Сериал Хранительница очага (Dil se diya vachan) — Серия 1 : смотреть онлайн бесплатно в русской озвучке
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Смотреть без рекламы
- 1-20
- 21-40
- 41-60
- 61-80
- 81-84
Серия 1
Серия 2
Серия 3
Серия 4
Серия 5
Серия 7
Серия 8
Серия 9
Серия 10
Серия 11
Серия 12Серия 13
Серия 14
Серия 15
Серия 16
Серия 17
Серия 18
Серия 19
Серия 20
Серия 21
Серия 22
Серия 23Серия 24
Серия 25, часть 1
Серия 25, часть 2
Серия 26
Серия 27
Серия 29
Серия 30
Серия 31
Серия 32
Серия 33
Серия 34Серия 35
Серия 36
Серия 37
Серия 38
Серия 39
Серия 41
Серия 42
Серия 43
Серия 44
Серия 45
Серия 46Серия 47
Серия 48
Серия 49
Серия 50
Серия 51
Серия 52
Серия 53
Серия 54
Серия 55
Серия 56
Серия 57
Серия 58
Серия 59
Серия 60
Серия 61
Серия 62
Серия 63
Серия 64
Серия 65
Серия 66
Серия 67
Серия 68
Серия 69
Серия 70
Серия 71
Серия 72
Серия 73
Серия 74
Серия 75
Серия 76
Серия 77
Серия 78
Серия 79
Серия 80
Серия 81
Серия 82
Серия 83
Серия 84
ХРАНИТЕЛЬНИЦА ДОМАШНЕГО ОЧАГА.
Греческие богини. Архетипы женственности ХРАНИТЕЛЬНИЦА ДОМАШНЕГО ОЧАГА. Греческие богини. Архетипы женственностиВикиЧтение
Греческие богини. Архетипы женственности
Бедненко Галина Борисовна
Содержание
ХРАНИТЕЛЬНИЦА ДОМАШНЕГО ОЧАГА
Гестия — архетип хранительницы домашнего очага и священного домашнего огня. Это интуитивно понятный образ, символизирующий и домашний уют, и тепло отношений между людьми, и свет радости и жизни в семье и доме. Это гармония и тихое счастье, ощущение себя «своим и на своем месте». Домашний очаг берегут и сохраняют женщины: от того, насколько жизнь женщины наполнена этим архетипом, состоянием души, зависит атмосфера в ее доме. Если у Геры речь шла о масштабе и власти над территорией, то здесь тема территории также значима, но для Гестии важнее всего не статус, а смысл и душевный покой. Это средоточие всей земли и центр дома — священный домашний огонь.
К домашнему очагу возвращаются мужчины из своих странствий и после подвигов. Собственно, от других женщин тоже. Если же очаг разрушен, или так и не построен, или огонь стал злым и неприветливым под влиянием блестящей и требовательной Геры, то больше опасности, что светлый огонь родительского дома (если супружеский погас, то остается родительский) будет перенесен в другой жилище.
2.5. Условия усиления культуроведческих функций домашнего чтения
2.5. Условия усиления культуроведческих функций домашнего чтения Важно репродуцировать опыт семей, где чтение вслух – любимая и устойчивая традиция (как читают, что читают, в каком возрасте, где находят время, как поступают с младшими или, наоборот, со старшими во время
Лекарство F: покупка домашнего питомца
Лекарство F: покупка домашнего питомца В некоторых случаях обстоятельства могут препятствовать расширению круга знакомств или углублению существующих отношений. Люди с ограниченной подвижностью, а также находящиеся в географической изоляции или в силу иных причин не
Инспектор лжи. Вариант для домашнего использования
Инспектор лжи. Вариант для домашнего использования На сцене появляется Эшли – одна из моих лучших учениц, квалифицированный инспектор лжи. Эшли слегка за тридцать, она никогда не была замужем, ищет мистера То-что-надо и крепко устала от всего того, что ей пришлось
Глава 3. Освоение домашнего пространства в действиях и фантазиях
Глава 3. Освоение домашнего пространства в действиях и фантазиях Освоение домашнего пространства и освоение пространства собственного тела — плотского дома души — идут у маленького ребенка параллельными путями и, как правило, одновременно.Во-первых, оба они
У ДОМАШНЕГО ОЧАГА
У ДОМАШНЕГО ОЧАГА Два фактора господствуют в области проектирования, строительства и оборудования дома. Первый — это то, что ни один человек на свете — ни один мужчина и ни одна женщина — не несет ответственности за окончательный результат. Когда хирург удаляет
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ДОМАШНЕГО КРУГА
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ДОМАШНЕГО КРУГА Эти личности довольно быстро становились очень неплохими специалистами и оставались на неплохом уровне, довольствуясь хорошими производственными результатами, но не достигая пика в своей профессии. Основные интересы их были в семье, даче.
Глава 7.Гестия — богиня домашнего очага
Глава 7.Гестия — богиня домашнего очага «Люблю Бога, а еще музыку и рисовать…»
Мужчина – создатель, женщина – хранительница
Мужчина – создатель, женщина – хранительница Прописная истина: мы, человечество, разделены на две части, на два пола – мужской и женский. Однако по древним преданиям, первоначально планету нашу населяли не мужчины и женщины, а бессмертные создания, каждый из которых
Глава 6. ГЕСТИЯ: богиня домашнего очага и храма, мудрая женщина и незамужняя тетушка
Глава 6. ГЕСТИЯ: богиня домашнего очага и храма, мудрая женщина и незамужняя тетушка Богиня Гестия Гестия — богиня домашнего очага — точнее, огня, пылавшего в круглом очаге в доме. Из олимпийских божеств она наименее известна. Гестию, или, как ее называли римляне, Весту,
Хранительница домашнего очага
Хранительница домашнего очага Архетип Гестии как богини домашнего очага движет женщинами, считающими ведение дома более значительной деятельностью, чем какую-либо иную работу. Для них поддержание домашнего очага — это средство, благодаря которому женщина приводит в
Хранительница храмового огня
Хранительница храмового огня Архетип Гестии процветает в религиозных общинах, культивирующих безмолвие и тишину. Созерцательные католические ордена и восточные религии, чья духовная практика основана на медитации, создают хорошую обстановку для проявления архетипа
Глава 8. ГЕРА: богиня брака, хранительница долга и жена
Глава 8. ГЕРА: богиня брака, хранительница долга и жена Богиня Гера Величавая, царственная, прекрасная Гера, известная у римлян как Юнона, была богиней брака. Она — супруга Зевса-Громовержца (Юпитера у римлян), верховного бога Олимпа, который правил небом и землей.
Раздел 5. Назначение главного советника и домашнего жреца
Раздел 5. Назначение главного советника и домашнего жреца Глава 9 Местный уроженец, развитый, легко руководимый, искусный в ремеслах, прозорливый, умный, с хорошей памятью, ловкий, красноречивый, уверенный в себе, искусный в ответах, одаренный предприимчивостью и
9.
Не превращайтесь в домашнего преследователя9. Не превращайтесь в домашнего преследователя Я всю жизнь борюсь с преследованием. Я слышу истории преследования повсеместно. Об этом мне говорят слушатели, об этом пишут на мои сайты и в Facebook. Людям кажется, что преследование происходит в школах, на игровых площадках и в
Хранительница Очага
Сравнение
История
Отзывы
Рассыпчатые тени для век Sigil inspired Tammy Tanuka, тон «Хранительница Очага» локация Горная Деревушка.
Техническая информация:
Цвет: Болотно-зеленый с россыпью золотых частиц. Финиш — шиммер-хамелеон.
Рекомендации по нанесению: Наносится плоской кистью похлопывающими движениями на кремовую подложку, базу для теней, липкий тональный крем, на гелевую подложку (гелевая подводка понравившегося оттенка). Возможно нанесение влажным способом (влажной кистью, на влажную кожу, с фиксатором для макияжа).
Состав: Mica (77019), Iron Oxide (77499), Titanium Dioxide (77891), Tin Oxide (778161), Calcium Aluminum Borosilicate, Silica, ВЕГАН.
Состав нормирован в соответствии с российскими требованиями безопасности, нормативы других стран могут отличаться.
Внимание! Так как производство ручное и тени производятся небольшими партиями, оттенки разных партий могут незначительно отличаться.
Варианты упаковки:
ПОЛНЫЙ ФОРМАТ, баночка с фигурной крышкой, чистый объем продукта 2 мл, содержащая 0,8-2 гр продукта (вес продукта может значительно варьироваться в зависимости от состава теней). Упакован в коробку с золотым или серебряным тиснением.
СЕГМЕНТ СЭМПЛ-ПАЛИТРЫ, маленькая баночка, тестер. При желании их можно скручивать между собой, собирая в пирамидки. Чистый объем продукта — 1 мл, это 0,4-1 гр в зависимости от веса и плотности разных оттенков.
ОБЗОР ОТТЕНКА:
МАКРО:
СВОТЧИ НА ГЛАЗАХ:
СРАВНЕНИЕ С БЛИЗКИМИ ОТТЕНКАМИ:
Сравнительный свотч зеленовато-коричневых болотных оттенков:
«Хранительница Очага», серия Горная Деревушка — болотно-зеленый оттенок с россыпью золотых частиц. Сложность — легкая.
«Выращивающая Мхи», серия Горная Деревушка — уютный коричнево-зеленый цвет осеннего леса, с микроскопическими зелеными искорками. Сложность — легкая.
«Проникающая Сквозь Скалы», серия Горная деревушка — приглушенно-мягкий смоки. Непризматическая версия тона «Выращивающая Мхи». Сложность — легкая.
«Совенок», серия Чудолесье — коричневый хроматик — металлический оттенок с переливами цвета от коричневого к мягкому зеленому. Лучше использовать на готовую тушевку. Сложность: легкий/средний.
«Варвар», серия Горная Деревушка. Зеленовато-коричневый оттенок. Средне-плотный, мелкодисперсный, сложность нанесения — средняя.
«Болотная Топь», серия Лимитки и Артефакты — легкий болотный сатин.
«Мастер Детонации», серия Обитатели Ржавых Пустошей — темный болотно-коричневый оттенок. Глубокий и пигментированный, хорош для затемнения уголка и оттушевки зеленовато-коричневых сатинов.
«Возглавляющая Стаю», серия Горная Деревушка — коричневый с зеленым подтоном, темный и глубокий. Сложность — легкая.
С ЧЕМ СОЧЕТАЕТСЯ?
Оттенки справа-налево:
1. Возглавляющая Стаю
2. Хранительница Очага
3. Запутывающая Следопытов
Оттенки справа-налево:
1. Возглавляющая Стаю
2. Хранительница Очага
3. Запутывающая Следопытов
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФОТО:
Оттенки слева-направо:
1. Лелеющая Оленят
2. Светлая Травница
3. Хранительница Очага
Оттенки слева-направо:
1. Хранительница Очага
2. Светлая Травница
3. Лелеющая Оленят
Её присутствие ощущается в живом пламени в центре каждого дома и храма. Мудрая, проницательная хранительница уюта. Над ней не властны другие люди, события, выводящие прочих из колеи, искушение властью. Она ощущает себя целостной, будучи такой, как она есть. Руки, излучающие тепло и заботу, лёгкими трепетными прикосновениями наполняют умиротворением всех, кто решится дотронуться до очага. Священный огонь, пылающий в нём, символизирует жизнь и гармонию, и будет гореть вечно.
Имя
Сообщение
Фото чтобы загрузить картинку к отзыву пожалуйста авторизуйтесь
Оценка
Перед публикацией отзывы проходят модерацию
Красивый, нарядный цвет! Очень похож на оф. свотчи, мягко сверкающий золотисто-зелёный, плотный, глубокий. На фото он и тушевка Архитектором.
Универсальный не темный оттенок. Серая с оливковым база и много шиммера с многоцветным отливом: основной — золотистый, с искорками зеленых и латунно-медных каких-то тонов (как темное золото с намеком на красноту). Смотрится непритязательно и одновременно не банально. Пигмент не темный, но и не светлый; все же, к светлым он будет чуть ближе. Как основной цвет для макияжа — очень хорош.
Очень понравился оттенок. Золотистый шиммер на серой базе. Днем блесточек не заметно, но при искусственном освещении или на солнышке загораются искры. Смотрится дорого. Лучше наносить на липкую базу
Революционное искусство сохранения очага
Мы живем в ужасные времена. Каждый прошедший день приносит все больше жестоких расистских, гомофобных, трансфобных, антисемитских, ксенофобских и классовых нападений и инцидентов на всех уровнях общества, от местного уличного насилия до митингов «альтернативных правых» до попыток правительства штата и федерального правительства (и иногда успехов) в) принятие репрессивного законодательства для лишения защиты уязвимых сообществ. Режим, в котором мы сейчас живем, пытается лишить нас как индивидуальной, так и групповой идентичности, пристыжает нас за взаимозависимость и стремится разрушить нашу связь с предками и потомками, а также с землей, на которой мы живем (какими бы сложными они ни были). отношения могут быть). Доминирующей парадигмой является та, которая одобряет выживание самых привилегированных за счет недоминирующих сообществ и уязвимых людей. И нам внушают ложь, что мы можем подняться над угнетением нашего народа, отрекшись от своей культуры, что, оставив позади нашу общинную идентичность, предков и народные обычаи, мы можем получить шанс добиться привилегий посредством индивидуализированной ассимиляции. Но без поддержки, направления и подотчетности наших сообществ и культурной самобытности у нас нет центра, у нас нет души. Тот огонь, который горит в центре коллективной идентичности, происхождения и культуры, является мифическим очагом, и те, кто защищает, воплощает и поддерживает этот центр сообщества, являются хранителями нашего очага.
Сохранение очага — сердцевина моей духовной практики. Это часть моего священнического посвящения Матроне и большая часть моих клятв и ежедневных практик с богиней Хредой. Сохранение очага — это основа того, как я выполняю свои обязанности священника и лидера общины, поскольку очаг играет важную роль в обществе. В мои личные сообщества входит большое количество людей, которые идентифицируют себя как воины, люди, которые посвятили себя защите наших сообществ и которые борются за более инклюзивный, доступный, эгалитарный и безопасный мир для членов нашего сообщества. Частично из-за большого количества ориентированных на воинов людей в моих личных кругах я был свидетелем и участником фантастических и вдохновляющих дискуссий о том, как сделать воинство и статус воина доступными для людей всех полов и как распознать различные способы стоять в воинственности, и я видел непрекращающийся диалог об истинной природе воинственности и воинских божеств. Мне нравится, что Морриган и другие женщины-божества-воины получили так много заслуженной любви и внимания в более широком политеистском сообществе, а сама Морриган — это божество, которому я приношу глубокую и личную клятву. И все же я продолжаю замечать, что, несмотря на то, что идеалы воинства и статуса воина прошли долгий путь в преодолении гендерных и других барьеров, божества и практики, связанные с уходом за очагом и домом, созданием сообщества и заботой, и те, кто выполняет эти функции по-прежнему игнорируются, не уважаются и воспринимаются как должное. Это позор, потому что магия, любовь, мудрость и все драгоценные ресурсы, которые, как я понимаю, находятся в сфере домашнего очага, хранителей очага и божеств очага, необходимы для поддержания индивидуального, коллективного и наследственная идентичность и связь. У нас просто не было бы чувства идентичности или принадлежности без основной работы хранителей очага, основных тайн самого очага, а также любви и надзора тех божеств, чьими центральными тайнами является очаг.
Для того, чтобы понять божеств очага, нам нужно сначала взглянуть на природу очага, природу дома и сам огонь очага. Дом, как идеализированное или мифическое понятие, — это место, где вы находите сердце, душу и центр семьи, рода, племени, традиции. Индивидуальный семейный или личный очаг есть сердце дома, а коллективный, мифический очаг общины — сердце народа. Много различных типов домов были и были организованы вокруг центрального огня. Яма для костра, камин или печь содержат огонь, а тепло, свет и безопасность, которые дает этот огонь, удерживаются в стенах дома. Наличие надежно локализованного огня означает, что дом может быть теплым и безопасным местом для сна; центральное место для сбора членов семьи или сообщества; место для хранения, потребления и обмена едой; ограниченное и защищенное пространство для заботы о ваших личных, семейных и общественных потребностях; место, чтобы исцелить, расслабиться, восстановить силы, перегруппироваться и омолодиться. Дом может предоставить нам место для хранения наших ценностей, независимо от того, являются ли эти ценности ценными сентиментально или экономически ценными, или и тем, и другим. Дом был (и до сих пор остается во многих местах) местом, где люди в основном зачали и родили детей, заботились о раненых, ухаживали за больными и умирающими и готовили тела для погребальных обрядов.
Во время вынужденного или вынужденного перемещения в связи с путешествием, вторжением, колонизацией, государственной политикой, стихийными бедствиями или по другим причинам, по которым отдельные лица или группы могут оказаться в необходимости переехать, или для тех общин и племен, которые ведут кочевой образ жизни, передвижной костер, который выполняет многие из тех же основных функций, что и огонь в очаге внутри дома: это тот же огонь, только найденный во временном жилище или снаружи, а не внутри постоянного строения. Тот же самый огонь по-прежнему поддерживает центральное сердце семьи, племени или общины. Даже если мы потеряем или будем изгнаны из нашего физического дома, мы можем зажечь огонь, и наши люди могут собраться вокруг него для тепла, еды, родства и безопасности. Как говорит мой мудрый друг Джеки, пока у нас есть костер, вокруг которого мы можем собираться (или даже идея костра), мы остаемся народом с общей идентичностью и местом, где можно собраться вместе. Мы все еще можем отдыхать в чувстве дома и принадлежности, даже если это временно, даже если мы физически одни. Мы можем зажечь этот огонь в любой точке мира, как бы далеко от нашего дома и общества, и знать, что этот огонь — огонь очага, тот самый огонь, который согревает наших людей. Мы можем согреться у этого огня, где бы мы ни находились.
Те, кто заботятся о очаге (буквально или метафорически), обеспечивают сохранение идентичности общины и заботятся о преемственности племени. Хранители очага кормят свои семьи, разжигают и поддерживают огонь, а сам дом содержат в чистоте, снабжении припасами и в хорошем состоянии. Хранители очага — это те, кто заботятся о физических и эмоциональных потребностях семьи и племени, помнят старые истории и старые обычаи, хранят знания и мудрость сообщества и преподают эти истории и уроки. Хранители очага заботятся о раненых и больных, поддерживают границы дома и разрешают или запрещают доступ посетителям и посторонним.
Тайны очага — это сердце гостеприимства, и хранители очага несут ответственность за установление, поддержание и соблюдение правил приема и размещения гостей. Ибо что такое гостеприимство, как не предоставление временных очаговых благ посетителям? Работа хранителей очага часто непривлекательна, непопулярна, считается само собой разумеющейся, на нее смотрят свысока, как на менее важную, и, следовательно, сами хранители очага тоже. Часто, но не всегда женщины, люди, назначенные женщинами, и те, кто берет на себя исторически отнесенные к женским категориям роли, выполняют работу хранительницы очага, и это неуважение полностью запутано и поддерживается патриархатом. Часто цветные бедняки выполняют большую часть работы, необходимой для содержания дома и семьи, работая бесплатно для своих семей и общин, а также предоставляя низкооплачиваемую домашнюю работу более привилегированным или богатым людям в виде уборка дома, приготовление пищи, уход за домом и двором, уход за детьми и другая домашняя работа. А в США исторически часть обслуживания очага в богатых домах выполнялась порабощенными цветными людьми. В то время как рабство в США было официально отменено в 1865 году (всего немногим более 150 лет назад), наследие рабства остается как в расовой принадлежности домашних работников, так и в неуважении к этим работникам и к самой работе. Неуважение к хранению и обслуживанию очага также связано с превосходством белых и поддерживается им.
Хранители очага поддерживают самобытность семьи, племени и культуры. Они запоминают истории, учат детей и новых членов сообщества правилам и структурам, нормам и культуре сообщества. Они помнят песни и танцы общины и то, когда эти песни и танцы следует исполнять. Они следят за питанием и приготовлением пищи, помня о диетических потребностях семьи. Они помнят как праздничные, так и ежедневные рецепты, последовательность и последовательность того, как подавать еду, как сервировать стол и кто где сидит — исторически это был тонкий, но важный способ, которым хранители очага формировали и укрепляли социальную иерархию. Они вводят в действие, навязывают введение и учат других, как вводить в действие культуру, и при этом они сохраняют и поддерживают живую культурную идентичность.
Хранители очага поддерживают родословную. Они чтят и помнят мудрость и культурные традиции предков и передают эту мудрость потомкам, чтобы линия продолжалась. Они рожают детей или приветствуют и интегрируют (а иногда инициируют) новых членов сообщества, ухаживают за умершими. Они молятся за тех, кто ушел, чтобы умершие могли возвыситься до организованных предков, сильных и единых и присутствовали в сообществе, направляя своих потомков. Хранители очага стоят на стыке между прошлым и будущим; они являются перекрестком, где встречаются предки и потомки, и они являются сердцем живого рода.
Хранители очага хранят место для таинств инициации, поэтому у посвященного есть стабильное место, откуда можно уйти, и теплое и гостеприимное место, куда можно вернуться. Очаг обеспечивает место для выполнения обязанностей после инициации и место для ответственности в новом статусе и ролях. Инициация требует разрушения и возрождения себя; очаг помогает найти причину пройти через боль инициации и обеспечивает мягкое место, чтобы приземлиться, о нем позаботятся, прославят и впоследствии узнают. Посвящение может потребоваться, чтобы вступить в определенные виды обязанностей и ролей на уровне сообщества. А инициация требуется в определенных сообществах или традициях, чтобы быть признанным членом этой группы и причисленным к родословной. Иногда сами хранители очага являются инициаторами, и хранители очага заботятся как о инициаторах, так и о посвященных в процессе инициации. Если очаг — это сердце общего чувства идентичности, то инициация во многих случаях — это путь к этому сердцу.
Хранители очага революционны. Хранители очага создают и поддерживают сообщество, в том числе для тех из нас, кто, возможно, был исключен или изгнан из более традиционных сообществ или из наших собственных семей. Хранители очага сплетаются вместе и с любовью сохраняют индивидуальность по всем направлениям. Есть мифические (а иногда и буквальные) очаги в сердце квир-сообществ, панк-сообществ, языческих и многобожных сообществ, а также всевозможных сообществ маргиналов и изгоев — везде, где есть сильное и поддерживаемое чувство общей идентичности и принадлежности, есть очаг. А хранители очага находятся на передовой, чтобы сохранить жизнь нашим людям. Хранители очага наблюдают за друзьями, переживающими трудные времена, предоставляют место для отдыха членам сообщества из группы риска, организуют сбор средств на необходимые услуги и выполняют эмоциональную работу сообщества. Хранители очага обеспечивают физическое, эмоциональное и духовное исцеление ран жизни в мире, который не всегда безопасен для «наших людей». Хранители очага не дают нашим близким потерять надежду; хранители очага возлагают надежды на наши общины. Объединяя ресурсы и питая надежду, мы поддерживаем жизнь друг друга.
Без очага не было бы племенной, общинной или культурной самобытности; не было бы групповой идентичности, вокруг которой можно было бы сплотиться, нечего было бы защищать воинам, не к чему было бы присоединяться искателям. Сами предки, песни и истории, а также всевозможные культурные обычаи и мудрость забыты, и у потомков нет родословной, у которой можно было бы учиться и находить поддержку и руководство. Без очага и хранителей очага потомкам не от чего вести род. Старые пути забыты, знания потеряны. Нет ни племени, ни культуры, ни группы: что такое культурная или племенная идентичность, как не коллективная мудрость людей на протяжении поколений и глубокая чувственная уверенность в том, что вы являетесь частью этого коллектива, простирающегося назад и вперед во времени?
Что отличает воина от наемника, социопата или диктатора, так это то, что воин несет ответственность, что воин борется за какое-то высшее благо или великий идеал и защищает то, что они ценят на уровне сообщества. Но кто определяет, какими должны быть эти идеалы? Как вы решаете, за что стоит бороться? Кому вы подотчетны? Вы отвечаете перед богом? В сообщество? Перед собственной совестью? Кто выступает в качестве ваших сдержек и противовесов? К кому ты возвращаешься домой после боя? Кто лечит твои раны? Кто вспомнит о тебе, если ты упадешь, споешь душу предкам, расскажешь потомкам свои истории? Кому выгодна ваша борьба, и кто будет праздновать вашу победу?
Воины несут ответственность за свои очаги. Когда вы отвечаете на приведенные выше вопросы: «Я отвечаю только перед собой», вы просто человек, который любит драться. Вы не воин. Если ваш ответ: «Я знаю Истину и готов отстаивать ее», при отсутствии ответственности сообщества это убеждение можно использовать для оправдания диктаторского принятия решений и навязывания своей воли воле других. Невероятная гордыня и реальная опасность в том, что вам не перед кем отчитываться, в том, что вы думаете, что вы умнее, мудрее и просто «правы», и я бы сказал, что многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся в современном западном обществе, проистекают из веры в то, что каждый из нас не должен ни перед кем отчитываться и что мы почему-то знаем лучше других. Это основное убеждение подпитывает патриархальное западное мышление, основанное на Просвещении, и оправдывает колонизацию, неуважение и разрушение культурных традиций других людей.
Просто быть подотчетным другим воинам тоже не обязательно лучше, так как мышление воина по необходимости является очень специфической вещью, и у воинов может быть совершенно иная точка зрения, чем у мирных жителей, относительно того, что они считают правильным и необходимым. Навыки и перспективы, которые позволяют выживать и принимать правильные решения на поле боя, часто неуместны и нездоровы в гражданском обществе. История показала нам много примеров правления силой, и ни для кого это не заканчивается хорошо..
Иногда ответ на приведенные выше вопросы, если быть честным, звучит так: «Я особо не задумывался над этими вопросами». И обычно это происходит потому, что вы предполагаете, что кто-то позаботится о вас, кто-то получит пользу от ваших боев, кто-то поможет вам расслабиться, когда вы вернетесь домой с войны, кто-то будет поддерживать ваш центр, пока вы сражаетесь. Этот кто-то, вероятно, так или иначе связан с вашим буквальным или мифическим очагом. Это может быть не отдельный человек, это может быть сообщество или даже концепция. Но это все вопросы, на которые у воинов должны быть ответы.
Чтобы воин мог делать то, что нужно делать во время войны, воин должен иметь возможность временно приостанавливать действие обычных правил гражданского общества. Правила, регулирующие боевые действия, очень отличаются от правил, регулирующих жизнь гражданского лица, пребывание в доме в качестве члена семьи или гостя. В более старых обществах существовали ритуалы, чтобы лишить воина его гражданского статуса и правил, которые связывали их с обществом мирного времени, и ритуалы, чтобы восстановить эти правила, границы и структуры, когда они возвращались домой с войны. Придерживаются ли этого наши современные воины, люди, выбравшие этот статус? Часть работы хранителей очага состоит в том, чтобы подготовить воинов к войне, помочь им выйти из структур общества и помочь им вернуться обратно, когда они вернутся домой. Исторически очаг также помогал определить, нужно ли кому-то идти вперед и сражаться. Воины защищали дом и племя от вражеского вторжения или выходили за необходимыми ресурсами для дома и племени. Хранители очага также могли принять решение не пускать воина домой, закрывать двери и запрещать вход, если воин действовал против благополучия очага или вел себя так, что позорил племя. Воин обязан своему очагу и должен отвечать перед своим народом.
Очаг, мифический огонь в центре дома и племени — вот что горит в сердце воина. Очаг — это то, за что сражается воин, то, что держит воина в бою. Мы боремся за нашу землю, за наш народ, за наш образ жизни. В этом суть тайны очага. Очаг держит центр, поэтому, когда нам нужно уйти из дома, нам есть куда вернуться, уверенность, что кто-то вспомнит нас, позаботится о нас, когда мы вернемся, встретит нас дома.
Иногда хранителем очага является один человек. Гораздо чаще многие из нас разделяют эти обязанности, включая тех, кто иногда может также выполнять воинские и другие общественные функции по мере необходимости. Память о доме, семье, племени и сообществе — это то, что побуждает воина сражаться и обеспечивает стойкость, необходимую для выживания в бою. Это дух огня домашнего очага, зажженный в нашем собственном сердце, согревает нас в тяжелые времена, когда мы не можем быть дома, когда мы вдали от наших племен, наших семей и общин, когда у нас есть работа. Часто предполагается, что хранительницами очага будут женщины, так как многие обязанности по содержанию дома исторически возлагались на женщин, но тайны очага не имеют гендерной принадлежности, и люди любого пола могут и выполняют функции очага. Пока есть люди, поддерживающие уклад народа, заботящиеся о детях и новоприбывших, заботящиеся о нуждающихся членах общины, помнящие предков и направляющие потомков, есть хранители очага. Пока в наших сердцах горит огонь очага, пока мы помним, кто мы есть, нас не победить.
Руководящий дух дома, места, семьи, племени и общины, защитник и объединяющая сила людей — божество-покровитель. Это она отправляет своих воинов на войну и открывает свои объятия, чтобы снова приветствовать их дома. Она сердце народа. Она поддерживает саму родословную, питая, формируя и защищая линию. Она олицетворение культуры, знамя идентичности и принадлежности, под которым собираются люди. Иногда мы зовем ее по имени, иногда не знаем ее имени. Часто мы не знаем, что она божество, и часто мы неуважительно относимся к ней и игнорируем ее, принимаем ее как должное, предполагаем, что она будет поддерживать огонь в очаге, пока мы выходим и завоевываем известность и славу. Божества-покровители — это те божества, которые обеспечивают центральное сердце, вокруг которого формируется идентичность сообщества, и именно хранители очага присматривают за ее глубочайшими тайнами. Она расправляет крылья над людьми и говорит T эти люди мои люди, они принадлежат мне и друг другу . Она принимает их умерших, она направляет души тех, кто ждет рождения, к ожидающим утробам, она направляет искателей, ищущих дом, к сообществу, чтобы их приняли и интегрировали в него.
Божества-покровители живут в сердце очага огня. Часто мы предполагаем, что она мягкая и заботливая, как в наших собственных историях о выдуманной матери, и, как и многие настоящие матери, ее часто недооценивают и не замечают. Она — дух, который вдохновляет тех, кто готовит нам еду, ее сияние согревает наши дома, мы собираемся в ее гостиной и не обращаем внимания на работу, которую она проделала, чтобы сделать это место уютным и привлекательным. Но никогда не забывайте, что огонь очага все еще огонь , божество очага по-прежнему остается божеством огня. А огонь — это то, что есть; по своей природе изменчивы и опасны, когда их игнорируют, принимают как должное или оставляют без присмотра. Огонь очага — это огонь, который решил позволить себе мирно посидеть внутри кусочка кирпича или камня внутри вашего дома, но никогда не забывайте, что по своей сути он все еще огонь. Когда огонь гаснет, нам лучше всего придумать, как снова зажечь его, иначе мы потеряем безопасность, защищенность, стабильность и уют дома. Мы рискуем утратить чувство общей идентичности, забыть, кто мы есть, забыть, перед кем мы несем ответственность, забыть наши народные обычаи и мудрость. Когда огонь перепрыгивает через очаг, весь город сгорает. Современные дома не являются исключением; наши очаги теперь часто представляют собой электрические или газовые печи, системы отопления, электричество, питающее наши дома, выключатели света, которые мы можем включать и выключать, и все остальные наши современные приборы, проводку, водопровод и хитроумные элементы архитектуры. Но суть не изменилась. Мы принимаем наши очаги и наших божеств-покровителей как должное на свой страх и риск.
Я очень рад, что так много людей находят возможность стать воином, особенно те, для кого эта работа исторически была запрещена. Мы живем в ужасные времена, и нам нужны наши воины. Но нам также нужно, чтобы наши воины были подотчетны своему народу, своим семьям, племенам и сообществам во всех отношениях, которые мы пересмотрели и переосмыслили в этой паутине согласованных и (надеюсь) с энтузиазмом выбранных связей с другими. Семья, племя, сообщество, культура — мы сами решаем, с кем мы хотим быть тесно связаны, и какие описательные слова мы будем использовать, чтобы инкапсулировать эту сеть любви и связи. Но кто поддерживает нормы, правила и обычаи этой группы? Кто помнит песни, порядок вещей, обряды? Кто передает эту культуру и кому она передается? Как душа нашей семьи/племени/сообщества защищена, поддерживается, разыгрывается и воплощается нами, ее членами? Это воины защищают это, а хранители очага сохраняют, хранят, взращивают и учат. И эта работа кропотливая и постоянная, и она тоже достойна уважения. Воины помогут нам разрушить сломанные системы и защитят нас от тех, кто разрушит наши дома, жизнь и образ жизни в этом мире; именно хранители очага несут ответственность за поддержание и создание обществ, домов и сообществ, в которых мы на самом деле хотим жить, которые будут устанавливать, поддерживать, внедрять и обучать этим способам существования. Хранение очага революционно: именно так мы перестроим мир.
Воины, спасибо, что сражаетесь за нас. Я чту и благодарен за ваши жертвы и вашу работу. Что касается меня, то я буду дома ухаживать за ранеными, кормить ребенка, учить и заботиться о своих учениках, почитать предков и ухаживать за очагом. Я помогу тебе убедиться, что тебе есть куда вернуться домой, за что сражаться, кто-то, кто позаботится о тебе, когда ты ранен в бою, и кто-то, кто споет тебя предкам, если ты погибнешь, кто расскажет твои истории тем, кто кто придет позже. Если я понадоблюсь, я буду на кухне и буду петь хвалебные песни моей Леди.
Песня: Sweeter than Apples
Честь и уважение, глубокие благословения и благодарность Джеки Чукулейт за множество дискуссий об очаге и костре, уходе за огнем, и благословение предкам Джеки за то, что они хранили ее в своей мудрости. Благословения и любовь моему собственному сообществу, особенно Джесси, Марджори, Антей, Старвич, Языческим китайцам, Рианориксу и Кристил за идеи, правки, поддержку и любовь на всех уровнях. Вы сообщество, ради которого я дорожу и которое держится вместе со мной, и эта статья существует благодаря вам.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Хранительница очага
Хранительница очагаВидите, для этого приложение идеально подходит.
Звучит прекрасно Ваааа, я не хочу Я думал, что просто сделаю мастерпост с большинством своих постов. Если вы хотите спросить совета: не стесняйтесь. Я не знаю всего, но тем, что знаю, хочу поделиться. Обычно я публикую запросы, если они не носят частного характера или если вы просите меня не публиковать мой ответ.
Продолжайте читать
niimph
«Тайная, красивая и мирная»,
— Мэри Оливер, из «Зимние часы: проза, стихи в прозе и стихи »; «Яркие глаза Элеоноры: мечта По о возвращении невозможного»
die-rosastrasse
Мари Спартали Стиллман
Великобритания, 1844-1927
Последний взгляд Фьямметты
Один из наших соседей дал нам корзину айвы. Делаю желе из айвы.
Я знаю, что есть несколько персидских рецептов с айвой и мясом… Может, попробую.
Как хорошо иметь таких хороших соседей!
9)ノ ステキーЗавязывание цветочного узла
( Reddit:r/oddlysatisfying u/Boojibs )
thestateofardadreaming
Я так благодарен, что деревья существуют!
Без них мы бы не смогли дышать. ..
Они прекрасны на вид. Они дают нам тень, фрукты и цветы. Они укрывают нас от ветров и жары. Как восхитительно прохладны леса во время жары.
Фрукты и цветы, которые они нам дарят, очень разнообразны. Мы можем собирать их, чтобы делать различные продукты, такие как оливковое масло, сладкие фрукты, целебные цветочные сиропы и т. д.
Кора деревьев также используется во многих вещах… Например, в медицине (аспирин) или специях (корица)
Мы используем их для строительства домов, мебели, скамеек и т. д. Древесину можно использовать в качестве топлива (либо сразу, либо через миллионы лет в виде нефти или угля) для обогрева, а также для питания транспортных средств и других машин.
И они так прекрасны в любое время года!
Наши города должны быть полны деревьев, и мы должны заботиться о них.
Осеннее садоводство также очень полезно: я в основном срезаю растения и переношу растения в горшках на землю.
От всех этих опадающих листьев и засохших цветов хочется все забыть…
Обрезать все, отрезать ненужные листья и дать корням распуститься на всю зиму
thefeminineessence
«Она действительно выглядела гораздо моложе своих лет, что почти всегда бывает с женщинами, сохранившими до старости спокойствие духа, чуткость и чистую искреннюю теплоту сердца».
— Фёдор Достоевский
Ну, в конце концов, я сварила варенье, печенье и испекла хлеб.
Некоторые дни полны легкости и благословения.
Может быть, сегодня хороший день, чтобы сварить варенье.
Кто должен хранить семейный очаг? Почему женщина является хранительницей очага?
Женщины, считающие создание комфортной жизни сложной задачей, привлекающие к делу всю жизнь — проститутки. Их кормят, одевают и обувают, а взамен они содержат дом и предоставляют кормильцам в пользование свои вагинальные и другие отверстия.
Каждый раз, когда я высказываю эту точку зрения, я встречаю яростное сопротивление ширнармасс. Куры кричат, что быть женой и матерью — самая тяжелая работа. Им вторят блины, которые пашут на своих просторах, как галерные рабы, чтобы у кур были деньги на обустройство дома.
При этом сами рабы, вопят в интернете о неприкосновенности своих одомашненных жен, никак не добавляют ни уюта, ни комфорта в жизни безобразным мещанским скатертям и засохшим пальмам в глиняных кадках.
В глубине души каждый Щелкунчик хочет, чтобы питомец, с которым он состоит в законном браке, принял человеческий облик и занялся каким-то настоящим делом. важное дело, стать надежным партнером в его жизни, на которого можно положиться.
Однако признать это — значит признать себя лохом, с которым не справиться с собственной ленивой и расстроенной женщиной. Вот и несчастные блинчики делают вид, что такое положение дел их полностью устраивает, что образ хранительницы домашнего очага для них актуален, ярок и прекрасен, как юная Анджелина Джоли.
И плевать, что хранительница очага образца 21 века не имеет ничего общего с ее древним прототипом хранительницы и иметь не может.
В старину, когда рождался этот действительно яркий и респектабельный образ, женщина работала дома, не покладая рук. Разожгите огонь, разделайте мамонта, накормите детей непогоды, спасите их от холода, жары и диких зверей и даже успейте загнать их в лес за корнями.
Женский домашний труд не утратил своего значения на протяжении многих веков и был необходимым условием выживания семьи.
Однако времена изменились. Мы больше не вырезаем огонь из камня, не ездим на лошадях, не ткаем холсты и не прядем пряжу, не работаем в поле, не стираем белье в реке, не Нарожали 10 детей, а теперь у нас есть не только трусы, но ещё и тампаксы.
Жизнь современной женщины так облечена, что строить из нее дело жизни — откровенная проституция: «Ты, муж-раб, обеспечивай меня и детей, а я, в лучшем случае, уйду к какому-нибудь легкая работа, где платят копейки, а дома я буду нажимать кнопки «вкл» и «выкл» на бытовой технике. Развешивать выстиранное и отжатое белье в стиральной машине – тяжелая и неблагодарная домашняя работа, да. И вообще, я воспитываю ваших детей, отвожу их в детский сад».
Правда, есть хранители очага, которые не хотят пользоваться услугами детского сада, превращая детей в живое оправдание собственного безделья. Исключение составляют матери тех детей, которые нуждаются в серьезном и ежедневном медицинском уходе.
Насморк не требует серьезного и ежедневного лечения. Ребенок, у которого время от времени появляются сопли, не является инвалидом, и его можно и нужно отдать в детский сад. Однако искренние хранительницы домашнего очага, то есть ленивые проститутки, не спешат этого делать, ведь тогда им придется ходить на работу и работать, что гораздо сложнее, чем толкать диван своей задницей и включать бытовые Техника.
Я понимаю, что моя точка зрения до сих пор непопулярна в народе, потому что она больно бьет и противоречит сложившимся стереотипам. Но помните: когда появился автомобиль, многие смотрели на него с недоверием, страхом и откровенной неприязнью, предпочитая ездить на лошадях.
Времена изменились, и теперь человек, который передвигается по городу на лошади, а не на машине, выглядит полным придурком. В связи с развитием технологий гужевой транспорт утратил свою актуальность в обществе, как стремительно теряет ее и образ хранительницы домашнего очага. Раньше хранительница очага была работягой, а теперь она латентная проститутка.
Скрытая проститутка — не мой термин. Я рад, что в войне с курами я не одинок.
«В нашей стране, к сожалению, у большинства женщин психология латентной проститутки: найти богатого мужчину, чтобы его прокормить. А для этого они планируют вести хозяйство и отдаваться в постели. Вещи надо называть своими именами: это проституция», — пишет психотерапевт с 40-летним стажем Михаил Литвак.
Вот отрывок из его интервью, которое я рекомендую прочитать полностью.
— А ведь есть теория, что женщина должна только вдохновлять мужчину, создавать ему комфортные условия, оставаясь в его тени…
— Вы путаете мужчину с брючницей. Мужчину не нужно вдохновлять. Он сам вдохновлен своей работой и ее результатом.
Добавить нечего. Разве что: говорить о том, как вы вдохновляете мужчину, куда проще, чем быть полноценной боевой единицей в семье, на поддержку которой можно рассчитывать. Под поддержкой я подразумеваю не столько слова, сколько действия.
Жизнь полна сюрпризов и испытаний.
Бывает, что совместная жизнь с самого начала вызывает вопросы, начиная с самых мелочей, таких как не важные, второстепенные и не определяющие силы семейной жизни, но…
Начиная семейную жизнь, многие поначалу увлекаются своими чувствами и не обращать внимания на некоторые «мелочи» жизни. И эти мелочи имеют очень неприятную особенность накапливаться, вызывать раздражение, непонимание и часто разногласия.
И так важно иметь перед глазами хороший пример, или рядом верного и надежного друга, который сможет вовремя дать верный совет, удержать от необдуманного шага. А если рядом не оказалось никого, помните следующее:
1. Мудрая или умная женщина сдержанна, верна, сделает все для благополучия семьи.
Ведь в семье именно ее настроение создает погоду!
2. Семейная жизнь – это прежде всего сотрудничество. Поэтому мудрая женщина сразу выбирает подходящего спутника жизни, который был бы готов не только к хорошему сексу, но и к сотрудничеству. Мудрая женщина знает, что в браке никто никому ничего не должен, потому что брак должен быть основан на любви и на глубоком понимании и уважении целей совместной жизни, а также самостоятельных целей в жизни каждого в отдельности.
3. Личные отношения — самое ценное и необходимое в жизни. Каждый день, каждое мгновение вы создаете свое будущее. Совместная жизнь подобна строительству крепкого здания. Каждый день, событие за событием, как кирпичик за кирпичиком, вы закладываете этот дом. Как построишь, так и будешь жить в таком доме. Мудрая женщина знает все это. Каждый день с любовью и огромной самоотдачей она полностью отдается этому строительству.
4. Женщины по своей природе творцы. Мудрая женщина знает, что в основном от нее зависит погода в доме и настроение мужа, и тут-то и начинается самое главное. Его основными инструментами являются: любовь, искренность, понимание и терпение. Используя эти инструменты, она объясняет своему мужу, что главный секрет женской природы состоит в том, чтобы любить, быть любимой и развивать близкие отношения. Это в ее природе.
5. Мудрая женщина знает, что мужчины и женщины любят по-разному. И зная это, она не ждет и не требует от мужа действий, которые должны соответствовать именно женским представлениям о любви. Мудрая женщина знает, что учтивость, которая была на первом свидании, нужно пронести через всю жизнь. Она уважает своего мужа как чужого, потому что знает, что нельзя подходить слишком близко и считать друг друга своей собственностью.
6. Конечно, в совместной жизни очень часты случаи раздражения супругов друг другом. Но что такое раздражение? Это личная проблема раздражительного, связанная с тем, что его ожидания не соответствуют действительности. Так почему же она возлагала на мужа неправильные ожидания? И зачем супругу терпеть раздражительные речи, агрессию, если он не виноват в том, что о нем ошиблись? Мудрая женщина знает, что раздражение — признак дурного воспитания, она знает, что раздражение неуместно нигде и никогда. А если оно вдруг возникло, то бороться с ним необходимо, искренне заглянув внутрь себя, ведь больше в этом никто не виноват.
7. Мудрая женщина умеет прощать своего мужчину, понимая, что не все люди идеальны и она не исключение. Ей следует мягко, но уверенно говорить о своих досадах и обидах своему мужчине, стараясь не «залипать» на своих эмоциях.
8. Мудрая женщина терпелива. Терпение – главное качество женщины, качество, которым мужчины практически не обладают. Помните, что терпение — ваш главный бонус в жизни. Терпение ждет подходящего момента, это умение контролировать свои эмоции, которых у женщины очень много.
9. Мудрая женщина – это женщина, живущая в гармонии с собой, с окружающими, женщина, умеющая извлекать удовольствие даже из самого малого, доставлять удовольствие в самом малом. Женщина, умеющая примириться и погасить нарастающий взрыв, женщина, не впадающая в дешевые позы обиды, ибо достоинство не в позах и надутых лицах (я с вами уже три дня не разговариваю), а в поступках .
10. И, наконец, главная женская мудрость заключается в ее умении быть плавной, неторопливой, сексуальной. Плавность ее телодвижений по жизни и проявление слабости (пусть даже немного напускной) — самый правильный способ общения с мужчинами. Никакого соперничества и желания всем распоряжаться в отношениях – это не нравится мужчинам. Оставьте им инициативу, просто немного направьте своего партнера и все, он сам найдет способ добиться желаемой цели. Быть плавным, медленным, нежным и в меру слабым – это истинно женственно, это то, что привлекает любого мужчину, придает ему больше уверенности в жизни. Иногда можно сыграть сильную, воинственную женщину — для контраста в отношениях, и это не помешает.
Мудрая женщина глазами одного мужчины:
Для меня мудрость женщины заключается в отсутствии какого-либо конфликта — внутреннего или внешнего. Не знаю, смогу ли я ясно выразиться, но я попытаюсь. Женщина — это мир и покой, она слишком слаба, чтобы причинить кому-то вред, а ее силы хватает лишь на то, чтобы задеть чужое самолюбие (именно оттуда ноги растут от выражения «все зло от женщин»). Кого изменила или вылечила уязвленная гордость? Как известно, на действия другого можно повлиять силой или убеждением, влияние силой не для женщин, в убеждении нет места конфликту. Меня парят сварливые дамы, дамы, которые, брызгая слюной, идут на ссору, хотя что может решить женщина ссорой? Меня парят девушки, которые идут на общей волне и создают имидж агрессивных одиночек. Они глупые. Они жалки. Глядя на них, хочется плакать, ведь я знаю, чем кончается такой театр, благо примеров разбросано много.
Чалый Михаил:
Рассмотрим образность слов:
«Голова» — Г (говорить) + Ла (Душа) + В (есть) + А (са) — «направить энергию Души Знающим Асом
«Хранительница» — Х (эр — мировое равновесие, гармония) + Ра (Изначальный Свет) + Тель(а) + б (созданный) + Ница (окончание, указывающее на принадлежность к женскому полу)
«Очаг» — изначально — открытый огонь в жилище Предков, когда хижина топилась «по-черному» и дым от огня выъедал глаза, а глаза «вылезали» из орбит.
Оч(с) + Аг(га — двигаться, вылазить)
Как видите, «хранительница очага» ни в коем случае не может быть «главой Семьи», потому что 30-летняя женщина может тоже будь хранителем, но глава Рода только самый мудрый (то есть самый старший) в Роду.
Следующее — а не помним ли мы что-то из индийских Вед:
Обязанности мужчины:
Муж есть муж. Его обязанности перед женой таковы: поддерживать, покупать одежду и украшения, защищать, учить, дарить доверие, любовь и ласковые слова, никогда не огорчать ее, говорить добрые слова и, главное, воспитывать.
Мужчина, сумевший завоевать любовь целомудренной женщины, преуспел в постижении Веры и обладает всеми добродетелями.
Самое ценное, что мужчина может дать женщине, это его Сила, образ его Духа и образ его Крови. Если для жены муж является первым мужчиной, который бросил в нее свое семя, то, если он будет относиться к ней как к матери своих будущих детей, а не как к объекту вожделения, он может дать ей не только энергию своего семени и Сила необходима для зачатия и вынашивания ребенка, но и для раскрытия ее Женского Лота. Мужчина, передав жене образ своего Духа — качества своей Жизни и образ Крови — качества своего Породы, берет ее под защиту своего Рода, наделяет Женской Долей — способностью Любовь к мужу и детям, и раскрывает ее Семейная Память — интуитивное проникновение в накопленный опыт ее и ее Предков по женской линии о создании любовных отношений в семье и сохранении гармонии в доме.
Обязанности женщины:
Жена является супругой. Обязанности ее по отношению к мужу следующие: на работе — прислуга; на попечении — мать; в упорстве — как земля; по красоте — Лада; в разговоре — мудрец; в постели — ведьма.
Согласно ведическому предписанию, женщина должна выполнять 6 обязанностей, обеспечивающих семейное счастье.
1. На попечении — мать.
В наши дни большинство женщин считают своих мужей источником своих материальных благ и чувственных наслаждений. Это также означает, что жена должна относиться к мужу не потребительски, а бескорыстно – как мать, отдающая себя своему ребенку, не стремясь ничего получить взамен.
Таким женщинам покровительствует Богиня Макошь, обеспечивающая им семейное счастье.
2. По работе — прислуга.
Основные поверья мира гласят, что мужчина и женщина, будучи изначально одним целым, впоследствии разошлись, и теперь каждый из них стремится найти свою вторую половинку. Ведические писания дают науку нахождения этой половины, но темные силы, заинтересованные в преобладании нечестивого населения, пытались увести людей от этой науки. В наше время происходят встречи чужих половинок, которые либо сразу отталкивают друг друга, в результате чего дети и без войн вырастают сиротами, либо так или иначе трутся друг о друга, чаще всего прозябают в серой, постылой жизни. Вот почему союз двух родных половинок называется свадьбой, а встреча чужих – браком (добрый поступок браком не назовется!). В современной христианской церкви брак также можно назвать свадьбой.
Для своего духовного развития человек непременно должен служить своему духовному учителю, но счастье постоянного присутствия его рядом доступно лишь немногим. Преимущество женского воплощения именно в том, что рядом с женой всегда находится муж, который должен быть ее духовным учителем. В то же время жена, принимая на себя бремя семейной жизни, обязана дать мужу возможность иметь время, необходимое для духовного совершенствования. Именно эта бескорыстная деятельность и есть путь его возвышения и главное преимущество перед мужским воплощением; вот почему в ведических писаниях женщина сравнивается с лодкой, на которой мужчина может пересечь океан жизни.
Таким женщинам покровительствует Мать Сва — богиня Царасвати (Королевский Свет), которая благословляет свет преданного служения своему мужу.
Ману Самхита говорит, что женщине нельзя давать свободу, но это не значит, что женщины должны находиться в положении рабынь. Они больше похожи на детей, их легко обмануть, и если детям не дают свободы, это не значит, что с ними обращаются как с рабами. В настоящее время большинство людей, обманутых демонами, игнорируют эти положения, считая, что женщинам следует предоставить такие же права, как и мужчинам: ни в одной стране такое положение не улучшило состояние общества. На самом деле о женщинах нужно заботиться на каждом этапе их жизни. В детстве женщина должна быть под защитой отца, в юности — мужа, а в старости — взрослых сыновей. Однако современная цивилизация искусственно создала новое представление о женщине как о самостоятельном существе, и поэтому сейчас нравственность большинства женщин находится не на высоком уровне. Когда люди по своему невежеству не признают полезных для общества предписаний, не следуют опыту Великих Мудрецов, не придерживаются ведических правил, их культура находится в плачевном состоянии.
Согласно ведическим представлениям, муж ведет свою жену так же, как отец ведет своих детей, поэтому издревле ее называли последовательницей, и, в зависимости от того, как она следовала за своим руководителем, составлялся кармический приговор для ее поведение. Нарушение этого устава называлось проступком или преступлением, так как нарушение законных обычаев наших Предков совращает женщину с настоящей дороги и делает ее беспутной, несчастной, заблудшей, сбившейся с пути; она обречена на блуд на стороне, то есть становится стервой.
Женщина, не являющаяся хранительницей семейного очага, теряет связь с Предком, ибо единственный способ удовлетворить Всевышнего – выполнять свои естественные обязанности. Лишенная милости Рода, она следует зову своих чувств, которые повергают ее от одной нелепости к другой. Такая женщина приобретает поношенный вид, пытаясь скрыть это под слоем макияжа.
Ведические писания различают 7 типов жен (начиная с худшего):
— похожая на убийцу;
— тот, кто подобен вору;
— тот, кто как любовница;
— тот, кто как мать;
— та, кто как сестра;
— тот, что как друг;
— та, что похожа на служанку.
3. В упорстве — как земля.
Как Земля неуклонно выполняет свое предназначение в поддержании жизни, так и жена должна быть доброжелательной и спокойной при любых обстоятельствах. Если женщина не проявляет угнетающе злых наклонностей, если она благоразумна и не строптива, этого вполне достаточно, чтобы мужчина решил выбрать ее. Ему следует благодарить судьбу, если он находит в жене редкие таланты и душевную чуткость, а не пытаться придирчиво выискивать недостатки. В женщине важен кроткий, миролюбивый нрав, и не так уж удивительно дополнить эти качества внешней утонченностью.
Сама Мать-Земля-Сыр помогает женщинам в этом служении.
4. По красоте — Лада.
Лада — Богиня удачи, богатства, благополучия и красоты. Это значит, что жена всегда должна быть привлекательной для своего мужа. К сожалению, современные женщины считают в порядке вещей оставаться неопрятной и раздражительной перед мужем, а когда собираются в гости, наряжаются, украшают себя и надевают на себя вид веселой небрежности, любезности и обаяния — получается из того, что она делает это не для своего мужа.
Люди, поверхностно знающие ведическую культуру Индии, часто удивляются малообщительности арийских женщин, которые, кажется, совершенно не подозревают о присутствии неизвестных мужчин. Любят красиво одеваться — для мужа. Ухаживают за кожей, чистят волосы, делают черные веки, надевают украшения — для мужа. Учитесь петь и танцевать — для мужа. И если муж жив, здоров и предан семье — а это правило, исключения из которого очень редки — женщина счастлива, больше ей ничего не нужно.
Главная задача женского воплощения — обрести привлекательность и способность любить своего мужа. В первую очередь — муж, а дети — во вторую. Если жена думает иначе, она будет вынуждена страдать сама, а детей обрекает на страдания. современная женщина живет в азарте получения эмоционального наслаждения и поэтому заслужила любовь всего мира. Страх быть не любимой заставляет ее делать как можно больше добра. больше людей, и последним в этом списке часто оказывается ваш собственный муж. Чтобы быть привлекательной для мужа, достаточно иметь высокий уровень духовно-нравственного развития, а чтобы достичь совершенства — как в привлекательности, так и в создании полноценного потомства, необходимо иметь здоровое и красивое тело. По ведическому канону красоты длина струнной женской фигуры равна 216 см (1/216.000 окружности Земли называется божественной стадией). На каждые 12 знаков Сварожьего Круга (зодиака) приходится 18 см этой длины. Рост женщины, стоящей на ногах (с опущенными руками) равен 9знаков, или 162 см. Если такая прекрасная женщина встанет на цыпочки, то ее макушка поднимется до 173,12 см, и она окажется на одном уровне с пропорциональным мужчиной. Высота туловища (без головы и ног) 3 знака, то есть 54 см (108:2), длина рук 4 знака, то есть 72 см (скорость прецессии 1º за 72 года), длина ног — 5 знаков, то есть 90 см (360:4), а от пупка до кончиков пальцев рук и ног — по 108 см (число имен бога Сварога).
Преимущество мужчины — борода. Он служит аккумулятором духовной силы, и сбривать его допустимо только в том случае, если вы хорошо осознаете все последствия этого обряда и используете их с умом; в противном случае человек становится неспособным полноценно воспринимать ни этот мир, ни даже потусторонний. Вот почему в тюрьмах и в армии бреют головы, лишая тем самым человека индивидуальности, особенности. В «Источнике вечного наслаждения» (гл. 53) Баларама (Белый Рама), старший брат Кришны, наставляет его так: «Подстричь человеку волосы и сбрить ему усы и бороду — это почти то же самое, что убить его». Вот почему русские крестьяне петровского времени сложили поговорку: «Отруби нам головы, не трогай бороды». В Слове Мудрости Волхва Велимудры сказано: «Чем длиннее волосы человека, тем больше он получает Силы Божией, ибо Сила эта питает тело, Дух и Душу человека, и направляет его на созидание и дела праведные, в котором мерой всего является Совесть есть ан».
5. В разговоре — мудрец.
Девушку перед замужеством учат, как быть привлекательной, как вести домашнее хозяйство, как стать идеальной женой и матерью; юноша посвящает это время духовному развитию, служа своему духовному учителю. В семейной жизни жена становится ученицей мужа и должна усердно перенимать от него духовные знания, становясь, таким образом, со временем мудрой, достойной собеседницей.
Девушкам, изучающим ведическую мудрость, покровительствует богиня Веста. Молодых студенток называют весталками-девственницами.
6. В постели — ведьма.
Ведьма — знающая, знающая мать. Слова «ведьма», «колдун» произошли от древнерусского — «знать», т. е. знать. Английское слово ‘witch’, обозначающее ведьму, происходит также от древнеанглийского смыслового корня ‘whit’, т.е. «знать, знать» (ср. русский — учить). Зачатие и рождение полноценного потомства – сложная наука, поэтому женщина должна быть искусной мастерицей в этом благородном деле, ведь оно в ее естественном предназначении. Но, к сожалению, истинное значение понятия «ведьма» было извращено.
Богини Джива, Леля и Рожана помогают женщинам зачать и родить детей.
А где сказано, что Женщина — Глава Семьи? Насколько я понимаю, древние индусы, записывая Веды славян и ариев, все искажали…
И еще хотелось бы обратить внимание на следующее: «Мужчина, передавая жене образ его ДУХ — качества его ЖИЗНИ и образ КРОВИ — качества его ПОРОДЫ, БЕРЕТ ЕЁ ПОД ЗАЩИТУ СВОЕГО РОДА, наделяет ее ЖЕНСКОЙ РАЗДЕЛОЙ — способностью ЛЮБИТЬ для мужа и детей, и раскрывает свою СЕМЬЮ ПАМЯТЬ — интуитивное проникновение в накопленный опыт своих и ее Предков по женской линии о создании ЛЮБОВЫХ отношений в семье и сохранении гармонии в доме» — мужчина БЕРЕТ женщину под защиту СВОЕГО РОДА, а не наоборот, ибо женщина приходит в РОДА МУЖА именно для ЕГО ПРОДЛЕНИЯ, а не для продления РОДА ЖЕНЫ. Потому и замужем, а не замужем…
Во-вторых, автор статьи, не упоминая Библию, тем не менее «притягивает за уши» положение иудаизма о том, что «главой Рода» является только женщина, ибо только у евреев генофонд передается через по материнской линии, а не по отцовской, как у других народов…
У славян главными носителями Мудрости всегда были СКАМБЕРЫ, СЧЕТЧИКИ, ИСТОРИИ, ЧАГИ, ЖРЕЦЫ и нередко КАЛИКИ ПАССАЖИРЫ — и они (калики) могли быть только мужчины.
Воспитание (В (еда) + О (тех) + Ц (рыбалка) + Питание) — этим занимались у славян только МУЖЧИНЫ (не путайте Воспитание с Воспитанием) — после христианизации все перевернулось с ног на голову — взялись женщины воспитание детей…
Так что автор этого опуса ничем не лучше ярых феминисток Клары Цеткин и Розы Люксебург, только основные идеи этих евреев она преподносит теперь под «ведическим соусом»…
Из 10 женщин опрошенных, на вопрос «Кто отвечает за поддержание семейного очага?» восьмой ответ — за двоих, один думает — за женщину, другой очень хочет, чтобы за все отвечал мужчина.
Конечно, чаще всего над этим вопросом задумываются женщины. Почему? Мы перестали доверять своим мужчинам, мы «уполовинили» их роль кормильца и не очень умело пытаемся разделить с ними свою роль хранителя пополам. Наверное, женщина просто устала: жизнь, плачущие дети, посуда, стирка…
Но тогда почему она пытается взять на себя не менее, а скорее более сложную роль — роль добытчицы, а точнее медсестра. И самое интересное, почему мужчины так легко отказываются от бразды правления? Медленно, однако, разделить с женой ответственность за поддержание общего очага. Ты тоже устал?
Оказывается, все устали, а ответить некому. Как-то все не последовательно и нелогично. Куда взять мир в семье в этой ситуации?
Напомню, что за последние 20 лет заметно увеличилось количество разводов, а также увеличился возраст вступающих в брак: если раньше он соответствовал примерно 18-23 годам, то сейчас он составляет 26-32 года. . И, что совершенно необычно для нашей культуры, с каждым годом растет число людей, которые по тем или иным причинам вообще не вступают в брак.
Почему? Неужели мы разучились строить и создавать семейную жизнь? Скорее всего, наоборот, мы зациклены на этом самом «строительстве и творении», на громких глаголах, призывающих к действию. Но какие действия?
Мы забываем, что семья — это не только муж и жена, но и дети! Посмотрите на детей, выросших в семье, где мама и папа жили вместе, и сравните их с детьми, выросшими в неполной семье. В большинстве своем (не без исключения, конечно) — это дети с более устойчивой, не побоюсь этого слова, психикой, ясной самооценкой и твердым характером.
Из этого также следует: они чаще всего создают полноценную семью, воспитывают достойных и сильных детей, добиваются успеха в работе и т. д. Дети из неполных семей слабее, более уязвимы, их трудно найти правильный ориентир в своей уже молодой семье, чтобы адаптироваться в том или ином обществе. Они как бы все время находятся в состоянии борьбы с собой: «Могу или нет, получится или нет, имею право или нет? ..”
Очень радует, что сегодня идет мощная переоценка всех ценностей, и особенно семейных. 2008 год был назван годом семьи. Увеличилось количество свадеб и уменьшилось количество разводов, повысилась рождаемость. Что изменилось? Мы, и мужчины, и женщины, опомнились? Как сохранить эти положительные изменения? Мы можем ответить только сами себе.
У каждого своя семья и свой ответ на вопрос, кто должен ее содержать. семейный очаг. Глупо утверждать, что один из двоих умнее, а кто-то глупее, кто-то сильнее, а кто-то слабее. Каждый должен организовать себя, нести ответственность за себя и свои поступки, но помня при этом, что он несет ответственность и за свою семью.
Семейный очаг нельзя рассматривать только изнутри, есть и внешние вопросы и проблемы. Невозможно, чтобы все одновременно отвечали за все, порядка не получится. Очень важно понимать, что всегда и во всем есть распределение ролей! Так было и так должно быть.
Человек всегда был добытчиком, хранителем очага от опасности снаружи , его защитником. Жестче, жестче, решительнее. Женщина издревле была организатором, распределителем производства, то есть занималась ведением внутреннего хозяйства и сохранением очага внутри ! Так задумано, что от природы женщина мягче, покладистее, ласковее, нежнее. И что самое главное — только женщине дан материнский инстинкт, который дает ей умение ласкать, поддаваться, просто любить! Ведь понятия отцовского инстинкта как бы не существует.
Иногда бывает очень сложно договориться друг с другом и сохранить эти позиции. В таких случаях, наверное, стоит больше думать о своих детях: что будет, если… ваш семейный очаг не будет сохранен, а роль и мамы, и папы возьмет на себя мама? Что они возьмут из такой семьи? Что они смогут впоследствии дать своим детям и своей второй половинке?
Подумайте, стоит ли разорвать цепь семейной жизни, цепь Гименея, связанную богатейшим опытом и правильными традициями наших предков?
Человек сам выбирает свою судьбу. Но определенные способности, черты характера и задачи даны нам от рождения и зависят от пола. С природой можно пытаться спорить, но лучше жить с ней в гармонии, что создаст гармоничные отношения в семье.
Если вы женщина, которая обеспечивает вашего мужа и ваших детей, но при этом вы очень гордитесь этой ролью, и ваш партнер доволен своей — ваши отношения нельзя назвать традиционными, но главное, что ты счастлив. Однако такой баланс сил устраивает лишь небольшую часть женщин и мужчин.
Об остальном поговорим: женщинах, которые мечтают заботиться о доме, детях, делать все, что в их силах, чувствовать заботу. И о мужчинах, которые хотят посвятить себя любимому делу, достичь новых высот и отдохнуть дома душой и телом.
Женщина — хранительница очага
Итак, какой должна быть женщина по своему основному амплуа? Все слышали с детства: женщина – хранительница очага. Это значит, что он обеспечивает комфортную обстановку в доме и поддерживает тепло, что позволяет мужчине расслабиться после трудовых подвигов, восстановить силы.
Женское предназначение — быть заботливой и любящей матерью, передавать детям нравственные ценности, а также сохранять мир и согласие в семье. Женщина вдохновляет мужчину на новые свершения, создает условия, способствующие успешной реализации его предназначения.
Мужчина-охотник
Мужчина-охотник, добытчик. Его энергия направлена на внешние достижения: построение успешной карьеры, обеспечение семьи всем необходимым, активная работа для достижения поставленных целей.