Как навредить человеку которого ненавидишь: Как навредить человеку которого ненавидишь зная номер телефона. Как наказать обидчика заговором на расстоянии в домашних условиях по фото

10 шагов к успеху • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

  • История
  • Искусство
  • Литература
  • Антропология

Мне повезёт!

Антропология

Одно из самых популярных магических заклинаний в разных культурах — проклятие врагов. Древние примеры показывают, какие элементы нужны, чтобы заклятие сработало

Подготовила Елена Чепель

1. Перечислить имена врагов

1 / 2

Свинцовая табличка с надписью. Афины, 313–312 годы до н. э.F. Costabile. «Defixiones dal Kerameikós di Atene» / «Minima epigraphica et papyrologica», fasc. 7-8, 2004–2005

2 / 2

Прорись надписи на табличкеF. Costabile. «Defixiones dal Kerameikós di Atene» / «Minima epigraphica et papyrologica», fasc. 7-8, 2004–2005

Плистарха, Евполема, Кассандра, Деметрия Фалерского, Евнома Пирейского [проклинаю].

Магическое заклятие должно содержать имена проклинаемых. Свинцовая табличка с именами известных македонских генералов была найдена в 1970 году на кладбище Керамик в Афинах и датируется 313–312 годами до н. э. В период македонского правления за власть в Афинах боролись олигархическая и демократическая партии — первая стремилась передать управление государством небольшой группе богатых семей и была поддержана македонским правителем Кассан­дром. Его ставленник Деметрий Фалерский (будущий основатель Александрий­ской библиотеки) управлял Афинами в 317–307 годах до н. э. Евполем и Плистарх — другие македонские политики того времени. Евном Пирейский был, по-видимому, одним из афинских олигархов, также поддержавших правление Кассандра. Политическое заклятие на свинцовой табличке было, очевидно, оставлено кем-то из приверженцев афинской демократии и противников македонской оккупации.

2. Пожаловаться на обидчика богам (или Богу)

Папирусный амулет. Египет, IV век н.  э.Hermitage inv. 5657 / The Papyrological Navigator

Святая Троица, Святая Троица, Святая Троица. Через святых мучеников я молюсь Господу. Даже ангел знает о нашем страдании, которое свидетельствует о том, что Феодосий ведет себя тираническим образом. Я претерпел ужасные беды из-за его тиранического поведения и нашел помощь только в силе Господа и свидетельство для нас через святых. Поэтому я прибегаю к тебе и, плача, взираю на твою святость, чтобы увидеть твою силу. Сколько зла он сделал мне! Плача, я претерпел ужасное зло от его руки. Господь, не пренебрегай этим и не помогай ему, Феодосию, как я упоминал раньше; и не отвергай меня. Ибо только один Господь, только один Бог, в Сыне, и в Отце, и в Духе Святом, во веки и веки. Аминь, аминь, аминь, аминь, аминь. Господь, Господь, Господь…

Обычно в магических текстах человека «посвящают» языческим богам, чтобы те принесли ему вред. С распространением христианства появляются заклина­ния-молитвы, обращенные к христианскому Богу. В этом папирусном амулете из коллекции Государственного Эрмитажа против Феодосия используются отрывки христианских молитв. Хотя проповедники запрещали христианам использовать магические заклятия, а императоры издавали законы против магии, люди все равно продолжали искать божественной помощи против врагов. Так магические заклятия принимали христианизированную форму.

3. Подписаться

Папирус на коптском языке. VI век н. э. P.Mich.inv. 3565 / Papyrology Collection, Graduate Library, University of Michigan

Ало, дочь Аэсе и Фойбаммона. ЭООООООООО. Я пишу, я заклинаю тебя, Саваоф, Саваоф: чтобы ты взял от меня это благовоние и произнес слова, полезные для меня, над Ало, дочерью Аэсе. Да принесешь ты страдание и горе, пусть заклятие достигает неба, пока ты выполняешь мою волю против Ало, дочери Аэсе. Проклятие Бога придет на Ало. Пусть тьма возьмет ее: Ало, дочь Аэсе. Молите его, чтобы он принял это благовоние от меня. Проклятия Закона и Второзакония пусть придут на Ало, дочь Аэсе, голод и нужда овладеют телом Ало и Фойбаммона. Пусть их глаза… Пусть жар огня исходит из рта Ало, дочери Аэсе, пусть проклятие Бога придет на Ало и весь ее дом. Пусть страх смерти будет в доме Ало. Да сделаешь так, чтобы они были прикованы к кровати. Аминь, аминь, Саваоф.

     Апа Виктор, сын Тибаммона

Для эффективности проклятия не мешает и подписаться (хотя такие подписи по понятным причинам встречаются не очень часто) — тогда божество помо­жет конкретному просителю. Так поступил Виктор, создавая коптское заклятие (датируется примерно VI веком н. э.) против женщины по имени Ало и ее ро­ди­телей Аэсе и Фойбаммона. Чем Ало вызвала ненависть Виктора, неизвестно. Подписавшись под заклятием, Виктор также указал свой церковный статус: термин «апа» означает, что он был священником или монахом. На христиан­ский контекст указывает также то, что Виктор призывает на Ало проклятия библейских книг Ветхого Завета — Закона и Второзакония.

4. Указать конкретную часть тела врага

Свинцовая табличка.
Афины, IV век до н. э.
Jessica Lamont

Геката Хтоний, Артемида Хтония, Гермес Хтоний, обратите свою ненависть на Фанагору и Деметрия, и на их таверну, и на их деньги и имущество. Я свяжу моего врага Деметрия и Фанагору в крови и прахе со всеми умершими. Тебя не освободит следующий цикл из четырех лет. Я свяжу тебя таким заклятием, Деметрий, так сильно, как только возможно, и я брошу собачье ухо на твой язык.

Пять свинцовых табличек были найдены в 2003 году в Пирее, рядом с Афи­нами. Они содержат почти одинаковые заклятия против четырех разных супру­же­ских пар — владельцев таверн в Афинах в IV веке до н. э. Все таблички были проткнуты железным гвоздем, свернуты и положены в могилу молодой женщины.

Указание на конкретную часть тела — распространенный магический прием, который часто встречается, например, в русских заговорах. Язык обычно появляется в судебных заклятиях — когда нужно, чтобы человек не смог произнести свидетельство в суде.

В данном случае язык заклинают собачьим ухом. Скорее всего, так называлась самая неудачная комбинация при бросании костей. Пожелание могло быть связано с тем, что в тавернах играли в азартные игры.

5. Добавить побольше непонятных слов

Свинцовая табличка. Бейрут, III век н. э.Dr. Rudolf Habelt. «Magica Graeca Parvula» / «Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik», № 100, 1994 

Для сдерживания коней и колесничих.
Фрикс Фокс Бейабу Стокта Неотер над землей или под землей
Дамно Дамна Люкодамна Мениппа Пурипипанукс
Евламо Евлао Евла Евламо Вламо Амо Мо О
Ореобарзагра Краммахадари Фнукентабаоф Обарабау
вы, святые ангелы, нападите и сдержите
Лулалтау Аудониста их.
Ойатитнунаминту Маскелли Маскелло Фнукентабаоф Ореобарза

нападите сейчас, свяжите, переверните, подрежьте, разрубите на куски коней и колесничих синих цветов:
[кони] Нимфик, Таллофор, Аэттет, Мусотроф, Каллиморф [колесничий],
Филопарфен, Пантомедонт, Гипат, Филармат, Макарий [колесничий],
Омфалий, Гегемон, Океан, Тиран, Хорикий [колесничий],
Каллиморф [колесничий], Аврий, Актинобол, Екдик, Забадес,
Хорикий [колесничий], Номофет, Варвар, Гиероникес, Ксанф,
Макарий [колесничий], Донат, Анферет, Фосфор, Ликотрам,
Герман [колесничий], Обелиск, Аспроф, Анатолик, Антиох.
Сильно свяжи и не отпускай руки, ноги, связки лошадей и колесничих синих цветов.

Это заклятие против команды синих могло быть написано спортивными болельщиками. Оно найдено рядом с римским ипподромом в Бейруте и дати­руется III веком н. э. В поздней Античности в Константинополе и других крупных городах были распространены объединения спортивных болельщи­ков, поддерживавших команды на ипподроме — синих или зеленых. Борьба между партиями болельщиков могла принимать серьез­ный социальный и политический характер. На свинцовой табличке после разных магических слов идет длинный список лошадиных кличек (по четыре в каждой колеснице) и имен колесничих синих. Тот, кто выцарапал текст, по ошибке включил в начало название, вероятно копируя это заклятие из какого-то сборника магических заклинаний. Такие спортивные заклятия не закапывали в землю, как другие таблички (см. ниже), а прибивали прямо к стене ипподрома. Больше всего ипподромных заклятий найдено в Карфагене.

6. Нарисовать мумию или другое изображение проклинаемого

1 / 2

Яшмовая гемма. Египет, III век н. э.Trustees of the British Museum

2 / 2

Прорись надписи на геммеTrustees of the British Museum

Мемнон, сын Гемеры, уснул.
Антипатр, сын Филиппы, уснул.

Это яшмовая гемма из Египта (III век н. э.) с магическим изображением мумии. В Античности геммы, драгоценные камни с вырезанными изображениями, мог­ли использоваться как амулеты. «Уснул» здесь — синоним слова «умер». Мемнон и Гемера — мифологические персонажи: Мемнон, царь мифического народа эфиопов, живший во времена Троянской войны, был сыном богини зари Эос, которая здесь названа Гемерой (богиня дня). В Египте Мемнон и Эос ото­жде­ствлялись с Осирисом и Исидой. Антипатр, мишень заклятия, для уси­ле­ния сравнивается с мифологическим Мемноном. То есть Антипатр должен уснуть, как уснул мифологический Мемнон–Осирис. Также на гемме есть магические слова «Азазель» и «Я есмь Сущий». Рисунок мумии, завернутой в погребальные пелены, тоже усиливает заклинание. К текстам заклятий часто добавляли изображения проклинаемого, демонов, которые должны были исполнить заклинание, и другие символические рисунки.

7. Написать текст задом наперед

1 / 2

Свинцовая табличка. Бат, Римская Британия, II–IV века н. э.failing_angel/Flickr

2 / 2

Прорись надписи на табличкеRoman Inscriptions of Britain / romaninscriptionsofbritain.org

Пусть тот, кто украл вилбию у меня, станет жидким, как вода. Пусть та, кто ее украла, станет немой: Вельвинна, или Эксуперей, или Вериан, или Северин, или Августалис, или Комитиан, или Кат, или Миниан, или Германилла, или Иовина.

На этой свинцовой табличке из Бата в Римской Британии буквы в словах написаны в обратном порядке, как часто бывает в магических заклятиях. Неясно, что означает «вилбия». Возможно, это кельтское женское имя, и тогда речь идет о похищении рабыни.

Во время раскопок римских бань в Бате в источнике, посвященном богине этого места Сулис Минерве, было найдено более 130 таких табличек. Обычно в заклятиях обращались к банным ворам одежды: в табличках упоминаются кражи плаща, туники, перчаток, накидки. Чтобы вернуть имущество, нужно посвятить украденные предметы божеству — тогда потеря оскорбит этого бога, и он захочет отомстить за похищенную собственность. 

8. Свернуть несколько раз

1 / 2

Свинцовая табличка. Афины, ок. IV века до н. э.F. Costabile. «Defixiones dal Kerameikós di Atene» / «Minima epigraphica et papyrologica», fasc. 7-8, 2004–2005

2 / 2

Прорись надписи на табличкеF. Costabile. «Defixiones dal Kerameikós di Atene» / «Minima epigraphica et papyrologica», fasc. 7-8, 2004–2005

Команду «Гермес» [корабля] «Гене» и умы жестоких моряков корабля «Евпория» я истребляю. Андокид — осквернитель герм.

Тонкие свинцовые таблички с заклятиями часто складывали или сворачивали в свиток, а затем протыкали гвоздем, чтобы было сложнее развернуть. Таким образом, прочесть их могли только боги или души умерших, которым они предназначались. События, к ко­торым отсылает текст таблички с кладбища Керамик в Афинах, произошли накануне отплытия Афинского флота в Сици­лию в 415 году до н. э. и повлекли за собой громкое политическое дело. Осквернение герм, статуй бога Гермеса, и пародия на Элев­синские мистерии, один из важнейших религиозных ритуалов греков, расце­нивалось как кощун­ство и было использо­вано в политической борьбе против предво­дителя сици­лийской экспедиции Алкивиада (Arzamas рассказывал об этих событиях в видео «Древняя Греция за 18 минут»). Здесь проклинаются моряки с двух кораблей, принадлежавших известному афинскому оратору Андокиду (конец V — начало IV века до н. э.). Вероятно, табличка была написана в начале IV века до н. э., после второго суда над Андокидом по делу об осквернении священных герм и пародии на Элев­синские мистерии, но до того, как он был изгнан из Афин в 392 году до н. э. Табличка имела форму корабля.

9. Разбить на мелкие кусочки

Глиняные черепки. Египет, период Среднего царства, XIX–XVIII века до н. э.Ägyptisches Museum und Papyrussammlung / Naunakhte / Wikimedia Commons

Правитель Ий-анак Эрум и все сторонники, которые с ним. Правитель Ий-анак Аби-ямиму и все сторонники, которые с ним. Правитель Ий-анак Акирум и все сторонники, которые с ним.
     Правитель Шуту Иов и все сторонники, которые с ним. Правитель Шуту Кушар и все сторонники, которые с ним. Правитель Шуту Завулон и все сторонники, которые с ним. <…>
     Правитель Ашкелона Халу-ким и все сторонники, которые с ним. <…>
     Правитель Иерусалима Йакар-Амму и все сторонники, которые с ним. Правитель Иерусалима Сетх-Ану и все сторонники, которые с ним. <…>
     Все азиаты — из Библоса, из Уллаза, из Ий-Анак, из Шуту, из Иймуару, из Кехерму, из Рехова… их сильные люди, их быстрые бегуны, их союзники, их помощники и менту  Менту — народ, соседи египтян. в Азии, которые могут восстать, составить заговор, которые могут бороться , которые могут говорить о борьбе, которые могут говорить о восстании, — во всей этой земле.
     Все люди [египтяне], все люди, весь народ, все мужчины, все евнухи, все женщины и все чиновники, которые могут восстать…

В Древнем Египте в период Среднего царства (XIX–XVIII века до н. э.) врагов проклинали с помощью заклинаний на глиняных черепках, которые потом разбивали. Магическое воздействие происходило в ре­зультате ритуала уничтожения предмета с текстом. Часто в таких закля­тиях упоминаются иностранные цари и города, представлявшие угрозу для Егип­та, или целые народы: нубийцы, азиаты, ливийцы, враждебные египтяне. Это позволяет использовать тексты заклятий как источник по гео­графии и истории внешней политики страны.

10. Положить в сырое место под землей

Апеций, да свяжешь ты Тринемета и Катикна, да разденешь Сенециола, Аседиса, Триция, Неокарина, Дидона. Пусть Сосий бредит. Пусть Сосий страдает от жара, пусть Сосий терпит боль каждый день. Пусть Сосий не сможет говорить, пусть Сосий не победит Матура и Эридунну, пусть Сосий не сможет приносить жертвы. Пусть Акван терзает тебя. Пусть Нана терзает тебя. Пусть Сосий никогда не превзойдет актера-мима Евмолпа. Пусть он никогда не сможет играть роль замужней женщины, сидящей в пьяном виде на осле. Пусть он не сможет приносить жертвы. Пусть Сосий не сможет одержать победу над актером Фотием…

Считалось, что обеспечить эффективность заклятия можно, положив его в могилу, колодец, источник или какое-то другое место, связанное с подзем­ными богами, которым предназначалось послание. Сырость и холод соот­ветствовали зловещим целям погубить человека. По той же причине, видимо, самым распространенным материалом для записи заклятий в Античности был свинец, холодный и тяжелый материал, цвет которого напоминает цвет мертвеца. В одной из инструкций того времени говорится, что нужно брать свинец из трубы акведука — потому что через него текла холодная вода.

Эта свинцовая табличка была найдена в 1887 году в колодце во французском поселении Ром недалеко от Пуатье, где в древности располагалась римская крепость. Сначала ученые прочитали заклинание как текст на местном кельт­ском языке. Затем появилась интерпретация таблички как латинского за­кля­тия актеров-мимов. В 2007 году вышла статья с еще одним прочтением текста как любовного заклинания на смеси латыни, греческого и кельтского языков.

Источники

  • Кагаров Е. Г. Греческие таблички с проклятиями (defixionum tabellae).

    Харьков, 1918.

  • Помяловский И. В. Эпиграфические этюды.

    СПб., 1873.

  • Юнусов М. М. Топонимика Палестины в египетских «текстах проклятий» Среднего царства.

    Иудаика и библеистика: Материалы Второй ежегодной конференции по иудаике и востоковедению. СПб., 2013.

  • Costabile F. Defixiones dal Kerameikos di Atene IV.

    Minima epigraphica et papyrologica, fasc.  7-8, 2004–2005.

  • Gager J. G. Curse Tablets and Binding Spells from the Ancient World.

    New York, Oxford, 1992.

  • Jordan D. R. Magica Graeca Parvula.

    Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik, № 100, 1994.

  • Lamont J. L. A New Commercial Curse Tablet from Classical Athens.

    Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik, № 196, 2015.

  • Meid W. Die pseudogallische Inschrift von Rom (Deux-Sievres): Text und Interpretation.

    Gaulois et celtique continental. Geneve, 2007.

  • Meyer M. Ancient Chrisitan Magic Coptic Texts of Ritual Power.

    Princeton, 1994.

  • Pritchard J. Ancient Near Eastern Texts Relating to Old Testament.

    Princeton, 1969.

микрорубрики

Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года

Мода дня

Смокинг

Реклама дня

Шоколад Lanvin

Заимствование дня

Кровать

Архив

История, Искусство

9 признаков того, что перед вами готическая живопись

Вытянутые фигуры, бабблы с текстом, розы, звери и другие отличия

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2022. Все права защищены

Что сделать, чтобы не потерять подписку после ухода Visa и Mastercard из России? Инструкция здесь

Как можно отомстить человеку, который тебя обидел — системно об обидах

Меня обидели. Жестоко и безосновательно. Черной волной накрывает ненависть. Мне больно настолько, что я хочу, чтобы обидчик почувствовал ту же боль. Хочу, чтобы он получил свой урок, и на своей шкуре ощутил, каково это, когда тебя не ценят.

Я хороший человек и все же хочу жестоко отомстить своему врагу! В моей голове непроизвольно возникают вопросы: как отомстить? Как сделать гадость врагу? Как качественно и основательно навредить человеку, которого ненавидишь? Какой способ мщения наиболее действенный и наверняка повергнет ненавистного противника, а меня возведет на пьедестал победителя?

Желание мстить — велико, и неудержимо гонит на поиски способов отмщения. Поиск ответов на эти вопросы занимает теперь большую часть моей жизни. В голове неустанно сменяются приятные фантазии моего триумфа, вынуждающие обидчика с позором пасть на колени. Как же хочется напакостить недостойному уважения человеку! Я отомщу, и справедливость будет восстановлена!

Обиженному человеку чаще всего неважно, в какой форме будет реализована месть: причинение ли это имущественного вреда или унижение личности обидчика, нанесение ему физических увечий или душевной боли. Воспользоваться помощью черной и белой магии с нашептыванием заговоров — или нагадить человеку с применением новейших технологий. Важно в принципе отомстить человеку, который тебя обидел. И, вероятно, тогда в душе появится удовлетворение, вернется спокойствие и радость жизни.

Но так ли это? Действительно ли месть — это единственный верный способ достижения счастья и удовольствия от жизни? Откуда вообще рождается желание отомстить за неоправданные ожидания и неслучившиеся надежды? И почему мысли о том, как напакостить человеку, приходят словно сами собой.

Ответы на все эти вопросы есть в Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Каждый человек от природы наделен особыми индивидуальными свойствами психики, которыми регулируется поведение каждого из нас. У каждого человека свои особенности проявления внутреннего дискомфорта.

Например, человек с анальным вектором от природы наделен уникальными возможностями, позволяющими ему состояться как квалифицированный специалист, профессионал своего дела, верный и заботливый муж и отец. Правда, верность, справедливость, почет и уважение — ценности человека с анальным вектором.

Комфортное состояние психики человека с анальным вектором — это состояние внутреннего баланса, которое можно описать словом «поровну».

Если человек, обладающий анальным вектором, считает, что с ним поступают по справедливости, достойно оценивают его труд, признают его заслуги, благодарят за качественно исполненную работу, за внимание и заботу, проявленную в семье — его будет наполнять радость от подобного отношения. Получая положительный отклик от других людей, обладатель анального вектора будет стремиться отдать тем же и в том же объеме, сколько получил сам. Он будет стремиться быть самым лучшим в работе и самым хорошим в парных отношениях.

Но если человек с анальным вектором не получает в свой адрес необходимого уважения, своевременной благодарности, признания заслуженных успехов или переживает предательство близкого человека, он испытывает горькое и тяжелое чувство обиды. Он стремится компенсировать свою боль через восстановление справедливости по тому же принципу: отдать тем же, что получил.

Желая вернуться в уравновешенное состояние, человек с анальным вектором будет испытывать намерение воздать по заслугам. Внутренний дискомфорт запускает механизм выравнивания.

При любом удобном случае обиженный обладатель анального вектора будет использовать возможность отомстить обидчику — досадить словом или даже причинить физическое насилие в случае тяжелого переживания обиды. Только люди с анальным вектором в состоянии обиды задаются вопросом о том, как отомстить обидчику. Как скрупулезно и детально они изучают информацию, обучаясь своей профессии, так же обстоятельно они изучат все способы, как отомстить человеку, который обидел.

Память надежно хранит мельчайшие детали обиды, погружая обиженного человека в состояние озлобленности. Человеку с анальным вектором, испытывающему чувство обиды, сложно переключить свое внимание и отвлечься от мыслей о том, каким способом отомстить врагу. Это объясняется особенностями психики анального человека, от природы наделенного огромным ресурсом памяти, необходимой для накопления информации и передачи ее подрастающему поколению. Память человека с анальным вектором способна сохранять в себе огромные объемы мельчайших деталей, которые скрупулезно сопоставляются, систематизируются и оформляются в качественную, подробную информацию.

Человек с анальным вектором — это прекрасный педагог, наставник и мастер своего дела. Реализуя свою природную особенность в передаче опыта и знаний, он испытывает чувство комфорта и удовлетворения. Потому что он выполняет работу, которая обеспечивает наполнение его природных желаний — передать опыт прошлых поколений в будущее. Учить и научить молодежь использовать знания, накопленные за много лет, на благо завтрашнего дня.

Отсутствие реализации природных свойств в передаче опыта, отсутствие проявления заслуженного уважения на работе, в семье — заполняет обидой огромный объем памяти человека с анальным вектором. В памяти накапливаются и накрепко удерживаются мельчайшие детали обидных ситуаций, слов и интонаций. Груз тяжелых переживаний увеличивается, усиливая страдания человека, замыкая капкан обиды на желание выбраться из него, отомстив обидчику.

Тот, кто однажды переживал боль обиды, знает, каким тяжелым грузом копятся они на сердце. И как сладостно ожидание и выбор изощренных способов мести. На это обладатель анального вектора может потратить полжизни. Вернее, жизнь пройдет мимо, пока он ищет, как наказать человека. Однако, отомстив другому за неоправданность собственных ожиданий, счастья не прибавляется. Вновь появляются обиды и желание мстить.

А так хочется сбросить с себя тяжесть обиды и испытывать удовлетворение от жизни! Хочется проживать жизнь в радости среди других людей. Быть признанным, уважаемым специалистом своего дела, любимым человеком, верным мужем, заботливой женой и матерью. И такую возможность может получить каждый на тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана.

Понять и простить системно

Осознавая отличительные особенности психики свои и другого человека, понимая природные желания и устремления с помощью Системно-векторной психологии, мы становимся способными максимально комфортно взаимодействовать с другими людьми. Точное понимание причин своего поведения и поведения других людей навсегда освобождает от непомерного груза обид и непонимания, тяжелым якорем лежащего в душе многих.

Когда происходит осознание психической природы, приходят ответы на вопросы о том, какие желания нами движут, почему мы ведем себя так, а не иначе. В этом случае обиды уходят, освобождая место для позитивных эмоций и радости. Там, где есть такое понимание, вопроса о том, как можно отомстить человеку, быть не может — он просто не возникает.

Огромное количество искренних отзывов, размещенных на портале «Системно-векторная психология», свидетельствуют о гарантированных устойчивых результатах избавления от многолетних тяжелейших обид и кардинальных изменениях качества жизни каждого, кто прошел тренинг.

«…Нося в себе детскую обиду, зная, что я была нежеланным ребенком, я всегда чувствовала (через себя), что мне что-то угрожает. Столько предательств было, что я мстила всем подряд и делала людям очень больно. Бессознательно обрывала связь, чтобы человек не навредил мне. Я всегда защищалась и, чтобы не произошло предательства, первой наносила удары.
Оправдание было всегда одно и то же: это они виноваты, они неправы, довели. Это помогало мне быстро найти изъяны в других и забыть ситуацию. Я оправдывала себя: я права, они неправы. 

Мне сложно и больно об этом писать. Но я хочу рассказать об этом, потому что ЭТО — ОГРОМНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИНГА. 
Я ПЕРЕСТАЛА ЭТО ДЕЛАТЬ. НАДЕЮСЬ, ЧТО НАВСЕГДА…»

Елена Г., руководитель, Сочи – Рязань

Первые устойчивые результаты по избавлению от обид можно получить на ближайшем цикле бесплатных онлайн-лекций  «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана.

Автор Оксана Адамова
Корректор Ирина Щербакова

Просмотров: 1 226

Поделитесь этим с другими:

    Разрушительная сила ненависти

    Медицинский обзор

    Яд — это не всегда то, что вы едите или пьете, это может быть эмоция. И ненависть — одна из них, разъедающая вас изнутри и вызывающая разрушение. Есть ли в вашей жизни ненависть? Читайте дальше, чтобы узнать, как контролировать его, пока он не причинил вреда вам или вашим близким…

    Ненависть — очень сильная эмоция. Этот ментальный яд может загрязнить ваш дух, отравить вашу душу и просочиться во все отношения, которые вас окружают. Любой, кто оказался в объятиях ненависти, знает, насколько разрушительной и разрушительной она может стать. Даже слово имеет силу, особенно если оно исходит от друга, члена семьи или ребенка. Хотя ненависть может быть направлена ​​почти на что угодно — на животных, еду, работу, фильмы — наиболее разрушительной является ненависть к другим людям. Сегодня я хочу, чтобы вы задали себе следующие вопросы: есть ли место ненависти в моей жизни? Есть ли у меня чувство ненависти к себе или к кому-либо еще? Если вы это сделаете, я умоляю вас справиться с этим негативным чувством, прежде чем оно станет чем-то гораздо более опасным. Ненависть, если ее не остановить, истощит ваш дух, запятнает вашу душу и омрачит ваши дни.

    Вообще говоря, существует два вида ненависти: обращенная наружу (взрыв) и направленная внутрь (имплозия). И то, и другое сожрет вас изнутри, поэтому, если вы обнаружите, что живете с ненавистью, возможно, сегодня хороший день для небольшой уборки дома.

    Ненависть к другим
    Ненависть, направленная наружу, опасна и уродлива. Это может мотивировать насильственные преступления и разрушительное поведение. Недавняя стрельба в спортзале L.A. Fitness в Пенсильвании — болезненное напоминание об этом. Ненависть стрелка к женщинам и их предполагаемое неприятие его подпитывали отчаяние, безумие и резню, которые стоили жизни нескольким людям. В основе всякой ненависти лежит вина, и это особенно верно для ненависти, обращенной вовне. Когда кто-то чувствует, что кто-то серьезно обидел его или стал жертвой, его недовольство и гнев несут с собой потенциальные семена ненависти. Эта цитата из Сиддхартхи Будды говорит сама за себя: Сдерживать гнев — все равно, что схватить раскаленный уголь с намерением бросить его в кого-то другого; ты тот, кто обожжется .

    Мне нравится эта цитата, потому что противоядие от ненависти определенно находится в пределах вашей досягаемости. Рука, которая шлепает, также может стать рукой, которая утешает. Все зависит от того, как вы решите использовать эту руку.

    Этот момент также упоминается в этом анекдоте, индейском по происхождению: дедушка, разговаривая со своим маленьким внуком, говорит мальчику, что у него внутри два волка, которые борются друг с другом. Первый – волк мира, любви и добра. Другой — волк страха, жадности и ненависти. «Какой волк победит, дедушка?» — спрашивает мальчик. «Кого бы вы ни кормили», — был ответ. Я не мог не согласиться с этими двумя мнениями. Чем больше вы держитесь за ненависть, тем больше вероятность того, что раскаленные угли эмоций обожгут вас. И чем больше вы его кормите, тем сильнее он становится. Однако вы можете контролировать чувства, которые могут привести к ненависти. Я разработал другое значение слова «ненависть» — аббревиатуру мышления, которое вам необходимо, чтобы противостоять разрушительному эмоциональному нападению на ваш разум и тело. Просто подумайте о H.A.T.E так: H стремительный A агрессивный T быстрый E подвижный. Рассмотрите следующие пять шагов, чтобы рассеять свою ненависть: 1. Когда вы начинаете чувствовать ненавистные мысли, остановитесь, сделайте глубокий вдох, очень медленно выдохните и повторите этот процесс четыре или пять раз.
    2. Сознательно бросьте вызов своим иррациональным ненавистным мыслям.
    3. Замените эти ненавистные иррациональные мысли более спокойными рациональными мыслями.
    4. Если ваши чувства направлены на другого человека, ограничьте общение с этим человеком.
    5. Используйте «стратегию отвлечения», чтобы переориентировать свой разум – посмотрите фильм, прогуляйтесь, почитайте книгу, займитесь спортом.

    Вы объект ненависти?
    Если вы когда-либо были объектом ненависти, вы знаете, насколько это может расстраивать, пугать и эмоционально. На самом деле, поскольку общий эффект ненависти настолько физически вреден и эмоционально разрушительен, возможно, нам следует думать о ненависти как об еще одном типе «водородной бомбы». Как вы, возможно, помните, настоящие водородные бомбы (водородные бомбы) генерируют большую часть энергии, которую они производят, за счет чего-то, что называется ядерным делением. Помимо производства энергии, ядерное деление также является причиной начального взрыва ядерного оружия. Точно так же ненависть производит энергию для разрушительной силы. А расщепление — то, что на самом деле вызывает взрыв — вызвано сильной враждебностью, страхом, гневом или чувством обиды, которое человек испытывает. Когда вы сталкиваетесь с такой крайней неприязнью, у вас в основном есть два варианта ответа: вы можете либо опуститься до уровня ненавистника и бросить несколько своих собственных водородных бомб, либо признать такое поведение недостатком характера. и не отвечать взаимностью.

    Преодоление ненависти к себе
    Слишком часто мы обращаем чувство неприязни к себе, что не менее вредно. Ненависть, обращенная внутрь себя, может сломить ваш дух и повлиять на ваше здоровье. Возьмем, к примеру, переедание, которое многие считают симптомом ненависти к себе. Компульсивно переедая, вы на самом деле делаете себя больным, набираете нездоровый вес и способствуете ощущению непривлекательности — все эти формы самонаказания. Однако переедание — это только один из способов проявления ненависти к себе. Под влиянием ненависти некоторые люди вынуждены причинять себе увечья или порезы, вести себя рискованно и отрезать тех, кто их любит. Ненавидящие себя вынуждены наказывать себя по разным причинам, таким как чувство незащищенности, вины, одиночества, непривлекательности, непродуктивности или самокритичности. Эти негативные внутренние чувства формируют и дают жизнь разрушительным импульсам ненависти к себе. В конечном итоге ненависть к себе характеризуется неприязнью к себе и, зачастую, низкой самооценкой. Что особенно сложно в ненависти к себе, так это то, что вы не можете избежать ненависти.

    На мой взгляд, ненависть к себе — разъедающий вирус разума. Это ослабляет вас эмоционально и делает ваше тело более уязвимым для болезней, ставя под угрозу вашу иммунную систему. Противоядие от ненависти к себе, если обратиться к истории коренных американцев ранее, состоит в том, чтобы просто перестать подпитывать ее! Как это сделать? Вы должны простить себя за то, что вызвало эту токсичную эмоциональную рану, которую вы сами себе нанесли. Вот один из способов: напишите себе письмо с извинением за вашу реальную или воображаемую обиду, как если бы вы прощали дорогого друга. Я предлагаю помнить об этих пяти правилах, когда вы составляете свое письмо:

    • Напишите от руки, чтобы сделать его более личным.
    • Будьте честны и конкретны в своей ненависти – к чему она?
    • Возьмите на себя ответственность за эту ненависть и объясните, почему это несправедливо и несправедливо.
    • Прости себя за эту ненависть к себе, как простил бы дорогого друга.
    • Подробно расскажите, чему вас научила эта ненависть, дайте письменное обещание быть добрее к себе и закончите письмо словами «Я люблю тебя».

    Ненависть, направленная внутрь или наружу, создает деструктивное состояние ума, которое наносит ущерб вашему физическому здоровью и эмоциональному благополучию. И, подобно горячему углю, чем раньше вы избавитесь от этой ядовитой эмоции, тем меньше вреда она может нанести и тем здоровее и счастливее вы будете. Кормить ненавистью и это вырастет. Сразитесь с ним, поймите его и разберите его, и из вас вырастут. Если эта тема кажется вам близкой, сделайте сегодня день, когда вы обратитесь к этой тьме и снова впустите солнечный свет!

    Желаю вам крепкого здоровья,
    Доктор Джон Х. Склэр www.innerdiet.com

    Подписываясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.

    Признаки, симптомы, лечение и другие психические заболевания

    Автор: Nuna Alberts, LCSW

    Терапевт говорит: да, ваша работа влияет на ваше психическое здоровье — для лучшего или хуже

    Эллисон Янг, MD

    Регенская терапия 2022: обзоры и стоят

    . терапия с помощью видео, телефона и чата как для пар, так и для отдельных лиц с действующей программой финансовой помощи.

    Саванна Бэкон

    6 Лучшие онлайн-платформы для психиатров 2022 года

    Мы изучили множество платформ по охране психического здоровья, чтобы определить, какие из них выделяются среди остальных. Вот все, что вам нужно знать о психиатрическом лечении…

    Сара Линдберг

    Все о страхе: как он связан со здоровьем и как встречать тех, кто у вас есть

    Маркхэм Хейд

    Brightside Therapy: обзоры и стоимость в 2022 году

    Узнайте, почему терапия Brightside может подойти, если вы испытываете симптомы тревоги или депрессии, имеете медицинскую страховку или хотите получить доступ к обоим лекарствам…

    Саванна Бэкон

    Что происходит в мозгу, когда мы кого-то не любим социальные сети взяли верх.

    Вот как работает связь между разумом и телом, связанная с неприязнью к кому-то. Чтобы понять, что происходит в вашем теле, когда вам кто-то не нравится, вы можете начать с попытки понять страх. Как пишет Роберт Сапольски в книге «Почему ваш мозг ненавидит других людей», когда мы видим кого-то, кто даже внешне отличается от нас, «происходит преимущественная активация миндалевидного тела», а это означает, что вспыхивает область мозга, связанная со страхом и агрессией. Эта интуитивная эмоциональная реакция может вызвать долгосрочную модель неприязни, когда она подтверждается действием: если вы чувствуете, что кто-то причинил вам боль, ваш страх перед ним становится рациональным. Наши негативные чувства по отношению к кому-либо становятся сильнее по мере того, как накапливается негативный опыт, и эти негативные мысли вызывают в нашем теле реакцию «бей или беги». Как говорит А. Дж. Марсден, доцент кафедры психологии Бикон-колледжа в Лисбурге, штат Флорида, «наша реакция «бей или беги» — это способ, которым наш организм справляется со стрессором».

    Стресс, который запускает борьбу или бегство, не обязательно должен быть связан с жизнью или смертью, говорит Марсден: «К сожалению, наше тело не может отличить реальный стрессор (преследуемый кем-то с ножом) и предполагаемый стрессор (преследуемый кем-то с ножом). работать с кем-то, кого вы ненавидите)». Вот почему просмотр постов от вашего школьного хулигана может вызвать у вас чувство беспокойства из-за того, что вас снова запугивают: ваши пугающие ассоциации с неприязнью к этому человеку вызывают вашу собственную потребность защитить себя. Со временем эта реакция подвергает наше тело стрессу, заставляя нас относиться к действиям человека более скептически, чем если бы мы относились к ним нейтрально. «В уме нейронные связи становятся сильнее и заставляют нас больше останавливаться на негативных аспектах этого человека», — говорит Марсден. «Даже если бы они делали что-то положительное, мы бы уделяли больше внимания негативу, потому что это то, к чему мы приучили наш мозг». Это объясняет, почему у нас есть, казалось бы, бесконечный список негативных фактов о людях, которые нам не нравятся, даже если наш рациональный мозг говорит нам, что должно быть что-то искупление в них. Это повышенное возбуждение наших инстинктов страха заставляет нас бояться будущих взаимодействий с людьми, которые нам не нравятся. В свою очередь, это приводит к еще большей неприязни к этому человеку, что только подтверждает наши негативные чувства. Таким образом, наша неприязнь к другому человеку становится похожей на змею, пожирающую свой хвост: мы не любим их, потому что они заставляют нас чувствовать себя плохо, и мы чувствуем себя плохо, потому что они нам не нравятся.

    Но так как в «Черном зеркале» нет функции отключения звука в реальной жизни, нам нужно научиться преодолевать неприязнь, чтобы продолжать свою повседневную жизнь. Как указывает Марсден, наша неприязнь имеет тенденцию негативно влиять на наше собственное поведение с коллегами и общими друзьями: «Если нам не нравится человек, мы можем быть с ним кратки или прерывать его, не осознавая этого. Они замечают нашу грубость по отношению к ним и часто отвечают грубостью, подтверждая наши негативные мысли об этом человеке».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *