И сия пучина поглотила ея в один момент. В общем, все умерли…
Мой лучший друг меня предал, моя любимая отреклась.. Я улетаю налегке.
Ну что, друзья.
Это было бы смешно, если бы не было таким грустным.
Сухие новости о Сати.
Все мы помним, что летом-весной 2017 года Сати Казанова планировала свадьбу с 55-летним бизнесменом Александром Шенкманом.
«Сейчас ей не до свадебных хлопот. Но торжество уже продумано до мелочей: все будет так, как хочет невеста. А она воспитана в строгой кавказской семье, так что и свадьба будет традиционной. Праздновать планируют минимум три дня: и в Москве, и в родном Нальчике», — рассказывала нам подруга звезды Анастасия Шелкова-На торжестве выступят Дима Билан, Денис Клявер и группа «Фабрика», в которой Сати пела несколько лет»
Сама Сатин объясняла такую долгую подготовку к свадьбе тем, что сейчас она занята благотворительным проектом.
Однако что-то в благотворительном проекте пошло не так.
И Дима Билан петь на этой свадьбе не будет
Сати:
«Замуж за человека, которого записали в мои женихи, я не выхожу. Александр Шенкман — это мой хороший знакомый, но у нас точно не такие отношения, когда можно говорить о браке. Нет, еще раз нет. »
Певица припомнила так же интервью инструктора по йоге Евгения Труфанова, который рассказал о романе с артисткой.
«Все поступили неэтично по отношению ко мне – и тот человек, который дал это интервью, и тот, кто его опубликовал. Меня не спросили, все ли здесь правда, я не давала никаких комментариев. А ведь это вмешательство в мою личную жизнь. Но я не хочу опускаться на этот уровень, что-то объяснять. Когда я действительно буду выходить замуж и захочу поделиться своей радостью, позвать кого-то на свадьбу, это будет честно. А выдумывать что-то, снимать тайком непорядочно, я считаю».
Более того, как призналась Казанова, в последнее время она все чаще склоняется к мысли, что она одиночка по жизни. Однако надеется, что еще встретит достойного мужчину, за которого захочет пойти. Она объяснила:
«Именно быть за мужем. Речь идет не о подчинении, порабощении, а о партнерстве, созидании. Так должно быть»
Певица объяснила, что верит в настоящее, чистое, искреннее чувство, которое нельзя ни с чем спутать.
«Именно в поисках настоящей любви я много чего перепробовала. Может, и не надо было, но иначе как бы я узнала, где истина, а где фальшь?» – задала риторический вопрос Казанова.
А в конце пусть будет моя любимая песня
И сия пучина поглотила ея в один момент.
В общем все умерли.: peremogi — LiveJournal ?Omnia transeunt et id quoque (667bdr) wrote in peremogi,
- Наука
- Cancel
«Все эти факторы вместе могут войти в резонанс, и мост уйдет, куда ему и надо уходить», — добавил ученый. Ранее Юрий Медовар заявлял о том, что открытие железнодорожного движения по Керченскому мосту представляет собой реальную угрозу для этого сооружения. Он также рассказал о непоправимом экологическом ущербе, который мост наносит Керченскому проливу и Азовскому морю.
Отсель
Tags: аберрация сознания, грядущая перемога, ненаши, ожидаемая перемога
Subscribe
Из рапорта Боширова и Петрова
03.02.23 — сход с рельсов состава с опасными химическими веществами, шт. Огайо. 06.02.23 — пожар на химическом заводе, шт. Иллинойс 13.02.23 -…
Знаки
Обычные города вна обычная ротация клоунов во власти Сугс! Нация непереможных
Вечерний наждачок
«В немецком кабмине читают свежего Медведева». Холст, масло, бербок. https://t.me/butiyljok/7855…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
Next
Ctrl →
Alt →
Из рапорта Боширова и Петрова
03.02.23 — сход с рельсов состава с опасными химическими веществами, шт. Огайо. 06.02.23 — пожар на химическом заводе, шт. Иллинойс 13.02.23 -…
Знаки
Обычные города вна обычная ротация клоунов во власти Сугс! Нация непереможных
Вечерний наждачок
«В немецком кабмине читают свежего Медведева». Холст, масло, бербок. https://t.me/butiyljok/7855…
Водоплавающей птице Уильяма Каллена Брайанта — Стихи
Давайте посадим яблоню. Расколите плотный газон лопатой; Да будет широка его полая ложе; Там нежно лежали корни, а там С осторожностью просейте темную плесень, И нежно прижми его к ним, Как вокруг ног спящего младенца, Мягко складываем лист люльки; Так посадим мы яблоню. Что мы сажаем в эту яблоню? Бутоны, в которых дыхание летних дней Должен удлиняться в лиственные спреи; Ветки, где дрозд, с малиновой грудью, Будет преследовать, петь и прятать свое гнездо; Мы сажаем на солнечной земле, Тень для полуденного часа, Укрытие от летнего ливня, Когда мы посадим яблоню. Что мы сажаем в эту яблоню? Сладости на сто цветущих весен Чтобы нагрузить беспокойные крылья майского ветра, Когда из садового ряда он льет Его аромат через наши открытые двери; Мир цветов для пчелы, Цветы для тихой комнаты больной девушки, Для радостных младенческих цветочных веточек, Мы сажаем с яблоней. Что мы сажаем в эту яблоню! Плоды, которые набухнут в солнечном июне, И краснеть в августовский полдень, И падай, когда пролетает нежный ветерок, Веер синего сентябрьского неба, В то время как дети приходят, с криками ликования, И ищи их там, где ароматная трава Предает свою постель тем, кто проходит мимо, У подножия яблони. И когда над этой яблонькой Зимние звезды трепещут ярко, И ветры завывают в ночи, Девушки, чьи юные глаза переполняются весельем, Будет чистить плоды у домашнего очага, И гости в более гордых домах увидят, С кучей виноградной лозы Синтры И золотой апельсин линии, Плод яблони. Плод этой яблони Ветры и наш полосатый и звездный флаг Донесется до далеких берегов, Где люди будут удивляться виду, И спроси, в каких прекрасных рощах они росли; И пришельцы за морем Подумайте о беззаботном дне детства И долгие, долгие часы летней игры, В тени яблони. Каждый год будет дарить этой яблоне Широкий румянец розового цвета, Глубокий лабиринт зелени мрака, И расслабься, когда морозные тучи опустятся, Хрустящие коричневые листья в более густом ливне; Годы придут и пройдут, но мы Больше не услышим, где мы лежим, Летние песни, осенний вздох, На ветвях яблони.И время погубит эту яблоню. О, когда его состарившиеся ветки бросают Тонкие тени на земле внизу, Будет мошенничество и сила и железная воля Угнетать слабых и беспомощных? Каковы будут задачи милосердия, Среди трудов, раздоров, слез Из тех, кто живет, когда длина лет Тратить впустую эту маленькую яблоню? "Кто посадил эту старую яблоню?" Дети того далекого дня Так скажет какой-нибудь пожилой человек; И, глядя на его замшелый стебель, Седой им ответит: «Поэт земли был он, Родился в грубые, но добрые старые времена; Говорят, что он сочинил несколько причудливых старых рифм О посадке яблони».
Есть боль — так ясно Эмили Дикинсон
На протяжении всей этой части читатели могут смущаться и удивляться тому, как поэт использует язык и стиль. Спикер дает интересное определение боли, которое некоторые читатели, вероятно, могут понять лучше, чем другие. Строки
Есть боль — такая крайняя — Эмили ДикинсонЕсть боль — такая сильная — Она поглощает субстанцию — Затем покрывает Бездну трансом — Так что Память может переступить — через — по ней — Как в обмороке — Идет безопасно — там, где открытый глаз — Уронил бы Его — Кость по кости.
Explore There is a pain—so utter
- 1 Summary
- 2 Themes
- 3 Structure and Form
- 4 Literary Devices
- 5 Detailed Analysis
- 6 FAQs
- 7 Similar Poetry
Summary
‘ Есть боль – такая невыносимая’ Эмили Дикинсон – это сложное стихотворение, в котором исследуется концепция непреодолимой боли.
Говорящий начинает стихотворение, предполагая, что есть тип боли, который может полностью поглотить чью-то жизнь. Это уводит в бездну, где они входят в состояние транса. Здесь память становится важной и, возможно, возвращает человека в худшие времена его жизни. Последние строки еще более абстрактны, возможно, наводя на мысль, что только в этих трансоподобных состояниях можно испытывать боль. Без того, чтобы быть сброшенным в бездну насовсем.
Темы
На протяжении «Есть боль — такая абсолютная» поэт затрагивает темы боли и потери в дополнение к памяти и времени. Спикер исследует эти темы, а также сигнализирует о том, что за ними есть нечто большее, то, что слова не могут эффективно описать. Можно столкнуться с глубокой и непреодолимой болью. Это связано с памятью и тем, как они приходят и уходят из ума. Поскольку стихотворение довольно расплывчато, читатели получат совершенно разные впечатления от него. Это мощный аспект произведения.
Структура и форма
«Есть боль — настолько глубокая» Эмили Дикинсон — это восьмистрочное стихотворение, содержащееся в одной строфе текста. Строки содержат несколько примеров полурифм, таких как «вверх» и «шаг». Это то, что характерно для большинства писательских работ. «Кость» и «Обморок» также могут рифмоваться, в зависимости от того, как они произносятся. Читатели, вероятно, заметят уникальное использование Дикинсоном заглавных букв и пробелов. Ученые расходятся во мнениях относительно того, почему Дикинсон решила использовать тире и заглавные буквы так, как она это делает. Большинство считает, что это было сделано для того, чтобы больше подчеркнуть определенные слова и убедиться, что читатель сделал паузу, когда пришло время сделать паузу.
Литературные приемы
Дикинсон использует несколько литературных приемов в «Есть боль — настолько абсолютная». К ним относятся, помимо прочего:
- Цезура : пауза в середине строки. Например, «Идет благополучно — где открытый глаз —» и «Уронил бы его — Кость за костью».
- Образы : можно увидеть, когда поэт использует особенно яркие описания. Например: «Есть боль — так громко — / Она поглощает субстанцию —».
- Персонификация : происходит, когда поэт наделяет что-то нечеловеческое человеческими характеристиками. Например, «Память может ступать / Вокруг — через — по нему».
- Гипербола : возникает, когда автор преувеличивает что-то с определенной целью. Например, когда они заявляют, что есть «боль — такая сильная / Она поглотила субстанцию».
Подробный анализ
Строки 1-3
Есть боль — настолько полная —
Проглатывает вещество —
Затем покрывает Бездну Трансом—
В первых строках «Есть боль — так полна» говорящий начинает со строки, которая стала использоваться в качестве названия стихотворения. Из-за того, что Дикинсон не давала своим стихам названий, названиями часто служили первые строчки.
Говорящий добавляет, что эта же самая боль, такая «полная» или всепоглощающая, способна проглотить «субстанцию». Он может забрать все; заменить его было одной болью. Поэт использует слово «Транс» в третьей строке, предполагая, что боль покрывает «Бездну» «Трансом». Возможно, это отсылка к состоянию, похожему на транс, которое позволяет, как добавляется в следующей строке, «Память» шагать «Вокруг».
Строки 4-8
Итак, память может шагнуть
Вокруг—через—на нем—
Как один в обмороке—
Идет благополучно — где открытый глаз —
Уронил бы его — Кость за костью.
Под влиянием боли память может «шагать/Вокруг—через—на нее». Память берет верх, как только приходит боль. Это способ вернуться к боли из прошлого. Следующие строки, безусловно, требуют интерпретации. Дикинсон использует довольно абстрактный язык, описывая «Обморок», также связывает болезненные воспоминания, а затем «открытый глаз». Возможно, она предполагает, что пребывание в этом трансоподобном состоянии или обмороке — единственный способ справиться с болью. Если бы кто-то решал эти проблемы с «открытым взглядом», то вас бы бросили «кость за костью» на землю.
Это только одна из возможных интерпретаций. Читатели могут обнаружить, что рассматривают строки по-разному.
Часто задаваемые вопросы
Каков тон « Есть боль — настолько невыносимая?»
Тон темный и задумчивый. Говорящий говорит о невероятно депрессивной теме, и тон соответствует этому. Читатели также могут отметить тон как удручающий и проясняющий, поскольку говорящий ни о чем не говорит. Они обращаются к предметам четко.
Кто говорит о «Боль — так сказать?»
Говорящий — это тот, кто привык к боли. Они знают, каково это испытать это, и у них было время подумать об этом. Язык достаточно интересен, чтобы сигнализировать читателям о том, что у говорящего было много времени, чтобы подумать.
Какова цель «Есть боль — такая сильная?»
Цель — исследовать глубокую и непреодолимую боль, которая берет верх над всем остальным. Он поглощает того, кто его испытывает, гарантируя, что все остальное заблокировано.
Каково настроение ‘ Есть боль – настолько полная?’
Настроение депрессивное и подавленное, как и тон. Читатели могут уйти от этого стихотворения, чувствуя себя хуже, чем раньше. Но у них также может появиться новое понимание того, какой может быть боль и что она может вызывать.
Подобная поэзия
Читателям, которым понравился «Боль — такая невыносимая» , следует подумать о прочтении других стихов Эмили Дикинсон. Например:
- ‘ Слава – это пчела ’ – говорит о преходящем характере «славы», используя метафору «пчелы».
- ‘ Надежда – это существо с перьями ’ – стихотворение о надежде. Он изображен через знаменитую метафору птицы.
- ‘ Письмо ’ – — милая любовная поэма. Рассказывается с точки зрения любовного письма.