Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка

🌈Сюжеты в ролевых🌈 | Fandom

Итак,все знают о том,что мы роллим и делаем сюжеты со своими персонажами. Но дело не в «Родился,поиграл,стал оружиком,влюбился,родил котят,умер»,а о других,более интересных сюжетах.

Если у вас был такой,то напишите его сюда,а точнее,подробно опишите,как автор описывает сюжет своей книги. Тот сюжет,что наберёт большее количество голосов,получет звание «Сюжет Года». За свой сюжет голосовать нельзя.

(Голосование длиться до 15 августа)

__________________________________________

1. Сюжет ~Salli Krejn~,Cut the Dress и Тумана.

[Звездное Племя помнит вражду между двух великих Предводителей — Звездоцапа и Львинозвезда. Если бы эти два кота не враждовали,а объединились,то смогли бы остановить мощь Сумрачного Леса,которая растет с каждым днем. Предки-воители решают дать шанс обоим на премирение,переродив, и сделав родными братьями,также,дать сестру,которая поддерживала бы тех и помогала. И вот,на свет появляются котята — Тигренок, Львёнок и Пташка. Львёнку постоянно сниться молодость Львинозвезда,а в то время к Тигренку приходит Целительница Остролистая и даёт пророчество: «Тигр и Лев сойдутся в схватке,Враги станут братьями по крови,Остановят они тьму,что просялась над небесами,И настанет новая эра.». Позже,это пророчество приходит и Львёнку, только уже посланник — Целительница Молочайная.

И вот,трое стали оруженосцами,получив имена:Тигролап,Львинолап и Птицелапка. В то время,Сумрачный Лес уже разнюхал то,что Звездное Племя переродила двух великих Предводителей и коты Беззвездный Края решают убить их. Для этого,кошку Осу посылают тренировать в Сумрачном Лесу Птицелапку,дабы втереть в доверие им,а после,попросить заманить своих братьев. На соглашение Птицелапки была причина,ведь Тигролап и Львинолап являлись отличными бойцами и охотниками,ими все восхищались, конечно,ведь у них остались навыки из прошлой жизни.

Настает день,когда Птицелапка в возрасте воина приводит своих братьев и Сумрачные Коты нападают на них,заодно рассказывая тайну,кто они на самом деле. Котам удается сбежать,ибо их будят в нужный момент. Лева и Тигр начинают ненавидеть друг друга и их ждут соперничества,ссоры и выбор между своей любовью и долгом] — 1 голосов

2. Сюжет Быстрозубки:

[Сюжет муйня и Оськи.

Гоенджи влюбился в предву и такой тип «но у нее есть парень ай пофиг» и пошел цмокаться а она «ой ну пасебо» и у них там почти 18+ но нет и вообще пипец. А потом ее бывший узнает, что она переспала с бродягой, который пришел в племя и начинает фигашить все к чертям но Гоенджи его убивает и вообще хэппи энд и они счастливы] — 1 голосов

3. Сюжет Арки:

[В племени Теней появился бродяга, которого звали Луногрив. Он привёл с собой свою сестру Сизочку. В ту ночь бродяги заманили их в ловушку. Гроза притворилась другом и завела их в кольцо огня. Родители Луногрива и Сизочки погибли, перкд смертью приняв веру в ЗП. Гроза сбежала. 

Сизочка стала оруженосцем Сизолапкой. Её наставником стала Росинка.

Луногрив полюбил кошку Солнцеликую. Но её подруга Лазурь была против. Лазурь любила брата Солнцеликой Листопада. 

Сизолапка теряет глаз, во время нападения СТ. Когда она становится Сизокрылой, наступает ночь Совета. Во время совет СТ нападает на племенных и берёт в плен подругу Сизокрылой Стрелку, Утёса из НП и Сизокрылую. Листопад погибает.

Луногрив приносит его тело в лагерь. Лазурь скорбит о смерти друга.

Солнцеликая узнаёт, что ждёт котят. Лазурь знает,что и у неё будут котята от Листопада. Кошка в гневе убегает из лагеря и выскакивает на ГТ. Луногрив и Солнцеликая были там. Воин побежал к Лазури, чтобы увести от чудища, но королева сама сошла с тропы. 

Сизокрылая обижена на Стрелку. Воины СТ убили Утёса, которого Сизокрылая полюбила. Стрелка насмехается над ней. Вскоре кошек освободили.

У Лазури и Солнцеликой рождаются по шесть котят. С самого рождения они были не различной бандой, хотя Закатник и Искристенький — дети Солнцеликой- не очень ладили. Они устраивают тайный уголок за детской.

Они становятся оруженосцами. Искролап тренируется в СЛ. 

В это же время Луногрив узнаёт, что Гроза погибла от лап чудища.

Искролап тренируется у Ледяной Крови, а Гроза, которая попала в СЛ, помогает ему. Там же тренируются Бабочка, Вольнолап, Чернолап, Бурьянолап и Лисолап. Они становятся сильным отрядом, на который Ледяная Кровь хотела повесить очень тяжёлый груз.

Коты становятся воинами. Искристый и Закат влюблены в Сирень — дочь Лазури. Рубиновая(дочь Лазури) и Холод (Солнцеликой) сбегают.

Искристенький нападает на Заката и приносит его в лагерь. Сирень считает его героем. Но через пару лун одна бродяга рассказывает правду. Сирень выбирает Заката.

Рубиновая и Холод возвращаются в лагерь. У Рубиновой сразу же начинаются схватки, и она рожает котят. Искристенький в гневе. Однажды он встретил на совете Радужную — воительницу из ГП. У них начинается роман, но Радужная умирает. Солнцеликая рождает четырёх котят, которых Искристый разносит по племенам, чтобы сделать свой отряд сильнее. Но Скринка, которая попала в ПВ умирает через шесть лун. Искристый выбирает Сумеречницу из ПТ. Они ждут котят.

В лагерь приносят двух котят. Одну из них зовут Ветролапка. Она очень похожа на Грозу. Луногрив и Сизокрылая понимают, что это её дочь. Каждый день они в напряжение. Искристый узнаёт тайну отца. Сама Гроза не подозревает, что это её дочь. Но уже готовится принять её в СЛ. 

Отряд Искристого ослабевает, да и сам воин начинает отчуждаться от СЛ. 

Последней надеждой Грозы остаётся Ветролапка.] — 1 голос

4. Сюжет Пчилы:

[13.08, 1:26] 🦐🦐🦐: Юная воительница,дочь вожака стаи Шрама,после ссоры с матерью,сбегает на территории Стражей и встречает там бродягу по имени Острый Коготь. Ксати,имя нашей героини Легкокрылая.

Легкокрылая,с первого взгляда влюбляется в бродягу и предлагает ему уйти в стаю Шрама и стать там воином.

По пути к территории стаи,Легкокрылая и Острый Коготь встречают патруль Стражей. 

Созвездие Тьмы,увидев дочь Ртути,вожака соседей,разрешил ей гулять по его территории.

Заметив бродягу,уходя,Созвездие Тьмы обранил такие слова:

Это сильно задело Острого Когтя.

Придя в лагерь,Легкокрылая ведет своего возлюбленного к Ртути,что бы та одобрила ее выбор.

Но,бедняжку ждали злые взгляды родителей.

Ртуть и Дуб(Отец Легкокрылой),мало того что отчитали дочь за ее психоз,так еще и прогнали Острого Когтя из лагеря.

[13.08, 1:41] 🦐🦐🦐: Легкокрылая,обиделась на родителей и решила пойти на самоубийство,утопившись.

Острый Коготь спасет ее в последний момент спасает ее.

Принеся ее в лагерь,ОК рассказывает все Ртути и в благодарность за спасение дочери,Ртуть принимает бродягу в стаю и разрешает им быть вместе.

Острого Когтя в скоре убил Горецвет,но Звездное племя сжалилось над котом и дало ему вторую жизнь.

Спустя некоторое время,Легкокрылая узнает,что беременна и рассказывает об этом своему любимому.

На свет появились 4 котенка — Ледышка,Искорка,Леместочек и Чарли.

[Искорка слепая]

Острый Коготь,не желавший видеть в своей семье слепого,решил утопить Искорку.

Ночью,когда тот пытался украсть Искорку,Осторогт Когтя остановил Дуб и прогрев его из лагеря,он рассказал все Легкокрылой.

Легкокрылая получила глубокую рану на сердце и потеряв свою единственную любовь.

Острый Коготь находит другую кошку в ТДК и забывает о Легкокрылой.

Спустя 40 с лишним лун,Легкокрылая продолжила ждать Острого Когтя,в надежде,что тот вернется] -1 голос

5.

идеи для ролок🦕 – Telegram

идеи для ролок🦕

•инцест•

гг¹ и гг²- родные братья/сестры.
с детства они всегда защищали друг друга и любили, но это была обычная любовь кровных родственников
шли годы, они менялись и их любовь переросла в нечто большее.
однажды, когда никого не было дома кроме них, дело дошло до секса. гг¹ начинает раздевать брата, но замечает что он вовсе не брат.. что дальше?

/яой,юри

автор: @meow_0144

идеи для ролок🦕

18 ноября нашему каналу два года, что бы вы хотели видеть на канале в честь дня рождения?

идеи для ролок🦕

•первый снег•

гг¹- спокойный и любящий человек
гг²- довольно добрая и мягкая особа, до безумия любит гг¹ и боится потерять его

гг¹ и гг² встречаются уже пару лет,без ссор и споров.

однажды,они пошли гулять,но тут пошел первый за зиму снег.. и характер гг¹ сильно изменился. он стал очень холоднокровен к своей возлюбленной. гг² не понимала что происходит и решила ждать.. гг¹ с каждым днём становился все дальше и дальше от гг²
что дальше?

/гет,яой,юри

автор: @meow_0144

идеи для ролок🦕

•отношения на расстоянии•

гг¹ и гг² учились вместе ещё с начальной школы, а знали друг друга с пелёнок. они всегда были дружны, но в средней школе поняли, что чувствуют что-то больше чем дружба. гг¹ признался в своих чувствах, после почти сразу гг¹ и гг² вступили в отношения. родители думали, что это не серьезно, но все равно были не против и всегда поддерживали ребят.

выпускной класс и уже оба понимают, что им предстоит учеба в колледже. в середине лета они узнали о том, что им придется разъехаться по разным городам. решили все равно продолжать отношения. после переезда очень часто общались по телефону и переписывались.

они жили от встречи, до встречи с друг другом.

/гет, яой, юри.

идеи для ролок🦕

•кукла вуду•
гг1 и гг2-пара
гг1- самый простой парень,любит свою половинку,ходит на работу и помогает гг2 по дому.
гг2-домохозяйка,любит гг1 до безумия,вкусно готовит.
Однажды гг1 совершает незаконное действие,после чего он попадает в тюрьму. Гг2 была убита горем… Но тут ей в голову приходит идея,сделать куклу вуду. Прийдя навестить гг1,героиня дарит гг1 еду и ту самую куклу. Но с какими целями гг1 использует эту куклу?

/гет,яой,юри

автор: @meow_0144

идеи для ролок🦕

•я хочу увидеть мир твоими глазами•

лето, а если точнее июль. на улице тепло, в небе порхают птицы, а г1 лежит в траве за городом. здесь тихо, лишь иногда проезжают машины. персонаж хотел уйти ещё дальше, но желание наконец опустится и насладиться природой овладело им.

г1 — человек с максимально интересной точкой зрения. герой видел будто иной мир, именно из за этого его так и полюбили

останавливаясь на обочине, г2 выходит из машины, замечая другой автомобиль, припаркованный там же. г2 любил помогать людям, и скорее всего водитель другой машины остановился из за сломанного транспорта. по крайней мере это догадка г2. персонаж проходит дальше, чуть ли не наступая на г1. между ними завязывается разговор, из которого выявляется, что они оба любят отдыхать и ездить на природу.

г2 — самое обычное лицо, ничем не выдающиеся дела, но добрый до безобразия. теперь после знакомства с г1 он хочет объехать с тем весь мир. он хочет увидеть свет его глазами

автор: @tumbochka_uwu

идеи для ролок🦕

под этим постом вы можете найти сорола и прорекламировать свои рк ♡

идеи для ролок🦕

•на двоих•

пару месяцев назад 20-ти летний гг¹ познакомился с маленькой девочкой на площадке, предлогая ей дружить за куклу новой модели. он часто звал ее к себе, показывая различные игры и свою коллекцию кукол. каждый раз девочка соглашалась играть, ходить с ним и каждый раз она возвращалась домой невредима.
до одного момента. в очередной день родители не обнаружили ее на площадке. они обыскали весь район, но малышки нигде не было. она словно пропала безвести.. по словам очевидцев она ушла с каким-то парнем, представившимся ее братом.

найдут ли девочку? и что будет дальше

/гет.яой.юри

идеи для ролок🦕

•На двоих•

Гг¹- бизнесмен
Гг²- бывшая вторая половинка гг¹, и владелец музея

Гг¹ после долгих лет отсутствия, возвращается в свой родной город чтобы закрыть местный музей и сделать на его месте новый торговый центр, но владельцем этого музея является гг², и закрыв музей гг¹ испортит ему всю жизнь ведь для гг² музей это главное
Но напрашивается ещё одна проблема- у гг¹ и гг² возникает взаимная симпатия
Как же поступит гг¹, испортит ли жизнь своей бывшей второй половинке, или оставит все как есть?

/яой, гет, юри

Автор: @slataua

Жанр; драма, романтика

идеи для ролок

🦕

•письма от неизвестного•

казалось бы обычный день. идёт снег, тусклое солнце, что освещает улицу. изменилось лишь одно, а именно пришло письмо в почтовый ящик г1, в котором было написано всего два слова: привет и имя г1. странно, но на конверте не было никаких данных отправителя.

г2 — сталкер, следивший за г1. спустя пару месяцев решает хоть как то с ним связаться, а именно через письма. конечно же он знал адрес того за кем следил, так что ему не составляло труда самому положить письмо в ящик.

каждый вечер г1 получал письма, что становились всё хуже и хуже с каждым днём. сначала в них были слова любви, а после и угрозы, когда г1 решил пойти в полицию.
придёт ли в следующий раз г2 лично?

автор: @tumbochka_uwu

идеи для ролок🦕

• летний лагерь •

лето. палящее радостное солнце, звук морской воды, и приятное тепло песка.
что может быть ещё прекраснее смены в детском оздоровительном лагере «Лазурит», которая длится целый месяц?
интересные мероприятия, вкусная еда, и, самое главное, игры прямо на берегу моря!

гг¹ – смелый и дерзкий, идёт против правил, и любит сбегать когда есть возможность.
гг² – милый и страстный, очень энергичный.

эти две личности встречаются в одной смене, в одном отряде и с одной и той же целью: найти что-то, от чего сердце будет замирать.
найдя в друг друге что-то необычное, они начинают дружить, проводя всё время в лагере вместе.
они начинают привязываться друг к другу, и вскоре понимают, что дружба перерастает во что-то большее, чего хотят они оба.

успеют ли они познать счастье до конца смены? заметит ли их кто-то за их сближением? станет ли кто-то на пути? решать вам.

автор: @Textural_Bard754

/гет.яой.юри

идеи для ролок🦕

•средневековье•

г1 — преемник царя влиятельного королевства. каждый день персонажу твердили, что он должен быть готовым на всё. даже отправится на войну, что в конечном счёте и произошло. оставались считанные месяца до коронации, как вражеское царство, с которым в тот момент воевали, прорвалось через многочисленную оборону. г1 вышел на поле

г2 — простолюдин, что любил отлынивать от работы. персона ленивая, но достаточно творческая. да, даже г2 нужно было идти на ту битву, но зачем, когда можно всех обмануть и остаться наблюдать в своём убежище, недалеко от места событий?

увидев раненого бойца г2 без разбора бросается к тому. он особо не знал к кому ринулся помогать, но смысл остаётся один. раненым солдатом оказывается г1. да, их знакомство явно не задалось, но у персонажей как то получается разговориться. теперь.. вопрос остаётся один, как они смогут встретится снова, а главное при каких обстоятельствах?

автор: @tumbochka_uwu

идеи для ролок🦕

•творение художника•

г1 — художник, которого боялись. боялись его действий и способностей. все его картины оживали, становились реальными.

долгое время спустя г1 решает провести эксперимент, что.. повлияет на его жизнь. создать новое творение — человека. а именно г2. г1 нуждался во втором ради прорыва в науке и ради друга, которого ему так не хватало. г1 и вправду придется вложить душу в картину. в то, что в будущем должно будет выжить и ужиться в человеческом мире.

конечно, что же у г2 будут изъяны. его придётся всему учить и обучать, как маленькое дитя, но самое главное не дать ему узнать суть его происхождения. иначе.. может произойти непоправимое. справится ли с этим г1? сможет ли скрыть тайну и обезопасить разум г2?

автор: @tumbochka_uwu

/гет.яой.юри

идеи для ролок🦕

сегодня день рождение нашего канала. ровно 2 года назад мы создали его и опубликовали первый сюжет.
спасибо каждому, что подписываетесь и верите в нас и наш канал 💗

идеи для ролок🦕

•кот•

г1 — не самый популярная персона в школе, но его красота затмевала остальных.

г2 — персонаж, которого считали странным фриком.

он повсюду ходил за г1, влюбившись по уши. везде его обсуждал, но вряд ли же его полюбят.. таким

5 месяцев назад проснувшись г2 получает странную маску кошки. надев которую персонаж и сам становится этим животным. это его шанс начать проводить время с г1, хоть и не в своём обличии.

после этого каждый вечер, а порой и утро второй проводил с первым. но в облике милого котика.
если г2 оставался с первым на ночь, то приходилось снимать маску, ведь второй достаточно сильно уставал, нося её.

в одну из таких ночей г1 просыпается от сбитого дыхания сбоку от него. а на его груди лежала чужая рука. конечно же он видит г2 на своей постели и своим криком будит того.
что случится с мифом о коте? что случится с г2 и его чувствами?

** одолжила идею с маской и котиком из аниме «сквозь слезы я притворяюсь кошкой»

автор: @tumbochka_uwu

идеи для ролок🦕

•день сурка•

солнечный день. счастливые г1 и г2 гуляли по парку. персонажи любили друг друга и не могли бы выдержать потери кого либо.
вечер того же дня. на телефон г1 приходит предсмертное письмо от г2. первый не заметил очевидного. не увидел состояния любимого человека. г1 уже понимает, что не успеет, поэтому ложиться спать со слезами на глазах.

утро.. того же дня, что и вчера? что за бред? г1 оказался в день самоубийства г2. опять. понял он это только спустя пару попыток. г1 начинает вести дневник, пытаясь понять, как это предотвратить. то они вместе погибали, то г2 убивали.. каждый раз засыпая, г1 понимал, что этот день повторится и г2 всё забудет.

вновь повтор. теперь г2 приходит к первому домой и находит заветную книгу со всеми записанными повторами**. кажется, теперь их ждёт разговор об этом. сможет ли г1 избежать судьбы и спасти любимого?

** чтобы избежать временного парадокса. записи г1 сохраняются во всех повторах

автор: @tumbochka_uwu

идеи для ролок🦕

•на двоих•

гг¹ и гг² прекрасная пара, их жизнь складывалась хорошо. а их долгие отношения уже шли к свадьбе, но решили, что гг¹ должен сначала закончить учиться. последний месяц обучения, гг¹ и гг² уже стоят планы как пройдет их свадьба и куда поедут после.

утро, гг¹ как обычно пошел на учебу, они жили недалеко от университета и поэтому каждое утро он прогуливался по улице. загорелся зелёный свет светофора и он начал переходить, но не успел, невнимательный или же пьяный водитель сбил пешехода, сам же скрылся с места. собралась толпа людей около пострадавшего, вызвали скорую и гг¹ увезли, по приезду позвонили его родителям и сообщили о том, что случилось. те сразу приехали и рассказали об этом гг², он сорвался с работы и приехал так быстро как только мог. долгое время гг¹ не мог прийти в сознание, его родители и возлюбленный провели в больнице несколько суток и вот наконец гг¹ пришел в себя. но он ничего и никого не помнил..

/гет, яой, юри.

идеи для ролок🦕

•выпускной•

гг¹ и его возлюбленный вместе со средней школы, их пара была очень популярна в школе и о них знали даже учителя.
11 класс, последние дни и выпускной, оба готовились к этому дню, выбирали себе наряды чтобы они были схожи и это смотрелось очень красиво.

наступает день выпускного, гг¹ приходит туда со своим партнёром, казалось будто это парные костюмы, ими восхищались. после мероприятия в школе весь класс пошел на дискотеку в клуб. гг¹ находился все время с возлюбленным, но его отвлекли друзья и поэтому он отошёл с ними, а когда вернулся увидел, что его партнёр танцует и целует уже другого, как только он заметил гг¹ сразу отстранился и побежал к нему чтобы оправдаться, но его оправдания были глупыми «я пьян, он/она сам полез» но гг¹ будто не слышал этого, просто тишина, чтобы не расплакаться при всех он убежал в уборную и сидел там. через время туда зашёл хулиган школы(гг²) он увидел, что гг¹ сидит в углу плачет и поэтому пошел его успокоить.
гг² давно испытывал чувства к гг¹, но молчал из-за того, что он был в отношениях.
наверное под действием алкоголя, но пока гг² пытался подобрать слова чтобы успокоить гг¹, тот полез целоваться. .

/гет, яой, юри.

Большой список сюжетов ролевых игр (литература)

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/literature/biglistofrpgplots

Следующий

Перейти к

«Большой список сюжетов ролевых игр» был создан С. Джоном Россом на основе изучения сотен приключенческих модулей настольных ролевых игр и первоначально опубликован как дополнение к его игре Risus в 1999 году. В 2002 году он загрузил ее обновленную версию. на его (теперь заархивированный) веб-сайт, но он также доступен в виде бесплатного PDF-файла на DriveThruRPG. Из-за природы исходного носителя эти «ролевые сюжеты» не являются Сюжетами в классическом смысле жестко структурированных последовательностей событий, а представляют собой комбинации побуждающих происшествий и поворотов сюжета, которые должны быть адаптированы и воплощены в жизнь игровыми персонажами. Этот список предназначен для помощи гейм-мастерам, которым необходимо срочно придумать увлекательные приключения.

Большой список ролевых сюжетов

  1. Любой старый порт во время шторма . Группа игроков ищет убежища в месте, которое, как оказывается, скрывает что-то опасное, секретное или сверхъестественное. Общие повороты : Убежище содержит источник всего, чего они пытались избежать. Это вход на скрытую базу (см. ниже). Они в ловушке с монстром. Это Замок с привидениями, Город с темной тайной и т. д. — и им здесь не рады.
  2. Лучше поздно, чем никогда . Партия дает Stern Chase плохим парням, которые пытаются сбежать после того, как совершили что-то злое. Повороты : Группа больше знакома со средствами побега плохих парней, чем они сами. Плохие парни делают ход «Попробуй и следуй». Если им удается пересечь определенную линию, сторона должна отказаться от погони, т.е. из-за юрисдикционных разногласий.
  3. Шантаж . Злодей шантажирует партию, заставляя ее делать за него грязную работу. Повороты : Игроки невольно передают ему рычаги влияния, преследуя фальшивый приключенческий крючок. Чтобы помешать ему, партия должна объединиться с другими людьми, которых он шантажирует. Вместо вечеринки злодей шантажирует своих друзей или подопечных.
  4. Взлом и проникновение . Группа должна захватить предмет или человека из безопасного места. Повороты : Вместо того, чтобы воровать (или похищать), им просто нужно саботировать (или убивать). «Объект» — это информация, которая должна быть передана. Ограбление должно быть Ghost Run. Они не знают, что место охраняется. Объект должен быть заменен репликой.
  5. Захват флага . Группа должна штурмовать замок. Повороты : Им сначала нужно собрать дополнительные силы. Им приходится планировать с ущербным или неполным интеллектом. Им приходится координировать свои действия с союзниками или соперниками. В зоне боевых действий есть невинные прохожие.
  6. Очистка шестнадцатеричного кода . Группа должна очистить место, где обитают плохие существа, такие как монстры, крысы и т. д. Повороты : Насилие не выход. Партия сначала должна узнать о них больше. Дом с привидениями. Инопланетное заражение.
  7. Восторг исследователя . Классическое приключение Dungeon Crawling. Повороты : Сокровище, за которым охотится группа, Проклято или иным образом опасно. Не в подземелье, а где-то совсем в другом месте. Он уже принадлежит кому-то по закону. У него есть собственная воля.
  8. Не ешьте фиолетовые . Робинзонада на необитаемом острове. Повороты : Группа должна выжить только в течение короткого времени, прежде чем их можно будет спасти. Они должны узнать некоторые факты об окружающей среде, чтобы завершить «Великий ремонт».
  9. Элементарно, мой дорогой Ватсон . Детективная тайна. Повороты : Сторона или кто-то другой несправедливо обвинен. Им предстоит работать вместе с инспектором Жавером. Они должны сдать свои значки на полпути расследования. Кульминация — эпизод в зале суда.
  10. Служба сопровождения . Миссия сопровождения. Twists : Это миссия сопровождения в реальном времени или миссия сопровождения Макгаффина. Пункт назначения был разрушен или захвачен противником. Это политическое отступничество. Это должна быть миссия скрытного сопровождения.
  11. Хорошая уборка . Теперь вы командуете какой-то крупной организацией и должны поддерживать ее бесперебойную работу. Повороты : Старое руководство знало, что вот-вот случится что-то плохое, и хочет, чтобы партия потерпела поражение. Новые подчиненные партии обижаются на них, потому что им нравился старый босс.
  12. Помощь уже в пути . Кто-то в опасности, и партия должна их спасти. Повороты : Ситуация с заложниками или Осада. Любой потенциальный спасатель рискует сам нуждаться в спасении. Спасатели не люди. Это нежелательное спасение. Опасность не человеческая, а стихийное бедствие или техногенная катастрофа, Чума и т.п. Спасаемые не могут уйти, потому что стремятся к чему-то или кому-то неподвижному. Группа начинается с самих спасателей и должна вернуть помощь.
  13. Скрытая база . Группа обнаруживает логово суперзлодея и должна либо вернуть новости, либо саботировать его самостоятельно. Повороты : Группа должна выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя внутри логова зла.
  14. Сколько стоит только Дингус? Несколько фракций, включая партию, охотятся за МакГаффином, спрятанным в этом районе. Повороты : Туземцы требуют, чтобы все стороны представили им свою потребность в этом. Его перевозили через этот район, когда транспорт упал или исчез.
  15. Прошу прощения? Группа подверглась нападению или угрозам со стороны неизвестной стороны. Повороты : Злоумышленники хотят что-то, что партия носит, не осознавая этого. Они мстят злодею из предыдущего приключения. Они приняли вечеринку за кого-то другого.
  16. Длинная или короткая вилка во время обеда на Эльфе? Сторона без социальных навыков должна выполнить дипломатическую миссию, прежде чем Плохое общение убьет. Повороты : Кто-то специально подстроил их так, чтобы они провалились, чтобы саботировать переговоры.
  17. Смотри, не трогай . Засада или какая-то другая шпионская операция, в которую сторона не имеет права вмешиваться. Повороты : Тот, за кем они шпионят, попадает в беду, заставляя их выбирать между продолжением миссии и их спасением.
  18. Розыск . Группа должна найти пропавшего человека. Повороты : Человек был взят в заложники (возможно, чтобы заманить партию в ловушку). Они опасны и сбежали из лаборатории. Они ценны и сбежали из позолоченной клетки. Они написаны специально для того, чтобы вызвать синдром Лимы на вечеринке. Они попали в очередное приключение (в роли главного героя или жертвы). Целая группа пропала. На самом деле они не пропали — партию наняли, чтобы выследить их под ложным предлогом.
  19. Пропавшие воспоминания . Один или несколько членов группы внезапно становятся героями с амнезией. Повороты : Они проворачивали Гамбит Памяти или каким-либо иным образом намеренно Подавляли Воспоминания.
  20. Самая необычная, мамочка . Неопределенность приближается, и партия должна остановить ее. Повороты : Они невольно несут за это ответственность. Большая проблема имеет совершенно иную природу (технологическую, личную, биологическую, химическую, магическую, политическую и т. д.), чем кажется на первый взгляд.
  21. Мост никто не пачкал . Партия должна держать линию. Повороты : Группа получила ошибочные сведения. У врага есть веская причина хотеть уничтожить то, что защищает партия.
  22. Не в Канзасе . Группа больше не в Канзасе и должна найти способ вернуться. Повороты : Их привезли туда с определенной целью. Их занесло туда случайно. Некоторые из их врагов были перевезены вместе с ними.
  23. Унции предотвращения . Группа узнает о зловещем плане в действии и должна помешать ему. Повороты : Первоначальная наводка была отвлекающим маневром, чтобы отвлечь их от реального плана. На самом деле два зловещих плана находятся в стадии реализации, и нет очевидного способа помешать обоим.
  24. Ящик Пандоры . Запечатанное зло в банке было выпущено и должно быть остановлено. Повороты : Выпущенное зло нельзя просто победить — его нужно собрать и заново запечатать по частям. Купон участка требуется, чтобы закрыть брешь. Сделать неправильным то, что когда-то пошло правильно, — родственная предпосылка.
  25. В поисках сверкающих хузитов . Вечеринка продолжается в поисках Макгаффина. Повороты : Это Макгаффин в разобранном виде, остальные части еще предстоит найти. Его забрал кто-то другой (украл, владеет им на законных основаниях). Это не физический объект, а информация, идея, формула и т. д. Партия должна работать под прикрытием, чтобы получить МакГаффин хитростью и хитростью.
  26. Недавние руины . Группа должна исследовать Неожиданно Заброшенное место. Повороты : Что бы ни послужило причиной того, что его оставили, по-прежнему существует опасность. Его жители уничтожили себя. Это корабль-призрак (или космический корабль). Это город-призрак, но отмеченный на их картах как город бума.
  27. Бросить вызов . Партия должна пройти курс смерти. Повороты : Настоящей опасности нет, просто кто-то пытается с ними связаться.
  28. Сафари . Группа должна выследить большое опасное существо в дикой природе. Повороты : Существо невосприимчиво к пулям и всему остальному, что есть у группы. Другая группа защищает его. В его логове есть зацепка к другому приключению из этого списка.
  29. 1 очко для домашней команды . Партия должна выиграть Большую игру, турнир и т. д. Повороты : Другие участники жульничают, чтобы победить. Истинная цель партии — не победа, а что-то другое, относящееся к участникам или к арене. Им остается только помешать злодею победить. Это секретный тест способностей. Он превращается в кровавый спорт.
  30. Шталаг 23 . Группа должна совершить Великий побег. Повороты : Охранники, должно быть, сошли с ума, потому что что-то произошло во внешнем мире. Партия была нанята тюрьмой, чтобы проверить ее изнутри. Другие сокамерники предупреждают охранников из злости или мести. Группа была под прикрытием, но ее приняли за настоящих заключенных. Им нужно успеть сбежать, чтобы отправиться в новое приключение снаружи.
  31. Отвези нас в Мемфис и не тормози . «Крепкий орешек» на транспортном средстве с группой на борту. Повороты : «Угонщики» на самом деле являются правительственными агентами, совершающими аферу. Существует вторичная опасность, которую угонщики отказываются признавать. Другие пассажиры настроены враждебно к вечеринке.
  32. Возмутители спокойствия . Плохие парни делают плохие вещи, и партия должна их остановить. Повороты : Плохие парни разыскиваются живыми и невредимыми. Они подготовились на случай, если их поймают. «Плохой парень» — это монстр, опасное животное или разумное существо, которого все считают монстром. У плохого парня хорошая реклама. Проблема дипломатическая или политическая, так что партия должна заключать мир, а не войну.
  33. Неизведанные воды . Группа состоит из смелых исследователей, исследующих неизвестную территорию. Повороты : Сама территория опасна. Это прекрасно и ценно — и что-то не хочет, чтобы партия никому об этом рассказывала. Вечеринка застряла, перейдя к Не ешьте фиолетовых .
  34. Мы снаружи и смотрим внутрь . Любой из приведенных выше сюжетов, но перевернутый (например, вместо охоты на зверя охотятся на них самих и т. д.).

Небольшой список почти универсальных поворотов сюжета, которые работают практически с любым сюжетом

  • Цепочка сделок: Группа находит других, кто им поможет, но только если они помогут им первыми.
  • Я есть кто?: Один из членов группы — Настоящая королевская семья, Избранный, Неосведомленный ангел и т. д., поэтому они должны вмешаться.
  • Проникновение: Группа должна притвориться кем-то другим, сменить сторону и т. д.
  • В Medias Res: Группа брошена в бой без подготовки или предупреждения.
  • Невинный свидетель: партия должна защитить невинных, которые оказались вовлечены в центральный конфликт.
  • Это личное: Злодей — это тот, кого член группы знает лично, уважает или даже любит.
  • Знайте, когда их складывать: Надвигающаяся катастрофа слишком велика, чтобы решить , даже силами партии, поэтому их просто просят смягчить последствия.
  • Нужды многих: Партия должна принести личную жертву на благо всех остальных.
  • Уровень без снаряжения: приключение должно быть завершено без использования обычного оружия, снаряжения, сверхспособностей и т. д.
  • Герои-предшественники: другая группа уже пыталась выполнить ту же задачу, а их останки ведут отряд.
  • Соперник: Другая группа, равная по силе, соревнуется, чтобы завершить приключение первой, хотя и с другой мотивацией.
  • Садистский выбор: партия должна решить, какому злу помешать, позволив другим плохим парням уйти.
  • Стиснутые зубы Работа в команде: Группа должна работать вместе со своими соперниками, врагами или каким-нибудь невыносимым гением.
  • Насилие не выход: приключение должно быть завершено без боя.
  • Раненая Газель Гамбит: «Жертвы» на самом деле злодеи, и наоборот .

идей и сюжетов для начинающих ролевых игр

идей и сюжетов для начинающих ролевых игр

Видите, для этого приложение идеально подходит.

Звучит прекрасно Ваааа, я не хочу

(На самом деле это серия подсказок о двух персонажах. Я опубликую часть 2 позже.)

У каждого монстра есть имя и цель. Причина их существования. В конце концов, зачем Богу создавать таких ужасных существ без причины? Счастье и мир не могут существовать без печали и войны. Чтобы мир был счастливым, Богу пришлось создать самых ужасных, ужасающих и злых существ, которых он только мог себе представить. И поэтому теперь мы рассказываем о них истории, чтобы предостеречь нас от их ныне спящего существования.

Одно из этих существ, о котором рассказывают так много, что его искажают до бесконечности, — фея. Нет, они не крошечные маленькие существа. У них также нет блестящих, блестящих крыльев. Они не волшебные, не мягкие и красивые; нет, если они не должны быть. Они высокие, долговязые, бесцветные. Конечно, как и люди, они со временем адаптировались. Сегодня вы не сможете отличить фею от человеческой девушки. Нет, если вы внимательно не смотрели. Фея будет есть, есть и есть. Всегда кажется неудовлетворенным. Они будут тихими и спокойными, если с ними не заговорят. Они будут казаться медлительными, даже вялыми, но как-то обладают неестественно быстрыми реакциями и рефлексами. Несмотря на то, что они голодны, эти феи имеют особую тягу к сладкому ко всему липкому. Они также избегают зеркал любой ценой. И самое главное, они кажутся чувствительными к солнцу. Но все это при дневном свете. Днем они безвредны. Это ночное время, когда следует держаться подальше от одного. Особенно, если это человек.

Ужасно, правда? Но ничто из этого не сравнится с королем ночи. В конце концов, феи относительно безобидны. Они едят только раз в два месяца. Так как их телам нужно время, чтобы переварить кость. Вдобавок к тому, что они едят только детей — более мягкие кости и все такое. Следует бояться высшего хищника, созданного Богом. Все монстры разумны, умны. Умный, чтобы слиться с людьми. Но один конкретный, тот, кто стоит наверху, не просто сливается с людьми. Он ест все.

Пожиратель плоти. Не очень креативное имя для, казалось бы, всемогущего существа. Это потому, что кроме маленьких птичек, которым посчастливилось пролететь мимо него, никто не видел ни одной. Или жил, чтобы рассказать историю. Пожиратель плоти — неприятная тварь. Некрасивый, большой и немного вонючий. Но они не так уж и грубы, в конце концов, им нужно обмануть свою добычу, чтобы она позволила ей войти. В зависимости от еды, которую они едят, они меняют форму. Ребенок съест человека, птица съест кошку, волк съест медведя, младенец съест фею.

Пожиратели плоти, несмотря на свое название, едят не только плоть. Они едят все и вся с пульсом. Но больше всего они любят плоть Феи. Не только потому, что они такие редкие, но и потому, что их мясо, особенно печень, считается таким сладким на вкус, нежным и крепким. Текстура такая, что просто тает во рту.

 Феи редки и вкусны.

Это была ошибка. Этого никогда не должно было случиться. Но вот мы здесь.

Лес был бесконечным, а воздух настолько плотным, что дышать было почти невозможно. Как это вообще произошло? Это должно было быть просто забавным приключением. Какая-то дурацкая забава в лесу. Напугать некоторых детей и посмеяться над луной. Так много для этого, не так ли? Все, о чем они могли думать сейчас, это «еще один шаг», пытаясь найти в себе силы бороться за каждый сделанный шаг. Их руки были в крови, щеки почернели от грязи, а глаза едва различали путь впереди, их зрение было размытым из-за смеси слез и грязи. Этого не должно было случиться. Не так.

Все произошло слишком быстро. Но знали только они. Они, наконец, догнали его. Впервые в жизни они желали, молились, умоляли и плакали о своем голосе. Что угодно, лишь бы можно было кричать. Но, увы, они остались такими же немыми, как и были. Вселенная или какая-то божественная сущность, отвечающая за их судьбу, вынуждена вести себя тихо, как мышь. Несмотря ни на что, сегодня был худший день для них, когда они не могли кричать.

Спиной к дереву, заткнув уши руками, пытаясь заблокировать любой звук вокруг себя. Но даже так они не могли заглушить крики, мольбы и вопли. И хотя они никогда не считали себя религиозными, они начали беззвучно молиться. Особенно, когда они услышали, как выкрикивают их собственное имя. Только тогда они достаточно успокоились, чтобы что-то понять.

Крики прекратились.

Вместо этого звук их имени был заменен. Кто-то искал их. Они встали и начали кричать. Или попытка. Но ничего не вышло. Ничего такого. Ни стона, ни стона. Ничего такого. Они были прямо там! И никак не дать им знать. Это было их проклятием,

Тишина.

maki-mizuno спросил:

Не могли бы вы сделать больше мьютных персонажей в секунду?

додзиндомен спросил:

Эй! Спасибо за идеи. Мне интересно, можно ли копировать идеи и делиться ими в списке RP? Я бы отдал должное. Благодарю вас! ~

До меня дошло, что у этого блога больше подписчиков, чем я когда-либо предполагал.

Я сделал этот блог давным-давно, когда сам бился с идеями. Тогда у меня никогда не было на это времени. Но теперь я нахожусь без особого выхода для моего письма.

Это означает, что я буду публиковать все, от сюжетов, подсказок, завязок и даже коротких рассказов. Все бесплатно для использования в качестве вдохновения для ваших собственных работ! Вы также можете представить свои собственные идеи или пожелания, и я сделаю все возможное, чтобы их реализовать!

Я решил возродить этот старый блог и с нетерпением жду возможности поделиться с вами своими работами и идеями!

На Небесах закончились ангелы-хранители! Да, ангелы-хранители — вещь, и в эти дни все они заняты. Эти Ангелы указывают на помощь людям. Людям дается Ангел в момент их рождения, но они только слышат их. Как сознание на твоем плече. Большинство людей любят своих ангелов, другие их ненавидят. Но у всех есть… До сих пор.

Познакомьтесь с Muse B. Когда Бог понял, что ему не хватает ангелов, он решил поэкспериментировать, посмотреть, сможет ли он ненадолго заменить ангелов, поскольку он создал больше. Так родилась Muse B! И был отдан первый демон-хранитель!

А это Муза А, Демон-Хранитель. Этот демон-хранитель раньше был одним из самых незначительных среди демонов. Как секретарь секретаря секретаря. Да, действительно низко. Так низко, что это был лучший выбор, поскольку демон был довольно бессильным, поэтому идеально подходил для этой работы! Муза А получила титул, правила и обучение всех Ангелов-хранителей и отправлена ​​защищать и охранять музу Б на протяжении всей жизни!

Но была только одна проблема. Муза А не была ангелом, поэтому они не могли использовать ту же магию маскировки, чтобы исчезнуть из назначенного им человека! Они могли выбрать появление или исчезновение у других людей, но не у своего человека. Таким образом делая их человека осведомленным о таком демоне.

Чтобы исправить это, Бог наделил этого демона некоторыми, очень ограниченными способностями, так как он не был ангелом и все еще должен был иметь возможность внезапно подложить подушку, если человек упадет, или помочь их первому свиданию пройти великолепно.

Муза Б росла «просто прекрасно», полагая, что у них был странный воображаемый друг, когда они были маленькими. Ангелы-хранители вмешивались все меньше и меньше по мере роста назначенных им людей, помогая только тогда, когда это действительно необходимо. Итак, демон делал то же самое до нескольких недель назад. Когда Muse B, наконец, случайно встретила своего демона-хранителя после того, как чуть не попала в то, что логически должно было стать смертельным несчастным случаем.

Муза А и Муза Б, мягко говоря, опасные люди. Мир был лидерами мафии, и банды захватили большинство городов, они две самые большие личности в Северной и Южной Америке. Муза А унаследовала трон от своего отца и после нескольких изменений тут и там привела к тому, что их организация стала одной из крупнейших, специализирующейся на оружии, которое они продавали другим организациям, хорошим или плохим. Muse B с другой стороны буквально дрались насмерть за свое место во главе табке после убийства предыдущего босса, на которого они работали, в конце концов, его убить или быть убитым. Их организация была немного более злонамеренной и специализировалась на продаже наркотиков в страны, которые видели, где был настоящий бизнес.

Боссы до Muse A и Muse B были… Партнерами, можно сказать. Поскольку у В был наркобизнес, А продавал правительствам оружие для «борьбы» с наркоиндустрией, а также продавал их В. Хотя, конечно, Б продолжал отправлять наркотики, поскольку рынок не скоро рухнет, это было идеальное партнерство… Муза А и Муза Б пришли к власти. Оба молодые и жадные до власти хотели уничтожить друг друга, поскольку они были двумя крупнейшими организациями в мире, ведь еще одна вещь, которая управляла миром, кроме денег, была война.

Но они никогда раньше не встречались. Muse A находилась в Северной Америке, а Muse B — в Южной Америке. Но как только Муза А, пришедшая к власти первой, услышала о Музе Б, они решили устроить встречу, чтобы новые «деловые» партнеры могли встретиться, пригласив их в золотую середину между своими территориями.

Муза А и Муза Б из разных частей Вселенной. Оба богоподобных существа назначили работу по поддержанию баланса. Muse B была назначена в царство мертвых, темное место, полное монстров и неприятных вещей, которые, как считается, заботятся и собирают урожай тьмы в мире. Первоначально Муза А была назначена сплетать нити времени для вечности, но это также дало ей силу, которую многие желали, но не хотели, поскольку это была работа 24/7, которая не позволяла получать удовольствие. быть богом. Тем не менее, Муза А в конечном итоге проклята сущностью жизни и отправлена ​​​​на забвение самим временем, оставляя ее время от времени просыпаться в разных местах во времени и пространстве … Пока она не проснется в месте, где ни один бессмертный или смертный не хочет. Иди, Муза Би домой. Злая Муза Б, удивленная и любопытная по поводу богини, пойманной в ловушку в его доме, принимает ее, поскольку они начинаются с ненавистных отношений, поскольку Муза А напугана, но полна решимости уйти и вернуть свое положение. Муза Б видит потенциал в сохранении Богини Время с ними.

У нас есть Муза А и Муза Б. Муза Б — это умный, несносный, хитрый человек… Но они немые. Они потеряли голос в молодом возрасте (около 8-15 лет в зависимости от RP). Муза А — серьезный, собранный и легко раздражающийся человек, у которого практически нет терпения, и который любит спорить. В молодости и до того, как Muse B потеряла голос, Muse A и B были друзьями детства, которые расстались после несчастного случая с Muse B из-за операции и других причин. Став старше и получив работу, они снова встречаются, поскольку Muse B теперь является известным писателем и генеральным директором Muse A известной компании. Они снова встречаются после того, как общий друг устраивает им свидание вслепую (не зная их общего прошлого). Оба ошарашены настоящим моментом друг друга и состоянием Muse B, они снова пытаются подружиться, что поначалу идет нелегко из-за их противоречивых личностей. Они сталкиваются с серьезными препятствиями, но всегда преодолевают их.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Личные предпочтения:

Они встречаются в городе/штате/стране, в которой они оба чужие и потеряться, что выявляет худшее из обоих, таких как отсутствие терпения у Музы А и непонимание и дерзость Музы Б. По мере того, как они постепенно начинают испытывать чувства друг к другу (тайно), они начинают слегка ревновать к другим людям, близким одному из них.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Примечание автора:

Поскольку это романтическая комедия, вы можете быть настолько изобретательны, насколько это возможно. сценарии, которые проверят их любовь или отношения. Наслаждайтесь этим и не бойтесь изменять его в соответствии с вашими потребностями

В городе Анат располагалась довольно крупная атомная электростанция.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *