Искусство соблазнения и обольщения: Искусство соблазнения 📚 – топ лучшей литературы по теме

Искусство соблазнения 📚 – топ лучшей литературы по теме

Искусство соблазнения 📚 – топ лучшей литературы по теме | Читайте и слушайте онлайн на MyBook

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. Главная
  2. Библиотека
  3. Темы
  4. искусство соблазнения

Сортировать

Фильтры

Фильтры

Круг женской силы. Энергии стихий и тайны обольщения

Лариса Ренар

Премиум

Это 27-е издание знаменитого бестселлера. Легко и непринужденно Лариса Ренар введет вас в мир, где стихии и потоки энергий играют не меньшую роль, чем курс валют, а отношения не просто складываются, а искусно строятся согласно законам психологии, и легенды приобретают реальный жизненный смысл. Же…

Охота на самца. Как получить от мужчины все

Алекс Лесли

Премиум

Обольстить успешного и серьезного мужчину? Заставить влюбиться в себя без оглядки, оставив далеко позади остальных претенденток? Это просто! Так утверждает Алекс Лесли, психолог, специалист по взаимоотношениям между мужчиной и женщиной. Его книги давно стали бестселлерами, а все новые издания рас…

ЖЖизнь без трусов. Мастерство соблазнения

Алекс Лесли

Премиум

Искусство соблазнения – весьма непростая наука для представителей сильного пола. Но когда за дело берется Алекс Лесли, признанный мастер по флирту и общению с дамами, можно ждать практически стопроцентного результата. В книге «ЖЖизнь без трусов. Мастерство соблазнения» автор излагает собственные …

НЛП. Искусство соблазнения

Мартин Лейвиц

Премиум

Любовь – одна из наиболее мощных движущих сил в нашем обществе. О чём мечтает большинство людей независимо от пола? О счастье в личной жизни. Найти свою «половинку», свой идеал – это ли не цель многих из нас? Но далеко не всегда личная жизнь удается. Некоторые влачат одинокое существование. Кто-т…

НЛП для идеального секса. 15 техник НЛП для обольстителей и обольстительниц

Диана Балыко

Стандарт

С первого взгляда сложно найти сходства между НЛП и сексом, но, если присмотреться внимательнее, становится очевидно: каждое знакомство напоминает снятие шаблонов, каждое прикосновение можно расценить как прием «якорения», а в разлуке увидеть разрыв раппорта. И уже напрашиваются выводы, что, если…

Женщина. Где у нее кнопка?

Вис Виталис

Стандарт

Книга, написанная музыкантом и режиссером Висом Виталисом, является своеобразным «мужским» ответом на книги серии «Как Стать Настоящей Стервой». Для мужчин всех возрастов здесь впервые изложена правдивая и циничная информация о женщинах. В книге развенчиваются многие мифы и заблуждения о представ…

Француженки не спят в одиночестве

Джейми Кэт Каллан

Премиум

Современная писательница Джейми Кэт Каллан – американка. Но по названиям ее книг этого не скажешь: «Француженки не спят в одиночестве», «Французские секреты великолепной внешности», «Бонжур, счастье! Французские секреты красивой жизни». Пишет она о Франции, вернее, о француженках – самых изысканн…

НЛП для счастливой любви. 11 техник, которые помогут влюбить, соблазнить, женить кого угодно

Ева Бергер

Премиум

В последнее десятилетие переживает расцвет такая отрасль психологии, как НЛП или нейролингвистическое программирование. И пускай строгий академический мир отрицает научность НЛП, данное направление доказало свою эффективность. Жить счастливо, добиваться целей, уметь переубеждать оппонента, получи. ..

Круг женской силы. Энергии стихий и тайны обольщения

Лариса Ренар

Премиум

Легко и непринужденно Лариса Ренар введет вас в мир, где стихии и потоки энергий играют не меньшую роль, чем курс валют, а отношения не просто складываются, а искусно строятся согласно законам психологии, и легенды приобретают реальный жизненный смысл.Женские энергетические практики представлены …

Правила. Как выйти замуж за Мужчину своей мечты

Эллен Фейн

Премиум

Опра Уинфри назвала эту книгу феноменом и дважды приглашала авторов на свое ток-шоу. Журнал People отнес ее к категории «must-read», а Elle назвал лучшей книгой по отношениям. Почти каждое глянцевое издание хотя бы раз напечатало «Правила» в своем номере.Следуя им, Кейт Миддлтон вышла замуж за на…

Фильтры

Фильтры

В данном разделе представлен топ лучших книг и аудиокниг по теме «Искусство соблазнения». Полный список из 163 популярных книг и аудиокниг по теме, рейтинг и отзывы читателей. Читайте книги или слушайте на сайте онлайн, скачайте приложение для iOS или Android, чтобы не расставаться с любимыми книгами даже без интернета.

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

Какие сценические техники можно использовать для соблазнения: рассказывает актриса

Самые роковые женщины в истории — Клеопатра, Мата Хари, Лиля Брик — не отличались исключительными формами или правильными чертами лица, но имели ошеломительный успех у мужчин. Их секрет — в мастерстве соблазнения, и актерские приемы играют в нем не последнюю роль.

Теги:

Соблазнительный образ

секреты соблазнения

Как соблазнить мужчину

соблазнение

Бьюти

Мария Ковальская

Актриса DрамТеатра НАШ

Какие техники помогут современным девушкам, расскажет Мария Ковальская — актриса DрамТеатра НАШ, известная ролями в спектаклях «Человек из Подольска», «Квадратура круга», «Не всё коту Масленица», а также в мюзиклах Chicago и «Граф Орлов».

Как превратить актерские техники в искусство соблазнения

Искусство соблазнения — это мастерское владение жестами, голосом, мимикой и кропотливая работа над имиджем. Но самое приятное, что этим актерским уловкам можно научиться.

Открытая улыбка, брошенный в сторону взгляд, приглушенный голос, интригующая интонация и другие «мелочи» позволят расположить к себе мужчину, создать атмосферу близости или интимную обстановку. Грамотно спланированная кампания соблазнения поможет тебе произвести впечатление на избранника, и вот какие пять приемов помогут ее выстроить.

Создай «бархатный» голос перед свиданием

Любовные признания лучше воспринимаются, когда произносятся глубоким, приглушенным, бархатным голосом. Но обладательницам высокого тонкого тембра не стоит расстраиваться. Несколько тренировок сделают его мягким и чарующим.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Начни с правильного положения гортани. Зевни с закрытым ртом или представь, что у тебя во рту горячая картошка. Запомни это положение. Чтобы ощутить изменения, проверь их на слух, воспроизведя голос любимой актрисы. Если она говорит низко, постарайся повторять за ней, произнося звуки на выдохе.

Сильный голос создает и правильное дыхание диафрагмой, которым пользуются актеры и певцы. Чтобы почувствовать его, встань в «планку» и разговаривай. В этом упражнении задействовано всё, что требуется для глубокого голоса: запомни эти ощущения.

Для тренировки правильного дыхания используй еще один актерский лайфхак. Ляг на спину и помести на живот стопку книг. На вдохе приподнимай груз, на выдохе — опускай. Делай это регулярно!

Наряду с отработкой техники дыхания не забывай тренировать дикцию. Укрепить мышцы лица помогает артикуляционная гимнастика, которой нужно заниматься регулярно.

Отрабатывай «загадочный» взгляд на зеркале

Чтобы понравившийся мужчина заинтересовался тобой, посмотри на него с «хитринкой», с огоньком, улыбкой в глазах. Перед свиданием потренируй «загадочный» взгляд перед зеркалом.

Для этого можно воспользоваться техникой, которую придумала американская супермодель Тайра Бэнкс. «Улыбка глазами» позволяет придать взгляду притягательность, безотказно действующую на мужчин. Этой техникой пользуются не только модели, но и актеры. Ее легко освоит каждая девушка.

Подойди к зеркалу и улыбнись. Запомни выражение глаз при улыбке, а потом верни губы в исходное положение, сохраняя напряжение мышц вокруг глаз. Тренируйся почаще, и вскоре мужчины не смогут устоять перед твоим взглядом.

Используй технику наблюдения за животными

Представляешь себя во время общения с мужчинами пушистой кошечкой? Тогда понаблюдай за любимым животным: кошачьи повадки могут подсказать, как вести себя с возлюбленным, чтобы добиться его расположения.

Посмотри, как кошка ведет себя с новой игрушкой. Она сначала слегка дотрагивается лапкой до предмета, убеждается в безопасности, а лишь затем играет. Женщина может использовать такую же технику в течение вечера, едва касаясь руки или рукава мужчины, словно кошка подушечками лапок, создавая движение-намек.

Наверняка ты замечала, как кошка, сидя на коленях, иногда выпускает коготки. Попробуй в качестве намека на близкое общение слегка провести по телу мужчины ногтями: подобные ощущения наверняка станут для него острыми и неожиданными.

Играй разные роли

«Вся жизнь — театр», — говорил Шекспир. И мы играем множество ролей. Но, освоив актерское мастерство, ты можешь сознательно чередовать образы. Мужчина обязательно отметит для себя эти перемены и поймет, что с тобой ему не придется скучать.

Выбрав подходящую случаю роль, пересмотри фильмы с подобными персонажами, попробуй воспроизвести их манеру говорить и двигаться, формы проявления эмоций. Постарайся представить себя в такой же ситуации и пережить те же чувства, что и выбранная героиня.

Мастер-класс по общению с мужчиной может преподать Скарлетт О’Хара из «Унесенных ветром», героиня Вивьен Ли. Понаблюдав за ее поведением, можно примерить образ слегка взбалмошной, но уверенной в себе женщины. Преподнести себя в роли Скарлетт вполне можно в начале вечера.

Если мужчина явно тобой заинтересовался, постепенно переходи к образу соблазнительницы. Вспомни Душечку из фильма «В джазе только девушки»: перед чувственной пластикой и глубоким взглядом Мэрилин Монро мало кто мог устоять.

Соблюдай одно важное правило: не меняй образы резко и не выбирай те, которые не похожи друг на друга. Превращение из Душечки в Чудо-женщину с лассо правды мужчину только напугает.

Развивай пластику тела

Упражнения для развития пластики тела помогают выработать грацию и овладеть искусством изящных жестов.

Попробуй технику под названием «красим забор»: представь, что ты наносишь на забор краску, используя кисти рук вместо кисточек. Движения должны быть максимально мягкими и плавными. Схожий эффект дает упражнение «волны». Встань перед зеркалом, разведите руки в стороны и плавно двигай ими, словно от одной до другой прокатывается волна. 

Развить пластику жестов помогает немного усложненная детская игра «Крокодил». Упражнение лучше отрабатывать с подругой или в компании: загадывай слово и попытайся донести его смысл только с помощью кистей рук. Вдвоем можно совершенствовать и пластику тела: пусть одна из вас делает движение, а вторая полностью его повторяет.

Помни, самое главное в искусстве обольщения — естественность. Освоенные актерские техники должны стать второй натурой и не превращаться в наигранность или жеманство.

Чтобы навыки вошли в привычку, тренируйся по 10–15 минут в день. Отрабатывай сначала взгляд и голос, потом пластику. Через одну-две недели ты уже заметишь результат и сможешь перейти к практике на мужчинах, проверяя, как действуют на них освоенные навыки.

Хочешь узнать больше о разных техниках соблазнения? Тогда почитай, какие советы точно не работают, какие бьюти-приемы парни считают сексуальными и чем Анджелина Джоли так притягивает мужчин.

Искусство обольщения Роберта Грина

Временами почти гипнотически повторяющиеся, это могла бы быть книга, которую Макиавелли мог бы написать о любви, если бы он был пресыщенным современником.

К несчастью для тех, кто решил быть «хорошим» в этом мире, едва ли найдется строчка в этой книге, которая не звучит правдоподобно.

Хорошо это или плохо (в зависимости от вашей позиции), Грин убедительно утверждает, что соблазнение — это игра между равными партнерами, в которой «жертва» достаточно желает того, что она получит в результате.

Речь идет о потоке силы между сексуально живыми людьми и ни в коем случае не сравнится с «игровым» жанром Нила Штрауса и других.

Гораздо более изощренный, чем пособия Штрауса для подростков-неудачников и сексуальных аутистов, Грин не интересуется соблазнением как механическим применением правил секса. Он пишет об искусстве, а не о науке.

То, что он показывает нам, ближе к танцу или ритуалу (вспомните, пожалуй, танго), который подчиняется правилам, происходящим из более глубокого уровня разделенных или бессознательных желаний и страхов, и где сексуальный элемент является центральным, но процесс, который имеет значение.

Книга доставляет удовольствие и по совершенно другим причинам. Грин — мастер исторических анекдотов. Каждая глава снабжена хорошо подобранными иллюстративными примерами из литературы и истории.

Хотя он никоим образом не исключает рациональной любви между взрослыми по обоюдному согласию, здесь достаточно свидетельств вечных истин о сексуальных отношениях, применимых как к мужчинам, так и к женщинам (хотя и с разными «модусами»), а также к гомосексуальным связям.

Мы говорим здесь о потоке силы и желания между равными. Нет игры, если другой не является свободным и равноправным участником. Это шахматы, в которые играют тела во времени и пространстве.

Реакция человека на эту книгу сводится к эстетике и беспокойству. Это очень неромантичная книга по общепринятым и англо-саксонским стандартам, но она не редукционистски настроена в отношении секса.

Человек, который будет очарован этой книгой, будет прирожденным соблазнителем, тем, кто находит простое удовольствие в удовольствии и относится к жизни как к игре. Я не был в восторге, просто заинтересовался и оценил.

Многие сказки восходят к придворным культурам высокого ранга, где соблазнение и романтические отношения были связаны правилами поведения, достаточно строгими, чтобы предполагать надлежащее поведение, но не настолько строгими, чтобы внести буржуазную вину или стыд в игру сексуальных завоеваний.

В самом деле, нет места ни стыду, ни вине, только победе и поражению… или, возможно, элегантной игре и все же проигрышу, а не выигрышу слишком легко или неблагородным образом.

Отношение к сексу также противоречит современным англо-саксам. Он преподносится как награда, а не как некая «святыня», отчужденная от тел этой пары. Это факт на земле. Удовольствие.

Грин иногда применяет свой анализ техники к политике, и есть много примеров соблазнительной власти «демократической» эпохи — Мэрилин Монро, Эррол Флинн, Дюк Эллингтон — все они подробно цитируются.

Если циничность его политического анализа скорее напоминает нам, что люди глупы, чем вызывают восхищение политическими соблазнителями, то когда дело доходит до секса, о глупости не может быть и речи.

В каждом рассказе о сексуальном соблазнении мы имеем дело не с принуждением, а с чем-то вроде добровольной приостановки неверия, когда соблазненные часто получают именно то, что хотят, что бы ни думали остальные из нас.

Он часто обращается к фестивалю и театру, но также и к соблазнению как средству, с помощью которого наша «темная сторона», которую нам важно распознать, чтобы быть цельными личностями, получает полную свободу.

Я бы добавил, что трансгрессивные аспекты соблазнения могут позволить индивидуализироваться обеим сторонам — часто кажется, что соблазнители попадают в ловушку игры, а соблазняемые переходят к чему-то другому.

Грин не раз рассказывает истории, которые предполагают, что обольщение становится интегральной памятью, формирующей будущее сознание в лучшую сторону, избавляя кого-то от прошлых привычек, которые не отражают того, кем он является.

Естественно, «Les Liaisons Dangereuses» всплывает как тематическое исследование в более чем одной главе (предназначенной для того, чтобы быть последовательностью, которая вовлекает вас в процесс соблазнения).

Президент де Турвель освобождена от скуки и обязательств благодаря циничному соблазнению Вальмонта. В этом есть правда.

Грин слишком упрощенно говорит здесь о политике (хотелось бы, чтобы он просто сказал «люди глупы» и покончил с этим), но он далеко не упрощен в отношении сексуальной психологии.

Он предлагает хорошее исправление моралистам, которые, подобно подавленным политическим идеологам, кажется, оставляют за собой больше боли и страданий, чем циники и аморалисты.

Странно и парадоксально, но в то время как некоторые соблазнители кажутся наихудшими хулиганами (Д. Г. Лоуренс был настоящим монстром), другие кажутся совершенно иными — оказывая своего рода освободительную услугу, которая стоит им гораздо больше, чем она. расходы их предполагаемых «жертв».

Короче говоря, соблазнение оказывается морально гораздо более интересным, чем мы думали. Довольно часто мы видим, как искусная «жертва» превосходит мнимого хищника, так что роли меняются местами…

Если нравственность — это хороший порядок, как продиктовано каким-то текстом железного века, то соблазнение должно быть отправлено в бездны ада. Но если это служанка или слуга творческой индивидуации, то на скамье подсудимых может оказаться условная мораль.

Конечно, все не так просто. Точно так же, как религия приносит утешение, а также подавление, некоторые соблазнители просто циничны и жестоки, в то время как другие возбуждают и бросают вызов.

Эта книга рекомендуется не как «как это сделать» (поскольку для большинства людей это будет похоже на чтение книги о том, как выиграть олимпийскую медаль), а как понимание того, что мы из себя представляем как люди.

Если бы мы все развили искусство обольщения и соблазнения для удовлетворения своих темных желаний, то, возможно, в мире было бы намного меньше скуки и неврозов.

Если бы мы знали, как играть свою роль в игре с другими, которые умели бы играть свою (если бы, в самом деле, аристократический двор Японии или Людовик XVI демократизировались праздностью и инстинктом удовольствия для всех), не могли бы жизнь станет не только интереснее, но и менее смертельно скучной?

Но любой, кто думает, что люди в своей основе «хорошие», что «забота» не может стать невыразимо скучной и навязчивой, или кто думает, что большинство отношений могут длиться вечно без какого-либо проступка и истерии, будет ненавидеть эту книгу. Это только для взрослых.

Искусство соблазнения Роберта Грина: резюме, заметки и уроки

«Соблазнение — это игра психологии, а не красоты, и любой человек может стать мастером в этой игре. Все, что требуется, это посмотреть на мир по-другому, глазами соблазнителя».

«Что соблазнит человека, так это усилия, которые мы затрачиваем от его имени, показывая, насколько мы заботимся, сколько он стоит».

«Соблазнители получают удовольствие от выступления, и их не отягощает ни их индивидуальность, ни потребность быть собой или быть естественными».

«Каждое соблазнение состоит из двух элементов, которые вы должны проанализировать и понять: во-первых, вы сами и что в вас соблазнительного; и, во-вторых, ваша цель и действия, которые пробьют их оборону и вызовут капитуляцию».

Обольстительный персонаж

Успешное обольщение начинается с того, кто вы есть, и от того, какую соблазнительную энергию вы излучаете. Это требует создания или усовершенствования себя в одной из категорий соблазнителей.

  • Сирены обладают избытком сексуальной энергии и умеют ею пользоваться.
  • Они заманивают свои цели, как сирены Одиссея, своим образом и дразнями. Создание идеальной соблазнительной позы для своей цели.
  • Повесы ненасытно обожают противоположный пол, и их желание заразительно.
  • В отличие от обычного, осторожного мужчины, Повеса восхитительно необузданный, раб своей любви к женщинам. Его репутация добавляет соблазна: так много женщин поддались ему, на это должна быть причина.
  • Помните: важна форма, а не содержание. Чем меньше ваши жертвы сосредотачиваются на том, что вы говорите, и чем больше на том, как они себя чувствуют, тем более соблазнительным будет ваш эффект. Придайте своим словам возвышенный, духовный, литературный оттенок, чтобы лучше вызвать желание у ваших невольных жертв.
  • Самым очевидным требованием для игры в Повесу является способность отпустить себя, вовлечь женщину в некий чисто чувственный момент, в котором прошлое и будущее теряют смысл. Вы должны быть в состоянии оставить себя в данный момент.
  • Если перед вами не стоят препятствия, вы должны их создать. Соблазнение требует препятствия.
  • Идеальные любовники обладают эстетической чувствительностью, которую они применяют к романтике.
  • Казанова был, пожалуй, самым успешным соблазнителем в истории; немногие женщины могли устоять перед ним. Его метод был прост: встретив женщину, он изучал ее, следил за ее настроением, выяснял, чего не хватает в ее жизни, и давал это. Он сделал себя Идеальным Любовником.
  • Но обратитесь к их лучшему, к более высокому эталону красоты, и они вряд ли заметят, что их соблазнили. Дайте им почувствовать себя возвышенными, возвышенными, духовными, и ваша власть над ними станет безграничной.
  • Талейран просто поднес зеркало к Наполеону и позволил ему увидеть такую ​​возможность. Люди всегда уязвимы перед подобными инсинуациями, которые бьют по их тщеславию слабое место почти каждого. Намекните им на что-то, к чему они должны стремиться, покажите свою веру в какой-то неиспользованный потенциал, который вы видите в них, и вы скоро заставите их есть из ваших рук.
  • Денди любят играть со своим имиджем, создавая яркое и андрогинное очарование.
  • Большинство из нас чувствует себя в ловушке ограниченных ролей, которые мир ожидает от нас. Нас мгновенно привлекают те, кто более подвижен и неоднозначен, чем мы, — те, кто создает свою собственную личность. Денди волнуют нас, потому что их нельзя классифицировать, и они намекают на свободу, которую мы хотим для себя.
  • Денди соблазняют не только сексуально, но и социально; Вокруг них формируются группы, их стиль дико подражают, в них влюбляется весь двор или толпа. Адаптируя персонажа Денди для своих целей, помните, что Денди по своей природе редкий и красивый цветок. Отличайтесь яркими и эстетичными способами, а не вульгарными; высмеивать современные тенденции и стили, идти в новом направлении и быть в высшей степени незаинтересованным в том, что делают другие. Большинство людей не уверены в себе; они будут задаваться вопросом, чем вы занимаетесь, и постепенно они начнут восхищаться вами и подражать вам, потому что вы выражаете себя с полной уверенностью.
  • Натуралы спонтанны и открыты.
  • Кокетки самодостаточны, в основе их лежит обворожительная прохлада.
  • Кокетки кажутся совершенно самодостаточными: они как бы говорят, что вы им не нужны, и их самовлюбленность оказывается чертовски привлекательной.
  • Люди по своей природе извращены. Легкое завоевание имеет меньшую ценность, чем трудное; нас действительно волнует только то, что нам отказано, то, чем мы не можем обладать в полной мере. Ваша величайшая сила в соблазнении — это ваша способность отворачиваться, заставлять других следовать за вами, откладывая их удовлетворение.
  • Чтобы понять особую силу Кокетки, вы должны сначала понять важное свойство любви и желания: чем более очевидно вы преследуете человека, тем больше вероятность того, что вы его прогоните.
  • Самоуважение имеет решающее значение в соблазнении. (Ваше отношение к себе незаметно и бессознательно считывается другим человеком.) Низкая самооценка отталкивает, уверенность и самодостаточность привлекают. Чем меньше вам кажется, что вы нуждаетесь в других людях, тем больше вероятность того, что другие потянутся к вам.
  • Чародейки хотят и умеют доставить удовольствие — они социальные существа.
  • Чародейки не спорят и не дерутся, не жалуются и не пристают — что может быть соблазнительнее?
  • Во-первых, они мало говорят о себе, что усиливает их загадочность и маскирует ограниченность. Во-вторых, кажется, что они заинтересованы в нас, и их интерес настолько восхитительно сфокусирован, что мы расслабляемся и открываемся им. Наконец-то рядом с Заклинателями приятно находиться. У них нет ни одного из уродливых качеств большинства людей — нытья, жалоб, самоутверждения.
  • Харизматы необычайно уверены в себе.
  • Научитесь создавать харизматическую иллюзию, излучая интенсивность, оставаясь отстраненным.
  • Создание атмосферы харизмы:
  • Цель. Если люди верят, что у вас есть план, что вы знаете, куда идете, они будут инстинктивно следовать за вами. Направление не имеет значения: выберите причину, идеал, видение и покажите, что вы не отклонитесь от своей цели. Тайна. Тайна лежит в основе харизмы, но это тайна особого рода — тайна, выраженная в противоречии, в противоречивых чертах. Святость. Большинству из нас приходится постоянно идти на компромисс, чтобы выжить; святых нет. Они должны жить своими идеалами, не заботясь о последствиях. Святой эффект дарует харизму. Красноречие. Харизматик полагается на силу слов. Театральность. Харизматик больше, чем жизнь, обладает экстра-присутствием. Раскрепощенность. Большинство людей подавлены и имеют мало доступа к своему бессознательному — проблема, которая создает возможности для харизматичных, которые могут стать своего рода экраном, на который другие проецируют свои тайные фантазии и стремления. Пылкость. Вам нужно верить во что-то, и верить в это достаточно сильно, чтобы это оживило все ваши жесты и заставило ваши глаза загореться. Уязвимость. Харизматы проявляют потребность в любви и привязанности. Авантюризм. Харизматы нетрадиционны. Магнетизм. Если какой-либо физический атрибут имеет решающее значение для соблазнения, так это глаза. Они показывают волнение, напряжение, отрешенность, не произнося ни слова.
  • Люди не хотят слышать, что ваша сила проистекает из многолетних усилий или дисциплины. Они предпочитают думать, что это происходит от вашей личности, вашего характера, чего-то, с чем вы родились.
  • Звезды эфирны и окутаны тайной.
  • Люди безнадежно восприимчивы к мифам, поэтому станьте героем великой драмы. И держитесь на расстоянии — пусть люди отождествляют себя с вами, не имея возможности прикоснуться к вам. Они могут только смотреть и мечтать.
  • Во-первых, у вас должно быть такое большое присутствие, чтобы вы могли заполнить разум вашей цели так же, как крупный план заполняет экран.
  • Во-вторых, культивируйте чистое, таинственное лицо, центр, излучающий Звездность.
  • Анти-Соблазнитель: те, кто отталкивает
  • Анти-Соблазнители бывают разных форм и видов, но почти все они имеют один общий атрибут, источник их отталкивания: незащищенность.
  • Очень важно распознавать антисоблазнительные качества не только в других, но и в себе. Почти у каждого из нас есть одно или два качества Анти-Соблазнителя, скрытые в нашем характере, и в той мере, в какой мы можем сознательно искоренить их, мы становимся более соблазнительными.
  • Громила: У кого нет терпения, кто хочет избежать соблазна, кто оскорбляет эгоизмом.
  • Удушитель: Те, кто непрестанно цепляются за вас, любят вас прежде, чем вы узнаете, кто они такие, или те, кто в своей одержимости делают из себя половой коврик для вас.
  • Морализатор: Кто хочет, чтобы вы подчинялись их стандартам.
  • Скряга: Дешевизна показывает большую неуверенность, чем деньги.
  • Бездельник: неуклюжий оратор, из-за которого другие тоже чувствуют себя неловко.
  • Болтун: Кто не заткнется.
  • Реактор: Который боится повредить свое эго.
  • Пошляк: тот, кто игнорирует правила игры, создает броский образ, не играет в игру и все же рассчитывает на победу.
  • Скорее потому, что бессловесное общение (через одежду, жесты, действия) — самая приятная, волнующая и соблазнительная форма языка.

18 типов соблазнителей-жертв

Никогда не пытайтесь соблазнить свой тип.

Люди постоянно подают сигналы о том, чего им не хватает, вы должны настроиться на эти сигналы и интерпретировать их тип на их основе.

  1. Преобразованный Повеса или Сирена: Они отчаянно жаждут сбежать от того, во что их загнали, что мешает им быть их нормальным свободно сексуальным я.
  2. Разочарованный мечтатель: Они жаждут приключений, но ведут скучный образ жизни.
  3. Избалованная королевская особа: те, кто жаждет быть сбитым с толку очаровательным принцем и позволить им воплотить в жизнь свои фантазии о том, чтобы их баловали и относились к ним как к королевским особам.
  4. Новая Скромница: чрезмерно озабочены своей внешностью, внутри они хотят освободиться, но боятся осуждения. Им должно быть кажется, что они делятся с вами какой-то тайной…
  5. Раздавленная звезда: Больше не в центре внимания, они жаждут вернуть это чувство обожания.
  6. Новичок: Они хотят, по крайней мере, почувствовать, что вы тоже немного «молодые», но также взволнованы возможностью познакомиться с новым, более темным миром…
  7. Завоеватель: Вы должны создать им препятствие для преодоление, миссия, цель.
  8. Экзотический фетишист: Они хотят новизны, новых впечатлений, крайних вещей, вы должны позиционировать себя как нечто экзотическое.
  9. Королева драмы: они жаждут драмы в своей жизни, поэтому вам нужно помочь создать ее, чтобы они были в восторге.
  10. Профессор: Они анализируют и глубоко обдумывают все, но хотят, чтобы их переполнял более свободный дух, который может помочь им преодолеть ментальный барьер.
  11. Красота: привыкнув к тому, что вас ценят, вы должны сосредоточиться на менее хвалебных качествах, таких как ее интеллект или остроумие.
  12. Стареющий младенец: все еще незрелый и нуждающийся в поддержке родителя, вы должны удовлетворять его детские желания, все же время от времени наматывая их.
  13. Спасатель: они жаждут почувствовать, что спасают кого-то от самих себя, вы должны заставить их почувствовать что они могут «спасти» вас от чего-то и станут одержимыми. Пусть она будет твоей материнской защитой.
  14. Руэ: Опытные в жизни, они хотят обучить кого-то более наивного.
  15. Идолопоклонник: Вы должны стать их объектом поклонения, который обеспечивает смысл жизни, который они ищут.
  16. Сладострастник: Руководствуясь их чувствами, вы должны подавить их местонахождение, обоняние и осязание, чтобы полностью привлечь их внимание.
  17. Одинокий лидер: Действуйте как равный им или превосходящий их, такие отношения у них редко бывают.
  18. Плавающий пол: плывите вместе с ними.

Фаза соблазнения 1: разлука, пробуждение интереса и желания

  1. Выбор подходящей жертвы
  2. Подходящие жертвы — это те, для кого можно заполнить пустоту, кто видит в тебе что-то экзотическое.
  3. Оставлять в покое недоступных тебе людей — мудрый путь; всех не соблазнишь.
  4. Никогда не бросайся в ожидающие объятия первого человека, которому ты нравишься. Это не соблазн, а неуверенность.
  5. Внешне отстраненные или застенчивые люди часто являются лучшими мишенями, чем экстраверты. Они умирают от желания быть вытащенными, а тихие воды текут глубоко.
  6. С другой стороны, вам, как правило, следует избегать людей, занятых делами или работой — соблазнение требует внимания, а у занятых людей слишком мало места в голове, чтобы вы могли его занять.
  7. Создавая ложное чувство безопасности, приближайтесь непрямо
  8. Как только вы выбрали подходящую жертву, вы должны привлечь ее внимание и возбудить желание. Переход от дружбы к любви может принести успех, не привлекая к себе внимания маневром.
  9. Во-первых, ваши дружеские беседы с жертвами дадут вам ценную информацию об их характерах, вкусах, слабостях, детских стремлениях, которые определяют их взрослое поведение.
  10. Во-вторых, проводя время со своими целями, вы можете сделать так, чтобы им было с вами комфортно.
  11. Затем удивите их ожидания неосторожным прикосновением или предложением, заинтересуйте их.
  12. Нет ничего более эффективного в соблазнении, чем заставить соблазняемых думать, что они соблазняют.
  13. Первый шаг к мастерству прост: как только вы выбрали нужного человека, вы должны заставить цель прийти к вам.
  14. Слишком много внимания на раннем этапе на самом деле просто намекает на неуверенность и вызывает сомнения относительно ваших мотивов. Хуже всего то, что у ваших целей нет места для воображения. Сделать шаг назад; пусть мысли, которые вы провоцируете, приходят к ним, как если бы они были их собственными.
  15. На всех аренах жизни вы никогда не должны создавать впечатление, что вы чего-то добиваетесь — это вызовет сопротивление, которое вы никогда не ослабите. Научитесь подходить к людям со стороны.
  16. Посылать смешанные сигналы
  17. То, что очевидно и бросается в глаза, может поначалу привлечь их внимание, но это внимание часто недолговечно; в долгосрочной перспективе двусмысленность гораздо сильнее. Большинство из нас слишком очевидны — вместо этого их трудно понять.
  18. Чтобы углубить их интерес, вы должны намекнуть на сложность, которую невозможно понять за неделю или две.
  19. Если у вас милое лицо и невинный вид, сделайте намеки на что-то темное, даже слегка жестокое в своем характере.
  20. Являться объектом желания: создавать треугольники
  21. Вы видите одинокого мужчину, с которым долгое время никто не разговаривает и который бродит без компании; нет ли в нем какой-то самоисполняющейся изоляции? Почему он один, почему его избегают? Должна быть причина.
  22. Когда человеческое тщеславие находится под угрозой, вы можете заставить их делать все, что вы хотите. По словам Стендаля, если есть женщина, которая вас интересует, обратите внимание на ее сестру. Это вызовет треугольное желание.
  23. Мужчины, которые считают, что распутная репутация вызовет у женщин страх или недоверие к ним и что ее следует преуменьшать, совершенно не правы. Наоборот, это делает их более привлекательными.
  24. Создавать потребность, возбуждать тревогу и недовольство
  25. Люди всегда поддаются соблазну, потому что на самом деле всем не хватает чувства завершенности, чувствуется, что чего-то не хватает глубоко внутри. Вынесите их сомнения и тревоги на поверхность, и их можно будет увести и заманить следовать за вами.
  26. Заставьте людей беспокоиться о будущем, повергните их в депрессию, заставьте их усомниться в своей личности, заставьте их ощутить скуку, которая грызет их жизнь. Земля подготовлена. Семена соблазнения можно посеять.
  27. Овладейте искусством внушения
  28. Однако не существует известного способа защиты от внушения — искусства внедрять идеи в сознание людей, бросая неуловимые намеки, которые укореняются через несколько дней и даже кажутся им их собственной идеей. Сделайте все наводящим на размышления.
  29. Войдите в их дух
  30. Играйте по их правилам, наслаждайтесь тем, что нравится им, приспосабливайтесь к их настроению. Поступая так, вы погладите их глубоко укоренившийся нарциссизм и снизите их защиту.
  31. Создать искушение
  32. Пока змей искушал Еву обещанием запретного знания, вы должны пробудить в своих целях желание, которое они не могут контролировать. Найдите эту их слабость, ту фантазию, которая еще не реализована, и намекните, что вы можете привести их к ней.
  33. Найдите эту детскую незащищенность, недостаток в их жизни, и у вас будет ключ к их искушению. Их слабостью может быть жадность, тщеславие, скука, какое-то глубоко подавленное желание, жажда запретного плода. Они сигнализируют об этом мелкими деталями, ускользающими от их сознательного контроля: стилем одежды, небрежным замечанием.

Фаза 2: Сбить с пути — создание удовольствия и замешательства

  1. Держите их в напряжении, что будет дальше?
  2. Ведите себя так, чтобы они задавались вопросом: что вы задумали? Если они сделают что-то, чего они от вас не ожидают, это даст им восхитительное ощущение спонтанности — они не смогут предвидеть, что будет дальше.
  3. Вы можете преподнести своим жертвам всевозможные рассчитанные сюрпризы: ни с того ни с сего послать письмо, неожиданно появиться, забрать их туда, где они никогда не были. Но лучше всего сюрпризы, раскрывающие что-то новое о вашем персонаже.
  4. Надежность хороша для привлечения людей, но оставайся надежной, и ты останешься занудой. Собаки надежны, соблазнитель — нет.
  5. Используйте Демоническую Силу Слова, чтобы Сеять Смятение
  6. Разжигайте чувства людей напыщенными фразами, льстите им, утешайте их неуверенность, окутывайте их фантазиями, сладкими словами и обещаниями, и они не только будут слушать вас, они проиграют их Воля сопротивляться вам.
  7. Женщина была красива, но ей не хватало уверенности в собственном уме и уме? Он обязательно сказал, что был очарован не ее красотой, а ее умом.
  8. Обращайте внимание на детали
  9. Поэтизируйте свое присутствие
  10. Вы можете быть опасным, непослушным, даже несколько вульгарным, в зависимости от вкусов вашей жертвы. Но никогда не будьте обычными или ограниченными. В поэзии (в отличие от реальности) возможно все.
  11. Единственное, что нельзя идеализировать, так это посредственность, но в посредственности нет ничего соблазнительного. Невозможно соблазнить без создания какой-то фантазии и поэтизации.
  12. Разоружение через стратегическую слабость и уязвимость
  13. Лучший способ замести следы — заставить другого человека почувствовать себя выше и сильнее. Если вы кажетесь слабым, уязвимым, очарованным другим человеком и неспособным контролировать себя, ваши действия будут казаться более естественными и менее расчетливыми.
  14. Помните: то, что естественно для вашего характера, по своей сути соблазнительно. Уязвимость человека, то, что он, кажется, не в состоянии контролировать, часто является самым соблазнительным в нем.
  15. Женщину, например, может привлекать мужская сила и уверенность в себе, но слишком много этого может вызвать страх, показаться неестественным и даже уродливым.
  16. Спутать желание и реальность — идеальная иллюзия
  17. Ваша задача как соблазнителя состоит в том, чтобы внести немного плоти и крови в чью-то воображаемую жизнь, воплотив воображаемую фигуру или создав сценарий, напоминающий мечты этого человека.
  18. Изолируйте жертву
  19. Изолируйте ее от окружающей среды физически, эмоционально и мысленно, чтобы она могла еще больше увлечься вами.

Фаза 3: Пропасть, усиление эффекта за счет крайних мер

  1. Проявите себя
  2. Не беспокойтесь о том, чтобы выглядеть глупо или совершить ошибку — любое самоотверженное действие ради ваших целей настолько переполнит их эмоции, что они не заметят ничего другого.
  3. Умело подведи свою жертву к кризису, моменту опасности или косвенно поставь ее в неудобное положение, и ты сможешь сыграть спасателя, доблестного рыцаря.
  4. Эффект регрессии
  5. Всколыхнуть трансгрессивное и запретное
  6. Заставить ваши цели почувствовать, что вы ведете их за любые пределы, чрезвычайно соблазнительно. Люди жаждут исследовать свою темную сторону.
  7. Но мы странные животные: как только накладывается какое-либо ограничение, физическое или психологическое, нам мгновенно становится любопытно. Часть нас хочет выйти за этот предел, исследовать то, что запрещено.
  8. Самый вопиющий способ сделать это — вести себя так, что на вас накладывается темная и запретная аура. Теоретически вас следует избегать; на самом деле вы слишком соблазнительны, чтобы сопротивляться.
  9. Используйте духовные приманки
  10. У всех есть сомнения и неуверенность в себе — в отношении своего тела, своей самооценки, своей сексуальности. Если ваше обольщение апеллирует исключительно к физическому, вы разожжете эти сомнения и заставите своих жертв стесняться себя. Вместо этого выманите их из их неуверенности, заставив их сосредоточиться на чем-то возвышенном и духовном: религиозном опыте, возвышенном произведении искусства, оккультизме.
  11. Смешайте удовольствие с болью
  12. Заманите их сфокусированным вниманием, затем измените направление, внезапно появляясь незаинтересованным. Заставьте их чувствовать себя виноватыми и неуверенными. Даже спровоцировать расставание, подвергнув их пустоте и боли, что даст вам пространство для маневра
  13. Ваше соблазнение никогда не должно идти простым путем, направленным вверх, к удовольствию и гармонии. Кульминация наступит слишком рано, и удовольствие будет слабым. Что заставляет нас сильно ценить что-то, так это предыдущие страдания.
  14. Без напряжения, без тревоги и неизвестности не может быть ощущения освобождения, истинного удовольствия и радости. Ваша задача — создать это напряжение в объекте, стимулировать чувство беспокойства, вести его туда и сюда, чтобы кульминация соблазнения имела реальный вес и интенсивность. Так что избавьтесь от своей скверной привычки избегать конфликтов, что в любом случае противоестественно. Вы чаще всего милы не по внутренней доброте, а из боязни не угодить, из неуверенности.

Фаза 4: Приблизьтесь, чтобы убить

  1. Дайте им возможность упасть — Преследователь преследуется
  2. Всколыхните котел, притворившись заинтересованным в ком-то еще. Не делайте этого явным; пусть они только почувствуют это, а их воображение сделает все остальное, породив желаемое вами сомнение.
  3. Поймите: сила воли человека напрямую связана с его либидо, его эротическим желанием. Когда ваши жертвы пассивно ждут вас, их эротический уровень низок. Когда они превращаются в преследователей, вовлекаясь в процесс, переполненный напряжением и тревогой, температура повышается.
  4. Используйте физические приманки
  5. В то время как ваш прохладный, небрежный воздух успокаивает их умы и снижает их запреты, ваши взгляды, голос и манера поведения — источающие секс и желание — проникают им под кожу, возбуждая их чувства и повышая температуру.
  6. Во-вторых, обращайте внимание на признаки физического возбуждения. Покраснение, дрожание голоса, слезы, необычайно сильный смех, расслабляющие движения тела (любое непроизвольное зеркальное отображение, жесты, имитирующие ваши), обличительная оговорка — все это признаки того, что жертва скатывается в момент и должно быть применено давление.
  7. Овладейте искусством смелого движения
  8. Один человек должен идти в наступление, и это вы.
  9. Остерегайтесь последствий
  10. Перемешайте горшок, даже если это означает возвращение к причинению боли и отстранению. Никогда не полагайтесь на свое физическое обаяние; даже красота теряет свою привлекательность при многократном воздействии. Только стратегия и усилия помогут победить инерцию
  11. Сохраняйте свою загадочность и легкость
  12. Избегайте медленного выгорания. Как только вы почувствуете разочарование и поймете, что все кончено, покончите с этим быстро, без извинений. Если вы действительно разочаровались, пути назад уже не будет, так что не держитесь из ложной жалости.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *