Как развить в себе магические способности: Прикладная магия: 7 лайфхаков, которые помогут вам развить экстрасенсорные способности

Прикладная магия: 7 лайфхаков, которые помогут вам развить экстрасенсорные способности

Считается, что все женщины от рождения обладают отменной интуицией, однако если вам этого недостаточно, предлагаем способы расширить границы сознания в домашних условиях.

Очистите свою душу

Если вы хотите приблизиться к потустороннему миру и получать подсказки от магических духов, избавьтесь от того, что тяготит вас в реальной жизни. К этому относятся тяжелые воспоминания, которые не дают вам приблизиться к осознанному будущему. Чтобы избавиться от груза прошлого, попробуйте вспомнить до мельчайших деталей не дающее покоя воспоминание. Да, этот ритуал заставит вас пережить отрицательные эмоции заново, но только так вы сможете понять, что пережитое ранее никак не определяет ваше будущее (читайте также: Как отпустить прошлое и простить себя).

Избавьтесь от зависимостей

Никотиновая, алкогольная и прочие зависимости заставляют человека действовать не из искренних побуждений, а лишь подчиняясь рефлексам. Поэтому зависимый человек часто не слышит своих желаний, в следствие чего чувствует неудовлетворенность собственной жизнью. Чтобы возвыситься над бренным миром и укрепить свою связь с высшими силами, вам необходимо избавиться от всякого рода принуждений. Только так вы поймете, что действительно нужно вашей душе и как этого достичь. 

Записывайте свои сны

В психологии сон выступает отражением прошедшего дня и не дающих покоя событий прошлого. Однако в мире магии сны являются и ключом к будущему. Сновидение может помочь вам принять верное решение, понять свои чувства и увидеть истинные намерения людей, вошедших в вашу жизнь. Чтобы сложить полноценную картину снов, а также отследить их послания, предлагаем завести дневник сновидений. Так вы сможете проанализировать знаки, которые подает вам подсознание, а позже — самостоятельно составить толкователь снов (читайте также: Дурные знаки: какие сновидения должны вас насторожить?). 

Обращайте внимание на знаки

Чтобы развить в себе магические способности, совсем не обязательно проходить специальные курсы или скупать книжные магазины на потустороннюю тематику. Магия и так окружает нас, нужно только развить чуткость к ее проявлениям. Для этого обращайте внимание на знаки, которые подают вам Высшие силы. Это может быть неожиданный звонок, рекламный щит, песня по радио — в общем, любое как бы случайное стечение обстоятельств. 

Используйте камни с магической энергетикой

К сожалению, в их число не входят обожаемые женщинами алмазы, так что убедить мужа выложить состояние ради экстрасенсорного бриллиантового колье, увы, не выйдет. Однако любопытные экземпляры все же нашлись:

  • Горный хрусталь. Изделия из этого камня помогают его обладательницам обрести способность к ясновидению. Именно из горного хрусталя шаманы и провидицы делают магические шары, в которых видят будущее.

  • Беломорит. Этот минерал благоволит вещим снам, поэтому последние будут чаще приходить в вашу жизнь с обладанием изделия с беломоритом. 

  • Изумруд. Драгоценный камень, который еще и является проводником в потусторонний мир — настоящая находка для любителей магии. Однако этот камень проявит свои силы только если его обладательница уже имеет острую интуицию. 

Научитесь расслабляться

Чтобы проникнуть в тайные уголки подсознательного, необходимо периодически медитировать. Однако научиться правильной медитации не так-то просто, ведь некоторые люди учатся этому годами.

Аналогом медитации выступает упражнение для необходимого расслабления. Для начала создайте вокруг себя спокойную обстановку: закройте окна, отключите телефон и телевизор. Примите положение лежа, голова не должна быть на подушке, а ноги положите одна на другую. Постарайтесь абстрагироваться от мыслей, хотя это получится не сразу. Если вы не можете понять, какая из ваших ног лежит сверху, значит, вы достигли полного расслабления. Такое состояние промежуточно между сном и бодрствованием, и во время ритуала вам могут прийти различные видения. По окончании упражнения запишите те картины, которые рисовало ваше подсознание. Повторяйте этот ритуал две недели в течение пятнадцати минут, так вы сможете отслеживать тайные знаки и развить чуткость к посланиям высших сил.   

Развивайте экстрасенсорное восприятие

Считается, что человек воспринимает окружающую действительность посредством органов чувств. Однако среди них редко упоминают подсознание, а ведь оно играет едва ли не главную роль в том, как мы анализируем этот мир (читайте также: Серый кардинал: как заставить подсознание работать на вас).

Чтобы слышать свое подсознание, и следовать его подсказкам, необходимо выполнять следующее упражнение: возьмите шахматы, шашки или игральные карты. Важно, чтобы предметы не отличались по форме и размеру, а имели лишь цветовое различие. Высыпьте возле себя, к примеру, шашки, и попробуйте с закрытыми глазами отделить черные фигурки от белых. При этом не запоминайте, как они лежали изначально, а полагайтесь лишь на внутренние ощущения: чувства тепла и холода, света и темноты. Повторить упражнение следует три раза подряд, а результаты записывать в специальный дневник. Да, у вас не сразу получится отделить фигуры по цветам, однако через некоторое время вы заметите положительную динамику, а приобретенные экстрасенсорные способности помогут вам видеть больше других и в реальной жизни.

Фото: Adobe Stock

Кристина Калугина

Как распознать у себя дар ясновидения

|

Карина Исхакова

Карина Исхакова Журналист Общество5 504

Фото: depositphotos / belchonock

Многие с детства пытались открыть дар ясновидения. Некоторые даже во взрослом возрасте не теряют надежды найти в себе магические способности. Как утверждают экстрасенсы, и правда существуют люди с сильнейшей энергетикой. Они даже не подозревают о наличии у себя дара свыше.

Ясновидение — это редкая способность, которой обладает далеко не каждый. Люди, открывшие в себе этот дар, могут предвидеть будущее или приоткрыть завесу тайн прошлого. Существует несколько видов получать информацию при помощи редкого дара.

С помощью изображений и образов

Это наиболее распространенный вариант ясновидения. Обладающие этим даром могут читать будущее при помощи фотографий и картинок. Провидцы интерпретируют образы, многие из которых будут непонятны другим людям. Со стороны это выглядит так: взгляд человека сначала «плывет», а после фокусируется на невидимом образе.

С помощью звуков

Так называемое яснослышание встречается значительно реже. Обладающие этим даром могут читать информацию при помощи голосов и мелодий. Как правило, эти звуки не слышны другим людям.

С помощью запахов и вкусов

Экстрасенсы могут воспринимать информацию, используя свое обоняние или вкусовые рецепторы. Специфические запахи, неуловимые носом простых людей, помогают понять какая аура у человека, стоящего перед ними. Также ясновидящие могут использовать такие сенсорные сигналы, как тепло и холод. Благодаря этим ощущениям они могут определить: живой или мертвой человек на фотографии, которую им показывают.

Как определить дар ясновидения у себя?

Понять, обладаете ли вы необычным даром — не так просто. Существует несколько явных признаков узнать, есть ли у вас экстрасенсорные способности. Люди, обладающие ясновидением, могут назвать точное время, не посмотрев на часы. Еще один из признаков наличия сверхспособностей — умение определять точное местоположение потерянной вещи в доме.

Возможно, вы часто видите яркие сны, которым суждено сбываться наяву. В этом случае можно с уверенностью заявить, что вы провидец. Более сильные маги могут описать внешность человека только по его голосу. Некоторые ясновидящие способны определить наличие заболеваний у человека. Даже если болезни никак не проявляются внешне.

Как развить у себя дар ясновидения?

Если вы не обладаете магическими способности, увы, открыть дар у вас никак не получится. А вот развить уже имеющиеся способности — можно. Для этого достаточно провести короткую медитацию. Прежде, чем приступить к специальным упражнениям, зажгите свечу. Поставьте ее на расстоянии вытянутой руки. Сядьте в позу лотоса. Если вам тяжело скрестить ноги таким образом, займите любое другое комфортное положение.

Смотрите на пламя, исходящее от свечи. При этом нельзя моргать и напрягать глазные мышцы. Когда глаза начнут слезиться, закройте их ладонями. Начните визуализировать свечу на уровне своего третьего глаза. Он располагается на лбу прям над переносицей. В какой-то момент визуализированная свеча исчезнет. После этого в течение минут десяти продолжайте сеанс медитации.

Ранее 5-tv.ru рассказывал, какую опасность несет Черная Луна с 18 июля по 1 августа.

Экстрасенсы Приметы Женщины Мужчины


Читайте также



-2° 755 мм рт. ст.
63%

74.89
-0.54 79.51
-0.11

Время приключений: китайский совет дня на среду, 1 марта

Четыре шага к магическим силам

Прежде чем полностью встать на путь бодхисаттв и будд, говорит чаньский мастер Шэн Йен, вы должны сначала практиковать четыре шага к магическим силам. Что это за шаги и какие магические силы вам нужны?

Фото Джейка Хиллса

Четыре ступени к магическим силам также называются такими именами, как четыре ступени к власти вездесущности, четыре ступени к безграничной власти и четыре вида самадхи. На санскрите они известны под общим названием 9. 0007 риддхипада , что означает «шаги к (магической) силе». Его китайский перевод, si ru yi zu , говорит об уме, который может достичь всего, чего пожелает. Это разум, который является хозяином самого себя, свободным и непринужденным.

Есть китайская поговорка: «Восемь из девяти вещей, которые случаются с нами, не соответствуют нашим ожиданиям». Почему многое из того, что с нами происходит, не соответствует нашим ожиданиям? Это потому, что мы обычно не хозяева собственного ума. Мы думаем о том, чего не должны, и не можем заставить себя думать о том, о чем должны. Обе привычки способствуют тому, что мы не получаем контроль над своей жизнью. Мы не извлекаем уроков из прошлого и не имеем четкого плана на будущее; поэтому мы продолжаем ошибаться. Постоянно сталкиваясь с проблемами, наша жизнь наполнена невзгодами. Не имея возможности контролировать свой ум, мы позволяем маленьким проблемам становиться большими; не в состоянии достичь наших целей, мы не в своей тарелке. Однако при правильной практике мы можем постепенно устранить эти препятствия, и в соответствии с нашими ожиданиями произойдет больше.

Четыре усиленных феномена

Путь Махаяны к состоянию будды можно сравнить с путешествием, состоящим из пяти этапов. На первом этапе мы собираем провизию, которая понадобится нам в путешествии. С точки зрения пути это означает практику четырех основ внимательности и четырех правильных усилий.[1] На втором этапе мы фактически вступаем на путь к состоянию будды. Эта стадия состоит из практики четырех шагов к магическим силам и характеризуется четырьмя усиленными явлениями. Третий этап реализует дхьяна ( джхана на пали),[2] посредством чего человек непосредственно постигает, что истинная природа личности – это природа будды. Это стадия архата, или святого. Четвертая стадия — актуализация пути бодхисаттвы, на котором практикуют дхьяну для реализации самадхи и мудрости. Это позволяет использовать искусные средства для освобождения живых существ; то есть, чтобы помочь им войти или следовать по пути. Пятая стадия путешествия — полное освобождение в состоянии будды.

Прежде чем говорить о четырех шагах к магическим силам, я хочу кратко описать четыре усиленных феномена теплота , вершина , терпение , высшее в мире . Эти явления вырастают из практики четырех шагов и подтверждают, что человек посадил их как добродетельные корни. Теплота означает, что ум становится мягким и нежным, а резкость отступает. Вершина означает, что, избавившись от резкости, разум вознесся, так сказать, на вершину. Терпимость означает, что человек не причинит вреда ни себе, ни другим. Всевышний в мире означает, что человек вышел за пределы мирского и приближается к стадии архата.

На уровне вершины ум стал мягким и нежным не только иногда, но и всегда. Люди часто ошибочно полагают, что если человек может войти в самадхи, его проблемы исчезнут. Другое недоразумение состоит в том, что, увидев проблеск просветления, уже не имеет омрачений. Истина в том, что только когда мудрость и дхьяна возникают вместе, мы находимся на стадии, на которой мы не причиняем беспокойства ни себе, ни другим. До тех пор, хотя мы можем быть спокойны с радостным умом, мы еще не освобождены, потому что мы все еще привязаны к идее самости. Достичь вершины на самом деле не так уж и много, но все же очень хорошо. Он говорит о духовной силе, и именно на этом уровне мы начинаем практиковать риддхипада , шаги к магической силе.

Два вида силы

С помощью практики можно генерировать два вида силы. Во-первых, это сверхъестественные силы, с помощью которых можно преодолеть обычные физические ограничения; например, способность перемещаться в разные места и времена, заниматься алхимией или становиться невидимым. Если бы вы были невидимы, вы могли бы взять все, что захотите, и вас бы не поймали. Думаю, это можно назвать магическим воровством. Можно было стать богатым, не работая. Но если бы у вас были такие сверхъестественные способности, вы бы использовали их таким образом? Думаю, нет. Это не те силы, которые можно использовать на пути дхьяны.

Второй вид силы, которую можно создать, — это свобода и спокойствие. Чтобы достичь этого состояния, мы практикуем дхьяну, поэтому эти практики также называют четырьмя видами самадхи. Существуют различия между небуддийской и буддийской практиками самадхи. В небуддийской медитации цель состоит в том, чтобы остановить блуждающие мысли, войти в самадхи и испытать свободу от досады. Однако, выйдя из самадхи, человек снова будет испытывать блуждающие мысли и досаду. Итак, жизнь хороша в самадхи, но не так хороша вне ее.

Буддийский подход отличается тем, что мы сначала практикуем четыре основы внимательности и четыре надлежащих усилия. Благодаря этим размышлениям мы порождаем мудрость. Входим мы в самадхи или нет, мы все равно можем использовать эту мудрость, чтобы уменьшить наши досады и уменьшить конфликты и противоречия в нашем уме. Вот почему мы начинаем с четырех основ и четырех правильных усилий.

Буддизм подчеркивает необходимость практики для реализации собственной природы будды. Но это не означает, что тот, кто постиг природу будды, больше не подвержен досаде. После первого переживания природы будды у человека все еще есть привычки и склонности, которые могут привести к нечистым мыслям и нечистому поведению; жадность и отвращение все еще могут возникнуть. Однако человек по крайней мере способен ясно видеть, что его ум еще не может полностью контролировать возникновение омрачений. В этот момент становится очень важным практиковать самадхи.

Подводя итог, можно сказать, что на этапах практики к просветлению мы взращиваем мудрость посредством созерцания, а когда мудрость возникает, мы практикуем самадхи, чтобы развить свободу и легкость ума. Это та сила, которую мы хотим развить через четыре шага к магическим силам, а не к сверхъестественным силам.

Четыре Шага

Первый шаг к магическим силам — это чанда риддхипада , концентрация желания; второй — вирья риддхипада , концентрация усилий или усердия; третья — читта риддхипада , концентрация ума; а четвертая – мимамса риддхипада концентрация вопрошания или исследования.

Чанда : Концентрация Желания

Чанда — это сильное желание достичь высшей и чудесной дхьяны. Это сильное стремление заставит человека соответствующим образом подготовить свой ум и вдохновит его на усердную практику. Переводится на китайский язык как «желание», chanda может иметь как отрицательное, так и положительное значение. С одной стороны, это может означать жадность, но как шаг к концентрации силы чанда также обозначает надежду или обет. Этот обет необходим для преодоления шести препятствий на пути практики: сонливости, рассеянного ума, праздности, лени, забывчивости (своей практики) и неправильного взгляда. Желание достичь высшей дхьяны — лучшее противоядие от лени. Поэтому, когда вы практикуете и начинаете чувствовать лень, пожалуйста, породите стремление достичь высшей дхьяны.

Чтобы развить силу чанды, человек смотрит на омрачения ума и созерцает их истинную природу. Имеют ли эти омрачения устойчивое существование? Если вы вдумаетесь в них глубоко, то увидите, что все докучливые мысли действительно иллюзорны. Поскольку они иллюзорны, зачем к ним привязываться? Затем вы осознаете, что страдаете из-за своей привязанности к омрачениям.

Таким образом, чем больше мы наблюдаем за умом и чем больше мы понимаем, что наши омрачения иллюзорны, тем больше мы можем отпустить их. В этой практике мы напоминаем себе, что блуждающие мысли возникают из-за наших привязанностей и вызывают раздражение. Все наши мысли, пока есть привязанность, являются блуждающими мыслями. Когда вы видите, что блуждающие мысли вызываются досадой и вызывают еще большую досаду, вы, следовательно, понимаете, что не должны привязываться к ним, и научитесь отпускать их. Постепенно блуждающие мысли утихнут, и ваш ум станет яснее и стабильнее, что позволит вам выполнять дхьяну.

Вирья : Концентрация усердия

Концентрация усердия или усилия означает, что человек наделен сильным обетом для достижения высшей дхьяны, и, следовательно, человек усердно применяет метод практики. Вирья — это усердие в работе с возникающими блуждающими мыслями, будь то мысли о прошлом, настоящем или будущем. Что касается настоящего, то мысли приходят и уходят непрерывно, и когда мы привязываемся к ним, они становятся блуждающими мыслями. Однако мысли о прошлом и будущем также являются блуждающими мыслями, поскольку прошлого уже нет, а будущее еще не наступило. Все блуждающие мысли, относятся ли они к прошлому, настоящему или будущему, иллюзорны, поэтому мы просто отпускаем их. Когда мы усердно отпускаем мысли о прошлом, не порождая мыслей о будущем и останавливая мысли в настоящем, мы, в конце концов, входим в целеустремленное состояние непребывания. Это соответствует линии в Алмазная сутра , в которой говорится: «Нигде не пребывая, породи [пробуждённый] ум».

Читта : Концентрация ума

Читта — помнить о своем намерении практиковать. Вам нужно остерегаться лени, сонливости и рассеянного ума. Вы должны осознавать, что эти состояния вызывают досаду и являются причинами того, что мы не можем достичь освобождения. Постоянно осознавайте их присутствие, а как только осознаете их, сразу же отбрасывайте. Не боритесь с ними, так как это сделает хуже. Если вы сможете делать это, постоянно наблюдая за своим умом и устраняя препятствия, вы сможете достичь самадхи, состояния одной мысли.

Я говорил о необходимости усердно практиковать дхьяну. Но что мы используем для практики дхьяны? Мы используем ум настоящего момента, удерживая ум в настоящем моменте и только в настоящем моменте. Это ум, который порождает дхьяну, или мудрость.

Ум обычных живых существ эгоистичен и полон досады. Тем не менее, это тот же ум, которым мы практикуем, и это тот же ум, что и у архата. Однако когда мы начинаем практиковать дхьяну, мы не можем сразу стать чистыми; у нас все еще есть блуждающие мысли, нечистые мысли и эгоистичные мысли. Вначале ум рассеян, но когда он постоянно следует методу, он находится на пути к дхьяне.

Миманса : Концентрация исследования

Миманса состоит из наличия пытливого или различающего ума, гарантирующего, что чанда , вирья присутствуют

0 , и читта 8 9000 0 , и При последовательной практике можно войти в глубокое самадхи, если наряду с вопрошанием присутствуют желание, усердие и намерение.

Миманса состоит из полного знания важности других риддхи , или шагов, и того, что четыре шага к магическим силам являются важным этапом на пути к состоянию будды.

Сосредоточение исследования также означает использование мудрости для наблюдения за тем, находится ли наш ум в надлежащем состоянии. Надлежащее состояние — это вершина, когда весь ум мягкий и нежный, без резкости. Если ум эгоистичен и нечист, значит, он не в надлежащем состоянии, и нам нужно немедленно его исправить.

На высшем уровне мира человек освобождается от сансары как архат. Хотя ум больше не будет порождать неблаготворную деятельность или раздражение, все еще остаются остаточные энергии привычки, пока человек не достигнет состояния будды. Другими словами, все еще существуют тонкие препятствия. Когда все препятствия, наконец, преодолены, человек достигает состояния будды.

Карма и сверхъестественные силы

Только те, кто развил глубокое самадхи и достиг четырех дхьян[3] и восьми самадхи[4], обладают сверхъестественными способностями, которыми они могут управлять. Тот, кто овладел настоящей сверхъестественной силой, может совершать потусторонние подвиги по своему желанию. Тем не менее, наличие этих сил не означает, что человек освобожден в буддийском смысле. Звучит заманчиво, но на самом деле эти силы не всегда полезны и часто приводят к негативным результатам. Они ненадежны и часто иллюзорны. Например, люди могут использовать сверхъестественные способности, чтобы посетить прошлое, предвидеть будущее или стать свидетелями событий, происходящих в другом месте. Они могут видеть скрытые предметы или читать мысли других людей. Подобные способности могут показаться полезными, но в основном они служат для удовольствия и гордости пользователя.

С точки зрения настоящего стоит заглянуть в будущее. Однако на самом деле будущее определяется причинами и условиями, причинами и следствиями; то, что произойдет или не произойдет, определяется кармой. Попытка изменить свою карму сверхъестественными силами не сработает, так как это нарушит закон кармы.

Как в ранней буддийской, так и в махаянской традициях есть записи об использовании сверхъестественных сил. Но что делал Будда, когда был голоден? Он придумал пир или его угостило божество? Нет, он ходил со своей чашей для милостыни и просил еды. Достигнув состояния будды, он ходил из деревни в деревню, распространяя дхарму. Он не летал по воздуху. Он не возводил монастыри магическим образом, а вместо этого полагался на мирян, которые строили их и шили одежды для сангхи. Перед входом в паринирвану он получил подношение испорченной пищи. Вы могли бы подумать, что он использовал бы свои сверхъестественные способности, чтобы узнать, что еда плохая, но вместо этого он съел ее и сильно заболел. Поэтому, хотя Будда и обладал сверхъестественными способностями, он не использовал их эгоистично.

Один из старших учеников Будды, Маудгальяяна, был известен своей магией и ясновидением. Еще одна его ученица по имени Цвет Лотоса славилась своими сверхъестественными способностями. В конечном итоге оба они были забиты до смерти людьми, враждебно настроенными по отношению к буддизму. Можно сказать, что они должны были убежать от нападавших из-за своих сверхъестественных способностей. Но они не могли, потому что наличие сверхъестественных способностей не меняет карму.

Почему мы практикуем дхьяну

Я хочу еще раз подчеркнуть, что причина, по которой мы практикуем дхьяну, заключается не в обретении сверхъестественных сил, а в достижении освобождения. Мы начинаем выполнение тридцати семи вспомогательных средств к просветлению[5] с четырех основ осознанности, чтобы успокоить свой ум и ясно осознать, как возникают и исчезают мысли в нашем уме. Затем мы практикуем четыре надлежащих усилия вместе с четырьмя основами с большим усердием. Совместная практика этих созерцаний приводит к порождению мудрости. Однако без адекватного самадхи эта мудрость не будет глубоко укоренившейся и твердой. На данном этапе нам необходимо развить силу самадхи, чтобы эта мудрость имела надежное основание. Для этого мы взращиваем дхьяну.

Я уже описал четыре усиленных феномена тепла, вершины, терпения и высшего в мире. Эти явления характеризуют практику четырех шагов. Я также описал четыре ступени к магическим силам как вторую из пяти стадий к состоянию будды. На основе дхьяны мы строим нашу практику, от которой мы продвигаемся вперед по пути бодхисаттв и будд.

Проблеск природы Будды

Одним из основных методов дхьяны в чань является исследование хуатоу .[6] Исследуя хуатоу, можно совершить прорыв и непосредственно ощутить, что собственная природа есть пустота и что не существует постоянного «я». Эта собственная природа также называется природой будды. Однако видение своей природы будды не означает ни освобождения, ни завершения практики. Скорее, это означает, что человек обрел больше веры и уверенности в практике и что теперь он ясно знает, где находится путь. Это можно сравнить с путешествием по темной дороге очень темной ночью. Внезапно вспыхивает молния, и на долю секунды вы видите перед собой дорогу, яркую и ясную. Но увидеть дорогу — это не то же самое, что закончить путешествие. Вам все равно нужно идти до конца. Подобным образом, видя свою природу, вы, возможно, обрели немного мудрости, но вам все еще нужно практиковаться. Следующий шаг — углубить самадхи, развить дхьяну. Таким образом, четыре шага к магической силе на самом деле аналогичны стадиям медитативного сосредоточения.

Заключение

Практика любой из концентраций приносит большую пользу, но наибольшую пользу приносит практика всех четырех из риддх . После того, как вы утвердились в одном из риддх , вам будет легче перейти к следующему. Когда вы освоите четыре шага к магическим силам, следующим этапом станет полное вступление на путь бодхисаттв и будд. Я много говорил о сверхъестественных силах, но главным образом для того, чтобы прояснить, что достижение таких сил не является целью дхьяны. Истинная магическая сила дхьяны заключается в достижении пути бодхисаттв и будд. Вот что действительно полезно.

© Воспроизведено с разрешения Dharma Drum Publications


[1] Четыре надлежащих усилия — это четыре надлежащих способа поддерживать усердие в практике, а именно: не допускать возникновения неблаготворных состояний, которые еще не возникли; прекратить уже возникшие нездоровые состояния; породить еще не возникшие благотворные состояния; продолжать уже возникшие благотворные состояния.

[2] В широком смысле дхьяна (санскрит) относится к любой медитативной практике в буддизме, целью которой является подготовка ума к просветлению. Узкое значение числа дхьяна относится к прогрессивным медитативным состояниям, точное значение которых зависит от практикуемого метода. В Китае слово дхьяна было транслитерировано как «Чань». «Дзен» — это японская транслитерация слова «чан».

[3] Четыре дхьяны: 1) свобода от желаний и неблаготворных мыслей; 2) свобода от дискурсивных мыслей; 3) свобода от блаженных состояний; 4) совершенная невозмутимость и бодрствование.

[4] Так называемые девять самадхи описывают уровни медитативного погружения. Первые восемь не влекут за собой полного освобождения; освобождение достигается только с девятым самадхи.

[5] Тридцать семь вспомогательных средств к просветлению представляют собой группу из семи наборов практик, которые, вместе взятые, можно сказать, составляют путь, ведущий к просветлению: 1) четыре основы просветления; 2) четыре надлежащих усилия; 3) четыре ступени к магическим силам; 4) пять корней; 5) пять сил; 6) семь факторов просветления; 7) благородный восьмеричный путь.

[6] Хуатоу — это метод Чань, в котором практикующий исследует вопрос, например: «Каково мое изначальное лицо до рождения и смерти?» Интенсивно ища ответ на хуатоу, в уме практикующего может образоваться «большой шар сомнения», разрешение которого может привести к озарению или пробуждению.

Амелия и ее супер магические способности | ПоклонениеВеб

К Гейл Сфар

Это история молодой девушки по имени Амелия. Амелия была очарована рассказами о людях со сверхспособностями, такими как Чудо-женщина, или магией, как Гарри Поттер. Она жаждала иметь такие силы, чтобы помогать людям. Как тот мальчик, которого она часто видела сидящим в полном одиночестве за обедом и выглядевшим очень грустным. «Если бы у меня были магические способности, я бы заставила его улыбнуться», — сказала она себе. Или как маленькие дети, которых старшая девочка дразнила на школьном дворе. «Оооо… суперспособности быстро ее вылечат!» она сказала.

И всякий раз, когда она проходила мимо старого захудалого парка возле своего дома, она представляла, как волшебные силы могут привести его в порядок, чтобы детям было где играть.

Однажды ночью, когда Амелия собиралась заснуть, в ее комнату вошла крестная фея. — Привет, Амелия, — сказала она. «Я здесь, чтобы помочь тебе. Чего ты желал?» — О, — сказала Амелия. «Пожалуйста, дайте мне немного супер-магических сил, чтобы я мог изменить ситуацию!» — Что ж, — сказала фея-крёстная, — я счастлива подарить тебе немного волшебства, Амелия, но мой… — О, спасибо, спасибо, — вскричала Амелия — и тут же заснула!

На следующее утро, когда Амелия проснулась, она вспомнила, что произошло накануне вечером. Она вскочила с кровати, желая приступить к работе и испытать свои новые сверхспособности. Пока она шла в школу, она поняла, что забыла спросить, что ей нужно сделать, чтобы высвободить эти силы — знаете, сказать какие-то секретные слова, подать высокий знак или что-то еще — но она решила, что сообразит. все, как она пошла вперед.

В тот день за обедом она снова увидела того же грустного мальчика, сидящего в одиночестве за обедом. «Давай попробуем мою магию», сказала она, покачивая пальцами на него издалека. Ничего. «Может быть, мне нужно быть поближе», — подумала она. Так что она подошла ближе к нему, и он посмотрел на нее. Она не могла не улыбнуться ему дружелюбно, и когда она это сделала, его лицо сияло его собственной широкой улыбкой. «ХА!» подумала Амелия. «У меня действительно есть магия». — Могу я присоединиться к вам на обед? она спросила. «Конечно!» — сказал он, улыбаясь еще шире. Они оба смеялись и разговаривали во время обеда. Она узнала, что его зовут Бобби, в начале года он потерял отца, и после этого они с матерью переехали сюда. Он никого не знал и был слишком застенчив, чтобы подойти к детям и поговорить. Что ж, Амелия и Бобби стали хорошими друзьями, и с тех пор Бобби много улыбался.

Вскоре после этого Амелия и Бобби были на детской площадке, когда увидели, как Карен издевается над двумя младшими детьми на качелях. Она читала, что делать с хулиганами, но никогда раньше ничего не пробовала, потому что не была уверена, что сможет это сделать. Но теперь, с ее сверхспособностями, она была готова. «Давай, Бобби. Пойдем, поможем этим детям». Итак, они подошли к тому месту, где Карен стояла над двумя детьми, и Амелия пошевелила пальцами и громко сказала: «Карен, прекрати это прямо сейчас! Пошли, Доди и Лу. Пойдем со мной и Бобби. .» После того, как они вчетвером ушли, Амелия сказала двоим: «Если она снова побеспокоит вас, просто развернитесь и уходите. Ведите себя так, будто вы ее не слышите. причинить вам боль, дайте знать мистеру Креншоу в конторе. Я пойду с вами, если я вам понадоблюсь. Они сделали так, как сказала Амелия, и Карен больше никогда не беспокоила этих детей.

Что ж, к этому моменту Амелия чувствовала себя довольно хорошо из-за своих супер-магических способностей. «Как я могу использовать их, чтобы отремонтировать наш старый парк?» — спросила она. Пошевелить пальцами не получилось. Она по-прежнему не знала волшебных слов. «Может быть, если я начну его чистить, мне что-нибудь придет в голову». Так она и сделала.

Она отнесла мешки для мусора в парк и начала собирать оставленный там мусор. Вскоре подошла пара друзей и спросила, что она делает. «Я ремонтирую наш парк, чтобы мы снова могли в нем играть». Ее друзьям это показалось отличной идеей, и они начали помогать. Вскоре к ним присоединились и другие дети. Они собирали мусор, выдергивали сорняки и убирали засохшие кусты. Постепенно парк стал выглядеть лучше.

Когда некоторые родители увидели улучшение, они решили помочь. Одни косили траву, другие строили столы для пикника, а третьи убеждали город закупить новое оборудование.

Это была тяжелая работа, и на это ушло много дней, но они получили свой новый парк. Когда все было готово, весь район устроил пикник в своем новом парке, чтобы отпраздновать это событие.

После пикника Амелия в изнеможении упала в постель. Она уже почти заснула, когда вернулась фея-крёстная.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *