Как отвечает на вопрос какой: Какая часть речи отвечает на вопрос каким ?

На какие вопросы отвечает определение?

Определение — это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета, принадлежность ему и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? чей? чья? чьё? чьи? Определение подчёркивается волнистой линией. 

Выясним, на какие вопросы отвечает определение, но сначала вспомним, что такое определение в предложении.

Определение — второстепенный член предложения

В предложении главные члены, подлежащее и сказуемое, составляют грамматическую основу. Чаще всего их значение уточняют и расширяют другие члены предложения, которые называются второстепенными. К второстепенным членам предложения принадлежат

  • определение
  • дополнение
  • обстоятельство

Рассмотрим, что такое определение в предложении.

На ночном небе светятся яркие звёзды.

Звёзды светятся — это грамматическая основа предложения. У подлежащего, обозначенного существительным «звёзды», имеется поясняющее его слово «яркие». К нему зададим вопрос:

звёзды (какие?) яркие.

От сказуемого «светятся» поставим вопрос к второстепенному члену:

светятся (где?) на небе.

Это обстоятельство. У обстоятельства «на небе» есть поясняющее его слово, к которому зададим вопрос:

на небе (каком?) ночном.

Слова «яркие» и «ночном» называют признак предмета. Это второстепенные члены предложения определения, которые поясняют подлежащее и другие члены предложения, имеющие предметное значение.

Рассмотрим другой пример и найдём в нем определение.

Бабушкина кошка Маня хорошо ловит мышей.

Кошка ловит — этот грамматическая основа предложения.

Кошка (чья?) бабушкина.

Притяжательное прилагательное «бабушкина» — это определение, которое выражает принадлежность признака предмету.

В предложении определение подчеркиваем волнистой линией.

Рассмотрим подробнее, чем выражается определение и на какие вопросы оно отвечает в предложении.

Вопросы к определению

Определения чаще всего выражаются именами прилагательными и обозначают цвет, размер, форму, принадлежность, назначение предмета, чувства человека и пр. В зависимости от грамматической формы единственного или множественного числа, категории рода прилагательных, обозначающих определения, к ним задаются вопросы

какой? какая? какое? какие? чей? чья? чьё? чьи?

Примеры

Из окна льётся свет (какой?) золотистый.

Над лесом пролетела (какая?) большая птица.

Под крышей было (какое?) маленькое овальное окошко.

По дороге нам встретились (какие?) веселые дети.

Остроумным собеседником оказался (чей?) папин друг.

В укромном месте стояла (чья?) охотничья избушка.

Высоко на дереве мы заметили беличье (чьё?) дупло.

Гостиную украшали (чьи?) оленьи рога.

Согласованные и несогласованные определения

Кроме имён прилагательных, определения могут быть обозначены словами других самостоятельных частей речи и их грамматическими формами, имеющими значение признака:

  • порядковыми числительными;
  • местоимениями-прилагательными;
  • причастиями (одиночными и с зависимыми словами)

Все перечисленные части речи совпадают с определяемым словом в грамматической форме падежа, числа и рода, то есть согласуются с ним.

На втором этаже находится библиотека.

На этот вопрос пока нет ответа.

Брызжущие струи дождя застилают лобовое стекло автомобиля.

Солнце, выкатившееся из-за леса, похоже на румяное яблоко.

Согласованное определение — это второстепенный член предложения, который обозначает признак, связан с определяемым словом подчинительной связью согласования и отвечает на вопросы какой? чей?

Если определение выражено именем существительным в падежной форме или словосочетанием, то оно является несогласованным, не совпадающим в роде, числе и падеже с главным словом.

Дом (и. п.) (чей?) старосты (р. п.) стоял на центральной улице.

Букет (какой?) из полевых цветов был пёстрым и ярким.

какая часть речи отвечает на вопрос ЧЕЙ, ЧЬЁ,ЧЬИ? .. — Спрашивалка

какая часть речи отвечает на вопрос ЧЕЙ, ЧЬЁ,ЧЬИ? .. — Спрашивалка

ЕЕ

Елена Елена

  • вопрос
  • часть
  • речь

Валентин

притяжательные местоимения

AM

Aleksei Minin

На вопросы принадлежности чей? чья? чье?, во-первых, отвечают притяжательные прилагательные, например:
чей? мамин платок, братов перочинный ножик;
чья? сестрицына косынка, бабушкина кофта;
чье? воробьиное перо, соловьиное пение.
Эти же вопросы зададим и к притяжательным местоимениям:
чей? свой человек, наш товарищ, твой портфель, его стол;
чья? твоя книга, своя бумага, ваша собака, её радость;
чье? мое признание, твое сообщение, наше поле, свое зеркало.


Эти прилагательные и местоимения являются в предложении определением и подчеркиваются волнистой линией.

НИ

Наталья Иванникова

Притяжательные местоимения. Чей? Мой, Твой, Её,Его, Их и т. п.

АК

Алексей Костяев

прилагательное

Антон Юмаев

Прилагательное

СС

Сергей Серов

Рассуждая логически,

прилагательными являются слова на окончания -ый, -ий и отвечающие на вопрос какой? — беличий — хвост из шкурки — признак предмета.

притяжательными прилагательными являются слова на суффиксы -ин, -нин, -ов, -ев и отвечающие на вопрос чей? — белкин — хвост живой белки — принадлежность предмета.

По-моему, совершенно разные части речи, но поскольку склоняются они одинаково, назвали их одинаково — прилагательными.

ОМ

Ольга Маслова

прилагательное

Алёнка Солнцева

Чей, чья, чьё — местоимения.
1. вопросительные и относительные. Указывает на принадлежность кому-чему-нибудь. Чья это книга?
2. относительные. Употребляется в значении одинаковым с родительным падежом «который». Герой, чьё имя известно всем (имя которого)
Источник. Словарь Ожегова.

BN

Blondinko Net

прилогательное

Кристина Плечко

прилагательное конечно же!

Katya

притежательное прилагательное

Алексей Дмитриев

«Притежательное прилогательное»… Очинь харашо што сдесь атвичают настаящие знотоки рускава езыка ато бы мы так дибилами и помёрли…

Похожие вопросы

Какая часть речи отвечает на вопрос: Которой?

служебные части речи на какие вопросы отвечают

какая часть речи отвечает на вопросы кого чего

Какая часть речи отвечает на вопрос чего???

какая часть речи отвечает на вопрос чем

Чьи? — Какая это часть речи? Птичьи — какая это часть речи??

какие бывают части речи и на какой вопрос они отвечают

какая часть речи отвечает на вопрос что делало?

На чьи вопросы вы ни за что не станете отвечать?

Какая часть речи отвечает на вопрос чем?

Как отвечать на вопросы «как» – Библия экстемпера

Вопросы, требующие от экстемпера предписать возможное решение одной из многих мировых проблем, неизбежны для среднего говорящего. Хотя сложность этих вопросов различна, Дэниел Кинд помогает наметить несколько простых рекомендаций о том, как лучше всего подходить к этим вопросам и отвечать на них.

Одни из самых распространенных вопросов, которые экстемперы задают на турнирах, — это вопросы о решении мировых проблем. Будь то решение проблем с выборами в Нигерии, разработка эффективного военного ответа на российскую агрессию в Восточной Европе или лучший способ решить жилищный кризис в Америке. На первый взгляд, ответы на эти распространенные вопросы кажутся простыми, но бремя, возлагаемое на экстемпера, отвечающего на них, чрезвычайно велико; Правильное решение проблем с практическими решениями является сложной задачей даже для мировых лидеров и экспертов, не говоря уже о старшекласснике. Тем не менее, на такого рода вопросы нужно будет ответить, и любой Extemper, надеющийся добиться успеха в этом мероприятии, должен будет обладать знаниями и навыками, чтобы правильно ответить на них. Эта статья будет исчерпывающим руководством для ответов на вопросы «как» и предлагает проверенные и верные рекомендации и советы по этим вопросам. Подобные вопросы, которые ставят исходную проблему, требуют, чтобы вы предписали решение для ее решения. Таким образом, вопросы «как» часто называют предписывающие вопросы . Однако в таком переменчивом и субъективном событии, как Extemp, существует оговорка об ограничении ответственности. Советы и советы, изложенные здесь, не применимы к каждой ситуации; разные вопросы требуют разных речей, чтобы правильно ответить на них. Рассматривайте это руководство как общее руководство по предписывающим вопросам, а не как универсальный набор правил. Теперь давайте углубимся в суть и ответим на этот вопрос.

Первая и, возможно, самая важная часть вашего выступления — введение. Это первое впечатление ваших судей о вас как о спикере и ваша первая и единственная возможность сформулировать свой вопрос и ответы, прежде чем вы перейдете к своим баллам. Таким образом, чрезвычайно важно правильно сформулировать предписывающие вопросы еще до того, как вы произнесете их в своей речи. По большей части ваш AGD должен оставаться таким же, каким обычно является хороший AGD, если он интересен и актуален. Возможно, упомянуть или высмеять проблему, поставленную вопросом в AGD, чтобы пойти дальше и дальше, но делать это, конечно, не обязательно. К тому времени, когда вы доберетесь до своей предыстории, вам нужно упомянуть пару ключевых вещей. Во-первых, вы должны включить рассматриваемую проблему в фон. Это должно быть первой, если не одной из первых вещей, которые вылетают из ваших уст, когда вы начинаете свой фон. Extemper, который пренебрегает должным образом упоминанием и формулировкой проблемы во введении, мешает судье и аудитории следить за остальной частью их речи. Говоря о проблеме прямо с порога на заднем плане, вы показываете своей аудитории, что вы заботитесь об их вовлеченности, и помогаете поддерживать структуру на протяжении всей речи. После разговора о проблеме вторая часть вашего фона должна рассказать о том, почему проблема до сих пор не решена. Проблема, с которой вы сталкиваетесь, обычно является серьезной геополитической проблемой, о которой мир должен знать. Если вы не можете адекватно объяснить, почему решения проблемы еще не реализованы, все, на что судья должен полагаться, это какой-то случайный старшеклассник, рассказывающий о какой-то случайной проблеме. Поговорите о том, почему Нигерия до сих пор не провела надлежащую избирательную реформу или о мотивах отсутствия геополитической значимости ЭКОВАС. Этим вы также придаете вступлению ощущение безотлагательности. Это должна быть третья и последняя часть вашего фона. Объясните, что действующие лица, участвующие в вопросе, ищут решение или почему они должны им быть. Это предложение, специально подчеркивающее актуальность вопроса, называется конфликтным утверждением. Большинство успешных экстемперов, знают они об этом или нет, произносят эту фразу в своих речах. В идеале он должен быть в конце фона и непосредственно перед вашим заявлением о значимости. Что касается темы SoS, в этом предложении следует упомянуть о негативных последствиях, которые нерешение проблемы может оказать на вовлеченных участников. Например, если вопрос касается способов сокращения выбросов углерода, в заявлении о значимости следует упомянуть о разрушительных последствиях климатического кризиса для мира. Если вопрос касается дальнейшего руководства американской внешней политикой на Ближнем Востоке, расскажите о возможных негативных последствиях сохранения статус-кво. На самом фундаментальном уровне ваше заявление о значимости должно заставить судью задуматься о вашей речи. Что касается предписывающих вопросов, то, заставив судью заботиться о проблеме, которую вы решаете, вы заставите его по-настоящему заботиться о решении, которое вы для нее предлагаете. Для большей эмоциональной привлекательности упомяните о широком влиянии на человеческие жизни. Хорошие идеи для упоминания в заявлении о значимости — это деньги, люди и власть. Теперь, когда вы закончили большую часть вступления и сформулировали вопрос дословно, следующая часть — ваш ответ. Держите этот ответ кратким, по теме и общим решением для более конкретных методов, которые вы упомянете в своих трех пунктах. Слоганы, используемые для представления ваших пунктов в дорожной карте, должны быть структурированы с использованием «существительное, глагол, существительное» и быть достаточно длинными, чтобы донести вашу точку зрения, но достаточно короткими, чтобы судья мог их понять и записать. С помощью этих методов правильно сформулировать вопрос во введении относительно просто. Вступление, как самая важная часть вашей речи, является первой хорошей оценкой судей ваших способностей. Доказав, что вы можете создавать проблемы и решения в первую минуту и ​​эффективно формулировать, почему ваша речь важна, вы будете в отличной форме до конца своей речи.

Следующий и самый важный шаг к эффективному ответу на вопросы «как» — это использование соответствующей подструктуры в каждом из ваших пунктов. Для предписывающих вопросов вопрос требует, чтобы вы сначала установили проблему, а затем объяснили решение в каждом из ваших пунктов. Например, если ваш вопрос заключается в том, как Америка может установить лучшие дипломатические отношения с Испанией, скажем, ваш общий ответ — решить основные проблемы, которые привели к испано-американской дипломатической апатии. Гипотетически вы правы в том, чтобы расширить торговлю между США и Испанией, чтобы улучшить дипломатические отношения. Первая часть этого пункта должна быть посвящена объяснению того, почему Америка и Испания мало торгуют и как это влияет на их дипломатические отношения. Затем вторая часть пункта должна быть посвящена решениям, которые могут помочь укрепить торговлю между этими двумя странами и способствовать улучшению дипломатии. В этом подпункте вам нужно будет объяснить, каково решение (например, снятие тарифов на испанские природные ресурсы), как оно будет работать и почему оно будет эффективным. Затем, как и в случае с любым пунктом, завершите его ударным подпунктом, который связывает ваш пункт с вопросом и вашим тезисом. Короче говоря, объясните проблему (как и почему), затем объясните решение (что, как и почему) и закончите, связав точку с рассматриваемым тезисом. Промойте и повторите это три раза. Отличный пример того, как это эффективно делается, см. в финальной речи Оливии Шумейкер на NSDA IX в 2017 году. Эта простая настройка структуры для каждого пункта не только облегчает судьям понимание вашей речи и анализа, но и облегчает вам написание и запоминание речи. Подструктура — это путь к легкому, эффективному и легкоусвояемому анализу и презентации, которые по-прежнему могут иметь первоклассный анализ и умелое презентационное чутье. Используя эту структуру для предписывающих вопросов, экстемперы могут повысить свои способности до гораздо более последовательных и искусных речей.

То, как вы произносите речь, так же важно, как и слова, которые вы в ней произносите. В конце концов, не каждый судья уловит детальный анализ и каждое слово семи минут сложного политического анализа. Когда дело доходит до предписывающих вопросов, Extempers также должны учитывать, как они представляют речь. Предписывающие вопросы уникальны в том смысле, что они позволяют экстремистам варьировать свой тон и опираться на свой пафос. Чтобы быстро отвлечься от сложных проблем реального мира, которые Extempers поднимают в своих речах, может быть полезно добавить интересный факт или короткую шутку, чтобы повторно вовлечь аудиторию, прежде чем они вернутся к основным частям речи. Что касается презентации, экстемперы должны помнить, что, когда они говорят о проблемах в мире, они должны говорить о них и использовать дикцию, указывающую на то, что они проблемы. Если они используют тот же тон голоса и вокальные интонации, которые они использовали для остальной части своей речи, их судье не только будет скучно и они проскользнут прямо мимо этой части, но и распознают отсутствие страсти или заботы о них. обсуждаемый предмет — что-то, что неизмеримо ранит ваш дух. Часто судьи оценивают говорящего, который страстно говорил о проблеме, по сравнению с тем, кто говорит монотонно и замалчивает проблемы реального мира, даже если анализ последнего лучше. Вторая сторона этой медали — оптимизм в отношении решений, которые вы предлагаете. Говорите таким образом, чтобы показать, что вы обоснованно считаете, что этот вопрос поможет решить проблему. Немного улыбнитесь и повысьте голос, чтобы закончить подпункт на высокой ноте, которая заставит судью оценить вашу индивидуальность и искреннюю страсть. Изменение манеры речи может сильно повлиять на вашу речь. Показывая, что вам небезразличны темы, о которых вы говорите, ваши речи однозначно улучшатся.

В заключение, видя, что Extempers столкнется с предписывающими вопросами как с одним из самых распространенных видов вопросов, правильные ответы на эти вопросы и использование правильных инструментов для них имеют важное значение для успеха в событии. Приспосабливая анализ, подструктуру и стиль речи к типу вопросов, на которые вы отвечаете, качество вашей речи резко повысится. Какой бы ни была тема, использование этих советов, несомненно, поможет вам стать экспертом в ответах на вопросы «как».

Нравится Загрузка…

Пять стратегий для овладения искусством отвечать на вопросы при обучении и презентации

В академических кругах нам задают много вопросов, когда мы преподаем, проводим исследовательские презентации, берем интервью или наставляем. Это захватывающе, но также может быть и страшно. Вопросы часто являются самой напряженной частью обучения и презентации, потому что мы не можем по-настоящему предсказать или контролировать вопросы, которые нам задают. Хотя вопросы пугают, мы считаем, что задавание вопросов как во время нашего обучения, так и во время наших презентаций позволит нам оптимизировать контекст преподавания и обучения. Прежде всего важно отметить, что наш опыт в качестве учителей и докладчиков влияет на опыт нашей аудитории, так что, когда мы более вовлечены, они более вовлечены и лучше учатся у нас (Saucier, 2019).а; Сосье, Миллер, Мартенс и Джонс, в печати). Мы также можем усилить участие в наших занятиях и презентациях с помощью наших преподавателей. Например, привнося МИР в наши классы в форме нашей подготовки, опыта, подлинности, заботы и участия (Saucier, 2019b; Saucier & Jones, 2020), мы можем намеренно создавать классную среду, способствующую обучению. Вопросы дают нам возможность продемонстрировать МИР, построить сообщество и продемонстрировать, насколько мы осведомлены и вдумчивы. Далее мы обсудим пять простых стратегий для повышения нашего участия в качестве учителей и докладчиков, которые при этом улучшат процесс ответов на вопросы для нас и нашей аудитории.

1. Улыбнись-Дыши-Думай-Говори

При ответе на вопросы мы должны использовать четырехэтапный процесс Улыбка-Дышать-Думать-Говорить. Когда задают вопрос, нормально одновременно волноваться и волноваться (эмоция, которую мы называем «возбуждение-нерв»; Engage the Sage, 2019). Чтобы помочь справиться с тревогой и переосмыслить наши эмоциональные переживания как волнение, мы начинаем с улыбки. Улыбка на самом деле не для аудитории (хотя она может помочь нам установить контакт с ними), но позволяет нам успокоиться, испытать больше положительных эмоций и более позитивно взглянуть на взаимодействие вопросов и ответов. Мы рекомендуем улыбаться из-за пользы, которую улыбка дает нам, даже если человек, задающий вопрос, не может нас видеть (например, отвечая на вопросы удаленно). Потом дышим. Наше дыхание позволяет нам дополнительно регулировать свои эмоции и дает паузу, чтобы мы не торопились с ответом на вопрос. Во время этой паузы мы думаем над ответом на наш вопрос. После более спокойного обдумывания нашего ответа мы, наконец, говорим и передаем наш более тщательно продуманный ответ аудитории. Если мы откладываем разговор до тех пор, пока не подумаем, маловероятно, что мы придумаем лучший ответ, пока даем более поспешный ответ. Процесс «улыбайся-дыши-думай-говори» — это простой способ регулировать волнение, которое мы испытываем, отвечая на вопросы, и позволять нам лучше формулировать свои ответы.

2. Подтвердите и поблагодарите тех, кто задал вопрос

Когда мы учим и представляем, поскольку мы так сосредоточены на собственном опыте, легко забыть, что люди, задающие нам вопросы, могут бояться этого. Выступать перед аудиторией пугающе, и человек, задающий вопрос, делает именно это. Важно подтвердить, что они используют свой голос и берут на себя социальный риск, задавая свой вопрос перед нами и остальной аудиторией. Мы должны искренне поблагодарить их за вопрос и признать их вопрос интересным и важным. Это позволит спрашивающему и остальным зрителям понять, что мы хотим услышать их мысли и предлагаем их вопросы. Подтверждение и благодарность нашим вопрошающим дает нам возможность установить связь с нашей аудиторией и облегчить их (и наше) беспокойство по поводу вопросов.

3. Следите за своим языком тела

Когда мы отвечаем на вопросы, язык тела имеет значение. Зная свой язык тела, мы можем сделать опыт лучше для всех. Например, установление зрительного контакта с человеком, задавшим вопрос, поворот тела к нему («подавление ему плеч»), небольшой шаг к нему и/или улыбка могут дать спрашивающему понять, что мы его слушаем. и уважать их вопрос. Если мы прерываем зрительный контакт, скрещиваем руки, поворачиваемся или уходим и/или хмуримся, мы можем показать, что вопрос нас не устраивает. Язык нашего тела может сигнализировать нашей аудитории (и нам самим!), что нам комфортно, когда нам задают вопросы и мы отвечаем на них. Хотя язык тела часто является более автоматической реакцией, с предусмотрительностью и практикой мы можем регулировать то, как мы реагируем своим телом, когда нам задают вопросы во время обучения и презентации.

4. Продуктивно говорите «Я не знаю»

Когда нам задают вопросы во время обучения или презентации, мы часто обеспокоены тем, что не знаем ответов и выглядим так, как будто мы не знаем содержание, которое мы преподаем или представляем . На самом деле, если у нашей аудитории есть хорошие вопросы, мы часто можем не знать ответов. Даже когда мы не знаем ответов на их вопросы, мы можем продемонстрировать зрителям свою вдумчивость и знания. Если кто-то задает вопрос, на который есть фактический ответ, мы можем сказать нашей аудитории, что, хотя мы и не знаем ответа в данный момент, мы найдем и передадим им ответ позже (и затем сделаем это). Выделение минутки, чтобы записать вопрос, показывает, что вопрос важен для нас, и помогает нам не забыть найти и ответить на него позже. Поиск и передача этих ответов часто становится обычной частью наших занятий, где в начале каждого занятия мы просматриваем ответы на вопросы, которых не знали на предыдущем занятии. Это показывает нашим студентам, что мы заботимся об их голосах и их вопросах. Обычно это забавная часть занятия, когда мы отвечаем на их вопросы или, по крайней мере, предлагаем интересную информацию, связанную с их вопросами и содержанием нашего занятия, когда мы не можем найти фактический ответ в литературе.

Еще одна стратегия, которую мы используем, когда нам задают вопрос, на который мы не знаем ответа, — это мозговой штурм и краудсорсинг ответа с нашей аудиторией. Например, в классе мы можем обсудить, как найти ответ, например, используя библиотечные ресурсы для поиска литературы или разработав исследовательское исследование, чтобы найти ответ. Эти стратегии позволяют нашим студентам критически осмысливать содержание курса или темы наших исследований и применять методы, соответствующие курсу или исследованиям, для получения знаний. Даже когда мы не знаем ответов на вопросы, которые нам задают, мы можем создавать возможности для установления связей и общения с нашей аудиторией, демонстрируя наше уважение к их вопросам, а также наши знания и внимательность.

5. Принимайте и любите вопросы

Вопросы создают возможности для лучшего общения в нашем обучении и презентации, что способствует лучшему обучению и опыту как для нашей аудитории, так и для нас самих. Если нам задают вопросы во время обучения и презентации, наша аудитория использует свой голос в вызывающей тревогу ситуации, чтобы собрать больше информации о нашем содержании. Они показывают нам, что доверяют нам и заботятся о том, чему мы учим или преподносим. Они демонстрируют инвестиции в наш контент и делают нам комплимент, доверяя нам свои вопросы. Эти вопросы позволяют нам учить лучше, позволяя нам заполнять пробелы в нашем содержании, повторно объяснять запутанный контент или расширять содержание таким образом, чтобы это было интересно и имело личное отношение к нашей аудитории.

Отвечать на вопросы — замечательный процесс как для нашей аудитории, так и для нас самих. Хотя вопросы пугают и вызывают чувство возбуждения, мы должны предлагать и поощрять вопросы, когда мы учим и выступаем. Эти пять стратегий повысят нашу вовлеченность и вовлеченность нашей аудитории, а также сделают опыт ответов на вопросы более позитивным как для нас самих, так и для нашей аудитории.


Дональд А. Сосье, доктор философии (2001 г., Университет Вермонта), выдающийся преподаватель и профессор психологических наук в Университете штата Канзас. Сосье опубликовал более 80 рецензируемых журнальных статей и является членом Общества психологии личности и социальной психологии, Общества психологических исследований социальных проблем, Общества экспериментальной социальной психологии и Психологической ассоциации Среднего Запада. Его награды и почести включают Премию выдающегося факультета университета за наставничество студентов бакалавриата в исследованиях, Президентскую премию за выдающиеся достижения в преподавании бакалавриата и Премию Общества психологических исследований социальных проблем за ресурсы для преподавания. Сосье также является заместителем директора Центра преподавания и обучения в Канзасском государственном университете и предлагает канал YouTube под названием «Engage the Sage», в котором рассказывается о его философии преподавания, практике и опыте.

Ноа Д. Ренкен — докторант кафедры психологических наук Университета штата Канзас. Его исследовательские интересы сосредоточены на факторах индивидуальных различий, связанных с выражением предрассудков. Недавняя работа Ноя исследовала идеологию мужской чести и проявление отношения к стигматизированным событиям (например, сексуальному насилию, травме). Ной также работает в Центре преподавания и обучения в Университете штата Канзас, где он сотрудничает с Сосье в проектах стипендии преподавания и обучения (SoTL).

Эшли А. Шиффер также учится в докторантуре факультета психологических наук Университета штата Канзас. Ее исследования часто касаются морали по отношению к идеологии мужской чести и / или военной обстановке. Она также работает в Центре преподавания и обучения штата Канзас вместе с Сосиером и Ренкеном, чтобы способствовать повышению качества преподавания и вносить свой вклад в стипендию преподавания и обучения.

Ссылки

Нанять Мудреца.

(2019). Вступить в бой с мудрецом: Excite-nerve [Видео]. YouTube.

Сосье, Д. А. (2019a). «Проводить время в моей жизни»: просачивающаяся модель взаимодействия с самим собой и учеником. ACUEСообщество.  https://community.acue.org/blog/having-the-time-of-my-life-the-trickle-down-model-of-self-and-student-engagement/

Сосье, Д. А. (2019b ). Введение МИРА в класс. Направление факультета: эффективные стратегии обучения, философия обучения. https://www.facultyfocus.com/articles/efficient-teaching-strategies/bringing-peace-to-the-classroom/

Сасье, Д. А., и Джонс, Т. Л. (2020). Вести наши классы во времена кризиса с участием и МИРОМ.

Направление факультета: онлайн-обучение, философия преподавания.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *