| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Top of Page | Разработано LiveJournal. com |
Как можно назвать Валерию ласково?
#1
#2
#3
#4
#5
#6
#8
#9
#10
#11
#12
Гость
Лерыч. Лерик. Подругу так муж зовет. А сама она еще и Валерьевна. Не люблю это имя ни у женщин, ни у мужчин. Детей Валер, слава Богу, не встречаю(мальчиков), а вот девочки попадаются.
#13
Vaquero
Холера — помню называл в школе одну девочку))) или Валерончик, Леройка и т.д.
#14
Гость
Валерий красивое имя, жаль. что мало называют. И отчество от него красивое, в отличие от всяких артемовна, никитична, егоровна и прочей модной .рени.
#15
Гость
Отчество — да, соглашусь. Мягкое, симпатичное. Этого не отнять.
#16
#17
#18
#19
#20
#21
Vaquero
Холера — помню называл в школе одну девочку))) или Валерончик, Леройка и т. д.
#22
#23
Эксперты Woman.ru
Богат Вячеслав
Дипломированный практикующий…
202 ответа
Дарья Горбунова
Практикующий психолог
128 ответов
Юлия Лекомцева
Врач косметолог
242 ответа
Максим Сорокин
Практикующий психолог
598 ответов
Нина Бабанакова
Нутрициолог, консультант по. ..
78 ответов
Krasavina Ekaterina
Психолог
13 ответов
Доценко Всеволод
Психолог
162 ответа
Ниделько Любовь Петровна
Практикующий психолог
203 ответа
Леонова Ксения
Психотерапевт
19 ответов
Климкова Татьяна
Психолог
67 ответов
#24
Гость
Спасибо большое всем за ответы! Видимо, никак, кроме Леры, не сократишь(другие варианты не нравятся)
#25
Гость
но ты же мусарская морда, тебе можно простить твою быдловатую недалекость
#26
#28
Непридуманные истории
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
348 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
220 ответов
Ложь длинною в 22 года.
Как разрулить?571 ответ
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
140 ответов
Мужчина хочет со мной семью, но денег у него не хватает!
492 ответа
#29
Гость
А если Валерия то будет у вас Валерон. Дурацкое имя.
#30
#31
#32
#34
Гостья
Ужасное имя, очень грубое!
#35
#36
#37
#38
#39
Гость
А если Валерия то будет у вас Валерон. Дурацкое имя.
Новые темы
Отношения. Он не дарит цветы
15 ответов
Так ли это?
3 ответа
встречались бы с парнем на 10 лет младше
4 ответа
Когла любишь одну, а дроч*шь на других. Мужчины ответьте
9 ответов
Заблокировали
4 ответа
#40
Гость
Сам(а) ты дурацкий(ая) своё имя скрываешь!!!! Мне бы понравилось если бы меня Валерия назвали!!!
#41
Гость
Не Алей, а Валей раньше называли. Ну и Лерой тоже. Алей Александру можно называть, вместо Саши.
#42
#43
Никуша
Валя
#44
Гость
Лерыч. Лерик. Подругу так муж зовет. А сама она еще и Валерьевна. Не люблю это имя ни у женщин, ни у мужчин. Детей Валер, слава Богу, не встречаю(мальчиков), а вот девочки попадаются.
#45
Vaquero
Холера — помню называл в школе одну девочку))) или Валерончик, Леройка и т.д.
#46
Гость
А если Валерия то будет у вас Валерон. Дурацкое имя.
#47
#48
Гость
Слышь ты, дурак. Я Валерия, и? Что с того? Валерия, Лера, Лерочка, Лерусичка, Лерулькин, Валерулькин. Не обязательно Валерон. Так что помалкивай, твоё имя тоже не каждому может нравится
#49
Гость
Аликами раньше звали алкашей. Зачем вам городить что-то, чем Лера не угодила?
#50
Гость
Чего блин? Валя, это совсем иное имя
Имена для попугаев: как можно назвать попугая мальчика или девочку
Выбираем имена для попугаев: что следует учесть
- Что следует учесть, выбирая имена для попугаев
- Как назвать попугая: советы орнитологов для говорящих пород
- Звезды среди попугаев
- Наиболее распространенные имена попугаев для самца
- Лучшие имена попугаев для самки
- Имена для пар
После покупки любого животного, каждый человек начинает задумываться над крайне важным вопросом — как назвать своего питомца. Это касается и попугаев. Безусловно, никто не хочет дать глупое имя своему пернатому другу, ведь вам не только придется его произносить ближайшие несколько лет — как гласит старая пословица: как корабль назовешь — так он и поплывет. Многие всерьез верят в то, что имя делает отпечаток на всю жизнь, и, возможно, в этом действительно есть доля правды. Поэтому выбирать имя следует как можно тщательнее.
Что следует учесть, выбирая имена для попугаев
Большинство владельцев, думая, как назвать попугая, рассчитывают на то, что рано или поздно питомец научится произносить свое имя самостоятельно. Именно поэтому многие имена попугаев содержат шипящие звуки, ведь пернатые любимцы проще запоминают и очень смешно интерпретируют такие слова. Благодаря этому свойству так популярны имена вроде Гоши, Кеши или Даши. Если вы завели породу попугая, которая не относится к говорящим, можно выбирать более сложные имена для попугаев. Так, многие современные люди стараются выбрать прикольные имена для своих питомцев в честь любимых актеров, персонажей фильмов, певцов, или людей, которых напоминают их пернатые любимцы.
Так как у птиц не так ярко выражены половые признаки, в первую очередь, следует наверняка знать ответ на вопрос, для мальчика вы подбираете кличку или для девочки. Также можно попробовать подобрать универсальное имя, которое подойдет и для самца, и для самки. Также часто, раздумывая, как назвать попугая, новоиспеченные владельцы выбирают имя, исходя из его внешних отличий и особенностей.
Как назвать попугая: советы орнитологов для говорящих пород
- выбирать имена для попугаев, содержащие шипящие, а также букву «р»
- обратить внимание на количество согласных букв — тогда птица будет представляться нараспев
- эти яркие птички плохо выговаривают буквы «н», «м», «л», некоторым не даются «с», «з», «ц»
- имена, состоящие из нескольких слов, могут привести к сложностям в восприятии птицей своего имени: если вы будете называть его уменьшительно-ласкательной вариацией клички, попугай привыкнет к ней, и не будет отзываться на полное имя, и наоборот: если сокращенная форма будет использоваться редко, попугай просто ее не запомнит
- выбирая имена для попугаев, убедитесь в том, чтобы они не были созвучны именам членов семьи, чтобы птица не путала свое имя с другими словами.
Какое бы имя вы не выбрали, не стоит расстраиваться или сердиться на своего попугая, если он не может быстро выучить его. Птицы, как и другие животные, должны пройти период адаптации в новом доме и начнет повторять за вами только тогда, когда будет чувствовать себя комфортно и безопасно. Не старайтесь заставить попугая повторять свое имя, и уж тем более — не перегружайте его другими словами для повторения.
Звезды среди попугаев
Чтобы выбрать красивые имена для попугаев, можно ознакомиться с известными личностями в птичьем мире. В советском кинематографе крайне популярным персонажей был попугай Кеша, в честь которого многие называют своих питомцев, а также Степаныч из мультфильма про «Бюро находок». Зарубежные попугаи-звезды: капитан Флинт, друг Алладина Яго, диснеевский Хосе Кариока, Кокату из «Чип и Дейл», Профессор Перикл из «Скуби Ду»,
Наиболее распространенные имена попугаев для самца
- Алекс, Алмаз, Абраша, Альф, Амур, Арго, Аристарх, Аркаша, Арчик, Атаман, Аякс
- Берт, Бой, Буш, Босс, Борька, Боцман, Брюс
- Валера, Вася, Викеша, Вжик, Винни, Вулкан
- Гоша, Гранд, Гаррик, Гриша, Гусар
- Данко, Денди, Джо, Дюша, Джонни, Дик
- Егор, Ежик, Ероша
- Жак, Жан, Жиган, Жигол, Жора
- Зевс, Зенит, Зеро, Зефир, Зорро
- Игорь, Индус, Йорик, Иржи
- Карло, Карлуша, Капитоша, Каспер, Кейн, Кеша, Коко, Крэш, Копуша, Кузя
- Лексус, Лорд, Лотос, Лютый
- Магнат, Макар, Макс, Милан, Миша, Моня
- Нарцис, Ник, Норд
- Огонек, Орел, Оззи, Орион, Оскар, Остап
- Памир, Патрик, Пегас, Петя, Питти, Пестрый, Принц, Пушок, Пьер
- Рио, Рубик, Роджер, Рыжик, Рома
- Самурай, Синьор, Стеша, Спрут, Султан
- Тагир, Тайфун, Тима, Трио, Тимур, Тишка, Топаз, Трой, Трэш
- Умка, Ураган
- Фараон, Фарат, Феникс, Феликс, Френк, Фунтик
- Хасан, Хильд, Хиппи, Чарли, Чибис, Чижик, Шарли, Шерхан, Шеф, Шмель, Шрек, Шурик
- Элон, Энди, Эрро
- Юджи, Юдик
- Яроша, Ярик, Яша.
Лучшие имена попугаев для самки
- Адель, Алиса, Афродита, Анжела, Ассоль, Ашика, Ася
- Белка, Бетси, Бени, Бритта, Бьюти
- Венера, Вика, Вита, Волли
- Глаша, Габби, Гресси
- Дана, Даша, Джелика, Джуди, Джерри, Джуда, Джулия, Дюна
- Ева, Егоза, Ешка
- Жанна, Жери, Жуди, Жолли, Жужа, Жолли
- Зара, Зина, Зуза, Зита, Зюся
- Изольда, Инза, Иста, Ириска
- Катюша, Кики, Кити, Кнопа, Кристи, Киша, Ксюша, Кэт
- Лада, Лаура, Лике, Леди, Лоре, Ляля
- Мальвина, Мики, Моника, Муха
- Нанси, Наташа, Несси, Ночка
- Олли, Ода, Орса
- Пеппи, Пика, Пэрри, Пира, Плюшка, Пума
- Роза, Розетте, Рикки, Розя, Римма, Рита, Рони, Рузана
- Таня, Тифани, Тюша, Таше, Тутти
- Сабрина, Сара, Сандра
- Улли, урса, Уля
- Фарина, Фурия, Фея, Флори, Франта
- Ханни, Хибина, Ханна, Холли
- Царица, Цера, Цуся, Цилла
- Чага, Чанга, Чача, Чина, Чуча, Шери, Шуре
- Эльвире, Эра, Эльзе или Элле.
Имена для пар
Если вы раздумываете, какое имя дать паре попугаев, есть следующие популярные варианты:
- Бонни и Клайд
- Винни и Пух
- Банан и Киви
- Кики и Кока
- Куки Туки
- Микки и Рикки
- Терра и Гера
- Тошка и Тотошка
- Чача и Чичи.
Не забывайте в раздумьях о том, как лучше назвать своего питомца, о том, что имена для попугаев должны подходить каждому конкретному питомцу. И, если вы выбрали имя еще до его приобретения, хорошо подумайте, подходит ли вашему новому члену семьи выбранное имя.
FUNNY Синонимов: 69 синонимов и антонимов для FUNNY
См. определение funny на Dictionary.com
- прил. комический, юмористический
- прил. odd, peculiar
synonyms for funny
- absurd
- amusing
- droll
- entertaining
- hilarious
- ludicrous
- playful
- ridiculous
- silly
- whimsical
- antic
- jolly
- killing
- rich
- riot
- screaming
- slapstick
- blithe
- capricious
- clever
- diverting
- facetious
- farcical
- for grins
- геластический
- добродушный
- истеричный
- шутливый
- шутливый
- шутливый
- коленный
- laughable
- merry
- mirthful
- priceless
- riotous
- risible
- side-splitting
- sportive
- waggish
- witty
See also synonyms for: funnier / funniest / funniness
- bizarre
- любопытный
- загадочный
- странный
- необычный
- странный
- странный
- сомнительный
- фантастический
- perplexing
- puzzling
- remarkable
- suspicious
antonyms for funny
MOST RELEVANT
- boring
- logical
- reasonable
- serious
- tiring
- melancholy
- tragic
- unamusing
- обычный
- привычный
- обычный
- обычный
- стандартный
- обычный
Тезаурус 21 века Роже, третье издание Авторское право © 2013 принадлежит Philip Lief Group.
ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ смешной
Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.
Символы: 0/140
ВИКТОРИНА
¡Sí! Вам понравится это веселое испытание испанских слов!
НАЧАТЬ ВИКТОРИНУКак использовать смешной в предложении
Сам хэштег также должен быть запоминающимся, забавным или каким-либо иным образом заслуживающим внимания.
ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ: КАК ЛЕТО 2020 ГОДА ЗАСТАВИЛО МАРКЕТИНГ БРЕНДОВ ИЗМЕНИТЬСЯ В ЛУЧШУЮ ДЖИМ КУПЕР 14 СЕНТЯБРЯ 2020DIGIDAY
Возможно, авторы написали несколько стихов или забавных историй.
РАДОСТЬ ПРИГОТОВЛЕНИЯ «СЕКРЕТНЫХ СЕМЕЙНЫХ РЕЦЕПТОВ» ЭМИ МАККАРТИ 11 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДАEATER
Учитывая, насколько вездесущими стали Uber и другие сервисы совместного использования, смешно думать, что их не было даже десять лет назад.
UBER ХОЧЕТ ПЕРЕЙТИ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ К 2030 ГОДУ. ЭТО БУДЕТ НЕЛЕГКО 10 СЕНТЯБРЯ 2020 г. SINGULARITY HUB
Однако во время карантина его шоу стало чем-то, что можно посмотреть почти каждый вечер, даже если оно не особенно смешное.
ОДНА ХОРОШАЯ ЧТО: В КАРАНТИНЕ СТИВЕН КОЛБЕРТ РАССЛАБЛЕЕ, СМЕШНЕЕ И ЗЛЫЕ ЭМИЛИ ВАНДЕРВЕРФФСЕНТЯБРЬ 4, 2020VOX
Как и следовало ожидать, Sense также оснащен датчиком ЭКГ, который может помочь контролировать ваш сердечный ритм, если вам захочется чего-то смешного. продолжается.
НОВЫЙ FITBIT ЗНАЕТ, КОГДА ВЫ В СТРЕССЕ, И КАК ПОМОЧЬ ВАМ ЧИЛЛСТАН ХОРАЧЕКА 26 августа 2020 г.POPULAR-SCIENCE
Я видел много родителей в своей ленте социальных сетей, которые делились забавными историями, шутками и мемами.
СНОВА В ШКОЛУ В ЭТОМ ГОДУ ВЫГЛЯДИТ СОВЕРШЕННО ПО-ДРУГОМУ КРИСТИ ОЛСОНА 26 августа 2020 г. SEARCH ENGINE LAND
Это так забавно, потому что я всегда говорю: «У вас есть еще одна вещь», но, слушая это, звучит так, будто думаю, что это правильный ответ .
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ИСПРАВИТЬ ЭТИ ИДИОМЫ? БРИДЖИД УОЛШ 31 ИЮЛЯ 2020 ВСЕ ПОСЛЕ Z
Мэй посмотрела на грацию с ямочками, А затем на святое, прекрасное старое лицо: «Как смешно!»
КНИЖНАЯ ПОЛКА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК; ПРАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ХАРАКТЕРА, ТОМ I (ИЗ 17) РАЗНЫЕ
Мы говорили о способности мимики, и он рассказал мне такой забавный анекдот о Шопене.
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ГЕРМАНИИ ФЭЙ
Он посмотрел вверх, наполовину прикрыв свой единственный смешной глаз, приподняв одно ухо и опустив другое.
СКВИНТИ КОМИЧЕСКИЙ ПИГРИЧАРД БАРНУМ
СЛОВА, СВЯЗАННЫЕ С СМЕШНЫМ
- аберрантный
- anomalistic
- anomalous
- atypical
- bizarre
- curious
- deviant
- deviate
- deviating
- divergent
- eccentric
- exceptional
- extraordinary
- fantastic
- funny
- grody
- gross
- гетероклитовый
- гетеродоксальный
- гетероморфный
- неправильный
- нечетный
- неосновной
- off-color
- out of line
- peculiar
- preternatural
- queer
- screwy
- spastic
- strange
- uncommon
- unexpected
- unnatural
- unorthodox
- unusual
- weird
- забавный
- смешной
- смешной
- смешной
- смешной
- шутливый
- шутливый
- смехотворный
- witty
- cartoon
- cartoon strip
- comic
- funnies
- funny
- Mickey Mouse
- absurd
- batty
- boffo
- camp
- crazy
- dippy
- diverting
- головокружительный
- забавный
- занимательный
- шутливый
- фарсовый
- чудаковатый
- дурак
- глупый
- for grins
- freaky
- funny
- gelastic
- goofus
- goofy
- gump
- horse’s tail
- humorous
- ironic
- jerky
- jocular
- joking
- joshing
- laughable
- light 100012
- schtick
- screwy
- side-splitting
- silly
- wacky
- waggish
- whimsical
- witty
- Mickey Mouse
- absurd
- batty
- boffo
- camp
- comic
- crazy шутка
- тупица
- забава
- головокружение
- шутка
- забава
- шутка
- фарс
- flaky
- fool
- fool around
- fool-headed
- freaky
- funny
- gelastic
- goofus
- goofy
- gump
- humorous
- ironic
- jerky
- jocular
- joking
- шутливый
- смешной
- светлый
- псих
- смешной
- сумасшедший
- бесценный
- смешной
- risible
- screwy
- side-splitting
- silly
- wacky
- waggish
- whimsical
- witty
- absurd
- camp
- campy
- clownish
- comic
- comical
- diverting
- эксцентричный
- развлекательный
- для улыбок
- смешной
- с заткнутым ртом
- геластик
- юмористический
- jocular
- joshing
- laffer
- laughable
- ludicrous
- odd
- preposterous
- quaint
- queer
- quizzical
- ridiculous
- riot
- risible
- waggish
- whimsical
Roget’s 21st Тезаурус века, третье издание. Copyright © 2013, Philip Lief Group.
Премьера фильма «Смешная девчонка» Леа Мишель: стоячие овации, слезы
Похоже, боги погоды не вняли скромной просьбе Фанни Брайс.
Но даже унылый дождливый вторник на Манхэттене не смог пролить дождь на парад Леа Мишель, поскольку бывшая звезда «Хора» дебютировала в возрожденной бродвейской «Смешной девчонке». Прежде чем Мишель смогла спеть ноту своим хрустальным сопрано, толпа в Театре Августа Уилсона вскочила на ноги, как только она появилась на сцене, из-за чего было трудно услышать знаменитую вступительную строчку шоу: «Привет, красотка». В общей сложности она получила шесть оваций стоя, достигнув апогея в последнем, сотрясающем стропила аплодисменте.
Это было долгое время для Мишель, которая провела значительную часть своей карьеры (неофициально) в кампании за воплощение на сцене яркого комика и певицы Фанни Брайс. Ее одержимость «Смешной девчонкой» стала легендой в «Glee», где ее персонаж Рэйчел Берри регулярно исполняла лучшие хиты мюзикла, в том числе «Don’t Rain on My Parade», «I’m the Greatest Star» и «People». в течение шести сезонов шоу. Запись для публичного прослушивания, своего рода.
И публика — А-лист и прочие — оказалась в силе. В дополнение к аншлагу Gleeks, в аудитории были лучшая подруга Мишель и бывший коллега по фильму «Весеннее пробуждение» Джонатан Грофф (который выглядел положительно восторженным каждый раз, когда актриса была на сцене, ритмично раскачиваясь взад и вперед, рыдая в разные моменты). , и подпрыгивая, чтобы возглавить каждую овацию), ее старый босс Glee Райан Мерфи, Захари Куинто, Дрю Бэрримор, Харви Фирстайн (свежий после того, как еще раз отполировал иногда скрипучую книгу шоу) и продюсер Джордан Рот, великолепный в плавной , куртка с анималистичным принтом. Публика явно была на стороне Мишель, и маловероятно, что она когда-либо будет выступать перед другой толпой, столь же жаждущей увидеть ее взлет.
«В первую очередь мы глики, а уже потом люди», — говорит 24-летняя театрал Джулианна ДеАнджелис. «Я выросла, слушая, как Леа Мишель поет «Don’t Rain on my Parade»». Она и ее подруга Фиона Кастро говорят, что каждая из них потратила по 250 долларов, чтобы испытать второе пришествие «Смешной девчонки».
«Мы бы определенно потратили больше», — добавил 24-летний Кастро. «Это исторический момент, учитывая все, что произошло с возрождением».
И за последний год было много заголовков о «Смешной девочке». Когда постановка впервые за почти шесть десятилетий вернулась на Бродвей, она сделала это с актрисой «Книжного умника» Бини Фельдштейн, а не с Мишель, в главной роли звезды «Безумства Зигфельда», которой не повезло влюбиться не в того человека. Тем не менее, выступление Фельдштейна было встречено тусклыми рецензиями, любовью маленького Тони и трудными сравнениями с карьерным выступлением Барбры Стрейзанд. Исчезновение уведомлений вызвало слухи о том, что Мишель собирается взять на себя главную роль в попытке увеличить продажи билетов. И как только кастинг Мишель был подтвержден, Фельдштейн покинул «Смешную девчонку» на два месяца раньше, сославшись на решение продюсера «направить шоу в другом направлении».
Были и противники грандиозного возвращения Мишель на Бродвей. Она в значительной степени отошла от внимания в 2020 году после того, как бывшая коллега по фильму «Хор» Саманта Мари Уэр обвинила Мишель в «травматических микроагрессиях», которые способствовали токсичному настроению. Позже Мишель извинилась за свое «поведение и за любую боль, которую я причинила».
Но во вторник впервые за несколько недель драма вокруг мюзикла в основном разыгралась на сцене.
Рамин Каримлу, сыгравший возлюбленного Фанни Ники Арнштейна, — единственный человек, которому удалось избежать закулисного беспорядка.
«Судя по тому, что я понял, поскольку я не вырос на «Смешной девчонке», это шоу вдохновило многих людей, и это то, что обычно у них на уме в течение длительного времени», — сказал он Variety заранее. открытия ночи. «Я ничего не знаю о «Glee». Я ничего не знал о Леа до этого, поэтому услышать, как она поет в первый раз, было необыкновенно». Что касается взгляда Мишель на Брайс, он похвалил то, как «она хотела погрузиться в романтику», добавив, что «это так эффективно».
Есть одна песня, которая поставит публику на ноги, правильно предсказал он. «Да ладно… она сносит крышу песней «Don’t Rain on My Parade», которую, я думаю, она пела в том шоу, о котором все говорят», — говорит он. «То, как она поет, заставляет меня танцевать».
Леа Мишель рыдает во время своего первого вызова на занавес в #FunnyGirl pic.twitter.com/twFVaIU5eV
— Ребекка Рубин (@rebeccaarubin) 7 сентября 2022 г.
В антракте толпа гудела из-за вокала Микеле и общей энергии в зале. После того, как занавес опустился для Мишель, которая со слезами на глазах приняла букет белых роз, прощаясь со зрителями, поклонники стекались к дверям сцены, чтобы в последний раз увидеть звезду. Там Микеле подписала афиши и плакаты среди толпы доброжелателей.
Для Марленн Саббах, 21-летней театралки, вечер, безусловно, оправдал ее ожидания.
«Это был лучший театральный опыт, который у меня когда-либо был, и я ходил на него всю свою жизнь», — сказал Саббах. «Публика была невероятной. Энергия была такой хорошей. Я никогда не заботился о взрослении Джастина Бибера. Это мой концерт Джастина Бибера».
Смешная девчонка и феномен Стрейзанд
- по
- Эрик Неер
Много чего не так с бродвейским возрождением в этом сезоне Funny Girl , но если вкратце, то главная героиня не может исполнить заглавную партию. Вообще. В прошлом году все были удивлены появлением очаровательной молодой актрисы Бини Фельдштейн, которая произвела фурор в роли дерзкой лучшей подруги в двух недавних нашумевших фильмах, Lady Bird и Booksmart , и сыгравшая небольшую роль Минни Фэй в фильме Бетт Мидлер. возрождение Привет, Долли! , сыграл одну из знаковых ролей в музыкальном театре. « Смешная девчонка », который первоначально открылся в 1964 году и длился три года, представляет собой несколько беллетризованную биографию легендарной комедийной актрисы Фанни Брайс. Шоу является квинтэссенцией звезды, требующей от ведущей актрисы озаглавить двенадцать номеров в течение двух с половиной часов, по крайней мере пять из которых являются мощными, «большими песнями» и соло в стиле «стоп-шоу». Немногие мюзиклы предъявляют такие требования к одному исполнителю, а Фельдштейн даже близко не подходит. Критика была существенной, и трудно не чувствовать себя плохо из-за молодой женщины, которая кажется хорошим человеком и которая утверждала в интервью, что это было ее мечтой всей жизни — сделать это шоу. Но мечта всей жизни не является веским основанием для кастинга. Виноваты продюсеры шоу и режиссер Майкл Майер, который позволил ей выйти на сцену, несмотря на явно недостаточную квалификацию.
Бини Фельдштейн в роли Фанни Брайс в 2022 году. Фото предоставлено Мэтью МерфиБрайс была популярна на протяжении большей части первой половины прошлого века. Начав с водевиля, она в конце концов стала хедлайнером Ziegfeld Follies, а затем стала любимой радиозвездой страны. С тем, что тогда было признано сильным «еврейским» акцентом и здоровой дозой идишских вставок, Брайс был одним из многих комиков, которые оседлали волну «этнического» юмора, который сейчас в лучшем случае кажется устаревшим. Ее фишка заключалась в том, чтобы играть очаровательную дурочку, готовую на все ради смеха. Она пела в своих шоу и даже записала несколько баллад (наиболее известная «Мой мужчина»), но ее голос был адекватным, не более чем причудливым. Она умерла в 1951, в 59 лет, и, как и многие исполнители ее времени, быстро исчезла из общественного сознания, оставив после себя мало ощутимого наследия: несколько появлений в фильмах на самом деле не передают ее дарования. Мюзикл Funny Girl был задуман и спродюсирован Рэем Старком, зятем Брайс, который хотел извлечь выгоду из ее наследия, прежде чем оно испарится. С книгой Изобель Леннарт, музыкой Жюля Стайна и стихами Боба Меррилла шоу прошло трудный путь к успеху. Мэри Мартин изначально была привязана к звезде (как и к половине шоу той эпохи), но рано потеряла к ней интерес. Энн Бэнкрофт, только что получившая 9 Оскаров0003 The Miracle Worker , считалось, но Стайн написал музыку для настоящей певицы с большим голосом , а не просто актрисы, которая могла подделывать несколько номеров персонажей, приближаясь к дрожащей трели Брайса. Кэрол Бернетт присоединилась к миксу и могла бы справиться с песнями, но почувствовала, что она недостаточно еврейка, и отказалась. В любом случае, Стайн всегда имел в виду одного конкретного исполнителя.
И тут, конечно же, мы подходим к настоящей славе и настоящей проблеме Смешной девчонки . С момента своего первого показа за городом шоу стало не совсем о Фанни Брайс, а скорее о Барбре Стрейзанд, его первой ведущей леди. И каждый актер, который берет на себя главную роль, теперь должен бороться с потрясающей игрой Стрейзанд, ярко задокументированной в чрезвычайно успешной экранизации. В возрасте 21 года, когда шоу открылось, Стрейзанд уже появлялась на Бродвее в номинированной на Тони роли второго плана в I Can Get It For You Wholesale и имела бурно развивающуюся карьеру звукозаписи. Как и у Брайс, ее фишка была этнической/безумной, хотя и с гораздо более легким оттенком еврейского акцента и манер, в соответствии с развивающейся чувствительностью. В отличие от Брайс, у нее был певческий голос, который уже был признан уникально впечатляющим: гибкий, звонкий, живой, с исключительным контролем дыхания, точным управлением динамикой и отличительной способностью звучать мощно и интенсивно, никогда не звуча резко или резко. Микрофон помог в этом отношении: голос Стрейзанд всегда был идеально построен для электронного усиления, и Funny Girl было одним из первых бродвейских шоу, в котором широко использовались нательные микрофоны. В любом случае, как только Стрейзанд была выбрана на роль Брайс, траектория развития шоу стала исключительно о том, чтобы дать ей больше работы: больше музыки, больше сцен, больше внимания. И даже: сюжет самого шоу начал изгибаться, чтобы стать о предыстории Стрейзанд не меньше, чем о Брайсе. Смешная девчонка изображает молодую женщину с агрессивной жаждой славы, подпитываемую воспитанием низшего среднего класса и щепоткой на плече в отношении того, как мир воспринимает ее внешность и талант. На самом деле это больше история Стрейзанд, чем история Брайса, и в сериале ловко использовалось размытие актрисы и роли. Открытие в Нью-Йорке откладывалось пять раз, поскольку создатели, в том числе шоу-врач Джером Роббинс, вырезали и переделывали материал вокруг личности Стрейзанд. А как только шоу открылось, стремление увековечить память Брайса уступило место выступлению исполнителя, которому суждено было стать одной из главных звезд века, значительно более известного и, при всем уважении, более талантливого, чем Брайс когда-либо был. был.
Успех Стрейзанд в оригинальной постановке Смешная девчонка был немедленным, но не безоговорочным. В том сезоне она не выиграла Тони (оглушительный успех Hello Dolly! принес Кэрол Ченнинг эту честь). Мими Хайнс заменила ее и успешно поддерживала шоу в течение полутора лет. Бесчисленное количество исполнителей играли Брайса в турне и на концертах, включая Барбару Кук. Это был фильм 1968 года, который навсегда скрепил исполнительницу и роль, заработав Стрейзанд Оскар и продемонстрировав ее таланты в полном расцвете. В оригинальном альбоме актеров она захватывающая, но иногда немного резкая, не совсем полностью владеющая своим внушительным инструментом. К моменту саундтрека к фильму она сгладила острые углы. Сценарий и структура фильма также улучшаются по сравнению со сценической постановкой, но даже «Смешная девчонка » в любом формате всегда считался проблематичным: воодушевляющий в своем восходящем к славе первом акте, но сентиментальный во втором акте. Первоначально Брайс изображается как амбициозный ребенок, который не может попасть на прослушивание, потому что она некрасивая. Как только она получает перерыв, она добивается известности на своих условиях, требуя контроля над своим имиджем и своим материалом. В то же время она выходит замуж за лихого профессионального игрока Ники Арнштейна, благодаря которому она впервые чувствует себя красивой и любимой. Финансовые проблемы Арнштейна в конечном итоге приводят к скандалу и романтическому краху, но Брайс продолжает бороться, находя искупление в профессиональном успехе. Проблема в том, что неустанное внимание сериала к Брайсу оставляет остальных персонажей одномерными, за небольшим исключением поддерживающей матери Брайса, которая, по крайней мере, обладает некоторой теплотой. Арнштейн (который в реальной жизни был неисправимым негодяем) никогда не оживает, и поэтому зрители очень мало вкладывают в роман пары. Второй акт превращается в клише, где гордый, но слабый мужчина унижен своей любящей, но слишком успешной женой (обратите внимание на неизбежную сцену, где кто-то называет Арнштейна «мистером Брайсом»). Так 9«0003 Смешная девчонка » всегда считался сериалом среднего качества, хотя и с отличным счетом, который стал идеальной стартовой площадкой для большой карьеры.
И главная карьера определенно была. В начале этого года Стрейзанд исполнилось 80 лет, и она по-прежнему пользуется огромной популярностью. Я не всегда был согласен с тем, как она развивалась как художник. Слишком много ее карьеры было потрачено на материал, недостойный ее. Ее известный перфекционизм привел к слишком большому количеству неинтересно глянцевых выступлений. Ее вкус (в сценариях фильмов, песенном репертуаре, аранжировках, соавторах) не всегда успевал за ее талантом. С другой стороны, она умело распорядилась своими средствами, сохранив превосходный голос намного раньше своих современников. После многих лет отказа от живых выступлений из-за страха перед присущим ей отсутствием контроля она вернулась к концертам в середине 19-го века.90-х годов, и все еще был потрясающе харизматичным, с неисчерпаемыми вокальными данными. И она никогда не теряла своего дара глубокой интерпретации, привнося нюансы слово за словом во все, что исполняла, всегда пела с лирической конкретностью, что, возможно, является ее самым исключительным даром. Стрейзанд, кажется, находит каждое слово, когда поет, полагаясь на выдающуюся, часто искусно усиленную дикцию. Она действительно актриса благодаря песне, а не просто вокалистка. На самом деле, она всегда утверждает, что актерство было ее конечной целью, а ее голос — лишь инструментом, который помог ей добиться драматической карьеры. Можно сказать, что ее больше интересуют слова, чем музыка, и этот факт делает ее превосходный вокал еще более примечательным.
Стрейзанд по-прежнему записывает и выступает, сохраняя свои способности к интерпретации, даже несмотря на то, что ее технические возможности неизбежно исчезли с возрастом. Тем не менее, именно ее самые ранние работы 1960-х годов я нахожу наиболее устойчивыми. Возьмите ее исполнение ключевой баллады «People» в фильме « Смешная девчонка ». Это сложная песня для исполнения. Лирика Меррилла универсальна, больше подходит для поп-песни, чем для специфики, необходимой для театрального номера; здесь нет ничего, что звучит «в характере» для Брайса в данный момент сюжета. В лучшем случае лирика дает исполнителю ощущение уязвимости, ощущение связи через заросли неуверенности в себе. Стрейзанд выкладывает все на стол — и все же, как это ни парадоксально, что-то утаивает, заставляя аудиторию внимательно смотреть и слушать, исследовать ее работу по мере ее развития. Она одновременно великодушна и сдержанна, пленительна и неуловима, агрессивна и деликатна, полна злой гордыни, а также уязвленного самоуничижения. Она неловкая и настоящая, и в то же время почти божественно чувственная. Отчасти это достигается с помощью простого трюка: она закрывает глаза и изгибается телом всякий раз, когда звучит мелодия песни. Когда она поет строчку «Влюбленные — очень особенные люди», эротика становится вопиющей. Он граничит с лагерем, и все же ее абсолютная уверенность удерживает его на безопасной стороне этой границы. Она, по выражению моих друзей, которое я часто говорю об исполнителях ее родства, «одержима демоном музыки».
Очень немногие исполнители охватывают все это множество — человечных, но потусторонних, родственных, но виртуозных — и в то же время передают ощущение изменчивой музы. Это обладание для меня и есть то, что отличает великого от бессмертного. Мария Каллас, безусловно, является выдающимся воплощением этого типа художника. Как и Стрейзанд, она использует волнующий, уверенный гнев (всегда наиболее ослепительно театральный из эмоций) для невероятно четкой, момент за моментом артикуляции музыкально-текстовой линии. Она одновременно явно реальна и таинственно отличается. Другие великие исполнители по-своему охватывают эту двойственность, направляя своих демонических муз: Марлон Брандо, Дженис Джоплин, Ванесса Редгрейв, Грета Гарбо, и это лишь некоторые из них. Джуди Гарланд, конечно же, попадает в эту категорию, хотя сравнение ее со Стрейзанд показывает, как много разнообразия существует в области музыкального демона: Гарланд была теплой и ранимой, душераздирающей и щедрой, тогда как Стрейзанд крутая и эксцентричная, взрывная и переменчивая.
Само звучание пения Стрейзанд также сложно разобрать. Прямо перед тем, как начать репетиции «Смешной девчонки», Стрейзанд была приглашенной звездой в еженедельном телевизионном развлекательном шоу Гарленда. Все помнят их эпохальный дуэт, который соединил фирменную версию баллады Стрейзанд «Happy Days Are Here Again» и замедленную версию «Get Happy» Гарланд. Но не менее запоминающимся моментом стало неожиданное появление Этель Мерман, которая вышла из аудитории студии, чтобы присоединиться к Гарланд и Стрейзанд в версии трио «Нет бизнеса лучше шоу-бизнеса». Прежде чем они переходят к песне, Мерман приветствует Стрейзанд как «новую поясницу», и это прозвище всегда заставляло меня задуматься. Да, Стрейзанд поет в основном грудным голосом и с пульсирующей интенсивностью. Но ее звук не является прототипом трубного бродвейского пояса, увековеченного Мерманом, а также Сьюзан Джонсон, Карен Морроу и Долорес Грей. И это не тот высокий пояс с влиянием рока, который сегодня можно услышать от таких певиц, как Синтия Эриво и Идина Мензел, — опять же трубный звук, но менее напористый и более резкий, чем у Мерман и др. Денежные купюры Стрейзанд мягче, и она держит их вечно, позволяя им парить, а не реветь.
Что за певица такая Стрейзанд? Она явно не классическое бродвейское сопрано, как Джули Эндрюс или Барбара Кук. Она также не принадлежит исключительно к племени обходительных поп-вокалистов, примером которых в 1960-х годах были Нэнси Дюссо, Дайанн Кэрролл и Лесли Аггамс: она слишком идиосинкразична, слишком интерпретирует, чтобы аккуратно вписаться в эту группу. И при этом она действительно не попадает в лагерь эксцентричных, манерных вокалисток, таких как Кэрол Ченнинг и Гвен Вердон. Хотя Стрейзанд всегда любила изгибать (некоторые могли бы сказать, стирать) написанные мелодии, она не джазовая певица, будь то гладко мелодичная разновидность, как Элла Фицджеральд, или крутая, интонированная разновидность, как Билли Холидей. Джазовые певцы, как правило, используют песни как средство музыкального развития. Стрейзанд, как уже отмечалось, в первую очередь актриса мюзиклов, использующая песню как средство для создания персонажей и повествования. Ее звук и ее подход были сразу поразительны, потому что они смешали все вышеперечисленное и придумали что-то совершенно новое: красивое, но в то же время мощное, причудливое, но в то же время потрясающее. Она была единственной в своем роде, хотя в конечном итоге и имела огромное влияние. И более того, вся ее личность была совершенно новой. На протяжении столетия было бесчисленное множество популярных «этнических» исполнителей. Было много сумасбродств — на самом деле, в шестидесятые годы была особая мода на «чудаковатых» женщин. Было много замечательных трагических актеров, некоторые из которых действительно умели петь. Стрейзанд по-новому объединила все эти качества и добавила неожиданную долю чувственности. Эта оригинальность в конечном итоге вывела ее на уровень славы, к которому не приблизился ни один из ее театральных ровесников.
Снова и снова в своих спектаклях 1960-х годов Стрейзанд играет в игру, в которой она сначала обезоруживает вас своим сумасбродством, дурацким обаянием, а затем — бац! — расплющивает вас своим великолепным голосом. Это можно увидеть в ранних выступлениях на телевидении, таких как ее исполнение «Happy Days Are Here Again» в 1962 году на шоу Гарри Мура , которое она превращает в забавную и меланхоличную виньетку, сначала глупую, а затем, когда она вырывает вокальные партии. на последней минуте сокрушительно. В фильме 1969 года Привет, Долли! , Стрейзанд превращает обычную песню «Before the Parade Passes By» сначала в полуразговорную медитацию, а затем внезапно в настойчиво спетое сексуальное пробуждение. Возможно, архетипическим примером является первое большое число в Смешная девчонка , «Я величайшая звезда» — кредо Брайс, когда она пытается убедить себя в профессиональном выступлении. Как видно из фильма, первая половина песни шутливая, милая, слегка отчаянная. Затем вся песня повторяется, и на этот раз мы наблюдаем нечто совершенно, шокирующее, другое. Теперь Брайс — или, если быть честным, Стрейзанд — не в отчаянии. И она больше не разговаривает наполовину в песне с глупыми голосами и ритмичным римшотом. Теперь она поет в бравурном стиле, вокально восходя и риффуя. Она совершенно уверена в себе, но эта уверенность вызвана болью и неуверенностью. Более того, она излучает наэлектризованную ярость, как бы говоря: «Как они смеют не признавать мой талант». Это не очень приятная эмоция, но она захватывающая. На самом деле было огромным гамбитом поместить такую откровенно эгоистичную песню так рано в шоу, что потенциально могло вызвать раздражение у публики из-за неприкрытых амбиций и гордыни Брайс/Стрейзанд. И все же гамбит окупается, потому что перед лицом этой второй половины песни нет другого ответа, кроме: «Правильно. Конечно. Ты самая большая звезда. Все остальные, отойдите в сторону».
Итак, мы возвращаемся к проблеме Смешная девчонка : как кто-то еще может сыграть эту роль и выйти из-под тени Стрейзанд. Поначалу эта задача может показаться запутанной — ведь есть бесчисленное множество примеров успешно возрожденных спектаклей с легендарными бродвейскими постановками. Немногие театральные спектакли были более популярны, чем выступления Рекса Харрисона в Моя прекрасная леди , Мэри Мартин в Южнотихоокеанский регион , Роберта Престона в The Music Man , Этель Мерман в Gypsy , Zero Mostel в Fiddler on the Roof — и все же все эти шоу неоднократно успешно возрождались. Разница в два раза. Во-первых, только что названные спектакли (и многие другие подобные примеры) — это первоклассные работы, прочно построенные и способные выдержать капризы актеров, режиссуры и дизайна. Десятилетия назад я увидел вопиюще неудачно сыгранного Тони Рэндалла в «Музыкант » и до сих пор отлично провел время благодаря отличной книге и саундтреку шоу, а также множеству богатых второстепенных персонажей. Второе отличие – неподражаемость самой Стрейзанд как развлекательного феномена. В ее случае Бродвей был всего лишь началом крупной международной карьеры, экспоненциально более крупной, чем карьеры Харрисона, Мостела, Мермана, Мартина или Престона, какими бы удивительно талантливыми ни были все эти актеры. Те немногие случаи, когда эти исполнители воссоздавали свои сценические триумфы на пленке (Харрисон, Престон, Мерман в Call Me Madam ) кажутся скорее ценными сувенирами, чем полностью реализованными экранными представлениями — чудесными, но, возможно, немного «отработанными». Стрейзанд дебютировала в кино с фильмом « Смешная девчонка », и этот фильм стал откровением, а не просто подтверждением. Он объявил о крупном киноталанте, который быстро вышел за рамки традиционного мюзикла и его поклонников. Миллионы людей, которые ассоциируют Funny Girl со Стрейзанд, никогда даже не слышали о Gypsy или South Pacific . Отсюда ее полное доминирование в роли, до такой степени, что даже фанаты вроде меня, которые горячо приветствуют новые видения и новые варианты, чувствуют легкую тошноту, когда кто-то еще играет Фанни Брайс.
Следует отметить, что меня также тошнит от беззастенчивого преклонения этой статьи перед феноменом Стрейзанд. Она спорный исполнитель, не на все вкусы. Во многих отношениях мое преклонение перед Стрейзанд больше связано с тем, кем она была и могла бы быть, чем с тем, кем она стала. Любой, кто может высидеть Зеркало имеет два лица и его излишества жалости к себе без закатывания глаз вызывают у меня неугасимое восхищение. Беда карьеры Стрейзанд в том, что ей, кажется, не хватает перспективы и юмора. Есть ощущение, что она так и не смогла преодолеть свое негодование по поводу первоначального несправедливого рэпа, что она непривлекательная, но талантливая уродка. Конечно, то, как ее снимали и фотографировали в конце 60-х и начале 70-х, должно было разрушить представление о ее непривлекательности: великолепный костюм Сесила Битона в фильме «9».0003 В ясный день можно увидеть вечность ; ее великолепно загорелая спортивная презентация в What’s Up Doc ; ее романтический апофеоз в «Какими мы были ». Возможно, тяжесть на плече Стрейзанд понятна, учитывая ее непростое воспитание. Что более проблематично, так это отказ Стрейзанд от беспорядочной спонтанности, которая характеризовала ее ранние годы. В первое десятилетие своей карьеры она умело балансировала между вокальным великолепием и драматическим эффектом. К 1970-х годов она стала корпоративной, сглаженной. И даже когда она отказалась от попыток идти в ногу с тенденциями поп-музыки (давайте приоткроем завесу милосердия над ее поп- и диско-альбомами и фильмом 1976 года « Звезда родилась ») и вернулась к театральной музыке, она никогда по-настоящему не вернулась к своей анархические корни, вместо этого выпуская альбомы, которые кажутся перепродюсированными, и выступления, которые кажутся чрезмерно подготовленными. Электрический треск в ее голосе в конце « Don’t Rain on My Parade » на альбоме актеров «Смешной девчонки» никогда бы не был допущен десятью годами позже, когда Стрейзанд стала учреждением. Она была и остается великой художницей. Она сохранила практически все свои дарования: голос, виртуозность, концентрацию, дар лирической интерпретации, умение придать песне объемность. Но она потеряла ощущение дикой одержимости, чужеродности. Сравните ее 1961 исполнение «Moon River», слышно на живом выступлении телешоу P.M. East с той же песней с ее студийного диска 2003 года The Movie Album . Первый буйный, полный ударных слов, динамичных сдвигов, сильной радости. Последняя гибкая, изысканная и ручная.
Неосуществленная легенда остается легендой, так что жаль всех, кто возьмет на себя роль Фанни Брайс. Я видел постановку в Papermill Playhouse в Нью-Джерси в 2001 году с великолепной Лесли Критцер, которая выполнила все вокальные и драматические требования роли, но все же не смогла стереть прецедент. Нынешнее возрождение Бродвея, поставленное Майклом Майером, началось с камерного спектакля на лондонской шоколадной фабрике Menier с участием британской исполнительницы Шеридан Смит, очаровательной актрисы, получившей неверное представление. Вместо того, чтобы казаться целеустремленным и уверенным, Смит был скромным и отчаянно старался угодить, чутким, но не впечатляющим. Смит работал очень усердно, прилагая огромные усилия, но эффект уменьшался. Но все это не имело значения перед лицом того факта, что у нее просто не было достаточно хорошего голоса. Оригинальное производство Смешная девчонка приняла решение, как только Стрейзанд получила роль: эта роль будет более или менее сосредоточена исключительно на олимпийском вокальном мастерстве главной героини. Ставка окупилась в оригинальной постановке и поставила ловушку для будущего шоу.
Лондонская постановка в Menier заложила основу для нынешнего возрождения Бродвея, особенно в редакции книги Леннарта, написанной Харви Фирстайном. В основном это касалось проблематичного второго акта: Фирстайн попытался придать Арнштейну больше глубины и психологизировать позицию Брайса, которая всегда будет стоять рядом с твоим мужчиной. С этой целью он восстановил для Арнштейна песню, которая была вырезана на ранних репетициях оригинальной постановки: «Temporary Arrangement», бледное эхо Парни и куколки ’ «Удачи, будь леди». Возрождение Менье также вырезало песню для матери Брайс и ее друзей «Найди себе мужчину» и переместила во второй акт еще одну песню для второстепенных персонажей «Кто научил ее всему, что она знает». Соло Брайс «Кто ты сейчас?» было превращено в дуэт для Брайс и Арнштейна, и был добавлен диалог, который подразумевал, что ее преданность своенравному мужу была связана с ее преданностью отсутствующему отцу. Все эти изменения, более или менее перенесенные в возрождение Бродвея, поставленное Майером, были замечательны и бесполезны, особенно потому, что шоу по-прежнему придерживалось непристойной идеи матери Брайс, говорящей ей, что она прогнала Арнштейна, потому что «ты бы не стал». пусть он будет мужчиной».
Постановка Менье также пострадала от театральной сцены размером с почтовую марку. Возрождение Бродвея, по крайней мере, обещало надлежащий масштаб и хоровой талант. Увы, продюсеры не вложили средства в создание ощущения исторического контекста для номеров Follies, наняв только восемь хористок и пять хористок, чтобы заполнить уменьшенный дизайн. Актёрский состав тоже проблематичен. Рамин Каримлу прекрасен в роли Арнштейна, с сильным голосом, но его расширенная роль на самом деле делает второй акт еще более утомительным. В роли миссис Брайс Джейн Линч не хватает правдоподобной этнической принадлежности, и она исполняет каждую сцену в виде арочных кавычек, которые подходят для ее ролей в псевдодокументальных фильмах Кристофера Геста, но не для классического мюзикла. Джаред Граймс играет хореографа Эдди Райана, наставника и сторонника Брайса, и ему дали несколько захватывающих номеров, которые имеют мало общего с повествованием. (Граймс получила единственную номинацию Тони в шоу.) Только Тони ди Буоно в роли подруги миссис Брайс, миссис Стракош, поражает достоверностью.
А еще есть Фельдштейн, чьи проблемы с вокалом дисквалифицируют ее с самого начала. Средний диапазон у нее слабый. Верх у нее неприятный, плаксивый, без какой-либо интенсивности. Как и в случае со Смитом, больше всего страдают баллады. Так же разрушительно, что Фелдштейн даже не особенно забавна, полагаясь на три мрачных выражения лица, которые она повторяет на протяжении всего выступления, и все они являются вариациями на тему «Вы можете поверить, что я здесь, на сцене, пою и танцую ?!» Самое ужасное, что она кажется девочкой-подростком (хотя, что удивительно, она старше Стрейзанд, когда она изначально играла эту роль), с качествами тощей, лишенной какого-либо жизненного опыта. В ее исполнении чувствуется старшая школа, и не только в дилетантстве. Кажется, она переодевается в мамином парике и на высоких каблуках. Второй акт представляет собой особую проблему, требующую от нее притвориться великой, страдающей, взрослой дамой: «Посмотрите на меня! Я веду себя грустно!» Романтические сцены с Каримлу кажутся совершенно жуткими, как будто 43-летний профессиональный актер был импортирован в школьную постановку, чтобы завязать роман с 16-летней девушкой, которая получила главную роль, потому что была ее очередь. Фельдштейн также избегает гнева, уязвленной гордости или решимости, которые могут показаться агрессивными. Она так заинтересована в том, чтобы быть милой и очаровательной, что совершенно не подходит для 9.0003 Funny Girl версия Брайс.
Мог ли этот спектакль иметь успех с другой ведущей актрисой? Funny Girl никогда не был чем-то большим, чем расшатанным звездным транспортным средством с отличным счетом (что-то вроде того, что Encores! делал регулярно). В сериале нет интересных второстепенных ролей, сильных жизненных уроков или идей, и даже не так много шипучего юмора, который делает даже менее чем великие бродвейские шоу 1950-х и 60-х годов все еще интересными. Тем не менее, до его открытия к этому возрождению относились с большим энтузиазмом, главным образом потому, что 9«0003 Смешная девчонка » был одним из очень немногих крупных шоу золотого века, которые никогда не возвращались на Бродвей. И хотя книга никогда не будет работать по-настоящему, а лирика Меррилла непоследовательна, музыка Жюля Стайна великолепна, представляя, наряду с Gypsy , его лучшую работу в карьере. Лучшее направление и дизайн, а также более щедрое производство помогли бы. И выбор настоящей певицы на роль Брайс, такой как Джесси Мюллер, позволил бы нам, по крайней мере, насладиться музыкой. Сравнения со Стрейзанд, конечно, остались бы, и Мюллер, какой бы талантливой она ни была, вероятно, оказалась бы неполной. Но, по крайней мере, зрители могли бы признать несправедливость сравнения и насладиться Мюллер за ее особые способности.