Какой он – настоящий мужчина сегодня?
Сергей Валентинович Машутин, начальник дежурной службы ЛЭТИ:
– Разве настоящий мужчина год от года должен меняться? Я думаю, если он настоящий, то на все времена. Для меня, например, эталоном настоящего мужчины и в юности, и сегодня остаётся Григорий Мелехов из романа «Тихий Дон». У него главные мужские качества – налицо. Он – воин, недаром четыре «Георгия» имел. Но в тоже время он совершенно мирный человек, труженик: как с плугом управляться или гвоздь забить другого дядю спрашивать не будет. Он самостоятельно принимает решения и отвечает за них. Не боится говорить правду, даже тогда, когда это грозит опасностью. Умеет любить и отстаивать свою любовь. Григорий – человек очень глубокий и нравственный. Настоящий мужчина, он совсем не похож на те персонажи, которые нам последнее время пытаются выдать за образцы для подражания. Если кто-то из вас ещё не знаком с «Тихим Доном», обязательно прочитайте эту книгу.
Я, например, сейчас перечитываю её уже который раз.
Софья Белова, 3-й курс ГФ:
– Для меня лучшим рассуждением на эту тему является песня Муслима Магомаева — «Разве тот мужчина?»
Тот мужчина, кто отважен,
И душою непродажен,
Только тот мужчина!
У кого во имя чести
Голова всегда на месте,
Только тот мужчина!
Ирина Павловна Фёдорова, начальник юридического отдела
– По-моему, сегодня и во все времена настоящий мужчина обладает такими качествами, как ответственность, порядочность, способность совершать поступки и чувство юмора. Уверена, такой мужчина и женщину, которая рядом с ним, может сделать счастливой. Для меня примером такого человека является мой отец. Он работал на тяжелой и ответственной работе – был директором шахты. Сегодня все мы знаем, насколько непростое это дело – шахтёрское… И все те качества, которые я перечислила, ему пришлось неоднократно проявлять и на работе, и в семье.
А чувство юмора помогало в любой жизненной ситуации. Сколько помню нашу семью, всегда видела перед собой замечательного мужчину, а рядом с ним – счастливую женщину, мою маму!
Анастасия Леонова, 3-й курс ГФ:
– Прежде всего он должен быть опорой и поддержкой для своих близких (мать, сестра, девушка/супруга). Рядом с настоящим мужчиной женщина чувствует себя под защитой. Она точно знает, что он придёт на помощь в любую минуту, в любой ситуации. Лично для меня, неотъемлемая черта настоящего мужчины – чувство юмора. Нужно уметь подшутить по-доброму и над собой, и над тем, что происходит вокруг. А ещё мужчина должен не говорить, а делать! Говорить можно, что угодно. Только поступками можно подтвердить свою искреннюю любовь по отношению к женщине.
Наталья Орлова, 3-й курс ГФ:
4. Следит за собой. Я не говорю, что мужчина должен ходить на педикюр или мелирование волос в дорогие салоны каждую неделю. Нет! Но чистая и аккуратная одежда, ухоженные волосы и руки – это прекрасно! Брутальность мужчины от этого не пострадает. А если он ещё и поддерживает хорошую физическую форму изо дня в день, то смело могу заверить – перед нами личность, обладающая силой воли, выносливостью и красивой мускулатурой:)
– На мой взгляд, настоящий мужчина обладает следующими качествами:
1. Защитник. Пословица «за мужчиной, как за каменной стеной» не теряет своей актуальности. Женщине хочется испытывать чувство защищённости рядом со своим мужчиной и верить, что он, как истинный супермен, сможет решить любую проблему.
2. Добрый человек. И не только со своей второй половинкой! Настоящий мужчина и к окружающим проявит это качество.
3. Способен действовать. Планирование своих действий является важным навыком, но «диванный стратег» никогда не станет опорой. Только активный, смелый и решительный мужчина способен добиться многого.
Валерия Кичалюк, 3-й курс ГФ:
– Для меня настоящий мужчина — это прежде всего тот, кто уважает мать и понимает важность семейных ценностей. Достаточно часто можно судить о мужчине по его отношению к матери. И если он поддерживает её и заступается за неё – знайте, что в будущем он будет таким же для вас.
Хороший парень против мачо: каких мужчин выбирают женщины?
Завязывая мимолетный роман, женщины ориентируются прежде всего на физическую привлекательность мужчины. Но когда речь идет о длительных отношениях, доброта и отзывчивость партнера для них важнее его привлекательности и статуса.
Как вы считаете, хороший (или милый, славный) парень — это комплимент? Или это такая вежливая формула, за которой скрывается обидное «ничего особенного»?
Вообще-то, женщины обычно говорят, что с удовольствием встречались бы с хорошими парнями. Но почему-то в фильмах, книгах и рекламных роликах мы видим иные сюжеты: там успехом у женщин пользуются отнюдь не «хорошие» и «милые», а напротив, решительные и самоуверенные (что называется, крутые) — и зачастую совсем не «хорошие» — мужчины. Фильмы, книги и реклама не врут — они адекватно отражают укоренившееся в обществе мнение: женщины всегда предпочтут мачо самым что ни на есть милым и славным мужчинам.
Но так ли обстоит дело в реальной жизни?
На ночь или навсегда?
«Феноменом хорошего парня» давно интересуются западные исследователи, накопившие на этот счет интересные данные. Уточним, что под хорошим парнем в данном случае подразумевается тот, кому свойственны доброта, ответственность, неконфликтность, способность к сочувствию, забота о других людях.
Американские психологи Джоффри Урбаньяк и Питер Киллман провели такой эксперимент. Они создали на сайте знакомств три вымышленных профиля молодых людей, для себя обозначив их как «славный парень», «нейтральный парень» и «крутой парень». В каждом профиле были даны рассуждения на тему, кто такой «настоящий мужчина». Славный парень «описывал» его как доброго, внимательного, осознающего свои чувства, «не-мачо», для которого на первом месте — удовольствие партнерши, а не свое собственное.
«Нейтральный» — как человека, знающего, чего хочет, и умеющего этого добиться, того, кто хорошо относится к своей любимой женщине. Наконец, по мнению крутого парня, настоящий мужчина знает, чего хочет, умеет этого добиваться, держит всех в кулаке и не любит телячьих нежностей. Затем 200 студенткам — участницам эксперимента было предложено оценить все три профиля и выбрать того, с кем бы они пошли на свидание.
Результаты удивили самих исследователей: «славного» парня выбирали вдвое чаще, чем «нейтрального», и в 8 раз чаще, чем «крутого». Причем эти предпочтения не зависели от внешней привлекательности молодых людей.
По оценкам девушек, «славный» парень был более перспективен как потенциальный жених, постоянный бойфренд или платонический друг. Но не очень подходил как партнер для мимолетной связи.
Американские психологи Норман Ли и Дуглас Кенрик пришли к похожим выводам: завязывая мимолетный роман, женщины исходят прежде всего из привлекательности партнера. Но когда речь идет о длительных отношениях, доброта и отзывчивость партнера для них важнее его привлекательности и статуса.
Быть хорошим — это еще не все…
Выводы ученых — это хорошая новость для хороших мужчин. Однако шансов на успех у женщин у них еще больше, если в придачу к доброте, дружелюбию и альтруизму они обладают доминантностью! В этом случае они представляются женщинам более привлекательными и физически, и сексуально. А вот одна лишь доминантность сама по себе нисколько не повышает привлекательность мужчины в глазах женщин, как показали исследования американских психологов Лауры Дженсен-Кемпбелл, Уильяма Грациано и Стефана Уэста.
Урбаньяк и Киллман отмечают, что женщины все-таки ожидают от «хорошего парня» некоторых дополнительных бонусов. Например, в идеале он должен быть способен разделить с ними увлечения и интересы. Или же быть яркой личностью, способной увлечь партнершу в мир своих интересов. Потому что, иронически замечают Урбаньяк и Киллман, никакой хороший парень не будет привлекательным, если по ходу дела выяснится, что он скучный.
10 признаков настоящего мужчины.
Блог Михаила Лабковского / НВИх точно меньше, чем сильных и успешных женщин
Если коротко, настоящий мужчина – это реализованный мужчина. Реализация подразумевает, что у него есть: а) Дело (с большой буквы), которое у него хорошо получается и которое ему нравится; б) люди (семья, женщина, дети), которых он любит и за которых отвечает.
При этом и работа, и семья – ему в радость. Впрочем, даже если он реализован в чем-то одном, он все равно успешен. Особенно если реализуется исключительно из внутренней потребности, а не для того, чтобы кому-то что-то доказать.
Мужчина может быть женатым или холостым. Может быть безработным, но прекрасным мужем и отцом. Может быть бездетным, но высоким профессионалом. Еще оговорка: главное – не то, сколько зарабатывает мужчина, а может ли он прокормить себя (если он один) и жену с детьми (если человек семейный). Может? Тогда нет вопросов.
Важно, чтобы в его в жизни была любовь, чтобы он принимал себя как мужчину и жизнь ему в принципе нравилась. В общем, успешный мен – тот, кто сам себя ощущает успешным.
После публикаций «10 правил состоявшейся женщины» и статьи «Девушки, вы сами портите мужчин!» женщины взбунтовались и затребовали от меня хоть каких-нибудь правил состоявшегося мужчины.
Если кому-то показалось, что я из солидарности склонен обходить вниманием мужские недостатки, то это не так. Колонка про состоявшуюся женщину была задумана сайтом Cosmopolitan, а он нацелен на женскую аудиторию. О том, что ей будет интересно поспорить о признаках мужской состоятельности, мы почему-то не подумали.
Просьба к мамам мальчиков – ослабить уздечку и дать своим сыновьям возможность научиться быть самостоятельнымиИтак, перейдем к рассмотрению признаков настоящего мужчины — по пунктам, соотносящимися с теми, что опубликовал
1. Он рассчитывает только на себя.
Интересно, что, несмотря на все перемены в общественном сознании, традиционное представление о том, каким должен быть настоящий мужчина, почти не меняется. Жизненный, общественно-резонансный успех для мужчин по-прежнему важней, чем для женщин. Я, например, готов принять женщину, которая живет за счет папы или мужа, но парень прямо со школы должен рассчитывать только на себя. Ради себя же. В связи с этим, просьба к мамам мальчиков – ослабить уздечку и дать своим сыновьям возможность научиться быть самостоятельными.
2. Он самодостаточен.
То есть, не цепляется ни за маму, ни за женщин, ни за друзей, и в принципе не рассматривает других людей как способ решения своих проблем.
3. Он независим.
Миллионы мужчин напрямую зависят и от своей мамы, и от сигарет одновременно, а чаще всего — еще и от водки и наркотиков. И снова привет родителям: склонность к зависимостям (а заодно и к прокрастинации – та самая не прибитая полочка) формируется в детстве, в основном из-за отсутствия поддержки в семье. И особенно в сочетании с недоверием и тотальным контролем.
4. Он не просит о помощи.
Естественно, мужчина может просить о помощи в крайних случаях, но не может жить, все время рассчитывая на чью-то помощь.
5. Он не идет на компромиссы.
В том смысле, что он не терпила. Он не прогибается, не подстраиваются под людей и ситуации, не поддерживает отношения «ради перспективы», не ходит на работу, которая ему ненавистна, не живет с женщиной, которую не любит, не мечется между женой и матерью и не позволяет ни одной из них манипулировать собой.
6. Он не сравнивает.
Мужчина и рад бы не сравнивать, но на биологическом уровне устроен так, что сравнивает всегда и везде. Однако успешный, уверенный в себе мужчина в состоянии контролировать этот процесс и знает, что гораздо продуктивнее сравнивать себя с самим же собой, но вчерашним. Спрашивать себя: «Что сегодня я делаю лучше, быстрее, выше, сильнее, чем вчера и год назад?» Это дает реальную мотивацию для роста и повод похвалить себя.
7. Он принимает себя таким, каким он есть.
Известно, что в нашем обществе принято с уважением относиться к тем, кто всегда собой недоволен и кому любой результат кажется неудовлетворительным. А довольные, так называемые «почивающие на лаврах», — как бы ленивые неудачники. В целом такое отношение имеет право на жизнь, но настаиваю, что хорошо относиться к своей внешности, фигуре, размерам – это по-мужски. Это называется принятие, и оно намного предпочтительнее постоянного брюзжания на тему: «Может, мне подкачаться?», «Меня можно назвать высоким? Или я все-таки среднего роста?»
Чем меньше мужчина любит и принимает себя, тем менее он способен любить других. Существует еще такая взаимосвязь: чем меньше мужчина уверен в себе, тем у него больше претензий к своей женщине.
8. Он не бегает за женщинами.
Боюсь навлечь на себя женский гнев, но уверен, что состоявшийся сильный мужчина не должен, унижаясь, бегать за женщиной, которая его отвергает. Это разрушает его личность. К любви все это имеет очень косвенное отношение. Не поддается женщина на ухаживания – не надо ее доставать, найдите другую.
9. Он избежал кризиса среднего возраста или пережил его с наименьшими потерями.
10. Он твердо знает, что женщина такой же человек, только лучше.
Усталый мачо и его признаки
Теперь немного об антимужском поведении, образце, который в некоторых семьях подается как модель настоящего мужчины. Это такой вечно уставший мачо, который, не успев переступить порог дома, плюхается на диван и врубает телек. И не потому что устал, а потому что, находясь в поле зрения домашних, он — в образе мужа и кормильца. Поза такая — «все на мне», «я вас породил», «я вас всех кормлю» и «я хочу уважения, в конце-то концов». И вот он такой лежит, щелкает пультом, прибежали дети и жена, накрыли на стол и тут же убежали, потому что папа устал, папе надо отдохнуть и вообще сегодня футбол, любимая команда играет. «Да, и пива принесите!»
Такие мужчины не интересуются ничем, кроме отдельных видов спорта и отдельных марок автомобилей. В театры и музеи они не ходят, объясняя это странно: «Я же работаю!» Но, как говорит статистика, 70% посетителей культурных мероприятий — это женщины, которые тоже работают. Просто признаем, что они умеют совмещать работу и широту интересов, а мужчины это делают с большим трудом. Но если все-таки делают, то пусть помнят, что необходимость в культурных впечатлениях, тяга к новому, умение чувствовать и разбираться в музыке, живописи, да хоть в чем-нибудь, кроме гаджетов, – тоже признак мужской состоятельности.
«Включают» мачо те, у кого больше нет способов самоутвердиться, получить хотя бы внешние проявления уважения в свой адрес, «почувствовать себя мужиком, в конце-то концов». Обычно усталый мачо – это еще и недооцененный гений. В возрасте от 10 до 39 лет он непрерывно подавал надежды, а потом перестал что-либо подавать. Он уверен, что по вине интриганов, тупого начальника, стервы-жены или всех сразу из его блестящей карьеры ничего не вышло и теперь все вокруг виноваты в его неудачах.
Тот, кто чего-то добился и самоутверждается в других местах, дома ведет себя мирно и рад отдать близким свое время и эмоции. Его успех и радость в том, чтобы обнять жену, успеть почитать детям сказку на ночь, сказать им, что он их любит. Как ни странно, это умеют только самые сильные.
Тут надо признать, что успешных и сильных мужчин в нашей стране как раз меньшинство. И теперь их точно меньше, чем сильных и успешных женщин. И это какой-то замкнутый круг, потому что слабые закомплексованные отцы не могут воспитать успешных психически здоровых сыновей.
Строгий отец и его последствия
Именно слабые, недореализованные, одержимые комплексами отцы ведут себя с сыновьями жестко. Требуют, чтобы те дрались, занимались «боевыми» видами спорта – боксом, борьбой, футболом или хоккеем. И хорошо если мальчик к этому готов и приспособлен, если рвется в бой. А если нет? Тогда он подвергается оскорблениям («слабак»), жестоким насмешкам («Может, тебе розовые колготки купить?») и горьким констатациям вроде «Я думал, у меня мужик растет» и «Мне за тебя стыдно, ты не мужчина».
Непонятно на что рассчитывают такие крутые отцы? На то, что после их слов у ребенка немедленно вырастут стальные яйца и он станет Ильей Муромцем?
Впрочем, такими бывают и мамы. Особенно, когда растят мальчиков в одиночку. У них есть иллюзия, что отца можно заменить собственной строгостью, эмоциональной «сухостью», жесткостью.
Заявляю со всей ответственностью: вы не сможете вырастить настоящего мужчину, если будете «прессовать», унижать, тем более — пороть сына. Зато у вас вырастет жестокий невротик с агрессией и огромной обидой на жизнь, которые он будет вымещать на всех подряд: на женщин, одноклассников, однокурсников, сотрудников, попутчиков в поезде и, собственно, на вас.
Его основной эмоцией будет жажда сатисфакции за свои детские унижения и страдания. Он будет ненавидеть себя и «баб», а также бояться мужиков.
Кстати, то, что у нас называется телесным наказанием, во всем мире определяется как «физическое насилие» (юридический термин) и карается по всей строгости уголовного законодательства. Во многих странах что можно, а что нельзя по отношению к собственным детям, тоже регулируется на уровне закона. И я считаю это правильным.
У нас же на фоне общей агрессивности общество еще и настойчиво навязывает детям свое представление о том, кто такой «настоящий мужчина». Мальчикам говорят одно и то же: «Не будь девчонкой», «Не веди себя как баба», «Уступи, ты же мальчик», «Это не мужское поведение» и самая противоречивая из установок – «мужчины не плачут».
Имея возможность неоднократно наблюдать последствия такого подхода, могу сказать, что на психике ребенка он сказывается самым негативным образом. Мальчику говорят, что мужчины не плачут, а плакать ему хочется. Он чувствует себя слабым и беззащитным, тяжелые эмоции накапливаются, не находя выхода. Родители, выражающие активное неодобрение слезам ребенка – уже не друзья его, а те люди, которым нельзя показывать свои истинные чувства, свое лицо. И мальчик навсегда усваивает, что, прояви он слабость, его не поймут и не поддержат. И здравствуй букет комплексов во главе с комплексом неполноценности.
Ребенок должен иметь право и возможность выплеснуть свои эмоции, пережить страдание и уже после этого принять ситуацию и разбираться с нею. Кстати, взрослые, сильные мужчины вполне могут пустить слезу, если их что-то растрогало. И это не делает их бабами.
Только любовь и ее последствия
Все женщины мечтают о сильном, добром, понимающем мужчине. Рассказываю, как такие получаются.
Успешный мужчина формируется еще до зачатия. Его родители любят друг друга, рады и ждут его появления. Дальше — больше.
Если мальчика дома поддерживают, к нему относятся тепло и с пониманием, то из него вырастет мужчина, который умеет поддержать и понять женщину.
Если мальчика принимают таким, какой он есть, независимо от его физических и умственных способностей, — не давят, не грузят ожиданиями и требованиями — из него вырастет мужчина, который любит женщину, безусловно, и дай-то Бог – одну на всю жизнь.
Если мальчика уважают, с ним договариваются, считаются с его выбором и желаниями, из него вырастает уверенный взрослый мужчина с высокой самооценкой, принятием себя и самым минимумом милых комплексов.
Если же родители были в тяжелых конфликтных отношениях, не уделяли мальчику внимания, то и дело кричали, обвиняя друг друга во всех грехах, в своих отношениях он будет вести себя так же. (Если детство было совсем тяжелым – его били, оставляли сутками у соседей или даже отдали в детдом — то вырастая, он вообще не хочет ни семьи, ни детей).
Если родители ведут себя ответственно по отношению к мальчику – он будет вести себя так же по отношению к женщине и т. д. Дети вообще развиваются только по аналогии, не следуя правилам, которые вы декларируете, а перенимая ваш образ поведения.
Поэтому, дорогие папы мальчиков, помните, что даже если вы не живете с мамой своего сына, вы являетесь для него главным примером. И когда вы общаетесь с мамой своего сына, пожалуйста, не сливайте на нее старые обиды, не проявляйте неуважения, а тем более агрессию. Таким образом вы практически не оставляете сыну шанса на счастливые гармоничные отношения с противоположным полом.
И поэтому же, дорогие мамы мальчиков, будьте внимательны к своим сыновьям, не бойтесь проявлять любовь и демонстрировать другие положительные эмоции. Проводите с ним время, говорите с ним, не обижайте недоверием и холодностью. Сколько раз я слышал от взрослых мужчин: «Если женщина мне нравится, я не могу с ней даже заговорить». А почему? Потому что в детстве он уже подходил к своей самой любимой женщине – к маме, и она его послала. Скорее всего, даже неоднократно.
Ну и последнее.
Дорогие мужчины, какими бы вы ни были в данный момент, вы всегда можете стать лучше, добрее, благополучнее. И сделаете большое одолжение своей семье, и особенно детям, если подружитесь с головой, разберётесь со своими комплексами, детскими психотравмами и психозами.
Только так вы сможете вырастить из сына мужчину – здорового, счастливого, настоящего.
Текст опубликован с разрешения автора. Изначально опубликовано на Snob.ru
Больше мнений здесь
КАК РАСПОЗНАТЬ УСПЕШНОГО МУЖЧИНУ? — Клиника «ИНСАЙТ»
А какой он, успешный мужчина? Можно ли распознать его в толпе? Наверное, многие женщины скажут, да, можно. Вот он идет, в деловом костюме и с портфелем в руке, его взгляд излучает спокойствие и уверенность. Однако все не так просто. Почему красивая внешность и хороший материальный достаток не всегда означают «успешность», рассказывает специалист клиники «Инсайт» врач-психолог-психотерапевт Татьяна Королева.
Сила, уверенность, защита
Несомненно, для каждой женщины успешный мужчина ассоциируется прежде всего с силой, уверенностью, защитой. На уровне подсознания она выбирает себе партнера для создания семьи, хорошего потомства. С уверенным в себе человеком женщина всегда будет в безопасности, а если он сильный и смелый, то она родит от него полноценных детей. Поэтому многих женщин интуитивно влечет к известным, успешным мужчинам, с хорошим материальным достатком — ему можно довериться, обрести стабильность.
Обратная сторона успешности
Успешный мужчина — это всегда революционер, и каждая женщина бессознательно хочет, подчиняться ему, идти и ошибаться вслед за ним. Эти традиции сохраняются в восточных странах: там мужчина всегда прав, зато женщина обладает тонким умом, интуицией, чувствительностью. В нашем обществе, к сожалению, слишком много инфантильных мужчин, которые не умеют держать свое слово, брать на себя ответственность. Несмотря на внешнюю социальную успешность, хороший достаток, большинство таких мужчин инфантильны внутри себя. Достигая успеха, они переступают определенную черту, и вместе с ореолом славы, «звездной болезнью» у них появляется очень много связей, разводов, они перестают нести ответственность за детей. Поэтому женщине страшно идти за таким мужчиной, и она начинает стремиться к самостоятельности.
Большие деньги — большие соблазны
Атрибутом власти, силы всегда являлись престиж, знаменитость, и для многих женщин это сигнал, что «у меня будет породистое потомство, хорошие гены, сила выносливость», «если человек этого добился, значит, он сильный», «он сумел пробиться в социуме, значит, за ним не страшно идти». Тем не менее, очень богатые мужчины сейчас вызывают большие опасения со стороны женщин. Большинство женщин для серьезных отношений и создания семьи выбирают мужчин с достатком немного выше среднего. Люди с большими деньгами живут совсем по другим принципам, в изолированном мире, на них накладывается слишком много ограничений. Там больше соблазнов, там свои законы, свои «игрушки». Насколько будет комфортно женщине из низкого класса с таким мужчиной — это большой вопрос. Как правило, такие мужчины счастливы, когда находят женщину из своего социального слоя, которая не позволит «вытирать об себя ноги», терпеть унижения из-за денег. Бывают, конечно, исключения, когда гармоничные отношения в неравном браке сохраняются долгое время. Но женщине нужно сделать большую психологическую работу над собой, быть очень сильной, чтобы не чувствовать себя ущемленной.
Президент или банковский служащий?
Само по себе понятие успешности очень относительное. Все зависит от того, какую планку мы перед собой ставим. Для одного успех означает должность президента, для другого — мелкого предпринимателя, для третьего — банковского служащего. Когда человек достигает того, чего он хотел, он чувствует себя абсолютно нормальным, состоявшимся членом общества. Он успешен в своих собственных глазах, и эта «внутренняя» успешность «отзеркаливается» в социальную: я добился того, к чему стремился, я хорошо выгляжу, хорошо себя чувствую, и окружающие воспринимают меня так же. Можно достичь больших высот, но при этом быть недовольным собой (хотел стать президентом, а стал вице-президентом), и эта неуверенность будет проявляться в походке, в жестах, в речи.
Карьерист
Вы наверняка встречали мужчину, который добился очень немногого, но излучает уверенность. Возможно, он слегка необузданный, не очень умный, тем не менее он пользуется большим успехом у женщин. Он маленький, толстый и с лысиной, но при этом чертовски обаятелен! С другой стороны, можно встретить бизнесмена с кучей комплексов, неуверенного в своей внешности и сексуальной привлекательности. Когда человек с утра до ночи пропадает в тренажерных залах, при любом замечании в его адрес впадает в депрессию, это уже повод обратиться к психологу. Он бесконечно сосредоточен на новых высотах, без конца их покоряет, и все равно чувствует себя некомфортно. По статусу он стоит уже достаточно высоко, но люди от него отстраняются. Почему? Потому что окружающие чувствуют эту постоянную напряженность, неуверенность. В принципе, брать новые высоты это, конечно, хорошо, это некий заряд позитивизма, бодрости, но если человек, достигая цели, испытывает депрессию, это уже психологическая проблема. Человек не может жить как робот и не замечать вокруг чего-то прекрасного. Если мужчина полностью уходит в карьеризм, это значит, что у него внутри что-то не так. Успех должен приносить радость, он не должен мешать получать удовольствие от внешнего мира, быть гармоничным в семье. Как карьерист обычно думает: вот сейчас я этого достигну, а потом жену заведу. Так вся жизнь и проходит.
Неудачник
Общество дает нам такие установки: мужчина должен построить дом, посадить дерево и воспитать сына. В современном обществе, если мужчине за 30, то у него должна быть машина, квартира, карьера, семья, гармоничный человек рядом — тогда он, может быть, успешный. А если он ни толком не выучился, ни денег не заработал, у него нет ни квартиры, ни машины, он не может содержать семью, то, разумеется, в глазах общества он не состоялся. Другими словами, это неудачник — человек, на которого не хотят равняться, к которому испытывают сожаление. Человеку, который к чему-то стремится, неприятно находиться в компании неудачников, потому что она его тянет назад, за собой, а не заряжает позитивом.
Женщина любит не только ушами
Если говорить о внешности, нужно опять вернуться к нашему подсознанию. Женщины инстинктивно выбирают мужчин здоровых, опрятных, побритых, с хорошей кожей, чистыми волосами. Все это на уровне подсознания говорит женщине о том, что он генетически здоров, нормален, от него будет хорошее потомство. Поэтому мужчине совсем не обязательно обладать природными внешними данными, чтобы его считали успешным. Для женщины зачастую гораздо важнее его опрятный, свежий вид, уверенный взгляд, внутреннее обаяние.
Критерии успешности
Подводя итог, можно назвать основные черты, которые наше общество приписывает успешному мужчине. Это человек, который, во-первых, уделяет внимание своему физическому «я», поддерживает свое тело в порядке: больной человек не может быть успешным. Во-вторых, он развивает свое ментальное «я», интеллектуальные способности: женщина все-таки любит ушами, а мужчина, который открыл рот не может связать двух слов, говорит на «похабном» языке, сразу отталкивает. И, наконец, он должен думать и о своем духовном «я»: представительниц прекрасного пола всегда привлекает чувственность, эмоциональность.
Нет неуспешных мужчин
Говорят, что нет женщин некрасивых, есть женщины, которые не умеют быть красивыми, не умеют подать себя. В какой-то степени это касается и мужчин. Чтобы быть успешным, вовсе не обязательно обладать внешностью Алена Делона и состоянием Бориса Березовского. Если вы себя любите, умеете себя преподнести со стороны и своего ума, и манер, и разговора, и имиджа, умеете поддерживать свое слово поступками, то за вами захочет пойти любая женщина.
Юлия Хотяновская
Спектакль «Красавец мужчина» — отзывы зрителей
Все отзывы • 25 Excellent • 16 Very good • 4 Good • 3 Normal • 1 Bad • 0 Without rate • 1
03 april 2021
Спектакль очень понравился и мне, и мужу. Актеры великолепные. Места были в бельэтаже, слышно и видно было хорошо.
03 april 2021
Очень интересный и динамичный спектакль. Добрый ! С классными декорациями . Спасибо всем артистам !
13 january 2021
Хорошие актеры,декорации,но второй раз не пошла бы
12 january 2021
Очень понравился спектакль. Игра актеров бесподобна!
10 january 2021
Прекрасная игра актеров. Отличная режиссерская работа. Хороший спектакль.
09 january 2021
Понравилось. Классическая постановка
01 december 2020
Актеры играли замечательно. Декорации и костюмы также понравились.
26 september 2020
Очень понравилось! Время пролетело незаметно
16 march 2020
Классическая постановка. История актуальная и по сей день. С удовольствием посмотрела.
08 march 2020
Все понравилось. настроение было замечательное. Игра актеров великолепна, респект художнику по костюмам!
08 march 2020
Хороший, легкий спектакль, актеры играли замечательно, театр прекрасный.
28 february 2020
Спектакль. Не понравился очень низкий уровень
10 august 2019
Великолепный спекталь!
15 february 2018
Великолепный классический спектакль. И декорации, и костюмы, и игра актеров — всё на высоте.
12 september 2017
Если вы любите классику в классической постановке, то вам сюда. Отлично поставлен, с юмором. Время провели с удовольствием!
30 june 2017
Красавец-мужчина (актёр, игравший Аполлона Окоёмова) конечно, оказался далеко не красавцем. Может, в этом есть комический эффект пьесы (Окоёмов действительно очень комичен), но я представляла себе красавца-мужчину, жиголо и покорителя женских сердец другим. Но это не является минусом. В целом пьеса замечательная — старый добрый классический Островский.
12 march 2017
Хороший добротный спектакль, прекрасная игра актеров, декорации как всегда на высоте. но есть одно но, до этого смотрели спектакль этого театра «Дикарка», который нам понравился больше.
08 march 2017
Отличный спектакль! Игра актеров, декорации — великолепны!
09 february 2017
Люблю МХАТ им. Горького, но в этот раз восторженных отзывов не будет. Нормальный спектакль, не более, на один просмотр. Местами смешно. Главная героиня Зоя-переигрывает. Мне ее игра и интонация напомнила Татьяну Доронину, копии не так хороши, как оригинал. В одном из холлов театра есть целая стена художественного руководителя. Не скромно. Мания Величия?
21 january 2017
Хот и поучительный, но очень лёгкий и приятный спектакль! постановка классическая, актёрская игра потрясающая
«Надежность и хорошие тормоза». Современные женщины — о партнерах своей мечты
Какими качествами должен обладать мужчина, рядом с которым видит себя современная женщина, что для нее важно в отношениях и при чем тут автомобили — в совместном проекте «Сноба» и Toyota
Иллюстрация: СнобАрина Холина, журналистка
Я уверена, что личность человека должна проявляться во всем — в его одежде, в любовных отношениях, в интерьере, в выборе автомобиля. Если ты что-то заимствуешь, потому что это модно или статусно, то будешь страдать. «Ах, всё есть, но жизнь не в радость» — как раз об этом. Чему радоваться, если «хороший мужик, надо брать», но у вас с ним ничего общего?
Однажды я очнулась после очередных идиотских отношений и всерьез задумалась: кто на самом деле «мой» мужчина?
Мы должны быть похожи. Вкусы, принципы, эмоции — все это должно быть если не одинаковым, то хотя бы очень схожим. Мы должны сходиться во взглядах на людей, чтобы не было «его друзей», от которых меня тошнит, и «моих подруг», которых он считает курицами. Из таких деталей и состоит жизнь. Если мы делаем ремонт, и из меня попрет страсть к стилю Педро Альмодовара, а из него в это время — увлечение бежевой классикой, или при выборе машины он будет думать, что «парни умрут от зависти», а я — о минимуме места для парковки, — что из этого получится?
В отношениях важно, чтобы люди в паре любили друг друга одинаково. Если он хоть чуть больше, а ты — меньше, то это уже конфликт. Это как купить шикарную машину и постоянно расстраиваться, как много она «ест» бензина и как дорого стоят запчасти. Вся твоя жизнь превратится в тревогу из-за того, что ты поцарапаешь бампер. Если ты любишь мужчину больше, то будешь все время переживать, что он к тебе недостаточно внимателен, что ему интересны другие девушки, что ты не получаешь от него достаточно любви и тепла.
Бешеная страсть может быть и со случайным человеком, а вот бешеная страсть в сочетании с гармонией — редкий случай. Человека, с которым ты будешь так себя чувствовать, важно найти и не упустить.
Иллюстрация: СнобМарина Геворкян, владелец проекта «Сноб»
Времена, когда главной задачей мужчины была добыча мамонта, а женщины — приготовить его на ужин, давно в прошлом. Социальные роли сильно изменились. Мы стали более самодостаточными. Мужчина для меня в первую очередь — партнер и друг, с которым меня связывают приятные интеллектуальные и чувственные отношения. Я очень ценю надежность: мне важно, чтобы на мужчину можно было положиться и доверить ему жизнь, чтобы он не боялся сложных путей и гарантировал безопасность. Хорошо, если мужчина способен защитить и пойти на жертвы ради тебя. Мужчина моей мечты — тот, кому я могу доверить свою жизнь.
«Мой» мужчина должен быть надежным партнером по приключениям, с которым можно спокойно проехать тысячи километров. Я люблю путешествовать: в 2016 году проехала на Toyota Land Cruiser через весь Китай к базовому лагерю Эвереста, автомобиль меня ни разу не подвел. Ему я могу доверить детей — как, например, в двухнедельном путешествии по Кавказу; младшему сыну на тот момент было два года.
Если говорить о каких-то внешних атрибутах, то я выберу мужчину брутального (но не качка), по типажу как Аль Пачино или Де Ниро — в них чувствуется мужественность и сексуальность.
Идеальны для меня отношения, когда мужчина и женщина находятся вместе не по необходимости, а по желанию и ровно столько, сколько черпают друг в друге силы жить.
Иллюстрация: СнобКсения Чудинова, главный редактор проекта «Сноб»
Я ни разу в жизни не влюблялась с первого взгляда — я влюбляюсь в человека, только если доверяю ему, а на это нужно время. Зато очаровываюсь людьми быстро.
Есть расхожее выражение: противоположности притягиваются. Я с ним не согласна. Притягиваются только близкие по духу, по моральным и нравственным взглядам люди, а близость по темпераменту я бы не стала определять. Мне важен контакт с партнером на всех уровнях, умение слушать и слышать, не игнорировать чувства и бережно друг к другу относиться — это основа основ. Счастливые отношения — это про надежность и открытость. Важно, чтобы человек умел говорить о себе, своих чувствах, делился тем, как он переживает те или иные события. Во многих отношениях нет этой культуры проговаривания. Да и у меня самой бывало, что я говорю о чем угодно, только не о своих чувствах. Как будто кто-то должен догадаться, что со мной происходит.
Мне по-настоящему важно, чтобы партнер был расположен не только ко мне, но и к моему окружению, к моим детям, к семье. Чтобы мои близкие были в его системе координат и все чувствовали себя комфортно.
В партнерах, как и в автомобилях, я ценю наличие тормозов. Даже так — я смотрю на их тормозной путь. В случае с машиной важно, как быстро она реагирует, когда я нажму на педаль; с партнером — примерно то же самое: его (и моя способность в его присутствии) быстро взять себя в руки. Умение остановиться, если заносит из-за зашкаливающих эмоций, в отношениях очень важно. Оригинальное мышление, быстрота ума — все это страшно привлекает, но мне нравится, когда человек знает своих демонов и умеет с ними справляться.
Иллюстрация: СнобКсения Праведная, журналистка, автор «Сноба»
Раньше я выбирала в партнеры нежных и мягких мужчин, потому что была сильной. А сейчас стала в некотором смысле гедонистом: я просто хочу расслабиться и наслаждаться жизнью, не думая о проблемах. Поэтому мне нужен человек надежный и твердо стоящий на ногах, который будет решать бытовые вопросы, например следить за своевременной оплатой счетов.
На днях ко мне в гости пришла подруга, и мы, как водится, стали болтать о мужчинах. И вот я задумалась: а какой он, идеальный мужчина?
Настоящий мужчина умеет быть собой и не пытается казаться лучше, чем он есть. Если ты «внедорожник», не нужно строить из себя «спорткар» — на каждого мужчину, как и на каждый автомобиль, найдется свой любитель. Рядом с таким мужчиной я и сама не боюсь быть собой. Он добрый, надежный, щедрый, бескорыстный. Умеет показать свои сильные стороны. Мужчина может быть каким угодно классным, но, если он не умеет себя презентовать, высок шанс, что женщина пройдет мимо.
Идеальный мужчина — больше про образ на пьедестале, чем про реальность. Меня подкупают благородство, готовность принести себя в жертву, сила духа, верность своему слову — качества, редко встречающиеся в современных реалиях. (В этом смысле мне симпатичны белогвардейцы и адмирал Колчак.) Не менее важны интеллигентность и ум.
Но вообще партнеры должны синхронизироваться между собой: если этого нет, рано или поздно пара распадается.
Иллюстрация: СнобАнна Алексеева, журналистка, автор «Сноба»
Некоторые женщины тратят годы на поиски «идеального мужчины». Но идеальных людей не бывает. И чем раньше это понимаешь, тем лучше. Моя главная эрогенная зона — мозг, поэтому в партнерах я ценю прежде всего интеллект. Умные, хорошо образованные люди — это сексуально. У них хочется учиться, с ними узнаешь новое и расширяешь собственные границы. Для меня важно, чтобы в отношениях партнеры развивали друг друга.
Я очень ценю надежность. С таким человеком я буду чувствовать себя в безопасности. Нет, мне не нужен заступник — постоять за себя я могу и сама, я не беспомощная. Мне нужен человек, на которого можно положиться, с которым можно иногда расслабиться и отпустить ситуацию из-под контроля. Конечно, важно, чтобы мой партнер разделял мои взгляды и ценности: я не вижу себя рядом с человеком правых взглядов или сексистом. Мой отец научил меня самостоятельности. Того же я жду и от партнера. Красивая внешность не важна. Хорошо, если человек красив, но на одной красоте далеко не уедешь. Мне важны ухоженность и чистоплотность. Ну и, конечно, предъявляя такие требования к человеку, я сама стараюсь им соответствовать и много работаю над собой.
В любых отношениях важно чувствовать друг друга, иначе рано или поздно вас занесет в кювет.
Подготовила Анна Алексеева
Больше текстов о политике и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь
Гендерные стереотипы в российском обществе сохраняются
В российском бизнесе сохраняются гендерные стереотипы: доля руководителей-мужчин существенно перевешивает долю руководителей-женщин: 56% против 33% соответственно. Кроме того, всего 7% опрошенных выбрали бы именно женщину в качестве непосредственного начальника. Таковы результаты нового исследования компании EY «Женщины в бизнесе: мифы и реальность», которое проводилось с целью оценить долю женщин-руководителей, отношение к ним и устойчивость стереотипов, препятствующих продвижению женщин в бизнесе.
- Только 7% респондентов хотели бы видеть в роли руководителя женщину.
- Руководители женского пола чаще руководят женским коллективом.
- 86% респондентов уверены, что женщины амбициозны и хотят быть руководителями.
В исследовании приняли участие 1082 респондента, опрос проходил в августе 2019 года. Респонденты представляли Москву, Санкт-Петербург и другие города-миллионеры. 66% опрошенных – женщины, 34% — мужчины. 73% опрошенных находятся в возрасте до 44 лет, 27% – старше 45 лет.
По данным исследования, сохраняется традиционная парадигма, в которой начальником, как правило, выступает мужчина. Большинство респондентов (56%) в настоящий момент работают под управлением мужчин, 33% – женщин, и 11% управляют собственным бизнесом либо являются руководителями высшего звена и не подотчетны кому-либо. Среди опрошенных, выбравших ответ «Я сам себе начальник», женщин оказалось почти в два раза больше, чем мужчин. Это говорит о том, что женщины активнее развивают собственный бизнес.
На первый взгляд, доля женщин-руководителей не сильно ниже доли начальников мужского пола, однако руководители-женщины гораздо чаще встречаются именно в женском коллективе: только 12% мужчин работают под управлением женщины, а среди женщин аналогичный показатель достигает 44%.
«Это может свидетельствовать о том, что в мужском коллективе женщине по-прежнему сложнее сделать карьеру, чем в женском, и служить еще одним подтверждением, что гендерные стереотипы в российском обществе сохраняются», – говорит София Азизян, партнер EY, руководитель практики аудиторских услуг, Центральная, Восточная, Юго-Восточная Европа и Центральная Азия, руководитель программы «Деловые женщины» в России.
В целом опрошенные не хотят работать в женском коллективе. Только 9% респондентов готовы трудиться в команде, где больше женщин. 28% предпочли бы команду, где больше мужчин, при этом чаще такой вариант ответа выбирали женщины. 37% предпочли бы коллектив со сбалансированным гендерным составом.
Половина респондентов хотела бы видеть в роли руководителя мужчину, причем мужчины и женщины выразили такое намерение в равных долях: традиционное представление о том, что начальник должен быть мужского пола, пока сохраняется. При этом под началом мужчины хотели бы работать 49% опрошенных женщин, и только 7% женщин – под управлением женщины.
Только 7% всех опрошенных хотели бы работать под руководством женщины, из них опять же половина – мужчины, половина – женщины. Это идет вразрез с мнением о том, что именно мужчины категорически не хотят работать в подчинении у женщин.
Подчиненные хотят видеть в руководителях примерно одни и те же качества (компетентность, работоспособность, сострадание, умение общаться с людьми, элегантность, обаяние), независимо от пола руководителя.
86% респондентов считают, что женщины достаточно амбициозны и готовы занимать управленческие позиции. Однако среди опрошенных старше 65 лет почти треть считает, что женщины действительно не хотят руководить. Это объясняется традиционными взглядами представителей старшего поколения.
Результаты исследования доказывают, что женщины не реже мужчин опираются на логику, обращаясь к коллегиальным решениям для выработки оптимального плана действий (57% опрошенных полагают, что коллегиальность решений присуща представителям обоих полов, 23% ответили, что чаще коллегиальные решения принимают женщины, 20%, – что мужчины).
В исследовании было рассмотрено отношение к цитатам, раскрывающим определенные качества в женщине. «Если женщина проявляет характер, про нее говорят: «Вредная баба». Если характер проявляет мужчина, про него говорят: «Он хороший парень». (Маргарет Тэтчер, премьер-министр Великобритании с 1979 по 1990). 65% опрошенных согласились с британским политиком.
«Если вдуматься, становится очевидно, что женщина-руководитель должна уметь проявлять характер. Но это вступает в противоречие с традиционной социально одобряемой моделью поведения женщины. Веками девочек учили быть добрыми и покладистыми, вести хозяйство, хорошо учиться и играть по правилам, из чего вытекает понимание, что женщина должна быть гибкой и терпимой, в противном случае она порицается социумом и получает ярлык «вредной» и «своенравной». Мы наблюдаем перенос социально одобряемой модели поведения в профессиональную сферу, соответственно любое нарушение этой устоявшейся модели приводит к критике», – отмечает София Азизян.
Бренд хорошего человека — Дом LR&C
ВЕЗДЕ ИЗНОС
Ваша более солнечная сезонная форма начинается с Тулумского сундука. Созданы специально для работы и созданы для игр и доступны в разных цветах.
МАГАЗИН ТУЛУМАВЕЗДЕ
ИЗНОС
Ваша более солнечная сезонная форма начинается с сундука
Tulum.Создан для работы и разработан для игры
и доступен в различных цветах. МАГАЗИН ТУЛУМА
ДЕЛАТЬ ДОБРОЕ
Наша миссия — вдохновлять других творить добро и стремиться к устойчивым изменениям в мире, жертвуя 3% от каждой покупки в фонд Why Not You Foundation, основанный Расселом Уилсоном, который напрямую инвестирует в «Друзья детей».
УЧИТЬ БОЛЬШЕ«Наша цель — подавать пример, вдохновлять других делать добро и пользоваться возможностью для создания широкомасштабного положительного воздействия».
— Соучредитель Рассел Уилсон, защитник Seahawks
Modern Athletic Fit
Наши продукты созданы для демократичной посадки, а не для стандартной посадки.
Рассматриваемая конструкция
Мы смотрим на все детали, от количества пряжи до сшивания, потому что мы знаем, что детали имеют решающее значение
Сделано для движения
Все наши продукты позволяют легко перемещаться в течение дня, будь то дома, в офисе или на прогулке с друзьями.
Вести. Вдохновлять. Жить.
Мерилом нашего бренда является не только мода, стиль и комфорт, которые мы создаем. Люди действия, мы стремимся делать хорошую работу и то, что мы вдохновляем в других.
Вести.Вдохновлять. Жить.
Мерилом нашего бренда является не только мода, стиль и комфорт, которые мы создаем. Люди действия, мы стремимся делать хорошую работу и то, что мы вдохновляем в других.
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проводите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Feels Good Man обзор фильма и краткое содержание фильма (2020)
Вы, вероятно, видели изображение Кельвина из классического комикса «Кельвин и Гоббс», писающего на символ какого-то обозначенного врага, при этом злобно глядя на зрителя. .Изображение никогда не появлялось в оригинальной полосе, но за последние 25 лет оно распространилось по всему миру, сосредоточившись на целях от футбольной команды Университета штата Флорида до различных водителей NASCAR, а в 1996 году — на начальнике некоторых недовольных полицейских ( Офицеры были отстранены без оплаты за распространение изображений Кельвина, мочащегося на ненавистного им начальника). Футболки-бутлеги и наклейки от компаний-однодневок распространяют мочу Кельвина без разрешения создателя комиксов Билла Уоттерсона и его издателя United Press International.Правообладатели пытались привлечь к ответственности виновных, но им пришлось отказаться, потому что их было слишком много и они были слишком неуловимы.
То же самое произошло с Пепе, но в большем масштабе. Как рассказывается в «Feels Good Man», Фьюри, который был одержим лягушками с детства, представил этого персонажа в 2005 году в своем сериале комиксов «Boy’s Club». Сначала Пепе был использован в фитнес-видео. Фьюри отпустил его.
Затем Пепе стал эмблемой на досках сообщений 4chan, где пользователи гордились тем, что причиняли незнакомцам эмоциональный стресс таким образом, чтобы отрицать то, что они делают.Выражение лягушки — как это описывали другие иллюстраторы и эксперты по мемам, с которыми консультировались для фильма — имело уродливый аспект Моны Лизы. Непостижимый, но знающий. Внешне высокомерный или невинный, но в то же время сознательный и ответственный. Твоя интуиция подсказывала тебе, что эта лягушка не замышляет ничего хорошего, но ты не мог этого доказать.
«Чувствует себя хорошим человеком» — это по сути детектив, отслеживающий присвоение работ художника целям, которые идут вразрез со всем, чем он занимается. Не довольствуясь объединением воедино интервью с говорящей головой, фильм использует искусство и анимацию, чтобы найти кинематографический эквивалент эволюции Пепе из причудливого мультяшного животного в оружие.
Один из самых увлекательных сюжетов истории показывает, как пользователи 4chan начали вести себя так, как будто они, а не Фьюри, изобрели Пепе и владели им. После того, как измененные / искаженные изображения Пепе мигрировали с досок объявлений и в социальные сети, они были использованы в различных, часто корыстных целях в мейнстриме (даже были заимствованы знаменитостями Кэти Перри и Ники Минаж). Люди, которые украли и изменили Пепе, изо всех сил старались «вернуть» персонажа так называемых «норм» — искаженную версию законного квеста Фьюри.
Хороший человек Анджело Гетер — Стихи
EyeAmBic проводит «Любовную игру» в Уинтропском университете.
«Быстрее всех влюбленных? Кто-нибудь влюблен? Все люди, которые любят забыть, я никогда не хочу любви, у меня не будет любви? ОК. У кого-нибудь есть бу, дружище, детка, как бы ты их ни называл в эти дни. Прижимайся, кролик. Так что это похоже на вторую часть этого стихотворения, так похоже на взросление как мужчина, как и люди в целом, но особенно как мужчина, я чувствовал, что любовь была своего рода игрой, верно? ”
Итак, когда я был ребенком, я очень увлекался спортом.
От футбола до футбола и тенниса
Я играл в любую игру с мячом и в соревновании, которое мог выиграть.
Любимым видом спорта на все времена был баскетбол.
Я хотел быть как MJ и играть в НБА.
Итак, каждый день после школы я практиковал укладку, прыгуны и стойку тройной угрозы.
До тех пор, пока не загорелись уличные фонари.
Надеюсь, что однажды я выйду в лигу.
Если вы еще не догадались,
Эта карьера для меня не совсем удачная.
Сейчас работаю здесь и пишу стихи.
Но я всегда был фанатом любой игры, в которую вкладывал все свое сердце.
Разум, тело и душа.
За исключением любовной игры.
Смотрите, когда дело дошло до любовной игры
Я был больше похож на новичка.
Скамейщик пытается пробиться ко мне
в стартовый состав.
Я никогда не был на первой струне.
Ни разу не забил в первом заходе,
Так что мне пришлось сидеть в сторонке и смотреть, как
Другие игроки забивают, когда я изо всех сил пытался сделать бросок.
Мне нужно было выяснить очень быстро
Что некоторые женщины всегда будут включать вас в свой список,
Но предпочли бы выбирать мужчин с меньшими навыками
И еще больше.
Больше J, чем A.
Скорее бегать и стрелять, чем помогать вам.
Одержимый тупицами, которые хотели всего
Приземлиться между ног.
Отметьте свои личные части в их оценочном листе
Оцените вас в их лучших закладках недели ESPN
А потом, когда они обменяли вас на новый выбор,
Вы всегда бежали к нам.
Смотрите, отношения во многом похожи на спорт.
Все хотят играть, но никто не приходит на тренировку.
Усердно поработайте над твердой древесиной,
Шлифуйте для славы на решетке.
Бой на льду.
Пройдите дистанцию за 12 раундов, потому что это больше, чем просто игра.
От первого поцелуя до первого боя
Вы окажетесь в непрерывном бою.
Ваше первое свидание — схватка,
Где обе стороны чувствуют друг друга
Пытаюсь определить, достойны ли вы игрового времени.
Ваш аргумент — бой в супертяжелом весе
Полный ударов ниже пояса и сосущих ударов
Джебы и апперкоты, предназначенные для нокаута вашего оппонента.
В первый раз вы проявите свою физическую любовь
Наверное, после того первого ссора.
И если да, то убедитесь, что это похоже на Олимпийские игры.
Сделайте ее прыжок в длину из длинных ударов.
Преврати свою дубинку в прыжок с шестом.
Превратите копье в диск, пока оно не выстрелит.
А затем, когда вы закончите, не забудьте никогда.
Заставляйте их перепрыгивать через препятствия ради вашей привязанности.
Относитесь к ним как к своему звездному игроку.
Единственный вариант в вашем нападении с тройной угрозой.
Потому что, если вы этого не сделаете, всегда будет
игроков вне игры, ожидающих, когда их выберут.
Болельщики на трибунах
Ищут, чтобы вы бросили мяч, чтобы они могли забрать ваши шарики
Итак, если вы хотите их
Тогда покажите им, как вы их хотите
Убейте своих охранников и вперед
Сделав их центром вашего внимания.
Относитесь к ним как к товарищу по команде, а не как к партнеру по спаррингу.
«Потому что отношения не приходят с пьесами.
Нет сетов и схем, чтобы обыграть команду соперника.
Вы должны играть на ходу, тренироваться
Добавьте сверхурочное время, надеясь, что вы выиграете игру.
Но помните, что это больше, чем просто игра.
Это опыт.
Посмотрите в игре в теннис, когда игроку еще предстоит набрать очко.
В матче это называется «любовь».
Потому что они знают, что дело не в ведении счета.
Речь идет о том, чтобы начать с нуля и добавить еще больше.
Чтобы построить что-то красивое.
И любовь прекрасна.
Любовь — единственное соревнование, в котором стоит жить и умереть за
Итак, мы совершаем самоубийства
Потому что иногда вам нужно убить человека, которым вы являетесь.
Чтобы родить любовника, которым вы должны стать.
Итак, нет, я не в НБА.
Я никогда не попаду в высшую лигу.
Но каждый раз, когда я смотрю ей в глаза на табло, я
знаю, что в мире
я никогда не проиграю.
Обзор «Feels Good Man»: эволюция ядовитой лягушки
Как говорится в документальном фильме «Feels Good Man», когда карикатурист Мэтт Фьюри узнал, что его комический персонаж Лягушка Пепе стал интернет-мемом, он решил не делать этого. обеспечить соблюдение его авторских прав.«Я как художник, поэтому не люблю судиться с другими артистами», — объясняет он. Изначально мем казался безобидным, но Пепе превратился в символ белого национализма, антисемитизма и насилия. Когда Джереми Блэкберн, ученый-компьютерщик, показывает данные Фьюри, которые предполагают, что Пепе стал «точкой входа в радикализацию», он спрашивает Фьюри, чувствует ли он «какую-либо личную ответственность».
Кооптинг Пепе нелегко проследить, и «Feels Good Man» погружается в эту глупую дырку с ясностью, юмором (когда требуется) и откровенным ужасом (часто).Режиссер Артур Джонс также является аниматором, а яркие мультипликационные эпизоды придают фильму освежающий ритм и визуальную текстуру.
«Feels Good Man» рисует Фьюри как нежного калифорнийского автора детской книги, застигнутого врасплох трансмогрификацией Пепе. В связи с этим Джонс, друг Фьюри, использует детские перчатки. Адам Сервер, взявший интервью у Фьюри для The Atlantic, говорит, что нашел его «несколько наивным» в отношении присвоения Пепе ультраправыми. Но вам нужно прочитать интервью, опубликованное в 2016 году за две недели до того, как Антидиффамационная лига назвала Пепе символом ненависти, чтобы знать, что даже тогда Фури чувствовал, что ассоциации Пепе-нацистов были «всего лишь этапом».С тех пор он агрессивно сопротивлялся.
«Feels Good Man» исследует другие причудливые культурные проявления Пепе с комментариями оккультиста, торговцев криптовалютой на основе Пепе и протестующих за демократию в Гонконге, которые сделали лягушку положительным символом. В своих лучших проявлениях фильм представляет собой головокружительное, головокружительное исследование материальных, непредсказуемых последствий создания искусства.
Feels Good Man
Нет рейтинга. Продолжительность спектакля 1 час 32 минуты.Арендуйте или купите на iTunes, Vudu и других потоковых платформах и у операторов платного ТВ.
Обзор «Хороший человек» | Голливудский репортер
Звезда сериала «Портрет дамы в огне» Ноэми Мерлан стала заголовком драмы Мари-Кастиль «Упоминание-Шаар» о беременности транс-мужчины.
Когда его девушка не может забеременеть, транс-мужчина решает нести ребенка вместо нее во французской драме « Хороший человек» . Это последняя работа писателя-режиссера Мари-Кастиль Ментион-Шаар.Здесь она снова объединяется с Портрет женщины в огне , выдающейся звездой Ноэми Мерлан, которая впервые появилась на радаре французских киноманов в столь же благонамеренной женской драме о джихаде Mention-Schaar Heaven Will Wait .
Решение о том, чтобы Мерлант, цис-женщина, сыграла транс-мужчину, без сомнения, возродит непрекращающиеся дебаты о транс-кастинге, которые в последний раз действительно усилились примерно в то время, когда Neflix хотел дебютировать в Каннах, любимую девушку Girl в Штатах.Но режиссер, по крайней мере, обеспечивает определенную степень достоверности, написав фильм в соавторстве с Кристианом Сондреггером, французским режиссером, который снял хронику перехода своего транс-брата в документальном фильме Coby , который также продюсировал Mention-Schaar. В их вымышленном творчестве, которое вначале упоминается «на основе реальных событий», небольшую второстепенную роль из СНГ также играет транс-актер Йонас Бен Ахмед (хотя роль оказывается совершенно несущественной).
После получения лейбла «Канны 2020» фильм A Good Man прошел физическую премьеру на Американском кинофестивале в Довиле, а затем сделал международный поклон в Торонто, где был показан в рамках программы Industry Selects.
Од (певица и актриса Соко), бывшая балерина, и медсестра Бенджамин (Мерлант) вместе уже шесть лет, когда их желание иметь ребенка достигает своего пика. Однако есть две проблемы: Од не может иметь детей и темноволосому Бенджамину (который в некоторых кадрах выглядит как только что бородатый Зак Эфрон) собирается сделать операцию по смене пола. Учитывая сюжет фильма, неудивительно, что Бенджамин, наконец, решает отложить операцию и дальнейшее гормональное лечение, пока он не вынесет и не родит их ребенка.
Самая яркая сцена фильма включает разговор с Бенджамином, который проливает свет на увлекательный парадокс, поскольку Бенджамин предполагает, что Сара — его имя до его перехода — никогда не могла иметь ребенка, потому что тогда ему было совсем не комфортно в собственной шкуре. И теперь, когда он Бенджамин, он — может пережить свою беременность и произвести на свет ребенка, потому что он, наконец, стал тем, кем он является на самом деле. Есть несколько моментов, которые проливают свет на проблему, но это не звучит поучительно, в том числе приятная непринужденная беседа в магазине детской одежды, которая предполагает, что у беременного отца в партнерстве с женщиной может быть хотя бы одно преимущество по сравнению с некоторыми домохозяйства снг.
Однако сценарийMention-Schaar и Сондреггера не особенно хорошо сбалансирован с точки зрения того, как они привлекают свою мужскую роль. Несмотря на то, что Бенджамин утверждает, что теперь ему комфортно в собственной шкуре, они показывают, что, например, он все еще не позволяет Оду посещать с собой ванную комнату. (Возможно, это может быть связано с тем, что Бен еще не полностью физически изменился из-за беременности, но в фильме ни разу не рассматриваются причины такого поведения.)
Его перепады настроения также остаются необъяснимыми, заставляя зрителей гадать, являются ли они медицинской проблемой — возможно, гормональным дисбалансом, вызванным беременностью? — или связаны либо с психическим здоровьем Бена, либо просто с его характером.Сценарий не предлагает зрителям, особенно тем, кто плохо разбирается в проблемах со здоровьем трансгендеров и / или беременностях, недостаточно, чтобы понять, через что он проходит и почему он делает то, что делает. Это создает определенную дистанцию между персонажем и аудиторией. И Мерлант может сделать лишь так много, чтобы сделать чрезвычайно сложный, но подписанный персонаж симпатичным или, по крайней мере, понятным.
Другой вопрос — это вопрос перспективы. На полпути есть показательная сцена, в которой Од жалуется, что Бен и его проблемы «занимают так много места», что она начинает чувствовать себя невидимой.Она не только отказалась от своей карьеры балерины в Эксе, одном из главных центров современного танца Франции, чтобы переехать на живописный, но и очень тихий остров Груа у побережья Бретани, чтобы побыть с Бенджамином; она также имеет дело с тем фактом, что ее партнер вынашивает ребенка, которого она хотела родить, но не смогла. Короче говоря, она имеет дело сразу с двумя разбитыми мечтами. Но вместо того, чтобы воспользоваться возможностью исследовать ее сторону истории или хотя бы рассмотреть их сложную динамику в паре, фильм почти мгновенно отстраняет Од, как будто наказывая ее за жалобу на то, что она не чувствует себя увиденной.
Кстати, о видении: в начале есть воспоминание, демонстрирующее момент, когда Од впервые встретила своего партнера в клубе в Эксе, шесть лет назад. Поскольку в нем ничего не говорится о персонажах, которых мы еще не знаем, почему фильм о беременности мужчины вообще настаивает на том, чтобы показывать его раньше, как женщину? Хороший человек мог бы сделать довольно заметное заявление, если бы отказался показать ему до того, как он начал свой переход, тем более, что режиссер, кажется, хочет придерживаться своей точки зрения, и можно предположить, что это не обязательно то, чем он хотел бы быть. напомнил о.
Последний момент в плане написания — это странный способ, которым несколько поддерживающих игроков — родитель, коллега и т. Д. — кажется, демонстрируют отсутствие понимания и / или свой гнев по поводу того, что происходит, а затем просто исчезают. Позже они снова появятся как персонажи, которые волшебным образом, хотя и полностью за кадром, пришли к выводу, что Бен — человек, ради которого стоит все-таки появиться. Похоже, что Mention-Schaar заинтересован в том, чтобы показать неодобрение внешнего мира по этому поводу, но не в том, как этот мир может с этим смириться.И поскольку не совсем понятно, как Од или даже Бенджамин смирились с этим, кроме самых широких способов, фильм, наконец, кажется странно непривлекательным.
Хотя в основном расстреляны на месте в широкоэкранном, фильм никогда не становится земле- и марина порно а-ля Портрет дамы на огне . Это главным образом потому, что оператор Мириам Винокур часто выбирает мелкофокусные кадры, которые носят интимный характер, а иногда даже вызывают клаустрофобию (что кажется совершенно уместным). Остальные технические кредиты адекватны.
Место: Кинофестиваль в Торонто (отраслевой выбор)
Кинокомпания: Willow Films
В ролях: Ноэми Мерлант, Соко, Винсент Дедиенн, Габриэль Альмаер, Алиссон Паради, Энн Луаре, Женевьева Мних, Джонас Бен Ахмед
Режиссер: Мари-Кастиль Mention-Schaar
Сценарий: Кристиан Сондреггер, Marie-Castille Mention-Schaar
Продюсер: Marie-Castille Mention-Schaar
Исполнительный продюсер: Pascal Ralite
078 Кинематография:
078 Кинематография: Myriam7
Художник-постановщик: Изабель КуилларЭскиз костюма: Изабель Матье
Монтаж: Бенуа Куинон
Продажи: Pyramide International
На французском
Без оценки, 108 минут
Последний хороший человек» — злобно увлекательный дебют | Художественная литература
Это мрачный, захватывающий роман о двух вещах, которых люди действительно должны бояться: друг другу и одиночеству.Мы — высшие хищники: если вас убьет другое существо, обычно это будет одно из вас. А вот себе подобных вряд ли можно избежать. Жизнь вне общества — ни помощи, ни тепла, ни стен, ни с кем разделить труды по выживанию — будет короткой и неприятной. Эта непримиримая потребность и отвращение объясняют, как мы приходим к обнаружению Дункана Пека в начале этого романа, постороннего в тумане Дартмура, убегающего от людей, которые его пугают, и к людям, которые, возможно, не намного лучше.
Последний хороший человек , кажется, происходит в ближайшем будущем. Намекнули на экологический коллапс; социальный коллапс очевиден. Пек сбежал из неназванного города, места пожара и насилия, где люди живут за счет истощающихся запасов консервов. Жизнь — это акт постоянной бдительности: «В свои последние несколько дней в городе он был парой глаз и немногим другим, наблюдая за борьбой своих немногих оставшихся соседей из-за окна». Все его надежды теперь связаны с безымянной деревней, в которую он был приглашен своим двоюродным братом Джеймсом Хейлом.Письмо Хейла обещало новый дом невообразимого изобилия, но с первого взгляда оно очень похоже на еще одну вотчину кошмаров.
Начальный этап игры очень неприятный, напоминающий о технике удара по лицу раннего Иэна Макьюэна, и настолько совершенный, что легко забыть, что это дебют. Пек незаметно подкрадывается к «черной метке, которая превращается в тело в болоте» — мужчине, которого преследовали 20 мужчин и женщин, одетых в плащи и вооруженных металлическими шестами, и двоюродный брат Пека возглавляет стаю.Несмотря на это признание, Пек сдерживается, уверяя себя, что это не имеет к нему никакого отношения: «Ты невиновен, — говорит он себе. Ты хороший.» Мужчину вытаскивают вопреки его протестам, сажают в тачку и отправляют обратно в деревню.
Когда Пек появляется в деревне вскоре после этого, он узнает, что то, что он увидел на болоте, было действующей системой правосудия. Правонарушителей бросают в тюрьму или публично ломают конечности; другие «обременены», то есть они привязаны к тяжелым предметам (тумбочке, платяному шкафу) и вынуждены носить их на время отбывания наказания.Обвиняемый может решить сдаться, но характер наказаний означает, что большинство из них убегут, как человек, за которым Пек наблюдал, когда он прибыл; и в любом случае, когда есть охота, это приносит больше удовольствия.
Интернет не существует в этом романе, но это одно из лучших изображений динамики онлайн-мобов, которые я когда-либо читал.
Еще более интригующим является то, как идентифицируются преступники. В деревне нет полиции, нет судебной системы, нет возможности оспорить правду или защитить себя.Вместо этого есть стена, стоящая за деревней. Ниже приведены объявления о предметах, которыми можно поделиться (в деревне нет денег: все раздается бесплатно, если вы «в порядке») или о запланированных мероприятиях. Однако верхние уровни представляют собой каракули неподписанных обвинений: «GEOFF SHARPE НЕ РЕЗИТ МЯСО ХОРОШЕЕ. Я УВИДЕЛ ДЖЕОФФ ОСТРЫЕ ВРАЖАЮЩИЕ СЛИВЕРЫ. НИКОМУ НЕ НРАВИТСЯ GEOFF SHARPE. Я надеюсь, что Джефф Шарп умрет ».
Одно упоминание на стене может сойти с рук. Двое, наверное, подойдут.Более того, и что-то нужно будет делать. (И если это немного похоже на Твиттер, это определенно сделано намеренно. Интернет не существует в романе, но, тем не менее, это одно из лучших изображений динамики онлайн-мобов, которые я когда-либо читал.) Стена решает истину. деревня: «Если мы не можем доверять людям и словам, — объясняет Хейл, — нет смысла жить с людьми и словами». Когда Пек впервые видит стену, она поражает его как «тесак» и «якорь», жестокость и безопасность в одном лице.
Эта скользкость лежит в основе романа. Пек сначала приближается к деревне через туман, и его вид остается неясным и неопределенным. Стена чудовищна; но тогда единственной альтернативой деревне, похоже, являются «фермерские дома, населенные старыми костями и общинами агонии у старой автомагистрали», так что, возможно, ее чудовищность необходима. Пек хочет быть «хорошим» в своем собственном свете, не подпадать под влияние тревожного морального кодекса деревни, возможно, даже стать реформатором; но деревня требует, чтобы он был «хорошим» сам по себе, если он хочет там жить.Несмотря на его намерения, стена втягивает его внутрь.
Растущие требования справедливости в деревне делают повествование захватывающим, и Макмаллан обладает уверенностью с насилием, что ставит его в компанию Сары Мосс и Бенджамина Майерса (или режиссера Бена. Уитли, который был бы отличником этой адаптации). Слабые стороны проявляются в более небрежно написанных воспоминаниях о времени Пека в городе, в то время как твердое владение рычагами социальной психологии не совсем компенсирует общую непрочность характеристики.Тем не менее, The Last Good Man злобно очаровывает: страшно находиться рядом, невозможно отложить в сторону — на самом деле, немного похоже на других людей.
Последний хороший человек опубликован Bloomsbury ( £ 16,99). Чтобы заказать копию, перейдите на сайт guardianbookshop.com. Может взиматься плата за доставку.
Хороший хороший человек | Новый альбом Вэнса Гилберта
Музыкальный руководитель / владелец звукозаписывающей компании однажды сказал мне, что артист никогда не должен печатать на обложке альбома что-то скромное или сомневающееся в музыке в нем.Тем не менее, не всем понравится этот альбом, потому что это очень, очень альбом Вэнса. Это типичная для Вэнса вещь на всей карте, даже больше, чем некоторые предыдущие релизы, стилистически прыгая от R&B начала 70-х до акустического свинга, AC (почти кельтский) и Speken Word. Если честно …
Надеюсь, вам понравится этот танец по паркету, который является моим музыкальным умом, сочетающим стиль и жанр. Запись exec? Что ж, он продал свою компанию. Хороший парень, куча денег, но он все еще не поет.
Изготовлено и аранжировано Вэнсом. Все песни и пьесы написаны Вэнсом Гилбертом (c) 2019 Disismye Music (ASCAP)
, кроме Wildflower (c) KOBALT MUSIC от Дуга Эдвардса и Дэйва Ричардсона
Майк Познер предоставлен UMG Music.
Особая благодарность этим людям за советы и за то, что они сказали: «Просто иди, делай свою музыку», что привело к этой безумной мешанине песен ..: Саймон
Тассано, Сэм Марголис, Дэн Таппан, Роберт Дуган, Кэрол Янг, Эллис Пол, Рэйчел Сейдж, Майк Познер, Эрик Сухер, Дида, Бифф Кеннеди,
Тим, Ник Диспанья (спасибо за крылья и действительно, очень внимательно слушайте).
Спасибо всем в The Roots Agency, Эми Малкофф, Эллен Джурлео, Лив Тейлор, Полу Рейзеру за
работу и поддержание моей работы.
Спасибо, Семья и др. Грако, Дида (а?), Кэти, Роско, Бесси, Пауки, все вещи Холлмана,
Все вещи Курро-Мончевич, Все дела Далтона, Шеннон О’Брайен, Марли, Лула, Олл Стоттс,
The Non-List, The Flying Aces Club, Wings Of Peace, The Orneries, и все вы, жертвователи.
Записано, отредактировано и сведено Сэмом Марголисом и Вэнсом Гилбертом в Riverview Sound, Уолтем, Массачусетс.
Барабаны, записанные Сэмом в Dagotown Recorders, Джефферсон, Массачусетс, Массачусетс, США.
Дополнительная запись:
Нил Экштейн в Fox Run Studios, Садбери, Массачусетс, Массачусетс,
Херб Гарднер, записанный Дэйвом. Минехан в Woolly Mammoth Sound, Уолтем, Массачусетс,
Томми Мэлоун, записанный Томом Стерном в Blue Velvet Studio, Новый Орлеан, Лос-Анджелес,
Крис Смитер, записанный Дэйвом Чалфантом в Norfolk Studios, Northampton MA
Струны, фортепиано и другие аранжировки, игра и запись
Брэд Хэтфилд из Brad Hatfield Productions, Amesbury MA
Мастеринг Томас Итон, Universal Noise Storage, Newburyport MA
Дизайн альбома Джейн Бойл Холлман.Главное фото на обложке: Джефф Фазано
В последнюю минуту Спасибо Рокки и Бену за видео.
Особая благодарность семье Сэндс за их дом
«Этот альбом посвящен духам Рут Т. Дейли
и Роско, мой хороший, хороший мальчик»
СПАСИБО! БЛАГОДАРЮ ВАС! БЛАГОДАРЮ ВАС! БЛАГОДАРЮ ВАС! БЛАГОДАРЮ ВАС! БЛАГОДАРЮ ВАС! СПАСИБО!!
Сьюзан Асплунд и семья • Гейл Барби • Дейдре и Фред Браун-Роузс • Мишель Чински • Карла Дав •
Дэвид Голдфингер • Брюс Кидд и семья • Дэвид и Аманда Митчелл • Джонатан Плаут, в память о Линде
Плаут • Аллан Шанце и Верна Рими • Дэн и Кэти Таппан • Кэрол Зик
6 На площади • AAM Music • Джефф Абрамс и Анджела Холмс-Абрамс • Далис Аллен • Джеймс и Луиза Альтес • Эрик Амундсен •
Аноним • Бетси Ансин • Аманда Эпплгейт • Карен И Марк Аршамбо • Арран и Гай • Джордж и Моника Ауэрбах • Брия
B.и Райан М. • Джонатан Барк-ан • Джейми Барт • Маргарет Бартон-Росс • Пленни Бейтс • Тодд Бэтсон • Семья Бейлисс-Сэнд •
Джоан Бехан • Рэйвон Белливо • Стюарт Берг • Джефф Бернштейн • Пол Бьянки • Жаклин Бирнбаум и Дин Суркин • Тим и Лори Бликст
• Томас Боук • Джозеф Бонсолл • Билл и Жанетт Бош • Уильям Брэдфорд • Люсинда Брандт • Джордж Бредехофт • Бролли •
Роб, Холли и Кристиан Бак • МэриБет Буш и семья • Адам Баттерворт • кафе- Рика.com • Черри Канадей и Дэвид Лугаро
• Мэри и Дэйв Кэри • Том Карпентер • Стейси Кэрролл • Анастейша Кэрролл • Квинтин Чатман • Нэнси Честнат • Джин Чидли • S
Роджерс Чикуба • Кэти Чайлд • Кейн Клоусон • Джон П. Коффин • Майкл Коэн • Дженнифер Коллинз • Лиз Коллинз • Рэймонд Куни •
Терри Крэм • Рози Криттенден • Девитт Кросби • Джо, Лиза, Саванна, Сьерра Курро • Лиза Доусон • Лиза и Майкл Доусон • Лиза
и Рич ДеАнджелис • Семья Клэр Десенинк • ДеЛоач Дикерсон • Шон Доминеске • Джонни Линн и Мари Донателли
• Бернард Друри • Джинни Дюфур • Стивен и Розетт Данн • Джейми Дай • Эрик и Сью Эггер • Дэвид Энге • Эрика Эскаланте •
Терри и Крис Эвервайн • Уолли и Джули Фаррелл в память о Хизер Хиски • Семья Эрб Феннелли • Кэрол и Билл
Флэк • Роми Флак • Сара Форд • Кристи Фуст • Дэн Франклин • Х.Г. Фраучи • Роджер Стрит Фридман • Мэри Галлахер • Эллис
Геберт • Памяти Арти Гиллоу • Стивен Голдфингер • Джошуа Гордон • Гейл Грейццаро • Боб Граманн • Чарльз Грэммер •
Дуглас Григгс • Джо и Гей Холдеман • Сьюзан Холл • Тимоти Б. . Хэнсон • Сара Хейл • Дэн Хеймсот • Гретхен Хенн • Карен
Херш • Риша Хесс • Сара Хикман • Кэтрин Холкомб • Дженнифер Хорак • Ювелирные изделия Hystrung • Дарья Джармель • Энди Джели •
Майкл Джонатон • Ребекка Калб • Уильям Кейтс • Мэри Бет Кейтс • Джон Кнудсен • Хиллари и Дэйв Колер • Маргарет М.Крафт
• Барбара Криниц • Тина Киприос • Стивен Ласала • Джеймс Лэшер • Крис Лаванчер • Джеймс ЛавекПитер Лендорф • Жан Ли •
Аделаида Бейби Лениг • Эндрю Лестер • Джон Левен и Линда Коттманн • Розалин и Майкл Льюис • Патриция Линдгрен • Округ Брансуик • Грант Ловетт • Джон и Джой Лоуи • Мэри Латс • Робби Лидик • Селин и Джеф Лион • Том Май • Синди
и Майкл Мэннинг • Брайан Мейпс • Мария и мкл • Тереза Марсик • Джефф Мейсон • Скай Мэйо • Митчелл МакГи • Мэри МакГрат
• Дэвид Медейрос • Набиа Мегелли • Дэвид Миллер • Дэвид Монисофф • Дженн Монро • Нэнси Мори • Ричард Морган • Ричард Дж.
Мойлан • Джек Мюррей • Джеймс Нельсон мл.• Группа дизайна NetNoise • Мэрилин и Шон Нолан • Фред Орлански • Скотт Орлоск • Рон
Оттенбахер • Мэри Пассино • Джулия Пенн и Юджин Дюма • Джои Пернис • Марджи Перчик • Памела Петерсон • Роберт Петерсон •
Марк Фелверс • Джордж и Мэри Филхо Тина Филлипс • Том Полапинк • Дайан Полледри • Вики Помпеа • Тодд Пронто • Рэйчел
Aubrey Music, Inc • Лора и Майло Разза • RC Associates, LLC • Мэрион Рирдон • Кэтрин Рейнольдс • Шеннон и Джереми Рейнольдс
• Ричард @ Acoustic Live в Нью-Йорке • Мэри Ричардсон • Сьюзан Ричмонд • Алан Роуз • Лесли Розенберг • Фрэнк Роусом III •
Джоанна и Фил Сагарин-Виллар и семья • Пито Салас • Жаклин Саксон • Элизабет Шефер • Питер Шеффлерв • Максин Шиндельман
• Ким Шлоссберг и Вальтер Хоффейнц • И Мими Шмитт • Карен Шнайдерман • Бетси Шварц • Дон Семменс • Энн Серег •
Сью Шеннон • Коллин Шейвер • Шен Шелленбергер • Джойс Сика • Джереми Саймон • Рэнди и Рэйчел Саймон • Sing With B Music • Сью
Снид • Джоанн Соден • Робин Спазиани • Стивен Спенсер • Spinnin ‘Threads • Лайни Спорберт • Элисон и Джеффри Стендринг • Звезда и
Пуч • Кэролайн Старретт • Ким Стил • Перри и Бет Штайн • Хэнк Стоун • Томас Сукитч и Линда Эбиц Тайер Сайм • Джеймс и
Линда Сведо • Рассел Таддео • Эйлин Э.