Как правильно в отношении их или в отношении них: местоимения — Написание местоимений насчет их и насчет них

местоимения — Написание местоимений насчет их и насчет них

Из грамматики-80

Вариант 1. Существуют притяжательные несклоняемые местоимения ЕГО, ЕЕ, ИХ, в этом случае правильно: НАСЧЕТ ИХ ПЛАНОВ.

Вариант 2. Приводятся падежные формы личных местоимений: ОНИ, ИХ (Р.п.), ИМ, ИМИ, О НИХ. Но дополнительно сообщается следующая информация:при объединении с предлогом формы косвенных падежей образуют так называемые припредложные формы без (J), но с начальным Н: от него, с ним, между ними. Конкретной информации по поводу предлога НАСЧЕТ нет, в Интернете можно встретить обе формы.

ДОПОЛНЕНИЕ

Российский свободолюбивый народ на просторах Интернета не слишком уважает науку орфографию. Оно и понятно – там никогда и ничего не объясняют, но откуда-то сверху предлагают готовые циркуляры в виде руководства для пользователей. Вот и сейчас я гляжу на страничку из Розенталя, где следует перечень правил употребления надставки «Н». Что это: грамматика, орфография, орфоэпия? Если материал отражает нормы произношения, то от какого он года, тридцатилетней давности?

По поводу предлога НАСЧЕТ Розенталь выражается однозначно: надо говорить «насчет их». Как быть грамотным по Розенталю? Да очень просто, варианты разные. Можете на досуге ознакомиться с основами исторической грамматики или выучить наизусть предлагаемую страничку. Будете говорить «насчет них, то есть насчет их».

А может быть, не так всё и сложно? В конце концов, для всех ЭЛЕМЕНТАРНЫХ предлогов картина ясная: как и в случае предложного падежа, во всех остальных падежах при наличии предлога надставка «Н» обязательна (это историческая традиция): без него, для них, между ними. Это же правило действует и для составных предлогов (также после ЭЛЕМЕНТАРНОГО предлога): в отличие от него, по сравнению с ним.

Не всё ясно относительно ПРОИЗВОДНЫХ предлогов, образованных от наречий, существительных, деепричастий. Соблюдается ли там историческая традиция, да и почему она должна соблюдаться? Например, мы все говорим: благодарить его – благодаря ему, но, с другой стороны, вы же не скажете «вместо его». Следовательно, на выбор «Н» влияют какие-то ФАКТОРЫ, и можно попробовать их назвать.

Будем считать, что это вид производного предлога и падеж, которым он управляет.

Практически большинство всех предлогов с «Н» управляют РОДИТЕЛЬНЫМ ПАДЕЖОМ — в этом случае НЕОБХОДИМО РАЗЛИЧИТЬ следующие варианты: мимо их дома (притяж.мест.) – мимо них (личное мест.). НАРЕЧНЫЕ предлоги близки к непроизводным предлогам, поэтому они в большей степени склонны к «Н», что нельзя сказать о предлогах, мотивированных существительными.

И теперь о предлоге НАСЧЕТ. Практически встречаются обе формы (насчет их/них), здесь действуют противоположные факторы: предлог образован на основе существительного, но управляет Р.п. Вообще говоря, не все производные предлоги часто управляют местоимениями, а частотность употребления также влияет на изменение нормы. Соответственно, мы имеем НЕУСТОЙЧИВОЕ положение для предлога «насчет», в то время как предлог «вместо», управляющий Р.п., четко определил свои позиции.

Как правильно написать? / Законодательная Дума Томской области

По материалам сайта http://www. gramota.ru

Слова и обороты деловой речи, не требующие выделения знаками препинания

В списке представлены слова и выражения, о пунктуационном оформлении которых часто спрашивают посетители «Справочного бюро» ГРАМОТЫ.РУ 
Следует запомнить, что эти слова обычно не выделяются знаками препинания:
 

аналогично
более или менее
буквально
в (конечном) итоге
в конечном счете
в крайнем случае
в лучшем случае
в любом случае
в общем и целом
в основном в особенности
в отдельных случаях
в первую очередь
в противном случае
в результате
в связи с этим
в таком случае
в то же время
в целом в этой связи
вдобавок
вместе с тем
во что бы то ни стало
впоследствии
всё-таки
главным образом
зачастую
исключительно
как максимум
как минимум
между тем
на всякий случай
на крайний случай
по возможности
по меньшей мере
по мере возможности по-прежнему
практически
при (всем) желании
при всем (при) том
при случае
при этом
приблизительно
равным образом
самое большее
самое меньшее
тем не менее
фактически
 

Какую дату ставить в документе?

Датой документа считается дата его подписания, для акта — дата события, для протокола — дата заседания, принятия решения.

При написании даты используются арабские цифры (пара цифр для обозначения числа, пара цифр для месяца и четыре цифры для обозначения года), разделительный знак — точка:

  • 27.08.2007,
  • 01.09.2007.

Возможно также буквенно-цифровое обозначение даты: 5 марта 1999 г., 1 сентября 2007 г.

Как писать, с пробелом или без пробела: 1500г.; 150г. до н.э. / 1500 г., 150 г. до н. э.?

Графически наличие пробела — признак слова. Следует разделять все сокращения и цифры: 2007 г., 2008-2014 гг., с 2001 по 2008 г.

Можно ли так писать дату в документах: 19.04.08?

День месяца и месяц оформляются двумя парами арабских цифр (через точку), год — четырьмя арабскими цифрами: 19.04.2008.

Если дата записывается цифрами (22.08.2007), уместно ли после 2007 писать «года», и если уместно, то как правильно это делать?

Если в состав даты входит день месяца (число), месяц и год, то возможно различное написание:

  • цифрами: 22.
    08.2007;
  • словами и цифрами: 22 августа 2007 года; 22 августа 2007 г.;
  • только словами: двадцать второе августа две тысячи седьмого года.

Если дата записывается цифрами, то слово года или сокращение г. после даты не требуется.

Как правильно писать: 2000-2002 г.г. или 2000-2002 гг.?

Принятое сокращение слова годы — гг.

Следует писать: 2000-2002 гг. Такое сокращение читается как «двухтысячный — две тысячи второй годы».

Обратите внимание: между числами ставится тире, без пробелов с обеих сторон.

«Адресат» при написании заявления центрируется по правому краю или по левому, но в правой части листа?

Реквизит «адресат» обычно выравнивается по левому краю, но всегда находится в правой части листа.

Когда применять наращения?

Наращение (буквенное падежное окончание) используется в записи порядковых числительных: 10-й класс «Б»; ученик 11-го класса; 1-й вагон из центра; 5-й уровень сложности; занять 2-е и 3-е места; в начале 90-х годов, 12-й маршрут.

Наращение не используется:

  • В записи количественных числительных: словарь в 4 томах; работа 2 сотрудников; серия из 12 упражнений.
  • При записи календарных чисел: 22 марта 2003 года, 1 апреля, 10 января.
  • Если число обозначено римской цифрой: II Международная олимпиада школьников по русскому языку; IX конгресс, XXI век, Людовик XIV.
  • В номерах томов, глав, страниц, иллюстраций, таблиц, приложений и т. п., если родовое слово (том, глава) предшествует числительному: на с. 196, в т. 5, в табл. 11, в прил. 1 (но: на 196-й странице, в 5-м томе, в 11-й таблице, в 1-м приложении).

Как применять наращения?

Наращение падежного окончания в порядковых числительных, обозначенных арабскими цифрами, может быть однобуквенным или двухбуквенным.

По закрепившейся традиции наращение должно быть однобуквенным, если последней букве числительного предшествует гласный звук: 5-й день (пятый день), 25-я годовщина (двадцать пятая годовщина), в 32-м издании (в тридцать втором издании), в 14-м ряду (в четырнадцатом ряду).

Наращение должно быть двубуквенным, если последней букве предшествует согласный: 5-го дня (пятого дня), к 25-му студенту (к двадцать пятому студенту), из 32-го издания (из тридцать второго издания), из 14-го ряда (из четырнадцатого ряда).

Если подряд следуют два порядковых числительных, разделенных запятой или соединенных союзом, падежное окончание наращивают у каждого из них: 1-й, 2-й вагоны; 80-е и 90-е годы.

Если подряд следуют более двух порядковых числительных, разделенных запятой, точкой с запятой или соединенных союзом, то падежное окончание наращивают только у последнего числительного: 1, 2 и 3-й вагоны, 70, 80, 90-е годы.

Если два порядковых числительных следуют через тире, то падежное окончание наращивают:

а) только у второго числительного, если падежное окончание у обоих числительных одинаковое: 50-60-е годы, в 80-90-х годах;

б) у каждого числительного, если падежные окончания разные: в 11-м — 20-х рядах.

Источник: Справочная книга редактора и корректора: Редакционно-техническое оформление издания / Сост. и общ. ред. А. Э. Мильчина. М., 1985.

Как расставить знаки препинания в первой фразе договора, содержащей обозначения договаривающихся сторон?

Правильным является такой вариант расстановки знаков препинания в этой фразе: Государственное предприятие «Общение», именуемое в дальнейшем «Предприятие», в лице генерального директора Поповича Александра Михайловича, действующего на основании Устава, с одной стороны и гражданин Росийской Федерации Бабкин Иван Васильевич, именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем…

Обратите внимание на то, что в этой фразе слова с одной стороны и с другой стороны выступают в функции обстоятельства и не являются вводными, а значит и не требуют выделения знаками препинания.

Нужна ли запятая после слов «С уважением» в конце делового письма?

После слов «С уважением» принято ставить запятую, несмотря на то что правила правописания не регламентируют этот случай.

Например, корректно:
С уважением,
главный бухгалтер ООО «Морской пейзаж»
Д.О. Иванцева

Нужна ли точка после подписи в деловом письме?

Точка после подписи в деловом письме не ставится. В документах, в том числе в деловых письмах, подпись выступает в функции так называемого реквизита (обязательного элемента), не составляющего законченного предложения.

Следует отметить, что в газетных и журнальных сохраняется традиция ставить точку после подписи автора, если подпись располагается после основного текста статьи.

Что ставить после обращения Уважаемый господин Иванов — восклицательный знак или запятую?

Первая фраза делового письма — обращение — может заканчиваться восклицательным знаком или запятой. В случае если стоит запятая, текст письма начинается со строчной буквы. Если стоит восклицательный знак — пишем первое предложение с прописной.

Грамматика: «их» и «они» | Статья

В настоящее время я преподаю ESL группе бразильских студентов, и мне нужно объяснить/выразить им разницу между употреблением слов «они» и/или «они» в любом контексте. Пожалуйста, поделитесь своим мнением. Спасибо. форма) или для языков, которые не всегда требуют подлежащего местоимения для глагола. В случае с вашими бразильскими учащимися, чей родной язык будет португальским, происходит и то, и другое. Далее следует полное грамматическое объяснение числа 9.0011 они и они (и все их контексты использования), сопровождаемые некоторыми обучающими советами.

Они и их являются местоимениями, то есть словами, которые используются вместо существительных или групп существительных. They и they всегда используются вместо существительных во множественном числе или групп существительных в третьем лице. Однако фундаментальное различие между ними с грамматической точки зрения заключается в том, что они являются подлежащим местоимением, а они — объектным местоимением.

1) Они

Они используется для обозначения предмета пункта. Другими словами, оно обычно представляет «исполнителей» действия, описываемого глаголом, и обычно относится к двум или более людям или вещам, упомянутым ранее:

Дети были добры. Мне подарили .

Ян и Том не придут. Они сказали, что не могут сделать это .

Обратите внимание, что грамматические подлежащие не всегда являются «исполнителями» действия, но, как правило, подлежащее стоит в начале предложения, так что это типичное их положение:

Эти пирожные очень вкусные. Их сделала моя бабушка .

Они иногда используется в начале предложений для обозначения людей в целом или для обозначения группы людей, которые неизвестны или чью личность не нужно указывать:

Говорят, что это займет несколько месяцев на восстановление.

Пабло повысили зарплату.

They также иногда используется вместо местоимений he или she для обозначения небинарных людей или отдельных лиц, чей пол неизвестен или не упоминается (дополнительную информацию см. в разделе «Советы по обучению»). Это местоимение принимает глагол во множественном числе, несмотря на его референт в единственном числе:

Один из учителей должен был прийти, но они были больны .

 

2) Them

Them используется для обозначения объекта предложения. Другими словами, оно обычно представляет собой группу людей или вещей, которые «пережили» действие, описываемое глаголом, и относится к двум или более людям или вещам, упомянутым ранее:

Я купил яблок. Я положу их на стол .

Them может использоваться как местоимение прямого объекта, как показано в примере выше, так и местоимение косвенного объекта. Косвенный объект относится к третьему участнику действия, описываемого глаголом, часто к тому, кто что-то получает в результате его. например:

Дети были очень взволнованы. Джек подарил им подарки .

Во втором предложении выше их является косвенным дополнением, а представляет собой прямое дополнение. Как и другие косвенные объекты, их можно вводить с помощью предлога и ставить после прямого дополнения, например:

Джек подарил им .

Them также иногда используется вместо объектных местоимений him или her для обозначения отдельного лица, чей пол неизвестен или не упоминается:

Если кто-то позвонит, скажите, что меня здесь нет.

 

3) Советы преподавателям

Они / их = единственное число?

Это самое сложное использование они же и они же , как и Если кто-то звонит, скажите что меня здесь нет , а тот который не так давно считался неверным. Это пример изменения языка. Майкл Свон писал в English Teaching Professional, что « устные средства массовой информации многое сделали для реабилитации грамматики речи, и это влияет на письменные нормы ». Использование их / их / их для единственной ссылки, далее он говорит:0011 существует в неформальной речи веками (и) становится все более приемлемым в более формальных стилях ’. Использование они / их для ссылки в единственном числе также является примером социальных изменений. Они и их считаются гендерно нейтральными и используются некоторыми небинарными или гендерно-квирными людьми. Вам следует решить, будет ли эта информация полезной или нет для учащихся начальной школы, но определенно стоит указать на такое использование в для учащихся среднего и высшего уровня.

4) Работа с местоимениями

Один из способов заставить учащихся обратить внимание на то, как работают разные местоимения в английском языке, это использовать текст, в котором встречается несколько местоимений. Попросите учащихся подчеркнуть местоимения и обсудить, к кому или к чему относится каждое из них. Помимо повышения осведомленности об использовании местоимений, стоит отметить, что такого рода упражнения встречаются на таких экзаменах, как TOEFL (в разделе чтения), и поэтому будут полезны для студентов, которые думают о сдаче этого экзамена или аналогичного.

Хорошим дополнением к подобному упражнению было бы дать учащимся тот же текст, но с удаленными ключевыми местоимениями (включая правильное сочетание он/она и они ). Затем учащиеся пытаются вставить их обратно.

Вы также можете сделать свой собственный рабочий лист, чтобы попрактиковаться. Выберите в ученики двух известных людей, мужчину и женщину. Убедитесь, что у них есть что-то общее. Напишите несколько предложений, которые могут относиться только к мужчине, некоторые могут относиться только к женщине, а некоторые могут относиться к обоим. Вот примеры двух всемирно известных бразильцев, футболиста Роналдиньо и Жизель Бюндхен.

Родился в Порту-Алегри.

Играет за футбольный клуб «Барселона».

Она была моделью с подросткового возраста.

Том Брэди женился на ней в 2009 году.

Они бразильцы.

Они очень богаты .

Попросите учащихся сделать на странице три заголовка (один для мужчины, один для женщины и один для обоих). Продиктуйте предложения выше, но не говоря он/она/его/она/ее/они (скажем Мммм вместо него). Учащиеся должны записать предложение с правильным местоимением в правильном столбце. Так, например, вы диктуете:

Ммм была моделью с подросткового возраста .

Студенты пишут предложение  Она работает моделью с подросткового возраста  в колонке Жизель Бюндхен. Попросите учащихся после этого вместе проверить свои ответы, а затем пройтись по всем группам.

Вы можете расширить это задание, составив предложения с притяжательными прилагательными его / ее и их . Это, как известно, проблематично для изучающих испанский и португальский языки!

Местоимения рода | Ресурсный центр ЛГБТК+

 

Во-первых, давайте начнем с наиболее часто задаваемых вопросов о личных местоимениях рода (PGP).

Часто задаваемые вопросы

Что, если я сделаю ошибку?

Все в порядке! Все время от времени спотыкаются. Если вы используете неправильное местоимение для кого-то, лучше всего сказать что-то сразу, например: «Извините, я имел в виду (вставьте местоимение)».

Если вы осознаете свою ошибку постфактум, извинитесь наедине и двигайтесь дальше.

В большинстве случаев может возникнуть соблазн продолжать и рассказывать о том, как плохо вы себя чувствуете из-за того, что ошиблись, или как вам трудно все исправить. Пожалуйста, не надо! Это неуместно и заставляет человека, которого изменили, чувствовать себя неловко и нести ответственность за то, чтобы утешать вас, что абсолютно не входит в его обязанности.

Принимая активное участие в ваших занятиях, вы можете услышать, как один из ваших учеников использует неправильное местоимение для кого-то. В большинстве случаев уместно мягко исправить их, не смущая еще больше человека, который был мисгендерирован. Это означает сказать что-то вроде «Алекс использует местоимение она», а затем двигаться дальше. Если другие студенты или преподаватели постоянно используют неправильные местоимения для кого-то, не игнорируйте это! Важно, чтобы ваш ученик знал, что вы его союзник.

Возможно, будет уместно подойти к ним и сказать что-то вроде: «Я заметил, что раньше к вам обращались с неправильным местоимением, и я знаю, что это может быть очень обидно. Вы не против, если я отведу их в сторону и напомню о ваших местоимениях? Продолжайте, если необходимо, но принимайте сигналы с уровня комфорта вашего ученика. Ваши действия будут высоко оценены.

Как спросить человека, какие местоимения он использует?

Попробуйте спросить: «Какие местоимения вы используете?» или «Можете ли вы напомнить мне, какие местоимения вы используете?» Поначалу это может показаться неловким, но это и вполовину не так неловко, как сделать оскорбительное предположение. Кроме того, вопросы о том, когда вы можете использовать эти местоимения, помогают защитить людей от раскрытия; это может звучать как «Есть ли ситуации, когда вы не хотите, чтобы я использовал эти местоимения?»

Если вы задаете вопрос в рамках вводного упражнения и хотите быстро объяснить, что такое родовые местоимения, вы можете попробовать что-то вроде этого: «Назовите свое имя, откуда вы родом и свои местоимения. Это означает местоимения, которые вы используете по отношению к себе. Например, я Зена, я с острова Амазонка, и мне нравится, когда ко мне обращаются с местоимениями она, она и ее. Так что вы могли бы сказать: «Она пошла к своей машине», если бы вы говорили обо мне».

Важно помнить, что, постоянно спрашивая людей об их местоимениях, вы можете помочь создать более нормальный и безопасный способ для других делиться своими местоимениями, чего они, возможно, не могли делать раньше.

Однако есть несколько причин, по которым кто-то может не захотеть делиться своими местоимениями в группе. Если кто-то не делится своими местоимениями, не стесняйтесь использовать его имя в качестве заполнителя или спросите в более приватной обстановке.

Почему важно уважать местоимения людей?

Глядя на чьи-то местоимения, не всегда можно узнать, что это за местоимения. Спрашивать и правильно использовать чьи-то местоимения — один из самых простых способов показать свое уважение к их гендерной идентичности.

Когда к кому-то обращаются с неправильным местоимением, это может вызвать у него неуважение, недостоверность, отвержение, отчуждение или дисфорию (часто все вышеперечисленное). Все основные профессиональные американские психологические и психиатрические ассоциации признают, что инклюзивное использование языка для ЛГБТК+ молодежи и взрослых резко снижает уровень депрессии, социальной тревожности, суицидальных мыслей и других негативных факторов психического здоровья.

Это привилегия — не беспокоиться о том, какое местоимение кто-то собирается использовать для вас в зависимости от того, как они воспринимают ваш пол. Если у вас есть эта привилегия, но при этом вы не уважаете чужую гендерную идентичность, это не только неуважительно и обидно, но и угнетающе.

Какие местоимения часто используются?

Она/ее/ее и он/его/его — несколько часто используемых местоимений. Некоторые люди называют эти местоимения «женскими» и «мужскими», но многие люди избегают этих ярлыков, потому что не каждый, кто использует «он/его/его», чувствует себя «мужским», и не каждый, кто использует «она/ее/ее», чувствует себя «женским».

Также используется множество других местоимений, некоторые из них более нейтральны в гендерном отношении. Вот некоторые из них, которые вы можете услышать:

  • They/them/theirs («Ши ели их еду, потому что они были голодны»). Это довольно распространенное гендерно-нейтральное местоимение, которое можно использовать в единственном числе. Единственное число «they» не является новым понятием для носителей английского языка — единственное число they часто используется, если мы не знаем человека, о котором говорим («Кто вам звонил? Чего они хотели?»)
  • Ze/hir/hir («Тайлер съел его еду, потому что ze был голоден»). Ze произносится как «zee», также может произноситься как zie или xe и заменяет она/он/они. Hir произносится как «здесь» и заменяет ее/ее/его/его/они/их.
  • Per/per/pers («Кайла съела порцию еды, потому что была голодна»). Думайте об этом как о сокращенной версии слова «человек».
  • It/it/its («Алекс съел свою еду, потому что был голоден».) Ранее считалось, что эти местоимения могут быть оскорбительными только при использовании, но до тех пор, пока вы не искажаете пол, используя это/это/его, это действительные местоимения для использования кем-то.
  • Только мое имя, пожалуйста! (Эш съел еду Эша, потому что Эш был голоден) Некоторые люди предпочитают вообще не использовать местоимения, используя свое имя вместо местоимения.

Некоторые люди также используют более одного набора местоимений. Это можно обозначить как «они/она» или «они/они/их и она/ее/ее». Когда кто-то использует несколько наборов местоимений, это может означать, что он согласен с использованием одного из них или что он принимает оба, но предпочитает тот, который указан первым. Если у вас есть какие-либо вопросы, с уважением спросите человека! Человек любого пола может использовать несколько наборов местоимений.

Намеренное неправильное определение пола (использование неправильных местоимений, игнорирование чьих-либо местоимений в употреблении или использование неправильного гендерного языка для кого-либо) является оскорбительным и неуважительным по отношению к кому-либо, но особенно к трансгендерным и гендерно неподтвержденным лицам.

Что такое местоимение?

Местоимение — это слово, которое относится либо к говорящим людям («я» или «вы»), либо к кому-то или чему-то, о чем идет речь (например, «она», «оно», «они» и «это»). ). Родовые местоимения (он/она/они/зе и т. д.) конкретно относятся к человеку, о котором вы говорите.

Местоимения являются частью чьего-либо гендерного выражения, и люди могут иметь несколько наборов местоимений для себя (например, использовать как он/его/его, так и они/их/их). Местоимения не «предпочтительны», а необходимы для уважительного общения. Не только трансгендерные или небинарные сообщества используют местоимения, поскольку это то, что мы все используем и имеем с тех пор, как мы были маленькими.

Местоимения – Руководство

Примечание: верхняя строка предназначена для обозначения двух отдельных, но одинаково написанных, наборов местоимений. Это аэ/аэр/аэры и фейри/фаэр/фаэры.

Приложение Pronouns Practice (Minus18)

Гендерно-нейтральные местоимения / Гендерно-включающие местоимения

Гендерно-нейтральное или гендерно-включающее местоимение — это местоимение, которое не связывает пол с обсуждаемым человеком.

В некоторых языках, таких как английский, нет гендерно-нейтрального местоимения или местоимения третьего рода, и это подвергалось критике, поскольку во многих случаях писатели, ораторы и т. д. используют «он/его», когда говорят об общем человеке. в третьем лице. Кроме того, дихотомия «он и она» в английском языке не оставляет места для других гендерных идентичностей, что является источником разочарования для трансгендерных и гендерно-квир-сообществ.

Люди, которые ограничены языками, которые не включают гендерно-нейтральные местоимения, попытались создать их в интересах большего равенства.

ШЭ ЕЕ ЕЕ ЕЁ СЕБЯ
НЕ НИМ ЕГО ЕГО СЕБЯ
Зие зим зир ЗИС Зиселф
сие сие час чел себя
эй эм эйр эйрс себя
и версия по сравнению с по сравнению с сам
тей тер тем тер сам
и эм эйр эйрс себя

История местоимений с учетом пола

Местоимения родного английского языка

«Ou, a»: родные английские местоимения, нейтральные в гендерном отношении. Согласно «Грамматике и роду» Денниса Барона:

 В 1789 году Уильям Х. Маршалл отмечает существование диалектного английского эпиценного местоимения в единственном числе ou: «Ou will» выражает либо  он   будет,  она   будет, или  это   будет". а вместо  он, она, оно, они,  и даже  I  . 
 Диалектное эпиценное местоимение а является редуцированной формой древнеанглийских и среднеанглийских местоимений мужского и женского рода  он  и  heo  . В двенадцатом и тринадцатом веках местоимения мужского и женского рода развились до такой степени, что, согласно OED, они были «почти или полностью неразличимы в произношении».0011 она  , впервые появившаяся в середине двенадцатого века, по-видимому, была составлена, по крайней мере, частично, чтобы уменьшить растущую двусмысленность системы местоимений... в некоторых британских диалектах современного английского языка, а иногда местоимение одного пола может применяться к человеку или животному противоположного пола.

Языковые органы

«Один»

В 1770 году Роберт Бейкер предложил использовать «один, один» вместо «один, его», поскольку эквивалента «один, ее» не существовало. Другие разделяли это мнение в 1868, 1884, 19 гг.79 и даже сейчас. Другие на протяжении всего этого периода не соглашались, считая это слишком педантичным.

«His or Her» по сравнению с «они» в единственном числе

Около 1795 года языковые авторитеты Линдли Мюррей, Джозеф Пристли и Хью Блэр, среди прочих, выступили против неправильных местоимений в использовании местоимений, таких как отсутствие согласия в роде и число. Без придумывания слов это можно сделать только в третьем лице единственного числа с использованием составных терминов, таких как «его или ее». Грамматики в 1879, 1922, 1931, 1957, а в 1970-е годы «они» были приняты в качестве термина в единственном числе, который можно было использовать вместо «он» или «он или она», хотя иногда он ограничивался неформальными конструкциями.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *