Как описать поцелуй: полезные советы и лайфхаки из художественной литературы и нон-фикшн

Шпаргалки начинающего писателя — Как качественно описать поцелуй?

                                    
                                              

Мяу, всем бобра, и сегодня в чат вползает статья о поцелуях, которую уже неделю как по крупицам строчила я, Мири (MiriamDeValentine).

Поцелуи в книгах встречаются буквально на каждом шагу, и в наше время встретить произведение без них — редкость. Но зачем они вообще нужны? Что такое поцелуй? «Ну, когда два человека очень любят друг друга...» — начали бы вдаваться в пространные объяснения как минимум половина читателей нашей статьи. И это отчасти было бы правдой, но далеко не для всех и не всегда.

«Поцелуй — это проявление любви между двумя существами».

Да, именно это значение в основном и используется в 90% всех произведений на Ваттпаде (и в литературе в целом).

Люди любят друг друга и целуются, чтобы показать тёплые чувства как самим себе, так и окружающим, — здесь всё просто.

«Это способ попрощаться с кем-то, кого уже больше никогда не увидишь».

Конечно, сюда вписывается и обычный поцелуй влюблённых перед долгой разлукой, но не стоит ограничиваться только самым очевидным примером. Например, традиция целовать покойника в лоб в знак прощания вполне подходит для нашей категории.

«Это способ выразить ненависть, презрение и злость, не облекая их в слова».

Да-да, поцелуй на самом деле способен передать обширный спектр различных эмоций, как положительных, так и отрицательных или просто нейтральных. Допустим, если женщина ненавидит мужчину всем сердцем, но не может отказать ему в поцелуе из-за определённых обстоятельств, она вправе вложить свои чувства в прикосновение губ и сделать его максимально неприятным или болезненным.

«Прикосновение губами к частям тела другого человека — распространённый вид прелюдии перед половым актом».

Объяснения, надеюсь, излишни. И да: поцелуи могут охватывать любой участок тела, поэтому ограничиваться одними только губами не всегда является правильным.

«Это способ передать искреннюю заботу, например, через поцелуй в лоб или ангельский поцелуй».

Когда мать целует сына в лоб, она таким образом просто выражает родительскую любовь и ласку. И это скорее повседневный бытовой жест, чем что-то большее, так что лучше не расписывать его в деталях, чтобы ненароком не опошлить ситуацию.

Все еще про описание поцелуя )): molnija — LiveJournal

Потому что еще очень удачный пример. Обратите внимание — тут меняется отношение к теме, она перестает быть закрытой. И в самом ответе мне нравится поиск, автор не стала сводить все ровно к поцелую, а уловила суть техники — как все должно начинаться, чтобы было как надо:
Что ж такое, меня даже этот вопрос вгоняет в краску. Позор какой.

Почему-то представляется первый поцелуй с партнером, а мысль идет в сторону объятий. Пусть сначала обнять, а уже потом поцелуй, сначала посмотреть друг другу в глаза или соприкоснуться носами, чтобы чувствовался контакт. А уже потом — губы.
Вкус — в идеале привкус от какого-нибудь вкусного алкоголя, или можно от сладостей, или горькой настойки, или зубной пасты. Можно и совсем без привкусов, главное чтоб не табак, не переношу) Чистые зубы, чтобы не пахло изо рта.
Сам поцелуй сначала без напора, нежный, исследующий. Долгий, и постепенно можно подключить язык, провести им по губам, но аккуратно, прикусить, но не сильно (люблю кусаться)). Было бы очень кайфово, если бы инициатива была у меня, а партнер бы потихоньку поддавался и реагировал: прикосновениями — обнять покрепче, схватиться за какую-нибудь опору или за одежду, вздохнуть. .. Чтобы чувствовался контакт, момент подлинной близости. Только без громких чмоканий и чтобы не мокро. Первое пугает)) Второе просто неприятно.
А завершить с закрытыми глазами, слушая дыхание, прикоснуться к щеке щекой и медленно отодвинуться)
В обстановке важно только одно: интимность, уединение. Чтобы никто не мог вломиться и прервать, не надо было шарахаться друг от друга. Музыка, интерьер — неважны, может быть что угодно. На самом деле, и спонтанные поцелуи могут быть идеальными, такая прорвавшаяся страсть, когда уже нет сил терпеть, и хочется взять за руку, прижать к стене или к чему попало и целовать коротко, но напористо и жестко. Но это явно уже не в первый раз)

Кажется, зря я боюсь писать такие вещи в фиках и считаю, что ничего не получится.

ПРО КУРС (еще одна техника впереди, это промежуточный итог)
Что я ожидала и закономерно получила?
1. Что у нас как везде есть аудиалы, визуалы и кинестетики.
И визуалу важно видеть красивое. Для визуала поцелуй правда может начаться с заката. И визуалу важен часто зрительный контакт до поцелуя. Чтобы он не сколько не напугался, сколько вообще настроился, предвкушая — вот, сейчас…
Аудиала взгляд вам поймать будет труднее. Но вот невольный вздох… И чисто практический момент — музыка (или тишина, это уж по вкусу) для аудиала помогает не выпасть из ситуации, потому что не вписывающиееся в контекст шорохи, обсуждение соседей, жарить ли картошку и так далее — все это аудиалу труднее инорировать. Можно, но сложнее — держите это в уме о любимых аудиалах.
А кинестетику важно, чтобы вы все не сводили только к встрече губ. Есть еще руки!

2. Что далеко не все любят целоваться.
Все-таки, это (как и обручальные кольца с бриллиантами) штамп. Ну, может, я категоричная, но даже статистика этого открытого курса показывает — не для всех поцелуй — это чудесно. Кто-то любит больше тесные обьятья или медленные поглаживания (а вот этот киноштамп — его недавно критиковали в сети, что он чистый миф — а для части аудитории верный, им это правда по душе, а не только на экране красиво)

3. Что не все любят целоваться долго.
Сириоусли. И это важно вот почему — чтобы не получалось, что мы тут сейчас уже этим пресытились, но нельзя же вот так бросить целоваться?.. Можно! И что делать дальше — уже только вам решать. В общем, не дайте поцелуям все затормозить, они не для скуки ))

Чего я не ожидала?
Того, что у нас все еще очень даже распространены две больные проблемы
— гигиена. Да! Это серьезный повод не целоваться.

— техника. Я о том, чтобы беречь шею и нос партнера и помнить, что обоим должно быть удобно — если конечно, вы хотите понравиться и заинтересованы продолжать. Нет — да просто поцелуйте абы как, застав врасплох, вывернув партнеру голову, деревянно обнимите и закончите резким отпрыгиванием — и одиночество вам гарантированно!

Давайте исправим ваши фики — Как написать сцену поцелуя: иллюстрированное руководство

Анонимный вопрос:

Не могли бы вы сделать пост об элементах сцены поцелуя?

Конечно, и извините, что так долго — у меня есть несколько постов запросы, над которыми я работаю, и, к счастью, у меня наконец есть немного свободное время, чтобы ответить на них.

Если вам нужны мои советы о том, как написать здоровый роман или как написать убийственную сексуальную сцену, перейдите прямо сейчас и нажмите на ссылки здесь.

А пока давайте!

1. Держите вещи заниженными (особенно в отношении языки.)  

» Наши языки переплелись и вступили в бой в наших сомкнутых ртах, безумно борются за господство».

Нет. Хорошо? Просто нет. Мысль о моем языке «запутаться» с чужим — это образ, который я бы действительно предпочитаю не видеть, но я видел его и бесчисленное множество вариантов в обоих опубликованная литература и художественная литература.

Точно так же спросите любого, у кого когда-либо застревал непрошенный язык. им в горло: это неприятно, и читатели не должны заставить поверить, что это так.

Мой совет при съемке сцен с поцелуями — сосредоточьтесь преимущественно на губах, и, возможно, добавить немного языка в качестве запоздалой мысли. Вот так:

» Его губы были теплыми и мягкими. Чуть расстались, позволив моему языку проскользнуть внутрь».

Если вы хотите чего-то более страстного:

» Наши тела жарко прижались к стене, тяжело дыша, когда наши губы сомкнулись. я мог попробовать наше общее дыхание, почувствуйте стук нашего объединенного сердца, когда мы возились, чтобы снять друг с друга одежду».

Можешь даже попробовать,  Его язык прижался к губы в щекотливом кошачьем облизывании», , что, конечно, звучит немного неуклюжий без контекста, но не так вздрагивает, как образ того, что его заклинило, как депрессор языка.

Буквально и метафорически,  приглушите язык .

2. Не слишком увлекайтесь цветочным вкусом.

« Ее губы на вкус как персики и мед».

Нет, не было. И ее киска не была на вкус как кокос Кремовый пирог или что-нибудь еще из типично мужского автор или подростковый писатель-порнуха мог бы выдумать.

Если только она буквально не ела персики с медом или она использует какую-то причудливую смазку, ее губы собираются на вкус как губы, и ее киска будет на вкус как киска.

Полный остановка.

Конечно, это не очень романтично, поэтому я люблю сосредотачиваться на другие ощущения, кроме вкуса. Например:

» Ее губы были мягкими, почти шелковистыми и подушкообразными на моем лице. собственный. Я мог чувствовать мягкое щекотание ее дыхания под моим нос, перебирая пальцами ее волосы, когда мы вдыхали друг друга».

Время от времени мои персонажи едят или пить что-то перед рукой, просто чтобы добавить дополнительный слой сенсация играть на сцене.

Например:

Его губы были еще сладки от молока и меда из его послеобеденный чай, когда Александр поцеловал своего мужа на прощание».

Но мой совет: делайте эти экземпляры короткими и приятными: ничего может убить настроение, как хорошая доза фиолетовой прозы.

3. Сосредоточьтесь на чувствах персонажей.

Вот в чем дело: как я понимаю, целовать кого-то ты не все, что в настоящее время неудобно.

Вы не знаете, что делать со своими руками, ваш гипер-знает все, что делает ваше тело, и вы действительно обеспокоены тем, как вы можете попробовать. Вы также гораздо более склонны замечать непристойные вещи о вашем партнере, такие как неприятный утренний запах изо рта, плохой кожа, странное хрипящее дыхание и так далее.

То же самое относится и к письму:  слишком много физического может сделать сцена поцелуя кажется болезненно неловкой, тогда как, как и в реальной жизни, хорошим поцелуем будет тот, в котором лучшая часть — это то, как ваш партнер заставляет вас чувствовать.

Сосредоточьтесь на том, что чувствует ваш персонаж от первого лица, и добавьте физические детали здесь и там, чтобы сцена казалась приземленной:

» Тепло расцвело в груди Луны, искры зажгли как Артемис наклонился ближе, неуверенно соприкоснувшись губами. первый раз. Запах ее духов, мягкий, персиковый аромат от кондиционера кружилась голова, в животе порхали бабочки. Но тепло поглотило ее, когда она наклонилась к поцелую, Арти губы невероятно мягкие по отношению к ее собственным.”

Я считаю этот подход более эффективным, чем описание каждого движения в мельчайших деталях.

Бонус: учитесь у мастеров.

Я не претендую на звание главного эксперта по письму, поцелуям или любая комбинация из двух.

Итак, без лишних слов, вот то, что считается одними из лучших литературных сцен поцелуев для вашего удовольствия и вдохновения:  

» Это было так. Почти последнее, что я помню, было стоя с Дейзи и наблюдая за кинорежиссером и его Звезда. Они все еще были под белой сливой, и их лица были соприкасаются, за исключением бледного, тонкого луча лунного света между ними. Это мне пришло в голову, что он очень медленно наклонялся к ней все вечер, чтобы достичь этой близости, и даже пока я смотрел, я видел его наклонись еще на один градус и поцелуй ее в щеку».

— Ф. Скотт Фицджеральд, Великий Гэтсби    

«Я обернулся и нашел ее лицо, а ее рот уже ждал, как вопрос. Я не собираюсь делать из этого то, чего не было: это было идеально — мягкие губы Коули против укуса спиртного и сладкая кока-кола все еще на наших языках. Она сделала больше, чем просто не остановила меня. Она поцеловала меня в ответ».

— Эмили М. Дэнфорт, Неправильное воспитание Кэмерон Пост

«Она привлекла его к себе глазами, он склонил свое лицо к ее лицу и прижался губами к ее губам, которые были похожи на только что разорванный инжир. Он долго целовал Камалу, и Сиддхартха был полон глубокого изумления, когда она учила его, какая она мудрая, как она управляет им, отталкивает его, заманивает его обратно… каждый отличается от другого, все еще ожидая его. Глубоко вздохнув, он остался стоять, и в этот момент он был как ребенок, пораженный обилием знаний и вещей, достойных изучения, открывающихся перед его глазами».

— Германн Гессе, Сиддхартха

«Кэт закрыла книгу и уронила ее на грудь Леви, не зная, что произошло дальше. Не уверен, что она проснулась, учитывая все обстоятельства. В тот момент, когда она упала, он притянул ее к себе. На него. Обеими руками. Ее грудь прижалась к его, и книга в мягкой обложке скользнула между их животами.

Глаза Кэт были полузакрыты, как и глаза Леви, и его губы казались маленькими только издалека, как она поняла, из-за их кукольной морщинки. Они были действительно большими, теперь, когда она хорошенько их рассмотрела. Совершенно что-то. Он ткнулся носом в ее, и их рты сонно слились, уже мягкие и открытые. Когда глаза Кэт закрылись, ее веки слиплись. Она хотела открыть их. Ей хотелось получше разглядеть слишком темные брови Леви, хотелось полюбоваться его сумасшедшей вампирской линией волос — у нее было чувство, что это больше никогда не повторится и что это может даже разрушить то, что осталось от ее жизни, поэтому она хотела открыть глаза и свидетельствовать.

Но она так устала. И его рот был таким мягким. И никто никогда раньше не целовал Кэт так. Только Абель целовал ее прежде, и это было все равно, что получить прямо в рот и оттолкнуть в ответ.

Все поцелуи Леви поглощали. Как будто он что-то вытягивал из нее мягкими легкими движениями подбородка. Она провела пальцами по его волосам и не могла открыть глаза».

— Рэйнбоу Роуэлл, Fangirl  

РОМЕО

Если я оскверню свою недостойную руку
Эту святыню, нежный штраф таков:
Мои уста, два краснеющих пилигрима, готовы стоять
Чтобы сгладить это грубое прикосновение нежным поцелуем.

ДЖУЛЬЕТТА
Добрый пилигрим, ты слишком много ошибаешься,
Какая благовоспитанная преданность проявляется в этом;
Ибо у святых есть руки, которых соприкасаются руки странников,
И ладонь к ладони — поцелуй святых ладоней.

РОМЕО
Разве не уста святых и ладоней святых тоже?

ДЖУЛЬЕТТА
Да, паломник, губы, которые они должны использовать в молитве.

РОМЕО
О, дорогой святой, пусть губы делают то, что делают руки;
Молятся, даруй, чтобы вера не обратилась в отчаяние.

ДЖУЛЬЕТТА
Святые не шевелятся, хоть даруй ради молитв.

РОМЕО
Тогда не двигайся, пока я принимаю действие моей молитвы.
Так с моих уст твоими мой грех смыт.

ДЖУЛЬЕТТА
Тогда прими мои губы за грех, который они взяли.

РОМЕО
Грех с уст твоих? О беззаконие, сладко призываемое!
Снова дай мне мой грех.

ДЖУЛЬЕТТА
Ты целуешься по правилам.

— Уильям Шекспир, Ромео и Джульетта

Надеюсь, это поможет, и приятного письма! <3

Как написать сцену поцелуя

Вы добрались до той душераздирающей части, вызывающего бред, самой пикантной сцены истории: сцены поцелуя. Это момент, которого вы ждали, и я уверен, что ваши читатели будут так же взволнованы.

Если вы испортите этот поцелуй, вы испортите настроение читателю и историю. Так что вы должны убедиться, что поцелуй идеален, поцелуй, который ваши читатели могут почувствовать.

Написание сцены поцелуя похоже на поцелуй; вам не нужно торопить события, если только это не просто поцелуй, рожденный похотью, который может исходить откуда угодно.

Независимо от того, знают ваши персонажи или читатели о скором поцелуе или нет, вы составили все планы и подготовили все, чтобы они поцеловались, а затем они, наконец, поцеловались, и для ваших читателей ожидание того стоило.

Но как написать такой хороший поцелуй? Вот несколько советов.

Какой тип поцелуя?

О каком поцелуе идет речь?

Мы должны четко понимать, о каком поцелуе идет речь. Я думаю, что поцелуй, который начинается или происходит во время романтических отношений, должен отличаться от поцелуя, который происходит из чистой похоти. Разница между романтическим поцелуем и просто страстным похотливым поцелуем заключается в нарастании. Поцелуй, который является частью романтических отношений, должен быть организован таким образом, чтобы у читателя было какое-то предвкушение. Прежде чем мы перейдем к поцелую, вам нужно вникнуть в притяжение двух влюбленных. Именно это влечение задаст правильный тон поцелую.

И.. . поцелуй в классическом романтическом романе должен отличаться от страстной сцены поцелуя в эротическом рассказе.

Выражения для сцены поцелуя

Секретное оружие в арсенале писателя (когда дело доходит до написания романтических или интимных сцен) — это словообразование, течение, показ эмоций и реакций персонажей. Конечно, чтобы понять эти вещи правильно, вы должны использовать правильные прилагательные.

Почти любое прилагательное подходит для описания поцелуя, но некоторые описывают поцелуй лучше других в большинстве сцен. Вот список прилагательных, которые помогут вам описать поцелуй:

Интимный, пылкий, нежный, яростный, пламенный, чувственный, краткий, болезненный, украденный, внезапный, сладкий, стремительный, жгучий, глубокий, деликатный, страстный, восхитительный, требовательный, отчаянный, сердечный, горячий, голодный, невинный, интенсивный, протяжный, долгий, собственнический, обжигающий, жгучий, тайный, молчаливый, неаккуратный, медленный, нежный, неуверенный, тщательный, загибающий пальцы ног, волнующий.

Язык тела для сцены поцелуя

Головы : Если это первый поцелуй, вы можете намеренно позволить персонажам целоваться, не наклоняя головы. В противном случае им приходится наклоняться (как мы обычно целуемся), чтобы избежать неуклюжего удара лбами.

Вам не нужно открывать глаза, когда вы находитесь в месте доверия и безопасности.

Глаза : Глаза открыты или закрыты? Если глаза открыты, подразумевается неловкость, а если закрыты, то можно предположить, что это ласковый или нежный поцелуй. Если один персонаж целует другого ни с того ни с сего, вы можете указать, что ошеломленный персонаж не закрывает глаза, чтобы показать неловкость поцелуя. Вы также можете использовать взгляд, чтобы показать, что персонажи собираются поцеловаться. Если один персонаж замечает, что другой ласково смотрит на него, и они встречаются глазами, может произойти поцелуй.

Губы : О да! Губы! Губы занимают центральное место во всей сцене поцелуя, если только вы не скажете, что персонажи вашей истории — инопланетяне и у них нет губ? Вы должны описать губы, рассказать о том, какие они мягкие, гладкие или потрескавшиеся. Вы также можете написать о помаде или о том, хорошо ли персонажи целуются.

Языки : Я думаю, что есть черта, которую вы пересекаете с помощью языков. Простые, быстрые или первые поцелуи обычно не включают язык. Хотя для эротических историй языки — это нормально, но я бы не стал читать сцену поцелуев с таким описанием.

Руки и прикосновение : Положение рук может передавать сообщение. Где руки? Обвивать талию любовника, лица, лаская волосы? Опять же, по замыслу вы можете мягко сжать руки и не держаться ни за что, что подразумевает неловкий или неожиданный поцелуй. Вы также можете иметь руки одного персонажа по всему телу другого персонажа. И когда вы хотите перейти от простого поцелуя к сексуальной сцене, руки могут начать скользить по спине другого персонажа или начать касаться чувствительных мест.

Носы : Носы вторгаются в придатки, которые мешают идеальному поцелую. Отныне ни один поцелуй не идеален, так что не пишите их так. Носы всегда будут мешать. Даже когда ваши персонажи наклоняют головы, носы все еще могут задевать их лица. Теперь ваши персонажи, вероятно, не заметят их (если только они не из тех, кто замечает все), если только у них не будет неловкого поцелуя.

Дыхание и сердцебиение : Дыхание и пульс указывают на интенсивность. Учащенное сердцебиение или учащенное дыхание обычно работают, вы также можете указать, что персонаж должен был сделать вдох, чтобы показать, что это был долгий поцелуй.

Тела: Нет языка тела без тел, верно? Вы можете указать, притягиваются ли персонажи ближе или отталкиваются, сжимаются ли они крепко или свободно текут.

Наклоняясь в : Один персонаж должен взять на себя инициативу, наклониться, чтобы начать поцелуй. Но я люблю, когда возникает приятная неловкость, потом они оба медленно наклоняются друг к другу и… м-ва! У нас есть наш поцелуй.

Все ее тело покалывает, когда мужчина прислоняется к ней.

Использование метафор и сравнений, а не клише

Нужно ли мне определять метафоры и сравнения? Ну… мало ли, насколько удобными могут быть такие очевидные объяснения.

«Метафора — это фигура речи, описывающая объект или действие таким образом, который не соответствует действительности, но помогает объяснить идею или провести сравнение».

«Сравнение сравнивает две вещи, которые имеют общие черты. Слова «как» и «подобно» используются для сравнения двух вещей».

Метафоры и сравнения помогут вам сделать ваш рассказ красивее и привлечь внимание читателя. Используя эти два, вы избегаете использования простых и скучных технических описаний. Это все равно, что рисовать Пикассо, не делая многого, образно описывая персонажей, их действия и сцены.

Хотя метафоры и сравнения помогают оживить ваш стиль письма, они могут наполнить ваш текст множеством клише. Вы должны использовать их в правильных пропорциях; слишком много этих метафор и сравнений сделают ваше письмо слишком театральным. Вам повезет, если ваши лидеры не заметят, что вы добавили слишком много специй; в противном случае они бы просто бросили вашу историю и перешли к чему-то другому.

Попробуйте придумать собственные метафоры и сравнения, чтобы не засорять текст клише. Ваши читатели не ждут, чтобы прочитать что-то настолько избитое, как:

  • Ее губы, сладкие, как утренняя роса. [Подобие].
  • Губы Джуди были как летний дождь. [Подобие].
  • Она влюбилась в Джонни, паршивого яблока. [Метафора].

Пошаговое описание сцены поцелуя

1. Подготовка идеальной сцены Подготовьте сцену: пусть ваш парень и девушка говорят по-разному.

Вы должны задать правильный тон для поцелуя. Убедитесь, что у персонажей есть химия, вы можете сделать так, чтобы у персонажей было что-то общее — будь то мораль, схожая предыстория или схожие устремления. Как говорится, противоположностей притягивают , можно использовать разные личности, чтобы сблизить персонажей.

Независимо от того, решите ли вы написать совершенно неожиданную сцену поцелуя или поцелуй, который ваш читатель может ожидать, вы должны создать идеальный момент. Два персонажа могут обнаружить, что они оба любят Друзья и видел каждую серию каждого сезона.

Или любят путешествовать, имеют схожие политические взгляды, оба любят походы. Все, что может быть использовано, чтобы объединить двух персонажей.

2. Представьте действие, которое в конечном итоге завершится поцелуем

Притяжение создано, теперь вам нужно настроить моменты, которые приведут к поцелую. Вам нужно описать моменты, которые завершатся прикосновением губ.

Они сталкиваются в коридоре? Они на диване смотрят телевизор?

3. Создайте неловкость

Итак, вы объединили персонажей. Теперь вы должны заставить их заметить, что их влечет друг к другу, и должна быть аура неловкости.

Когда вас кто-то привлекает, вы всегда хотите быть рядом с ним, обниматься или целоваться. Тем не менее, всегда есть эта неловкость, которая поглощает первый момент, когда вы оба понимаете, что вас влечет друг к другу. Вы можете использовать это в своей сцене поцелуя, это заставит ваших читателей общаться, поскольку сцена может напомнить им об их собственных романтических переживаниях.

Если вы включите в свою сцену неловкость, ваши читатели напомнят о своих романтических переживаниях и почувствуют себя еще более связанными.

4. Зажигай!

Поцелуй с нами! Наконец неловкость вот-вот выльется в поцелуй. Персонаж — в зависимости от его личности или интенсивности его чувств к другому — станет либо очень нервным, либо уверенным в себе.

Вы можете использовать такие вещи, как учащенное дыхание, учащенное сердцебиение, потные ладони и так далее. Чтобы заинтересовать читателей, вы должны использовать некоторые из своих романтических переживаний или ожиданий. Если вы попытаетесь описать эту часть так, как это происходит в фильмах, вы все испортите — например, 9. из 10 раз.

5. Целуй! Целовать! Целовать! Удостоверьтесь, что поцелуй — это сливки, завершающие всю сцену.

Теперь ваши персонажи готовы к поцелую. Вы должны убедиться, что этот момент поцелуя должен отражать реальный поцелуй. Для этого вы используете описания, затрагивающие все пять чувств: осязание, обоняние, зрение, слух и вкус.

В описании поцелуя можно указать прикосновения (губы, руки, тела), теплоту ртов и тел персонажей (если они крепко обнимают друг друга), запах их дыхания, нежность и вкус их губ.

6. Оттягивание Конец поцелуя может стать началом прекрасных отношений.

То, как закончится поцелуй, можно определить по тому, что один из персонажей чувствовал по поводу поцелуя, или по какой-то случайной вещи. Что бы это ни было, поцелуй должен закончиться.

Если один персонаж удивлен поцелуем и ему это не нравится, он может оттолкнуть другого. Или они могут просто отстраниться после хорошего долгого поцелуя.

Возможно, их что-то может прервать — кто-то заходит к ним, стук в день, перевозбужденная собака нападает на любовника.

Что бы ни случилось, поцелуй закончился, и двоим придется терпеть его послевкусие. Поцелуй был хорош? Им понравилось? Это ухудшает ситуацию или улучшает ее?

Поцелуй может стать отправной точкой для прекрасных отношений или концом отношений, которые не должны выходить за рамки дружбы.

Как внедрить диалоги в сцены поцелуев

Диалоги могут сыграть большую роль в том, чтобы сделать ваши сцены поцелуев более сочными и улучшить ход написания сцены поцелуев.

Диалог является фундаментальным элементом наращивания; это добавляет остроты моменту и делает некоторые молчаливые намеки на чувства персонажей по поводу всего момента. Я не собираюсь учить вас половому воспитанию, но даже в реальной жизни хорошо говорить, когда вы занимаетесь любовью.

Взгляните на то, как диалог использовался как часть наращивания и отрыва.

Сцена 1: Гарри Поттер и Дары смерти Дж.К. Роулинг

[Раздался грохот, когда клыки василиска каскадом выпали из рук Гермионы. Подбежав к Рону, она накинула их ему на шею и поцеловала в губы. Рон отшвырнул клыки и метлу, которые держал в руках, и ответил с таким энтузиазмом, что поднял Гермиону с ног.

 «Это момент?» — слабым голосом спросил Гарри, и когда ничего не произошло, кроме того, что Рон и Гермиона еще крепче вцепились друг в друга и покачнулись на месте, он повысил голос. «Ой! Здесь идет война!» Рон и Гермиона оторвались друг от друга, все еще держа друг друга за руки. — Я знаю, приятель, — сказал Рон, выглядевший так, словно его недавно ударили бладжером по затылку, — так что сейчас или никогда, не так ли?]

В этой сцене Гарри прервал поцелуй, напомнив двум влюбленным о продолжающейся войне. Кассандры Клэр. . — Если хочешь, чтобы я остановился, скажи мне сейчас, — прошептал он. Когда она по-прежнему ничего не сказала, он провел ртом по впадине ее виска. — Или сейчас. Он проследил линию ее скулы. — Или сейчас. Его губы были напротив ее.

«Или…»

Но она протянула руку и притянула его к себе, и остальные его слова затерялись у нее во рту. Он поцеловал ее нежно, осторожно, но ей нужна была не нежность, ни сейчас, ни после всего этого времени, и она сжала кулаки в его рубашке, сильнее прижимая его к себе. Он тихо застонал, низко в горле, а затем его руки обвились вокруг нее, прижав ее к себе, и они покатились по траве, сплевшись вместе, все еще целуясь.

В этом видео они рассказали, как написать идеальный поцелуй для вашей пары.

3 лучших сцены первого поцелуя в книгах

Вот 3 лучшие сцены поцелуев из книг. Очевидно, что в других книгах, с которыми я не сталкивался, есть лучшие сцены поцелуев, но этот список я составил на основе тех, что я прочитал до сих пор.

Поцелуи в книгах:

1. Звездные глаза Дженн Беннетт: Зори и Леннон

«Вы хотите знать, что я думаю?» — говорит Леннон, опуская голову ниже, пытаясь быть на одном уровне с моими глазами. «Я думаю, что если Вселенная пытается разлучить нас, то она делает дерьмовую работу. Потому что иначе мы бы не были здесь вместе».

«Хотел бы я, чтобы это было не так!»

«Нет, не надо», — твердо говорит он.

«Да, знаю. Лучше бы я никогда не участвовал в этой поездке. Хотел бы я ничего этого не знать и хотел бы…»

Без предупреждения его рот прижался к моему. Он грубо целует меня. Совершенно неуступчивый. Его руки на моем затылке, удерживая меня на месте. И на долгий застывший момент я замираю, не зная, хочу ли я оттолкнуть его. Затем, внезапно, тепло разливается по мне, и я оттаиваю.

Я целую его в ответ.

И, о, это хорошо.

2. Когда Димпл встретила Риши Сандхья Менон: Димпл и Риши

Риши протянула руку и небрежно заправила прядь ее волос за ухо, и, не желая этого, втянула воздух и наклонилась в его прикосновении.

Его бровь прояснилась, а глаза превратились в медовый огонь, когда они скользнули к ее губам, которые, как она заметила, теперь были приоткрыты. Как будто ее тело было этим предателем, действовавшим без разрешения ее мозга. Особенно учитывая то, о чем вы думали ранее, этот надоедливый голос попытался вмешаться. Вы серьезно собираетесь позволить гормонам взять над вами верх, когда есть важные вещи, которые нужно учитывать?

Но когда Риши опустил голову и прижался губами к ее губам, его жесткая щетина самым восхитительным образом царапала ее подбородок, ее мозг полностью замолчал. Его руки обвились вокруг ее талии, прижимая ее к себе, и она запустила руки ему в волосы, чувствуя шелковистые пряди между пальцами.

3. «Клетка» Меган Шеперд: Кассиан и Кора

«Его подбородок начал наклоняться к ней. Его губы разошлись. — Я хочу знать, на что это похоже, — прошептал он. О Господи. Он собирался поцеловать ее, и это было так неправильно, и как сильно она хотела, чтобы он… Она ответила на поцелуй, показывая, каким должен быть поцелуй, хотя сама почти не знала. Он быстро научился. Его люди могли не целоваться, но она могла сказать по его бьющемуся под ней сердцу, что ему это нравилось, что он реагировал на это так же, как и люди».

Поцелуй и скажи!

Я могу долго болтать о том, как написать душераздирающую сцену поцелуя, но все сводится к мастерству и искренности сценариста.

Хорошая сцена поцелуя не должна быть слишком цветистой или голливудской, а должна напоминать вашим читателям об их собственных романтических переживаниях.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *