д. и Сете предпринимают попытку создать «настоящую» семью, после чего младенец-призрак, чувствуя себя исключенным, приходит в ярость, но его изгоняет более сильный Пол Д. воля. Так оно и появляется. Но затем появляется странная, красивая, настоящая молодая женщина лет 20-ти, которая, кажется, не может вспомнить, откуда она родом, которая говорит как маленький ребенок, у которой странный, хриплый голос. и нет линий на ее руках, которая проявляет сильный, всепоглощающий интерес к Сете и говорит, что ее зовут Возлюбленная.

Изучающие сверхъестественное будут восхищаться тем, как обыгрывается этот поворот. Мисс Моррисон сочетает в себе знание фольклора — например, во многих традициях мертвые не могут вернуться из могилы, если их не позовут, и это страсти живых, которые сохранить их в живых — с очень оригинальной обработкой. Читатель продолжает гадать; в Возлюбленной гораздо больше, чем может увидеть любой персонаж, и ей удается быть многими вещами для нескольких людей. Она катализатор откровений а также самооткровения; через нее мы узнаем не только как, но и почему изначальный ребенок Возлюбленный был убит. И через нее также Сете достигает, наконец, своей собственной формы самоэкзорцизма, своего собственного самопринятия мира.

«Возлюбленная» написана антиминималистской прозой, которая то богата, то грациозна, эксцентрична, груба, лирична, извилиста, разговорна и очень по делу. Вот, например, Сэти, вспоминающая «Милый дом»:

». . . вдруг Милый Дом катился, катился, катился перед ее глазами, и хотя не было ни одного листа на той ферме, который не хотел бы заставить ее кричать, он катился перед ней в бесстыдной красоте. Это никогда не выглядело как каким бы ужасным он ни был, это заставило ее задуматься, а ад тоже красивое место. Огонь и сера в порядке, но спрятаны в кружевных рощах. Мальчики свисают с самых красивых платанов в мире. Это стыдило ее — вспоминая прекрасное шумящие деревья, а не мальчики. Как она ни пыталась сделать иначе, платаны каждый раз выбивали детей, и она не могла простить своей памяти этого».

В этой книге другой мир существует и волшебство работает, и проза соответствует этому. Если вы можете поверить первой странице — а словесный авторитет мисс Моррисон заставляет верить — вы попались на крючок остальной части книги. Эпиграф к «Любимый» взято из Библии, Римлянам 9:25: «Я назову Моим народом тех, кто не был Моим народом; и ее возлюбленного, который не был возлюбленным». Взятое само по себе, может показаться, что это вызывает сомнения относительно, например, степени какой Возлюбленный был действительно любим, или до какой степени сама Сете была отвергнута своим сообществом. Но это еще не все. Этот отрывок взят из главы, в которой апостол Павел, подобно Иову, размышляет о путях Бога к человечество, в частности зло и несправедливость, видимые повсюду на земле. Павел продолжает говорить о том факте, что язычники, до сих пор презираемые и отверженные, теперь переопределены как приемлемые. Проход провозглашает, не неприятие, а примирение и надежду. Он продолжает: «И будет так, что в том месте, где было сказано им: вы не Мой народ; там они будут названы детьми живого Бога».

Тони Моррисон слишком умна и слишком много пишет, чтобы не иметь в виду этот контекст. Здесь, если где-нибудь, ее собственный комментарий к тому, что происходит в ее романе, ее окончательный ответ на измерение, деление и исключение «школьных учителей». этого мира. Эпиграф к книге подобен ключевой подписи в музыке, а «Любимая» пишется мажором. «ДРУГИЕ СОШЛИ С ума, ПОЧЕМУ ОНА НЕ МОГЛА?»

Сете открыла входную дверь и села на ступеньки крыльца. День стал голубым без солнца, но она все еще могла различить черные силуэты деревьев на лугу за окном. Она покачала головой из стороны в сторону, смирившись со своим мятежным мозгом. Почему не было ничего, что он отказался? Ни страданий, ни сожалений, ни ненавистной картины, слишком гнилой, чтобы ее принять? Как жадный ребенок, он расхватывал все. Хоть раз, может ли он сказать: «Нет, спасибо»? Я только что поел и больше не могу удержаться? Я полный, черт возьми, двух мальчиков с замшелыми зубами, один сосет мою грудь, другой держит меня, а их учитель чтения наблюдает и записывает это. Я все еще полон этого, черт возьми, я не могу вернуться и добавить больше. Добавлять мой муж к нему, наблюдая, надо мной на чердаке — прячась рядом — единственное место, где, как он думал, никто не будет его искать, глядя вниз на то, что я вообще не могла смотреть. И не останавливая их — глядя и позволяя этому случиться. Но мой жадный мозг говорит: «О, спасибо, я бы хотел еще», — поэтому я добавляю еще. И как только я это сделаю, уже не остановить. Мой муж также сидит на корточках у маслобойки, размазывая масло, а также его простоквашу по всему лицу, потому что молоко, которое они взяли, у него на уме. . . . И если он был таким сломленным тогда, то и сейчас он точно мертв. А если Пол Д. увидел его и не смог спасти или утешить, потому что у него во рту была железная удила, то есть еще кое-что. что Пол Ди мог сказать мне, и мой мозг сразу бы взял это и никогда не сказал: «Нет, спасибо». Я не хочу знать и не должен помнить об этом. У меня есть другие дела: беспокоиться, например, о завтрашнем дне, о Денвере, о Любимая, о возрасте и болезни не говоря уже о любви.

Но ее мозг не интересовался будущим. Нагруженная прошлым и жаждущая большего, она не оставляла места для воображения, не говоря уже о планах на следующий день. . . . Другие люди сходили с ума, почему она не могла? Чужие мозги остановились, повернулись вокруг и перешел к чему-то новому, что должно было случиться с Галле. И как это было бы мило. Из «Любимый».

«Любимый» автор рассказывает о писательстве, откровениях, добре и зле

Примечание редактора: Тони Моррисон прочитала лекцию по этике Пегги Даунс Баскин в театре Рио в Санта-Круз 25 октября и получила UC Медаль Фонда Санта-Крус на ужине Founders Celebration в тот вечер.

Прочтите расширенный ответ на вопросы Тони Моррисон и Анжелы Дэвис.

В свои 83 года Тони Моррисон не планирует уходить на пенсию. На данном этапе ее карьеры такое стремление не имеет ничего общего с недостигнутыми целями; лауреат Нобелевской премии написал 10 романов, пьесу и множество научно-популярных произведений. Ее работа, в том числе роман Beloved, , получивший Пулитцеровскую премию в 1988 году, уже стал частью литературного канона.

Но Моррисон, говоря по телефону своим характерным низким шепотом из своего дома в нью-йоркской долине реки Гудзон, сказала, что она просто не может быть счастлива без проекта. Ее творческий порыв и стремление к творческой свободе сильны как никогда.

«Писать романы для меня — целый мир», — сказала она. «Внешний мир может быть в порядке или не в порядке, прекрасен или не прекрасен, но здесь я контролирую ситуацию», — сказала Моррисон, которая до сих пор чертит первые наброски своих романов карандашом в желтых блокнотах. «Когда я пишу, никто не говорит мне, что делать. Ожидания высоки, потому что они мои, и это своего рода свобода, которой у меня нет больше нигде. Нигде».

В то время как Моррисон была известным литературным деятелем до Возлюбленная, блокбастер этой книги сделал ее популярной — выдающийся подвиг, учитывая неуклонный взгляд романа на рабство. Его главная героиня, Сете, основанная на реальной сбежавшей рабыне Маргарет Гарнер, убивает одного из своих детей, чтобы избавить ее от порабощенной жизни.

Воздействие Beloved — и писательского творчества Моррисона в целом — невозможно переоценить, сказала Анджела Дэвис, ученый, активист и почетный профессор Калифорнийского университета в Санта-Крузе, которая представит Моррисона на лекции Пегги Даунс Баскин по этике.

Моррисон с помощью художественной литературы добился социальных изменений, подвиг, который многие другие не смогли совершить с помощью документальной литературы и активной деятельности, сказал Дэвис.

«Я не думаю, что наше представление о свободе было бы таким, какое оно есть, без влияния Тони Моррисон».

Возлюбленная «помогла нам взглянуть на историю США совершенно по-другому», — сказала Дэвис, а специфика Моррисон, включая ее элегантно созданных персонажей, помогла изменить «абстрактность изображения рабства… Стало возможным очеловечить рабство, помните, что система рабства не уничтожила человечность тех, кого она поработила».

Они дружат с начала 70-х, когда Моррисон, работая редактором в Random House, редактировал автобиографию Дэвиса. В этот период Моррисон выпускал новые произведения бескомпромиссных авторов, в том числе афроамериканских писательниц-феминисток Тони Кейд Бамбара и Гейл Джонс.

Моррисон, когда-то аутсайдер, изменил лицо издательского дела, как писатель, так и редактор, сказал Пол Скенази, почетный профессор литературы Калифорнийского университета в Санта-Круз, который много лет преподавал работы Моррисона.

«На данный момент, более четверти века спустя, трудно вспомнить, насколько компактным и обособленным был издательский мир до того, как Моррисон, Максин Хонг Кингстон и другие сделали в нем трещины», — сказал Скенази.

Книга Моррисона Песнь Соломона настолько умна и выразительна, насколько это возможно для письма, сказал Скенази.

«Ее способность в этой книге двигаться сквозь фантазию и суровые условия черной жизни; превращать народные сказки в осязаемые мифологии, которые правят повседневностью; искать забытую, невысказанную, скрытую и отброшенную историю: это прекрасно запутался в этой книге».

Молчание добра

Писательство дает Моррисон больше, чем свободу воображать миры за пределами ее собственного. Ее книги позволяют ей исследовать тему, которая волнует ее более 40 лет и которую она будет исследовать во время лекции в Санта-Крус: «Литература и молчание добра».

Моррисон считает, что «одержимость» злом прокралась в литературу за последнее столетие или около того, в то время как силы добра были оттеснены на обочину и вынуждены прикусить язык.

Моррисон считает, что эта озабоченность, которую она отчасти связывает с ужасами Первой мировой войны, также актуальна для средств массовой информации. Она рассказала о новостях, в которых сообщество амишей изображалось как «чудаковатое», когда члены религиозной группы протянули руки, чтобы утешить вдову амиша, покончившего с собой после совершения серии убийств, в результате которой погибли пять школьниц. Телевизионные передачи и газеты «искажали» то, что Моррисон считал самоотверженным отказом части общества от мести.

Она считает, что средства массовой информации одержимы такими вещами, как массовые убийства, наглые похищения людей, гнусное насилие и пренебрежение, и что просто «слишком легко» позволить таким силам доминировать над произведениями художественной литературы.

Зло, по ее словам, часто имеет поверхностный гламур в рассказах и романах: «Я всегда думаю о зле в цилиндре, большой ленте и плаще, может быть, трости, каких-то блестящих украшениях, так что вас очень привлекает блеск .»

С другой стороны, убедительное изображение добра труднее осуществить, сказал Моррисон.

Тем не менее, «на самом деле нет ничего другого, ради чего люди должны были бы культивировать и жить», сказала она. «Остальное мелко и эгоистично: почти мультяшно».

Она рассказывает о своих попытках драматизировать добро, не прибегая к сентиментальности. Она упомянула сильных женщин, которые вылечивают больную женщину в своем последнем романе «, дом ». Нет ничего теплого или приятного в этих «деревенских женщинах, которые любили подлость… Они не тратили ни свое время, ни время пациента с сочувствием и встретили слезы страдания с покорным презрением».

Но эти женщины являются силами добра, потому что у них есть врожденное желание исцелять и спасать жизни. «Когда их создатель спросил: «Что ты сделал?», они не хотели говорить: «Ну, э-э…»», — сказал Моррисон. «Они должны были ответить».

Разоблачения

Некоторые читатели могут быть удивлены, услышав опасения Моррисон по поводу литературного зла, учитывая его сильное присутствие во многих ее книгах, которые содержат, среди прочего, групповое изнасилование, ужасные изображения рабства и акт детоубийство.

Моррисон признает, что «в моих книгах много печали и меланхолии», но «для меня всегда есть финал, в котором кто-то узнает что-то чрезвычайно важное, чего он не знал раньше; приобретение знаний — это мой жест к добру.

«Накопление событий, теорий, перемен в сознании, встреч и всего, что происходит в конце книги, имеет тенденцию двигаться к своего рода прозрению, которое является откровением стать лучше»

Как указала Моррисон, во время одной ужасной сцены изнасилования в начале ее романа « Любовь, » один персонаж, Ромен, отказывается участвовать, и его сверстники сторонятся его. Ромен понимает, что подавил свое инстинктивное желание помочь девушке, и в конце концов обращается к ней.

И детоубийство в центре Возлюбленный — морально сложный акт отчаяния. Во время интервью Моррисон рассказала о своем намеренном воздержании от суждения Сете. «Предположим, я точно знал, что моих мальчиков — моих детей — похитят, увезут, приставают. Что я буду делать? И я не смогу ответить». (Моррисон — мать двух сыновей, Гарольда и Слейда; Слейд умер в 2010 году в возрасте 45 лет.)

Сопротивление цинизму

Моррисон сказала, что она просто не сможет создавать свои работы, если будет писать из места цинизма или отчаяния. Это не значит, что ее вера никогда не колеблется.

Иногда царство политики и жестокость мировых событий утомляют ее.

Однажды, 10 лет назад, ей было особенно «грустно и тревожно», по ее словам. «Что бы это ни было, это парализовало. Питер Селларс [театральный и оперный режиссер, который сотрудничал с Моррисоном] позвонил, как он часто делает на Рождество или во время праздников… Он сказал: «Как дела?» и Я сказал, что чувствую себя не очень хорошо.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *