К чему снится патриарх: Сонник патриарх к чему снится патриарх во сне?

Сонник патриарх к чему снится патриарх во сне?

Образ патриарха во сне отождествляется с важными событиями. Сонник предвозвещает положительные перемены, которые произойдут в жизни спящей персоны, трактуя, к чему снится верховный служитель церкви.

Пророчество психолога Миллера

Видеть патриарха во сне, предопределяет Миллером болезнь и беспокойство. Приснилось, что исповедовались персонажу, значит, наяву сделаете постыдный поступок, который доставит массу неприятностей родным и близким, а вас погрузит в печаль и уныние.

Очистите свою душу!

Славянский сонник поясняет, к чему снится патриарх, необходимостью избавится от страшной тайны, которая тяжестью лежит на душе, попросить прощения у тех, кому вы доставили неудобства или обидели. Приснилось, что высшее духовное лицо, читает молитву – пришло время покаяться и признать свои грехи.

В большинстве случаев, образ духовного наставника во сне, напоминает сновидящему о его пороках и слабостях, и советует строже относиться к своим поступкам.

Впереди – удача!

Сонник Ванги пророчит поддержку влиятельной персоны, разъясняя, к чему снится благословение патриарха. Вы можете не боятся агрессивных и открытых вражеских нападок, находясь под надежной защитой ангелов-хранителей.

В новейшем снотолкователе, приснившееся благословение представителя верховного духовенства, означает, что сновидящий выбрал правильное направление в достижении задуманной цели. Верьте – ваше дело будет успешным и процветающим.

Что вам предначертано?

Людям, которым довелось во сне видеть себя в роли патриарха, снотолкователь Новой Эры возвещает о вашем истинном призвании. Вы посланы на эту Землю, чтобы дарить людям добро и учить познавать истинную любовь к Всевышнему.

Каковы амурные дела?

Барышне, которой приходилось видеть себя влюбленной в патриарха, Женский сонник, предупреждает об обмане бессовестного любовника. Приснилось, что сам священнослужитель проявляет к вам знаки внимания, означает стать объектом упреков от окружающих из-за излишней тяги к развлечениям.

Колдунья Медея осуждает легкомысленное поведение спящей красавицы, разъясняя, к чему снится целовать патриарха. Ваше распутное поведение перешло границы дозволенного и может быть наказано.

Фрейдистская теория

Доктор Фрейд сравнивает образ верховного священнослужителя во сне с мужским половым органом, который символизирует стремление спящего человека к безопасным сексуальным отношениям.

Подробности: поведение и настроение

Толкование сна о патриархе, по мнению многих сонников, зависит от настроения священнослужителя высшего сана, его манере общения. Так, видеть его:

  • злым, раздраженным – возвещает о ложных надеждах сновидящего, самообмане;
  • добрым – сулит успех в любом, даже очень сложном деле;
  • грустным, уставшим – предупреждает о злых намерениях или неприятных событиях;
  • молчаливым – предостерегает о заговоре против вас.

Осторожно!

Во сне встретить патриарха, но не разговаривать с ним, предупреждает сонником о чужих попытках манипулирования вами. Современный совмещенный сонник уверен: если вы не пресечете подобное воздействие, в будущем будете полностью порабощены этим человеком.

👉 Сбываемость снов по дням недели.

Поделиться:

Рассказать свой сон

Гороскоп на сегодня  

  • Овен
  • Телец
  • Близнецы
  • Рак
  • Лев
  • Дева
  • Весы
  • Скорпион
  • Стрелец
  • Козерог
  • Водолей
  • Рыбы

Сны по теме 👇

Используемая литература:
  • Юнг Карл Густав. Алхимия снов. Четыре архетипа. — Издательство: Медков, 2014. — 312 c. — ISBN: 978-5-9025-8240-3.:
  • Мисс-Хассэ. Сон и сновидения. — Издательство: Амрита, 2017. — 80 c. — ISBN: 978-5-413-01471-4.:

К чему снится 😴 Патриарх во сне — по 90 сонникам! Если видишь во сне Патриарх что значит?

  • Овен

  • Телец
  • Близнецы
  • Рак
  • Лев
  • Дева
  • Весы
  • Скорпион
  • Стрелец
  • Козерог
  • Водолей
  • Рыбы

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

→ Сонник №❶ → П → Патриарх

Что значит сон с четверга на пятницу?

Сборник сонников

К чему снится Патриарх во сне по 3 сонникам?

Ниже вы можете бесплатно узнать толкование символа «Патриарх» по 3 онлайн-сонникам. Если вы не обнаружили нужное толкование на этой странице, воспользуйтесь формой поиска по всем сонникам нашего сайта. Также вы можете заказать персональное толкование сна экспертом.

Сонник именинников сентября, октября, ноября, декабря

↑ к содержанию

Патриарх — может присниться к повышению по службе.

Сонник именинников мая, июня, июля, августа

↑ к содержанию

Видеть во сне — патриарха к хорошему.

Сонник именинников января, февраля, марта, апреля

↑ к содержанию

Патриарх — к великим переменам.

Тема сна: Религия и мистика, Общее

  • Животные
  • Собака
  • Кошка
  • Котенок
  • Медведь
  • Лошадь
  • Показать ещё…
  • Волк
  • Кот
  • Корова
  • Тигр
  • Водный мир
  • Змея
  • Рыба
  • Крокодил
  • Показать ещё…
  • Черепаха
  • Дельфин
  • Паразиты
  • Паук
  • Крыса
  • Таракан
  • Мышь
  • Вши
  • Показать ещё…
  • Черви
  • Здоровье
  • Кровь
  • Зубы
  • Роды
  • Показать ещё…
  • Месячные
  • Природа
  • Гриб
  • Цветок
  • Снег
  • Море
  • Вода
  • Показать ещё…
  • Дождь
  • Яблоко
  • Отношения
  • Свадьба
  • Парень
  • Секс
  • Показать ещё…
  • Поцелуй
  • Измена
  • События
  • Война
  • Похороны
  • Смерть
  • Плакать
  • Летать
  • Показать ещё…
  • Пожар
  • Дети
  • Беременность
  • Дети
  • Ребенок
  • Показать ещё…
  • Младенец
  • Другие
  • Говно
  • Нож
  • Яйцо
  • Свадебное платье
  • Волосы
  • Показать ещё…
  • Деньги
  • Золото
  • Кольцо
  • Поезд
  • Самолет
  • Мир иной
  • Покойник
  • Кладбище
  • Церковь
  • Показать ещё…
  • Гроб

Как прогнать бессонницу?

Узнайте о том, как избавиться от бессонницы!

Что такое вещие сны?

Мы расскажем, как отличить игры подсознания от знаков свыше!

Чем опасен храп?

Теперь вы можете узнать о том, какой вред наносит храп!

Все статьи

По зодиаку

По дате

ОвенТелецБлизнецыРакЛевДеваВесыСкорпионСтрелецКозерогВодолейРыбы

ОвенТелецБлизнецыРакЛевДеваВесыСкорпионСтрелецКозерогВодолейРыбы

Сколько часов вы спите в сутки?

  • Менее 6
  • 8 часов
  • 10 часов
  • Более 12

 Загрузка . ..

Сны патриарха (у)

Преподобный Мишель Уорд

05 января 2020 г.

Текст проповеди:

Матфея 3:13-23

Текст, который сегодня утром подхватили волхвы остановились – они возвращаются на родину другой дорогой, получив во сне предупреждение не возвращаться к Ироду.

Несколько недель назад мы праздновали рождение Иисуса и тот факт, что Любовь не могла дождаться, чтобы прийти и жить с нами на земле. А теперь даже волхвы доставили свои последние дары и отправились домой. Ангелы прекращают пение, и пастухи возвращаются на свои поля. Все, кто ездил в Вифлеем на перепись, тоже нашли дорогу домой. В то время как большинство людей, которых мы встречаем в рождественской истории, взволнованы рождением Иисуса и тем, что оно будет значить для мира, царь Ирод напуган. Этот ребенок представляет угрозу для его власти. Он пытался обманом заставить волхвов стать его осведомителями и доложить о том, что они узнали во время своего визита в Вифлеем. Когда это не сработало, он пришел в ярость. Чтобы быть абсолютно уверенным, что Мессия не свергнет его, царь Ирод приказывает своим воинам убивать детей в возрасте до двух лет в Вифлееме. Его солдаты прибывают в Вифлеем и убивают этих детей из-за страха.

Несколько недель назад мы спешили запаковывать подарки, устраивать вечеринки и готовить еду, чтобы отпраздновать с близкими. И вот, праздники года закончились. Родственники ушли домой, а рождественские украшения убраны. Надувной матрас и дополнительные стулья снова в подвале, комната для гостей снова в порядке, и мир вокруг нас, кажется, немного замедляется — по крайней мере, на мгновение.

Но не все так спокойно и радужно в наш новый год. Австралия горит, и миллионы животных умирают. Иран оправился от удара нашего беспилотника, оплакивая своего главного генерала. Гонконг начал свой Новый год с мирных протестов и слезоточивого газа. Итак, скажите мне, в каком сне мы видим себя сегодня утром? Мы оказываемся в кошмаре, очень похожем на кошмар вифлеемских матерей.

Где теперь песня Марии о революции и переменах, хотелось бы мне знать. Ну, во-первых, это в другом Евангелии. Лука — единственное евангелие с революционной песней для Марии. Здесь, в Евангелии от Матфея, Мария ничего не говорит. Джозеф говорит и действует за нее, а Мэтью, мужчина, рассказывает повествование о рождении таким образом. Это неудобная часть текста — Иосиф, хотя и принимает смелые решения и предпринимает радикальные шаги, все же остается человеком, сформированным патриархальной системой первого века. Матфей рассказывает эту историю таким образом, чтобы обратиться к евреям, обращенным на Путь Иисуса, потому что он приводит аргументы всего Евангелия, что Иисус есть Мессия, Тот, Которого еврейский народ ждал, чтобы прийти. Повествование о рождении, рассказывающее историю через призму патриархата, хорошо подходит для целей Мэтью.

Если внимательно посмотреть на этот раздел Евангелия от Матфея, то передача важной информации через сны может быть знакома некоторым еврейским слушателям Матфея. Многие из патриархов — фигур духовных отцов — получили божественное озарение через сны. Такие люди, как Авраам, Даниил и Иаков, и это лишь некоторые из них. Ангел Господень, общающийся через сны с Иосифом, подтверждает его законное место в патриархате и подтверждает его роль отчима Иисуса. Положение Иосифа еще более важно, чем ранее у Луки.

Теперь об Ироде, патриархе, который также говорит и действует за других в этом повествовании. Ирод — чрезмерно боязливый, расчетливый и откровенно злой правитель. Он акцентирует свое правление, убивая членов семьи, наследников престола, которые встают у него на пути. Так что никто из нас не должен удивляться, когда он решает применить ту же тактику к ребенку. Узнав, что пророчество о Мессии сбылось, Матфей говорит нам, что Ирод и весь Иерусалим испугались этой новости. Он не обрадовался известию. Вместо этого он собрал людей, которым доверял, и попросил их подтвердить пророчество. Когда появляются волхвы из другой страны, он еще больше боится. Он убеждает волхвов, что хочет навестить ребенка, в что они, конечно же, верят.

Ироду не снится никаких посетителей. Вместо этого ему нужно, чтобы другие рассказали ему, что означали их сны. Ему нужно, чтобы другие рассказали ему, что означали древние предсказания и сны пророков. В отличие от волхвов и Иосифа, у Ирода нет во сне небесного посетителя, говорящего ему, что делать. Злоупотребление Иродом своей патриархальной власти увидеть легче — он имеет решающее слово в регионе, как его назначила Римская империя. Он может послать других людей, чтобы они сделали за него его грязную работу, поэтому ему не нужно пачкать свой меч кровью невинных детей. Он может сидеть в своем дворце и ждать новостей от солдат, надеясь, что они вернутся и объявят, что убили младенца Христа.

А что насчет матерей в этом тексте? Даже скорбящие матери Вифлеема не говорят сами за себя. Вместо этого Матфей цитирует Иеремию, говоря, что их горе исполнило еще одно пророчество. Какие имена они дали своим детям? Какие мечты у них были для них? Мы не знаем этих подробностей. Но мы знаем, что матриархи плачут, потому что они не могут ничего сделать, кроме как оплакивать астрономические потери. Невозможно количественно определить смерть ребенка, независимо от того, сколько он лет или как мал. Матери Вифлеема должны оплакивать. Сетование — это действие, а не слабость. Горевать — не признавать свою слабость. Горевать — значит присутствовать при их глубокой боли.

Подобно матерям Вифлеема, мы должны оплакивать. Трагедии, о которых я упоминал ранее в этой проповеди, — экологическая катастрофа в Австралии, продолжающиеся политические беспорядки в Гонконге, нарастание напряженности между нашим правительством и правительством Ирана — все это заслуживает сожаления. Плач необходим для истинного исцеления нас самих, нашего города, нашего мира. Работа надежды неполна без скорби.

Сетовать не значит погружаться в свои чувства и ничего не делать. Плач касается не только климатического кризиса или международной политики. Это может быть столь же личным, как смерть близкого человека. Плач — это активное, самосознательное горе в настоящем, которое в конечном итоге заставляет нас действовать. Не спрашивайте себя: «Что мы можем сделать?» как способ избежать боли плача. Действия, которые необходимо предпринять, появятся из нашего горя, но только со временем.

Я не знаю, как матери Вифлеема продвинулись вперед. Я не знаю, как Мария и Иосиф продвигались вперед, продолжая много раз путешествовать и переселяться. Но я знаю, что они нашли способ, когда казалось, что пути нет. Субстанция Любви — Иммануил, Бог-с-нами — укоренила их. Именно Любовь учит нас скорбеть и учит нас надеяться.

В патриархальном наложении Евангелия от Матфея, в этой болезненной истории злоупотребления властью мы можем найти надежду. Мы можем найти надежду на другом пути волхвов, в плаче матерей и в ангелах, которые приходят в наши сны. Мечтайте иначе, чем патриархи – мечтайте о надежде.

Действительно ли патриархат — Божья мечта для мира?

Хвала Тебе, Господи, что не сделал меня язычником;
Хвала Тебе, Господи, что не сделал меня невеждой;
Хвала Тебе, Господи, что не сотворил меня женщиной».
—Р. Иуда 

«Нет же ни иудея, ни язычника,
, ни раба, ни свободного,
, ни мужчины и женщины, 
, ибо все вы едино во Христе Иисусе».
— Послание к Галатам 3:28


Денни Бёрк, адъюнкт-профессор библейских исследований в колледже Бойс и влиятельный лидер комплементарного движения, вчера написал мне ответ, в котором с готовностью признает, что комплементаризм — это просто более мягкое слово для патриархата. . Патриархат — культурная система, в которой мужчины осуществляют одностороннюю власть над своими домохозяйствами и (в целом) над обществом — является, согласно Бёрку, Божьим идеалом для этого мира. Сегодня Евангельская коалиция подтвердила эту позицию.

Берк цитирует комплементариста Рассела Мура: 

«…Использовать слово «патриархат» в евангелическом контексте неудобно, поскольку даже большинство комплементариев считают это слово «негативным». Но евангелисты должны спросить, почему патриархат кажется негативным тем из нас, кто служит Богу Авраама, Исаака и Иакова — Богу и Отцу Иисуса Христа… Эгалитаристы побеждают в евангельских гендерных дебатах не потому, что их аргументы сильнее, а потому что в каком-то смысле мы все теперь эгалитаристы. Дополнительный ответ должен быть больше, чем реакция. Вместо этого он должен представить альтернативное видение — видение, которое суммирует бремя мужского главенства под космической рубрикой Евангелия Христа и восстановление всего в Нем. Она должна производить церкви, которые не стесняются говорить нам, что когда мы произносим «Отче наш», мы являемся патриархами древнейшего рода».0043

Берк заключает:  «Как бы мы это ни называли (комплементарианство, патриархат, иерархия), точка зрения Мура по-прежнему остается верной. Евангелисты, не желающие быть контркультурными, обнаружат, что так или иначе приспосабливаются к феминистскому духу эпохи и не соответствуют библейскому идеалу». Бёрк говорит, что согласен с оценкой Мура о том, что слишком многие комплементарные браки являются комплементарными только по названию, что истинный «библейский патриархат» требует большей иерархии в семье.

Какой бы неприятной мне ни казалась его позиция, я на самом деле благодарен за пост Бёрка и последующее одобрение его Евангельской коалицией, потому что с его помощью мы, наконец, прорвались сквозь ерунду и определили, о чем на самом деле идет речь: о власти. .

В основе всего этого лежит следующий вопрос: представляет ли патриархат (власть мужчины над женщиной) Божий идеал для мира или это результат греха? Борьба ведется не между комплементаризмом и эгалитаризмом или между традиционными и нетрадиционными ролями, а между патриархатом и равенством.

Каждой косточкой своего тела я верю, что патриархат — это результат греха и что последователи Иисуса должны быть борцами за равенство. Я считаю, что наше призвание, как подражателей Христа, отражать новое видение мира Богом, инициированное через Иисуса Христа, в котором нет иерархии или борьбы за власть между рабом и свободным, евреем и греком, мужчиной и женщиной, для всех. являются одним в семье Бога.

Патриархат — результат «Падения».

Как мы подробно обсуждали в понедельник, автор Книги Бытия рассказывает историю творения, в которой первые мужчина и женщина представлены как настоящие партнеры. Оба сотворены по образу Божьему, и обоим поручено заботиться о земле, которую создал Бог. С ezer kenegdo  в правильном переводе (и с созданием женщины после мужчины, определенным как точка сюжета, предназначенная для создания драмы, а не подчинения), мы видим, что нет никаких явных заявлений об иерархических отношениях между мужчиной и женщиной. которое христиане стали называть «Падением».

«Твое желание будет с твоим мужем, — говорит Бог женщине, — [но] он будет господствовать над тобой».  

Именно в контексте суда, а не сотворения, иерархия и подчинение входят в библейскую историю мужчины и женщины. Там, где когда-то была взаимность, теперь подчинение. Где когда-то была гармония, там борьба за власть. Автор Книги Бытия, который, несомненно, наблюдал эту борьбу за власть в своем собственном мире, называет ее тем, чем она является: трагедией, примером нашей коллективной сломленности и нашей отчаянной потребности в искуплении.

Берк, Мур и Коалиция Евангелия, похоже, считают, что борьба за власть — это нормально, если на первом месте окажется человек. Но я верю, что учения Иисуса и их применение через Павла приводят нас к выводу, что власть переоценена и что конечной целью является гармония, как мы видим в Эдеме.

  Последствия патриархата в Священных Писаниях…

Последствия проклятия «человек будет господствовать над вами» сразу видны в историях, которые мы читаем в самих Священных Писаниях. Если Берк и Мур действительно мечтают о возвращении к «библейскому патриархату Авраама, Исаака и Иакова», то нас это должно обеспокоить.   

— В патриархальной культуре Священного Писания женщины не могли наследовать имущество, добиваться развода или давать обет (Второзаконие 21:16–17; 24:1–4; Левит 27:1–8). Жены считались собственностью своих мужей, хотя имели более высокий статус и больше привилегий, чем рабыни и наложницы (Исход 20:17). Когда Саре не удалось зачать ребенка, Авраам сделал то, что было обычным делом в патриархальной культуре, и оплодотворил свою рабыню Агарь. У Иакова было две жены (сестры Лия и Рахиль) и две служанки (Валла и Зелфа), от которых у него родилось двенадцать сыновей. Рахиль была любимицей Иакова среди женщин, что вызывало значительные трения между сестрами-женами.

— Дочери считались собственностью своих отцов и могли быть либо проданы в рабство для выплаты долга, либо выданы замуж за выкуп за невесту (Исход 21:7; Неемия 5:5; Бытие 29:1–10). Браки обычно устраивались членами семьи мужского пола до того, как девочка достигла половой зрелости. В то время как девственность молодых мужчин не имела значения, девственность женщины могла означать разницу между жизнью и смертью. Если женщина не истекала кровью в брачную ночь, ее должны были казнить на пороге родительского дома (Второзаконие 22:21). Дочери священников, вступавшие в половые отношения вне брака, должны были быть сожжены заживо (Левит 21:9).) Когда дом Лота, племянника Авраама, окружила толпа мужчин из Содома и Гоморры, Лот отказался посылать своих гостей на изнасилование, но вместо этого предложил своих дочерей-девственниц, поскольку они были более расходным материалом.

— Добычей считались девственницы, захваченные на войне, вместе с детьми, скотом и сокровищами, вывезенными из осажденного города. (Женщин, которые не были девственницами, часто убивали вместе с мужчинами.) В Книге Судей, когда вениамитяне нуждались в женах, они просто похищали их из соседнего города, когда они танцевали в виноградниках.

Конечно, есть еще много историй. Дело в том, что наши первые взгляды на патриархальное общество, даже такое, в котором Яхве — Бог, обнаруживают неравенство и насилие в отношении женщин.   Группы, подобные Vision Forum, уже давно выступают за возвращение к «библейскому патриархату», напоминающему культуру Ветхого Завета, когда отцы фактически владеют дочерьми, пока их не выдают замуж. Я всегда старался провести различие между этой группой и комплементариями, и меня разочаровывает то, что мейнстрим комплементариев движется в этом направлении.

Последствия патриархата во всем мире…

Если Писания недостаточно, чтобы убедить вас в том, что патриархат является результатом греха, вам достаточно взглянуть на мир, чтобы увидеть его последствия.

  • Во всем мире женщины в возрасте от пятнадцати до сорока четырех лет чаще получают увечья или умирают от мужского насилия, чем от рака, малярии, дорожно-транспортных происшествий и войн вместе взятых.
  • Каждые 9 секунд женщина в США подвергается нападению или избиению. Во всем мире по крайней мере каждая третья женщина подвергалась избиениям, принуждению к сексу или иному насилию в течение своей жизни. Хотел бы я сказать, что все комплементарии категорически осуждают женское подчинение мужскому насилию, но Джон Пайпер сказал, что для того, чтобы смоделировать благочестивое подчинение, женщине может потребоваться тихо «терпеть словесные оскорбления в течение сезона» или «получить шлепок однажды ночью». перед тем, как «обращаться за помощью в церковь». (Он ничего не говорит о контактах с властями). Точно так же в Создан, чтобы быть его помощником Знакомьтесь: . Деби Перл советует женщине, чей муж приставил к ней нож, «перестать жаловаться» и вместо этого сосредоточиться на том, чтобы не «провоцировать» гнев мужа. Это деструктивный совет, который свидетельствует о том, что сохранение мужской иерархии важнее, чем сохранение достоинства женщины.
  •  По меньшей мере 3 миллиона женщин и девочек порабощены секс-торговлей.
  • Исследование за исследованием показывают, что общества, характеризующиеся подчинением женщин, более жестоки, бедны и несправедливы, чем общества, в которых женщины наделены полномочиями.   В своей превосходной книге Половина неба Николас Кристоф и Шерил ВуДанн утверждают, что «в этом столетии первостепенной моральной задачей будет борьба за гендерное равенство в развивающемся мире». Расширение прав и возможностей женщин повышает экономическую производительность, снижает младенческую смертность, способствует общему улучшению здоровья и питания и повышает шансы на образование для следующего поколения. Несколько исследований ЮНИСЕФ показывают, что, когда женщинам предоставляется контроль над семейными расходами, больше денег уходит на образование, медицинское обслуживание и малый бизнес, чем когда мужчины контролируют кошельки. Точно так же, когда женщины голосуют и занимают политические посты, государственные расходы на здравоохранение увеличиваются, а уровень детской смертности снижается. Многие стратеги по борьбе с терроризмом видят в расширении прав и возможностей женщин ключ к подавлению насилия и угнетения на Ближнем Востоке, а появление женщин на рынке труда в Восточной Азии вызвало экономический бум в Малайзии, Таиланде и Китае. (Вы можете найти все эти исследования, процитированные и проанализированные в Половина неба , которую я очень рекомендую.)
  • И, как я отметил во вторник, опросы показывают, что пары, которые описывают свой брак как «эгалитарный», с большей вероятностью считают его счастливым, чем те, кто описывает свой брак как счастливый. брак как «традиционный». В некоторых случаях различия существенны. (Деннис Дж. Преато представил на собрании Евангелического богословского общества в 2004 г. доклад, резюмирующий некоторые из этих исследований, который вы можете прочитать здесь. )

Комплементарии продолжают настаивать на том, что патриархат противоречит культуре, и что сторонники взаимности просто капитулируют перед культурой. Но патриархат сам по себе является культурной системой. Сами по себе греко-римские кодексы домашнего хозяйства представляют культурную систему. И системы, отражающие ценности и мечты только половины божьего человеческого творения, (лишь половины божьего образа!), ломаются.

Иисус пришел не для того, чтобы проповедовать Царство, которое утверждает эти системы, а для того, чтобы проповедовать Царство, которое превосходит их.

Иисус меняет все…

Неслучайно первым человеком, ответственным за распространение благой вести о воскресении Христа, была женщина. Несмотря на то, что в силу того, что она была женщиной, ее считали бы ненадежным свидетелем, чьи показания не подтвердились бы в суде, Марию Магдалину обвиняют в том, что она рассказала миру, что Иисус Христос воскрес из мертвых. Расскажите о контркультуре.

Это потому, что Иисус меняет все. С воскресением Иисуса и провозглашением Его Царства весь мир преображается! Старое прошло, и «се, новое пришло»!

Принимать участие в Царстве Иисуса значит участвовать в совершенно новой «системе», совершенно новом образе жизни, в котором последнее становится первым, а первое — последним. Стоит ли тогда удивляться, что в раннюю церковь входили женщины-апостолы, дьяконы, учителя и основатели церквей? Стоит ли удивляться, что петровская версия Бытовых кодексов нарушила традицию, предписывая мужчинам и женщинам, рабам и хозяевам «подчиняться друг другу». Даже в патриархальной культуре ранние христиане поступали иначе.

«В ваших отношениях друг с другом, — писал Павел, — « имеют тот же образ мыслей, что и Христос Иисус: Который, будучи по своей природе Богом, не считал равенство с Богом чем-то, что можно использовать для собственной выгоды; скорее, он сделал себя ничем, приняв саму природу слуги,  сделавшись по человеческому подобию.

И явившись по виду как человек, смирил Себя, быв послушным до смерти, даже смерти на кресте!»  (Филиппийцам 2:5–8).

«Итак, все вы во Христе Иисусе дети Божии по вере, — писал Павел, — ибо все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет ни иудея, ни язычника, ни раба, ни свободного, ни мужчины, ни женщины,  ибо все вы едино во Христе Иисусе».

Мне это не кажется патриархатом.  Это не похоже на иерархию и власть, и «он будет править вами». Это звучит как достоинство, благодать, мир и любовь. Это звучит как взаимное уважение, взаимное лидерство, взаимная поддержка и взаимная благодать.

Похоже на Эдем.

Для патриархалистов борьба за власть между мужчинами и женщинами закончится только тогда, когда победят мужчины.

Для эгалитаристов борьба за власть между мужчинами и женщинами может закончиться только тогда, когда, подобно Христу, мы оба решим проиграть.

***

Для участия в синхроблоге Недели взаимности:

1.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *