описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Фильм Инстинкт
1999
2 ч. 6 мин.
16+
США
Драмы
Триллеры
Зарубежные
1999
2 ч. 6 мин.
16+
США
Драмы
Триллеры
Зарубежные
Американский триллер кинорежиссера Джона Тертелтауба был снят по роману Дэниела Куинна «Исмаил». Главные роли в нем исполнили Энтони Хопкинс и Кьюба Гудинг младший. Ученый-биолог, недавно освобожденный из тюремного заключения, возвращается на родину. Но его путь на свободе окажется недолгим, так как обнаруженные психические расстройства некстати дадут о себе знать. Предлагаем вам смотреть онлайн фильм «Инстинкт», вышедший на широкие экраны в 1999 году. Итон Пауэлл мало того, что отсидел срок в тюрьме, теперь попадает в больницу для душевнобольных. Правоохранительные органы сочли его опасным для общества после неловкого инцидента в аэропорту. Ситуация осложняется тем, что в один момент Пауэлл вообще перестает что-либо говорить.
Рейтинг Иви
2009, Беларусь, Драмы
105 минут
2009, Беларусь, Драмы
85 минут
Инсайт
1987, СССР, Советские
Десять негритят
актёры
1991, СССР, Драмы
117 минут
Небеса обетованные
2018, Россия, Драмы
104 минуты
эксклюзив
Непрощенный
2022, Россия, Фэнтези
88 минут
Легенды Орлёнка
2018, Россия, Приключения
81 минута
Три богатыря и Наследница престола
актёры
2022, Россия, Комедийные
сериал Иви
И снова здравствуйте!
актёры
2021-2022, Россия, Комедийные
Беспринципные
2022, Россия, Документальные
сериал Иви
Эльбрус. Точка невозврата
2022, Россия, Криминал
сериал Иви
Химера
актёры
2021, Украина, Комедийные
Сваты 7
2022, Россия, Комедии
104 минуты
создано с Иви
Артек. Большое путешествие
актёры
2022, Казахстан, Комедии
75 минут
эксклюзив
Суперагенты
2022, Россия, Триллеры
сериал Иви
Пансион
2013, Россия, Драмы
79 минут
Интимные места
2019, Россия, Семейные
103 минуты
Домовой
актёры
2022, Россия, Детективы
Дьявол кроется в мелочах
актёры
2000, Россия, Криминал
122 минуты
Брат 2
2018-2019, Украина, Мелодрамы
Ничто не случается дважды
2022, Россия, Детективы
Тетя Таня
2022, Россия, Детективы
Дуэль королев
2022, Россия, Детективы
Слепой метод
2012, Россия, Спорт
128 минут
выбор Иви
Легенда №17
2022, Россия, Детективы
Репейник
Джон
Тёртелтауб
Энтони
Хопкинс
Кьюба
Гудинг мл.
Дональд
Сазерленд
Мора
Тирни
Джордж
Дзундза
Джон
Эштон
Джон
Эйлуорд
Томас
К. Моррис
Даг
Спинуцца
Триллеры
Захватывающие фильмы
Пoпуляpныe фильмы
Фильмы, снятые на основе книг
Пока нет отзывов
Инстинкт
Прежде чем мы начнем говорить об этом фильме, я бы хотел прокрутить вам звукозапись одного секретного разговора, который состоялся между продюсерами фирм Spyglass Entertainment и Touchstone Pictures. Запись раздобыл наш секретный агент, имя которого не разглашается в интересах его собственной безопасности. Итак, слушаем…>
(звук отодвигаемого кресла)
— Ну, здорово, старый [вырезано цензурой].
— У меня, Бен, между прочим, этот [вырезано цензурой] еще есть, а вот что у тебя осталось кроме этой студии - я не в курсе.
— Ладно, Пит, проехали. Ты, как я погляжу, стал важной шишкой, и к тебе теперь просто так не прислонись.
— Ко мне никогда никто не прислонялся, да будет тебе известно.
(кресло еще раз отодвигается, причем делается это с явным возмущением)
— Ну хватит, Пит, не кипятись. Я же тебя позвал для делового разговора. Хочешь выпить?
— Выпить? И что ты мне можешь предложить? Если бурбон, то сам пей это пойло.
— Хмм… А что предпочитает господин Великий Продюсер?
— Только скотч.
— Как скажешь.
(слышен гудок селектора)
— Мисс Пигги, принесите один скотч для Пита и бурбон, как обычно, для меня.
— Хорошо, шеф.
(молчание)
— Короче, Бен, зачем звал? У меня времени — вовсе не сады.
(тяжелый вздох)
— Видишь ли, Пит, я уже стар.
(смешок Пита)
— И что? Ты мне хочешь передать все свои акции?
— Знаешь, сынок, если ты собираешься вот так вот продолжать язвить, то лучше сразу убирайся отсюда. Я найду другого партнера!
— О, о! Взорвался, как атомный котел. Вот теперь узнаю прежнего Бена. А то я и правда думал, что ты уже свой [вырезано цензурой] потерял.
(молчание)
— Так вот, Пит, на закате карьеры я хочу снять эпохальный фильм.
— Бен, вынужден тебя огорчить, «Клеопатру-2» — то есть «Гладиатора» уже снимают.
— Подумаешь… Вовсе не обязательно снимать что-нибудь историческое. Ты вспомни «Молчание ягнят» — какой фурор произвела эта картина, а обошлась, между прочим, в копейки.
— Ага, только снял ее «Орион», а не мы.
— Ты подбираешься к самому главному, Пит.
(слышен звук открываемой двери и писклявый голос секретарши произносит)
— Ваша выпивка, джентльмены.
(в комнате раздаются звучные глотки)
— Пит, мы должны всех обставить!
— Согласен, Бен.
— Мы должны снять что-то совершенно хитовое, но за небольшие деньги. Например, «Полет над гнездом кукушки».
— Не хочу тебе расстраивать, Бен, но этот роман уже экранизировал какой-то еврей из Венгрии.
— Пит, ты меня за идиота считаешь? Я даже смотрел этот фильм!
— Иди ты!
— [вырезано цензурой] буду!
— Так я не понял, ты хочешь снять ремейк? Не делай этого, Бен. Вон, Дуглас 20 лет после этого фильма с папашкой не разговаривал, потому что Кирк обиделся, что главная роль досталась Николсону, а не ему. Ты хочешь, чтобы твой сын с тобой двадцать лет не разговаривал, если ему не достанется главная роль в твоем фильме?
— Если моему сынульке достанется главная роль в моем фильме, то со мной после этого лет двадцать не будет разговаривать вся мировая общественность.
— Кстати, да. Актер он — просто никакой.
— Поэтому забудем о моем сынишке, Пит, и будем говорить о звездном актерском составе.
— Ага-а-а-а! Ты решил вложиться в блокбастер?
— В него, Пит, в него.
— Тогда излагай, что ты хочешь.
— Надо идти беспроигрышным путем. Берем два самых нашумевших фильма — «Молчание ягнят» и «Полет над гнездом кукушки» и делаем нечто среднее.
— Это как?
— В главной роли будет Хопкинс. С его агентом я говорил, теоретически это вполне возможно. Хопкинс будет играть очередного доктора-убийцу и тоже будет водить за нос молодую девчушку, которая должна эти убийства разгадать.
— Бен, ты с ума сошел! Орион сейчас снимает продолжение «Молчания ягнят». Мы облажаемся по полной программе!
— Да брось ты, Пит, не облажаемся. Доверься старику Бену. Значит если нельзя девчушку, тогда возьмем какого-нибудь мальчишку. Или наоборот — зрелого психиатра, который блестяще разгадает игру доктора. Кстати, у меня же контракт с Сазерлендом! А он психиатра сыграет блестяще!
— Хмм… Мысль неплохая, но доктор, разгадывающий Хопкинса, должен быть молодой. Так интереснее. А Сазерленд будет его наставником. Только доктора надо взять чернокожего… Чего ты такую рожу скорчил?
— А без чернокожего никак нельзя?
— Милый, ты что — первый день в кинобизнесе? А аудитория? Хочешь, чтобы черные твою картину бойкотировали?
— Увы, Пит, ты прав. Возьмем чернокожего доктора. Кого?
— Помнишь парня, который играл в «Куда приводят мечты» сына Уильямса?
— Помню.
— Как он тебе?
— Обычный нагловатый афроамериканец.
— Вот его и возьмем. Будет в самый раз.
— Ладно, уговорил. Значит парень будет разгадывать игру Хопкинса, который совершил преступление.
— Стоп, Бен, обычное преступление нельзя! Надо что-то особенное. Социальное! Давай он будет геем, убившим другого гея?
— Сэр Энтони Хопкинс будет играть гея? Да он нам сценарий в задницу засунет!
— Ну, я не знаю. Тогда придумывай сам.
— Давай лучше возьмем чего-нибудь нейтральное. Гринпис какой-нибудь, экологию, мать ее.
— Лучше животных. Пускай Хопкинс изучает слонов, а потом убивает пару браконьеров.
(молчание)
— Мысль, кстати, довольно хорошая. Только слонов снимать мы утрахаемся. Пускай лучше изучает что-то менее громоздкое.
— Ну только не бабочек!
— Я и не говорю, что бабочек. Давай возьмем бобров или обезьян.
— Лучше обезьян. Они хоть дрессировке поддаются. Кроме того, у нас после одного из фильмов осталась куча костюмов горилл. Выглядят — как настоящие.
— О! Шикарная мысль. Значит пускай он изучает обезьян и проживет годик-другой в обезьяньем стаде…
— И трахнет какую-нибудь симпатичную обезьянку.
— Пит, я тебе больше не наливаю. Что ты несешь? Какой секс? Мы делаем хитовое кино для всех возрастов!
— Ну, как скажешь. Тем более, что Хопкинс вряд ли согласится трахнуть обезьянку. И что дальше?
— Дальше прибегают браконьеры — трах-бабах, всех обезьян перестреляли, а Хопкинс в гневе убивает десяток-другой браконьеров голыми руками.
— Живописно.
— Затем Америка требует его выдачи, Хопкинса туда привозят и сажают в психбольницу.
— Аа-а-а-а, так вот чего ты «Полет на гнездом кукушки» вспомнил!
— Ну да. Там психи, жуткие условия, гады-надзиратели и все такое, а Хопкинс выступает духовным лидером и организатором беспорядков.
— Кстати, ты в курсе, что Хопкинс ненавидит, когда в его роли слишком много слов? Его агент слова считает и выставляет неустойку, если в одном эпизоде больше сорока слов!
— Серьезно?
— Ну да. Мне продюсер «Молчания ягнят» рассказывал. Им даже пришлось в паре эпизодов на него маску надеть, чтобы компенсировать перерасход, который был в других эпизодах.
— Мда… Впрочем, не проблема. Хопкинс будет настолько потрясен случившимся, что половину фильма просто станет молчать.
— Это мысль. А говорить будет негр. Он с нас за это дополнительно ничего не возьмет.
— Ну чего, Пит, по-моему, вполне наклевывается.
— Ага. Только еще надо будет пустить любовную линию негра. .. Например, пускай он знакомится с дочкой Хопкинса и ее трахнет.
— Я категорически против. Негра на главную роль я еще возьму, но не позволю ему трахнуть белую женщину!
— Бен, да ты — расист!
— Ничего подобного! Но трахнуть белую женщину я ему не разрешу!
— Ну, как скажешь. Твое кино, все-таки. Ну тогда давай Сазерленда сделаем крупным негодяем. Надо же как-то оживить сюжет.
— Черта с два, Пит. Я же с ним давно дружу. Наоборот — он будет очень симпатичный врач-психиатр, наставник негра.
— Я бы на твоем месте все-таки вставил пару крутых эпизодов.
— Блин, Пит, ну ты замучил! Хорошо! Давай сделаем так, что Хопкинс будет сидеть не в психбольнице, а в психиатрическом отделении тюрьмы! Вот тогда и наворотим вокруг нее все, что хотим. Всякие ужасы и так далее.
— Это мысль. Но еще нужны кое-какие красивые натурные съемки.
— Ну, здрассте! Пит, я же сказал, что Хопкинс два года изучает крокодилов в Африке…
— Обезьян.
— Чего?
— Мы договорились, что он изучает обезьян.
— А-а-а-а… Ну, обезьян. Какая разница? Главное, что в Африке. Я через месяцок туда отправлю своего оператора, он наснимает несколько красивых видов и пейзажи будут — не ходи купаться.
— Вот это хорошая мысль. И тебе психологизм, и тебе виды. Глядишь, Оскара отхватим.
— И не одного, я тебя уверяю, Пит. Старик Бен твердо настроился сделать шедевр!
— Слушай, Бен, а как же основная мысль?
— Какая, [вырезано цензурой], основная мысль?
— Ну, что, собственно, у него будет выяснять этот негр? Какое откровение ему выскажет Хопкинс? Что он узнал у этих обезьян?
— Блин, Пит, ну ты все-таки еще мальчик совсем, хотя и продюсер. Какая разница, что он ему наплетет? Какой-нибудь мир во всем мире, берегите природу, мать вашу, не стреляйте в обезьян на рассвете, прочь из города, снимайте штаны и скачите по травке! Какая разница? Пускай плетет, что угодно. Зрители все схавают, еще и рыдать будут.
— ОК. Хэппи-энд будем делать?
(молчание)
— Что ты на меня так смотришь, Бен?
— Знаешь, Пит, я уже думаю, что в тебе ошибался. Ты чего задаешь идиотские вопросы. Ты вообще в Голливуде находишься или где?
— А что?
— Да ничего, [вырезано цензурой]! Конечно, у нас будет хэппи-энд! Хопкинс должен встретиться с дочуркой, которую раньше не понимал, слюни-сопли и пускай он ей подарит что-нибудь очень трогательное. Например, ее детскую фотографию.
— Бен, да ты что? Мужик же весь фильм шляется по тюрьмам. Где он эту фотографию будет хранить? В заднице, что ли? Это уже было в «Криминальном чтиве».
— Меня не волнует, где он ее будет хранить. Пускай просто достанет и покажет. Зрители все схавают.
— Ну, как скажешь. А концовка? Хопкинс кроватью проламывает окно и убегает к своим обезьянам в Африку?
— О! Молодец! Именно так и сделаем!
— Ты что, Бен, издеваешься? Это же было в «Полет над гнездом кукушки»! Только он рукомойником окно пробил.
— Да наплевать. Пускай не кроватью окно вышибает, а подточит петли отращенным ногтем — мне все равно! Главное, чтобы он сбежал и прискакал к своим обезьянам.
(снова раздается звонок селектора)
— Все, Пит, прости, у меня следующая встреча через пять минут. Короче, мы договорились: занимайся сценарием в том ключе, который мы наметили. Через неделю все бумаги будут подготовлены и начинай производство.
— ОК, Бен, все будет так, как ты захочешь. Я чего-то и сам загорелся этим фильмом. Только как его назовем?
— У меня есть шикарное название — «Основной инстинкт». То есть инстинкт жизни и все такое.
— Бен, это название уже было.
— Блин, Пит, что ты меня всякими мелочами мучаешь? Ну, назови его просто «Инстинкт». Что ты, мальчик, что ли?
— ОК, Бен, все будет сделано. Счастливо.
— Удачи, мальчик мой.
***
Вот такой разговор состоялся между продюсерами двух известных киноконцернов. Как вы уже догадались, фильм был снят. Причем был снят именно так, как и хотел Бен. Поэтому я не буду подробно рассказывать об этом фильме, ибо из разговора и так уже понятно, что именно там наснимали. Скажу только то, что фильм мне не понравился, хотя я его даже смотрел на большом экране. Я очень люблю Хопкинса, но он явно стал заложником плохого сценария. Все одинаковое, ни одной по-настоящему оригинальной мысли. Психическое отделение в тюрьме — слабая пародия на «Полет над гнездом кукушки». Все повороты сюжета сделаны по настолько проторенной дорожке, что просто воротит. Сцена неповиновения, инициатором которой выступает Хопкинс, с точки зрения постановки просчитана просто до миллиметра и от этого в лучшем случае становится ужасно подражательной, в худшем — просто пошлой.
Вообще весь фильм оставляет впечатление, что мы имеем дело с тщательно разработанным сценарием поведения зрителей. Вот здесь зритель должен заплакать, вот здесь - засмеяться. Вот там — в гневе сжать кулаки, а на этой минуте — зарыдать в тоске и начать рвать на себе волосы с криком: «Мама! Боже мой! Почему я впустую потратил лучшие годы своей жизни? Почему я не снял штаны и не убежал в леса?!»
И от этого фильм не становится хорошим. Лично у меня он оставил впечатление, что над зрителями просто издеваются, как над теми обезьянами в лесу. Но поскольку мои реакции идут не от животных рефлексов (на что явно рассчитывали создатели фильма), а от башки, то честное слово — я не плакал, не сжимал в бессильном гневе кулаки и не давал клятву убежать в леса.
Нужно ли смотреть этот фильм? Лично я считаю, что вы ничего не потеряете, если его не посмотрите. Это действительно довольно жуткая смесь из нескольких фильмов, хотя, вроде, и базируется на оригинальной новелле Даниэля Куинна. Хопкинс — вторичен, Кьюба Гудинг свою роль играет так, как он ее должен играть по сценарию, но я вообще не люблю этого актера. Сазерленд играет очень хорошо, но у него роль эпизодическая. На большом экране там смотреть вовсе нечего, потому что пару красивых видов Африки вы можете увидеть в любом другом фильме на эту тему.
Короче говоря, мне не понравилось. Фильм явно претендует на звание «правильного», но вся эта «правильность» — результат тщательного и довольно циничного просчета, что лично меня совершенно не устроило. Причем я отнюдь не возражаю против «правильных» фильмов. Например, «Восток-Запад» при всей своей «правильности» и рассчитанности — мне, в общем, понравился. А этот шедевр… «Инстинкт» слишком вторичен и снят по слишком слабому сценарию, чтобы хоть как-то понравиться. Несмотря на довольно хороший подбор актеров.
Впрочем, там есть буквально пара хороших эпизодов, но их наверняка покажут в рекламном анонсе этого фильма.
Резюмирую — слабенькое кино, пыжащееся выглядеть сильненьким. Троечка. Ну, из-за Сазерленда могу поставить плюсик. А Хопкинсу следует более тщательно подбирать себе роли. Не такого калибра актер, чтобы соглашаться на явную дешевку.
Instinct (1999) — IMDb
- Awards
- 1 win & 2 nominations
Videos1
Trailer 2:05
Watch Official Trailer
Photos61
Top cast
Anthony Hopkins
- Ethan Пауэлл
Кьюба Гудинг мл.
- Тео Колдер
Дональд Сазерленд
- Бен Хиллард
Мора Тирни
- 20006
George Dzundza
- Dr. John Murray
John Ashton
- Guard Dacks
John Aylward
- Warden Keefer
Thomas Q. Morris
Doug Spinuzza
Paul Bates
Rex Линн
- Охранник Алан
Род Маклахлан
- Охранник Андерсон
Курт Смилдсин
- Охранник #1
- Guard #2
- Lester Rodman
- Tom Hanley
- Jon Turteltaub
- Gerald Di Пего (сценарий) (сценарий)
- Дэниел Куинн (роман «Измаил») (предложение)
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
- Blanche-2
- .
- Английский
- Также известен как
- Измаил
- Места съемок
- Непроходимый лес Бвинди, Уганда
7 9 Производственные компании0002 - Spyglass Entertainment
- Touchstone Pictures
- See more company credits at IMDbPro
7 Р.
0013Tracey Ellis
Kim Ingram
Paul Collins
Marc Macaulay
More like this
The Edge
Proof
Hearts in Atlantis
August
The Human Stain
The Innocent
The Trial
Driving Me Crazy
Slipstream
The World’s Fastest Indian
Titus
Люди чести
Сюжетная линия
Знаете ли вы, что
Отзывы пользователей252
Обзор
Избранный обзор
Очень мощный и заставляющий задуматься
Это замечательный фильм, довольно неожиданный — я не слышал о нем и взял его напрокат из-за актеров и того факта, что это должен был быть фильм-саспенс. Наоборот, это очень духовный и эмоциональный фильм обо всех нас, наших иллюзиях и наших добровольных заключениях. Хопкинс, как обычно, великолепен, но характер Гудинга является связующим звеном: молодой человек, который верит в себя и ныряет с головой вперед, чтобы попытаться изменить ситуацию среди людей, которые были побеждены и сдались. Получил ли этот фильм широкое распространение? Является ли имя Кубы Гудинга-младшего красным флагом для того, чтобы сделать что-то правильное в видео? Потому что «Инстинкт» и «Убийство воронов» были прекрасны, но я не помню, чтобы много о них слышал.
Полезно • 3
0
Box office
- $80,000,000 (estimated)
- $34,105,207
- $10,390,387
- Jun 6 , 1999
- $34,105,207
Технические характеристики
2 hours 6 minutes
- Dolby Digital
- SDDS
- DTS
- 2.35 : 1
Related news
Contribute to this page
Suggest an edit or add недостающий контент
Top Gap
Под каким названием Instinct (1999) был официально выпущен в Канаде на английском языке?
Ответить
Обзор фильма Инстинкт и краткое содержание фильма (1999)
Отзывы
Роджер Эберт
Сейчас в эфире:
Powered by Просто смотри
Если и есть что-то хуже, чем фильм, сколоченный из кусков плохого сценария, так это фильм, сделанный из обрывков хороших. По крайней мере, с мусором нам не приходится страдать из-за благородных намерений. «Инстинкт» — фильм не с одной, а с четырьмя достойными темами. Обо всех них имеет благочестивые добрые мысли, но подрывает их, наплевав на обязательные сюжетные требования, толстые. В этом фильме не происходит ничего, что не было бы санкционировано длительным использованием в лучших фильмах.
Это фильм о (1) почему Человек должен научиться жить в гармонии с природой; (2) зачем нужна тюремная реформа; (3) как отцы могут научиться любить своих детей; (4) почему нельзя сажать животных в тюрьму в зоопарках. Он не освобождает зверей из их клеток, но способен решить три другие проблемы — неубедительно, в наплыве халтурных финальных сцен. «Инстинкт» режиссера Джона Тертелтауба («Феномен») — сплошь отголоски. Это дает нам Энтони Хопкинса, играющего смягченную версию Ганнибала Лектера, Кьюбу Гудинга-младшего, повторяющего своего хорошего парня из «Лучше не бывает», Дональда Сазерленда еще раз в роли мудрого и усталого мудреца и Джона Эштона (вы узнаю его) как человека, который ненавидит только по той причине, что сюжет так отчаянно нуждается в нем. Да, и настройки позаимствованы из «Гориллы в тумане» и «Пролетая над гнездом кукушки». Фильм чертовски воодушевляющий и неуклюжий, поскольку он переходит от одной из своих больших тем к другой, стонет под тяжестью искренних речей. Фотография старается сделать его большим и важным, а музыка хочет быть грустной и в то же время воодушевляющей, как бы говоря, что мир грустный, но это не совсем наша вина.
Рекламное объявление
Хопкинс играет Итана Пауэлла, антрополога, который пропал без вести в 1994 году в африканских джунглях и всплыл два года спустя, убив двух рейнджеров и ранив троих. После года, проведенного в цепях, он вернулся в Соединенные Штаты и был заперт в жестоком психиатрическом отделении.
Его допрос должен провести выдающийся психиатр (Дональд Сазерленд), который вместо этого назначает своего знаменитого заключенного Тео Колдеру (Гудинг), студенту, только что закончившему последний год ординатуры. Зачем отдавать этого пикантного пациента ребенку, который признается, что хочет написать о нем бестселлер? Потому что Кьюба Гудинг — звезда фильма, вот почему, а Дональду Сазерленду, который не может произнести ни слова, не звучащего как Божья истина, всегда приходится играть эксперта, который ждет в кабинете с дубовыми панелями, раздавая эпиграммы и бренди.
Волосы и борода Пауэлла делают его похожим на дикаря с Борнео — и не без причины, так как он жил с семьей горилл в джунглях. Он стал немым после убийства, но Колдер думает, что сможет заставить его говорить — и сможет вообще. Хопкинс сталкивается с одной из своих самых больших актерских задач, изображая персонажа, который, должно быть, не хочет произносить ни единого слова, но, тем не менее, регулярно читает философские лекции. «Я жил так, как жили люди 10 000 лет назад, — объясняет он. «Тогда люди знали, как жить». Даже 10 000 лет назад, вы не думаете, что люди давали гориллам много места? Колдер считает, что если он сможет заставить Пауэлла рассказать о том, что он сделал и почему, он сможет «вытащить его оттуда». Неважно, что Пауэлл убил двух человек; понять значит простить. Пытаясь понять своего пациента, Колдер встречает озлобленную дочь Пауэлла (Мора Тирни, в хорошем исполнении). Она сердится на своего отца. Ее отец не хочет говорить о ней. — Оставь, — угрожающе рявкает он. Какие страшные проблемы стоят между ними? Фильм разочаровывает нас примирением, которое звучит как счастливый конец на Семейном канале. У человека всегда должно быть время для своих детей, научил Пауэлл (у горилл).
Тюрьма представляет собой змеиную яму жестокости, которой управляют жестокие охранники, надзиратель-садист и слабый психиатр. Каждый мужчина должен проводить 30 минут в день на свежем воздухе. Поскольку это доставляет слишком много хлопот, охранники раздают карты, и человек с бубновым тузом выходит на улицу. Самый крутой заключенный избивает любого, кто не дает ему карточку. Доктор Колдер видит, что это неправильно, и устраивает честную лотерею, несмотря на возражения охранников-садистов, но с заключенными, воспевающими свою поддержку.
Рекламное объявление
Все дело Бубнового Туза, занимающее примерно 20 минут, мучительно очевидно, надумано и манипулятивно; заключенные, колоритные чудаки из «Гнезда кукушки», отвечают восторженным переигрыванием.
Итан Пауэлл, конечно же, видит всю систему. Сверхчеловечески сильный и жестокий, он проводит короткое, но болезненное обучение Колдера законам дикой природы. Что он может сделать в конце фильма и где он, наконец, может это сделать, я предоставляю вам объяснить, поскольку фильм, конечно, не может. У меня также есть серьезные сомнения по поводу благодарственной записки от Пауэлла, которая читается не как нечто, написанное человеком, который жил с гориллами и убил двух человек, а экспертом по маркетингу, обеспокоенным тем, что зрители чувствуют себя действительно хорошо, когда они покидают театр.