Тест: аналитический склад ума | Тест на аналитические способности и мышление
Главная // Интеллектуальные
Тест на аналитический склад ума покажет насколько развиты ваши аналитические способности. Он составлен на основе задач с рядами цифр, где необходимо вычислить закономерность, влияющую на цифры и угадать какие будут последующие последующие.
Данный онлайн опросник — классический аналитический тест с ответами, где необходимо выбрать верное решение из предложенных вариантов. В зависимости от правильности ваших ответов, вы будите получать баллы. Набранные баллы суммируются и на основании них будет сделана конечная оценка ваших аналитических способностей. Помните, что вы всегда можете пройти тест заново и добиться более лучшего результата. Удачи!
Аналитический склад мышления приносит большую пользу как ученым, инженерам и математикам, так и людям с творческими наклонностями. Ведь человеку, которому свойственно иметь такой склад ума, легко осознать суть своих действий и мыслей.
Ему не составляет никакого труда передавать информацию другим людям. При этом он способен увидеть разные варианты решения проблемы, успешно оценивая все плюсы и минусы.
Обладатели такого типа мышления довольно продуктивны и успешны. Им свойственны качества лидера.
Для определения того, присущ ли вам такой склад ума, следует пройти психологический тест. Он сможет дать вполне четкий результат.
1. Ряд: 2 4 6 8 10 12 14 … …
- а) 15 16
- б) 16 19
- в) 8 2
- г) 16 18
- д) 20 22
2. Ряд: 6 9 12 15 18 21 24 … …
- а) 27 30
- б) 26 28
- в) 30 33
- г) 12 42
- д) 42 12
3. Ряд: 3 6 12 24 48 96 192 … …
- а) 240 336
- б) 212 292
- в) 384 768
- г) 198 696
- д) 489 619
4. Ряд: 4 5 8 9 12 13 16 … …
- а) 19 20
- б) 17 22
- в) 9 4
- г) 24 28
- д) 17 20
5. Ряд: 22 19 17 14 12 9 7 … …
- а) 4 2
- б) 3 1
- в) 6 3
- г) 2 1
- д) 5 2
6. Ряд: 39 38 36 33 29 24 18 … …
- а) 13 6
- б) 11 3
- в) 15 8
- г) 9 2
- д) 9 6
7. Я Ряд: 16 8 4 2 1 1/2 1/4 … …
- а) 1/6 1/8
- б) 1/8 1/12
- в) 1/8 1/32
- г) 1/8 1/16
- д) 1/5 1/6
8. Ряд: 1 4 9 16 25 36 49 … …
- а) 64 81
- б) 58 65
- в) 56 72
- г) 60 99
- д) 64 72
9. Ряд: 21 18 16 15 12 10 9 … …
- а) 6 3
- в) 6 4
- г) 6 5
- д) 3 1
10. Ряд: 3 6 8 16 18 36 38 … …
- а) 40 80
- б) 76 78
- в) 72 74
- г) 76 80
- д) 54 72
11. Ряд: 12 7 10 5 8 3 6 … …
- а) 1 4
- б) 3 1
- в) 4 2
- г) 2 4
- д) 1 3
12. Ряд: 2 6 9 27 30 90 93 … …
- а) 102 306
- б) 96 288
- в) 279 290
- г) 279 282
- д) 372 402
13. Ряд: 8 16 9 18 11 22 15 … …
- а) 8 16
- б) 22 44
- в) 22 25
- г) 23 30
- д) 30 23
14. Ряд: 7 21 18 6 18 15 5 … …
- а) 18 6
- б) 1 5
- в) 15 12
- г) 21 7
- д) 6 18
15. Ряд: 10 6 9 18 14 17 34 … …
- а) 33 68
- б) 30 33
- в) 69 96
- г) 31 62
- д) 30 34
Ещё интересные тесты
Тест на ум, аналитический склад ума онлайн
Вашему вниманию, уважаемые посетители сайта психологической помощи, предлагается пройти бесплатный онлайн тест на склад ума.
Тест на ум даст Вам общий показатель умственных способностей, основанных на следующих шкалах:
Качество ума, Широта.., Глубина.., Гибкость.., Быстрота.., Критичность и Количество, что может определить аналитический склад ума или уровень ниже среднего.
Отвечайте на вопросы «умного» теста искренне, без подыгрывания себе. Плохое настроение и повышенная эмоциональность, может влиять на результаты. Врать себе — неумно, поэтому ложь покажет отрицательный результат.
«Работа ума — продлевает жизнь». /Президент РАН/
Уровень IQ влияет на среднюю продолжительность жизни в России
Итак, пройти онлайн тест на ум
ВНИМАНИЕ! Данный тест на склад ума — не последняя инстанция.
1. Часто ли Вы, при решении задач (проблем), обращаетесь к помощи других людей?
Часто
Иногда
Редко
2. Разносторонний ли Вы человек?
Думаю, Да
Не знаю
Думаю, нет
3. Умеете ли Вы читать текст между строк?
Да
Не знаю
Нет
4. Свойственно ли Вам стереотипное, шаблонное мышление (готовые слова, фразы, ответы…)?
Да
Иногда
Нет
5. Быстро ли Вы решаете проблемы (задачи)?
Да
Когда как
Нет
6. Объективны ли Вы в оценке чужих мыслей, идей?
Обычно объективен
Когда как
Обычно субъективен
7. Можете ли Вы делать несколько дел одновременно, без ущерба качеству?
Да, могу
Иногда
Нет, не могу
8. Используете ли Вы опыт и знания других людей для решения задач (проблем)?
Да
Иногда
Нет
9. Широкий ли у Вас кругозор?
Да
Не знаю
Нет
10. Вникаете ли Вы в саму суть проблемы, задачи?
Да
Иногда
Нет
11. Быстро ли Вы меняете свои действия при смене обстановки?
Быстро
По-разному
Медленно
12. Умеете ли Вы быстро находить выход из сложной ситуации?
Да
Не знаю
Нет
13. Умеете ли Вы сами находить ошибки в своей деятельности, и исправлять их?
Да
Иногда
Нет
14. Много ли у Вас способностей (талантов)?
Много
Не знаю
Мало
15. Часто ли Вы используете готовые формулы, шаблоны, для решения задач (проблем)?
Часто
Иногда
Редко
16. Много ли у Вас интересов?
Много
Не знаю
Мало
17. Можете ли Вы предвидеть события?
Да
Иногда
Нет
18. Умеете ли Вы находить новые способы решения задач (проблем)?
Да
Не знаю
Нет
19. Долго ли Вы обдумываете задачи?
Да
Когда как
Нет
20. Проводите ли Вы всестороннюю проверку Ваших будущих действий?
Да
Иногда
Нет
21. Много ли Вы запоминаете материала за один раз?
Много
Когда как
Мало
22. Относитесь ли Вы творчески к выполнению поставленных задач?
Да
Иногда
Нет
23. Много ли у Вас любимых дел, занятий, хобби?
Да
Не знаю
Нет
24. Устойчив ли Ваш интерес к какому-либо виду деятельности?
Да
Когда как
Нет
25.
Да
Когда как
Нет
26. Находчивый ли Вы человек?
Да
Иногда
Нет
27. Признаете ли Вы свои ошибки?
Да
Иногда
Нет
28. Эрудированы ли Вы?
Да
Не знаю
Нет
Пройдите другие психологические тесты онлайн
Тест на тупость бесплатно
Тест на сообразительность
Тест на дурака на русском
Тест на дебила онлайн
Тест на идиота
Тест на грамотность с ответами
Тест на гения
Пройти тест на IQ (узнай свой коэффициент интеллекта)
Вопросы на эрудицию — тест онлайн
Тест на уровень IQ
Тест на интеллект
Тест на абстрактное мышление
Межполушарная асимметрия
Врожденный интеллект
Краткое изложение двух образов мышления
Есть два основных типа мышления, с которыми мы можем ориентироваться в жизни: рост и фиксирование. Наличие мышления роста необходимо для успеха. В этом посте мы рассмотрим, как развить правильное мышление для улучшения вашего интеллекта.
***
Кэрол Дуэк изучает человеческую мотивацию. Она целыми днями погружается в то, почему люди добиваются успеха (или не добиваются успеха) и что в наших силах способствовать успеху. Ее теория о двух образах мышления и их разнице в результатах невероятно мощная.
Как она описывает это: «Моя работа объединяет психологию развития, социальную психологию и психологию личности и исследует представления о себе (или образ мышления), которые люди используют для структурирования себя и управления своим поведением. Мое исследование посвящено происхождению этих установок, их роли в мотивации и саморегуляции, а также их влиянию на достижения и межличностные процессы».
Ее исследование наших убеждений обобщено в книге «Мышление: новая психология успеха». Книга отправляет нас в путешествие по тому, как наши сознательные и бессознательные мысли влияют на нас и как такая простая вещь, как формулировка, может оказать сильное влияние на нашу способность совершенствоваться.
Работа Двек показывает силу наших самых основных убеждений. Сознательные или подсознательные, они сильно «влияют на то, чего мы хотим, и на то, удастся ли нам это получить». Многое из того, что, как мы думаем, мы понимаем о своей личности, исходит из нашего «мышления». Это и побуждает нас, и мешает нам реализовать наш потенциал.
В книге «Мышление: новая психология успеха» Двек пишет:
Каковы последствия мысли, что ваш интеллект или личность можно развить, а не что-то фиксированное, глубоко укоренившееся качество?
Два мышления
Ваше представление о себе может определить все. Если вы верите, что ваши качества неизменны (установка на данность), вы захотите снова и снова доказывать свою правоту, а не учиться на своих ошибках.
В «Настройке» Двек пишет:
Если у вас есть только определенный уровень интеллекта, определенный характер и определенные моральные качества — что ж, тогда вам лучше доказать, что у вас есть их здоровая доза. Было бы просто недопустимо выглядеть или чувствовать себя неполноценным в этих самых основных характеристиках.
[…]
Я видел так много людей с одной всепоглощающей целью проявить себя — в классе, в карьере и в отношениях. Каждая ситуация требует подтверждения их интеллекта, личности или характера. Каждая ситуация оценивается: добьюсь ли я успеха или потерплю неудачу? Я буду выглядеть умным или глупым? Меня примут или отвергнут? Буду ли я чувствовать себя победителем или проигравшим?
Эти вещи культурно желательны. Мы ценим интеллект, индивидуальность и характер. Это нормально хотеть этого. Но…
В Mindset Двек пишет:
Есть еще один тип мышления, в котором эти черты не просто рука, с которой вы сталкиваетесь и с которой вам приходится жить, всегда пытаясь убедить себя и других, что у вас флеш-рояль, когда вы тайно волновался, что это пара десятков. При таком мышлении раздача, которую вы получили, является лишь отправной точкой для развития. Эта установка на рост основана на вере в то, что ваши основные качества — это то, что вы можете развивать своими усилиями.
Изменение наших убеждений может оказать сильное влияние. Мышление роста создает мощную страсть к обучению. «Зачем тратить время на то, чтобы снова и снова доказывать, насколько вы велики, — пишет Двек, — когда вы могли бы стать лучше?»
Зачем скрывать недостатки, а не преодолевать их? Зачем искать друзей или партнеров, которые просто укрепят вашу самооценку, а не тех, кто также будет стимулировать вас расти? И зачем искать проверенное и верное, а не опыт, который вас растянет? Страсть к саморазвитию и упорству, даже (или особенно) когда дела идут не очень хорошо, является отличительной чертой установки на рост. Это образ мышления, который позволяет людям процветать в самые трудные периоды их жизни.
Применение на практике
Наши представления о риске и усилиях исходят из нашего мышления. Некоторые люди осознают ценность того, чтобы бросать себе вызов, они хотят приложить усилия, чтобы учиться и расти, отличным примером этого является Формула Баффета. Другие, однако, предпочли бы избегать усилий, чувствуя, что это не имеет значения.
В Mindset Двек пишет:
Мы часто видим книги с такими названиями, как «Десять секретов самых успешных людей мира», заполонившие полки книжных магазинов, и эти книги могут дать много полезных советов. Но обычно это список несвязанных указателей, например «Больше рискуйте!» или «Поверь в себя!» Пока вы восхищаетесь людьми, которые могут это делать, никогда не ясно, как эти вещи сочетаются друг с другом или как вы могли когда-либо стать таким. Итак, вы вдохновлены на несколько дней, но в основном у самых успешных людей в мире все еще есть свои секреты.
Вместо этого, по мере того, как вы начнете понимать установки на данность и рост, вы увидите, как именно одна вещь ведет к другой — как вера в то, что ваши качества высечены в камне, ведет к целому ряду мыслей и действий, и как вера в то, что ваши качества, которые можно развивать, приводит к множеству различных мыслей и действий, уводящих вас по совершенно иному пути.
[…]
Конечно, люди с установкой на данность читали книги, в которых говорится: Успех заключается в том, чтобы быть лучшим в себе, а не в том, чтобы быть лучше других; неудача — это возможность, а не осуждение; усилие является ключом к успеху. Но они не могут применить это на практике, потому что их основное мышление — их вера в фиксированные черты — говорит им совершенно другое: успех — это быть более одаренным, чем другие, что неудача действительно измеряет вас, и что усилия нужны тем, кто не может сделать это на таланте.
От неудачи к успеху
Двек пишет в книге «Мышление»:
Еще одна черта, которой обладают исключительные люди, — это особый талант превращать жизненные неудачи в будущие успехи. С этим согласны исследователи творчества. В опросе 143 исследователей креативности было достигнуто широкое согласие относительно главного ингредиента творческих достижений. И именно такую настойчивость и стойкость порождает установка на рост.
На самом деле Двек придерживается этого стоического подхода, написав: «При установке на рост неудача может быть болезненным опытом. Но это не определяет вас. Это проблема, с которой нужно столкнуться, решить и извлечь из нее уроки».
Мы все еще можем учиться на своих ошибках. Легендарный тренер по баскетболу Джон Вуден говорит, что вы не неудачник, пока не начнете обвинять. Вот когда вы перестаете учиться на своих ошибках — вы их отрицаете.
Сила… Тем не менее
В этом выступлении на TED Двек описывает «два способа думать о проблеме, которую вам немного сложно решить». Работа в этом пространстве — сразу за пределами вашей зоны комфорта — является ключом к повышению вашей производительности. Это также важный элемент осознанной практики. Люди подходят к этим проблемам с двумя мыслями… «Вы недостаточно умны, чтобы решить это…. или вы просто еще не решили ее».
Обращаясь к культурному давлению, которое требует воспитывать наших детей сейчас, а не пока, в выступлении на TED Двек говорит:
Я слышала о средней школе в Чикаго, где учащиеся должны были пройти определенное количество курсов, чтобы получить высшее образование. , и если они не прошли курс, они получили оценку «Еще нет». И я подумал, что это было фантастично, потому что, если ты получаешь неудовлетворительную оценку, ты думаешь, что я ничто, я нигде. Но , если вы получаете оценку «Еще нет», вы понимаете, что находитесь на кривой обучения. Это дает вам путь в будущее .
«Еще нет» также дал мне представление о критическом событии в начале моей карьеры, о настоящем поворотном моменте. Я хотел посмотреть, как дети справляются с вызовами и трудностями, поэтому я дал 10-летним задачам, которые были для них слишком сложными. Некоторые из них отреагировали шокирующе позитивно. Они говорили что-то вроде: «Мне нравятся вызовы» или «Знаешь, я надеялся, что это будет информативно». Они понимали, что их способности можно развивать. У них было то, что я называю установкой на рост. Но другие студенты считали это трагедией, катастрофой. С точки зрения их более фиксированного мышления, их интеллект был предметом суждения, и они потерпели неудачу. Вместо того, чтобы наслаждаться властью настоящего, они были захвачены тиранией настоящего.
Так что же они делают дальше? Я скажу вам, что они делают дальше. В одном исследовании они сказали нам, что в следующий раз, скорее всего, будут жульничать вместо того, чтобы учиться больше, если они провалят тест. В другом исследовании после неудачи они искали кого-то, у кого дела шли хуже, чем у них, чтобы они могли чувствовать себя действительно хорошо. И в учебе за учебой они бежали от трудностей. Ученые измерили электрическую активность мозга, когда студенты столкнулись с ошибкой. Слева вы видите студентов с фиксированным мышлением. Активности почти нет. Они бегут от ошибки. Они не занимаются этим. Но справа у вас есть ученики с установкой на рост, идеей о том, что способности можно развивать. Они глубоко вовлечены. Их мозг горит еще. Они глубоко вовлечены. Они обрабатывают ошибку. Они учатся на этом и исправляют это.
Сейчас легко попасть в ловушку. Наши дети становятся одержимыми получением пятерок — они мечтают о следующем тесте, чтобы проявить себя, вместо того, чтобы мечтать о большем, как Илон Маск. Побочным продуктом этого является то, что мы делаем их зависимыми от проверки, которую мы им даем — геймификация детей.
Что мы можем с этим сделать? Не хвалите интеллект или талант, хвалите трудовую этику.
… [Мы] умеем хвалить с умом, а не ум или талант . Это не удалось. Не делай этого больше. Но хвалит процесс, в котором участвуют дети: их усилия, их стратегии, их сосредоточенность, их настойчивость, их совершенствование. Этот процесс похвалы делает детей выносливыми и стойкими .
То, как мы формулируем вещи, влияет на уверенность, слова «пока» или «еще нет» «придают детям большую уверенность, дают им путь в будущее, который создает большую настойчивость». Мы можем изменить мышление.
В ходе одного исследования мы научили их, что каждый раз, когда они выходят из своей зоны комфорта, чтобы узнать что-то новое и сложное, нейроны в их мозгу могут формировать новые, более прочные связи, и со временем они могут становиться умнее. … учащиеся, которых не научили этому мышлению роста, продолжали демонстрировать снижение оценок в связи с этим трудным переходом в школу, но те, кого преподали этот урок, показали резкий скачок в своих оценках. Мы показали это сейчас, такое улучшение, с тысячами и тысячами детей, особенно с трудными учениками.
«Мышление: Новая психология успеха» обязательна к прочтению всем, кто хочет изучить наше мышление и то, как мы можем повлиять на него, чтобы сделать его немного лучше. Работа Кэрол Двек просто выдающаяся.
Как то, что вы думаете, влияет на ваши достижения
Мышление роста или фиксированное мышление — может ли то, как мы думаем о себе и своих способностях, формировать нашу жизнь? Абсолютно. То, как мы думаем о своем интеллекте и талантах, влияет не только на то, как мы себя чувствуем, но и на то, чего мы достигаем, придерживаемся ли мы новых привычек или продолжаем развивать новые навыки.
Мышление роста означает, что вы верите в то, что ваш интеллект и таланты можно развить с течением времени. Установка на данность означает, что вы верите в то, что интеллект фиксирован, поэтому, если у вас что-то не получается, вы можете полагать, что никогда не добьетесь в этом успеха.
Мы, сотрудники Mindset Health, занимаемся установкой на рост и поощряем людей позитивно относиться к обучению. Итак, давайте вместе посмотрим на рост и фиксированное мышление, изучим науку и посмотрим, как люди могут изменить свое мышление с течением времени.
Рост против установки на данность на всю жизнь
Когда-то наука говорила нам, что человеческий мозг перестает развиваться в детстве, однако теперь мы знаем, что мозг постоянно развивается и изменяется. Многие части мозга реагируют на опыт, и наше «программное обеспечение» можно обновлять посредством обучения.
Несмотря на неврологические факты, некоторые люди все еще думают, что вы застряли с талантами и «умом», с которыми родились. Психолог Кэрол Двек из Стэнфордского университета была первым исследователем, изучившим идею фиксированного и развивающегося мышления.
В основополагающей работе доктора Двек она описала два основных способа, которыми люди думают об интеллекте или способностях:
- Фиксированное мышление: при таком мышлении люди считают, что их интеллект фиксирован и статичен.
- Установка на рост : при такой установке люди верят, что интеллект и таланты можно улучшить с помощью усилий и обучения.
Люди с установкой на данность обычно считают свой уровень интеллекта и способностей врожденными. По словам доктора Двек, люди с фиксированным мышлением верят, что «у них есть определенный уровень [разума] и все, и тогда их целью становится все время выглядеть умными и никогда не выглядеть глупыми».
Однако люди с установкой на рост понимают, что незнание или неумение что-то делать может быть временным состоянием, поэтому им не нужно стыдиться или пытаться доказать, что они умнее, чем они есть на данный момент. .
Двек утверждает, что при установке на рост «учащиеся понимают, что их таланты и способности можно развить с помощью усилий, хорошего преподавания и настойчивости».
У вас «рост» или «фиксированное» мышление? Пройдите тест на мышлениеЧто такое установка на рост?
Мышление роста рассматривает интеллект и талант как качества, которые можно развивать с течением времени.
Это не означает, что люди с установкой на рост предполагают, что они могут стать следующим Эйнштейном — все еще есть переменные в том, чего мы все можем достичь. Мышление роста просто означает, что люди верят, что их интеллект и таланты можно улучшить с помощью усилий и действий.
Мышление роста также признает, что неудачи являются необходимой частью процесса обучения, и позволяет людям «приходить в себя», увеличивая мотивационные усилия.
Этот тип мышления рассматривает «неудачи» как временные и изменчивые, и поэтому мышление роста имеет решающее значение для обучения, устойчивости, мотивации и производительности.
Те, кто придерживается установки на рост, с большей вероятностью:
- Примут обучение на протяжении всей жизни
- Поверят, что интеллект можно улучшить
- Приложат больше усилий, чтобы учиться
- Поверят, что усилия ведут к мастерству
Поверят 9014 неудачи
- Воспринимайте отзывы как источник информации
- С готовностью принимает вызовы
- Рассматривайте успехи других как источник вдохновения
- Рассматривайте отзывы как возможность учиться
При фиксированном мышлении люди считают, что такие качества, как талант и интеллект, неизменны, то есть они верят, что рождаются с таким уровнем интеллекта и природных талантов, которых они достигнут во взрослой жизни.
Целеустремленный человек обычно избегает жизненных трудностей, легко сдается и его пугает или угрожает успех других людей. Отчасти это связано с тем, что фиксированное мышление не рассматривает интеллект и талант как то, что вы развиваете, — это то, чем вы «являетесь».
Фиксированное мышление может привести к негативному мышлению. Например, человек с установкой на данность может потерпеть неудачу при выполнении задачи, считая, что это происходит потому, что он недостаточно умен для ее выполнения. В то время как человек с мышлением роста может потерпеть неудачу при выполнении той же задачи и полагать, что это потому, что ему нужно больше времени практиковаться.
Люди с фиксированным мышлением считают, что индивидуальные черты не могут измениться, независимо от того, сколько усилий вы прикладываете, и с большей вероятностью:
- Верят, что интеллект и талант статичны
- Избегают вызовов, чтобы избежать неудач
- Игнорируют обратную связь от других
- Чувствовать угрозу успеха других
- Скрывать недостатки, чтобы другие не осуждали вас
- Считать, что прилагать усилия бесполезно
- Рассматривать отзывы как личную критику
- Легко сдаваться
Кто определил установку на рост?
Психолог доктор Кэрол Двек из Стэнфордского университета первой описала установку на рост. В своем новаторском исследовании Двек исследовала, почему одни люди терпят неудачу, а другие добиваются успеха.
В одном исследовании старшеклассникам задавали головоломки, которые варьировались от простых до сложных. К большому удивлению исследователей, некоторые студенты восприняли неудачи и относились к ним как к опыту обучения, и это позитивное отношение было тем, что Двек позже назвала «мышлением роста».
Исследование Двек также показало, вопреки распространенному мнению, что полезнее не хвалить талант или природные способности, а хвалить процесс. В частности, следует вознаграждать усилия, стратегии, настойчивость и стойкость. Эти процессы играют важную роль в обеспечении конструктивной обратной связи и создании позитивных отношений между учеником и учителем.
Двек позже отметила в статье 2015 года, что, хотя усилия являются важной частью мышления роста, они не должны быть главным предметом похвалы. Усилия должны быть средством обучения и совершенствования. Воспитывая установку на рост, продолжайте говорить себе «большие усилия» после завершения задачи, но также ищите способы улучшить ее в следующий раз, чтобы вы чувствовали себя хорошо в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Преимущества установки на рост
Исследования, проведенные Дуэк и другими, показывают, что установка на рост положительно влияет на мотивацию и успеваемость.
В одном исследовании изучалось удовольствие студентов бакалавриата от учебы после того, как они узнали о нейропластичности мозга.
Студентам было предложено утвердить установку на рост посредством трех одночасовых занятий по работе мозга. Контрольную группу учили, что существует несколько типов интеллекта. Студенты продемонстрировали значительно более высокую мотивацию и удовольствие от науки после изучения установки на рост, чем в контрольной группе.
В другом исследовании обучение младших школьников установке на рост привело к повышению мотивации и успеваемости. Исследователи обнаружили, что установка на рост особенно полезна для студентов, изучающих естественные науки и математику.
Исследования также показали, что учащиеся, придерживавшиеся установки на рост, а не установки на данность, имели более высокие оценки по математике, языкам и средний балл успеваемости (GPA).
Дополнительные преимущества установки на рост:
- Уменьшение выгорания
- Меньше психологических проблем, таких как депрессия и тревога
- Меньше поведенческих проблем
Тест: Может ли гипноз помочь вам бросить курить?
Пройти тест
Бросить курить с помощью гипнотерапии
Успокоить тягу
Справиться с абстинентным синдромом
Информационный бюллетень Evia
Информационный бюллетень Evia
Успокойте свой СРК за 6 недель
Пройдите нашу бесплатную оценку, чтобы узнать, может ли Nerva работать на вас.
✅ 89% успеха
✅ 80 000+ человек помогли
✅ Создано экспертами в области здоровья кишечника
❌ Никаких назначений или списков ожидания
❌ Никаких таблеток или диеты Начать оценку
Hot Flash Relief3
5 недель.✅ Научно обоснованный и эффективный
✅ Натуральный и безопасный вариант
✅ Создан доктором Элкинсом
❌ Без назначений и списков ожидания
❌ Без лекарств
Узнать больше
Раскройте силу своего разума и лучше примите гипнотерапию 9030 здоровье.
Узнайте, как Направляйте, отслеживайте и развивайтесь
Бесплатный и простой способ направить пациентов на программы цифровой гипнотерапии.
Подключим
Пройдите тест IBS
Испытываете вздутие живота? Боль в кишечнике? Диарея? Запор? Пройдите тест, чтобы узнать, соответствуют ли ваши симптомы СРК.
Пройти тест
Загрузить бесплатное руководство по лечению СРК с помощью гипнотерапии
Успокоить боль, связанную с СРК
Разорвать цикл стресс-СРК
Справиться с симптомами СРК без диет и лекарств
Загрузить сейчас
9000 СРК всего за 6 недель?
Пройдите тест и узнайте, сможете ли вы справиться со своими обострениями, устранив неполадки между кишечником и мозгом
Программа без диет и лекарств
Более 60 000 человек помогли
Создано доктором Симоной Питерс из Университета Монаша
Начать тест сейчас
Пройти тест IBS
Испытываете вздутие живота? Боль в кишечнике? Диарея? Запор? Пройдите тест, чтобы узнать, соответствуют ли ваши симптомы СРК.
Пройти тест
Успокоить СРК за 6 недель
Пройдите бесплатную оценку, чтобы узнать, может ли гипнотерапия помочь вам.
Программа без диет и лекарств
Более 50 000 человек помогли
Создано доктором Симоной Питерс
Начать оценку
Успокоить СРК за 6 недель
Пройдите нашу бесплатную оценку, чтобы узнать, может ли гипнотерапия помочь вам.
Программа без диет и лекарств
Более 50 000 человек помогли
Создано доктором Симоной Питерс
Начать оценку
Успокоить СРК за 6 недель
Пройдите нашу бесплатную оценку, чтобы узнать, может ли гипнотерапия работать на вас.
Программа без диет и лекарств
Более 50 000 человек помогли
Создано доктором Симоной Питерс
Начать оценку
Успокоить СРК за 6 недель
Пройдите нашу бесплатную оценку, чтобы узнать, может ли гипнотерапия помочь вам.
Программа без диет и лекарств
Более 50 000 человек помогли
Создано доктором Симоной Питерс
Начать оценку
Устранить недопонимание между кишечником и мозгом0005
A Colderer Hit and Mind
Start Free Free Trial
Управление горячими вспышками всего за пять недель
Гормона БЕСПЛАТНО
Низкий риск
На основе доказательств
Start Now
Управление горячими вспышками без гормонов
APP на основе
Низкий риск
Основано на доказательствах
Начать сейчас
Лучше спать без гормонов
Основано на приложении
Низкий риск
Основано на доказательствах
Начать сейчас
Получите пакет Clinician Pack
Полный доступ к нашим приложениям, официальным документам и многому другому
Реферальные сценарии со скидкой 15%
Бесплатный ознакомительный звонок с нашими специалистами в области здравоохранения
Получите пакет прямо сейчас
Заинтересованы в гипнотерапии?
Узнайте, как гипнотерапия воздействует на мозг и как она меняет здравоохранение.
Узнайте, как
Нейробиология установки на рост
Ученые измерили электрическую активность мозга, чтобы понять корреляты мозга с установкой на рост.
Используя нейровизуализацию, исследователи обнаружили связь между установкой на рост и активацией в двух ключевых областях мозга:
- Передняя поясная кора (ACC): участвует в обучении и контроле
- Дорсолатеральная префронтальная кора кора головного мозга (DLPFC): участвует в отслеживании ошибок и поведенческой адаптации
Образ мышления роста, по-видимому, связан с более высокой мотивацией и исправлением ошибок. Это также связано с более низкой активацией в ответ на отрицательную обратную связь.
Кроме того, исследователи показали, что у людей, стремящихся к росту, мозг наиболее активен, когда им говорят, как они могут стать лучше — например, дают советы о том, что нужно сделать лучше в следующий раз. Между тем, у людей с фиксированным мышлением , мозг активизируется, когда человеку предоставляется информация о его работе — например, результаты теста. Это говорит о том, что люди с установкой на рост больше сосредоточены на процессе, чем на результате.
Однако лишь в нескольких исследованиях изучались механизмы мозга, лежащие в основе различных типов мышления. Необходимы дополнительные исследования, чтобы уточнить точную активность мозга при установках на рост.
Может ли мышление человека измениться?
Точно так же, как человек может расти и развивать свой интеллект, человек также способен изменять функции мозга и модели своего мышления.
Неврология показывает нам, что мозг продолжает развиваться и изменяться даже во взрослом возрасте. Мозг похож на пластик в том смысле, что со временем его можно переформировать по мере формирования новых нервных путей. Это побудило ученых идентифицировать тенденцию мозга к изменению посредством роста и реорганизации как «нейропластичность».
Исследования показали, что мозг может создавать новые связи, укреплять существующие и повышать скорость передачи импульсов. Это говорит о том, что человек с фиксированным мышлением может постепенно развивать мышление роста.
По словам доктора Кэрол Двек, вы можете изменить свое мышление с фиксированного на мышление роста. Это также подтверждается исследованиями в области неврологии, демонстрирующими пластичность самоатрибутов, таких как интеллект.
Как развить мышление роста
Исследователи обнаружили, что можно способствовать развитию мышления, рассказывая учащимся о данных нейронауки, свидетельствующих о том, что мозг податлив и улучшается благодаря усилиям.
Существует несколько способов развить мышление роста:
1. Осознать, что с научной точки зрения вы можете стать лучше учиться. Испытав себя новым опытом, вы можете сформировать или укрепить нейронные связи, чтобы «перепрограммировать» свой мозг, что, в свою очередь, может сделать вас умнее.
2. Удалите внутренний голос «установки на данность»
У многих людей есть негативный внутренний голос, который действует против установки на рост. Попробуйте поменять местами такие мысли, как «Я не могу этого сделать» на «Я смогу сделать это, если буду продолжать практиковаться», чтобы развить мышление роста.
3. Вознаграждайте процесс
Хотя общество часто вознаграждает тех, кто достигает отличных результатов, это может работать против установки на рост. Вместо этого наградите процесс и за приложенные усилия. Одно исследование, проведенное доктором Кэрол Двек, показало, что вознаграждение за усилия, а не результаты в математической игре, повышает производительность.
4. Получите обратную связь
Попробуйте получить отзывы о своей работе. Когда учащимся предоставляется прогрессивная обратная связь о том, что они сделали хорошо и что они могут улучшить, это создает мотивацию продолжать работу. Обратная связь также связана с приятной реакцией дофамина и усиливает установку на рост.
5. Выйдите из своей зоны комфорта
Если вы достаточно смелы, чтобы выйти из своей зоны комфорта, это может способствовать развитию мышления. Столкнувшись с проблемой, постарайтесь выбрать более сложный вариант, который позволит вам расти.
6. Примите неудачу как часть процесса
Неудача, неудачи и первоначальное замешательство — все это часть процесса обучения! Пробуя что-то новое, рассматривайте случайные «неудачи» как позитивные возможности для обучения — старайтесь получать удовольствие от процесса открытия на этом пути.
Подведение итогов
Мышление роста — это вера в то, что интеллект и способности можно развивать посредством обучения и усилий. Люди, настроенные на рост, рассматривают неудачи как необходимую часть процесса обучения и оправляются от «неудачи», прилагая больше усилий. Такое мышление оказывает положительное влияние на мотивацию и успеваемость учащихся. Ограниченные данные нейробиологии свидетельствуют о том, что мозг людей с мышлением роста более активен, чем у людей с фиксированным мышлением, особенно в областях, связанных с исправлением ошибок и обучением.
Тест: поможет ли гипноз бросить курить?
Пройти тест
Бросить курить с помощью гипнотерапии
Успокоить тягу
Справиться с абстинентным синдромом
Подтверждено наукой
Бросить сейчас
Хотите успокоить свой СРК за 15 минут в день?
Пройдите наш бесплатный тест, чтобы узнать, может ли программа Nerva по гипнотерапии помочь вам.
✅ 89% успеха
✅ 80 000+ человек помогли
✅ Создано экспертами в области здоровья кишечника
❌ Никаких назначений или списков ожидания
❌ Никаких таблеток или смены диеты Начните тест
Облегчение приливов
Избавьтесь от приливов всего за 5 недель.
✅ Подтверждено наукой и эффективно
✅ Натуральный и безопасный вариант
✅ Создано доктором Элкинсом
❌ Без назначений и списков ожидания
❌ Без лекарств
Узнать больше